15 мая 2024, среда, 23:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Кактус, 16:22, 12.03

Когда люди сидят в тюрьмах это "разные взгляды на демократию"?

Ответить
0 +
ё моё, 16:28, 12.03

уже бежим. куда?? вышли компас

Ответить
0 +
О ганзейском негодяе, 16:46, 12.03

Этот негодяй председатель Ганзейского парламента Германии Юрген Хогефорстер косит под дурака, делая вид, будто не понимает, что Лукашенко узурпировал власть и вместе со своими пособниками насадил тиранию в Беларуси не потому, что ни он, ни его пособники не знают, что такое демократия, а потому, что он и его пособники материально заинтересованы в диктатуре. А что такое демократия, и Лукашенко, и его пособники знают. Но само по себе знание не обладает мотивирующей силой. Главным мотивом являются интересы, а среди них материальные интересы ведущие. Так было, так есть, так будет.Разоблачайте материальную корысть Лукашенко и его пособников, которая побуждает их держать свою тиранию над Беларусью.

Ответить
0 +
Незнайка, 19:57, 12.03

Очень похоже, что тоже из бывших агентов штази этот Юрген...
Отрабатывает кремлёвские бабки...

Ответить
0 +
Chel, 16:50, 12.03

А что за ганзейский такой парламент, при каком поселковом сельсовете он прописан? Что подразумевает данный председятель, говоря о развитии сотрудничества? Лукомор же сказал, лучше быть диктатором, чем голубым. И почему его не было в метро в апреле прошлого года, раз он так часто посещает Минск?

Ответить
0 +
1, 17:14, 12.03

>Лукомор же сказал, лучше быть диктатором, чем голубым.

По-моему он имел в виду не председателья Ганзейского парламента Германии Юргена Хогефорстера, а кого-то из российских главарей.

Ответить
0 +
All, 16:57, 12.03

Политики-продаваемый товар. Недалекие , хотят быстрых денег. И не факт, если он-член какого-то парламента, значит -умен. Режим будет пытаться покупать все, любой отбеливатель, столько грязи- хоть немного смыть!

Ответить
0 +
Сергей, 17:05, 12.03

"Старичок очень неравнодушен к знакам внимания" (с). Или как там было в Гардемаринах. Наверное его очень обильно угощают денежкой и нашими девочками, когда он гостит в Минске. Ну, или выжил из ума.

Ответить
0 +
глупости, 17:15, 12.03

Интересно! Как бы примирились Франция и Германия, если б в Германии по-прежнему кировал Гитлер?

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:27, 12.03

«Если стороны придерживаются различных точек зрения по отношению к демократии, то они должны беседовать друг с другом, интенсивнее развивать сотрудничество..."
----------------------------------------------------------------------------------
Господин Хогефорстер - уникальный человек, если считает возможным беседовать и даже развивать сотрудничество с человеком, вся "точка зрения" зрения которого на демократию выражается одним словом: ДЕРЬМОкратия.
---------------------------------------------------------------------------------
"В качестве примера успешного примирения двух стран путем диалога председатель Ганзейского парламента привел возобновление дружеских отношений Германии и Франции после Второй Мировой войны".
--------------------------------------------------------------------------------
Это в народе называется: сравнить нос с пальцем. А вот если бы он привел в качестве "успешного примирения двух стран путем диалога", скажем, дружеские отношения Германии и Франции перед самым захватом последней гитлеровскими войсками, - это было бы ближе. Не потому, что наш режим собирается завоевывать Францию (Бог не дал бодливой корове рогов), а потому что режим соответствует. А чтобы диалог проходил в атмосфере, сходной с послевоенной, нужно вначале избавиться от нашего нынешнего режима.
------------------------------------------------------------------------------------
"Говоря о совместной работе Ганзейского парламента и Белорусской торгово-промышленной палаты, Юрген Хогефорстер отметил, что «сложная политическая погода между Беларусью и ЕС не помешают сложившемуся сотрудничеству двух организаций». Ганзейский парламент... является некоммерческой организацией... и объединяет правительственные и общественные организации, торгово-промышленные и ремесленные палаты стран Евросоюза. Объединение представляет интересы предприятий малого и среднего бизнеса.
----------------------------------------------------------------------------------
Это ж надо как сильны некоммерческие международные связи! Учитывая, что немецкая структура представляет собою гражданско-правовое объединение, то, казалось бы, такая дружба только на пользу нашему не правовому обществу, если бы не одна деталь: речь господина Хогефорстера по оптимистической тональности напоминает речь израильского посла Шагала, в упор не желающего замечать истинной ситуации в Беларуси. Может, в случае с Ганзейским парламентом главным являются совсем не его гражданско-правовые наклонности, а "интересы малого и среднего бизнеса", которые он представляет? Ведь нужные знакомства, поиски партнеров, а также все стартовые (да и прочие) переговоры лучше всего вести в неформальной "гражданско-правовой" обстановке.

Ответить
0 +
Сенс, 20:40, 12.03

Уважаемая ЯДвига! Всегда восхищаюсь остротой вашего ума, умениием анализировать любые события, а также комментами, которые бьют не в бровь, а в глаз.

Ответить
0 +
Смысл, 21:12, 12.03

+1500! Очень понравилось! Особенно заключительный абзац. Спасибо.

Ответить
0 +
Z, 17:40, 12.03

А между прочим этот Юрген Хогефорстер имеет "титул" доктора.
Не по психам ли доктор? :)))

Ответить
0 +
Модест минский, 18:08, 12.03

Гебельс тоже был доктором, а Менгеле вообще светилой.

Ответить
0 +
Fantoft, 17:49, 12.03

Ну и бред! Старый маразматик спутал эпохи. Идобавить нечего!

Ответить
0 +
Great Alexander, 17:53, 12.03

С этим козлом все понятно.. Ничего не решающая общественная организация с громким названием (в некоторых бел. изданиях его называют просто: "председатель парламента" ))) ). Этим и приторговывает среди всякого мирового отребья как уго и лука. Не без выгоды для себя, естественно (он же книги пишет, под эту марку легко принимать свои 30 сребренников. Интересно, скоро ли в Беларуси напечатают его поделку: "Медленно, чтобы быть быстрее" и сколько отвалят). Ну и не наказуемо никак по законам. Негодяй построил себе кормушку, обычное дело. На чистую воду нужно там его выводить, в Германии.

Ответить
0 +
Ашим, 18:38, 12.03

Хлопцы спакуха. Ничога гэты зялёны не рашае. ГЭта прыкладна ,як галава калгаспу, пра надой кароу ,якия яшчэ учора были цялушками.

Ответить
0 +
Модест минский, 18:07, 12.03

Семья не без урода.

Ответить
0 +
Ага, 21:42, 12.03

Нешта там "урод" на "уроде".

Ответить
0 +
Ага, 21:43, 12.03

STASI добра з GESTAPO зраслося.

Ответить
0 +
Иван, 18:13, 12.03

Ни какой он не лоббист, а просто старый дурак. Прожил всю жизнь в благополучной сытой Европе и думает что весь мир живет так же.
И не понимает разницы в менталитете европейца и председателя колхоза.

Ответить
0 +
Дима, 10:38, 13.03

Не - не дурак.
Думаете он просто так "часто посещает белорусскую столицу"? :)

Ответить
0 +
jacek, 19:09, 12.03

Всё, о чём поёт председатель Ганзейского парламента Германии Юрген Хогефорстер, оплачено концерном BASF. Для тех, кто интересуется, могу сказать, что этот немецкий концерн является одним из фактических спонсоров режима Лукашенко. Наш самозванец давно и успешно делает с ними бизнес как в самой Беларуси, так и за её пределами. Вместе с тем некий гражданин Чиж через свои многочисленные фирмы поставляет на немецкий рынок целый спектр продуктов нефтехимии. Покупателями выступаю компании, владельцы которых не раз заявляли на уровне немецких земельных и федеральных мероприятий о необходимости защиты своих инвестиций в РБ.

Ответить
0 +
ласло, 19:22, 12.03

Все понятно. Секс-турист за чужой счет

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:24, 12.03

"Юрген Хогефорстер часто посещает белорусскую столицу." - ностальгирует по временам Адольфа Гитлера.

Ответить
0 +
masha, 20:27, 12.03

Herr Юрген понимает все больше нашего: он просто хочет выиграть тендер на поставку газовых камер для концлагерей. Бизнес, ничего личного... Какой позор Германии, что её гражданин на такой позиции, когда может ТАКОЕ принародно высказывать...... MfG....

Ответить
0 +
БУЙ, 21:15, 12.03

Лечится тебе надо Юрген Хогефорстер у вас походу маразм ! Ни каких диалогов с диктатурой.

Ответить
0 +
Пенсионер, 21:35, 12.03

Юрген Хогефорстер если ВЫ часто бываете в Минске, Вы бы лучше посетили политзаключенных в тюрьмах и посмотрели в каких условыях они находятся, и вышли на улицу пообщались с людьми. А лучше договорились с нашим правительством о санкционированной акции,а потом бы вели диалог.

Ответить
0 +
Ага, 21:40, 12.03

А слабо ўсё гэта Каваленке паведаць, якога ў засценках GESTAPO забіваюць ?

Ответить
0 +
Змитер, 21:48, 12.03

,,... они должны беседовать
друг с другом, интенсивнее
развивать сотрудничество,
а не применять санкции и
наказывать.,,
...........
Что это было? А если слов не понимает?

Ответить
0 +
Timo, 21:59, 12.03

Этот маразматик ничего не решает, популист и болтун, как и все, кто в таких заведениях сидит - с громкими названиями и пустышками вроде Юргена, это паразиты, живущие за счет навязанных государством поборов с предпринимателей , далекие от политики, да и от экономики.

Ответить
0 +
pravdalena, 22:50, 12.03

С кем "беседовать"? Пока этот товарищ будет беседовать с режимом, прекрасные люди будут погибать ни за что в застенках "лустапо"! Неужели непонятно? Протестуем!!!

Ответить
0 +
ти, 23:13, 12.03

я конечно не очень знаю историю,но помоему германия и франция примирились после смерти гитлера..
я верю,что после эм.. ухода лукашенко мы сразу со всеми помиримся:)

Ответить
0 +
DJ, 10:35, 13.03

"В качестве примера успешного примирения двух стран путем диалога .... привел возобновление дружеских отношений Германии и Франции после Второй Мировой войны."

Сравнил! То - демократическая ФРГ.
А до войны диалог с Гитлером (Мюнхенский сговор) привел к оккупации Франции и блокаде Англии.

---------------------------------------------------------------------
"Юрген Хогефорстер часто посещает белорусскую столицу."

Понятно. На жисть зарабатывает.

Ответить
0 +
woldemar, 11:44, 13.03

В отличии от местных радителей о демократии иностранец не предлагает заливать дермом то место ,где вы живете ,потому что можно в порывах полемики захлебнуться ,а вести диалог и это правильно. А ЖЕЛЧ, которая выливается с уст каждого свядомого оставит скелет от демократии. Так стоит ли стремиться к этому?

Ответить
0 +
Герка, 13:20, 13.03

WOLDEMAR! СМЫСЛ заключается не в предложении, а в том, что индифферентность иностранца, говорит о необходимости немедленно задуматься таким как Юрген о душе, а не заниматься политикой! Стремиться ежедневно следует не к диалогу с выжившему из ума, а к совершенствованию и развитию нормальных отношений с Германией, где много здравомыслящих, а также ко всему Евросоюзу. Желчи нет никакой, кроме сожаления, которое и не оставило равнодушными откликнувшихся. Безосновательные предложения Юргена, бесперспективные и такие же бессмысленные могут только раздражать нормально мыслящего человека, в стране которого творится беспредел, орудуют бандиты, калечат и убивают мирных граждан! Я не знаю что по вашему демократия и куда вы стремитесь, но то что с вашей желчью не всё в порядке, то это точно! Ваша реакция мне отвратительна! Не советую искать здесь поддержки, вы её не заслужили. Начинайте думать, а вдруг поможет?

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:21, 13.03

Герка, 13:20, 13.03
+100500!
В десятку! Не убавить, не прибавить.

Ответить
0 +
Арр, 13:03, 13.03

Вот поражают меня отдельные политиканы. Диалог нужно вести, согласен, но только с кем! Произошел силовой захват власти. И теперь давайте с ним будем мило беседовать.......... Так извините тогда нужно такие же меры и к остальным применять...........я совершу преступление и со мной пусть все мило беседуют. Я ограблю магазин, а меня пусть мило уговаривают: ну не балуйся, ну верни товар. А я наобещаю что верну и дальше пойду грабить, а вы все мило со мной и дальше беседуйте и предлагайте мне всякие льготы и прочее если я прекращу заниматься грабежом и разбоем. Классно? Понятно что это полная чушь. Так почему же эти политиканы занимаются ею иногда с пеной у рта. Наверное что им наплевать на равноправие, им деньги нужны и готовы пойти по трупам. Таких подонков надо в начале роста вырывать с корнем и не давать им вылезти из земли

Ответить
0 +
Друг - Герке, 10:28, 14.03

Герка, очень понравилось: совершенствование и развитие нормальных отношений, а как это может выглядеть в настоящем? Сегодня? Тема интересная, но чтобы сдвинуть её с нуля, необходимо приложить усилие, - это немаловажно и требует знаний, желающих и возможностей. В остальном согласен.

Ответить
0 +
Герка-Другу, 20:20, 14.03

Друг! Элементарно! Проявите активность. Гражданское общество есть? Пусть займётся. Зачем ездить пустыми тудэм-сюдэм? Заготовьте проекты, темы, требования, планы развития, вопросы, советуйтесь и вам помогут. Был т-ст и де он, друг? А усилия необходимо прилагать во всём! Готовых рецептов нет. Многие знают как должно быть, но не все знают как это сделать, решение можно найти только методом проб и ошибок (МПиО). Все вопросы рассматривать коллегиально, такой принцип принятия решений наиболее эффективный. Я думаю что необходимо совершенствоваться в различных направлениях, но начало должно быть положено для движения к прогрессу, а какого будет его развитие во многом зависит от тех, кто займётся этим курсом выхода из кризиса. Вообще я не совершенен в таких вопросах, просто Юрген не понравился, вот и написал. Ответы лучше искать у знатоков. Всего хорошего.

Ответить
0 +
ЯДвига - Герке, 21:03, 15.03

Привет, уважаемый Георгий! Вы абсолютно правы насчет диалога со здравомыслящими немцами, да и не только с немцами. По-моему, такие связи имеют место между специалистами одной и той же отрасли, творческими людьми, предпринимателями и т.д. И, конечно же, их следует укреплять. Но для этого, пожалуй, никакие особые усилия не нужны, поскольку, если такие отношения завязываются, то редко рвутся, и даже, как правило, становятся крепче. Тут проблема, скорее, в расширении связей, которые должны охватывать разные слои гражданского общества, причем, не только для того, скажем, чтобы получить представление об устройстве жизни в так называемой цивилизованной стране, предполагая со временем использовать этот опыт хотя бы на доступном уровне, но и для того, чтобы информировать гражданское общество за рубежом о том, что у нас происходит. Я, например, уверена, что Европарламент не сделал бы того, что делает (пусть многие и считают, что этого недостаточно), если бы наши соотечественники в той же Европе не проводили постоянно акции, привлекая внимание европейцев и рассказывая о ситуации в нашей стране. Забавно, что мои знакомые, насмотревшись фотографий на сайте, вздыхают, порой, о том, что замечательно было бы присоединиться к таким пикетам, поскольку можно и эмоции выплеснуть, и по голове дубинкой не схлопотать! И я, прочтя Ваш пост, почему-то подумала, что, может, и неплохо было бы, если бы граждане Беларуси, отбывая за рубеж по делам или отдохнуть, могли бы встретиться там с нашими активистами и не только рассказать свежие новости, но и оттянуться на акциях, имея о них заранее информацию. Понятно, что это нужно делать, прежде всего, дома, но ведь одно другому не помеха, а позитив, который можно получить на подобно мероприятии за пределами Отчизны, дорогого стоит, и может быть хорошим энергетическим зарядом для аналогичных действий на родине. Понимаю, что я не совсем по теме, но просто навеяло.

Ответить
0 +
Герка, 9:09, 16.03

Уважаемая ЯДвига, приветик! Постоянно читаю Ваши комментарии и нахожу их очень интересными и содержательными. Методика Вашей информации всегда направлена на логическое рассуждение, Ваши тексты максимально информативны и в тоже время краткость их содержания удобна для чтения. Обсуждать Ваши предложения всегда приятно, вот и сейчас о "..расширении связей", но только теперь облом: закрыта дорога людям, поставлен шлагбаум на нём, на будущем пикете, что был бы совместным, гражданским, на зарубежной встрече, которой не состояться.. Спасибо что заметили, спасибо что ответили, тоже навеяло..

Ответить
0 +
ЯДвига - Герке, 16:09, 16.03

Привет! А я думала, Вы вообще исчезли, поскольку вдруг стали появляться под новыми никами, а мне их разгадывать - времени нет. Я же просила хоть иногда - под старыми. А коммент мой - исключительно теоретический, а не оттого, что в данный момент кто-то рвется на акцию за рубеж. Если честно, при помощи такой маленькой хитрости решила проверить, Вы это или нет, а темы не было. Выходит, интуитивно, стилистически и энергетически определила верно. Оцените женскую хитрость, а также интуицию! Кстати, при помощи интуиции и логики, думаю, я тут любопытные пазлы личных отношений разгадала. Если не будете под старыми никами иногда оставлять комменты хотя бы под наиболее важными событиями, тоже превращусь исключительно в читателя. Во-первых, когда появляетесь, я понимаю, что с Вами все нормально, а, во-вторых, у Вас всегда интересная точка зрения, за которой стоит физик, математик, программист и просто думающий человек, в большой степени, с западным мышлением, приправленным отечественным пониманием обстановки. Как принято говорить в официальных документах, надеюсь на взаимопонимание.

Ответить
0 +
Друг, 16:16, 16.03

Гер, пугать не надо. Если нуно, значит мона, а лиха беда пока к ней не приблизишься, а потом выясняется что это вовсе не беда, а так. Киснуть не надо. Тема хорошая. Отсчёт пошёл от нуля и желание есть. ЯДвига хорошие предложения внесла, мне понравились. Принимаются с удовольствием.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован