5 мая 2024, воскресенье, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Путин не захочет видеть Лукашенко до инаугурации

74

"Маловероятно, что после инаугурации первая встреча Путина будет проведена с Лукашенко, по крайней мере, как встреча официальная", - заявил президент Института национальной стратегии, политолог Михаил Ремизов.

Комментарии 74
0 +
Ненависть, 17:56, 7.03

А на самой инаугурации так в первом ряду усадят.

Ответить
0 +
народ рб, 21:31, 7.03

я бы не советовал луку пригласить!!! а то скоро учесть кадафффиии....

Ответить
0 +
azhbeta, 16:53, 8.03

На самой инаугурации лука будет сидять рядом с другом Путиным.

Ответить
0 +
левая, 18:01, 7.03

а у АГЛ ниже талии жим-жим!!! Отойдём подальше...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:01, 7.03

Прыигджай на восьмово марта, вован!
Каг муздчына к дихтатору... :D
Понаклоняеш лишний раз! :D

Ответить
0 +
буй, 18:05, 7.03

ПИПЕЦ ЛУКЕ КУДА НИ КИНЬСЯ! РАЗВЕ ЧТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ СПАСУТ, В БОГА ОН НЕ ВЕРИТ!

Ответить
0 +
народ, 21:32, 7.03

да и рабочий день в воскресенье сделал !!))) сатана 666 он!!!

Ответить
0 +
поп, 21:57, 7.03

Бацюшка его любит!!!!

Ответить
0 +
mik, 18:19, 7.03

Это ВВП с ним "по бразильски" беседует на проблемную тему розово-голубых отношений с Германией.
Намекает что-ли, продолжать в том же духе?

Ответить
0 +
mik, 18:33, 7.03

Главное - предотвратить переход дипломатического кризиса в экономическую блокаду", - подчеркнул Ремизов.
*****************************************************************************
А может лучше для всех - не предотвращать неизбежное.

Ответить
0 +
натали, 18:48, 7.03

Не выдавайте желаемое за действительное ! Лукашенко также сильно нужен Путину , как и наоборот ! И "дружить " друг против друга они будут ещё очень долго и счастливо. Как показали последние "события" в России , беларусы и россияне одинаковые.

Ответить
0 +
Угу, 10:04, 8.03

Не выдавайте желаемое за действительное ! Лукашенко также сильно нужен Путину , как и наоборот ! И "дружить " друг против друга они будут ещё очень долго и счастливо. Как показали последние "события" в России , беларусы и россияне одинаковые.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь."
Вам удалось!)

Ответить
0 +
vlad, 18:49, 7.03

у Путина есть шанс понравиться белорусам, убрать Лукашенко

Ответить
0 +
натали, 19:09, 7.03

У Путина нет цели понравится белорусам .Иначе уже бы давно понравился. Скажу больше - у Путина даже нет цели понравится россиянам. Путину , как и нашему , нравится власть. Просто власть.

Ответить
0 +
янек, 19:47, 7.03

Ну не скажи... Путин для России многое сделал после распада СССР и бездарного правления Ельцина который практически полностью развалил страну и распродал все! Тут нет никого сравнеия с нашим свинопасом и надо быть объективными... И как я вижу, работая в России, большенству он действительно нравиться... т.к. все познается в сравнении! А нам он нравится и не должен- он не красная девка чтоб всем нравится так же как и Обама или Саркози или президенты других государств которые должны устраивать только собственный народ а не "нравится"! Нравится не нравится - спи моя красавица...

Ответить
0 +
так-так-так, 19:59, 7.03

а! ну-ну ))
через 12 лет прозреешь =D

Ответить
0 +
нюк, 20:43, 7.03

А конструктивно ничего сказатьь не можешь по сути?

Ответить
0 +
alex, 6:39, 8.03

Что вам говорить, если сами не видите. Что Путин сделал для России, помимо того, что соседям поднасрал? Что, меньше воровать стали? Наоборот, намного больше. Коррупция сейчас везде, именно при Путине она расцвела, как никогда. Что вам говорить конструктивно? При Ельцине появился шанс стать цивилизованной страной, теперь там Путлер, никаких шансов уже нет. Он идёт по стопам лукашенко, душит оппозицию по его методе, только что с учётом национальной специфики. Если белорусы всё стерпят, то с русскими он там поаккуратнее, только и всего.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:58, 8.03

Так наоборот русские все стерпят, вы посмотрите как карусельные выборы на "Ура!" прошли, не то что у нас весь народ поднялся, даже не взирая на годовые тюремные сроки.

Ответить
0 +
натали, 20:47, 7.03

Не надо заниматься словоблудием. Нравится - не нравится.Можно сказать проще - тов. Путину глубоко и смачно плевать на народ Беларуси . ЕМУ НА НАС ПЛЕВАТЬ с высокой российской башни. Жаль , не понять ему , что его плевки в сторону целого народа и его истинных интересов рано или поздно обернутся против него самого. Народ не забывает ничего.

Ответить
0 +
Лена , 23:12, 7.03

Можно подумать , что белорусы так озабочены будущим россиян , что готовы пожертвовать собою.
Бросте вы , демогогию, весь мир живет прагматичными понятиями.
Каждый лидер любого государства , должен в первую очередь думать о своем народе.
Хотя в чем <<плевки в сторону целого народа >>/. Может быть , в том , что на всякого рода субсидии Беларуси, Россия тратит ежегодно миллиарды долларов.
Я понимаю в условиях диктатуры , происходит застой в мышленнии , и человек не может реально воспринимать окружающую дейстительность. Ему обязательно нужно столкнуться с альтернативой , что бы было с чем сравнить.
Я помню , когда Украина получила незалежнасть , украинцы , радовались ВОТ СЕЙЧАС ЗАЖИВЕМ, НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ КОРМИТЬ МОСКАЛЕЙ. Но уже , через несколько , лет стало ясно , кто кого кормил.

Ответить
0 +
СССР, 23:37, 7.03

А у троллей одна заезженная пластинка.ВОТ ПОЛУЧИТЕ ВЫ СВОБОДУ И ЧТО ПОТОМ?припев: ПУтин после Ельцина собирал по кускам Россию." куплет: Путин + Рузвельт))))))))))))

Послание даже не нашему олуху.Послание Евросоюзу. повернёт наше чудо или Янукович в сторону запада- начнётся политическая интеграция. А я предупреждала:нельзя Ему власть давать.Вперёд в СССР.Вот только не понимаю,как наш может в сторону Европы повернуться)))
Мир не забыл,что такое СССР.Ну а Путин не Рузвель,Путин - Сталин.

Ответить
0 +
Карчмар, 6:25, 8.03

Как вы задолбали все упреками о своих миллиардных подачках Украине , Беларуси..... Не давайте. А если даете, так думайте зачем и куда идут ваши деньги. В случае с Беларусью - российские деньги шли и идут на удержание у власти ТНП. И Путин ваш для нас абсолютно такой же диктатор как и Лука. Причина - Россия в лице Путина всегда поддерживала незаконноизбранного. Медведев не в счет, так как по сути президентом никогда не был.Соответственно Путин пошел на четвертый срок.

Ответить
0 +
alex, 6:46, 8.03

Кто кого кормил, говорите? Маскали там уже пытались продавать газ по цене выше, чем для ЕС, трубы перекрывали, газ не по той трубе пускали. Каб не восточная Украина и её про-москальский ляхтарат, Севастополь вернулся бы к Украине, вступили бы в НАТО, глядишь, и Путлер бы присмирел, в территориальную целостность Грузии отстояли бы в перспективе. А уже сейчас и Крым отгробастать могут, и Савастополь экономически сдали, так что тариф на базу в Севастополе не поднимешь. Теперь москали из Украины верёвки вьют. Жаль, слаб ЕС, не его время сейчас. Впендюрить бы Рашке, чтобы мало не показалось, чтобы знали, как соседей под плинтус забивать. Ничего, ещё Китай остался, вся надежда на него.

Ответить
0 +
serg, 21:36, 7.03

да Да мы и не спорим кончно мы согласны и нашего возьмите - он то жу вас там нравился. будет просто замечательно. вы в правильном направлении берите 2 за одну цену

Ответить
0 +
Serg, 18:51, 7.03

Путин припомнит все обиды принесённые ему во времена примьерства - об "добро" помнит.

Ответить
0 +
Россиянин, 18:58, 7.03

По регионам он поедет после инаугурации

Ответить
0 +
popygai3, 19:05, 7.03

Первый визит Путин в ранге президента совершит в Астану, но будет ли там лукашенко - это большой вопрос.

Ответить
0 +
михась крупа, 19:14, 7.03

России очень выгоден Лука, тк только затянувши его бездарное правление Беларусь можно будет взять голыми руками за сухари.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:03, 8.03

Пусть попробуют, получат другую Чечню, что одной мало показалось.

Ответить
0 +
Shtasi, 20:00, 8.03

Чечню? от белоруссов?! да вы, батенька, юморист - вы для начала продемонстрировали бы свои способности к партизанщине на АГЛ, а потом уже чечней грозили...

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:16, 7.03

"Звонок Лукашенко связан с тем дипломатическим кризисом, который развивается между Белоруссией и Европейским союзом, и который может перейти в кризис геоэкономический в том случае, если санкции ЕС станут болезненны для Белоруссии, затронут критически важные рынки и предприятия".
----------------------------------------------------------------------------------
Значит, Лука ОЧЕНЬ боится экономических санкций, и значит Кремль его будет "отмазывать". А поскольку звонок поступил до того, как президентское кресло успело согреться чреслами нового-старого предводителя, дело отлагательств не терпит, т.е. санкции, видимо, реальны. Дай-то Бог!

Ответить
0 +
истерика у обоих, 23:47, 7.03

Главное,чтобы Европа не испугалась истеричных криков Путина.Россия слабенькая.Урок на будущее;кому продавать оружие,с кем вести бизнес.

Ответить
0 +
так разбежитесь, 13:19, 8.03

А вы разбежитесь и истерика будет у каждого своя, личная! И урок на будущее тоже свой!

Ответить
0 +
Снайпер, 19:34, 7.03

Шос не хочет видеть Шоса)

Ответить
0 +
t34, 19:36, 7.03

Путин не захочет видеть Лукашенко до инаугурации
----------------------------
А беларусы после инаугурации.

Ответить
0 +
натали, 19:39, 7.03

Лу .конечно, очень боится санкций.И , возможно , на первых порах Путин "обозначит" свою поддержку , но дальше - товарища Пу ждут о-о-очень серьёзные проблемы в экономике , очень схожие с нашими прошлогодними. Предвыборная раздача слонов произошла, обратка скоро будет в виде роста доллара (что уже происходит) , роста цен ну и т.д. по списку. Вот тут дяде Вове будет точно не до дяди Саши. Но удавка всё-равно вряд ли ослабеет. Что касаемо ЕС , лично я не верю в возможность серьёзных экономических санкций. Ничего об этом не говорит.

Ответить
0 +
kazan43, 20:28, 7.03

Никаких проблем в экономике не будет. У нас с Вами "немного" различная ситуация. Вам лысая резина раздала пустые фантики, а у нас третьи золотовалютные резервы в мире. У Вас печатный станок, а у нас ресурсы.

Ответить
0 +
позабавило, 22:52, 7.03

Натали не выдавайте желаемое за действительное - доллар у нас упал и довольно на много... где вы сидя у себя увидели "рост"? Нефть не падает а ростет - а при росте нефти у нас доллар всегда падает, и при всех событиях связанных с ираном и Сирией нефть будет только расти и Россия в выиграше и при деньгах так что у путина "как у вас" точно не будет и ваш список не пригодится... Вы явно не втеме...

Ответить
0 +
Ненависть, 8:55, 8.03

Какой интересный тролль появился на Хартии - натали - сначала опровергает тезис (Беларусь- возможность Свободы) - подтвержждает опровержение - критикует его (и нашим и вашим) и петля идет дальше.
Понаблюдаю за вами повнимателеьнее. Пока всё делаете чОтко.

Ответить
0 +
Пень, 11:36, 9.03


Это новый старый тролль. Одно время комментил этот натали всё подряд таким же образом.

Ответить
0 +
Сенс, 12:02, 9.03

Согласен с вами, так как тоже обратил внимание. Суть комментов от натали(natali): бойкотирование выборов ни к чему не приведёт; санкции европа не введёт, а если и введёт то они для лу, как мертвому припарка; путя всегда будет поддерживать лу, и т.п. Так что по её словам выходит, что для надежд на свободу нет никаких оснований, не стоит и рыпаться и в то же время, человек как бы за свободу.

Ответить
0 +
Имя, 20:04, 7.03

Ни до не захочет, ни после.
Но... придется.

Ответить
0 +
Фридрих, 20:06, 7.03

ТНП ещё раз доказал,что является политпроституткой по вызову.ШОС!

Ответить
0 +
сэмэн, 20:08, 7.03

как написать э тому православному ,что об нём народ думает. действительно,религия -это яд.

Ответить
0 +
пыва, 20:10, 7.03

Путин будет и дальше давить и подсаживать Сашу на денежную иглу, Саша уже наркоман еще пару лет и не то что продаст отдаст все за бесплатно + огромные долги которые мы и наши дети будут отрабатывать ...
хотели бы убрать то в Сочи мог бы уже произойти несчастный случай, отвалился подъёмник, выехал снегоход или снегоукладчик на скоростном спуске..

Ответить
0 +
FaniKaplan, 20:12, 7.03

Европпа поставила конкретную задачу Лукашенко - освободить политзаключенных.Участвовать в торгах политического "товара "не намерена и не будет.Вопрос экономических санкций полагаю рассматривается, просчитывается. Не все так быстро как хотелось бы. Будут и переговоры с РФ по поведению неотесанного младшего брата. Поэтому после инноугурации Путина все встанет на свои места. Россия не желает терять Европейский нефтяной рынок и добрые отношения с Ангелой,Саркози и другими. Думаю,что Встреча старшего брата Пу с младшим братом Лу и будет жесткой -неразгибаемой .

Ответить
0 +
натали, 20:57, 7.03

Как говорится , ваши слова да Богу в уши. Чутае бачыць. Но сколько раз уже было - ещё чуть-чуть , ещё немного дожать и - вот оно , счастье. Моё мнение (хотелось бы ошибиться) - Европа на экономические санкции не пойдёт. По большому счёту , народу всё-равно , ну и Европе по фигу наши проблемы. Санкции будут , когда начнётся очевидное шевеление в народе

Ответить
0 +
Тамада, 20:33, 7.03

Путин не хочет видеть невесту до свадьбы. Плохая примета!

Ответить
0 +
1986, 21:21, 7.03

Почему у всех есть стойкое убеждение, что Путин дальше будет поддерживать лукашенко, чтобы дождаться когда он ослабеет полностью, и в этот момент забрать-скупить Беларусь за бесценок. Что в Беларуси такого ценного, что заставляет совершать многоходовки. Геоположение? Трубы? Память о гниении в окопах? Народ, который костьми ляжет, но не пустит танки супостатов на Москву? Супер современная промышленность с новейшим технологическим оборудованием, которому нет аналогов в мире? ЧТО здесь такого, что заставляет и Запад и Восток, денно и,скорее всего, и нощно, думать как бы получить Беларусь в свои активы?
Может кто-нибудь обьяснит, что так манит сюда и Запад и Восток.


Ответить
0 +
СССР, 0:01, 8.03

Восток.У Путина идея -фикс - создание СССР ,гонка вооружения тоже будет присутствовать и стоит она на 1 месте.Супердержава.
Запад.А Запад это всё отлично понимает.СССР - это диктатура.Раньше называлась диктатура пролитариата,хотя про пролетариат быстро забыли сразу после революции.Получилась диктатура одной партии КПСС(ничего не напоминает?Единая Россия)Обнищание одних,обогощение других,Соловки,колхозы,чудо-стройки,войны,войны войны(гражданская,ВОВ(компартия тоже причастна),Сирия,Алжир,Афганистан,Монголия,Северная Корея...

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:13, 8.03

Объясню легко! Если бы вы следили за стремительным развитием передела зон энергетического влияния по глобусу,а не только по карте РФ,все ваши вопросы отпали бы сами собой. Есть Штаты,есть Китай и Россия. И Россия в данный момент в одной упряжке с Китаем. Так вот Китайская экономика для Америкосов представляет самую реальную угрозу.Энергоресурсы,необходимые для производства всего на свете у Китая где? А правильно-нигде! А! Вот еще и Восток есть,из-за которого,собственно,весь сыр-бор.И противостояние вышеозвученных сил по вопросу Востока уже налицо,а к концу года оно неизбежно будет носить агрессивно настроенный характер,как бы там Обама с Медведевым не обжимались.Оскал покажут все.Европа+Штаты= НАТО,как вы знаете. Беларусь? Да нах она России не нужна,со своими старыми трубами и полудохлыми заводами, так,мелкий интерес для ихнейших аллигархчиков среднего звена. Но вот 700км воздушного пространства -и как органичение топливного запаса ракет средней дальности,и как буферная зона, как раз куда сбитые континентальные,да уж и че мелочиться-межконтинентальные ракеты будут падать-это вопрос уровня ВВП. И МеркельСаркозиОбамы- с другой стороны.
Путин,к счастью это очень хорошо понимает и мыслит без амбиций,вредных для безопасности РФ. Лукашенко он терпеть не может,но не отпустит до конца. Ибо хоть он и придурок,но в глобальном плане делает именно то, чего от него ждет Москва. Как говорится- лучше один невменяемый Лукашенко по соседству,чем одна вменяемая база НАТО.
А,вот еще забыл! А ведь неплохо заиметь собственный ядерный реактор на чужой территории,да? Ну вот где ты такого сладкого еще найдешь,ну не у хохлов же))))
Ну вот собственно и все,чем мы интересны России. Так что любите нас,хольте и лелейте))))

Ответить
0 +
45, 9:35, 8.03

Будет поддерживать потому что всегда подкармливал тнп. Интересы те же что и были - удержаться от развала создание таможенного союза, Евразес, ОДКБ. Отход Беларуси на Запад мощный удар по его политике объединения и вообще по политике кремля. Рассуждение о том ,что Беларусь ничего не стоит не совсем оправданы - не может кремль проявлять интерес к тому, что ничего не стоит. Она стоит принципов. Россия не может сказать, что ничего не стоит кусок малозаселенной земли с лесом на дальнем востоке и можно его продать Китаю, потому, что это стоит важного принципа -никому ничего своего не отдавать, чтобы не произошел развал империи. Но поддерживать совсем не популярного тнп - это явный просчет кремля.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:13, 8.03

Запад, думаю, особо ничего не манит. Просто не хочет иметь проблему у себя под боком. А Восток - о, да манит еще и как: им же все земли мало. Заграбастали пол-мира, развели бардак и рабство на одной шестой суши и еще вам все мало, когда уже вы подавитесь?

Ответить
0 +
761, 20:15, 8.03

А вам я смотрю завидно?

Ответить
0 +
!, 21:21, 7.03

Путин Молодец !!! Сколько людей в поддержку пришло за него !! Даже хаплакал ....
А ТНП победил ,а людей в поддержку нигде и не видно было !!!

Ответить
0 +
Дева, 15:47, 8.03

Его сторонники дома от радости плакали.

Ответить
0 +
Olgerd, 21:34, 7.03

Вова зачем втречаться лично,лавэ засылай побольше и по чаще,лука отлижет

Ответить
0 +
ё моё, 21:47, 7.03

1986 ты прав.. все обратили внимание на митинги в поддержку путина

Ответить
0 +
grond, 22:06, 7.03

Главное - предотвратить переход дипломатического кризиса в экономическую блокаду", - подчеркнул Ремизов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Только, и только, экономическая блокада плешивого и его холуев!!! Он признает только силу!!!

Ответить
0 +
Steel, 22:22, 7.03

1986, 21:21, 7.03
Может кто-нибудь обьяснит, что так манит сюда и Запад и Восток.
-------------------------------
В принципе, ничего. Поэтому и застроил Лука Минск десятками казино, рассчитывая на приезд игруль российских ( Москва - зона без игр); а ещё зазывает покупать и строить россиян здесь жильё (типа, сяводня дишэуле, чысты горад, атдахните и паихрайте). И больше ничего. Это очень и очень сомнительные "преимущества".
-------------------------------
натали, 18:48, 7.03
Не выдавайте желаемое за действительное ! Лукашенко также сильно нужен Путину , как и наоборот ! И "дружить " друг против друга они будут ещё очень долго и счастливо. Как показали последние "события" в России , беларусы и россияне одинаковые.
----------------------
Наверно, тайну не открою, но у Пу и Лу личная неприязнь друг к другу. Хоть они и главы дружественных государств, но это совершенно-совершенно разные люди. Лукашенко - хитрый плут, продажник и хам. Путин - интеллигент и военный. Поэтому они на дух друг друга не переносят лично. Лукашенко приходится заискивать перед Путиным, потому-что жареный петух в задницу клюёт. Он с ним общается через "нехочу", а за глаза - сами знаете, всё, что угодно. Забыли, как Лукашенко обозвал Медведева и Путина карликами грёбанными летом, когда его не пригласили на празднование 25-летия чернобыля. Это тогда, когда Барозу козлом обозвал. Так вот, козёл остался, а карликов оперативно вырезали и забыли. Но они это помнят.
Не приглашали его поэтому в театр с Назарбаевым, высказывались о нём, как о говнюке, с которыи не хочется встречаться даже по работе. Они его раскусили как "личность", года, два, назад. Хитрая задница никому не нравится - возьмите любой нормальный мужской коллектив. Так, что не всё так просто. От нас скрывают истинное положение вещей. Всё может быть совсем не так, как раздувает щёки перед ляхторатом лукашенко. Поддержка России может оказаться не канатом, как он нас уверяет, а ниточкой. Хитрая задница мужикам не нравится - повторю ещё раз.
Так, что натовцы могут смело нападать. Российские военные за хитрозачоса рисковать не будут. Только вскрыть получше ПВО надо.

Ответить
0 +
празднование 25-летия чернобыля, 7:15, 8.03

вся эта кампания - наимерзейшие подонки. Власть их лишила последних остатков человечности - позорят свои народы.

Ответить
0 +
Расiянiн, 8:38, 8.03

"на празднование 25-летия чернобыля."
У вас, спадары, ужо зусiм у галаве усё памяшалася. Якое "празднование? Для вас што - Чарнобыльская аварыя - свята?

Ответить
0 +
Sekytet, 22:29, 7.03

Приехал наш знакомый ,работат гастарбайтером в Москве . Свезли их со строки на этот т.н.митинг ,а он дотошный все узреет. Выступающие за путу сначала подпили в палатке стоящей рядом ,а потом выступали . Даже таджиков привезли ,во общем со всех строек народ собрали . Путе ШОС за нашу страну!

Ответить
0 +
ролд, 23:38, 7.03

Путин, Лукашенко - это деревья выросшие на совковой почве.

Ответить
0 +
Саня, 1:05, 8.03

Ай не хочу я союза с россией и европой я хочу жить в независимой стране!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если мы присоединимся к россии то будет бяда)!!!!!!!!!

Ответить
0 +
dummy99, 8:08, 8.03

Steel, 22:22, 7.03
Так, что натовцы могут смело нападать. Российские военные за хитрозачоса рисковать не будут. Только вскрыть получше ПВО надо.
---------------------
НАТО-вским военным на ближайшие лет 10-15 есть чем зяняться, в лучшем случае можете надеяться на демократические бомбардировки ...но здесь опять же ПВО общая с РФ. Так что дальше байкотов и эмборго дело не пойдет.

Ответить
0 +
женщина, 10:19, 8.03

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

Ответить
0 +
днЮх дадут еще и еще.., 11:08, 8.03

будет россия "кормить" деньгами и беларусь и украину.и не важно кто там будет президентом хоть лукашенко , янукович или чонкин..будет по простой причине. когда то, не так давно горбачев перекрыл краник прибалтике. в итоге, что? уплыла прибалтика далеко и на долго.. танки и ракеты сегодня на втором плане. все прекрасно понимают , что маштабной войны еще долго не будет по причине того , что это будет последняя война на планете. воевать могут пара тройка государств или блоков , то и другое примерно одинаково, а вот энергоресурсы сегодня это самое важное оружие. и дело не в ржавой трубе или севастополе. и запад будет торговать с белорусью и украиной, россией и китаем хоть с чертом лысым потому , что кормить и поить надо свой народ не то и они взбунтуются.. сытому немцу плевать на политзаключенных где то там , на задворках европы.. Бисмарк предупреждал о двух вещах которых не стоит делать. 1я- не ходите на восток.
2я. немцев надо кормить, если их не кормить то достаточно ударить в барабан и пообещать каждому вставшему в строй сосиску и капусту-вот вам и армия. следуя второй заповеди запад будет торговать до последнего и не стоит надеяться на э.санкции, этого не будет, как это не прискорбно.. франция до последнего "бодалась" и торговала с кадафигадафи..
будет россия давать деньги , потому что не поддержи она этот режим в замен может ничего не получить вообще. и смены власти в соседних государствах она боится больше чем потери 3-5 островов на дальнем востоке к примеру.
и еще хотел предположить... вот все тут "чешут" про "убежище", мол куда побежит лукашенко в венесуэлу или в зимбабве... да ни туда и ни туда.. в лондон.. вот увидите. англия европейский остров со своими взглядами.. да они вроде в европе но и на европу ей наплевать... там он будет случись что. можете сейчас по плеваться ядом на меня но придет время и так оно и будет. если успеет свалить конечно же)))

Ответить
0 +
Уралмаш , 13:02, 8.03

"днЮх дадут еще и еще"

Вы сами свои посты до конца дочитывали? Или сначала пишете а потом из ворда пабстите?
Краткость - сестра таланта!

Ответить
0 +
..., 13:09, 8.03

путингу вообще следовало бы отстраниться от луки как от прокаженного дабы не скомпроментировать остатки своего авторитета перед западом

Ответить
0 +
БА, 17:11, 8.03

Путин обязательно пригласит и будет самолично пылинки сдувать. А потом споёць-Гляжусь в тебя, как в зеркало ,до головокруженья...Ну и дальше по тексту.

Ответить
0 +
торчу!, 16:38, 9.03

+100500! БА, за лучший комет недели!

Ответить
0 +
мария, 23:40, 9.03

рубли заменить на ПУТИНКИ цена возрастет...есть шанс

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован