18 мая 2024, суббота, 21:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+1 +
Юрась з логава, 18:13, 24.06

В течение долгого времени он был в числе лидеров "Братьев-мусульман", однако предпочитал оставаться в тени; некоторые утверждали, что ему недостает харизмы.
***************************************************
Умный мужик, ждал своего исторического шанса,Ю чтобы реализовать свои идеи.
Вообще хочется сказать, что египтяне - МОЛОДЦЫ, разница в пару процентов, это демократично. Пусть у них все получится.

Ответить
+4 +
Сергей, 19:41, 24.06

Разница в пару % в данной ситуации может означать продолжение конфронтации. Только раньше по ту сторону баррикад было правительство и народ, то сейчас будет по разные стороны половина народа. Дай Бог, что бы я ошибался. Все-таки война это ужасно.

Ответить
+1 +
ололо, 19:52, 24.06

А, то есть, если разница не в пару процентов, то выборы не демократичны? Адекватная оценка, что сказать...

Ответить
0 +
KORT, 18:14, 24.06

Состоялись свободные выборы.
Мои поздравления V.O.L.Kу, Юрасю з ...,
Ядвиге, Оперу из народа и пр.

Ответить
0 +
тт, 19:47, 24.06

Война пришла в Египет и дикость .

Ответить
0 +
Турист, 20:49, 24.06

Я вернулся в пятницу из Египта и не видел там ни войны,ни дикости.Закройте варежку,тов.гэбнюк.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:16, 24.06

Спасибо, хочется думать, что на планете станет светлее и счастливее.

Ответить
+4 +
Михась, 18:23, 24.06

Ключевая фраза здесь:"Мурси обещал был президентом всех мусульман".
Такое мог сказать только истинный "демократ".Представляю как себя чувствуют сейчас копты и другие немусульмане..Мрак короче.

Ответить
-3 +
Путин - пастух баранов, 19:05, 24.06

Если этот президент превратится в тирана и отморозка и террориста, то Россия обязательно с ним подружится. И мозаичного агента кремля там станут принимать как единомышленника. Дружба с империей зла Россией и её марионетками высвечивает суть государств и правителей как лакмусовая бумажка. С нормальными странами Россия не "дружит". Так, что поздравления KORT и твои страхи Михась, преждевременны и пока неуместны.
Это касается всех, кому так и не стала понятна сущность кремлёвской империи зла.

Ответить
+1 +
Михась, 21:14, 24.06

для Путин - пастух баранов, 19:05, 24.06

Подружаться они, подружаться: можете не сомневаться.
Поэтому я всегда очень скептически относился к информационной поддержке исламской революции в Египте Западными массмедиа. А то, что это была действительно исламская революция, а не демократическая, скоро даже самые последние глупцы перестанут сомневаться.

Ответить
-2 +
Путин - пастух баранов, 0:18, 25.06

Не последние глупцы уже сейчас ни в чём не сомневаются.
Но исламизм, по сравнению с российским шовинизмом это цветочки.
А ты если хочешь к Путину обратиться, пиши к нему на сайт.

Ответить
0 +
Михась, 1:56, 25.06

Путину как раз и на руку то, что сейчас в Египте происходит. Поэтому он Мубараку и не оказывал никакой помощи, в отличии от Каддафи и Ассада. Но глупцы об этом пока еще не догадываются.

Ответить
0 +
Опа, 6:49, 25.06

Читай внимательно между строк - "получил образование" в США, а потом сразу "независимый" парламентарий, бен ладен тоже стал независимым, и стремился быть президентом всех мусульман

Ответить
+1 +
Турист, 18:29, 24.06

По поводу выборов ,,,,,,Может и демократично прошли ,,,,, Но господин Мурси может сделать так,,, что Египетские древние достопримечательности ,,,,,, могут видеть только люди принявшиеся ислам ,,,,,А остальные только по телевизору ,,,

Ответить
-2 +
azhbeta, 19:26, 24.06

Думаю, что ваши опасения напрасны: человек получил образование в США и этим все сказано.

Ответить
+5 +
ИВА, 20:32, 24.06

azhbeta, 19:26, 24.06
Прочитайте где получили образование большинство международных террористов. Будете приятно удивлены. В США и Англии.

Ответить
+2 +
Капитан Мартынов, 11:28, 25.06

Пол Пот учился в Сорбоне, что не помешало ему вырезать треть страны

Ответить
-1 +
AKWA, 19:34, 24.06

Вряд ли... туризм приносит много денег в казну Египта.

Ответить
+2 +
ИВА, 20:34, 24.06

AKWA, 19:34, 24.06
Это Вы сейчас пошутили?

Ответить
+1 +
123, 12:03, 25.06

Вы знаете, кто такие "Братья-мусульмане" и в чем суть их политики???...согласна с Туристом

Ответить
+1 +
да, 18:30, 24.06

Можно подумать ..что Ядвиги и Юрась уж очень были за Мурси.....

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 20:15, 24.06

Я был за демократичный выбор египетского народа, как всегда "За" демократический выбор белорусского.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:50, 26.06

На мой взгляд, демократическим может быть выбор только в спокойной стабильной стране, где люди объективно взвешивают плюсы и минусы депутатов. Но даже и в этом случае они могут ошибиться. Что же касается страны послереволюционной, где часть народа пребывает в эйфории, часть - в трауре, а у многих просто срабатывает стадное чувство, - о демократичности выбора говорить сложно. Египетское общество сейчас разделено, разобщено, и, учитывая, что я слабо себе представляю, кто такие "братья-исламисты", то не могу судить, насколько хорош выбор. И потом нужно, наверное, учитывать не только демократичность проведенной кампании, но и демократичность проголосовавшего за Мурси большинства. А вдруг истинные демократы - это те, кто голосовал за другого кандидата? А, может, здесь вообще сработали стадное чувство и эмоции, или это - результат хорошо проведенной кампании извне? Так что не нужно меня поздравлять: даже если Мурси (о котором я понятия не имею) выбрало большинство, то это вовсе не означает, что выбор был верным. Наш пример - тому доказательство. Поживем, - увидим.

Ответить
+7 +
падишах, 18:33, 24.06

демократия пришла в египет.
сняла паранжу побитие камнями, побрил бороду палкой по спине, зы еще они заявляли что туристы должны соблюдать законы шариата, а на что жить без туристов собираются не сказали...
щас вся эта дрянь будет обстреливать наш юг, ура господа и дамы...

Ответить
+3 +
Петя, 20:09, 24.06

Хе-хе, а о плохом Мубараке орали со всех сторон)

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 21:26, 24.06

Именно вина Мубарака в том, что он не создал нормальных общественно-политических институтов в стране, а создал диктатуру. После падения Луки в Беларуси будет нечто подобное, каждый начнем называться ветераном оппозиции и о Луке будут вспомнить как о благе. Но так могут думать только темные люди. Нельзя сосредотачивать власть в одних руках и ломать Конституцию через колено.

Ответить
+4 +
Mayhem 666, 21:19, 24.06

Что верно то верно... Теперь Египет будет жить по средневековым порядкам.

Ответить
+2 +
alex, 18:34, 24.06

да, возможно с отдыхом в Египте с приходом к власти исламистов придется распрощаться.

Ответить
+4 +
fact, 18:55, 24.06

Я думаю именно с этого момента Египет может навсегда попрощаться с демократией, а любители курортов с египтом.
Честно говоря не жалко ни того ни другого.
Регион накалится, израиль опять же начнет шашку точить. Через море европа задумается.
Египет в том регионе серьезная геополитическая величина, на которую исламисты давно свои ротки открыли.
И надо же откусили.
Разделение голосов поровну говорит о двух вещах:
1. Фальсификации и ошибки при подсчетах могли качнуть перевес в любую сторону.
2. Люди разделились ровно пополам. Полирические распри - гражданские столкновения.

Ответить
-3 +
Факт, 19:18, 24.06

То, что ты тролль видно по тому, что чужие ники присваеваешь.
То, что ты "мышление" ГБшное демонстрируешь говорит о твоей оккупантской или коллаборационистской сути.
То, что ты утверждаешь о том, что лучше жить в концлагере и под одним тираном лучше, чем, пусть через борьбу оппозиции со властью, пробивать путь к демократии, говорит о том, что твоё мышление поражено кремлёвскими догмами.
А об опасности Египта можно будет говорить только тогда, когда он подружится с Россией. Потому, что пока в мире нет большей опасности, большего провокатора и лучшего друга врагов цивилизации, чем Россия

Ответить
0 +
azhbeta, 19:59, 24.06

ФАКТ: Респект!!!

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 21:50, 24.06

Za4ot2Fakt.

Ответить
0 +
fact, 20:09, 24.06

То, что вы школьник, видно по пропущенным запятым.
То, что вы быдло, видно по тому, что вы тыкаете незнакомым людям.
То, что вы ограниченный человек, видно по тому, что вы даже не вникаете в суть написанного.
То, что вы пишите, говорит о том, что вы гбщников знаете только по американским фильмам.
А я всего лишь хотел сказать, что жаль не выиграл ДРУГОЙ кандидат. Это больше способствовало бы развитию демократии в египте, и меньше исламизации.
Факт, тяжело быть имбецилом, правда?

Ответить
-4 +
шепелявый, 20:37, 24.06

Он прав не по запятым, а по сути.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:31, 24.06

То, что вы быдло, видно по тому, что вы тыкаете незнакомым людям.
*****************************************
Вторым и последним предложением Вы лишь сказали всем, что Вы и есть тот, кого называете таким. Запомните "fact", из двух спорящих больше неправ тот, кто умнее и то, что "ФАКТ" не стал Вам отвечать, лишь доказал, что умнее Вас.
Не напиши Вы этих двух предложений, то Ваша позиция была выигрышной, а так Вы проиграли.

Ответить
-1 +
Факт, 0:49, 25.06

Юрась, кто Беларуси больше вреда принёс православная Россия или исламистские страны???
Разве исламисты здесь убивали белорусских униатских священников?
Разве исламисты под командованием Суворова вешали здесь белорусов и носили на штыках наших младенцев?
Разве исламисты уже много веков уничтожают белорусскую государственность и тратят деньги на геноцид белорусов?
Разве Россия имеет, хотя бы, признаки демократии?
Разве не российские тролли, больные шовинизмом, оскорбляют и унижают нас несмотря на то, что только идиоты не знают, кто навязал, финансирует и поддерживает здесь тиранию?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:49, 25.06

Ребята, вы уже зупутали всех своими никами:-)
Всё, о чём Вы написали и есть факт и я их не оспариваю и Вашу позицию поддержал. Вы мне задали эти вопросы?:-))) Так я знаю на них ответы и они совпадают с Вашими.

Ответить
0 +
..., 23:50, 24.06

Пацаны кончайте сраться, что ГБ что не ГБ, один хрен - граждане одной страны, кто то должен быть умнее (особенно если все таки службы). Переждем 3-5 месяцев месяцев, все увидим. Либо исламисты начнут христиан щемить, либо не начнут - о том в каком виде это будет происходить, скажет о многом.

Ответить
+1 +
ага, 10:10, 25.06

третий рейхстаг подготавливают.

Ответить
-1 +
Факт, 0:34, 25.06

1. Твоя быдло-сущность видна по твоей реакции и склонности к воровству.
2. Такие, как ты мне хорошо известны и, как ГБшные тролли, не заслуживают уважения.
3. Такие, как ты ссуть исключительно под себя. Иной сути в твоих словоблудиях нет. Просто прокремлёвские бредни.
4. Кремлёвским прихвостням всегда жаль, если не выигрывает их протеже или ставленник.
5. Гебъё и оккупантов в нашей стране научились хорошо распознавать. Ведь США, в отличие от гебъя, никому не нагадили.
И последнее: Тебе значительно труднее, чем если бы ты был имбецилом, ибо тогда ты бы не стоял на позиции кремлядей.

Ответить
-2 +
fact, 1:30, 25.06

Юрась з логава, 21:31, 24.06
Факт ответил на ваше письмо.
Даже лень комментировать.
Слюна и сопли.
"...наших младенцев....."

Ответить
+1 +
ИВА, 20:38, 24.06

Факт, 19:18, 24.06
Вы о чём уважаемый. О какой демократии может идти речь в исламистской стране. Ислам не приемлет демократию.

Ответить
+1 +
Что вы, оккупанты, делаете на этом сайте?, 0:38, 25.06

Только Россия источник демократии?
Но в отпуск российские шовинисты предпочитают ездить в страны ислама.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 9:52, 25.06

Мужик, сидел бы ты на свой родной российской ветке, ведь никто не звал тебя сюда, разбирайся с вашими российскими вопросами. Проблемма России в том, что она везде пищом лезут всех учить, а сама в пьянстве, воровстве и бездельи. Займитесь решением проблем. Было бы меньше вашего присутствия, белорусы счастливее бы жили.

Ответить
0 +
Вопрос?, 12:30, 25.06

Так зачем Россия поддерживает Иран? Или в Иране не исламисты?
Что же это у москалей такие двойные стандарты?

Ответить
+2 +
..., 0:08, 25.06

подолью ка я еще кипяточку, для размышлений :)

что нам дал интернет по Мурси:

бла-бла-бла суннитский ислам. У него двое сыновей, Ахмед и Омар, которые родились в Калифорнии и являются гражданами США.

Собственно что меня смутило. Почему дети президента страны, являются гражданами другой страны ? Т.е. получается что у власти находится человек которому фактически без разницы будет, к чему приведет его правление, т.к. потомству ничего не угрожает.

PS: ДЕТИ ПРЕЗИДЕНТА - ГРАЖДАНЕ ДРУГОЙ СТРАНЫ !!! ВДУМАЙТЕСЬ.

Ответить
0 +
SQUIRREL, 12:14, 25.06

дети имеют права быть гражданами другого государства

Ответить
+1 +
Ахмадинеджад - друг Путина, 12:35, 25.06

А дети Путлера где живут?
И посмотрим какими гражданами будет большинство кремлядей, когда их режим падёт. Думаешь они оппозиционной деятельностью займутся?

Ответить
-1 +
..., 14:00, 25.06

ну вот, это повод задать соответствующие вопросы руководству. Сами подумайте если батя видный политик, а дети живут в другой стране...

Причины конечно могут быть разные - например контроль за различными схемами гос. поставок и т.д. и т.п. Но дети президента - граждане другой страны. Сами подумайте, если бы гражданин, например тех же США, имел детей с гражданством другой страны и захотел стать частью системы управления, да его бы с потрохами пресса сожрала, т.к. он по логике был бы склонен принимать решения отстаивающие интересы другой страны, а не граждан США.

А по части "большинство кремлядей" - если будут наводить порядок по части распределения ресурсов, то часть из тех кто принимал участие в обдираловке населения и урвал более-менее солидный кусок, уж точно попытается удрать как минимум под видом полит беженства.

Ответить
+4 +
ласло, 19:03, 24.06

Отдыхать и купаться теперь можно будет только в парандже и шароварах...

Ответить
0 +
Сергей, 19:49, 24.06

Вы сильно заблуждаетесь. Для туристов ничего не изменится. Ислам исламом, а кушать и хорошо кушать с этого бизнеса в Египте привыкли. Если будут угрожать их бизнесу они первые повесят этого Мурси. Как-то так.

Ответить
+3 +
Гол, 19:04, 24.06

И шариат там сейчас будет. Это тоже очень демократично.

Ответить
0 +
евгений, 19:17, 24.06

да нехай живут как хотят-это ИХ страна

Ответить
-1 +
Сергей, 22:06, 24.06

о! Еще один тролль проклюнулся. Уверен, что как у нас так и у них никто не считает голоса. Все голосование - спектакль для забитого населения.

Ответить
0 +
стоп, 19:20, 24.06

Демократия быстро не наступает, но движение начато...А мы карабкаемся...вниз

Ответить
0 +
Прихвостням кремлядей, 19:21, 24.06

Обратите внимание как сюда сразу полезли кремлядские и луфашистские тролли.
Как им не нравится свержение тиранов!

Ответить
-1 +
azhbeta, 19:55, 24.06

Не нужно особо переживать вам за Египет, главное, чтобы Россия туда не влезла с своими советами как жить. Все у них будет нормально, надеюсь. Египетский народ более прогрессивный и политически информированный, чем ваши русские и наши белорусы, задолбанные коммунистической пропагандой. А египтяне, вот вам и мусульманская страна, даже пожилые женщины, что удивительно, не говоря про мужчин, знают чего они хотят, они не борются за кость как наши, а египтяне выходят на улицы и требуют вернуть власть гражданским лицам. И попробуй тут скажи, что эта отсталая страна и там нет гражданского общества. Тут еще нужно посмотреть есть ли оно у нас?

Ответить
0 +
ирина, 20:14, 24.06

Да, я тоже заметила такой массированный троллинг, страшно им не нравится, когда диктаторам конец приходит.

Ответить
+1 +
Лео, 20:39, 24.06

Насчет туризма. Никто и никогда не будет рубить сук, на котором многие сидят.
Очень много вложено денег в это дело. И очень много людей кормится с этого дела. В Египте могут стрелять и убивать, но в Шарме и Хургаде всегда будет
спокойствие и умиротворенность для туристов. Как и при арабской весне.

Ответить
+2 +
турыст - беларусок, 0:16, 25.06

..проезжау как-то у Шарме мимо узорваннага хотеля...... Было тихо.

Ответить
0 +
Ясь, 20:48, 24.06

Границы ключ переломлен пополам,
А наш батюшка Ленин совсем усоп,
Он разложился на плесень и на липовый мёд,
А перестройка все идёт и идёт по плану,
А вся грязь превратилась в голый лёд.
E Am F С
И всё идёт по плану.
...
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь,
А все другие остальные такое дерьмо,
А все другие враги такие дураки,
Над родною над отчизной бесноватый снег шёл,
Я купил журнал Корея там тоже хорошо,
Там товарищ Ким Ир Сен, там тоже что у нас,
Я уверен что у них тоже самое

И всё идёт по плану...
Всё идёт по плану...

Гражданская оборона.

Актуальна. Вельмi.

Ответить
+2 +
Роман, 20:51, 24.06

ирина, Это не троллинг. Это вполне обоснованные опасения. Потому что негативный опыт уже есть, например, каким был Иран во времена шаха Мохаммеда Пехлеви и каким он стал когда до власти дорвались исламисты.

Ответить
+1 +
Анна, 21:24, 24.06

Ворье в новой упаковке.

Ответить
0 +
555, 21:49, 24.06

Как некоторые переживают за судьбу Египта,просто слеза наворачивается! Мурси - выбор большинства,пусть перевес и 2%.Народу уже огадила власть,длиной в 30 лет,ну а "Братья мусульмане" вполне закономерно пришли как запрещенная партия .Зато не гармошкина считала результаты.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:35, 24.06

Многие Лета свеже избранному диктатору!

Ответить
+2 +
kastussio, 23:04, 24.06

Уважаемые,соблюдать законы,это признак нормального человека...шариат не шариат,Господа здесь Вы гости....не забывайте об этом

Ответить
0 +
Бормотограф, 0:08, 25.06

И кстати: перевес голосов в 1,7 % -- нормальная норма нормальных выборов! Вполне реальный показатель действующей демократии. Того или не того выбрал народ – это другое дело. Как пойдет дело дальше – это совсем третий вопрос, к объявлению результатов выборов отношения не имеющий!
Народ проголосовал, голоса ПОДСЧИТАНЫ, результаты объявлены – к работе комиссии претензий нет, ВЫБОРЫ ПРИЗНАНЫ международным сообществом. А не только кремлевскими узурпаторами.
В Штатах, как мы знаем , перевес между демократами и республиканцами в 1-2 % -- обычное дело. И ничего, общество не «расколото», плотнее и монолитнее общества еще поискать!
И давно уже сложился определенный показатель в 2%, максимум 3% перевеса голосов между кандидатами. 4-6% вызывают подозрения. 10 % -- очень большие подозрения , и, бывает, что такого «победителя» уже относят к разряду диктаторов и результаты выбаров не засчитываются.

Ответить
+5 +
polak, 0:51, 25.06

Гитлера так же, когда то легитимно избрали. Христьяне радующиеся победе происламитскогой организации выглядят, глупо, как минимум. Ну а женщины радующиеся исламистам у власти - это нонсенс.

Ответить
+2 +
Сергей, 1:49, 25.06

Кстати, а кто решил, что если такая небольшая разница в % голосов, то никто ничего не подтасовывал? Это только у нас дураки сидят и считают, что если показать 80% то это круто. Умные уже давно поняли, что если подтасовывать то с небольшим перевесом, то даже белорусы будут тыкать пальцем и кричать: "ВОТ! У НИХ ТОЧНО ДЕМОКРАТИЯ". Да ерунда это все. Цирк для нищих. Вот и все.

Ответить
+2 +
БЕЛАРУС, 8:49, 25.06

Выбрали и выбрали... Теперь это их проблемы.Мы вот тоже один раз выбрали...

Ответить
+3 +
KORT, 11:08, 25.06

Правильным путем идет Ваш любимец:
Новый президент Египта Мухаммед Мурси планирует восстановить нормальные отношения с Ираном, чтобы обеспечить стратегический баланс в регионе. Он напомнил, что это один из его программных тезисов, который он намерен выполнить. Отношения между Египтом и Ираном были разорваны в 1980 году после подписания Египтом мирного договора с Израилем.

Ответить
+1 +
Sandman, 11:53, 25.06

саудиты наверное недовольны будут ))

Ответить
+3 +
Стары i нягеглы., 11:40, 25.06

Если оценивать человека по внешнему виду, то что-то не верится мне, что этот Мурси скатится до паранджи и шаровар на пляже. Уж больно интеллигентно выглядит. Его "исламизм", похоже, сродни "православному атеизму".

Ответить
0 +
шепелявый, 13:26, 25.06

Когда я в воскресение в прямом эфире узнал результаты, я зааплодировал военным. Очень грамотный ход. Проиграли выборы - и не надо нагнетать обстановку, фальсифицируя их и гоняться за демонстрантами по площади Тахрир. Они предварительно разогнали парламент, подмяли конституцию и... оставили Мурси кресло на тех ножках. Вот сейчас и посмотрим насколько искушен новый президент. Кстати тот, кто клеит ему ярлык исламиста по моему личному мнению сильно ошибается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован