29 апреля 2024, понедельник, 13:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
0 +
Ромик, 17:32, 20.04

Девочка??? Я б таких расстреливал дуруш.Которые летят когда машины останавливаются.

Ответить
0 +
Безразличный, 19:16, 20.04

На счет "расстреливал" - это вы зря конечно. Как говорится не зарекайся. Сам всегда притормаживаю у "слепых" переходов даже если сигналят сзади.
Но всяко бывает. Поздно вечером после 14 часов работы возвращаясь домой сам чуть на капот не подсадил пацаненка выскочившего между машин. Не знаю что во мне щелкнуло и как и чем я нажал на тормоз, опомнился когда смотрел в след убегавшему парнишке.

Ответить
0 +
Дэнчик, 0:48, 21.04

А я вот посадил.Урок на всю жизнь.Ехал в принципе очень медленно.Задумался о делах насущных и не заметил как троллейбус рядом затормозил.Начал тормозить...Но скользкая дорога сделала своё дело.В итоге парниша на капоте.Слава Богу только нос разбил.Теперь шарахаюсь даже когда люди просто возле пешеходника на тротуаре стоят.

Иногда правда бесят такие ситуации,когда останавливаешься перед переходом,ждёшь...А люди стоят и тупо не идут.Начинаешь двигаться, и вот у них в голове что то щёлкает и кидаются прямо под колёса.

Ответить
0 +
ELLEN, 1:19, 21.04

ВОТ ИМЕННО , САМА ВОДИТЕЛЬ--ЗНАЮ!!! Соболезнования, искренние родственникам, не дай Бог...но зарекаться не стоит. ВСЕ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ! ЕЗЖАЙТЕ ОСТОРОЖНЕЕ!

Ответить
0 +
Mik, 17:32, 20.04

А потом удивляются, почему плохо живут...
В любой цивилизованной стране водитель машины(которая снимала) — сразу бы на помощь кинулся, а не, медленно проезжая под Мишу Шуфутинского, смотрел как лежат сбитые люди, посмотрел и дальше поехал...
Естественный отбор никто не отменял, в такой ситуации когда-то сами окажетесь, а вам никто помощь не окажет...
Эта нация — вымирающая... Что рашка, что беларашка — одно быдло в своем большинстве, которому на всех ср..ть с высокой колокольни. Лишь бы своя ж..па в тепле была...

Ответить
0 +
__Valera__, 17:43, 20.04

Я думаю водитель просто был в шоке.
Искренне жаль девочку и маму. Очень жутко стало когда посмотрел…

Ответить
0 +
Alex, 12:06, 21.04

В каком шоке?! Отношение во всей стране к людям такое - пройдут-проедут мимо, никто и не подумает помочь. Что бы ответил этот самый водила-м...а?

Ответить
0 +
3456, 18:08, 20.04

В любой цивилизованной стране свидетель мог бы только вызвать скорую, прикасаться и тем более оказывать помощь имеют право исключительно дипломированные специалисты. Помощь не специалиста уголовно наказуема. Даже в правилах нет вопросов об оказании мед помощи.

Ответить
0 +
waffe, 19:08, 20.04

Вот и будешь ты в "цивилизованной стране" лежать и подыхать на дороге. Собьют тебя в час пик и пока к тебе специалисты приедут уже успеешь мучительно умереть. Зато вокруг соберется стадо болванов, которые тебе даже самую элементарную помощь не окажут, правда потом в Интернете появятся куча видео с твоей смертью. И куча даунских комментов к этому видео.

Ответить
0 +
6548, 19:36, 20.04

Специально для вас: Прибытие скорой помощи - не более 5 минут.

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 20:50, 20.04

Значит, скорая помощь должна находиться в 5 минутах езды от проишествия. Это сколько их должно быть по всему городу. А если ДТП произошло за городом?

Ответить
0 +
5478, 21:04, 20.04

Всегда при движении находится в видимости скорая - это из моего опыта. Кстати очень удобно за ними пристраиваться, так как им уступают дорогу.

Ответить
0 +
Sim, 21:18, 20.04

В США при вызве "скорой" - 9-11 - для оказания помощи сначало приезжает ближайший - пожарная, полицейский или сама скорая. За городом неоднократно наблюдал, когда перекрывался фривэй для посадки на него мед.вертолёта.
Случай из жизни. Поздо вечером знакомый оступился и упал - сильно повредил ногу. Позвонили 9-11. Пока разговаривали с диспетчером, в ста метрах за углом завыла сирена и через минуты к нам подкатила огромная пожарная машина, из которой выскачили ребята с насилками и мед.сумками. А ещё через минут 10-15 подъехала сама скорая.

Ответить
0 +
3645, 21:33, 20.04

И это абсолютно точно.

Ответить
0 +
Sim, 21:43, 20.04

Да и про оказание помощи пострадавшим в ДДП.
Я никогда специально не задавался этим вопросом - можно ли и нужно ли оказывать помощь пострадавщим, проживая в Штатах. Но похоже "3456" прав - в праваилах ДД (по крайней мере в Калифорнии) ни слова нет об оказании первой помощи пострадавшим. Ну а по ТВ многократно слышал, чтобы не трогали пострадавших, так как иногда минимальное движение может привести к смерти. А медики первым делом заковывают позвоничник и шею пострадавших в специальный панцир -и только потом куда-то двигают.

Ответить
0 +
3456, 19:39, 20.04

имею водительские удостоверения трёх видов: цивилизованной страны, международные и РБ, и по асем им приходилось сдавать экзамен.

Ответить
0 +
Tania, 20:16, 20.04

Калі б вы здавалі на правы ў "цывілізаванай" краіне, то вам бы сказалі, што ВЫ, як сведка, павінны аказаць першую дапамогу, калі бачыце, што чалавеку дрэнна, ці здарылася аварыя (вядома не рызыкуючы сваім жыцьцём). Бо калі чалавек беспрытомлены не правільна ляжыць, ён можа задыхнуцца ад сваёй слюны, і ніякія спецыялісты, нават якія прыедуць праз 5 хвілін тады яму не дапамогуць, а дапамаглі бы вы, калі б яго паклалі у правільную позу. Таму калі вы праедзеце на сваёй машыне, і не зверніце ўвагу на аварыю, дзе людзі ляжаць у незвычайных позах, вас могуць у "цывілізаванай краіне" нават афіцыйна пакараць. Таму ўсе хто здае на правы ў "цывілізаваных" краінах праходзяць курс першай дапамогі. Ня ведаю, як гэта ў Беларусі.

Ответить
0 +
4889, 20:56, 20.04

Не знаю, в какой цивилизованной стране вы сдавали на права, но я по своим цивилизованным правам при аварии попаду под суд, только если не вызову скорую, и никаких курсов не проходил, но даже вопросов "медицинских" нет.
А вот пример из жизни: один сердобольный гражданин оказал помощь, не имея на это разрешения (не знаю он это сделал или нет), но ему пришлось выплачивать страховку за повреждения, которые произошли якобы при оказании помощи. А всего-то, взял и повернул, чтобы, как вы говорите, не захлебнулся.

Ответить
0 +
совет, 13:06, 21.04

А если вам захочется помоч человеку, сбитому машиной например, у которого остановка дыхания, начнете делать ему искуственоое дыхание, а на самом деле этого делать было нельзя, потому что у него сломаны ребра или позвоночник, и этим вы причините еще больший вред, что тогда? Будете говорить, что только хотели помочь? Так что, если нет мед. образования, оказывайте помощ осторожно, если уверены, что не сделаете еще хуже.

Ответить
0 +
user, 19:16, 20.04

Плохо правила знаешь.

Ответить
0 +
ЙУХкеист, 17:34, 23.04

user, 19:16, 20.04
Плохо правила знаешь.
---------------------------------
ПОМОЩ тебе явно не нужна. В " СКВОРЦАХ" БОЛЕЕТЕ?

правила чего? иск.дыхания или пр. дор.движения??????

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 20:48, 20.04

В Израиле любой водитель автобуса или такси проходит курс оказания первой медицинской помощи. Без сдачи экзамена по этому предмету он права не получит.

Ответить
0 +
2344, 21:08, 20.04

Неправда ваша, водители маршруток и такси точно не сдают.

Ответить
0 +
2344, 20:14, 21.04

Водители автобусов тоже не сдают и отвечают на те же вопросы при тестировании что и водители всех категорий.

Ответить
0 +
валера, 21:38, 20.04

что за бред??? В пдд есть целый раздел по оказанию первой помощи! Уважаемый, не нужно утверждать чего не знаете

Ответить
0 +
1235, 21:46, 20.04

В ПДД РБ, а мы про цивилизованные страны. В РБ я сдавал теорию. и естественно учил эту ахенею, но я сдавал не только в РБ.

Ответить
0 +
оао, 18:51, 20.04

Аварию зафиксировал видеорегистратор рейсового автобуса! Я уверен, что машины ехавшие сзади остановились!

Ответить
0 +
Безразличный, 19:17, 20.04

В любой цивилизованной стране мент, рядом с которым припарковалась нарушительница, кинулся бы на помощь, а не стоял как истукан. (обратите внимание)

Ответить
0 +
Falj, 19:45, 20.04

Корявые у вас понятие,что есть цивилизованная страна,да и что вообще значит цивилизованная страна? Понятие очень неоднозначное...

Ответить
0 +
Саша, 2:44, 21.04

Не гони,он не стоял.Во первых он преградил дорогу нарушительнице,во вторых вызывал по рации мед.бригаду скорее всего,и сообщал о ДТП.Смотри внимательнее или купи очки.По поводу первой помощи: её можно и нужно оказывать, я лично сам учился на курсах по вождению(правда курсы были на военного водителя и длились они год и большое кол-во часов было отведено мед.помощи),но если есть подозрение на повреждения позвоночника или серьезные внутренние травмы,человека трогать нельзя не имея профессиональных навыков и соответствующей техники.Если человек двигается,он в сознании,нога там сломана или ожог какой - да окажи,перевяжи,но если человек подлетает, на 3 метра в воздух и лежит ничком, ваша помощь скорее всего только усугубит его положение это вам любой врач скажет.

Ответить
0 +
Не доктор, 20:18, 20.04

И чем я помогу? Ничего не понимая в медицине? Только скорую вызвать, а для этого останавливаться не обязательно. В любой цивилизованной стране останавливаются только, что бы поглазеть.

Ответить
0 +
dfgdfg, 9:01, 21.04

1) Несешь бред
2) Ты жевешь в беларуси, в стране в которой при сдаче на права ты проходишь курс 1 мед помощи... Которую по нашим правилам ты обязан оказать пострадавшему...
3) И наличие аптечки в машине не просто так у нас проверяют...но наверно ты не знаешь что в ней лежат не только презерватив и какой аналгин...
4)Не дай бог конечно но представь ситуацию:Ты попал в аварию...у тебя перебита артерия, К тебе подходит второй водитель и коворит:ПОтерпи дорогой я скорую вызвал а я пока поглазею как ты за 1-2 минуты умрешь от потери крови...Скорая приедет через 5 минут-ну че не судьба зато видос на ютьюбе появится....А сделать то нада было не особо сложные вещи, никто не просит тебя зашивать артерию....
5)Даже в школе на уроках ОБЖ тебя учат оказывать первую мед помощь.

Ответить
0 +
ПО-МОЕМУ ОН ОГРАНИЧИЛ ОБЗОР СВОИМ АВТОБУСОМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО, 21:15, 20.04

А ПОЧЕМУ В БРЯНСКЕ НА ЭТОМ МЕСТЕ НЕТ СПЯЩЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО?

ЕСЛИ ОТВЕТЧИЦА ЕХАЛА ПО МАЛОЗНАКОМОМУ МАРШРУТУ. ПО-МОЕМУ ЛЮБОЙ, КТО ПО ТРЕТЬЕЙ ПОЛОСЕ ЕДЕТ И НЕ ВИДИТ ЗНАКА ПЕРЕХОДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ СОБЁТ СТОПРОЦЕНТНО. Я ЕЁ НЕ ОПРАВДЫВАЮ, НО ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БРЯНСКОЙ ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ И ГИББД???

Ответить
0 +
потемкин, 8:33, 21.04

Если вы заметили ,в Брянске нет ни только "Лежачего полицейского" ,но и стоячего ,нормального знака "Переход",ограничения скорости и наконец собственно "Зебры" и дорожки на разделительной полосе. А автобус и вовсе все закрывает. А "класть" лежачих полицейских чуть ли не на проспектах -это Беларуский Ноу-Хау.

Ответить
0 +
Алекс, 12:12, 21.04

Где-то читал, что "лежачий полицейский" изобретение Германии. Но в самом Берлине их насчитывается всего девять штук!!!

Ответить
0 +
Я ЗАЎВАЖЫЎ, 14:17, 21.04

ЗНАК ПЕРАХОД ЁСЦЬ.
ЗЕБРЫ НЯМА.
ВЫ ЛІЧЫЦЕ, ШТО КАЛІ Б "ЛЯЖАЧЫ ПАЛІЦЭЙСКІ" ТАМ БЫЎ, ТО ГЭТА НЕ ВЫРАТАВАЛА Б ЖЫЦЦЁ З-Х ГАДОВАЙ ДЗЯЎЧЫНЦЫ?

А МО УСЁ Ж ЖЫЦЦЁ МАЛОЙ ВАРТАЕ ТАГО КАБ УСЕ АБУРАНЫЯ ЕЗДЗІЛІ НА РАВАРОХ? ТУТ АДЗІН НАВАТ ДАПІСАЎСЯ ДА ТАГО, ШТО ГАЛАВУ Б АДКРУЧВАЎ ТЫМ, ХТО НЕ ГЛЯДЗІЦЬ НАЛЕВА НА ПЕРАХОДЗЕ.

КАЛІ НА ТОЕ ПАЙШЛО, ЗРАБІЦЕ ЯК У АРАБСКІХ ЭМІРАТАХ - НАРМАЛЁВЫ ПАДЗЕМНЫ ПЕРАХОД З ЭСКАЛАТАРАМ ДЛЯ МАМЫ З ДЗІЦЁНКАМ І ЛЁТАЙЦЕ НА 120 ПА ГОРАДЗЕ. А МО ЛЕПШ НАВАТ БУДЗЕ КАЛІ ВАС - АЎТАЖОПАВОЗАЎ - ПАД ЗЯМЛЮ З ВАШЫМІ ЖОПАВОЗАМІ ЗАГОНЯЦЬ КАБ МАЦІ З ДЗІЦЁНКАМ МАГЛА НАРМАЛЁВА ДАРОГУ ПЕРАЙСЦІ.

Ответить
0 +
Молчи,грусть, молчи., 22:50, 20.04

К сожалению, Mik Вы правы.

Ответить
0 +
Лерем, 1:24, 21.04

Чем то напоминает случай в китае в прошлом году когда девочку сбила машина и ни 1 сволочь и проходивших мимо не удосужилась помочь или вызвать скорую.

Ответить
0 +
потемкин.То же воДятл., 10:22, 21.04

Китайцев настолько много ,что они на потерю одного даже не реагируют. Что взять со страны расстреливающей своих граждан пачками по многим статьям УК,и даже без них,они уже привыкли. Мы пока еще не совсем. Привыкаем потиху.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 3:11, 21.04

Vodila slova ne skazal.Iproehal.

Ответить
0 +
Qik, 4:32, 23.04

Я бы с радостью помог, но я сначала был объявлен в гражданский розыск за уклонение от армейского рабства, а теперь, возможно, за несдачу отпечатков. В таком положении интуитивно стараешься избегать ментов, чтобы не привлекли к делу как свидетеля.

Ответить
0 +
Мнение, 17:32, 20.04

Нет слов... Нет двух жизней и четыре года в поселении... Остается надеятся, что только жизнь по заслугам воздаст...

Ответить
0 +
women, 0:41, 21.04

Конечно, Мнение у вас свое, но надо быть внимательнее к теме обсуждения.
Какие две жизни???
Не заметили?

Ответить
0 +
Михаил, 17:34, 20.04

Ирина Добржанская приговорена к четырем годам лишения свободы.
---------
...к 4 годам не лишения свободы, а ограничения, по нашему "химия"

Ответить
0 +
letyrn, 17:39, 20.04

1. без прав. 2. с чужими номерами. 3. смерть почти 2ух людей. я бы за такое минимум 15 лет строгача дал.

Ответить
0 +
Лё, 17:48, 20.04

Убийство это разве преступление? Так мелкая шалость.
Вот если бы она митинг организовала...

Ответить
0 +
Вася, 18:30, 20.04

к сожалению да

Ответить
0 +
fg, 20:20, 20.04

А вы все о политике, есть вещи с политикой не связанные.

Ответить
0 +
Алексий, 19:17, 20.04

Кто сказал что без прав? Как это почти двух людей,как это понять? С какими чужими номерами,что за бред?

Ответить
0 +
01, 20:19, 20.04

Кто сказал что без прав? Как это почти двух людей,как это понять? С какими чужими номерами,что за бред?
Для тех кто не понимает:
1.Без оформленной доверенности на машину, водила чужую машину
2. убила девочку и сделала инвалидом мать. Мать сможет родить после этого?
3. Номера были украдены в Минске. Владелица номеров заявляла в ГАИ об этом.
И это не бред. Номера для Брянска - блатные. С такими брянское ГАИ не останавливает. Местное ноу-хау.
4. Скорость превышенна
5. Если на соседних полосах машины стоят пропуская пешехода, то водитель обязан снизить скорость до полной остановки, даже если не видит светофор или разметку.
6. Ни грамма расскаяния.

За это размазать девку по асфальту мало. 4 года химии, сократят срок, через 2 выдет - вот и все за такой сволочизм.

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 20:57, 20.04

5. Если на соседних полосах машины стоят пропуская пешехода, то водитель обязан снизить скорость до полной остановки, даже если не видит светофор или разметку.
=======================================================
Она обязана была видеть знак пешеходного перехода справа и слева, что доказал следственный эксперимент. Международными правилами во всём мире определяющим являтся дорожный знак в том случае, если отсутствует дорожная разметка.

Ответить
0 +
5647, 9:09, 21.04

Однажды на Красной я ехал по левой полосе и зазевался, не заметил, что правые две уже стоят пропуская пешеходов, оставалось метров 10 до перехода. Тормоз и даже ручник успел врубить, писк, визг тормозов, треск АВСки, только одна мольба к машине: Милая стой! Она и остановилась за пол метра до перехода. Никто не пострадал ни до кого не дотронулся Страху было не описать. Проехал переход, припарковался, простоял минут тридцать пока не исчезла дрожь в руках... С той поры очень "вежливо" отношусь к переходам и не только.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 10:05, 22.04

Аналогично (( С той лишь разницей, что мальчик с мамой хоть и были ещё за метра два от меня, от визга тормозов, сами отпрыгнули ещё на два метра (( Доехала до первой стоянки, остановилась - колотить начало минут на двадцать. Как представлю, что так и мои могли идти, хоть на успокоительных двигайся. И, главное, вины то нет моей, просто поворачивающий автобус-гармошка так медленно поворачивает всегда, что даже не знаешь - остановился он на переходе или в движении. Хорошо, что ехала сама по себе км.30 в час на перекрёстке, как и положено...поэтому - не превысила бы эта дама скорость, то и успела бы притормозить, как мне кажется ((

Ответить
0 +
5789, 9:12, 21.04

Определяющим является полицейский, если такового нет, то светофор, если такового нет, то дорожный знак, а уж потом - разметка.

Ответить
0 +
Татьяна, 9:22, 21.04

7. Не признала собственной вины!

Ответить
0 +
НОМЕРА БЫЛИ ОПОЗНАНЫ ПО ЭТОМУ ВИДЕО ХОЗЯЙКОЙ АВТО В МИНСКЕ, 21:06, 20.04

НОМЕРА БЫЛИ ОПОЗНАНЫ ПО ЭТОМУ ВИДЕО ХОЗЯЙКОЙ АВТО В МИНСКЕ.

С ЕЁ ДОРОГОЙ МАШИНЫ И БЫЛИ СНЯТЫ ЭТИ "БЛАТНЫЕ НОМЕРА". НО ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ СЕТИ. И ПРИ ЭТОМ ЛИЧНОСТЬ ОБОКРАДЕННОЙ ХОЗЯЙКИ ПО-МОЕМУ НЕ АФИШИРОВАЛАСЬ.

ДА. ПРИ ЛУКАШЕНКО ВАС УПЕКУТ НА 15 СУТОК ЗА УЧАСТИЕ В МОЛЧАЛИВОЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НА ВЫБОРАХ. ОТМЕСЯТ ДО КРОВИ В АВТОЗАКЕ И ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ ДЛЯ ПЗ(ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ) ОТБЫВАТЬ ВАШИ СУТКИ.

ПРИ ЭТОМ СОВЕРШАЮТСЯ ПРОСТО ДИЧАЙШИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ЭТО ФАКТ. ПРОЧТИТЕ ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТА ФСБ РОССИИ В ПРИГОВОРЕ ПО ДЕЛУ О ТЕРРАКТЕ 11 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА.

ЭКСПЕРТ ПИШЕТ О ОСТАТКАХ СИЛУМИНОВОЙ ТУМБЫ СКАМЕЙКИ. А СКАМЕЙКА ТА НЕ СОДЕРЖИТ НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ИЗ ЭТОГО СПЛАВА.

СИЛУМИН - СПЛАВ АЛЮМИНИЯ С КРЕМНИЕМ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЗРЫВАТЕЛЕЙ МИН.

ВОТ ТАКАЯ БРАТСКАЯ ПОМОЩЬ ВАШЕЙ ФСБ НАШЕМУ ЛУКАШЕНКО.

Ответить
0 +
рпц, 21:34, 20.04

а по моему на канале нтв была посвящена целая передача теме краденых номеров и этому случаю в частности.

Ответить
0 +
force, 17:47, 20.04

Мде , интересные у нас законы , а за какой-нибудь несчастный карабок травы у нас тоже 5 как минимум дают ....

Ответить
0 +
PVA, 18:15, 20.04

Коробки!!! Дружно встаньте в очередь и сдайти свои коробки, как боеприпасы. От этой дури вы ещё наверное не хоронили и не провожали на зону родных и близких...

Ответить
0 +
не правда, 21:36, 20.04

статья 328 ук рб хранение или сбыт наркоты от 6 до 16.

Ответить
0 +
Александр, 17:51, 20.04

Чуть не внимательности и жизнь круто меняется...

Ответить
0 +
PVA, 17:56, 20.04

По видеокамере можно оправдывать, т.к. отсувствие знака на разделительной полосе при трёх и более полос в одну сторону и не обозначеный "зеброй" пешеходный переход не может считаться обозначеным. Был факт непредумышленого закрытия информационного знака транспортным средством, по габаритам превышающим параллельно движущиеся средства.
Но могут быть отягощающие. С такими номереми без документов простые белорусски в Брянске не ездят. Навскид не напомню...

Ответить
0 +
Aleg, 18:43, 20.04

За что оправдывать? За то, что управляешь ТС повышенной опасности, п..шь с пассажирами или по телефону и не смотришь за ситуацией на дороге. Два ряда стоят, а она летит что дурная. Опыта ноль. Вот за это в том числе и присядет.

Ответить
0 +
PVA, 18:59, 20.04

Дополнение. Превышение скорости и в Африке...Почти от 10 до 20. Это административная ответственность...Не судите...Бунты по сбитой девочке, потом якобы похищеной создало много негатива в Брянске. Надо объектив....

Ответить
0 +
dom, 19:31, 20.04

PVA...пешеходниу обозначен, то что дорожные службы не уследили за нанесением краски это их проблемы...2 ряда стоит по правилам должен тормозить а не педаль в пол...поэтому по видеокамере можно наказывать...даже взбесило такое отношение к дибилам на дороге...

Ответить
0 +
PVA, 21:58, 20.04

Вся слава российских дорог в том, что надо смотреть на дорогу. Знаки, как прилагаемоё. Колесо в яму, вынос тела и знакомый марш Шопена...
В который раз не оправдываю. Закройте глаза на миг. Определитесь! Скорость была превышена? Да!
Этих ситуаций сейчас сотни в мире, а Вы полощитесь в разборке! Я потерял сына, но это не значит идти с автоматом и всё крошить...

Ответить
0 +
рпц, 21:40, 20.04

pva вопрос к вам-какого рожна при наличии габаритной помехи справа она неслась с такой скоростью.

Ответить
0 +
PVA, 23:25, 20.04

Не думаю что слоган "рпц", это принадлежность к православной церкви.
Смею отметить, что иногда и дерево падает на машину...

Ответить
0 +
Сан Саныч, 18:00, 20.04

Ох*енно!Сбил насмерть девочку и покалечил маму- 4 года химии,а выкурил косяк -5 лет строгача,дал менту в глаз 2 года зоны,нашёл 2 мешка железа-1,5 года.

Ответить
0 +
PMS.GARRY, 18:51, 20.04

Снимавшего видео и представившего для суда нужно тоже привлечь к ответственности за оставление в беспомощном состоянии и не оказании помощи. По крайней мере, водителя должно быть оштрафовать...
На воде - за это уже положен срок...

Ответить
0 +
PVA, 19:11, 20.04

Это другой вопрёшь! Адвокат должен отстегнуть от гонорара. Но надо ещё долго разбираться. Имею за плечами от Новосибирска до Берлина, и от Еревана до Петрозавдска. В итоге 35 лет...

Ответить
0 +
м., 19:06, 20.04

Только что, буквально 3 минуты тому как, видела я по телеку эту Добржанскую. Она говорила буквально следующее: "Я готова понести наказание, назначенное судом, хотя Я ЗНАЮ, ЧТО ПО ЗАКОНУ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВНА..." То есть ни раскаяния, не осознания... Всякий, кто хотя бы вскользь пролистал ПДД и смотрел видео с места трагедии, точно понимает: остановились перед тобой две полосы - жми на тормоз, не просто же так остальные люди притормозили. А эта - неслась, как с фуя сорвавшись. И.. б@@@ь, "по закону" она! Убила ребёнка, покалечила женщину. "Не виноватая я!!! Он сам...!!!!" (с) Нет слов.

P.S. 14 лет за рулём. Знаю, о чём говорю.

Ответить
0 +
Lok, 20:26, 20.04

Тут и вина пострадавшей присутствует, переход в неположенном месте, и по старонам смотреть нужно было, я когда по зебре иду, жду, пока следующая машина в ряду начнет останавливаться, только тогда иду дальше.

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 21:02, 20.04

Тут и вина пострадавшей присутствует, переход в неположенном месте
===========================================================
Там был знак пешеходного перехода, сколько раз тебе повторять? С чего вдруг ей по сторонам смотреть? Это водитель должен смотреть в чторону направления движения, а не причёску попровлять.

Ответить
0 +
Вовка, 22:59, 20.04

Ну, вот в этом и проблема, что пешеходы по сторонам не смотрят, за это и страдают. Даже на светофоре нужно быть предельно внимательным.

Ответить
0 +
XPower, 23:35, 20.04

Всегда удивлялся с таких комментаторов - дать 15 лет строгача, линчевать и тд. Да какая разница. Был знак, или его не было. Водитель же не робот - а человек. Ну дадут ему 4 года, и что? Ребенка-то не вернешь...

Я нисколько не пытаюсь оправдать водителя, но...

Проблема в том, что наши пешеходы элементарно не задумываются о "человеческом факторе", а считая себя титановыми, прут напролом, не глядя по сторонам.

ВСЕГДА НАДО ПЕРЕСТРАХОВЫВАТЬСЯ. С водителем ничего не случится - он в железном каркасе. А вот с пешеходом - жизнь то всего одна. И амбициям на дороге не место - это золотое правило для всех участников движения, ОСОБЕННО для пешеходов.

Ответить
0 +
Харьковец, 10:00, 21.04

Учи Правила, Саша Коэн! И купи себе палочку для слепых, ибо с подобным отношением, кто кому должен, впору самому в подобное не угодить!

Пешеход, прежде всего, должен беречь себя и смотреть не только вправо-влево, но и вниз и вверх, иначе можно угодить не только под колеса, но и под кирпич или сосульку, или не дай бог в канализационный люк или теплотрассу с кипятком! Узрел?

Ответить
0 +
рпц, 21:47, 20.04

а если следующие машины в ряду не будут останавливаться.ну не будут и все тут.что будешь делать.назад пойдешь.

Ответить
0 +
PVA, 23:49, 20.04

Достача "рпц"!!!. Пешеходный переход или необозначеное место надо переходить в зоне видимости, без капюшона на голове и без трепни по мобильнику... Для жизни. А здесь ситуация...И главная болезнь по моменту-это отсувствие разметки и дублируещего знака...

Ответить
0 +
рпц, 19:18, 21.04

смею предположить что слоган пва относится к партии нюхачей клея.

Ответить
0 +
Харьковец, 9:45, 21.04

Ох уж эти русские хваленые дороги, даже внутри города.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Всякий, кто хотя бы вскользь пролистал ПДД и смотрел видео с места трагедии, точно понимает: остановились перед тобой две полосы - жми на тормоз, не просто же так остальные люди притормозили.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Какие Вы там полосы увидели, где они? Нет и в помине дорожной разметки! Ни по полосам, ни обозначения "зеброй" пешеходного перехода, только висит справа на столбе дорожный знак "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД". Вот этот то знак и закрыл корпус автобуса, остановившийся первым /ему в 1-м правом ряду визуально было хорошо видно пешеходов/. Проследовавший по 2-му ряду автомобиль, опережавший автобус практически не снизил скорости, с некоторым отставанием по 3-му ряду за ним следовала эта девушка. И вот, она видит остановившийся впереди автобус, закрывший знак перехода. Вполне возможно предположить, что она приняла эту остановку, как остановку на организованной площадке общественного транспорта. Впереди нет никакой разметки типа "ЗЕБРА!. По средней полосе опережает автобус на большой скорости легковушка и следовавшая за ней по 3-му ряду "виновница". Откуда было ей знать, что из-за стоящего автобуса мимо которого только что пролетела легковушка, выйдет вальяжно мама с ребенком. ПДД предполагает ответственность за безопасность на дорогах не только водителей, но и пешеходов и в данном случае мама допустила фатальную ошибку, переходя переход, не оценив дорожную обстановку. Особенно опасно делать подобное с маленькими детьми, которые не смогут ускорить шаг или перейти на бег в случае опасности. У мамы было намного больше возможностей не допустить трагедии, просто постоять 1 минуту, девушка-водитель такой возможности не имела!
Поэтому не нужно сразу кричать "стрелять таких надо", тут разобраться раньше нужно! Девчонка оказалась жертвой рокового стечения обстоятельств и на тюрьму явно не тянет, особенно в случае, когда нужно лечить эту нерадивую мамашу.
--------------------------------------------------------------------------------------
Права, номера, доверенности не обсуждаю, поскольку судили человека совсем не за это.

Ответить
0 +
5456, 11:04, 21.04

Не было там разделительных полос, а это означает, что движение однополосное, а вот почему ехали в три полосы, - это уже нарушение.

Ответить
0 +
Ilich, 19:25, 20.04

Для Mik мы нечему не удивляемся нас все устраивает, мы любим свою страну и гордимся ей!
А поповоду ДТП конечно девушка за рулем виновата но наказание слишком суровое под давлением кипешнувшего стада, мамаша тоже косвенно виновата не убедившись что все машины остановились ломан уладь да еще и с ребенком, но ничего думаю по условно досрочному через годик выдет...
Жалко только погибшего ребенка очень жалко, мать конечно хороша...

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:28, 20.04

Не стань пропускать водитель автобуса пешеходов - люди бы не постродали.

Ответить
0 +
Ilich, 19:28, 20.04

По поводу не оказания помощи пищут те кто обычно составляют толпу зевак с камерами жаждущих крови там и водителя городского автобуса помощников хватило...

Ответить
0 +
123, 19:42, 20.04

ПОЛ ГОДА НАЗАД ПОСМОТРЕЛ ЭТО ВИДЕО ПЕРЕД СНОМ.ПОЛ НОЧИ НЕ МОГ УСНУТЬ.ПРОСТО ШОК. МОГЛА БЫ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ.А ТО НЕВИНОВАТА ОНА.

Ответить
0 +
zorg, 20:09, 20.04

Какой же надо быть сволочью чтобы даже вины не признать за убийство трехлетнего ребенка. Я все понимаю, что не дай Бог с каждым могло случиться, но ее логика мне не понятна. А на каких здоровенных она шпильках, была, кто-нибудь обратил внимание? Как можно управлять автомобилем в такой обуви, как?????

Ответить
0 +
Ян, 20:35, 20.04

И правда.. 2 жизни и куча нарушеных правил- 4 года ОГРАНИЧЕНИЯ свободы, а коробок травы, от которого никому хуже не стало- 5 ЛЕТ ТЮРЬМЫ

Ответить
0 +
ядя, 20:30, 20.04

Не стыдно сравнивать??????? От таких "безобидных" коробков сколько людей погибло, потому как с них начинали? Деградация!

Ответить
0 +
гена, 1:03, 21.04

ну что за бред. на западе за такие коробки не сажают. и что, много погибло? ну-ка, статистику? больше чем в дтп?

Ответить
0 +
Дэнчик, 1:07, 21.04

Сколько погибло?Знаю лично кучу счастливых семей,где папаши периодически балуются.Да чё там...И сам такой.Не сравнивайте траву и кокос.От бухла в пьянм угаре и под белочкой гораздо больше гибнет.Хотите сказать в Голландии все деградировали?Сидите там в своём брсмчике и не трындите.Вот где деградация!

Ответить
0 +
минчанин, 21:19, 20.04

Очень грамотно перевели стрелки с ментов и дорожников. Дорожники устроили западню для водителей, а менты сидели в засаде и дрючили тех, кто попал в эту западню. Стать на разделительной и регулировать движение - им конечно западло...

Ответить
0 +
Димон, 23:41, 20.04

По-сути так и было. Инфа 100%.

Ответить
0 +
Саша, 22:08, 20.04

Работаю водителем рейсового автобуса, уже более 20 лет. Считаю он поступил правильно.Там уже есть кому оказать помощь.И останавливаться ему не нужно. У него пассажиры, среди них наверное дети. И это я зрелище не для них. А в авария это стечение обстоятельств. Водитель не видит знака-закрыт автобусом, разметки нет. Мама надеется на пешеходный переход, налево даже потом и не смотрит, нет инстинкта самосохранения,а ведь с ней ребенок. Одно могу сказать если вы на дороге неважно водитель или пешеход, нужно помнить одно неверное действие может привести к необратимым последствиям.И назад вернуть уже будет нельзя.Берегите себя.

Ответить
0 +
шепелявый, 22:54, 20.04

Вы все правильно сказали, кроме одного. Знак был виден из-за автобуса с того ряда, в котором находилась теперь уже осужденная. Учитывая скорость ее машины и расстояние в связи с этим, не увидеть этот знак, если смотреть, невозможно, но это если смотреть повторяю. Я уверен, что экспертиза и это показала - возможность увидеть знак ПП и необходимость в связи с этим снизить скорость.

Ответить
0 +
Местный ВОДИТЕЛЬ , 23:59, 20.04

+100000000. Саша 22.08. И я водитель со стажем и оцениваю ситуацию точно так, как Вы!!! Остальное трёп и максимализм (детский)

Ответить
0 +
serg, 22:15, 20.04

что я вижу.
знак пешеходный переход закрыт автобусом. (с урла содителя через автобус не видно его)
автобус трогался.
автомобили все ехали.
переход не расчерчен.
мамаша виновата по полной. дорогу переходить надо с ребенком на руках.

водитель мог в заднее смотреть пол секунды..
про скорость-не рассказывайте сказок. остановилась с блокировкой очень быстро.
никакой вины водителя тут нет. кроме моральной.

а теперь кто-тут против?

Ответить
0 +
шепелявый, 22:39, 20.04

Суд оказался против. Я, кстати, на стороне суда.

Видео надо смотреть не только приложенное. Там есть записи с разных точек. Из них четко видно, что правых два ряда стоят, а мадам за рулем ничего не видела кроме своего ряда и думала хер знает о чем, кроме дороги.

Что касается матери, то она до конца дней своих будет себя винить за то, что не укрылась за стоявшей машиной во втором ряду, пропуская слепую и безмозглую.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:40, 20.04

Если не созданы безопасные условия для водителя и для пешехода, то виноваты дорожные службы и менты, которые думают только о приработке.

Ответить
0 +
потемкин, 8:49, 21.04

Согласен. Знак был практически повешен дорожниками для пешеходов,типа идите смелее ,вы правы !Остальное дело уже самого пешехода -клюнуть на провокацию дорожников и пойти смело ,не глядя через дорогу (без зебры и знака "пешеходный переход" на разделительной) .или дождаться более благоприятной обстановки .Эта мама рискнула,кстати даже не посмотрев налево перед прохождением третьего (более скоростного )ряда.Водитель виновата не сомненно ,но где на скамье подсудимых ГАИ и Дорожники ?

Ответить
0 +
2354, 11:17, 21.04

Вот это точно, я не был в Брянске, но даже в РБ заметил, что есть такие нестандартные светофоры и разметки, которые ни в какие ворота. Это и есть основная причина ДТП. Вы посмотрите статистику аварий в РБ и в любой западной стране и вы увидите что мы "побеждаем" в этом вопросе в разы, а иногда и в десятки раз. Я водитель с многолетним стажем, более десяти лет проездил по цивилизованным странам, год по Москве, в РБ освещённость, дорожная разметка, дорожное оснащение и сама дорога очень сильно желают лучшего.

Ответить
0 +
02, 8:32, 21.04

а теперь кто-тут против?

Я против. А нафик двадцатилетним дурам с опытом вождения меньше года, на чужой машине разъезжать, болтать по телефону , не смотреть на знаки, не следить за дорогой, и превышать скорость.
Номера краденные, и блатные. Или девочка найдя папика решила что правила не для нее. Отмажет, что и пытались сделать.

Ответить
0 +
1356, 11:53, 21.04

Я тоже против. Даже если бы она переходила в неположенном месте. даже если бы пешеход был пьян в доску, даже если бы сам прыгнул под машину.... всё равно убивать его за это никак нельзя, а каяться нужно до скончания века.

Ответить
0 +
Alex, 22:35, 20.04

На дороге таких водятлов 50%, просто некоторым из-них не везет. Если бы гаи работала, а не штрафы рубила, то таких аварий было бы в разы меньше. Ужас. Я бы дал виновнице аварии лет 10. Хоть ей мозгов и не хватает понять, что она виновата, но наказывать за такое надо и очень строго. Не удивлюсь, если он еще и по телефону разговаривала в момент аварии.

Ответить
0 +
zaza, 22:53, 20.04

Я против !
пешеход всегда прав ты обязан следить за дорогой и внимание уделять ей ане с пасажирами лялякать и потелефону на знаки смотреть надо внимательней !
Сажать надо на пожизненно за такое ребёнка нет его не вернёшь мать инвалид а ей 4 года и что она выйдет опять собъёт человек одного, двух посадит и что надо наказывать смертью по чему у нас как в других странах да за такое б сами прохожие убили б ребёнок 3 лет даже жизни не узнав уже там ..........
СТОЛБ ЕЁ ОГРЕЕТ Я НАДЕЮСЬ !

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 23:00, 20.04

Даже извиняться не буду! Разметки нет, знак на разделительной отсутствует (на следственном эксперименте уже есть), а на следующем переходе 3 знака как положено (и по краям и на разделительной). Водитель виновата по не опытности, мать виновата в разы больше! Бог не Тимошка - видит немножко!

Ответить
0 +
02, 8:34, 21.04

Водитель виновата по не опытности,
За год несколько нарушений у девки. А права не купленны?
И почему с минимальным опытом вождения на чужой машине надо обязательно превысить скорость?

Ответить
0 +
Александр, 23:11, 20.04

Нет слов. Соболезную. Водила автобуса ярковыраженный маргинал. Нация вымирает.

Ответить
0 +
Тор, 23:13, 20.04

" Однако руководство Брянской ГИБДД опровергло информацию о том, что у Добржанской есть высокопоставленные родственники."Да да да,конечно нет,о чем это вы, какие нах родственники!!!!4 года химии,это же очень суровое наказание,за содеянное!!Плюнуть бы им в рожу!!Продажные твари!!7-8 лет зоны!!И еще плюс 2 года,за то что не раскаивается,су..а!!

Ответить
0 +
Ежив у тумане, 23:24, 20.04

Какая ужасная авария, тоже не усну сегодя. Очень жаль ребенка и женщину, но не понимаю тех кто линчует водительницу - вся вина что ехала быстро, но не факт что превышая, таких гонщиков полно, а там реально ни знака за автобусом не видно ни разметки. А слева где знак? Почему не наказали дорожные службы - это по вашему нормальный способ обозначать пешеходные переходы? 4 года заслуженное наказание, а кому-то лишь бы расстрелять, погибшему ребенку уже ничего не поможет. По мне так пожизненное лишение прав и выплата ущерба более разумное решение, от того что она будет в каком-то колхозе батрачить аварий на дороге меньше не станет. И ПДД поменять - 50км по городу было бы достаточно,плюс радары и камеры везде, а не менты в кустах по группе на район, сразу бы народ дисциплинированней стал.

Ответить
0 +
vvv, 9:02, 21.04

Если присмотреться знаки видны. Так сколько должно быть мозгов, если видя, что 2 полосы притормаживают,, лететь надо?!

Ответить
0 +
Дима, 23:31, 20.04

В любом случае виноват водитель. Садясь за руль, ты берешь на себя ответственность за жизнь свою, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Но и пешеходы должны быть внимательны - пешеходный переход не гарантирует, что вас на нем не собьют - смотрите по сторонам, не спешите перебегать дорогу.

Ответить
0 +
Александр, 23:35, 20.04

Считаю водительница виновата, для нее это огромная трагедия, но если мамаша изволила бы повернуть голову налево сейчас я бы не писал это сообщение. Повернуть голову - это трудно? Я бы брал палку и тех, кто идет по пешеходному и не смотрит налево, а потом направо, бил бы по шее. В конце концов наша жизнь в наших руках.

Ответить
0 +
потемкин, 8:58, 21.04

Да САША, иногда хочется выйти из машины ,остановить Пеше-Дятла на переходе,снять у него с башки безмозглой капюшон,вынуть из ушей наушники -дебильники или сотовый,отобрать санки с болтающимся позади ребенком ,или выставленной впереди себя на проезжую часть коляской и показать ,что бывает с беспечными и безответственными идиетами.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих(В основном).

Ответить
0 +
вася, 9:21, 21.04

всего лишь повернуть голову...и не стартовать в галоп из-за остановившейся машины(она там уверен была и закрывала обзор)что касается водительницы то она елементарно не видела(не заметила)знака и совершенно беспечно не среагировала на то,что другие машины остановились.надо сказать,что водитель по закону несёт ответственость но времени на принятия решений у него гораздо меньше чем у пешехода,пешеход же,считаю просто ОБЯЗАН СМОТРЕТЬ НА СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ дороги,которую он переходит.даже самые осторожные водители знают как бывает трудно среагировать на пешехода стоящего на обочине спиной к движению ещё с кем-то разговаривающего и вдруг резко поворачивается и бегом на проезжую часть...

Ответить
0 +
02, 13:28, 21.04

Александр, 23:35, 20.04 Считаю водительница виновата, для нее это огромная трагедия,)))))
Какая трагедия? О чем Вы? Сравните с горем матери потерявшей дочь? Считаю, до смешного мягкое наказание. Могло быть 7 лет строгого режима в тюрьме. Выпустят ее за хорошее поведение через 2 года, а ребенка не вернешь......

Ответить
0 +
PVA , 0:18, 21.04

Уважаемые господа!!! Старался написать первым, предчувствуя диалог. Получилось вступить в спор. Как вам хочется влезть в ИНЕТ и родить своё мнение? В большинстве своём здесь только эмоции. Закройте на миг глаза, представте себя в этой ситуации, и, и что??? Про реакцию или эрекцию не спрашиваю. Здесь даже не было вдоха-выдоха сработки на инстинкт самосохранения. С 1974 стаж профи за рулём...

Ответить
0 +
Метр Пихалыч, 0:56, 21.04

Не соглашусь с Александром только в одном, для неё традегия состоит только в ограничении ее свободы, и не более. Я сам пешеход, и элементарные правила знаю, т.к жить хочу, берегите себя.

Ответить
0 +
women, 0:59, 21.04

Линчевание в чистом виде!!!
Развели грязь вокруг трагедии обстоятельств - номера блатные, блондинка за рулем...
Так противно, что равную вину в этом горе пытаются переложить на плечи той, кто априори не может быть менее виноватой. Ведь она была за рулем. А мама не виновата, что спешила, позабыв элементарные правила???
Так ведь будут жалеть ту, которая пешеход.
Суд несправедлив. Вина третьей стороны - дорожники или городские власти - не учтена.

Ответить
0 +
Арсеній, 2:19, 21.04

Безусловно очень жаль пострадавшіх, однако женщина сама была виновником ДТП т.к. переход был не обозначен даже разметкой...

Ответить
0 +
ya, 3:02, 21.04

вы чо-слепые? явно видно,как мать только и смотрит налево,переходя эту дорогу по нерегулируему переходу,знак перехода стоит,мать идет,и все время смотрит налево,а машины -между нее так и торопятся проскочить, ни одна машина не остановилась перед ней-пропустить ее с ребенком,мать даже пробежкой закончила переходить ,и не успела, а еще и машина ментов впереди справа стоит,и всем пофигу.! и вы водителей здесь защищаете?,глаза разуйте-когда видео смотрите. Я сам водитель,но чтоб так нагло обьезжать эту маму с ребенком,всем стоять надо было и пропускать ее!,тогда бы и та дура на авто -затормозила быть может....

Ответить
0 +
vvc, 9:00, 21.04

Убилась бы сама на месте, чем жизнь невинной девочки погубила. Сволочь. 20 лет-мозгов нет!.

Ответить
0 +
яяяя, 9:08, 21.04

Добавлено: Сегодня 08:50
ГАИ внушило и внушает пешеходам ,что пешеход всегда прав,но забывает добавить ПОКА ЖИВ.
вот и лезут ппо зебре не смотря по сторонам,одни дибилоиды несутся с выпученными зенками,прикрытыми очками,другие имбицилы прутся ,с задранными носами по переходу.
ИЩУТ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ.....И НАХОДЯТ

Ответить
0 +
alex, 12:25, 21.04

Водила автобуса с видеорегистратором даже музон не убавил, не говоря уже об оказании помощи пострадавшим! А ведь в автобусе среди пассажиров мог быть медик. Имхо, автобус стал косвенной причиной трагедии - закрыл видимость направо, проехал бы не пропустив пешеходов - было бы лучше.

Ответить
0 +
минчанка, 21:51, 21.04

Рейсовый автобус. Ездит с утра до вечера. Проезжает мимо десятков аварий и водитель, должен бросаться к каждому на помощь? Это ж не пустынное шоссе. А музыка, наверное, у водителей, тоже с утра включается, чисто как фон. И думаю, что водитель меньше всего думал о музыке. А может ему с цветами нужно было выпрыгнуть, как у нас одна особа сделала?

Ответить
0 +
alex, 12:28, 21.04

очень страшная авария,в которой виноваты все,кроме маленькой девочки,больше всех дорожные службы,которые спровоцировали аварию нелепыми знаками,и без зебры,мама которая перла напролом,водитель которая в городской черте,ехала как по автомагистрали,без повышенного внимания,водитель автобуса который своим бездействием даже не попытался предотвратить аварию хотя бы клаксоном.
П.С.Я во Франции 10 лет живу, и на моих глазах в точно такой ситуации водитель автобуса (увидев в зеркала заднего вида несущуюся машину,с левым поворотником и клаксоном начал начал перемещение в левую полосу,тем самым обратил внимание водителя и заставившим его притормозить

Ответить
0 +
RUS, 12:51, 21.04

Специально для тех, кто тут пишет...Мол почему ни полицейские ни прохожие не кинулись оказывать пострадавшим медицинскую помощь?...При ТЯЖЁЛЫХ травмах оказание НЕквалифицированной медицинской помощи ведёт , чаще всего, к летальному исходу! На видео отчётливо видно, что травмы были крайне тяжёлыми. Поэтому сотрудники ДПС просто ОБЯЗАНЫ были НЕ допустить неквалифицированных специалистов к пострадавшим. Данные правила действуют во ВСЁМ мире...Кстати в США оказание неквалифицированной помощи в похожих ситуациях преследуется УГОЛОВНОЙ ответственностью...Да и в Европе тоже...Так что действия сторонних лиц, за исключением отмороженной "барышни" за рулём, были ПОЛНОСТЬЮ правильными...

Ответить
0 +
drs, 13:03, 21.04

zaza, 22:53, 20.04 пешеход всегда прав!?
для начала анигдот.
товарищ другу:
-моя бабушка погибла в авиакатастрофе ....
друг:
что ты гонишь, сам говорил, что она боится летать и не разу не летала на самолете....
- так и есть. на нее самолет упал в поле.)))
а по вашему пешеходы(если всегда прав) не должен смотреть в лево-право? иди себе на пролом. а вы не задумывались над тем что половина сидящих за рулем сейчас это люди которые откатались по 30 часов в автошколе и не имеют нормального опыта? посмотрите , что твориться на дорогах. едва исполнилось 18 а он(она) уже за рулем "своего BMW" красит губы на светофоре. она виновата без спорно. но , пешеход это УЧАСТНИК ДВИЖЕНИЯ!! и этого никто не отменял.

Ответить
0 +
barbara_703, 19:32, 21.04

Люди! Это вы тут обсуждаете??? Прав, не прав, пешеход виноват... Это - трагедия, впервую очередь трагедия для мамы и погибщей дочки!
Я училась в автошколе во Франции и сдавала тут на права. Так вот, автошкола (и ПДД) учит что пропускать пешехода надо даже ВНЕ пешеходного перехода! Т.к. в случае аварии пешеход ПРАВ! И прав он только потому, что более всех уязвим на дороге! А водитель защищен автомобилем. И ВСЕ. Такая вот логика.
И я думаю не надо напоминать как "учат" в автошколах Беларуси да и всего ех СССР...

Ответить
0 +
минчанка, 21:54, 21.04

Прав то он прав, но включить мозги 2 - 3 раза в день при переходе дороги, предназначенной не для пешеходов, не мешало бы. А водителю нужно держать мозги в тонусе, каждые 100 метров, находясь по сути на дороге, предназначенной для автомобилей.

Ответить
0 +
barbara_703, 11:55, 22.04

2минчанка, 21:54, 21.04
в этом конкретном случае на видео хорошо видно, что мама только и делает, что налево смотрит, ее единственная ошибка на мой взгяд - не взяла ребенка на руки. При таком то переходе!
Вопрос: а куда так спешила мадам Добржанская?

з.ы. я сама водитель и пешеходов БОЮСЬ! Даже больше чем велосипедистов.

Ответить
0 +
петя, 14:53, 22.04

нейкий человек, которого я по-большему просто видел пару раз отбывал на поселении - 4 года играл на игровой консоли.
вот такое наказание у этой блатной будет за убийство + инвалидность.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован