27 апреля 2024, суббота, 11:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
Вит, 22:59, 23.02

Чем больше читаешь о Беларуси, тем меньше хочется здесь жить. Всё прогнило.... И дело не только в бандитской власти и ублюдках, дело в самих людях. Насколько в них живёт рабство , наряду с безразличием. Сами позволяют делать из себя скот и сами же идут "на убой". Но не каждый же ещё и ответит, кто виноват во всей этой ситуации в стране. Вот что печально.

Ответить
0 +
Алесь З., 23:38, 23.02

А что наш забитый,убогий народ видел? Всю жизнь работали на государство,многие надеялись что на пенсии хоть поживут нормально.И всегда говорили_Ну ладно уже мы,главное что бы дети наши пожили.И вот дети выросли и уже так говорят про своих детей.Это все от бедности нашей беспросветной.

Ответить
0 +
nik_K, 1:03, 24.02

Всё правильно. Только сути это не меняет, и поверьте, нет никакого желания повторять судьбу предыдущих поколений. И история учит, что далеко не всем охота использовать свою голову в качестве отбойного молотка чтобы просочиться сквозь стену. И это также не означает, что они предатели. Просто генетический опыт...

Ответить
0 +
Вэл, 3:06, 24.02

Это все от бедности нашей беспросветной.
--------------------------------------------------
От тупости и погони за халявой

Ответить
0 +
Киллмер, 10:38, 24.02

to Вэл: Правильно! И нечего из себя униженных и оскорблённых изображать. Ничего, кроме как ездить а горбу таких же простых людей, не могут. Тоже мне - до ручки доведённые.
Договоримся сейчас до того, что воровать не грех - типа, не мы такие - жизнь такая, ага.

Ответить
0 +
alexx, 6:36, 24.02

А при чем тут народ?
Тут премия Дарвина в чистом виде.
P.s. Хотятв штатах автопарк бы засудили, если на двери не было написано: "Запрещается выпрыгивать из автобуса на ходу".

Ответить
0 +
сет, 7:42, 24.02

Алесь З., 23:38, 23.02 Это все от бедности нашей беспросветной.
.........................
..........а бедность беспросветная от забитости, убогости народа, - дело в самих людях, - не захотят быть бедными - обьединятся, перестанут как дурачки завидовать один одному, тогда и глаза откроются на самое главное зло - луку, и вместе с ним разберутся.
А пока будем прыгать как зайцы с автобусов, продавать соседей из зависти, и шептать"моя хата с краю".

Ответить
0 +
Котя, 10:16, 24.02

Представляю как бы эти контролёры набросились бы на мужика без билета. А если денег действительно нет ,позорится не захотел -вот результат. А контролёры наши, беларуские.Они же как волки голодные бросаются ,с ними связыватся никто не захочет.
Вот и получается мужика за копейки до смерти довели ,а в гос. масштабах такие потери и убытки приносит главный экономист и ничего - всё хорошо и прекрасно. Почему КГБ не посчитало сколько народных денег на венесуэльской нефти государство потеряло.Если бы российскую по 400 баксов покупали а не венесуэльскую по 800? Или эти преступные сговоры с китайцами ,иранцами и т.д. сколько они недоплачивают в бюджет страны разных налогов и сборов?
Зато своих простых граждан душат за каждую заработанную копейку.Выдирают всё что можно,как и с этого мужчины выдирали бы ,руки бы заламывали ,да милицию бы вызывали. Вот и выпрыгнул .

Ответить
0 +
док, 9:19, 24.02

просто сопли какие-то, так и слышно:а што зробиш, можа так i трэба. Нечего за копейки на государство работать, или бастуй или работай на себя!

Ответить
0 +
Бес в голове, 22:59, 23.02

Печально, но данный факт показывает как человек может быть запуган мелочами, отдавая как плату страху самое ценное - жизнь. Ребята, это помешательство, это клиника! Если он относится к прослойке общества, которая составляет весомую часть, то у всех у нас беда.
Вместо того чтобы пойти на диалог и поробовать что-то изменить, человек убежден что его ждет расправа и что от нее надо как от огня убегать, лишь бы не заговорили, лишь бы не спросили... :( жесть

Ответить
0 +
Ночной дозор, 23:01, 23.02

Бедные мы люди!

Ответить
0 +
ОЙ, 23:11, 23.02

Бедные родные.какая ужасная смерть.из-за каких-то контролеров(((( жесть. ну что бы они ему сделали( ну штрафа дали бы...

Ответить
0 +
Муля, 23:12, 23.02

И это все за 7000 рублей

Ответить
0 +
Светлана, 23:12, 23.02

Какой кошмар.
Это как надо людей ограбить и какое отношение к контролерам и милиции иметь, чтобы люди при выборе выплатить штраф в безденежье, то есть столнуться с реальными лицами реальной власти такие вещи вытворяли и умирали.
Желаю чтобы всем потомкам чиновникам, грабящих народ под предводительством самопровозглашенного царя, вот так ездить до конца своих дней как ездят обычные трудяги, которые содержат их на свои кровные гроши.
ШОС= Шоб оно наконец случилось!

Ответить
0 +
диман из NY, 23:13, 23.02

Это точно! Люди на всем экономят! Печально

Ответить
0 +
пассажир, 23:18, 23.02

Противно ездить общественным транспортом
По радио в адрес пассажиров раздаются одни предупреждения и запугивания
то об штрафах то о попадании в какую-то мифическую базу данных просто
за не пробитый талончик

Да запишите вы нормальный ролик поднимите людям настроение
поздравьте с праздником
пожелайте удачного рабочего дня
детям отличной учебы и всем эдоровья !
Глядишь и зайцев бы поубавилось Так нет одно оголтелое запугивание

Ответить
0 +
Рауль Эф, 8:22, 24.02

Мне как-то повезло, и я несколько лет назад прокатился в трамвае, который вела одна замечательная девушка с приятным веселым голосом. В трамвае была толкучка, и она сказала в микрофон: "Дорогие граждане! Проходите пожалуйста дальше, а если не получается.. лезьте по головам! Хихихи :)" И еще пару раз желала всем хорошего настроения. Вот ее я на всю жизнь запомнил. Такой контраст между жизнерадостностью и тогда еще привычным и неразборчивым "Двери закрываются, слепшшщая пшшппшпшшпшшш".

Ответить
0 +
Алена, 12:20, 24.02

А я на всю жизнь запомнила водителя троллейбуса, который посетовал, что троллейбус не резиновый, а то растянулся бы он от конечной до конечной и мы бы по нему куда нам надо пешком ходили

Ответить
0 +
ДЭН, 9:28, 24.02

База данных кстати не мифическая, а самая что ни на есть реальная база об административных правонарушениях. И если у вас есть возможность рассчитаться на месте, то с вас просто возьмут штраф, выпишут квиток о штрафе на фамилию Пупкин и отпустят. Другое дело если вам нечем заплатить штраф. В этом случае вас доставляют в отделение милиции, составляют протокол по всей форме с установлением личности и данные о вас уже идут в эту базу. При поиске более-менее приличной работы служба охраны проверяет ваше досье, и естественно данные о вас в этой базе. Естесственно вряд ли какой руководитель захочет взять на работу человека, который не оплачивает езду в общественном транспорте да и еще не имеет копейки за душой, что оплатить штраф. Кроме того данные из этой базы доступны и российским правоохранителям, поэтому подобная участь ожидает вас и в соседней стране. Кроме того при получении кредита в анкетах многих банков есть вопрос: "привлекались ли к административной ответственности", - если попытаетесь утаить вас уличат во лжи и скорее всего кредита вам не видать, а если ответите искренно, то скорее всего тоже не видать. Т.е. маленькое правонарушение ведёт к большим проблемам. Инициатива создания такой базы исходила от президента еще в где-то лет 8 назад, как и инициатива трудовых контрактов, как и все остальные инициативы по закабалению собственного народа.

Ответить
0 +
Дэнчик, 10:50, 24.02

Не надо тут нагнетать.Сколько не устраивался на работу,никто административные штрафы никогда не проверял.А в России эта база не работает.По крайней мере у гайцов в разных регионах.Чё уж говорить о базе Между Россией и Беларусью.Имею огромное количество штрафов за превышение скорости как в РФ так и в РБ.Ни с кредитами ни с работой проблем не было.

Ответить
0 +
АНТИ-ДЭН, 12:50, 24.02

Если Человек из себя что-то представляет, то его возьмут на работу и без документов, и после тюрьмы. А такие как ДЭН, сотрудники ОАЦ или "желтого" комитета только и работают, чтобы посеять СТРАХ среди людей. А кредитов в ваших лука-банках никогда не брал, всегда были и есть иные способы получить деньги. Так что головой думайте и давите из себя страх.

Ответить
0 +
Нерухомы, 23:19, 23.02

Живадеры вашыя котролеры, за каейку зыгрызуць чалавека!!!
Усе дзяцинства бясплатна праездиу!!!

Ответить
0 +
Вэл, 3:10, 24.02

А Вы, батенька, халявщик...

Ответить
0 +
Гиппократ, 23:25, 23.02

По словам Дениса Лещинского, травмированный пассажир про то, что таким образом убегал от контролеров, после происшествия сам рассказал инспектору ДПС, который проводил проверку.

И умер спустя 4 дня! Это уже не первый случай в Молодечно, когда человека можно было бы реально спасти! Реанимация никакая, родственникам ничего не говорят, а спустя несколько дней - травмы не совместимые с жизнью. Рядом Минск, а они наблюдают несколько дней, когда у человека еще есть шансы.

Ответить
0 +
123, 12:09, 25.02

Хотя и ты замаскировался под великого человека,но не прав насчет реанимации, туда срочно вызывают нейрохирургов из минска сам видел и знаю видимо, этого человека нельзя было спасти, в данной реанимации людей с того света вытаскивают ,ты просто не знаешь, я сам из числа тех, кого спасли врачи без всякого блата, хотя я не уверен что показания какие-то он давал

Ответить
0 +
321, 23:25, 23.02

Во что превращается страна ?!

Ответить
0 +
123, 0:56, 24.02

Страна - уже ни во что не превращается. Она уже давно превратилась. Во что? Определение еще не придумали. Причем, сама - она ни во что не превращалась. Ее в это превратили люди, живущие тут.

Глупое, бесправное, дрожащее, всего боящееся поголовье homo sapiens. Причем, "sapiens" - под большим вопросом тут.

Эдакий заповедник.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:09, 24.02

123, 0:56, 24.02
Уймитесь! Если вы, а также Вэл (3:06, 24.02), Киллмер (10:38, 24.02), alexx (6:36, 24.02) и другие представляете живущее в "заповеднике" "глупое, бесправное, дрожащее, всего боящееся поголовье homo sapiens, где "sapiens" - под большим вопросом", то гордиться нечем! Работайте над собой, превращайтесь в людей, и вам воздастся! Не судите по своему стойлу обо всей стране!

Ответить
0 +
Нерухомы, 23:25, 23.02

Ад кантралера збягаюць, на малако набррасваюцца, дзиуна)

Ответить
0 +
Партизан 007, 23:25, 23.02

Извените, но если у вас нет денег и вам полюбому надо ехать, то в нашей стране это возможно, причем легко и просто!
Когда заходите в транспорт в котором присутствует кондуктор, просто подходите к ему и объясняете ситуацию мол денег нет, но ехать надо, даю 99% что при нашей беларусской толерантности вы доедите куда вам надо и бесплатно, но хочу предупредить, чтобы наши граждане не злоупотребляли собственной толерантностью, это крайний случай которым все всегда могут воспользоваться!
С уважением к соотечественникам! Будем людьми до конца!

Ответить
0 +
гастарбайтер, 2:33, 24.02

бред.с рязани до минска ехал на электричках зимой в мороз российские контролеры не высаживали.но от гомеля началось до минска два дня добирался.где вы видели людей в беларуси оскатинились давно.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:12, 24.02

гастарбайтер, 2:33, 24.02
О, еще один из "стойла"! Ну, что же вы все со скотом, да со скотом общаетесь! Выходите за рамки общества себе подобных, глядишь, и людей узреете!

Ответить
0 +
Weard, 2:58, 24.02

А потом заходит линейный контроль и кондуктору лишение премии за то, что у неё в салоне безбилетный.. Давайте будем честными - погиб мужчина из-за собственной жадности, украл 700 рублей и лишился жизни. Глупо..

Ответить
0 +
Вэл, 3:13, 24.02

Вот именно: "до конца"

Ответить
0 +
сет, 8:00, 24.02

.......для Партизан 007, 23:25, 23.02
......вот это совет!!!!!!!!!! .....вот уж действительно вместе и понос и золотуха ..........это точно типичный партизан. Да как ты не понимаешь, я хочу платить за все в этой жизни, только власть луки грабит меня до последней копейки, поэтому я каждый день прыгаю из автобуса, экономлю на собственном здоровье ((ради банды, которую мы все боимся)) и считаю, что пока не избавимся от банды, до тех пор будем и прыгать и бегать и лизать и уже начинаем голодать, - надо лечить болезнь а не зашёптывать её контролерам, "злоупотребляя собственной толерантностью".......
.......кошмар, как такое можно писать.
.....действительно партизан!!!!!!!!

Ответить
0 +
ДЭН, 9:40, 24.02

Это нормальным людям можно что-то объяснить, но контролерам невозможно. Знаю по себе. Минимальное, что они сделают, - это высадят вас из транспорта.

Ответить
0 +
Нерухомы, 23:29, 23.02

А яшчэ успомнице як жанчыны адбивали Зайца, на якого Кантралер з мянтом набросиуся)

Ответить
0 +
Fisher, 9:46, 24.02

Ага, непуганый у нас народ

Ответить
0 +
Мнение, 23:29, 23.02

Почему мы бесплатный проезд считаем нормальным? Пошел бы в магазине батон хлеба украл - вещи одного порядка.
Вот уж воистину - разруха не в сортирах...

Ответить
0 +
Нерухомы, 23:52, 23.02

Ну а чаму не? У лесе грыбы, ягады бясплатна збираеце?)

Ответить
0 +
Stefan, 6:57, 24.02

это пока бесплатно

Ответить
0 +
А если подумать, 23:53, 23.02

то есть, то что вас как липку девальвациями, налогами обворовывают (если скажете, что эти деньги идут 100% куда надо буду истерично смеятся с вашей наивности), 10 разовым повышением цен по поводу и без, отменами льгот тем кому по логике надо помогать - узаконенное воровство - норма... а если зайцем так и расстрелять не жалко? К врачу не пробовали обращаться?

Ответить
0 +
GG, 1:13, 24.02

Да ладно зайцы будут всегда пока будет возможность проехать на халяву и соблазн сэкономить, вспомните недавний случай в России с 3 подростками которые решили проехаться зайцем на поезде а когда их обнаружили поступили точно также решив не платить штраф хотя у них были деньги и на билет и на штраф.

Ответить
0 +
Лай, 2:50, 24.02

И что, если жулики и воры у власти, то надо им уподобляться ?

Ответить
0 +
Weard, 3:01, 24.02

Кто вас обворовывает? Лично я - этого кризиса почти даже и не заметил.Даже более того, из-за чехарды в курсах, даже выиграл. Потому, что работаю на себя. Ну а если вы работаете на дядю, то вопросы к нему, почему он вам зарплату уменьшил. Причём здесь воровство? Давайте продолжим тему - "Меня обворовал дядька в подворотне, так я щаз имею право в магазине колбасы украсть" Так?

Ответить
0 +
Вэл, 3:16, 24.02

Если власть грабит, то надо воровать?

Ответить
0 +
прохожий, 8:55, 24.02

Разве речь идёт о нормальности бесплатного проезда? Но, есть же адекватность нарушения закона и наказания. Вспомните, как в Минске контролёр вызвала для "зайца" милицию и оба блюстителя закона устроили с ним потасовку на ул.Немиге.

Ответить
0 +
Фил, 23:30, 23.02

Ко всем высказываниям мне нечего добавить. Мудро, справедливо. Правильно то, что бандитсая власть это только вершина айсберга. Большая часть под водой: пьянство, тупость, равнодушие и идиотизм. И это наследие советского режима. Под этот идиологический каток попали не только неграмотные люмпены. Именитая элита отравлена этим ядом.: Говорухин, Бортко, Назаров, Губенко, известные журналисты которых не обвинишь в неграмотности. Коммунизм - это зараза!

Ответить
0 +
не понял, 0:12, 24.02

Как то смешно связывать этот случай с тем что вы пишите. Как в анекдоте, если в кране нет воды, значит выпили .... сами знаете кто.

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 0:07, 24.02

Поднимитесь, и я займу высоты, чтобы Вас поддержать!..

Ответить
0 +
Стыдно за Молодечно, 0:08, 24.02

Как человек с такими травмами мог комментировать то, что произошло, и кто из врачей разрешил это, а если и давал показания, то состояние скорее не было таким тяжелым. Так чего ждали врачи 4 дня!? Как-то много нестыковок. Просто списали человека и наляпали более-менее правдоподобную статью. Позор контролерам, что бросаются на людей из-за 7 тысяч, позор врачам, которые не борются за жизнь человека, позор следователю, слепившему липовое разбирательство, позор журналисту написавшему про эту "сенсацию". Позор Молодечно!

Ответить
0 +
Weard, 3:04, 24.02

>Позор контролерам, что бросаются на людей из-за 7 тысяч

Извините, а как вы поступите с вором в собственной квартире? Контролёр выполняет свою работу, ловит на транспорте воров. А вы просто покупали бы талончик - и никаких проблем с контролем бы не имели. Воистину, разруха в головах, какое общество вы собрались строить с таким мышлением?

Ответить
0 +
Из Молодечно, 10:42, 24.02

Бомжи и наркота бесплатно ездят и к ним никто не подходит, а на нормального человека скорее наброситься норовят. Молодечненский автопарк еще тот. Водилы мамочек с детьми на середине пешеходного перехода не пропустят, дверь закроют перед старушкой. Жена только успела 2 летнего ребенка в автобус засунуть, как дверь перед ней закрылась и ребенок один в автобусе поехал! Хорошо, что сама под колеса не попала. В автопарке полный бардак, контролеров выгораживаю скорее всего.

Ответить
0 +
1, 14:17, 24.02

>Бомжи и наркота бесплатно ездят и к ним никто не подходит
Полностью согласен, контра своих не трогает.

Ответить
0 +
вы хотите поговорить об этом?, 8:12, 24.02

полегчало?

Ответить
0 +
Алена, 12:25, 24.02

Позор нам всем оптом и каждому в розницу. Уж хотя бы в равнодушии каждый из живущих виноват

Ответить
0 +
Coool_Hlopetc, 1:57, 24.02

В принципе за проезд платить надо, но штраф в 0,2 б.в. (7.т.р.) не стоит жизни, пока у нас контролеры без оружия, и не заплатив, максимальная угроза в виде штрафа в 7000, нормально, а нет можно и зайцев пострелять как ГИТЛЕР.,..... НЕДОВОЛЕН, ИДИ ПЕШКОММММ.......

Ответить
0 +
1, 14:18, 24.02

>зайцев пострелять как ГИТЛЕР
не было такого, совковые мечты.

Ответить
0 +
Cool_Hlopetc, 2:11, 24.02

без билета ездят не бомжи, и я готов поспорить что у этого человека была денежка, но желание похвастаь перед друзьями на тему "как я нае... государство" видно было дороже талончика в 1100 .... В Гомеле к бомжам кондукор не подходит, просто надо выглядеть и пахнуть как БОМЖ и все.

Ответить
0 +
Лай, 3:01, 24.02

Чисто по человечески жалко мужчину.
И хорошо что из за его глупой выходки не кто больше не пострадал из пассажиров.

Что касается контролеров, в молодечно устраивают именно облавы на пассажиров, т е не дают выйти пассажирам, а потом только заходить и проверять, по этикету, как делают это в минске.

А ведь соблюдение этикета в данном случае помогает избежать многих конфликтных ситуаций, есть люди которые не платят при любом раскладе но их мало, и выгоднее дать им уйти, все равно с них ни чего не добьешься, нежели провоцировать на противозаконные поступки... себе дороже...

Ответить
0 +
Из Молодечно, 10:54, 24.02

Совершенно верно, нигде не видел такого скотского отношения к пассажирам от контролеров как в Молодечно. Даже если заплатил за проезд, а не сделать этого практически невозможно, потому что кондуктор есть в каждом! автобусе( а не так как в Минске), так вот, открывают на остановке только одну дверь, в которую входят контролеры и выпускают по талончикам по одному, как в концлагере! Это даже не этикет, кондукторы собственно сами нарушают правила проезда на транспорте, что в данном трагическом случае и пытаются скрыть, т.к. из-за них погиб человек

Ответить
0 +
АНОНИМ, 3:26, 24.02

Люди!
А при чем тут власть?
При любой власти были, есть и будут:
1. "зайцы" вынужденные и принципиальные;
2. "чэсныя" и нормальные милиционеры;
3. Врачи и Рвачи...
(список можно бесконечно продолжать).
Ну что за идиотизм? Почему в пьянстве конюха виноваты водка и председатель колхоза?
В деле куча вопросов и нестыковок - ДА, кого-то прикрывали - ДА.
Соболезнования одным и близким. R.I.P.

Ответить
0 +
Просто, 3:41, 24.02

Просто мы белорусы в большинстве своем бедные, в смысле нищие.

- "Лукашенки", вам не стыдно?

- Не стыдно! Хоть и бедность видна.

Ответить
0 +
lin, 8:20, 24.02

Есть такой человеческий порок как жадность, ребята, и многие ему подвержены

Ответить
0 +
eleana, 8:24, 24.02

Полностью согласна с предыдущими высказываниями, все запуганы, забиты, жить здесь можно только в страхе. Шансов стать нормальным народом никаких. Грустно и безнадежно.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:16, 24.02

eleana, если у вас нет шансов стать нормальным человеком, то при чем здесь народ? Или я в другой Беларусь живу, поскольку меня окружают умные, порядочные, образованные люди? Если с вами не хотят общаться нормальные люди, значит вся беда в вас самой.

Ответить
0 +
виталий, 9:05, 24.02

Есть нормальные контролеры, а есть скоты, сразу видно, что лукашисты. Хамят, силой вымогают этот несчастный билет. В автобусе давка, люди почти что висят друг на друге, ан, нет, подавай им билет.

Ответить
0 +
_Andrey_, 14:13, 24.02

Вот потому и давка, что "зайцев" куча. Я плачу за проезд, а еще десять человек нет. Но едут в транспорте, занимают место того, кто платит за проезд.

Ответить
0 +
???, 9:10, 24.02

WTF!?!?? Господа, вы серьёзно считаете, что эта статья достойна публикации.? ..и, тем более, таких горячих споров?? Извините но, по-моему, это- недопустимое поведение для взрослого человека. Проблемы нужно решать, а не бежать от них. Так учил меня отец-так я учу своих сыновей- и, я надеюсь, так они будут учить своих. Нельзя показывать свою слабость, беспомощность.У меня тоже был период, когда жили с женой и двумя детьми на детское пособие. И, знаете что? я ходил на работу ПЕШКОМ! В МИНСКЕ! Километров 10 туда и обратно... Не умер же. Так что не нужно здесь о политике, о жадных кондукторах и тд.

Ответить
0 +
Злюка, 11:12, 24.02

Тема очень даже актуальная, т.к. раскрывает хамское поведение контролеров на транспорте, бездействие и не профессионализм врачей в больницах, сомнительное качество расследования уголовных дел и поверхностное отношение к этим негативным моментам журналистов местной газеты. И все это в данном конкретном случае вылилось в трагедию. Смотрите на мир шире и читайте между строк, в статье полно противоречий.

Ответить
0 +
_Andrey_, 14:15, 24.02

Ладно, пусть врачи и следаки козлы. Но этот мужик украл стоимость проезда, почему об этом вы не говорите?

Ответить
0 +
Злюка, 17:18, 24.02

Украл стоимость проезда и поэтому ему нужно было выпасть из автобуса? Или качественную медицинскую помощь оказывать уже не нужно? Что стоимость проезда в сравнении с жизнью человека? Вы верите, что так легко открыть заднюю дверь автобуса на ходу, на что акцентируют внимание в статье местной региональной газеты, а ведь следствие еще идет, и родственники ищут свидетелей, видевших это.

Ответить
0 +
Мда, 20:59, 24.02

В Европе (испания, Греция) тоже все входят и выходят через одну дверь - у водителяя, и у него же и билет покупают. Проезд - дорогой, но и штрафы там высокие. Контролеры может и скоты, но платить за проезд должны все.

Ответить
0 +
Ненавижу, 9:19, 24.02

контролёры --- убойная сила..... "позвонили с садика, моей малявке плохо стало, тошнило, так я вбежала в первый попавшийся транспорт, хотела купить талон а в кошельке 50 тыс. одной бумажкой, решила чего зря водителя отвлекать у него всё равно не будет сдачи, и тут заходят контролёры, что началось....... довели меня до истерики...навалились трое на одну ..... я говорю: да давайте заплачу ваш грёбаный штраф, а у них у самих сдачи нет, ужас..... день превратился в г*вно из-за 50-ти тыс. бумажки, а может из-за не уважения и хамства....!!!" ужас.....

Ответить
0 +
Сергей, 9:22, 24.02

Это же каким нужно быть идиотом, чтобы из-за контролеров лишать себя жизни??

Ответить
0 +
березовка, 11:04, 24.02

Я сама контролеров не люблю, но считаю, что в этой ситуации их вины нет. Не заплатил за проезд, поймали - будь добр заплати штраф.

Ответить
0 +
злой, 9:43, 24.02

А, вы попробуйте клюкву не в сезон собрать, лисички меньше установленного размера или в заказнике-ой как заплатите. Выпрыгивать из автобуса из за штрафа в пачку сигарет-долбоебизм. И были у него деньги, а нет религия не позволила. Зато генофонд очистил, меньше таких крыс-лучше страна жить будет.

Ответить
0 +
TuzaRio, 10:03, 24.02

На 100% дело не в контролерах, а во врачах. В прошлом году строитель молодой упал на стройке в новом микрорайоне с какого-то там этажа, остался жив и даже более менее цел. На его несчастье, упал он в пятницу - привезли в больницу, посмотрели, что жив и очевидных повреждений нет и оставили в общем отделении на выходные. Он в субботу подходил к медсестрам - говорил, что ему хуже - а ему говорили - это нормально - ты же упал с высоты. Через 2 дня он умер. никто не удосужился даже проверить, почему ему хуже. А мог бы жить. Если бы не ублюдочная система в стране, начиная с коррумпированной власти и заканчивая апатичными врачами, отбывающими норму часов.

Ответить
0 +
Paulis, 10:38, 24.02

Это ж надо было додуматься на ходу двери открыть. Сам виноват, а не власть. Моя знакомая, чтоб ехать зайцем, стоит на остановке и ждет транспорт без кондуктора, хотя деньги есть.

Ответить
0 +
Зямляк, 11:20, 24.02

Цяжка паверыць у тое, што мужчына змог сам на хаду адкрыць заднія дзверы. Многа пытанняу, на якія патрэбна адказаць следству.

Ответить
0 +
Ольга, 10:51, 24.02

Здесь не все так просто. Заведено уголовное дело по факту, этот мужчина вполне состоятельный, не пьющий. И как говорят свидетели - его вытолкнули двое находившихся в салоне пьяных мужчин. А вот про врачей - все правда. Они доводят больных до такого состояния, когда помочь уже нельзя, а потом разводят руками и говорят "сам виноват, не вовремя обратился" и карточка со всеми записями волшебным образом исчезает.

Ответить
0 +
PasserBy, 11:01, 24.02

Когда дети малолетние без талона ездют - еще можно понять. Но чтобы в 55 лет да еще и в двери выпрыгивать - это уже диагноз.

Ответить
0 +
Петя, 11:16, 24.02

55-летний мужик мог найти несчастную тысячу, чтобы оплатить проезд. Выпрыгивать на ходу из автобуса - дурость несусветная.

Сторонникам проезда на халяву. Если у кого-то из вас есть машины, вы бензин покупаете на заправке или сливаете по чуть-чуть из соседних машин во дворе? Вот то-то же...

Ответить
0 +
R, 11:46, 24.02

Люди гибнут за металл
За бумагу и картон
А один был дурачёк, он погиб на 7 рублей.

Ответить
0 +
вит, 12:07, 24.02

Штобы жыць у шчасци - трэба: красци,красци,красци !!!

Ответить
0 +
Преображенский, 14:36, 24.02

Человека конечно жаль, но прыгать на ходу из автобуса - это перебор. Ну подумаешь штраф. Жизнь и здоровье то дороже. Не понять мне мотивацию таких людей...

Ответить
0 +
коржик, 14:59, 24.02

поттверждаю меня однажды за то что без билета поймали и денег не было на штраф так наручниками к поручню мент приковал и 3 часа боялся что убегу держал правдв потом все же отпустили

Ответить
0 +
Vzik, 15:04, 24.02

какая нелепая смерть............

Ответить
0 +
А, 9:34, 25.02

Про минских вежливых контролеров не соглашусь. В прошлом году зимой кондуктор женщина на остановке "сендайский сквер" просто вытолкнула мужчину без билета. Он упал и получил черепно-мозговую травму. Приехавшая скорая почти ничего не могла сделать. Что с ним произошло не знаю, но врач орала на контролера.

Ответить
0 +
имя, 6:50, 27.02

я вот только смотрю на Вас и удивляюсь... какие же вы все всетаки озлобленные... чего же вы хотите когда даже словесно друг на друга нападаете.. чесно, почитаешь коменты и диву даешься как негатив от вас растет, ничего человеческого... почитаешь и больше уже ничего ненадо, займитесь вы делом наконец.. читайте книги, обучайтесь, развивайтесь..
понятно что легко не будет.. толку бочки друг на друга катить взгляните на себя, зделайте что-то полезное и хорошее для своей жизни, помогите другому, но не нападками как здесь.. а то и правда сведется в нашей стране к тому что жизнь стоит 700 р.
оторвитесь вы от этой чернухи ищите для себя что-то хорошее, нет смысла воевать с кем либо с властью, с контролерами или еще кем либо, люди здесь и правда ничего не смогут сделать, таков мир, все намного глубже и сложнее.. жизнь маленькая, не упустите ее за этой злобой и недовольством.. и удачи всем!

Ответить
0 +
,jv, 14:28, 29.02

По инфо из жены пострадавшего:
Открывал другой человек, который благополучно убежал.
Погибший мужчина был с проездым билетом.
Он вывалился, когда первый открывал двери.
Все наоборот.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован