8 мая 2024, среда, 2:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Forbes: Идеальный диктатор

130

Александр Лукашенко очень серьезно относится в выстроенному им режиму. Но это его не спасет.

Комментарии 130
+1 +
Алекс, 10:27, 26.03

Осталось ждать год-два.И очередной кризис поможет.ШОС

Ответить
0 +
МВ, 11:36, 26.03

Они кричат о свободе, но любят палку... (с)

Ответить
+1 +
старик, 12:21, 26.03

штоб тебя разорвало за твое ожидание,а жить когда будешь????

Ответить
+1 +
М. Лудак, 13:46, 26.03

Архивы стукачей придется публиковать.

Ответить
+2 +
Фикус, 10:28, 26.03

Спасибо!Давно не читал таких статей с точнейшей психологической характеристикой Лукашенко.Даже удивительно как жуорналист Форбс настолько точно определил происходящее в полититке и экономике.Но меня поразила точность ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА,Не ожидал такого.СПАСИБО!!!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:01, 26.03

Фикус, поэтому он и журналист Форбс, а не Советской Беларуси.
Материал действительно стоящий, психологически выверенный и более чем верный, все именно так и обстоит.
Согласен, что после эры Лукашенко белорусы останутся морально опустошенными с массой комплексов и более того, большинство все равно не поймет, от какого ужаса избавились.
Надеюсь, что контроль над страной смогут перехватить пробелорусские силы, которые будут просто вынуждены пойти на многие непопулярные меры, чтобы сохранить государство, а также провести инвентарихзацию нормативных актов и международных договоров, подписанных нелигитимным диктатором, в течение первого года подписать Закон "О люстрации" и на его законодательной основе провести некое восстановление справедливости, избавив страну от массы сексотов у власти. Для первых шагов новой власти должна быть востребована политика здорового национализма, чтобы наконец-то взять страну под контрлоль белорусов, а не разного рода резидентов иностранных разведок.
Стране и гражданам придется жить своей головой и зарабатывать деньги, а не получать их, и при этом стать самодостаточным европейским народом, который трудолюбив и управляем, вот только правитель должен следующий страну любить больше себя и власти.

Ответить
+1 +
Фридрих фон Хайек, 15:00, 26.03

Как Вы считаете, насколько велики шансы пробелорусских сил перехватить контроль над ситуацией после падения режима Лукашенко, учитывая сложившуюся сегодня конфигурацию власти?

Ответить
+1 +
R.Starr, 16:35, 26.03

Пробелоруссиких в смысле страны- да, а в в смысле нации - минимальные...

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 22:26, 26.03

Шансы пробелорусских сил перехватить власть невелики и это необходимо признать. Что у нас сегодня на политическом поле? Разрозненная и прошитая сексотами оппозиция, среди которой только БХД выглядят наиболее сплоченными и пронациональными, но, скорее всего, следующая власть будет проросийская и смена власти произойдет номенклатурным путём, при поддержки силовиков, в руководстве которых в большинстве стоят русские агенты, либо лица, которым понятие "пробелорусский" либо чуждо, либо ненавистно. Реально пребелорусские силы начнут брать контроль над властью лет через 10-15, когда созреет гражданское общество, осознавшее, что каждый из нас ответственен за исторический выбор и тогда, когда политика "выжженой земли по созданию нью-СССР" Путина станет толчком в российском обществе к демократическим переменам и уже в тот раз российско е общество не позволит обмануть себя еще раз, как это произошло в 1996 году и в канун Нового года 2000 года. Белоруссизация и демократизация Беларуси возможны только на фоне демократизации России, с которой у нас сложатся добьрососедские отношения, а годику так к 2025-30-ому Беларусь войдет в состав Евросоюза.
Вот если кратко, барон Фридрих.

Ответить
+1 +
Джельсомино, 15:12, 26.03

Следующим правителем в Беларуси должен быть ЗАКОН. А человек
выбранный на эту должность, должен его соблюдать.

Ответить
0 +
Игорь, 13:29, 26.03

Лукашенко действительно спросит и за качество картошки, и за мощность тракторов.-----------------------------------------------------------------------------

Купите картошку в магазине, она больна фитофторой и проволочником...
половина ее выбрасывается.
через месяц исчезнут отечественные морковь и капуста, будут только импортные до нового урожая. Как выживать тем людям, которые жевут на декларированные доходы в миллион
фермер уничтожается, т.к. довести до базара и стоять продавать не рентабельно, бензин не отобьешь
сельское хозяйство работает только для перлов Коктовец и стихов Рубинова о молочных реках по Кисельным берегам(онт)

Ответить
0 +
колхоз "Светлый Путь", 15:50, 26.03

+200
Спросит он! Гггггг
Сельское хозяйство в РБ давно склеило ласты с таким председателем.

Ответить
0 +
Ларик, 10:31, 26.03

" Приговор истории этому идеальному диктатору фактически подписан...Скамья подсудимых может оказаться для Александра Григорьевича не самым плохим вариантом..."
Да будет так!

Ответить
0 +
доктор, 10:34, 26.03

Статья профессиональная, приятно почитать. Только не учтено что народ ничего сейчас сделать не сможет - слишком много силовиков, которые с рвением выполняют приказы. И за народ они никогда не будут, не смотря на лозунги что милиция с народом. Смешной такой лозунг! Если бы она хоть каплю людям сочувствовала, то старалась бы при задержаниях не лупить до полусмерти, при тюрьме не издеваться, а сотрудники КГК не с пеной у рта отнимать деньги у фирм, а старались бы спускать дела на тормозах. Ан нет - роют аж пыль столбом!
Реальность такова что сволочи в Беларуси полно, которая будет издеваться всегда как только получит какую-то власть. И убрать их можно только оставив без финансирования, и тогда они сами сожрут сипатого, но постараются пролезть повыше. И как те коммунисты будут ждать своего часа всё равно, но удержать власть трусость не позволит, а значит смена режима возможна только через год как сипатого не станет и то с трудом.

Ответить
0 +
L.B., 10:35, 26.03

Хорошая статья. Все так. Только не стоит называть этого убийцу «батькой»: при всем нарицательном значении этого слова в отношении Лукашенко, изначально все же подразумевается значение «отец, родитель». А это оскорбление для каждого белоруса, да и для каждого разумного человека! – отец у каждого один, и называть эту сволочь батькой белорусов это ниже плинтуса.

Ответить
0 +
иван, 12:03, 26.03

Полностью согласен! Такого "Батьку" и врагу не пожелаешь-это позор нации! ШОС ублюдок.

Ответить
0 +
Peps, 10:37, 26.03

Именем народа Беларуси - да будет так!

Ответить
0 +
марта, 12:12, 26.03

Да ! Жаль что эту статью написала не я .
Каждое предложение - 100 % - ное попадание в точку .
Особенно - загадочный белорусский народ !
Видно не захотел писать - трусливый белорусский народ !

Ответить
0 +
*, 13:09, 26.03

Не трусливый, а 80%-- подхалимы к начальству. Гадко.

Ответить
0 +
вовремя уехавший, 15:51, 26.03

Подтверждаю.

Ответить
0 +
162, 21:37, 26.03

В последние 10 лет правления тнп эти подхалимы и лизоблюды особенно проявились.(школа карьеристов БРСМ). Был когда-то такой выскочка Янчевский, журнал когда-то возглавлял, а где он сейчас, что-то не видно?

Ответить
0 +
андр, 10:37, 26.03

forbes очень грамотно подготовило статью, что даже последний вылижениц режима задумается, а что будет с моими детьми и внуками, когда они будут читать историю новейшего времени...

Ответить
0 +
GOGA, 10:41, 26.03

ЗАТЮКАНОЕ НАСЕЛЕНИЕ БЕЗ ГОРДОСТИ И МУЖЕСТВА.....
БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ - ЭТО ГЕРОИ....
НО СКОЛЬКО ПОЛИЦАЕВ (ЦЕЛЫМИ ДЕРЕВНЯМИ) ВСТРЕЧАЛИ НЕМЦЕВ И СДАВАЛИ ТЕХ КТО ПРОТИВ....

ТАК ЧТО ЛУКА - ЛИЦО ОСТАВШЕГОСЯ БОЛЬШЕНСТВА....

Ответить
0 +
alex, 11:26, 26.03

Спасибо советской власти за хлеб-соль немцам от белорусов. Читать надо не только учебник по истории СССР за пятый класс.
P.S. Хочу заметить, что белорусы при немцах в выжигании соседних земель не отметились, в отличие от латышей, литовцев и украинцев.

Ответить
0 +
Серега, 11:42, 26.03

Мои предки репрессированы сталинским режимом,их имущество разграблено коммунистами,их земли изуродованы колхозами-я с радостью встречу спецназ НАТО,как когда-то белорусы встречали освобождение страны от совдепов.Другое дело что из этого прихода натовцев получиться...

Ответить
0 +
михалина, 12:55, 26.03

У моего деда тоже отобрали землю и как и всех загнали в колхоз !
А теперь эти мрази заставляют меня приватизировать землю деда -
то что принадлежит мне по праву !
Это беззаконие прекратится только когда власть будет у националистов -
моих братьев по крови и вере !

Ответить
0 +
память, 13:50, 26.03

Это беззаконие прекратиться тогда, когда будут осуждены советская власть, компартия, кгб-нквд. А их деятельность будет объявлена преступлением. Когда памятники Ленину-Дзержинскому исчезнут с улиц наших городов.

Ответить
0 +
Валя, 10:44, 26.03

Удивительно точная статья. Каждое определение - как афоризм (и одновременно приговор).
"Семейное воспитание, очевидно, не оставило в душе будущего президента никаких представлений на тему того, «что такое хорошо и что такое плохо». "
Отсюда - и сокращение таких предметов, как этика, в школах и вузах, а также прочих гуманитарных предметов. Что такое хорошо и что такое плохо - благополучно "забыли" и все члены палатки и прочая челядь вокруг усатого.
Генералиссимус лучше Бога знает, что такое хорошо, и что такое плохо.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:07, 26.03

Гуманитарные предметы представляют угрозу для тоталитарного режима, поскольку учат людей мыслить и ясно выражать свои мысли, учат риторике, умению дискутировать, отстаивать свою точку зрения и понимать взгляды оппонента. Вот кто точно не представляет опасности - это технари, узкие специалисты, чья работа заключается в строгом следовании стандартам. Здесь сама структура мышления очень подходит для тоталитарного государства, поскольку не допускает инакомыслия.

Поменьше говорить и побольше работать - о таком народе мечтает Лукашенко.

Ответить
0 +
Валера С, 10:46, 26.03

Очень большая статья. Нудно читать. По короче надо излагать мысли.

Ответить
0 +
Пляшывы кот, 11:31, 26.03

Чытаецца на адным дыханні!!

Ответить
0 +
коля, 13:42, 26.03

Мужик ! Если коротко - в Беларуси - диктатура !
Диктатор - бывший колхозник - ныне хоккеист !
Но скоро он отбросит и копыта и клюшку !
" Диктатор мертв ! " - надеюсь эти два слова ты осилишь ?!

Ответить
0 +
Yar, 11:55, 26.03

Как раз таки статья читается на одном дыхании, потому, что написана не только точно, но и профессионально. И лишнего практически нет.
Может быть пару неточностей - батькой его мало кт уже называет, особенно белорусскоязычную (в смвсле, кто может избясняться и понимает) часть населения,
- Путин несколько "душка"
- незакончена мысль о том, что повлиять на Путина мог бы Запад, но не станет, поскольку нефть, гаС.

Ответить
0 +
джо, 13:07, 26.03

согласен насчет путина - сильно приукрашен товарищ.
а в остальном статьей более чем доволен, достойно написано. ЖЫВЕLARUS!! ШОС

Ответить
0 +
balt, 13:04, 26.03

а если еще читать по слогам ....

Ответить
0 +
Белка, 14:42, 26.03

Съешь "Nuts", хотя какой мозг у внутренних органов?
Ладно, для вас всех объясню коротко.

Твой начальник придушит Фашиста и будет Герой. Ему дадут орден - диор 1 степени и разрешат вернуться в кремль, а тебя списком сольют в люстрацию.

Работать ты не умеешь, поэтому где-то в чужой стране будешь искать объявления: "Министерство внутренних органов объявляет набор внутренних органов".

Прощай!

Ответить
0 +
ura0318, 10:46, 26.03

БРАВО!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 10:46, 26.03

Он оставит не только опустошенность. А еще реки крови, которые уже пролиты и будут пролиты еще, потому как без войны с трона он не сойдет, как не захотят гнить в тюрьмах за преступления его опричники, готовые покорно утопить страну в крови при пером признаке опасности. А еще он оставит ненависть к части населения, которая его поддерживает. Если раньше я относился к людям его поддерживающим, как к заблуждающимся, то теперь это явные враги, потому как во многом благодаря их тупости лил близости к корыту мы имеем тюрьмы, пытки. смерти и страшное будущее в этой рабской стране для наших детей, а тот кто своей жизненной позицией или еще чем-то угрожает моим детям - мой враг. По-другому уже и быть не может.

Ответить
0 +
Любопытная, 11:44, 26.03

А ещё оставит своры ментов, кгбшников и прочей сволочи, которая ничего в жизни не умеет, кроме, как избивать и глумиться над инакомыслящими. Хотя здесь вернее будет сказать "над мыслящими". Потому как думать они сами не научились, а в системе, где эти псы прислуживают, думать не учат.
Новому государству некуда будет девать эти толпы служивых. А кушать хочется всегда. Вот вам и готовые бандформирования. Такие понятия, как Закон и Право у них и сейчас отсутствуют. Это у сытых -то. А забери у них их их бутерброды с маслом и икрой... Мама не горюй...

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:09, 26.03

Совершенно верно. По этой причине Беларусь "беременна" военной хунтой в неком мягком варианте.

Ответить
0 +
гарп, 21:47, 26.03

Да уж. Для будущей беларуси "своры ментов, кгбшников и прочей сволочи, которая ничего в жизни не умеет, кроме, как избивать и глумиться над инакомыслящими" будет большой проблемой определить им место.
А может они все поспиваются - значит туда им и дорога.

Ответить
0 +
потемкин, 10:53, 26.03

Не повезло в жизни два раза . Первый ,что родился в СССР ,а второй ,что родился еще и в БССР. Печально ,но трудолюбивый ,законопослушный и к сожалению слишком "памяркоуны" народ уже 18 лет как застыл в своем развитии. А переворот по ходу будет именно "дворцовым" ,не поверю что всяким снегирям и козликам доставляет удовольствие унижаться перед зав. совкозом. Терпят. Пока.Так же как и военные выходки трактороллисимусов и сына полка....

Ответить
0 +
ujuf, 12:25, 26.03

Пришла мысль, про законопослушность народа.
Знаете, это совсем и не плохо. При правильном правлении и разумных законах.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:18, 26.03

Ne soprotivlenie dikomu varvarstvu kolhozana - eto holuystvo,

Ответить
0 +
Maz, 13:03, 26.03

Милейший князь. А если бы Вы родились в УзССР, КазССР и пр., то Вы считаете, что Вам повезло бы больше.
А статья не вельми. Не говоря о множестве фактических ошибок, пускай мелких, но глах режущих, абсолютно неадекватно оценивается несколько основополагающих моментов:
- роль России, весьма позорная, которая всегда будет за Луку;
- не держащийся за власть В. Путин это просто сказка, при этом поклявшийся давить оранжевую гадину..
- непоминание того, какую систему Лукашенко выстроил - очень простую систему и очень устойчивую. Она без сомнения гикнется, но когда он умрет. Это вне всякого сомнения произойдет, не очень скоро, но все смертны...

Разбирать статью поабзацно не стану, слишком много времени надо потратить

Ответить
0 +
YAY, 14:01, 26.03

Полностью с вами согласна и, особенно, по поводу Путина!

Ответить
0 +
cnd, 10:53, 26.03

Отличная статья, просто мурашки по коже!!!. Спасибо огромное вам!. Действительно; ничего подобного давно не читала. Так все грамотно ,точно ,"в яблочко" что называется. Просто браво!!!!!.

Ответить
0 +
шос, 10:55, 26.03

Ха ха про стукачей это хорошо. А если их 8 миллионов?

Ответить
0 +
тарзан, 10:55, 26.03

давно не читал такой статьи! быстрее бы на скамью, желательно на электростул!

Ответить
0 +
Буй, 10:56, 26.03

Статья прекрасно аргументирована ! Распечатать и дать родным и близким для критики и самокритики .

Ответить
0 +
Издалека, 10:58, 26.03

Относительно моральной опустошенности тонко подмечено. И накапливается. Сродни, наверное, той, что испытали немцы после разгрома фашизма.

Ответить
0 +
Иван, 11:01, 26.03

Всё правильно, только вот оценка Путина уж очень мягкая и не соответсвующая действительности. Путин с бандой, ради власти, теракты устраивал в России и войну погубившую как минимум 150000 человек(!!!) затеял. И вообще Лука здесь измывается пока его кремль поддерживает и по-моему Путин ещё намного хуже и злее.

Ответить
0 +
ELLEN, 11:14, 26.03

НЕТ!!! хуже лукавого наверное никого нет!!! такая тварюга!!!

Ответить
0 +
Сторонник Путина, 11:17, 26.03

А Вы подумайте, чего стоит такую страну в порядке хоть каком удержать? Имею ввиду Россию.
Хуже, и злее, и мощнее, и на мой взгляд все же лучше, чем Лукашенко.

Ответить
0 +
111, 13:58, 26.03

а какую войну простите устроил путин?

Ответить
0 +
radical, 11:05, 26.03

ещё топорщатся усы
и в растопырку идут...
пальцы
и не прижатые пока в трусах
болтаются....
страдальцы
их незавидная судьба
прищемит дверью без сомненья
сгорит хозяина звезда
наступит чудное мгновенье

Ответить
0 +
скарабея, 12:41, 26.03

+1000000000!!!
Какая чудная ирония!!!Спасибо!!!

Ответить
0 +
Любопытная, 14:20, 26.03

" И НЕ ПРИЖАТЫЕ ПОКА"
Ох,!!! Хохотала до слез. С некоторых пор, как увижу самца быка, барана, не могу избавиться от непрошенных сравнений. Мы это уже где-то видели.
Ах, да - по БТ каждый день и много раз.
Radikal - Вы умничка. Спасибо

Ответить
0 +
1, 16:05, 26.03

>С некоторых пор, как увижу самца быка, барана, не могу избавиться

Самца быка - сильно сказано. Самца барана - тоже неплохо.
Занесу в анналы.

Ответить
0 +
azza, 11:11, 26.03

Фраза о том, что проезжая Беларусь "чувствуется какая-то едва уловимая угроза , таящаяся в окружающей жизни" - ключевая фраза текста!!!!!!!!!!! Сказано прямо в точку и иностранцы это чувствуют своей кожей, побывав на "чужбине" , беларусы это ощущают также остро!
По поводу Ходарковского тоже точно замечено про " графа Монте -Кристо " и месть. Россияне столько не" хлебнули" как мы!И даже если не петь диферамбов Путину, то сравнивать его с Лукашенко просто смешно, здесь точно подмечено про "физическое отвращение" Путина к Лукашенко! Друго и быть не может!
Просто Лукашенко уже ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО , поэтому для него расстрел народа будет в порядке вещей, слишком много на нем КРОВИ!

Ответить
0 +
Николай, 11:12, 26.03

Приговор диктатору уже написан. Но кто озвучит приговор тем, кто посадил на власть сумасшедшего? И кто предъявит обвинения его стукачам и прислужникам? Просто устранить психопата слишком мало.

Ответить
0 +
егор, 12:38, 26.03

Для этого и создается теневое правительство Беларуси за границей !
Именно теневое правительство сразу после скорой смерти Лукашенко
и возьмет на себя функцию управления страной !
И только после избрания новых органов власти сложит с себя полномочия !

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:12, 26.03

дзякуй, сябра!
у галаве быу бардак пасля ДНЯ ВОЛI, цяпер усе усталявалася!

Ответить
0 +
Стас, 11:13, 26.03

Обидно что мы, белорусы, как ива на ветру...
Часть зомбирована, а часть пытается сражаться в неровной борьбе...
нам предлагают просто ждать - смотреть как всё рушится, а после крушения поднимать всё с нуля

Ответить
0 +
ex-by, 11:14, 26.03

Редкий случай, когда в статье зарубежного издания нечего исправить. Кроме названия.
"Идеальная страна (для диктатуры)". Так правильнее.

Ответить
0 +
Lit1vinka, 11:15, 26.03

Отличная статья! Прочитали на одном дыхании.Поддерживаю предыдущие коменты, что кто поддерживает антибелорусский режим сегодня это не заблудшие овцы, а враги.

Ответить
0 +
Мурка, 11:18, 26.03

Отличная статья! Полный психологический портрет местного царька!
Сам тоже не верю в переворот от народа. Пямяркоуныя, запуганые люди не способны это делать. Только прекращение финансирования извне приведет нашу экономику (точнее ее отсутствие) к полному краху. Когда жрать будет не за что купить, массы поймут, что хватить молчать и выйдут!!!!!

Ответить
0 +
Лариса, 11:21, 26.03

Спасибо автору! Очень хорошая статья.
Думаю, её следует перепечатать всем нашим независимым СМИ, что бы, как можно больше, белорусов посмотрели и на себя, и на луку кровавого, как бы со стороны.
Именно такой и должна быть журналистика: честной, аналитической и доходчивой.

Сумбурный бред Латыниной на" Эхо Москвы" я не смогла до конца осилить. Такое ощущение, что за очень большие деньги она озвучила версию официального Минска о взрыве в метро.
Позор таким жруналистам!
Ещё и пообещала, что в "Новой газете" сегодня будет опубликовано её письмо к Ирине Халип, которая, конечно же, не права, и ответ Ирины Халип.

Всё, как всегда: воинствующая мразь и спокойная, достойная правда.

Ответить
0 +
alisi, 11:24, 26.03

Респект! в точку! Хотя, конечно, бы хотелось, чтобы наша нация вышла из этой передряги не "морально опустошенной", а нацией, научившейся ценить свободу и умеющая прощать.

Ответить
0 +
ветер, 14:01, 26.03

Прощать можно и нужно только тех кто ни в чем не замешан !
Остальные должны получить по полной -
от полной конфискации имущества до реальных сроков !
А за продажу земли арабам и китайцам - конфискация и сроки за измену Родине !

Ответить
0 +
Ромик, 11:32, 26.03

Да чювствую что тут пахнит Гаагским требуналом перед народам.Ну подругому же ни как не получается.За всё нужно плотить.

Ответить
0 +
march_cat, 11:34, 26.03

Ну что за народ..
Все ждет и ждет, теша себя мыслями что осталось ждать недолго: до осени, год, два.. и так уже почти 20 лет...

Может хватит ждать? Может пора действовать?

Ответить
0 +
Иван, 11:39, 26.03

В этой статье хороша только одна фраза - сравнение с Бенито Муссолини. Надо просто пойти чуть чуть дальше, и быть честней - однозначно и четко сформулировать определение существующего режима. К этому должны прийти именно лидеры оппозиции.

Ответить
0 +
человек, 11:40, 26.03

Сколько судеб еще искалечит этот изверг?

Ответить
0 +
Женя, 11:45, 26.03

Всё точно и логично. Выходил на площадь, расклеивал листовки. Вы поймите они такие есть.Раб и господин. Думаю ,что многие в этом выражают своё примитивное Я. Бездарности нужен поводырь, стадо не движется если его не гонит пастух (вопрос куда?) Всё, хотят чужими руками. Они привыкли жить на пособие и халяву. Верю, истинно верю, что ЗЛО ПОЖИРАЕТ САМО СЕБЯ, этим и живу

Ответить
0 +
radical, 12:01, 26.03

Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов.

Игорь Губерман

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 12:21, 26.03

Что могу сказать? Хорошая статья, но я согласен не со всем. Лук. оставит в народе не опустошённость, а порыв строить Новую Беларусь. Для создания нужного количества рабочих мест нам нужно 30 млрд. долларов. Думаю Запад нам их даст. Обеспечим работой всех, и бывших силовиков тоже.

Ответить
0 +
юрий, 12:57, 26.03

Малолеткин, никогда, ничего бесплатного нет и не будет. 30 млрд... Жди. А, что взамен? Особенно "понравилось" о силовиках.

Ответить
0 +
гарри, 12:21, 26.03

Хуже всего, что последствия пребывания у власти "залётного" цыгана придётся расхлёбывать не одному поколению вырождающегося белорусского этноса. Поэтому будет этот сельский харизматик у "корыта", не будет - процесс практически необратим - белорусское самосознание, национальная гордость - выжжены и растоптаны придворными лакеями, вследствие чего большей части аборигенов даже неинтересно интересоваться своим будущим. К этому остаётся добавить сколько литров абсолютного алкоголя за год потребляет белорус, в каком месте пребывает его родной язык, каково истинное состояние постчернобыльской экологии, каково соотношение работоспособного и пенсионного населения и т.д. и т.п. В свете обозначенных перспектив каждый в отдельности будет поглощён своим собственным выживанием, не всегда идущим в одном направлении с интересами этноса. Как есть так есть...

Ответить
0 +
ТУ-134, 22:04, 26.03

Очень жаль, что наш народ превратился в стадо, которое гоняет, куда захочет, один пастух. А мы, опустив головы, тихо выполняем его команды.

НАРОД, ПРОСНИСЬ!!! ПОДНИМИ ГОЛОВЫ!!! НАЧНИ ДУМАТЬ!!!

Ответить
0 +
radical, 12:25, 26.03

В года растленья, лжи и страха
узка дозволенная сфера:
запретны шутки ниже паха
и размышленья выше х. ра.

Игорь Губерман

Ответить
0 +
Паша, 12:41, 26.03

"Он обязательно сойдет со сцены и оставит в наследство белорусскому народу моральную опустошенность, неуверенность в своих силах и ..."
После падения режима:" Половину в ссылку, предателей осудим и в чистой Отчизне будем жить и рожать!"

Ответить
0 +
Siarhei, 12:45, 26.03

Задолбали умники вякающие на белоруский народ. Мол они и памярковныя и трусливые и др. Раскиньте немного мозгами. Почему в России уровень репрессий ниже ? Да потому, что там некого сдерживать, а здесь немножко послабь вожжи и все посыпецца. Сильно крутые немцы в ГДР завоевали свободу, или чехи ? Пока ссср не развалился. Хватит вякать, белорусы такие же как все. Некоторые скажут, что в ГДР уровень репрессий был выше, так он и здесь будет выше как только это понадобится для удержания это территории. Понятно же благодаря кому он держится, благодаря России.

Ответить
0 +
Siarhei, 13:21, 26.03

Добавлю. Заметьте как москаль хорошо устроился: не это не мы в Беларуси проводим репресии, это все он, Лукашенко. Но ведь только благодаря ихнему ставленнику мы имеем то что имеем.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:22, 26.03

Белорусский народ, конечно, похож на остальные, но есть нюансы... А нюансы заключаются в селекции. К сожалению, за последние 15 лет большинство пассионариев либо покинули пределы страны, либо смирились и не отсвечивают. Отдельные, наиболее активные личности уже парят землю. Поэтому после падения режима мы все окажемся перед рядом серьезных вопросов, один из которых будет - как вернуть нации пассионарность.

Сравнивать ситуацию в России и Беларуси сложно, причин, почему там уровень репрессий ниже, очень много - потому что ресурсов хватает на всех, потому что изначально спектр политических сил там шире, а они противостоят узурпации власти в одних руках и служат сдерживающим фактором...

Ответить
0 +
radical, 12:46, 26.03

Он не диктатор и не вождь
Он просто всем как в горле кость
Он беспредельщик-не пахан
Он отмороженный пацан...

Запомнится чем время Сани?
Зачёсом с лысиной, усами
"Подвесками" причинных мест
и на свободе чёрный крест...

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 12:47, 26.03

"УБИЙСТВО -
ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ УПОЕНИЯ ВЛАСТЬЮ."
(Фр.Ницше)

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 12:48, 26.03

Как в воду смотрел. За последнее время - самое лучшее из всего что прочитал... Спасибо автору.

Ответить
0 +
скарабея, 12:56, 26.03

Спасибо автору за статью!Профессионально,точно,всё обоснованно,доступно и доходчиво!Читается легко,на одном дыхании!Практически невозможно возразить или что-то противопоставить.Кто имеет возможность - распространяйте в массы!

Ответить
0 +
кеенн, 13:06, 26.03

Частая ошибка: "бывшего председателя колхоза".

На самом деле он был директором совхоза. Разница большая.

Директора - это назначенцы.
Председатель - это выборная должность. Это на порядок престижнее.

Ответить
0 +
паша, 13:33, 26.03

Вообщем - обыкновенный колхозан - сын цыгана !
Долго мы отнего отмываться будем !

Ответить
0 +
radical, 13:59, 26.03

страну подмявши под себя
собрал мерзавцев у корыта
не все заметили тогда его
рога, рыло, копыта

Ответить
0 +
для кеенн, 15:51, 26.03

Очччень важная деталь, особенно для читателей журнала "Forbes".

Ответить
0 +
литвин, 13:10, 26.03

Согласен,только я думаю нам нужен крайний национализм , чтобы выгнать инородцев из страны и дать национальную белорусскую власть. И тогда когда народ обретен те белорусские черты , поймет что они нация , то это станет рассцветом нации.

Ответить
0 +
radical, 13:52, 26.03

эй эй, поосторожней, поосторожней...
национальное самосознание -ето нормально
это позитивно. национализм- это обоюдоострое оружие,
а радицальный национализм это уже то что уничтожает
всех без разбора включая носителей...

так что я буду однозначно против радицального национализма....
но буду за возрождение беларусского языка, культуры, истории итд
во взаимосвязи со всеми культурами которые были представлены
и существуют сейчас...

Ответить
0 +
михалина, 14:16, 26.03

Надо было осторожничать в 1994 году - когда эту гниду выбрали !
Националист Позняк оказался не по нраву !
А при националисте Позняке наша страна давно была бы уже в ЕС -
как Литва Латвия Эстония ! И жили бы спокойно не взирая на то - кто вы
по нацинальности - беларус русский или друг степей калмык !

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:25, 26.03

Крайний национализм будет другой крайностью. Нам нужен не национализм, а свободная, либеральная (прошу прощения за тавтологию) демократическая Беларусь, которая сможет двигаться к интеграции с европейским сообществом.

Ответить
0 +
маруся, 13:28, 26.03

" ....А после всего того, что «батька» сотворил с оппозицией .... Скамья подсудимых может оказаться для Александра Григорьевича не самым плохим вариантом."
Контснтин, БРАВО.

Ответить
0 +
Павел, 13:33, 26.03

Сильно.

Ответить
0 +
Игорь, 13:38, 26.03

Интересная аналогия: никогда не обращали внимание, как крупное стадо движется по четко заданному маршруту под контролем одной-двух собак и наблюдающего пастуха (он же, чаще всего, и дрессировщик собак)? Почему не расходятся туда, куда кому хочется? Первое, что напрашивается - страх (быть покусанным, получить удар кнутом). Да, это фактор. Пастух (осознанно), собака (просто потому, что так надо, работа такая) наказывают единичных своевольных ("желающих странного") на глазах у остальных, усиливая страх. Ведь всем вместе они не смогут противотоять.
Но есть и второй фактор, на мой взгляд, гораздо более важный. Большинство стада хочет быть послушным. Верят, что управляюшие ими знают лучше, что им надо. В них нет воли. Есть корм (немного), не сильно воняет, да и в стойло вечером загонят, чего же еще? А искать что-то самому - так найдешь ли лучше?
Конечно, люди не скот. Не стадо. И эта аналогия - явно дурацкая.
В одном фильме (название не помню) видел довольно интересный момент (заставил тогда задуматься). Заговорщики хотели устроить переворот. Все подготовили. До "часа Х" оставалось всего минут 20. И у них были все основания полагать, что народ пойдет за ними - все были утомлены, все были на пределе, не хватало только искры. И вот, когда оставалось чуть-чуть до сигнала, из дворца объявили о смерти старого короля и объявили его преемника (по сути, ничем не лучше предшественника). Мне запомнился момент, когда был задан вопрос Главному Заговорщику: "Каковы будут наши действия?". Его ответ был таков: "Каковы? Конечно, все отменяем. Теперь за нами никто не пойдет. Должно пройти теперь лет десять до момента, пока они [народ] поймут, что, по сути, ничего не изменилось сегодня. Пока они снова разочаруются".

Ответить
0 +
Польская фальшыука, 13:39, 26.03

Лукашенко победит Россия. Ему нет уже выхода никакого. ЕС денег не даст, а Китай и Россия просто так тоже не хотят спонсировать "островок спокойствия и стабильности". Лукашенко может закончить, как Чаушеску.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:31, 26.03

Россия не пойдет на вариант "Чаушеску" - не в ее интересах. Всякие волнения сопряжены с дестабилизацей обстановки, в такой ситуации можно потерять контроль над Беларусью. Россия постарается обеспечить гладкую передачу власти.

Ответить
0 +
1, 16:21, 26.03

>Лукашенко победит Россия.

Лукашенко победит любой, кто захочет. Пока никто не хочет. Наверное, их пугают последующие расходы на чарки и шкварки.

Ответить
0 +
слава освободителям, 13:46, 26.03

все в общем верно.Насчет советских и современных совковых белорусских верно.Настоящими врагами белорусов были нквд, комиссары и подчиненные им партизанские отряды,которые нападали на наши вёски и отбирали все , а если люди сопротивлялись , то партизаны расстреливали жителей и спаливали деревни, нередко было, что жители деревень создавали ополчение и отражали нападения партизан.Также партизаны поступали и с белорусскими школами и бел. национальными административными объектами.Белорусские националисты под протекторатом Германии провозгласили бел. яз. на территории Беларуси.Была произведена деколлективизация.Я не хочу оскорбить тех , кто воевал в КА , я высказываю аналогичную историю Второй мировой не по советским источникам.

Ответить
0 +
к., 13:48, 26.03

Прекрасно помню это интервью на ТВ в прямом эфире --" Вот пры Гитлерэ у Германии был парадак. Там и сечас парадак. Там если што на улице--палицейский как даст дубинкой ! " К сожалению не догадался тогда включить видеозапись !

Ответить
0 +
zh, 13:52, 26.03

Пару дней назад случайно смотрела фильм "Машина времени" по одноименному произведению. Главный герой в конце своего путешествия встречает два подвида людей - те, что на поверхности , являются пищей для тех, кто живет под землей. Герой вопрошает, что ж вы не сопротивляетесь!? Ответ: "Так тех, кто сопротивляется, съедают первыми!"

Ответить
0 +
Мікіта, 13:53, 26.03

Пагаджуся з аўтарам, што краіну выратуе толькі дварцовый пераварот. Альбо атруцяць як таго Сталіна. А на рэвалюцыю спадзявацца не варта - ня будзе яе ў нас.

Ответить
0 +
ваня, 13:54, 26.03

"Масштаб злодейства двух персонажей (лу и гитлера) я не сравниваю". Если бы у лукавого была такая мощь как у гитлера масштаб был бы ого. арийца гитлера считали бы безобидным котенком в сравнении с цыганским выродком.

Ответить
0 +
ветер, 14:39, 26.03

Это точно ! Потому он и рвался в президенты России !
А там - нефть газ - огромная территория и ядерное оружие !
Мир был бы на грани уничтожения - и это не преувеличение !
Видели сюжет - когда он заговорился и выдал :
" Я как президент России " - и ведь не скажешь что дурак !
Похоже что дураки в этой стране только мы !

Ответить
0 +
VD, 16:14, 26.03

Страшно представить что могло бы произойти ,если бы в свое Шушкевич не отдал России её же ядерное оружие.Вспоминается детский (черный юмор) стишок"...больше в деревне никто не живет..."Это я про нашу планету Земля.

Ответить
0 +
инвалид, 13:56, 26.03

отлично написано. Вот вам и таинственная цыган кая душа, а беларусы обычные добродушные, талерантные люди, себя считают глупыми и на ура встречают чужеземца не такого как они, за слова лести всегда готовы пожертвовать имущество и судьбой соседа ради мнимого доброжелателя.

Ответить
0 +
radical, 14:01, 26.03

страну подмявши под себя
собрал мерзавцев у корыта
не все заметили тогда его
рога, рыло, копыта

Ответить
0 +
Ух, 14:06, 26.03

Обычное тварное существо-очень трусливое-не более того.Хозяева в мире поменялись им не нужны халявные элиты.Здесь нужна показная порка(чтоб на пост советском прострнстве сильно не зажирались)-РФ только покудахтет для виду(там элита под америкосами)-будут делать не спеша и уверенно-что сейчас и наблюдаем-бумага(бабки) им не нужна у них долоровый станок.Он бы уже давно свалил-так некуда да и напортчил не слабо-ну если мозгов нет.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:39, 26.03

Ну, это, конечно, сладкий сценарий, но из разряда конспирологических :) Я сильно сомневаюсь, что "мировое закулисье" (как бы его Вы ни представляли) будет душить Лукашенко вопреки интересам России. На что можно рассчитывать в этой ситуации, так это на возможную договоренность Европы и России относительно белорусского сценария. Поторговавшись, они могут придти к решению: смещение Лукашенко в обмен на более мягкое отношение Европы к третьему сроку Путина.

Ответить
0 +
Ух, 10:25, 27.03

Интересы Пукина-и то что за ним стоит не являються интересами РФ-там другие силы и зкулисье им не припятствие-Личный интерес Пукина лишь прикрыться дроздожителем и оттянуть время для себя-всего лишь вариант как выгодней здать или продать при удобном раскладе.Но это им не поможет.Инсайдеры открытым текстом-**свою работу выполним-институт презедентов будет стерт**-что сейчас и наблюдаем.

Ответить
0 +
vaha, 14:13, 26.03

беларусы живущие в других странах.
не пожалейте 10$. На благое дело.
Отслеживайте родствеников творящих беспридел в Беларуси.

Пример Сын Прокоповича живет в Германии На деньги Украденые
у Беларуского Народа.

Ответить
0 +
кен, 22:15, 26.03

Это чтоль Санёк в Германии??? Кто бы мог раньше об этом подумать???

Ответить
0 +
Александр Минск, 14:21, 26.03

Трусливый Беларусский НАРОД.......... печально, что не можем мы своими силами что-то сделать, нет у нас такого лидера, который смог бы поднять людей из берлог на свержение этого ненавистного режима....
москва нато ... будем потом под ними, будем опять тихонько хныкать, что закрывают беларусские школы-лицеи-ВУЗы....

Ответить
0 +
Veily , 14:43, 26.03

Отличная аналитика. Ничего не добавишь.

Ответить
0 +
час, 14:43, 26.03

Ответственность за злодейство должны в большой мере разделить с Лукой многочисленные холуи: "Евсеевы" и "Кулешовы"

Ответить
0 +
Лариса, 14:50, 26.03

Да, теневое правительство за рубежом нам надо обязательно создавать. Наработки того, что надо делать в Беларуси после смены власти, необходимы уже сегодня.
Никакие дворцовые перевороты или засылка своего ставленника путиным ситуацию в Беларуси кардинально не изменят. Мы все знаем, какую хотим видеть Беларусь: суверенной, процветающей, чтащей историю, язык и культуру беларусов.
По зомбоящику мы видим одних дебилов и дегенератов. А ведь , на самом деле, сколько же у нас умнейших и честнейших белорусов, которым можно и нужно доверить строительство новой Беларуси. Такой Беларуси, о которой мечтали и за которую умирали многие и многие поколения наших предков.
И соглашателей, типа Милинкевича, в таком правительстве быть тоже не должно.
И на народ нечего пенять. В любой стране хватает людей, которые просто плывут по течению. Только им повезло, что кровопролитные войны за демократию там закончились много лет назад.
Всегда и везде основная масса будет следовать за активными людьми. Сегодня наш народ не видит альтернативы режиму. Вот и надо такую альтернативу создавать и продвигать в массы.
А будем сидеть и ждать-снова какое-нибудь дерьмо свалится на наши головы.

Ответить
0 +
Serg, 15:07, 26.03

В самую точку сказано.Хотелось чтобы это побыстрей свершилось. Это будет праздник для всех белорусов, конечно,кроме сегодняшних холуев режима.За свои действия они ответят,пускай не тешат себя иллюзиями.Однажды поднятый флаг никогда не опустится. А сегодняшний годится разве что для раскраски трусов.

Ответить
0 +
Zum, 15:23, 26.03

Все беларусы, за очень редким исключением, ненавидят и презирают этого колхозника. У этой твари НИКОГДА не будет могилы на этой земле.
Сдохнет однажды как собака.

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 15:33, 26.03

Статья стоящая. То что луку и его верных псов - марионеток ждет растерзание - это факт. Но это произойдет не скоро, потому что нашим людишкам нравится быть в узде, со своей абыяковастью, трусостью, ленью они продлевают правление мозаичного. Вчерашний День Воли показал это, сколько нашего брата вышло, а ведь разрешено было. Позор минчанам, вышли почти из двух миллионого города единицы, я с другом, как раз ему в камандировку надо было в Минск попал из Гомеля, потому что билетов ни в одну сторону не было, обратно ночью, т.е. сегодня выехал. Братцы ну кто из Вас будет рвать луку, евсеевых, кулешовых, ермошиных и чьими руками. Если быть искренним до конца то наши лидеры оппозиционных партий и те не все были и ото прискорбно. Откровенно меня разочеревал вчерашний день, опустошенность осталась. Пообщался с Корнеенко, Ивашкевичем, Миленкевичем, Янукевичем, Костусевым, Ромашевским и другими. Молодцы молодогвардейцы. У меня одно видение проблемы разбудить народ. Введение эмбарго Евросоюзом на нашу продукцию, иссякнуть доходы, зарплату не будет чем выдавать, задержки пойдут кровных заработаных тогда жук и жаба завопит, а сейчас все ждут запад за нас все сделает. Ни фига подобного наша судьба в наших руках, и судьба и процветание БЕЛАРУСИ в наших руках, и нам ее вершить. Люди проснитесь, иеня поражает ваш менталитет, неужели вы да токой степени забиты

Ответить
0 +
Тоня, 15:56, 26.03

Не повезло в Белоруссии. Жаль! Лукашенко поступил нехорошо.

Ответить
0 +
NatStar, 16:22, 26.03

Я не совсем согласна с характеристикой нынешнего президента. Слишком заумно. Он попроще.И не думаю, что готовит приемника. Скорее всего он (приемник) сам возьмет власть. Во-первых образованный, а во-вторых уже вся фактическая власть в руках. Диктатура на чем держится? На устрашении. Кто устрашает? ... Вот и все.

Ответить
0 +
призрак оперы, 19:30, 26.03

Очень понравилась статья. Все собрано, последовательно и четко. Конретно.
Те из хартийцев, кто откладывает свое участие в борьбе с диктатурой ожиданием написания текста для листовок - берите, печатайте и распространяйте. В статье нет раздражающих электорат оскорблений простонароднолюбимого, нет призывов давить и гнобить (кому, как и чем?).
СПАСИБО автору, спасибо всем, кто поддерживает Беларусь словом и делом, спасибо беларусским оппозиционерам: титульным и в душе, кто в общей борьбе не выпячивает свою значимость и не задвигает "противников". ВМЕСТЕ, СПЛОЧЕННО действовать, ОТВЕТСТВЕННО и КАЖДОМУ - ЭТО демократия, а не поход холопов с вилами за лыцалем за неправильно понятое слово "свобода". ШЛЯХТА - КАЖДЫЙ, кто гонит врагов Беларуси с ее земли. Свобода - САМОуправление, способность самим определять необходимость, прилагать усилия к осуществлению идеи, нести ответственность за результат действий или бездействия.

И еще. В ответ на многие комменты. Смена СИСТЕМЫ диктаторского управления - НОМЕНКЛАТУРНОЙ ВЕРТИКАЛИ, важнее отстранения от власти одного диктатора. Очень не хочется дворцового переворота! Поймите, избавление от лукашенки, не ведет к автоматическому обретению свободы. Те аппаратчики, что найдут силы отстранить диктатора от власти, будут в состоянии и при большом желании продлить, уже свою, власть над "быдлом" сколько можно долго. А сколько мОжно долго - это Очень долго (учитывая 80 + 20 лет управления народом с помощью призрака коммунизма), почти бесконечно! Народу и загранице будут только отводить глаза призраком свободы и демократии. Услышьте, наконец, люди, призрака оперы!
Настоящая демократия имеет целью комфортное устройство общества для жизни ЛЮДЕЙ, а не устройство эффективного госаппарата (предполагаемого "хорошим" и справедливым) управляющего жизнью послушного стада по своему личному разумению (как ангелы, а не часто заблуждающиеся и притом эгоистичные люди). К чему в результате всегда сводится это разумение? К тому, что ГОСУДАРСТВО и его благо и процветание важне жизни людей. И что благо и процветание - в какой-то мифической силе, которая видится в гонке по выпендриванию часто только показушными достижениями, в наращивании превосходства над чужими (худшими?) странами, в том числе, военной мощи, разве без нее - это сила? Не сомневайтесь, личное будет заменяться интересами государства до игнорирования его совсем, как в СССР. Доказательство - уровень жизни при советском колоссе. Идеология, "светлая" и "чистая", только бросала поколения (!) людей всегда на баррикады и специально баррикады возводило само, чтобы люди не теряли такую "светлую" и "чистую" иллюзию. Не пора мозги проветривать?
На самом деле, ГОСУДАРСТВО - аппарат принуждения людей к повиновению заданной сверху идее. Чьи интересы важнее аппарату? Их главный интерес - оставаться самим бесконечно у власти и сохранить ее для своих детей. Централизованная иерархия во главе с сильным харизматичным лидером нужна в одном только случае - защита территории от нападения извне. Нет врагов - создадут, найдут внутри среди своих же! Знакомо, "пятая колонна"?
Сравните: самая богатая и не пострадавшая в мировых (!) войнах страна - Швейцария. Регулярного войска нет, каждый мужчина добровольно проходит обучение и является защитником с оружием и формой в шкафу на случай необходимсти. Простая обывательница из Швейцарии способна САМА собрать инициативную группу, подписи единомышленников и отправить в парламент для обсуждения полезности идеи для общестсва! Кто как не она знает что ей и таким как она - простым людям - нужно? Не ждут внутренне свободные демократы решения от ЧИНОВНИКА, забрасывая его жалобами, чтобы он захотел взять на себя лишний труд что-то делать, чтобы сидел и придумывал когда отдать распоряжение картошку сеять, или что людям покупать в магазинах! Рынок управяет экономикой; разве неэффективно? Сравните уровень жизни. Кстати, кто глава Швейцарии? А? Без Википедии, господа, слабо!
Президенты, чиновники - обслуживающий, регулирующий обычную жизнь людей персонал, легко заменяемые исполнители воли народа. А в головах большинства нашего народонаселения, увы, на сегодняшний момент еще сидит другая, с детства впиндюренная, мысль: а кто ж за нас думать будет? Президент и чиновники (хорошие и справедливые, если кого чем одарили, а их врагов наказали) ради престижа и укрепления государства, охраняемого этими, бесконечно нуждающимися в расширении своих полномочий, "слугами", стараются... не для себя, типа... для кого?!... против кого?! Читаем еще раз, пока не поздно: Оруэл, "1984".
ЧЕЛОВЕК или ГОСУДАРСТВО? Что ВАЖНЕЕ? С русскими бесполезно говорить - они сами для себя ничтожные пешки в игре государства - империи, великой (само собой) и никак иначе! и непременно за счет других, но ради их же блага! Примерили? И что вам подходит, беларусы?
За свержением лукашизма нужно начинать строить свою жизнь. Так, как будем ее строить? Сами или Раду на княжение позовем? НУЖНА сегодня опора вне Беларуси, нужен народный комитет для оперативного управления ситуацией. Все так. Пусть САМОНАЗНАЧАЕМАЯ с 1919 по 2012 гг. Рада БНР, за которую агитируют многие, предложит свою площадку для размещения правительства в изгнании, а то как-то, с учетом непонятного их самоустранения от процессов 90-х годов и не самороспуска после провозглашения независимости РБ, выборов ВС, принятия Конституции-94... Впросы у меня.... Снизойдут ли они до объяснений. Или правда - нужна власть, потому что только себя считают достойными? За какие ДЕЛА?... За сохранение ПАМЯТИ о стремлении беларусов к воли - СПАСИБО.

Ответить
0 +
Валерьевич, 22:41, 26.03

Несколько мыслей.
1) Ответ националистам. Я - русский. Живу в Беларуси с 94-го года. Практически в совершенстве овладел "матчынай мовай". Желаю процветания Беларуси. Ненавижу АГЛ. Поддерживаю стремление белорусского народа к самореализации. Единственно возможным путём развития считаю демократию и вливание в ряды европейских народов. Прекрасно помню 94-й год. Национализм тогда был на подъёме. Многие "национальные борцы" называли меня москалём. Прошло почти 20 лет. Я по прежнему борюсь, как могу, с репрессивной машиной, а те, кто называл себя "БЕЛОРУСАМИ" с большой буквы, работают в исполкомах, налоговых и силовых органах и т.д. Так кто оказался нужнее народу? я со своими демократическими идеалами? Или они, коренные белорусы? Ответ - чувство гордости за свой народ, за его историю, не даёт права опускать чувства собственного достоинства представителям других наций.
2) Кто сказал, что служаки из силовых структур "едят хлеб с икрой"? У меня достаточно знакомых работает в милиции. Не знаю как в Минске, но у нас, в провинции, особо не наедаются. От досрочного увольнения удерживают лишь ранний выход на пенсию, преференции в области улучшения жилищных условий и надежда на повышение. Остальных мелких плюсов перечислять не буду. Многие понимают сложившуюся ситуацию, некоторые даже отводят взгляд, когда с ними начинаешь говорить откровенно.
3) Спасибо за статью. Давненько не читал подобного. Как раз глубокого анализа и разумных выводов, зачастую не хватает авторам многих статей. Взгляд автора, во многом, очень правильно отражает нашу действительность. Хотелось бы, чтобы автор смог донести сию правду до некоторых европейских политиков. Может быть удастся снять "демократические шоры" у европейцев. Рассуждая о нашей стране и о власти, многие из европолитиков пытаются объяснить всё какой то логикой. Поймите, в действиях наших властей, логикой и не пахнет. Самодурство, тотальный контроль и личное настроение ТНП диктуют политику, как внешнюю, так и внутреннюю.

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 1:51, 27.03

Пытаюсь сам для себя определить отношение к национализму (умеренному, крайнемуи т.д.) Когда для населения данной территории вследствие поскудной истории нет ничего связующего, нац-изм-последняя соломинка? Похоже-нет.В конце 80-х,90-х в Раше НКВД создал кучу нацистских конторок, финансил их щедро, объединил довольно много обывателей под знамёнами "Памяти", "РНЕ" и пр.
Каковы результаты этих деяний?
1.НКВД вернул себе власть (отобрав у "семьи")
2.Был нанесён урон авторитету старшего поколения, воевавшего с фашизмом
(дед с орденами воспитал внука со свастикой)
Что в остатке для населения - а всё то же.
Прибалты первыми откололись от союза - думалось: ну,ребята, вперёд.Да что-то
тормознулось. А не троли НКВДшные с упором на нацпатриотизм опять отметились?
Экономика не сильно блещет, зато эксэссесовцы строем ходят под защитой властей.
Что в остатке для населения - а всё то же, плюс возможность работать и зарабатывать где угодно, только не дома.
После таких глубоких филосовских раздумий я стал серьёзно опасаться некоторых
здесь пишущих о чистоте рассы. Может пусть клан Луки ещё лет 200
порулит, ведь Лу не сильно заморачивается по составу крови гражданина, абы тот не угрожал престолу. Демография и так ни к чёрту, а если избавиться от инородцев -
кого и сколько останется, как определять чистоту рассы, каковы методы избавления от чуждых? Всё! Я всё осознал, перехожу в ряды Лукомолов, становлюсь шестёркой,
жополизом, узурпатором, иудой, цербероми т.д. И это решение будет зависить
только от меня, от моего мозга и образа мыслей в нём. А вот что от меня не зависит,
так это состав крови в моих венах. И сей ,назависящий от меня, фактор для кого-то
может стать определяющим: как мне жить, где жить и жить ли вообще?
Уважаемый А.Г. Не обращайте на них внимания. Пока они мечтают об нац.патриотизме, вам ни чего не угражает.


Ответить
0 +
ЯДвига, 14:56, 27.03

Статья откровенно слабая, поверхностная, расчитанная исключительно на западного читателя, не владеющего ситуацией в Беларуси и на пост- советском пространстве.
-----------------------------------------------------------------------------------
"При послушном парламенте, скроенном по лекалам Верховного Совета СССР, полностью подконтрольных масс-медиа, отсутствии политической оппозиции и загадочном народе, который вот уже восемнадцатый год терпит упражнения над собой бывшего председателя колхоза..."
--------------------------------------------------------------------------------
Начнем с того, что народы всех бывших советских республик, кроме балтийских, не менее загадочны (особенно это касается азиатских), и все терпят в большей или меньшей степени осатаневших диктаторов.
---------------------------------------------------------------------------
" И хотя, согласно официальной российско-белорусской версии, в Совет Европы главного союзника Москвы не пускают злокозненные европейцы, на самом деле туда не хочет сам Лукашенко. Ему не нужны никакие внешние ограничения его бесконтрольной личной власти".
----------------------------------------------------------------------------------
Откровенный бред: Лука спит и видит, как туда попасть. Но с одним условием: чтобы не сильно учили, как жить. Для него это - как отобедать бывшему лакею с особами королевской крови.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Лукашенко действительно спросит и за качество картошки, и за мощность тракторов. Этим он на начальном этапе и заслужил любовь и уважение значительной части своих сограждан. Только потом желание контролировать все и вся вызвало сначала разочарование, а потом и медленно, но верно растущую под спудом ненависть".
--------------------------------------------------------------------------------
Еще один бред: ни за что Лукашенко не спрашивает и спрашивать не собирается, иначе не находилась бы страна в такой опе. Все его телодвижения расчитаны исключительно на сюиминутных зрителей.
------------------------------------------------------------------------------
"Разумеется, дело диктатуры сильно облегчается размерами Беларуси, ее малочисленным — меньше Москвы — населением, и национальным характером крестьянского народа, издавна привыкшего подчиняться".
---------------------------------------------------------------------------------
Ее один "знаток" крестьянской "белорусской родословной" после Криштаповича!
---------------------------------------------------------------------------------
"Путин, даже если бы и захотел всерьез лично контролировать разведение капусты или оцинковку кузовов «Лады», провалился бы с треском. Масштабы России совершенно не те, а народ
норовит при малейшей возможности показать начальству фигу".
-----------------------------------------------------------------------------------
А вот это верно: кроме фиги в кармане спившиеся российские массы ни на что больше не способны! Поэтому Путин мог бы делать и делает все, что заблагорассудится, просто капуста его мало интересует.
------------------------------------------------------------------------------
"Лукашенко понимает толк в искусстве диктатуры. Он, конечно, не секс-символ, но недвусмысленные намеки на мужскую агрессивность и победительность — такая же серьезная часть его имиджа, как сохранение института смертной казни: «Кого хочу — казню, кого захочу — заполучу!»
-------------------------------------------------------------------------------------
Да ничего он не понимает! И приписывать ему подобное понимание, по меньшей мере, смешно! Какой, к черту, имидж?! Мужик действует соответственно своим инстинктам, и ничего более!
------------------------------------------------------------------------------------
"Местные КГБ, милиция и армия всегда пользовались приоритетным вниманием Лукашенко. В отличие от Ельцина, он не бросал их на произвол судьбы. Как всякий прирожденный диктатор, он понимает незаменимую роль «человека с ружьем» в судьбе режима. А еще он лично контролирует большую часть экономики так, как не снилось никакому Путину".
------------------------------------------------------------------------------------
И контроль над силовиками, и контроль над экономикой - неотъемлемые требования, предъявляемые ему Кремлем для сдачи Беларуси Москве. В противном случае планы ФСБ-Кремля рухнули бы.
--------------------------------------------------------------------------
«Батька» уже готовит себе на смену старшего сына от официальной жены, фактически сосланной жить под надзором в деревне. Маленький Николай, видимо, должен, когда подрастет, стать правой рукой сводного брата. Успеет ли, вот в чем вопрос".
--------------------------------------------------------------------------------
Это одна из версий, которую обсасывают все, кому не лень. Но, скорее всего, если и выгорит, то старшенький станет лишь временным преемником до стопроцентной кремлевской кандидату. Кстати, вранье, что "батькой" Луку прозвал народ: тот сам ввел этот термин в отношении себя.
----------------------------------------------------------------------------
"Но Путин после украинских событий 2004 Украине сделал своим основным приоритетом поддержку авторитарных режимов на постсоветском пространстве в противовес так называемой «оранжевой угрозе». Создание Евразийского союза с Казахстаном и Беларусью — одна из форм этого противостояния, экономически выгодная не столько Москве, сколько Астане и Минску".
------------------------------------------------------------------------------------
Да ничего сам Путин не делал, поскольку он - всего лишь марионетка. А ЕврАзЭС выгоден только Москве и ее ставленникам во главе стран, работающим на Москву.
-------------------------------------------------------------------------------
"А потому Кремль будет терпеть выходки Лукашенко, и, несмотря на почти полную подчиненность белорусской экономики России, не сделает ничего, что могло бы быть интерпретировано как «смена режима». Для Путина это вопрос принципа, которым невозможно поступиться".
--------------------------------------------------------------------------------
Да нет у Путина никаких принципов, - для него это роскошь. А терпеть режим он будет, поскольку это нужно для запланированного еще 20 лет назад воссоздания СССР.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Остаются два варианта: дворцовый переворот при поддержке Кремля, или народное восстание в Минске. Первое выглядит вероятнее второго. Но в обоих случаях судьба Александра Лукашенко выглядит незавидно".
----------------------------------------------------------------------------------
Оба тезиса и козе понятны.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Приговор истории этому идеальному диктатору фактически подписан, лишь его исполнение отсрочено. Он обязательно сойдет со сцены и оставит в наследство белорусскому народу моральную опустошенность, неуверенность в своих силах и архивы спецслужб с именами десятков тысяч стукачей".
----------------------------------------------------------------------------------
Не только. Во-первых, если не успеют уничтожить архивы, то в них мы найдем любопытнейшие сведения о роли Кремля в истории нашей страны. А, во-вторых, уже четко будем знать, кто нам друг, а кто - враг. А такой опыт дорого стоит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован