остается предпринимателям очередной раз повысить цены процентов на 30-50, и объяснить это помощью исполкому. то бишь народной власти. т.е. самому народу...
Народ будет жить богато только при наличии мощного, многочисленного среднего класса, предпринимателей. Далее. Мощный средний класс никогда не потерпит диктатуру и диктатор, в свою очередь, всегда будет уничтожать средний класс. Вобще-то это аксиома, но для поклонников "всенародноизбранного" довожу, что при диктаторе вы ВСЕГДА будете нищими, а в лучшем случае, бедными. Вот такая печальная история.
Вот золотые слова, что средний класс является опорой современного общества.
НА долю малого бищнеса в развитых странах прихъодится от 50- до 80 % ВВП
На Западе и в других странах никто не будет содержать армию неработающих бездельников. Хочешь жить хорошо - крутись, занимайся чем нибудь. На престижную и хорошооплачиваемую работу не так просто попасть и надеятся должен только на себя.
У нас же придприниматели - это вшивая блоха на теле народа к которым прививалась ненависть и делали виноватыми во всем. Ну конечно кроме избранных предпринимателей - родственников чиновников и прочих властных лиц. А из своего опыта скажу особо хдесь не развернешься - задавят один фиг. По поводу того что в статье конечно плохо, но сравнительно это ерунда ну "попросили" вас раз лишнююю аренду заплатить - ничего смертельного. Хуже когда тебя налоговая тебя на куски рвет, товар конфискует и тысчные штрафы в уе выписывает. Вот это паралич деятельности. Наемных запретили а если я сирота и какие к черту у меня близкие родственники?
А вот насчет того, что "что при диктаторе вы ВСЕГДА будете нищими, а в лучшем случае, бедными" позволю не согласится. Пример вам вещевой рынок ЖДАНОВИЧИ
А секрет в том, что люди десятилетиями там работают и их никто не трогает. Чудеса. А работают не на своих документах, а вообще без них и без налогов, а платят контролерам на лапу. При проверке их успевают предупредить чтоб не выходидли или закрывалирсь
И зарабляюць някепска,,,
И другие примеры думаю вы найдете где творится полный произвол, все это крышуется и вертятся хорошие деньги...
sahmon, 17:42, 22. 07
То, что в Ждановичах зарабатывают някепска, это по нашим местным меркам. Не будем же мы сравнивать эти " 330 - каждому!" с развитыми странами Европы с их высоким уровнем жизни, с качеством медицины, образованием, пенсиями и прочее, прочее. А в Ждановичах просто "шкварка" по-объёмней. Но люди и этому рады...
А при богатом среднем классе мы простые люди честно работающие будем богатыми? Неужели богатый средний класс нам поможет, а не будет смотреть на нас с верху в низ с некоторым отвращением и презрением, мол нищеброды тут под ногами какие-то ползают. А сейчас ведь так и есть. Я не против среднего класса, но как он мне поможет? Я не думаю что среди него как и среди остальных найдется хоть один альтруист, который с радостью возьмет меня к себе на работу, например водителем. По крайней мере сейчас без блата не возможно устроиться не на одну достойную работу. Хотя конечно, дай Бог чтобы все, то что Вы сказали сбылось.
Поддерживаю! Такие "хорошие няшки предприниматели", вечно стонущие, "инициативная и прогрессивная часть общества". Отчасти так и есть. Да только никто не спешит "осчастливить" нормальной зарплатой, но все очень приветствуют ответственность, креатив и ненормируемый рабочий день, забывая о доплатах и начисляя официальную оплату труда в рпзмере МЗП по стране. Не уверен, что разбогатев они начнут разбрасывать "манну небесную" на головы трудящихся на них. Всё это сказки. Большинство из них имея в данный момент квартиру, а иногда и не одну, загородный дом, внушительных размеров, 2 - 3 автомашины на семью и прочие блага цивилизации, заработанные полулегально, считают себя чуть ли не нищими. В добавок ко всему ругают власть, но почти не прилагают усилий к её смене. Ещё бы, ведь им уже есть, что терять, а очень не хочется. Многие сейчас завопят, мол средства немалые вложены, стоило сил и здоровья организовать дело. Будут правы. Вот только я позволю себе напомнить им слова известные, по моему, каждому. "Я готов отчитаться за каждый доллар, только не спрашивайте у меня как я заработал первый миллион." И это правда. Копнуть любого, и выяснится, что первоначальный капитал никто в колхозе не зарабатывал. И вывел свой бизнес из тени только потому, что нелегально работать теперь умудряются только одиночки по мелкому. По этому повторюсь, народ никто из них не "озолотит", не стройте иллюзий. И не равняйте НАШИХ предпринимателей, с Европейскими. Те уже поняли, что за хорошую работу надо хорошо платить, ну и требовать конечно. Наши же, хотят платить копейки, но, что бы работали на них не хуже чем в Европе. Пока не изменится отношение одних к другим и наоборот удачи не будет.
P.S. Всем несогласным предпринимателям предлагаю назвать в г.Бресте хотя бы 2 - 3 частных предприятия на которых работникам, не ИТР, выплачивают зарплату чистыми по "белой ведомости", а не в "конверте", в размере 3,5 - 4,5 миллиона. (ГЕФЕСТ и алкогольные прозводства не в счёт)
Простые честно работающие люди будут жить в достатке. Но вероятность стать богатым станет больше у каждого. Вот, где вы у нас видели нормальные кредиты для развития бизнеса?
И не путайте белорусский про-государственный бизнес с рыночным частным бизнесом. У нас всё делается не на основе конкуренции, а на основе "и так сгодится". Да у нас 99% управленцев при власти просто некомпетентны и не способны к руководству.
Для разнообразия: подумайте не о том, как плохо мы сейчас живем, а о том, как хорошо могли бы жить.
Эффект забитого клина!Я пенсионер-ненавижу предпринимателей.Я рабочий ненавижу пенсионеров.Я колхозник-ненавижу рабочих и т.д и т.п.А объедениться и решить проблему-слабо.Менталитет стукача и приспособленца.Класс управленцев уничтожен Вами и Вашими предками в первой половине прошлого века.А то,что породили-есть результат.Должен же кто-то ответить за боль и слезы невиновных людей каторые добивались успеха своим трудом и умом и были уничтожены Вашими предками только за то,что у них на мешок зерна и корову было больше.Ведь в массе своей ВЫ являетесь детьми и внуками тех ,кто выступал под лозунгом-ДОЛОЙ БОГАТЫХ(от слова БОГ)и писал доноски и анонимки.Лет 100 минимум прйдет пока все поделят и переделят-историю пальцем не заткнешь.Это начальная стадия построения цивилизованного капитализма,к каторому Европа шла не одну сотню лет.
"А при богатом среднем классе мы простые люди честно работающие будем богатыми?"
Если честно работаете - то конечно будете богаче!
Честная (а значит качественная) работа предпринимателям очень нужна - они за нее готовы платить в 3 и 4 раза больше - чем на госслужбе.
"хоть один альтруист, который с радостью возьмет меня к себе на работу, например водителем."
Если Вы будете "честно работать" - т.е. стараться выполнять работу качественно и не воровать бензин слишком уж - то с удовольствием возьмет. На дальнобойщика - например. И "альтруизм" здесь не при чем.
Хороших водителей не хватает... им всегда рады.
К Вашему сведению далеко не все предприниматели работают "нечестно". Кто рискует - тот и отвечает за этот риск штрафами и сидением в тюрьме. Богатые предприниматели - это высокая зарплата у наемных работников. Только не с целью альтруизма, а за качественную работу.
Например, я работаю по 10-12 часов в сутки. Наемный же работник зачастую хочет получать зарплату просто за отбывание времени, а не по результатам своего труда. Например, был у меня заказ на восстановление бухучета. Наемный бухгалтер сделала свою часть работы с грубейшими ошибками. Встал вопрос о переделке. На что от меня потребовали дополнительной оплаты с комментарием:"Ну я же работала!!!" Это, по-Вашему, справедливо? Мне заказчик за брак в работе заплатит?
И без блата можно устроиться на достойную работу. Просто не сидеть на попе, а искать.
С каких это пор предприниматели (влажельцы фирм) стали на Западе средним классом? Вы бредите -- это высший класс, а не средний. Под плинтус их не надо, но и молиться на них тоже не надо. Они выживут при любом раскладе. Да, через них приходит благосостояние целым народам, но нельзя допускать и чтобы они наглели. В Беларуси они никогда из-под плинтуса не вылезали, при этом цыгане, по крайней мере. Беларуси еще просто слишком далеко до того состояния, когда предприниматели массово вывозят за границу рабочие места и отказываются платить зарплату своим работникам или заставляют работать бесплатно сверхурочно, мол, в городе безработица, куда же вы еще пойдете.
Средний класс -- это работники, являющиеся при этом собственниками недвижимости или акций и имеющие с этого доход.
>Народ будет жить богато только при наличии мощного, многочисленного среднего класса
Даже коммунистический Китай понял это и пошел по этому пути - что и сделало его новой сверхдержавой.
>Мощный средний класс никогда не потерпит диктатуру и диктатор
Легенда! Мощный средний класс КНР еще как терпит диктатуру, одну из самых жестких в мире.
бацька показау прымер с этим добровольным финансированием начиная с библиотеки. Прокатило. Никто не был против, все платили и платят. Пример понравился мелким бацькам на местах. Всё логично.
Еще в древней Греции знали - что дорога рабства широкая вначале узка и трудна в конце.
Рабство поначалу м.б. сытым и спокойным - а всегда кончается тяжелым трудом и нищетою...
Если это возможно, выставьте на собрании встречное требование оформить аренду надлежащим образом на максимальный срок. Тогда отремонтированный фасад здания будет иметь смысл и для Вас.
самая продажная часть населения. мне не жалко их совсем. они всегда преследуют только свои интересы, они вне политики.. наверное так в любой стране.. уж простите меня предприниматели, если я не прав и есть люди которые имеют политические взляды иследуют им
Здесь такое дело - или политика и на нары !! Или семью кормить !! Под одну гребёнку всех нельзя !!!
Буду расценивать плюсы в оценке - как то, что этот коммент прочёл предприниматель !! Вот и будет видно интересуются ли ипешники политикой !!!
не сочтите за наезд на ип но получается что ничего не будет меняться. ибо у каждого есть дети/родители и т.д. и никому не нужны нары. совсем печально тогда все :(
Для Вас "семья", как шинель для Акакия Акакиевича (читали Гоголя?)
Ваши "плюсы в оценке" - это голоса других Акакий Акакиевичей... Их в самом деле много в нашем любезном отечестве.
И потом, аполитичность (вернее голосуем "ЗА") - совсем не гарантирует от нар и надолго, ещё и быстрее посадят. Только по уголовной статье - от которой не отмоетесь.
НЕ согласна такие как все не хуже и не лучше Просто их виднее типа на рынке стоят
любой человек слаб
можно никого не жалеть а можно каждого понять БЛА-бла
evgen, я табе адкажу, хоць ты і бязумоўны троль. Усе ведаюць , што ўлады забіваюць і сажаюць прадпрымальнікаў больш за ўсе астатнія групы насельніцтва , бо так можна тры зайцы забіць : і грошы з бізнэсам прысвоіць ,і знішчыць самую палітычна актыўную частку насельніцтва, і праз вобраз ворага-прадпрымальніка, які нібыта тлусьцее на народныя грошы, спусціць пар народнай злосьці , а самой уладзе пад гэты шумок ціхенька сасаць далей народныя сродкі . Альбо ты думаеш , што Аўтуховіч адзін такі ? А тое ,што сярод прадпрымальнікаў ёсьць розныя людзі , як і сярод іншых частак насельніцтва, так гэта дзеля мяне не адкрыццё . А яшчэ многія коменты нібыта "патрыётаў" , і тваіх трольчык, пішуцца чамусьці на маскоўскай мове , дзе ж ваш патрыятызм, прадалі маскалям?
Почему "продажная"?
Предприниматели как раз очень честны.
Вот на Жданиках - не понравилась вещь - привез, отдал...
Тоже в автомагазине на Некрасова.
"Можно считать почти общим правилом, что везде, где нравы кротки, там есть и торговля, и везде, где есть торговля, там и нравы кротки. " писал Ш.
Вот оно "лицо" ИП.... " Много раз читал ваши статьи о притеснениях предпринимателей со стороны властей и каждый раз думал, что сия чаша меня минует..." Поздновато однако глаза ы Вас открылись..) Ждали, главное чтоб не меня.., ну вот и дождались... И так будет со всеми и во всх слоях населения. Поймут лишь тогда, когда коснётся каждого.
В точку!
Сначала они пришли за евреями. Я молчал - я не был евреем. Затем они пришли за коммунистами. Я молчал - я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками. Я молчал - я не был профсоюзным работником. Затем они пришли за мной. Но уже не осталось никого, кто мог бы мне помочь. Пастор Мартин Нимеллер
В таком режиме живёт вся страна: соседского парня взяли за то, что хлопал в ладоши на площади, не майго, меня минёт сия чаша, дочку знакомых схватили за надпись на майке, не маю, меня минёт сия чаша, товарища уволили с работы за выход из прошосовского профсоюза не мяне, меня минёт сия чаша...
Уж если переходить к эпитетам, то скорее волки предпочитающие дохнуть под пулей и от холода в отличие от таких как ты позорных псов жрущих с собачей - чиновничьей или заводской кормушки и лижущей зад своему господину за собачью кость в 300 уе и сидящим на цепи в благодарность за сытую жизнь
Для евгена 15:37
Любой человек, занимаясь бизнесом, предпринимательством, да и любой работой думает прежде всего о своей выгоде, о своей семье (также, как и Вы, Евген, уверен) и ничего зазаоного здесь нет. Главное, чтобы не нарушался закон. Коммунисты столько лет отравляли наши мозги ненавистью к богатым, завистью. Что значит "продажная часть населения"? Что это такое, вы сами объяснить можете? Вот чиновники - это в большинстве, лодыри и рвачи.
Обычные прения двух субъектов хозяйствования. ИП с одной стороны и частной организации ОАО "Дабрабыт" - с другой. Письменно попросили дать денег - и что? Дело добровольное хочешь давай не хочешь не давай. Каким боком власть к этой ситуации?
Ну так пускай борятся за свои права, хотя чего это я, бороться за свои права могут только предприниматели, а у нас их нет в стране, одни барыги...а барыге это не подходит, барыга поплачет, поноет, сядет с жонкой на кухне и вместе решат - нужно платить, потому что так сказали, а раз сказали то нет выхода...люди с большой буквы...барыги одним словом. До предпринимателей им еще далеко. А барыга на то она и барыга что бы ее доить. Барыге барыжье! И нечего ныть и письма писать сразу в опозиционные ресурсы, жаловаться, причитать.
о каком среднем классе идёт речь?все кто сейчас жалуется о повышении арендной платы-зто торгаши ничего не производящие которые все 18 лет молчали а сейчас что?пожалеть их?за что?
«Уважаемая редакция! Много раз читал ваши статьи о притеснениях предпринимателей со стороны властей и каждый раз думал, что сия чаша меня минует...
========================================================
Вось менавіта таму ВАС і дояць, сядзіце па норах і спадзяецеся "что сия чаша меня минует".
А не спрабавалі хоць раз выступіць у падтрымку такіх жа як і ВЫ? думаю, што не - канкурэнцыя аднак, чым горш іншым тым лепей мне.
Можа пара пакінуць у мінулым прынцып "мая хата з краю ..." і аб'яднаецца дзеля НАШАЙ агульнай будучыні.
может хватит брызгать слюной на ИП ??? Почему они чего-то все должны ??? Попробуйте сами поработать ИП при этой власти -кишка тонка
Сам прошел все унижения -главное собирать документы -что с нами делали -разборка еще впереди
Т.А.М, 1947
При конкуренции, средний класс, предприниматели будут бороться за хороших работников и специалистов, т.е. хорошо платить и создавать хорошие условия, НО только для хороших спецов. Никто просто так "помогать" не будет. Хочешь хорошо жить - работай хорошо, не пьянствуй. И хороший работник уйдёт к другому работодателю, если ему плохо платить. Конкуренция. Она должна быть везде и в политике, в том числе. Почему надо объяснять элементарные вещи. Заср....нам мозги : "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" Куда соединяться? Зачем?
может хватит брызгать слюной на ИП ???
++++
Совершенно верно. Общество еще не дозрело до частной собствености и рыночных отношений. Злятся на ИП завистники и совки-комуняки. Решение вопроса только два: или совки выродятся, как вид и прекратят вякать или закроются все ИП и пополнив армию безработных со всеми вытекающими из этого последствиями. Диктуются цены на товар спросом и предложением. Но совки этого понять не могут. Высшая математика. Другое дело аренда. Цену квадрата должны оговаривать на 10-20 лет вперед, что бы каждый мог просчитать свою прибыльность, развитие бизнеса, и перспективы. А менять как хочет левая пятка цены - дикость и варварство.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ это - конкуренция, инновация, отсутствие дефицита, занятость, эффективность, рыночность, реактивность.
Кроме того очень много крупных фирм пользуясь услугами предпринимателей сосредотачиваясь на своей главной сфере и имеют преимущество, так как например им не нужно держать в штате электрика который будет сидеть и раз в месяц исправлять неполадки, а подпишут договор с предпринимателем, который будет должен в любой ситуации приехать и починить неисправность.
Очень много других примеров того, насколько важна предпринимательская деятельность в стране. Если бы её лукашенко отменил сегодня, то через месяц-другой страна упала бы на колени без никаких санкций..
друзья, в этом обсуждении есть некоторое недопонимание со стороны критиков ИП( среднего класса) .
Средний класс ( ИП) в основе своей, это не купи-продай барахла в каком нибудь торговом центре, хотя и они необходимы. Это в первую очередь сфера услуг , ВСЕ ТО ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ.
Предпринимателям следовало бы самоорганизоваться и создать пополняемый чёрный список таких арендодателей и прочих непорядочных партнёров. Раз арендодатель оказался ненадёжным, предпринимателю не должно составить большого труда переехать от такого партнёра (если только не было так, что цены были очень уж низкие), чем ждать от него прочих "сюрпризов", но другие предприниматели не должны с этим партнёром сотрудничать. Пусть загнётся и пусть другим будет выгодно вести себя порядочно.
я думаю что каждый спекулянт ест мясо и колбасы а простой народ месяц пашет что бы потом купить одежду для ребенка и потом перебиватся на молоке и хлебе ненавижу спикулянтов еще с 90 х годов
Недавно ехал по этой дороге, посидел пока доехал: узкая разбитая дорога, сплошной поток транспорта в обе стороны, движущиеся с превышением скорости, лобовые обгоны перед носом через каждые две минуты, особенно москвичи выделяются, а на обратном пути мои нервы и вовсе сдали, когда ко всему прочему около 50 французов велопробег устроили и растянулись на 60 км.
Узаконенный рэкет.
Ответитьостается предпринимателям очередной раз повысить цены процентов на 30-50, и объяснить это помощью исполкому. то бишь народной власти. т.е. самому народу...
ОтветитьНарод будет жить богато только при наличии мощного, многочисленного среднего класса, предпринимателей. Далее. Мощный средний класс никогда не потерпит диктатуру и диктатор, в свою очередь, всегда будет уничтожать средний класс. Вобще-то это аксиома, но для поклонников "всенародноизбранного" довожу, что при диктаторе вы ВСЕГДА будете нищими, а в лучшем случае, бедными. Вот такая печальная история.
ОтветитьВот золотые слова, что средний класс является опорой современного общества.
ОтветитьНА долю малого бищнеса в развитых странах прихъодится от 50- до 80 % ВВП
На Западе и в других странах никто не будет содержать армию неработающих бездельников. Хочешь жить хорошо - крутись, занимайся чем нибудь. На престижную и хорошооплачиваемую работу не так просто попасть и надеятся должен только на себя.
У нас же придприниматели - это вшивая блоха на теле народа к которым прививалась ненависть и делали виноватыми во всем. Ну конечно кроме избранных предпринимателей - родственников чиновников и прочих властных лиц. А из своего опыта скажу особо хдесь не развернешься - задавят один фиг. По поводу того что в статье конечно плохо, но сравнительно это ерунда ну "попросили" вас раз лишнююю аренду заплатить - ничего смертельного. Хуже когда тебя налоговая тебя на куски рвет, товар конфискует и тысчные штрафы в уе выписывает. Вот это паралич деятельности. Наемных запретили а если я сирота и какие к черту у меня близкие родственники?
А вот насчет того, что "что при диктаторе вы ВСЕГДА будете нищими, а в лучшем случае, бедными" позволю не согласится. Пример вам вещевой рынок ЖДАНОВИЧИ
А секрет в том, что люди десятилетиями там работают и их никто не трогает. Чудеса. А работают не на своих документах, а вообще без них и без налогов, а платят контролерам на лапу. При проверке их успевают предупредить чтоб не выходидли или закрывалирсь
И зарабляюць някепска,,,
И другие примеры думаю вы найдете где творится полный произвол, все это крышуется и вертятся хорошие деньги...
sahmon, 17:42, 22. 07
ОтветитьТо, что в Ждановичах зарабатывают някепска, это по нашим местным меркам. Не будем же мы сравнивать эти " 330 - каждому!" с развитыми странами Европы с их высоким уровнем жизни, с качеством медицины, образованием, пенсиями и прочее, прочее. А в Ждановичах просто "шкварка" по-объёмней. Но люди и этому рады...
А при богатом среднем классе мы простые люди честно работающие будем богатыми? Неужели богатый средний класс нам поможет, а не будет смотреть на нас с верху в низ с некоторым отвращением и презрением, мол нищеброды тут под ногами какие-то ползают. А сейчас ведь так и есть. Я не против среднего класса, но как он мне поможет? Я не думаю что среди него как и среди остальных найдется хоть один альтруист, который с радостью возьмет меня к себе на работу, например водителем. По крайней мере сейчас без блата не возможно устроиться не на одну достойную работу. Хотя конечно, дай Бог чтобы все, то что Вы сказали сбылось.
ОтветитьПоддерживаю! Такие "хорошие няшки предприниматели", вечно стонущие, "инициативная и прогрессивная часть общества". Отчасти так и есть. Да только никто не спешит "осчастливить" нормальной зарплатой, но все очень приветствуют ответственность, креатив и ненормируемый рабочий день, забывая о доплатах и начисляя официальную оплату труда в рпзмере МЗП по стране. Не уверен, что разбогатев они начнут разбрасывать "манну небесную" на головы трудящихся на них. Всё это сказки. Большинство из них имея в данный момент квартиру, а иногда и не одну, загородный дом, внушительных размеров, 2 - 3 автомашины на семью и прочие блага цивилизации, заработанные полулегально, считают себя чуть ли не нищими. В добавок ко всему ругают власть, но почти не прилагают усилий к её смене. Ещё бы, ведь им уже есть, что терять, а очень не хочется. Многие сейчас завопят, мол средства немалые вложены, стоило сил и здоровья организовать дело. Будут правы. Вот только я позволю себе напомнить им слова известные, по моему, каждому. "Я готов отчитаться за каждый доллар, только не спрашивайте у меня как я заработал первый миллион." И это правда. Копнуть любого, и выяснится, что первоначальный капитал никто в колхозе не зарабатывал. И вывел свой бизнес из тени только потому, что нелегально работать теперь умудряются только одиночки по мелкому. По этому повторюсь, народ никто из них не "озолотит", не стройте иллюзий. И не равняйте НАШИХ предпринимателей, с Европейскими. Те уже поняли, что за хорошую работу надо хорошо платить, ну и требовать конечно. Наши же, хотят платить копейки, но, что бы работали на них не хуже чем в Европе. Пока не изменится отношение одних к другим и наоборот удачи не будет.
ОтветитьP.S. Всем несогласным предпринимателям предлагаю назвать в г.Бресте хотя бы 2 - 3 частных предприятия на которых работникам, не ИТР, выплачивают зарплату чистыми по "белой ведомости", а не в "конверте", в размере 3,5 - 4,5 миллиона. (ГЕФЕСТ и алкогольные прозводства не в счёт)
Простые честно работающие люди будут жить в достатке. Но вероятность стать богатым станет больше у каждого. Вот, где вы у нас видели нормальные кредиты для развития бизнеса?
ОтветитьИ не путайте белорусский про-государственный бизнес с рыночным частным бизнесом. У нас всё делается не на основе конкуренции, а на основе "и так сгодится". Да у нас 99% управленцев при власти просто некомпетентны и не способны к руководству.
Для разнообразия: подумайте не о том, как плохо мы сейчас живем, а о том, как хорошо могли бы жить.
Эффект забитого клина!Я пенсионер-ненавижу предпринимателей.Я рабочий ненавижу пенсионеров.Я колхозник-ненавижу рабочих и т.д и т.п.А объедениться и решить проблему-слабо.Менталитет стукача и приспособленца.Класс управленцев уничтожен Вами и Вашими предками в первой половине прошлого века.А то,что породили-есть результат.Должен же кто-то ответить за боль и слезы невиновных людей каторые добивались успеха своим трудом и умом и были уничтожены Вашими предками только за то,что у них на мешок зерна и корову было больше.Ведь в массе своей ВЫ являетесь детьми и внуками тех ,кто выступал под лозунгом-ДОЛОЙ БОГАТЫХ(от слова БОГ)и писал доноски и анонимки.Лет 100 минимум прйдет пока все поделят и переделят-историю пальцем не заткнешь.Это начальная стадия построения цивилизованного капитализма,к каторому Европа шла не одну сотню лет.
ОтветитьВ европе нищий - значит ленивый и недалёкий..
Ответить"А при богатом среднем классе мы простые люди честно работающие будем богатыми?"
ОтветитьЕсли честно работаете - то конечно будете богаче!
Честная (а значит качественная) работа предпринимателям очень нужна - они за нее готовы платить в 3 и 4 раза больше - чем на госслужбе.
"хоть один альтруист, который с радостью возьмет меня к себе на работу, например водителем."
Если Вы будете "честно работать" - т.е. стараться выполнять работу качественно и не воровать бензин слишком уж - то с удовольствием возьмет. На дальнобойщика - например. И "альтруизм" здесь не при чем.
Хороших водителей не хватает... им всегда рады.
К Вашему сведению далеко не все предприниматели работают "нечестно". Кто рискует - тот и отвечает за этот риск штрафами и сидением в тюрьме. Богатые предприниматели - это высокая зарплата у наемных работников. Только не с целью альтруизма, а за качественную работу.
ОтветитьНапример, я работаю по 10-12 часов в сутки. Наемный же работник зачастую хочет получать зарплату просто за отбывание времени, а не по результатам своего труда. Например, был у меня заказ на восстановление бухучета. Наемный бухгалтер сделала свою часть работы с грубейшими ошибками. Встал вопрос о переделке. На что от меня потребовали дополнительной оплаты с комментарием:"Ну я же работала!!!" Это, по-Вашему, справедливо? Мне заказчик за брак в работе заплатит?
И без блата можно устроиться на достойную работу. Просто не сидеть на попе, а искать.
С каких это пор предприниматели (влажельцы фирм) стали на Западе средним классом? Вы бредите -- это высший класс, а не средний. Под плинтус их не надо, но и молиться на них тоже не надо. Они выживут при любом раскладе. Да, через них приходит благосостояние целым народам, но нельзя допускать и чтобы они наглели. В Беларуси они никогда из-под плинтуса не вылезали, при этом цыгане, по крайней мере. Беларуси еще просто слишком далеко до того состояния, когда предприниматели массово вывозят за границу рабочие места и отказываются платить зарплату своим работникам или заставляют работать бесплатно сверхурочно, мол, в городе безработица, куда же вы еще пойдете.
ОтветитьСредний класс -- это работники, являющиеся при этом собственниками недвижимости или акций и имеющие с этого доход.
>Народ будет жить богато только при наличии мощного, многочисленного среднего класса
ОтветитьДаже коммунистический Китай понял это и пошел по этому пути - что и сделало его новой сверхдержавой.
>Мощный средний класс никогда не потерпит диктатуру и диктатор
Легенда! Мощный средний класс КНР еще как терпит диктатуру, одну из самых жестких в мире.
бацька показау прымер с этим добровольным финансированием начиная с библиотеки. Прокатило. Никто не был против, все платили и платят. Пример понравился мелким бацькам на местах. Всё логично.
ОтветитьЕще в древней Греции знали - что дорога рабства широкая вначале узка и трудна в конце.
ОтветитьРабство поначалу м.б. сытым и спокойным - а всегда кончается тяжелым трудом и нищетою...
Если это возможно, выставьте на собрании встречное требование оформить аренду надлежащим образом на максимальный срок. Тогда отремонтированный фасад здания будет иметь смысл и для Вас.
ОтветитьОформить документы надлежащим образом и выполнять ремонт здания за счет арендодателя -- это не требования, а обязанности.
Ответитьну... и? уважаемый ипешник открыл америку?
Ответитьтаким образом тезис предпринимателей: "А нам при любой власти будет хорошо" - можно считать ошибочным в масштабах одной отдельно взятой страны.....
ОтветитьНа этом НЭПманы 20-30-х уже обожглись весьма...
ОтветитьШариков пришёл со своим: "Надо всё поделить"
Ответитьсамая продажная часть населения. мне не жалко их совсем. они всегда преследуют только свои интересы, они вне политики.. наверное так в любой стране.. уж простите меня предприниматели, если я не прав и есть люди которые имеют политические взляды иследуют им
ОтветитьЗдесь такое дело - или политика и на нары !! Или семью кормить !! Под одну гребёнку всех нельзя !!!
ОтветитьБуду расценивать плюсы в оценке - как то, что этот коммент прочёл предприниматель !! Вот и будет видно интересуются ли ипешники политикой !!!
Плюсоў будзе мала, але не таму, што ІП не цікавяцца палітыкай. ІП таксама розныя ў сваёй массе Як і астатні народ.
Ответитьне сочтите за наезд на ип но получается что ничего не будет меняться. ибо у каждого есть дети/родители и т.д. и никому не нужны нары. совсем печально тогда все :(
ОтветитьДля Вас "семья", как шинель для Акакия Акакиевича (читали Гоголя?)
ОтветитьВаши "плюсы в оценке" - это голоса других Акакий Акакиевичей... Их в самом деле много в нашем любезном отечестве.
И потом, аполитичность (вернее голосуем "ЗА") - совсем не гарантирует от нар и надолго, ещё и быстрее посадят. Только по уголовной статье - от которой не отмоетесь.
НЕ согласна такие как все не хуже и не лучше Просто их виднее типа на рынке стоят
Ответитьлюбой человек слаб
можно никого не жалеть а можно каждого понять БЛА-бла
"Йя твой дом труба шатал". Вы не пробовали писать по-русски, в том числе, используя знаки препинания? Попробуйте, говорят, помогает.
Ответитьevgen, я табе адкажу, хоць ты і бязумоўны троль. Усе ведаюць , што ўлады забіваюць і сажаюць прадпрымальнікаў больш за ўсе астатнія групы насельніцтва , бо так можна тры зайцы забіць : і грошы з бізнэсам прысвоіць ,і знішчыць самую палітычна актыўную частку насельніцтва, і праз вобраз ворага-прадпрымальніка, які нібыта тлусьцее на народныя грошы, спусціць пар народнай злосьці , а самой уладзе пад гэты шумок ціхенька сасаць далей народныя сродкі . Альбо ты думаеш , што Аўтуховіч адзін такі ? А тое ,што сярод прадпрымальнікаў ёсьць розныя людзі , як і сярод іншых частак насельніцтва, так гэта дзеля мяне не адкрыццё . А яшчэ многія коменты нібыта "патрыётаў" , і тваіх трольчык, пішуцца чамусьці на маскоўскай мове , дзе ж ваш патрыятызм, прадалі маскалям?
ОтветитьА мне кажется это самая свободная часть населения и очень нужная для общества. Они сами зарабатывают свой хлеб , сами решают чем им заниматься...
ОтветитьНичего они не решают, все решают за них, всегда...
ОтветитьПочему "продажная"?
ОтветитьПредприниматели как раз очень честны.
Вот на Жданиках - не понравилась вещь - привез, отдал...
Тоже в автомагазине на Некрасова.
"Можно считать почти общим правилом, что везде, где нравы кротки, там есть и торговля, и везде, где есть торговля, там и нравы кротки. " писал Ш.
Долой организованую преступность !!!
ОтветитьИ стоило ради такой суммы вообще письмо писать.помог бы,ничего б с ним не стало.проследить только,что б на самом деле на эту цель деньжата пошли
ОтветитьОброк? Церковная десятина? ОМГ, на дворе 21 век, я в шоке!!!!
ОтветитьПроследишь - срок отсидишь ))
ОтветитьВот оно "лицо" ИП.... " Много раз читал ваши статьи о притеснениях предпринимателей со стороны властей и каждый раз думал, что сия чаша меня минует..." Поздновато однако глаза ы Вас открылись..) Ждали, главное чтоб не меня.., ну вот и дождались... И так будет со всеми и во всх слоях населения. Поймут лишь тогда, когда коснётся каждого.
ОтветитьВ точку!
ОтветитьСначала они пришли за евреями. Я молчал - я не был евреем. Затем они пришли за коммунистами. Я молчал - я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками. Я молчал - я не был профсоюзным работником. Затем они пришли за мной. Но уже не осталось никого, кто мог бы мне помочь. Пастор Мартин Нимеллер
В таком режиме живёт вся страна: соседского парня взяли за то, что хлопал в ладоши на площади, не майго, меня минёт сия чаша, дочку знакомых схватили за надпись на майке, не маю, меня минёт сия чаша, товарища уволили с работы за выход из прошосовского профсоюза не мяне, меня минёт сия чаша...
ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ПЛЕМЕНИ,СУЩИЕ ПСЫ ИНОГДА-ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЙ НАКАЗАНИЕ ТЕМ ИМ МИЛЕЙ ГОСПОДА..
ОтветитьНЕКРАСОВ
Уж если переходить к эпитетам, то скорее волки предпочитающие дохнуть под пулей и от холода в отличие от таких как ты позорных псов жрущих с собачей - чиновничьей или заводской кормушки и лижущей зад своему господину за собачью кость в 300 уе и сидящим на цепи в благодарность за сытую жизнь
ОтветитьДля евгена 15:37
ОтветитьЛюбой человек, занимаясь бизнесом, предпринимательством, да и любой работой думает прежде всего о своей выгоде, о своей семье (также, как и Вы, Евген, уверен) и ничего зазаоного здесь нет. Главное, чтобы не нарушался закон. Коммунисты столько лет отравляли наши мозги ненавистью к богатым, завистью. Что значит "продажная часть населения"? Что это такое, вы сами объяснить можете? Вот чиновники - это в большинстве, лодыри и рвачи.
ну если с исполкома то сразу понятно, мозгов то наверняка нету, чтобы самому заработать
ОтветитьЗнаю этого Стецко не по наслышке. Тот еще кадр "районного разлива". Только и над ним уже тучи сгущаются и он это наверняка знает.
ОтветитьОбычные прения двух субъектов хозяйствования. ИП с одной стороны и частной организации ОАО "Дабрабыт" - с другой. Письменно попросили дать денег - и что? Дело добровольное хочешь давай не хочешь не давай. Каким боком власть к этой ситуации?
ОтветитьНу так пускай борятся за свои права, хотя чего это я, бороться за свои права могут только предприниматели, а у нас их нет в стране, одни барыги...а барыге это не подходит, барыга поплачет, поноет, сядет с жонкой на кухне и вместе решат - нужно платить, потому что так сказали, а раз сказали то нет выхода...люди с большой буквы...барыги одним словом. До предпринимателей им еще далеко. А барыга на то она и барыга что бы ее доить. Барыге барыжье! И нечего ныть и письма писать сразу в опозиционные ресурсы, жаловаться, причитать.
ОтветитьБандитизм государственного масштаба.
Ответитьо каком среднем классе идёт речь?все кто сейчас жалуется о повышении арендной платы-зто торгаши ничего не производящие которые все 18 лет молчали а сейчас что?пожалеть их?за что?
Ответить«Уважаемая редакция! Много раз читал ваши статьи о притеснениях предпринимателей со стороны властей и каждый раз думал, что сия чаша меня минует...
Ответить========================================================
Вось менавіта таму ВАС і дояць, сядзіце па норах і спадзяецеся "что сия чаша меня минует".
А не спрабавалі хоць раз выступіць у падтрымку такіх жа як і ВЫ? думаю, што не - канкурэнцыя аднак, чым горш іншым тым лепей мне.
Можа пара пакінуць у мінулым прынцып "мая хата з краю ..." і аб'яднаецца дзеля НАШАЙ агульнай будучыні.
Я бы на месте автора обратился в прокуратуру. Действия директора ОАО "ДАБРАБЫТ" это явное вымогательство.
ОтветитьНаивный ты человек! Вы думаете у нас есть права в этой стране? Одно у нас право есть - право умереть.
Ответитьможет хватит брызгать слюной на ИП ??? Почему они чего-то все должны ??? Попробуйте сами поработать ИП при этой власти -кишка тонка
ОтветитьСам прошел все унижения -главное собирать документы -что с нами делали -разборка еще впереди
Т.А.М, 1947
ОтветитьПри конкуренции, средний класс, предприниматели будут бороться за хороших работников и специалистов, т.е. хорошо платить и создавать хорошие условия, НО только для хороших спецов. Никто просто так "помогать" не будет. Хочешь хорошо жить - работай хорошо, не пьянствуй. И хороший работник уйдёт к другому работодателю, если ему плохо платить. Конкуренция. Она должна быть везде и в политике, в том числе. Почему надо объяснять элементарные вещи. Заср....нам мозги : "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" Куда соединяться? Зачем?
может хватит брызгать слюной на ИП ???
Ответить++++
Совершенно верно. Общество еще не дозрело до частной собствености и рыночных отношений. Злятся на ИП завистники и совки-комуняки. Решение вопроса только два: или совки выродятся, как вид и прекратят вякать или закроются все ИП и пополнив армию безработных со всеми вытекающими из этого последствиями. Диктуются цены на товар спросом и предложением. Но совки этого понять не могут. Высшая математика. Другое дело аренда. Цену квадрата должны оговаривать на 10-20 лет вперед, что бы каждый мог просчитать свою прибыльность, развитие бизнеса, и перспективы. А менять как хочет левая пятка цены - дикость и варварство.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ это - конкуренция, инновация, отсутствие дефицита, занятость, эффективность, рыночность, реактивность.
ОтветитьКроме того очень много крупных фирм пользуясь услугами предпринимателей сосредотачиваясь на своей главной сфере и имеют преимущество, так как например им не нужно держать в штате электрика который будет сидеть и раз в месяц исправлять неполадки, а подпишут договор с предпринимателем, который будет должен в любой ситуации приехать и починить неисправность.
Очень много других примеров того, насколько важна предпринимательская деятельность в стране. Если бы её лукашенко отменил сегодня, то через месяц-другой страна упала бы на колени без никаких санкций..
друзья, в этом обсуждении есть некоторое недопонимание со стороны критиков ИП( среднего класса) .
ОтветитьСредний класс ( ИП) в основе своей, это не купи-продай барахла в каком нибудь торговом центре, хотя и они необходимы. Это в первую очередь сфера услуг , ВСЕ ТО ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ.
.
А власть и разрешает предпринимательство чтобы было что доить. А когда скотина не доиться - ее на мясо пускают.
ОтветитьПредпринимателям следовало бы самоорганизоваться и создать пополняемый чёрный список таких арендодателей и прочих непорядочных партнёров. Раз арендодатель оказался ненадёжным, предпринимателю не должно составить большого труда переехать от такого партнёра (если только не было так, что цены были очень уж низкие), чем ждать от него прочих "сюрпризов", но другие предприниматели не должны с этим партнёром сотрудничать. Пусть загнётся и пусть другим будет выгодно вести себя порядочно.
ОтветитьБелоруские реалии,- гос-во официально шантажирует своих граждан!
Ответитья думаю что каждый спекулянт ест мясо и колбасы а простой народ месяц пашет что бы потом купить одежду для ребенка и потом перебиватся на молоке и хлебе ненавижу спикулянтов еще с 90 х годов
ОтветитьКакое вам тогда дело, как жвут ИП? Не смотри в чужой карман, здоровее нервы будут. ИП не интересует, твоя жизнь, а ты не интересуйся ИП. Иди с миром.
ОтветитьДеньги это власть, а власть только у одного человека...
ОтветитьНедавно ехал по этой дороге, посидел пока доехал: узкая разбитая дорога, сплошной поток транспорта в обе стороны, движущиеся с превышением скорости, лобовые обгоны перед носом через каждые две минуты, особенно москвичи выделяются, а на обратном пути мои нервы и вовсе сдали, когда ко всему прочему около 50 французов велопробег устроили и растянулись на 60 км.
Ответить