10 мая 2024, пятница, 3:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
0 +
58930, 14:42, 27.03

блин, хочу двойной чизбургер!

Ответить
0 +
Имя, 15:42, 27.03

А я не хочу эту тошнотину. С утра пошел на Комаровку купил набор для суши, семгу Санта-Бремор сварганил чудесные японские кружочки. Сыт и доволен. Ребенок тоже. Еда полезная никакой химии и стоит гораздо дешевле.

Ответить
0 +
Juli, 16:13, 27.03

санта-бремор - никакой химии. ну..ну...

Ответить
0 +
я, 19:52, 27.03

Косточки в рыбе растворяют какими то химакатами

Ответить
0 +
А ГЛИСТОВ????, 17:26, 27.03

А ГЛИСТОВ ЕЩЕ НЕ ПАЛУЧАЛИ ОТ ,,СВЕЖЕЙ,, РЫБЫ??????????????????????????? ЭТО ВАМ ТОВАРИСЧ НЕ ШВЕЙЦАРСКИЙ КОНТРОЛЬ РЫНКОВ И РЕСТОРАНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
TakeItEasy, 16:31, 27.03

Делается быстрее: хлеб нарочанский ломоть, на него сыр, на него сосиски кружочками или ветчину, сверху майонезом, можно слегонца горчицы добавить, на 2-3 мин в микроволновку и не то пицца, не то чизбургер готов :D

Ответить
0 +
Fan, 18:16, 27.03

Микроволновка?? Вот уж не думал, что в 21 веке эту дрянь еще держат на кухнях.

Ответить
0 +
21, 10:25, 28.03

Предпочитаете открытую жаровню на балконе?

Ответить
0 +
настя, 20:25, 31.05

Для кого может дрянь.Авот для меня нет.

Ответить
0 +
Котя, 20:16, 27.03

такие вкусные натуральные сосиски из чистого мяса(3%) и ветчину с пищевой добавкой ветчина,сверху майонеза (из неизвестно чего сделанного,натуральный только 67% может быть и его никто не производит,дорого) Вот горчица конечно натуральная ,ничего не скажешь,разве только уксус в ней из опилок. Сыр ускоренного приготовления (созревание вместо 3месяцев -мгновенное из-за химикатов+пальмовое масло); хлеб нарочанский -не знаю наверное из зерна тритикале(что за зерно такое закадочное не знаю)
Вобщем ооочень всё натурально и полезно

Ответить
0 +
а вот и нет, 22:14, 27.03

Я сосиски в Польше покупаю, тут даже мясо есть)))

Ответить
0 +
Влад из России, 1:28, 28.03

"Коте"
А Вы в курсе, что жить - вредно для здоровья. И все люди в результате умирают :-(

Ответить
0 +
Котя, 17:51, 28.03

"Владу" Даааа ,знаю. ужасно. И как после этого жить?

Только всё это я написала тем кто считает что "вредно"- это только в макдональдсе.

Ответить
0 +
Пупс, 10:28, 28.03

Полезно-не полезно, какая разница?
Только дома вы это сделаете задешево, а в Макдональдсе вас накормят практически этим же за дополнительную плату.
И вот только не надо про пользу еды из Макдональдс - "cколько ни душится лодырь богатый, очень неважно он пахнет, ребята" (с)

Ответить
0 +
Про хлеб, 10:31, 28.03

Нарочанский хлеб с картошкой, пора бы уже знать.
А вы, я так понимаю, пьете натуральный кофе, обработаный циветами? Очень натурально, очень дорого!

Ответить
0 +
Вадим, 14:42, 27.03

Лучше бы свою пищу продвигали, как это делают в России, Украине, Литве, Латвии и др. страны. Как приезжают гости, то и сходить некуда. Везде одинаково и никакого белорусского колорита.

Я надеюсь, что цены заставят людей отказаться от вредной пищи.

Ответить
0 +
Weard, 15:08, 27.03

>Везде одинаково и никакого белорусского колорита.

Явно не ходок вы по ресторанам ) Хватает заведений с хорошим беларуским колоритом и отличной кухней. По крайней мере - в Минске.

Ответить
0 +
никакого белорусского колорита, 19:50, 27.03

Да да. Туда бы чарку шкварку оцечЭственныя драники по-прызядзентски як сам цар любиць хрусьтяшчЫя такия и усе бы было бы крута

Ответить
0 +
Максим, 15:23, 27.03

Вам столовых и кафе мало? Зашел и перекусил, причём значительно, в разы дешевле, чем в Маке. Другое дело - реклама.

Ответить
0 +
Ганулька, 16:11, 27.03

Я знаю только одно нормальное заведение общепита - Лидо. На город Минск маловато.

Ответить
0 +
МинчаниН, 16:37, 27.03

Да ладно вам! Есть достаточно много приличных кафешек с нормальными ценами, блюдами и обслуживанием.

Ответить
0 +
Ванилька, 20:52, 27.03

Амкодоровская столовая, недалеко от 4 корпуса БГУИР :). Вкусно и дешего :). Студентами туда постоянно ходили, еще по старым ценам можно было взять 2 пюре, котлету, салат, булочку, хлеб, 2 киселя и выходило где-то в районе 5к ), только, имхо, салаты совсем лажевые: то тупо тарелочка лука, то еще какая непонятная хрень, а вцелом норм.

Ответить
0 +
Поливинлхлорид, 10:35, 28.03

Я конечно извиняюсь, но глаз режет это "дешего".
"Были студентами", а грамотность на уровне средней школы.

Ответить
0 +
Ганулька, 16:10, 27.03

А чем бутерброд в Макдональдсе вреднее домашнего? Бутерброд - он и в Африке бутерброд. К тому же в Макдональдсе чисто, тепло и уютно.

Ответить
0 +
crazy, 18:22, 27.03

Як жа ш? А "Хутка-жутка"?

Ответить
0 +
Рэбус, 23:10, 27.03

Заходзце пані ды панове, спадарыні ды спадары – Беларускі тыдзень у Макдональдзе: Чарка адмысловага, самабытнага пяршака, шкварка з маладога кабанчыка, ды на дадатак, таму хто закажа набор з 5 страў – фатагарафічны здымак прэдідэнта, а калі не меньш за 10 – дык здымак будзе каляровы

Ответить
0 +
Сашок, 14:45, 27.03

чем-то он мне нравится. в какой стране не бываю, везде зайду в мак. в переводе по курсу цены как и везде.

Ответить
0 +
!!!, 14:59, 27.03

мне кажется , что в Украине Биг Тейси 28 т. рубл. (если брать по курсу).

Ответить
0 +
Толя, 14:59, 27.03

ходил, хожу и буду ходить туда) там приятно посидеть можно, привыкли с девушкой там отдыхать, но цены уже начинают колоться :) придётся отказаться от лишнего бургера.

Ответить
0 +
AKWA, 22:15, 27.03

Девушку лучше не води в забегаловку)))

Ответить
0 +
Странник, 15:02, 27.03

Батенька Вы ошибаетесь, к примеру в Украине цены на аналогичную продукцию ниже. Для примера, гамбургер стоит 6000 наших тысяч, Биг Мак стоитв пределах 15000...

Ответить
0 +
карандаш, 15:05, 27.03

Глюкаматом или глюканатом натрия(не помню как правильно) тебе это нравится. Реально у них цены скоро как в ресторане в более или менее приличном будут. Хотя уже и в ресторане давно не был(жаба душит) за эти деньги предпочитаю дома самому приготовить.

Ответить
0 +
Дохтар, 17:07, 27.03

Глутаматом. Хотя если этой дряни переборщить, то и глюки могут появиться.

Ответить
0 +
В точку, 14:48, 27.03

Новость достойная полит. сайта. Да..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:49, 27.03

Не понимаю, как можно это дерьмо класть в рот даже за значительно меньшие деньги? Первый раз познакомился с меню "МакДональдса" в 1990 году и поначалу было прикольно, но потом просто понял, что ничего полдезного нет в этой еде и только вредишь себе и своему организму.
Стране явно не хвататет своей идеи фаст-фуда, которую можно было бы распространить на соседей при наличии грамотных менеджеров и это будет еда не только вкусная, но и полезная и красиво упакованная. Стоит объявить международный аукцион и предоставить в безвозмездное пользование с десяток торговых небольших павильонов и дело должно пойти.
Единственный фаст-фуд который заслуживает внимания, так это "Лидо".

Ответить
0 +
32, 16:33, 27.03

недостаток грамотных менеджеров это основная проблема в РБ.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:55, 27.03

Нидорога... Бутиброт всявото каг вядро молока... :D

Ответить
0 +
потомкин, 21:11, 27.03

А порция "кремированной" картошки "фри" ,как 4,5 кг сырой.

Ответить
0 +
Иван, 14:56, 27.03

Как-то все равно. Не ходил и не буду. ^^

Ответить
0 +
Человек, 14:56, 27.03

Хахаха. Кроме как в Беларуси больше нигде так не беспокоят народ цены в Макдональдсе. Где ни зайди в Макдональдс в Европе и не только - никакого ажиотажа, пару человек малолеток тусуется вот и все.
А в Беларуси чета это "элитное заведение".

Ответить
0 +
имя изменено, 15:54, 27.03

Вот не надо, еще на прошлой неделе в Киеве в Маках сидело вполне прилично народу и еще много растаскивало кофе по офисам.

Ответить
0 +
Matt , 16:39, 27.03

Ну почему же, в Австралии вот в Мак очень всегда большая очередь потому что дешево, но вообще конечно, еда это вредная, чипсы гадость, горчат и вялые всегда, лучше в Ред Рустере и KFC , но и они скурвились в последнее время, так что лучше есть действительно натуральное, я это понял когда заработал себе после пару лет на фастфуде рифлакс

Ответить
0 +
новенький, 3:34, 28.03

Живу в Сиднее несколько лет, в Макдонольсе не питаюсь, но и очередей туда никогда не видел, считается забегаловкой для подростков.

Ответить
0 +
Согласен на100!!!, 19:36, 27.03

10 лет назад довелось зайти в Мак в Голливуде(оч голодный был).Там кроме меня с другом были одни БОМЖИ( я не преувеличиваю),причём со своим характерным запахом.Меня чуть не вырвало.Туалет за 25 центов(в дверную скважину бросаешь монетку и дверь открывается)мы решили поставить на подножку,что б такие же как мы(СЕРАДНЯКИ)могли справить нужду.Теперь проходя возле Мака не могу не вспомнить тех бомжей,а у нас молодёжь тут ОТДЫХАЕТ.)))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Ирина , 14:56, 27.03

Кроме трансгенных тошнотиков в этих забегаловках для детей есть один плюс - сходить в туалет , а тонотики ихние пусть детки хавают и подрывают свой растущий организм .

Ответить
0 +
Анна, 14:57, 27.03

В субботу заехали в Макдак на Логойке- очередь была невероятная, час стояли (ребенок очень хотел именно макдаковской еды). Конечно, если бы сразу знали, что так долго ждать- сразу бы ушли. так что не зарастет народная тропа...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:00, 27.03

ребенок очень хотел именно макдаковской еды
***********************************
Анна, за подобные потакания ребенку я бы лишал родителей родительских прав:-))) а попутно, и автомобильных:-)))
Купите ребенку на 100 000 тысяч фруктов и пусть кайфует.

Ответить
0 +
Fan, 18:21, 27.03

И оч хорошо, что такие великие "лишатели" не принимают законов.

Ответить
+1 +
NEK, 18:58, 27.03

+100500
Че вы все на Мак накинулись. Юрась, не нравится, мол беларусскую еду у вам подавай, сидите дома ешьте свою исконно белорусскую бульбу-чарку-шкварку от которой куда быстрей разжиреешь чем от того же гамбургера с колой. Я туда ходил с 12 лет меня тоже родители туда водили, и буду ходить. Раз в неделю там питаюсь - вкусно, при этом в свои 25лет при росте 182 вешу 75 кг. Главное питаться с умом и не каждый день и все будет ОК

Ответить
0 +
мила, 7:51, 28.03

NEk , то о чём вы говорите никак не назовёшь "едой" ! 25 лет -- это не показатель! Если бы вы сказали в 50-60 лет-- тогда другое дело!!! Если будете продолжать считать "дерьмо" едой, то даже своих 50 вам не видать, как своих ушей! И без помоши ШОСА , не доживете!Так что Юрась правильно говорит!

Ответить
0 +
Weard, 16:10, 27.03

>ребенок очень хотел именно макдаковской еды

Ужас.. Вы вообще понимаете, что вы делаете? А если у вас ребёнок захочет технического спирту выпить, тоже давать будете? ЭТО ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ! ЭТО ОТРАВА!

Жаль меня в молодости не предупреждал никто о вреде подобного питания.. Вот и получил хронический гастрит на оставшуюся жизнь, хорошо хоть не язву.

Ответить
0 +
Ганулька, 16:21, 27.03

В этом Макдаке по выходным действительно очереди. Похоже, дети с периферии на экскурсии приезжают. Пару раз заходила, хотела немного подкрепиться по-быстрому. И сразу же выходила обратно, оценив размер очереди. С трудом сдерживаюсь, чтобы не злиться на этих детей, у которых нет других развлечений.

Ответить
0 +
педагог, 17:53, 27.03

Согласен насчет детей: понасядут - не пройдешь для деловой беседы и подкрепления профессорского момона). Но с утра и днем в будни пробиться можно, после 22 тоже свободно.

Ответить
0 +
Лось, 14:59, 27.03

Что то мало, надо было сразу процентов на 70 на свою химию повышать. Самая вкусная еда домашняя. А то все ходят а потом жалаются что денег нехватает на молоко и т.д.

Ответить
0 +
Вадимир, 15:01, 27.03

Это же надо уметь - быть такими циничными паразитами и губителями здоровья детей и взрослых!!!! агрессивно продвигать на рынке свою гробящую людей дрянь (хорошо знать о последствиях принятия этой "писчи"), да еще и наживаться на этом... чем не преступление? ФУфлыжники.

Ответить
0 +
Bujhm, 15:03, 27.03

Особенно понравилась фраза: "...мы пошли навстречу нашим клиентам". А что было бы,если бы не пошли и резко увеличили цену в 3 раза после обвала фантиков?

Ответить
0 +
Иван, 15:05, 27.03

Пусть повышает. Я все равно к ним не пойду.

Ответить
0 +
Юрий, 15:05, 27.03

Пусть жрут сами

Ответить
0 +
Шаф, 15:05, 27.03

И за что люди платят такие деньги. Ладно сами едят, но зачем детей мучать, кормить всякой гадостью.

Ответить
0 +
art, 15:08, 27.03

Биг-тейсти самый вкусный бутерброд как по мне.
Даже за 50 000 руб готов его покупать

Ответить
0 +
Гондонольдс, 15:11, 27.03

Зачем эту дрянь кушать? Кушайте дома, берите с собой на работу. Хватит травиться.

Ответить
0 +
Дачник, 16:48, 27.03

А что вы кушаете дома? Не дрянь из магазина? Только самостоятельно приготовленную. Я не за МакДональдс, но и парафинить их на чем свет стоит не стоит. В магазинах: молоко - порошок разбавленный водой, фрукты - только что в темноте не светятся, масло - в холодильнике твердеет как камень, мясо - какой только хренью не наколотое, хлеб - плесенью покрывается через пару дней и т.д. Так что качественная пища - это только выращенная самостоятельно на своем участке. Ну или купленная в деревне у частника. ИМХО.

Ответить
0 +
матрик, 15:13, 27.03

абсолютно пофиг, т.к. не ходил и ходить не собираюсь.

Ответить
0 +
Иван Никифорович, 15:14, 27.03

Правильно все, на все надо цены повышать, ведь за долары все покупаецца! А доллар уже вон скоко стоит. Так что пусть граждане не возмущаются, сами этот ажиотаж с долларом создали и вот такие цены получаются. А правительство за вас платить не должно.

Ответить
0 +
мама, 15:18, 27.03

Редко бываю в Минске, но в МакДональдс не ногой: ни мы с мужем, ни дети. Излюбленным местом для перекусов стало Лидо: цена-качество, приятный интерьер, музыка. Только уборщицы уж очень оперативно работают

Ответить
0 +
котяра, 15:21, 27.03

ума ни приложу - зачем превращать себя в мусорную свалку - есть такую пищу? Сашок, 14:45, 27.03 он Вам "нравится" своими вкусовыми добавками, которые вызывают привыкание, аналогичное героиновому.Люди, кушайте фрукты и назло своим врагам живите долго и будьте здоровыми!

Ответить
0 +
Катерина, 20:02, 27.03

Так что я одними фруктами по вашему должна питаться?
Или лучше домашними бутербродами с мясными продуктами в которых только "следы" мяса присутствуют,или может смаженками с колбасой и сосисками в тесте?
Просто бесят такие умники - макдональдс это отрава, ну так отрава и всё остальное что вы едите. Если конечно вы не питаетесь экологически чистым мясом ,рыбой запечёными на гриле и овощами .фруктами с собственного огорода выращенными без всяких подкормок(навозов и химикатов)
Безграмотность населения в области питания просто поражает.

Ответить
0 +
петя, 15:24, 27.03

Странно что пообедать в ресторане типа(Гости,7 Тонн и т.д ) в обеденное время до 16.00 будет намного дешевле и полезнее чем в макдональдсе )) за 50000 можно будет скушать на обеденное меню и 1 и 2 и кофе попить ну и ещё что-нибудь. суп в гостях стоит например Борщ 8000 а что в МакДональдсе можно купить? Биг тести и картошку и то по просьбе чтоб биг тейсти тебе дали с бумагой тебе 100% откажут, а вот что-то убрать с него так это пожалуйста например лук ) детское кафе а цены я считаю совсем не детские )

Ответить
0 +
Анон, 15:30, 27.03

Хм. Занятно, в киеве буквально на днях биг тейсти подорожал с 27 до 29 гривен.
Выходит что в беларуси макдональдс прилично так дороже чем чем в украине. Где-то на уровне Москвы по ценам.

Ответить
0 +
имя изменено, 15:56, 27.03

Из того что помню Американо за 22 гривны вроде брал в Киеве. А сколько в Минске?

Ответить
0 +
Денис, 15:38, 27.03

Да ну их со своим кормом, завлекают только вкусовыми добавками и яркой упаковкой. Хотя в нашей нищей стране лучшего ожидать и не стоит.

Ответить
0 +
вася, 15:43, 27.03

кругом трущобы и макдональдсы - колоритно

Ответить
0 +
гы-гы, 15:56, 27.03

хееее за 36900 можно в том же евроопте купить 1кг груш ,1кг яблок ,1кг киви и еще деньги останутся

не еште вы эту дрянь с макдональса - питайтесь правильно.

Ответить
0 +
Хлопаю в ладоши, 16:55, 27.03

ХА-ХА-ХА!!! Ну рассмешили!!! Фрукты из "Евроопта" - это правильное питание??? Вы с дозиметром когда-нибудь зайдите в этот магазин и "пощелкайте" около этих чудо-фруктов. Очень будете удивлены. Ну а если надыбаете где приборчик определяющий пестициды и прочую гадость (такой есть), то вааще перестанете покупать любые фрукты в торговых сетях.

Ответить
0 +
гы-гы, 18:26, 27.03

)))) улыбнуло - вы батенька параноик - есть и дозиметр в магазине конечно не щелкал - но дома без проблем проверяю что покупаю так вот - все в норме

точна фрукты есть небуду (п.с я еврооопт так для примера привел)

а пойду всяку дрянь с макдональса есть))))

Ответить
0 +
Andrew, 19:46, 27.03

простите но именно Вы и есть параноик! :)он в шутку предложил а Вы оказывается так и делает :))

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 16:22, 27.03

Не хожу я туда!И вот почему : Не Хочу кормить американских оборванцев,хватит того что на мои налоги содержат аГлы и компанию!

Ответить
0 +
ы, 16:28, 27.03

Ну раз люди там еще типа питаются, то значицца пускай не плачут что топливо дорогое, проезд, ЖКХ и т д и т.п Вот когда на египет хватать не станет, может тогда все таки задницы то подымуться..... а может и нет :)

Ответить
0 +
ррррррррррррр, 16:28, 27.03

Никогда не ем в Макдональдсе. И мои близкие не ходят туда. Ну можете вы раз туда сходить, ну два, но чтобы ходить туда регулярно или как некоторые каждый день, Боже упаси!!!! Я не могу ЭТО есть, дрянь это самая настоящая. Фу! Я брезгую такой едой. Эта противная сладкая булка с непонятной котлетой. Моя собака даже не захотела жрать эту хрень. И всё остальное такое же. Мороженое - гадость, суррогат непонятно из чего. Согласна с гы-гы, 15:56, 27.03 - лучше купить фруктов хороших овощей, полезную пищу. Так что кушайте нормальную пищу, натуральную, пусть даже самую простую, как наши мамы-папы-дедушки-бабушки и будьте здоровы. и живите до ста лет.

Ответить
0 +
Неа, 16:37, 27.03

Нездоровая еда. Покупаю чизбургер-гамбургер один-два раза в год если сильно проголодался и мимо прохожу.

А бабушкам-дедушкам сказал, что если хоть раз ребенка отведут в Макдональдс на хэппимил, то в гости он к ним ездить больше не будет.

Ответить
0 +
w, 10:54, 28.03

+10

Ответить
0 +
j, 16:40, 27.03

Прально, надо жрать оцечественную больную картошку и мяско беларускае с туберкулезом и чумой, нефиг кормить империалистов проклятых. Народ, ау, мозги включайте хоть иногда.

Ответить
0 +
k, 10:40, 28.03

А там вам значит яства нереальные предложат, от чего пройдет геморрой, гайморит и простуда? Качественная еда стоит нормальных денег, но только не в этой стране.
Здесь все через известное место.

Ответить
0 +
Кот сдох, 17:31, 27.03

Как говорил герой фильма «Кока кола пойло для идиотов »

Ответить
0 +
Бывай Асад, 17:35, 27.03

Не хачу нікога з чытачоў пакрыўдзіць, але як можна есьці тое, прабачце, лайно, што прапануюць у жральні зь літарай М ?

1) Прамая небясьпека для здароўя.
2) Каштуе гэтая хімія нямалых грошай.
Есьці гэтае сьмецьце ці не? Вынікі рабіць толькі вам, суайчыньнікі.

Дарэчы яшчэ ў 2004 годзе ў Амэрыцы была зьнятая дакумэнтальная стужка "Падвоеная порцыя/Super Size Me"

Ответить
0 +
underground, 17:44, 27.03

в "мк" только за границей хожу, и то иногда, когда хочется быстро и без лишнего официоза перекусить.

Ответить
0 +
Анна, 18:12, 27.03

Мой котишка на аппетит не жалуется. Намедни принесла кусок котлеты из Макдональдса. Не доела, решила домашнюю живность облагодетельствовать. Даже не посмотрел, прошел мимо. Вот Вам и котлетка.

Ответить
0 +
Жорж, 18:47, 27.03

Ни собака ни кошка (даже бродячие) котлеты (из 100% говядины) из мака не едят. Вопрос почему? И из чего же они тогда сделаны?

Ответить
0 +
я, 20:24, 27.03

А моя кошка колбасу и копчености мясокомбинатские не ест.Даже нюхать не хочет

Ответить
0 +
Светлана, 18:16, 27.03

Недавно была в Штатах. В Вашингтоне решила заскочить, перекусить по- быстрому в Макдональдс. Публика была: кучка афроамериканцев, пару мужиков бомжеватого вида. В общем ни одного приличного человека. Аппетит как-то улетучился, пошла искать кафешку по приличнее.

Ответить
0 +
из США, 19:20, 27.03

Совершенно верно! Люди снормальным достатком и заботящиеся о своем здоровье туда не ходят! Да и на эти деньги можно столько полезного купить!

Ответить
0 +
Влад из России, 1:52, 28.03

Расизм однако явный ...

Ответить
0 +
женя, 18:38, 27.03

Ага рестораны Макдональдс,с этого выражения ржу ни магу!забегаловка гнилая а еще рестораном называют!!Туда б водку и все круто было!!

Ответить
0 +
Smoke-_-, 18:49, 27.03

нормальная цена за картошку. недавно в т-34 ходил, в качестве гарнира к осн. блюду заказал картофель фри за 22т. и самое интересное- картошки там было, что б не соврать, раза в 3(!) меньше, чем в макдаке в (!!!!!!!!!) маленькой порции.

Ответить
0 +
щос, 19:34, 27.03

факдональдс

Ответить
0 +
рпц, 20:21, 27.03

приличный человек никогда не пойдет в макдональдс.ну а водить туда детей это вообще нонсенс.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 20:26, 27.03

Всем сторонником макдака: ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ЕДИТЕ ТАМ??? ДА ЗАНЮХАНАЯ ПАЧКА ПЕЛЬМНЕЙ БУДЕТ КУДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТА, БЕЗ МАЛОГО, СИНТЕТИЧЕСКАЯ ОТРАВА "КОРМЯЩЕЙ ГРУДИ АМЕРИКИ"!!!!!!!!!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!!

Ответить
0 +
Друг, 20:47, 27.03

До закрытия Макдональдс осталось (здесь должен быть убывающий таймер) дней.

Ответить
0 +
Paulis, 20:56, 27.03

Уж лучше с детьми или с подругой(другом, друзьями) в кафе сходить или пиццерию, чем в магдональдсе давиться едой с сомнительным содержимым.

Ответить
0 +
Андрей, 21:36, 27.03

Летит кукурузник над Украиной и врезается в сартир. Это наблюдают два хохла. Один и говорит: Какая страна - такие и теракты...........

Какая страна - такие и рестораны. Если ЭТО ресторан, то ............. без комментариев

Ответить
0 +
Andrey, 21:46, 27.03

Самое смешное, что заядлые ненавистники макдака либо:
1. Не могут себе это позволить. Тут исконно славянский принцип "купить не могу - значит плохо" работает на полную.
2. Просто убеждены под влиянием большинства. Тоже момент характерный для наших людей.
3. Едят вареную колбасу, сосиски и пр. пр. де*мо, и считают это мясом. Каждый раз в магазине наблюдаю дискуссии на тему "какая колбаса полезнее".
Ну что ж, флаг им в руки :)

Ответить
0 +
xxx, 1:12, 28.03

да уже, макдак то не де*мо - здоровая и натуральная пишча для избранных, никакой химии.
удачи вам. я лучше схожу в нормальное кафе, чем в этот "ресторан". плюс в кафе еще в том, что там нету такого огромного количества школоты и обстановка обычно вполне нормальная.

Ответить
0 +
Маша, 9:46, 28.03

Точно. В магазине всё время удивляюсь - покупатели допрашивают продавца - а эта колбаса из чего?-, свинина говядина, а эта - говядина свинина,а эта ? - свинина

Да она же вся одинаковая!! Со следами мяса.Кошка не ест ни одну.Отличается только ценой.И всё!
Зато с умным видом будем рассуждать о вреде бигмаков. То что мы едим каждый день намного вреднее того бигмака который попадает в наш организм раз в год .
А Маккдональдс это не еда - для наших детей это праздник,который больше они нигде получить не могут.

Абсолютно согласна с

Андрей, 21:36, 27.03
Летит кукурузник над Украиной и врезается в сартир. Это наблюдают два хохла. Один и говорит: Какая страна - такие и теракты...........

Какая страна - такие и рестораны. Если ЭТО ресторан, то ............. без комментарие

Ответить
0 +
oleg, 22:01, 27.03

Polovine "krutich" kommentatorov lechitisja nado.
I odno pravilinoe pitanie ne pomojet.

Ответить
0 +
таня, 22:18, 27.03

Пусть повышают ,нечего есть химию ,пусть едут к себе в страны и кормят там своих

Ответить
0 +
NEK, 23:41, 27.03

Мля ну почитаешь комментарии прям вынос мозга какойто. Такое впечатление пишут красные борцуны с американским империализмом.
Вы когда в последний раз в Маке были. Это не чебуречня гнилая и не шаверма, где вас глистами накормят. Чем так плохо есть в МакДональдсе делая это, естественно, включив мозги. То есть изредка, как положенно в фастфуде. Давайте на чистоту: продукты свежие, готовка происходит почти у вас на глазах, мясо обычно качественнее чем в магазине, вся информация о калорийности и составе открыта и доступна в любую минуту, стандартизация качества и т. п.: факты, недоступные никакой шаурмянской и прочих Хутка-Жутка. Почему такая ненависть?

Ответить
0 +
tot eshe frukt, 10:26, 28.03

))))) да это же американский Рэсторан... )) Макаки в штатах имеют рейтинг забегаловки.. не более. И не думайте переубеждать.. прожил там долго, знаю. Вот по поводу свежести продуктов не пудрите людям мозги, тоже знаю из достоверных источников.. не всегда там свежее )) а готовка на глазах не происходит ибо это нарушение СанПиН.. максимум разливка напитков в стаканчики и выдача порций мороженого. А по поводу забегаловок.. то там хоть цены Божеские и "белок" натуральный ))
а ненависти нет... только крайнее удивление.. как могут ставить такую огромную цену фактически только за бренд..

Ответить
0 +
Feel like a sir, 23:25, 27.03

Бывал я в Маке, даже 2 раза. Первый - когда малой совсем был, второй - недавно. Очень есть хотел, забежал: в итоге простоял в очереди почти 15 (!) минут в огромной толпе + столики заняты были. Пришлось за стойкой кушать. Осилил только картошку и спрайт, чизбургер едва ли доел - не понравилась котлета. С котлетами, которые готовит мама, даже сравнивать глупо. Я не знаю, как в Мак ходят пары, но свою девушку в эту забегаловку, уж увольте, не поведу! Отдам любые деньги, но отдохну и поем вкусно, сытно, в приятной спокойной обстановке. ИМХО.

Ответить
0 +
noname, 0:53, 28.03

как актуально!!!!!! новость номер один!!!!! мерзский отвратный фастфуд подорожал!!!!! Что мы будем делать!!!!! Как дальше жить!!!!! то что в магазинах мясо на 15-30 тысяч выросло в цене, никто не пишет, а какие-то тошнотики вызывают кучу обсуждений..... снести к чертовой матери все эти макдональдсы.....

Ответить
0 +
nik_K, 1:55, 28.03

>>Бывал я в Маке, даже 2 раза. Первый - когда .....

Ну... вы недооцениваете ..... Кождый раз, когда мы с семьёй едем на отдых (часов 6-7 на машине), это заведение абсолютно незаменимо! Почти каждый раз останавливаемся каждые километров 200-300 (маленький ребёнок). Сходить в туалет, а заодно - перекусить (не поесть)! Совершенно незаменимые сервисы! Не клевещите на них!

Ответить
0 +
Влад из России, 2:00, 28.03

Вы бедная страна. С бедными людьми, И ваши (у многих) нападки на обыкновенный Макдоналс - это подтверждают. Что вы обсуждаете? У кого длиннее? Или кто правильнее питается/ И что - есть победители?
И при чём здесь эта (иногда очень полезная) - закусоячная.
А В Москве, например, там в Маке можно посидеть на втором этаже с кофе и пироженныи + поработать на ноуте (Wi-fi бесплатно).
Что вас не устраивает?

Ответить
0 +
Петрович, 2:14, 28.03

Из шести коек палаты детского гастроэнтерологического отделения 3ДКБ четыре занимают детки- любители МакДональдса. Куда поведете своего малыша, благоразумные Родители-беларусы?

Ответить
0 +
Семён, 2:48, 28.03

Fan, 18:16, 27.03
Микроволновка?? Вот уж не думал, что в 21 веке эту дрянь еще держат на кухнях. -----------------------------------------------------------------------------------------Да не понтуйся ты,круталей продвинутый. Микроволновки конечно ничего хоршего не дают в плане здоровья и качественного приготовления пищи,но используются ещё повсеместно.Весь мир ими ещё пользуется,а ты так удивлён,как будто только об этом узнал))) Дёшево и сердито.. Хотя лично я против. По поводу Макдональдса согласен с большинством,что это нездоровая пища.Самому есть,а тем более, детей кормить ею не стоит.Лучше ,на самом деле,купить детям на эти деньги фрукты.И ценник не маленький для их бигмаков и тд.Я был там один раз,больше не пойду.Хотя доходы позволяют быть там каждый день.Забегаловка...

Ответить
0 +
Анна, 9:07, 28.03

Все так плюются , тут на макдональдс , а как ни зайдешь , туда , так не протолкнутся . Я тоже не особо ем эту еду , хотя мороженое там очень вкусное . Но когда хочется просто пойти попить кофе и поболтать с подружкой то куда идти ? в ресторан где заплатишь еще больше ? d в Минске в отличии от того же Вильнюса на сегодня нет доступных мест , что бы зайти попить кофе или зайти с ребенком поесть мороженое . И я думаю что наши йогурты , соки , сладости , колбаса ничуть не натуральнее , того что в макдональдсе Вы когда в последний раз читали обертку от белоруского мороженого Гоша или тимоша и т д Да там вся таблица мендилеева , а вафли почитайте из чего сделаны. и т д

Ответить
0 +
Mike, 9:24, 28.03

на каком основании дешевой столовой дали статус ресторана ?

Ответить
0 +
лёша, 9:36, 28.03

а я в мак забегаю только для одного - что бы купить кока колу, она там вкусная :)

Ответить
0 +
tot eshe frukt, 10:17, 28.03

факмак.. вот что я льюблю ))

Ответить
0 +
Женя, 14:03, 28.03

Разводилово. Вчера заказал в макдаке на Немиге чикен макнагетс, который в прайсе "6 кусочков + 1 соус", но соус предложили купить у них за отдельную доплату

Ответить
0 +
Андрей, 2:58, 1.04

Я диву даюсь.. Неужели ктото считает фаст фуд полезным? в особенности мак-дональдс? ну я понимаю что здесь ЗА - только малолетки... которым абы чем брюхо набить за родительские деньги.... мало вам фильмов* двойная порция? да лю бой фаст фуд вреден, в каком масле это жарится или фритюрится... да если жарится и фритюрится - это уже не может быть полезным по обределению... своего ребенка не вожу в мак, да и все эти пицерии... я сам лично приготовлю себе и своей семье еду ЗДОРОВУЮ и Полезную! из натуральных продуктов... конечно не факт что и они без химии будут... но все же здоровее, безопаснее и вкуснее! а то что вкуснее и полезнее - проверено многими годами!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован