20 мая 2024, понедельник, 6:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+111 +
54, 17:42, 7.07

Русское головотяпство во всей красе. Сколько было катастроф, сколько ещё будет.

Ответить
-20 +
dima, 17:57, 7.07

можно подумать белорусское другое...

Ответить
-16 +
fromerz, 20:41, 7.07

тоже самое, а зачастую даже хуже

Ответить
+36 +
Юрась з логава, 1:02, 8.07

Зачастую? Ты новости хоть иногда смотришь, подпевала?
То, что у нас бывают моменты раздолбайства, так это наследие 240 лет оккупации варварами. Наши генные родственники - поляки и жмудины, но таких вещей там не происходит по причине человеческого фактора, а данном случае нет сомнений, что именно он и послужил причиной трагедии. Страшно жить в России, когда ложишься спать, просчитываешь планы на завтра и .... не просыпаешься. Нахер мне такой союз...

Ответить
-2 +
Igor , 10:30, 8.07

То, что у нас бывают моменты раздолбайства, так это наследие 240 лет оккупации варварами. Наши генные родственники - поляки и жмудины ...
-------------------------------------------------------------------------------------
Может хватит , к месту и не месту, с маниакальной упертостью подчеркивать свою уникальность, непогрешимость.
В последнее время только слепой не видит, что происходит в мире. Резко нарастает волна землетрясений, быстро растет вулканическая активность и пр. С планетой происходит что то странное. А у некоторых, что бы, где бы не происходило, ответ один, конечно же во всем виноваты русские. Хотя до недавнего времени, во всем виновата была другая нация.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 11:57, 8.07

В последнее время только слепой не видит, что происходит в мире. Резко нарастает волна землетрясений, быстро растет вулканическая активность и пр. С планетой происходит что то странное.
**********************************
Товарищ ДЕМАГОГ и типичный ТРОЛЛЬ, можно заговорить любой вопрос, привлечь вулканическую активность, подвижность тектонических плит, но все это на малообразованную часть населения работает. Мы говорим о человеческом факторе, а не о техногенном. Давайте вспомним лодку "Курск", Саяно-Шушенскую, платформу нефтяную в Охотском море, ежегодные паводки в Сибири и вот сейчас в Крымске. Откуда идёт вирус раздолбайства, если не сказать хуже? Приведите мне примеры столь же вопиющего безответственного поведения человека в какой-либо из стран?

Ответить
+8 +
241246, 14:17, 8.07

Не забывайте про ЧАЭС. По масштабам просто не в какие рамки не лезет.

Ответить
+3 +
Igor , 14:29, 8.07

Товарищ ДЕМАГОГ и типичный ТРОЛЛЬ...
Приведите мне примеры столь же вопиющего безответственного поведения человека в какой-либо из стран?
--------------------------------------------------------------------------------
Батенька, ну зачем же Вы так, не нервничайте. Давненько никто меня товарищем не называл, все больше господином. Работаю в морях, капитан. И живу давно на так Вами любимом "загнивающем западе". Так вот, если Вы не можете "погуглить" в Internet вот Вам несколько примеров:
21 января 1968 года стратегический бомбардировщик «В-52», на борту которого находились 4 водородные бомбы упал и, пробив двухметровый слой льда, затонул в заливе Северная Звезда. От удара бомбы раскололись, и содержащиеся в них радиоактивные вещества попали в воду.
28 января 1986 года на мысе Канаверал взорвался многоразовый транспортный космический корабль НАСА "Челленджер".
Шаттл «Колумбия» погиб в результате катастрофы 1 февраля 2003 года, при входе в атмосферу Земли.
Взрыв на нефтяной платформе Piper Alpha — произошел 6 июля 1988, который признан самой ужасной катастрофой за всю историю нефтедобывающей отрасли. Эту аварию конечно переплюнула совсем "свежая" катастрофа в Мексиканском заливе.
Трагедия 1984 года в Бхопал, на американском заводе по производству пестицидов. И великое множество других катастроф. Все подробности, если Вас так это интересует, в Intermet. Но я Вам конечно же по секрету скажу, что во всех без исключения катастрофах конечно виновны Россия и Путин.

Ответить
0 +
ВИМ, 18:32, 8.07

Капитан неизвестно чего уж ни НЕМО

Ответить
-2 +
ВИМ, 18:38, 8.07

Капитан это не вы случаем писали книжки под псевдо Жюль Верн? Ром такая штука что иногда не только валит с ног но и лишает рассудка. Точки и зпт поставь сам если нет ответа.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 23:05, 8.07

Господин капитан, мы говорим о разных вещах. Вы пишите о несчастных случаях, технических просчетах, отказе техники, а я Вам о человеческом факторе в России и тотальном нарушении правил любой формы безопасности на производстве, в работе, да даже в быту. Вы снова пытаетесь заговорить тему.
А Ваш стёб о секретах, то ни для кого не секрет, что Путин думает только об удержании власти и реализации очередной исторической бредовой идеи в России, от которой опустеет бюджет, т.к. придет покупать лояльность и дружбу диктаторов-соседей и в конце концов очередное обнищание непосредственно самих русских.
На Ваш корабль я бы не сел...

Ответить
+1 +
Самвэл, 8:54, 9.07

Я смотрю, Вам неудачи и трагедия в России как бальзам на душу.
Если катастрофа, то виновата власть, если смыло водой опять власть. А если еще в России, то по умолчанию виноват Кремль.
Вы знаете, это уже не лечится даже электричеством.
В Беларуси нет катастроф? Может вспомните давку на входе в метро, когда пошел ливень? Может опять Кремль и путинская братва виновата?
Не смешите своими опусами народ

Ответить
+2 +
Igor, 9:20, 9.07

Юрась з логава, 23:05, 8.07
Вы пишите о несчастных случаях, технических просчетах, отказе техники, а я Вам о человеческом факторе в России и тотальном нарушении правил любой формы безопасности на производстве, в работе, да даже в быту. Вы снова пытаетесь заговорить тему.
---------------------------------------------------------------------------
Вот даже как! Странное у Вас мышление, однобокое. До чего же нужно ненавидеть Россию, все русское, чтобы писать такую чушь. Значит по Вашему все что происходит на западе, трагические случайности, а российские трагедии, это человеческое разгильдяйство. Еще раз Вам говорю, зайдите в Internet, почитайте о катастрофах и их причинах, прежде чем здесь умничать. Кстати, ниже пишет "berog", пожалуйста, "Фукусима". Не знал, что уже комиссия результаты обнародовала. Вывод, "человеческий фактор", как ни прискорбно для Вас.
ВИМ, 18:32, 8.07
Капитан неизвестно чего уж ни НЕМО
--------------------------------------------------------------
Деточка, я в морях уже почти 35 лет. В настоящее время работаю в "Maersk", обслуживаем линию, порты ю-в Азии-порты западного побережья США. А капитан я контейнеровоза.

Ответить
-1 +
berog, 14:36, 8.07

Приведите мне примеры столь же вопиющего безответственного поведения человека в какой-либо из стран?
**********************************************************************
Авария на японской АЭС "Фукусима" в марте прошлого года стала результатом множества ошибок и халатности, сообщается в докладе назначенной парламентом Японии специальной комиссии, занимавшейся расследованием инцидента.
В документе ответственность за происшедшее главным образом связывается не столько с землетрясением и обрушившемся на восточное побережье страны цунами, а с "человеческим фактором".

Ответить
+1 +
СЛЕСАРЬ, 18:57, 8.07

Привожу пример, - Курск умомянутый вами потопили американские раздолбаи с Мемфиса.

Ответить
+1 +
Филипп, 10:46, 9.07

Да да да! Вы ещё про Новый Орлеан забыли и пожары в Калифорнии!

Ответить
+6 +
Vic, 13:29, 8.07

Союз с Россией и вправду нахер, тут я согласен. Но что Земля едина, и что техногенные катастрофы аукаются ВСЕМ, тут стоит задуматься. Чернобыль у нас уже был. Теперь новую АЭС строим. И если она ляснет, тут литвинство не спасет. Пора задуматься об этом. И о киатйском технологическом парке, после которого от нашей Беларуси рожки да ножки останутся. Пора дурное начальство гнать, а не хвастать своим первородством.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:31, 9.07

"Vic", в моем посте только констатация фактов, не нужно приписывать мне хвастовство.
Что касается "гнать дурное начальство", то как помнится, его гнали в 1005 году, в феврале, октябре 1917, да и раньше и позже, но пока не выходит и это тоже факт. Я не знаю другой страны, где бы так ненавидели свой народ и создается впечатление, что перед правительством стоит задача его уничтожения или даже между гражданин России. Нет в моих словах никакой ненависти, а есть констатация печальных наблюдений.

Ответить
-4 +
freedom, 13:26, 8.07

Отличие техногенных катостроф в мире от Рассейска-белоруских в следуещем-независимые сми и эксперты раскажут причины,найдут ответственных и выплатят компенсации пострадавшим.В Раше и РБ скроют от народа и уйдут или уведут от ответственности.Пострадавших бросят на произвол судьбы.Причина кроется в коррупции ,отсутствии демократии и частной собственности.Простой пример-плюшевые мишки.А мог быть реальный террорист,каторый мог уложить город или два.

Ответить
-44 +
dima, 17:59, 7.07

вспомни трагедию на немиге

Ответить
-54 +
misha, 21:12, 7.07

dima,не клепай на белорусов...Мы совсем другие,европейцы мы,а их природные катаклизмы обходят стороной...Не обижай блаженных...Бог их за гордыню накажет,уже наказывает,лишает их чувства реальности,прости меня,Господи

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 1:05, 8.07

При чем здесь Немига? Там в значительно большей степени просто несчастный случай, стечение обстоятельств, хотя определенной степени вины власти никто не снимает, в части просчета в проведении массовых мероприятий. Оппозиция сколько не проводила массовых мероприятий, не помню, чтобы кто-то погиб, а у власти Немига...вон мальчишка, попавший под речной трамвай...
dima, если уж ты пророссийский, то надо быть объективным. 100 погибших ни за что...

Ответить
-15 +
dima, 7:22, 8.07

Юрась,Немига-это разгильдяйство мест.властей....Наводнение в РФ-природная стихия...Посмотри ,что в твоей технологически развитой америке делается,причём,каждый год...Пожары и наводнения...Вспомни Орлеан и Фокусиму ,никак не модешь отойти от штампов...Будь умнее и кругозор развивай

Ответить
+12 +
Vic, 13:31, 8.07

dima, 7:22, 8.07 Почитай внимательно. Это расп.дяйство властей. О сливах воды надо хотя бы предупреждать! А то ты еще скажешь, что Чернобыль - природная катастрофа.

Ответить
-25 +
..., 19:54, 7.07

что то понять не могу, смотрю на карту в гугл мэпсе, получается так

черное море - горы - из гор идет река которая проходит по границе города Крымск и впадает в водохранилище, далее идет дамба и в самом конце водосброс. Т.е. по карте Крымск находится выше уровня воды в водохранилище, т.е. вода вверх против силы тяжести течь не может.

С этой точки зрения официальная версия про сильный дождь в горах звучит вполне правдоподобно, от крымска до водохранилища дамбы не наблюдаю.

Даже если предположить что крымск находится после дамбы, через то узкое место где водосброс вода так быстро поднятся не смогла бы, при спуске воды. разве что при прорыве дамбы.

Хрень какая то...

Ответить
-17 +
113, 22:44, 7.07

Нету там водохранилища. Просто местные власти реки и стоки не чистили, а осадков выпало на рекорд. Тягачева на мыло.

Ответить
-14 +
Я, 23:42, 7.07

Не хрень, а так и есть. Крымск по уровню выше водохранилища, он ближе к горам. Поверьте, что это так, я живу в Краснодарском крае. Вода из водохранилища не может попасть в Крымск.

Ответить
-27 +
..., 20:32, 7.07

а хотя вроде понятно, севернее Новороссийска с обратной стороны горы есть три горных водоема около поселков два маленьких около "Тоннельная" и большое водохранилище около "Грушевая". То которое около Грушевой имеет дамбу высотой похоже около 20-30 метров. Похоже прорвало эту дамбу.

Ответить
+35 +
Сергей, 21:51, 7.07

Это Вы с кем сейчас разговаривали?

Ответить
-13 +
..., 3:14, 8.07

поправлял свое предыдущее высказывание после изучения карты.

Ответить
+25 +
белорусс, 23:19, 7.07

Россияне приймите искренние соочуствие. Очень жалко людей.

Ответить
+1 +
наблюдатель, 13:22, 8.07

чуть ли не единственный Достойный комент

Ответить
-12 +
я, 8:17, 8.07

Новый Орлеан чью головотяпство?

Ответить
0 +
alexei, 6:59, 9.07

Главное головотяпство быть может - допускать кого попало к власти.
С путинской властью в России, без катастроф не обойдется.
путин - преступник, ответственный за многие жертвы (решения суда у меня пока нет).
Но, лукашенко отравляет жизнь в Беларуси совсем дико, тут путину не догнать, поскольку он прагматик и считает деньги. По госпреступлениям на тысячу человек путин луку опережает (решения суда пока нет). Где-то так.

Ответить
-12 +
Микашевичи-Микаши, 17:48, 7.07

Наверняка кавказские экстремисты (ИМХО)

Ответить
-24 +
..., 20:48, 7.07

маловероятно, больше похоже именно на сильный дождь в горах, плотина скорее всего древняя свой ресурс выработала, с течение времени зелень и горный климат ослабили материал, может быть на строительстве десятилетия назад кто то руки нагрел в итоге бетон в усиливающих конструкциях оказался не тот. водохранилище переполнилось, вода начала переливаться и началось размывание грунта на дамбе с лицевой стороны. Следствие разберется. Всего лишь во время не вложили деньги в усиление объекта либо украли, ответственность скорее всего на администрации региона.

Ответить
+11 +
хх, 23:04, 7.07

Этот коммент не мой - я его вычитала в обсуждаемых статьях по этому вопросу. ----Если водохранилище, как пишут жители Крымска, было заполнено на 100% и не имело аварийного водосброса, то действующие шлюзы не могли - даже открытые не могли - помочь в пропуске ливневых потоков воды (выпала норма 3 или даже 4 месяцев!) и они перехлестнули через верх плотины, возможно разрушив ее. Это привело к образованию водяного вала высотой в несколько метров, затопившего город Крымск и, вероятно, ближайшие деревни.
Трагедия была запрограммирована властью с момента ликвидации аварийного водосброса в теле плотины. О чем жители тоже информировали власти.
Я лично вообще не понимаю: зачем было ликвидировать аварийный водосброс?

Ответить
-4 +
Фортуна, 17:55, 7.07

Не повезло.

Ответить
+77 +
ИТЬ, 17:55, 7.07

Москва, сколько горя ты несёшь людям? Что за убогая страна !?

Ответить
-37 +
Юрась, 21:16, 7.07

Причем здесь страна, власть приступна, убога, что сделать, если ею управляют двоешники и проходимцы!!!

Ответить
0 +
т д, 6:47, 8.07

А где сидит высшая власть , не в Москве? Именно из Москвы все пакости идут хоть россиянам, хоть белорусам. Не из смоленской же или псковской деревни Сурикова прислали послом....

Ответить
-24 +
vova, 9:46, 8.07

сколько горя несут твои хозяева и кумиры Амерские. И ты вместе с ними. Как в Новом Орлеане во время урагана Катрина,,,А сколько горя принесли в мексик.заливе ,до сих пор последствия для экологии Земли наподсчитаны

Ответить
+31 +
wek, 10:35, 8.07

С возвращением Путина возвращаются трагедии.

Чёрная метка

Ответить
+3 +
пан, 17:56, 7.07

опять виновата польша?

Ответить
+72 +
русский, 17:58, 7.07

Когда уже московия напьётся людской крови?

Ответить
+9 +
Ягь, 19:46, 7.07

Именно там, за стеной кремля, обиталище сатаны.

Ответить
+63 +
Сергей Малолеткин, 22:10, 7.07

Совершенно верно.

Ответить
-23 +
Михась, 0:25, 8.07

Мягко говоря "оригинально" голосует здесь публика. Пост от Ягь, 19:46, 7.07 имеет( на данный момент) +5, а поддержавший ее Сергей Малолеткин, 22:10, 7.07 +14. То есть,очень важно не только то что ты пишешь, но и под каким ником!.И такое вижу не в первый раз. Видимо ник Сергей Малолеткин вызывает больше симпатий и доверия у женской части читателей этого сайта)))

Ответить
0 +
Так, 1:49, 9.07

Никогда, развешо когда её из самолётов в чистое поле превратят

Ответить
+114 +
нанотехноглог, 17:58, 7.07

То есть их просто утопили ночью, спустив водохранилище. Никакой дождь не поднимет такую волну. Как это похоже на Чернобыль.

Ответить
+22 +
Lura, 19:42, 7.07

Да, только что разговаривала с одноклассниками, они там живут. Никто и не сомневается, что спустили Неберджайское водохранилище, потому что когда пошел дождь, под угрозой затопления оказались дачи различных особ, приближенных к императору, поэтому воду отвели на тех, кто императору до фонаря. Их мама не смогла взобраться на крышу в силу возраста и провисела несколько часов, застряв в окне. Теперь в бессознательном состоянии после переохлаждения находится в реанимации.

Ответить
+2 +
Никита, 18:04, 7.07

людей жалко, мудаков которые открыли жлюзы не жалко - в#@бут их и высушат...хотя может быть кто-то успеет из них застрелится

Ответить
+3 +
рок, 10:40, 8.07

Чеченцы помнят слова Путина "будем мочить в сортире"...

Ответить
+1 +
Andrew, 18:34, 8.07

кто это будет делать с ними? те кто отдавал приказ спустить воду дабы не затопило дачки ихние (местные едросовцы)!?

Ответить
+61 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:06, 7.07

Выражаю соболезнования родственникам всех погибших. Надеюсь, что власть России не оставит свое население без помощи.

Ответить
+24 +
panda, 18:08, 7.07

Все как в старые добрые времена - халатностью и пофигизмом спровоцировали смерть людей и молчок! Совок возвращается!

Ответить
+37 +
Владимир, 18:21, 7.07

Губернатор Ткачев превратил край в центр смерти подрывая своим профессионализмом и безответственностью единственное место отдыха на море, мало было смертей в Абрау Дюрсо по такому же сценарию смерти сегодня, если кругом бардак то виноват а дурная Голова, гнать в шею надо было еще после Кущевки такого х..... руководителя.

Ответить
+26 +
zmena, 18:23, 7.07

Искренние соболезнования родным и близким погибших. Природа мстит людям все сильнее...

Ответить
+7 +
минчанка, 18:33, 7.07

Если бы был виноват дождь, то наверняка дождь лил не только на Крымск, но и на всю область и даже больше. Однако затопленным оказался только Крымск.

Ответить
+3 +
Люра, 19:45, 7.07

да, потому что Неберджай всего ближе именно к Крымску, на него волна и хлынула. А в Геленджике и Новороссийске просто очень сильный дождь подтопил части города, как у нас часто на Немиге бывает

Ответить
+13 +
ViDom, 18:40, 7.07

Беда не в том что произошла катастрофа, в Польше в прошлом году тоже много домов в том числе в Варшаве затопило и виноваты были валы которые заградили воду вместо того чтобы разлиться на полях.
А беда в том что путиновские СМИ там врут народу, тем более когда произошла такая катастрофа.. А если бы АЭС взорвалась сказали бы что ничего не произошло а была только небольшая неисправность?

Ответить
-68 +
ха-3-раза, 18:48, 7.07

Самое интересное, что на Кубани нет "водохранилищ" с таким объемом воды и расположенных в горной местности. Да и волна в 7 метров это называется уже - "цунами"...
Но, конечно "блогеру" все виднее. Он же "знает" что "надо написать" (иначе не заплатят), а не то, что "произошло"...

Ответить
+26 +
конечно нет, 18:57, 7.07

Неберджаевское водохранилище находится в Крымском районе Краснодарского края на р. Липки (р. Неберджай) в 8,2 км от ее истока, на расстоянии 10 км от г. Новороссийска и эксплуатируется ООО «ЮВК-НОВОРОССИЙСК», 1-я очередь построена в 1959 г., 2-я очередь – в 1963 г.

Ответить
+14 +
Саша, 19:32, 7.07

конечно нет, 18:57, 7.07

Спасибо, что уконтрили гебнявого тролля.

Ответить
+15 +
добрый , 19:38, 7.07

ха-3-раза, 18:48, 7.07
гебнявые тролли самые знающие тролли в мире!

Ответить
+29 +
ласло, 21:33, 7.07

нет ни одного преступления в мире, которое не смогли бы оправдать гебнявые троли

Ответить
+2 +
д-р Кащенко, 16:09, 8.07

Не знаю как называется 7-м волна,но случай,когда в мозгах одна 7-см извилина,называется дебилизм.

Ответить
+1 +
Канас, 19:01, 7.07

Судя по всему это водохранилище,которое обеспечивает питьевой водой г.Новороссийск.Оно принадлежит какому-то частному ООО и на его реконструкцию было выделено почти 1млрд руб.Это мы сейчас созванивались с родственниками,они сказали-в итоге,пара хуторов уничтожены,город Крымск затоплен,жел.дорога в районе ст.Тоннельная под водой.Много жертв,информация противоречивая.

Ответить
+44 +
боец, 19:01, 7.07

Вы, наверное забыли, что губернатор Ткачёв из криминальной группировки Быкова, и нард для него НИЧТО, ему. то Кущёвка. то наводнение. и увидети. Что ему ничего не будет. так в России у власти Бандиты и Жулики!

Ответить
+28 +
Саша, 19:43, 7.07

так не зря единую россию называют партией жуликов и воров, которые сейчас штампуют антинародные законы.

Ответить
+6 +
Вася, 2:45, 8.07

а у нас что по другому?

Ответить
+2 +
Канас, 19:04, 7.07

Сейчас уточнили-Небержаевское водохранилище.

Ответить
+6 +
DViN, 19:29, 7.07

Диверсия однозначно.Деньги нужно было скрыть разворованные вот под это и спишут.

Ответить
+31 +
АУМ, 19:37, 7.07

СЛОВА СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ !
ужас..как представлю что люди утонули ночью во сне..
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ !

Ответить
+27 +
Cypok, 19:41, 7.07

Город спит, 2 часа ночи и какие то идиоты от власти открывают шлюзы водохранилищ! Ну после такого Путин просто обязан уйти в отставку.

Ответить
+11 +
admin-c, 23:44, 7.07

Это УГ никогда само не уйдет, либо от старости загнется, либо свои же олигархи сожрут.

Ответить
+13 +
ап, 19:57, 7.07

Интересно, зачем вообще нужно было строить дамбу так, чтобы была техническая возможность затопить город, открыв шлюз?!

Ответить
+13 +
Weard, 20:42, 7.07

Минск также построен. Если подорвут дамбу Заславского водохранилища - будет волна 7-10 метров.

Ответить
+3 +
Яуген, 20:50, 7.07

Практически все водохранилища так построены. Например Вилейское водохранилище, достанет до Минска, накрыв Молодечно

Ответить
+6 +
Евгений., 23:47, 7.07

Практически все водохранилища так построены. Например Вилейское водохранилище, достанет до Минска, накрыв Молодечно
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Увы....
Вилейское, - на Вилии.
Это река бассейна Балтийского моря.
Вся вода уйдет на север.
В Минск воду из водохранилища поднимают насосы вроде как на 70 метров.

Ответить
+2 +
Chizhby, 10:44, 8.07

Вилейское уйдёт в сторону Сморгони... В сторону минска 3 (помоему) подьёма. Самый высокий в Радошковичах - порядка 10 метров...

Ответить
+1 +
минчанка, 20:39, 7.07

Небержаевское водохранилище вроде как ниже находится, а выше на карте совсем рядом от Крымска я нашла огромное Варнавинское

Ответить
0 +
Я, 21:04, 7.07

Крымск и Новороссийск находятся по разные стороны Кавказского хребта. Ни с какого водохранилища ,находящегося под Новороссийском,вода не может пойти на Крымск, горы мешают. Посмотрите карту. А что такое горные реки, знают те, кто живет в горах, а не на равнине.

Ответить
+3 +
ирина, 0:15, 8.07

Через Крымск протекает река Адагум, в которую впадают речки Баканка и Неберджай. Речка Неберджай через Липки соединена с небольшим водохранилищем. Вроде тоже по карте смотрела. В Белореченске в предгорье видела как в Белой вода во время ливня прибывала буквально "на глазах", но никакой волны, как описывают жители Крымска не видела. Никого не хочу обвинять ( не зная подробностей), но если было что-то похожее в 2002, надо было предусмотреть повторение такого и свести возможные последствия к минимуму. Люди погибли и их не вернёшь.

Ответить
+22 +
вася, 21:33, 7.07

каждый раз когда Путин приходит к власти!!!! каждый!!! гибнут люди... а сейчас он приедет.. и типа наведет порядок. и герой.... хотя по идее должен в отставку уйти. кровопийца. я если честно и думал.. как то володя тихо к власти пришел. ан нет БОЙТЕСЬ- вот его основной принцип. взрывы, войны и тд.. с..ка в огне тебе володя гореть и всем кто рядом.

Ответить
+12 +
ласло, 21:35, 7.07

Пострадавшим сочуствую.
Страдаем от ублюдков кремлевского типа....

Ответить
+19 +
Алесь, 21:53, 7.07

Мое соболезнование семьям погибших и пострадавших.
Обратите внимание, что по российскому зомбоящику продолжают долдонить про наводнение, но ничего не говорят про затопление Крымска водой из открытого водохранилища.То есть российская власть такая же лживая и лицемерная как и наша.
Так что, дорогие россияне, ваша нынешняя власть враг пострашнее террористов!

Ответить
+13 +
Православный, 22:23, 7.07

Упокой Господи души невинно убиенных, очисти чащи их греховные и прости им все пригрешения вольные и невольные. А на виновников убиения обрати взор свой и да будет Суд Твой, а не мой.

Ответить
+18 +
я, 22:30, 7.07

Как лихо отбрехались клоуны: "Никакого сброса воды из Кубанского водохранилища не было". А ведь жители Крымска в один голос говорят о Небержаевском водохранилище.

Ответить
+8 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:46, 7.07

RIP людцам загiнуушым, толькi вырадкi маглi адкрыць шлюзы, не веру што нельга было папярэдзiць i выратаваць загiнуушых.........................................................
упакой Гасподзь iх грэшныя душы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Вика, 0:16, 8.07

Сегодня пол!дня читала про водохранилице, кубань, банды, как детектив и т п Поняла что человеческую жизнь там НИ ВО ЧТО не ставят. Нечего будет удивляться если на выживших еще вторую волну спустят или заморят голодом. Только громко по телевизору рассказывать умеют о доблестных спасателях и помощи, может пора рассказать о доблестных убийцах!!! Как такое возможно!!!

Ответить
+4 +
Mihas, 0:21, 8.07

Спачуывнні пацярпелым і загінуўшым. Калі мела месца спусканне плаціны у начны час без эвакуацыі насельніцтва, гэта ёсць злачынствам супраць расейскага народа.

Ответить
+22 +
kom, 0:24, 8.07

фото расположения дамбы и города
город ниже 100 метров

http://www.echo.msk.ru/files/795151.jpg?1341686013

Вот здесь http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G002.html , в 2002 году, говорится о том, что "если прорвет дамбу, поток просто снесет поселок Неберджаевский и город Крымск, которые окажутся на его пути, так как зажаты с обеих сторон горными складками. Могут погибнуть десятки или даже сотни людей. Неберджаевское водохранилище нельзя осушить по обычной схеме, потому что нижний сливной затвор по чьей-то ‹умной‹ инициативе залит бетоном, а аварийный водосброс просто не справится с огромным количеством талой воды, да и может быть забит льдом, которым сейчас покрыто водохранилище. В ГО и ЧС, куда обращался Нестеренко Валерий Николаевич со своим предложением по спуску воды, отказались даже слушать: "У нас работы невпроворот"

Продолжаем дальше:

Вот здесь http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/2129 говорится о том, что с 1999 года был разработан только проект реконструкции водохранилища, никаких существенных работ проведено не было.
Здесь http://www.nnvrsk.ru/?article=4954 говорится о том, что на реконструкцию "запущенного" водохранилища потребуется 600 млн. рублей.
Тут есть интервью с работником и фото, тоже характеризующими "запущенность" http://novo-city.ru/news/1/27119/s-neba-let-v-krany-ne-popadaet/
Даже на сайте Ткачёва говорится о том же http://www.antkachev.ru/feeds/news/detail.php?ELEMENT_ID=9036

Между тем, решения компетентных органов противоречат друг другу:
1) Решением КЧС и ПБ адм.Краснод.края №631 от 23.03.2009 Неберджаевское вдхр отнесено к гидродинамическим потенциально опасным объектам
2) Здесь же http://www.novodar.ru/index.php/big-tr-punkt/337-duma-cat/1504-sdotsgsnatmogn-10-2010 технического состояние водохранилища признаётся удовлетворительным

На свои места всё расставляет действительность - http://www.rtn-tv.ru/index.php/shows/heroes/1596--4-.html - здесь говорится о том, что в Новороссийске 4 дня сидели без воды из-за того, что 7 июня на Неберджаевском водохранилище произошел гидроудар, который сорвал задвижки на Фисановском резервуаре.
Т.е. гидроудар, вызванный проливными дождями, мог привести и к тому, что воду даже сбрасывать не пришлось - дамбу просто могло прорвать.

Что же мы получаем? В 2002 году житель, очевидно после произошедшего в том же году менее масштабного наводнения, обратился в компетентные органы с предупреждением о неминуемой в будущем ЧС. За 10 лет для предотвращения опасности не было сделано практически или совсем НИЧЕГО!

П.С. Теория насчёт возможности спуска Варнавинского водохранилища менее вероятно, в данном http://www.kbvu-fgu.ru/bvu7011624 официальном документе говорится о том, что летом туда наоборот набирают воду от паводков. В то же время, этот же факт мог привести и к переполнению водохралилища, что при обычном для России уровне износа оборудования могло стать фатальным.

Апдейт.
Я ошибся с выводом - наводнение в Крымске было в августе 2002, как говорят источники в комментариях к этому посту. Т.е. власти не предотвратили уже ДВА сброса воды, что делает ситуацию ещё более ужасной.

Ответить
-12 +
Юрась з логава, 1:07, 8.07

В 80-х пели - Москау, Москау, забросаем бомбами, будем вам Олимпиада,о-хо-хо-хо-хо.
Теперь впору про Сочи нечто схожее петь. Уже сейчас можно начинать.

Ответить
+1 +
u, 22:32, 8.07

Возьми словарь и переведи.А не просто ляпнуть.Нету там слов о бомбах.И олимпиада здесь не при делах

Ответить
-2 +
LNB, 3:44, 8.07

Прежде чем выступать с коментами неплохо заглянуть в Википедию "Неберджаевское водохранилище"

Ответить
+4 +
iouyhbiobuyio, 7:30, 8.07

СТИЛЬ ПУТИНА-он вскоре появился на вертолете
это затопление ему поиожет хорошо выглядеть в глазах избирателей

Ответить
+9 +
!!!, 7:41, 8.07

Когда россия не воюет с врагом внешним, тогда она воюет с собственным народом. С 17-го года эта дьявольская власть никак не напьётся людской крови...... Искренние соболезнования родственникам погибших и сочувствие пострадавшим.

Ответить
+7 +
Удав, 8:46, 8.07


В рб луканоиды подсели на строительство ГЭС как и россияне. Америкосы щас уничтожают плотины, построенные в 50-60 гг. и по возможности их не восстанавливают, т.к урон, наносимый окружающей среде просто невосполним. Каскад ГЭС на реке Колумбия в Канаде уничтожил крупнейшее в мире стадо дикого лосося и никакие рекреационные меры ничего не могут изменить. У нас на подходе Гродненская ГЭС на Немане выше города и каскад ГЭС на Западной Двине: Витебск-Бешенковичи-Полоцк-Верхнедвинск. На Двине щас строится Полоцкая ГЭС - бабки российские, стройконтора тоже. Недавно был на Немане ниже Гродно - вода грязнючая, просто ужас. На Двине ГЭС закроют пороги. И там, и там однозначно будет нанесён удар по экосистеме региона. Во имя чего всё это делается ??? + долбаная Островецкая АЭС. В рб нет дефицита электроэнергии, продаём в Украину и не только. Всё ради ежеминутного жлобства и плевать на потомков. Выражаю соболезнования родственникам погибших в Краснодарском крае.

Ответить
+5 +
Andrew, 19:05, 8.07

ох и знаток Вы уважаемый! "Экспортировать электроэнергию по ценам ниже себестоимости Беларуси как раз и позволяет дешевый импорт из Украины и России"
вы просто перепродаете. впрочем как и с "растворителями"

Ответить
+2 +
Mike, 10:15, 8.07

Это еще раз подтверждает Tyrkey and Engypt forever

Ответить
+9 +
наблюдатель, 13:26, 8.07

у людей горе а 99 процентов коментов содержат язвительное упоения в стиле "у соседа корова сдохла, мне ничего, а всё равно приятно" , аж читать противно...

Ответить
+3 +
Следопыт, 14:12, 8.07

не 99% а 93.8%. не надо нам тут противоречить офицальным данным ЦИКа

Ответить
+5 +
катомкин, 15:13, 8.07

Если у "Соседа" уж сдохла корова ,так нужно бы узнать -по какой причине ,что бы и наша так же не сдохла. А то ,как всегда , все спишут на стрелочника -сторожа-бакенщика-пастуха и тихонько коровку закопают . 155 человек погибли ! Это же катастрофа ! Причем не от землетрясения и не на океанском острове от Цунами или Вулкана. "Внезапная " 7 метровая волна не могла возникнуть "не из чего" и абсолютно внезапно ,даже в горах.

Ответить
+1 +
DViN, 14:50, 8.07

Удав, 8:46, 8.07поддерживаю Вас полностью, но только смею заметить не ради
"ежеминутного жлобства и плевать на потомков" а под эту марку будут растащены гагантские деньги и часть энергосистемы " Витебскенерго" перейдет в собственность россиян с подачи ген директора Харитонова и министра энергетики будет как в Росиии у Чубайса. Стоимость гидроэлектростанций будет гигантской, потом эти компании войдут с их стоимостью как совладельцы в состав энергетики области ( может витебской) и заявят с молчаливого одобрения руководства Витебскэнерго, что они имеют большую долю чем госсобственность . Схема не новая а ген директору и министру дадут доляну. " Бойтесь данайцев дары приносящих"

Ответить
0 +
Удав, 12:15, 9.07


Ну так это и есть натуральное жлобство, нахапать на карман и плевать на всё и вся.

Ответить
+9 +
Игорь, 18:45, 8.07

Юрась, слава Богу большинство беларусов не такие как ты.

Ответить
0 +
vova, 20:23, 8.07

не...такие люди нужны тоже...Пусть поёт

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:46, 8.07

А я желаю Вам здоровья и счастья.
Откуда столько гнева и проклятий и даже желая смерти? Нету у меня никакой желчи, я гуманный человек. Если я говорю о безответственности местных властей, которая по сути утопила людей, о безответственности власти в России в целом, ибо это не первый шаг вопиющей безответственности, так о какой желчи Вы говорите? У меня претензии к российской власти, с этой страной мы находимся в одном союзе.
Вашу реакцию списываю на гипертрофированность виртуального общения, когда не видишь человека, не видишь выражения его глаз, мимики, не слышишь тембра голоса и от того представление искажается.
А говоря о Сочи, в котором пройдет Олимпиада, то пора бы давно пересмотреть подходы управления, чтобы не дискредитировать себе перед мировой общественностью, а то ведь многие могут подумать, что вот так можно заснуть и в середине ночи захлебнуться.

Ответить
+1 +
нас рать, 0:06, 9.07

Браво! +100500

Ответить
+14 +
ЯДвига, 19:21, 8.07

Начала читать комменты, - осадок пренеприятнейший: у людей горе, а тут пошел счет, у кого катастроф больше! Россиянам и родственникам погибших - мои искренние соболезнования, погибшим - вечная память! А тех сволочей, из-за которых все это произошло, - под суд!! Если действительно наплевали на безопасность людей и нарушили технологию, или же отвели воду от своих коттеджей на населенные пункты, - то и в первом, и во втором случае - это серьезнейшее преступление, за которое виновные должны по большому счету ответить! А что касается разгильдяйства и наплевательского отношения властей к людям, то это характерно для всего постсоветского пространства. Для них должность - это возможность набить карманы, главное - бабки, а на остальное начхать. Если бы они с таким пылом и рвением выполняли свои служебные обязанности! Нельзя такое прощать.

Ответить
+6 +
nika, 20:06, 8.07

дело не счёте,а в мировоззрении некоторых комментирующих,особенно юрася с логова,который ставит черту между цивилизованностью и варварством..И белорусы здесь по его мнению выгодно отличаются.И оппоненты справедливо пытаются ему вежливо ,с примерами доказать,что он не совсем прав

Ответить
+3 +
0_000_000_0, 2:00, 9.07

Но он очень прав, Россию надо проучить, Римская империя тоже казалась непобедимой(она была по тогдашним меркам как чтото сейчас типа США+Китай+НАТО), но и она пала и в большей стпени от внутреннего гниения власти и от епидемий т.е. природный фактор.
Белорусия Слава Богу имеет хоть юридический статус независимого государства, а множество народов в России тоже хотят своё государство, именно своё, но они вынужденны жить под гнётом. Все же народы равные? Но в России есть один главный - русские, так тогда чтото должно произойти, показав КТО главный. ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! НЕ ТАК ЛИ?

Ответить
0 +
Ярослав, 10:36, 9.07

Уважаемые, ну давайте прекратим демагогию и поливание грязью друг друга. Произошла трагедия, и искренне хочется посочувствовать пострадавшим/погибшим и их родственникам.
И не важно, где и как она произошла - нужно просто делать выводы и предотвращать подобное.
Поверьте, аварии/катастрофы из-за головотяпства и "человеческого фактора" бывают везде абсолютно, многие примеры здесь уже были приведены.
Добавлю то, что и в СССР (мощная держава была, но...) было достаточно случаев, кроме известного всем Чернобыля: авария 1957 года с уральским радиоактивным следом под Челябинском; Куреневская авария 60-х в Киеве, когда в Бабий Яр годами сливали пульпу, и в итоге все прорвало и утонула толпа людей; взрыв поездов под Уфой в 1988-м (из-за экономии на мерах безопасности при строительстве продуктопровода); сход поезда "Аврора" Питер-Москва тоже в конце восьмидесятых (банальное раздолбайство службы пути); подлодка "Комсомолец" К-278 и т.д., и т.п.
И в западных странах, даже таких, как Германия (с их педантичностью и пунктуальностью) такое ТОЖЕ БЫВАЕТ. Вспомните аварию скоростного поезда ICE в 1998 г. - то же головотяпство - несвоевременное обслуживание техники.
Ну про Японию и Фукусиму (а также Токаимуру, например, несколькими годами ранее - погибло 3 человека на заводе по переработке урана из-за все той же экономии и раздолбайства); про ТриМайл-Айленд в США (1979) и т.п. - можно и не говорить...

Ответить
0 +
Вероника, 20:09, 9.07

Я помню примерно в 2002 году в Геленджике был норд-ост,ветер невероятной силы,из дома было не выйти,те, кто рискнул по стенке пробраться к магазину,были унесены ветром в неизвестном направлении. Ветер поднялся резко,мы были в кирпичной многоэтажке на Тонком мысу,света нет,отопления тоже,грелись газом, стёкла трясло и нам пришлось их заколачивать чем только было.Деревья,которые стояли более 100 лет,были выкорчеваны,машины перевёрнуты................ короче-это был ужас. Ветер стих так же резко,как и начался. Неделю не выйти было. То,что творилось на улицах не передаётся словами. ............... И сейчас опять их коснулась катастрофа,более масштабная и ужасная,но они,жители городов,я знаю точно,справятся и с этим ужасом,я искренней сочувствую всем,кого это коснулось,ведь каждый из нас мог быть там.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован