27 апреля 2024, суббота, 12:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

23 февраля

121

Я не военный и никогда в армию не стремился. С ней были всегда сложные отношения, без взаимности с обеих сторон.

Комментарии 121
0 +
андрей, 17:25, 23.02

Не загибай!!!Не был в Армии нечего философствовать!!!

Ответить
0 +
Алексе, 17:32, 23.02

Согласен с Андреем.
Каждый шпак считает своим долгом пофилософствовать о том, как служить надо. А сам и не нюхал даже.
Позорище.
Фото о многом говорит

Ответить
0 +
Виктор, 17:54, 23.02

А где он филосовствует об этом? В очках гляжу и не вижу.
Что он где загибает?
Он только-то и написал, что у него лично отношения с армией не заладились. Вы это опровергаете?
Или он вам просто не нравится (не по той ли статье, по которой его не захотели брать в интернат при ГРУ?) и вы пишете лишь бы что, лишь бы охаять?

Ответить
0 +
Ян, 19:12, 23.02

Это не армия. а сборище идиотов...

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 20:24, 23.02

А что там нюхать - портянки в казарме или запах сортира? Другое дело - реальные боевые действия.

Ответить
0 +
terezamatt, 23:18, 23.02

ахаха. Типа сходи поподметай асфальт ломом и листя покрась и станеш настоящим мужиком. Хаха клоуны. Празник отстойный. Всегда когда меня кто-нибуть поздравлял то я всех сразуже посылалк подальше. В армию не пошел потому, что не хотел.

Ответить
0 +
ляля, 9:38, 24.02

Ни разу за 56 лет своей жизни не услышала и не увидела хорошего слова о теперешней армии. Сплошное пьянство и эксплуатация бесплатной рабочей силы. Бардак в стране - бардак в армии.

Ответить
0 +
Митрыч, 19:55, 23.02

Мужыкі! Вы служылі Каму? Партіі Леніна? Служыце (расійскамоўныя) цяпер каму? Луку? Малайцы, так трымаць. Лука - не Радзіма!!! Ужо нядоўга чакаць, калі вы загаўкаеце і на пальмы ( ёлкі) палезеце. Між тым 23-га да нас ніякагна дачыненьня не мае. Калісьці пад Нарвай russatus пабілі немцы. Гэта наша "сьвята"? Акрамя таго гэта аніяк не значыць, што пабыўшы ў турме - СССР, збавіўшыся, трэба і надалей "ботать по фене"? Ці гэта цяжка зразумець?

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 20:13, 23.02

Не был в армии, но знаю что это такое по рассказам отслуживших. Знаете, как-то не хочется терять 1,5 года жизни на стирку портянок, никому ненужные выяснения кто кам командир, кто подчиненный, и прочие разделения на дедов и черпаков. Или как там. Слава Богу, провел эти молодые годы в окружении хороших друзей, красивых женщин, хорошей еды и выпивки. Тогда же и встретил будущую жену. А в случае заварухи думаю разберусь как держать в руках автомат. Все-таки отсутствие портянок в руке предполагает бОльшую отдачу борьбы с врагами.

Ответить
0 +
Белорус, 20:52, 23.02

полностью поддерживаю слова Лукаса Кейна.
сам не был в армии и не горю желанием туда попасть. я лучше за год (после вышки) устроюсь в жизни, заведу семью или сделаю основу для неё. за год можно многое сделать. а мужчина не тот, кто в армии служил и может бутылку разбить о голову, а тот, кто кормит, одевает и даёт крышу над головой! сейчас кого армия защищает на народных собраниях? вроде никак не народ, а режим шоса от народа! в случае, если народ возьмётся за вилы против шоса от того, что жрать нечего будет, то на чьей стороне будут защитники в погонах? у меня приличное подозрение, что не на стороне обманутого и голодного народа.
вы подумайте, кому вы служите: нам, простым людям, или же зажравшимся чинушам во главе с шосом?!

Ответить
0 +
Мамалыга, 21:35, 23.02

АГа,устроишся,сколько таких устроилось.Да чего вы добьетесь за этот год,видел я таких.

Ответить
0 +
ням-ням, 22:14, 23.02

для кого год ничто, а для кого целая жизнь. каждый волен распоряжаться своей жизнью!

Ответить
0 +
Мохнаткин, 21:10, 23.02

Смотря куда попадешь...

Ответить
0 +
Махатма, 21:11, 23.02

Не разберешся

Ответить
0 +
jacv'ah, 23:25, 23.02

а ты был? где воевал на поле? на стройке? или улицы подметал? я бы пошел тока скажи друг какой там у них интернет в армии? если 10 Мбит/с есть то ок.

Ответить
0 +
nnm, 17:33, 23.02

хотелось бы услышать имена 13 безыменных героев израэля. И почему только 13...почему не 10 тысяч?

Ответить
0 +
тутэйшы, 17:55, 23.02

не быу у армii СВАЁЙ краiны??? ды ты не мужчына...(я адказваю за свае словы, i адкажу кожнаму!!) быць абаронцам сваёй краiны i сваiх бацькоу гэта быу ПЕРШЫ абавязак старажытных Беларусау i кожнага народа, а цяпер i наш з Вамi!!!! Хто ??? Калi ....не мы??? гэта не лозунг знакамiтых вайскоуцау , а гэта прауда жыцця, за грошы "косяць" дзюжыя хлапцы...цi "па здароую"??? ВЫ (тыя хто "косяць") як кажуць расейцы "БАБЫ" i я так лiчу..!!!!!!

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:06, 23.02

Ну и мой свои сортиры и стирай носки дедам, если считаешь это настоящим мужским делом. Ну а по поводу "по здоровью" молчал бы уже. Дай Бог тебе такого здоровья. Мужчина . Настоящий. Подчиненный как ничтожество мутному ваньку, только из-за того, что тот старше на год, или мутному ваньку, только потому что на плечах у того какие-то фигни со звездочками. Да что это за армия.. настоящая зона, где нормальные мужчины превращаются в послушных лохов.

Ответить
0 +
kapitan, 17:58, 23.02

Eugeni,nu ti i fantazer!

Ответить
0 +
имхо, 18:01, 23.02

Зря на Евгения набросились, вот серьезный источник о тех делах:
"Среди «младших» были в основном бывшие солдаты и офицеры с соответствующей «пятой графой» в анкете, которые высказали желание репатриироваться на историческую родину. В результате, капитан Гальперин (родился в Витебске в 1912 г.) стал основателем и первым руководителем разведки Моссад, создал службу общественной безопасности и контрразведки «Шин Бет». В историю Израиля и его спецслужб «почетный пенсионер и верный наследник Берии», второй человек после Бен-Гуриона, вошел под именем Исер Харел. Офицер «Смерша» Ливанов основал и руководил внешней разведкой «Натива Бар». Принял иудейское имя Нехимия Леванон, под которым и вошел в историю израильской разведки. Капитаны Никольский, Зайцев и Малеваный «поставили» работу спецназа Армии обороны Израиля, два офицера ВМФ (имена не удалось установить) создали и обучили подразделение морского спецназа. Теоретическая подготовка регулярно подкреплялась практическими занятиями – рейдами по тылам арабских армий и зачистками арабских деревень." - и тд
"основным языком «межнационального общения» в израильской армии был русский. Он же занимал второе (после польского) место во всей Палестине."

Ответить
0 +
Cергей, 18:02, 23.02

Евгений, молодец !!!

Ответить
0 +
RUS, 18:09, 23.02

Обычно о службе в Армии и ВМФ рассуждают люди, никогда НЕ служившие...А служившие завсегда вспоминают с юмором...Сначала трудно, зато потом весело...Не имею ввиду настоящие боевые действия, там смеяться НЕ следует...Просто поминать товарищей по оружию...А вообще "статейка" не к "месту", тем более не к Празднику...

Ответить
0 +
Dubrowka, 19:49, 23.02

Какой же это праздник? Совковое наследие, которое нужно искоренять чем быстрее, тем лучше!

Ответить
0 +
Dubrowkе, 20:04, 23.02

8 марта нужно искоренять как совковое наследие. И чем быстрее, тем лучше!

Ответить
0 +
Dubrowka, 20:34, 23.02

Оба якобы праздника - на свалку истории!!!

Ответить
0 +
ИМХО, 22:11, 23.02

Ну зря - 8 марта полмира празднует. Красивый праздник И совок здесь не при чем.

Ответить
0 +
1, 12:30, 24.02

>Какой же это праздник? Совковое наследие...

Почему совковое?

23 февраля 1944 г. обергруппенфюрер СС Курт фон Готтберг, исполнявший обязанности Генерального комиссара после гибели в сентябре 1943 г. Кубе, одобрил предложение президента БЦР о создании Белорусской краевой обороны (БКА). При БЦР было организовано главное управление БКА, возглавляемое Кушелем, а в округах назначены окружные коменданты, которые должны были организовать работу призывных комиссий.

Приказ о создании БКА был издан 6 марта 1944 г. Мобилизация проводилась в два потока: 7 марта началась мобилизация офицеров (до 57 лет включительно) и младшего состава (до 55 лет). Таким образом, формировалась основа будущих батальонов, которая готовила условия для приема солдатской массы. На 10 марта была назначена мобилизация рядового состава. Призыву подлежали мужчины 1908-1924 гг. рождения.

23 февраля 1944 г. совка не было. Совок наступил позже.

Ответить
0 +
леон, 18:16, 23.02

Я вот что думаю, защитники отечества когда придет время, пойдут на защитников диктатора. И в чем фишка, кто у нас в Белоруси защитник ????

Ответить
0 +
Рыгор, 18:48, 23.02

Вы задайте им простой вопрос - кому они давали присягу. Всё будет ясно как божий день, если вам ещё не ясно до сих пор.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 18:23, 23.02

Ша, ребята.
Я тоже служил. Но не вижу повода не дать человеку высказать свое мнение насчет ценности этого праздника. Ведь именно о нем речь. И не имеет значения, к какой нации принадлежали Герои. Достаточно усвоить, что это были Герои.
У Евгения - свой опыт, как и у каждого из нас. И его вид на фото не свидетельствует о его трусости или еще о чем-нибудь, как вид папыколи в парадном мундире не свидетельствует о его мужественности. В этом смысле - думаю, что как раз все наоборот.
А теперь по делу. Что за праздник? - вот о чем речь в статье, если не рассуждать о вещах отвлеченных (о национальности автора, о внешнем виде, о космических кораблях, что бороздят просторы вселенной..).
Лично я праздника не чувствую. Особенно в эти, лукавые времена, когда звание военного (а уж тем более милиционера, кагэбиста, судьи, и т.п.) скомпрометировано дальше некуда. Не буду говорить о всех причинах компрометации. Основной считаю «отфильтровывание» профессионалов, ставших ненужными из-за приоритетности тех, кто успеет козырнуть, потратив на это как можно меньший промежуток времени, т.е. не раздумывая.
Это уже не тот праздник, когда неслужившие в СА комплексовали в этот день перед теми, кто служил. Праздник превратился в обычный, по половому признаку. «Мальчики» получают свой шампунь 23 февраля, а «девочки» - 8 марта. Вот и все. Никакой основой, поддерживающей обоснованность и заслуженность празднования в этот день и не пахнет, т.к. гавнокомандующим вымыт основной стержень – правильная идеологическая подоснова (национальная, профессиональная). Об экономической я вообще помолчу. А если говорит о культурной… Сколько языков знал офицер до 1917 года и сколько он знает сейчас (кроме матерного, конечно).
Не хочу никого обидеть. Редкий случай )))
Тут много можно рассуждать и обижаться, но давайте глянем истине в лицо. Откуда взяться образованным, если вступительный балл в военные ВУЗы (как и в педагогические) – ниже плинтуса?
Целый комплекс проблем (и я обозначил далеко не все) нужно рассмотреть, прежде чем ответить на вопрос – «что для нас 23 февраля?».
Давайте думать, где первопричина того, что этот праздник потерпел такую же инфляцию, как и рубль в этой стране.
Давайте с нее начинать, и если вы, как военные, решите эту проблему, то тогда можно будет попробовать возрождать авторитет не только праздника, но и армии.

P.S.
Для желающих потроллить – я не еврей и не Липкович. Возможно, «к сожалению». )))

Ответить
0 +
Никита, 18:47, 23.02

ты уже на половину там, что не беларус - так точно.

Ответить
0 +
попаколи, 19:26, 23.02

малайдзец, микита. заутра прыхади за зраплатай к сваиму куратару

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:40, 23.02

Сьмешны ты, блазьнюк.
Ты выпі зялёнкі - можа ваўка ў галаве загоіцца. Ты ж ня сочыш за думкаю - я ж пісаў, што ня варта пра нацыю пісаць. Гаворка йшла пра сьвята. А ты ня паразумеў, бо твая слабая галоўка ня можа утрымаць больш за дзьве думкі. Гыта першая выснова. Ты мабыць, наўпрост гагэбільны бот?
Па-другое, ў мяне й праўда ёсьць сябры з жыдоў. І я ганаруся, што сябрую зь імі, бо бачыў іх у тым ліку і ў эктрэмальных умовах, у такіх, як ты, седэячая на клаве брыдота, нават уявіць ня можаш. Я ведаю, што гэткіх сябрукоў варта мець кожнаму.
А з такімі гаўнюкамі, як ты, шчэ ня кожны беларус сядзе за адзін стол.
Сьпі спакойна, таварышч. Твой Фелікс зрабіў зь цябе.. Не, "нават не гаўно. Ты проста насрана" (Халезін ст.)

Ответить
0 +
Мужик, 8:12, 24.02

Ответ жесткий , но правильный . Удачи Вам , Чегеварвар .

Ответить
0 +
netreader, 21:50, 23.02

Лукашенко не только испохабили 23 февпаля,но и 9 Мая...

Ответить
0 +
Добрый Кот, 18:27, 23.02

Молодец! Т.е. в интернат ГРУ не попал. С армией, значить, отношения не заладились? ДОБРА! А ведь правда. Всяк бывает на войне, кого ё-бне, а кого не. Таких точно не. И в моём понимании не стоит брать для примера каких-то известных персонажей. Выдающихся разведчиков, перебежчиков и т.п. Сравнивать таких демагогов надо с простыми солдатами и сержантами, а так же с настоящими офицерами, коих, поверьте, намного больше, чем героев анекдотов. Выходит евгеша намного умнее и ловчее остальных, прошедших службу в СА, а так же попавших в горячую точку. Терпеть не могу таких ловкачей. Личное мнение он высказывает, видите ли. Он, выходит, умный, а остальные балбесы службу тянули. Тошнит, ей-богу.

Самому пришлось учавствовать. Был во взводе еврей. Таких, как он солдат и товарищей, ещё поискать где. Когда он прикрывал, можно было не оглядываться. Сзади было надёжно чисто. В часы затишья иногда трепались на тему откосить от армии. Никто, особо, не жалел, что попал служить. Практически все были едины во мнении, что гражданка, конечно, лучше во много раз. Но откосив, каждый потерял бы самоуважение, не говоря об уважении дедов и отцов. Вот такое моё мнение.

Ответить
0 +
dsf, 21:28, 23.02

Практически все были едины во мнении, что гражданка, конечно, лучше во много раз. Но откосив, каждый потерял бы самоуважение, не говоря об уважении дедов и отцов. Вот такое моё мнение.
---------------------------------------------
Такое было лет 20 назад, но не сейчас. У меня в отделе 8 молодых хлопцев, и ни один, ни один! не служил и не будет - все непригодны к службе,так мало того! они радуются и бравируют этим!
А что женщины у нас работают военнообязаные, да еще с офицерскими званиями, так даже начальство это молча пропускает мимо ушей.

Правильно сказал Чегеварвар, 18:23, 23.02 : Что это за праздник???
так, непонятно что, даже не красный день календаря....

Ответить
0 +
Антон, 18:34, 23.02

Статься не "не к месту", просто "не к уму" :)
Чтобы признаться себе в том, что ты потратил 2 года жизни впустую... Вряд ли кто-то на это способен. Да и что понять, что это "впустую" - надо иметь отнюдь не средний ум...

Ответить
0 +
Василь, 18:44, 23.02

зато много других таких в гру взяли, вот и результат.

Ответить
0 +
невоин, 18:56, 23.02

Если все остальные были в армии , то чего сидите как мыши под метлой и шпарите только по клавам??? В России и то больше энтузиазма и сплоченности. В Европе есть легион.И если надо решить задачу - она решается, поэтому не надо обсерать человека если у него не лежит душа к воинскому делу. А уж про нашу армию с ее "дедами" и прочей хренью, а также с устаревшей техникой - только поздравлять и остается!

Ответить
0 +
невоин, 19:03, 23.02

Еще добавлю: скольких наших пацанов в Афгане покасили??? А на кой все это надо было?? На живое мясо отправили на чужбину воевать - что дальше говорить?И будь аглы не в такой жопе - тоже мог как Иран показывать всем свою мощь, а так наша армия ему больше нужна для защиты своего режима, чтобы стреляла в народ!

Ответить
0 +
Не был в армии, 19:14, 23.02

Не был в армии тоже. Мой сосед по даче - прапорщик белорусской армии - приехал на машине "Урал". Уехал. Привез "Урал" навоза. Привез еще "Урал" навоза. Сломался. Приехала техпомощь. Тоже "Урал". Утянул сломавшегося "Урала". После них осталось море гаечных ключей на траве. Собрал.
Спрашивается: с кем воюем?
Четыре рейса автомобилей "Урал".
Сколько это в текущих ценах?

Ответить
0 +
Про ГРУ, 19:15, 23.02

Какой результат?
Сколько трупов?
Или чего там, в чем ваш результат?

Ответить
0 +
sasha, 19:17, 23.02

Зачем РБ армия? я против.Россия защитит в случае чего

Ответить
0 +
Бурундук, 20:25, 23.02

От кого?...

Ответить
0 +
sasha, 21:29, 23.02

от гуманитарных бомбардировок или вам всё пофиг...и вы 5 колонна

Ответить
0 +
Бурундук, 22:47, 23.02

Не надо в разговоре со мной переходить на личности, и ещё дружеский совет - не увлекайтесь российскими СМИ. Тогда тезис о 5-ой колонне отпадёт сам собой. Подобным тезисом руководствуются исключительно "незаменимые" российские политики. Они традиционно любят создавать их время от времени в различных странах.

Ответить
0 +
sasha, 5:11, 24.02

Вы не ответили на вопрос...Вы будите защищать свою Родину? Или рассчитываете ,что оккупация поможет свергнуть режим?

Ответить
0 +
Бурундук, 18:07, 24.02

Я вновь не понимаю вопрос - защищать от кого? Точнее сказать, учитывая Вашу реплику, от гуманитарных бомбардировок кого? И что такое "гуманитарные бомбардировки"? Кто для Беларуси является опасным противником, готовым на военные действия против неё?

Ответить
0 +
змагарок, 20:28, 23.02

Россия только оккупирует, в случае чего

Ответить
0 +
foma, 22:09, 23.02

Да,вы что...Это ж не 19 в оккупировать...Сейчас другие методы,пленных накладно содержать...Они уезжают добровольно

Ответить
0 +
солдат фортуны, 20:01, 23.02

Не они, несчастные,изменили Родине, но расчетливая Родина
изменила им и притом трижды. Первый раз бездарно она
предала их на поле сражений. Второй раз бессердечно предала
их Родина, покидая подохнуть в плену.И теперь третий раз
бессовестно она их предала , заманив материнской любовью и
накинув удавку уже на границе.
Западные военнопленные не унижались черпать из немецкого
котла.,они презрительно разговаривали с немецкой охраной.
Только наш солдат, отверженный родиной и самый ничтожный
в глазах врагов и союзников, тянулся к свинячьей бурде,выдаваемой с задворков Третьего Рейха.
За то, что не пожелал солдат умереть от немецкой пули, он должен после плена умереть от советской! Александр Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. в сокрашении

Ответить
0 +
netreader, 21:55, 23.02

И в четвертый раз их, отдававших жизнь и здоровье за Родину, предала - не дала калекам... и профессиональным военным нормальной пенсии и крова...

Ответить
0 +
Antiluk, 23:37, 23.02

Neeet... Otvetil Nesterenko v stihah :

Юрий Нестеренко

За боевые заслуги

Раз в году - один и тот же плач
С теле- и компьютерных экранов:
"Ветераны без квартир и дач!
Пожалейте, люди, ветеранов!"
"Немцы побежденные - так те
В роскоши живут, без обнищанья!
Ну а наши - в вечной нищете!
Столько лет - одни лишь обещанья!"
Самый смелый пишет: "Столько трат -
Пыль в глаза пускать соседним странам!
Лучше бы не тратить на парад -
Лучше бы раздали ветеранам!"
"Завершил войну в Берлине дед,
А ему теперь глава района
Шлет на праздник пачку сигарет
И четыре кубика бульона!"
И поддакнут тотчас же: "Вот-вот!
А еще открытку шлют под дату,
А на ней дизайнер-идиот
Поместил германского солдата!"
Но - не жалко их, чей быт убог,
Что в бараках жизнь свою прожили -
Те, кто воевали за Совок,
Получили то, что заслужили.
Отстоявшему барак рабу,
Верному холопу красной банды
Жаловаться глупо на судьбу
И плохое качество баланды.
И неважно, кто из них герой,
Кто - мундир натягивал для виду:
Защитившие преступный строй
Сами выбрали свою планиду.
"А фашизм, выходит, не порок?
Там - что заслужили ветераны?"
Ну так дойчи извлекли урок
И не славят своего тирана.
Им пришлось гораздо тяжелей:
Вся страна - сплошное пепелище,
Треть - потеряна, и средь углей
Победители добычу ищут...
Время все расставило в свой срок
Своему согласно приговору:
Не пошло награбленное впрок
Красному насильнику и вору;
Воли, честности, труда итог -
Deutschland вновь сегодня

Ответить
0 +
netreader, 0:27, 24.02

Не нееет, а дааа...
Сам же Нестеренко и говорит почему так было:

"Самый смелый пишет: "Столько трат -
Пыль в глаза пускать соседним странам!
Лучше бы не тратить на парад -
Лучше бы раздали ветеранам!"

И еще на Армию шли колоссальные средства... на РВСН, например, - сам видел...

Ответить
0 +
1902, 20:36, 23.02

От кого?...
-------------------------------------------------
От идиотов!)

Ответить
0 +
kritik, 20:39, 23.02

Противно читать людей, которые восхищаются армией. Служил в ней. Выброшенные из жизни годы. Система определяет армию - этим все сказано

Ответить
0 +
Дед, 20:42, 23.02

Ну, если не забанят, скажу. В армии прослужил 30 лет. Не знаю, много ли это. Но не жалею об этом. Унижали все кому не лень, тяжело было иногда, бкесквартирье, безденежье, горячие точки, похоронки....., но это был осознанный выбор. Теперь военных пинают все кому не лень. Может, и за дело. Но обидно. Те, кто защищал Родину, не заслуживают обидных слов от того, кто пороху не нюхал. Слава богу, что не нюхал. И мы в этом тоже виноваты?

Ответить
0 +
Бурундук, 21:16, 23.02

Пинают не военных, а тех, кто создал инструмент для защиты своей власти, обозвав её "народной". Военный - человек, лишённый многих гражданских прав. Он обязан подчиняться приказам, и к нему никаких претензий нет. А вот те, кто отдаёт армии приказы защищать их шкурные интересы, к ним вопросов очень много.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:56, 23.02

Ишь какой поток рассуждений об армии вызвала публикация Липковича! Я в армии не служила, но военнообязанной была: военно-медицинская кафедра в вузе. Правда, после вуза на учет не стала, хотя меня и разыскивали. Решила, что армия в мирное время обойдется и без меня (все же предпочтительнее, чтобы профессионалы уколы ставили, хотя я тоже тренировалась и до сих пор благодарна отчаянным мужикам в клинике, которые почему-то с готовностью играли роль подопытных морских свинок). Ну, а во время войны я бы, конечно, косить от профессионального долга не стала! Мне публикация Липковича очень понравилась: это по-настоящему хорошая литература, так что при чем тут армия? А насчет "отменить", как праздники, 23 февраля и 8 марта, - так я не против! Но пока их не отменили, я поздравляю всех мужчин (которые, в свою очередь, не против поздравления, пусть они даже никакого отношения к армии не имеют) с сегодняшним праздником и желаю им здоровья, любви и счастья! А особенно поздравляю Талисмана! Знаете, у нас, в сущности, не так уж много праздников, так почему бы не воспользоваться такой возможностью, пока два из них не исчезли из календаря? Тем более, что принято считать, что это не столько День Советской армии, сколько праздник мужчин. А среди них есть очень приличные люди, честное слово!

Ответить
0 +
Талисман, 21:22, 23.02

ЯДвига! Спасибо за поздравление, Очень приятно что оно "особенно", этим Вы меня обрадовали.

Ответить
0 +
просто, 21:44, 23.02

Странная позиция... с одной стороны не против отмены, а с другой поздравления пока не отменили)))
Если против этих праздников, так зачем поздравлять? И почему не нужны эти праздники для нашей страны? Люди перестали делиться на мужчин и женщин?
Или от того, что бывает сложно понять кого с каким праздником поздравлять?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:52, 23.02

просто, 21:44, 23.02
Или от того, что бывает сложно понять кого с каким праздником поздравлять?
----------------------------------------------------------------------------------
Да не переживайте вы так, не мучайтесь (природа способна на самые жестокие шутки), просто принимайте поздравление и на 23 февраля, и на 8 марта, и будет вам счастье! А что касается моей позиции, - то я за позитив, а посему за поздравления. А не против отмены оттого, что знаю историю этих праздников. Не станет их, надеюсь, другие появятся. Впрочем, говорить хорошие слова любимым приятным людям можно и в будние дни, главное, - чтобы в жизни человека были такие люди!

Ответить
0 +
просто, 1:21, 24.02

Мне чего пережевать? Принимаю поздравления на 23 февраля и поздравляю милых дам 8 марта.
А если Вы считаете возможным кого-то поздравлять и с 23 и с 8-м. Ваше право, раз такими людьми себя окружили...
Можно и елку летом ставить праздник новый придумав... только надо ли это и приемлем ли?
Кстати, поздравляю Вас с прошедшим.

Ответить
0 +
Яна)), 20:56, 23.02

Здесь большинство "косарей" и "нытиков"! О чем Вы Дед говорите?

Ответить
0 +
Дед, 21:33, 23.02

Да я о наболевшем. Все ж 23 - это праздник Настоящих Мужчин, а другие......пусть нервно курят в сторонке. Мы им мешать не будем.

Ответить
0 +
Бурундук, 21:42, 23.02

Вот лично я не "косарь". В своё время доводилось видеть "империалистического супостата" воочию, а не только в секретных каталогах. Но, видимо, я НЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, потому что не принимаю реалий тех, кто спускал нам приказы через многочисленные инстанции "стойко переносить". А точнее говоря, политических самозванцев.

Ответить
0 +
БР, 21:14, 23.02

to kritik
1. противно не читай.
2. Не хнычь, ибо - "Стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы".
А система, она на то и система чтобы что-то определять.)

Ответить
0 +
Бурундук, 21:27, 23.02

Вопрос в том, какая система? Та, которая фальсифицирует выборы, а недовольных рассовывает по клеткам? Такая система не имеет права ничего определять, ибо определяет она только целесообразность своего существования, обязав подневольных "стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы". Для ясности стоило бы добавить "карманной воинской службы".

Ответить
0 +
fax, 21:24, 23.02

не вижу смысла праздновать праздник подлого государства!!!

Тем более что 23 феврала Дыбенко как раз таки и убежал из под Нарвы аж на Волгу, в самару и пил там со своими матросиками.

А вот растреливать своих братков матросиков в Крондтштате , кто усомнился в верном курсе большевичков - он был ПЕРВЫЙ!!!

Что праздновать то????

Жги дальше Липа! Любо! А до шкварочников никогда и ничего не дойдет . . .

Ответить
0 +
netreader, 22:06, 23.02

1917 "23 февраля с утра явившиеся на заводы и фабрики рабочие Выборгского района постепенно стали прекращать работы и толпами выходить на улицу, выражая протест и недовольство по поводу недостатка хлеба, который особенно чувствовался в названном фабричном районе, где, по наблюдениям местной полиции, за последние дни многие совершенно не могли получить хлеба."

Ответить
0 +
Злыдень, 22:24, 23.02

Причем тут 1917?

Ответить
0 +
Nick, 22:29, 23.02

Есть мнение, что саботаж с поставками хлеба был организован для "подогрева" и подталкивания её к революции

Ответить
0 +
Antiluk, 23:52, 23.02

+1. SOGLASEN.

Izuchite snachala istoriu - Chto je takogo proizoshlo ? Chto prazdnuem to?

Mojet i ne nado prazdnovat' TAKOE? Mojet ne nado takje shabash iz "Velikoy" revolutsii delat' i drugih sovkovih prazdnikov?

1 Maya - davayte CHESTNO otvetim, est' li gde to v prirode, MEJDUNARODNAYA SOLIDARNOST' trudiashihsia. Kogo sovkovie kommunisti kormili - te i bili solidarni.

9 Maya - davayte priznaem, chto pobeda s poteriami okolo 30 000 000 chelovek(tochnie - NEIZVESTNI i NE OPUBLIKOVANI), 5-6 000 000 plennih - ETO NE POBEDA.... eto jestochayshi izvestni v istorii chelovechestva RAZGROM. Svobodu v rezultate voini poluchila tolko pol-Germanii FRG, ostalnie popali v sovetski konslager na desiatki let.

Ответить
0 +
БР, 21:53, 23.02

to Бурундук
На смену этой системе, придет другая, со своим "функционалом" а служить, как не хотели так и не захотят, придумывая "идейные" отговорки. Даже Операционная система Вашего компьютера, определяет драйверы, хоть и не может без них работать с аппаратной частью. Причем определяет на своих условиях.
Наверное людей в РБ можно разделить на две категории:
1. Те кто служил ("шкварочники")
2. те кто желает скорейшей кончине своей армии и вступление в другую систему (у которой и так большая база драйверов) где в армии станет как на курорте ("патриоты").
Но служить там будут снова "шкварочники" т.к. "патриоты" не захотят хотят "тупеть в армии" и выкидывать из жизни время.

Ответить
0 +
Бурундук, 22:08, 23.02

Общественная система отличается от компьютерной. Первая определяется обществом и отчитывается перед ним за свои действия. Когда же она перестаёт это делать, то да, превращается в компьютер, который работает согласно его создателю. Так вот, мы служили, и сейчас другие служат в армии, определяемой не обществом, а компьютером. Тогда этот компьютер назывался Политбюро ЦК КПСС, а сейчас - это Лукашенко. Но люди - не компьютерные части.

Ответить
0 +
БУР, 21:55, 23.02

Присягу давал СССРу, о чем теперь на старости лет жалею, хотя попробовал бы не дать?!

Нет теперь этого дебильного СССР?? - ВСЕ!!!!!!!!!! взятки гладки!

НЕ ПРАЗДНУЮ! Напится могу по любому другому поводу - придумаю например ДЕНЬ ПАРИКМАХЕРА! Хоть Каждую пятницу и с красной рыбой!

Если что - я уже буду по другую сторону . . .Вот так!

5ТА, 20ТД

Ответить
0 +
Федор, 21:57, 23.02

Я служил от звонка до звонка. Помню, в первый день своей службы я обратился к своему командиру отделения с вопросом: " Товарищ младший сержант, можно...?" и услышал первую армейскую отповедь: "Можно Машку через ля-я-а-ажку! Вам что, туго доходит? Довожу вам еще раз о том, что в армии говорят "разрешите"! Это ж не высшая математика!". Тем не менее, у меня сейчас, спустя много лет, воспоминания об этом заведении (с агрессивными дебилами во главе) неплохие. Был тогда молод, поэтому все раздражающие моменты давно ушли из памяти. А что до идиотских колхозных клише "если не служил, значит, не мужчина", то я бы оставил их сторонникам самоназначенного генералисимуса. И совсем уж гнусными представляются мне нападки на Липковича по этому поводу.

Ответить
0 +
Steel, 22:00, 23.02

Чего тут всполошились, "служаки"? Не служил - пускай и не служил человек. Ну и что? Рассуждения - это его рассуждения.
У каждого судьба своя. Кто не служил в ней - человек, а кто служил - тоже, как ни странно, такой же человек.
Армия - это ни хорошо, и не плохо.
Подумаем лучше, во что хотят сейчас превратить нашу армию?
Почему генералов сажают и увольняют за дискредитацию?
Хотят запугать всё ПВО, чтоб кнопку на С-300 не нажали по координатам дроздов? И ТОРы для этого закупают? Кто вообще руководит армией? Цыган, который форму не одевал и вообще не занимался армией свои первые 10 лет, довёв её до нищеты?
Вот о чем надо думать, а не цепляться к Липскому.

Ответить
0 +
Нужен Настоящий праздник, 22:28, 23.02

Муж служил в армии,я военнообязанная (медик). Но этот совдеповский праздник не признаём. И дата не та, и повод не тот, и люди,его придумавшие и превозгласившие,не те. Верим,что в будущем появится настоящий праздник,а дат хороших в нашей истории много. 8 сентября,например. А вот 8 марта - тоже полный бред. Но это наше мнение.

Ответить
0 +
БУР, 0:48, 24.02

Если 8 марта - это праздние про приятственное пушистое место Сашечки Колонтай, подружки Инесы Арманд, что была любовницей самого главного умалишенного немецкого шпиёна Вовы, то за такой пушистик я готов пожертвовать своим придуманным праздником - ДЕНЬ Парикмахера!!!! Пропусчу свой праздник и выпью за ее пушистик.
Ибо он, ее пушистик, удовлетворяя запросы одновременно!!! 1) лидера центробалта и 2)командующего балтфлота!!!
Ибо революция (переворот) был под угрозой и былтфлот все же спас краснопузых!
Итак? Мне готовится вмазать за великую силу - женское причинное место что изменяеь ход истории??!!! Если да - подчиняюсь и записываю в Outlook:
Купить к 8 Марта
1)Ящик Карлсберга (нет лучше 2 и все равно не хватит)
2)жене трусы на морскую тему

Ответить
0 +
минчанин-200 лет, 22:34, 23.02

Служил срочную при союзе. Другое было мировоззрение, другие взгляды на службу.
Из плюсов службы (о них можно говорить применительно ко второму году, т.к. на
первом году ты никто, ты дух, салабон и т.д.,не взирая на личные качества) можно
отметить следующее: уважение к професионализму со стороны сослуживцев и
командиров. Когда ты чего-то добился в серьёзном деле (был водителем-
механиком очень большой и очень обвешанной всякой хренью каракатицы) в 19-20
лет - это было круто. Оторванность от дома на два года и за многие тысячи км
самостоятельности не уменьшила точно - это ещё к плюсам. Ну и друзья-товари-
щи. Всё остальное - лажа полная., бардак и вред для организму. Через пару лет
после дембеля почуствовал лишние детали в коленях - типо ревматизма.
Вспомнил разводы и строевую на плацу при за -40. Сложно определить
категорично,надо это было или нет, у каждого своит взгляды, имеющие право быть.

Ответить
0 +
БР, 22:36, 23.02

Да кто всполошился? Известному человеку всегда нужно что-то ляпнуть, чтобы отаваться известным. В этом весь Липкович. Вам же не будет интересно, мнеение Васи Пупкина о службе в армии? хоть он там и служил. Я лично не из-за статьи Липковича зашел, а коменты посмотреть. С ним все понятно, а с людьми в РБ - пока нет)
"Не служил - пускай и не служил человек. Ну и что?"
Правильно - другой отслужит...
Только тот что не служил, еще и служивого дураком назовет и объяснит мол: "...на систему работает, диктатора защищает и т.п.!"

Ответить
0 +
netreader, 23:58, 23.02

Никто из вас, ребята, не понял ГЛАВНОГО...
... о чем молчал Дед Евгения
... и о чем умолчал Евгений...

\ о советской форме антисемитизма...///

внука не взяли в интернат ГРУ потому, что Женя - ЕВРЕЙ...

евреи в БССР и СССР стали изгоями в к концу 70-х...

это я наблюдал собственными глазами...потому и дед замолк и Женя насторожился...
А все про дедовщину и лжепатриотизм норовите выплеснуть...

Ответить
0 +
БА, 22:39, 23.02

Шёл вечером домой грустный , почему то вспомнил Штирлица и решил по его сценарию отметить день Красной Армии.Но вот беда-забыл какую он песню пел, а пока связывался со знающими людьми так и поужинал на скорую руку и пить водку расхотелось.А жаль.Кстати песня-Ох ты степь широкая...

Ответить
0 +
netreader, 23:33, 23.02

Мой дед был офицером Царской Армии, Отец был офицером Красной Армии, я был солдатом и потом офицером запаса Советской Армии. Отметил 23 февраля так, как Штирлиц в к/ф "17 мгновений весны"... даже картошечку в мундире отварил.. (камина, увы, нетути... - масштабы не те..;)
Заходи в следующий раз... ежели что.. споем..;)

Ответить
0 +
БР, 23:01, 23.02

to Бурундук
1."...Первая определяется обществом и отчитывается перед ним за свои действия." где Вы такую видели?)
2. "...Когда же она перестаёт это делать, то да, превращается в компьютер, который работает согласно его создателю." То есть: - кто систему создает тот ее и танцует) Но я же говорил, что системы бывают разные и нужны они лишь, для организации процессов нужных создателю или пользователю. Причем создатель всегда оставляет за собой право...).
3. небольшой список процессов другой системы (которая - "...определяется обществом и отчитывается перед ним за свои действия"):
Корея
Вьетнам
операция по спасению заложников в Иране
Бейрут
вторжение на Гренаду
рейд в Триполи, Ливия
вторжение в Панаму и арест Мануэля Норьеги
война в Персидском заливе
Сомали
вторжение на Гаити
Босния
Афганистан
Ирак
И др.
Список не полный...
В той "страшной стране" -СССР и гонке вооружения, мы лишь доганяли их, чтобы в случае чего противодействовать. В итоге та система - хоть чем-то краше.

Ответить
0 +
V O L K, 2:18, 24.02

Что-то вы заладили про супостата США и НАТО.Это вы соплякам призваным в армию и силовые структуры "втирайте"какие были красные "белые и пушистые".Всю историю изоврали,все события и их последовательность с ног на голову поставили.Кровью Россию умыли,лагерей настроили,народ "новой жизнью" замордовали ради каких-то призрачных химмер вождей-самозванцев о мировой пролетарской революции.Семь коробов наплели о пролетарских революциях, об интернациональном долге, об исторической миссии.Сами же взростили после 1 мировой германский миллитаризм. Пошли на сговор, сотрудничество и бандитский раздел Европы в "зоне своих интересов"с национал-социалистом А.Гитлером.НКВД и GESTAPO " рука-об руку"совместно проводили "зачистки" "освобожденных" территорий "добровольно влившихся " в могучий Советский Союз от "чуждых элементов" на территориях еще вчера бывши соседних суверенных государств.Пропаганда как и сегодня все продолжает одурманивать массы своей ложью.Да, Америка не вывела свои войска из Германии,Японии и других стратегических районов мира.Но если зарвавшиеся царьки или князьки или как у нас самозванцы начинают "чудить",а живем в 21 веке и имеем горькие уроки 20века ,для того и есть международное сообщество в лице ООН и других международных структур, чтобы поставить всех на место.Беларусь пока еще в ООН,но она нарушет устав ООН ,ранее подписанные обязательства и "Деклорацию о правах человека." Да я забыл что для чекистов и коммунистов это все буржуазная мораль и не является обязательной к соблюдению.

Ответить
0 +
БР, 18:16, 24.02

Во первых - не надо нервничать) во вторых речь идет, о государстве как общественном образовании, где государство заботится о людях исходя из их желаний)). С какого перепугу, Вы меня приписали к работникам военкоматов или работнику отдела пропаганды, чекистам и комунистам? Среди большивиков было очень много хороших людей, которые тоже хотели светлого будущего, а получилось то что получилось. При этом, не все так плохо было, как сегодня другая пропаганда вдалбливает Вам в головы. При этом, либо хорошо, либо плохо. И сегодня в Ваших проблемах виноваты все: СССР, россия, пенсионеры, военные, милиция "элехторат" и т.д. А по сути - кучка неудачников, которая желает чтобы за них решили их проблемы...

Ответить
0 +
Aleksander, 20:40, 24.02

Volk согласен с Тобой на 100%.Кровавая власть и не наш это праздник.

Ответить
0 +
???, 23:30, 23.02

Служить необходимо. Я вот тоже "отдал" Родине долг. Правда в присяге произносил: " Служу президенту и Отечеству!" Но это ни в коей мере не означает, что в случае конфликта я встану на сторону тнп. С чистой совестью буду защищать Отечество, в чем и клялся, собственно.. А тем, кто верит в то, что при случае сможет "разобраться" с автоматом так скажу: 1.Вероятнее всего ,отстаивать свои свободы придётся с палками и "молотовыми" 2. Даже если и добыть каким-то чудом автомат- из него нужно не засс...ть выстрелить ..и положить пару-тройку противников.. и не обделаться от громкого звука... и поберечь пальцы, что бы затвором не оторвало.)) Для этого армия и нужна. Я имею ввиду "настоящую" армию, где пострелять за всю службу можно 100500 раз, да со всех видов стрелкового. А портянки и очки я не мыл..за что и синий ходил постоянно. Каждому свое.

Ответить
0 +
БР, 23:31, 23.02

to Нужен Настоящий праздник
Если 23 февраля и 8 марта - бред, то омена этих праздников что?)
А отмечать и сейчас можно хоть 8 сентября, хоть 17 октября, да хоть день милиорации Египта)). 23 февраля и 8 марта зачем трогать. Это часть истории, Нравиться она или нет, но она часть, как и все остальное.

Ответить
0 +
Нужен Настоящий праздник, 10:01, 24.02

Во-первых,я написала.что это наше мнение,то есть была корректна по отношению к другим мнениям,во-вторых,давайте отмечать день рождения Ленина,7 ноября и т.д. Но надо просто признать,что и 23 февраля и 8 марта из той же серии. Надо просто иногда задумываться над праздниками,ритуалами,действиями. Что это и откуда? В Литве,Латвии,Эстонии вряд ли ностальгируют по этим праздникам,а вот Беларусь и Россия...Может это как раз один из показателей того,почему у нас до сих пор фактически "последняя советская республика". Надо возвращаться к истории страны,гордиться ею,возраждать настоящие праздники,а наследие совка в топку и музеи.

Ответить
0 +
vic, 23:42, 23.02

Поздравляю Всех кто служил и служит в Армии с ПРАЗДНИКОМ. Так сложилось что сегодня этот праздник приходится на 23 февраля, в будущем будет другая дата, но она обязательно будет. Армия - это лицо нашего общества, какое общество - такая и Армия. Разглагольствовать на тему что все в Армии плохо, упущенное время и т.д. это способ своего психологического успокоения тех, кто "откосил" от службы. Если ты живешь в стране, исполни свой конституционный ДОЛГ перед обществом. Когда все это будут понимать, тогда и в стране будет порядок, а когда одни думают что за них будут служить другие, власть менять будут другие, достойной жизни добиваться будут тоже другие, то ,извините, ничего не измениться. Менять надо сознание и жить честно, а не присмыкаться (там "откошу", там "подмажу", там "заложу", там "нагрею") и т.д.

Ответить
0 +
LNB, 0:17, 24.02

Не хрен ломать копья, сегодня не придуманный "день защитников Отечества", а наш, тех, кто служил в Советской А рмии и Военно Морском Флоте, праздник ! Мы присягали ГОСУДАРСТВУ и служили ему, а сегодня опереточная "армия" не служит, а обслуживает придурковатые прихоти , даже отдают честь / это нельзя назвать офицерской честью / какому-то бастарду с пистолетиком и гротескному "верховному" !

Ответить
0 +
canada, 0:22, 24.02

из минского сборника стихов барда Влада Гутковского:

Мы всегда всего должны бояться,
Чтоб, как быдло, топали в строю.
Чтоб от чехов, венгров и афганцев
"Защищали" родину свою....

....Так, под простёртою рукой,
Мы доросли до комсомола,
Чтобы пока ещё ты молод,
Давлело что-то над тобой.
На лоб навесили звезду,
Посередине серп и молот.
И так меня перемололо,
то проклячл всех чертей в аду.
С плакатов странных на домах
Нас приглашали стройки века.
В страну, где "всё для человека"
Ровесников везли в гробах....

Ответить
0 +
Тутэйшы, 0:24, 24.02

Прысягу ШОСУ и СССРУ не давал, поэтому не праздную )))

Ответить
0 +
Steel, 0:48, 24.02

vic, 23:42, 23.02
Абсолютно правильно говорите. Поддерживаю.

Ответить
0 +
LNB, 1:32, 24.02

Как все об АРМИИ знают ВСЁ, по-Линковичу !!! Те, кто служил присягнув РОДИНЕ, сегодня отмечают не "день защитников байстрючества", а День Армии, в которой прожил ЖИЗНЬ !!! IШпаки, вам этого - не понять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
alex123, 1:37, 24.02

поздравляю всех с праздником!
я считаю, что в коментариях к статье смешалось несколько больших тем, каждая достойна отдельного обсуждения.
дедовщина.
антисемитизм.
отношение к истории.
Если начинать потихоньку учиться демократии, то можно сделать из комментариев, я считаю, главный вывод. все мы разные. все участвуют в дискуссии на основе своего жизненного опыта. и каждый имеет право на свое мнение. поэтому оскорблять собеседников не согласных с личной точкой зрения не стоит.
старший сержант Советской Армии.
А про армию, знаете когда с мужиками иногда выпиваем после третьей-четвертой начинаются байки про то где кто как служил.
Вы знаете вспоминаются только веселые прикольные случаи.
Так что, у кого-то стакан наполовину пуст, а у кого-то наполовину полон.

Ответить
0 +
праведник, 6:46, 24.02

25 марта лучшего праздника нет!!!!!!!!! А что такое 23 февраля оно конечно не праздник, мы лучшее выйдем на 25 марта поголосим на весь мир гледишь и на хлеб заработаем. А то что военные круглые суткив полях сидят иногда по месяцам семью не видят, так можно теперь их праздик обсирать. Ненавижу этот Запад.

Ответить
0 +
Бурундук, 8:05, 24.02

БР, 23:01, 23.02

1. Это те страны, где на выборах считают голоса, а не фальсифицируют финальный процент. Результат показывает, согласно ли общество с тем или иным политиком, или нет.
2. Систему создаёт избиратель, он её и танцует.
3. Не очень понятен Ваш список. Например, с Кореей. Она была разделена на две оккупационные части между СССР и США в результате капитуляции Японии в 1945 г. А в 1953 г. коммунистическая часть вдруг напала на капиталистическую. На основании резолюции ООН США и Великобритания (а также Канада, которая тогда ещё выступала под Британским флагом), вступили в войну с Севером, на стороне которой выступал Китай, а неофициально и СССР практически со всем соцблоком. В результате Север был изгнан назад, за 38-ую паралель. Так какой системы этот процесс?...

Ответить
0 +
Мужик, 10:25, 24.02

Простите , не в 1953-м , а тремя годами раньше . И сделал это по приказу Сталина Ким Ир Сен (который , если верить Игорю Буничу , и не кореец вовсе , а чукча) .

Ответить
0 +
Бурундук, 17:45, 24.02

Да, согласен. Вы правы!

Ответить
0 +
БР, 19:30, 24.02

Игорь Бунич - достаточно вольно трактующи отечественную историю, его книги снабжённы значительными лирическими отступлениями, и в то же время читающиеся легко и увлекательно. (из wikipedia))
Резун не одинок)

Ответить
0 +
БР, 19:25, 24.02

"1. Это те страны, где на выборах считают голоса, а не фальсифицируют финальный процент. Результат показывает, согласно ли общество с тем или иным политиком, или нет." Вы уверенны, что именно так?) С другой стороны, марионеточный президент что-то может реально изменить? война в Ираке 2003года лучший пример. Роль и возможности ООН показаны как нельзя лучше.
2. Избиратель систему не танцует ибо создатель имеет все права. причем создатель это не президент и не конгресс, а круг заинтересованных лиц (в том или ином президенте и члене конгресса). В остальном есть "стадо", которое нужно содержать, дабы оно не взбунтовалось)) У НАС тот же принцип, только вид с боку)) Поэтому танцует систему, тот, кто ее создает.
3. По Корее... признаюсь, не самый лучший пример для меня, но: Не смотря на разделение, война была именно между югом и севером. С севера воевали корейцы и китайские волонтеры. СССР ограничился лишь финансированием и отправкой многочисленных военных советников и специалистов. Которые готовили Северо корейских военных. А воевали от нашей стороны лишь - летчики. и действовали они только над территорией Сев. Кореи (позже это место получило название - "аллея МиГов") - Перехват Американских бомбардировщиков. Ни в штурмовке ни в Бомбардировке не участвовали. Американцы напротив, и бомбили и штурмовали, так же, активно участвовали в назем. операциях.
про соц. блок не понял? т.к. "Организация Варшавского договора" образовалась позже в 1955г.
да и война в Корее началась в1950г а не в 1953г. В 1953 она уже закончилась, но официально еще идет). Советую почитать хотя бы мемуары тех летчиков... Да и темку изучить подробней)

Ответить
0 +
Бурундук, 20:54, 24.02

Вы, видимо, не знаете и никогда не интересовались, как работают обсуждаемые нами системы, а полагаетесь исключительно на выкладки агитпропа тех и сегодняшних времён. Фактически, Вы спрашиваете меня, а уверен ли я в том, что трава именно зелёная, а никакая-нибудь другая. Да, я уверен. Чтобы и Вам в этом убедиться, необходимо спокойно, без эмоций, сопоставить несколько противоположных источников. Для этого придётся набраться терпения и прислушаться (или причитаться) к тем, кто Вам не нравится, применить свой жизненный опыт, наблюдательность. Да, согласен, это очень сложно сделать исключительно в местных условиях, не только нам, но даже тем, кто занимается этими вопросами - политологам, аналитикам и т.д. Поэтому, спасибо за беседу и всего доброго!

Ответить
0 +
БР, 22:42, 24.02

Может не я, а Вы чего-то не знаете?) Да и где Вы видели эмоции?) источники я как раз сопостовляю. Хотя бы опровергните мою информацию по Корее? Вы можете найти все в свободном доступе (без каких либо агитаций или с оными). Отсутствие осведомленности, Вы компенсируете, давлением на собеседника, мол неправильно Вы все видите, И книжки не те читаете, да и в нашей стране правильно мыслить дано не всем)). Откуда Вы знаете где я беру информацию и как её воспринимаю. Да и быть уверенным что трава зеленая - мало. В природе любой цвет имеет огромное количество оттенков)). Так что ответьте аргументированно).

Ответить
0 +
Наблюдатель, 8:40, 24.02

Значит так! Адресуется всем сцыкунам, косарям и мальчикам в узеньких брючках.
1. Насчёт стирки носков дедам. Если ты "чмо" - то ты и на гражданке будешь "стирать дедам", будешь прогибаться перед всеми, кто сильней. Я лично в армии ни разу не стирал кому-то, хоть и пытались бить за это. Пару раз хороший отпор дал и отстали.
2. Насчёт "в армии одни идиоты". Идиотов хватает везде. Моё мнение, что по клубам-дискотекам-игровым центрам идиотов гораздо больше, чем в армии.
3. Насчёт "нечего там луке прислуживать". Не ровняйте тех, кто митинги разгоняет, и тех, кто действительно несёт военную службу.
4. На последок. "Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую!"

Ответить
0 +
Добрый Кот, 9:18, 24.02

///// vic, 23:42, 23.02 /////

Полностью поддерживаю. Без Армии нет Государства. Какая сейчас армия, это уже другой разговор, отдельая тема. В Армии СССР хватало и дедовщины и показухи и уставщины, кстати, служившие тогда прекрасно понимают, что жёсткая уставщина, т е жизнь строго по уставу, ненамного лучше дедовщины. Понятно, что грубых издевательств и унижений нет, но задалбывают уставом полностью. Извиняюсь в туалет надо ходить как на параде, с песнями и командой (смирно, равнение на лево).Но это я отвлёкся. Мне посчастливилось за службу в Армии и в кабинете поработать и на полигоне пострелять, не 3 патрона, а до одури, 2 раза в день, 3 месяца подряд. А после ещё и в командировку попасть, где не только ты по мишеням плить можешь, но и мишени отстреливаются да дороги минируют. Всего хватило, хотя и понемногу. Но хаять Армию не собираюсь. Хотя встречались на пути откровенные уроды. Нормальных солдат и офицеров гораздо больше. Годы, проведённые на службе, не считаю потерянными. А те, кто благополучно откосил, прикрываясь, теперь, политическими мотивами, бравируют этим. Раньше, при Союзе, был такой повод как Афганистан, потом просто не хочу, потом Чернобыль, до Афгана - ещё куча поводов. В любое время для косарей хватало поводов и причин не пойти на службу. Вот только читая некоторые комменты начинаешь задумываться, а, что было бы, если каждый рассуждал так же. Сдали бы страну немцу? А теперь, многие восхищаются Арабской весной. Завидуют, какой там инициативный народ. Взял и сбросил диктатора. Вот бы и в нашей стране так. Причём говорят так люди которых знаю не один год, довольно здравомыслящие, у каждого свой успешный бизнес. Одна беда. Один служил 1 год после института водителем у начальника и ездил домой на обед на УАЗе. А другой при слове караул не понимает о чём речь идёт. И оба не хотят ничего слышать о том, что НАТО, а не народ Ливии сбросил Каддафи с престола. Не хотят замечать о разрухе и беде, свалившейся на обычных людей, живших там. Но мечтают о такой же "революции" здесь. Не дай Бог!

Простите, отвлёкся. Хотел сказать - 23 февраля действительно не такой уж большой праздник. Но это наша история. История СССР, БССР, а теперь и Беларуси. Стремимся в Европу? Замечательно. Тогда надо поучиться у них не забывать свою историю, какая бы она ни была, плохая ли, хорошая. Она была и точка. И вычёркивая каждый раз из неё неудобные кому-то моменты мы искажаем её до неприличия, теряем её, а, вместе с ней, и себя.

Ответить
0 +
lis, 10:04, 24.02

Евгений.... всегда читаю Вами написанное с огромным удовольствием ... что касается армии( а я был военным в третьем поколении так что есть что вспомнить ) я считаю что служить в советской армии просто было противопаказанно .... в общем выброшенные годы .... и нечего тут рассказывать про долг и родину .... для генералитета мы были просто пушечным мясом ..

Ответить
0 +
Служивый, 11:45, 24.02

Я тоже думал: выброшенные годы, хотя на пьянство и прочее марнотравство, пожалуй, больше времени выбросил. И вот лет 15 назад на зарубежной учебе, спросил препода: а зачем вы нам свою науку втюхиваете, да еще и платите нам за нее? А для того, - был ответ, - чтобы, когда мы придем на ваш рынок, вы знали НАШИ правила игры. Самым странным образом я отнес тогда эти слова и к службе в армии: послужить нужно хотя бы для того, чтобы знать что и как делать, если завтра война. И если - не дай Бог! - это случится, я, хоть и в летах, смогу (ручки помнят!) на своем посту выполнить все операции, чтобы наша "земля-воздух" сбила супостата с бомбами. Стало быть, не жаль двух лет для такой ситуации. А не случится ее - и слава Богу!...

Ответить
0 +
Ира, 11:04, 24.02

Похоже, разговор здесь в конце-концов пошел о самоуважении. Можно попасть в армию (раз уж так жизнь повернулась) и извлечь оттуда что-то для себя полезно (например, школа выживания, расширить кругозор, получить физическую и психическую закалку), можно и не служить, но не испытывать при этом комплекса (настоящий-не настоящий мужик). Так что - правильный базар получился. И еще: каждый должен иметь право выбора (служить-не служить), и это право должно быть ему гарантировано.
А в остальном - кто кучерявый, а кто лысый - это личное дело каждого.

Ответить
0 +
Steel, 11:37, 24.02

lis, 10:04, 24.02
для генералитета мы были просто пушечным мясом ..
-----------------
По секрету Вам скажу - так и сейчас.
Подполковник, который носит штандарты на погонах, с малолетним адьютантом с игрушечным пистолетиком, именно так и думает.
Он очень круто и одномоментно даже может разменять 15 неповинных душ, на очень "важный и нужный" тактический ход.
Вот она - настаяшчая крутасть!
А ещё, настоящая крутость - это увольнять и сажать генералов, деморализуя войска - не беда.
А ещё сажать невиновных людей в тюрьмы, там пытать их и гноить, а в это время самому жрать шашлыки и кататься на лыжах, попивая чаёк, у Сочы. И строить там шикарную резиденцию, когда народ в нищете.
И плевать он на всё хотел.
Вот так.
И он очень даже легко может спровоцировать войну. Как раз плюнуть. А, что - война - прибыльное дело. Сколько бабок-то! И всё сппишется - все экономические промахи.
Вот такой цинизм.
И до чего мы дотерпимся?

Ответить
0 +
Cолдат, 13:34, 24.02

Кто не служил - не гавкайте про армию, права морального не имеете. Вы же не видели глаза бойца после первого прыжка, первого гранатометания, обкатки танком и т.д. Так что с Праздником всех, кто служил, служит и будет служить Родине и своему народу!

Ответить
0 +
БУР, 17:35, 24.02

А можно я вам скажу еще на военную тему . . . .
Беларуси нужно думать серьезно прежде всего об экономике и интеграции в МИРОВОЕ производство.
Раша ничего не принесет на блюдечке – ей выгодна стагнация Беларуси или по крайней мере такая ситуация – сначала заживем МЫ а потом МЫ ВАМ ПОЗВОЛИМ жить чуть лучше чем вы живете сейчас. Но мы (русские) должны лучше всегда!!!!
Пока не осознаете что именно ВЫ, беларусы, творцы своего счастья НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ - будете рабами - какими вы уже и есть ибо чевствете лживые и чужие праздники, не имеющие никакой реальной исторческой ПРАВДЫ! (а повод напиться можно и без большевистского вранья найти . . .)

ЗЫ: любой эстонец возвращавшийся на дембель из СА никогда не заходил в дом военной форме – это был позор для семьи. Тогда я пытался понять- как да что? – теперь уже по прошествию стольких лет вижу высокую моральную сторону ихней нации.
И ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭСТОНИЯ? И ГДЕ ТЕПЕРЬ БУЛЬБАРАША?

ЗЫ2: получается, что то, как ты живешь и что хочешь оставить детям и внукам зависит от того какие праздники ТЫ празднуешь!

ЗЫ3: и только не говорите , что прибалты были из рук вон плохие солдаты, я вас умаляю!!! Высокотехнологическое оружие я бы и теперь бы доверил к обслуживанию ТОЛЬКО в такой последовательности – прибалт, беларус, руский прибалт, украинец, руский, остальные совки

А в общем как знаетет . . .

Ответить
0 +
БР, 19:42, 24.02

Сильно!!!)))

Ответить
0 +
Fax, 17:41, 24.02

Липа! не обращай на личные выпады!
Ведь главное что? Людей то зацепило!
А напьемся в викэнд да и 25 Сакавика тоже будет достойный праздник!

Ответить
0 +
Наблюдатель, 20:40, 24.02

Пейте, пейте! Вот вас потом тёпленькими и возьмут!

Ответить
0 +
Николай, 22:31, 24.02

Армия, особливо большевистская - дерьмо. Год гаишником проходил с полосатой палкой в нарядах по ВАИ, год сторожем - в карауле. Что тут праздновать? В расход это войско!

Ответить
0 +
fil, 23:37, 24.02

Все ругают, как плохо было в армии. Траву красили, ломом плац пометали, дедовщина. А разговоришься по душам, так оказывается не так плохо и было. И если всё повторить, снова пошёл бы служить. И вообще,только дурак ругает свою армию - это аксиома. Так что с прошедшим праздником всех настоящих мужиков!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован