19 мая 2024, воскресенье, 3:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:17, 29.06

так глядзiш i рашка пад ружжо устане

Ответить
0 +
№Х, 14:44, 29.06

С США Россия ещё бы погавкалась, те разумные и 3 мировую не начнут, и теракты на территории условного противника устраивать не станут.
А вот влезь в местные исламские разборки, можно и на своей территории прочувствовать все "прелести" джихада.
Там и высоким ценам на нефть рад не будешь.

Если у Асада есть реальное желание уберечь свою страну от неизбежной войны надо слагать полномочия и уезжать подальше.

Уже не так важно кто начал, важней, чем всё это кончится.

Ответить
-2 +
Andrey, 15:01, 29.06

Думаю, не "Рашка", а силы ОДКБ. Догадаетесь, кто первым поедет или пояснить надо?

Ответить
+1 +
№Х, 15:32, 29.06

Пардон, а при чём тут ОДКБ? Сирия не является членом организации, и с какого перепугу ОДКБ должно защищать её интересы?

Члены ОДКБ
Армении Республика Армения
Белоруссии Республика Беларусь
Казахстана Республика Казахстан
Киргизии Киргизская Республика
России Российская Федерация
Таджикистана Республика Таджикистан

Ответить
+5 +
Лео, 15:45, 29.06

Сначала демократищировали Египет, потом Ливию, сейчас за Сирию взялись.
У меня вопрос к ликующим комментаторам. Почему бы уже после Сирии не
взяться за демократизацию самых авторитарных государств региона Катара
и Саудовской Аравии? Ведь в этих странах нет демократии, свободы слова,
нарушаются правва человека, проводятся публичные казни, действуют законы
шариата. Чего тогда местные комментаторы не обращают внимаение на такие
"мелочи"?

Ответить
+4 +
ласло, 16:22, 29.06

начинать надо с Беларуси?

Ответить
+7 +
№Х, 16:46, 29.06

Уважаемый Лео, обьясните пожалуйста из каких общечеловеческих побуждений российские средства массовой информации так настраивают свою аудиторию против повстанцев которых именуют террористами, и идеализируют Башара Асада?
Задам наводящие вопросы:
Какую сумму в миллиардах $ в перспективе потеряет российский ВПК из-за расторжения контрактов на поставку российского оружия Асаду, в случае его смещения?
Как отразится на имидже сверх-державы потеря последней военно-морской базы за территорией СНГ?
И фактический уход из этого региона?
Так что давайте не будем искать "драгоценные камни справедливости" в "политическом г..вне"
Сегодня Сирия разменная монета для торга, и Россия одна из сторон этого торга
Существуют режимы, которые поддерживаются Россией,так же существуют режимы которые поддерживаются США и ЕС и нет белого или чёрного всё серое, вопрос лишь на какой ты стороне, запада или востока.
Мой выбор запад, ваш восток, Вам Саудовская Аравия и Катар не нравится, мне Сирия и Иран.
А Россия это не СССР она сейчас не в состоянии продавить, но в состоянии договориться, пока с Россией ещё разговаривают.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:33, 29.06

С Россией разговаривают? Она уже не является столь блокирующим бастион и Россия сам это понимает, поэтому и объединяется с Китаем. Если бы у русских были мозги, то они давно бы просчитали развитие ситуации на арбской дуге и поддержали повстанцев, выбив немало почвы у западников, которые теперь могут выстроить отношения с новыми властями арабской дуги так, что повлияют на цены нефти и могут ослабить значительно Россию.

Ответить
+1 +
1, 9:22, 30.06

>Как отразится на имидже сверх-державы потеря последней военно-морской базы за территорией СНГ?

Я думаю, никто этого в мире не заметит и имидж США ну никак не изменится. А кстати, что такое территория Эссен Г?

Ответить
+3 +
лол, 14:31, 29.06

когда там выборы ? в Штатах
вот к выборам и закатают Сирию, а Рашка будет сидеть и молчать
не получается устроить гражданскую войну устроят провокацию, то что дни Асада сочтены это 100 %

Ответить
+2 +
Токарь, 14:47, 29.06

Скоро начнется . Будет одним диктатором меньше .

Ответить
+4 +
999, 15:16, 29.06

У саудитов тоже диктатура.

Ответить
-2 +
zayac, 19:19, 29.06

не диктатура, а королевство. и это огромная разница с диктатурой которая есть в Беларуси или даже в Штатах.

Ответить
+1 +
Ека, 21:31, 29.06

Разница в названии, и всего лишь.

Ответить
-1 +
Mason voice, 14:58, 29.06

Храни Бог США!

Ответить
-16 +
иван , 15:23, 29.06

Не отдадим Сирию...России пора почувствовать себя, действительно, тяжеловесным игроком в большой политике...не всегда же в бирюльки с Грузией играть...

Ответить
+5 +
№Х, 15:49, 29.06

иван , 15:23, 29.06
Не отдадим Сирию...России пора почувствовать себя, действительно, тяжеловесным игроком в большой политике...не всегда же в бирюльки с Грузией играть...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Смотрите не надорвитесь, или случайно не лопните от натуги.

Ответить
+6 +
скоро, 18:23, 29.06

скоро росия почувствует ... когда нефть будет стоить 60 долл.барель

Ответить
+1 +
я, 21:44, 29.06

И когда будет это скоро?)))))

Ответить
0 +
1, 9:23, 30.06

>скоро росия почувствует ... когда нефть будет стоить 60 долл.барель

А 12 $ еще лучше!

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 21:37, 29.06

"иван", рубль тебе в карман. Мировому сообществу давно пора разработать план развала России, её дробления, чтобы мир свтал значительно светлее и счастливее.
Руку вам по локоть, а не Сирию. Уничтожение Асада будет не менее впечатляющим для СНГовских диктаторов, дрожите с..ки.

Ответить
+1 +
ЗУБР, 16:33, 29.06

Добро пожаловать на последнее сражение-АРМАГЕДОН ! Выбирайте кто вы и на чьей стороне !

Ответить
+3 +
Водила, 18:44, 29.06

Саудовская Аравия - королевство, следовательно, выборы не предусмотрены и наследование власти узаконено, поэтому король, пожизненно царствуя, никакого преступления не совершает. А вот президенты, незаконно удерживающие власть вопреки желанию большинства населения и возомнившие себя королями - узурпаторы и диктаторы.
Мнить и быть - разные понятия, согласитесь,

Ответить
+5 +
Лео, 19:36, 29.06

Хорошо, так почему в этих коровлествах не соблюдают права человека, отсутствует право на самовыражение, подавляется гражданское общество. Кроме того в этих странах находится генздо радикального ислама - ваххабизма.
С этих стран шло финансирование чеченских террористов и боевиков Аль-Каеды.
Причем высшее руководство этих стран не отрицает поощерение идей радикального ислама. Уже за все это можно было бы смело привлекать к отвественности правителей этих королевств и насильно демократизировать эти страны по примеру Сирии и Ливии. Но почему-то США и прогрессивное европейское общество не спешит демократизировать эти гнезда радикального ислама.

Ответить
-1 +
1, 9:27, 30.06

>Хорошо, так почему в этих коровлествах не соблюдают права человека, отсутствует право на самовыражение, подавляется гражданское общество.

И что, там тоже журналисты ругаются матом?

Ответить
+5 +
Лео, 19:54, 29.06

Саудовская Аравия, являясь важнейшим союзником США в регионе, одновременно является и рассадником идей радикального исламизма.
Официальной религией королевства является салафизм. Он же - "чистый ислам", он же - "ваххабизм". Многочисленные (совершенно официальные) умирами молодых аравийских талибов (по арабски "талиб" - учащийся, студент") являются совсем другие люди - те, кто с оружием в руках вычищает мир от "западной скверны" во всех ее проявлениях.
Пока этих радикальных исламских деятелей удается держать в руках за счет нефтяных богатств и направления их буйной энергии вовне. Однако если в стране начнутся волнения, остановить их будет крайне затруднительно. В отсутствие любых политических партий (они официально запрещены) в Саудовской Аравии именно исламисты имеют все шансы на установление своего режима
Так что когда будут демократизированы Сирия и Иран, американцы скинут
этих саудовцев и катарских королей, как отработанный материал. Ведь глобальная цель США - окружить поясом неспокойствия Китай. Ведь только Китай может конкурировать с США за господство в мире.

Ответить
+2 +
№Х, 21:00, 29.06

От западной границы Китая, до восточной границы Ирана, по прямой, более тысячи километров неспокойных Афганистана и Пакистана, а чтобы "окружить поясом неспокойствия Китай" надо дестабилизировать обстановку в Индии, Казахстане, Монголии и России.
Предположительно, США создаёт наоборот, более спокойную обстановку для своего союзника, ликвидируя режимы особо враждебно настроенные к государству Израиль. Так сложилось, что эти режимы исторически поддерживались СССР, а в дальнейшем её правопреемницей Россией.
Египту Ливии,и Ираку, сейчас не до Израиля много внутренних проблем.
В регионе ещё остаётся потенциально опасный для Израиля Иран, а Сирию дожмут либо прямым вторжением (меньше крови) либо продолжительной гражданской войной (намного больше крови). Попутно победители вытеснят Россию из этого региона, издержки противостояния.
Да, Китай это не Американская проблема, США с Китаем не граничат.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:39, 29.06

Интересный ход мысли.

Ответить
+2 +
Лео, 22:11, 29.06

Абсолютно неверно. Вы поговорите с израильтянами. И услышите много нехорошего о нынешней политике США по "исламизации" арабского мира. Им было куда более спокойнее на фоне сепартного мира с Мубараком (Египет) и Башарам (Сирия). То есть их государства, как бы не признавали Израиль, но и не воевали с ним. А сейчас, когда к власти вместо авторитарных лидеров придут исламисты, Израилю будет совсем не спокойно.

Ответить
+1 +
№Х,, 0:48, 30.06

Лео я не адвокат, не для США не для кого то ещё, и не утверждаю что это единственно правильный способ утихомирить пылающий регион. Я всего лишь предложил версию, по моему мнению вытекающую из логики развития событий.
Причина по которой страны злейшие враги Израиля пошли на сепаратный мир, это отсутствие военного потенциала сравнимого с Израильским, не утверждаю, но проскакивала информация, что Израиль обладает ядерным оружием.
Иран тоже уже на подходе к его обретению, на какой стадии ,правда, сказать не могу.
А теперь предположим Иран обладает ядерным потенциалом и средствами доставки, Мубарак с Асадом во главе своих армий, и раскладка сил в регионе переворачивается с ног на голову.
А так не один год понадобится и Египту и Сирии (в перспективе), Ливии и Ираку для восстановления нормальной государственности со всеми её институтами (пока, маятник успокоится). У Ирана выборы в 2013 брутальный Ахмадинежад "хромая утка", будет другой президент, и отношение с западными странами могут начать понемногу налаживаться, в противном случае сценарий может и повторится.

Ответить
+1 +
№Х, 1:09, 30.06

И ещё. Приятно общаться с человеком, даже обладающим противоположной точкой зрения, без взаимных оскорблений и ура- патриотизма.
Спасибо за содержательный диалог.

Ответить
-1 +
Abdul Aziz, 6:44, 30.06

Лео: Да, Аль-Мамлака аль-Арабиа ас-Саудиа не демократия. Но - Саддам, когда по Израилю палил, ещё в Рияд и Дахран походу засадил. Плюс экологически изгадил Кувейт - там у саудитов на уровне родства отношения. Второе - Аль-Кайда, будучи по сути ваххабитской организацией, замахнулась на саудовский престол - а кто готов такой кусок отдать? Короче - противоречия в регионе, на которых США играют - а кто бы этого не делал, если смог? Или всем войну объявить?

Ответить
0 +
Марина, 20:36, 29.06

Интересные размышления

Ответить
+6 +
наблюдатель, 22:30, 29.06

персонально для Юрася з логава
-------------------------------------------------
- меня просто умиляет ваш ребяческий оптимизм и вера в то что режим "диктатора Асада" непременно должен рухнуть а на смену ему якобы -какая наивность(!)-придут..... "мягкие и пушистые демократы" европейского образца. Святая наивность, граничащая с откровенной глупостью. Ну да ладно- оставим это на вашей совести но как быть со 100тысячами наших граждан живущих в Сирии -немало из них и тех кто родом из советской Беларуссии.?! Им то точно не поздоровится если салафиты захватят силой власть в стране. Но вам видимо наплевать на это- главное-мол- Асада свалить а потом хоть трава не расти!

Ответить
-5 +
Друзья-китайцы, 22:55, 29.06

Нам главное, чтобы Россия развалилась. Без её "участия" всё в мире нормализуется.

Ответить
-1 +
1, 9:32, 30.06

>как быть со 100тысячами наших граждан живущих в Сирии -немало из них и тех кто родом из советской Беларуссии.?!

Если эти "родом из советской Беларуссии" поддерживают "режим "диктатора Асада"", то быть с ними не надо никак. С ними и без Вас прекрасно разберутся. :)

Ответить
+1 +
наблюдатель, 13:00, 30.06

еще один умник со своим -"моя хата с краю.."- наши сограждане там просто живут- например женщины-бывшие советские граждане вышедшие замуж за сирийцев- и подавляющее большинство из них никогда не интересовалось политикой но видимо сейчас уже поздно ею интересоваться- время пришло защищаться чтобы элементарно остаться живым!

Ответить
+1 +
Аноним, 0:04, 30.06

В сентябре в первой декаде Путин подаст в отставку. Уйдет с поста. Преемник будет Нарышкин на некотрое время, до выборов. После- победит с Либеральной партии России кандидат, который будет править Россией 17 лет.

Ответить
+1 +
Лия, 1:46, 30.06

В какой исламской стране есть демократия? Кто назовет? Исключительно передел.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован