5 мая 2024, воскресенье, 1:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 274
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:42, 19.04

Вот это да! Совсем охренели! Да любой уважающий себя беларус не сядет в это автобус. Тьфу! Скотина усатая!

Ответить
0 +
Alex Golikov, 17:51, 19.04

Ну почему же сразу скотина усатая? Зачем так много внимания? Обыкновенный вор садист и убийца... Ну а автобусы? Ну знаете сними всё время что нибудь случается, колёса спускают, в масло полировочная алмазная паста попадает, а бывает даже, что и горят из за проблем с проводкой, так что на месте водилы я бы два раза подумал, прежде чем стартер такого буса крутануть....

Ответить
0 +
777, 18:05, 19.04

если вор,что он украл???

Ответить
+1 +
Antiluk, 18:17, 19.04

Иосиф Джугашвили был не просто вором - он был авторитетом в уголовном мире. Самое известное преступление - ограбление банка в Тифлисе. Это ограбление было внесено в учебники криминалистики по всему миру (в СССР конечно нет).

Ответить
+1 +
я, 18:21, 19.04

Жыцці міліенаў!

Ответить
0 +
Стас, 18:31, 19.04

Так, кто юудет первым закидывать яйцами Сталина, а??

Ответить
0 +
Ага, 18:53, 19.04

Не "юудет", а "будет".

Ответить
0 +
Крис, 19:26, 19.04

Не яйцами , а камнями, булыжниками!

Ответить
0 +
rio, 20:50, 19.04

готовьте баллончики с краской!

Ответить
0 +
simple_max2006, 22:04, 19.04

Готовьте булыжники/камни, яйца, помидоры, презики с краской, итп.

В Украине тоже пытались это г*вно на автобусах катать - но автобусы с наклейкой везде поснимали с рейсов, не выпустили даже в городе сколенвставательных подкремлёвских рабов Севастополе.

Ответить
+1 +
20 апреля - День Рождения Гитлера!, 11:16, 20.04

Он много чего украл. С подросткового возраста из тюрем не вылазил.

Ответить
0 +
Панас, 18:22, 19.04

У немцау пабеду.

Ответить
+1 +
шепелявый, 18:53, 19.04

Победу у немцев украли миллионы советских, британских, американских, францизских, польских и многих многих национальностей простых солдат.

Ответить
+1 +
Вика, 19:07, 19.04

В 1939 совместный парад с фашистами в Бресте. Катынь, когда почти вся Европа воевала против фашизма, то русские(нквд сты) вместе с фашистами...да и очень много другого что не показывается, замалчивается и подтасовывается... После этого про победу как то говорить стыдно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это в общем, а теперь из личного мелочи но все же, может кому будет интерессно. Мой дед лично видел как заталкивали в Эстонии женщин и детей после войны в товарные вагоны с отправкой в неизвестном направлении. После войны его распределили в военную часть причем место где она находиться написали с ошибкой и он должен был спрашивать у людей как добраться, дед начинает словами "достаю рубль". Я спрашиваю, "а рубль зачем?..." " А как же в Москве тебе без рубля никто ничего не скажет..." Правда стоит отметить , что в Ленинграде без рубля все же рассказали. Но мне это запало в душу, победители , в форме и сразу после войны и никто без рубля ничего не скажет... есть о чем задуматься...
Кстати о победителях, когда с поляками заходит тема о войне, то они приводят много примеров от бабушек и дедушек, что творила русская армия с мирными поляками, сначала я не верила , но уж много рассказывали. Боялись русской армии не меньше чем немецкой. А уж после войны как стали все факты перевирать с Каиынью и т п то противно прямо, но поляки все знали им в школе учителя рассказывали... Можно еще моного чего написать, но вывод такой что историю не надо перевирать и сочинять, а надо рассказывать как есть и осуждать то что противчеловечно , чтобы не ездили тролейбусы и автобусы с мордой сталина...

Ответить
0 +
Мизантроп, 9:26, 20.04

Историю пишет победитель....

Ответить
+1 +
sfdgh, 9:33, 20.04

есть рад книг советского разведчика Суворова, который дизертировал из совка и службы на запад.
Немного занудные за счёт того, что очень много приводится документальных цифр официальной советской статистики. Стоит взглянуть на них в общем по совку, а не в частности по городу/району/области/республике, становится очевидной линия поведения и стратегия относительно внешней и внутренней политики сталина.
Скучающим по мощи совка советую почитать, не говоря уже о других трудах диссидентов. Да и не скучающим тоже советую.

Ответить
0 +
By the way, 11:13, 20.04

"Суворов" - настоящая фамилия Резун - не разведчик, а банальный перебесчик. Грустно, если по его книжкам-фэнтази начнут изучать реальную историю.

Ответить
+1 +
Razor, 15:56, 20.04

А в чем проблема? Его книжки не завизированы в министерстве правды?

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:39, 20.04

Мне наплевать, перебежчик Резун или разведчик, и многие наблюдения его интересны, но то, что он явно избирателен к информации и пытается ее запихнуть в свою версию, даже если та туда и не лезет, - однозначно. Я на эту тему даже с друзьями спорила и конкретными примерами в книге доказала, что это так. У меня сложилось впечатление, что его книги - это западный заказ с целью "внести коррективы" в историю, где рассекреченная правда, догадки и вымысел так переплетены, что докопаться до сути действительно очень сложно. А, вообще, почитать его книги имеет смысл, но только не следует принимать все за чистую монету.

Ответить
+1 +
qqq, 18:23, 19.04

Свободу, выборы, будущее, молодость-юность-детство-безбедную старость, правду, справедливость и много чего ещё неосязаемого. А ещё 9+ млрд $ из российских дотаций, обокрал всё население, в том числе таких вот гэбэшных троллей как ты, и сама экономическая модель, которая позволяет существовать таким вот троллям на зряплате из бюджетных средств, есть ни что иное как средство для очередного обворовывания населения.

Ответить
0 +
qqq, 18:29, 19.04

Прошу прощения, по поводу осязаемого и обвинений в троллинге - погорячился. Не вчитался, и уже как-то на автомате, если вор, садист и убийца - значит речь про хитрозачёсанного.

Ответить
+1 +
sharaban, 18:26, 19.04

список большой: жизни, судьбы, детство, юность, зрелые годы, старость, любимую работу, жену, детей, родителей.... у каждого свое, продолжать нет смысла.

и в дагонку. Итересно какбы отреагировали немцы если бы портреты гитлера развесили на автобусах к дню его рождениа ну или к дню сожжения рейхстага (27/02/1933)? какой маразм....

Ответить
0 +
Влад из России, 21:27, 19.04

To: " Итересно как бы отреагировали немцы если бы портреты гитлера развесили на автобусах к дню его рождения ..."
***
Нормально бы восприняли. Они просто проиграли ...
*
Кстати, завтра.

Ответить
0 +
Ксения, 21:58, 19.04

замечу, для неосведомленных

за ОДНО слово о Гитлере при людях (к примеру, на телевидении) вы, как минимум, заплатите нехилый штраф. по максимуму - посидите. так что не надо. немцы считают Гитлера гов*яком, конечно, не имею ввиду неофашистов.

Ответить
-1 +
Влад из России, 22:57, 19.04

To: "Ксении".
Немцы "считают" - после того, как их проучили жёстко + законы + Международный трибунал.
...
Это как со Швецией - когда-то эта страна была одна из самых воинственных. Пока, её не "проучили" под Полтавой. После этого стали последовательно самой мирной нейтральной страной :-)

Ответить
+1 +
Местный, 0:10, 20.04

Влад из России: Кто столкнулся с Россией-тот навсегда понял как нельзя жить! Теперь живут как люди. Чем гордишься, если не секрет?

Ответить
+1 +
Алесь, 11:39, 20.04

Алесь з Беларусі: Ты прав! Столкнувшись с Россией навсегда понял - так жить нельзя! Портрет этого дяди можно наклеить на автобус, но только в последний его день, лежащего в луже собственной блевотины и с надписью: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Ответить
0 +
mayserr, 19:10, 19.04

жизни людей....и счастье семей!

Ответить
0 +
Разве нет, 19:16, 19.04

Жизни людские

Ответить
0 +
Илья, 23:35, 19.04

Он украл десятки тысяч жизней!!!

Ответить
+1 +
Йопт, 9:49, 20.04

набираем в гугле: соловки, слон, гулаг, культ личности, коба, сухоручка, отрежу уши, золото партии, ржевская мясорубка, Солженицын, Астафьев, колымские рассказы....
Короче, прекращаем тупить.

Ответить
0 +
ЭпIлог, 12:50, 20.04

Спадарства! Аб чым вы размауляеце!!!??? Вы што , з глузду з'ехалi?!! Слёзы нават аднаго дзіцяці не каштуюць самых гучных перамог! Пры Сталіне краіна рыдала!! Пасвілі рыдала на яго пахаванні!! А пасля ненавідзела!! Так пра што мы цяпер рамауляем? Пра забойцу? Які зрабіу шмат добрага? Вы у сваім розуме???!!! Ніякае добрая справа не можа быць апраўдана забойствам!!!!!!!! Спыніце падмяняць паняцці!!! А тое, праз гадоў 10 скажуць-вось пры Лу было ВЕЛЬМІ ДОБРА!!

Ответить
0 +
Лена, 20:51, 19.04

Не так все просто . Сталин неоднозначная личность. Наряду с репрессиями 30- х есть и заслуги . Это кто бы что не говорил , победа над фашизмом. Посмотрите что сейчас происходит. Сколько подхалимов блюдолизов чиновников преступают всякие моральные принципы. Судьи выносят необоснованные приговоры, менты избивают беззащитных людей. Похищения и убийства , заключение в тюрьму невиных людей. Как же так в 21 веке , нет ни Сталина ни Берии , но все продолжается. Так может не Сталин виноват , а человеческие пороки. Во все времена , всегда будут люди, которые свое благополучие будут строить на страданиях ближних.

Ответить
0 +
Ненависть, 21:19, 19.04

Для кого он не однозначная личность? Для 5-ой кАлонны из маскалей?

Ответить
0 +
p, 21:31, 19.04

Из грузин.

Ответить
+1 +
Ночной дозор, 22:05, 19.04

Лена, 20:51, 19.04

Победил фашизм народ, а не Сталин. И сделал бы это меньшей кровью и гораздо раньше, если б сухорукий демон не пил из народа кровь.
А блюдолизы и менты-садисты, душа моя, заводятся в первую очередь в тех постсоветских странах, где постоянно реанимируют демонический дух Сталина, воспевая его мудрость и "заслуги".
Не поминайте сатану всуе, Лена, и перекреститесь!

Ответить
0 +
ырапа, 9:38, 20.04

до сих пор в кабинетах мусоров и чекистов висят портреты дзержинского. часто рядом с лукашкиным. неоднозначности не наблюдаю.

Ответить
0 +
стар., 11:11, 20.04

Лена-Лена, о Боже, как же Вы близоруки! Этот дьявол сидел у власти и ничего не знал-не ведал, что в стране делается! ? И сколько жизней загинуло по его приказам - он тоже не знал! Ой, больше и говорить ни о чём не хочется! Историю не перепишешь! Всё до сих пор живо и в биографиях людских!

Ответить
0 +
3030, 9:26, 23.04

Всё так и было! Доблестный народ с черенками от лопат и иконами при помощи Высших сил, победил Гитлера!!!! А все заслуги украл Сталин!!!! Об этом написано множество книг Э.Радзинского, В. Резуна, Н. Сванидзе и других авторитетных лбюдей!

Ответить
0 +
Андрей, 0:05, 20.04

Гитлер такая же неодназначная личность. Наряду со зверствами были и позитивные моменты. Не существует худа без добра. И в Гитлере и в Сталине было что-то и позитивное, но вот только негативного было куда больше. Поэтому не стоит поступать по их примеру и тем более их чествовать.

Ответить
0 +
Сергей, 1:28, 20.04

Таких садистов как сталин нужно хотя бы осудить после смерти. Ни Россия ни Беларусь этого не сделали. Значит это повторится. А личность эта очень даже однозначная - УБИЙЦА! Любое "достижение" давалось огромной ценой, кровью и людскими поломанными судьбами. Почему весь остальной цивилизованный мир строил свои страны без такого террора и мракобесия и ведь далеко от нас вперед ушли. И только мы (Путин, Лукашенко) выбираем свой собственный путь через кровь обман и подлость. У них просто был хороший учитель сталин!

Ответить
0 +
anna, 1:35, 20.04

Победа, а вы знаете какой ценой? Ценой приказа № 227 («Ни шагу назад!») Мой дед, когда рассказывал про войну всегда плакал, а он дошел до Берлина! Он вспоминал как воевали 18 летние солдатики с одной винтовкой на двоих, как их гнали в атаку стреляя по пятком, как они в штаны делали со страху, голодные сутками без еды получали стакан спирта и в перед - за Сталина, за Родину! А для Сталина те солдатики были мясом пушечным на войне. СССР победил буквально мясом!
Если бы не политика Сталина в 30 годы и дружба с Гитлером (пакт о ненападении) - не было бы ВОВ! Сталин предал Европу в 1939 году когда Гитлер напал на Польшу. Вместо того чтобы помочь Европе - Сталин сам напал на Западную Беларусь, Украину и Прибалтику - "освободил" называется.
За то ему Гитлер потом сполна "заплатил"!

Ответить
0 +
стар., 11:55, 20.04

Сергей, 1:28, 20.04 anna, 1:35, 20.04 ====== молодцы!!! Надо много материала перечитать, чтобы понять, что такое был Сталин! Потрудитесь, === Лена, 20:51, 19.04 !

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 1:48, 20.04

Так может не Сталин виноват Может,Лена,наверное все может.

Ответить
0 +
wladimir, 8:15, 20.04

Наш мозаичный и у Гитлера нашел достоинства, чему поучиться... И когда люди прозреют...

Ответить
0 +
kim chen ir, 17:56, 19.04

Есть ИДЕЯ!!! Когда этот автобус выйдет в рейс,предлагаю забрасывать его презервативами с красной краской! это не сложно и вполне безопасно.А фото диктатора бедет постоянно в "крови".Очень эффективное решение!... И дешевое)

Ответить
0 +
Фролов, 22:05, 19.04

Да уж, презервативы по 20 тыс. + штраф за порчу гос. имущества. Это очень дешево по сегодняшним временам.

Ответить
0 +
+, 10:00, 20.04

По пути маршрута этого "монстра" в безлюдных местах и учитывая пути отхода ..., подбрасывать всякие "примочки"...Было бы желание ... Даже в самом автобусе под сиденья оставлять раздавленные пакеты с содержимым всякой гадости ...Салон провоняется ...Все предпочтут не ездить в этом автобусе...И хотя эти пакости не очень хороши нравственно ..., но в сравнении с миллионами загубленных человеческих судеб по вине этого монстра-сталина - ничто... Для протеста все способы хороши...

Ответить
0 +
Йопт, 9:52, 20.04

Ошибка в том, что краску использовать нельзя. Пользуйтесь белилами с красной акварелью. Тогда уродам будет трудно доказать стоимость мегаперекраски.

Ответить
0 +
777, 18:02, 19.04

читайте историю,грамадзянин! Сталин пришел к власти в разваленной,нищей стране,а умер в сверхдержаве,опережающей на тот момент по темпу роста США. а из сбережений после смерти остались два костюма,две пары сапог и носки.... и никаких милиардов и недвижимости,как у некоторых.

Ответить
0 +
Andrus, 18:08, 19.04

А сколько людей эта мразь уничтожила ? Сколько в ссылку сослал ?

Ответить
0 +
""", 23:09, 19.04

Трупы были конечно , но кто бы выжил сейчас , если бы Гитлер выиграл войну.
Такое время было тогда.
В августе 1945 года Трумэн был инициатором атомной атаки Хиросимы и Нагасаки.
Сейчас за такое против гражданского населения Гаага,
Думаю будь у Сталина такая бомба в конце войны , еще не известно сбросил бы он ее на Берлин , скорее взорвал где нибудь , показал всем разрушения и заставил капитулировать .

Ответить
0 +
Galaxy, 23:42, 19.04

А былы бы война если бы не было сталина?
Ему бы борщ варить , а не государством управлять.

Ответить
0 +
уыкп, 9:41, 20.04

вы, видимо, про голодомор в украине перед войной не слышали. а ещё про выселения кулаков в сибирь эшелонами, которые отказывались сдавать продукты своего труда на нужды военки.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 18:09, 19.04

Да, и еще миллионы трупов собственных граждан, и искалеченная психика у десятков миллионов тех, кто остался жив.

Ответить
0 +
Alex Golikov, 18:16, 19.04

Ну во первых он родился в сверхдержаве которая, ну что там у вас дальше по тексту вы знаете, а потом активно помогал эту страну низводить до нищей и разваленной. Сразу отвечу и о том что он украл. Кстати если вы такой знаток истории, то наверно помните его уход из семинарии и кражу при этом, а может даже сами нам как знаток истории расскажите, чем он промышлял на хлеб насущный и за что попал на каторгу??? Нет??? Знаток блин истории!!!

Ответить
0 +
Профессор Рыков, 22:10, 19.04

Историю пишут победители. Так, что это не история, а сочинения.

Ответить
0 +
я, 18:23, 19.04

чаму толькі перлі з павержанай Германіі заводы і абсталяванне, якое да сення працуе???

Ответить
0 +
ужаснулась, 18:24, 19.04

Мир сошёл с ума ! На Сталине миллионы смертей, по шею в крови.....а вы всё о сверхдержаве.....А как же человеческая жизнь ?!?! А как же родственники невинно убиенных ?!? Они не в счёт ?........Кому нужна сверхдержава, если лучшие люди страны в могиле !!!

Ответить
0 +
3030, 9:29, 23.04

У Вас устаревшая информация: уже достоверно подсчитано, что если учесть всех репрессированных прямо и косвенно+ неродившиеся дети, + эмигранты, то счёт жертвам Сталина пойдёт на МИЛЛЛИАРДЫ!!!!

Ответить
0 +
saveliy savelianov, 18:50, 19.04

Гражданину 777:
У товарища Сталина вся страна была в кулаке , нафиг ему было какие то там слитки по заграничным банкам прятать. То , что в масштабе ему не откажешь - это факт. Как и в масштабе чинимого террора по отношению к народу **счастливой ** страны советов. Но стоит ли этим гордиться. Твердой руки Вам гражданин захотелось. Вот и вся мораль : цель оправдывает средства!? Но в таком случае ВЫ самый настоящий моральный урод и в этом совсем не одиноки !К сожалению.....:-( **ЕСЛИ ТЕБЯ ВЕДУТ В РАЙ , ТО СТОИТ СМОТРЕТЬ , НЕ ВЫМОЩЕНА ЛИ ДОРОГА ЧЕРЕПАМИ.......

Ответить
0 +
Ага, 18:56, 19.04

Ну дык "веселитесь" у "своей стране". А тут расейская бальшавісцкая хунта наладзіла генацыд беларусаў. Прэч.

Ответить
0 +
Лесной, 19:02, 19.04

Да уж, герой этот сталин - нечего сказать. Немцев трупами советских солдат закидал, а остальных немцев в крови других советских солдат и гражданских утопил. Про темпы роста тоже не надо нам рассказывать сказки - людям жрать нечего было не из-за немцев и войны, а из-за политики проводимой этим самым сталиным и единороссами (ой извините - единомышленниками) задолго до начала войны. У солдат штаны на ремнях держались - без пуговиц были. Трехлинейки на шнурочках. У женщин белья не было, так они из б/у парашютного полотна себе шили. А бумажные источники о темпах роста в СССР - ну вы сами знаете куда ето надо засунуть.

Ответить
0 +
БЕЗ СНА, 19:25, 19.04

В 1913 ГОДУ РАЗВАЛЕННАЯ СТРАНА КОРМИЛА ВСЮ ЕВРОПУ ЗЕРНОМ И ВОЛОГОДСКИМ МАСЛОМ

Ответить
0 +
нет убийце, 20:00, 19.04

Этот выродок убил столько людей!!!!!И сейчас он будет тут по городу разъезжать!!!!Зачем провоцируете людей?Почему такое неуважение к тем людям, родственников которых он убил?

Ответить
0 +
Galaxy, 20:06, 19.04

Где-где он помер ? В сверхдержаве? То есть страна с крепостным правом , где колхозники не имели паспортов и без разрешения председателя не могли уехать из деревни – это сверхдержава? Про то что население просто голодало и говорить нечего….

Кстати , вы не написали по темпу роста ЧЕГО именно эта "сверхдержава" опережала США . Хотя это и не важно , потому как показатели приписывают ещё со времён продразвёрстки.

Так что сами историю читайте...

Ответить
0 +
azhbeta, 21:24, 19.04

ТО 777: ВАша дремучесть поражает!

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:53, 20.04

Скорее, 777 из нашэй старой команды... Эта товарищ идейный и он искренний.

Ответить
0 +
про, 21:31, 19.04

чужими руками, чужой кровью и чужой жизнью. вернее Десятками миллионов жизней.

Ответить
0 +
ViDom, 21:45, 19.04

Рассказывал мне отец, который служил на байконуре как муляжи ракет из ДСП делали, чтоб американцы с космоса могли сфотографировать и подивиться "супер-пупер державе".

Ответить
0 +
Ночной дозор, 22:11, 19.04

777, 18:02, 19.04
Сударь мой, вы явно перепутали цифирки на своей груди. По духу вы явно 666 - если повторяете набившие оскомины лозунги про драные сапоги умершего тирана и нищую страну. Именно ваш сатанинский кумир и разорил Россию, истребив крестьянство, армию, интеллигенцию, духовенство и политическую элиту.

Ответить
0 +
ГРАЖДАНИН, 22:20, 19.04

Джеймсу бонду заливастому! А кто же эту страну развалил, если не большевики во главе сл Сталиным-Лениным, устроив сначала октябрьский переворот, а зате геноцид собственного народа? А сверхдержава появилась на костях более чем 50 млн. загубленных, уничтоженных душ своего народа за 35 лет. А историю нужно почитать вам, любезный. Всему миру известно, что если бы не мания палачей большевизма устроить мировую революцию трудящихся, то не было бы Великой отечественной войны, так большевики немецкие марки отработали сполна: кровью захлебнулась не только территория бывшей Российской империи, но и вся Европа.

Ответить
0 +
Aleg, 22:52, 19.04

Миф, проще - чушь собачья про сверхдержаву. Где она?! Значит не сверх. И пофиг его оставшиеся носки. Оставил он на самом деле миллионы сирот и столько же не родившихся прекрасных детей.

Ответить
0 +
Сергей, 1:34, 20.04

Если эта была сверхдержава, которую построил сталин, то куда же она делась в 90х? А про темпы роста не врите, был бесплатный рабский труд на нем государство и держалось.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:16, 20.04

>>>>> читайте историю,грамадзянин! Сталин пришел к власти в разваленной,нищей стране

что же вы врете так? какая такая разваленная нищая страна была в 1929 году?

Ответить
0 +
ненависть мллионов загубленных душ, 10:58, 20.04

777 , подвесь у себя в изголовья фото этого монстра вместо иконы и молись на него ...

Ответить
0 +
Лё, 18:14, 19.04

Ленин до сих пор на центральной площади стоит, а автобус мелочи.
Есть лучше идея - надо усатому пластическую операцию сделать.
И вместо ледовых дворцов кремль построить.

Ответить
0 +
Ага, 18:57, 19.04

Шчэ адна маскоўская мумія, якой не мейсца на нашай зямлі.

Ответить
0 +
nerguss, 19:06, 19.04

лучше мавзолей

Ответить
0 +
ваяр, 18:18, 19.04

А в нем российское понаехало кататься будет :))

Ответить
0 +
maenad, 19:58, 19.04

Ну и как после этого надеяться на хорошее будущее в этой стране? Это трагедия, когда восхваляют изувера и преступника против человечества 60 ЛЕТ спустя его смерти. За эти 60 лет страна так и осталась в бессознательной, беспросветной жопе.

Ответить
0 +
грыша, 20:30, 19.04

так лучше бы в минске выпустили афтобус с потретом агрофюрера,он тоже с п,,,,,,ой под носом и очэнь пахож на сваего кумира

Ответить
0 +
Евгений, 21:18, 19.04

А про каго именно вы имели ввиду "скатина усатая", про Сталина или лукашенко??? ))) По мне они оба скоты, но у Сталина есть один плюс - Он БЫЛ! а лукашенко, как не грустно это говорить - он есть!

Ответить
0 +
123, 22:35, 19.04

Уважамые собеседники -я бы Вам рекомендовал не трогать эту ...бывшего человека :). Он был больше чем... я его не.... кароче чтоб-не трогайте дьявола... так лучше....

Ответить
0 +
Троцкий, 23:34, 19.04

До какого маразма дошли: убийцу можно афишировать, а бело- красный цвет нт! Осатанели! Бежать отсюда быстрей и без оглядки! Этот сталин не победил! Он програл начальный период войны! сдал Беларусь на поругание врагам! Только народ выстоял! Он и победитель! Ему и почести!

Ответить
0 +
рыбак, 1:36, 20.04

Мы заключыли дагавор: Партрэт сталина с одной стороны, и мой партрэт с другой стараны. АГЛ.

Ответить
0 +
баллончик краски, 17:44, 19.04

Мракобесие и кощунство.
Этого нельзя допустить.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 17:44, 19.04

Дебилизм!

Ответить
0 +
Ну вы даете!, 17:45, 19.04


"Белорусская столица «присоединяется» к российской акции".

Ну вы даете. Власть присоединяется, пособники власти присоединяются. А противники Лукашенко разве присоединяются?

Ответить
0 +
DDD, 17:47, 19.04

Скажите по какому маршруту этот таракан будет ездить
запасусь тухлыми яйцами....

Ответить
0 +
DC, 18:03, 19.04

думаю вариант два - по единице или по сотке

Ответить
0 +
Galaxy, 18:08, 19.04

Лучше баллончиком с краской ,потому как образ "отца нации" не закончен - забыли про клыки, рога и хвост :):)))

Ответить
0 +
oksanic7, 17:47, 19.04

Совсем охр*нели!

Ответить
0 +
БА, 18:54, 19.04

Да куда уж тут далее хренеть.Калинины Свердловы Дзержинские Володарские Ворошиловы Берсоны Будённые Тухачевские Кировы Ландеры Куйбышевы Комсомольские Октябрьские Революционные Интернациональные-вот среди чего живём и детей растим.Славную Рудобелку и ту в Октябрьский обозвали.Даже детишки воют рэпом про недостаток фосфора и калия в организмах.Так вот вам заместо витаминов-Чудесного грузина, как напоминание о недавнем прошлом

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:56, 20.04

Шаранговичи, Ленины, Энгельсы, Марксы...

Ответить
0 +
real, 17:48, 19.04

тьфу вслед

Ответить
0 +
tur, 17:49, 19.04

А почему не написали, где скинуться можно? Я бы долларов 10 заплатил - дело полезное!

Ответить
0 +
сопротивляюсь, 17:49, 19.04

А может скинутся и оклеить автобус фотографиями замученных и убитых невиновных людей этого товарища? Только борта автобуса не хватит вместить всё…

Ответить
0 +
DC, 18:05, 19.04

Я думаю не хватит автобусов с троллейбусами и трамваями во всем СНГ. То ли 20, то ли 40 миллионов человек. Если по 100 человек на автобус клеить - это надо 200-400 тыщ автобусов. Придется еще по 10 человек на каждую газель клеить.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 19:48, 19.04

Калі і скідвацца на што-небудзь, то на другі аўтобус, на барты якога трэба

Калі і скідвацца на што-небудзь, то на контрпрапаганду - купіць аўтобус, барты якога абклеіць выявамі гулагу.




Ответить
0 +
Вальдемар, 17:49, 19.04

по ходу упыри встали из своих могил...бесовщина...где Филарет, а он же из той же шайки...

Ответить
0 +
ирина, 17:51, 19.04

А еще автобусы с изображением гитлера нужно пустить!!!!!!!

Ответить
0 +
Partyzan, 18:58, 19.04

І Путлера.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 21:52, 19.04

Думаецца, за гэтым затрымкі ня будзе!Калі на Хартыі, вакол якой групуецца цвет
незалежнага грамадства, такія бездапаможныя, бяззубыя спробы пратэставаць супрацт рэабілітацыі сталінізму, то застаецца толькі развесці рукамі. на хвалі перабудовы выйшла столькі літаратуры з абе'ктыўным асвятленнем савецкага мінулага, аднак, падобна, ні да Салжаніцына, ні да Суворава, ні да Салоніна рукі не даходзяць Хаця б прачыталі Белы сон Ларысы Геніюш.У такіх умовах маштабная рэанімацыя сталінізму не ўяўляецца фантастыкай. Пасля чачэнскіх войнаў, гібелі "Курска", падзей у Кушчоўскай і шмат чаго іншага застаецца толькі апеляваць да моцнай рукі, бо розум тут бездапаможны.

Ответить
0 +
alf, 17:51, 19.04

Grafiti po verhu etogo risunka s ubiycey nuzno zdelat,grafitchiki delo za vami ))))

Ответить
0 +
ШШШШШШШ, 17:54, 19.04

СТАЛИН - ОН КАК GOOGLE !
ТЫ ЕМУ СЛОВО - ОН ТЕБЕ ССЫЛКУ !

Ответить
0 +
986590, 18:15, 19.04

Креатив!

Ответить
0 +
ветеран, 17:55, 19.04

В память о великой победе правильно что такой автобус будет! И вношу предложение вернуть заводскому району его историческое название.

Ответить
0 +
читая Быкова, 18:10, 19.04

Это ж какой войны ты ветеран ? - Со своим народом воевал - потому и живой и
обласканный властью убийц ?! Настоящие ветераны знают кто такой Сталин
и чьей кровью досталась Великая Победа ! Слава ветеранам - позор вертухаям !

Ответить
0 +
Ненависть, 18:18, 19.04

Теперешней. Гражданскoй... Знаем мы таких ветеранчиков.

Ответить
0 +
ШШШШШШ, 18:21, 19.04

ОН ИЗ ЗАГРАД ОТРЯДОВ НКВД ! КОТОРЫЕ СТРЕЛЯЛИ В БОЙЦОВ ,ЧТО БЫ НЕ ОТСТУПАЛИ !

Ответить
0 +
rrr, 18:22, 19.04

Слава каким ветеранам? Может у вас свои?

Ответить
0 +
ggg, 18:36, 19.04

Нет- это у вас свои - типа увешанного медальками Шеймана !

Ответить
0 +
Walter, 19:08, 19.04

Ветераны КГБ читают Хартию.

Ответить
0 +
west, 18:29, 19.04

Маразм полный,,,еще не хватает воронков и машин с надписью "МЯСО" "ХЛЕБ" как в лихом 37-м исторический вы наш,,,

Ответить
0 +
Ага, 19:00, 19.04

Беларусь увогуле у гэтай вайне не ўдзельнічала, той жа сталін у гэтай вайне адарваў Віленскі край і Беласток.

Ответить
0 +
Бумеранг, 20:09, 19.04

А тебя, ветеран, в память о великой победе в ГУЛАГ! Вношу предложение всех , так называемых "ветеранов" из заградотрядов, отправить на постоянное место жительства в Оймяконскую впадину, туда, где зимой -60*, Магадан и другие места, "славящиеся" миллионами загубленных жизней! К стати, прихвати с собой и 777( или он все же 6...)!

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:58, 20.04

Мой дед, воевавший на фронте, получал скудную пенсию. Такие как он, а не деятели из кремля, выиграли войну. В госпитале в Боровлянах кто сейчас "подлечивается"? Красномордые козлы и их потаскухи... А ветераны...кто от ран помер, кто от болезней...

Ответить
0 +
слава, 17:57, 19.04

а вы на это автобус добавьте списки всех невинно убитых и осуждённых сталиным,только места на автобусе не хватит.если и вешать фото-то рокоссовского,жукова-но никак ни этого дьявола сталина.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 18:15, 19.04

Это мэрия хотела перед лукавым повыпендриваться, или тот им приказал одного из "своих усатых кумиров" намалявать к 9 мая.
А Машерова намалявать слабо к 9 мая? На таком вот автобусе предпочли бы многие минчане и туристы прокатиться! И полагаю, что безбилетников в этом автобусе небыло бы.

Ответить
0 +
flurry, 18:01, 19.04

Про Гитлера почему забыли? Он-то чем хуже Сталина? Уничтожил людей не меньше.

После таких новостей складывается впечатление, что мы не просто топчемся на месте в историческом развитии, а тупо зачем-то побежали назад, к первобытнообщинному строю.

Ответить
0 +
Беренд., 19:24, 19.04

Сталин лидирует по уничтожению своих граждан, а Расея - это же конченная страна с её амаральным мышлением.
Это же как надо пасть низко, чтобы тирана-убийцу так рекламировать.
Ну, а лукашисты с фюрером-Лукой - это одного поля ягоды. Нинавижу тварей этих !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 18:03, 19.04

Я представил, как по Германии прокатилась акция АДОЛЬФ ГИТЛЕР на общественном транспорте... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ... а ВЕДЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ОН СТОИТ РЯДОМ СО СТАЛИНЫМ.

Ответить
0 +
fax, 19:03, 19.04

Гитлер и рядом не стоит по людоедскости со Сталиным! Он просто паинька . . .

Ответить
0 +
Ага, 19:04, 19.04

На нашай зямлі нават Гітлер нэрвова паліць у баку у параўнаньні з Йозікам. Адны Курапаты чаго вартыя. А такія Курапаты пад кожным райцэнтрам. Пагугліце "Ігумен". Але для акупантаў гэта "празднік".

Ответить
0 +
Елена, 18:04, 19.04

Мерзость какая. Надо положить с десяток яиц в тёплое место.
Кстати, а цивилизованных методов борьбы нет у нас? Например, забросать мингорисполком протестами...

Ответить
0 +
Galaxy, 18:42, 19.04

Лучше облить нитрорастворителем , наклейка сама сползёт.

Ответить
0 +
я, 18:05, 19.04

как же "рады" будут семьи репрессированных,
убитых,
расстреляных за "несогласие"...

Боже... люди... те кто поддерживает идею здесь...
почитайте Быкова "Долгая дорога домой". Хотя бы первых страниц 100, может, поймете, почему такого делать нельзя...

Ответить
0 +
Ага, 20:32, 19.04

А лепей "Жоўты пясочак".

Ответить
0 +
azhbeta, 21:47, 19.04

А яшчэ Уладзіміра Бешанава "Красный блицкриг". Вельмі цікавая кніжка, раю ўсім прачытаць. Пачатак вайны, сяброўства Гітлера са Сталіным, "освобожденіе" Зах.Беларусі, сумесны парад войск вермахта і чырвонай арміі ў Брэсце, раздзел Польшчы, паходы чырвонай арміі ў Украіну, Фінляндыю, Румынію і г.д.
Адзін з лепшых бестселлераў апошніх часов на военную тэматыку.

Ответить
0 +
Ржавый, 18:06, 19.04

У нас уже в метро в схемах слово "Ленина" выпиливают всячески. Неужели неясно?

Ответить
0 +
7777777, 18:07, 19.04

А из какого материала будет портрет?..

Ответить
0 +
У меня своя правда, 18:08, 19.04

Если белорусы нормальные уважающие себя люди и не манкурты, то автобус будет возить воздух. Лично я лучше пешком буду ходить, чем сяду в автобус с изображением кровавого палача своего народа.

Ответить
0 +
Сяброўка, 18:08, 19.04

А мои соотечественники сядут - и поедут! Потому как им хоть у вочы ссы - кажуць божья роса!

Ответить
0 +
человек, 18:09, 19.04

ПОЗОР!

Ответить
0 +
ИМХО, 18:10, 19.04

Какой-то маразм полный!
В России акция проводится общественными усилиями за счёт добровольных пожертвований энтузиастов. Изображения Сталина на транспортных средствах размещаются на коммерческой основе.
Организаторы сталкиваются с противодействием властей, которые запрещают выход автобусов на линию. Акция задумывалась, как всероссийская, однако почти во всех регионах организаторы получили отказ.
Впервые акция была проведена в 2010 году, когда 5 мая
в Санкт-Петербурге на маршрут 187-К вышел автобус в праздничной раскраске с изображением Сталина. Значительная часть этого маршрута проходит по Невскому проспекту — главной петербургской улице. По словам перевозчика, автобус этого маршрута со Сталиным ездил один день. Потом его закрасили активисты "Яблока".
Портрет Сталина разместили на борту автобуса маршрута К-187, являющегося нелегальным и вышедшего на маршрут с нарушением закона Санкт-Петербурга №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» Автобус принадлежал ООО «Сеть пассажирских перевозок», которое известно тем, что на момент акции имело давний конфликт с властями Петербурга, не имело договора с Комитетом по транспорту, за 2008 и 2009 годы 10 раз привлекалось к административной ответственности и являлось фактически банкротом.
Посмотрим, что будет у нас. Если появится - ясно, что нужно делать. (См. действия "яблочников")

Ответить
0 +
еще одно имхо, 23:38, 19.04

ну, может акция с транспортом и в 2010 впервые, а вообще портреты этого чудовища в мае висели на магазинах с 2004 года
когда впервые увидела в Москве - пришла в ужас
думала, что у нас такое невозможно никогда
ан нет
куда мы докатились - ниже есть что? иногда кажется под нами только ад и остался

Ответить
0 +
Евгения, 18:10, 19.04

Если и сейчас наша церковь промолчит тогда я вообще не понимаю - куда мы идем с кем и зачем?

Ответить
0 +
качанова, 18:18, 19.04

А церковь промолчит

Ответить
0 +
Ага, 19:04, 19.04

Яна ж расейская.

Ответить
0 +
+, 10:31, 20.04

В церкви , как я вижу , одни приспособленцы ... Поэтому реже стал ходить в церковь ...Но библия дома как настольная книга , то есть каждый день , короче говоря , прикасаюсь к ней...

Ответить
0 +
6566666, 18:12, 19.04

Вместо сталина лучше б фото фронтовика-простого солдата разместили!!!

Ответить
0 +
БА, 20:00, 19.04

А ещё бы лучше-солдатку с пятью детишками на фоне засеянного поля. И детей уберегла, в чудовищных условиях оккупации, и надежду на возрождение страны сохранила.

Ответить
0 +
Артемий, 18:12, 19.04

Они бы еще фотографию Гитлера или Бандеры повесили.У кого-то уже крыша уехала,что уже вешает фотографии безбожников и садистов.

Ответить
0 +
Беренд, 19:29, 19.04

Насчёт Бандеры,Артемий, ты глуп и невежествен. Бандера воевал против советских (захватчиков) властей за вольную Украину. Это Герой Украины !!!
Учи уроки (историю, но не совковую) и не позорься тут !

Ответить
0 +
azhbeta, 21:52, 19.04

+1000!!!

Ответить
0 +
Anna, 1:45, 20.04

Бандера отвечает за Волынскую резню!
Волынская резня - Массовые уничтожения этнического польского гражданского населения, количество жертв польского населения в этом регионе оценивается историками до 80 тысяч.
Украинцы действовали очень жестоко - приходили ночью и в прямом смысле вырезали под корень всех! Маленьких детей живьем бросали в колодец! Если семьи были мешаные украинец-полька, то муж зарезал жену и детей!
Почитайте! Да там земля была алой от крови!
Бандера бандит и убийца!

Ответить
0 +
azhbeta, 12:41, 20.04

И где же вы это читали, интересно было бы узнать? Если советский агитпроп, тогда все ясно.

Ответить
0 +
Anna, 18:40, 20.04

Я это не читала, я это знаю из рассказов моего отца, точно также как и историю Катыни. В те времена про такие вещи в книгах не писали. Погуглите в интернете. Впишите в Google "Волынская резня" и посмотрите на фотографии.

Ответить
0 +
Лесной, 9:37, 22.04

Моя тетя, которая сейчас проживает в Филадельфии, была свидетелем. Ей было тогда 5 лет. Ее родителей пьяные украинцы (из которых один был униацкий дьяк) живьем распилили пилой "Дружба-два".

Ответить
0 +
Джохар, 18:13, 19.04

Сталин конченый убийца ПОЗОРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ветерану, 18:15, 19.04

Это Кагановичский что ли район? А тебе вереран видать немного годков, да и умишком плоховато. Раньше это называлось общая поцоватость. Кстати после слоя врагов народа в траншеях клали слой и ветеранов-чекистов, учи материалы 20 съезда сынок! И не погань доброе сово ветеран.

Ответить
0 +
Отморозок, 18:16, 19.04

Мало нам гадостей от власти, так еще и авторы идиотских идей от себя добавить решили. Вы отчего, Виктор Логинов,так людей ненавидите? Может думаете, что что-то есть здесь умное, или достойное, или кому-то хочется видеть этого отъявленного мерзавца, убийцу и действительного врага народа, из-за которого, кстати, войну чуть не проиграли? Киньте дурное!

Ответить
0 +
Я, 18:16, 19.04

Не хотите Сталина, нарисуйте Лукашенко. Один черт. Вернее два черта.

Ответить
0 +
111, 18:22, 19.04

Лучше Лукашенко в стингах - это будет посмешнее

Ответить
0 +
Лариса, 18:23, 19.04

А почему - сталина?!
Разве он победил фашизм, если сам был фашистом по сути?
Разве фашизм в Беларуси был побеждён, если здесь правит ярый поклонник гитлера и его хвалёного порядка- кровавый садист-убийца фашист лукашенко?
Рисовали бы уж сразу всю бесноватую троицу.

Ответить
0 +
Ага, 19:06, 19.04

Было 2 фашызмы: карычневы і чырвоны. Карычневы сканаў, а чырвоны добра сябе адчувае і кіруецца з Крамля.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 0:25, 20.04

+100500

Ответить
0 +
саня из гродно, 18:23, 19.04

Н да. шок. а почему сталин... почему не тот кто реально выстрадал эту победу- простой солдат: русский, белорус, украинец, поляк, казах,..и другие кто умер за победу. светлая им память! к примеру мой дед ветеран или его брат который дошел до берлина пулеметчиком и умер на хуторе в лесу в 95 лет. в каждой семье таких примеров много, но только не эта мРазь сталин. тьфу

Ответить
0 +
Vovka, 18:26, 19.04

Страна соВетов. Убийцы и Диктаторы в почёте. Давайте еще и Берию туда влепим.

Ответить
0 +
saveliy savelianov, 18:38, 19.04

В рамках проэкта планируется пустить так же автобусы с изображением Гитлера , Муссолини и Пол Пота.........ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ......

Ответить
0 +
Беренд., 19:31, 19.04

Хусейна ещё с верёвкой на шее и Кадафи - друга Луки.

Ответить
0 +
gemma, 18:39, 19.04

Мне не понятно зачем такая акция даже россиянам

Ответить
0 +
Ага, 19:07, 19.04

Мне зразумела навошта расейцам такая акцыя ў Беларусі. Бо ў нас проста пануе расейскі фашызм. Для гэтага дарэчы ў беларусаў адабралі права голасу.

Ответить
0 +
Лесной, 22:00, 19.04

Россияне просто таким образом свои имперские комплексы лечат. По другому они себя нормальными людьми чуствовать не могут. Или империя, или общее уныние. Когда они империя - все остальные низшая раса и нелюди, а когда рашка не империя - то и россияне себя чуствуют нелюдьми.

Ответить
0 +
Не беларус, 18:39, 19.04

ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ,,,,,,, Как сказал Рузвельт Россию привел от сохи до атомной бомбы и космоса ,,, При этом пройдя две разрухи,,,,, А Ваш АГЛу за 18 лет царствования республику обобрал унизил и всех посадил в нищету ,,,, А если кто и работает то только за еду ,,,,И вы сидите и терпите слушая бред мозаичного параноика ,,,,,, Банкрота ,,,, И обсуждаете Сталина ,,,,

Ответить
0 +
Крис, 19:33, 19.04

Этот человек устроил ад на земле, уводя людей на бойню , как скот!

Ответить
0 +
Ага, 20:24, 19.04

Мы ўжо заўважылі. Уся расейская гісторыя - гісторыя Арды ў якой усе "ввеликие" былі людажэрамі, і чым большымі людажорамі яны былі тым больш "великими" станавіліся у расейскай гісторыі. Тое ж самае тычыцца вашага "главного вертухая Белоруссии". Панаехалі тут.

Ответить
0 +
Urchin, 20:59, 19.04

А атомная бомба - это результат корявой , неумелой политики, не вижу в этом никакого достижения , скорее провал

Ответить
0 +
azhbeta, 22:00, 19.04

Дык, хоць самі бы зрабілі тую атамную бомбу, а то ж укралі ў амерыканцаў, во дасягненні так дасягненні!!! Толькі ў чым?

Ответить
0 +
Galaxy, 20:35, 19.04

Не беларус, 18:39, 19.04
ЭТОТ ЧЕЛОВЕК,, Как сказал Рузвельт Россию привел от сохи до атомной бомбы и космоса ,,
-----------------------

Вы ещё скажите что открытия Галилея и Коперника это достижения инквизиции :):):)

Ответить
0 +
Ирина, 21:36, 19.04

Как-то по НТВ показали сюжет: бывший офицер Вермахта, 96 лет, приехал в росийскую деревню в дом, в котором он в войну жил, будучи захватчиком. Там жила пенсионерка, ей было в войну лет 6. Он зашел и обалдел: дом тот же, только вид у него был уже совсем не товарный. Приехал попросить прощения и привез кассету с фильмом о том, какой у него дом Германии и семья. Во всей деревне не нашлось видика. Он давай приглашать эту женщину в гости. А она ему о своей нищенской пенсии рассказывает. Так он готов был сам все для нее оплатить. Стыдно было смотреть. Просто жесть.

Ответить
0 +
""", 23:26, 19.04

Так в белорусских деревнях еще хуже., с такой зарплатой и пенсией.

Ответить
0 +
+, 23:46, 19.04

в Германии на месте бывшего концлагеря сделали школу полиции - и музей, как здесь было во время войны
директор музея - бывший сс-овец - проводит там экскурсии
усыновил украинского мальчика из детского дома - в знак вины и покаяния

мы были там 12 лет назад
молодые люди - но не все смогли даже лекцию до конца прослушать - выходили плакать на улицу

Ответить
0 +
1, 18:40, 19.04

Обплюю эту рожу, если увижу такой троллейбус.

Ответить
0 +
сосед, 18:43, 19.04

Это что же с людьми творится. Нет слов. Как же можно до этого докатиться?

Ответить
0 +
неравнодушный, 18:44, 19.04

Кошмар! И это после всего, что было!

Ответить
0 +
007, 18:50, 19.04

Все автобусы перенаправляйте во Львов и Ригу, там решат, что с ними делать.

Ответить
0 +
ложь, 18:52, 19.04

При любом советском правителе, а уж тем более при сталине народ ВСЕГДА жил в нищете и в проголодь. Только при Брежневе - относительная сытость (нефтяные доллары). И миллионы убитых. И убивали не всех подряд, а тех кто мешал людоедскому режиму: умных, честных, трудолюбивых. Теперь вот пожинаем плоды: В ОМОН нет проблем с набором.Много желающих за деньги уничтожать своих сограждан. А окружение Упыря? Сплошь мерзавцы. И это те, кто управляет, решает наши судьбы. Сталинисты, будьте вы прокляты!

Ответить
0 +
Шэффф, 18:52, 19.04

Ганьба!!!!!!!

Ответить
0 +
лекс, 18:58, 19.04

лукашенко теперь будет к любым акциям полудиктаторских москалей присоединятся (в т.ч. и пассивным гомиком), тока штоб не оставили без кормушки с помоями.

Ответить
0 +
Ванюша, 18:59, 19.04

Точно охренели. К кому присоединяются и кто? К Виктору Логинову? А почему не к Адольфу Гитлеру? Это частная КОММЕРЧЕСКАЯ инициатива. Присоединяются они... Цитирую: "Акции "Автобус победы", в рамках которых на пассажирские автобусы в различных городах России наносились изображения Иосифа Сталина, уже проводились в 2010 и 2011 годах. Впрочем, не всеми жителями этих городов акции были приняты благосклонно. Так, в 2010 году на сталинобусе в Петербурге изображение Сталина кто-то замазал. Власти Москвы в 2011 году выступили резко против появления сталинобусов в городе".

Ответить
0 +
тарас, 19:05, 19.04

Такая хрень уже была в Москве, но не прижилась. Для,, Ветерана,, - был в Минске Сталинский р-н, ныне Партизанский ,а не Заводской. Похоже ты ветеран, но сабачей службы у лукашенко.

Ответить
0 +
foma, 19:08, 19.04

Шо такие нервные? Победа была одержана СССР, и во главе армии и гос-ва находился Сталин..Когда полководец выигрывает битву,победа приписывается полководцу...Не правда ли? Могут возразить,что выiграли вопряки,а не благодаря,но ведь мы этого не знаем,т.к.история не имеет сосл.наклoнения

Ответить
0 +
Партизан, 22:44, 19.04

Фома родной, А ты знаеш, что Великую победу одержал народ СССР, усыпав своими трупами всю европейскую часть СССР и восточной Европы (по разным источникам - от 11 до 17 млн. погибших солдат на полях сражений, без учета погибшего мирного населения), в то время как фашистская Германия и ее сателлиты потеряли на Восточном фронте около 6 млн. солдат. А Сталин даже присвоенную ему Звезду героя совсоюза не пролучал из принципа, так как считал, что СССР в этой войне не добился своих планой (увеличения территории СССР до Ла-Манша - это задача минимум). А разве не внесли свой вклад в Великую победу США и Англия, оказывая экономическую и военную помощь (около трети воооружения и военной техники, не считая продовольствия). А полководцем он был на самом деле некудышным, так это с его благословения был уничтожен или осужден практически весь высший комсостав РККА.

Ответить
0 +
Walter, 19:10, 19.04

Лучше Брейвика нарисуйте - всего-то 77 убитых.

Ответить
0 +
минчанка, 19:10, 19.04

Увижу в городе этот безобразный позор, плюну. Ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться автобусом с изображением короля репрессий.

Ответить
0 +
кастусь, 19:20, 19.04

Чаму толькі Сталін, а Гітлер? Мне здаецца, што па колькасці знішчаных людзей яны адзін аднаму не ўступаюць.

Ответить
0 +
foma, 19:32, 19.04

хотя бы потому, что Сталин меньшее зло...Но если твои предки были на другой стороне,то вопросов нет

Ответить
0 +
Ага, 19:48, 19.04

А чаму Сталін пазабіваў больш беларусаў чым Гітлер?

Ответить
0 +
БА, 19:53, 19.04

Нашим предкам досталось сполна.Извлекли ли мы уроки из прошлого, вот в чём вопрос?.Страшно даже представить, сколько поколений страдало ,но жило надеждами ,что потомки будут достойными людьми и жить в прекрасной стране.И что ?По чарко-шкварочной территории ползёт автобус с изображением ,миллионы раз проклятого его жертвами ,упыря.

Ответить
0 +
Ага, 20:00, 19.04

Дарэчы, гэта твае продкі былі "на другой стороне", бо расейскіх бальшавікоў сюды ніхто не запрашаў. Таму што сталінцы, што гітлераўцы ёсць акупанты, ды й бальшавікі на беларусі знішчылі больш людзей. Пасля падаўленьня Слуцкага Збройнага Чыну расейцы знішчылі поў Случчыны і засялілі перасяленцамі з расейскіх губерніяй. Дарэчы, у карных дзеяньнях удзельнічалі кітайцы ўзбоеныя расейцамі. Нічога сёньня не нагадвае? Подонки со своими людоедами домой! Там з імі і гуляйцеся.

Ответить
0 +
azhbeta, 22:05, 19.04

Сталин ваш - это тиран, какого не видел мир.

Ответить
0 +
Лесной, 22:13, 19.04

Интересная философия! Меньшее зло или большее зло - что лучше? По-моему зло одно и добро одно. Противно читать такие рассуждения. Выбор всегда есть, но не между меньшим и большим злом, а между добром и злом. Интересно услышать ответ "фомы аквинского" на следующий вопрос: "А есть ли большее добро и меньшее добро?" Прежде чем бросаться такими понятиями, нужно изучить их и не позорить себя своим диллетанским мышлением.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:34, 20.04

мои предки были на стороне добра, а ваши - на стороне зла, пусть и меньшего

Ответить
0 +
SV, 19:22, 19.04

Ужас какой!!! Уже и до Дня Победы добрались! Ничего святого у таких логиновых не осталось! Опять народ лбами столкнуть хотят..."Разделяй и наслаждайся"-да? логинов с.!! зачем вам это понадобилось? любите кровопийц и людоедов-любите дома у себя...зачем нам об этом знать? Не нужен в городе ТАКОЙ автобус! Одумайтесь!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 22:23, 19.04

Перш чым прысвойваць заслугу перамогі Сталіну, ня лішне высветліць для сябе, на кім ляжыць віна за развязванне другой сусветнай, ці на адным Гітлеры? Пра гэта гаварыў нават прэзідэнт Расіі Мядзведзеў.

Ответить
0 +
..., 19:23, 19.04

Асцярожна, дзверы зачыняюцца
Наступны прыпынак - Курапаты

Ответить
0 +
Семёп, 19:27, 19.04

Вот уж не думал, что доживу до такого паскудства. После всего, что этот ублюдок натворил его прославляют, как победителя и отца народов. На сколько же нужно не уважать и себя, и весь народ, чтобы допустить такое. Хоть бы плюнуть получилось в этот троллейбус- не охотиться же за ним по городу. Позор нам всем. Позор нашей власти. Позор Путину и Медведеву. Так обо..ться на весь мир. Когда же они все образумятся?

Ответить
0 +
Hok-key, 19:29, 19.04

Предлагаю сразу выпускать партию автобусов с партретами:
Ким Ир Сен,
Мао Цзэдун,
Аугусто Пиночет Угарте,
Антониу ди Оливейра Салазар,
Франсиско Франко,
Саддам Хусейн ...
ну и Лучезарного, как же без него!

Ответить
0 +
Abdul Aziz, 22:33, 19.04

А также Салазар Слизерин, Лорд Волдеморт ну и чё там стесняться - Моргот Бауглир

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 22:34, 19.04

Забылі Пол Пота, Фідэля Кастра, Відэлу, Перона, Фухіморы, берыю, Цанаву, Вышынскага спіс можна працягваць

Ответить
0 +
БА, 19:31, 19.04

Куражацца iдыёлагi маразму.Выбачайце ,але ж сруць i сцуць на галовы, як самыя лютыя ворагi

Ответить
0 +
Ага, 20:03, 19.04

А яны і ёсць лютыя ворагі беларускага народу.

Ответить
0 +
Makhno, 19:37, 19.04

'а из сбережений после смерти остались два костюма,две пары сапог и носки.... и никаких милиардов и недвижимости,как у некоторых.'=

как это недвижимости не было ? Клевета сталинистов-РАБОВ сына пьяницы сапожника.
у него ВСЯ СТРАНА РАБОВ в кармане была...а тут какая-то мелочевка на уровне нищих..типа какой богатый-три курицы на рынке купил !

Показная скромность- это Сталинский СТЕБ...тут понимать надо.

Ответить
0 +
ЛИТВИН, 19:44, 19.04

Автовус Сатаны!

Ответить
0 +
Крывіч, 19:44, 19.04

Свастыку на лабешнік, ... і стальныбус застанецца ў парку.

Ответить
0 +
вальдемар, 19:50, 19.04

Уж лучше с Гитлером.

Ответить
0 +
н-да, 19:51, 19.04

Сталіна на іх няма! Іх родных катавалі ў лагерах ці расстрэльвалі, а яны такое робяць. Рыхтуем тухлыя яйкі для аўтобуса!

Ответить
0 +
Будзівід, 19:53, 19.04

> Не беларус, 18:39, 19.04
> ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ,,,,,,, Как сказал Рузвельт Россию привел от сохи до атомной бомбы и космоса ,,, При этом пройдя две разрухи,,,,, А Ваш АГЛу за 18 лет царствования республику обобрал унизил и всех посадил в нищету ,,,, А если кто и работает то только за еду ,,,,И вы сидите и терпите слушая бред мозаичного параноика ,,,,,, Банкрота ,,,, И обсуждаете Сталина ,,,,
А-га!
Вел по горЕ из миллионов трупов и изувеченных судеб из разрухи, которую сам же и породил со своими "товарищами".

Ответить
0 +
Makhno, 20:04, 19.04

Как сказал Рузвельт Россию привел от сохи до атомной бомбы и космоса ,,,

сам Рузвельт привел пол Европы в Сталинское стойло., а у него пол носом орудовала шпионская Бериевская сеть что выкрала те секреты атомные...хотя он умер раньше того космоса...так что ничего подобного сказать в принципе не мог.

Ответить
0 +
шувер, 20:09, 19.04

Гитлер свой народ не уничтожал, он уничтожал только полит. оппонентов тех, кто против него боролся: коммунистов и еврейских лидеров демократических партий. И по крайней мере в Германии при нем было процветание и палачом Сталиным и Лениным его нельзя сравнивать.

Ответить
0 +
Elena, 20:21, 19.04

Шувер, вы чай случаем не тот Шура, что в Беларуси строит "президентскую республику как строил Гитлер накануне войны"?

Вы хоть пост свой читали, после написания? -
"...Гитлер свой народ не уничтожал, он уничтожал только полит. оппонентов тех, кто против него боролся: коммунистов и еврейских лидеров демократических партий...."

Лучше б вы "стихи Быкова" читали, чем историю "анализировали"...

Ответить
0 +
333, 20:28, 19.04

"он уничтожал только полит. оппонентов тех, кто против него боролся: коммунистов и еврейских лидеров демократических партий."

Ну да в Хатыни все эти перечисленные вами товарищи которых уничтожал Гитлер и были.

Ответить
0 +
Лесной, 22:32, 19.04

Для справки - Хатынь сожгли граждане СССР (каратели из бывших военнопленных - русских, украинцев, беларусов, прибалтов). Немецкий отряд прибыл уже на пепелище. Вы задайтесь вопросом, 333, кто этих изуверов воспитал? И не искажайте историю изначально лживыми предпосылками.

Ответить
0 +
Лёша, 20:25, 19.04

Давайте запустим автобусы с портретами Гитлера, Муссолини и Каддафи...или вообще всю линейку диктаторов...и подпись к ним: ДИКТАТОРЫ В ТРЕНДЕ!

Ответить
0 +
Olgerd, 20:27, 19.04

Люди не ездите на этом автобусе,его маршрут Минск-Соловки

Ответить
0 +
ок, 20:31, 19.04

Это трагедия, когда восхваляют изувера и преступника против человечества 60 ЛЕТ спустя его смерти. За эти 60 лет страна так и осталась в бессознательной, беспросветной жопе.. Немцев трупами советских солдат закидал, а остальных немцев в крови других советских солдат и гражданских утопил.
А еще автобусы с изображением гитлера нужно пустить!!!!!!
Сталин конченый убийца! Ну и как после этого надеяться на хорошее будущее в этой стране? Уничтожение русского украинского белорусского крестьянства, кормившего до революции полмира ему никто не простит и никогда. Самых умных и трудолюбивых земледельцев основу любого государства безвозвратно уничтожил. Тысячи и десятки тысяч храмов, десятки тысяч священников. Все это имело невозвратимые катострофические социальные, экономические и духовные последствия. Дураки говорят о каком то могуществе. Оно базировалось на оружии. Ни о какой экономической мощи и речь не идет. При той огромнейшей территории и ресусах вылезали за счет вала. Потому и в целину полезли. А голандцы на пятачке, над водой кормят миллионы за счет техники земледелия, рачительности. Что могло быть и у нас в десятикратном стократном масштабе. Ведь было при Столыпине и развернулось как, да и при нэпе начало возрождаться. Задушили. Про несчастных японцев, которым так не повезло с территорией в отличии от бездельников русаков, нечего и говорить остается завидовать. Им никакие лидеры не нужны ни душегубы, ни вожди, ни гениралисимусы. А немцы из пепла за 40 лет вышли в мировые лидеры. Скажете помощь, низабудьте что вывезли мы у них все подчистую, заводы фабрики оборудование все что только можно было. Об этом стараются не гворить. Только про то как немцы у нас все разорили. А мы от Берлина какмня на камне тоже вроде не оставили.Так война ж была. Да душегубы. Но то враги. Кстати недавно почитал, мнерие какого-то амириканского ученого, что такого невиданного противостояния как в Беларуси брат на брата во время войны не знала еще история. Да и у нас в качестве помощи половина мировых ресурсов была наверно если все разведать. Вон как по количеству милиардеров Россия рванула, когда нефтью с газом захлебнулась в последние годы.

Ответить
0 +
Почитайте, 20:32, 19.04

Лебединая песнь (Побежденные) Ирина Головкина (Римская-Корсакова)

Ответить
0 +
беларуска, 20:36, 19.04

Похоже, КГБисты нашли свою игру - подбрасывать народцу всякую хрень, типа трамваев с ликом убийцы.
Все заранее аморально. Ну и прекрастно- чешите языками про сталина, это лучше чем про лукашенку.
хотите - вам и дом -2 включат.
только не думайте про сегодняшнего диктатора!

Ответить
0 +
Ага, 11:57, 20.04

А што такое КГБ? Акупанцкая філія расейскага ФСБ.

Ответить
0 +
Леший, 20:43, 19.04

Если каждый из нас, будет плювать на это изображение, то ездить в этом транспорте никто не будет. Плюем кровопийце в лыч!

Ответить
0 +
gladnes, 20:47, 19.04

Разобратся нам надо во всем, чтоб в мозгу порядок был, а то пра пра деды наши начали гражданскую войну, и из глубины веков это тянется так и нет единого вектора...

Ответить
0 +
Zmicier, 20:59, 19.04

Ну да, давайте еще с Гитлером автобус запустим. П...ц просто!

Ответить
0 +
Анна, 21:07, 19.04

А почему Сталина , Почему не полководцев , или какой нибудь герой салдат . У нас есть герои защищавшие крепость в Бресте ценой своей жизни У нас есть герои комсомольцы , дети по 15-17 лет , которые были замучены до смерти . У нас свои герои есть . Вот их и размещайте . Это не Сталин выйграл войну ,а народ . Причем не нам беларусам говорить в каком состоянии была граница и почему немцы так на раз два ее одолели . Когда Сталин все оружееи технику отозвал . Сталин убийца и тиран . И все положительное с ним что у многих связано , это заслуги народа а не его . Это как с Лукашенко . Россияни при его имени сразу говорят , мол у вас же так чисто и красиво . Так не лукашенко же чистит . Люди у нас культурные . Так и со Сталиным . Люди были такие , что горы сворачивали и войну потому и выйграли .

Ответить
0 +
Бич, 21:09, 19.04

Сталина будут возить , чтобы напугать народ. Чтобы люди помнили об ужасах коммунистического режима и знали, что сталин жив в сердцах желающих продолжения уничтожения всего лучшего на земле во имя власти и особенно на территории бывшего СССР. Десятки миллионов замученных сталинской пропагандой людей, безвинно загнанных в лагеря - вот идеология сталинизма.
Власть- ее цель, а остальное - песочная пыль. Правильно- войну выиграл солдат, офицер, который положил свою голову на плаху ради победы, а не сталин, который довел страну до состояния , что Гитлер-его друг на то время . был убежден, что выиграет войну против России. Если бы не деятельность диктатора Сталина, ослабившая Россию, Гитлер не пошел бы войной на СССР, не обрекал бы себя на гибель. Сталинисты довели страну до разрухи, голода в 20-30 годы , уничтожили цвет нации, заставляли великих людей в лагерях работать на власть, обрекая людей на быструю гибель.

Ответить
0 +
рол, 21:13, 19.04

Какой-то *** сказал, что история не имеет сослагательного... И все дружно повторяют. Ещё как имеет! Можно подсчитать и спрогнозировать что бы было, если бы и т. д. Если бы не ленин, сталин в России было бы 600 млн. чел. Это рассчёты Менделеева.

Ответить
0 +
л, 21:15, 19.04

Ассоциации при виде этой усатой гнусной рожи из прошлого только негативные и выпускать такой автобус в рейс - праздник портить. Гитлер -зло наказанное. Сталин, как и коммунизм - зло не наказанное. Судили бы компартию, и не катались бы такие изображения по городам.

Ответить
0 +
русско-украинский беларус, 21:20, 19.04

Один труп немец отбрасывал и воевал дальше,три трупа то же самое,а под двадцатью-смерть.Вот цена победы.Сталин за время правления уничтожил здравомыслящих ,которые могли угрожать его беспредельному правлению.Осталось стадо неразумное-вот от них мы и произошли.И имеем на подсознательном уровне раболепие,надежды что кто- то сделает хорошо а не сами и портрет убийцы как идола.

Ответить
0 +
By the way, 10:28, 20.04

Немного данных : потери Вермахта убитыми на восточном фронте - около 7 млн. человек, потери Красной армии - около 8,5 млн человек (1941-1945). Все остальное - уничтожение мирного населения Советского Союза цивилизованными германцами (около 20 млн. человек в годы войны). Давайте хоть как-то уважать правду.

Ответить
0 +
Б.Г., 21:31, 19.04

Что вы творите, скоты бешеные!????
Эта мразь уничтожала беларусов, теперь его рыло на транспорте будет красоваться? Ну так давайте еще гитлера туда вхерачим... Чо уж мелочиться.

Ответить
0 +
elizabe, 21:52, 19.04

В принципе, все в рамках существующего маразма. Пока не очень верю в такой идиотизм как появление на улицах автобуса с портретом Сталина. Но... не исключаю что такое возможно. Конечно, уважающему себя человеку садиться в такой транспорт нельзя. Хотелось бы заметить некоторым авторам -- не кивайте на церковь. Какая бы ни была, она общественные проблемы, ровно как и другие, решать за нас не обязана. Не нравится такой транспорт на улицах города -- у вас есть возможность выразить свое к этому отношение. Закидывать тухлыми яйцами, открыто выражать возмущение или просто игнорировать, тут уже всего лишь вопрос выбора "средств выразительности". Меня интересует другое -- кто от нашего с вами имени подписался под этой инициативой? Хотелось бы узнать имя этого "начальника транспортного цеха"... не обремененного мозговой деятельностью. :) Неужели, тот про кого я думаю? :))) Тогда следует с большой долей вероятности ждать параллельного маршрута с портретом Гитлера. В День Победы два маршрута идут на таран и самоликвидируются. По крайней мере в этом была бы хоть какая-то драматургия. :))))

Ответить
0 +
БА, 22:04, 19.04

Немецкий автобус Неоплан, как символ Победы? Дзе я?

Ответить
0 +
Оружие пролетариата, 22:12, 19.04

Минчане и гости столицы, не садитесь в подобный общественный транспорт, а если все-таки рискнете зайти, то обязательно держитесь подальше от окон, если, конечно Вам дороги собственная жизнь и здоровье....

Ответить
0 +
Булыжник, 1:05, 20.04

Правильно, пусть КАЖДЫЙ знает, что садясь в такой сталинобус он подвергает, причем сознательно, свою жизнь и здоровье опасности. И водитель такого "транспорта" пусть об этом знает. Ведь действительно, сейчас народ нервный пошел, много неуравновешенных, вдруг камнем или еще чем похуже кинут, да еще на полном ходу такое произойдет, просто ужас чем кончится может...

Ответить
0 +
anti-stalinism, 22:19, 19.04

жалко водителя- каждый приличный человек может плюнуть в изображение Сталина., а водителю отмывать придется.

Ответить
0 +
патриот, 22:27, 19.04

Ничего, скоро ОНИ отправятся вслед за своим Сралином...

Ответить
0 +
роль, 22:27, 19.04

Вобщем так. Подвожу черту. Тот, кто прославляет Сталина и отрицает его преступления, тот или недоумок или мерзавец... ну или и то и другое.

Ответить
0 +
Александр, 22:47, 19.04

Я бы на этот автобус еще приклеил фотографии всех своих родственников, которых убила эта усатая тварь, если и есть место, куда можно клеить его фото то это только дно унитаза.

Ответить
0 +
Monreal, 22:48, 19.04

А КОГДА ПУСТЯТ ТРОЛЛЕЙБУСЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЧИКАТИЛО ИЛИ СПЕСИВЦЕВА???? ПОЗОР

Ответить
0 +
Ира, 22:57, 19.04

Когда в РФ на РТР проходил проект "человек России" (точное название запамятовала) - победил Александр Невский, но телевизионщики говорили, что на самом деле по числу голосов телезрителей победил Сталин. Так что, делайте выводы, частью какой страны нас хотят сделать, и какой у них до сих пор менталитет. Да и за ЗЮ голосов было подано намного больше, чем озвучили.

Но спасибо российским организациям и фондам, которые составили списки расстрелянных и репрессированных. Они есть в интернете. Я там нашла своих обоих дедушек.

Ответить
0 +
Алекс, 23:03, 19.04

Я в шоке! вова питерский в рашке и сипатый в стнеокой похоже совсем сбрендили это же надо отбелить палача. А понял это такой ход ходинец все черное становиться белым и мы тут славные президенты почти герои. Так только по чуть чуть народец душим ну а это кумир он миллионы извел вот его и на автобусы. Не знаю,что твориться но мне кажется, что Бог проклял весь совок. патриарх такое городит не каждый безбожник осмелиться. презики все потеряли нет ни Меры ни Совести ни Веры ничего нет безбашенно идут в разнос.Вот интересно а как тормозить то будут или опять Бунт в России ну и так по тексту.(не каркаю).

Ответить
0 +
Почитайте, 23:13, 19.04

Из воспоминаний М. Д. Вольпина:
Их везли в телячьем вагоне, человек тридцать столичных интеллигентов и восемь уголовников. У «политических» была с собой теплая одежда, еда на дорогу и все прочее, а у тех, разумеется, ничего. Урки сразу же выдвинули ультиматум — платить определенную дань. Интеллигенты взялись обсуждать это требование, и Вольпин дал совет: пойти на все их условия. Но большинство решило так: нас много, их мало, — а потому ультиматум был отвергнут.
В первую же ночь урки набросились на интеллигентов с железными прутьями, жестоко их избили и отобрали вообще все вещи. После этого «политические» принялись рассуждать, отчего они не смогли дать грабителям отпор, несмотря на внушительное численное преимущество.
Вольпин говорил:
— Я им тогда пытался объяснить. Наши возможности заведомо не равны. Я ради того, чтобы сохранить свой чемодан, урку не убью, не смогу убить. А он ради моего чемодана меня убьет, он с тем и идет. А потому исход всегда предрешен, всегда в его пользу. Вот точно таким же был и Сталин. Все его соперники теоретики, демагоги — не были готовы к тому, чтобы ради власти Сталина убить. А он знал, на что идет, был совершенно к этому готов. И он их всех до одного убил. (Михаил Ардов - "Легендарная Ордынка")

Ответить
0 +
бел., 23:28, 19.04

Что происходит с нами? Он не меньше убийца, чем Гитлер - репрессированных около 4 млн.

Ответить
0 +
Вика, 23:35, 19.04

Суворовская кашка с портретом подонка,автобусики со Сталиным по городу пустят...Такими темпами и усилиями скоро что-нибудь с Гитлером сварганят.

Ответить
0 +
latonar, 23:42, 19.04

Так, маленький эпизод из поездки за авто в Германию. Собрались с другом сообща прикупить недорогое авто, на имеющие у нас деньги можно было найти что либо только за рубежом. Поехали - приехали. Присмотрели, стали прицениваться и торговаться. Немец, довольно пожилой господин, шел на уступки неохотно. В пылу мой товарищ брякнул немцу, мол Гитлера на вас нет. Я вспотел, а немец молча повернулся спиной и стал закрывать машину. Я стал сбивчиво и невнятно извиняться, а немец повернулся ко мне и сказал: "Мне стыдно, мне стыдно, что вам еще надо? Это моя боль, и мне сней жить". Так вот, а НАМ не стыдно? До сих пор не покаялись публично за свою кровавую и ужасную историю. Даже и не признаем, что очевидно, и еще поучаем всех и вся. Мы освободители!!! МЫ?!

Ответить
0 +
мум, 23:48, 19.04

Они, что вообще с ума посходили? Сталин хуже любого современного террориста. Лично для меня Сталин = Гитлер = Ленин. Все трое преуспели во зле. Учите историю, "друзья"!

Ответить
0 +
аы, 2:06, 20.04

И все? Никого не забыл?

Ответить
0 +
Хулио, 0:01, 20.04

ПОЗОРИЩЕ,,,,,,,,

Ответить
0 +
Мы из гуЛАГа!, 0:44, 20.04

А что, только Сталин у наших сегодняшних властей в почете? Столько уродов, кровавых садистов и маньяков, чьими именами названы улицы и площади беларуских городов.,чьими памятниками усеяны городские центры. Ленин, у которого руки по локоть в крови не меньше чем у Виссариона Джугашвилли, Кстати, ярый противник беларуской государственности. При Ленине под Россию была отдана практически вся территория современной Беларуси. Мясников / Мясникян /, чим именем названа площадь в центре Минска, тоже противник белорусской государственности. Про Фелликса Дзержинского тут и говорить не стоит. Кровавый садист и палач,очень хорошо вписался в интерьеры кабинетов КГБ. Тут яблочко от яблоньки недалеко упало. Такие же палачи, душители и мясники. Суворов - каратель, кровью заливавший нашу страну, теперь беларуские парни носят имя " суворовец ". Позорище какое и плевки в тех, кого зверски убили суворовцы, пришедшие поработить наш народ. Так что Сталин это еще не финиш белорусского официозного маразма. Доживем еще и до портретов Гитлера на улицах и до появления площади гауляйтера Вильгельма Кубе. Или ктот-то думает, что Иосиф Сталин в чем-то лучше Гитлера, или Кубе, или Гиммлера?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован