27 апреля 2024, суббота, 9:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+9 +
Юрась з логава, 18:00, 13.05

1. Не из Беларуси

Игорь Шуневич родился в Луганской области, то есть кандидатом на пост президента по законодательству он быть не может, как и противником. Экс-министр Кулешов родился в Азербайджане, а его предшественник Владимир Наумов - в Смоленской области.
В Украине родились нынешний и предыдущий председатели КГБ Вадим Зайцев и Юрий Жадобин (сегодня - министр обороны). Из России глава лукашенковской службы безопасности Андрей Втюрин. Cпецназом в Уручье командует Хазалбек Атабеков. Даже министром МЧС назначают уроженца Республики Коми Владимира Ващенко, до этого был земляк Кулешова Энвер Бариев. На Шуневиче эта тенденция продолжилась.
*************************************
Кто обвинял меня в излишней русофобии, когда я писал, что многие силовики родом из России? Перечитайте этот пункт и сделайте выводы, за кого эти люди будут стелиться всем своим существом: за белорусский народ или за Луку? Каждому белорусу надо быть чуть большим националистом (не путать с нацизмом), как каждый из нас является националистом своей семьи и рода.

Ответить
+1 +
полещук, 18:26, 13.05

Так что русскому по крови, но родившемуся в РБ - будем вешать ярлык не гражданина РБ. Ведь это и есть почти нацизм.

Ответить
+5 +
Факт, 20:27, 13.05

Обыкновенные оккупанты....

Ответить
-3 +
Валерия, 9:59, 14.05

простите, что оккупировать-то

Ответить
-2 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:02, 13.05

В корне не согласен. И не в плане национализма, к стати. А в самом что ни на есть прагматичном плане.
Батька много раз кололся об одну и ту же вещь - все местные министры и прочие очень высокие шишки - все работают на собственные семьи, тащат, лоббируют и крышуют свояков и друзей где это только мыслимо.
В особенности это касается силовиков.
В этом смысле, хороший приглашенный профессионал со стороны на голову лучше местных. Он никому не будет доверять, и шансы что будет работать действительно чисто, по факту на несколько порядков выше.

Ответить
+4 +
ViDom, 22:43, 13.05

>> В этом смысле, хороший приглашенный профессионал со стороны на голову лучше местных.
Ну да, такому со стороны лекго выполнять приказы, а если скажут стрелять в людей, то будет стрелять, родственников ведь в толпе нету..

Ответить
+2 +
1, 8:31, 14.05

>если скажут стрелять в людей, то будет стрелять, родственников ведь в толпе нету..

Мусорня и в родственников стреляет с удовольствием.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 13:47, 14.05

Найти того, кто будет стрелять не обсуждая приказы в сто раз проще, чем того, кто не будет воровать.
И уж поверьте, никто так не держится за власть, и никто не готов мочить собственный народ в той степени, как те местные семьи, которые вросли во власть всеми фибрами.

ЗЫ. А вообще, скажите это, ну например тем тясячам омоновцев, которые без разбору колбасили людей 19го. Понимаю что не насмерть и все такое. Но от чего то мне кажется, что с их мозгами работают так, что они и насмерть то особо не застесняются.

Ответить
+1 +
tp, 10:43, 14.05

У себя в &фсб этот бред рассказывай.

Ответить
+1 +
Derby, 23:28, 13.05

<<<полещук, 18:26, 13.05
Так что русскому по крови, но родившемуся в РБ.....>>>

Давйте - не писать всякую ХРЕНЬ - КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РОДИЛСЯ В РБ???!!! Или Вы "спали на ПОСТУ", а потом проснулись????!

Ответить
+2 +
Павал з Гомелю, 23:40, 13.05

Юрась прав! во-первых не надо путать гражданство и национальность. Во-вторых Игорь Шуневич родился в РФ. В -третьих нацизм разводит государство выставляя на ключевые посты не белорусов не по крови,ни по гражданству. даже в нелюбимой мной Америке в кварталах цветных, индейцев и тд полицейских и администрацию стараются подобрать из своих или же больший процент установленный законодательно. А у нас? ВСЕ ПРИШЛЫЕ! И В-четвертых не надо путать нацизм с национализмом.

Ответить
+3 +
Карчмар, 6:08, 14.05

Юрась прав на все 100%.
Никогда выходцы из соседних государств не будут отстаивать интересы граждан Беларуси. И в конце концов с тугой мошной кровно заработанных денег (точнее на крови белорусов)окажутся все там же , в России. Примеры? Пожалуйста - Наумов, Латыпов. Это из новейшей истории. А вспомните что происходило в Беларуси полтора столетия назад, когда здесь порядок наводил генерал-губернато Муравьев.
И еще считаю, что национализм и патриотизм это как раз те качества, которых не хватает многим белорусам.

Ответить
+1 +
32 мая, 10:12, 14.05

Ну,пришлые не все, Президент - из Шклова.

Ответить
+5 +
Отморозок, 13:14, 14.05

В РБ нет президента.

Ответить
0 +
Валерия, 9:58, 14.05

Совершенно с Вами согласна

Ответить
+1 +
имхо, 18:28, 13.05

Может это и так, а может, и нет. Место рождения значит немного. Все дело в человеке. Главный наш родился в Беларуси - ну и что? Да и куча высокопоставленных подонков - наши, полностью родные. Родились в основном в белорусских деревнях.
Другое дело, "нездешние" , возможно, меньше подвержены клановому и земляческому влиянию, что удобнее в управлении ими.
А по конкретным лицам-Украина и Азербайджан - вроде, пока не Россия.

Ответить
+1 +
Беренд., 18:41, 13.05

Всё правильно, Юрась. Вот Лука твою мысль понимает очень хорошо, поэтому и назначения соответствующие...

Ответить
+1 +
Фридрих фон Хайек, 21:19, 13.05

Врагом либерального общества является не нация, а государство, бесконтрольный рост его мощи и сосредоточение власти в руках бюрократии. Рост межнациональной розни выгоден государству, потому что отвлекает внимание от настоящих проблем, а также потому, что обосновывает усиление роли самого государства, которое одно может в этом случае гарантировать безопасность. Поэтому всякая риторика подобного рода на самом деле неявно приветствуется государством. Позиции тех, кто пытается противопоставить русских беларусам очень шатки, общество не поддерживает такой секуляризации, поэтому в свое время проиграл Пазьняк. Не загоняйте себя в политическое гетто. Настоящую угрозу несут в себе не русские, а политический класс, находящийся у власти в России. Поверьте, кроме русских там хватает и других национальностей.

Ответить
0 +
сергей, 22:58, 13.05

скоро перепишут ,что без усов ,без лысины и те кто не играет в хоккей ,и те которые родом не из сельской месности,и те кто не ездит на лыжах итд не могут балатироваться.Можно догадаться для чего вводят какие либо ограничения если народ сам выбирает пусть бы мог любой балатироваться всё тут продумано как всегда даже если народ захочет коготоподдержать из органов власти то не прокатит кто то себе конституцию написал.

Ответить
+1 +
Блондинка, 11:10, 14.05

Т.е. то, что человек (не важно Шуневич он или нет) родился в стране, именуемой некогда СССР, уже не важно?

Ответить
0 +
vit, 18:07, 13.05

(((Шуневичем Лукашенко будет говорить, что ему необходимо вернуть положительный имидж и доверие к милиции. Задача, прямо скажем, не из легких.))) да это просто - нужно одного человека пасодить и авторитет как на дрозжах горантирован)))

Ответить
0 +
flurry , 18:57, 13.05

Одного мало. Минимум двоих.

Ответить
0 +
ник, 21:18, 13.05

да хоть бы одного посадил..... и на том уже будет всеобщее признание....

Ответить
0 +
18.10, 18:12, 13.05

сейчас и посмотрим..как Шуневич победит коррупцию в стране.

Ответить
+3 +
мир труд май, 18:12, 13.05

вот и дослужился или долизался в общем тебя усатый хозян заметил и назначил новым прихвастнем

Ответить
+2 +
вшивый козел, 20:52, 13.05

+100500.
Многие в курсе, что гэбловые к себе просто так не берут. Сначала просят "по-дружески" доносить на коллег. После этого ест два пути.
1. Отказаться и остаться человеком. Тогда вас просят забыть о разговоре и вашей карьере конец.
2. Согдаситься, как, наверняка и поступил этот шуневич, и затем выбился из стукачей в начальники.
...к сожалению, таких как он, хватает и среди Беларусов.

Ответить
+2 +
да, 18:17, 13.05

Ну насмешили. а кто ему не давал бороться с коррупцией... когда работал в кгб. Наивный..вы народ..они же всё..и крышуют. вспомните дело Громовича.. Байковой.

Ответить
0 +
Беренд., 18:17, 13.05

Почему плешивая мразь отбирает-выбирает-подбирает себе не беларусов ? Ответ проще переной репы :
Лука делал и делает много зла для Беларуси и беларусов, в этом он весь.
Поэтому логично брать для службы в халуях наёмников, а не местных. А то ведь беларус ненароком в кабинет может зайти
и с растёгнутой кабурой... А наёмнику пофиг чью кровушку пролить.
Так что этот усатый выродок з-под Шклова ещё та тварь, окопавшаяся на нашей земле...

Ответить
+2 +
dmi, 18:36, 13.05

Рос.НКВД будет бороться с коренным населением Беларуси.

Ответить
+2 +
7777777, 18:48, 13.05

У Шуневича есть два пути:

1 - Лизать и плохо кончить.
2 - Покончить и не лизать.

Ответить
0 +
VOLKS, 1:46, 14.05

ИСТИНА , в первом лице.

Ответить
+1 +
1, 8:34, 14.05

У Шуневича есть два пути:

1 - Лизать и плохо кончить.
2 - Покончить и не лизать.

Судя по карьере, у шуневича есть только один путь:

1 - Лизать и плохо кончить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:49, 13.05

Он пришел в МВД не в самое лучшее время для министерства. Арестован по обвинению в превышении должностных полномочий заместитель министра Евгений Полудень, за «дискредитирующий» поступок уволен первый заместитель Олег Пекарский. Очевидно, что на следующей встрече с Шуневичем Лукашенко будет говорить, что ему необходимо вернуть положительный имидж и доверие к милиции. Задача, прямо скажем, не из легких.
**************************************************
Что такого сотворили Полудень и Пекарский? По теракту сработали не так, как хотел Лука? Кулешов сработал так, как надо и поэтому получил генерал-лейтенанта. Если полковники проявили пассивность в "раскрытии" теракта и касательно митинга 19 декабря 2012г., то Лука их не простит. Ходит слух, что Аголец свалил с документами по взрыву и как пенсионер Аголец добыл их? Высокопоставленные менты готовят себе индульгенцию для новой власти, чтобы сохранить награбленное имущество за народный счет? Не выйдет, господа менты, придётся все материальные активы вернуть в бюджет, где им присвоят инвентарные номера.

Ответить
0 +
Grond, 18:53, 13.05

Очевидно, что на следующей встрече с Шуневичем Лукашенко будет говорить, что ему необходимо вернуть положительный имидж и доверие к милиции. Задача, прямо скажем, не из легких.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Очень сложная, и можно сказать невыполнимая, задача!!! Чтобы вернуть имидж и доверие к милиции, надо служить народу, а не УРОДУ!!!

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 18:54, 13.05

Конечно, этот человек со всем разберется с позиции новой должности. Ведь все то объекты в МВД, по которым работало КГБ, ему достоверно известны... Есть над чем задуматься...

Ответить
0 +
Dina, 18:54, 13.05

Согласна. Холуй-наемник. Вопрос : надолго ли ?

Ответить
0 +
чел, 19:11, 13.05

Ну, и как этот человек будет любить белорусов и Беларусь, если он здесь не родился и не считает белорусскую землю родной!?

Ответить
0 +
HHH, 23:29, 13.05

"Ну, и как этот человек будет любить белорусов и Беларусь, если он здесь не родился и не считает белорусскую землю родной!?"
Смешло, ей Богу.
Это же не на пост Махатмы Ганди выдвинули.
Это есть ничто иное как одноразавая, как презерватив креатура Витеньки.
Своего рода второй ферзь на доске.
А то что это не беларус, так ведь чужаками легче манипулировать.
Таких не связывает ничего с этой страной и населением.
Такие могут ненавидеть язык, потому что его не понимают, таким нет нужды "сдерживать руку" опась навредить "братовой" или "сестровой"
Жаль только, что гебье с приходом этого, потеряло пусть слаюую, но конкуренцию со стороны МВД.
А это означает совершенно однозначно курс на дальнейшее закручивание гаек.
Гебье, как известно, рефлексами и умом не превосходит инфузорию туфельку.

Ответить
+1 +
R.Starr, 13:33, 14.05

Послушайте сябры! Вас специально провоцируют, уводя от темы. Есть человек, есть проблема, проблема не этого человека, а всей Беларуси, Давайте писать и говорить об этом, а об национальности и Родине есть много других статей... Джугашвили тоже был грузин, а вот сейчас его защищают больше всего именно русские.

Ответить
0 +
Olgerd, 19:17, 13.05

Наемник беспрекасловно выполнит любой приказ нанимателя,если сойдутся в цене.

Ответить
0 +
лекс, 19:30, 13.05

оккупационный режим.

люди должны начать понимать.

Ответить
0 +
Кирилл, 19:43, 13.05

Вы очень плохо знаете историю или не хотите ее помнить, особенно историю СССР)))
у нас всегда были состороны, боялись своих людей. И закон математики ни кто не отминял. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.)

Ответить
0 +
ск, 20:06, 13.05

Положительный имидж теперешнему МВД уже не вернет ни кто.

Ответить
0 +
народ, 20:08, 13.05

конечно..подождём..все хотят уже узнать конечный результат... просто надоел этот беспредел

Ответить
0 +
ashu, 20:29, 13.05

по поводу того что кандидатом на пост президента по законодательству он быть не может, как и противником. - да плевали все здесь на законодательство с высокой колокольни - тут много что происходит что противоречит законодательству - и все сходит - поэтому этот пункт я бы сразу опускал - что же касается землячества -то это тоже больше касается представителей кавказких и среднеазиатских республик - поэтому и этот момент я бы опустил . личная преданность к вите -это единственное что повлияло на его назначение .

Ответить
0 +
20.25, 20:34, 13.05

и Наумов в москве с секретными документами ..теперь говорят Аголец...что то свободно документы направо и налево вывозяться.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:41, 13.05

Очевидно, что на следующей встрече с Шуневичем Лукашенко будет говорить, что ему необходимо вернуть положительный имидж и доверие к милиции.
---------------------------------------------------------------------------------
Думаю, что "шестерок"-ментов разных уровней, которым негласно была дана полная свобода прессовать граждан, и которые в этом преуспели во всех географических точек любимой Отчизны, все-таки отдадут на "съедение" во имя "доверия и имиджа". Показательные процессы проводить не будут, чтобы народ не расслаблялся, но некоторые телодвижения все-таки сделают. А, вообще, если Шуневич не полный дурак, то должен понимать, каким может быть финал его карьеры, и посему ему не повредило бы иметь в рукаве козырную карту в виде компромата на начальство и пару паспортов на разные имена.

Ответить
0 +
УПС, 20:51, 13.05

Многие вижу не знают...за,что зам.министров скинул- по слухам проваровались,прокрышевались этот министр следующий в этой цепочке халуев! Какие бабки такие тапки!!!

Ответить
0 +
леонид, 21:04, 13.05

имедж силовым структурам создал лукашенко и это факт--смена это уход от ответственности -за те издевательства над нородом которые он творил все это время---

Ответить
0 +
Сам, 21:40, 13.05

Один из экс премьеров, кажется, Павлов когда-то на встрече с российскими бизнесменами сказал: "Меня трудно упрекнуть, что я работаю на интересы Белоруси. Я сам русский". В любой стране после подобных заявлений последовал бы грандиозный скандал и неизбежная отставка. У нас же даже независимая пресса об этом факте умолчала. Меня тогда это очень удивило.

Ответить
+2 +
гудвин, 21:50, 13.05

"Вернуть положительный имидж и доверие к милиции."Скажите мне как можно вернуть то,чего никогда не было.

Ответить
0 +
wladimir, 22:15, 13.05

А я с этим "героем", как не удивительно, встречался на площадях... По ту сторону баррикад. И что, он выхаживал на площадях должность???

Ответить
0 +
БА, 22:30, 13.05

Местных не назначаець таму што Камера вещественных доказательств самим ох как нужна.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 23:02, 13.05


Беренд., 18:17, 13.05
... логично брать для службы наёмников. А то ведь беларус ненароком в кабинет может зайти и с растёгнутой кабурой...
Ответить
1. Режимы личной власти в кадровой политике придерживаются примерно одних принципов:
- должен быть компромат на кандидата на вакансию,
- "из грязи в князи ", и за это обязан служить душой и телом.
2. Уроженец советской колхозной деревни в кабинет начальника входит на полусогнутых, а не с растёгнутой кабурой.
3. Те, кто служат в кгб и мвд - это советские люди. Место рождения человека - формальность и автоматом на его самоиндификацию не влияет. Нынешний руководитель администрации Луки родом из Гродненской области. Формально - земляк Ф. Богушевича.

Ответить
0 +
йцукен, 0:37, 14.05

гос-ву интересен патриотизм. Это не БПРСМ.
Это БЧБс, Караткевич, Быков ...
Когда это станет гос политикой -...
Может при Шуневиче
Но, сказать родителям- отдавпйте детей в беларускомовныя школы - вам пригодится- большая ответственность, т.к. может пригодится только внукам

Ответить
0 +
VoLKS, 1:41, 14.05

В основном , только всё читаю на ХАРТИИ , чем дальше , тем всё безнадёжнее... Нужна революция , ЭТОГО в маленькую камеру , (очень маленькую), ну или ...--- срочно нужна революция , промедление приведёт к невозможности её проведения. Посмотрите , так и будет.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:41, 14.05

"...на следующей встрече с Шуневичем Лукашенко будет говорить, что ему необходимо вернуть положительный имидж и доверие к милиции. Задача, прямо скажем, не из легких".

Ню-ню! О каком положительном образе бандитов в погонах может идти речь? Га-а? Сашок, тебя всего трясло во время обращения к узкому кругу ограниченных людей находившихся в зале.

А ведь трясет не зря: и события в РФ тому подтверждение.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ляля, 8:14, 14.05

...ему необходимо вернуть положительный имидж и доверие к милиции.
Да, этот вернет (имидж)... Как в "американке" "беседовал" с оппозицией, так и будет "ВЕРТАТЬ"!!!

Ответить
-1 +
Ой, 9:00, 14.05

Не встречала за долгую жизнь вокруг себя человека ( из начальников),который хотя бы на словах говорил.что его волнуют интересы именно Беларуси ( или как раньше Белоруссии).Все произрастает из личных карьерных побуждений. Они на эту тему ВООБЩЕ не размышляют. А потом благополучно пересаживаются в более высокие кресла вплоть до Нац.Собрания. И только там уже начинают говорить об интересах страны,но теперь уж им это по должности положено, вышли на такой уровень. Но это совсем не значит,что они об этом думают. Так что какая разница- кто где родился, пустой разговор. А Шуневич родился в СССР, когда мы все были одна великая страна. За что его упрекать в этом плане?

Ответить
+2 +
слон, 10:47, 14.05

Шуневич, как и его предшественники, роет землю для российских хозяев. Лукашенко дурачок всё никак не поймёт, что деваться ему некуда. Этот же Шуневич, если будет команда, приставит ему пистолет к затылку и выстрелит. Не он, так следующий из российских гастарбайтеров.

Ответить
0 +
antosha, 11:56, 14.05

ну хоть заочно признанно,что у нас людей в погонах боятся больше чем шпаны.не все конечно там идиоты в органах,но,что 80% таких это факт!!!

Ответить
+2 +
трибунал, 12:28, 14.05

Лукашенко в кремле клялся, что он более русский ,чем Путин. Человеку без национальности, без родовых корней легко продать и Беларусь. И команда подбирается из иностранцев. Им вообще безразлично в какой стране быть генералом. Луке будет проще страну продовать-противников не будет.

Ответить
+6 +
Валерий, 7:53, 20.05

Я родился и вырос в Украине, всю взрослую жизнь проработал в Росии, а по семейным обстоятельствам оказался в Беларуси. Мне очень нравится белорусский народ, кроме одной черты: рабской покорности перед "хозяевами".
Лукашенко тусует кадры в первую очередь для того, чтобы не было заговора против него в верхах. Вспомните, кто сдал Кондрата Булавина, Степана Разина, Емельяна Пугачева чтоб спасти свою шкуру? Приближенная верхушка. Коме того, Лукашенко в первую очередь боится своего народа. Если я не прав, то почему у него такая служба безопасности. Защищается за наши деньги от нас.А Шуневич - это пешка в этой игре. Если он будет порядочным человеком, то может повторить судьбу Захаренко.

Ответить
-1 +
виктор, 17:26, 26.09

куда дели наумова , нелюди

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован