29 апреля 2024, понедельник, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
Страна заслуженных и народных вахтёров Советского Союза, 16:43, 28.02

Лучше бы объявили запрет на курение возле нашей школы, и штрафовали родителей, если ученика с сигаретой поймают, – рассуждает учительница браславской гимназии.
=============================================
Лучше сразу запретить вообще всё и расстреливать..., - желает Лука-мозаичный.
А такие "учителя" помогают ему достичь цели. Поэтапно.
Есть предложение штрафовать одновременно учителей и директора школы...

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:51, 28.02

Удивляюсь! Неужели никому не важно собственное здоровье! Я даже не стал дочитывать этот пост до конца. Просто само по себе то, что надо спрашивать у народа, где же ему отвести место для самоубийства -- это уже благочестивое убийство!

Если бы я знал в молодости, что мое курение обернется болезнью сосудов и инфарктом в зрелом возрасте... Кто бы мозги мне тогда в юности вправил?!....
Такой темы даже сейчас в современном обществе и быть не должно, если ты дорожишь своим здоровьем и здоровьеим и жизнью своих детей и внуков!!!!

Борьба с курением -- это не только борьба за здоровый образ жизни!
Это еще одна возможность перекрыть кислород сами знаете кому! Вы что, не знаете кто заправляет сигаретным бизнесом в стране!!! Стране выгодно, чтобы покупали и вымирали!!!!

Люди!!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!!!

Ответить
0 +
Weard, 17:05, 28.02

>Если бы я знал в молодости, что мое курение обернется болезнью сосудов и инфарктом в зрелом возрасте

Ага, это курение обернулось. Конечно же не старость, а именно курение. Интересно, а почему болеют не курящие?

В любом случае - если решили запретить курение - оборудуйте места. Курящих в стране множество, миллионы, как бы вы не хотели, но их права тоже надо соблюдать.

Ответить
0 +
nik_K, 18:46, 28.02

ta.... tipichnoe narushenie prichinno-sledstvennoi svyazi. Tipa, yazva jeludka iz-za ploxogo i neregulyarnogo pitaniya. I ceni na neft' iz-za togo chto ee malo. :)

Davno uje izvestno, chto vse bolezni - ot nervov! Pravda, escho octalos' neskol'ko - ot udovol'stviya.

Ответить
0 +
qqq, 17:11, 28.02

Неужели только курение приводит к болезни сосудов и инфаркту? Курение - самоубийство? Жизнь любого человека заканчивается смертью по тем или иным причинам, И есть и так называемые суицидники - кто-то курит, кто-то пьёт, кто-то безбашенно себя на дороге ведёт и небезопасно для других участников движения, кто-то своим идиотизмом уже 18-й год себя обрекает на публичную казнь, кто-то мясо ест - это же тоже вредно, другие не едят, что тоже вредно. Может лучше всё-таки как-то переключиться на более социально-опасные явления - алкоголизм, чиновничий и ментовской беспредел, преступники во власти и овощи в правительстве и в палатке?

Ответить
0 +
Минский, 17:27, 28.02

Ну, добро... Опомнимся и курить все поголовно бросим. Кто не бросит - того к стенке.. И баста! А что будет, когда последнего курильщика пристрелим? На кого перейдет "гнев народный"? Будем охоту устраивать на рыжих? Лысых? Или "тых, антилигентау у шляпах"? Нужно же праведному народному негодованию очередную жертву отыскать.. А правители эту жертву найдут - не беспокойтесь..
Ибо видел я в свои годы уже три периода:
1. "Мирное сосуществование" с 60-х годов до 90-х века прошлого.. Некурящие как-то и не обращали внимания на курильщиков. За одними столами сидели. В одних комнатах работали.. И никого, пардон-те, кондратий не хватал от сигаретного дыма.. И на астму от соседства никто (вот ведь незадача!) не жаловался..
2. "Раздел сфер влияния".. начался этак в году 1995.. Курильщиков стали направлять в "специально отведенные места". Появились первые проблески "народной ненависти". И сначала, заметьте, не в народе - а со страниц газет. Нет. самом собой, пока статьи, подвергающие остракизму курильщиков (не сигареты, заметим, не качество табака в сигаретах (от чего напрямую, кстати, зависит запах и все с ним связанные ощущения окружающих) - а именно людей) находились в специфических, околомедицинских изданиях, их толком-то никто и не читал.. А вот когда какая-нито "тетя маня", да из "СБ" подчерпнула, да приукрасила, да соседкам раззвонила.. Так у всех, глядишь, уже и астма началась..
3. Ну, и конечно, достойный финал "борьбы с табакокурением".. Сегрегация в обществе. Человек с сигаретой - это уже не просто парвеню, "лицо второго сорта". Это - классовый враг, источник всех бед и болезней, асоциальный тип, подлежащий если не расстрелу без суда и следствия, то изгнанию в Сибирь - так точно..
Что тут сказать? А. кстати, есть чего.. Если "тетя Маня" узнает хотя бы приблизительный состав воздуха в промышленных центрах, то она и без сигареты окочурится.. Это так - к слову.
Но, в первую очередь - все должны оставаться людьми. курильщики - соблюдать разумную дистанцию от некурящих. А адепты здорового образа жизни - не превращать "здоровый образ жизни" в кистень против окружающих. Ибо все - не без греха и за каждым что-то имеется.. А иначе скоро всех толстых в общественный транспорт пускать перестанем.. Места много занимают, бензина-электричества на душу населения перерасход. Пусть вообще пешком ходят - и им же полезнее будет! Тем. кто от инфаркта не загнется..
Абсурд? да. Но равнозначный.. Главное ведь - подать идею и обвинить. А там, глядишь, само пойдет.

Ответить
0 +
валентіна, 16:53, 28.02

400 - это дофіга

Ответить
0 +
Рауль Эф, 16:54, 28.02

Создали бы пару мест для курения, а все остальное пространство автоматически объявили бы свободным от курения и всучивали бы штрафы за курение где не положено. И все: и чище, ничего не заплевано, окурков нигде не лежит, никто не воняет своим этим вонючим дымом и люди здоровее, меньше будет больных раком легких. Мне легко рассуждать, так как я не курю. И мне не нравятся курящие.

Ответить
0 +
Виктор, 17:32, 28.02

А я презираю таких как вы. У курящих тоже есть права. А давайте, плюнем на все, и будем воевать между собой, курящие с не курящими, пьющие с не пьющими, больные со здоровыми, высокие с низкими. А страна пусть дальше летит в пропасть.

Ответить
0 +
Виктор, 17:38, 28.02

Вы наверное просто не улавливаете сути, почему не провести собрание? и не выслушать мнение большинства? Почему какие-то чинуши решают в угоду каких-то указов и программ? а не в угоду гражданам своей страны.

Ответить
0 +
потемкин, 20:57, 28.02

Сам лично не курю. А вот за державу обидно. Слишком большую мзду хотят за самими же привитую молодежи дурную привычку. Если бы (чудо !!!) все "забили" на месяц на пойло ,сигареты и мясо ,во бы для чиновников был бы крызыс !!! ГТФ в топку !Налицо двойная мораль .Пьешь и куришь -плохо ,не пьешь и не куришь -- значит ярый оппозиционер !

Ответить
0 +
leon, 17:14, 28.02

самое простое решение - бросайте курить, продлите свою жизнь на несколько лет. сам бросил и другим рекомендую. какие курилки?! спасайте свою жизнь и не травите окружающих.

Ответить
0 +
белАруска, 17:16, 28.02

Насколько мне известно,нигде ни с кем НЕ советуются по такому поводу.Просто ставят надписи.Здоровье других дороже.Помните об этом.На свое собственное можете плевать и искать укромные места.

Ответить
0 +
Андрей, 17:26, 28.02

Есть закон и есть конституция
мне на ваше мнение плевать
а шосу плевать на права курящих

Ответить
0 +
белАруска, 21:44, 28.02

Шос НЕ выполняет основных пунктов Конституции.А здесь все-таки выполняются права некурящих.А то вы Андрей озаботились только о правах курильщиков.Нервно придется вам курить теперь в сторонке.Что поделаешь.Мы же терпели курящих.Теперь ваша очередь.Но это так,к слову.Я бы на месте курильщиков просто бросила купить.Представляеете,СКОЛЬКО урод НЕ получит денег?Вот это месть,понимаю.Остальным выгода.

Ответить
0 +
Александр_, 17:18, 28.02

Правильно сделали, что создают места, где можно погулять без напряга, что кто-то тебе в лицо может дыметь! Мне нравится, как в цивилизованных странах - на остановках, в парках курить запрещено, окурки на тратуар не бросают. А что лучше как в Рашке ? Сам видел - свиные хари дымят в толпе на остановках, у входах в магазины. Тротуары все в бычках и мятых пачках из-под сигарет. Беларусы, мы же европейцы! Хватит ориентироваться на хамских восточных потомков Орды. Пускай русские не обижаются на меня. Среди них тоже есть много приличных людей. Правда, погоду там делает сейчас хамьё.

Ответить
0 +
DO100Li, 17:33, 28.02

Ох уж этот навязчивый сервис под ярлыком "польза для непонимающих" путём запретов и обведённых(пока не колючей проволкой) мест.
-----patriot_2012, 16:51, 28.02 Если бы я знал в молодости, что мое курение обернется болезнью сосудов и инфарктом в зрелом возрасте... Кто бы мозги мне тогда в юности вправил?!....----------------------------------------------------------------------
В молодости не могли бросить и не знали, а теперь знаете как вправить и чего не должно быть для всех. Где то подобное недавно звучало: про красную черту и т.д. и т.п.
Сам не курю 10 лет.

Ответить
0 +
patriot_2012, 19:50, 28.02

В молодости всегда кажется, что ничего стращного не случится: типа копченое мясо долго хранится! Я тогда точно же так рассуждал, как вы сейчас, те которые выступают в защиту курящих! Это ваша позиция! И живите с нею. Вот в этом вся ваша культуры и быдлость! У вас даже в этой теме разобраться не хватает культуры. Невежды!

Да , я курил в юности. И 10 лет назад бросил. И не жалею. Очень много денег сэкономил. Подсчет приводить не буду! Сами подсчитаете!

А то, что здесь выступает было за курение -- то Бог вам судья! Вы же и им пордобные курите не только на остановках , но и в подъездах. А там живут наверняка больные люди тоже! Из одного токого гоvна я на медне провел две недели в больнице в кардиологи.Т.к. зашел в накуренный подъезд и у меня произошел спазм от накуренности, и в дыму я не смог сразу найти нитроглицерин. И что тут вас радует? И кто вы после этого?

Ответить
0 +
100%, 17:44, 28.02

Цудоуна!Еще бы чучело ленина с площади убрали и названия улиц переименовали...

Ответить
0 +
Legioner, 17:48, 28.02

Почему неопределено (про последний абзац статьи)?
А статья 17.9 КоАП РБ о чем???????????????

Ответить
0 +
свой, 18:05, 28.02

"инициатива запретить курение в определённых местах"

Правильная инициатива. Полностью ее поддерживаю!

Ответить
0 +
Aborigen., 18:17, 28.02

Браславский райисполком - это вообще тема просто тупо поржать: "Мы со своим идиотизмом впереди планеты всей". Запрет на курение на автовокзале - более дибильного запрета придумать в Браславе сложно, т.к. автовокзал уже лет пять (а может и больше) как построить или достроить, я не знаю, не могут. А запрет курения в районе горгаза я понимаю, это сделано для того, чтобы хотя-бы курящие в этом городе люди не видели того свинарника, который представляет из себя улица, проходящая через этот самый горгаз. Эта улица не видела асфальта уже лет пятнадцать. А улица-то центральная. Вместо того, чтобы идиотские решения на своих пленумах для пленных принимать, лучше бы город в порядок привели, а то синеокая жемчужина Беларуси уж очень навозно - колхозным отливом "радует" не только местных жителей, но и приезжих.

Ответить
0 +
strashila, 19:57, 28.02

Сам бросил курить но с аборигеном полностью согласен.В Браславе бываю часто и проблем там и без курения хватает,а ведь если с умом то там деньги можно лопатой грести,а там приезжему и пожрать негде,это в курортном-то городе.Только вот с умом у местных властей проблемка,не выделили из госрезерва,вот они,как та собака и "лижут яйца".

Ответить
0 +
Paulis, 18:47, 28.02

Ну уж извините за прямоту( админам сайта по публикации коммента-на усмотрение ). Я не курю. Мне противно находиться в общественном месте, если рядом кто-то курит. Но я вынужден находиться. Например: остановка. А вот если я начну в общественном месте, извините, невкусно громко пукать? Вам, товарищи курильшики, это понравится? Особенно в барах. Вы думаете мне по роже дадите? Не смешите кой-какой физиологический орган. Я и сам могу по дыне настучать.

Ответить
0 +
Slav, 19:53, 28.02

Ишь ты какой!!! Не нравится ему. А мне не нравятся потные вонючие тела, потные носки, грязные руки и волосы , да мало ли что мне не нравится. Так давай и им всем места определим. Автобус для потных, автобус для толстых и т.д. Надоели уже амбиции
с подачи газет и журналов почерпнутые.

Ответить
0 +
Paulis, 7:31, 29.02

Для пользователя под ником Slаv: Че, неужели не можешь не курить в общественном месте? Не хватает выдержки? Так и тянет соску в рот взять? Ладно, кури, это помогает здоровью. Ага

Ответить
0 +
strashila, 20:03, 28.02

Paulis,насчет "настучать",спасибо что предупредил,а как гласит пословица:Не хвались идучи на рать,а хвались идучи с рати.

Ответить
0 +
Александр, 18:51, 28.02

Если сигареты продаются в любом магазине - значит, курить можно, где хочешь. Если же хотите, что бы народ не курил, то 1) излечите курильщиков за счет средств табачных корпораций и личных средств начальства (у начальников есть квартиры - их и продадим), которое поощряет табакокурение посредством продажи табачных изделий 2) прекратите продажу табака, хоть и в ущерб доходам государства. Не надо наживаться за счет попавших в наркотическую зависимость людей и вовлекать в нее глупую молодежь. Это же касается и потребления винно-водочных изделий.

Ответить
0 +
Владимир, 20:48, 28.02

Я против курения. Сам не курю. Хорошо бы по закону шариата: Если тебе кто-то дымить в лицо, чтоб можно было б адекватно отреагировать....

Ответить
0 +
Valera, 21:19, 28.02

Ура. На личном авто в Браслав приехав, буду бабки грести. Машина - собственность моя, наберу 4-5 курильщиков за умеренную плату и курить будем в тачке. Табак - туризм называется. За бизнес-идею с браславских суровых парней пирожок и 100 грамм.

Ответить
0 +
vic, 21:47, 28.02

Правильное решение. Кури у себя дома, нечего травить окружающих.

Ответить
0 +
do no smok, 14:10, 29.02

кто-нибудь,дайте пожалуйста законодательную ссылку на запрет курения в подъезде,на лестничных площадках жилых домов(вроде такой закон есть).надоела вонь проникающая в квартиру,хочу грамотно и вежливо побеседовать с курцами.
оппонентам.не надо советов про герметичные двери,их иногда приходится открывать,живу на последнем этаже,а дым поднимаясь вверх становится ещё более вонючим.
и ещё.курцы,вы не полноценные личности.это не только моё мнение,это вы лично себя считаете таковыми без табака(крутой.непобедимый перец (ковбой)Малборо)

Ответить
0 +
Кира, 16:14, 7.03

КурИте у себя дома??? Так ведь если на балконе стоять курить, дым поднимается вверх, а сверху некурящий сосед сидит на балконе на солнышке газету читает да свежим воздухом дышит.. Опять недовольство и непонимание..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован