5 мая 2024, воскресенье, 17:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
0 +
Ольга, 15:06, 7.03

Вообще, даже такое смотреть страшновато...

Ответить
0 +
Ага, 16:01, 7.03

Г-во для урода дастало?

Ответить
0 +
лена, 21:39, 7.03

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ - ИЗУМИТЕЛЬНОЕ !!!!!
Можно узнавать лица случайно встретившихся
старых однокласников

А ПО ВЗРЫВУ В МЕТРО ПОКАЗЫВАЛИ РАНЕЕ
- КАКИЕ-ТО ТЕНИ МУТНЫЕ РАЗМЫТЫЕ

ЗНАЧИТ - БЫЛА ФАЛЬШИВКА и ЯВНЫЙ ПОДЛОГ
А КТО ПОДЛОЖИЛ - НАГРАЖДЕНЫ ЗА ЛОЖЬ.

Ответить
0 +
прагматик, 23:38, 7.03

То есть даже мысли не допускаете, что спустя почти год могли выделить средства и заменить камеры на более качественные?
Лишь бы потроллить БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Ответить
0 +
sotrudnikmetro, 12:48, 8.03

Камеры в метро не менялись уже очень давно.
Оборудование, к слову, стоит качественней, чем внешние на нулевом километре, где, при желании, можно рассмотреть надпись на бейдже человека, идущего по другой стороне проспекта.
Так что, уважаемый прагматик, ознакомьтесь с матчастью хотя бы 10тилетней давности, или ранее - роликов о разрешении камер в нете с тех времен лишь прибавилось.

Ответить
0 +
Илья, 22:10, 7.03

Согласен с Вами Ольга, посидеть можно даже от просмотра...

Ответить
0 +
ГраммарНаци, 3:58, 8.03

А может пересидеть?

Ответить
0 +
Гомельчанка, 22:39, 8.03

согласна, страшно.... Какое счастье, что в Гомеле нет метро

Ответить
0 +
Белы Легіён, 15:12, 7.03

Почему 21-го??? На видио видно,что это случилось 10 января

Ответить
0 +
DC, 15:57, 7.03

это не самоубийства кадры.
это кадры случая, когда девушка случайно под поезд упала. Не заметила, что к краю платформы подошла. Было ж такое.
Так что правильно дата не 21 а 10 января. А СТВ слажало, что не ту пленку показывает.
Собственно после того случая стали желтые пупырчатые плитки класть. Для слепых и безмозглых. Только по фото видно, что девушка упала там где белой линии вообще нет. Потому что лежит металлическая плита, что-то прикрывает. Стало быть и пупырчатой плитки в этом месте не будет.

Ответить
0 +
Veily , 19:30, 7.03

Не знаю, что было на самом деле, но на видео отчётливо видно, что девушка шагнула, да ещё и с прыжком, специально.

Ответить
0 +
fox, 20:20, 7.03

Одназначно прыгнула добровольно

Ответить
0 +
пачвара, 7:05, 8.03

так не падают.видно что она прыгнула осознанно.

Ответить
0 +
prijok, 12:50, 8.03

У меня на рыбалке случай был. при замахе друг потерял равновесие и рефлекторно еще на метра 3 вперед прыгнул. Так что все может быть. "Не верь глазам своим"

Ответить
0 +
eralas, 15:13, 7.03

Жутко конечно.
И не понятно, что же это было.
То ли недосуисуицид

Ответить
0 +
Ненадежный, 15:55, 7.03

Да, ненадежно она прыгнула. Нужно за пару метров до поезда прыгнуть.

Ответить
0 +
Дынон, 16:12, 7.03

Да и прыгать надо не по середине станции, а прямо при выходе из туннеля. А если серьёзно это какой то эгоизм прыгать под поезда. Люди же спешат кто на работу а кто с работы. А тут такое происшествие. Лучше б из окна выпрыгнула.

Ответить
0 +
Виталик, 19:14, 7.03

Если тебя не волнуют ее проблемы, то почему же ты, наивный, считаешь что твои проблемы должны волновать ее? "-Я еду на работу, и мне плевать на всех и вся, пусть хоть мир рухнет, ничто, кроме моей работы/денег/etc меня не парит, на всех насрать!" Она(они) думают точно также как и ты, и плюя е

Ответить
0 +
Ванилька, 20:05, 7.03

Для этого есть психологи, можно просто поговорить с прохожим. В чем проблема-то, зачем прыгать сразу под поезд и тут, согласен, про работу не особо этично сказано(хотя от части правда) и калечить жизнь тому же машинисту?

Любые проблемы можно решить. Не думаю, что многие люди откажут в банальном и простом общении

Ответить
0 +
чыгуначник, 7:11, 8.03

максимум что грозит машинисту в случае гибели пассажира-это написание объяснительной в управлении дороги и выходной день следующий после несчастного случая.

Ответить
0 +
Олегич, 15:58, 8.03

Многие после такого просто психологически не могут работать дальше...

Ответить
0 +
Аарон, 20:43, 7.03

И уже не впервой песня.
Дорогие пассажиры, извините за накладку, я прекрасно понимаю вы торопитесь,
Кто быстрей на выход, кто скорее на посадку, чтобы в поручни вцепиться или по удобней сесть.
Я задержу вас, но не надолго: мне всего один прыжок,я второго не попрошу.
Извините, ради бога, за осколки, резкий скрежет тормозов, и прочий не приятный шум...

Да все понятно. Она хотела покончить с собой, но в последний момент передумала. Думаю она оценила, что жизнь какой бы поганой она не была лучше, чем неизвестно чернота смерти. Она уже не будет пытаться повторить

Ответить
0 +
Видать знающий!, 22:40, 7.03

Знаешь, "приятель", не желая(правильней-не понимая) того, ты возвел в абсолют, ту самую массу населения ТЕРРИТОРИИ , которая не замечает ничего и просто против того, что бы в БССР отменили ЧМ по хоккею 14 !

Ответить
0 +
Ясь, 16:13, 7.03

Странный комментарий

Ответить
0 +
eralas, 16:54, 7.03

ничего странного.
абсолютно нормальное мнение. у меня точно такое же.
личный порыв свести счеты с жизнью не должен мешать жить остальным.
а тут просто попытка привлечь внимание к своей персоне.

Ответить
0 +
Max, 17:11, 7.03

Смотря на таких людей как eralas, начинаешь задумываться, а нужно ли что-то менять с таким отношением друг к другу? Многие такое правительство заслужили и ничего другого просто-напросто не достойны.

Ответить
0 +
eralas, 17:46, 7.03

Логика каменная.
Связь девушки, моего мнения и смены правительства очевидна...

А вы меняйте что то для себя, а не с оглядкой на других людей. Вы лично наверное уже очень много изменили???
Моя душа не выдержит если кто то ради меня чем то пожертвует. Не надо. я как нибудь так.
Сам.

Ответить
0 +
Ненависть, 17:58, 7.03

eralas, 17:46, 7.03 а тут просто попытка привлечь внимание к своей персоне.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы так говорите, как будто это что-то плохое

Ответить
0 +
empiric-врач, 18:17, 7.03

Ой, а в Астрахани какой-то урод решил покончить жизнь самоубийством открыв газ на кухне. В результате 11 погибших. А может это вы странный, полагаете что факт самоубийства всё прощает самоубийце? Меня не интересуют его мотивы, я или моя семья не обязаны подвергаться риску в вагоне метро из-за экстренного торможения поезда перед самоубийцей.

Ответить
0 +
Бэдмен, 23:23, 7.03

А вы верите что в Астрахани взорвался бытовой газ? Подъезд подчистую сложился. А такое бывает только при взрыве в подвале. Ну и конечно не газа. Взрыв аналогичен взрывам в Москве и Волгодонске. Вовчик продолжает взрывать россиян. То ли еще будет...

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 12:09, 9.03

На первом виде с соседнего дома отчётливо виден эпицентр взрыва (3-й этаж). Дом старый панельный - ничего удивительного. Да и не про Астрахань речь

Ответить
0 +
Фтвкун, 20:58, 7.03

Согласен! Раз у людей такое отношение друг к другу, то почему они заслуживают тоже Санникова, цивилизованную культурную страну, таким хватит и Лукашенко! Лучше бы посочувствовали, а не презирали, суки!

Ответить
0 +
can, 15:13, 7.03

какая качественная запись, все лица видны,
не то что расплывчатые видео теракта

Ответить
0 +
дряник, 15:21, 7.03

Верно подмечено.

Ответить
0 +
Валя, 15:44, 7.03

Первые станции, где внедрялась система видеонаблюдения в метро — это «Октябрьская» и «Купаловская». Поэтому там стоят не самые новые камеры не с самым лучшим разрешением.
А возможно после теракта, стали уже более новые камеры по метро ставить - вот и видео сейчас лучшее получилось.

Ответить
0 +
Ага, 16:02, 7.03

Ну там жа нічога ўзрывать не збіраліся.

Ответить
0 +
Ненависть, 16:05, 7.03

Первые станции, Поэтому там стоят не самые новые камеры не с самым лучшим разрешением.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ЖЖОШ
На Октябрьской ремонт за год до шосакта делали. если чо.

Ответить
0 +
ox, 16:08, 7.03

а откуда вы так хорошо осведомлены ? :)

Ответить
0 +
молоток, 17:10, 7.03

....+100000...эти то кадры незачем монтировать))))

Ответить
0 +
Алёнка, 19:41, 7.03

Вот какие жы вы вредные! Чай, теракт - етта вам не кино! Может, спецслужбы (ой, не могу!) заретушировали все в интересах слествия, во!

Ответить
0 +
Angus, 15:13, 7.03

Это не попытка самоубийства, это спектакль какой-то. Сначала спрыгнула на помост (что бы не слишком высоко было), потом немного постояла и легла под этот самый помост. Либо больная, либо славы захотелось. А может, и на спор.

Ответить
0 +
Антон, 15:53, 7.03

А может, просто духу хватило. Вообще, как я слышал, девушки иногда хотят, что бы их спасли при попытке суицида. Так некоторые обращают на себя внимание, определенных, не безразличных ей людей к себе. Может, здесь тот же случай.

Ответить
0 +
Вася, 15:59, 7.03

ну и щрафик бы ей побольше впаяли бы чтобы неповадно в другой раз было. а если в поезде кто нибудь упадёт и убъётся при экстренном торможении?

Ответить
0 +
Andrew, 17:14, 7.03

Достать и хорошенько дать кизды!!!! чтобы другим не повадно было. так не делают когда хотят свести счеты с жизнью. достали уже эти фрики :)

Ответить
0 +
Антон, 16:08, 7.03

А может, просто духу НЕ хватило. (плохо, что редактировать нельзя)

Ответить
0 +
Aleg , 23:22, 7.03

Абсолютно такого же мнения.

Ответить
0 +
фотофакт, 17:06, 13.03

при этом всем девушка доказала всем какой отличной четкости бывает реальное видео в метро, кроме смонтированного о теракте.

Ответить
0 +
fggf, 15:17, 7.03

молодцы люди которые не остались в стороне!

Ответить
0 +
Dima, 15:21, 7.03

Видио видел давно!

Ответить
0 +
БАПБ, 15:23, 7.03

По видео видно что сама прыгнула!

Ответить
0 +
ооо, 15:23, 7.03

передумала таки, наверно там внизу около поезда все сразу по другому видится

Ответить
0 +
Ненависть, 15:33, 7.03

СТВ Онлайн
бугага

Ответить
0 +
D, 15:37, 7.03

поступок не только неадекватный, но и не логичный

Ответить
0 +
Ненависть, 15:45, 7.03

Почему же.
Если она неадекват - то поступок ее вполне себе адекватный, ага

Ответить
0 +
Марэк, 15:41, 7.03

А машиниста электропоезда , за то , что предовратил наезд на эту отмороженную еще и наказать хотели ..............

Ответить
0 +
Ясь, 16:10, 7.03

Нельзя так говорить о людях, совершающих такие поступки. Не по христиански.

Ответить
0 +
nik_K, 18:08, 7.03

estestvenno! Stoimoct' prptochki kolesnix par doroje chelovecheskoi jizni. I nikogo ne volnuet chto v buduschem etot chelovek mojet sdelat' dlya ebschectva chto-to previshauschee stoimost' poezda v sotni raz!

Ответить
0 +
Евгений, 15:43, 7.03

Стало страшно, когда оказалась там, внизу. И правильно сделала что не довела до конца начатое, сейчас наверное сама радуется этому.
Люди, как бы не было тяжело на душе, какие бы жизненные ситуации не случались, пожалуйста, найдите в себе силы, что бы жить дальше!

Ответить
0 +
Алекс113, 16:07, 7.03

...А если все-таки решите покончить с жизнью, пожалуйста, выбирайте места менее людные, а лучше вообще безлюдные, где-нибудь подальше от города! Не надо делать шоу из своей гибели!

Ответить
0 +
dasha, 20:56, 7.03

Цинично. Для кого-то боль и страдание, а для вас шоу.

Ответить
0 +
алексу, 17:08, 13.03

во научил так научил, прямо мурашки по коже

Ответить
0 +
Валя, 15:48, 7.03

По ОНТ вчера показывали.

Ответить
0 +
Karlosson , 16:00, 7.03

ДУРА

Ответить
0 +
Ненависть, 16:07, 7.03

Одни голых девочек в вагонах снимают.
Другие самоубийства монтируют.
Ну- прямо контр-культурное искусство, как у больших.

Ответить
0 +
Santiago, 16:17, 7.03

Ни в коем случаи НЕЛЬЗЯ так подниматся на площадку . Дама стала на контактный релс в котором 825 волт и в час пик напряжение достигает до 1500 ампер (летально 3 ампера) Это повезло что она не наступила на оголённый контакт. Было бы два трупа.

Если вы упали в тунел то необходимо идти в сторону от движения поезда, в конец станции и там уже выходить по мостикам.

Ответить
0 +
Денис , 16:40, 7.03

Она уперлась в край платформы, неужели машинист когда ее тянул не сказал как и куда ей становится, контактный рельс находится значительно ниже и сверху он изолирован кожухом- коробом, даже если на него стать то ничего не будет , не наводите шухера .Santiago

Ответить
0 +
krapachino, 17:04, 7.03

Кожух может и проломаться, сгорели бы нахрен и девушка и помощники. Уже не раз после таких случаев напоминают, что нужно идти к началу платформы, там есть лестница...

Ответить
0 +
Igor, 17:40, 7.03

Контактный рельс сверху защищен кожухом. Но от веса человека он может проломаться, поэтому действительно, не рекомендуется становиться. Становиться можно на опору к которой крепиться контактный рельс - там точно не проломаете ногой. И поражает ваше знание физики - напряжение измеряется в вольтах, а не в амперах. И летально - не 3 ампера, а 50мA, чтоб вы знали. От 3 А вы не то что умрете, а испепелитесь за секунду. Чтобы по телу протекал ток 3 А напряжение должно быть около 30 000 В, т.к. сопротивление сухой кожи здорового человека - около 10 кОм. Учите матчасть.

Ответить
0 +
Инженер , 18:14, 7.03

100 Вольт там, так что ничего ей не будет. Учите матчасть!

Ответить
0 +
Степан, 19:03, 7.03

Пипец, грамотные собрались. В разетке 220В, а поезда ходят на 100В. Жесть.
Безмозглые не только на рельса прыгают, но и комментарии пишут

Ответить
0 +
igor, 19:53, 7.03

В инете из нескольких источников нарыл, что напряжение на контактном рельсе 850 В. Ссылки давать не буду, гугл вам в помощь. Откуда там 100В? Дайте пруфлинк. Или весна мозги размягчила?

Ответить
0 +
Степан, 23:31, 7.03

825 вольт. По крайней мере так пять лет учили. Прямой ток.

Ответить
0 +
инженеру, 7:22, 8.03

при определенных обстоятельствах и сто вольт может быть смертельно.

Ответить
0 +
Физик, 0:59, 8.03

А разве напряжение в амперах измеряют? Вроде как силу тока, а напряжение в вольтах.

Ответить
0 +
Deniska, 16:18, 7.03

а смысл? возьми себя в руки и живи дальше, все равно цепляйся за жизнь если какие-то трудности любыми способами. От твоей смерти станет только людям которым ты не нравишься, поэтому живи и процветай им назло!

Ответить
0 +
rvo, 16:26, 7.03

именно в Беларуси было зафиксировано самое большое количество самоубийств на 100.000 населения. Произошло это в 2003 г., 35 человек на 100 тыс. С тех пор эта цифра снизилась до 25 человек,20 человек на 100 тыс населения считается критическим. Необязательно материальные трудности влияют на этот показатель, в Швейцарии он также очень высок. Мужчины совершают самоубийства намного чаще. По крайней мере в этом деле идут до конца...эх. Однако реже обращаются за помощью и больше пьют. Берегите себя.

Ответить
0 +
Vi, 16:29, 7.03

Милые молодые девушки, а также избыточно эмоциональные юноши!
Пожалуйста, НИКОГДА НЕ БРОСАЙТЕСЬ ПОД ПОЕЗД из-за неурядиц в любви, личной жизни и т.п.!!!
Жизнь настолько бесценна, что ее никак нельзя сравнивать по ценности с какой-то там любовью ( которая не более чем игра гормонов и рано или поздно все равно пройдет), с взаимоотношениями и тому подобное.
Практика показывает, что каждый самоубийца в последние секунды жизни перед надвинающимся поездом ПОЖАЛЕЛ о своем необдуменном поступке И ЗАХОТЕЛ СПАСТИСЬ, но далеко не каждый смог выбраться оттуда.

Это вам просто кажется, что все безвыходно. Наступит другой день, другой месяц, другой год- и вы посмотрите на свои "неразрешимые" проблемы иным, более трезвым взглядом- и будете даже недоумевать, как это вы хотели из-за этого покончить жизнь самоубийством.
Если очень тяжело морально-позвоните на телефон доверия в Минске:
290-44-44 (для взрослых, работает круглосуточно)
292-43-70 (для детей и подростков, работает круглосуточно)
ЦЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, она в любом случае того стоит.

Ответить
0 +
Natalya, 18:39, 7.03

Почаще оставляйте такое сообщение в коментариях!!!!
+1000000000000001
Люди от отчаяния не думают где и как покончить счёты с жизнью, но ради чего убегать от трудностей. Люди жизнь дана одна, сейчас у вас чёрная полоса, а позже придёт и светлая, просто потерпите, не изолируйтесь, рассказывайте свои беды знакомым и незнакомым, сходите исповедуйтесь. Жизнь это самое прекрасное и ценное, что есть у человека!!! Не заставляйте ваших близких, друзей страдать из-за вашей смерти!!!!! Не будьте эгоистами!!!

Ответить
0 +
мюзикл метро, 19:57, 7.03

У беларусов чёрная полоса чё-то длинная оказалась-уже несколько столетий.Но через лет этак 5 должна кончится. Вместе с беларусами.

Ответить
0 +
Yankee, 16:37, 7.03

О чем вы говорите? Тут и у взрослых людей психика не выдерживает, а молодежь вообще не видит перспектив в жизни. Лучше бы ее мотивацию узнали, а не сами придумывали сюжеты.
"Алекс113, 16:07, 7.03
...А если все-таки решите покончить с жизнью, пожалуйста, выбирайте места менее людные, а лучше вообще безлюдные, где-нибудь подальше от города! Не надо делать шоу из своей гибели!"
В этом-то весь и смысл для нее был. Я прямо вижу ее удивленный взгляд, когда молодой парень рукой махал машинисту и ей что-то кричал. На нее обратили внимание, даже попытались помочь. Может быть в первый раз за долгое время. Ничего удивительного в произошедшем не вижу. Сначала народ разделяли, а теперь удивляются числу самоубийств. Лично я считаю (а я хоть и много читал подобной литературы, но образования медицинского не имею), что подобные случаи и есть некий ответ обществу, которое в тебе не нуждается. Самоубийство в глухом месте не будет иметь для таких людей такого смысла.

Ответить
0 +
Неизвестная, 16:57, 7.03

"Самоубийство в глухом месте не будет иметь для таких людей такого смысла. " Это полнейшей степени эгоизм!!!!!! Можно её оправдывать как угодно и сколько угодно... но факт и последствия никуда не денутся...

Ответить
0 +
Андрей, 17:45, 7.03

Эгоист — это тот, кто заботится о себе больше, чем обо мне. (Юлиан Тувим).
То,что вы не хотите видеть проблем окружающих, но ждете в ответ самоубийств где-то в стороне и есть своеобразный эгоизм.

Ответить
0 +
Неизвестная, 18:11, 7.03

Не думайте, что я не знаю, что такое эгоизм ))
Вот её забота о себе на лицо.. о том, как написан комментаррий выше моего... Это эгоизм по отношению к окружающим... То есть устроить показуху и показать свою слабость и не позаботиться о психологических ранах других, в том числе и детей, которые могли быть на станции...

Ответить
0 +
Атапка, 17:01, 7.03

Тоже мне Каренина! Какая-то цыпа. Спрыгнула акуратно, чтоб ноги не вывихнуть-убится ей захотелось. Лучше б повесилась, акуратистка, блин....

Ответить
0 +
атапке, 17:10, 13.03

себе пожелай то, что другому желаешь

Ответить
0 +
Буй, 17:03, 7.03

Что же Вам война нужна что бы вы вспомнили что такое быть ....

Ответить
0 +
и, 17:10, 7.03

Тот кто пишет, что такие инциденты мешают людям до работы доехать, и что молодёжь пиарится, пусть задумаются - а не будут ли следующими их дети???? Ну не под поезд, так на крышу пойдут... Какие люди у нас озверевшие, ужасно.
А девчонка эта видно, что испугалась больше не поезда, а дядьку, который стал возле неё махать руками и стали на неё орать, чтобы спряталась. Она была просто невменяема, но спасибо чутким людям за её сохранённую жизнь. Остальным волкам не желаю хоронить своих детей....

Ответить
0 +
Yankee, 17:10, 7.03

Был у меня коллега лет 5-6 назад, номер телефона которого совпадал со службой детской психологической помощи. Различия были лишь в коде оператора, так что ему часто звонили дети. Коллега был простым работягой, но и тогда пытался как мог помочь, а не бросал трубку. Я вот думаю, найдутся ли сейчас люди, способные в любое время суток спокойно ответить на подобные "случайные" звонки?

Ответить
0 +
Валерий, 19:07, 12.03

Респект коллеге!!!

Ответить
0 +
Хех..., 17:32, 7.03

И стоило устраивать показуху?

Ответить
0 +
новый Минск, 18:02, 7.03

Во-первых,это не страшное видео.Я смотрю,окружающие не испугались и не открестились от сумасшедшей,а помогли ей,это жизнь и ситуация далеко от экстремальной.Для тех,кто такое боится смотреть,рекоммендую для тренировки нервов прогуглить "Убийство Кеннеди видео".
По-поводу эгоизма ,совершенно верно обозначено.Человек не подумал ни о психологической травме машиниста(если бы это произошло),ни о других последствиях.Кстати,большинство таких случаев заканчиваются отнюдь не смертью,а инвалидностью,и это-привет на всю жизнь родственникам и другим близким.
По-моему она хотела как раз свести счёты с жизнью,но ошиблась в расстоянии до поезда,так как рассчитывала на свой слух.

Есть у меня и конспирологическая версия,хотя вероятность мала,но право на жизнь имеет.В пользу этого говорят такие факторы,что она вела себя довольно спокойно,прыгнула заранее,легла правильно и без суеты,вырезаны кадры,где её должны были задержать и опросить,прошёл месяц и тд...Этакая проверочка готовности машиниста и дежурной по станции.Но сейчас не то время,да и случаи регулярны,поэтому лишь одна из версий.
Я больше чем уверен,что это кандидатка в Новинки,надеюсь она по пути туда,а не ездит в метро среди нас :)

Ответить
0 +
Iryna, 18:20, 7.03

КОГДА ТЕБЕ ПЛОХО, ПОМОГИ ТОМУ, КОМУ ЕЩЕ ХУЖЕ.
Это сказал кто-то из мудрых.
Я так и делаю, когда мне плохо.
А вообще смысл жизни в том, что бы жить, любить ничего не требуя взамен.
Страдания человека-это проявления его эгоизма. Кто-то его не любит, кто-то не уважает.
Девушка выбралась оттуда и ушла. А люди побежали дальше, каждый со своими мыслями.
Может быть иногда все-таки надо остановиться и посмотреть в глаза рядом идущему, попробовать заглянуть ему в душу. Слабые гибнут именно от этого равнодушия, которое у нас на каждом шагу.

Ответить
0 +
ttt, 19:31, 7.03

А если страдание вызвано насилием, которое невозможно остановить?

Ответить
0 +
Iryna, 14:49, 8.03

А это уже статья из Уголовного кодекса.

Ответить
0 +
ttt, 18:18, 8.03

Обратите внимание на институт государства, которое является монополией на насилие по определению.

Ответить
0 +
Фсё заипло, 23:33, 7.03

При попытке заглянуть в глаза и душу случайному прохожему можно реально получить от него в бубен.

Ответить
0 +
Iryna, 14:55, 8.03

В бубен можно получить. Потому что нет доверия. Доброе отношение кажется странным.

Ответить
0 +
belarusmax, 18:33, 7.03

Вообще то 0.1Ампера смертельно.из уроков физики понятно,мне по крайней мере объясняли.

Ответить
0 +
новый Минск, 18:37, 7.03

Iryna, 18:20, 7.03
Женское сердоболие трогает от души,этого иногда не хватает,но я бы не советовал идеализировать и впадать в фанатизм.
Если бы не было естественного отбора,то не было Вас,так как Ваш папа или дедушка уступил бы из вежливости(или от жалости) Вашу маму или бабушку другому мужчине.
Как это не цинично звучит,но тут работает одна из теорий Дарвина,которая звучит на эту тему примерно так:"Самоубийцы избавляют природу и общество от таких как они не только показывая плохой пример,но и не взращивая такое потомство".
Iryna, 18:20, 7.03
Жизнь-это не только улыбки и неравнодушие,но и постоянная борьба за место под солнцем,продиктованная самой природой человека.Слабые.-не выдерживают,сильные могут помочь,но их не стоит винить,они делают что могут для ближнего,но себя терять не стоит при этом.Самоубийца-мстит всем(не себе!!) за жизнь,которую он не построил.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:03, 7.03

Откуда ты знаешь, как работает Жизнь? Да - и теория Дарвина заодно?

Ответить
0 +
Iryna, 19:08, 7.03

Самоубийца - это человек, который не любит самого себя.
Не любит в силу ряда причин, часто от него независящих.
Все самоубийцы - это люди с заниженной самооценкой.
Самоубийца не мстит, он просто хочет избавиться от душевной боли, которая бывает невыносима.

Ответить
0 +
123, 18:46, 7.03

Совсем недавно мой друг набрал в голову дряни и руки себе порезал, но я его реабилитировал, уже работает человек, потом люди обдумывают такие поступки.

Ответить
0 +
Sugrobik, 19:00, 7.03

Обратите внимание на свет в поезде.

Так доставать можно, только отключив контактный рельс. По свету ощущение, что это было сделано сразу после того как уже подняли.
Так спешили..

Ответить
0 +
Пётр, 19:07, 7.03

Человек стал грамотно рукой крутить. Так называемые круговые движения. Что означает, чтобы поезд остановился. Приятно, но грамотные люди иногда попадаются.

Ответить
0 +
Новый Минск, 19:55, 7.03

Iryna, 18:20, 7.03
Самоубийца не мстит, он просто хочет избавиться от душевной боли, которая бывает невыносима.

-----------------
Избавлять себя от боли путём убийства -Вы считаете это нормально ?С таким же успехом такие ребята сначала перерезают всю свою семью,потом себя на тот свет отиправляют.Потому что была душевная боль.
Если человек хочет избавиться от боли-он идёт к врачу или на исповедь в церковь.Остальные -преступники.То,что Вы видели на видео-как минимум нарушение общественного порядка,это должен понимать каждый школьник.Если этого не будет-то это рано или поздно станет повседневным и привычным явлением,если кроме сострадания ничего не предпринимать.

Ненависть, 19:03, 7.03
Свою позицию через вопросы не надо искать.Плохо,что у Вас нет своего мнения.То,что сейчас обсуждается,очень деликатный вопрос и наличие чёткой позиции каждого гражданина показывает степень нашей зрелости.То же самое относится и к смертной казни.Тут вопросы не филосовские,а скорее лечебно-профилактические.

Ответить
0 +
Iryna, 21:27, 7.03

Если говорить о зрелости, то я могу сказать, что наше общество порочно. Борьба за место под солнцем ожесточает. Мы все боимся не успеть, думаем, как обойти, как перегнать.
А ведь мир устроен по другому. Мы все одно целое, мы все связаны невидимыми ниточками. Если кому-то плохо, вам не будет хорошо, как бы вы этого не хотели. Пока люди не поймут это, мы так и будем барахтаться в дерьме.
Вам, наверное, кажется скучным, то что я говорю. Жизнь в борьбе, какой адреналин.
А я верю, что ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ. Вы настроены на борьбу, ваши дни будут протекать в борьбе, вы будете испытывать потребность что-то кому-то доказывать, а доказав, поучать. Но, я думаю, когда то наступит усталость и разочарование, опустошение. Люди будут уважать вас, но больше бояться. Бояться, что вы заметите их слабость и осудите.
И еще я не верю Дарвину, его теория вызывает много споров.

Ответить
0 +
F.J.S., 20:27, 7.03

Это очень печально. Народ! Опомнись! Это же ваши люди. Как вы смеете осуждать человека? Если человек такое делает, значит горе у него в душе. Мы же все единая нация. Мы должны поддерживать один одного, а не загонять в угол. Хартия? Как вы смеете вывешивать такие коментарии ? Где нация ? Где воля? Это же наша ( белоруска) девочка хотела покончить собой. Мы должны разобраться и сказать себе: только вместе мы сила. ВСЕ МЫ. МЫ БЕЛОРУСЫ, И не важна тут национальность. А девочка молодец, что опомнилась. Ей нужно помочь. Причем всем нам.

Ответить
0 +
Анедрей, 20:28, 7.03

Написали здесь много...в том числе и неуместного! НО - девушка осталась жива! И люди на платформе не достали телефоны, чтобы снять происходящее, а помогали!!! Беларусы любят друг друга...мы не очерствели за ЭТИ годы...

Ответить
0 +
ека, 1:01, 8.03

Да, поведение прохожих достойно похвалы.

Ответить
0 +
Влад из России, 20:29, 7.03

Вы все здесь не о том. Лучше бы сказали, что какой настоящий нормальный человек этот парень в тёмном полупальто с портфелем.
Махал машинисту, советовал девушке - потом, одним движением с другими нормальными мужиками вытащил её после остановки поезда.
Вот таким людям надо говориь спасибо и гордиться ими ...

Ответить
0 +
новый Минск, 20:51, 7.03

Влад из России, 20:29, 7.03
----------------
Это уже сказали.И это нормально,а не геройский поступок.

F.J.S., 20:27, 7.03
Зачем панику развели?
Что из вышесказанного не имеет право на жизнь?
А Ваши реплики "не пускайте КОММЕНТАРИИ!!" - это попытка видеть проблему только с одной стороны.Вы не делаете выводов,потому что раньше 17 лет назад люди кричали: не пускайте демократов!!не пускайте либералов!!не пускайте коммунистов!!
И что в итоге?
Слушать и обсуждать надо со всеми,но каждый думает своей головой

Ответить
0 +
ЖДшник, 21:02, 7.03

Влад из России, мужик молодец начал круговыми движениями махать, у нас на дороге это значит сигнал экстренной остановки, и народ правильно сказал ложиться девушке в колею она специально так сделана что б не задело самоубицу, я хочу сказать вам если бы не тот мужик то всё девушке бы пиздец бы настал.

Ответить
0 +
Влад из России, 21:13, 7.03

"новому Минску", 20:51, 7.03
Я не называл его героем, а назвал, нормальным человеком и мужиком. По нынешним хлюпким временам (особенно у вас в стране - вы ведь ни с кем даже спецопераций не проводите, подобных Дагестану, например у нас) - это уже ОЧЕНЬ не мало.

Ответить
0 +
dasha, 21:17, 7.03

К сожалению многим наплевать на вот таких вот отчаявшихся людей.Это печально.И очень неприятно читать многочисленные комментарии о том, что она хотела сделать шоу или кому-то на работу могла помешать успеть.Цинично...А теперь представте на ее месте кого-нибудь, кто вам дорог. Язык ,наверное, не повернется сказать, что это нужно делать там, где тебя ни кто не увидит и где ты ни кому не помешаешь. Слава богу ,что рядом были люди и помогли!А кому не нравится смотреть это "шоу"(как было написано выше)-просто отвернитесь. Судя по всему для вас это естественно, отворачиваться от тех,кому нужна помощь

Ответить
0 +
Александр, 22:04, 7.03

Советчики недоделаные мля. С окна прыгать, перед самым поездом. Уроды. С вами рядом человек ходит с камнем на душе. А вы "на работу" спешите. Достойные граждане своего государства. Уроды.

Ответить
0 +
новый Минск, 22:57, 7.03

dasha, 21:17, 7.03
Почему плевать?Никому не плевать.Просто одной жалости тут не достаточно.А если она беременна была?Тоже не эгоизм?Родственников нет?С подругой мартини не нельзя выпить и ей всплакнуть в плечо?К психологу или к священнику не пускают?Повторюсь ещё раз:если человек желает себе помочь,есть много способов.Но он не имеет права лишать себя и других жизни и точка.Это не слабость и не отчаяние.Это- преступление.

Ответить
0 +
dasha, 1:11, 8.03

У людей бывает депрессия.И когда она затягивается, человек находится в таком состоянии,когда не способен найти выход, кроме того, чтобы уйти из жизни. Депрессия-психологическое расстройство, болезнь. И она лечится не разговорами по душам с подругами, родителями или священником.И даже не разговорами с психолом. Она лечится лекарствами, которые назначает врач-психиатр.И, к стати, не каждый человек, страдающий этим расстройством готов говорить об этом с кем-либо, т.к. в таком состоянии человек зачастую думает, что его не поймут и он абсолютно одинок и не нужен.И в чем преступление?В том, что человек болен?

Ответить
0 +
Spghtsh, 23:26, 7.03

Черт, ненавижу людей, решающих свои проблемы таким образом. Представляете, каково потом несчастному машинисту жить с таким грузом на сердце? Был ведь даже случай (в Москве, кажется), когда самоубийцу спасли, а машинист, которому было едва за 40, умер от инфаркта...

Ответить
0 +
Voland, 23:37, 7.03

Извеняюсь , четкие мужики

Ответить
0 +
Job, 0:03, 8.03

Стороннику теории дарвина хочется сказать- ты достойный представитель своих дальних предков. Одно из главных качеств , кот. отличает человека от животного- это сострадание.

Ответить
0 +
chucky, 0:19, 8.03

Я ее понимаю! но не на столько! просто не вынасимо находится в этой "стране"!

Ответить
0 +
vlad, 1:11, 8.03

Не удивительно. Молодёжь жаждет приключений, ёе увы нет в нашей мёртвой республике, сам бы бросился под поезд, .........

Ответить
0 +
Steel, 11:39, 8.03

Влад из России, 21:13, 7.03
"новому Минску", 20:51, 7.03
Я не называл его героем, а назвал, нормальным человеком и мужиком. По нынешним хлюпким временам (особенно у вас в стране - вы ведь ни с кем даже спецопераций не проводите, подобных Дагестану, например у нас) - это уже ОЧЕНЬ не мало.
-----------------------------------
Действительно, остались ещё кое-где нормальные мужики в этом королевстве кривых зеркал. Таким бы власть отдать! А не этому трусливому чму, которое в самый разгар кризиса, который само и спровоцировало, сидит в своей конуре неделями, а потом вылазит и выдаёт: сяводня-заутра-паслизаутра выправим ситуацыю, народ сам винават. Власть следует отдать не этому дерьму, которое прячется за спинами сотен охранников и хорохорится петухом перед камерами на бт.
Которое завозит китайцев вместо того, чтобы ответственно обеспечить нормальную жизнь своему народу.
Вот такие реалии. А мы сидим.

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 12:06, 8.03

Я не психодрг-социолог, но в таких случаях виню близкое окружение отчаявшихся.
Очевидно, перед последним шагом, расклад такой:
-возникновение серьёзной проблемы (или нескольких)
-попытки решить эти проблемы естественным путём
-невозможность решения проблем
-посещение мысли о суициде, как решении проблем
-привыкание к этой мысли
-решение на последний шаг
И где на этих этапах они, близкоокруженцы, сленые совсем?
По технической стороне вопроса: в начале 90-х были изменения в "правилах
техники эксплуатации электроустановок потребителей". Изменения гласили, что
любой ток и напряжение опасны для здорловья. Помню хорошо,т.к. из-за этого
не сдал с 1-го раза на очередной разряд. Допускаю, что позже, при самой гуманной власти, предел выносливости повысили, аналогично норме радиации.

Ответить
0 +
vovan, 12:44, 8.03

понты и рисовки на камеру.так.теперь давайте развивать тему.кому выгодна победа путина,сколько денег должны народу за газовую трубу,куда поехать отдохнуть и не вернутся.не то?ах да.спрыгнула на рельсы.куда батька смотрит?вот это кажется в тему.

Ответить
0 +
опп, 19:11, 8.03

Гэта фальшыука сфабрыкованая у Польшы

Ответить
0 +
гузiк, 15:36, 9.03

просто смешно читать комментарии этих сочувствующих людей! заглядывать в глаза ближнему??? не несите бред, сограждане. Как это по-белорусски: много слов и мало дела. Кто-нибудь из вас, кому есть дело (как вы тут говорите) до проблем этой девушки, попытался найти ее после этого происшествия, чтобы ей помочь??? НЕТ. Потому что вам все равно и вы считаете, что КТО-ТО, но не вы конечно, потому что вам некогда, должен ей помочь. Кто из вас вообще сделал в жизни что-то хорошее кому-то? Может быть кто-то хоть раз, хоть рубль перевел на счет детского дома, или поделился игрушками своих детей с сиротами? Или кто-то взял с улицы бомжа, чтобы его отмыть и накормить (а ведь многие из них в прошлом успешные люди, с образованием, просто жизнь так сложилась)? Да 95 % из вас, добрых и сопереживающих христьян, даже место старушке в метро не уступят! Вы просто сами от себя балдеете, когда пишете, что вам кого-то жаль, и в своих глазах возвышаетесь над теми, кто честно признается, что им нет дела ни до кого кроме себя. Да, может эта девочка была в отчаянии, но ей никто ничего не должен. Человек сам должен справляться со своими проблемами, и никакой телефон доверия тут не поможет. я знаю, я там была. А если вы реально хотите кому-то помочь, воспитывайте своих детей, уделяйте им внимание, чтобы у них не было повода прыгать на рельсы.

Ответить
0 +
mister, 22:07, 13.03

"гузiк, 15:36, 9.03" хороший комент!!!!!!! а между прочим , только один чел, делал все правильно, остальные так, бегали создавали панику!!!!!!!

Ответить
0 +
michael, 12:35, 15.10

Да вы что.Она же ребенок совсем.Я смотрю на
ети кадры и плачу,так довести ребенка.У вас
нет сердца.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован