19 мая 2024, воскресенье, 6:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
mik, 10:25, 27.03

Очень бы хотелось увидеть факты и фото живых и пленных отморозков.

Вероятно сделка:
непубликация и передача оставшихся в живых в обмен на счета Каддафи...

Ответить
0 +
Антон, 11:50, 27.03

а почему отморозков?

Ответить
0 +
vadim, 12:27, 27.03

а как называются люди убивающие за деньги?

Ответить
0 +
Юрий, 14:30, 27.03

Вообще то, их называют наемниками, разница от профессиональных военныеx весьма абстрактная, одна из прямых обязанностей по контракту - физическое уничтожение сил противника...
США - 100% контрактная армия, Россия - частично, в перспективе 100%, РБ - частично...
В принципе, все военные - отморозки, по вашей логике, ведь их задача и стоит в том чтобы убивать людей и за это получать деньги...
Просто, пора бы снять розовые очки, человек с автоматом в руках - машина для убийства, не пшеницу ведь он им сажать будет...
И в армии, в идеале, когда говорят о том, что делают мужчину, по факту речь ведут о том, что его учат убивать, быстро и эффективно, при этом постараться выжить самому...

Ответить
0 +
не надо передергивать, 15:34, 27.03

разница между военными и наемниками огромная и если вы ее не видите,то это ваша беда.
по вашей логике и полицейский это убийца,раз у него на боку пистолет и его научили этим пистолетом пользоваться.

Ответить
0 +
Galaxy, 17:13, 27.03

Юрий, 14:30, 27.03

По вашей логике все ножи производят исключительно для убийства , а любой человек покупающий нож планирует преступление.

Разница между государственной армией и наёмниками в их назначении - задача армии какая бы она ни была профессиональная или срочники сохранение жизни , мира, защита населения , и присягают военные своему народу . К тому же, можно прослужить в армии несколько лет , научиться убивать , но ни разу в жизни не использовать это умение.

А наёмники сознательно и целенаправленно убивают за деньги ,и руководствуются исключительно своей выгодой , если противник заплатит больше , они прейдут на его сторону и будут убивать своих бывших хозяев.

Так что не надо заниматься подменой понятий, уважаемый.

Ответить
0 +
непонятливому Антону, 13:04, 27.03

Потому, что друзья мозаичного отморозка тоже отморозки.

Ответить
0 +
Pavel, 13:47, 27.03

А почему сделака?
А эти наемники наверняка по частной инициативе туда поехали.
Или скажут что по частной инициативе.
А денюшки они ближе плешивому чем людишки.

Ответить
0 +
ааа, 15:38, 27.03

ONI TUDA UEHALI PO STARYM SVYAZYAM! ESCHE SOVETSKIH VREMEN! I VOPROS NE V ZHELANII UBIVAT, A LISH ZARABOTAT DENEG EDINSTVENNOI SVOEI PROFESSIEI! NADO DOVESTI DELO DO KONCA I OSVOBODIT REBYAT!

Ответить
0 +
Лё, 16:26, 27.03

Наёмники или командировочные?

Ответить
0 +
с, 10:25, 27.03

Лука же говорил, что ни один человек не будет воевать на чужой территории Ну хоть бы одно слово сдержал Не уверен что по своей воле туда поехали Хотя, все равно не жалко Пусть сидят теперь

Ответить
0 +
Stranger, 10:53, 27.03

А это и не люди воюют там, а наемные убийцы, кровожадные животные...

Ответить
0 +
у, 11:44, 27.03

Где тут чужие? Они же наши, и Россия наша, и Ливия, и Скарына в Триполи жил, и ливийцы гордятся им

Ответить
0 +
eralas, 12:04, 27.03

Это наемники.
Люди без гражданства.
В чечне за боевиков воевали латышские биатлонистки, но это же не бросает тень ни на биатлон ни на Латвию. Есть знаменитая на весь мир американская фирма блэкуотер, которая похлещелюбых биатлонистов участвовала во всех конфликтах последего времени. И ничего, нет у ливии претензий...
Пусть власти Ливии и разбираются с ними как хотят, без привязки к национальности по законам военного времени.

Ответить
0 +
Прихвостню мозаичного придурка, 13:12, 27.03

У тебя хватает совести пытаться оправдывать твоего мозаичного пахана, тролль луфашистский? Когда режим падёт свидетели в очередь станут рассказать о преступлениях банды мозаичного. Возможно тогда и твоя очередь настанет давать показания... пропагандон луковый....

Ответить
0 +
eralas, 13:55, 27.03

Простите, подскажите пожалуйста, как записаться в эту очередь.
А то нам людям с отличным от вашего мнением (по вашему пропагандонам) очень страшно остаться в стороне от того страшного суда, что рисуется исключительно в вашем воображении.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:44, 27.03

Почему-то когда наши ребята(белоруссы, рускиие, украинцы) ездили на "заработки" к сербам - они не были отморозками. И лукашистскими прихвостнями их никто не называл, т.к. про Луку тогда ещё никто и не слыхал. Люди зарабатывали как могли и как умели. Они знали на что идут и чем рискуют. Наёмники всегда были и всегда будут.

Ответить
0 +
Прихвостню кремлядей и их наёмников, 18:14, 27.03

Это тебе кремляди внушили, что воюющие за Милошевича не были отморозками?
Придурки воевали за гада, который нарушил 50 международных договоров им же подписанных, который развязал в своей стране 4 войны, который расстреливал учителей-косоваров на глазах их учеников только за национальную принадлежность...
Российские друзья - тираны, бандиты и террористы, уничтожающие собственные народы...
А подобные отморозки и здесь готовы стрелять по приказу и за деньги мозаичного, которыми его снабжает Россия...
Только отморозки, оккупанты и космополиты готовы поддерживать таких как Милошевич, Лука и подобных...

Ответить
0 +
Татьяна, 14:42, 27.03

Так латышские биатлонистки были на стороне народа Чечни, а не на стороне захватчиков, их поблагодарить нужно, а не упрекать, ералаш...

Ответить
0 +
Влад из России, 15:11, 27.03

"Татьяне"!
Это те "девочки"-прибалтки, которые специально в начале стреляли по половым органам военнослужащих? А только потом в голову!
Это их (химер) вы благодарите за их "принципы" ?!

Ответить
0 +
Кадыров - друг Путина, 18:28, 27.03

Зато сейчас чечнёй правит настоящий российский наёмник и бандит. Только таких уважают российские отморозки. А стреляли так потому, что мозгов у вас и там и там одинаково...

Ответить
0 +
www, 15:57, 27.03

Татьяна, у вас детские представления о войне. В войне нет хороших и плохих, есть интересы одних и других, которые вступают в конфликт. А уж краски достаются победителю

Ответить
0 +
ник, 16:33, 27.03

какие "латышские биатлонистки"? можешь назвать хоть одну фамилию "латышской биатлонистки"? нет там женского биатлона...

Ответить
0 +
cc, 10:27, 27.03

пора их местами менять....

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:31, 27.03

Пора открыть правду и народу Ливии, и народу Беларуси!!!! Да и всему человечеству!!!!!
Молодцы!!!!

Ответить
0 +
прим., 11:59, 27.03


Ну, даже если откроется вся правда, то кому это надо? Всё равно никто этим разоблачением-обвинением заниматься не будет. Впрочем, как и всегда. Уже ни во что не верится! Уже казалось бы столько улик везде и во всём и ...что?

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 13:05, 27.03

Нет того вида преступлений, в которых бы не замарался лука и его кремлёвские покровители.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 10:33, 27.03

"...в Ливии обнаружены около трех десятков белорусских снайперов, воевавших на стороне Каддафи, почти половина из которых расстреляна во время захвата, остальные находятся в различных ливийских тюрьмах. Позже была получена информацию и том, что среди арестованных есть белорусские женщины-снайперы. В дополнение к этому, выяснилось, что набор наемников осуществлялся в Беларуси, на базе Марьиногорской бригады спецназа."
-----------------------------------------------
Абсалютна неабходна распаўсюдзіць гэтую інфармацыю, сярод адпаведных служачых, сьпецвойскаў лукашэнкі - ва Ўруччы, Мар'інай Горцы, Маладэчна і г.д.
У каго глузды не адбіты цаглінамі - хай думаюць.

Ответить
0 +
мата хари, 13:28, 27.03

И что дальше ? Они прекрасно знают на что идут !
Они прекрасно знают кто их готовит и для каких целей !
А если вы хотите распространить информацию о лукашенковских снайперах
в Ливии то сделайте это среди быдло народа - который до сих пор
ничего не понял - а только твердят как заторможенные -
А бы не было вайны - А бы не было вайны !

Ответить
0 +
ветер, 13:47, 27.03

И что дальше ? Они прекрасно знают на что идут !
Они прекрасно знают кто их готовит и для каких целей !
А если вы хотите распространить информацию о лукашенковских снайперах
в Ливии то сделайте это среди быдло народа - который до сих пор
ничего не понял - а только твердят как заторможенные -
А бы не было вайны - А бы не было вайны !

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:32, 27.03

мата хари,13:28;ветер,13:47.
Не понял?Вы что из одного отдела?А,может быть,вы того,ошиблись местом встречи?Так вам по коридору и вниз по лестнице в подвал!

Ответить
0 +
eXpe, 10:34, 27.03

Я уже год слышу про белорусских наёмников в Ливии. Дальше пустой болтовни дело не идёт. Или пусть предъявят доказательства и требуют объяснений, или пусть молчат. Тем более, что обвиняют в наборе добровольцев на базе военной части, а это прямое вмешательство во внутренние дела государства и требует незамедлительной реакции Совета Безопасности ООН.
Отмывание денег - это наше. Усатый собирал клиентов по всему миру, предлагая личный оффшор.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 13:06, 27.03

Якія доказы і каму?
Лібійскі бок афіцыйна заявіў пра беларускіх наёмнікаў.
Вам гэтага недастаткова?
Беларускі бок адмаўляецца прызнаваць, што слаў наёмнікаў у Лібію.

Ответить
0 +
www, 15:59, 27.03

Наемники - они на то и и наемники, что их нельзя "слать". Они могут либо сами поехать, либо не поехать. Максимум что им могли (что скорее всего и было) - это предложить

Ответить
0 +
Вика. А. Гомель, 10:37, 27.03

Извините что не в тему но Тулузский стрелок напоминает наших Кановаловых и Ковалевых.думаю этот Саркози по Путински развлекается перед выборами себя в президенты.

Ответить
0 +
Observer, 11:05, 27.03

Тулузский стрелок имел свою идеологию и мотивацию, чего не скажешь о наших хлопцах Он охотно общался с прессой, объявил себя членом Аль- Каеды, и прислал на канал Аль-Джазир собственоручные видеосъемки собственоручных убийств солдат и детей. Конечно, нельзя исключитьь, что его настраивали и вели. -Франция задыхается от наплыва диких арабских эмигрантов, и Саркози ищет пути сократить этот вал.

Ответить
0 +
петя Б из Могилева, 13:45, 27.03

Вика - после вашего имени А - это что ? - что бы никто не догадался ?
Так мы уже догадались - что вы не из Гомеля и даже не из Беларуси !
О событиях в нашей стране - а значит о теракте вы ничего не знаете -
зато о тулузком стрелке и планах Саркози и Путина вы прекрасно осведомлены !
Все разведки мира отдыхают ! А может вы к гадалке ходили ?
Или бабушки на скамейке вам сообщили - что да как в этом мире происходит ?
Странная вы какая -то Вика А из Гомеля ?!

Ответить
0 +
Саша из Жлобина, 15:34, 27.03

уважаемому из Могилева Я не Вика и не Вова а то что я уже знаю сейчас многие и через двадцать лет не узнают.А если Вы думаете что Путин не подонок то это Ваше право.

Ответить
0 +
инвалид, 16:13, 27.03

саркози в отличии от лукащенко ничего доказывать не надо, а тем более запугивать и отвлекать население, он образованный человек и президенство это всего лишь часть жизни, а плешивый без власти себя не предстааляет.

Ответить
0 +
radical, 10:38, 27.03

от мусульманского намаза
ведут следы к базам спецназа
как ни крути-ясно одно
куда припрятано бабло....

Ответить
0 +
соня, 10:39, 27.03

Да, вот что значит жить в обществе, где нет морали, нет правил: что такое хорошо, а что такое плохо.
Белорусы еще долго не отмоются перед всем мировым сообществом... Хорошо отметились везде, где только можно.

Ответить
0 +
просто русский, 10:40, 27.03

ЭЭЭЭЭЭ,в ливии же нет снегу.Где же там ваши талантливые биятлонистки трянировались?Дашка вона в стряльбе як прыбавила.Няужели кадафи научыл?

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 13:16, 27.03

Кого только рашка на своих просторах не тренирует: и луфашистских псов и мухоморовских...

Ответить
0 +
Влад из России, 16:39, 27.03

Опять Россию вспомнили (с большой буквы надо писать!).

Вы сами своих "спецов" тренируете. И базы у вас в стране есть и тренеры опытные ещё остались ...

Ответить
0 +
Лариса, 11:02, 27.03

Если есть в ливийских тюрьмах беларусские снайперы, то участь их не завидна. Лука кровавый бросит их на произвол судьбы, как использованные презервативы.
Единственный для них выход- честно и чистосердечно сдавать луку со всеми потрохами.

А всем другим воякам без мозгов это должно послужить уроком.

Ответить
0 +
Lis, 11:09, 27.03

Хорошо бы действительно нашлись документы, подтверждающие факт отмывания денег !!! Надо собирать все, касающееся белорусского диктатора, чтобы потом предъявить это в суде над ним !!!

Ответить
0 +
Моисей, 11:12, 27.03

Если это все правда, то передать этих Шнайперов необходимо международным спец. службам и разбираться... Статус у этих спецов - Международные террористы! Необходимо предать Огласке (если есть доказательства) Всех нюансов связанных с Белорусью, что-бы небыло потом разговоров, что Беларусь теперь является, одним- сплошным, большим ОБШОРОМ, для Азиатских стран..!

Ответить
0 +
eralas, 12:14, 27.03

"Статус у этих спецов - Международные террористы!"- вы лжете.
Статус наемников давно прописан в международном праве, и это никак не связано с терроризмом. Все демократические страны используют наемников для выполнения определенных задач.
По мне так американский солдат на территории Ливии хуже международного террориста.

Ответить
0 +
max, 14:34, 27.03

Смешно читать, все такие грамотные, начитанные, во всём разбирающиеся правда теоретически, а практически даже бланк заявления на выдачу справки в ЖКХ мозгов не хватает заполнить.
Прямо как в анекдоте: У нас женой все вопросы поделены: я решаю серьёзные и глобальные вопросы: кто победить в ЧМ по футболу, будет ли США бомбить Сирию, а жена мелкие бытовые: куда мы поедем отдыхать в отпуске, на что потратим зарплату.

Ответить
0 +
да, 11:13, 27.03

я не верю. покажите хотя бы одного снайпера

Ответить
0 +
нет, 12:15, 27.03

А зачем чтобы ты верил? Кому это нужно? Никому.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:41, 27.03

"нет",ответ улыбнул, спасибо, очень в точку.

Ответить
0 +
noman, 11:26, 27.03

у убиц нет национальности. снайперов не жалко. они ехали убивать. но среди захваченных в Ливии могут быть военспецы, техники и пр. которых власти туда направили выполнять "интернациональный долг". в СССР молчали о пленных советских спецах в ЮАР и т.п. так возможно молчат о наших согражданах, которых отправили в командировку и забыли.

Ответить
0 +
беларус , 11:30, 27.03

НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ,ВОЕВАЛИ ЗА КАДАФИ БЕЛАРУСЫ .ЕСЛИ БУДЕТ ДОКАЗАНО,ТО НАДО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К ТЕМ ,КТО ИХ НАПРАВЛЯЛ..

Ответить
0 +
Агент , 11:34, 27.03

Я не знаю как на счет правды ,,,Но это только слова и никаких фактов ,,,,По этому нечего коментировать того,,, что не проверено ,,,Это равносильно тому что на пример ,,,,, Яко бы видели из далека как белорус по национальности пытался поджечь Рейс Канцелярию в Германии ,,,

Ответить
0 +
Моисей, 11:36, 27.03

То, что замазюкались во всем по- самые НЕБАЛУЙСЯ, правда, дого еще перед глазами будет стоять РасПутинский - КомеВояжор... со странно - страшным диагнозом!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:40, 27.03

Напомним, два ливийских источника несколько месяцев назад сообщили о том, что в Ливии обнаружены около трех десятков белорусских снайперов, воевавших на стороне Каддафи, почти половина из которых расстреляна во время захвата/
**********************************
Пусть бы всех замочили, нам такие гены не нужны. Если люди не понимают того, что творит со страной Лукашенко и поехали "зарабатывать" на смерти, то пусть бы все её там и нашли. Но почему, млять, ни один не захотел в кустах под Дроздами посидеть?

Ответить
0 +
точно, 12:16, 27.03

Согласен.
Чем больше их останется там, тем чище будет здесь.

Ответить
0 +
птицелов, 16:23, 27.03

да.. давно дроздов не слышал... а ведь как пели!!!!

Ответить
0 +
подполье, 11:40, 27.03

об участии наёмников из Беларуси много говорили, но не предъявили ни одного доказательства. Если они действительно находятся в сирийских тюрьмах, то представить их мировой общественности недолгое дело. Конечно, если нет других планов на этот счёт. Например, замять дело в обмен на счета каддафи, информацией о которых владеют белорусские спецслужбы. Ситуация очень похожа на ту, что сложилась вокруг бакиева - какая-то возня идёт, но кто с кем и против кого , непонятно... Наёмничество по международным законам- тяжкое преступление , если это удастся доказать, то кое-кому мало не покажется.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:40, 27.03

да,11:13.
Странный вы человек.Не верите.Тогда попросите сашу показать вам тех,кто расстреливал ребят-"террористов".

Ответить
0 +
Игорь, 11:46, 27.03

Ну, для начала Лукашенко говорил про солдат срочной службы, что они воевать в других странах не будут. А что касается наемников, то тут сложный вопрос. каналы могли и быть для набора и доставки, но привязать к власти, если это еще конечно было, не реально. Все таки наемники - это другая история.

Так же очень сложно замаскировать их в том мире, ни лица, ни знания языка - первый попавшийся - для разбора зацепка.

Что касается денег - тут все мутят и везде. Не нашего уровня проблема. По идее переводы денег слишком прозрачны для банков, это же не блокнот собственный, - хотел записал, захотел вычеркнул и спалил. ... Там возможно движение либо нала, скорее золото, либо еще че не для наших мозгов. Да же 10млн. долларов в бумаге - это масса и объем. Большие цифры даже рассматривать не хочется.

Если есть факты - возможно и проявятся, если желтуха - кина не будет.

Ответить
0 +
15+2=17, 15:28, 27.03

Игорь 11 46

Скорее всего можно предполагать драгметаллы и другие "сокровища" -- вполне в восточном духе. Да и отмывка -- просто обмен на валюту, так как активы Кадафи в Европе были заморожены. А наш кризиз 2011 кое-кто связывал с одномоментным изъятием из экономики крупной суммы денег -- порядка 9 млРд. Все это происходило в одно время, так что похоже на правду.

Ответить
0 +
Евгений, 11:48, 27.03

Есть значит всё таки отличные стрелки в Беларуси, жаль воюют не на той стороне... ШОС

Ответить
0 +
masha, 12:08, 27.03

А зачем что-то делать по этому поводу- ну поехали мальчики-девочки работать по специальности - ну и ок. попались- естественный отбор, пусть там и сидят в тюрьмах пожизненно или их зачистят. кому какое дело до каких-то снайперов? Козик пусть туда едет- он у нас глава профсоюзов, снайперов в том числе- это же тоже профессия.

Ответить
0 +
о. боже, 12:08, 27.03

чем дальше.. тем страшнее

Ответить
0 +
Lis, 12:11, 27.03

Евгению, 11:48
Стрелков сколько угодно ! Спроси у гэбья и омоновцев-шмоновцев ! Не зря же им усатый винтовки с оптическим прицелом покупает !

Ответить
0 +
Алексей, 12:23, 27.03

ВОТ ЭТО БУДЕТ "БОМБА"!!!!!

Ответить
0 +
Мария, 12:41, 27.03

Денег не отдаст...НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!! (я имею в виду Каддафиных) И не надейтесь!!! Если и будут те несчастнае утверждать, что мы, мол, белорусы... - завопит на весь мир :" ЛЖУТ"...

Ответить
0 +
тарас, 12:49, 27.03

Не плохо было бы,, разговорить,, пленных снайперов. На камеру признания,кто посылал, сколько обещали, цели и задачи, пути отхода. Когда вся эта инфа станет достоянием гласности, лукашистам трудно будет отвертеться.

Ответить
0 +
Alex, 15:34, 27.03

Не разговоришь - у них тут семьи.

Ответить
0 +
фон клаузевиц, 12:57, 27.03

Пусть бы всех замочили, нам такие гены не нужны.
---------------------------------
МИД официально заявил- беларуских стрелков в ливии нет и никогда не было. Ну а кто бы сомневался- конечно не было. И визитов каддафи в Минск не было, и чартерных рейсов его личных самолетов в разгар войны тоже не было. Вы на савиных посмотрите внимательно - он сам уже в анриале где-то там- говорит , и не верит в собственную ложь. А кого растят и тренируют для охраны важных резиденций, кто по крышам суетится везде, где вдлы нарисуются. Люди , живущие на проспекте напротив библиотеки возмущены наглостью гб-шников- как понаедут визитеры в алмаз знаний, так и к окну не разрешают подойти, не говоря о том , чтобы на балкон выйти. Вот в этой паранойе живут минчуки.
Те ,кто в погоне за длинным долларом пацанов ливийских в триполи убивал, прекрасно знали, что их ждет.Они на пощаду расчитывать не могут. Точно так же как и те, кто здесь все это организовывал. Просто одни умрут раньше, другие - позже. Но одинаково херово - не своей смертью.

Ответить
0 +
янка, 15:46, 27.03

А какие ВАМ нужны гены?

Ответить
0 +
Дима, 13:01, 27.03

Правильно. С отморозками только так и надо

Ответить
0 +
Olgerd, 13:33, 27.03

Если лысый подонок действительно посылал снайперов значит его надо судить как заказчика убийства

Ответить
0 +
Сам по себе, 13:48, 27.03

Своих кинет - это его стиль. И деньги не вернет, как и в страну не вложит. Но снайперов нужно судить международным судом, и по их признаниям делать выводы. Веревочка полюбому приведет к ЛукеКровавому и в конце концов затянется на его шее

Ответить
0 +
SOLO, 14:29, 27.03

Эти не колятся даже под пытками. В международном суде они будут, а?

Ответить
0 +
SOLO, 14:24, 27.03

А каково участие ЕС и США в бомбардировках Ирака и тп? Власть - это машина, и в данный момент все направлено на глобализацию мира. Но вот прикол - вылез некий Лукашенко и пытается поиграть в политику на глобальном уровне, когда хочется попить молочка, Путин ему вываливает свою сисю. Вот и весь прикол. Конечно, за енто дело получит он ременя)

Ответить
0 +
Апполон, 14:32, 27.03

Доказы будзе цяжка сабраць. Гэтыя снайперы калі і ёць, то наўрацці яны ехалі ў Лібію с беларускімі пашпартамі. Там на месцы мабыць выдалі нейкія пасведчанні ад Каддафі, што яны за яго. І, дарэчы, за найміцтва предугледжана угалоўная адказнасць. Мо яны з Расеі, албо Украіны, а кажуць што з Беларусі, каб іх не выслалі на Радзіму дзе іх чакае суд. Я не кажу, што гэта так і ёсць, але ж патрэбна разглядаць і гэтакі варыянт.

Ответить
0 +
SOLO, 14:33, 27.03

И еще забыл главное написать, че-то на фотке Каддафи напоменает Зверева. Можа у "нашэго" орыентацыя смянилась?

Ответить
0 +
о.м.почти пенсионерка, 15:31, 27.03

когда я последний раз гордилась своей страной-не помню.За то,все чаще и чаще ,не говорю,а кричу,неправда,мы не такие,неправда это не мы,неправда этого у нас не может быть....А это есть,это случилось,все это в моей нашей стране...Я не верю,что среди нас нашелся тот,кто спустил курок и выстрелил в затылок невинным парням!Я не верю,что кто-то пытает и издевается над будущим президентом и его сторонниками.Я не верю,что в Ливии убивают белорусские снайперы...Не верю,не верю,не верю...или не могу поверить,или не хочу...Не правда,мы, я, ты -не такие!!!Когда же мы стали такими?Почему это случилось? Или Захаренко был единственным,кто сказал,людей я убивать не буду!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:55, 27.03

соня, 10:39, 27.03
Да, вот что значит жить в обществе, где нет морали, нет правил: что такое хорошо, а что такое плохо.
Белорусы еще долго не отмоются перед всем мировым сообществом... Хорошо отметились везде, где только можно.
------------------------------------------------------------------------------------
О каком, интересно, "обществе без морали и правил" вы скорбите? И за что "белорусам отмываться перед всем мировым сообществом"? Вы хоть сами поняли, что сказали? Или это поток сознания без привязки?
Наемниками служат граждане разных стран и национальностей, так что белорусы не исключение. Моральна или антиморальна их деятельность? Ну, конечно, антиморальна: это же, по сути, киллеры, зарабатывающие на крови. В данном случае наличие наших наемников в Ливии интересна, по-моему, с той точки зрения, что их, вроде, набирали на базе дивизии в Марьиной Горке. Т.е., с одной стороны, наши власти наличие воюющих белорусов в Ливии отрицают, а, с другой, похоже, именно по инициативе властей белорусские наемники там воевали. И, конечно же, властям невыгодно, чтобы кто-то из них заговорил. А нам - наоборот: потому что такая информация могла бы здорово скомпрометировать наш режим, и было бы здорово, если бы Коледе удалось узнать побольше и даже с кем-нибудь из них пообщаться. И, вообще, я считаю: чем больше сведений о преступной деятельности наших властей, а также об их вранье по этому поводу будет обнародовано, тем лучше мир узнает суть нашего режима, и тем больше это будет компрометировать всех, кто с ним сотрудничает. Так что и информация о наемниках, и информация о финансах Каддафи - очень даже в струю! Наталья, Вы - умница!

Ответить
0 +
1, 23:48, 27.03

У нас зарплаты хорошие,когда выкладки в странах за пределами ЕС,кушать хотят все.FR

Ответить
0 +
Бородавчиков И.В., 23:49, 27.03

Вот и пришел Лукашу полный пипец, наконец то европа даст ему под зад со всего маху!!! Интересно посмотреть и послушать, как он будет выкручиваться, что в этот рахз опять придумает гад старый.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован