27 апреля 2024, суббота, 8:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 309
+80 +
Alessio Tacchinardi, 14:40, 23.08

Без комментариев

Ответить
+9 +
monroe, 18:27, 23.08

Вымирание нации -"по всем фронтам",естественное и противоестественное!

Ответить
+18 +
корреспондент, 7:34, 24.08

Откуда вы взяли что это самоубийство?

Есть выводы следствия?
Предсмертная записка?

Почему мент ставит диагнозы "послеродовая депрессия" он доктор?

Почему он открыл рот до конца следствия?

Дверь закрыта?

Так вон приходишь домой компьютер в КГБ а дверь закрыта!

Ответить
+176 +
стефан, 14:41, 23.08

Боже... как страшно...

Ответить
+232 +
О, 15:50, 23.08

ПРОСТО ЖУТКО!!!!
И это когда вокруг столько людей!!!
Ну почему всем плевать на человека когда он жив? И столько сострадания когда он мертв??????????????????????????

Ответить
+9 +
Татьяна, 16:32, 23.08

Каждый боится за себя........

Ответить
-4 +
леонид4624, 5:05, 24.08

она боялась за детей---------

Ответить
+23 +
rex, 14:42, 23.08

rest in peace

Ответить
+261 +
Vadzim, 14:43, 23.08

Лучше не знать таких новостей.... Зачем детей убила.....

Ответить
+99 +
Сергей Малолеткин, 17:56, 23.08

Суицид -- несовместимость с жизнью. Страшное состояние психики... Болезнь...

Думаю, как мать, побоялась оставлять детей одних на этой бездушной земле... Поэтому и "взяла с собою"...

Больно на душе... Не нашлось кому поддержать бедную в критическую минуту...

Прими, Господь, и обласкай их души... Аминь.

Ответить
+104 +
ххх, 18:32, 23.08

Это подолость по отношению к здоровым нормальным детям. Куча женщин страдает от того что родить не могут, куча детей страдает от врожденных заболеваний... Кто ей дал право распоряжаться жизнью 2-х человек? Самое ценное в жизни сама жизнь, а здесь такое преступление ... А не могла бы она подумать, что есть много желающих, раз она такая странная мать готовая на убийство, растить этих деток и воспитывать...это , на мой взгляд, приступ агрессии. А агрессия в нашем оществе культивируется постоянно, и как известно, дипрессия это ее обратная сторона.

Ответить
+67 +
natali, 18:56, 23.08

"Это ее дети. Где же был ее муж? Ей может быть страшно оставлять детей в этом ужасном мире, где власть только денег. Где мы ненавидем друг друга. Люди, оглянитесь, мы убиваем взглядом, словом. Точно скоро будет конец света только от ненависти, от зависти и жадности людской, и никакой календарь майя тут ненужен. Мне очень жаль нас всех. Прости тебя , господи, что ты это сделала.

Ответить
0 +
lg, 10:36, 25.08

мир огромный...в нем и любят, и ненавидят...и все-таки пока больше любят, иначе бы нас просто не было...а дети жили с психически ненормальным человеком...который решил их убить....и кто-то должен за это ответить... и какой тут господи, 21 век, а психопатия как была, так и осталась..чертов закон природы

Ответить
+5 +
леонид4624, 5:09, 24.08

ХХХ--учитовая место работы ---и какой информпцией она обладала--что ей было известно о работе управленческого аппарата--утверждения ссора с мужем это не тот случай выбрасываться из окна с детьми

Ответить
+11 +
Зашедший, 10:43, 24.08

Не судите.... И не знаем мы , что произошло. Суицид это или нет, утверждать нельзя. Но факт убийства или самоубийства есть. И таких фактов много по стране. Значит есть серьезные причины. Власти стоит задуматься о сильной и процветающей Беларуси. Тем более работник БелТА

Ответить
+4 +
Edelveis, 22:38, 13.12

Да плевать нашей власти и на простых людей и тем более га работников БелТА!!! Никто и ничего не будет искать, разбираться, вникать, думать и расследовать!... Живем не в той стране!

Ответить
-4 +
Виталий, 8:25, 24.08

"Прими, Господь, и обласкай их души... Аминь."
Вроде как в Бога веришь, но не знаешь, что суицидники сразу в ад?? )))

Ответить
+4 +
Бэдмен, 11:56, 28.08

Не будь так категоричен. ВСЕ МЫ в какой-то степени самоубийцы. Разве мы не убиваем себя (только медленно) неправильным образом жизни, куревом, алкоголем, завистью, злобой, изменами и т.д. и т.п. Так что НИКТО не знает кто куда попадет.

Ответить
+11 +
ВашТоварищ, 19:57, 23.08

лучше не иметь суицида в стране, если случилось-знать надо.
очень жутко и страшно

Ответить
-2 +
all very good, 20:50, 23.08

ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАТь !!! СЛУШАТь лукамуда, И ПЛЯСАТь ПОД ЕГО ДУДКУ!!! у нас усё добра, безработица 0%, инфляция 0%, склады забиты да паталка!!! а с окна никто сам не падал - ета шведы опять помогли...........

Ответить
+11 +
ВашТоварищ, 21:49, 23.08

сарказм здесь неуместен.

Ответить
+7 +
И.И., 1:44, 24.08

А может это убийство? И все подтасовано под самоубийство.

Ответить
+12 +
S, 14:47, 23.08

Точно такой же случай был в Москве. 5-ый канал снял передачу по этому поводу с участием психологов.

Ответить
+14 +
Zmagar, 15:53, 23.08

Слышал про это. Когда узнал про Москву - был в ужасе. А тут ещё и в Минске

Ответить
+6 +
-, 23:09, 23.08

в москве она сбросила детей, а сама не прыгнула

Ответить
+4 +
elo4ka, 23:35, 24.08

может мы конечно о разных случаях говорим, но который самый громкий в Москве был (даже выпуск вечерних новостей по первому российскому с этого сюжета начался!) - там женщина ВМЕСТЕ с двумя детьми выбросилась. я как узнала про минский случай, сразу подумала - ну вот как в Москве! не зря на некоторых зарубежных телеканалах внегласно запрещены новости о самоубийствах. считается, что это провоцирует на суициды и без того неуравновешенных...
деток жаль безумно...

Ответить
+776 +
underground, 14:48, 23.08

Беларусь в мировых лидерах по числу самоубийств, и один из факторов безусловно- социально ориентированная политика усатого дьявола.

Ответить
+191 +
я, 15:05, 23.08

Моя подруга оставшись с двумя детьми и работой за копейки - спилась

Ответить
+64 +
ВашТоварищ, 21:58, 23.08

знаете, слово такое есть: БЕЗРАЗЛИЧИЕ
может завтра заедите к подруге?

Ответить
-42 +
Вовочка, 22:18, 23.08

Первое место занимает Япония к вашему сведению. От сюда делаем вывод, что лука тут не причем с его политикой. Просто мы стали безразличные к друг другу.

Ответить
+11 +
@@@, 0:43, 24.08

Вовочка,по данным Всемирной организации здравоохранения на 8 мая 2012 1место занимает Литва,2-е Юж.Корея,3-е Казахстан,4-е Беларусь,а уж потом Япония...
P.S. К вашему сведению...

Ответить
-1 +
вовочке, 7:36, 24.08

Кто вам такое сказал?

Япония на 16 месте

посмотрите статистику, на первом Беларусь и Россия 36 самоубийств на 1000

и то по тому что глухарей не хотят вешать пишут "самоубийство" и дело закрыто

Ответить
+8 +
Алла, 11:03, 24.08

.. а вы не думали, что делает нас такими безраличными, каждый выживает как может... посмотришь в других странах какие то социальные программы, помощь.. о людях думает государство.. а здесь каждый сам по себе и не у всех столько сил, что бы уметь самому без помощи вырастить детей, на мизерные пособия и зарплаты... у нас конечно можно получить подачку от государства, но при этом придеться пройти все круги ада...

Ответить
+1 +
Edelveis, 22:58, 13.12

А потом, Эту ПоДДачку! еще через суд и заберут!!! И придеться униженной, беспомощной, против таких соцпомощей(-ников), опозоренной таким решением суда( назад высчитывали эту подачку, как из пьяницы или тунеядки), матери (одинокой),растившей двоих детей!, можно было не только выброситься из окна! Слава, тебе, Господь уберег!!! Господи, упокой их души. Аминь.

Ответить
+8 +
Kuk, 11:42, 24.08

Это просто ужас!

Немалую роль в суициде оказывает сама атмосфера жизни в нашей стране.

Разочарованных становится всё больше и больше.

Куда мы все катимся?

Ответить
+76 +
БАПБ, 14:53, 23.08

??? Нет слов! Дети-то тут причем....

Ответить
+350 +
пенсионер., 16:16, 23.08

Такое невозможно читать!!! Депрессия............ в настоящее время - это болезнь очень распространённая и очень, очень тяжёлая. Мало кто знает, как человеку трудно бороться с ней. Врачи помогают очень мало и очень неквалифицированно.Если направляют в больницу, то в психиатрическую, что ещё больше убивает пациентов. Многие боятся обращаться, боясь косых взглядов и насмешек. В нашей напряжённой, накалённой обстановке эта проблема всё более обостряется. Причин для заболевания депрессией сегодня более чем достаточно, помощи практически нет. Больной во время острого состояния приступа запросто готов к самоубийству. Хорошо, если во время приступа человек остатком сознания вспоминает, что есть кто-то, кто очень любит тебя и не переживёт твою кончину. Это может удержать в какой-то мере от суицида. А если всё в чёрных красках, если накрыла безысходность, если на перспективу - ничего хорошего не видится и свет померк, тогда вот такой выход и кажется единственным. Обычно болезнь эта настигает людей чутких, болезненно воспринимающих обиды, людей с тонкой организацией нервной системы, издёрганных неурядицами различного порядка и т.п. Мне кажется, надо какую-то особую медицину придумывать, какие-то кабинеты в поликлиниках, ну, не знаю что, но надо проводить беседы, занятия, профилактику, что-то делать, чтобы оздоравливать наше издёрганное и больное население. И делать это, не откладывая в долгий ящик. А муж этой женщины просто совесть потерял, если до такого крайнего состояния довёл жену. Могу понять, что разлюбил, но и уход должен быть порядочным: за его спиной было два маленьких человечка, два маленьких сердца. требующих и любви, и заботы! Да и жене нужна была поддержка! Это она, с его милости и согласия, родила этих двух ни в чём не повинных крошек. За неё он тоже должен был быть в ответе! Нужно очень хорошо думать, когда создаёте брачный союз !

Ответить
+16 +
Татьяна, 16:37, 23.08

А если с детства объяснить о смысле и причине человеческого существования? Только для этого взрослым надо очень много учиться и преодолевать себя и самим смочь ответить на этот вопрос. А пока приходит безысходность и бессымсленность, а отсюда и желание ухода, только от себя не убежишь...........

Ответить
+281 +
patriot, 17:12, 23.08

О чем вы говорите? Какие кабинеты в поликлиниках? Вся психиатрия в РБ карательная. Я как-то пришел в такой кабинет в поликлинике, говорю: "У меня депрессия, пропишите антидепрессанты". Толстая старая тетка злобно сказала: "Вы наркоман? Или вас военкомат направил сюда?" Потом передала меня молодой женщине. Я ей объяснил, что гадко жить в стране, где врачам, спасающим жизни людей, государство платит меньше, чем ОМОНовцам, избивающим и калечащим людей. Она поняла и сказала только: "Вам надо уехать за границу". Вот и вся психиатрия с кабинетами.

Ответить
+28 +
в.в, 17:39, 23.08

СПАСИ БОЖЕ И СОХРАНИ.

Ответить
+33 +
психолог, 18:14, 23.08

Хорошие специалисты в области психологи, в основном, либо не работают по специальности (из-за низких зарплат), либо уехали за границу. Так же у многих людей еще живет совковое мышление: "ты идешь к психологу - у тебя непорядок с головой", и "каждый сам себе хороший психолог потому что ты знаешь себя лучше кто-либо другой", и даже не пытаются обратиться за помощью.
Если вам нужен действительно хороший специалист, поищите его лучше в интернете, да это будет не бесплатно, но от этого может зависеть ваша жизнь, или жизнь вашего близкого человека, а от кредита на новую модель телевизора или стиральной машины можно отказаться, на время.

Ответить
+4 +
ян, 21:12, 23.08

Раньше небыло психологов,люди обращались к священникам ,да и сейчас человек регулярно посещающий церковь-не православную,а протестанскую никогда даже мысли не допустит об самоубийстве.

Ответить
+6 +
xm, 21:36, 23.08

не одна церковь не может что либо сделать с мыслью человека, мысли и поступки не всегда совпадают...

Ответить
+5 +
palma, 0:03, 24.08

Сейчас и к священникам обращаться не безопасно. Моя подруга живет в Москве, верующая, у неё трое маленьких детей. Муж заигрался в казино до больших долгов. Она (подруга) приходит к батюшке, и говорит, что мол опять идет в казино, что делать, остановить не возможно. Он (батюшка) ей говорит: "Иди с ним!" Я её обматюкала и говорю, ты что у тебя трое детей, тебя грохнут с ним, и дети сиротами останутся. Вот вам и священник!

Ответить
+1 +
ХЗ, 12:04, 28.08

А ведь батюшка дельный совет дал! Интересно как бы мужу игралось, если бы в сторонке с осуждающим видом стояла жена?

Ответить
+2 +
Sample, 11:25, 24.08

Думаю,что не поможет церковь справиться с депрессией, а уж тем более протестанская. Кого-то ещё и глубже может загнать в депрессию.

Ответить
+9 +
Александр, 21:30, 23.08

Да! Каждый сам себе психолог, Это Вы верно заметели. Только вот ехать никуда не надо. Что бы помочь самому себе, научиться как это делать ---- купите сборник книг Лууле Виилма под называнием "Прощаю себе" и начните работать над собой. В этих трудах Вы найдёте себя как врача, психолога, священнослужителя. Только помниете, что самая тяжёлая работа на свете ---- это работа над собой!

Ответить
+15 +
ВОля, 22:14, 23.08

Депрессия-это не просто душевные переживания. Это болезнь, как например простуда. Зачастую могут помочь только мед.препараты-антидепресанты. К сожалению у нас не принято их принимать. Да и не назначают их. Что касается книг, семинаров на такую глубокую тему, то они помогают временно и могут запросто усугубить состояние. И примеров тому множество. Эта несчастная женщина тоже пыталась справиться.

Ответить
+2 +
Зашедший, 11:01, 24.08

Коль вы такой медик, то назовите причины депрессии. Она не вырастает на пустом месте.
В основе - образ жизни, условия, финансы, культура, идеология. Поэтому неверно списывать ничего на депрессию.Если вокруг нормально все, ребенок родился- это счастье, а если денег нет, муж- мерзавец, некому помочь, кругом проблемы, то и приходит депрессия, на которую готовы списать все. Так проще.

Ответить
+2 +
Sample, 11:31, 24.08

Абсолютно согласна. Но всё таки считаю,что кому необходимо - тому назначают препараты, а вот,что люди не ходят с этой проблемой к врачу - вот это ЗРЯ! Всё нужно делать вовремя!!!И ваше сравнение с простудой тоже верно - кашель проще и правильнее лечить на начальной стадии, а не тогда,когда уже восполение лёгких!

Ответить
+8 +
palma, 0:11, 24.08

ВСЁ ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Ни один человек в минуты серьезной депрессии не может быть себе психологом и психотерапевтом! Это тоннельное мышление, ты в тоннели!
Реально соображающие люди уже поняли что такое психологи и что такое психотерапевты. Без медицинского терапевта легче обойтись в наше время, нежели без этих специалистов. Только вот в институтах мало что дают, хорошему специалисту, кроме института нужно самому где то доучиваться (гештальт, либо психоанализ и др.) После института, к сожалению, это ещё не спец. Смотрите сертификаты ещё.
Кстати, а многим из людей у которых серьёзная депрессия нужен и психиатр. И здесь ничего постыдного нет. Время сейчас такое. Во всем мире это не стыдно: ни обращение к психологу, ни к психотерапевту, ни к психиатру!

Ответить
+6 +
Психолог, 2:32, 24.08

Александр, 21:30, 23.08 Потрудитесь прочитать сообщение полностью, а потом комментируйте.
Люди, пожалуйста, не занимайтесь самолечением, не читайте подобных книг, но это еще пол-беды. Главное - обходите за несколько километров тех, кто прочитав 1-5 подобных книжек возомнил себя профессиональным психологом. В результате такого "лечения" вы, в лучшем случае, несколько лишних месяцев проведете на кушетке у психолога (соответственно бОльшие расходы). В худшем случае вполне возможен вариант такого же ухода из жизни как эта женщина, в подтверждении моих слов - "Страница в соцсети журналистки заполнена аудиозаписями скайп-семинаров для борьбы с фобиями и неврозами". Пусть каждый занимается своим делом, и души врачует профессиональный психолог.
Всем здоровья, берегите себя и близких!

Ответить
+1 +
Александр, 22:08, 26.08

Господин Психолог! Вы хоть что нибудь читали из книг этого автора? Да ни один психолог, ни один врач не сможет помочь человеку, если он сам того не захочет. Ни один психолог, ни один врач не излечит человека, причину болезни, если он сам не сможет её найти. Книги этого автора учат как это сделать ---- и нет тут никакого само-
лечения. Вы просто боитесь, что люди начав самостоятельно изменять свои мысли, а значит и меняться сами, перестанут ходит к таким "психологам". В кавычках "психолог", потому что Вы мне кажется таковым являетесь. Настоящий психолог, что бы что-то отрицать, изучил тему! У Лууле Виилмы есть хорошие слова: ничему не верь, ничего не
отвергай--- всё проверяй и испытывай сам!

Ответить
+3 +
Sample, 11:21, 24.08

Мне просто кажется, что вы неправильно начали. Вы не должны были говорить:"У меня депрессия,пропишите мне антидепрессанты." Вы должны были объяснить своё состояние, свои жалобы и т.д, из которых ИМЕННО ВРАЧ должен сделать вывод, что у вас депрессия и вам нужны антидепрессанты. А так конечно,к сожалению, сразу думают,что наркоман.

Ответить
+8 +
Ольга, 19:30, 23.08

Вы абсолютно правы.

Ответить
+2 +
Wnuk , 1:14, 24.08

Как можно обвинять человека,владея лишь этой информацией? Даже если он и довел ее,то дети причем?

Ответить
+2 +
пенсионеру, 1:54, 24.08

вы наверно с луны, такая наивность, кому мы с вами нужны? Какие кабинеты!

Ответить
+2 +
леонид4624, 5:15, 24.08

пенсионеру--вы не верны в определении--сора с мужем это не тот случай выбрасываться с окна с детьми--по поводу определения что белоруское общество больно в духовно нравственном я спорить не буду--это последствия проводимой политики всего и такие процессы будут нарастать--

Ответить
+4 +
Sample, 11:23, 24.08

Абсолютно согласна. Депрессия - страшная вещь и нужно,чтобы было с кем поделиться, кому поддержать и понять...

Ответить
+4 +
яникто, 20:36, 24.08

пенсионер прав! Во всем. И на счет депрессии, и по поводу ответственности мужа (хоть и бывшего) за ее измученную проблемами душу и, конечно, за детей. Сама была в такой же ситуации (декрет, двое детей и бывший муж) и тоже с трудом удержалась от прыжка с балкона (правда прыгать хотела одна). Никто ничего не замечал, не помогал, не поддерживал.
Как же это было трудно!
Бедная, бедная женщина и ее детки....

Ответить
+23 +
Сергей_Брест, 14:55, 23.08

И так несладко с убийцами у власти, а тут еще самоубийцы. Больше позитива надо - бо печально как-то.

Ответить
+360 +
крю, 14:59, 23.08

Нда.
Увеличение самоубийст свидетельствует о сильной дипрессии общества. Безнадёга полная. Люди просто не видят другого выхода. Кстати и психически нездоровых становится всё больше. Вот настоящие плоды 18 летнего неосоциального эксперимента.

Ответить
+62 +
дудука, 15:58, 23.08

Это не повод "тащить" за собой детей. Дети не дожны быть жертвами тех, у кого психика нарушена.

Ответить
+59 +
Екатерина, 16:52, 23.08

Депрессия - человека преследуют мысли о суициде... и он не может с ними справиться.... не осуждайте, пожалуйста....

Ответить
+28 +
крю, 16:53, 23.08

В таком состоянии люди не сильно задумываются о том "повод это или не повод". А дети вообще не должны быть жертвами. Только что теперь об этом говорить. Говорить поздно.

Ответить
+7 +
xm, 21:37, 23.08

не только дети не должны быть жертвами тех, у кого психика нарушена.

Ответить
-10 +
чел, 17:01, 23.08

Защита есть, надо помнить что нет ни чего страшнее чем самоубийство. Бог дал жизнь, ОН и забрал, когда пришло время.

Ответить
+498 +
Джан, 15:07, 23.08

Это позор государства..........В стране нет нормального антикризисного, реабилитационного центра для женщин с детьми.........Бьет муж - бежать некуда, в лучшем случае - к соседям.........Осталась одна с детьми, пока выбьет алименты - никому нет дела как живет семья.............Наказать семью - органов и организаций - выше крыши, а помочь - это не про нас.........

Ответить
+477 +
111, 15:15, 23.08

какой реабилитационный центр???????ледовые дворцы,библиотеки и самолёты под плешивую ..опу -вот это ДА!!!самоубийства от безысходности и нищеты!!!

Ответить
-43 +
zloi, 19:57, 23.08

От нищеты у журналиста?? который может работать и в декрете..ой не смешите меня, не разобралась со своими тараканами, какая нах пост родовая депрессия если младшему 2 года, она развивается в первые 6 недель после родов (спасибо преподавателю психиатрии и психопатологии в БГПУ) и крайне редко тянется до 1-1,5 лет.
клина словила к психотерапевту сходить накат, антидеприсанты тоже никак вот сама себя загубила, и 2 детей утащила.

Ответить
+8 +
психолоог, 2:36, 24.08

zloi, 19:57, 23.08 Зачем минусуете? Человек правильно говорит! Если бы была послеродовая депрессия, то через 2 года это было бы видно невооруженным взглядом. Тут скорее всего депрессия-стресс + состояние аффекта.

Ответить
0 +
Sample, 11:40, 24.08

Как ужасно вы рассуждаете!!! Скажите,пожалуйста, о том, что послеродовая депрессия развивается в первые 6 недель и крайне редко тянется до 1-1,5 года только из того,что преподаватель рассказывал знаете, или сама рожала и всё это пережила?????????????? А преподаватель - женщина, которая на себе испытала ту теорию, которую преподаёт?????? Не бывает у всех по "шаблону", кто-то сильнее характером, у кого-то может и вообще никогда не было и не будет депрессии, а кто-то, к сожалению, не способен с ней справиться!!!!!

Ответить
+5 +
психолог, 14:34, 24.08

Sample, 11:40, 24.08 Многие женщины находятся в послеродовой депрессии, но не многие прыгают из окна, и можно составить клиническую картину, так же как и по другим психическим заболеваниям. А как вы думаете на каком основании существуют различные диагнозы и способы лечения?

Ответить
+4 +
Pi, 15:34, 24.08

Этот дом новый (минимум 2007 года), скорее всего она получила квартиру по очереди (белта же) и выплачивала кредит. Поэтому "нищета" - это первое, о чем я подумала, когда увидела "ул. Панченко". Вот вы взяли кабалу на 20 лет, из-за нехватки денег на следующую выплату ссоритесь с мужем и начинаете думать "Как я могу растить детей в таких условиях?", "Я не могу дать им то, чего они достойны" и тому подобное, вот вам и депрессия.

Ответить
+2 +
lg, 10:49, 25.08

тогда отдайте детей добрым людям, такие всегда есть, но не выбрасывайте их с 9 этажа.....это психопатия

Ответить
+17 +
правый, 15:50, 23.08

А если женщина бухает, а муж сам детей поднимает? Кому тогда реабилитационный а кому лечение ?

Ответить
+164 +
variant, 17:36, 23.08

Какие антикризисные и реалибитационные центры!!! О чем Вы говорите?!! Поменьше бы "центров", где женщине в лицо чиновники говорят "Вы же МАТЬ, а мы тут при чем?" "Не платит аллименты? А вы что хотели? Имеет право, где он возьмет? Не надо было разводиться! Зачем замуж выходили за него?" " Кому Вы своих детей рожали?" " Детей в прют оформим, а вас улицу заставлю убирать на аллименты". И это женщине, которая не пьет, не курит, подрабатывает на трех работах (неофициально) и ни фига не получает ни от мужа, ни от государства (даже в виде детского пособия). Это хорошо, если женщина уже "как сталь" - ей ничто не интересно, она, как робот. Она лишь каждый день вспоминает о моментах рождения своих детей, как об огромных ошибках, и мысленно у них просит прощения.
Но если что-то человеческое осталось - мысли об убийстве, самоубийстве естественны и факт доказывает, что материальны. БЕДНЫЕ ЖЕНЩИНЫ С ДЕТЬМИ В БЕЛАРУСИ!

Ответить
+3 +
skorpion, 2:25, 24.08

v vashem gosudarstve nen konstiticii
eto iznacal,no sori

Ответить
0 +
леонид4624, 5:20, 24.08

Джан--полностью согласен с вашим мнением---отсутствие работы социальной службы на лицо--

Ответить
+36 +
СССР, 15:08, 23.08

наверно "счастливая" жизнь так достала.

Ответить
+35 +
Евгений, 15:09, 23.08

мыслей много. слов нет... трудно что то писать по этому поводу.. ну не хочешь жить - не живи, детей зачем?????????? что бы мужу не отдать?? да и муж "молодец" довел видимо... но все равно не понимаю ничего..

Ответить
+37 +
Это страшная всепоглощающая безысходность!, 16:21, 23.08

Да, Евгений, 15:09, 23.08 , это очень трудно понять, если не знать, что такое депрессия! Пульсирует в голове одна мысль - никому не нужен!

Ответить
+13 +
маруся, 16:56, 23.08

как это никому не нужен,а дети это по-вашему никто????

Ответить
0 +
skorpion, 2:31, 24.08

jeny pomogi svoei podruge uiti v lucshii mir i pospav, pamytnik po kanonam,' na tebe grex

Ответить
+1 +
Константин, 15:04, 27.08

"Пульсирует в голове одна мысль - никому не нужен!"
Чтобы понять причину этого- нужно глубоко в себя взглянуть. Там вы найдете ложь о самом себе - желание быть зависимым. Лишь бы не быть в одиночестве. Потому что страшно признавать этот факт и ваш ум будет изворачиваться, лишь бы это не признать. Это говорит о том, что вы еще не знаете себя, не знаете, кто вы без всех этих ложных масок общества - имен,званий,степеней,ролей дочери,сына,матери,отца, и п.р. На самом деле вы ощущаете одинокость - т.е. отсутствия себя. Это причина. Вас еще нет. если бы вы знали себя - вы бы наслаждались одиночеством, и также вы бы наслаждались отношениями. Когда Вы есть - тогда нет разницы, есть кто-то рядом(другие люди, общество,государство,церковь,политики и пр.) или нет никого. Вы ощущаете, что живете. Независимо. А это как раз то - чего боятся все политики,священники и прочие. Ведь если вам никто не нужен - то кто-тогда придет на проповеди, придет на митинги .... Поэтому,говорю вам - все политики вам врут, все общество врет, все священники врут. Их единственная цель - сделать вас зависимыми и не важно от чего - политики, общества, религии. До тех пор, пока вы не примете тот факт, что вы пришли в этот мир одни и уйдете одни - вас будет преследовать и депрессия и другие болезни - и никакой врач, психолог, политик вам не поможет.

Ответить
+128 +
ILLUMINATI, 15:20, 23.08

А дети при том, что в нашем "социальном государстве" порой легче решиться их убить, чем представить, что они будут делать без родителей в нашем "самом социальном государстве"..но это так, лирика, дети все равно должны были жить, нельзя свое желание уйти из жизни перекладывать еще и на малолетних которые вообще не поняли что произошло...дура

Ответить
+72 +
raulko, 16:17, 23.08

а ведь и правда.Прелести нынешней жизни в принципе и в РБ в частности отнюдь не очевидны.Есть мнение, оно пока, конечно, к счастью или нет, не мне судить, не превалирует в обществе, что нет необходимости и вовсе приводить в этот бренный мир очередное чадо, чтобы оно страдало.Да, возможно, оно будет счастливо, но возможно и нет.Так вот если в первом случае оно ничего не теряет, так как попросту не знает про счастье ничего, ибо не существует, а вот во втором случае приходится мучаться или решаться на крайне радикальный шаг-суицид.Сделать его нелегко для многих.Мы же живем во власти стереотипов и инстинктов, которые денно и ношно терзают наши мысли:нужно завести детей.Для кого нужно?Для нас, для родителей?Или для самих детей?Ведь их мы спросить загодя не можем...Я вот откровенно признаюсь, что очень хочу детей, но так же откровенно и заявляю, что это нужно в первую очередь МНЕ и МОЕЙ ЖЕНЕ, разумеется, я позабучусь о его счастье, но отнюдь не могу его гарантировать, а от жизненных страданий избавить точно не смогу.

Я прошу прощения. что пишу все это в этой ветке.Пусть покоятся с миром эти дети и женщина, невозможно осуждать их или не скорбить о них.

Ответить
+65 +
Grond, 17:26, 23.08

"...дети все равно должны были жить, ..."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все должны жить! Даже упырь, который довел страну до развала, "который за все отвечает" должен жить! Но только за решеткой и по жизненно!!!

Ответить
+4 +
фёдор, 23:12, 23.08

аминь усопшей, но только один вопрос у меня возник, если отец ХОТЕЛ ЗАБРАТЬ ДЕТЕЙ, то с собой забрать в мир иной это от жадности , или от эгоизма?

Ответить
+3 +
капи, 13:41, 24.08

Из мести мужу!!!! Недостаньтесь вы никому. А ведь муж не зря хотел забрать детей , видно видел, что ненормальная. У нас не часто мужья хотят забрать детей, а только когда видят, что мама представляет для них опасность.
Бедные детки и несчастный папа, что не успел забрать деток.

Ответить
+8 +
лола, 14:37, 24.08

Что мы об этом знаем?... А из собственного опыта скажу: очень часто эти "мужья" делают это на полном серьезе, но с одной единственной целью - насолить бывшей жене, а дети им совсем не нужны. Мой б/у очень долго выносил мне мозг заботой о детях, хотел забрать, грозился обеспечивать ребенка. А в итоге - алименты выбила только через суд, встречая ребенка в городе, он опускает глаза и с ним не здоровается. За плечами у парня уже 4 брака и 4 сына. Вот так сильно любит, что потом и не помнит. Так что не нам судить. Жаль и ее, и детей. Жаль, что никто не помог выбраться из черноты и безнадежности.

Ответить
+28 +
Дмитрий, 15:22, 23.08

зачем? люди, будьте сильнее обстоятельств, жизнь одна и нужно ее прожить! детки тут причем, зачем?

Ответить
+35 +
Лилия, 15:23, 23.08

Что творится с нашим обществом. Неужели до этого никому нeт дела?!

Ответить
+72 +
Grond, 17:35, 23.08

У нас на первом месте ледовые дворцы, "Дожинки", Славянские базары, электромобили , "Боинги" и т.д. для коли и его папы, т.е. показуха, а остальное хоть трава не расти! Человек и его проблемы на последнем месте, если еще не дальше!!!

Ответить
-58 +
natali, 19:45, 23.08

Я , еще понимаю -ненависть к отцу, но причем маленький мальчик, которого вы обвиняете во всех грехах. Разве ребенок в чемто виноват? Еще один самоубийца нужен. Вы все забыли истину- дети родителей не выбирают. Дайте жить ребенку спокойно. Не будите в нем ненависть к обществу, которое ненавидет его отца. Может вы знаете президента при котором мы будем кататься, как сыр в масле? Назовите- я буду голосовать и руками и ногами.

Ответить
+39 +
Лукас Кейн, 15:27, 23.08

Очень тяжело о таком читать. Наворачиваются слезы. Эти дети не хотели умирать. Я помню себя в этом возрасте, когда боязливо смотрел вниз с балкона. Не при чем в этом случае власть и политика. Детей убила наверное из-за мести мужу, чтобы не забрал себе.

Ответить
+75 +
Grond, 17:42, 23.08

Правильно власть и политика здесь не причем!!! Это она от сладкой жизни!!! А если серьезно-то от безысходности!!! А безысходность, там где власти плевать на народ!!! Пожинаем плоды того, что во власть допустили самых низменных колходонов!!! И сейчас живем по принципу-плевал на все, лишь бы была чарка и шкварка!!! ПРОСНИТЕСЬ! ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Ответить
+4 +
Михась, 18:29, 23.08

Grond, 17:42, 23.08

Респект!

Ответить
+3 +
lg, 11:09, 25.08

это кошмар....мне было года 4...родители куда-то ушли, а меня папины друзья-летчики передали с нашей лоджии на другую ..из рук в руки.... был 3 или 4 этаж....я это зависание над пропастью долго помнила...по ночам снилось многие годы...высоты боюсь до сих пор...а что испытали эти дети 2 и 7 лет....катастрофа
УЧАСТКОВЫЙ ВРАЧ-ПЕДИАТР - ВЫ НЕ ВИДЕЛИ, ЧТО ИХ МАТЬ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНА?????? впрочем, если у Вас по 30-40 визитов, Вы уже ничего не видите и не слышите...

Ответить
+39 +
Лео, 15:31, 23.08

Ужас. Что делать? В последние два года суициды бьют рекорды. Ни одного месяца без того, чтобы кто-нибудь скинулся в метро или выприыгнул из окна.

Кстати, во времена ГДР/ФРГ в социалистической Германии тоже увеличилось количество суицидов от безисходности. Но почему-то эти данные были засекречены и не придавались огласке.

Ответить
+40 +
patriot, 17:39, 23.08

Сейчас тоже в Беларуси есть негласное распоряжение Минздрава в качестве причины смерти указывать самоубийство только в очевидных случаях. В неочевидных случаях писать "несчастный случай". Если бы этого не было, Беларусь точно была бы на первом месте с большим отрывом.

Ответить
+40 +
проза, 15:32, 23.08

Никто никогда не узнает правду о трагедии, а ведь причин много , если ты живёшь в социально-ориентированной.............. а тут ещё и 1 сентября скоро.........

Ответить
+169 +
NATASHA, 19:54, 23.08

"Позор стране,в которой идет реклама:"Возьми кредит,чтобы собрать ребенка в школу..."

Ответить
+40 +
Андрей, 21:57, 23.08

Очень точно,
Скоро будут такие : Возми кредит, чтобы пообедать с семьёй...........

Ответить
-21 +
Gadelaza, 0:11, 24.08

Кредит и сейчас нужен, особенно если с суконным рылом перется в калашный ряд, т.е. в ресторан первой наценочной категории.
А вообще если есть семья - обедать с ней дома надо, а не в ресторане.

Ответить
+15 +
Сеня, 15:32, 23.08

Жах!!..............................

Ответить
+110 +
Вика, 15:33, 23.08

Кошмар,нет слов,одни эмоции...Вот вам и социально-ориентированное г-во!С нашей знакомой чуть не произошел подобный случай.Мама,одна воспитывающая ребенка(15л) сильно заболела и потеряла работу.Денег не то,что на лекарства,а на ребенка не было.Долги по жкх..Человек впал в глубокую депрессию,не отвечал на звонки.Хорошо,что вовремя пронюхали,что что-то не так!Стали собирать по людям деньги,продукты,несли даже муку , крупы,картошку,кто победнее...Потом,когда она немножко отошла и пошла на поправку,призналась,что абсолютно сознательно планировала наложить на себя руки,"не могу прокормить ребенка,так хоть после моей смерти заберут в детдом,где она будет в тепле и накормлена,а что было делать,некуда идти,как объяснить ребенку,что у нас нечего есть....это единственный разумный выход..."

Ответить
+82 +
сяргей-паляшук, 17:56, 23.08

"не могу прокормить ребенка,так хоть после моей смерти заберут в детдом,где она будет в тепле и накормлена,а что было"

А теперь вспомните тупые и откормленные морды ОМОНовцев , охранников фашиста-лукашенко ? Куда идут наши деньги ? Решает, к сожалению, он УРОД-лукашенко. Виноваты мы все- допустили.

Ответить
+83 +
777, 15:35, 23.08

Мать не отделяет детей от себя. Это для мужчин дети что-то чужеродное. А для нее один организм. А если бы она сбросилась на глазах у детей... Или сиротство детей с придурошным отцом и мачехой. Или детский дом ....И видно родсвеники не оказали поддержку. Был бы хоть один человек, скоторым можно былдо ей поговорить смерти можно было бы избежать. Это трагедия.

Ответить
+82 +
raulko, 16:23, 23.08

Уважаемая(ый), а с чего Вы взяли, что для мужчин это что-то чужеродное?Вы наверное хотели сказать, что "не такое родное, как для женщины"?Но и в этом случае это весьма и весьма спорно.Если Вы женщина, то думать так-вполне логично, особенно если у Вас "зуб" на мужчин.Если Вы мужчина, то не судите по себе-ведь нас более 3 миллиардов.Уверяю Вас, есть мужчины, которым женщины и в подметки не годятся в плане "материнства", имеется ввиду ухода и воспитания за ребенком.Да, их немного, но в этом вина не их самих, а той роли, которую они играют в современном социуме.

Ответить
+44 +
777, 17:08, 23.08

а с чего Вы взяли, что для мужчин это что-то чужеродное?

С той легкостью, с которой они ради новой юбки бросают детей и не интересуются их судьбой. Сколько исков по аллиментам, сколько мужиков в розыске, готовы сидеть в тюрьме, бежать в другую страну, работаь без оформления по черному, но только не платить своим родным детям. Сколько детей никогда не видели своих сбежавших отцов. Знаю о чем говорю. Конечно, есть исключения, но большинство мужчин, такие как я описала.
Я думаю, что в этом случае не обошлось без доведения до самоубийства бывшим супругом.

Ответить
+26 +
журналист, 18:18, 23.08

не обобщайте.в современном обществе полно женщин пьющих гулящих и тех которым просто плевать на своих детей.по долгу службы общался с многодетной матерью так она из своих шестерых детей двоих не могла вспомнить по имени.

Ответить
+13 +
Оля, 18:29, 23.08

777, 17:08, 23.08
Нельзя всех под одну гребенку. И для того что б появился ребенок на свет нужны двое. Или женщина от первого встречного рожает детей, или не хочет видеть что за мужчина рядом с ней. В таких ситуациях ответственность на мужчине и женщине в равной степени.

Ответить
+20 +
777, 22:02, 23.08

Соотношение алкоголиков 20% женщин и 80% мужчин в РБ. По закону в равной степени несут ответственность, а в реальной жизни большинство детей живут благодаря матери и вопреки поведению отца. Вы знаете сколько мужчин сидят за неуплаты аллиментов? А сколько в розыске? А сколько работает неофициально и платят с минимальной зарплаты? Это реальность. И отец этих детей мог предвидеть такое развитие соббытий. Мог, уйти, но но не оставить в безнадежности и депрессии мать своих детей. Мог, но не сделал. А может и спровоцировал. Кстати, когда мать находится в декрете по уходу за ребенком обычно не разводят.

Ответить
+2 +
Оля, 0:13, 24.08

Я вам про Фому вы мне про Ерему. Я говорю, что в том, что мужчина ведет себя подобным образом, есть и вина женщин. Очень часто женщина не хочет видеть недостатков мужчины, и надеется, что после рождения ребенка он измениться, но так не бывает.

Ответить
+3 +
Пантера, 12:33, 24.08

raulko, 16:23, 23.08.....
... есть мужчины, которым женщины и в подметки не годятся в плане "материнства", имеется ввиду ухода и воспитания за ребенком.Да, их немного....

Вот с этого и надо было начинать, что их НЕМНОГО... Хорошо если в Беларуси такие еще остались.. Честно говоря, не встречала ни одного. Одну мою знакомую муж просто так взял и бросил одну с двумя малолетними детьми после рождения второго. Хотя кричал и бил себя в грудь, что детей очень любит, троих-четверых хочет... А после рождения второго собрал чемодан и свалил куда-подальше... Алименты она от него вообще не видит, уже в суд подала, разыскивают его, но он похоже свалил куда-то в соседнее государство, найти его здесь не могут... Хорошо что у матери от такого руки не опустились и она в депрессию не впала - двое малолетних детей на руках, кредит за новостройку.... И ни тебе алиментов ни помощи и сочувствия от "социально-ориентированного государства"... Она женщина предприимчивая, и находясь в декретном на двух работах работала неофициально, и еще на дому подрабатывала, заказы брала... Так что видя реальный пример перед глазами, в эти сказки про мужчин, которые в плане материнства лучше женщин, я как-то совсем не верю... Уж извините...

Ответить
+3 +
Kira, 14:38, 24.08

Пантера, 12:33, 24.08
Я не видела миллион бакцав, но я же не утверждаю что его существует. Я работаю в детском саду, и скажу вам что есть мужчины воспитывающие детей без женщин, и многие из них справляются лучше женщин.

Ответить
+22 +
natali, 19:16, 23.08

Ненадо всех женщин называть мачехами. Меня и мою сестру воспитала такая женщина. Мне уже 61 год и сестре 57 , а было 6 и2 . Мы низко кланеемся ей в ноги. Это теперь мачехи. кроме денег в душе- баксы, баксы, а у нас была мама, мамочка. Прости , господи ее Пусть земля им будет пухом и ей и деткам, а боже, если он есть, накажет виновных.

Ответить
+177 +
Тунеядец, 15:45, 23.08

Страшно, когда становится страшно жить, а не умиреть.

Ответить
+16 +
Бомж, 20:13, 23.08

Браво,Тунеядец!
Вот и я сделал вывод, что Лукашенко управляет страной, как я своим огородом: хочу посажу, а захочу и нет....

Ответить
+3 +
Lucina, 22:03, 23.08

Суицид не выход.

Ответить
+4 +
Sample, 12:57, 24.08

Согласна. Но ,к сожалению, человек,находящийся в состоянии депрессии не способен разумно мыслить.

Ответить
+23 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 15:46, 23.08

Дико и печально! Не зная всех обстоятельств трагедии, не хочется никого судить. В сторону политику. Это уже вещи совсем другого порядка. Бедные детки, земля им пухом!

Ответить
+1 +
Думайте, люди. Это не больно., 10:07, 24.08

До тех пор, пока будет "в сторону политику", - к превеликому сожалению будет расти и количество таких жутких случаев.
Все взаимосвязано, только нужно уметь увидеть роковую цепочку с "головы" до "хвоста".
Считаете, что далеки от политики ? Тогда она уже идет за вами..

Ответить
0 +
Наталья, Израиль, 13:20, 25.08

Горько было читать статистику произошедшего за недавнее время в родной Беларуси.

Как бы то ни было, кто бы ни был виновен в происходящем - до боли в груди жаль людей, которые решились на самоубийство. А маму, повёвшую за собой детей, особенно.

Земля пухом всем погибшим от безысходности.

Выздоровления милой безобидной стране, радостной жизни её жителям.

Ответить
+194 +
Patriot, 15:49, 23.08

Лукашенко сделал жизнь в Беларуси невыносимой.

Ответить
+73 +
Пластун, 15:55, 23.08

Ув. 777, для нормальных мужчин дети — это святое. Не иконы, не идолы и не идеи, а дети. Жен и подруг может быть несколько, бывшие супруги даже могут стать чужими людьми и не общаться после развода, но дети — это наша плоть и кровь, это мы позвали их в этот мир и несем за них ПОЛНУЮ ответственность до конца наших дней.
К сожалению, в нашем государстве все поставлено с ног на голову, черное выдается за белое, а ложь и насилие стало нормой государственной политики. И вот результаты, страшные результаты.

Ответить
+9 +
МИХАЛИНА2, 16:00, 23.08

Господи, какой ужас ....

Ответить
+21 +
fir, 16:02, 23.08

Милена нормальная девка была. Если странная, то только чуть-чуть. Видимо, жизнь достала.

Ответить
+66 +
Pawka, 16:37, 23.08

R.I.P. - с Миленой был знаком немного лет 10 назад... жаль такое наблюдать. Матери идут на суицид, молодёжь лучшая брошена за решётку, как и самые достойные люди - за решёткой... Неужели остался один путь к свободе - суицид?

Ответить
+6 +
patriot, 17:05, 23.08

К сожалению, это так.

Ответить
+1 +
Fond Todeusha -Kostuski New-YorkUSA, 2:43, 24.08

Fond xocet pomoc, no net sceta ili drugoe, sosedka napishite nam

Ответить
+15 +
Serg, 16:09, 23.08

Вы многое поймете когда узнаете кто отец.

Ответить
+14 +
bubothka, 16:32, 23.08

И кто?Да кто бы ни был!Дети тут причём?

Ответить
-9 +
вввв, 18:00, 23.08

Пока что я вижу, что отец был заботливым и пытался спасти от нее детей. А вот кто ему мешал - ?

Ответить
+11 +
Lucina, 22:08, 23.08

Спасти детей от кого? Соседи и родственники странности не наблюдали . Отец по причине развода решил отнять . Так этим практически все мужчины жён пугают , когда дело до развода доходит. Был бы мужем , нашёл бы способ и из депрессии вывести , если она была , и брак сохранить.

Ответить
+7 +
серж, 16:14, 23.08

Боже,а детей то за что с собой потянула?

Ответить
+4 +
haha, 16:14, 23.08

NO FUTURE

Ответить
+31 +
eva, 16:17, 23.08

Не суди -да не судим будешь Не дай бог никому ПОНЯТЬ почему она на это решилась...

Ответить
-9 +
сухарево, 17:59, 23.08

ГОСПОДИ,упокой их души.
А вы сударыня глупости пишите.Нужно не только понять,но и расследовать,почему произошла такая трагедия.Списать на послеродовую депрессию причину смерти,это самое простое и сотрудникам милиции очень на руку. В нашем районе (Сухарево),строиться прекрасный храм.Очень жаль,что молодая женщина не нашла свою тропинку к БОГУ.

Ответить
+13 +
111, 16:20, 23.08

из-за детских проблем и комплексов потом проблемы у взрослых. именно поэтому у детей должно быть беззаботное детство. они же не виноваты в проблемах родителей. у каждого ребенка есть право на детство.

Ответить
+67 +
катомкин, 16:25, 23.08

Никто не пробовал прокормить и одеть двух деток и выплачивать не Льготный кредит в 852 доллара США за жилье (не выплатишь -штрафные санкции ,а потом отЪем квартиры Банком) и это после страшной девальвации в прошлом году ?

Ответить
+12 +
стася, 17:04, 23.08

я думаю таких тысячи... с детьми и кредитом. просто кто то ищет выход и возможности, а кто то впадает в депрессию, видит в жизни одни чёрные полосы, и опускает руки!

Ответить
+1 +
а логика где?, 18:14, 23.08

если бы дело было в кредите, она бы не забирала с собой детей. она не хотела чтоб они достались мужу, вот почему прыгнула не одна.

Ответить
+2 +
юрист, 18:26, 23.08

если в квартире прописаны несовершеннолетние ее не отнимет ни банк ни исполком ни лысы черт.

Ответить
+6 +
вика, 21:00, 23.08

в этом доме поголовно все закредитованы "халявно" и в рублях. прошлогодняя девальвация почикала выплаты почти в три раза. сама в этом доме живу и как бы в курсе. душещипательная теория у Вас, но вот не подходит под эту ситуацию

Ответить
+3 +
young jaguar, 16:36, 23.08

R.I.P. всем троим, хотя мать не имела права убивать своих детей...

Ответить
+63 +
Гражина, 16:37, 23.08

Трудно судить. Да и поздно - детей и женщину не вернуть.
Государству конечно же пофиг - с этим тоже все смирились и никого не удивляет.
Поражает другое... Поражает сытое молчаливое похрюкивание у кормушки церковных институтов. Что по этому поводу говорит и делает рпц?

Ответить
+133 +
patriot, 17:03, 23.08

Как раз-таки РПЦ громче всех хрюкает у кормушки - она не имеет ничего общего с верой и Богом.

Ответить
+19 +
православная, 17:07, 23.08

отправляет к протестантам, которым не безразлична судьба своих прихожан

Ответить
+3 +
рпц, 18:33, 23.08

а так-же не безразличны деньги и недвижимость прихожан.

Ответить
0 +
Бэдмен, 12:32, 28.08

Ув. рпц! Не нагоняйте жути пожалуйста. Протестантам абсолютно безразличны ЧУЖИЕ деньги, недвижимость и все остальные материальные ценности прихожан. Знаю точно. Изнутри. Не путайте протестантов с тоталитарными сектами под них маскирующимися. А еще проще, сходите хоть раз в протестантскую церковь и все поймете сами.

Ответить
+18 +
бел., 19:14, 23.08

Эти тоже уже давно соизволили ОТВЕРНУТЬСЯ ОТ НАРОДА! Только, как в той песне Макаревича "понастроили церквей, будто извиняются,.." Доходили слухи, что там много заведут бывшие кгбисты - попы. Какие можно отмывать деньги. А при нашем-то государственнике, там толь это и процветает, склонна думать, но не любовь к людям и вера в Бога!

Отвернулись, и даже, если повернуться, не поверю предателям! Я знаю, каким должно быть раскаяние, только тогда.. А я не одна такая думаю. Так что трепещите лицемеры, мы имем намерение вывести вас всех на чистую воду. выы уже наверное заметили, какая катит волна негодования и сопротивления. Большей частью вы все были своими делами как на ладони. Настанет время отвечать всем!

Ответить
+17 +
я, 20:42, 23.08

Согласна с каждым словом. И пусть попробует главный атеист всея Беларуси заступиться за продажную и лицемерную РПЦ.

Ответить
-15 +
абдул, 16:42, 23.08

Пусть мать ответит перед Богом. Страшно когда гибнут дети....

Ответить
+36 +
netreader, 16:43, 23.08

По странному совпадению мне пару часов назад дали почитать статью про симптомы - признаки йододефицита в организме человека:

"...Человек становится РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ, ПОДАВЛЕННЫМ, его беспокоят приступы необъяснимой ТОСКИ, сонливость, вялость..."

И я сказал, что это одна из веских причин лидирования Беларуси по числу самоубийств... (об остальных причинах сказано выше).

Увы, морепродукты, которые так богаты йодом, недоступны многим белорусам... из-за высоких цен...
Что касается йодированной соли, то оказывается, что:
"...содержание йода в соли закономерно уменьшается с течением времени хранения. Так, после шести месяцев хранения потеря йода в йодированной соли составляет 50%, затем содержание йода резко падает. Хотя срок годности йодированной соли указывается 24 месяца, но на практике после шести месячного хранения йодированная соль перестает быть носителем йода. Или ее нужно принимать в два - четыре раза больше суточной нормы. "

Во такие дела у нас, дорогие сограждане...

Ответить
+21 +
variant, 18:43, 23.08

Похожие симптомы и при нехватке железа и других микроэлементов, при глистной инвазии (кстати 99% народа) и т.д. Не несите чушь в этой ветке. Ваш коммент правдив и очень полезен, но не здесь. Вряд ли недостаток йода бьет в голову больше, чем нищета и безысходность. За йодом организм "отправит" сам в магазин - благо морской капусты предостаточно и доступнее по цене, чем кредит на жилье.

Ответить
+1 +
дикр, 22:36, 23.08

в японии число самоубийств ещё выше чем у нас, несмотря на то что там сплошные морепродукты. если ваша теория верна, то любой японец приехавший на материк по идее в течение нескольих дней вообще должен самоликвидироваться.

Ответить
0 +
ZGMF-X20A, 0:18, 24.08

Цены на морепродукты такие же как в портовом городе Петербурге, например. На то что производит Санта Бремор - так ещё и дешевле.

Ответить
-26 +
Тома, 16:51, 23.08

Кредит не оправдание что бы пойти на такое. В таком случае , езжай в деревню и устраивайся в колхоз. , жилье будет. Дети то причем. Я когда лежала в больнице , за сабаку переживал больше. Одно только можно понять , если женщина психически была больна.

Ответить
+19 +
777, 17:10, 23.08

Прежде чем писать прочитайте, что такое клиническая депрессия.

Ответить
+46 +
Аркадий, 16:59, 23.08

852 доллара это в месяц? И как это согласуется с обещаниями хитрозачесанного про 500 уёв? Т.е. двое работающих (и еще, не дай Б-г, имеющих двоих детей), получая обещанную тысячу должны отдавать почти все и жить вчетвером на 148 долларов (37 долларов на человека в меясяц или 1,23 доллара (10 300 самых лучших рублей!) в день? Понимаю, что с такими доходами нефиг и мечтать про собственное жилье. А с другой стороны, нахрена нужна такая жизнь в БССРии? Работать за миску риса пока кое-кто на Боингах по всяким друзьям рассекает?

Ответить
+105 +
ГДЕ ЗАКОН ?, 17:01, 23.08

В СТРАНЕ, НЕТ ИНСТИТУТА СЕМЬИ !
СЕМЬЯ, КАК ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА ,НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА !
СЕЙЧАС В РЕЖИМНОЙ БЕЛАРУСИ В ПОЧЁТЕ СУПРУЖЕСКИЕ ИЗМЕНЫ, АМОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ,ВНЕБРАЧНЫЕ ДЕТИ ,А ГЛАВНОЕ, СТОРОНА ПОТЕРПЕВШАЯ (ЖЕНЩИНА ИЛИ МУЖЧИНА КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ С ДЕТЬМИ ПРИ РАЗРЫВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ) НЕ ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНОМ !
ГОСУДАРСТВО, ДОЛЖНО ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ к ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУПРУГОВ ПОЖЕЛАВШИХ БРОСИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ...
Как в европейских государствах ,захотел бросить семью с детьми ,или супруга ,ПЛАТИ ... ОСТАВЬ ВСЁ ИМУЩЕСТВО СЕМЬЕ ,плати алименты на пожизненное содержание ! Такая процедура остудит умы многих не верных и легкомысленных ! А то, у нас бросил семью..и ещё имеет наглость издеваться ..угрозы забрать у матери детей !
Довёл женщину, теперь будет говорить, что она сумасшедшая !

Ответить
+143 +
а вот где..., 17:15, 23.08

В СТРАНЕ ИНСТИТУТ ТОЛЬКО ОДНОЙ СЕМЬИ !

Ответить
+61 +
patriot, 17:26, 23.08

Да, семьи моральных уродов.

Ответить
+28 +
ma_o, 18:33, 23.08

Полностью согласна с "ГДЕ ЗАКОН?".
Действительно: "Я полюбил, я ухожу!". Оставь все и уходи. Культурно так, деликатно уходи. Бабу не трогай и детей содержи. Женщине тяжело пережить предательство, дети плачут: папа ушел, трагедия же в доме (испытано на себе). А "мужчина" еще и не преминет лежачего добить: оскорбляет, судами грозит, детей отсудит, квартиру поделит, денег не даст. А если она еще и в декретном, не выйти, поговорить не с кем. Недаром же семинары про депрессии слушала, судя по информации в статье.
Поступок осуждаю, жаль деток.

Ответить
+4 +
o_am, 20:26, 23.08

А если уходит женщина??? Мужчине легко? А если дети остались с ним? Таких случаев дох....

Ответить
+7 +
ma_o, 21:05, 23.08

Аналогичная ситуация, просто мужчин таких не так уж и дох...., как Вы изволите выражаться, именно потому, что женщин таких тоже мало (слава Б-гу). Поэтому спроецировала ситуацию в таком гендерном раскладе. В Вашем случае - тоже справедливо, пусть идет и платит алименты.

Ответить
+34 +
Александр А., 20:34, 23.08

Это в каком суде и какой мужчина может отсудить детей у бывшей жены? Вы что одурели? Может вы спите и вам снится, что вы в цивилизованной стране? Это позволено Лысому Подоноку! Да ему и суда не надо. А у простого гражданина "мужеска полу" шансы нулевые. А какую, к слову, ответственность несёт мать за убийство ребёнка? Посмотрите вокруг! Практически никакой. Срок или минимальный, или условный! При том, что государство постоянно орёт: младенец - уже ГРАЖДАНИН!!! Почему суды отбирают детей у нормальных мужчин и отдают их женщинам не способным детей содержать? Чтобы потом мужчину доить? У женщины остаются дети, а у мужчины - обязанности. Какой мужчина, после того, как его (не ахти какой, среднебелорусский) доход уменьшить наполовину сможет содержать семью? А бывшая, ещё и небылицы будет сочинять и очернять отца в глазах детей. Где равноправие? Почему женщина, работающая восемь часов в день , в 90% случаев, не может достойно содержать не то что ребёнка, а даже себя?
Одни вопросы! Вы в диком, антинародном государстве находитесь - вот ответ.

Ответить
+14 +
Evsiniya, 23:44, 23.08

Вот вы сами и задали правильный вопрос: Где равноправие? Почему женщина, работая наравне с мужчиной, получает зарплату в два, а то и в три раза меньше? А потому что мы живем в мире, где правят мужчины!

Ответить
+7 +
777, 8:05, 24.08

После 12 лет ребенок может сам выбирать с кем из родителей жить. И знаю случай когда ребенок ушла к отцу.... но эксперимент длился не долго. Девочка вернулась через неделю к маме и больше о желании жить с отцом и не вспоминала.

Мне знакомый рассказал, что забрал к себе племяников, детей сестры, которая умерла. Дети приходили ночью и просились переночевать. Папочка при детях, сразу после смерти матери приводил баб и на это время выгонял детей из дома ...ночью.

Но здесь не та тема. Здесь столько злобы со стороны мужчин к женщине, что все ясно. Никто не хочет понять, только одни обвинения. Может именно ваши слова окажутся последней каплей для измученной женщины? Вы об этом думаете ? О последствии своих слов? Может вот такой бывший муж, быд у этой несчастной... За что Вы ненавидите и унижаете всех женщин?

Ответить
0 +
Александр А., 8:30, 25.08

Я даже защищаю всех женщин! И недоволен тем, что они не могут, в большинстве случаев, без помощи ненавистного "мужыка" достойно содержать хотя бы себя, находясь на работе 8 часов. Хотя и тут вопрос. Почему не получила образование, позволяющее получить оплачивуемую работу? Пока одноклассницы учили и зубрили, изображала из себя взрослую? Покуривала и потр.хивалась? Да, и это можно делать с умом, а можно и без ума. Рядом со мной работают женщины и девушки, зарабатывающие наравне с мужчинами и больше мужчин. И не "главные бухгалтера"!

Ответить
+1 +
Пантера, 12:50, 24.08

Согласна с Вами. Дети с отцом в нашем государстве остаются в двух случаях: если она умерла, и если лишена родительских прав. Почти всегда в случаях развода в семьях дети остаются с матерью, даже если мать и "закладывает за воротник" и если она непутевая мать.

Ответить
+1 +
Александр А., 8:19, 25.08

В ВАШЕМ государстве. Это вы правильно сказали. Бандитском и антинародном нужно добавить. Я своих детей люблю и живу с женой ради детей, что сейчас не популярно. И в поликлиниках и детских садах, со школами знают в лицо только папу. А то, что в РБ-шке много ненормальных, алкашни, и прочего сброда не причина того, что права даже ОДНОГО нормального отца, да просто порядочного человека могут быть растоптаны, потому, что "так уж у нас повелось". Вышли замуж за придурка, рубаха-парня ну так и получили результат: стали Пантерой.

Ответить
+42 +
ДАЙмонд, 19:25, 23.08

Это страшная трагедия. Каждый из нас косвенно в ней виноват.Не мы ли часто равнодушны к людям? Ведь равнодушие убивает хуже пули. Вечно наша хата с краю! Смотрим спокойно на бесчинства творимые вокруг и делаем вид,что нас это не коснется.Люди пропали- это не трогает?Язык,культуру уничтожают,ну и ладно!Всех коснется и еще как! Семейные ценности на нуле.Какие ценности, когда демон с байстрюком при живой официальной жене шастает?За эти годы культивировались самые низменные человеческие качества.Давайте же будем друг к другу внимательнее и добрее.Может, даже это спасет чью то жизнь!

Ответить
+28 +
Ночной дозор, 21:55, 23.08

Точно, такого шабаша и попрания всех законов и моральных норм не было даже при СССР! В банках к начальникам с 50-миллионной зарплатой выстраивается очередь из желающих попасть в любовницы. В госСМИ главные редакторы на выходные вывозят на дачу молодых журналисток или сдают на прокат "нужным людям". На ТВ начальники берут натурой с молодых певичек и дарят квартиры содержанкам. На заводах под каждым начальником оформлена на теплую должность "подснежница". Рыбка гниет с головы! Скорей бы уж сгнила полностью!

Ответить
+17 +
Ольга, 19:43, 23.08

Правильно. Пусть тот из супругов, кто решает бросить семью, детей - платит большие алименты и жене и детям. И жилье им оставляет. А то встретят ЛЮБОФФ с длинными ногами и бросают семьи.
Тоже самое касается и гулящих жен. Вали к кому хочешь и плати деньги мужу и детям.

Ответить
0 +
Наталья, Израиль, 13:37, 25.08

Ольга. Выходит дело - только деньги и важны, чтоб жить? И, применительно у случившейся трагелии - даже не "счастливо жить", а просто - жить?

Ответить
+22 +
radical, 23:39, 23.08

ну в Беларуси демонстративно на самом высоком уровне показано как можно
у матери забрать ребёнка и лепить из него чудовище... Что разве неизвестно что
хитрозачёсанному баб поставляют???!!! что разве не видно как он пытался грубо
намекать про постель журналистке???!!! и это при всех, не стесняясь???... вот такая
витрина- любуйся народ...

Вероятно похожее происходило в этом случае, только в простонародье, а
если у женщины были проблемы с депрессией то адекватно она не могла
реагировать. так что...

Как бы то ни было, терпите того кого привели к власти, терпите образ жизни
который вам навязали, врите, лицемерьте, опрокидываыте чарки...
только после всего этого проишодит то о чём сообщила газета...помните

Ответить
0 +
Fond T-Kostusko New-York, 2:51, 24.08

Ocen, xocem Vam pomoc, napishite

Ответить
+2 +
моника, 10:35, 27.08

Согласна с каждым словом! Сама воспитываю сыновей, и ни какой помощи от бывшего. Женщина-мать бесправна в нашем обществе, она автоматом зачисляется в нищенку и лишенку. И очень часто бывшие мужья конфликтуют, угрожают, всячески пытаются унизить достоинство матери своих детей.Ответственность вся на женщине. Детей растить не трудно, трудно обеспечить, трудно выкручиваться в полной изоляции, без поддержки. Ты не уверенна в завтрашнем дне, а думать нужно и о душевном состоянии малышей, что бы они не ощущали себя хуже других. Даже был случай, когда причиной отказа в работе послужил факт того, что у меня маленький ребёнок.
Обращайте внимание на одиноких женщин с детками, проявляйте великодушие, не отворачивайтесь от них!
Не оправдываю Милену, она взрослая, но убить своих детей она не имела права!!!!!
Девочки, будем сильными! Вопреки всему!

Ответить
+25 +
кузьмич, 17:19, 23.08

Неужели никто из окружающих, не замечал что происходит с женщиной. Наверно без человеческого равнодушия,здесь не обошлось. А чрезмерная чёрствость и эгоизм у людей сегодня , это ,,заслуга,, БПЦ и скотской власти. Господи, храни Беларусь!

Ответить
+1 +
рпц, 18:44, 23.08

это-не заслуга бпц и даже не заслуга скотской власти-это равнодушие людей т.е. и вас в том числе.

Ответить
+11 +
мих Уил, 17:20, 23.08

Упокой, Господь, души ваши...
Срашно!!!

Ответить
+24 +
один, 17:26, 23.08

а вот где..., 17:15, 23.08
СКОЛЬКО ЕЩЁ,БУДЕМ ЖИТЬ, ПО ПОНЯТИЯМ ...ЭТОЙ ОДНОЙ СЕМЬИ ?
Или, такие смертные трагедии, стали нормой, для нашего общества ?

Ответить
+63 +
сяргей-паляшук, 17:36, 23.08

Страшная трагедия.. НАдо что-то делать.Трудно это понять но нужно: если мы все вместе не уберём могилёвское быдло -лукашенко аг ситуация будет только ухудшаться . И чем дальше это быдло будет править тем труднее будет из неё выходить. Нужны общереспубликанские дисскусии на злободневные темы, чтобы люди открыто обсуждали пути выхода.. Но всегда на пути встаёт цензура и.... интересы УРОДа-лукашенкоГалександра и его банды.Из Беларуси с её трудолюбивым Народом , доброжелательностью, открытостью, в большинстве своём уважением друг к другу можно было сделать процветающую страну. Но властные амбиции белорусского фашиста лукашенко аг и финансовые амбиции его банды превратили страну в бандитскую шайку, живущую одним днём.

Ответить
+30 +
привет, 17:47, 23.08

тут собрались комментаторы, которые не знали погибшую, ее семью, мужа, не знали что происходило в семье, но...им это знать не нужно, они и так могут сделать выводы: "выбросилась с детьми? - так это муж довел, посмотрите на мужа и станет все ясно..." и такк далее. вот это одна из проблем наших людей - не зная все детали, подробности, не разбираясь в ситуации они делают выводы, находят виновных.

Ответить
+64 +
las-vegas, 17:51, 23.08

Хотите увидеть виноватого во всем этом ??? ПОСМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО .... Именно с вашего робкого молчания в стране такое творится

Ответить
+17 +
бел., 19:01, 23.08

Равнодушие - паралич души! И это самое страшное преступление, потому что именно с его согласия совершаются самые страшные преступления на Свете! (кто-то сказал эти слова)

А как ему не быть, когда веру украли, многие понятия подменили. Люди в эмоциональной блокаде. Они растеряны. Разве они до конца сегодня понимают, что всё это значит. Если не оклемаемся срочно, не придём в себя, то можем прийти только через ещё большие страдания в поиске верного пути. Жизнь наша много от лукавого. Беларусь - изувеченная страна. В ней тут, то там долго будут гулять чёрным торжеством отголоски лукоморной политики. А, учитывая, что со сталинскими делами ещё не разобрались, то остаётся верникам ещё больше молиться Всывышнему!

Ответить
+97 +
Злыдень, 17:51, 23.08

Дикость какая...за прошедшие выходные - 5 (ПЯТЬ!!!!) самоубийств.... и это только по Минску.... и вот еще одна.... И ведь действительно, всем пофигу... А государство волнует только одно - заплатил ли ты все налоги? А на твои проблеммы государство хер ложило... (Вспомнился суд за Площадь: Судья: Дети есть? Я: Двое малолетних:) Судья: Смягчающих обстоятельств не выявлено, 10 суток!) Какая от них может быть помощь? Глупо даже надеяться...

Ответить
+44 +
minskaya, 17:53, 23.08

Детей очень жалко, да и маму тоже. Просто рядом с ней не оказалось человека, который смог бы ее поддержать. Достаточно только одной фразы:"Все у тебя наладится и все будет хорошо". Моральная поддержка для женщины необходима. А ее не оказалось, раз женщина искала выход на семинарах в интернете. Значит не было рядом НИ ОДНОГО близкого человека (а где подруги, мама, сослуживцы?), который поддержал бы, хотя бы словом. Или мы до такой степени стали черствыми и невнимательными к другим людям? Статистика прошедших выходных Минска - 5 суицидов. Это кошмар. Народ в депрессии от безысходности и бесперспективности жизни.

Ответить
+69 +
лилия, 18:00, 23.08

Дорогие коллеги! Смерть этой семьи - это огромная трагедия нашего человеческого общества. Мне кажется, что сейчас самое время здесь оставить всевозможные сопутствующие темы и просто по -человечески задуматься о смысле жизни, о её ценности. Есть трудности в человеческом существе, которые не сможет разрешить ни одно правительство мира. Это проблемы внутреннего содержания, наполнения души и духа каждого из нас. Моей матери пришлось одной воспитывать 4-ых детей. Была середина 80-ых - нач.90-х г. Только теперь она признаётся, что её слёзы можно было бы измерять вёдрами. Но она вырастила добропорядочных людей, прекрасных отцов и мужей и любящую дочь. Сегодня она ни за что не похвалится своим героизмом и своей выносливостью, но, вспоминая прошлое, скажет: "если бы не вера в Бога, я бы не выжила!" Лично я ей верю.
Есть вещи, которые нельзя измерить количеством денег, положением в обществе, связями и возможностями... А в нашей жизни наступают моменты, когда нам, как людям, больше всего необходимы минуты молчания и следующие за ними акты доброты, милосердия и сострадания, на которые, я уверена, каждый из нас способен!

Ответить
+24 +
бел., 18:53, 23.08

Знаете, пережив сама нелёгкую депрессию, понимаю, насколько важны подобные слова и соответственно поступки. Сегодня кажется, что самое страшное - это терять себя. Мне кажется я поняла немного эту проблему и сегодня, имея в жизни практически ВСЁ, мне хочется помогать таким людям, самым забытым, брошенным, непонятым.
У этой женщины безганичным было отчаяние, и она решилась на ТАКОЕ...
Пусть покоятся сгубленные души с миром!

Я знаю, что вокруг меня, почти всех нас находятся люди с подобными недугами. Мы не имеем права оставаться равнодушными и безучастными к проблемам наших близких и знакомых. Часто мы пользуем отговорку, часто искренне веря, что верно поступаем, ссылаясь на мысль, что лучше в чужия дела не лезть со своими советами и помощью, чтоб не навредить или не оказаться впоследствии крайним. Часто бывает что из-за нашего невмешательства происходит страшное со временем. Ситуации бывают разные. В целом, нашим равнодушием, малодушием, попустительством мы уже натворили такого... Долго-долго будем зализывать раны. Главное наконец понять, что надо начать с себя и вперёд, за лучшей жизнью. Нам надо подниматься из этого чистилища, помогая друг другу, даже тем, кто предал нас. Они всё равно хотят уничтожить нас, но может за наше Добро и одумаются, даст Бог!

Ответить
+35 +
lira, 18:57, 23.08

Все правильно, Лилия...Моя бабушка в войну осталась с 5 детьми, 6-м беременна.....дедушку забрали на фронт...когда в лесу прятались от немцев, хату разбомбили....жили в землянке, потом в сарае...в 42-м родила 6-го.......и выжила!!! и не было мысли убивать себя и детей!!! почему так? раньше люди были крепче???

Ответить
+41 +
Julia, 19:38, 23.08

В войну, потеряв близких, многие сходили с ума, жёны и матери вешались, получив похоронку. Многие на фронте, узнав, что семья погибла в бомбёжке, шли голой грудью на амбразуры - что это, если не сознательное убийство себя. Поэтому не говорите, что раньше люди были крепче ... С уважением к Вашей, безусловно, героине-бабушке.

Ответить
+11 +
radical, 23:45, 23.08

по примеру одного трудно судить о всей стране...
не люди крепче были, а бабушка оказалась сильнее
чем многие...почему? никто не ответит...

как это любят говорить- раньше в поле рожали...
а о том сколько выживало после подобных родов
статистики нет...

раньше стариком считался мужик 50 лет а баба
к 40 уже старуха была
средняа продолжительность жизни 46 лет!!!!
да были те кто доживал до 100, но...единицы!!!

Ответить
+3 +
Fond Todeusha -Kostushko Ney-York, 2:56, 24.08

Verili v Boga i boylis, mamu i papu
Xocem Vam pomoc ne znaem kak

Ответить
0 +
наталья, 14:16, 25.08

Раньше люди могли быть счастливыми, когда было где переночевать и что съесть, да и ночлег с куском хлеба всегда находился.
Прогресс научил нас, что кроме крыши над головой и съестного, для счастья ещё нужно немеряно всего. Да что для счастья... Просто для жизни даже.
Мы верим. Почти все.

Ответить
+16 +
бел., 19:17, 23.08

Поймите, у каждого свой порог. И мы часто знаем наших людей. Я не удивлюсь, если этой молодой женщине "помогли" преодолеть эту запретную грань.

Ответить
-3 +
пока, 18:05, 23.08

привет, 17:47, 23.08
Вы, так же, смотрите однобоко..и видно, что вы, пытаетесь ЗАЩИТИТЬ.мужа погибшей ..
А ведь,ему жить с этим ..вы не думали.. что, мужчина, как глава семьи..защитник семьи..обязан беречь ЖИЗНЬ своих родных..
а тут, смерть ..и этому - нет оправданий !

Ответить
+9 +
и снова привет, 18:39, 23.08

я никого не защищаю и не осуждаю. я призываю не делать поспешных выводов. вы обвинили меня в однобокости взглядов, но сами обвиняете мужа, мол не защитил, и нет оправданий. вы не знаете всех подробностей, вы не можете обвинять никого здесь. равно как и оправдывать.

еще один момент: а есть ли у кого-нибудь из присутствующих моральное право осуждать, неважно, мужа или погибшую?

Ответить
+7 +
ЕСТЬ ПРАВО !, 19:12, 23.08

ДЛЯ и снова привет, 18:39, 23.08

Право есть....бросил семью..допустил смерть..( или, этот папаша не понимал и не видел ,в какой ситуации он оставил семью ? )
ВИНОВЕН ! Вот и всё !
И нет никаких оправданий.. !
Вот если бы был закон, по которому родители и супруги несли пожизненную материальную ответственность за бывших брошенных супругов и детей..то, не спорили бы здесь !
А этот папаша, со своими амбициями, помнил бы , что семья, это - ответственность !

Ответить
+19 +
это снова я, 20:13, 23.08

о каком праве идет речь?? "право есть" - это вы сейчас о чем вобще?! я так понял что все думают что отец (которого вы не знаете кто он и что он) виновен. а мать, взявшая с собой на тот свет двоих детей - невинная жертва. я говорю о том, что не надо делать выводов, не зная всех обстоятельств, а отца уже приговорили. виновен и все! что значит допустил смерть???? вы же не знаете подозревал ли он о том что она на это решиться или нет! меня обвинияют в однобокости взглядов, у самих же стереотипное мышление - "муж - глава семьи, защитник, допустил, не защитил, виновен. без суда и следствия."

Ответить
+25 +
Alex, 18:10, 23.08

На сердце камень...... Жутко........ Сложно жить в вашей стране, но, что бы ни случилось, НЕ ИМЕЕТ НИКТО ПРАВА УБИВАТЬ ДЕТЕЙ!!! НИКТО!!!! НИ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ!!!!! Это наистрашнейший грех....... Не могу осмыслить...... Молюсь за светлые души деток.

Ответить
+19 +
плюшевый десант, 18:20, 23.08

мужики, вы мужики или как!!!! ну как можно забрать у женщины смысл жизни - детей, даже если вы решили разойтись???????!!!!!
не знаю, как он сможет теперь спокойно спать и есть, зная, что является причастным к трагедии??
божечки, как жалко деток (((((((

Ответить
+10 +
фёдор, 23:52, 23.08

плюшевый десант, 18:20, 23.08
Несколько лет назад, жена знакомого из-за необоснованной ревности, не отпускала его на пару дней в коммандировку, находилась она в декретном отпуске и в отместку грозилась годовалого ребенка вынести на мороз, вы не видели на каких нервах он провел эти 2 дня, вот так вот и денег хотим и вообще неизвестно чего хотим.
НИЩАЯ СТРАНА никогда не будет уютным домом для большинства семей.

Ответить
+13 +
Gravina, 18:22, 23.08

Очень обидно,что в этой стране идет только констатация фактов.Жалко деток совсем неповинных в грехах взрослых.

Ответить
+38 +
Мария, 18:26, 23.08

Это не последние жертвы. Маховик только набирает обороты. Уже сейчас жить невыносимо.

Ответить
+11 +
Павел, 18:27, 23.08

Есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, — значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное — имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями второстепенно.
Альбер Камю

Ответить
+6 +
kub, 22:28, 23.08

В этой жизни умереть не трудно, сделать жизнь значительно трудней.

Ответить
+6 +
Ага, 19:06, 23.08

Калі журналістка, то гэта наводзіць на іншыя думкі, прэцэндэнт у гэтай краіне ўжо быў , звязаны з гандлям расейскай зброяй.

Ответить
0 +
kjkl, 22:29, 23.08

Ага.Так сама аб гэтым падумала.

Ответить
+35 +
Илья, 19:08, 23.08

Мы все виноваты перед детьми и суицидниками !
это с нашего равнодушия ломаются судьбы далеких и близких !
Да уроды довели людей до понятия " бесполезности и безисходности" а мы все помогаем -вспомните когда вы послдний раз остановились и подвезли пешехода или помогли в дороге водителю!
Общий приговор народонаселению РБ -нежелание сочувствовать и найти для этого 100 отговорок и обелить себя в собственных глазах народ за последние 20 лет стал прогматичнее и злее да и злораднее!
Мир ихним душам и не нам судить решение матери -мы Все не имеем право суда ибо мы Все духовные преступники у которых очередной ремонт ванной важнее голодающих соседских детей ! начните с себя не хотите помочь человеку -начните с малого -помогите котёнку или щенку-хоть с чего-то начните снимать броню своих чувств и не осуждайте других ----у каждого правда только своя как и своя боль!
Не в храме замаливайте свои грешки а добрыми делами их нетрализуйте, часто мои коменты режут на Хартии -Бог Вам судья!

Ответить
+7 +
я, 21:11, 23.08

Очень все правильно сказано вами, спасибо !

Ответить
+2 +
Наталья, 19:14, 23.08

Это не депрессия - это страшный, преступный эгоизм. Лучше детей и себя убить, чтобы не достались никому, чем бороться за права воспитывать их. Жаль, что не оказалось никого рядом, кто мог бы остановить вовремя от этого шага или помочь пережить тяжёлый период в своей жизни. Очень жаль деток! Земля им всем пухом...

Ответить
+14 +
Девушка, 19:21, 23.08

Представляю, что чувствуют ее родственники, коллеги... Нужно каждому из нас оглянуться вокруг, может есть люди, которым нужна наша помощь, и не просто в виде слов, а материальная! А мы, увлекаясь своими проблемами, часто не замечаем никого вокруг.

Ответить
+19 +
Ночной дозор, 22:11, 23.08

Родственники - да, наверняка в шоке. А коллеги... Зайдите на страничку бедняжки в Одноклассниках - и попробуйте отыскать в друзьях коллег-сослуживцев. Не та Белта контора, где коллеги становятся друзьями. И не тот Жук руководитель, который заботится о душевном состоянии журналистов.

Ответить
+46 +
alnik, 19:25, 23.08

По поводу случившегося ничего не скажу - и без меня все мои мысли высказали.
Кроме этого, другое тревожит не меньше. Вернитесь на главную страницу и посмотрите количество комментариев по темам! Не в первый раз замечаю, что депрессия и самоубийство самые, и притом значительно, актуальные темы на Хартии! Это о многом говорит и это тоже очень страшно!
Призываю всех не впадать в депрессию, а бороться: и за себя, и за всю Беларусь!!!

Ответить
+6 +
надежда, 19:29, 23.08

Это ужасно!

Ответить
+2 +
min, 19:31, 23.08

очень и очень страшно , просто невообразимо........что могло мать подвергнуть себя и своих детей такому - это великий грех......но думаю он упадёт по волей божьей на виновных.Мир Вам Всем

Ответить
+6 +
ro, 19:37, 23.08

не удивлюсь если папаша- лукашист, забрать дитя у матери - это норма в нашей стране, молодая женщина не смогла бороться с безисходностью, не хватило сил. Бог ей судья

Ответить
+4 +
VVV, 20:39, 23.08

Писали, что папаша электриком работал....

Ответить
+32 +
igorka, 20:22, 23.08

Ну такие все умные..Ну такие философные..
Вот поэтому и сидите на месте,обхватив железными объятьями своё добро нажитое. А оно то (в ЛЮБОМ виде) Вашим числится только на бумаге.Порви бумажку...- и это уже не ваше. Отнять - раз плюнуть и всё в рамках закона будет.
МНОГИЕ из вас надеются,что скоро станет лучше..- Президент поменяется,Российский рубль введут,Европа поможет и т.д. фантазируют.. Главное только вам Недоступно : ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ надо сначала ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ !
Найти силы отбросить ВСЁ !!! И начать с НУЛЯ !!! Возможно в другой стране !!!
Ну,конечно...Кто ж согласится из инженера - в швейцары,из журналистки - в уборщицы, из врача - в персонал по уходу за престарелыми...
Гонору у вас чересчур много и представление о хорошей жизни связаны с Полем Чудес и Добрым волшебником.
Депрессия - вещь страшная.Выход из неё (подтвердит любой психиатр) ТОЛЬКО в перемене окружающей обстановки,исходя из которой меняются и житейские представления.КАК МИНИМУМ.
История эта трагична и печальна,спору нет.Упокой Господи души усопших раб твоих.... Но альтернатива такому материнскому решению всё ж была. И НЕ ОДНА !
Прости меня Всевышний...Не сужу,а размышляю по Воле Твоей..

Ответить
0 +
наталья, израиль, 16:07, 25.08

Думаю подобное же

Ответить
+37 +
Памяркоуны Беларус, 20:44, 23.08

Все мы уже прыгнули и летим вместе с Усатым в бездну, губя свою жизни, деградируя, теряя смысл и радость жизни, обидно что детям достанется то-же самое. Суициды как индикатор, отображают болезнь общества. Конечно, эта женщина совершила ужасный поступок, но судить её не нам.

Ответить
+2 +
Валя, 20:59, 23.08

Ужас, что нас дальше ждет

Ответить
+2 +
Ынч, 21:10, 23.08

...как маленькие...ей-ей.. не знаете, что ждёт всех и каждого...

Ответить
0 +
igorka, 21:39, 23.08

Нет. Не каждого. Только тех,кто мечтает о лучшей жизни сидя под теликом после трудового дня.
Жизнь барана - до Ураза -Байрама...или как там правильно ихний празьник ...не знаю...христианин я.

Ответить
+2 +
Миша, 21:04, 23.08

Можно представить ее состояние. Муж ушел, у нее двое деток. На что жить, на смехотворное пособие, или милостыню просить. Да нахрен этим люди и их дети, главное боинги и т.д.

Ответить
+19 +
Сима, 21:24, 23.08

Миша , её имя Милена Ануфриёнок, почитайте отзывы её друзей она была спокойным человеком ,спокойным и беззащитным,а то равнодушие окружающих и коллег, то преступное давление со стороны бывшего мужа, вызвали у Милены сильный приступ страха от безысходности .
Погуглите, есть её статьи..она была нормальным человеком.. что происходит в нашем обществе..жестокость равнодушие..цинизм выводов.. как жить слабым и беззащитным людям ???

Ответить
-1 +
T-Kostushko NY, 3:04, 24.08

Xot, kto napishite kak bilo Nash Fond xocet pomoc

Ответить
+1 +
variant, 22:43, 24.08

Этой женщине и ее детям помощь уже не нужна. Мы говорим о том, что таких женщин с детьми в Беларуси очень много - тысячи, сотни. Они, а тем более их дети, в этой стране никому не нужны. Если с одним ребенком женщина еще может работать, то двое и больше - дорога в нищету и безысходность. Смею утверждать, так как после развода муж отобрал дом, не дает разрешения детям на выезд из Беларуси и отказывается выплачивать алименты. Причем закон полностью на его стороне.

Ответить
+5 +
777, 8:17, 24.08

Я посмотрела ее статьи. Очень серьезные и умные. Очень серьезные мужские темы... Друзья и подруги, родственики и коллеги Милены, ну неужели нельзя было помочь, поддержать человека пережить одиночество, предательство мужа, развод. Я не обвиняю. Но где лучшая подруга, где мама Милены, почему никто не почуствовал. Суицид дело не спонтанное. Мысль о суициде преследует долго. Человек оговаривается часто. Она читала статьи о депрессии, значит хотела спастись от преследовавшей мысли о суициде. А вы все не заметили, а кто-то подтолкнул грубым словом.
Следите люди за своими словами. Может ваша грубость станет последней каплей.

Ответить
+4 +
какая разница, 21:19, 23.08

то что у неё была депрессия, это официальная версия, но кто поручится что это и было на самом деле так?

Ответить
+3 +
kjbl, 22:35, 23.08

А в официальные версии уже не верится.
А ведь ВКонтакте вся страница о депрессии.Она ли только писала и сбрасывала информацию. Хакеров хватает. А друзья , видимо , на страницу не заходили.

Ответить
+5 +
хина марковна, 21:31, 23.08

общество больно,как не крути,лечение видится мне в поднятии духовности на уровень государственный,в школы вернуть закон Божий,эстетику,уроки о становлении нашего государства(не искаженные),психологию,способную в экстремальных жизненных случаях не растеряться,уйти от депрессии.Нужно говорить людям,что нет безвыходных ситуаций,выход есть из любой ситуации !Нужны классные психологи,психиатры,юристы идр,способные помочь в трудных семейных спорах!Но где это все взять?.Тяжело..........

Ответить
+3 +
Вика, 22:15, 23.08

В том-то и все дело,что на классных психологов-юристов нужны классные деньги!

Ответить
+7 +
KRISTINA U, 21:36, 23.08

Претендент ужасный. Это звонок всем нам,всему обществу.
что-то страшное происходит с нами.куда мы идём в какое будущие,если для кого-то настоящие стало вдруг невыносимее ада. Я требую серьёзных общественных дискуссий о возможных причинах произошедшего . Однако знаю наперёд ,что именно этого не произойдёт. Ибо откровенное обсуждение этого ужасного пришествия и причин с ним связонных вскроет огромный пласт вранья которым нас постоянно обильно пичкает правительство.

Ответить
-38 +
111, 21:43, 23.08

Моя история. Расстаюсь с мужем. Процесс очень трудный т.к. он обещал оставить меня ни с чем. Даже невзирая на нашего общего несовершеннолетнего сына. Скандалы, оскорбления звучат каждый день. Иногда и вправду хочется решить все, шагнув из окна. Ни один раз обращалась за помощью к участковым, в суд (кстати, длятся месяцами, а иногда годами), пыталась найти реабилитационный центр, психолога для сына – НИЧЕГО!!! Каждый остается со своей бедой наедине. И чем порядочнее человек, тем ему сложнее.
Если я когда-нибудь решусь на такой шаг, сына заберу обязательно.

Ответить
+30 +
bag-75, 22:15, 23.08

На такой шаг не решайтесь никогда. Пожалуйста.

Ответить
+23 +
Тамара, 22:20, 23.08

Милая,дорогая женщина. Прогоните немедленно из своей души отчаяние. Пусть он оставит Вас ни с чем, пусть он оскорбляет и унижает, это его грехи, он за них будет отвечать. Эта чёрная полоса не будет длиться вечно. Взамен за свои страдания Вы получите любовь сына, который, чем старше будет становиться, тем больше будет Вас понимать и уважать. Вы просто обязаны жить. Не отчаивайтесь. У меня тоже были проблемы, и поверьте, серьёзные. И мысли были такие, как у Вас. Но всё пережила. Прошли годы. И теперь самой даже как-то не верится, что всё это было. Для сына я абсолютный авторитет, и с мужем живём в полной гармонии и теперь сами не можем понять, чего по молодости "воевали" и даже развелись

Ответить
+40 +
Анна, 23:01, 23.08

Нужно выстоять, любой ценой. То, что пришлось пройти мне - не описать словами. Муж был очень крупной шишкой, когда он шел на работу, из кустов "случайно" его перехватывали женщины. Он имел крупный чин, безграничную власть и был конченым подонком. При разводе забрал даже детские игрушки , чай, сахар. С работы меня сразу же выгнали. Мы с сыном собирали грибы, ягоды, научились работать на вязальной машинке и ходили коробейниками, часто развращаясь по ночному лесу, кишащему кабанами с ночного поезда в 3 часа ночи. Мы зубами вгрызались в возможность выбраться из ада - без родственников и при бешеной травле. Со временем мы стали на ноги. Прошло 20 лет - на меня на вокзале в Барановичах упал грязный, отвратительный бомж, в глазах которого плескался ужас и безумие, он старательно прижимал к себе черствый кусочек хлеба и не мог найти себе места. Я узнала его - это тот "бравый " полковник, который оставил погибать на чужбине без жилья и копейки денег свою семью. награда нашла героя, верьте в любовь, справедливость, ищите добрых людей - и вы будете вознаграждены. Стоять насмерть, до последнего и выходить к людям.

Ответить
+3 +
бел., 14:15, 24.08

Верно так. Пройти как испытание, если выпало на вашу долю.
И выходите к хорошим людям сами, ищите их.. Помните, часто оказывается, что врач бестолковый и многим индивидуально не способен помочь. Всегда во всём расчитывайте на себя, верьте в себя, тянитесь к добрым, жизнерадостным людям, будьте перед ними открыты со своей проблемой - они помогут, только не злоупотребляйте, знайте и Себя! Больше старайтесь посещать благопристойные места. Причины ваших бед могут быть в вас, часто из-за влияния из вне, нередко - судьба на род человека. Будьте внимательны к себе, своим желаниям, если они Добрые, идите с гордоподнятой головой по жизни, в трудные годины будьте добры тверды и отважны и всё непременно наладиться, даже больше, поверьте. Порой большие испытания делают мудрей, а значит счастливей. Если выпало на вашу долю - крепитесь, держитесь и прорвётесь! Признаюсь, столкнувшись я с тяжелопреодолимыми трудностями в жизни, само собой как-то начала расти Вера во мне и знаете, это невероятно помогает, даже исцеляет)

Ответить
+24 +
Di, 22:42, 23.08

Одурели что ли? Я тоже в разводе, ребенку нет и трех лет - ну и что? Жизнь не то, что не кончена, а только снова начинается. Работаю, зарабатываю, вожу ребенка отдыхать, решаю квартирный вопрос - кручусь, а они тут из окон прыгать собрались. За что и как Вы судитесь с бывшим мужем, что мысли о суициде и убийстве сына приходят на ум? Да плюньте Вы на все, все оставьте и начинайте заново. Тоже мне беда, муж ушел, мало ли мужиков на наш век? А ребенок? Ребенок сирота, если матери нет, а с матерью, даже без отца, можно быть самым счастливым и полноценным.
Бедные деточки....ни судить, ни комментировать этот кошмар не хочется

Ответить
+5 +
какая разница, 22:42, 23.08

полный бред, а сына спросила, хочет ли он

Ответить
+13 +
ВОля, 23:42, 23.08

Из-за какого-то гуана лишите сына жизни? Все проходит. Время идет быстро. По себе знаю. Загляните в глаза ребенку. Он хочет жить. Уже представляет свое будущее. Вырастет прекрасным человеком, не сомневаюсь. Кем он хочет стать? Не лишайте его будущего. Ваши проблемы - это всего лишь временные трудности, не более.
Обнимаю и желаю быстрее дождаться светлых и радостных дней. Они не за горами.

Ответить
+2 +
Fond Todeusha _Kostuski New-York, 3:17, 24.08

Jencina Mi xoteli-bi Vas videt, svoim predstavitelem v Belorusi v kacestve Pervogo lica nashego fonda pomoci vsem nujdauchimsy.
Mikhail Kiatsko prezident fonda.

Ответить
0 +
ВОля, 19:53, 24.08

Благодарю, Михаил, за лестное предложение. Была бы счастлива быть полезной, хоть я не специалист. Просто знаю, что пройти мимо чужой беды недопустимо.

Ответить
0 +
Fond Todeusha -Kostuski New-York, 3:10, 24.08

Vi ocen sil.nay jencina i mat, Vi budete nashim predstavitelem v Vashei strane, i Nash Fond pod Agidoi mejdunarodnoi konstiticii Vam garanciruet bezopasnost, i zacitu ot posygatel,stv bivshego muja.

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 3:38, 24.08

ну, вот еще одна потенциальная убийца! и куда менты смотрят? мать планирует убийство сына! Дорогая, ты уж если сама надумаешь с жизнью счеты свести, тока за себя и решай. Сына оставь тут.
По теме: почему большинство валит на мужа? Мы же не знаем что он за человек, почему если хотел забрать то подонок? По мне так, если он хотел чтобы дети жили с ним, то приличный мужик.? Родители имеют равные права на детей. Как можно забрать то, что и так принадлежит тебе? Но это детали. Главное это факт, что совершено двойное убийство малолетних детей собственной матерью и это очень печально. Эгоизм оказался сильнее материнского инстинкта.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован