5 мая 2024, воскресенье, 21:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+50 +
pivo, 11:18, 22.08

а чего тут говорить - пробуешь - разница на лицо - бел пиво - отстой!

Ответить
+29 +
технолог, 14:02, 22.08

Если его делать из порошка неизвестного происхождения с добавлением углекислоты и спирта, то другим оно и быть не может. Почти всё белорусское пиво делается таким образом. Правда некоторые производители варят из гнилого ячменя и местных суррогатов, но такое "пиво" ещё хуже порошкового. Пиво -- это вода, солод и хмель. Все три составляющие должны быть отменного качества. Никаких "мальтозных паток", риса, "хмелепродуктов" и дикого количества сахара там быть не должно. Бурда, разбодяженная из подобных продуктов, опасна для здоровья.

Ответить
-21 +
nik_K, 16:14, 22.08

Chitaite stat'u. Tam skazano (oni ne vrut):
-Белорусские производители, в отличие от импортеров, используют только натуральные ингредиенты при производстве ячменного напитка»

Ответить
-16 +
ЗЮЗЯ, 14:39, 22.08

НЕ ПРАВДА БЕЛОРУССКОЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ТАК ПО ТЕЛИКУ ГОВОРЯТ, И ВЕДЬ ВЕРЮ))))

Ответить
+75 +
Маша, 11:19, 22.08

Всё беларускае пиво дрянь. Так говорит мой муж и всё оно с добавкой то ли спитра то ли ещё чёрт знает чего. Эфект от бутылки пива беларуского совсем не такой как от нормального пива( украинского даже)
Так что чем про ценовую политику говорить ,пиво перестаньте бодяжить чем попало ( даже если там только натуральное сырьё- спирт)

Ответить
+8 +
Incordia, 14:30, 22.08

мой муж тоже не может пить это. требует себе туборг или козел( темное).

Ответить
+31 +
ashu, 11:26, 22.08

странно слышать такие слова не от менеджеров младшего звена а от директоров предприятий . такое ощущение что они сидят и смотрят как у них отбирают рынок .и просто констатируют факты .а конец вам наступит не от акцизов ,а когда наконец то запретят разливать ваше пойло в пластиковые бутыли.
может по гостам и ту ваше пиво и натуральное и такое же хорошее как имортное - но не по вкусу оно мне , извините .

Ответить
+78 +
Вальдемар, 11:32, 22.08

Наше пиво - болотная вода, откуда медальки на бутылке. где они побеждают не понятно?

Ответить
+48 +
BREWER, 12:37, 22.08

Потому что на конкурсы варят совершенно другое пиво.

Ответить
+28 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:33, 22.08

Тярэсно, с каким ето пивом ето он сравнивает свою мочу, с чэшским или баварским?
Или с таким жэж шылом? :D

Ответить
+7 +
green, 11:35, 22.08

А ведь правду говорит. А лидское пиво сладкое как компот. Он бы попил его штоле да сравнил бы с европейским.

Ответить
+8 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:01, 22.08

И закусил бы етое пойло достойнейшым могилёуским пячэннем, для которово растекшыйся по полу маргарын и спорчынные яйцы шуфлём в тесто наложвали... :D

Ответить
+1 +
5-я колонна, 17:23, 22.08

green, 11:35, 22.08, лидское пиво, согласен, галимое, а жигулевское и pilsner - лидского разлива очень даже ничего

Ответить
-20 +
trr, 11:37, 22.08

Лидское "Премиум" или "Пилснер" - отличное пиво!

Ответить
-29 +
Стары Млын, 12:33, 22.08

Старый замок - тож ниче !!!

Ответить
+9 +
BREWER, 12:40, 22.08

Из беларуского пива было хороше пшеничное пиво Kult, Но оно бесследно исчезло.

Ответить
0 +
ууу, 12:46, 22.08

А я люблю пить пиво в Hofbrauhaus.

Ответить
+13 +
BREWER, 12:52, 22.08


Только ещё сравните цены на Лидское Premium или Pilsener с аналогами в Германии или Польше.

Бутылка Кёльша (0.5) в Германии стоит 4500 Бел Руб.

В Баварии Пауланер или Эрдингер можно купить за 7500-9000.

Ответить
-11 +
Alex, 13:31, 22.08

7Евро за литровую кружку

Ответить
+2 +
BREWER, 15:15, 22.08

А Баре то понятно, в Беларуси цены в барах видели?

Ответить
+21 +
ЛЮБИТЕЛЬ СОВЕТСКОГО ПИВА, 11:37, 22.08

О чем вообще речь?!?! Где в Беларуси вы видели нормальное пиво?!?! Разве то,что сейчас продают под названием"пиво" можно так называть?!?! Нет,нет и еще трижды нет.Верните людям пиво,которое было при Советском Союзе!!!!!!

Ответить
+5 +
Serioga, 15:00, 22.08

Уже были попытки возродить те советские сорта пива...И рецепты, состав, технологии сохранились, но..... все время получилось какой ни такой...и тогда технологи поняли - им не известно чего и в каких количествах тогда воровали!!!

Ответить
+8 +
Родившийся в Советском союзе, 17:41, 22.08

Согласен на все сто! В советские времена мы гордились лидским пивом и даже поляки говорили: "О, добже лидске пиво!". Ехал недавно в поезде с бизнесменом с украины и вспоминали какое пиво было раньше, и сожалели, что в погоней за неизвестно чем нет в отечестве хорошего отечественного пива. Пил пиво в Праге и восхищался, а выпьеш так называемого отечественного, то загазированное, то наспиртованное, а то вообще никакое, но мгновенно становится туманной голова и тянет на сон. Разве это качество? Тем более, когда читаешь, что используются хмелепродукты, а чтобы, загасить брожение, заливают спиртом, разве не так?

Ответить
+41 +
минчанин, 11:42, 22.08

Эту м_чу которую разливают наши заводы пить нельзя и тем паче называть пивом. После 2-3 выпитых бутылок на следующее утро чувство, как буддто вечером водку пил.

Ответить
+13 +
popkorn, 13:09, 22.08

Мда, а я думал что со мной одним такая фигня... а на счет того что бодяжат спиртом уже даже не сомневаюсь, это не антиреклама, это факт - недавно открыл бутылку лидского (название не помню, врать не стану) - с первого глотка почувствовал водочный привкус... допивать не стал...

Ответить
+4 +
Сан, 13:56, 22.08

Попробуй Аливария 10 в стекле,еще можно пить. А то что в пластике колет череп, утром.

Ответить
+14 +
vladimir, 11:44, 22.08

А импортеры ингредиенты ни какие не используют, они возят готовое пиво.
И не нужно вешать лапшу, чтобы разобраться в качестве беларуского пива достаточно пару раз его попробовать. И только так у потребителей формируется мнение о пиве...

Ответить
+16 +
Олег, 11:48, 22.08

Ну Лидское пиво тоже сильно на любителя... А те же немцы после одной бутылки вежливо просят другого....

Ответить
+28 +
11, 11:49, 22.08

Вот уж не надо ля-ля.
То пиво, которое пьет руководство, оно может и не хуже заморского, но то, которое в большинстве своем продают быдлу (т.е. народу), мягко говоря и на пиво-то не похоже.

Ответить
+20 +
Евгений, 11:51, 22.08

...поэтому у потребителя сформировалось мнение, что и импортное пиво лучше.

.. ну так лучше же!!!

Ответить
+23 +
Alex, 11:52, 22.08

Он что совсем нас за дураков считает?
Я не могу попробовать пива одного и другого и сделать выбор что мне нравится больше?
Причем ту качество белорусских товаров?
Сварите пиво достойного качества, и я куплю его, даже если оно будет чуть дороже украинского или российского.

Ответить
+29 +
Анатолий, 11:53, 22.08

Если бы белорусское пиво было бы лучше, то и цена не испугала бы покупателя. Но когда оно такое какое есть никакого отличия от импорта, а во в массе своей только хуже (потому, что производитель старается заработать и побольше, а затратить на производство продукции поменьше) поэтому и такая ситуация. Используя дешевый некондиционный натуральный хмель свой, некондиционный свой ячмень-хорошего пива не сваришь, да еще и нарушая технологию.

Ответить
-46 +
Weard, 12:11, 22.08

>Используя дешевый некондиционный натуральный хмель свой, некондиционный свой ячмень

Где вы видели у нас свой хмель и ячмень? Хмель у нас используют чешский, ячмень польский. Своего производства этих продуктов у нас с 1986 года нет, как факта. И это в стране, где пиво варят уже тысячу лет!

Что же касается нашего пива... Ну вообще, если сравнивать с российским или украинским - согласен, наше лучше. Даже со многими сортами немецкого - тоже наше лучше.. Но вот с чешским или голландским - я бы поостерегся его сравнивать.. Ну и ни для кого не секрет, что на выставки ездит совсем другое пиво, не то, что на прилавке, хоть и под той же маркой.

Ответить
+18 +
Барацьбiт, 12:59, 22.08

У нас указом плешивого уже как лет десять назад было введено использовать только отечественный ячмень по программе импортозамещения, для чего тем же указом повысили его сортность до высшего, ибо действительно соответсвующий качеству пивоваренный ячмень не может расти в наших погодно-климатических условиях. По хмелю утверждать не буду, но вроде бы тоже у нас специальные хозяйства были созданы, которые занимаются выращиванием хмелепохожего продукта

Ответить
+25 +
Знаю о пиве, 14:53, 22.08

Довелось быть на отдыхе во славном украинском городе Львове. Плохо говорить об украинском пиве - быть или дурнем или явно различимым троллем. Вкусное украинское пиво!

И цена, вам замечу, заметно ниже, чем у белорусского! И сортов пива в Украине масса и всё разное! Причем рядом соседствует привозное бочковое и бутилированное пиво из Англии, Ирландии, Чехии, которое также стоит в разы дешевле, чем в Беларуси. И главное: если во Львове вы купите себе чешское пиво - оно будет чешским, а не жижей, сбадяженной на заводе "Балтика" или "Бобров-поблевать".

Ответить
+2 +
вшивый блох, 15:58, 22.08

Поддерживаю!

Ответить
+10 +
Олег, 12:23, 22.08

Сами же ребята с Лидского пивзавода говорят, что если варить качественное, то просто не выдержат конкурренции, так как основа-дешевое массовое пиво... Ориентир по цене-бобров....

Ответить
+16 +
BREWER, 12:44, 22.08

Их основа это пиво в огромных пластиковых ботлах.

Эту мочу пить невозможно.

Ответить
+22 +
Alexey, 12:09, 22.08

Белорусское пиво пить невозможно! Невкусное, спиртом отдаёт, голова болит... Не сравнить с любым европейским пивом! Естественно оно не выдержит конкуренции, но чтоб даже на територии Беларуси оно теряло долю рынка - нужно на самом деле умело править! Респект, Саша!

Ответить
+20 +
Токарь, 12:11, 22.08

Беларускае пиво - это не пиво , также как и вино - не вино .

Ответить
-9 +
вася, 12:12, 22.08

А я пиво не пью и не пофик. И другим не советую, будем ЗДОРОВОЙ нацией, а не забулдонами с красной рожей, и детьми-инвалидами. Будзьма Беларусамі!

Ответить
+36 +
BREWER, 12:45, 22.08

Чехи пьют пиво в несколько раз больше Беларусов, но они почему то не похожи на забулдыг с красными лицами.

Ответить
+10 +
федя, 13:38, 22.08

потмоу что чехи пьют пиво, а не бырло которое готовят на наших пивзаводах.
пиво одной марки и одного розлива в одинаковой таре может отличатся по цвету запаху и прочим показателям.
Вот так соблюдаются технологии и так далее.
белоруское ..вно не пью - дорожу здоровьем.

Ответить
+1 +
BREWER, 15:17, 22.08

Но ведь автор выше не уточнял, какое пиво пить, какое не пить. :)

Ответить
0 +
111, 18:32, 22.08

Согласен на 100%! Уже лет 10 не пью пиво! И прекрасно себя чувствую!!!

Ответить
+9 +
Дима, 12:12, 22.08

Аудрюс, еще есть такое понятие, как технология производства!!!! Сам пей мочу, которую производишь. У потребителей мнение сложилось из-за того, что ген. директора тупые.

Ответить
+30 +
Pivoman, 12:13, 22.08

Пиво в РБ - это на 95% некая жЫжа с ароматизатором идентичным натуральному "Вкус пива", с добавлением спирта. Хорошего белоруского пива крайне мизерно. Я удивляюсь, когда вижу международные медали на этикетках белорусского пива - как они их завоевывают?

Непонятный напиток не имеет права быть пивом, в состав которого входят странные компоненты: яблочный пектин, сахар, хмелепродукты, рисовая крупа, кукурузня крупа, мальтозная патока, аскорбинвая кислота, Е-консервант, Е-краситель и т.п. и т.д. Ну и конечно бич белпива - невызревшее местное сырьё.

Смею заверить, что в Украине и в России хоть и хватает низкокачественного бырло-пива, но в то же время там есть и пиво хорошее, чего в РБ нет. Например я в последнее время пью пиво "Першай приватной Броварни", и замечу что это пиво разметается со стеллажей. Так почему бы в Беларуси не варить и КАЧЕСТВЕННОЕ пиво тоже, параллельно с бырло-пивом?

Конечно до Чешского Пива далеко всем... Но надо же с чего-то начинать?

Ответить
+12 +
BREWER, 12:46, 22.08

Согласен, Львовчане научились варить отличное пиво.

Ответить
+2 +
G, 14:37, 22.08

пью пиво "Першай приватной Броварни"
-
Сейчас и у них в составе пива появились дрожжи. (( Ну хоть "Авторское" пока, слава богу, держится!

Ответить
+6 +
eugen ppb, 17:50, 22.08

У " Першай Прыватнай Браварни", есть пиво "Корона" 0,65 ст/бут , в составе : вода ,солод,хмель. 0,5 ст/бут."Чёрное" и "Авторское" : вода , карамельный солод, хмель , а "Старэ Мисто" и "Бочковое" немного споганили из-за дрожжей. Вообще раньше с декабря 2009 г . ППБ " Для людей як для себе" эту торговую марку начал первым завозить в РБ ОАО ОДК "Арамис и К" с очень приличным ассортиментом ,это: пиво "Национальное", "Платинум", "Экстра", "Лагер" и выше указанные бэнды ППБ , так вот я к чему , предлагал в торговую сеть Минска это пиво и мне было не стыдно, т.к. качество этого продукта , я считаю , самое лучшее из стран бывшего совка. К моему большому сожалению "эксклюзивным импортёром" ППБ с декабря 2010г. и по сей день является "Мир пива", руководство этой организации не рассширяет ассортимент, а урезает, т.к. делают ставку на м..чу тм "оболонь" , являясь тоже импортёром "оболони" в РБ .
Что касается "пива" производства РБ , пусть этот чепушила "гендир" лидского "пива", эти страшилки про "натуральный продукт" пивным львам в подваротнях втирает. Какое нахр..н пиво с добавлением сахара, от которого и раскалывается голова с утра, а от хмелепродуктов, мальтозной патоки,риса и т.д. можно столчка и не слазить. "Крыница",Бобры","Аливария" это , что блин пиво , кто нибудь состав на этикетке читал? это же пивной м...ля сироп, пивной напиток если угодно, но ни как не пиво.
Так что любители ХОРОШЕГО ПИВА , смотрите состав и сроки годности. Будьте здоровы!

Ответить
+12 +
Леший, 12:20, 22.08

Пивной напиток сравнил с пивом!

Ответить
-17 +
John, 12:27, 22.08

Напрасно вы так, лидское пиво стало очень даже нормальным. А вот брестское скатилось до уровня помоев, как и брестская водка.

Ответить
+3 +
Сергей, 12:28, 22.08

А что тут говорить то?!! Про лидское пиво даже не стоит особо говорить (может я и не прав, но у меня ассоциация лидского пива с поездами белорусского формирования и за неимением альтернативы у проводника покупка именно его - спирт с непонятно чем в общем... Хотя может я просто не пробовал нормальных сортов от их пивзавода)
А так из белорусского меня пока устраивает "Бро...ар" (цена-вкус) Кры---ца - это почти = Лидское. (для меня опять же) Алив...ю давно не пробовал - нет мнения.
Кстати, вот к кому, но к Речиц...ому притензий у меня нет. Мне оно реально нравится. (наверное всё из их предложения попробовал)
И от большинства бел. пива так плохо, что просто не передать. Увы, но это обидно.
Но однозначно импортируемое пиво ЛУЧШЕ! Приезжаешь в Украину - вкусное пиво (та же Обо...нь куда вскуснее)
В России огромный выбор его и всё граничится твоими финансами. (Не говорю про Балти...у, хотя и у нее есть нормальные сорта пива, особенно в последнее время)
Извините за выражение, но в той же РФ или Украине я выбрал для себя сорта пива, которыми РЕАЛЬНО могу наслаждаться, а не пить его, как дома, ЛИШЬ БЫ ДАЛО В ГОЛОВУ... (издеваться, порой, над собой)
*моё мнение

Ответить
+6 +
вшивый блох, 13:07, 22.08

Сергей, в поездах обращайте внимание на прицепные вагоны - они часто российского или украинского происхождения и пиво без проблем сам теперь беру так - подсмотрел как делают опытные командировочные. Да даже чай - в белорусском вагоне мусор какой-то пылевидный в пакетике с отрывающейся ниткой, а у украинцев при той же цене в гривнах (а вот дохлобелки они брать не хотят) Гринфилд.
А из белорусского пива попробуйте "Бивер", но только свежее. Другого пива в синеокой для меня уже давно нет.

Ответить
-15 +
Данила, 12:28, 22.08

Респкт этому челу "Аудрюс Микшис" только в одном. После его прихода лидское бархатное стали варить. Пока еще не спаганилось. По соотношению цена качество на мой взгляд лучшее в СНГ.

Ответить
+16 +
futar, 12:34, 22.08

"Хотя в качественном отношении белорусское пиво не уступает импортному..."
Давно так не смеялся. Какое там качество? Эту жидкость может пить только "элехтарат" и отмороженные школьники, я эту дрянь не буду пить даже если мне будут приплачивать за каждую бутылку ее стоимость в десятикратном размере

Ответить
+7 +
михайла, 12:34, 22.08

«Импортное пиво всегда было востребовано на нашем рынке. Предлагая его сегодня по привлекательным для потребителей ценам, импортерам удается увеличить свои позиции на белорусском рынке»,
Как это он додумался до этого, настоящее открытие сделал, что ежели хороший продукт дешевле продавать, то его покупать будут!
А еще подскажу, что если пиво делать не из местного ячменя второго сорта, а закупать нормальный, то качество повысится. Если раньше творили, что хотели, когда государство боролось с импортом, то сейчас пожинаем плоды ТС.

Ответить
+2 +
BREWER, 12:49, 22.08

Интересно, а что мешает выращивать в Беларуси свой Хмель?

Ответить
+6 +
Фу такие усы носить!, 13:08, 22.08

Мешает всё, начиная от главного г..внюка и его бюрократии!

Ответить
+10 +
михайла, 14:02, 22.08

Мешает природа. Даже в Чехии хмель растят только на определенных землях, а не по указке президента. Тамошнему президенту, похоже, вообще пох, как что растят и варят, он за свою работу отвечает, а пивом пивовары-специалисты занимаются.

Ответить
+2 +
Зая, 14:12, 22.08

Что бы вырастить хороший хмель и пивовренный ячмень нужны соответствующие погодные условия . И это точно не у нас

Ответить
-8 +
Дмитрий, 12:38, 22.08

Я люблю печь хлеб на пивной закваске. Так вот...попробовал как-то российское "Балтика". Дрожжи сдохли, хлеб даже подниматься не стал. Какая-то химическая реакция прошла. Мой друг из Украины писал, что в их продуктах одна химия, даже в молоке. Так что невкусное - да натуральное! А вообще вредно пиво пить, особенно каждый день, как некоторые после работы любят.

Ответить
+14 +
вшивый блох, 13:23, 22.08

А я не друга слушаю, а всегда пробую сам, например колбасу на Привозе - по 50 гривен за кило покупаете в натуральной кишке (как когда-то дома бабка делала) колбасину, начиненную МЯСОМ, приправленную чесночком и подкопченную - здесь покупаешь салями минимум от 100 тыс. и потом приходится ниткой между зубов какие-то жилы/хрящи долго и мучительно выковыривать, а ее розово-мясной на срезе цвет действительно натуральный - этот краситель под пищевые нужды добывают из самок одного вида клопов...
Да и просто поражает украинский хлеб - сероватый, но размером с подушку батон, а состав: мука, вода, соль, дрожжи. ВСЕ! А почитайте состав на этикетке наших батонов - яичный порошок, маргарин, картофельный/кукурузный/рисовый крахмал...
Про пиво зависть вызвала другая тенденция у украинцев - в крупных городах уже давно завелись частные пивоваренки и можно попробовать живого свежего пива местного производства, из-за которого когда бываю на Украине на ту же Оболонь и не смотрю. А у нас такие пивоварни в республике по пальцам одной руки можно пересчитать и погоды они никакой не делают.

Ответить
+4 +
Andrew, 14:29, 22.08

"Так что невкусное - да натуральное!" Дима пишите еще :))

Ответить
0 +
поп, 12:44, 22.08

признание проблемы - первый и немаловажный шаг к ее решению. Главное, что бы на первом шаге не затухало все.

Ответить
+1 +
Фу такие усы носить!, 13:07, 22.08

В нашей стране затухает ещё тогда, когда токо идея появляется!
Так что колхознички вперёд, хрен вам а не свежые мозги, сами всё, сами!

Ответить
+1 +
пивохлёб, 14:20, 22.08

Проблему качества бел. пива так и не признали... Всё свалили на забугорных негодяев(конкурентов).

Ответить
+17 +
Тихон, 12:47, 22.08

Наш новый"Запорожец" гораздо лучше, чем Ваш новый "Мерседес"!!! Это раньше наши машины были плохого качества!!! Как можно сварить нормальное пиво экономя на всём??? НИКАК!!! А по поводу импортного, конечно, оно хуже. И чешское, и немецкое, и бельгийское. И вообще за рубежом всё и все хуже, об этом постоянно вещают по БТ и ОНТ. Только как-то в это слабо вериться.

Ответить
+25 +
Барацьбiт, 12:54, 22.08

Может ингридиенты и натуральные в нашем, да только высший сорт нашего натурального ячменя, который высшим стал считаться лишь благодаря указу ермошинно-избранного в недавнем времени, является вторым сортом в той же Украине и России, и используется разве что на корм скоту, про Европу молчу-там начался бы массовый падеж племенного скота от такого корма, из которого у нас пиво бодяжат. Другой вопрос, что в нашей стране народ приравнен цыганской сворой к скоту, может поэтому и пиво варят с этих ячменных опилок. А так, простой пример, не ради рекламы, стоят 3 вида темного пива в одном из гипермаркетов: темное Бiла Нiч украинского производства, темный российский Kozel, и темное натуральное Троицкое от Аливарыи. Цена от первого к последнему по возврастающей, а вот по качеству в том же порядке по убывающей. Ну и что выберет соображающий в пиве потребитель? Белорусскому пиву приоритет отдать может только индус, приехавший к нам в гости, который никогда не пробовал белорусское пойло. Ну а срванивать белорусское пиво с европейским, к примеру, чешским или немецким, просто некорректно

Ответить
+10 +
AKWA, 12:55, 22.08

«Белорусские производители, в отличие от импортеров, используют только натуральные ингредиенты при производстве ячменного напитка», — рассказал генеральный директор «Лидского пива» Аудрюс Микшис.
_____________________________________________________________

а с чем это он сравнивает, интересно?

В Чехии, Словакии, Германии, Австрии, Венгрии, Нидерландах, Польше и тд ни одной "странной" добавки нет в пиве.

Ответить
+6 +
Фу такие усы носить!, 13:03, 22.08

Беда в том, что любой хороший беларусский товар, через год становиться дерьмом! Даже пельмени в магазине сложно выбрать, так как нет уверенности в том что они будут вкусными. Я сталкивался с производителями, так им рекомендуют в приказном порядке снижать цену на товар, а как это сделать, ну разве что пихать туда всякую хрень. По мне лучше заплатить 20000 за пачку и насладиться вкусными пельменями, нежели брать дешевле кота в мешке!

Ответить
-2 +
шуруп, 13:12, 22.08

Тут утверждают,что хмель используется только импортный,так как у нас он не растет. Под МАЛОРИТОЙ огромные частные плантации по выращиванию хмеля,всё на высшем уровне. Затем вырашченный там хмель экспортируется в Германию по "нулевым" ценам,а уже оттуда покупается нашими пивзаводами по ценам реальным. Так что насчёт качества и цены конечного продукта все понятно. А "ЛИДСКОЕ ПИВО" качеством получше остальных,потому что предприятие куплено финским ОЛИ,а это уже мировой бренд .Будем надеятся,что они доведут всё до своего уровня.

Ответить
+6 +
Alex, 13:36, 22.08

К сожалению во всех сортах присутствует либо сахар, либо патока. Как может пиво называться Pils , если оно сладкое на вкус.

Ответить
+2 +
не любитель, 13:13, 22.08

Довелось побывать за бугром. Было жарко, соблазнился попить пивка. Короче, давно уже не пью пива- лет 6, произведённого в РБ, РФ или в Украине. И пить не буду!

Ответить
-23 +
влад, 13:20, 22.08

какие у нас все эстеты. в пиве разбираются. пьют голландское, немецкое, бельгийское. не плохо так жируете господа. ВЫПЕНДРЕЖНИКИ. а сами небось бобровым наполняются.

Ответить
-18 +
+1, 13:45, 22.08

Я не особый эстет. Может чего не понимаю. Но хохляцкое пиво не могу принципиально выделить по сравнению с нашим. Российское честно говоря буээ. Хохляцкое что приятно дешевле конечно. Поэтому от души в Крыму отпиваюсь. Привозили мне из Чехии в подарок пару флянов. Ну не ощутил божественного экстаза хоть убей. Те же яйца. Только с боку. А из отечественной продукции я полюбил Златый Базант. Лидское действительно классическое мерзкое. Сахара много сыпят. Пилснер и Жигулевское вполне приятное.

Ответить
+5 +
erema, 14:01, 22.08

Вы состав Белорусского Златого Базанта читали? В темном Базанте даже "Е" присутствует - натуральное пиво, да?
Советую из Базантов только то, что продают в жестяных банках - оно российского производства и его почему-то почему-то выставляют на полках "Зроблена ў РБ" рядом с белорусским Златым Базантом в стеклянных бутылках.

А вообще попробуйте Украинского (только не завалившей все полки Оболони - это тоже уровень суррогатного пойла, только украинского розлива)

Ответить
+4 +
я, 14:19, 22.08

Ну если ты пиво пьёшь вместо водки и чарнила то беларуское самое то. Последствия после них одинаковые. Но если хочешь получить лёгкий приятный хмель в голове после хорошего пива ,то нужно хотя бы украинское

Ответить
-2 +
+1, 17:51, 22.08

Я каждый год катаю в Крым на отдых, поэтому представление имею. Там я пил Славутич, Оболонь, Янтарь, Крым, Биле и т..д. Больше всего понравилось Янтарь. Конечно, я далек от мысли о высоком качестве белорусского - чудес не бывает. Но в данном плане особой разницы не заметил. Это мое имхо. Кстати славутич, купленный в РБ мне показался похуже того, что я пил на Украине.

Ответить
+7 +
erema, 13:54, 22.08

Когда я хочу набухаться - я пью водку. А когда прихожу в гости к другану - пью пиво. И уж конечно я это делаю не в подъезе, и не 5-литровыми кеглями, а 3-4-мя бутылочками хорошего пивка, которое стоит ну в полтора раза дороже ацечаственнага (дорогущее исностранное все-таки кусючее по цене). Так что смысл зажабить и сэкономить 15 тысячь на вечере, чтобы потом утром на работе с диареей и головной болью носиться по офису? Спасибо, уже проходили неоднократно.

Ответить
+27 +
erema, 13:42, 22.08

Эх, помню времена 90-ых — Лев, Портер, Старажытнае, Граф Чапскай, Золотой змей... Какое было вкусное пиво... А Аливарыя красовалась надписью на некоторых этикетках - НЕпастеризованное... Какое было пиво классное в моё студенчество! Потом гениальный указ о белорусском сырье - и всё, позор, молодежь теперь меня просто даже не понимает что когда-то белорусское пиво было классным. Это ж как надо было умудриться настолько подмочить репутацию пивоварам!

Даже если сейчас начнут варить классное пиво, то пройдёт года 2-3, прежде чем портебитель развернется лицом к белорусскому пиву, потому что стереотип за эти годы уже создан и менять его нужно не оправдательными словами, а реальным продуктом. И вернуть потребителя будет намного дороже, чем покупать нормальное сырьё.

Пивовары! Верните народу качественное пиво, а не суррогат - и ваши российско-украинские конкуренты рассостутся сами собой. Вспомните 90-ые, когда было тоже немало украинского и российского пива, но белорусское было востребовано, потому что было классное!

Ответить
+3 +
ЗЮЗЯ, 14:57, 22.08

Я ПОМНЮ СВЕ СОРТА ЭТИХ ПИВ Лев, Портер, Старажытнае, Граф Чапскай, Золотой змей, НРАВИЛОСЬ СТАРАЖЫТНОЕ. ПОТОМ ВСЕ РАВНО СГОВНЯЛОСЬ ..............

Ответить
+4 +
Saveliy Savelianov, 13:49, 22.08

Ничего хорошего о Лидском пиве сказать не могу . Вот Лидский квас пару лет назад был отличный . Сейчас правда , может ошибаюсь , но вкус уже не тот . Такое ощущение , что его время от времени , водичкой разбавляют. Потому и не беру больше .

Ответить
+4 +
Бэдмен, 14:00, 22.08

Белорусские производители, в отличие от импортеров, используют только натуральные ингредиенты при производстве ячменного напитка», — рассказал генеральный директор «Лидского пива» Аудрюс Микшис.

Так то оно так. Вот только господин Аудрюс забыл добавить, что эти НАТУРАЛЬНЫЕ ингредиенты - белорусского происхождения и частенько совсем не подходят для варки качественного пива. Из белорусского солода варить вкусное пиво НЕЛЬЗЯ. А покупать за границей - так минпром не разрешает. Валюту экономить надо.

Ответить
+5 +
борода, 14:06, 22.08

заметил что продукты даже одного предприятия и названия сильно отличаются. толи от смены зависит толи как при советах от дня недели или конца месяца квартала или года.

Ответить
+3 +
я, 21:21, 22.08

Так они же считают что народ не понимает ничего.Намешают там чёрте чего а Вы пейте. Мне одна технологша рассказывала какая она умная может из дряни конфеты делать. А потом удивляются почему не хотят брать их продукцию

Ответить
0 +
Павел, 14:39, 22.08

А я пью пиво которым сам торгую... Николаевское нефильтрованное... Другого после этого желудок не принимает... имеется в виду пастеризованное. Проблема в том что, нефильтровку, кроме как на николаевском, я больше нигде не могу взять... не возят... фильтрация, даже без пастеризации, намного изменяет вкус пива. 80% моих клиентов, постоянных, разворачиваются и уходят если нет нефильтровки... во как подсадил, и сам подсел... Кстати в европе бывал, во многих странах... пиво как пиво... больше всего понравилось в Чехии в частной кафешке в центре Праги, они там сами варят, и ещё понравилось пиво в Литве... естественно только разливное... В каждом сентябре езжу на день рожденья к брату в Россию, всегда беру с собой тридцатилитровую кегу николаевского пива, и сам пью и всех угощаю... разлетается на ура...Хотя народ собирается далеко не бедный. Там понимают вкус хорошего пива, хотя люди и избалованы различными качественными напитками. Как-то так...

Ответить
0 +
erikkrause, 16:49, 22.08

А где его в Беларуси купить - Николаевское-то?

Ответить
0 +
я, 21:18, 22.08

Ой ненадо! Такая же дрянь. Может для своих делают немного настоящего.а то что в магазинах ничем не лучше любого бел. пива

Ответить
0 +
гриня, 22:36, 22.08

николаевское было пивом только как построили завод и первые партии варили немцы(со своего сырья) а теперь это такая бурда бобров наверное лучше и нечего народ в заблуждение вводить.

Ответить
+1 +
W, 15:34, 22.08

Мне нравится пиво темных сортов, к сожалению "Лидское" по качеству уступает даже другим отечественным маркам.

Ответить
0 +
underground, 15:38, 22.08

Из белорусского пива только Бивер.

Ответить
0 +
Slava, 16:08, 22.08

Всё правильно он сказал про Лидское пиво - за свои деньги оно вполне хорошо. Хотя если бы сюда попадало европейское без 300% накрутки то я бы лидское не пил. Насчёт других пивзаводов о качестве я бы поспорил - народная КрИница полный отстой.

Ответить
0 +
Алег, 17:36, 22.08

Трэба выкарыстоваць якасню сыравіну і не прушаць тэхналёгію выворчасьці. А то дабаўляюць цукар, кукурузу, рыс і т.п.,павышаючы сьпіртаутрыманне, а потым разодзячы напой, скарачаюць тэрмін атстоя і сазравання піва. Вось вам і дрэнная якасьць.

Ответить
+5 +
КитаиСС, 0:53, 23.08

Пиво не пью года два, потому что пить мочу с добавлением плохого спирта по цене пива - это кощунство... друг живет в США, там пьЁт только Будвайзер, каждый день после работы 6-8 банок, а утром едет на работу как ни в чЁм ни бывало... Как то в Минске мы выпили с ним по 7 банок нашего... я думал что он умрЁт, хотя и у самого башню снесло на два дня... у нас вся жизнь постороена на сплошном обмане, начиная с пива и заканчивая нашим, типа самым лучшим в мире, балетом...
Когда-то в Слуцке был пивзавод, его хотела купить какая-то российская кампания, по-моему Очаково, но Дрыщенко всЁ тормознул... теперь узнаю, что нет завода, людей выкинули на улицу... беда наша в том, что в любой дырке у нас, начиная с ...опы, лишь одна затычка - ПЛЕШИВЫЙ САМОЗВАНЕЦ!

Ответить
+2 +
Oлег, 14:53, 23.08

Только что из Австрии - пиво там просто класс!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован