5 мая 2024, воскресенье, 19:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
ыу, 11:11, 7.03

Давно ПОРА!!!!!!
нахапали по пять квартир и жируют!
Совесть надо иметь!

Ответить
0 +
ff, 11:21, 7.03

зависть - плохое чувство ))))

Ответить
0 +
я, 12:43, 7.03

плохое чувстов когда одна часть народа ворует у другой
и тогда надо на вилы потом отнять и поделить
по справедливости

Ответить
0 +
banksi, 12:52, 7.03

u menya 3 kvartiry,
zarabotal v uk.
Toje otobrat? ili mojno ostavit?

Ответить
0 +
nik_K, 16:53, 7.03

Logichno budet "raskulachit'" i soslat' na Solovki. :) Prichem so vsei sem'ei.

Klassika janra...

Ответить
0 +
Антон, 17:35, 7.03

А как определить, кто наворовал, а кто заработал? И кто делить будит? Уверены, что он по справедливости разделит?
Короче говоря, отнять и поделить это тоже не справедливо.

Ответить
0 +
Александр, 11:21, 7.03

Дурак ты Ыу. Причем тут квартиросдатчики до налога? Они что-ли его платить будут? Платить его придется тем, кто и одной квартиры не имеет и зарплата 1,5 млн. Так что ни квартиросдатчики, ни чинуши сожрущие этот налог не пострадают.

Ответить
0 +
333, 12:44, 7.03

ТАК ПУСТЬ НЕ БУДУТ ОВЦАМИ!
а пойдут и потребуют сами_знаете_у_кого

Ответить
0 +
Квартиросъемщик, 12:56, 7.03

Тут я совершенно с Вами согласен. Налог опять-таки ляжет на квартиросъемщиков, которые в свою очередь либо будут его оплачивать, либо постараются договориться о переходе на "нелегальное" положение...

Ответить
0 +
НДС, 11:26, 7.03

Мало того, что по пять квартир имеют (это их дело). У меня в "соседях" наверху квартиранты. Целыми ночами гуляют, девушек подвозят на такси после 23 часов, а под утро развозят. Шум, крики, смех истерический, топот. Управы никакой. Это только писать можно, что обратишься в милицию, в ЖРЭО и все сразу решится. А на попытки повлиять на квартирантов - оскорбления матом. А когда говоришь им, что многоквартирный дом не место для вечеринок и гулянок, ответ хозяйки - "Они живые люди", "Они живут в свободной стране" , "У меня все оформлено официально" и т.д. Разрулить эту ситуацию просто невозможно.

Ответить
0 +
D, 12:00, 7.03

И причем ваши квартиранты до налога? Теперь они будут девушек меньше водить? Или может всех квартирантов надо вывести в поле и расстрелять, че там с налогами мелочиться, чтобы такие недовольные как вы могли спать спокойно?

Налоги на квартиры - это абсолютная тупость, потому что, как писали выше, при недостатке жилплощадей в столице их будут платить квартиранты в довесок к тому что они платят владельцам. По уму, налог должен быть от сдачи второй и последующей квартиры, но наше государство (читай чиновничество выше среднего) не забоитится о своих гражданах а только обдирает как липку при любом удачном поводе.

Ответить
0 +
Катя, 12:00, 7.03

Если они после 23 шумят - то вызываете участкового. И так каждый раз!!! Скоро достанете участкового и он их отучит от гулянок по ночам :))
А если честно - то можно подумать что только квартиранты себя так ведут :((

Ответить
0 +
Вит, 14:05, 7.03

Вот так и представляют свободу колхозная быдломасса РБ... Другая свобода , истинная и цивилизованная для них непонятна и ненужна. Читаешь, смотришь вокруг и понимаешь, что за эти года нация, если её так можно назвать, попросту деградировала. Пропащая страна, которую придётся вытягивать из этого дерьма не одному поколению, и то при нормальной власти.

Ответить
0 +
Denis, 15:13, 7.03

У меня другая ситуация. На меня уже три раза вызывали участкового, что у меня ребёнок кричит. Ну года нет еще, ну кричит, все дети кричат. Это уже преступление? Я что, виноват в том, что снимаю квартиру и у меня дети?

Ответить
0 +
Ага, 12:02, 7.03

Пабейцеся. Цыган "имеет" усіх вас з кватэрамі і без.

Ответить
0 +
Катя, 12:07, 7.03

это точно :(

Ответить
0 +
Катя, 12:08, 7.03

а что касаемо налога - больше всех пострадают владельцы однокомнатных ,т.к. в двух- и более комнатных квартирах можно сдавать комнату!!! :)
А чего добьется государство - так это уменьшится процент легально сдающих квартиры!!!

Ответить
0 +
Саша, 12:10, 7.03

Правильно, теперь за идиотизм всенородноизбранныхслугнарода заплатят арендаторы, которым и так сейчас не сладко.

Вместо того, что бы делать жилье доступным, делают аренду более недоступной.

Ситуацию мог бы исправить прогрессивный налог на недвижимость, который бы сделал дорогим владение несколькими квартирами, что бы начало давить на цены на жилье. Только вот незадача: у множества чиновников родственники занимаються строительством и падение цен на жилье ударило бы по их благополучию.

Ответить
0 +
Кристина, 12:25, 7.03

Люди, ау! какие 5 квартир??? мы сейчас сдаем квартиру, сами живем с родителями: белорусские зарплаты и пособия не позволят нам с мужем поднять без этого ребенка. обе квартиры (куплены моими родителями) были куплены без какой-либо мало-мальской помощи государства! и пахали для этого с утра до вечера, а не сидели и ныли. а теперь это оказывается называется зажрались. может не стоит грести всех под одну гребенку???

Ответить
0 +
Миха, 12:29, 7.03

Налог платиться не за "двушку" или "трешку" а за каждую сдаваемую комнату. Т.е. сдаешь двушку а в договоре пишешь что одну комнату и всё.

Ответить
0 +
, 12:45, 7.03

Вот вы тут все распинаетесь - причем владельцы до налога...
Но заставят платить то ИМЕННО ИХ. и правльно заставят.
пополнят бюджет с которого и пенсии в том числе платят и детей учат....

Ответить
0 +
Александр, 13:03, 7.03

4-й вы не правы. Налог ляжет на плечи арендаторов квартир. Или те, кто сдает квартиру, перейдут на нелегальное положение (т.е. в бюджет вместо налога пойдет шиш с маслом)

Ответить
0 +
Guy, 13:00, 7.03

4Й, головой думаем.
Платить будут владельцы, ладно. Но они на эту сумму налога отлично поднимут арендную плату. Мы живем в таком мире, где любой продавец включает налог в стоимость товара.

Ответить
0 +
Weard, 15:13, 7.03

Ну поднимут, люди, ну что такое 200 тыс В ГОД ?

Ответить
0 +
ольга, 18:35, 7.03

какой год? :-)
в месяц!

Ответить
0 +
oxidiser, 13:18, 7.03

Хотите тишины - покупайте частный дом и слушайте ее.
А то, что вам что то там слышно-обращайтесь к проектировщикам этих скворечников.
Понятие "шумят",может быть у всех разным.Может вас жаба душит, что люди живут не только беларуской мечтой: 500$,ТВ,работа,палучка,спать.
А каждый их пук восприНимаете за взрыв и невыносимый шум.
Вызывайте специалистов,и пускай делают замеры как и кто там шумит.И тОлько потом,если выше нормы жалуйтесь.
Попривыкали.
Частная собственность это не казарма,и распорядок дня не вам устанавливать.И не ваше дело кто туда ходит,во сколько и зачем!

Ответить
0 +
Weard, 15:16, 7.03

Пряменько в точку! По поводу шума - ну слушает человек музыку - это его право. Вот у меня собака воет днями над головой, а снизу традиционно мыжик с перфоратором. Ну и пусть шумят.. Я то понял, дом достраиваю за городом.. А то, что вы купили скворешник и "нибижали" в столицу - так это ваши проблемы.

Ответить
0 +
Злой, 13:22, 7.03

Считал Хартию и ее посетителей более-менее адекватными людьми. Но после грязи, которую выливают на ИП и владельцев квартир понимаю, что большинство комментаторов просто Шариковы.

Ответить
0 +
g, 14:21, 7.03

причем некоторые даже ЗЛЫЕ шариковы )))

Ответить
0 +
valiko, 15:17, 7.03

+1. Мне тоже становится дурно от этих старых лозунгов некоторых пользователей: отнять, поделить, зажрались. Да, к сожалению у демократии есть один небольшой минус - она порождает вот этих "злобных Шариковых". Их абсолютно не волнует - как достались эти квартиры людям, законно или по блату. Ясно одно - отнять и поделить. А многие вообще наглеют откровенно - мол очень большие цены заламывают владельцы. Вот недавно (я сдаю бабушкину квартиру) съехали очередные квартиранты - предварительно "засрав" квартиру. Нанял знакомого строителя для приведения квартиры в божеский вид - потратил на материалы и прочую лабуду 13 миллионов (квартиранты прожили 1,5 года), вот и считайте - намного ли я "зажрался" и это не считая износа электротехники и мебели. У меня вопрос к "ноющим" - если я трачу такие деньги практически после каждого квартиранта (а надо признать, что очень большая часть из них живёт по принципу - не моё не жалко), так же трачу своё время и нервы - а 200 долларов (для вас - это много), у меня вопрос - на кой чёрт мне её сдавать? За 100 а затем за 50? Зачем мне этот геморрой? Многие сейчас скажут - сдавай по договору, чтобы не засирали квартиру. Так я хочу вас обрадовать, заключаемый договор не гарантирует мне сохранность имущества (и таких случаев очень много). А лишь ставит галочку для налоговой - что я плачу деньги в казну (для поддержания силового аппарата Лукашенко). Вон в той же Москве риэлторские конторы классно работают. У меня знакомый с девушкой поехал работать в Москву. Так там, если испортишь мебель или что - платишь. Причём этими вопросами занимается не владелец - а риэлторы. Там владелец квартиры не бегает сломя голову и не проверяет - всё ли у квартирантов в порядке. И платят там знакомые в месяц около 30000 россии, это грубо говоря 900$ (правда живут ещё с одной молодой парой). А у нас - совсем другое "измерение". Все службы (от риэлторов до законодателей и налоговиков) любят только деньги получать, но ничего не делать. Поэтому, проблема не в владельцах квартир - а в самой нашей системе.

Ответить
0 +
йух, 16:32, 7.03

сначала у вас была проблема как поиметь пару-тройку лишних квартирок
теперь у вас проблема как побольше на этой хатке наварицца
так продайте!!!!!
и не плачьтесь в жилетку
было бы невыгодно - НЕ СДАВАЛИ БЫ!!!!

Ответить
0 +
valiko, 18:37, 7.03

Сначала, если бы вы внимательно читали - у меня небыло проблемы, как поиметь пару-тройку квартирок (если вас "жабка" душит). Чтобы построить свою квартиру к вашему сведению, я отстоял в очереди с 1986 года и построил за свои деньги на общих основаниях лишь в 2007 (то есть через 20 лет) - и всё это время я не ныл в отличие от вам подобных. А вторая квартира мне досталась по наследству - не дарить же мне её вам (вы как считаете)?. Второе, если бы вы опять же внимательно читали - то поняли, что речь не идёт о том - чтобы побольше наварится. Речь шла о том, что 200$ за однокомнатную с мебелью и техникой (пусть и не первой свежести) - это ещё по-божески. Не нравится такая цена - дуйте в райцентр назад домой или в родительскую квартиру и копите деньги 20 лет, как и все. Лично я очередной раз сдал квартиру за 200 и поверьте - желающих меньше не стало (не факт конечно что опять так не засрут, но....). Третье - в жилетку здесь никто не плачется (по ходу здесь сидите на эмоциях и плачитесь только вы - это выдаёт вас, по обилию восклицательных знаков в вашем сообщении), вам попытались спокойно объяснить суть - почему такие цены. Вы с порога начинаете грубить. И наконец - четвёртое. Про продажу квартиры. Вы знаете, я вообще в ваших советах (с восклицательными знаками) не нуждаюсь....но всё же отвечу. А зачем мне её продавать? Моей дочери уже 16 лет, пока прописать в ту квартиру её не могу (несовершеннолетняя). Вот достигнет совершеннолетия, выйдет замуж - будет жилплощадь, спасибо отцу скажет. А так продам - и что, опять 20 лет как и я в очереди стоять будет. К тому же недвижимость - есть недвижимость. А деньги - уходящее и проходящее. Смешной вы...и недальновидный, уж извините.....

Ответить
0 +
шос, 20:41, 7.03

Ваши знакомые почему не у вас снимают по "божеской цене" а платят 30 тысяч в Москве? Надо учитывать сколько человек снимающий квартиру в среднем зарабатывает и сколько отдает из этого за аренду..В Москве он в среднем 50--60 тысяч и + зарплата жены(при ее желании работать такая же), это в среднем. Квартиру вполне по силам оплатить 1 человеку.(А главное работы полно и заработать можно) А в Беларуси.....500 средняя зарплата ну-ну, у жены такая же..супер..процветающее белорусское чудо..мля тогда да 200 в самый раз.скоро съедет очередь квартирантов твоих и не в обратно в .райцентр тогда и посмотрим дальновидный вы наш где будешь искать бабки на оплату коммуналки. А про 13 лямов после каждых квартирантов то либо вы лох либо читателей за лохов держите, снимали знаем какие там ремонты...идите на бт работать... сказочник

Ответить
0 +
valiko, 23:22, 7.03

1) Ваши знакомые почему не у вас снимают по "божеской цене" а платят 30 тысяч в Москве?
__________________________________________________
Элементарно. Чтобы заработать в Москве деньги (за года 3-4), потом с этими деньгами приехать сюда и спокойно купить себе малометражку на вторичке без всяких халявных льготных очередей.

2) Надо учитывать сколько человек снимающий квартиру в среднем зарабатывает и сколько отдает из этого за аренду..В Москве он в среднем 50--60 тысяч и + зарплата жены(при ее желании работать такая же), это в среднем. Квартиру вполне по силам оплатить 1 человеку
____________________________________________________
Ничего ж себе залепа. Я про такое чудо ещё не слышал - чтобы в среднем в Москве один человек мог зарабатывать 50-60 тысяч. По-моему это не мне нужно идти на БТ работать, а - вам.

3) А в Беларуси.....500 средняя зарплата ну-ну, у жены такая же..супер..процветающее белорусское чудо..мля тогда да 200 в самый раз.
_________________________________________________________
Я повторяю ещё раз для тех - кто "в броневике" не нравится цена - шуруй жить к родителям и копи деньги на свою собственную.

4) скоро съедет очередь квартирантов твоих и не в обратно в .райцентр тогда и посмотрим дальновидный вы наш где будешь искать бабки на оплату коммуналки.
________________________________________________________
Во-первых, "не тыкайте" пожалуйста. Я с вами в футбол не играл, водку не пил, по дамам - не ходил. Во-вторых, за меня не переживайте и не злорадствуйте - уйдут одни, придут - другие. Это столица, а не райцентр или город-спутник - желающих всегда будет хватать. Не будет хватать молодых семей - будут иногородние студенты, которые зачастую сами отказываются от общежития ввиду строгого режима. Поэтому, я тронут вашей заботой обо мне, но лучше поберегите себя....

5)А про 13 лямов после каждых квартирантов то либо вы лох либо читателей за лохов держите, снимали знаем какие там ремонты...
______________________________________________________________
Во-первых - я не лох и никого за лоха не держу. Если вам кажется, что кто-то вас за него держит - то это ваши проблемы, точнее - диагноз. Ну значит не у тех снимали. Считайте сами - покраска потолков, поклейка обоев (видимо ребёнок прошлых квартирантов - будущий художник), замена сантехники, засранная электроплита - которую не отмыть и приходится частично заменять, разбитые 2 из 5 плафонов на люстре, найм рабочих, сломанный замок. Я согласен, не после каждого квартиранта остаётся такой срач. Но если квартиру запустить и не делать периодически хотя-бы косметический ремонт - то потом её вообще никогда не отмоешь. Это далеко не весь перечень - что иногда приходится устранять. Зайдите в любой магазин стройматериалов и посмотрите цены, тогда может действительно БТ перестанете смотреть и необоснованно посылать туда других. Действительно - "злобных Шариковых" сильно больно развелось.

Ответить
0 +
упу, 13:22, 7.03

Такой ОР подняли за копейки!
заплатите налоги и спите спокойно.
Каждый государство не так дурит....

Ответить
0 +
Ciрожа, 15:01, 7.03

Как бы Вы не дурили государство - всего своего не вернёте.

Я не знаю, как там дела с владельцами 5-квартир и т.д. и т.п. Я знаю ситуацию на примере своей семьи. Бабуля пустила к себе внучатого племянника пожить. Оформила это официально (ну негде ему жить и прописаться). И хотя они вроде как и родственники, и живут в одной хате, и пользуются одним холодильником, и бюджет более-менее общий, но налог-то всё равно берут. Вот так вот небогатые бюджетник и пенсионерка спонсируют наше государство.

Ответить
0 +
вп, 15:26, 7.03

а кто мешал заключить
ДОГОВОР БЕЗвозмездного пользования имуществом????
и официально и бесплатно!!!!
и пусть налоговая поцелует тогда себя в зад.

Ответить
0 +
ольга, 18:25, 7.03

по договору БП не производится регистрация (если это важно для племянника)

Ответить
0 +
Siarhiej, 16:32, 7.03

У Лукі 15 рэзідэнцый і гэта не канец. Міліярдэр у краіне жабракоў, якія змагаюцца за костку. Пацікаўцеся маёмасьцю вертыкальцаў і сілавікоў.

Ответить
0 +
для НДС, 17:09, 7.03

Управа найдется.Почаще вызывайте наряды,пишите заявления в ЖЭС и т.д Будут платить штрафы-может одумаются.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован