28 апреля 2024, воскресенье, 4:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Белавиа» обиделась

68

Национальная авиакомпания «Белавиа» считает условия, диктуемые российской стороной, неприемлемыми.

Комментарии 68
0 +
Максим, 21:58, 27.03

Не смешили бы мир. Поддаваться не собираемся.

Аэрофлоту эти 4 полузагруженных рейса - капля в море, если им запретят летать в Беларусь, в Аэрофлоте это даже не сразу заметят.

А вот если Белавии запретят в Россию- накроется Белавиа.

Ответить
0 +
Andrey, 23:49, 27.03

В летнем расписании Белавиа я насчитал 59 еженедельных рейсов в Россию и 135 еженедельных рейсов "не в Россию". Потерять почти треть рынка - очень болезненный удар. Ни Аэрофлот, ни S7, ни Ютэйр серьезных потерь - даже имиджевых - не понесут, а вот обанкротившуюся Белавиа можно будет недорого взять.

Сама компания с ее десятком развалюх ценности не представляет, а вот маршрутная сеть и слоты в аэропортах - весьма лакомо!

Ответить
0 +
1, 8:28, 28.03

Прочитал заголовок как "«Белавиа» обделалась". Сразу понял, зачем луке "свои" памперсы.

Ответить
0 +
..., 8:52, 28.03

Да... прикрыть белавию и поделить маршруты между собой. С первого взгляда, для конечного потребителя, если цены не изменятся, ничего не меняется. А вот в долгосрочной перспективе... прибыль не в РБ оседать будет, опытные пилоты если уйдут, то навсегда данное направление бизнеса будет для РБ потеряно.

Ответить
0 +
Nik, 11:30, 28.03

Колхозно-совхозные бредни: ...однако поддаваться на шантаж не собираемся. Думали бы лучше о снижении тарифов!!

Ответить
0 +
sos, 21:59, 27.03

на обиженных воду возят

Ответить
0 +
сем, 7:48, 28.03

как кредиты брать у россии так дай грошы)))

Ответить
0 +
???, 22:00, 27.03

вот вам и ТС! но это только начало.

Ответить
0 +
..., 22:04, 27.03

а как жаш таможаны саюз? первый проброс?

Ответить
0 +
ja, 22:09, 27.03

вот выразились:"нездоровую конкуренцию, которая вытесняет других участников рынка и в конечном итоге отразится на интересах пассажиров". Любая кокуренция. как правило, приводит к тому, что на рынке останется тот, кто предлагает лучшие условия для пассажиров, чем же эта конкуренция "нездорова"? Может тем, что болезненна для монополиста "Белавиа"?Живя в Германии, летаю в европейские города за смешные суммы, и внутри Германии полететь дешевле, чем на поезде ехать. Потому и не летают дешевые авиалинии в Беларусь, что конкуренцию не допускают, сборы аэропортов не снижают, потому и стоит перелет в Европу из Минска сотни евро, а не пару десятков, как из Вильнюса или Варшавы

Ответить
0 +
кое-хто, 7:24, 28.03

В десятку. Я тоже всю жизнь возмущаюсь тем, как Белавия нагло обдирает своих граждан, как будто белорусы самые богатые. В то же время глядя на наш "международный" аэропорт, на котором обычно присутсвует пара-тройка случайно залетевших самолетиков, вывод напрашивается сам.

Ответить
0 +
Ира, 10:16, 28.03

Согласна с ja, из РБ в Европу, дешевле чем за 400 евро не долетишь, а по Европе можно и за 50 евро и даже за 20 прокатиться, видела рейсы Рим-Лондон за 11 евро!!! А в Беларусь, прям как в рай земной цены! А самолеты такие трухлявые, что под ковриком землю видно. Почему РБ не довольна, что Россия сдела свои билеты по 40 евро в один конец, а не по 75 как было ранее.Их право, все авиакомпании мира идут на встречу клиентам. Страна закрыта от всех и для всех, а дальше еще хуже будет.

Ответить
0 +
Nik, 11:37, 28.03

Ирина Вы правы. Мало того что рейсов раз-два, так цены у Белавиа просто адские. Нет скидок - тупые тарифы. Боинги, страшно лететь, думаешь развалиться в воздухе или сядет,..Как и стоянка в аэропорту, такое чувство, что готовы кожу содрать.

Ответить
0 +
Дима, 10:49, 28.03

На все 100 согласен! Конкуренции Белавия не хочет, со своим качеством и ценой так как будет в пролете, поэтому отказали компании ryanair в использовании аэропорта в Гродно! Монополия и различные искуственные квоты во всех направлениях управления Беларуси скоро ее окончательно уложат. Кстати кто незнает переезд поездом (автобусом) в литву стоит часто дороже чем перелет из каунаса или вильнюса в италию или германию 180 км поездом и 1700 км полета)) есть что сравнить. Если есть шенген то вся европа открыта за адекватные деньги причем самолеты не антиквариат как у белавия у которых ручки кресел бывает отсутствуют ( повидимому на антиквариат от боинга запчасти дороги и дефицит) !

Ответить
0 +
Maks, 22:13, 27.03

Абсолютно адекватные заявления и действия со стороны Белавиа. Свои интересы надо уметь отстаивать. Так держать и не сдаваться!

Ответить
0 +
ViDom, 0:09, 28.03

Был бы это не ЕАС а ЕС, компании размазали бы эту Белавиа своими ценами и комфортабельностью..

Ответить
0 +
AVI, 6:56, 28.03

Отстаивать надо интересы своих пассажиров, а не Белавиа! У нас же социально-ориентированная страна? А в интересах пассажиров уменьшение стоимости перелета. Что Белавиа допустить не может, потому что это не в ее интересах. Вы сами себе противоречите, Maks.

А вообще поражают эти "адекватные меры":

Кого-то Европа не пускает к себе, "адекватная мера" - не выпускать в Европу!
Уехали послы из Беларуси, "адекватная мера" - не пущать их назад!
ЕС не хочет работать с некоторыми Белорусскими компаниями, "адекватная мера" - шантажируют разогнать те компании, с которыми ЕС еще работает.

"Адекват" на зло кондуктору: куплю билет - пойду пешком.

Ответить
0 +
Котя, 9:32, 28.03

Свои интересы нужно было отстаивать 18 лет назад.А теперь , благодаря " умелому руководству" остается только сдаваться на милость победителя.

Ответить
0 +
Ella, 9:50, 28.03

молодец! катайся хреново и задорого

Ответить
0 +
bignik, 12:19, 28.03

Maks, 22:13, 27.03
Абсолютно адекватные заявления и действия со стороны Белавиа. Свои интересы надо уметь отстаивать. Так держать и не сдаваться!
-------------------------------------------------------
вот и не сдавайтесь-платите больше и летайте на быдлоруских самолетах!это первые цветочки-хитропричесанный не сможет больше крышевать бизнеса-все боролся за выход на российские рынки не думая что российский рынок придет сюда!!!это почему же меня приравняли к россиянину и сделали мне растаможку как в россии на авто? а вот перелеты должны быть как раньше?тока и всего-сделайте 35 евро и к вам пойдут пассажиры!!!!но легче запрациць жестачайща!!!это какая то колхозная конкуренция однобокая как всегда-в одну сторону-а ня выйдя!!!
просто суперсмешна фраза-видно за вас борются что бы вы больше платили-вчитайтесь или слишком много буков??вот в дучших традициях колхозников у власти..на стенах аэропортов написать треба!!!!.... Однако условия, которые диктуются нам российской стороной, неприемлемы, так как в первую очередь формируют на рынке нездоровую конкуренцию, которая вытесняет других участников рынка и в конечном итоге отразится на интересах пассажиров-добавлю классическое и по просьбе пассажиров!!!скока ясчэ интэрснага для вас усплыве-поздравляю!!!

Ответить
0 +
R, 22:13, 27.03

"Страна непуганых идиотов, пора пугнуть" И. Ильф

Ответить
0 +
энергет, 22:20, 27.03

«Хотелось бы узнать, почему совсем недавно, в феврале текущего года, российской стороной было отклонено идентичное предложение Германии»(c)
A что, Германия уже вступила в ТС и ЕЭП? )))

Ответить
0 +
Вася, 9:58, 28.03

Так причем тут ТС и ЕЭП?
Имеется ввиду, то что Германия предлагала России отменить договоренность по количеству полетов для компаний между Германией и Россией. Т.е. Германия могла бы делать любое количество рейсов в Россию и Россия могла бы делать любое количесто рейсов в Германию, а не как сейчас ограниченное количество.
Но т.к. цены на полеты немецкими компаниями дешевле, чем российскими компаниями - это бы привело к тому, что пассажиры выбирали бы немецкие компании и Россия бы несла потери на этом направлении.

А сейчас, т.к. цена на полеты российскими рейсами в Минск дешевле, чем рейсами Белавия - Россия хочет, отменой ограничения на количество рейсов в Минск, получить преимущество над Белавиа. А потом можно и обанкротить Белавия и подмять под себя - сделать отделением Аэрофлота какого.

Ответить
0 +
сао, 15:12, 28.03

первый адекватный комментарий.

Ответить
0 +
энергет, 21:19, 28.03

Так причем тут ТС и ЕЭП?
Имеется ввиду, то что Германия предлагала...
--------------------------------------------------------------------
Германия не вступала в ТС и ЕЭП, в отличие от... Россия не открывает для Германии свои рынки и правильно делает. Чего не ясно? Или думаете, что ТС и ЕЭП созданы только для поставки в РБ дешевого нефтегаза и поставок молочки в РФ? Бугага.)))

Ответить
0 +
папаколи, 22:24, 27.03

пора ПВО в боевую готовность приводить, эх были б ракеты с ядерными боеголовками усатый им бы показал кузькину мать, а так только туфлёй ...

Ответить
0 +
Лё, 13:08, 28.03

А вы не в курсе, что беларуские ПВО уже финансируются Россией?

Ответить
0 +
ИГНАТ, 22:25, 27.03

Хотел бы верить доводам Белавии, но не верю...скорее всего, окажется очередное вранье

Ответить
0 +
belarus, 22:29, 27.03

Оссподи... и тут шантаж и "кругом ураги".
Да сколько можно быть "маленькой, но гордой". Прям горцы какие-то..
Назло маме уши отморожу. Нет таких проблем, которые мы не создадим и потом не преодолеем.
Садомазо какое-то...

Ответить
0 +
1, 8:30, 28.03

>Назло маме уши отморожу.

Не уши, а яйца...

Ответить
0 +
выафы, 22:45, 27.03

Кто бы ни был тут прав - а Белавиа - это полный отстой. Категорически не рекомендую летать с ними - поездом и то лучше.

Ответить
0 +
Moyshe, 3:46, 28.03

100% правда! Самолеты развалюхи и никакого сервиса! А аэрофлот рулит! Новенькие superJet, и еда на высоте! Даешь САнкции против Белавиа!!!

Ответить
0 +
DC, 11:01, 28.03

Кгм... Как бы это помягче выразится про Суперджет, которые даже аэрофлот брать не хочет...

Ответить
0 +
Лё, 13:12, 28.03

Российское КБ "Сухой" и Боинг объявили о выпуске совместного проекта Бухой 747

Ответить
0 +
Andrew, 12:19, 28.03

Какая еще еда?! вот всегда раздражает это! ты что в австралию летишь!? сколько тут того времени Минск-Москва? "Ты сюда пожрать пришел?" (С) да хоть стоя если за 20 евро! :)

Ответить
0 +
z, 22:56, 27.03

союз, союз.. вот теперь пусть попробует Белавиа поработать в условиях жесткой конкуренции, хватит у папки за пазухой монополистом быть... да, сынок, во дворе есть другие мальчишки, они и поколотить могут ))))

Ответить
0 +
Ира, 23:10, 27.03

Да Россия переплюнет и Евросоюз с санкциями. Вот теперь и Белавия невыездной.

Ответить
0 +
Fenrir, 0:04, 28.03

Да решат все за неделю,максимум две.Выхода нет другого как договариваться...ну если конечно это не начало чего то глобального.

Ответить
0 +
Толян, 13:40, 28.03

"ну если конечно это не начало чего то глобального" - многие белорусы совершенно неадеквакты когда дело касается страны и мира.

Ответить
0 +
Steel, 23:52, 27.03

Санёк, поднял ногу - сци. Сказал в Москве: хачу быц Расияй. Требуют быть! Видишь, попой крутить уже не дают.
Бросай ты это дело. В смысле, президентство. Пока не поздно.

Ответить
0 +
Fenrir, 0:02, 28.03

Все в одну кучу свалили и Германию и "открытое небо" там везде разные предметы разногласий и характер взаимоотношений с контрагентами.Полемика на уровне женских приемов в стиле "А вот зато увас вот тогда с этими" (какое твое дело) "а вот вы зато там вот тогда..." Когда так себя ведут,значит конкретно по сути текущего двустороннего спора аргументов в поддрежку своей позиции у Белавиа нет.

Ответить
0 +
vlad, 0:15, 28.03

Рейсы Минск-Москва обеих компаний неудобные (по крайней мере для меня), т.к. летят в Шереметьево 1, Уровень сервиса близкий, не отличишь, Было б удобнее для многих летать прямо в международные аэропорты, например, Шереметьево 2. Не надо пилить на автобусе или такси. А с малозагруженного Шереметьево 1 летают в основном в Российскую глубинку.

Ответить
0 +
Евгений, 10:48, 28.03

Все рейсы Белавиа давно летят в Домодедово - Вы явно давно не летали))) А я каждые выходные

Ответить
0 +
DC, 11:01, 28.03

Ваще-то Белавиа три рейса в день делает в Домодедово.

Ответить
0 +
Ella, 9:08, 1.04

неет, батенька, возможно, тот рейс, что в ш-во, белавиа до сих пор выполняет в 1 терминал (и я согласна, это ужос). Но аэрофлот использует новый удобный терминал Д, и никогда не использовал 1ый.
с тех пор как стал летать аэрофлот - не знаю, в какой терминал летает белавиа и мне пофиг. Они меня хрен на борту увидят!!! Кончилось ваше монополистическое счастье!!!

Ответить
0 +
Папа Витя, 0:42, 28.03

Очень грамотный спич. Белавиа за это направление должно биться намертво.

Ответить
0 +
nik_K, 0:59, 28.03

Да..да..да... очень важно принять позицию одной из сторон основываясть на заметке, которая совершенно не проясняет содержание документов и переговоров!

Ааааааааааааааа.......................

P.S. Кстати, совершенно не удивлюсь, если россияне, в свойственном им ключе, будут агрессивно продвигать свой бизнесс на позициях силы и диктата. Я с этим сталкивался ещё в 92-94-х.

Ответить
0 +
мм, 10:58, 28.03

"Свойственный России ключ" относится и к ЕС , США и пр. Это конкуренция!

Ответить
0 +
nik_K, 16:17, 28.03

V otlichie ot RF tam ne zanimautsya grubim vydavlivaniem s rynka. A rabotaut parallel'no i daut potrebitelu samomu vybirat'.

Ответить
0 +
мила, 5:55, 28.03

вот и прилители---- это только первые ласточки и это только начало!!! Теперь Кремль знает, что ему некуда бежать, так и будет наклонять так , как захочет!!! Ну чё ШОС нагибайся .......и полители!!!

Ответить
0 +
фтвкуш, 7:27, 28.03

знаю что монополист Белавия очень жадная цены огромные думаю это фраера и губит

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 7:55, 28.03

Короул, ДИХТАТОРЫ прышчэмляют... :D
Чаркинец, так твой кросцный сказал шо лучча быть дихтатором, чэм нипонятно кем... :D

Ответить
0 +
гость, 8:10, 28.03

С таким ценником и сервисом, как в Белавиа, удивительно, что вообще кто-то летает! А почему в Египет, например, из Москвы или Киева намного дешевле - опять же из-за монополии. Гомельавиа рыпнулась с чартерами - настучали по голове. А то привыкли конкурировать в условиях монополии, а точнее тупо обирать клиентов. И так ведь во всех сферах.

Ответить
0 +
DC, 11:03, 28.03

Интересно на чем бы гомельавиа осуществляла чартеры? На Ан-24 в Симферополь?

Ответить
0 +
leon, 8:11, 28.03

россия ввела санкции. без пыли и шума.

Ответить
0 +
рабочий аэропорта, 8:11, 28.03

Для нас работающих в аэропорту белавия как кость в горле,постоянные обслуживания в долг ,а потом этот долг списывается,белавия убыточная компания если небы не государство давно бы была банкротам.Аэропорту численность работающих-2100человек,выгодно.и жизненно необходимо чтоб летало больше авиа-компаний.поэтому этот конфликт выгоден бел-авии ,а рабочим и служащим аэропорта.

Ответить
0 +
пасажир, 11:17, 28.03

22 февраля летел в Москву из аэропорта Минск - 2. Спёрли из багажа солнцезащитные очки.Большой привет Вам - работникам белорусского аэропорта!

Ответить
0 +
Olgerd, 8:32, 28.03

Кто же тебя несгибаемым назвал нерасгибаемый ты наш сказали МедвеПуты пристраиваясь сзади к Луке

Ответить
0 +
я, 8:43, 28.03

С одной стороны белавию понять то можно, да и в целом к самой авиакомпании нареканий нет, самолетики бы поновее и имиджевые декоративные штуки сделать, в ванворлд какой нибудь вступить. Но политика есть политика, пока не выпустят политзк бить будут "по почкам" и "ниже пояса" довольно сильно.

Ответить
0 +
Аліса, 8:56, 28.03

Чаго цяпер абурацца, калі ўсе гады самазванец без мыла Расіі ў ... . Яны адчулі сябе гаспадарамі па адносінах да задрыпанай Беларусі і выкручваюць рукі. А што іншага можна было чакаць!? Ці тое яшчэ будзе, калі шклоўская прыблуда з хэўрай пакіруюць далей.

Ответить
0 +
Избиратель, 9:15, 28.03

Первые проблемы с так званым ЕЭП начались у "Миловицы" а теперь у "Белавия" в этих проблемах есть виноватое ВДЛ Все участники организовавшие безмозглый концерт претензии к главному музыканту, от вашей какофонии скоро в народа сорвет крышу. Смотрите сколько было идеологического пиз,,а о успехах делового газа для народа,продавали раньше 212 теперь 245у,е . В какую медицинскую карточку весеннего обострения смотрит экономист Тур, который занимается политической экономией.При таком развале страны унижения и всеобщей нищеты.придется самим организовать все заново.

Ответить
0 +
тт, 11:01, 28.03

А представляете , если бы не было ЕЭП, все встало бы давно. Западу не нужно , да и России ни к чему. Слава богу , что белпродукцию еще в РФ берут.

Ответить
0 +
Andrew, 12:28, 28.03

для тех кто на бронепоезде-Ребята! если не возьмете все в ближайшее время в свои руки-это будет конец республике как таковой. Нагибать буду по самое нехочу. и в принципе есть за что-за цены на газ и нефть которые дали этому дурику лысому. но дали на 4 года. потом когда нагнут свяжут по рукам и ногам уложат на землю да сапожком прижмут тогда и кляп изо рта можно вытащить. да поздно будет. в принципе кацам в логике не откажешь (конечно отбросив в сторону все эти слова о "братстве"-не работают они). да вам с этим жить потом. думайте пока не поздно

Ответить
0 +
Кацап, 13:48, 28.03

Вот всё что сейчас белорусам нужно, так это укровские советы. Не прошенных советчиков у нас принято посылать в прекрасное далеко.

Ответить
0 +
DvIN, 9:51, 28.03

sos, 21:59, 27.03 Во во а еще дрова, пусть работают лучше, а не жируют за счет монополии.

Ответить
0 +
radical, 9:53, 28.03

НЕ рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
ЗАЧЕМ БЕЗ разума стальные руки-крылья?
Зачем БЕЛАВИА пламенный мотор?

Ответить
0 +
потемкин, 11:02, 28.03

Интересно ,есть еще где то такой же Окуенный и такой же пустой Еропорт ,как Минск 2 ?Без сервиса ,ночью там просто страшно и уныло. Только гаевые постоянно пасутся там (главные потребители кофе из автоматов). Скоро Старший брат все это похоже приберет к своим рукам.

Ответить
0 +
DvIN, 11:05, 28.03

radical, 9 Чемпион, респект.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован