19 мая 2024, воскресенье, 22:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+1 +
Валера С, 17:17, 22.03

У толстопузых в связи с кризисом бабло начало заканиваться вот они и придумывают как загнать людей на работу. Только они забывают что у них нет охраны и никто им не поможет если что

Ответить
+1 +
alexx, 19:37, 22.03

Лучше ввести налог на бедность, которй будут платить все, кто зарабатывает менее 500 долларов в месяц.
Бедным быть станет просто невыгодно!!!

Ответить
0 +
grond, 20:31, 22.03

А это отличная идея!!!

Ответить
0 +
radical, 11:13, 23.03

ПРИНУДИТЕЛьНЫЙ ТРУД ЭТО 100% НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ.
конечно, эти идиоты у власти не понимают этого, у них вообще
с конституцией и законностью нелады.

принудительный труд это только в СССР существовал,
в Северной Корее сушествует, в Камбодже при Пол Поте
существовал....

Вот же проблема будет чистить конюшню бюрократов
после того как конюх сдохнет, а он сдохнет-своей смертью
не помрёт...ШОС

Ответить
0 +
alexx, 11:56, 23.03

Я не против изоляции и принудительного труда для асоциальных элементов.
Собственно это уберет с улиц / общественного транспорта / подъездов грязных и вонючих бомжей и алкашню.
Но нужно определиться с критериями, а то можно всех белорусов, работающих за рубехом или просто не работающих по другим причинам в "тунеядцы" записать... Ведь гражданин/гражданка может являться учредителем фирмы и жить на дивиденды, может быть домохозяйкой и т.д. и это его право.

Ответить
0 +
SAS, 12:27, 23.03

ЗАКОН ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ!!! В первую очередь должен затронуть самих "палаточников" и т.н. парламент, которые неизвестно для чего в нашей стране существуют... Они не просто тунеядцы, а ещё и дармоеды, т.к. хавают госбюджет. Вот с них и начать в случае принятия. Так сказать, инициатива наказуема...

Ответить
0 +
Helge, 21:09, 22.03

Ты тоже из палатки?

Ответить
0 +
alexx, 23:39, 22.03

Нет, не из палатки.
Всегда "за" - это скучно...

Ответить
+1 +
Гражданка, 7:44, 23.03

Я бы посмотрела на европеского работодателя, у которого персонал запил бы. Крайне необходимо модернизаровать производство, сокращать персонал, который ходит за жопачасасми. Хороший специалист стоит денег. И не надо из любого предприятия устраивать колхоз из родственников и детей "нужных людей". Меняйте систему менеджмента, платите спекциалистам.

Ответить
0 +
рон, 8:17, 23.03

и надо начинать с Гуминского и палатки - это первые тунеядцы, потом спецназ, омон, милиция, облисполкомы, райсполкомы. суды - ВСЕ ЭТИ СВИНЫЕ РЫЛА ТОЛЬКО СЫТО ЖРУТ, СЛАДКО СПЯТ, РАЗВЛЕКАЮТСЯ, В РОССИЮ НА ЗАРАБОТКИ НЕ ЕЗДЯТ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОЛХОЗАХ НЕ РАБОТАЮ, - ТОЛЬКО КРАДУТ, БЬЮТ, КАЗНЯТ, САЖАЮТ, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ

БРАТЬЯ - СКОЛЬКО МЫ ИХ БУДЕМ КОРМИТЬ?

СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ КОРМИТЬ ИХ ДЕТЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ, СВАТОВ, СВОЯКОВ, АВСТРИЙСКИХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОСТИТУТОК.

И ТАКУЮ НАГЛУЮ ПРОСТИТУТКУ-ТУНЕЯДКУ КАК ГУМИНСКИЙ

Ответить
0 +
Витин друг, 10:36, 23.03

Эх, Витя, куда тебя занесло!!! На такую высоту! И бред ты несешь тоже классно! Я не подумал тогда в 1970 году, что из тебя вырастет такая личность! А ты не прбовал предложить закон - ПРОТИВ БЕЗЗАКОНИЯ? Предложи, народ поймет и поддержит!!! Или у тебя совести совсем не осталоь и чести офицерской? Что ты несешь так асто в поледнее время и внутри страны, и за ее пределами? Сотри, как бы народ тебя не отозвал из дептатства! Кстати, можешь еще один закон предложить по типу " больше двух не собиратьс": больше ОДНОГО срока не оставатьс ни дептатом, ни в администрации! Ты, вот, к примеру, СКОЛЬКО уже там по палатам засидаешь, лет 15 не менее! А выползти назад в Борисов слабо? На работу устроиться по пофессии, хотя бы идеологом в районную Союзпечать- слабо? Или ты там НАВСЕГДА?

Ответить
0 +
Саш., 11:20, 23.03

В точку, а главное правильно

Ответить
0 +
pashtet, 17:21, 22.03

Так под этот закон весь этот сброд попадает (я имею ввиду парламент)

Ответить
0 +
БА, 20:28, 22.03

Сто пудов-попадает.Так они ж ещё и вредители и растратчики.Ничего.Время их заканчивается. Они такие уже не нужны Цезарю, а этого то не способны понять, вот и проявляют буйную неадекватную активность.А Цезарю нужны живые деньги и лоббисты за бугром.Так что Гуминский не изобретай гильотину

Ответить
0 +
минчанин, 21:38, 22.03

Да.... он не подумал, что сказал. А вот сказавши пытаеться осмылить свое высказывание.
Одним словом - там ... все бестолочи, как и который выше солнца.

Ответить
0 +
Natalia, 0:25, 23.03

Из Википедии, просто поинтересовалась значением термина: Тунея

Ответить
0 +
Muzhik, 17:21, 22.03

О чем они говорят?

Ответить
0 +
Nick, 20:30, 22.03

Вот и я думаю о чем? У нас же по ИХ статистике почти НЕТ безработных.

Ответить
0 +
Игорь, 17:22, 22.03

Вся деятельность "палатки" направлена на подлизывание.. А вообще страшно подумать, что народ живет в стране закаренелых маразматиков..

Ответить
0 +
real61, 17:25, 22.03

Да, Витек, хорошая идея и, главное, - нова, свежа! А первых, кого предлагаю причислить к числу тунеядцев - в полном составе: палаточников , руководство БРСМ, местечковых "депутатов", т.н. Конституционный суд и т.н. Верховный суд. Список можно расширить (идеологов на предприятиях, работников государственных статистических служб и т.п. дармоедов).

Ответить
0 +
Weard, 19:06, 22.03

Поддерживаю. У самого такая мысль сразу появилась - что тут под этот закон 90% т.н. "вертикали" попадает.

Ответить
0 +
А где рабочие места?, 17:25, 22.03


"Закон о тунеядстве" потребует наличия рабочих мест, а где Лукашенко их возьмет в условиях перманентного экономического кризиса лукашенковской экономики, который будет усиливаться, а значит ликвидировать рабочие места. В условиях классической рыночной экономики тоже есть дефицит рабочих мест, но отчасти по иным причинам, чем в диктаторской Беларуси.Тупой этот "палаточник".

Ответить
0 +
Ella, 5:09, 23.03

Насмешили! Забесплатно будете песок ломом грузить, вот вам и рабочие места!!!
в бывшем совке миллионы были бесплатной рабочей силой. а вы тут чепуху развели, рынок..., экономика.....

Ответить
0 +
потемкин, 7:16, 23.03

Забываете про чистый город.Метелок и лопат у них хватает.За миллион в месяц...

Ответить
0 +
Серж, 8:48, 23.03

Улицы мести и снег убирать можно вечно

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 17:26, 22.03

Кто бы говорил!

Ответить
0 +
Я, 17:28, 22.03

Гуминский отрабатывает своё корыто,думает ,тунеядец,чтоб ещё такое выдумать?

Ответить
0 +
Тунеядец, 17:29, 22.03

Буду работать только после смены режима. Согласен конвоиром - буду охранять шкловскую опг.

Ответить
0 +
shulga, 19:05, 22.03

правильно-только после смены режима.а кто вообще работает в этом гос-ве?за 2-3 ляма?глупо

Ответить
0 +
kotik, 21:52, 22.03

Согласна.Буду работать в тюрьме,где будет сидеть Лука и его банда.

Ответить
0 +
mmm, 17:30, 22.03

я профессиональный игрок в покер, плачу налоги с выигрышей, но "по понятиям" я тунеядец. работать за 500$ я не пойду. за это на ЛТП? сперва дайте мне работу с з.п. 3000 или идите на...

Ответить
0 +
дед мамед, 17:32, 22.03

Сразу можно просить коедит у России на постройку коцлагерей. Эти дадут.

Ответить
0 +
Andrey, 7:45, 23.03

Денег надо только на прстройку стены на границе. Концлагерь вы сами построите.

Ответить
0 +
103, 17:32, 22.03

Правильно!!! Не работаешь и бухаешь - бери грабли в руки и иди улицы убирай!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:33, 22.03

Воулеч жысточайша лехторатов батрачыть на цэганов за тры копейки! :D

Ответить
+1 +
Cog, 17:37, 22.03

Какое тунеядство? У нас же безработных нет!=)

А вообще есть доля правды.
У нас на госпредприятии есть народ(причем единичные случаи), которые на работу забили болт: прогуливают месяцами, пьют, а уволить НЕЛЬЗЯ! так как это должники или элементщики.

Ответить
0 +
Рыгор, 0:10, 23.03

Калі зараз гэтых "балтоў" на прадпрыемствах адзінкі, то пасля увядзення гэтага указа іх будуць дзесяткі. Будуць піць, прагульваць, іх будуць папярэджваць, потоым звальняць, браць іншых і так па кругу. Калі чалавек не хоча парцаваць за грошы, то пад прымусам ён і падаўна працаваць не будзе. Калі уладам патрэбны праблемы, то няхай уводзяць - а мы пасмяёмся.

Ответить
0 +
Ненависть, 17:38, 22.03

А не лизнул бы ты быстрее жэстачайшы плешивый тохес - слуга Народа недоделанный.

Ответить
0 +
Свабода, 17:39, 22.03

Страной правят какие-то красно-коричневые советские самозванцы.

Ответить
0 +
№Х, 17:40, 22.03

И согласно этого закона, востребовать возврат в бюджет, всех средств потраченных на содержании "палатки", с тунеядцев палаточников.

Ответить
0 +
Vacula, 17:42, 22.03

Апрэдзелённа нужен. Усех палаткиных дзяцей нужна заставить работаць.

Ответить
0 +
жорик, 18:56, 22.03

Я предлагаю насыпать БРСМ - ам еще один курган ! - Курган славы Лукащенко !
Метров так 500 в вышину ! Туда провести канатную дорогу и брать бабло !
Вверху памятник - цыганская семья в сборе !
Возить на поклон туристов - за идею бабло присылать в Новинки - палата № 6 !

Ответить
0 +
haha, 17:43, 22.03

Краснопёрым понадобились новые рабы.Масса народа нигде официально не работает-программисты и т.п. Выход только один-томагавками по лысине.

Ответить
0 +
Helge, 21:21, 22.03

Не. Лучше всё-таки клюшку загогулиной вперёд в задницу с поворотом.
Томагавком по лысине как-то бесчеловечно. Не демократично. Любители хоккея не поймут.

Ответить
0 +
НеКто, 17:44, 22.03

Чинуш песть проверят....

Ответить
0 +
талаш, 17:46, 22.03

Еще один Андропов,блин...

Ответить
0 +
Olgerd, 17:48, 22.03

Так под этот закон как раз все палаточники и попадут-больших бездельников трудно представить

Ответить
0 +
Свай...йак, 17:51, 22.03

Это поддержал тот Мальцев которого АГЛ лично поймал на пьянстве в рабочее время на рабочем месте. Вот уж воистину одно полушарие не ведает, что творит другое.
Крайне необходимо, чтобы поддержал Чергинец, который будучи молодым лейтенантом Ворошиловского района города Минска в непотребном виде потерял табельное оружие, а потом выкупал его у шпаны.
Вот интересно на чем попался Гуминский, наш "пострел" любит людей с "душком".
Люди все видят и все помнят.

Ответить
0 +
Йопт, 9:12, 23.03

Надо, что б поддержал зам. мин. лесхоза лисицкий, простой лесник от топора, так лихо взлетевший по служебной лестнице (а в жизни дерьмовый человек).

Ответить
0 +
Ден, 17:52, 22.03

А я бы принял закон, запрещающий под страхом 3-х лет расстрела деревянными пулями, городить всякую чушь государственным чиновникам

Ответить
0 +
professor, 17:53, 22.03

Гуминский, начни с себя! Если тебе нечего делать, возьми в руки метлу или совок и начни убирать хотя бы прилежащую к "палатке" территорию.
Что касается пьянства на рабочих местах... Повысьте в два-три раза (хотя бы) цены на водку и уберите всякого рода дешёвые "чернила". А то входишь в магазин как в музей водки - какой водки там только нет! Как-то раз я даже наткнулся в магазине по ул.Крупской на водку под названием "Ежедневная". Это как?!!!
И, кстати, повышением цены на водку сможете повысить благосостояние трудящихся...
А вообще, стоило бы ввести налог на депутатскую деятельность. А то, как только какая-то ничтожная букашка пролезает в депутаты, у неё сразу начинается диаррея бессмысленной деятельности и слов, настолько далёких от реальности, что просто диву даёшься, как быстро забывают люди о том, что сами когда-то были людьми...

Ответить
0 +
Вэл, 18:45, 22.03

Вы думаете, в палатку за бесплатно попадают? Должен быть внушительный вступительный взнос и дальнейшие регулярные отчисления.
А вообще, наше родное государство начиная с тнп и кончая последним техником ЖЭС - сплошь некомпетентность и тунеядцы, включая, естественно, и палатку.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:56, 22.03

professor, 17:53, 22.03
Ну, почему же, дорогой, пусть вводят! Если по этому закону за 101 километр вывезут всю "палатку", как в сталинские времена вывозили тунеядцев, а, вернее, тунеядок, продающих любовь за деньги, то я не против. Пусть там живут, пусть заседают на здоровье, выполняя все прихоти Главного клиента. С голоду не помрут: заведут огородик, прикупят козу, по паре куриц, да и клиент им будет за любовь платить, хоть и останутся они тунеядцами, пока не отсидят весь срок.
В советские времена это уже было: поэты и художники, чтобы не попасть под раздачу, нанимались истопниками в котельную, дворниками, сторожами. Но причина была не в том, что Советской стране не хватало рабочих рук, - один ГУЛАГ с холявной рабочей силой чего стоил, а совсем в другом.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Госсекретарь Совета Безопасности Леонид Мальцев в целом поддержал идею о необходимости вовлечь людей в общественно полезную деятельность, занять их, но это, по его словам, нужно осуществлять не через закон о тунеядстве, а задействовать другие рычаги, механизмы, в том числе правового характера".
------------------------------------------------------------------------------------
Причина была такая же, что и сейчас: режим, по своей сути, был слаб, поэтому смертельно боялся протестных настроений. А чтобы свести их к минимуму, нужно было взять под контроль каждого гражданина. Если он тунеядец (художник или поэт), то как его возьмешь, коль, скажем, он в творческий союз вступать не хочет? А оформится дворником, к примеру, - и уже под присмотром! Глядишь, и опасности для государства поубавилось: вместо того, чтобы в нарушение закона втроем за рюмкой всякие гадости про власть говорить и нехорошее замышлять, бывшие тунеядцы мирно метут улицу поодиночке! И для здоровья полезно, и во дворе благодать!

Ответить
0 +
real, 17:55, 22.03

ИКД - имитация кипучей деятельности

Ответить
0 +
ДЕД , 17:56, 22.03

да, закон против тунеядства нужен и самый суровый, так как вся ваша , гуминский , номенклатурная шайка в " палатке" и иной власти в стране и есть самые крутые тунеядцы, воры, бандиты и жирные коты , временно прорвавшиеся во власть, прокравшиеся к ней обманом и силой удерживающие, Все вскоре изменим , и закон вам найдем, неугомонный вы наш ,,,

Ответить
+1 +
от дури галочек, 18:07, 22.03

Припоминается один офицер минобороны
разжалованный за состояние "пьяный в хлам"
в рабочее время.

Кажется фамилия была вроде "Мальчиков"
--------------------
Касаемо мер побуждения к полезному труду
"Секрет прост", как яйцо:

1. Власти надо перестать врать и грабить граждан
2. Платить надлежаще за труд и поощрять инициативных
3. Вернуть права выбирать и менять манагеров власти
4. Взашей изгнать холуев проведя люстрацию
5. Карать оборотней за Клятвопреступления, убрать принцип поглощения сроков наказания, ликвидировать "красные-ментовские зоны."

Кстати: тогда как-то само собой и усохнет пьянство.
Престижнее будет - пить в меру и стараться зарабатывать.
А когда нет Веры, то нет и Перспектив, нет желания Пахать
на "жанДармо-едов" и казнокрадов....

Ответить
0 +
Лихторат, 18:09, 22.03

Гнать бы это кодло с шкловским табором поганой метлой из нашей многострадальной Родины.
Как разбудить людей?!?...

Ответить
0 +
123, 18:13, 22.03

Хрен вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока не будет нормальной зарплаты - сами за гроши пашите!

Ответить
0 +
с, 18:14, 22.03

Гуминский-гланый тунеядец.

Ответить
0 +
Вэл, 19:02, 22.03

ТНП - главный тунеядец

Ответить
0 +
Андрей, Гомель, 18:14, 22.03

Если не ошибаюсь, Гуминский - это тот, у которого, кроме не обременённой интеллектом рожи, ещё и губа отвисает?

Ответить
0 +
Lawyer, 18:17, 22.03

Уж кто, а "палаточники" самые главные тунеядцы страны, которые сидят на шее белорусского народа и этот же народ облагают дополнительным ярмом! Гнать поганой метлой таких "слуг народа", пусть занимаются прямыми своими обязанностями - уборкой дерьма в свинарниках и коровниках!!

Ответить
0 +
allex, 18:18, 22.03

Гуминский! Покажи тунеядцам пример! Найди работу!!!

Ответить
0 +
Док, 18:19, 22.03

И впервую очередь тунеядцев из палатки, администрации тнп и прочих бракоделов и дармоедов разогнать...

Ответить
0 +
п, 18:24, 22.03

дождались!!!!!!!

Ответить
0 +
Евгения, 18:24, 22.03

Не за тунеядство нужно статью вводить ,а за ненадлежащее исполнение своих обязанностей на рабочем месте .

Ответить
0 +
старик, 20:41, 22.03

она есть,но применяется к ...(не одного случая не знаю)....указ №498 от 15 октября 2007 г.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 18:27, 22.03

Это не разгильдяйство, а тихий байкот и саботаж режима. Как говорят работяги : "за такую зарплату я должен не то что бы ничего не делать, но и ещё немножко вредить". На производствах так называемых "рвачей" осталось процентов 5-10, а ещё 3-4 года тому назад их было почти половина. Люди видят, что их благополучие совершенно не пропорционально интенсивности труда и опускают руки, предпочитают по минимуму выполнять то что от них требуют, если есть причина что не выполнить, этим обязательно пользуются оставляя крайними недалёких руководителей. Отсуствует какая либо инициатива и рационализаторство.

Ответить
0 +
Николай., 18:29, 22.03

Давно пора. А то приходят люди с центра занятости и просят, отметить, что они для предприятия не подходят.

Ответить
0 +
Сам по себе, 9:23, 23.03

Значит предприятие не может предложить людям то что им нужно.Это рынок. Или они уже заняты какой-то деятельностью.Ведь на пособие 50000 пропитаться невозможно, а не тем более покупать алкоголь. А закон о тунеядстве нужен государству чтобы заставить людей за низкую плату (раз в 5 ниже рыночной стоимости труда).Это продолжение политики всеобщего огусударствления,колхозов,агрогородков и тд

Ответить
0 +
Сяргей, 18:30, 22.03

КНДР! Скоро и на улицах вашей страны!

Ответить
0 +
Иван Глинка, 18:30, 22.03

Вы не поняли против кого они собираются принять этот закон. В стране нет официальных безработных, но зато есть ситуация, когда около миллиона людей работают за границей. Вот против них этот закон и направлен. Отныне любого , кто , скажем, работает в России можно будет привлекать к уголовной ответственности со всеми вытекающими последствиями. С андроповщиной вас, господа белорусские гастарбайтеры.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 18:58, 22.03

С какими вытекающими?
С конфискацией?

Ответить
0 +
БА, 20:33, 22.03

Вытекающие последствия...Да что тут непонятного?.Люди просто будут мочиться на пограничный столб страны, где заправляют такие ,с позволения сказать, люди

Ответить
0 +
evgen, 0:42, 23.03

если все гастеры беларуси вернутся,Глумлинский офигеет. -Суслик-сука,личность!--В. Галыгин.

Ответить
0 +
НАРОД БЕЛАРУСИ, 18:32, 22.03

Самый главный тунеядец тыкает с экрана ТВ каждый день. И все знают кто это.

Ответить
0 +
Лариса, 18:47, 22.03

А я и читать не стала. Первая мысль осталась последней: больших тунеядцев, чем обитатели ручных палаток и представить себе невозможно! Даже простеньких идей самостоятельно родить не могут без указки луки-шизоида-убийцы!А народ пытаются строить!
Фуфло!

Ответить
0 +
Талака, 18:47, 22.03

Патрэбны закон супраць прыдуркау ва уладзе!

Ответить
0 +
vitaliy, 19:40, 22.03

Здесь я полностью согласен. Умственно отставших из власти надо гнать. И чем раньше - тем лучше.

Ответить
0 +
да, 18:52, 22.03

да Евгения от 18.24 весь народ так думает. кто бы ещё слушал этот народ

Ответить
0 +
ролгш, 19:07, 22.03

определите зарплату в пять тысяч и буду протирать по пару штанов в год.
Хочется жить хорошо, а не существовать. Будут уходить от налогов потому что с налогами жить не возможно ,только содержишь большой контингент ненужных лодырей а с ними и их деток с нежной кожицей на руках.

Ответить
0 +
Серж, 8:55, 23.03

определите зарплату в пять тысяч и буду протирать по пару штанов в год.------------------------------- Вот такие и голосовали за Лукашенко потому что он им как раз такую жизнь и обещал

Ответить
0 +
это смотря с какой стороны посмотреть, 19:09, 22.03

А ведь большинство последних принятых законов вполне годятся , чтобы самого пляшывага вместе с бандой засадить лет на 500 в шкловскую колонию, после окончательного излечения в новинках.

Ответить
0 +
nik_K, 19:14, 22.03

Etot taffarisch yavno zabil chto v RB xodit' na rabotu i rabotat' - redko sovmestimye veschi!

Ответить
0 +
понял, 19:19, 22.03

так это ж и есть андропов на фоте

Ответить
0 +
azhbeta, 11:01, 23.03

А я думаю Берыя.

Ответить
0 +
Vic, 13:58, 23.03

azhbeta, 11:01, 23.03 Андропов. Как счас помню, когда эти перодуны мерли, нас все на митинги собирали. А каждый год мерли.

Ответить
0 +
Александр , 19:21, 22.03

Скоро взяточники в особо крупных размерах будете сидеть в тюрьме ,там и отбывать трудовую повинность.

Ответить
0 +
л , 19:30, 22.03

Гуминский как тозик. Тот похожими идеями сыпет.

Ответить
0 +
Ага, 20:09, 22.03

Як Тузік: гаў-гаў-хрю-хрю.

Ответить
0 +
кгьиф, 19:33, 22.03

а ты сам не тунеядец?

Ответить
0 +
vitaliy, 19:38, 22.03

Зампредседателя «палатки» Виктор Гуминский выступает за разработку законопроекта о борьбе с тунеядством.

Такую идею он высказал сегодня на заседании Миноблисполкома, на котором рассматривалась реализация требований Директивы №1, передает корреспондент БелТА.

По мнению Виктора Гуминского, принятие подобного закона способствовало бы укреплению общественной безопасности и дисциплины.
----------------
Сразу видно - отставший от жизни дурачок-палаточник...
Не понимает простую вещь: кто не хочет работать за гроши и считается "тунеядцем" (хотя формально, например, занимается нелегально, допустим, "халтурами") - просто-напросто найдёт место и будет числиться "работающим".
Хотя годами не будет появляться там, где числится.
Ему будет идти стаж, а его фиктивная зарплата - в карман начальника.

Сейчас не СССР. Времена "сильно правильных" уже давно минули. И найти те или иные лазейки и договориться за умеренную плату не составит никакого труда.
Особенно тогда, когда ОБЕ СТОРОНЫ заинтересованы.

Ответить
0 +
Андрей, 19:53, 22.03

А я предлагаю законопроект, который будет предусматривать ношение на спине белой тряпки с большой и яркой надписью "Депутат-дурак" в течение 10 лет со дня выдвижения идиотской идеи... Это же импульсы в воспаленных мозгах бродили, человек ни о чем не думал, вынашивал, сейчас брякнул и будет отстаивать.... Но это ладно, а вот то что пока импульсы бродили, пока брякал, пока отстаивать будет - ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕТ НЕХИЛУЮ ЗАРПЛАТУ ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ... Как это называется?????

Ответить
0 +
дырэктар крэматорыя, 20:04, 22.03

будзе працаваць кругласутачна:)))))))))))))))

Ответить
0 +
Ага, 20:07, 22.03

Знайшлі замену зарплаце. Не хочаш за капейкі працаваць на гаспадароў - у турму.

Ответить
0 +
вовочка, 20:11, 22.03

С учётом отсутствия в стране безработицы (по информации Белстата) актуальность принятия подобного закона вызывает большое сомнение.

Ответить
0 +
олег , 20:16, 22.03

За нищенскую зарплату пускай верхушка поработает и потом посмотрим как они выживутю. комунисты недобитые.

Ответить
0 +
Рыков, 20:18, 22.03

Я вот думаю, когда самоизбранный колхозан издохнет, это же какой праздник будет. Вся страна будет танцевать на его могиле. Ну если конечно никто из его вонючей кодлы его место не займет... Ненавижу................................................

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:32, 22.03

Всю палатку (б...ди !!!) отправить на "перековку" на самую тяжелую работу к лучшим фермереам РБ, хоть какая-то польза обществу !!!!

Ответить
0 +
Фермер, 13:56, 23.03

Даже навоз кидать этих не возьму.

Ответить
0 +
grond, 20:34, 22.03

Уроды!!! Надо достойно платить за труд, тогда меньше будет тунеядцев! А вообще то у нас главный тунеядец-это плешивый! Ничего не делает, кроме как играет в хоккей! Так это не работа, а свое удовольствие!!!

Ответить
0 +
finka, 8:47, 23.03

Надо достойно платить за труд....
============================

Они платят достойно .... СЕБЕ
А для остальных статья о тунеядстве....
Как говорится "Друзьям всё - для остальных закон"

Ответить
0 +
олег, 20:42, 22.03

Не вопрос! Уже 5 месяцев не могу найти работу, т.к. считаю что мой минимум 1000уе в месяц! Дайте мне эту зарплату и я буду работать, ублюдки!

Ответить
0 +
Емеля, 21:01, 22.03

а просто отказаться от пьянства не пробовали
а там глядишь, на трезвую голову и зарабатывать начнете

Ответить
0 +
Т, 21:02, 22.03

Оглянитесь вокруг!!! Сколько у нас не работающих иждивенцов. Будет статья меньше будут пить, колотся и портить жизнь своим близким ........... Почему работающее население должно оплачивать им и их детям образование,мед. обслуживание и тому подобное.

Ответить
0 +
Михаил Михайлович Козел, 21:17, 22.03

Привет, прокурору Житковичского района Зайцеву С.А. - он, бедняга, всё ни как не дождётся этого закона (о тунеядстве), что бы привлечь меня.
Дело в том, что Фашистский режим Адольфа Гитлеровича Лукашенко ввел запрет на моё трудоустрлйство, как и многих других. Наталья Ильигичь - дай Бог ей здоровья, одна из нас.
Я написал жалобу вс вязи с этим на имя тогдашнего Генпрокурора Васильева, но он под впечатлением Дела Светланы Байковой (это, для непосвящённых) когда КГБ РБ брало под контроль Прокуратуру РБ, переадресовал его вниз. Но Прокурор района, Житковичского, уже был, к тому времени "под КГБ" (то есть не был самостоятелен в принятии решений, а руководствовался инструкциями "товарищей"). И вместо того, что бы подтвердить моё конституционное право на труд, обвинил меня в тунеядстве. Я - локальный журналист, фотограф, просил (январь 2011 года) разрешить работать мне животноводом - убирать дерьмо коров на соседней ферме, за 600 тыс. рублей. Не разрешили!!!
Одно слово ФАШИЗМ - это и есть сегодняшняя Республика Беларусь.
Господа коментаторы, вспомните, пожалуйста, слова "исчезнувшего" Захаренко, бывшего министра МВД РБ "... вот так создается система бездумно щелкающая каблуками".
Спасибо Хартии97!

Ответить
0 +
Ксения, 21:22, 22.03

я тут, конечно, никого не поощряю, но уже давно работаю дома и получаю пусть не столь большую зарплату, как главные "работяги" нашей страны, но для моего возраста, обучения и мелких(?) расходов вполне хватает.

после прочтения появилось пара вопросов:

1. то есть, я должна платить налоги за то, что, придя к врачу буду еще уплачивать по 5 тысяч за прием, как вы там тоже себе надумали? очень интересная картина. это даже не "скупой платит дважды", а платит дурак по сто раз, а им всем мало.

2. интересно, каким это образом вы будете определять кто тунеядец, а кто нет. какие такие привелегии у тех, кто в такой список не попадет?

3. тунеядцы? давайте исключать из лексикона жти идиотские совковые представления. мне государство лично ничего не предоставляет бесплатного, чтобы я платила налоги. не поверите, кто тут может возникнуть - все делаю платно, и еду платно, и лечение платно, и учусь тоже платно. так за что мне платить? за вашу зарплат в 60 миллионов за раззевание рта на трибуне?

нафиг.

Ответить
0 +
Ксюхин друг , 9:43, 23.03

Молодец Ксюха ,всё сказано правильно и в точку .

Ответить
0 +
Steel, 21:59, 22.03

Очень актуальный закон
В первую очередь надо по нему привлечь гр. Лукашенко А.Г., пороживающего: Минск, Дрозды.
От не-хрен делать он мается целыми днями, на стенку лезет - не знает, чё с народом ещё вытворить, чтоб не скучно было. Придумывает какой бы это ещё хитрой, никому не нужной каши этакой заварить, чтоб потом не сидеть просто так, а расхлёбывать. Когда совсем безделие припирает - этот человек играет в каккей.
Тунеядствует, а если б РАБОТАЛ ?
Вот реальный пример и следствие тунеядства: вредительство обществу.
Если нельзя его оградить от общества, или заставить работать на благо людей, то, господа законодатели, удалите его с ключевой ответственной должности. Чтобы он не приносил вред беларусскому обществу.

P.S. Кроме этого. Пьянство и разгильдяйство на рабочем месте - это тоже про Лукашенко А.Г. Прошу обратить внимание.
С уважением S.

Ответить
0 +
Steel, 22:03, 22.03

Прошу добавить к моему заявлению:
от нечего делать, гр. Лукашенко А.Г. убивает людей.
Это тоже по поводу его тунеядства.

Ответить
0 +
pvv-art@mail.ru, 22:10, 22.03

И все ИПэшники окажутся тунеядцами!!!

Ответить
0 +
Ксения , 22:25, 22.03

в итоге, будут работать только там.... за облаками - наши главный "работяги" и трудящиеся., как говорится.

Ответить
0 +
Мда, 22:27, 22.03

О! Тов. Гуминский будет первым!

Ответить
0 +
Mike, 22:34, 22.03

Палаточник Гуминский ,а рабочими местами ты людей обеспечил ? Тем кому надо сделают себе липовую справку ,что работают в каком нибудь ооо гау гау

Ответить
0 +
Реалист, 22:38, 22.03

Скорее хитрый ход власти,а не тупость...режим можно опрокинуть если нескольков месяцев не будут все кто против голосовал выходить на работу(власть хочет защитить себя от возможного развития событий),а по клаве клацать и лозунги вбрасывать ума и смелости - много не нужно,видно народу в его массе угодна сия власть, иначе бы на шевствие и митинг 25 марта искать и собирать народ не нужно было бы...,но видно это кому-то не выгодно ибо больше акций-больше грандов,другого обьяснения нет...А где же те 70%которые против Лукошки?..Странное неприятие режима..постонут в интернете(лозунгов,как прыщей у школяра)...и в понедельник все укреплять ,тот режим который хают...абсурд и демагогия..

Ответить
0 +
Соцреалист, 9:46, 23.03

Разделяю Вашы взгляды. Я тоже уверен, что многим эта мутная водица создаёт неплохие условия для своего выживания. Ведь далеко не все - умны, образованны и интеллегентны. А кушать, занимая неплохое место не по праву, а по воле случая - хочется всем.
И не будем лукавить - Лука собственноручно немало "специалистов" пропихнул на разные места - в разных городах. Сам доподлинно знаю несколько случаев.

Ответить
0 +
шляхцянка, 22:43, 22.03

Формулировка"принять действенные меры по недопущению пьянства" не работает.Нужно создать такие условия труда,чтобы работник дорожил своим местом, и пьянство будет искоренено.

Ответить
0 +
Iri, 23:01, 22.03

Цікава, цікава...
Акрэсленыя "дармаеды" не марнуюць дзяржаўных грошай, бо рэгістравацца не ідуць. А той 0, 0000001%, што ідзе на "біржу працы", атрымлівае некалькі еўра на месяц, адпрацоўваючы колькі дзён на малакваліфікаванай працы.
Застаецца такое ўражанне, што сацыяльны фонд, куды з працуючых адлічваюць падаткі на пенсіі і дапамогу, зусім-зусім пусты. І новых 200000-рублёвак ужо не хапае.

Ответить
0 +
Ужас, 23:08, 22.03

Вы так скоро и до закона о рабстве дойдёте, а не пора с себя начинать лизоблюды.

Ответить
0 +
Билят, 23:18, 22.03

Всю палатку за тунеядство.

Ответить
0 +
Анатолий, 23:20, 22.03

Закон, безусловно, нужен. А то уже надоело на это быдло смотреть, которое только пиво на лавочках сосет...

Ответить
0 +
vlad, 23:33, 22.03

раньше в СССР высылали за тунеядство в Сибирь на поселение, а теперь где им горемыкам маяться? Это ж сколько средств придется потратить, масштабы страны маленькие, надо специальные зоны обустраивать, "трудовые лагеря", охрана , опять же. Может эти средства лучше пустить на строительство домов для инвалидов, бездомных, бомжей. Усовершенствуй те систему трудовой занятости, она абсолютно не трудоспособна. Вот уж действительно нечем заняться в "палатке", нет у страны других проблем. Или это опять новый рычаг избавления от инакомыслия?

Ответить
0 +
Серж, 8:58, 23.03

раньше в СССР высылали за тунеядство в Сибирь на поселение--------------------------- В Сибирь работать ехали, а высылали тех кто в колхозы не хотел идти

Ответить
0 +
пятпя колонна, 23:41, 22.03

Значит, когда в скором времени "палатку" ликвидируют за ненадобностью, то этого Гуминского можно будет сажать за тунеядство, т.к. работу он себе уже найдёт...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:48, 22.03

Так в "палатке" главные тунеядцы и заседают. Они же ничего не делают, а являются филиалом Администрации Президента придающему формально законную силу Уазам психа.

Ответить
0 +
КУЛАК, 0:07, 23.03

Ну шо , нехристи краснопузые?Еще чередную коллективизацию проведите!Неймется вам, сукины дети?Ну нечаво,недодавили мы вас, христапродавцев - ДОДАВИМ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!!!

Ответить
0 +
патриот, 0:43, 23.03

Ничего, когда-то поставим их "на путь исправления".

Ответить
0 +
Во, где дурень!, 1:13, 23.03

Гуминский, ты бы лучше был безработным, чем тем, что представляешь собой сейчас! От такого мудака стране было бы убытку меньше, да и соседи бы поменьше ржали!

Ответить
0 +
ol, 6:04, 23.03

Давайте тк-катлеты отдельно, мухи отдельно. Пиво пьют алкаши на лавочках, их лечить в ЛТП. Они не тунеядцы работют не все правда. А к тунеядцам, кто жил при СССР помнит относятся люди у кого трудовая книжка на данный момент не лежит в отделе кадров предприятия. Так что если все панесут трудовые книжки в центр занятости то бюджет понесёт большие убытки по выплате компенсаций. А занять такое колличество народа не в состаянии не одно провительство.Шансового инструмента может и хватит но работы для народа долгосрочнова нет выгодней чтобы с России деньги слали.

Ответить
0 +
смелый, 7:27, 23.03

ГУМИНСКИЙ, КОЗИК и ОСТАЛЬНЫЕ СКОТЫ, ЛУЧШЕ ЗАКРОЙТЕ СВОИ РТЫ !!!

Ответить
0 +
александр , 7:56, 23.03

а к тунеядству прировнять работу в палатке.ДАРМОЕДЫ!!!!

Ответить
0 +
DoDo, 8:29, 23.03

Офигеть - теперь что вся "палатка" будет принудительно работать на картошке? Такого ещё не было самомобичивание это признак полного идиотизма!

Ответить
0 +
jekir, 8:33, 23.03

Так тебя же,козлина и возьмут по этому закону.

Ответить
0 +
Бывший русский, 8:38, 23.03

Не рубят фишку. Нет политического чутья. Ситуация диктует - лечь на дно и не отсвечивать, вдруг пронесет. Нет, дебилы еще и вякают.Увы господа хрюкающие - уже не пронесет ! Скоро довякаются.

Ответить
0 +
Ольга, 9:47, 23.03

Мне, как,жительнице Борисова, стыдно и за Тозика, и за Гуминского. Лучше бы здесь улицы подметали, было бы больше пользы. Нафталиновые маразматические "палаточники" в мохнатых пилотках.

Ответить
0 +
Аліса, 9:53, 23.03

Галоўныя тунеядцы - гэта кіраўнікі розных рангаў і дэпутаты. Давялі краіну да ручкі, абакралі яе, аскацінілі народ, увялі ў ранг рабоў, а цяпер яшчэ і караць мацней хочуць. Замала ўлады над простым чалавекам падаецца? Замала кары ў судзейскіх мантыях і пракурорскіх мундзірах? Народныя мучыцелі, крывасмокі, будзе вам кара і людская і нябесная. Не можа гэта доўжыцца да бясконца. АБРЫДЛІ ТУПАГАЛОВЫЯ, БЯЗМОЗГЛЫЯ,рашэнні якіх дурней адно другога.

Ответить
0 +
L.B., 9:58, 23.03

А фото какое примечательное!... прямо как будто открыл найденную на дачном чердаке газету "Правда" за год этак 79-й или 82-й!... Вот кто главные тунеядцы - все заседающие в главной палатке и на местах - никакого с них толку, ни практического ни теоретического!

Ответить
0 +
antosha, 10:03, 23.03

а в палатки у нас одни стахановцы сидят.столько указов принимают,потом к этим указам дополнения,потом пояснения,потом изменения.......во у палаточников кпд какой.

Ответить
0 +
анафима, 10:32, 23.03

Да закон нужен и сразу привлечи всех этих министров палаточников и президента- плод их труда мы видим и это не возможно не назвать тунеядством

Ответить
0 +
Denis, 11:01, 23.03

Рубит сук на котором сидит ) По каком критерию набирали "палаточников"? Там же одни идиоты )

Ответить
0 +
Мих., 11:30, 23.03

По гуминскому выходит, что надо организовать концентрационные лагеря (типа ГУЛАГа) и туда согнать всех из перечисленных структур для оздоровления общества и поднятия экономики. А работу предложить в агрогородках ,под конвоем вручную копать колхозное поле (солярки экономия) и отработать незаслуженно полученные народные деньги. А гуминского поставить на рытье котлована,может мысли придут другие..

Ответить
0 +
Vic, 13:48, 23.03

Савсем с баблом худо стало, так давай всех назад в совок, в крепостные. Кто за границей работает, вернуть, кто во фрилансе работает - обязать устроиться дворником, и бизнес туда же законопатить. А кто несогласный - в тюрьму! Предлагаю закон о тунеядстве издать исключительно для депутатов. Чтоб фигней кончали маяться за государственные деньги.
Закон об отмене смертной казни нужен в первую очередь, а они нам о тунедядстве, о больше трех не собираться. С.ки, бездельники, ж.лизы.

Ответить
0 +
Я, 9:22, 24.03

гуминский, ведь правда хорошо дышать двумя легкими и ходить на двух ногах,есть и писать двумя руками и видеть мир двумя глазами-не повтори путь каддафи,не повторяй и не читай с бамажки ,что пишет тебе семья лукашки.Простые БЕЛАРУСЫ!

Ответить
0 +
Валерий Рында, 16:49, 24.03

Сослать этого умника в китай. Там ему самое место. От зажранного безделия прёт этих шакалов. Есть еще один шакаленок - Корпенка. Все здоровьем бакиева интерисовался. Сидит крыса тыловая в "полатке" и тоже навязывает, мастак , кого куда направить. "Столько неподъемного на свои плечи взваливают, как бы не надорвались. Но, с Карпенкой будет отдельный разговор. Для суда, над его личностью много собрано, его лизоблюдных выступлений. Вот в суде и повыступает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован