27 апреля 2024, суббота, 8:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
Viktar Belarusian, 11:14, 23.02

Похоже на старческий маразм.

Ответить
0 +
иябеларус, 13:12, 23.02

Viktar Belarusian, 11:14, 23.02
Похоже на старческий маразм. ...........................................это не союз военных, а союз военнопленных!!! Тупари, заучившие в жизни раз и навсегда тухлые догмы!!!

Ответить
0 +
мы беларусы, 13:48, 23.02

старческий маразм тут не причем.
старик нормально живет, дети скорее всего "пристроены".
почему не погавкать за Барина.

Ответить
0 +
согласен, 20:42, 23.02

Я с тобой полностью согласен

Ответить
0 +
belka, 11:47, 24.02

Так он и гавкает вместе с ему подобными

Ответить
0 +
sn, 17:17, 23.02



Почему "похоже"? Не похоже, а тождественно!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:15, 23.02

Социалистический романтик, лишенный здравого смысла.

Ответить
0 +
енг, 15:08, 23.02

Просто маразматик. Который нашел применение своему маразму. Ибо маразматическому режиму такие нужны

Ответить
0 +
кое-кто, 17:26, 23.02

не-не-не.
не социалистический, а коммунистический.
и не романтик, а маразматик.

Ответить
0 +
Никита, 11:17, 23.02

Пора на пенсию, раз такое говорите, товарищ офицер!

Ответить
0 +
Котя, 14:52, 23.02

Никто же не говорит что лукашенко ненавидят поголовно все. Какой то лехторат у него есть- прцентов 10-15 наберётся . Вот этот старый дуболом и есть достойный представитель этого лехтората. А как интересно с независимостью гос-ва ,которое так оберегает его любимый прэзидент, стыкуется наводнение страны китайцами?
Скоро будет в толпе китайцев стоять на поклон к своему любимому.

Ответить
0 +
Dark, 11:17, 23.02

Старый маразматик-эгоист...

Ответить
0 +
Дзядок з балотнай вёсачкі Менск., 11:38, 23.02

"Никита, 11:17, 23.02
Пора на пенсию, раз такое говорите, товарищ офицер! "
......ну, тупыя мы,на вёсцы...
1.Гледзячы на паношаную,памятую жыццём лічыну ,разумеем, што канкрэтны Таварыш - пэнсіянэр "па ўзросту".
2.Тчацельна пакруціўшы мазгамі саабражаем, што данный Таварыш - із "быўшых", ахвіцэраў. А ахвіцэры не па ўзросту выходзяць на пэнсію, а па выслузе... Ды й пэнсіёнчык не такі як у якой небудз санітаркі,ці прыбіральшчыцы.
3. ... і ўсяроўна малавата...яму, таму і збірае ўзносы і плоціць сам сабе, як кіраўніку Бязссмысляннай Арганізацыі.

Ответить
0 +
гость, 11:17, 23.02

Такие не меняются, такие умирают с лозунгами в голове.

Ответить
0 +
Вика, 11:42, 23.02

Истина!!!У меня соседка бабушка говорит,раз инфляция-значит так надо!Продукты дороже в разы-так надо,парк вырубают-так надо,дали дубиной-так надо,лекарств не купишь-так надо и т.д.А кому оно "надо"- не понятно.Вот надо-и все тут!И никак иначе.Я иногда этой бабке немного даже завидую.ее абсолютно не колбасит от окружающей действительности!Вот какая сильная формула "так надо"!

Ответить
0 +
aleX, 15:41, 23.02

я тоже не редко встречал, таких "А можа так i трэба", но щас их стало меньше.

Ответить
0 +
сняжок, 17:20, 23.02



И как один умрем в борьбе за ЭТО...

Ответить
0 +
Stranger, 11:22, 23.02

Те, кто учил по Ленину - плохие, а кто по Гитлеру - ему нравятся... На какой стороне он воевал?

Ответить
0 +
Праведник, 12:06, 23.02

такие как он обычно там, где дарят жизнь. Видимо он на всех сторонах был.

Ответить
0 +
Steel, 11:23, 23.02

Дедуля, сиди ты уже дома на печи. Оттоптал и оттарабанил уже своё давно, ещё при советах. Всё ты знаешь, дедуля, просто такой же лицемер, как твой "хозяин" .Но знай, дедуля, процент несломленных всегда останется, он есть и будет только расти, независимо от этой красно-зелёной нечисти.
"Гэй, лицьвiны!!!"

Ответить
0 +
Сэм, 11:24, 23.02

Старческий маразм- тяжелое психическое заболевание. Избавь Бог!

Ответить
0 +
vova, 11:25, 23.02

При этом в стране проживает порядка 370 тысяч офицеров запаса и в отставке.

При этом в стране проживает порядка 370 тысяч офицеров запаса и в отставке.

Ответить
0 +
feo, 11:25, 23.02

Такой же шизик, как и его особа, которую он любит...

Ответить
0 +
партизан, 11:26, 23.02

усiх гэтых паруччыкау у топку!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 11:26, 23.02

Фу! Якая брыдота! Любіць трэба жанчын, а не старых вусатых мужыкоў з лысінай. Як жалка выглядаюць гэтыя старыя садаміты.)))))

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 11:27, 23.02

генерал Микульчик и генералисимус Лукашенко :(( сталинисты :(( Что с них возьмёшь..

Ответить
0 +
Ветеран, 11:29, 23.02

Прикормленный ,,,, самодовольный тип ,,,Преданно -- служащий ,,,Захватившим власть ,,, Фанатик красочно обрисованной жизни на ,,,, БТах,,,,, ОИНтах ,,,и всяких Перших нациянальных каналах ,,,,На улице он не бывает,,,,, слаб и не знает жизни народа ,,,

Ответить
0 +
vadik, 11:32, 23.02

Что можно ожидать от профессионального политработника? Прошёл сталинскую закалку. Живёт спокойно на генеральскую пенсию. Привык выступать с трибун, сидеть в президиумах, вот и к старости не уймётся. На календарь не смотрит. Вот такие и "вкладывают в уши" тнп про "41-й год", Хотя самому-то было 8 лет от роду.

Ответить
0 +
Где Ваша работа?, 11:33, 23.02

Где теперь Ваши льготы "офицер"? Где Ваша работа?

Ответить
0 +
РИМ, 11:37, 23.02

Да кого только этот микульчик не любил?! И сталина и хрущева и леника брежнева и.т.д. Любвеобильный ты наш . Видно в детстве был пионером-стукачем. Как вы уже достали со своей любовью и не любовью. Вот двиганутые комуняки.

Ответить
0 +
Мужик, 11:39, 23.02

По Ленину учился ? Тому самому исчадию ада , считавшему , что "лучше расстрелять на сто тысяч человек больше , чем на одного меньше" ?

Ответить
0 +
Один из вас, 11:41, 23.02

Он служит не народу, а отдельной личности. По приказу того, кто на верху в данный момент, такие могут стрелять в людей, которые его кормили и одевали. Не Захаренко он. Много людей из бывших верхв, не дорвавшихся до почестей и сладкой жизни винят Горбачёва, Ельцина и прочих за то, что кормушка сломалась. А мы у кого жизнь с детсва горькая терпеть не можем таких, как эти 7%.
С праздником остальных, кто входит в оставшиеся 93%! Здоровья Вам, удачи и справедливости, друзья! .

Ответить
0 +
Херрург, 11:42, 23.02

Когда говорит сей субъект говорит: "...ненавидит "предателей Родины, которые изменяли, изменяют или изменят".", то в первую очередь должен сам встать перед зеркалом и плюнуть себе в лыч.
Судя по возрасту присягу давал СССР? А теперь присягает луке... Так тогда что такое предательство?
Все ищет кто развалил СССР. Пусть не ищет, а снова посмотрит на себя в зеркало. Или Горбачев с Волкогоновым и Ельцыным сорвали подписание 20 августа 1991г. Новоогаревское соглашение подняв путч?
Именно такие вот "товарищи" сначала довели до катастрофы СССР, а теперь тоже самое делают с незалежнай Беларусьсю, которая для них пустой звук. Ни идей, ни мозгов, ни чести, ни совести, как и у их кумира ТНП. Это не офицеры, это ряженные шуты у трона власть предержащих, лакеи отдающие "честь" любому ублюдку...

Ответить
0 +
serg, 11:43, 23.02

Если бы правил Ельцин - я бы посмотрел на етого гиннирала

Ответить
0 +
Коля, 11:43, 23.02

Завидую таким твердым .Есть у меня один такой дед знакомый,живой пример так сказать.Про таких очень точно Губерман сочинил
Заученый в юности песнями
Другие не слыша ни как
Живет до сканчания пенсии
Счастливый и бодрый мудак

Ответить
0 +
Tamara, 11:44, 23.02

Иуды,готовые за пайку забыть о чести и достоинстве офицера! Как хорошо,что есть и другие-настоящие офицеры!Честь и хвала Вам! С праздником Вас,офицеры,честь и совесть не замаравшие предательством!

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 11:46, 23.02

Заодно подлизал АГЛу....патриот хренов!!!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:48, 23.02

у Курапаты людзей не ен ваз1у?

Ответить
0 +
Пенсионер , 11:49, 23.02

Где ты был Политработник 20 лет назад ! Почему не застрелился ! Видя пьяным Ельцина ,,, Горбачева продавшим Родину !! Почему молчал а теперь героем хочешь стать !! Пора задуматься о вечном о погосте ,

Ответить
0 +
подполковник, 13:45, 23.02

Я, как бы, тоже по ленину учился, и ельцына, развалившего не только страну, организовавшего бойню на Кавказе ненавижу, и горбачева-предателя не уважаю...
Но! ГДЕ Вы, товарищ генерал-лейтанент БЫЛИ в 1990-1991 годах? ПОЧЕМУ ТОГДА МОЛЧАЛИ, не подняли восстания ПРОТИВ того беспредела и предательства Родины-СССР? А ТЕПЕРЬ, вдруг, прозрели? Задним числом и с хорошей пенсией! Чем Вам лично генерал Козловский не нравится? Или Вы не видите и не слышите того, что вокруг творится? Как избивают народ молодчики неизвестные, как судьи судят невиновных, как лгут вынужденно, но не краснея офицеры милиции, забывшие напрочь понятие ЧЕСТЬ? Мне стыдно за Вас, товарищ генерал-лейтенант, извините, уж!

Ответить
0 +
Вiктар, 11:59, 23.02

Па узросту цi не па свядомасцi за усё жыццё гэты чалавек,генерал Мiкульчык, так i не зразумеу,што любiць трэба не ЛЕНIНАУ,СТАЛIНАУ,ЕЛЬЦЫНАУ,ГАРБАЧОВЫХ,а перш наперш людзей простых,сваю Радзiму - Беларусь,мацi,жонку,дзяцей I СЛУЖЫЦЬ ТОЛЬКI IМ,а не названым IДАЛАМ.Я не асуджаю яго,бо яны дзецi таго часу,могуць сыйцi перакананыя у сваёй праудзе.

Ответить
0 +
манька, 12:03, 23.02

у деда маразм давно . Што вы к нему прицепились. Он в сам деле любит уже только лукокО !

Ответить
0 +
X, 12:14, 23.02

неадекват

Ответить
0 +
+, 12:14, 23.02

Не обращайте внимания. Военные никогда особым умом не отличались...

Ответить
0 +
Сергей, 12:18, 23.02

Бедный старый зомби.

Ответить
0 +
Алех, 12:19, 23.02

Мне около 40 лет и у меня отец был военным. Я в детстве пожил в нескольких военых городках в Беларуси. Никогда не считал военных либо глупыми, либо тупыми, хотя иногда встречались и такие, такие везде попадаются. Мне очень противно и неприятно слышать рассуждения этого старого маразматика. По всей видимости свою карьеру и свои погоны Микульчик делал на услужливости, пролизывании начальских сопог и демонстративной готовности выполнить любой приказ и прогнуться. Ни малейшей человеческой принципиальности или человеческого достоинства в таких людях не остается. Во время войны такие начальники готовы ложить солдат тысячами, причем не по надобности, а по тупости. Микульчик и лукавый два сапога пара. В таких сапогах Беларусь обречена вязнуть все глубже и глубже в колхозном дерьме.

Ответить
0 +
ванько, 12:41, 23.02

всю жизнь прожил у корыта .РОЛУЧАЕТ ВЫСОКУЮ ПЕНСИЮ ИЗ КОРЫТА . ВОТ И ПОЕТ ТАКИЕ ПЕСНИ .ВОТ ПРОЖИЛ БЫ НА 1 МИЛЛИОН ПЕНСИИСОВСЕМ ПОДРУГОМУ МАРАЗАМ ПРОГРЕСИЛОВАЛ БЫ

Ответить
0 +
ск, 12:43, 23.02

Хорошо что таких в последнее время становится все меньше!

Ответить
0 +
полковник , 12:44, 23.02

благодаря дурдому а армии при СССР такие и получали генеральские звания а сейчас у нас ссср-2 вот он и плавает как...

Ответить
0 +
Zapizdulin, 12:45, 23.02

Да-а, круто его прозомбировали по Ленину-Сталину в свое время.

Ответить
0 +
кое-кто, 17:30, 23.02

ой да ладно. трудно ли дурака зомбировать? он и сам прислуживать рад. и через некоторое время уже сам считает свое прислуживание нормой жизни.

Ответить
0 +
константин, 12:51, 23.02

Это и у нас сейчас модно,на Ельцина,на Горбачева ушата помоев выливать,а уж на Гайдара,особенно.Можно подумать,они лучше бы сделали,с тупыми башками...

Ответить
0 +
иябеларус, 13:22, 23.02

константин, 12:51, 23.02
Это и у нас сейчас модно,на Ельцина,на Горбачева ушата помоев выливать,а уж на Гайдара,особенно.Можно подумать,они лучше бы сделали,с тупыми башками... ..............................................................10000.............. иначе тогда нельзя было!!! они сделали что смогли, возможно не всегда получалось, ведь это не так просто - переход от тоталитаризма к цивилизации!!!

Ответить
0 +
манЯдрагора, 12:58, 23.02

Я люблю "покойника Ельцина" и ненавижу Лукашенко

Ответить
0 +
папа, 16:37, 23.02

Что Лука, что Ельцин ....
Достаточно вспомнить расстрел "Отцом демократии" Белого дома...

Ответить
0 +
Mike, 13:05, 23.02

а я наоборот ,ненавижу луку и мне симпатичен Ельцин

Ответить
0 +
mik, 13:11, 23.02

Ну почему большинство видит часть, а не полное. Зациклен пенсионер на своем.
Да согласен я во многом с ним, но что скажет данный ветеран по Автуховичу, Коваленко, Санникову, Дашкевичу, методам работы ГБ, избиениям, астрономическому долгу, АЭС - поперек воли, пропавшим, продаже Родины арабам и китайцам?

А скажет он примерно так: "Душили вас и душить будем дальше. Так и надо". или "Ну надо же как то развивать страну..." или "Падонки вы все". пока по серьезному не коснется лично его семьи...
Про какую Европу говорить..?
Раздел идет в большинстве случаев по семье. Иногда кажется нам еще лет 10-20 до победы...Пока не вымрет старшее поколение (простите). А кто прийдет? - Искалеченный после промывки разум. Или то большинство - "чарко-шкварочный базис" кому все - "по барабану". Те, кто могут что то дать стране уезджают после каждых выборов. И никак не поднять...

А если задать вопрос так - минус 100 тыс в Афгане в том числе и его
родственники или развал страны? Что выберете: "красненькую" или "зелененькую"? Горбачев был слишком хорош для своего времени и слишком слаб в другом. Он был человеком, как и многие. Возможно и "не посеньке шапка" - его слова. Он сохранил жизни солдат. Не забывайте. Хотя и загробил многое... и многое позорно и даже преступно.

Оппозиция - конечно могла сделать больше и может. Она во многом виновата в своей слабости.
Но она еще многое может. Сейчас надо сосредоточиться не на "свиной чуме" и другом, что будет умело подсовываться государством, а на создании ЯДРА РЕАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИИ И НА РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ, СТРАТЕГИИ БОЙКОТА ИЛИ ВНЕДРЕНИЯ - определитесь наконец хотя бы для себя!

Надеюсь, никто не хочет бандитизма из 90х, никто не хочет продажи ведущих предприятий, земли.
И те кто предендуют на власть обязаны это ОБЬЯСНЯТЬ и ГАРАНТИРОВАТЬ НАРОДУ качествами своей личности, прошлой жизнью.

Нам нужен "европейский" переход к нормальной жизни.

Ответить
0 +
константин, 13:11, 23.02

А я Путина терпеть не могу,дурак какой-то,вцепился клещами во власть.Как бы нам от них избавиться,клещей-кровососов? Вероятно,только время лечит...

Ответить
0 +
azhbeta, 18:43, 23.02

Судьбы такая, иначе припомнят: взрывы домов в Москве, Рязани и тд., Норд-Ост, Беслан, "Курс", Литвиненко, войну с Грузией и т.д.

Ответить
0 +
vic, 13:18, 23.02

Такие как Микульчик (политработники) в свое время развалили Советский Союз. Лебезил перед Горбачевым в те времена, а теперь хаит. Тогда был у корыта и сейчас от корыта не оторвать. Уже заткнулся бы и не выступал, ветеран. Кроме идеологической пропаганды ничем в службе не занимался.

Ответить
0 +
11DC, 13:40, 23.02

лука патриот? ты дед здурел от старости и маразма в котором ты взрощён! патриот это звучит гордо для всех людей кто не трус,а усатое чудище всё таки сцыкло и жопполиз как и вы все его прихвостни....PS.жалко таких дедов их очень сильно дрючили и они даже думать не умеют без страха!

Ответить
0 +
Романтик, 13:45, 23.02

Очень сожалею, что жизнь устроена, так что только тупые, но преданные создания достигают генеральских или директорских вершин. Умный человек всегда сходит с дистанции в понимании огромной ущербности таких забегов.

Теперь вопрос кто у рычагов власти?

Ответить
0 +
pol, 13:48, 23.02

Смотря на выступления этих лизоблюдов вспоминаю офицеров царский армии, которые говорили что я присягу давал только один раз и второй раз присягать не умею, а эти приспособленцы готовы присягать каждый день и каждому новому уроду!

Ответить
0 +
strashila, 17:02, 23.02

Причем тут царская армия и в современной армии достаточно настоящих офицеров-солдат своего народа,своей родины и они никогда не запятнают своей чести сотрудничеством с таким союзом так называемых офицеров.Честь имею.

Ответить
0 +
Роман, 13:50, 23.02

Чего ему.
Сидит на шее у налогоплатильщиков, и их же грязью поливает...

Ответить
0 +
Аркадий, 13:55, 23.02

А какие сражения, кроме, конечно, битвы за собственное благополучие, выиграл этот "енерал"??? Чем знаменит? Может стратегию какую военную разработал или оружие изобрел?

Ответить
0 +
Патриот, 14:33, 23.02

Стыдно за таких дедушек...

Ответить
0 +
Слава, 14:47, 23.02

Одно радует - хорошо, что их только 7%. Остальных с праздником!!!

Ответить
0 +
Алекс, 15:20, 23.02

Генерал жопализ, манкурт, вижу впервые.

Ответить
0 +
митя, 15:30, 23.02

вот она тонкая грань между добром и злом,всю жизнь служил"добру",т.к.очко сжималось при виде большого кол.зведочек на погонах,и выполнял,что скажут,а пришла старость...и осталось тока признать(как мой дед)что был не прав,или продолжать служить "добру"...но я уважаю его за старость,и всё.

Ответить
0 +
Офицер, 15:45, 23.02

ДегенераЛ, а не генерал! Ненавидит он-де Горбачёва, а хвастливо упомянуть о нём , что с он с ним, Горбачёвым, встречался, не гнушается. Своей чести нет, так тешится встречами и знакомствами с персонами позорного истеблишмента прошлых времён и нынешних. Погоны генерала напялил впервой не за заслуги ратные, а за собачью (да простит меня мой пёс, что имя его упомянул в неприглядном контексте - он нисколечко в свой адрес такой риторики не заслуживает) верность тем же Горбачёвым, к-ком-му-нисти-и-ческой партии и делу великих ленинцев, которые же, благодаря безпамятной услужливости таких вот дегенераЛов и профукали СССР. Ныне же пошёл дегенерат на круги своя повторно, по шаблону, не взирая на то, что Беларусь и её народ растоптаны, угнетены, снова продолжает по обыкновению своему петь дифирамбы доминантному над ним самцу. ДегенераЛ не видит проблем или же не желает видеть эти проблемы в угоду животному инстинкту самосохранения? Не важно! Настоящий генерал должен и предвидеть, и видеть проблему и никогда не прогибаться под грузом бесчестия и неких там обстоятельств. ДегенераЛ был косвенным соучастником развала СССР, косвенно доказал превосходство системы США над системой СССР и ныне продолжает потворствовать мракобесию режима под новой вывеской, но по своему содержанию - с прежней сущностью. О каком патриотическом воспитании говорит этот дегенераЛ? Патриотизм на основании чего и во имя чего? Почему эти так называемые офицеры молчат о взрыве в метро, об исчезнувших людях, о преследованиях за белорусские убеждения, о подлоге "массовых беспорядков", о предании вертикальными жрецами анафеме Василя Быкова, который ВОЕВАЛ, СЛЫШИШЬ, ДЕГЕНГЕРАЛ, - ВОЕВАЛ и прославил Беларусь своим литературным творчеством на весь мир? В чём видит этот дегенгераЛ основы суверинитета страны? На воинственной риторике отдельных вождей и массовом слепом песнопении "аллилуйя" этим вождям? Бить челом до крови у ног чиновников рангом от мала до велика? Это и есть патриотизм и суверинитет? Это и есть патриотизм и суверинитет - в беспрекословном повиновении и раболепии перед властелином и его жрецами? Видно плохо учился в военной академии дегенераЛ (если вообще он там учился), коли позабыл, что основу суверинитета составляет дух нации, её культура, подкреплённые экономикой, наукой и свободой. Ничего из перечисленного нет - ни свободы, ни культуры, а её носители - посрамлены этой властью,ни экономики. Но есть такие дегенералы, полковники без полков, которые умеют лишь командовать письменным столом и громко щёлкать каблуками, прислуживая хозяину. Полковников так много развелось без наличия под их началом полков, что появилась необходимость "в связи со служебной необходимостью" обратиться вассалу к своему российскому сюзерену со снятой шляпой и протянутой рукой, с нижайшей покорностью просить милостыню на содержание оных полковников. Какая тут может усматриваться гарантия суверинитета тем, кому молится этот дегенераЛ? В чём тут есть патриотизм?
Какая нужна политика для народа, дегенерал? Политика оболванивания? Даже в в этой провластной примитивной пропаганде усматривается столько неуважения к белорусскому народу, не говоря уже о тех событиях, что последовали в Беларуси после 09 декабря 2010г.: разгул беззакония, превалирование лжи, устрашения и подавление всякого инакомыслия.Во имя чего? Во имя чего на площади были избиты люди - граждане страны - по нагло подброшенным "массовым беспорядкам"? Как раз массовые беспорядки и произошли со стороны тех, кто должен был их предотвратить.Произошли во имя продления суверинитета и сохранения тотема, иммунитета в угоду тем, кто ощутил вкус бесконтрольной власти и помешался на собственной исключительности и мании величия. Разбей у себя, дегенерал, грядки на даче и на них планируй баталии из помидор и огурцов на потеху себе и своим 25 тысячам отствников. А против твоего отствленного уже 25-ти тысячного войска миллионы молодых и средних белорусов хотят жить по-новому - без привязи в хлеву в ожидании пайки корма. Хотят жить свободно и в достатке, на свои руки, ум и возможности.

Ответить
0 +
Любава, 15:49, 23.02

А мне его жалко: так зашоренным, оболваненным и жизнь прожил. Так ничего и не понял, что кроме "ненавижу" и "измена" есть и другие слова, другие моральные ценности. Я, пенсионерка, Горбачеву искренне и от всей души благодарна, что он изменил жизнь страны, мою жизнь, жизнь моих внуков, несмотря на нищету и бандитизм 90-ых я их с радостью вспоминаю, потому что тогда подуло свежим воздухом свободы и обновления. Мы открывыали новые газеты, делали так много других хороших и светлых дел, наплевательски относились к чиновникам, и они сидели поджав хвосты. Но потом все изменилось, глаза их опять стали сытыми и наглыми, скотскими, потому что почуяли в скотской власти родную кровь.

А счастье было так возможно....

Ответить
0 +
Владимир, 15:58, 23.02

Настоящий офицер в этом союзе состоять не будет.Это союз маразма и дебилизма.

Ответить
0 +
strashila, 16:49, 23.02

Абсолютно согласен с владимиром,в армии раньше говорили что генерал это не звание-это счастье.Дело в том что этот союз-это кормушка прикормленных чиновников от армии,настоящих офицеров имеющих честь,там нет.Я-офицер старой формации знаю как тяжело выбирать между новой"присягой"и нищетой когда у тебя семья,дети и ты вынужден идти на сделку со своей совестью,так вот в этом "союзе"состоят люди у которых этой совести нет,они готовы присягать хоть ежегодно только бы их новый хозяин платил бы им за их измену прежней присяге.Это страшные люди у них нет ни совести ни чести-это идолопоклонники.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 16:34, 23.02

Сто пудов прав был З.С. Позняк, когда говорил : " Прыкра глядзець на старасьць, якая не набыла мудрасьцi !"

Ответить
0 +
123, 17:00, 23.02

Содержим за свой счёт очередного дармоеда, который и получает пенсию в несколько раз больше средней. Конечно же он будет руками, ногами и даже ртом за луку.

Ответить
0 +
Жалость, 17:26, 23.02

Сколько ненависти у этого старика! Сколько упрямства и агрессии! Жалко болезненного. Кажется взял бы на руки и "тютёхкал", пока не заснёт.

Ответить
0 +
fjarynm, 17:37, 23.02

Еврений Микульчик, это нам знакомо.

Ответить
0 +
даешь, молодежь!, 17:52, 23.02

Вот как раз такие , выйдя в отставку, просиживали штаны в военкоматах в 80-х и говорили покалеченным пацанам чудом вернувшимся с Авгана:"А я тебя туда не посылал!" По возрасту точно подходит. . Этот экземпляр склерозом не страдает - вкус кормушки, видать, хорошо помнит.

Ответить
0 +
Робин Гуд, 17:54, 23.02

Очень хорошо вот о таких выживших из ума говорил Хрушев-
старый пердун или старый маразматик.

Ответить
0 +
Офицер-32 календаря, 17:57, 23.02

Г-н Микульчик, ну какой же Вы руководитель союза, который и не "пукнул" ни разу при изъятии социальных гарантий и законных компенсаций! Что есть в Статусе военнослужащих? Кто служить будет за копейки, подвергаясь издевательствам со стороны власть имущих? Несколько далеко не лучших генералов состоят в вашем союзе ненастоящих офицеров. Помню, подполковник запаса , то ли Проколович, то ли как сидел в ДО Минска , все размышлял о какойто соц защите - просто деньги зарабатывал да девок в служебное время трогал, защитничек! Нет настоящих офицеров среди вас, Настоящие всегда на стороне униженного народа!
Честь имею генерал тнп!

Ответить
0 +
беларуска, 18:23, 23.02

Ненавижу таких сволочей!
___________________________________________________
И вовсе это не старческий маразм...Эти " защитники" сраные из тех кто в колхозе работать не хотел..Промотались по горнизонам а как на пенсию,,,,,,все лезли в Беларусь, в Прибалтику,Украину.
Посмотрите на их состав, сколько из них беларусов, в основном русские. Так измучились за годы службы водку жрать и девать тр....ть , Особенно в составе Варшавского союза по заграницам, так тяжело было барахло тягать через границу а потом спекулировать.........В отставку выходили под-полковниками, а потом бычары и пенсии получали и работу не пыльные выискивали.
За пенсии, которые в 2 раза выше пенсий по возрасту в Беларуси и лижут жо..у
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ЧЕСТИ НИ К ДОСТОИНСТВУ ЭТИ СТАРПЕРЫ НЕ ИМЕЮТ , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЧАСТНИКОВ ВОВ АФГАНЦЕВ.
ГДЕ ,КОГО И ОТ КОГО ЭТИ ЗАЩИЩАЛИ НАРОД?

Ответить
0 +
леха, 18:27, 23.02

да все военные пенсионеры будут за лукадрищева.пенсия у них в 45 лет больше чем зарплата на перифирии.

Ответить
0 +
шостая калона, 18:28, 23.02

370 000 таких как он, в Беларуси живут и получают пенсию. Да срать они хотели на всякие идеи.У них одна задача - законсервировать тут ситуацию и желательно на подольше. Во где пятая колона.

Ответить
0 +
Дева, 18:30, 23.02

"Мы бы хотели, чтобы нас было больше, но у нас общественная организация добровольная", - сказал Микульчик.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И здесь ключевое слово - "добровольная". А кто же добровольно захочет общаться с маразматиком?

Ответить
0 +
казирог, 19:17, 23.02

С некоторыми общаются, добровольно, пока не разберутся, а потом как договорятся.

Ответить
0 +
Peps, 19:18, 23.02

Сидел бы в песочнице, енарал, лепил бы кулички из глины - хоть другие детишки порадовались бы! Ан нет, хоцца лизнуть поглубже. И это именует себя офицером? Тьфу, прости Господи!

Ответить
0 +
ух ты!, 20:12, 23.02

Вот, вот они эти КЕНТАВРЫ и их целых 25 тысяч! Вот они - достойные защитники и опора нашего мозаичного! Да, видать парень, писавший о своем деде-павлике морозове , совсем не одинок. Не все эти кентавры-динозавры еще вымерли, вот внуки и тянут лямку. Деды видать - сильнее????!Вот кто чувствует себя героем 23 февраля и без рюмки водки!

Ответить
0 +
svet, 20:33, 23.02

Моему деду 90 лет. Еще до 2-й мировой войны закончил в Минске университет. Работал учителем. Воевал на финской и 2-й мировой. был пленен. дважды убегал из плена, но оба раза ловили. В советские лагеря не попал, потому что очень необходимы были учителя после войны. Но коммунистом не был, сколько не предлагали, отговаривался - не заслужил. Про войну ничего не хотел рассказывать, хотя ордена и медали сами говорили обо всем. Так вот даже он сейчас, прожив столько лет говорит о том, что так жить нельзя и так руководить нельзя. Любимая газета "Наша воля", которую читает в очках с толстенными стеклами и лупой. Вот он, мой дед, настоящий герой и ветеран, а не те, которым по 70 лет и у них хватает совести хвалить эту жизнь, неужели они не видят, как живут их внуки и какое будущее их ждет здесь?

Ответить
0 +
Sergo, 20:55, 23.02

У Микульчика сознание осталось в советском союзе, а мозг уже высох.

Ответить
0 +
с а, 22:42, 23.02

дааааааа эту ести маразьму

Ответить
0 +
CtrlDel, 23:59, 23.02

Одно радует - хорошо, что их только 7%.
----------------------------
Да, это радует. Так что не гоните на офицеров. Посчитайте лучше, какой процент составляют учителя в белой руси либо молодежь в брсм. Слабо?

Ответить
0 +
Ира, 23:56, 23.02

Посадить старого козла на минимальную белорусскую пенсию и каждый день водить на экскурсию в застенки НКВД и лесопарковую зону, где людей расстреливали.

Ответить
0 +
сняжок, 1:50, 24.02



Вечна ўчарашнія.Сумна!

Ответить
0 +
vanda, 2:20, 24.02

а я люблю Ельцина и ненавижу Луку и таких как Микульчик!!!!!

Ответить
0 +
LNB, 10:21, 24.02

Вот такие, любящие пьянчужку Ельцина , избрали и поддерживают деревенского чувака, задолбали эти недоумки "лишь бы не было войны" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
са, 12:49, 24.02

маразм полный ему бы наши зарплаты калхозников аведь нас большинство а терпение не безогранично

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован