29 апреля 2024, понедельник, 14:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 203
0 +
каламбур, 10:30, 7.05

То ли ещё будет...ой-ё-ёй...

Ответить
0 +
sairus, 10:35, 7.05

ничего там не будет, поверьте
100.000 человек по самым смелым подсчетам... для 18-ти милионного города это пшик. даже у нас в процентном соотношении вышло куда больше.

Ответить
0 +
Игорь, 10:44, 7.05

но интересно что это самый богатый город СНГ.

Ответить
0 +
звон., 11:52, 7.05

Дурной пример заразителен. У нас бы так жили! Им бы такие зарплаты, как у нас,хотя бы на полгода, тогда бы можно их понять! У нас ведь многие не выходят на площади не только из-за боязни зверских разгонов, но и потому, что не в состоянии будут оплачивать штрафы.

Ответить
0 +
young jaguar, 14:05, 7.05

Нет, самый богатый город СНГ - это Шклов... по крайней мере самый богатый на таланты...

Ответить
0 +
big, 22:50, 7.05

улыбнуло) после тяжелого рабочего дня. пасибо.

Ответить
0 +
v, 10:47, 7.05

но зато в россии нет столько ментов в процентном соотношении

Ответить
0 +
07, 12:08, 7.05

Есть, Вы просто не знаете.

Ответить
0 +
Lover, 15:07, 7.05

Беларусь 1 место в мире по количеству ментов - 1240 мусоров на 100 тыщ населения а в России 900 с лишним

Ответить
0 +
Котя, 18:29, 7.05

Так это только ментов. А сколько ещё разных "служащих " кто с видеокамерой , кто в охране зон и т. д. Имя им "легион"

Ответить
0 +
Николай, 20:35, 7.05

Их имя подонки.

Ответить
0 +
Svet, 22:49, 7.05

Ничего, такими темпами скоро догонят и перегонят... не впервой ведь...опыт есть.

Ответить
0 +
Serg, 11:16, 7.05

Ваши бы зарплаты и уровень жизни нам в Москву,у нас бы на улицы вышел вообще весь город.Не забывайте,в Москве большинство очень неплохо живет и все равно выходит с политическими протестами,а в регионах победнее люди сидят как "мыши за веником".И революция 91-го года случилась именно в Москве( ну и частично в Питере),а все остальные(Украина,Беларусь и далее по списку) получили свою независимость фактически из рук простых москвичей,а сами для ее обретения(кроме балтийских республик конечно) хрен чего сделали.

Ответить
0 +
в Ленинграде, 11:32, 7.05

Устами немладенца глаголет истина.

Ответить
0 +
fima, 11:34, 7.05

Serg, ну ты пока тоже еще никакой революции не сделал, на этом все и заглохнуть может, не говори гоп пока не перепрыгнул

Ответить
0 +
Serg, 12:15, 7.05

После "кислого" последнего митинга на Новом Арбате в конце марта( пришло от силы тысяч 15),тоже все "аналитики" считали,что протест сдулся и на 6 мая никто не выйдет вообще,даже организаторы не ожидали такого и сдуру подали заявку на 5.000- а вышло все 50 тыс.Так что еще "будем посмотреть".Другой вопрос- впереди лето,событий интересных до осени не будет,а вот осенью губернаторские и мэрские выборы во многих регионах( политреформу пусть и в урезанном виде протестующие в России добились таки)- вот и пойдет полит.активность с осени.
А насчет "революции не сделал".так я ее как раз в 1991 году и делал,очень поверь активно(с бутылкой бензина против БМП-1 в тоннеле под Н.Арбатом).Сейчас уж "задор не тот",уступаю место теперяшней молодежи.

Ответить
0 +
pavel, 13:21, 7.05

Respect, man.

Ответить
0 +
весна, 19:17, 7.05

Насмешили, бандитские разборки 1991 это революция.......При революции должна поменяться система, а что у вас поменялось ..., произошла прихватизация природных ресурсов теми же ктоо стоял у корыта, теперь они олигархи, а народ как был нищий так им и остался. Аббрвиатура поменялась, а смысл совка все тот же, тоталиризм.

Ответить
0 +
N, 8:49, 8.05

Абсолютно верно! 40% мировых ресурсов находится в России, россияне составляют только 2% мирового населения. Если задуматься то в России вообще не должно быть нищеты.

Ответить
0 +
kin;, 11:41, 7.05

В 2010 и зарплаты были выше ,чем сейчас и народ вышел в Минске.Не говоря о 2006,о 1996 и ещё много раз.7000 в России врач получает,это около 2 млн бел.руб. В Минске 4 млн. получает хирург. Зп разные ,но не намного. Да и цены в Москве повыше наших.Жильё москвичам не светит ,как и минчанам.
Независимость мирным путём получили,потому что у власти не оболтус был.

Ответить
0 +
103, 13:01, 7.05

Врач на "скорой" в Москве получает 84.000

Ответить
0 +
KCL, 22:27, 7.05

И даже фельдшеру реально заработать тыщ так 60....

Ответить
0 +
Серж, 17:09, 7.05

Не смотрите БТ особенно про зарплаты

Ответить
0 +
!!!, 19:01, 7.05

За 7 000 руб в Москве даже санитарку не сыщешь:)) Знакомая - хирург, получает 35 000руб, про другие специализации не знаю.

Ответить
0 +
в, 11:54, 7.05

У вас для этого (вывода на улицы всего города) было овер9000 возможностей. Экономический коллапс 90-х, дефолт 98 - и никаких маршей миллионов, так иногда шумели немного (91 год не в счет - это еще при СССР было).
В 90-х на многих предприятиях России вообще не платили людям по году, по полгода зарплату - постучали шахтеры касками по асфальту, но никакой революции не произошло.

Ответить
0 +
фс, 12:46, 7.05

Ага, Ельцина переизбирали в 96-м. Экономическое состояние - хуже некуда + проигранная позорная война в Чечне и тысячи гробов. Рейтинг реальный - ниже плинтуса.
Результыты выборов внезапно чуть ли не 80%. Явная фальсификация. И никакой революции. Даже таких многолюдных митингов не припомню.

Ответить
0 +
К == Serg, 11:16, 7.05 , 11:58, 7.05

Вот потому и выходят у вас, что, выйдя вчера на площадь, сегодня они спокойно оплатят полученные штрафы, да ещё и на жизнь останется! А нам от зарплаты до зарплаты -- дырки да заплатки! Многие не знают, как растянуть на месяц эти крохи! Детей баловать нечем. Конфеты купишь раз-два в месяц самые дешёвые - вот и вся радость!

Ответить
0 +
Ашим, 12:39, 7.05

2К===Serg. Восъ и радуйся далей. Выбар ёсьць у кожнага ,спадар "к", ци радавацца и надалей, ци выходзиць на плошчу. Пишу не па злому, а каб зрушыць з месца.

Ответить
0 +
михалина, 12:35, 7.05

Вы называете революцией ситуацию когда Ельцин взгромоздился на танк -
прочитал по бумажке текст - и никто ему даже не помешал ?
Ваша революция сделана не москвичами - а свободным на тот момент
телевидением и армией которая не вмешивалась в происходящее !
И потом - если вы не знаете - у нас не только революции 1991 года не было -
но и революции 1917 года не было ! Почему - да потому что мы не играем
в ваши игры в революцию ! У нас совсем другая страна и мы вас даже ментально
не воспринимаем. И потом не забывайте - современная Россия обрела
независимость в Беловежской пуще .Так что вам - русским только кажется-
что вы- вершители судеб. Ключик от центра Европы для России лежит в Беларуси!

Ответить
0 +
ку-ку, 13:39, 7.05

Михалина оставьте этот ключик себе и ваша "мтенальность" просто глупость и бескультурие и наверное комплес неполноценности! Россия всегда была и есть независимая страна - а так нываемую свободу обрели вы и России было обсолютно все равно где подписать этот клочек бумажки - но подлинная независимость вам уж точно не грозит т.к. вы сейчас полностью зависите от Российсктх энергоносителей и нашего рынка, но даже если вы наконец отправитесь в Европу то точно то независимость вам так же не грозит т.к. вы опять полностью будите зависимы от Стран-доноров которые уже не знают что делать со всей принятой кодлой нахлебников... И единственная ваша сомнительная "ценность" это то что географически вы волею судеб оказались в "центре" Европы и что дальше? Действительно независимых стран немного которые могут позволить себе вести свою политику - их можно пресчитать на пальцах дной руки... и вам только кажется что вы "не зависимые" и у вас действительно сейчас другая страна - отсталая и бедная - социалистический "рай"!!!

Ответить
0 +
БР, 14:17, 7.05

+100500

Ответить
0 +
VALKYRIJA, 15:22, 7.05

Насамрэч +100500 :)))))
Беларусам, задолбаным беларускім TV, трэба чытаць такія опусы расейкіх "братоў" і розных прарасейскіх БРаў, каб разумець ХТО ломіцца ў іх дом, угу. Нічога, батцы-татарстанцы, у нас падрастаюць таксама хлопцы, якім палец у рот не кладзі, гыгыгы...
Гісторыя не закончылася...

Ответить
0 +
Ашим, 16:37, 7.05

2БР. И сюды брыдота тваю .. прылезла. Брысь , на бт!

Ответить
0 +
михалина, 14:38, 7.05

Ну если у нас все так плохо - и мы такие отсталые и бедные - чего вы все сюда
лезете - что вам здесь надо ? Вы хотите нас осчастливить ? -
Осчастливьте сначала свой народ ! Решите для начала вечную для вас проблему плохих дорог и дураков у власти .
Наша страна грабилась Россией на протяжении многих веков - мы лишились
благодаря вам своих территорий - Смоленск Белосток Вильнюс -
во время захватнических войн с Россией грабились наши замки - дворцы и
усадьбы .Тот же дворец Радзивиллов в Несвиже был разграблен русскими
во время войны с Наполеоном .Уничтожались и взрывались наши храмы -
вывозились ценности и национальные святыни - крест Ефросинии Полоцкой -
был похищен из хранилища в Могилеве вместе с другими ценностями и
находится где-то в России .
А какие колоссальные потери Беларусь понесла от аварии на вашей АЭС ?
Я уже не говорю о том - что вы поддерживаете нашего диктатора всеми
способами - предоставляя его режиму огромные преференции с целью
дальнейшей скупки наших предприятий и земли !
А насчет вашей независимости - вся ваша хваленая независимость - это труба !
Не будет трубы - и России не будет - развалится она на мелкие части -
уже сейчас Татарстан спит и видит как бы свалить из великого независимого
государства - да вот плохо - что со всех сторон имеет границу с Россией -
не вырваться из цепких объятий Кремля !
Так что ваши ку-ку нам здесь не нужны!Хватит нам пока и своего Ку-Ку у власти !

Ответить
0 +
Серж, 14:56, 7.05

Вам дай независимость на халяву вы не возьмете. Рабы даже во времена Союза не было такого что бы за субботник еще и доплачивать. И рабы в США тоже работали но денег еще за свою работу не платили а Вы платите и обвиняете Россию а Лукашенко обвинить боитесь

Ответить
0 +
Алесь, 15:06, 7.05

Всё верно. Наша беда это соседство с Россией, вернее не она сама,а та ардынская система узурпации власти. Но похоже процес пошёл.

Ответить
0 +
тт, 18:23, 7.05

Ваша беда это трусость , безинициативность и лень . Все вам мешают , а вы только и можете ,что дремать .

Ответить
0 +
Ашим, 16:45, 7.05

2Михалина. Малайчына! Але гэтым хузяювам заржавелай трубы и супер ржавай стратэгичнай авиацыи, ничога тлумачыць ня трэба.Не разумеюць яны мовы культурнай, эурапейскай, а тольки -кол , ды па фэйсу!

Ответить
0 +
мммм, 22:51, 7.05

Я лезу потому что жена белоруска, а теща с тестем живут в гродно

Ответить
0 +
ХЦЗ, 15:27, 7.05

Великодержавный шовенизм.
Россия - империя. На Беларусь она смотрит как на колонию. Как на нечто, с чего можно что то вытянуть. И на плевать на народ, на нацию. Не было б его - еще и лучше.
У Беларуси нет будущего с россией. Это показала вся современная история. Вот только россия не хочет нас ни как оставить в покое. И это - наша беда.

Ответить
0 +
михалина, 16:02, 7.05

И единственная ваша сомнительная "ценность" это то что географически вы волею судеб оказались в "центре" Европы
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Да - то что мы транзитное государство - это наша территориальная ценность и в нормальном демократическом государстве - используя выгодное географическое положение - можно было бы получать достаточно средств в бюджет страны .
Но тогда и ваша сомнительная ценность - это большие природные месторождения нефти и газа - доходы от которых в нормальном государстве должны принадлежать всему народу - а не десятку олигархов .
И потом - какой большой экологический урон вы наносите земле - данной вам богом - при разработке месторождений ! Аляске повезло - она стала частью Америки - чему не нарадуются ее аборигены .И сравнивать современную американскую Аляску и русскую Чукотку - просто нереально !

Ответить
0 +
другая ментальность, 18:18, 7.05

михалина - без счёта.
Они БОЛЬНЫ своей имперскостью - уже сотни лет.
Только так можно понять ВСЁ, что они говорят и делают.

Ответить
0 +
KCL, 22:30, 7.05

А почему Россия свободная страна, если она, по сути, сырьевой придаток Европы?

Ответить
0 +
LB, 0:21, 8.05

" Ку-ку" - еще раз (два,три...) перечитайте свой пост и "михалины", быть может дойдет, что глупостью и бескультурьем веет от Вас и Вам подобных. Россия всегда была и есть тюрьмой народов, а та независимость, которую мы обрели при развале империи де-факто была низведена Вашими спецслужбами установлением промосковского режима, на что денег хозяева Кремля не жалеют. И то, что наша страна ныне "отсталая и бедная" в значительной мере заслуга Вашего политического пула. Да по большому счету и Россия по рейтингу в отношении благосостояния ее граждан далеко не на первых местах, а относительное благополучие жителей мегаполисов едва ли прикрывает разруху и нищету заМКАДья. А ежели вычесть из российского бюджета составляющую от продажи нефти и газа, картина будет далеко не радужной.

Ответить
0 +
Lover, 15:11, 7.05

Если бы в кремль сел лука (а это кто помнит могло произойти) он бы там долго не посидел...убрали бы быстро, а у медвепутов имидж и рейтинг побольше будет (реальный) среди народа ..хоть сами банда еще та..просто делают все грамотно, а не по быдло-колхозански, достаточно вспомнить того же Ходорковского

Ответить
0 +
шос, 15:55, 7.05

+100500

Ответить
0 +
Радио, 15:12, 7.05

Сергей, большое спасибо москвичам за 1991 год. Я тогда жил в Украине и сразу после ГКЧП ночью побежал писать на стенах что диктатура не пройдет. Увы, я не мог приехать в Москву и быть с москвичами но следил за всем очень пристально. Ситуация была серьезной и до гражданской войны было совсем недалеко.

Ответить
0 +
z, 16:20, 7.05

ты прав на все100!

Ответить
0 +
LB, 23:39, 7.05

Зарплаты и уровень жизни и у нас и у вас не являются знаковыми показателями. Я согласен с Вами, что протестное сообщество на Болотной и не только довольно неплохо обеспечено в материальном плане, но и у нас на площади выходят далеко не нищие с бомжами. Про " революцию" и обретение независимости "из рук простых москвичей" я деликатно промолчу, а по поводу последних событий просто предлагаю сравнить условия относительно свободного ( пока ) гражданского общества в Москве и фашистского режима у нас, где на подобных мероприятиях ломают головы и судьбы отморозки от власти. Да и в процентном исчислении количества участников протестных акций к 10-ти миллионному населению города выглядит не так уж и убедительно. Но в любом случае они - наиболее активная часть общества, которая не желает, что бы о них вытирали ноги, а хотят " людьми зваться". Прочие - бандерлоги.

Ответить
0 +
ысм , 11:56, 7.05

Менты лопухнулись. Если бы не их тупорылые действия - ничего бы не было.

Ответить
0 +
Лиза Иванова, 19:38, 7.05

Нужно продолжать акции неповиновения властям и протесты. Россия должна проснуться от медвепутинского гипноза и тогда падет и белорусский диктат, им поддерживаемый...

Ответить
0 +
radical, 3:40, 8.05

оно не будет потому как уже есть!!!!
осталось Назарбаева поставить на коньки
добить Украину - и вручить Яниковичу клюшку,
и Молдову - и поставить на коньки...
затем подтянуть Кавказ и поставить его на лыжи.

Первая победа Путина: забил гол с подачи Шойгу

Точный пас президента РФ на Игоря Бутмана за минуту до финальной сирены, казалось, гарантировал любителям победу, но Коваленко за 15 секунд до сирены перевел игру в серию послематчевых буллитов - 5:5. В ней победу сборной РЛХЛ принесло точное попадание Путина

Ответить
0 +
10.31, 10:33, 7.05

и не стыдно Путину?

Ответить
0 +
Иван., 10:51, 7.05

Думаю нет. Ну и длф 10миллионной москвы - 10тыс реально мало. 0.1 процент. Это как если бы в минске вышло 200 человек. Т.е. видно устраивает либо, скорее всего, все им поХ...

Ответить
0 +
Антон, 11:16, 7.05

Что-то Иван у вас с арифметикой совсем туго.

Ответить
0 +
kln, 11:45, 7.05

В Москве 100 000 вчера вышли, и это только в Москве.
Путини в подгузниках на вертолёте летать сейчас будет,а вдруг собьют.Белый воздушный шарик ему в пропеллер

Ответить
0 +
MadMagezz, 12:58, 7.05

хоть 100 хоть 200, всё равно меньше 1%. Чего и кого ему бояться. Тебя?)
И в каких городах ещё вышел народ?) Ну в сумме ещё на всю Россию вышло пару сотен тысяч и?

Ответить
0 +
, 11:44, 7.05

Ответить
0 +
hunter, 10:35, 7.05

Самое отвратительное тиражируется у неодиктаторов и даже слегка "припудренных" демократией.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:35, 7.05

Уважаю Немцова, всегда говорит смело и здраво. Таких русских и Россию с такими руководителями, я всегда поддерживаю и приветствую.

Ответить
0 +
, 11:34, 7.05

Ответить
0 +
ласло, 12:09, 7.05

Согласен. Еще есть в России приличные люди, не всех еще поубивали.Немцов и Новодворская это вообще совесть России.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:14, 7.05

Немцов - настоящий политик.

Ответить
0 +
правильно, 23:04, 7.05

Немцов- последний русский политик ( мне известных), на кого есть надежда на выздоровление РФ

Ответить
0 +
123, 10:36, 7.05

Ну зато стратегическая авиация лучшая в мире...

Ответить
0 +
jan, 10:39, 7.05

Это еще одна из легенд, так же как и о балете.

Ответить
0 +
321, 10:43, 7.05

Так в СССР в космос летали, а сделать нормальную стиралку или телевизор не могли.

Ответить
0 +
прыйдзеНАШдзень, 10:44, 7.05

И ракхеты космические

Ответить
0 +
human being, 10:45, 7.05

Немцова уважаю как политика.правые силы действительно могли вывести Россию из кризиса, проводились бы дальше демократические реформы, но богатое коммунистическое прошлое и ставленники спецслужб - все пох...рили. в итоге Россия - сырьевой придаток. при Путине такой и останется. будут дальше пилить и вывозить.

Ответить
0 +
Ашим, 12:44, 7.05

2.123. Можа и "лады" лепшыя у свеце? А свае лепшую авияцыю , адскраби ад ржы, бо скора спатрэбицца, ад китаёзы адбивацца.

Ответить
0 +
ь, 10:40, 7.05

покатился снежный ком.....

Ответить
0 +
MadMagezz, 13:00, 7.05

Да ничего не покатился. Это пшик. Завтра забудут.

Ответить
0 +
белорус, 10:40, 7.05

Всегда уважал и уважаю Бориса Немцова. Его ненавидят такие персонажи: Проханов, Зюганов, Анпилов и, конечно же, Лукашенко. Враг моих врагов - мой друг. Но не только в этом дело. Немцов - Демократ.

Ответить
0 +
&&, 10:42, 7.05

но ведь европа признала российс выборы. и как она себя поведёт??

Ответить
0 +
тема, 10:42, 7.05

Вообще то разница между ними существенная пока, Лу бандит и убийца, но думаю за этот срок путин подтянется до луки

Ответить
0 +
Ага, 13:55, 7.05

Наіў, розніца ў тым што Путя начальнік Лукі.

Ответить
0 +
netreader, 10:43, 7.05

Борис Немцов преувеличивает. К счастью, Путин не Лукашенко по многим и многим параметрам ( я не о росте, силе и весе)...
Реакция власти, на мой взгляд, адекватная.
А поведение оппозиции, к сожалению, не конструктивное. Столкновения с полицией не решают проблему ни на йоту, а наоборот отвлекают от главного: выработки приемлемых и результативных рычагов давления на власть...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:25, 7.05

К счастью, Путин не Лукашенко по многим и многим параметрам
***********************************
Это "счастье" очень скоро будет развенчано, т.к. цинизму и властолюбию Путина даже Лукашенко может позавидовать.

Ответить
0 +
kbln, 12:00, 7.05

Власть повела себя адекватно? Более 400 задержанных на мирном митинге,14 в больнице.
Провокации нашистов ,вот вам и столкновение с полицией. Погуглите.Нашисты провокации.

Ответить
0 +
MadMagezz, 13:03, 7.05

400 задержанных и 14 в больнице? Из 100 тысяч? И вы считаете это не адекватно с учётом камней и бутылок?

Ответить
0 +
graf, 12:05, 7.05

и вы можете привести примеры этого?

Ответить
0 +
m,i.;, 12:26, 7.05

чего этого?

Ответить
0 +
Валера из Москвы, 12:10, 7.05

Был вчера и видел всё своими глазами. Не надо сравнивать ваше 19 декабря и вчерашний день. Полиция действовала очень корректно, и лишь когда толпа начала давить, то тут уж извините. или вы хотели чтобы бы в полицию летели камни, мусор, бутылки а полиция улыбалась? Я молчу о толпе нацистов и прочих которым лишь бы примкнуть к толпе и устроить погромы. В Минске такое было? Насколько я слышал, там спецназ гасил всех и вся, только потому что они пришли.
Разберитесь в ситуации, прежде чем строчить посты и поддакивать.

Ответить
0 +
lo;, 12:29, 7.05

Не нацистов,а националистов.Они не просто примкнули к толпе ,а пришли на мирную акцию протеста и вели себя корректно. А вот нашисты- фашисты нацисты пришли именно ради провокации.

Ответить
0 +
, 13:55, 7.05

Ответить
0 +
москвич, 14:09, 7.05

Да что вы говорите..ДА брат не повезло....я коллекционирую различные шевроны и знаки отличия различных структур военных и полицейских, пришлете мне с надписью маоскоуска-фашысцкая акупацыя какой -нибудь предмет,а? Я вам в хошь в баксах,хошь в фунтах,хошь в евро заплачу,но и посочувствую конечно

Ответить
0 +
Б.Г., 22:55, 7.05

Была какая-то книжка с документами на тему уничтожения беларуской интеллигенции.
Такой предмет Вас устроит? Мне вот, блин, интересно, Вам вообще хоть когда-нибудь, хоть за что-нибудь в этой жизни бывает стыдно, а, расияни? (ну только более высокого порядка, нежели за то, что по пьяни соседу морду набили)

Ответить
0 +
ФЧС, 12:49, 7.05

Да в Минске все брутальнее было.

Ответить
0 +
ым, 12:00, 7.05

Виновата полиция. Ничего не предвещало такого холивара. Своими недалекими действиями полицейские сами создали себе проблему. Если бы все прошло тихо-мирно, 100% на этом бы все протесты и заглохли сами собой.
Теперь акции Удальцова-Навального резко повышаются

Ответить
0 +
Как то так, 12:59, 7.05

Я думаю, что скорее сроки им будут повышаться.

Ответить
0 +
геополвинтик, 13:22, 7.05

Это сообщающиеся сосуды: чем больше будет срок у навального, тем меньше у властей

Ответить
0 +
ым, 16:04, 7.05

Как то так. Если кого то из них посадят - это явная истерика и признак того что дядя Путя долго не протянет. Сольется при ближайшем экономическом кризисе. Кстате, тогда 100% и нашего за собой утянет

Ответить
0 +
Язэп, 0:41, 8.05

В 1995-м году нам тоже так казалось. Проблема в том, что подобного типа индивидуумы не видят себя вне власти, и для сохранения своей абсолютной власти пойдут на любые подлости и преступления. Наш доморощенный уже давно и не раз переступил черту невозврата, чем закончится у вас - зависит от вас.

Ответить
0 +
Новый чел, 10:43, 7.05

Да надо в принципе менять отношение к человеческой личности. Менять эти старые средневековые пирамиды власти, которые есть у нас, на восточной славянщине. Тогда не будет этих гражданских войн в обществе.
Чиститься от грехов надо. Начинать, естественно, с верхушки. На то она и верхушка, чтоб отвечать ЗА ВСЕ!!!

Ответить
0 +
Лео, 10:43, 7.05

Лили-пут снова тут:) (с) Ляпис Трубецкой.

Ответить
0 +
Токарь, 10:48, 7.05

Да . Теперь и Путя будет своего народа боятся как наш Чиполино .

Ответить
0 +
MadMagezz, 13:05, 7.05

Сильно подозреваю, что не будет) Да и вряд ли Чиполлино боится. Это миф который удобно держать у вас в голове)

Ответить
0 +
Mason voice, 10:56, 7.05

>> 123
Стратегическая авиация в России не самая лучшая. Уже давно...

Ответить
0 +
321, 11:26, 7.05

...тем более таковой она никогда и не была.

Ответить
0 +
Paulis, 10:57, 7.05

Ну так лука ж наверн хвалился перед Путиным, мол, смотри какой я "порядок" навел. Типа все боятся и молчат, даже птицы не кричат.

Ответить
0 +
klnl;, 12:04, 7.05

Лука медведпуту сначала говорил,что вышел бы к народу,потом сказал,что подавил бы сразу протест.
Даже за стенами Кремля боятся. Тройное оцепление. Или на самом деле к гражданской войне толкают

Ответить
0 +
Дымон, 10:58, 7.05

Борис Немцов: «Путин – Лукашенко №2»
ДА мы это и так знаем. Путин даже опаснее чем Лукашенко. Что в скравнении колхозник и бывший КГБ - ист.

Ответить
0 +
kjn, 12:05, 7.05

Не идеализируйте путлера. Нет там мозга.

Ответить
0 +
Язэп, 0:53, 8.05

Потому и опаснее. Хотя, с другой стороны, умудрился избежать конфронтации с США ценой загубленного экипажа атомохода "Курск". Подозреваю, что мозг там всетаки есть, эффективность использования возможно вызывает вопросы.

Ответить
0 +
ласло, 12:12, 7.05

Лукашенко - это производное от Путина. Путин - ствол и корень, Лукашенко - кустик.

Ответить
0 +
kn;, 12:31, 7.05

Как ни назови а извилины только на украсть и замочить работают

Ответить
0 +
Ответ, 11:02, 7.05

Штраф 33 уе. по человечески. А ведь могли и того...

===============
123

Ну зато стратегическая авиация лучшая в мире...
====================

Ага, хватит пальцев на теле, что бы всю соcчитать. :)

Ответить
0 +
ХЦЗ, 11:04, 7.05

<<<<<<<Разгон акции протеста в Москве против инаугурации нового президента РФ – повторение минского сценария 19 декабря 2010 года.
Ой насмешил.
Штраф ему дали! 1000 рублей штраф или до 6 лет зоны - есть разница?
Полицейская кинула кружку в допрашиваемого. Ну ну. У нас тут людям руки ноги ломали. Стольких искалечили. А сколько сидит.
Так что не надо сравнивать. Ваши полицейские по сравнению с нашими полицаями - дети невинные.

Ответить
0 +
kln, 12:10, 7.05

Сколько злорадства. Вот мы пострадали. Нашим по 6 лет дали,а вашим только мозг стрясли да от госпитализации отказали Удальцову .14 людей в больнице. Хорошо,что в Москву-реку никто не спрыгнул и не упал под натиском.
Что кровь льётся ,для Вас ерунда.И какая разница - сколько

Ответить
0 +
Папик, 12:55, 7.05

Полностью СОГЛАСЕН!!!

Ответить
0 +
dima, 11:05, 7.05

Поздравляю вас Владимир-великий!

Ответить
0 +
Ур, 11:49, 7.05

CЛАВА ВЕЛИКОЙ И НЕДЕЛИМОЙ РОССИИ!!!

Ответить
0 +
Алекс, 14:51, 7.05

Россия -- это всего лишь сырьевой придаток. Путин высосет из страны все соки и оставит её на помойке истории. Там и будете кричать о "великой и неделимой", пока китайцы вас не прижмут.

Ответить
0 +
Никита, 15:55, 7.05

А кто вам сказал, товарищ, что режим Путина-вечен?
Я лично в этом сильно сомневаюсь.
Когда более половины населения-де факто- за пределом нищеты..
Вот и подумайте, сколько режим протянет.
У русских менталитет другой, не тот, что у нас. Вас тянет на активные действия куда как чаще.

Ответить
0 +
bel, 15:27, 7.05

Вот тебе бабушка и Юрьев день...

Ответить
0 +
папа витя, 11:10, 7.05

Ефимович сделал такое сравнение только лишь для того, что бы поддеть ВВП сравнением с неучем.

Ответить
0 +
art, 11:13, 7.05

Немцов малодчина и не главное сколько вышло главное что есть много неравнодушных.

Ответить
0 +
Аліса, 11:16, 7.05

Барыс Нямцоў - малайчына! Разумны, дэмакратычнага пакрою чалавек. А пра Пуціна няма чаго і гаварыць. Які можа быць чалавек, які больш 20 гадоў у замковую шчыліну заглядаў. КДБэшная работа нават у добрага чалавека душу перамеле.А Пуціна нечага з дзяцінства ў двары не любілі - з перадачы чула. І Беларусі ад яго няма чаго добрага чакаць.

Ответить
0 +
zack, 11:20, 7.05

Путин -- такой же убийца и вор, как Лукашенко. Россия ещё хлебнёт с ним.

Ответить
0 +
Беренд., 13:57, 7.05

Уже хлебнула, захлёбывается...

Ответить
0 +
Удав, 11:23, 7.05


Путин - это не Лукашенко №2. Это ошибка. Путин - это Путин №1. Лука - бригадир, Путин - председатель ЗАО "Назад в СССР". И этому гадству конца не видно. Будут бля...ди сидеть пока нефть и газ в сибири не закончатся.

Ответить
0 +
k;l, 12:14, 7.05

Пока цена на нефть не упадёт до 120

Ответить
0 +
lalek, 12:52, 7.05

100% prav

Ответить
0 +
koll, 11:25, 7.05

Немцов и не такое скажет... должность обязывает.Вот когда его с Навальным,Удальцовыми т.д засадят,как бел.борцов с режимом,когда отменят прямой эфир полит.передач,когда начнутся увольнения с работы за оппозицион.деятельность,тогда можно о чём то говорить....А пока обычная болтoвня,которая близка по сердцу мягко говоря не совсем объективным людям

Ответить
0 +
iln;, 12:21, 7.05

ГУЛАГ? Не получится! Народ уже не тот. Удальцов,Новальный и Немцов вчера были задержаны. Яшин в больнице. А люди всё-равно не расходились.

Ответить
0 +
koll, 13:19, 7.05

почитайте сводки о погромах в европ.городах...И что бывает организаторам беспорядков и нападавшим,нападающим на полицейских...Штраф от 5тыс.евро и тюремный срок

Ответить
0 +
бел., 11:28, 7.05

А многие предвещали белорусский сценарий на россиян. Так и стало.

Не сдавайтесь! Горе России, если ею будут руководить такие типы, как путин.

Ответить
0 +
рус, 11:48, 7.05

Счастье России , что Путин у власти , были бы коммунисты , давно бы все окрестные страны свернули бы в бараний рог , а нам пришлось бы их кормить , а так они пашут у нас и для нас и сами выживают.

Ответить
0 +
Lucina, 12:24, 7.05

Люди выживают ,обычные русские люди. А окресности в бараний рог уже свернули и далеко не коммунисты. Из Рублёвки отъедь на пару километров и увидишь ,какая она настоящая Россия

Ответить
0 +
россиянин, 11:50, 7.05

А многие предвещали белорусский сценарий на россиян. Так и стало.
========Что стало?)))

Ответить
0 +
dima, 12:25, 7.05

россиянин,Им нужно оправдать свою импотенцию и свалить вину за Луку на других. А как это сделать? Очень просто: Путин=Лука и любые аргументы против не встаиваются в их выдуманную систему мира...Это таже секта

Ответить
0 +
Как то так, 19:54, 7.05

Дима, ты точен и справедлив.

Ответить
0 +
alex, 11:38, 7.05

Как ни крути - но в РФ ниодного организатора акции не посадят на 6 лет - максимум пара суток либо смешной штраф...

Ответить
0 +
kn, 12:25, 7.05

А так мечтали о ГУЛАГе

Ответить
0 +
Константин, 11:44, 7.05

для тех, кто еще не понял, где рождается белорусское зло и какую границу нужно закрыть от заразы десятиметровой стеной. Пока Беларусь якшается с Россией, будет она несчастной и обездоленной.

Ответить
0 +
?, 12:37, 7.05

а как тогда путькину деньги зарабатывать?
через кого растворители в европу мимо кошелька вани-пьяни слать?

Ответить
0 +
MadMagezz, 13:13, 7.05

Белорусское зло у вас в головах. И зараза там же. Вот что надо прочистить, а не границы закрывать. От закрытия границы Беларуси легче не станет.

Ответить
0 +
Константин, 13:59, 7.05

Слава богу сначала, видно, дубинками русские головы чистить начнут - нашим полегче станет. А вот легче станет, как стало прибалтике и Польше. Помнится московский ставленник - Саша, еще лет пятнадцать назад обещал, что жить им будет скоро куда хуже, чем нам :). Только я, да и абсолютное большинство белорусов завидую их счастью бес вашей России.

Ответить
0 +
Местный, 18:04, 7.05

Константин, 13:59 Уважаю и поддерживаю!!!! Хочу жить хотя бы так же "плохо" как в прибалтике или Польше! Пусть и не богато, но ЧЕЛОВЕЧНО.

Ответить
0 +
Замосковречье, 7:46, 9.05

А я не хочу жить также бедно как в нищей Латвии или Польше,когда моя з/п юриста 4500$ + соцпакет, и ,поэтому если выйду на улицу как в 91 г.,то только тогда если все будет как в Прибалтике и Польше

Ответить
0 +
antey, 12:06, 7.05

Разница между 19 декабря 2010 г. и вчерашним митингом в Москве в том, что последний был санкционирован властями. Поверьте, если бы вся толпа пошла бы на Красную, Манежную площади либо Охотный ряд и этот митинг не был бы санкционирован, а до кучи несколько провокаторов разбили пару стёкол по пути, то большинству протестующих московский ОМОН бы просто рёбра переломал и организаторы митинга бы поличили шестерик условно, как минимум.

Ответить
0 +
!!!, 12:07, 7.05

Путин дал ответ Маккейну- разгоном МАРША МИЛЛИОНОВ и задержаниями.
А был бы демократом- даже пальцем не пошевелил. Ведь у нас, демократия- сказал бы. Я президент-это не согласные, все нормально. Вот это был бы удар по Маккейну. А так Путин не политик, а просто боец, у которого руки чешутся.
Мелко. Владимир Путин -где у ВАС мозг? И где мозг у Ваших приближенных?
Ребята Вы просто поднасрали сами себе.

Ответить
0 +
dima, 12:35, 7.05

Вот-вот, ещё один...А маккейн и не знал про,,захвати уолл-стрит'',где по состоянию на 29 января 2012 года более 6 тысяч человек было арестовано

Ответить
0 +
татьяна, 12:13, 7.05

лука июда нас продал за три серебранника диктатару путину

Ответить
0 +
Грустно, 12:25, 7.05

Сто тысяч для города, чье население превосходит всю Беларусь?

Ответить
0 +
BY, 12:29, 7.05

нечего сказать, поздравляю Путина, а Россия пусть просыпается!

Ответить
0 +
новый Минск, 12:43, 7.05

Однозначно Путин пересидел .Он обеспечил себе азиатское пожизненное правление с иммитацией выборов-перестановок.Никаких новых идей,свежих мыслей не будет.Будет по-прежнему совково- воинственная риторика в сторону Запада с постепенным скатыванием в Китайскую орбиту влияния.К сожалению,русский человек не выбрал дружбу и безвизовый режим с Европой,не выбрал сменяемость лидера,конкурентную борьбу во власти во имя улучшения своей жизни.Он(русский народ) выбрал консервативно-военную структуру управления,которая будет только укрепляться;противопоставление себя всему цивилизованному миру,бандитизм,агрессивность ,ручную управляемость и закостенелость политической системы ,а ,следовательно-отсутствие каких-либо ощутимых изменений к лучшему.Лучшее-это то,что облегчает и улучшает жизнь МНОГИХ нормальных людей,а не кучке избранных.

Ответить
0 +
Chel, 13:44, 7.05

Какая разница сколько вышло на улицы. Только толку от этого никакого. Будет Путин 6 лет работать царем, а потом еще столько. Ничего Немцов не сделает. Основная масса людей России Путина любит и бунтовать против царя не собирается.

Ответить
0 +
энергет, 14:57, 7.05

Основной массе населения России пока еще пофигу и на Немцова и на Путина. Но процент активности растет. И он явно против Путина.

Ответить
0 +
From Russia with love, 7:54, 9.05

А Вы незадумывались,что по фигу как раз потому что основной массе населения они не мешают жить,достойно зарабатывать,ездить по миру и выражать свои взгляды,но в рамках закона, и если бы Путин был бы на четверть такой же м***к как ваш лукашенко, то народ бы давно уже смел его

Ответить
0 +
Не горюй, 13:56, 7.05

Легко представить себе нашего палача вчерашним днем. Сидел у телека и злорадствовал. Ждал, что начнется массовое избиение пришедших на митинг. Мол не только у нас такое, самые близкие друзья по власти так делают. И я, мол, не хуже других.

И какой же облом случился, что там власть тысячекратно разумнее оказалась. Поскольку пресекали антиправовые действия только явных провокаторов и иже с ними.

Российская власть не так мозаично глупа, как наш конюх. И этим она мне нравится. А вот то, что она застенчиво поддерживает бандитский режим - безоговорочно осуждаю!

Ответить
0 +
энве, 21:17, 7.05

безоговорочно осуждаю...
A кроме безоговорочного осуждения, ты что-то сделал?

Ответить
0 +
real61, 13:59, 7.05

Очевидно, боясь очередных массовых проявлений "народной любви" в день восхождения на престол Путина, сегодня по пути следования кортежа с Путиным в Кремль отсутствовали даже его сторонники с флажками и отрепетированными радостными криками, улицы были совершенно пусты. Как и во время восхождения на трон белорусского узурпатора. Кремлевский гэбэшник быстро учится у мозаичного соседа...

Ответить
0 +
Бригадир сантехников, 14:12, 7.05

Движение кортежа Путина надо также заснять на видео и вставить музон с сериала "Бригада"

Ответить
0 +
real61, 14:29, 7.05

Есть еще вариант (для спецов по изготовлению видео): смонтировать эдакое видео-историческую параллель - проезд по улицам Берлина Гитлера, по московским улицам - Путина, по минским - Лукавого. Разница сразу бросится в глаза: Гитлера приветствуют тысячи зомбированных немцев, а Путина и Лукашенко "приветствуют" пустые улицы. Тоесть даже Гитлер меньше боялся своего народа. Кстати, я где-то читал, что у Адольфа было всего 4 телохранителя. А сколько дармоедов с рациями и "волынами" под пиджаками у нашего "всенародноизбранного"?

Ответить
0 +
Максим Грицев, 14:40, 7.05

Все такие интересные, описываете то, чего не видели, вы жили в Белоруссии? Вы работали за 100$ и жили на Московские цены? А когда ребенок в семье. При Путине Россия поднялась и встала с колен, нежели как при Ельцине. Лукашенко тиран. Ваша жизнь шикарна, в Белоруссии люди выживают. Когда цены относительно курса нормализовались, а зарплаты относительно курса никто не поднимает. Хотите жить в таком болоте, милости просим. Если здесь вы на улице крикните, что Лука тиран, вас немедленно посадят и народ в этом вам посодействует, добро пожаловать в СССР при Сталине, всё идентично. А у вас какие проблемы? Вам не хватает 30-40 тысяч, которые вы получаете в Москве? Ведь именно такая зарплата является относительно нормальной для средних слоев населения. Даже для приезжих и снимающих комнату этого достаточно. А на 200 долларов попробывали бы вы прокормить семью. А если мать одиночка? Работы нет, инфраструктур нет, даже молодому человеку некуда пригласить девушку. Из выбора в кафе, в городе с населением в 70 тысяч человек, 3 бутылки водки одного завода и вино яблочное, которое произведено частично из древесного спирта, который категорически противопоказан к употреблению. Ах да, пиво, которое сделано из пивного сусла, разбавлено водой и добавлен спирт. Вино выше 100 российских рублей, человек с зарплатой в сто долларов, это та планка, которую себе могут позволить. Россияне хотят променять свою настоящую жизнь, на жизнь простого обычного белоруса??? Каковых 80% не меньше.

Ответить
0 +
Россинин, 15:10, 7.05

Россияне хотят променять свою настоящую жизнь, на жизнь простого обычного белоруса??? Каковых 80% не меньше.-----------------------------НЕЕТ Максим Грицев упаси нас Господи от цен и зарплат беларуских. Поколение рабов. Дешевая рабочая сила в центре Европы. Это надо сильно постраться. Я с ужасом представляю что было бы со мной если бы не уехал их этого калгаса. Я ненавижу замполитов а Вы его выбрали мне с Вами было не по пути

Ответить
0 +
Язэп, 1:29, 8.05

Стесняюсь спросить, а Вы свою официальную статистику за 2011-й год на предмет доходов различных слоев трудоспособного населения читали.
13% - доход до 4500 рублей,
18% - доход до 7500 рублей,
28% - доход до 15000 рублей.
Далее цифры не помню, помню, что более 50000 рублей зарабатывает менее 7% трудоспособного населения. А Вы про поколение рабов.
Конечно, для среднестатистического беларуса даже 15000 российских рублей считается зарплатой высокой, но и россиянам в этом плане хвалиться особо то и не чем, разве что количеством олигархов в списке Форбс.

Ответить
0 +
d, 16:13, 7.05

"При Путине Россия поднялась и встала с колен, нежели как при Ельцине"

Вы когда нибудь общались с россиянами, которые отдыхают в наших санаториях? Они (почти все) с пеной у рта доказывают мне, местному, какой у нас рай и какой Лукашенко молодец.
Возникают простые вопросы - а почему вы собственно не остаетесь здесь жить? Почему вы приехав на короткое время и посмотрев на нашу жизнь с фасада, рассказываете нам белорусам как мы на самом деле хорошо живем?

Так вот у вас такие же утверждения только зеркально наоборот.
Пора усвоить простую формулу Путин=Лукашенко и не хвалить чужого диктатора, который тем более помогает нашему.

Ответить
0 +
Zctym, 21:02, 8.05

Они (почти все) с пеной у рта доказывают мне, местному, какой у нас рай и какой Лукашенко молодец.
=========вежливость дружок,элементарная вежливост....Я тоже говорю так,но думаю иначе...

Ответить
0 +
пенсионерка, 14:51, 7.05

Как же Путин похож на Лукашенко, вчера побежал в церковь грехи замаливать. Наш хоть и не крестится, но любит просить помощи у церкви.

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:52, 7.05

СССР возрождается!!! Тук-тук, кто там?
Это я — 1937-ой год. Берегись, Беларусь! Берегись, Россия!!!

Ответить
0 +
All about us, 14:54, 7.05

Демонизация врага, не есть ключ к победе. Врага нужно знать, угадывать его замыслы, предвидеть поступки.

Чтобы мы тут не излагали, но пока в России за Путина большинство. При его на то желании, данные протесты он может развернуть себе на огромную пользу, легко лавируя среди демократических движений в России и может снискать славу великого реформатора, при одном единственном условии: отказ играть в игру "Соме back to USSR". У России на данном этапе множество острейших внутренних противоречий, играть на реинкарнации СССР для российских властей сейчас,
невыгодное и весьма рискованное занятие. Нужно укреплять страну и ее позиции на международной арене. Союзы с типами, на подобии нашего Сашка, Назарбая, да Витьки донбасского - это удел не руководителей великой державы, а удел закомплексованных совдеповских упырей, жаждущих народной кровушки испить. СССР издох и смрадный запах трупный, похоже, еще многим отравляет кровь при вдыхании. Труп ведь не закопали, он валяется под забором истории, и чучело в мавзолее до сих пор, токсидермисты на славу потрудились.

Ответить
0 +
Serg, 21:40, 7.05

За Путина реально по всем последним опросам перед выборами было 52 процента.Остальные 11-12 ему "дорисовали".Да,это пока большинство,но большинство неустойчивое (52 на 48).Причем в крупных городах( даже на своей исторической родине) у него меньшинство,поэтому собственно буча поднимается именно в городах-миллионниках.Кстати,не пойди его команда на эти приписки,он имел шансы победить честно и народное возмущение лишилось бы главного козыря.Не понимаю почему он этого не сделал.Боялся видимо.

Ответить
0 +
Нацдэм, 15:00, 7.05

«Путин – Лукашенко №2»
==
Гэта кшталту Лука націснуў на пуціна і ён стаў лукой.

Можа Пуцін у Расеі зьнішчыў нацыянальную мову?

Гэта ўсёж розныя дыктатары

Ответить
0 +
Ненависть, 18:16, 7.05

это называется перегибы на местах

Ответить
0 +
сергей, 15:52, 7.05

да вот только конституцию переписать осталось и тогда копия полная

Ответить
0 +
Против путина - банкрота России., 16:34, 7.05

А кто сомневался, что Крыса сама уйдёт, Крыса на то и Крыса, что бежать она будет только с тонущего корабля (т.е. обанкроченной РФ), но если цены на СЫРьЁ не падут, то Крыса будет спокойно растить Крысёнков (из лояльных, друзей и однокашников) и проедать дальше, пока не сд.хнет. Такой удел Крысы.

Ответить
0 +
Василий, 16:42, 7.05

В Москве зарплаты в пять-десять раз выше в сравнении с Минском, при фактически одинаковых ценах на основные товары - о каком сравнении с ШОСом можно говорить? Да, Россия в таком же плачевном состоянии, что и Беларусь, но не Москва. А вот у Беларуси аналога Москвы просто нет - в Минске ситуация такая же аховая, как и в остальных городах. Если в Москве за аренду однушки отдашь половину зарплаты - то в Минске одну-полторы минимум. Бытовая техника в Беларуси стоит дороже, потому что нам её из России везут, покупая там по розничным (!) ценам. И так далее. Беларусы просто реально не осознают, в какую яму ШОС загнал нашу страну, они реально не понимают, насколько разительно жизнь от нашей отличается в Москве, не говоря уже о цивилизованной Европе.

Ответить
0 +
Шурик, 18:20, 7.05

Я бы не усугублял. Однушку в новостройке с ремонтом возле минской кольцевой я снимал два года за 400 долларов, платил напополам с подругой, получал я тогда 1300, сейчас сижу на ипотеке в Москве, получаю 3000 примерно. Штука триста для Минска нормальные деньги, только на заднице сидеть не нужно. Зарплаты выше максимум в три раза, если башка на плечах есть. Про планку в десять раз это не знаю, в нефтегазовой отрасли что ли?

Ответить
0 +
Василий, 19:47, 7.05

В самой обычной отрасли. Средняя зарплата в Минске - $300 в месяц, сколько в Москве - ты и сам знаешь. Но, судя по зарплате, которую ты получал в Минске, ты или программист, или ещё что-то около. Потому что твои $1.300 для Минска - зарплата далеко не заурядная. Врачи, учителя, и так далее, получают в районе $200-$300 в месяц, журналисты и ведущие на ТВ - $150 в месяц. В столице страны на ведущих тв-каналах! А теперь посмотри, сколько получают журналисты на ТВ в Москве, и сравни. Даже по моей специальности в Москве зарплата - 1.000 евро в месяц, в Минске предлагают 100. Евро. В месяц. Это смешно. А специальность далеко не рядовая, не "принеси-подай". Впрочем, за "принеси-подай" платят и то в несколько раз больше. Так и живём.

Ответить
0 +
МП, 23:16, 7.05

Вася, уходите Вы из этих "журналистов и ведущих на ТВ", там же только - "ПРИНЕСЛИ, А ТЫ ПОДАЙ". Плюньте, кому хочется в рожу, и увольняйся, зауважаете себя назавтра. Работы другой, за другие деньги, везде валом.

Ответить
0 +
Василий, 3:42, 8.05

Где я написал, что я журналист? Перечитай мой пост внимательнее.

Ответить
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 23:36, 7.05

Василий, 19:47, 7.05
Вася, вы только лапшу народу насчет зарплат ведущих и журналистов на Белорусских телеканалах не вешайте, ладно? А то возникнет вопрос, откуда на Макаенка столько иномарок? Потому что получают на телеканалах у нас, особенно новостных от 1000 баков и выше, то есть это одна из самых высокооплачиваемых категорий в стране. И по поводу газетчиков, особенно официальных СМИ головы не дурите: в Совбелке зарплаты такие, какие другим профессиям и не снились! А в РФ все это на порядок выше.

Ответить
0 +
Язэп, 1:47, 8.05

Василию : не оспаривая значительную разницу в оплате труда в Москве и в Минске, немного поправлю - средняя зарплата на минских заводах 400-600$,
"чэсныя" журналисты и ведущие на ТВ ( у нас его кличут быдло-ТВ ) 1100- 2000$.
Вопрос в том, кто выставляет критерии "чэснасци".

Ответить
0 +
greenman13, 16:58, 7.05

почитал все коменты,улыбнулся! нечего спорить и ругатся друг на друга .Люди вы что? Кому Вы хотите что доказать?- москвичам с имперской позицией по жизни? да они сами всё прекрасно "понимают" мол мы свободные и при медвепутах и нам по.. на нашу трубу , я постоянно хартию читаю и помню как многие из русаков тут печатали после 19 декабря , что не допустили бы такого ...и что в итоге... и будут они так же жить, как и живут пока нефть и газ у них в недрах,..и будут Луку поддерживать тут ,-потому что выгоден он им и мы так же будем мирится с этой позицией , ведь как не обидно это признать, в тоталитарном милицейском государстве действительно нам сложно что-либо будет поменять...

Ответить
0 +
МСК, 18:09, 7.05

Суд оштрафовал Навального на тысячу рублей ха-ха-ха)))) Говорите россия как рб?

Ответить
0 +
dima, 18:25, 7.05

Бурджанадзе: Россия намного демократичнее Грузии.«Я не увидела ни одной разбитой головы и ни одного окровавленного человека (во время действий российской полиции)», – сказала она.

В этой связи Нино Бурджанадзе вспомнила акции оппозиции в Тбилиси год назад, когда местная полиция жестоко расправилась с демонстрантами на проспекте Руставели.

Тогда погибли три участника акций и один полицейский.Комментируя на брифинге акции протеста в России и действия на них российских органов правопорядка, она отметила, что подобное происходит в Германии, Франции и многих других странах

Ответить
0 +
по Истории неплохо, 18:28, 7.05

Да это та же власть что в России, что в РБ, просто мы живём в эпоху Номенклатурной раздробленности.

Ответить
0 +
историк-иканамист, 19:40, 7.05

Среднелуковье... Феоданализм какой-та

Ответить
0 +
Fedor, 18:30, 7.05

Lukashizm eto zaraznaya bolezn, peredaetsa cherez rukopojatie.

Ответить
0 +
заувага, 19:38, 7.05

Судя по постоянному рефрену "нас не наклонишь" - не только...

Ответить
0 +
Svet, 18:41, 7.05

Мда, просто пока МЕДВЕПУТЫ с ЛУКОЙ игрались они у него ГАДОСТЬЮ заразились.... так что нам, беларусам енто на руку.... жаль россиян.
Но это ИХ выбор и МЫ его уважаем и поддерживаем, так же как и они поддержали ЛУКУ в свое время....

Зря ребята, братушки и сестры россияне, Вы этой заразы у нас и в нашем ЛУКАЗАРНОМ не разглядели вовремя, все выгоды себе искали, а какая выгода от болезни? НИКАКОЙ.
Не вошкались бы 17 лет с этим БУТУЗОМ -цыганскими заклятьями обвешанным, глядишь и не заразились бы этим энергетическим вампиром.

Ответить
0 +
Боря, 21:56, 7.05

Svet, вы реально запутались. Всё нужно на 180 градусов развернуть, а в остальном всё правильно.

Ответить
0 +
Svet, 22:58, 7.05

нет Боря, я не запуталась....
Все так как я говорю....просто вы не в курсах мелочей используемых спецслужбами технологий из сатанизма, Фрейдизма и т.д...

Да реально пацаны (Пута и Мишка) нашему-то деньжат на проект подбрасывали, чтобы он свою зомбо систему на колдовстве и цыганских заклятиях развернул, а себе выжимки наилучшие подобрали....

Вот только прогорят они....В отличае от нас у них вероятность реальной кровью кончится более чем 80%, у русских менталитет другой и от религии их отучили значительно эффективнее чем нас, беларусов.

Можете воспринимать как пророчество...надеюсь, что ошибаюсь, но, к моему сожалению, еще ни разу не ошиблась.

Ответить
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 23:40, 7.05

Svet, 22:58, 7.05
Якiя цыганскiя закляццi? Ну, хто вам гэтую лухту сказау? Лука - такi жа цыган як вы - афрыканка! Навошта выдумляць тое, чаго няма?

Ответить
0 +
пенсионерка, 19:18, 7.05

Все возвращается бумерангом. В 94 году приехали благодетели из России, поддержали Луку когда ему объявили импичмент. Вот теперь у Вас и свой такой и надолго.

Ответить
0 +
Vladimir, 19:24, 7.05

Kaрате-ботокс закомплексован больше, чем Плешивый, самодовольный, малограмотный хам Лу. Лысый, некрасивый, карловатый, изворотливый Пу, хитрее и умнее... Но оба они одного поля ягоды.

Ответить
0 +
доля, 19:35, 7.05

Не сравнивайте народ Москвы и Минска. Если бы Путин сделал бы что-то похожее на "железом по стеклу" - вышли бы миллионы. И пипец Путину, хотя ему и так пипец. Москва - это сила.

Ответить
0 +
миха, 20:08, 7.05

А он чё, мало "сделал"?!
Вот только ..."железом по стеклу", - не сделал??

Ответить
0 +
поддерживаю, 20:28, 7.05

тут и близко с 19.10.2010 непохожи....даже на действия ментов посмотрите - они действуют корректно...в рамках закона...и по вынесеным приговорам - там все было аккуратно и главное - по ЗАКОНУ.

Ответить
0 +
Iryna, 20:53, 7.05

Лукашенко - выкормыш Путина.

Ответить
0 +
Artem55, 22:12, 7.05

И наши, и российские уроды дождутся только одного - РЕВОЛЮЦИИ!!! И тогда будут прятаться по канализациям и визжать, когда их будут вытягивать за ноги, что бы растрелять! Все диктаторы заканчивают однинакого, но почему то думают что они умнее предидущих. ШОС!!!

Ответить
0 +
Литвин из Бреста, 22:22, 7.05

Ну что, настало время поговорить о МЕНТАЛИТЕТЕ. Путин на троне Медведьев премьер,Немцов первый полит арестованый. Я спрашиваю, у руского народа, что вы изменили? Где же ваш горячий руский менталитет? НИ-ЧЕ-ГО !!! Беларусов на несанкционированый митинг в процентном соотношении вышло больше,чем у вас на санкционированый !!!!!

Ответить
0 +
Серж, 9:17, 8.05

А Вы все % считаете? ну ну еще лет пять посчитает и считать кроме долгов будет нечего

Ответить
0 +
коля, 22:46, 7.05

путь луки или лукавый путь

Ответить
0 +
Вова, 23:14, 7.05

питин и лукашенко два беса...

Ответить
0 +
ник, 23:29, 7.05

Извините, но минский разгон ни в какие сравнения не клеится с вашим. Цыган показал особую жестокость и ненависть, как шакал, - захват власти, который он продемонстрировал на весь мир.
У вас же менты не давили и не дубасили всех подряд без разбора стариков и женщин, на видео во всяком случае, только тех кто ломился напролом...

Ответить
0 +
мой взгляд, 23:38, 7.05

просто у путина был целый годик оценить плюсы и минусы такого разгона, вот он и выбрал ту точку действий, при которой он как бы и хозяин, но не тиран как лу. Ну а плешивый это вообще чудовище теперь на этом фоне

Ответить
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 23:48, 7.05

Дзiуныя рэчы назiраю! Спачатку расiяне хвалiлiся. што Пуцiн у Крэмль не пройдзе, потым - што АМАП мiрныя грамадзяне разгоняць, цяпер хваляцца тым, што iх, у адрозненне ад нас, палiцыянты мала б, юць! Цяпер чытаю:
------------------------------------------------------------------------------
оля, 19:35, 7.05
Не сравнивайте народ Москвы и Минска. Если бы Путин сделал бы что-то похожее на "железом по стеклу" - вышли бы миллионы. И пипец Путину, хотя ему и так пипец. Москва - это сила.
-----------------------------------------------------------------------------
Смяялася хвiлiн дзесяць! Шаноуныя, а калi вас будуць збiваць, як нас, чым станеце хвалiцца? Iмпартнымi дубiнкамi у спецназа?

Ответить
0 +
Patsiomkin, 5:25, 8.05

350.000

Ответить
0 +
Ира, 12:37, 8.05

Была как-то по делам в Смоленске. Села на вокзале в трамвай и поняла, что там украли все. Такого раритета не видела уже давно. Как это все громыхало.

Если кто думает, что Россия кормит белорусов, то это далеко не так. Дешевыми энергоносителями она кормит режим. Россия блюдет свои интересы. Через Беларусь проходят транзитные схемы. Где еще можно устроить оффшор на государственном уровне. А охрана воздушного пространства? Нам она не нужна. Это Россия заставляет маленькую бедную страну тратить из бюджета деньги. От кого нам защищаться? простым белорусам не нужны эти еврзопскик союзы.

Ничего хорошего начиная с 17 года Россия (СССР) ни для кого не сделала. Единственная заслуга - это победа в войне и освобождение части Европы от фашизма. Но какой ценой? А все те народы, которые попали в зону советского влияния? В этих странах прогресс остановился на долгие годы и упал уровень жизни. Россия и сейчас остается воинствующим милитаристским государством.

Ответить
0 +
экономист, 8:07, 9.05

Если кто думает, что Россия кормит белорусов, то это далеко не так.===========================Я так не думаю,я это знаю...И в России что режим что беларусы одно и то же воспринимается,потому как если существует режим,значит он беларусам БОЛЬШИНСТВУ нравится или устаривает как минимум...Все остальное что ниже написали результат антироссийской прозападной промывки мозгов

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован