5 мая 2024, воскресенье, 22:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ультиматум из Праги

71

Ситуация в Беларуси 5 марта обсуждалась в Праге на встрече министров иностранных дел стран Вышеградской группы и «Восточного партнерства».

Комментарии 71
0 +
Леха 1, 0:09, 6.03

Вышеградская инициатива. Восточное партнерство. ЕС. ОБСЕ. У большинства подспудно щемит мысль, на которую мы не имеем ответа: «А как у нас, а что у нас, а чем мы хуже?» Мы часто говорим о независимости. Гордимся этим. Считаем (или нам так внушают) это величайшим достижением за последние 20 лет. А что это такое – независимость? От чего? От кого?
От энергоресурсов? Так у нас кроме торфа и дров больше энергоресурсов и нет. Независимость нашего машиностроения? А хоть одна молекула железа добыта в наших недрах? Финансовая независимость? Да если мы вернем все кредиты, то без штанов пойдем по миру. Культурная независимость? Да мы основу культуры – свой язык – уже давно похоронили. Военная? А что мы имеем свое, кроме гражданского ополчения?
Так чего же мы хотим? Да, мы хотим НЕЗАВИСИМОСТИ! Независимости нашего законодателя от головы одного больного. Независимости Суда от телефонного права. Независимости адвоката от его работодателя. Независимости рабочего от произвола директора. Независимости мыслей и рук художника, корреспондента, дирижера, председателя жюри от мнения ОАЦ. Независимости от кнута, которым нас побуждают работать. Независимости от катка, которым нас собираются закатать в асфальт. Независимости от РАБСТВА!
И кто нам поможет в обретении нашей независимости? Н И К Т О!!!
Как в Интернационале. «Никто не даст нам избавленья….». Сетования и призывы многих к Гааге, ЕС, ООН, ВВ, ДА – это вопль в пустыне. Можно ссылаться на обоих Бушей, на Сороса, на Клинтонов и Польшу… А можно и самому что то сделать. Давайте, каждый из нас зажжет маленькую свечу надежды и передаст этот огонек соседу, родственнику, коллеге.
Как начать? Я уже поддержал опубликованную инициативу на 25 марта. Подумайте, а может это последний шанс в борьбе за гордое звание «ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА»?

Ответить
0 +
Стас, 10:07, 6.03

Очень замечательно сказал.

Ответить
0 +
Ашим, 10:38, 6.03

2Лёха. Цудоуна написау, правильна разумееш! Вось тольки на мове акупацыйнай.

Ответить
0 +
Леха 1, 11:06, 6.03

Мне i самому сорамна, што за свае 70 год я так i не навучыуся граматна размауляць на роднай мове. А пiсаць з памылкамi не люблю. Дзякуй за заувагу!

Ответить
0 +
Ашим, 11:40, 6.03

2Лёха. Паважаны Лёха, вучыцца николи ня позна. Сам я тожа 59 год, вяртаюся да роднай мовы. Многа раблю памылак (граматыка ), але пачынаць трэба ,не "заутра", а сёння. Першы блин комам (вось и тут я ня ведаю, як комам будзе па нашаму).
Жыве Белариусь!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:48, 6.03

Леха1.
Хорош сказал,молодец!

Ответить
0 +
Uladzimir Vorsa, 21:56, 1.05

Блiн камом. Нацiск на лiтару "о"

Ответить
0 +
Просто Ильич, 13:14, 6.03

А что это вы в оскорбительном тоне говорите о государственном языке? и простите, а кто вас оккупировал?
я понимаю стон 3-х прибалтийских республик, к ним все привыкли. но от белоруса слышать такую муть даже удивительно.

Ответить
0 +
Наста, 13:19, 6.03

Ашим, 10:38, 6.03 пакуль будзем разбiрацца, акупацыйная то мова цi не, канчаткова апынемся у лапах Расiйскай iмперыi. Хопiць ушчуваць саюзнiкау, трэба рабiць справу. А то ж i цябе папiкну, што не Янка ты, не Базыль, Ашим нейкi. Ды яшчэ з памылкай.

Ответить
0 +
йех!, 13:24, 6.03

Как хорошо написано, только тема отсутствия энергоресурсов нераскрыта.
Помимо жажды свободы очень хочется почитать какие-либо обоснованные экономические выкладки будущего развития.
Европейский путь это путь к дорогим энергоресурсам и каким образом мы сможем конкурировать хотябы с Польшей, где электроэнергия вырабатывается из собственного угля, а мы даже против своей АЭС.

Ответить
0 +
Леха 1, 16:58, 6.03

Милый Йех. Не знаю Вашего возраста, не хочу сильно журить. Вы написАли "своей АЭС". А позвольте спросить, а что в ней будет "свое"? Реактор? Топливо? Турбогенераторы? Трубы высокого давления? Финансы? Или только земля?
А любите ли Вы что то делать своими руками в доме? Посчитайте, сколько у Вас инструмента, стройматериалов и прочей мелочи нашего, белорусского, производства, и сколько польского. Неужели сложно сделать хорошую ножовку? Польские - есть, наших - нет. Значит Польша и на дорогих ресурсах может делать продукцию, а мы на льготном газе и нефти - не можем. Так при чем здесь цена ресурсов? Козьма Прутков говорил: "Зри в корень!"

Ответить
0 +
Лео, 0:18, 6.03

Её участники выразили обеспокоенность по поводу ухудшения отношений между ЕС и Беларусью.

Дежурные фразы политиков и дипломатов. По мне как не было, так и никогда не будет диалога при нынешней власти. Салярка и калий будут идти на Запад, несмотря ни на какие обеспокоенности и отсутстиве диалога. Никто не в силах изменить ситуацию, кроме самих беларусов. А о приспособляемости беларусиков
есть немало анекдотов.

Ответить
0 +
вик, 0:25, 6.03

а зачем„всенародноизбранному”права человека ?с „быдлом”можно разговаривать при помощи ОМОНа,а с правами мы уже граждане.

Ответить
0 +
Пустое сотрясение воздуха?, 0:46, 6.03


Почему Лукашенко презрительно считает высоких евросоюзовских политиков мужского пола безяйцевыми (т. е. бесхарактерными) и козлами (т. е. тупыми)? Потому что полагает, будто их решения против него являются беззубыми, представляют собой пустое сотрясение воздуха и бесполезный перевод бумаги. Не исключено, что и заявление стран Вышеградской группы в отношении Лукашенко даст для него основание повторить в отношении принявших его политиков названные в самом начале оценки.

Ответить
0 +
bax, 0:57, 6.03

Не понял?
А ультиматум то где?Про который в заголовке написано.

Ответить
0 +
Евгений, 1:05, 6.03

Все правильно. Наш только плюется, а они дело делают. Вот и задумаются теперь, в каком направлении идет их политика. И тут не надо закрывать границ, от нас сами отвернуться.

Ответить
0 +
белорус, 1:38, 6.03

пауки в банке, сами сожрут друг друга

Ответить
0 +
Prostoj, 2:01, 6.03

Правельно сделали,не надо приглашать к культурным политикам гав...о из пополизов из клана Лукашистов. Если бы этого Луку психопада еще в 2006 году остановили,то на много легче было бы для Беларусов и ЕU.

Ответить
0 +
Unknown, 7:26, 6.03

А вот я бы на их месте поостерёгся бы с нами улучшать взаимоотношения. Нас пока что нельзя к цивилизованным людям пускать. Мы и там всё разворуем, украденное загоним за пол-цены, накупим бырла и окончательно сопьёмся. Мы им окончательно загадим все обочины всех железных и шоссейных дорог, все окрестные леса всех населённых пунктов, все берега всех озёр и рек - так, как мы это делаем у себя. Мы и в их городах будем мимо урны окурки бросать, в общественных сортирах мимо унитаза с...ть, на стенах и заборах иксы с игреками рисовать. И на работу нас опасно принимать: мы же там сплошной брак будем гнать так же, как и у себя, их продукция сразу станет неконкурентоспособной. Нас предварительно ещё 40 лет надо по пустыне поводить, чтобы рабство из голов повыбивать.

Ответить
0 +
вот это правда, 12:13, 6.03

самый трезвый комментарий,НИКТО КРОМЕ НАС,и пока не дойдет никто не будет решать наши проблемы. так что народ-в путь,по пустыне

Ответить
0 +
ХЦЗ, 7:51, 6.03

Ничего нового.
Только ленивый не делал подобных заявлений.
Каждую неделю их слышу.

Ответить
0 +
Модест минский, 7:54, 6.03

Какой же это ультиматум? Это просто обеспокоенность.

Ответить
0 +
by, 8:27, 6.03

что у нас,что у них,только разговоры разговаривают.......................

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:31, 6.03

Спасибо Вышеградской четвёрке за её деятельность в сфере попытке оказать давление на режим в Республике Беларусь.

А что же мы? Что делаем мы Белорусы для освобождения политических? Практически ничего. И это очень неприглядный факт, но который есть в наличии. и от которого не отвертется.
Мы занимаемся словоблудием. Словоблудием по любому поводу. В привычке к этому словоблудию мы погрязли по уши. Мы забываем или не хотим оказывать моральную поддержку "Гранитовцам", тем, кто под риском ареста расклеивает листовки и плакаты, и выливаем реки желчи под новостями о фюрере Беларуси.
Многие из нас ситуацию в Беларуссии начали использовать как средство для дополнительного дохода для себя лично. И многим из этих людей этот режим становится выгодным, так как позволяет зарабатывать немалые деньги на пустой демагогии об этом режиме.
Обратите внимание, сколько сейчас появилось новых сайтов, где осуждается режим. Сайты разнообразные, одни направлены на людей более грамтных, другие менее. но меня пугает такой факт - нет реальных предложений по борьбе с режимом, и второе эти сайты невольно разделяют противников борьбы с режимом, что явно служит на пользу для режима.

Страны Запада стали разговаривать с режимом практически на уровне ультиматума, в попытке освободить политических.

Я предлагаю следующую вещь. Я предлагаю создать добровольный денежный фонд, из которого выплачивается премия особо заслуженным людям Республики Беларусь. И самый первый получатель этой премии должно стать то человек, который не побоится арестовать лукашенко.
Мы все знаем, что оснований для ареста лукашенко неимоверное количество. Но мы ни разу не предлагали это сделать в массовом виде. Так давайте это сделаем. Тем более если это предложение будет стимулировано денежной премией.
Вы только представьте себе и реакцию лукашенко, и реакцию мира в случае появления листовок с заголовками " На арест лукашенко добровольцы Беларуссии собрали пять миллионов долларов", или " лукашенко собираются арестовать как обычного пресупника".
Самое основное в этой идее моральное давление на самого лукашенко. Задумайтесь. представьте себе, лукашенко в кабинете и боится даже стука в дверь, понимая, что любой человек зайдя к нему может сказать "Вы арестованы".
Так давайте создадим такой фонд. Я предлагал ранее, чтобы такой счёт открыла Наталья Радина. При этом я руководствовался следующей мыслью, я считаю очень правильным информировать людей о сумме поступивших денег ежедневно. Делать это при помощи сайта. То есть каждый день на сайте должно быть место, на котором написано " ДОБРОВОЛЬНЫЙ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ АРЕСТА ЛУКАШЕНКО". Это тоже немаловажный фактор в борьбе с режимом.

Но, я никогда не претендую на окончательную истину. Пожалуйста, высказывайте свои мнения, предложения. Корректируйте моё предложение. Но главное, думайте как скинуть фюрера. Об этом необзодимо думать днём и ночью.

ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Модест минский, 9:36, 6.03

Единственное, чего Лукашенко боится, это дойти до состояния "землянки". Он прекрасно понимает, что в этом случае народ за ним не пойдет, а что еще хуже, поднимет на вилы. В этом его самые большие страхи, образы последних минут Каддафи. Сегодня Лукашенко комфортно. Россия помогает.

Ответить
0 +
sw -- Юрию Михайловичу., 9:49, 6.03

Мне кажется, что это предложение более, чем наивно! Во-первых, существует президентская неприкосновенность; во-вторых, существует огромная охрана, которая охраняет эту неприкосновенность. Потому, непонятно, каким это образом Вы предполагаете это осуществить.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:39, 6.03

И в охране работают люди. И охрана читает данный сайт. И среди охраны могут найтись люди, которые если не за миллион, то за два, пять, десять миллионов аресуют лукашенко.
Что касается неприкосновенности. Извините, но помимо неприкосновенности в Конституции есть и обязанности президента, и лукашенко, а это уже стало очевидным для многих людей без юридического образования, не стесняется нарушать Конституцию вместо быть гарантом её соблюдения. То есть, лукашенко и есть преступник, даже исходя из Конституции, которую он писал сам под себя.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 10:40, 6.03

На нее, многочисленную охрану - особая надежда. Охрана неооднородна и живет не в вакууме. У нее, охраны, также есть жены-дети-родители, зарплаты-пенсии-квартиры-лекарства, то есть обычные человеческие заботы. Предполагаю, что там, в охране, есть и отморозки - без семьи,дома,корней (как сам Лу), но не все такие, есть и водители, связь, всяческое обеспечение. Нужна хорошая пропаганда в среде охраны (а также милиции и армии). И среди охраны могут найтись смелые люди и париоты.

Проблема в другом: кто отдаст приказ арестовать Лу и кто возьмет власть после ареста? То есть сначала нужно создать альтернативный центр власти - аналог ПНС в Ливии.

Ответить
0 +
Кирилл, 10:17, 6.03

Очень хорошая идея. На такое многие последнее отдадут

Ответить
0 +
Катерина, 8:53, 6.03

Если сейчас ЕС не доведёт начатое до конца то в скором времени они получат такую же ситуацию в Украине. Они просто вынуждены поступать жёстко из-зи того что бы Украина видела к чему может привести их "путь лукашенко".
так что абсолютно зря лукашенко расчитывает на быстрое разрешение конфликта.

Ответить
0 +
рон, 9:11, 6.03

мы должны участвовать во всем, что касается европы и мира в целом, - но только без убийцы луки, - пока он у власти, а мы, почти весь народ, потворствуем ему и его банде, до тех пор будем изгоями на обочине цивилизации. Пока мы заслужили только это место в мире. Убийцу луку это устраивает - сыт, одет. накормлен кровью и страданиями народа вместе со своим табором и бандитами-опричниками и занят только тем, что нагло ворует наши деньги, нами заработанные, отнимая их у стариков, женщин, детей (смехотворные пенсии, пособия, стипендии). Убийцу луку не устраивает только то, что Европа мешает ему и дальше пить нашу кровь и издеваться над нами.

А мы сами, НАРОД, чего хотим, какого места в МИРЕ, какого ПРЕЗИДЕНТА, и какими человеческими качествами он должен обладать?
Нам надо на это ответить сначала в своей душе, а потом всем вместе можно - с легкой душой - на площадь.

Ответить
0 +
Вася, 9:58, 6.03

ТАК ГДЕ ЗДЕСЬ УЛЬТИМАТУМ?

Ответить
0 +
Ашим, 10:48, 6.03

2Вася. Чытай уважлива; ....пакуль не выпусьциць и рэабилитуе палитвязьняу..!

Ответить
0 +
Steel, 10:18, 6.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:31, 6.03
Так давайте создадим такой фонд. Я предлагал ранее, чтобы такой счёт открыла Наталья Радина. При этом я руководствовался следующей мыслью, я считаю очень правильным информировать людей о сумме поступивших денег ежедневно. Делать это при помощи сайта. То есть каждый день на сайте должно быть место, на котором написано " ДОБРОВОЛЬНЫЙ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ АРЕСТА ЛУКАШЕНКО". Это тоже немаловажный фактор в борьбе с режимом.
--------------------------------------
Очень даже можно. Только как защитить это дело. И до Натальи Радиной, и до Хартии могут добраться власти. Хорошенько надо продумать. К сбору средств кроме этого очень даже можно подключить западных бизнесменов, которые после свержения лукашенко имели бы прожекты вести здесь бизнес. Лукашенко осквернил и продолжает осквернять здесь всё, но у Беларуси - огромный потенциал. А он его глушит и глушит целенаправленно обухом, вбивая в Россию. В эту немытую Россию, как сказал о ней классик.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:42, 6.03

Ну вот и хорошо, что поступило дополнение о привлечении денежных средств на эти цели со стороны бизнесменов.
Надеюсь, что Наталья Радина должна сама сказать о данной инициативе, и если у неё есть опасения, может быть она предложит другую кандидатуру для этой цели.

Ответить
0 +
alexx, 10:42, 6.03

Да плевать Лукашенко хотел на все эти ультиматумы.
С бааальшой колокольни.

Ответить
0 +
ТТ, 10:44, 6.03

Да успокойтесь Вы со своими предложениями. Забыли в какое время живем? Не в этой жизни....

Ответить
0 +
Steel, 10:52, 6.03

Наверное, за пятьсот тысяч долларов любой, из стоящих рядом с лукашенко на "лыжне", сам арестовал бы его при условии сохранения работы охранником нового президента. Здесь сказали - пять миллионов? Так если группе охранников пообещать - так очень даже эффективно.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:13, 6.03

Рубцову.
Юрий Михайлович,Вы просили выссказывать мысли как сбросить фюрера?Вот моё предложение.
Думаю,что вызову очередное недовольство возмущённой общественности и лиц,особо приближённых к Зайцеву,но своё предложение сделаю.
На мой взгляд,есть реальный и достаточно короткий путь к смене фюрера.
15 апреля православные христиане(на сегодняшний день-самая многочисленная конфессия в Беларуси)будут праздновать Пасху.Обычно в этот День митрополит Филарет обращается к верующим с Пасхальным приветствием.Вот бы в текст вставить несколько предложений,касающихся положения политзэков в тюрьмах,экономической ситуации в стране и т.д.Понятно,что Владыка Филарет напрямую призывать к бунту не будет,но озвучить ситуацию может!В таком случае,у оппозиции откроется широкое поле деятельности.А если ещё это начинание поддержат католики,то тогда саше будет совсем худо!
Кто из "оппозиционеров" на протяжении стольких лет работал с лидерами церкви?Да никто!Может,господин Ивашкевич,пора начать!

Ответить
0 +
ашим, 11:52, 6.03

2Михаил, сын Давидов.,
Гэты Филарэт , слуга дъябла и агент кгб. Усё ён ведае, и у адначассе раздае "дъябласлауленне" апрычникам луки. Гэты прарасейски поп, дажа не адказау мацяры Кавалёва,якая звярнулася да яго (прысуд смяротны за....)за дапамогай. Бо ён, Филарэт, ёсьць частка гэтай антычалавечнай хунты у краине.

Ответить
0 +
ВЛАД, 12:32, 6.03

А зачем Филарету вступаться за юденов?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:39, 6.03

Михаилу, сыну Давидову.
Вставить пару предложений в текст. Сама мысль оригинальная, но вряд ли осуществима. А впрочем и там люди есть. Есть вероятность того, что прочитав Ваш комментарий и сделают этого. В любом случае спасибо за предложение.

К сожалению меня огорчает отсутствие комментариев по поводу моего предложения. Я сейчас стал задумываться о том, что незаконная власть добилась своей цели и запугала население намного больше, чем я это мог предположить.
А счёт открывать надо по любому. После открытия счёта и обнародования этого счёта я обязуюсь сразу перевести 10000 российских рублей и ежемесячно добавлять по 2000 рублей.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:46, 6.03

Юрий Михайлович,в прошедшее воскресение у меня была продолжительная беседа на эту тему с моим духовником-игуменом,который спасается в одном из монастырей Беларуси.Сама по себе эта тема для Божиих пастырей,не очень привлекательна.Но поскольку я окормляюсь у него двеннадцать лет,он позволил мне порассуждать.
Дело в том,что каноны Православия,не приветствуют учатие церкви в политической жизни.Поэтому я и сказал о том,что митрополит Филарет не станет призывать прихожан идти на баррикады.А вот то,что касаемо озвучивания реальной ситуации в стране,мой духовник со мной согласился,и не увидел в этом ничего греховного.
С его точки зрения человек,находящийся у власти и рождающий вне брака детей,не может руководить страной.Равно,как и подавление основных прав и свобод личности,он не приемлет.
Другое дело,поддержат ли христиане такую позицию?Ответить не берусь,но ведь налицо попрание властью,практически всех Божиих заповедей.

Ответить
0 +
Наста, 13:24, 6.03

Ни Филарет, ни Кондрусевич на такое не пойдут. Увы. Тем более, что Филарет управляется из России, таким же агентом КГБ, как и он сам.

Ответить
0 +
Steel, 11:36, 6.03

Михаил,сын Давидов., 11:13, 6.03
будут праздновать Пасху.Обычно в этот День митрополит Филарет обращается к верующим с Пасхальным приветствием.Вот бы в текст вставить несколько предложений,касающихся положения политзэков в тюрьмах,экономической ситуации в стране и т.д
--------------------
Действительно. Пасха - это праздник освобождения. Освобождения от рабства (египетского).
Да будет так и с беларусским народом!

Ответить
0 +
ВЛАД, 12:33, 6.03

Освобождение от рабства (египетского)-это Песах.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 12:20, 6.03

Михаил,сын Давидов., 11:13, 6.03
===================================================
Ох, насмешили Вы старика! Даже слёзы потекли! Да наш
Хвиларет покруче лукашист будет, чем сам сипатый. И он сам себе не враг : ляпни слово за народ - мигом отлетишь от корыта!
А корыто там хлебное, в нём много-много вкусного!
Одна только беспошлинная торговля водкой и "курятиной" - (табаком ) - сколько дохода в казну РПЦ!?

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 13:02, 6.03

Ну, просмеялся я, испаццтала вылез и тут передо мной возникло видение : Хвиларет, в роли Кароля Войтылы, жизнеутверждающе возглашает знаменитое на весь мир: "НЕ БОЙТЕСЬ !". Тут новый приступ хохота и апятьпаццталом.

Ответить
0 +
читатели, 13:46, 6.03

+100! Стары i нялеглы. И мы нахохотались! Это же додуматься до такого? А хотя чем?

Ответить
0 +
Оля, 14:17, 6.03

По поводу Филарета. Однажды присутствовала в Свято-Ксениевском монастыре в Борисовком районе (в феврале 2010 года) на раздаче "орденов" и "медалей". То, что там происходило было столь лицемерно и ужасно, что я потеряла последнее уважение к церкви и ее служителям. Церковь маленькая, народу было очень много. Зажечь свечи не было никакой возможности по этой же причине - опасно. Свечи продавали только по 5 и по 10 тысяч за штуку ( 2010 год, февраль), других вариантов не было. Всем действом заправляла известная уже многим "матушка" Василиса (Медведь - фамилия). Филарет, опоздавший на два часа, принял цветы от детей, давно околевших к тому времени, поцокал языком, осмотрев строящиеся объекты, возвел в очередной чин "матушку", а также прибывшего с ним молодого священника, отслужил службу. И тут началось самое интересное: награждение.
Орденом Святого Кирил(л)а Туровского наградил бизнесмена?, пожертвовавшего на строительтсво более 100000000 бел. рублей. Бабули, съехавшиеся с окрестных деревень охали : "Такой молодой и такой святой!" Потом пошли медальки директорам магазинов, строй. организаций и т.п. Рядом со мной стояла пара. Женщина в возрасте лет 47 и мужчина лет пятидесяти. Маялись. Устали. Женщина в хорошей норке, мужчина в добротном пальто. Филарет уже совсем с трудом читал фамилии награждаемых - дошли до грамот. И тут он произносит: "ГКГ? Что это такое КГК?" - вроде не понимает. Тут ему услужливо : "Комитет госконтроля, батюшка..." Он, якобы испугавшись: "Ой, может, что не так сказал, уж простите..." И читает : "Заместитель начальника отдела КГК по Минской области ..... (имя, как и всех остальных награжденных, не указываю) награждается почётной грамотой". Женщина в норке, несколько смутившись от такого внимания, протиснулась к Филарету, приняла из рук помощника грамоту, поблагодарила и очень быстро покинула "заведение". Что это было? Это был УЖАС. Так убивать веру, как делают эти "священнослужители", не сможет более никто. Индульгенции раздают направо и налево. Я не могу говорить огульно обо всех служителях церкви, но полагаю, что это бизнес, причем под крышей и без налогов. Очень удобно всем участникам.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:01, 6.03

Оля,14:17.
"...не могу говорить огульно обо всех служителях церкви..."
----------------------------------------------------------------------
М это очень правильно!Вы же в церковь идёте не к митрополиту Филорету,а к Богу!Священник -лишь посредник,а всё откроется после смерти тела.
У меня тоже есть подарок от Владыки Филарета(иконка Филарета милостивого)за посильное участие в восстановлении одного из монастырей Беларуси.Я ей дорожу и частенько перед ней вычитываю утренние и вечерние молитвы.
P.S.
Юрий Михайлович,простите,пожалуйста,я не сказал о своём отношении к Вашему предложению.Согласен на все 100% и готов активно участвовать в проекте(финансово).

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:23, 6.03

Юрий Михайлович, мне очень понравилась Ваша идея! И суть этой акции, по-моему, прежде всего, в том, что весь мир узнает: народ готов пожертвовать средства из своего скудного семейного бюджета, чтобы избавиться от диктатора, поскольку иными способами это сделать невероятно сложно в стране, где запрещено абсолютно все. Представляю настроение пахана, узнающего ежеутреннюю "сводку" о том, что сумма растет! Это великолепный вариант с точки зрения психологического воздействия и на него, и на его окружение, особенно, если потом появится информация, что страна готова заплатить и за арест подчиненными Зайцева Кулешова и т.д. Идея гениальная! Я так думаю.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:00, 6.03

Спасибо уважаемая Ядвига за лестные слова в мой адрес.
Но сейчас важнее осуществить это идею на практике. Как это сделать?
Кто возьмёт на себя смелость открыть счёт в банке? Кому поверят люди? Как довести до сведения людей необходимось воплощения этой идеи в жизнь. Вот над чем сейчас надо работать. К сожалению, до сих пор нет ответа Натальи Радиной, согласна она или нет.

Ответить
0 +
Алекса, 14:55, 6.03

Идея может и гениальная, но, почему-то, никто не задумался над тем, ГДЕ открыть подобный счёт? Любой банк этой страны - это обыкновенная "свинья-копилка" для лукамора? и, следовательно, накопив достаточное количество дензнаков, это "хранилище" может быть, попросту, ограблено властью (одним преступлением больше, одним меньше...). Вот если бы кто-либо грамотный подсказал, где надёжно и, что главное, легитимно (т.е. непротивозаконно) можно было бы собирать эти средства, тогда другое дело, ---- желающих было бы - "легион"!
Законники, подскажите! ГДЕ?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:22, 6.03

Открывать счёт надо обязательно не на территории нашей страны. Наталья Радина находится в Вильнюсе, следовательно там счёт открыть можно не опасаясь того, о чём Вами сказано. Счёт должен открыть известный многим людям человек.
На сегодняшний день у меня есть три предложения: Наталья Радина - Вильнюс; Зенон Пазняк - США; Суздальцев - Москва.
У кого другие предложения, усовершенствования - давайте, озвучивайте.

Ответить
0 +
Starawerka., 18:20, 6.03

А ещё у нас есть наш ЗАКОННЫЙ Президент - Ивонка Сурвила.
Торонто, Канада.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:31, 6.03

Юрий Михайлович,не всё так просто.Практически уверен,что переводы на р/счёт из Беларуси будут заблокированы.Здесь нужно действовать тоньше и без третьего,а,возможно,и четвёртого лица,увы,не обойтись.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:44, 6.03

Михаилу, сыну Давидову.
Так подскажите, опишите как это сделать.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:53, 6.03

Юрий Михайлович,да я бы с радостью,но о таких схемах вслух не говорят.
Но Ваше предложение "перевариваю",кое-кому уже позвонил."Наши люди"начали думать,соображать.
Я пару недель назад выступал с подобной инициативой(статья училки из Джакоты),но в ответ тишина.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:38, 6.03

Большое спасибо за Ваше участие в данном проекте. Уверен, что для переводов денежных средств из других стран препятствий никаких не будет. То есть граждане Республики Беларусь, которые волею судьбы находятся вне пределов Родины уже сегодня могли бы начать сбор средств на арест лукашенко.
Проблему с переводами из Беларусси просто надо решать, но как? А решение этого вопроса очень необходимо.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:27, 6.03

Литва и Россия отпадают для открытия р/счёта.
Штаты и некоторые Европейские страны годятся.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:47, 6.03

Спасибо за Вашу работу. Желательно выбрать ту европейскую страну, где находятся известные люди Республики Беларусь.
Помимо этого надо как-то активировать распространение этого предложения в интернете, это позволит привлечь множество небезразличных людей, которые смогут помочь в реализации оной.
Уже появились и противники этой идеи.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:23, 6.03

Один из вариантов -Англия,с выходом на Богданову или Холезина.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:57, 7.03

Как с ними связаться и объяснить суть идеи. Можете ли Вы с ними связаться. Большое спасибо за Вашу работу.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 10:34, 7.03

Своим утренним комментарием Вы с Халезиным уже связались.Уверен,что комментарии он читает.Давайте сделаем паузу,а дальше посмотрим.
На мой взгляд,есть ещё хороший вариант с Богдановой.Она сестра,и этим всё сказано.В любом случае,считаю,что нужно немного подождать.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:02, 7.03

Возможно Вы и правы. Но у меня большие сомнения, что господин Халезин будет знакомится с комментариями.
Я сейчас звонил в первый российско-чешский банк. Отрицательного ответа я не получил. Меня пригласили для обсуждения этого проекта. Надеюсь, может что и получится. Во всяком случае лишняя информация не помешает.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:54, 6.03

Юрий Михайлович,ошибка.Моё предложение размещено в материале о правилах поведения на Хартии.Извините.

Ответить
0 +
Леха 1, 17:24, 6.03

Волею случая мой комент оказадлся на этой странице первым. Я доволен. Но более всего я доволен тем, как мы наконец то создали пока не оркестр, но хотя бы проявились желающие написать победный марш. Спасибо всем высказашимся и просьба: давайте высказанные здесь идеи реализуем. Как видим, у многих есть "связи", друзья, коллеги, готовые помочь. Если даже нельзя, но очень хочется - то можно!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 12:42, 7.03

В данном случае дополнительная информация не повредит.Но всё-же подчёркиваю,что в таком вопросе иметь дело с банком,работающем на территории России,весьма и весьма сомнительная затея.
При грамотной работе,речь может идти о серьёзных деньгах.
Торопиться не надо.Ваша идея ясна,но чтобы её реализовать,нужны продуманные ходы.Народ нам пока помогать не будет.На сегодняшний день это доказанный факт!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:25, 7.03

Вежливо, но твёрдо отказали.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:17, 7.03

Слава Богу!Для нас-самый лучший ответ,только Вы не переживайте.Схема дальнейших действий потихоньку начинает обозначаться.
Место встречи изменить нельзя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован