5 мая 2024, воскресенье, 20:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
ну вот и дожили, 12:31, 5.03

теперь не в корону ездить будут а в москву летать богатые стали богаче а бедные ещё беднее......

Ответить
0 +
Лена, 15:11, 5.03

Это всего 200-300 тысяч.

Ответить
0 +
ррорву, 12:33, 5.03

Расходы за поднайм жилья не есть все денежное содержание

Ответить
0 +
Александр, 12:35, 5.03

В целях повышения социальной защищенности военнослужащих.... - явно самые не защищенные.

Ответить
0 +
Alex_Golikov, 12:36, 5.03

Ну вот. А вы спрашиваете на что идут наши на логи???
Я нехочу кормить белоруских военных и прокуратуру, я хочу что-бы в первую очередь зарплата росла у врачей и учителей и чтобы пенсия была выше прожиточного минимума.

Ответить
0 +
Вит, 12:47, 5.03

Я тоже не хочу и поэтому не плачу ни копейки налогов этим уродам!!! Жалко что ещё приходится вкидывать деньги режиму за услуги и через торговлю.

Ответить
0 +
Paulis, 11:35, 6.03

А что, врачи и учителя это панацея от всех бед?

Ответить
0 +
педагог, 13:21, 6.03

Ну уж точно не военные и особенно не наша прокуратура

Ответить
0 +
Александр, 12:41, 5.03

Неужели ещё есть прокуроры без жилья???!!!

Ответить
0 +
Вит, 12:49, 5.03

А почему нет???? Раз уж есть презик без собственного жилья , дети его без жилья.., то этим сам Бог велел..))Слуги народа ведь..!!!))))

Ответить
0 +
Александр, 12:58, 5.03

Конечно, есть. Они ведь все, трудяги, стараются для людей, другим жилье обеспечить, причем бесплатное и контракты на 3, 5, 7 заключают. О себе позаботиться некогда, но народ все помнит и в свое время эти бедолаги, надеюсь, получат компенсацию сполна.

Ответить
0 +
хулиган, 17:38, 5.03

недавно Снегиря посадили

Ответить
0 +
Иван Иванов, 12:56, 5.03

Все правильно! Теперь ясен смысл билбордов развешенных по стране "Беларусь - государство для народа". Вот это и есть народ. Беларусь страна ментов, ГБ, прокуроров, чиновников и вояк. Все остальные вне закона, насекомые, тараканы.

Ответить
0 +
Ольга, 13:45, 5.03

Вит, если не владеешь ситуацией в белорусской армии, то придержи своё мнение при себе!

Ответить
0 +
Игрь, 14:16, 5.03

А и не надо владеть. Эти дармоеды сидят на шее народа и вообще не нужны. С кем воевать?С польшей,с Америкой? Смех.То же самое,что с вилкой на поровоз кидаться.Хотя и так понятно,для чего они нужны

Ответить
0 +
Наташа, 15:54, 5.03

Не надо владеть, так не надо и комментировать.

Ответить
0 +
Уга Чэ, 21:24, 5.03

"Пракурорава дачка". Хутка на тэлеэкранах. Ад аутара усiх бестселлерау РБ, "Канец Краба" i iнш., Мiкалая Чаргiнца.

Ответить
0 +
mik, 13:47, 5.03

Это +- реальная компенсация при сьеме жилья на рынке.
Говорить не о чем.
В Минске 1млн + 200 тыс на каждого члена семьи.
C Марта Будет увеличена на 60%.

Это что - много? Это же - наша Армия.

Вот если бы ОМОНу - это да. Тут каждого рубля жалко после всего...

Ответить
0 +
avradew, 13:53, 5.03

Избранное из общения белорусских военных чиновников и китайских чиновников:

- С учетом того, что белорусско-китайское торгово-экономическое сотрудничество постоянно успешно расширяется потребность Республики Беларусь в белорусских выпускниках этого китайского университета также будет возрастать....
- Положительное решение этих двух вопросов позволит в дальнейшем получить Республике Беларусь двух хороших специалистов со знанием китайского языка и Китая, а Китайской Народной Республике двух новых верных друзей, которые в дальнейшем будут расширять дружественные белорусско-китайские отношения и вносить свой посильный вклад в укрепление дружбы между нашими народами.
- После нашего с Вами личного знакомства на приеме в Посольстве КНР в РБ ..... и телефонного разговора направляю Вам более конкретные данные по вопросу оказания помощи....
- Во-первых, прошу Вас оказать помощь во включении в квоту на стажировку по китайскому языку студента Белорусского государственного университета Пузикова....
- Почему я прошу за этого студента? Его отец – заместитель Министра обороны РБ генерал-майор Пузиков Михаил Васильевич мой личный большой друг. Кроме того, его сына я также знаю достаточно давно.... В прошлом году он рассматривался руководством БГУ и министерства образования в качестве кандидата на стажировку в КНР, но подал заявление на стажировку немного поздно. В результате свободных мест в квоте на стажировку в КНР уже не было......
- Как мне сообщил .... Вы оказали непосредственную помощь во включении в квоту на 2011/2012 учебный год на стажировку по китайскому языку студента .... Белорусского государственного университета Пузикова .... Большое Вам спасибо....
- Во-вторых, прошу Вас оказать содействие в получении места на полный курс обучения в КНР моему сыну – Пашковскому.....
- Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас лично и Посольство КНР в РБ за активную помощь, которую вы оказываете мне в решении вопроса по дальнейшему обучению моего сына....
- В результате нашей совместной работы по этому вопросу нам удалось достичь определенных положительных результатов....
- В этой Ноте Посольство обратилось с просьбой предоставить возможность для обучения моего сына в Пекинском университете на факультете международных отношений на полный курс обучения, включая обучение китайскому языку, по стипендии Правительства КНР....

Вот так живут и по сей день трудятся наши военные чиновники)))) Законы написаны в РБ для мелочевки, а крупные функционеры - они вне Закона.
Посольства и другие загранучреждения РБ предназначены в первую очередь для решения личных вопросов наших чиновников.
Образование у нас всем доступно, но доступнее высокопоставленным чиновникам, в том числе военным.
Это обычные граждане - в очередь, экзамены и другие испытания, а дети чиновников - через Посольства да за границу вне квот)))
И да, именно эти "лучшие" кадры продолжат коррупционное дело своих родителей, будут верными друзьями Китая и под руководством компартии Китая будут эффективными политическими и экономическими менеджерами нашего государство.
Построим светлое будущее вместе))) За сильную и процветающую Беларусь)))
Это лозунги для обычных обывателей. Для тех, для кого Конституция, где написано о равных правах граждан - не предполагающих деления граждан на "белых" и "черных", для тех для кого действуют положения законов и принципов законности, справедливости, равенства перед законом...
Неужели образование в РБ такое плохое? Или белорусские чиновники не нарушая закон не могут пристроить своих отпрысков? Может за образование в Китае чиновникам еще и приплачивают?
Выводы делайте сами.....

Ответить
0 +
ЧК, 17:45, 5.03

Ваш комментарий товарищу майору понравился.

Ответить
+1 +
справедливый, 14:02, 5.03

Это те лохи которые не служили в Армий и говорят, что много получают в Армий. Так пусть сам прийдет служить и тогда посмотрим на сколько его хватит.

Ответить
0 +
так_мимо_проходил, 14:55, 5.03

я тоже из этих... ну, "лохов", которые не служили... хер с ним - не прошел по здоровью, но счастлив как слон...
я предпочитаю работать и зарабатывать, а не заборы красить и ямы копать... пусть этим занимаются специально обученные люди или те, у кого не хватило на большее ума.
армия, как и все направления деятельности государства, должна быть профессиональной... а если кто-то хочет служить - флаг ему в ... руки...

Ответить
0 +
ыва, 14:46, 5.03

что вы так раз переживались за учителей врачей ?
если бы было трудно начали забастовки устраивать, а так видно всё хорошо..

Ответить
0 +
Воин, 15:09, 5.03

Молодой офицер или прокурор получает 2 млн бел руб., да погарнизонам дальним покатайся, да райсудам. Что, чужой хлеб манит? Так пойди, погрызи армейского сухаря.

Ответить
0 +
серега, 16:07, 5.03

Уважаемый!Это где же у нас в стране есть дальние гарнизоны?Где же у нас Камчатка и Сахалин с дальним востоком?Все настолько рядом и трындеть не надо о "громадных просторах" нашей Родины!

Ответить
0 +
Воин, 16:42, 5.03

А ты Серёга, поживи недельку в Заслоново или на Бронной Горе, или в Целях. Слабо?

Ответить
0 +
Просто русский, 19:08, 5.03

Согласен с Серёгой.А ты,баец-для началу пажил бы в Кяхте,Борзе,Катьке.Твая бронная Гора детским садом покажется.Хатя пачяму пакажетси-биларусская армия.это и есть натсоящий детский сад,для мальчикав с залатыми писталетами.

Ответить
0 +
Воин, 15:57, 6.03

Были и на Кушке, и в Шкотово, и в Кице. Так что тоже не лаптем щи хлебаем.

Ответить
0 +
так_мимо_проходил, 16:07, 5.03

а кто заставлял выбирать такую профессию, где надо по гарнизонам да райсудам кататься и армейский сухарь грызть?..
я, как представитель народа, хочу знать на что идут мои налоги... и я бы хотел, чтобы эти налоги шли учителям и врачам, а не огромному числу ментов, военных, прокурорам и судьям...

Ответить
0 +
Михал, 16:12, 5.03

Моя мать, врач со стажем 40 лет, тоже получает 2 млн.
Внимание вопрос: кто больше достоин увеличения доходов? Она(уже на пенсии и с кучей болячек), ежедневно по 8 часов помогая людям, или какой-то вояка, который якобы защищает меня от агрессии коварной западной демократии?
Позволь тебя спросить, а что армия делает для развития экономики государства? Она увеличивает ВВП, развивает и внедряет новые технологии, обучают новые кадры и т.д.?
Нет, ничего этого армия не делает, зато как выгодно, по сути ничего полезного не делая, получать разные льготы, жилье и пр. Да при этом еще и гордясь что ты защитник Родины, самый нужный человек в стане с разваливающейся экономикой.
Иди, поработай на заводе(колхозе) за копейки и тогда ты не будешь вякать о том как тяжело живется военным.

Ответить
0 +
Пациент, 16:48, 5.03

Врач получает 2 млн, а сколько ему надо в каманчик положить за элементарную услугу, особенно на районах? А учителю на праздник подарок попробуй не подари, да ещё какой. Я не оскорбляю всех огульно. Простите, если есть честные. Так что сравнение их с военными не уместны.

Ответить
0 +
з.т., 21:07, 5.03

вывод напрашивается сам, врачам и преподавателям (учителям) явно не хватает денег!!!
а если у врача лечиться дорого, идите лечиться к солдатикам, они вам ваше ""инакомыслие" быстро дубинками вылечат, благо таких лекарей в стране предостаточно...
врач, рабочий, учитель, ученый, вот уважаемые профессии, которые приносят реальную пользу обществу и заботятся о будущем, а такая огромная армия в мирное время -это просто идиотизм и фактическое желание превратить страну в огромную тюрьму для свободных умов...

Ответить
-1 +
Светлана, 16:01, 6.03

Вы близоруки, з.т.21.07,5.03, и политически безграмотны.

Ответить
0 +
ЛО, 17:28, 5.03

Бедные, все по окопам, да по землянкам. Хочется обнять и плакать.

Ответить
0 +
Немой , 15:44, 5.03

Не хорошо не платить налоги ,,,Это дело подсудное ,,,Как вам не стыдно ,,

Ответить
0 +
жена прапорщика, 15:59, 5.03

И не надо шум поднимать!!!! Знали бы вы, как эти 200-300тысяч кстати будут!
Вот мы уже 4 года по общагам и съёмным квартирам мотаемся. А на руках маленький ребёнок! А как жене военного сложно работу найти, знаете? Я вот с высшим образованием уборщицей за 300тыс до декрета работала. А многие и без этих денег живут.
Военные- тоже люди! У них есть семьи, а за 2млн. прокормить семью очень сложно.

Ответить
0 +
321, 16:33, 5.03

А теперь попробуйте на заводе попахать за 1,5 млн.
Или работяги заводов (кроме МАЗ, МТЗ) - не люди ?
И им не нужно квартир ?
И им не нужно семьи кормить ?

Ответить
0 +
я, 16:43, 5.03

Ходить и поплёвывать в форме или пахать на заводе или по 1,5-2 ставки в больнице тянуть? Что труднее интересно?
А если во внутренних войсках так вообще веселуха по башкам дубинкой ещё пойдёшь помахаешь.
У тех кто зарабатывает отбирают ,а дармоедам отдают

Ответить
0 +
так_мимо_проходил, 16:46, 5.03

дело не в том, что люди они или не люди (хотя, опять-таки, бытуют разные мнения)... а в том, что зарплату надо действительно зарабатывать, а не получать (она потому так и называется заработная, а не "получаемая")... платить надо не из расчета "как прожить на 2 млн", а патить столько, сколько заработал...
военные в данном случае её получают...
согласен, что не могу все "зарабатывать", т.к. есть профессии, например, учитель... тут должны быть разработаны ставки...
если брать по-хорошему, то у нас нужно уволить половину людей с заводов, наладить производство, платить зп в полтора раза больше (на данный момент)...
я бы предложил уволить дворников и ввести общественные работы... зачем человек, который с кем-то подрался сидит 15 суток и проедает гос.хлеб?.. дайте ему метлу и пусть убирает... а дворников поувольнять... думаете, у нас в стране так "чистенько и аккуратненько" потому, что беларусы не мусорят?.. - чушь, просто у нас огромнок кол-во зеленстроя... которым тоже надо платить...
да, я понимаю какие сейчас будут задаваться вопросы "а как же безработица? как же детей кормить?" - отвечу кратко - 1. надо было раньше думать сможете вы прокормить семью или нет. 2. когда-то надо начинать это делать - и чем раньше, тем лучше... точнее уже "лучше поздно, чем нткогда"

Ответить
0 +
Уга Чэ, 21:45, 5.03

Жена, так поплачтесь в Совбеллию или "На страже Родины" о своих надуманных проблемах, зачем тут, на оппозиционном сайте своего мужа-прапорщика дискредитируете? Хотете, чтоб за ним выехали?

Чтоб Вы были в курсе, многие давно уж как не то что ребенка, а и семью не решаются заводить. У Вас же - муж, ребенок. Радуйтесь!

Ответить
0 +
200 тысяч - одной бумажкой и нет проблем?, 16:41, 5.03

Зато ментам и омону в нашей стране хорошо , и не важно что военные по съемным квартирам мыкаются , это проблемы россии -жилье построить и жалование поднять. Зато на автозаки и водометы деньги сразу нашлись. Все для народа.

Ответить
0 +
Петро, 18:10, 5.03

А кому служат сейчас господа военные? Пускай зададуться вопросом. Я думаю они служат семье лукашенко но ни как не народу который они должны защищать. Я раньше всегда подвозил военных.милиционеров. всегда останавливался чтобы помочь а теперь не хочу. кому они служат пусть от того и получают. деньги.кватиры и прочие блага.Людям нужна защита от этого одержимого человека. А он травит людей между собой а они рады стараться грызут друг друга.

Ответить
0 +
справедливый, 19:43, 5.03

Не путаите те разницы службы между государством и милицией. А если вы считаете что в Армий много получают так приходите и служите, а не хайте на всю страну что военные много получают. А не хотите платить своей Армий , то вскором будуще будете в два раза больше платить чужой Армий.

Ответить
0 +
юрик, 0:40, 6.03

А с кем ты воевать собрался? Любая из соседних стран нас одолеет моментом, хоть весь народ мобилизуй. Одна-две мобильные бригады (из профессионалов) для интересов страны - и все. А людей молотить? Так пусть лично выходит

Ответить
0 +
Иван, 16:04, 6.03

Юрику. Если ты так оцениваешь свои силы, то как же ты собираешься сражаться внутри страны?

Ответить
0 +
ndoperty, 20:37, 5.03

БЕДНЫЕ военные: всю службу издевался над солдатом(военная подготовка), получал за это пайки, зарплату(кстати не маленькую) и в 45 лет здоровый бугай идет на пенсию, причем пенсия больше на 50 процентов чем у работяги , который идет на пенсию в 60 лет.
Причем с этого работяги всю жизнь драли налоги на прокорм, в том числе доблестных защитничков отечества!
Кстати еще не одного ахвицера не видел чтобы на пенсии работал слесарем или дворником, все хотят работать хоть мелким, но начальником(привычка командовать).
ВОТ ТЕБЕ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ответить
0 +
справедливый, 21:22, 5.03

Так разой глаза.

Ответить
+1 +
Paulis, 11:52, 6.03

Почитал ваши комменты и сделал вывод: никто из вас не входит в категорию бюджетников. Если бы повысили зарплату воспитателям детских садов, то и на это вы бы начали возмущаться. Тогда предложите следующее: пенсионеров лишить пенсии(типа они уже отработанный материал, пользы нет), армию разогнать(воевать не с кем. Ну пока не с кем), милицию тоже разогнать(типа там менты козлы. Хотя вы же первые к ним бежите в случае чего), учителям и врачам зарплату урезать(хоть они и нужны, но плохо учат, на детей кричат, а врачи порой даже вред причиняют), пожарников и мчс тоже разогнать(мы сами виноваты, что курим в постеле и газом не умеем пользоваться. А мчс тем более не нужно- у нас вулканов и землетрясений нет). Кто остался? Ах да, спецслужбы(ну тут отдельный разговор). Кто еще? Кто вам, "супер трудягам" , еще жить мешает? ЖЭСы?

Ответить
0 +
Гражданин, 16:06, 6.03

Paulis - респект и +10000

Ответить
0 +
справедливый, 21:12, 6.03

Паулис правильно сказал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован