10 мая 2024, пятница, 9:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+31 +
дозер, 11:36, 24.08

мдаа.. сказочные апартаменты..

Ответить
+27 +
Алексей, 15:38, 24.08

Любой белорусский бомж, часть взрослого населения страны согласилась бы на такую отсидку, ведь о таких условиях у себя они могут только мечтать. Убил 77 человек, в чем сомнения ни у кого не возникало. Тщательно проведено следствие, цивилизованно проведен суд. В Беларуси за 15 погибших осудили на смертную казнь двух молодых людей, вина которых вызывает огромные сомнения. Тут же их убили - концы в воду. До Европы дальше, чем до Луны.

Ответить
+8 +
bi-bi, 15:57, 24.08

Так и где же справедливость? убил 77 человек - 21 год тюрьмы, т.е.по 2,7 месяца за человека в довольно таки комфортных условиях

Ответить
+9 +
Antiluk, 19:26, 24.08

А Брейвик рассказал почему он все это сделал - потому что общество больно ТОЛЕРАСТИЕЙ (очень терпимо к любым отклонениям). Любых религиозных и политических экстремалов ЗАПРЕЩЕНО одернуть, нельзя с ними спорить даже, нужно не мешать им распространять свои взгляды как вирусную заразу потому что ЭТО ДЕМОКРАТИЧНО. Нельзя черного назвать черным, а бандита - бандитом, тк это может КОГО ТО ОБИДЕТЬ!

Теперь общество толерастов будет кормить семидесятикратного убийцу 20 лет или до конца жизни. Кто этим наказан - УБИЙЦА ИЛИ ОБЩЕСТВО?

Ответить
+4 +
Norka, 20:15, 24.08

Что вы все как попугаи друг за другом ведете этот идиотский подсчет? Ему дали по максимуму!!! Это для беларусов изменение закона в личных целях является нормой

Ответить
+9 +
Михась, 11:37, 24.08

Так все-таки вменяемый.Какой удар для норвежских власть придержащих лицемеров.Ведь им так хотелось объявить Брейвика невменяемым.
Надо признать, что пока в Норвегии есть независимый суд и он сопротивляется бюрократической заразе и лицемерию политиков.

Ответить
+20 +
ss, 11:39, 24.08

ахренеть, надо ему туда еще плазму на всю стену, джакузи и тд

Ответить
+125 +
Chel, 11:39, 24.08

Я не хочу, чтобы плешивого судили в Гааге.
Я не хочу, чтобы ему потом предоставили такие же аппартаменты.
Я думаю он такого не заслужил.
Или я не совсем по теме?

Ответить
+30 +
ЗЫ, 12:43, 24.08

Задрали уже своей Гаагой! Преступников нужно судить в той стране, в которой они совершали преступления, если это конечно же не МЕЖДУНАРОДНЫЕ злодеи, тиранившие свой и ДРУГИЕ народы.

Ответить
+3 +
Chel, 16:18, 24.08

Если копнуть поглубже, то вы обнаружите. что наш преступник совершал и совершает преступления и в других странах, тиранит и свой и другие народы.
Надеюсь на суде это будет озвучено.

Ответить
-25 +
Алексей, 12:44, 24.08

Вы не в теме.

Ответить
+35 +
шосманьяк, 12:53, 24.08

Очень даже по теме. Этот мозаичный ублюдок должен гнить под шконарями где-нибудь в Орше или Жодино. Пусть поддержит отечественную пенитенциарную систему ;)

Ответить
+7 +
DJ, 13:55, 24.08

А как лучше, как в Ливии ?

Ответить
-1 +
!, 0:45, 25.08

Да! Иначе никак.

Ответить
-9 +
aazrb, 11:47, 24.08

да уж.. камера ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Учись, усатый.

Ответить
+71 +
Сергей, 11:48, 24.08

У нас некоторые живут в худший условиях...

Ответить
+18 +
Rr, 11:51, 24.08

У нас такие же условия, только нет беговой дрожки , википедии и охранники все время бьют.

Ответить
+25 +
Не понял, 11:51, 24.08

Так это что, по три месяца за каждую загубленную душу ?
Почти как селёдку словить во время нереста.
ИДИОТЫ

Ответить
+7 +
Алексей, 12:45, 24.08

Как вы думали выглядит нормальное, демократическое общество, в котором соблюдается принцип разделения властей и не действует обратная сила закона?

Ответить
+51 +
arena, 13:10, 24.08

В этом и состоит принцип главенства ЗАКОНА. Брейвика экспертиза признала вменяемым, несмотря на желание отдельных представить его психом. Согласно ЗАКОНА Норвегии Брейвик получил максимально возможный срок.
И заметьте - улики не уничтожались, крайние не искались -было проведено расследование с соблюдением всех правил.
Это вам не РБ, где по велению одного находят крайних в 2 дня, уничтожают улики, подтасовывают факты и расстреливают в 2 месяца.

Ответить
+4 +
Андрей, 11:52, 24.08

Полный пипец!

Ответить
+7 +
KORT, 11:54, 24.08

Дней по 80 за каждого убиенного...

Ответить
+80 +
dre, 11:54, 24.08

а у нас как не у людей - лукашенковские чмыри взорвали метро, а расстреляли попавших под руку парней.

Ответить
+18 +
E1, 11:56, 24.08

Как-то сразу вспоминается старый русский фильм "Хочу в Тюрьму" когда эти смотришь на эти фото.

Ответить
+3 +
poma_dub, 12:42, 24.08

Я как по телику в новостях это увидел, тоже про "Хочу в тюрьму" сразу вспомнил

Ответить
+8 +
иван, 11:57, 24.08

да он там как у бога за пазухой будет жить.его бы в 'Черный дельфин' определить.

Ответить
+11 +
Вадим, 11:58, 24.08

За это время он успел стать знаменитым. обрёл кучу последователей, написал биографию и окажется в тюрьме лучше, чем квартиры у некоторых... М-да...

Ответить
+11 +
Chel, 12:33, 24.08

А еще будет книги писать и зарабатывать на этом состояние. А ведь будут издавать и будут покупать !!!
Но может я и ошибаюсь.

Ответить
+27 +
13, 12:01, 24.08

Мда...неплохо...у нас на эти удобства люди в очереди стояли лет 20.... и крэдыт ильготны под 5% до гроба.

Ответить
+6 +
Anatol, 12:01, 24.08

Вот это называется - ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ система, есть все условия для исправления, а коль посчитают что не исправился - сиди дальше, и это ЗАБОТА государства даже о тех, кто нарушил закон, пусть и в даном случае имеет место такое количество жертв, но смерть за смерть, тем более уже безоружного - это огромная глупость прошлых веков.

Ответить
+7 +
delema, 12:13, 24.08

глупость? посмотрел бы на тебя если бы среди тех жертв был хоть один тебе близкий человек. не знаю я пока такой системы чтобы правильно судила. у меня одна система, та которую дед с войны рассказывал, там с теми кто деревни выжигал долго не разговаривали.
и еще вопрос. ведь те люди тоже безоружны были... как быть-то теперь?

Ответить
-7 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:36, 24.08

Хамас явно недосмотрел...
Ну хто ж готовит тирорыцтов без оруджыя? :D

Ответить
+1 +
Weard, 14:44, 24.08

Есть одна древняя мудрость, описывающая идеальную судебную систему: Око за око. Убил - значит и тебя убить. Изнасиловал - и тебя изнасиловать. Вот такая система полностью отвечает понятию справедливость.

Ответить
+5 +
Chel, 16:27, 24.08

В принципе в этом логика есть. Даже в природе это встречается, в законах физики наблюдается. Вот только невозможно Брейвика 70 раз убить, если только не научится воскрешать.
И еще, я человек не верующий, но веру уважаю. Земной суд дал ему 21 год. А что определит ему суд небесный? Там судить будут душу, а не тело. И кто все-таки убивал, тело или его душа. (простите за духовную безграмотность).

Ответить
+1 +
WTF, 15:38, 24.08

delema, 12:13, 24.08 А посмотрела бы я на тебя, если бы твоего близкого человека расстреляли как убийцу, а через год оказалось бы что он невиновен.

Ответить
+4 +
bi-bi, 16:08, 24.08

В данном случае на нем вина 100%, доказанная, как бы вы себя чувствовали если бы убийца за убийство члена вашей семьи получил не полных 3 месяца да и еще в условиях в которых многие люди на воле не живут.

Ответить
0 +
WTF, 16:27, 24.08

А на мой вопрос ответить слабо?
Если его казнят или посадят пожизненно, моего близкого человека это не вернет.

Ответить
+2 +
bi-bi, 16:58, 24.08

Конечно, человека это не вернет, но на душе спокойней будет, справедливость будет чувствоваться. как говорится око за око (и в данном случае гуманность я считаю излишней)
РS А вопрос-то ваш в чём?

Ответить
0 +
WTF, 20:10, 24.08

bi-bi, 16:58, 24.08
Странные у вас понятие о справедливости. Когда террористы устраивают акты возмездия за своих убитых родственников, это тоже нормально? Око за око?
...
Мой вопрос, специально для вас в конце предложения поставлю знак вопросительный знак, что б вам понятней было "если бы твоего близкого человека расстреляли как убийцу, а через год оказалось бы что он невиновен?"

Ответить
0 +
bi-bi, 22:19, 24.08

WTF, 20:10, 24.08
"Когда террористы устраивают акты возмездия за своих убитых родственников, это тоже нормально?"
Ваше сравнение считаю некорректным. Террористы устраивают тер.акты от которых страдают мирные и невиновные люди, а не непосредственные участники убийства их родственников. я говорю не про месть, а про справедливость. а когда месть затмевает глаза людям с нестабильной психикой, то обычно это приводит к печальным последствиям.
"если бы твоего близкого человека расстреляли как убийцу, а через год оказалось бы что он невиновен?"
так я и осуждаю смертную казнь при несправедливом суде, а если вина на 100% доказана, и ни у кого нет сомнений в содеянном (как в данном случае с брейвиком), то я считаю что смертная казнь лишней не должна быть, но она должна применяться в крайнем случае.

Ответить
+1 +
WTF, 23:24, 24.08

bi-bi, 22:19, 24.08
Да? То есть когда одна страна приходит с войной в другую, то мирное население не гибнет? По вашей теории: " Вы пришли в нашу страну и убили наших мирных жителей, мы приходим в вашу страну и убиваем ваших мирных жителей. Око за око!"
.........................
Суды вершат люди, а люди ошибаются очень часто, и имеют много слабостей которые можно использовать для того что бы было принято нужное решение.

Ответить
-1 +
Dimon, 12:19, 24.08

но смерть за смерть, тем более уже безоружного - это огромная глупость прошлых веков.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Может ты и прав, а если бы кто-то из твоих близких попал под замес этого вменяемого ублюдка ?

Ответить
+14 +
Andrus, 12:03, 24.08

Не 21 год ТЮРЬМЫ, а 21 год ПРОФИЛАКТОРИЯ с компьютером, книгами и тренажером.

Ответить
+4 +
Игнат, 12:06, 24.08

3 месяца за одну жизнь . шок.

Ответить
+14 +
Гость1, 12:14, 24.08

Чувак всё продумал-обеспечен жильём и обслугой на 21 год!

Ответить
-15 +
www, 12:14, 24.08

до конца срока он не досидит. Всё будет гораздо быстрее.....
уже давно ждём его настоящее правосудие....

Ответить
+13 +
Маша, 12:36, 24.08

По вашему правосудие - это белыми нитками шитиое дело, наспех расследование и пули в лоб двоим?

Ответить
-5 +
Отморозок, 13:01, 24.08

Досидеть-то в таких условиях можно. Почему не досидеть? А вот то, что "по его истечении Брейвика могут оставить под стражей, если сочтут, что он все еще опасен для общества" - это совсем глупо, так как бояться нужно будет не обществу, а Брейвику. Совсем не нужно охранять: родственники жертв очень быстро с ним закончат.

Ответить
-5 +
Серега из РФ, 12:21, 24.08

Ничего Вы не поняли..Если бы его признали невменяемым, то пришлось бы его лечить в спецлечебнице. Как вчера сказали по телику, это обошлось бы Норвегии в 3,5 млн.евро. Намного дешевле было его признать вменяемым и отправить в тюрьму. Так вчера прямым текстом и сказали. В связи с этим, признали его вменяемым и проблем меньше.

Ответить
+2 +
ret, 13:06, 24.08

Я другое слышал, что переоборудование помещений и обеспечение охраны в тюрьме будет стоить 3.5 миллиона, а содержание в больнице было бы еще больше.

Ответить
+2 +
Chel, 16:30, 24.08

А какой смысл в клинике? Что лечить, мозг? Кто это умеет?
Никакой разницы, тюрьма или больница. И там и там накормят, помоют и свежим бельем обеспечат.

Ответить
0 +
Думай, 19:12, 24.08

Врач нужен больному, а он видимо не таков.

Ответить
+2 +
Чегеварвар, 14:16, 24.08

Серега из РФ, 12:21, 24.08.
Ня пераводзьце ўсё на расейскі манер - на грошы.
Пераабсталяваньне турмы для Брэйвіка абыйшлося ў 7 млн. еўра.
Тут ня ў фінансах справа, а ў стаўленьні ўлады ды правасудьдзя да свайго аутарытэту перад народам.
Вядома ж, што працэс над Брэйвікам - таксама палітычны. І нарвэжскія ўлады, зразумела, хацелі, каб незадаволенасьць прысудам засталася як мага ў меньшай частцы насельніцтва.
Ў гэтых умовах грошавы фактар - нават не на другім, а на апошнім месцы.
У Беларусі адбылося адваротнае - нягледзячы на незадаволенасьць прысудам БОЛЬШАЙ ЧАСТКІ НАСЕЛЬНІЦТВА і другіх еўрапейскіх народаў (ўзгадаем пра неаднаразовыя заявы іх прадстаўнікоў, ўзгадаем пра шматлікія пэтыцыі, пад якімі падпісалася бельш замежнікаў, чым беларусаў), лукашыстская хеўра паказала, што ёй пляваць на тое, што думаюць людзі аб ёй і ейнам прысудзе.
Вось у чым справа, а не ў грошах.
Таму не дурыце галавы. Вучыцеся думаць цывілізавана, а не па-азіяцку.

Ответить
+38 +
Чегеварвар, 12:23, 24.08

Страшны лёс Д.Канавалава і У.Кавалёва. Страшны лёс, нават калі яго ня параўноўваць з лёсам сапраўднага забойцы 77 чалавек - Брэйвіка.
Следства+суд па Брэйвіку доўжылася больш за год. Следства+суд па К&К - паўгады.
Прысуд Брэйвіку - 21 год. Прысуд К&К (чыя вінаватасьць судом так і не даказаная) - сьмерьць.
Прастановай вярхоўнага "суда" Беларусі ўсе рэчавыя доказы па справе Дзьмітрыя і Ўлада зьнішчаныя празь месяц пасьля прысуду. І гэта па самай значнай справе ў Беларусі за апошнія дзесяцігодьдзі. Хіба нарвэжскае правасудьдзе такое ж шпаркае на зьнішчэньне сьведчаньняў аб забойстве?
А той зьдзек, што папыколінцы ўчынілі над сроднікамі пакараных сьмерцю? А фактычна закрыты "суд" з забаронай выкарыстоўваць кампутары, мабільнікі, фота- і відэаапаратуру? А катаваньні сьведак ды пацярпелых у тэракце? А адсутнасьць кампенсацый пацярпелым?
Простае параўнанье гэтых фактаў сьведчыць толькі пра тое, што Беларусь захоплена антыбеларускай, антычалавечай навалаччу.
І прысуд Брэйвіку - яшчэ адзін збан ледзяной вады на таго, хто дасюль меркаваў інакш.
Сёньняшнім нарвэжскім прысудам, як вадою, вымываецца наверх брудная вопратка беларускай ўлады, яе сапраўднае стаўленьне да беларусаў.
Можна шмат спрачацца ("мала далі", "я б расстраляў" і г.д.), але я аб іншым. Відавочна адное: прысуд Брэйвіку - ня меншая дыверсія супраць уладаў Беларусі, чым "плюшавы дэсант".
Бо беларусы яшчэ раз параўнаюць стаўленьне да людзе

Ответить
-7 +
Я не понял, 12:28, 24.08

За 77 человек 21 год? Мозаика правосудия передается воздушно-капельным путем с северным ветром из хрустального сосуТа? Ему сейчас 33 года, значит он выйдет в 54 года? А если выйдет значит и дальше будет убивать! Ведь там условия заключения почти санаторные, это не наша тюрьма, где заключенный подцепит туберкулез или гепатит за 1,5 года.

Ответить
0 +
ds13, 12:37, 24.08

торжество демократии;) ну вы поняли ....шисты

Ответить
+5 +
Кіра Хорт, 12:40, 24.08

Бл*ць... Пайду атрымаю грамадзянства, заб'ю пару чалавек і буду жыць лепш чым зараз

Ответить
+5 +
СБОКУ, 12:41, 24.08

На самом деле "БРЕЙВИК" - это просто легенда, чувак профи и работал с командой поддержки, подготовившей всесторонне акцию, добывшей взрывчатку, авто, оружие, форму, настрочившей талмуд на 1000 листов. По ходу акции вели брейвика, подтопили катер, задержали таким образом копов. Но акцент теракта был на взрыве правительственных зданий, отстрел был второстепенен - после подрыва возрастал риск провала.
Мораль - это было жесткое предупреждение (или наказание) правительству Норвегии силами мощных служб. За что? может, за пенсионные счета норвегов, чтоб лежали на прежнем месте, может, за раздел шельфа с РФ.

Ответить
+17 +
Юрий, 12:45, 24.08

Ребята, не надо завидовать Брейвику. Он получил достаточно суровое наказание. Никому не пожелаю ни одного дня в тюрьме, любой, американской или норвежской.Человека лишили свободы -- и на максимальный срок. Ведь влепить ему, скажем, 22 года -- это уже нарушение закона. Вот что значит жить в цивилизованной стране. Его наказание заключается в лишении свободы, а не в пыточном режиме, как в белорусских тюрьмах. И для дяди Лу 21 год был бы очень офигенным наказанием, даже в Гааге. Брейвик уже через год будет лезть на стенку от безысходности, а что будет через два или три года? Я не исключаю того, что через 21 год он станет смиренным и глубоко раскаявшимся.

Ответить
+5 +
пенсионерка, 15:42, 24.08

Вы правы, 21 год в одиночке... Даже в пятизвездочном номере без обратной связи можно сойти с ума. Остается только писать книги.

Ответить
0 +
фии, 23:11, 24.08

Ну для написания книг у него ноутбук есть :)

Ответить
+6 +
Чегеварвар, 12:45, 24.08

Ня пераводзьце ўсё на расейскі манер - на грошы.
Пераабсталяваньне турмы для Брэйвіка абыйшлося ў 7 млн. еўра.
Тут ня ў фінансах справа, а ў стаўленьні ўлады ды правасудьдзя да свайго аутарытэту перад народам.
Вядома ж, што працэс над Брэйвікам - таксама палітычны. І нарвэжскія ўлады, зразумела, хацелі, каб незадаволенасьць прысудам засталася як мага ў меньшай частцы насельніцтва.
Ў гэтых умовах грошавы фактар - нават не на другім, а на апошнім месцы.
У Беларусі адбылося адваротнае - нягледзячы на незадаволенасьць прысудам БОЛЬШАЙ ЧАСТКІ НАСЕЛЬНІЦТВА і другіх еўрапейскіх народаў (ўзгадаем пра неаднаразовыя заявы іх прадстаўнікоў, ўзгадаем пра шматлікія пэтыцыі, пад якімі падпісалася бельш замежнікаў, чым беларусаў), лукашыстская хеўра паказала, што ёй пляваць на тое, што думаюць людзі аб ёй і ейнам прысудзе.
Вось у чым справа, а не ў грошах.
Таму не дурыце галавы. Вучыцеся думаць цывілізавана, а не па-азіяцку.

Ответить
+16 +
vile, 12:47, 24.08

Видите ли, для свободолюбивых граждан Европы, привыкших к комфорту и сервису, существующему в их странах, эти апартаменты кажутся такими же ужасными, как нам кажутся наши тюрьмы.

Ответить
+2 +
DNIWE, 12:57, 24.08

Мне кажется вы совсем не знаете кто такой Брейвик, кого он расстреливал и кому это нужно. :

Ответить
+1 +
365, 13:00, 24.08

Норвежцы законы чтут. Но как говорится "за что боролись...".
Полагаю для остальных вменяемых граждан не должен вызвать волну удивления тот факт что у этого подонка должна произойти остановка сердца от острой сердечной недостаточности во время тренировки на беговой дорожке в спортивной комнате его персональных апартаментов. Если Бог есть на Свете.
Хотя за время правления луки население Беларуси уменьшилось почти на полмиллиона. И ничего. Вид у обоих довольно таки наглый.

Ответить
+7 +
руб, 13:05, 24.08

В демократическом обществе, свобода человека, наравне с его жизнью, является главной ценностью. Брейвика на 21 год фактически лишили жизни, оставив ему лишь биологическое существование.

Ответить
-3 +
alex, 16:17, 24.08

Его лишили свободы на 21 год, а он лишил жизни 77 человек - так где демократическая СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:15, 24.08

Нормальное наказание. Где-то читал, что в Норвегии по истечении срока спрашивают разрешение у родственников потерпевших , чтобы те разрешили освобождение (за особо тяжкие преступления). Или родственники могут подавать в суд на продление наказания. Что из двух, я точно уже не помню. Поэтому у Брейвика лишь теоретические шансы выйти на свободу.

Ответить
-6 +
zloi, 13:28, 24.08

И кто тут еще за гуманизм??
Так нормально-достаточно гуманно??
Или кто то считает, что его нельзя расстреливать-ибо вина недостаточно доказана?
Отдельный корпус, 3 камерная квартира, доступ к вики, тренажерный зал, не удивлюсь если очень приличное питание, телевизор и холодильник у них в тюрьмах разрешен де факто. сейчас ему 33 года, если срок лет через 15-18 не скостят (а чем я очень сомневаюсь) то в 54 года выйдет на волю бодрый старикан с 3-6 книгами бестселлерами, обеспечивающими ему возможность очень безбедно путешествовать по миру, кроме того если я не ошибаюсь у них те кто отсидел более 7 лет аутоматично считаются инвалидами и переходят на соц обеспечение (может ошибаюсь, но, что у кого-то из скандинавов есть такой закон-то точно ), смотрите что бы государство не создало само себе опасный прецедент, чем работать, так оно можно и так себе жизнь построить.

Ответить
+8 +
www, 14:35, 24.08

"Отдельный корпус, 3 камерная квартира, доступ к вики, тренажерный зал, не удивлюсь если очень приличное питание, телевизор и холодильник у них в тюрьмах разрешен де факто."
__________
Да. это так, а еще можно приставки игровые, есть студия звукозаписи и спорткомплекс включая стены для скалолазания. И это тюрьма со строгим режимом. Отношение к человеку, выражется даже в том, что на сайтах ихних СИЗО, пишут не "подозреваемый", а "клиент". "Жэстачайшые" условия, когда осужденным специально создаются животные условия существования, нигде и никогда не приводили, не приводят и не приведут к желаемому результату - отсутствию или хотя бы уменьшению рецидива. Гораздо проще и дешевле создать человеческие условия, чем потом расхлебывать последствия рецидивов аля СНГ. И тут даже не в Брейвике дело. В Норвегии, самый низкий уровень рецидива в мире, после отсидки - около 20%. Сравните с показателями СНГ. Лишение свободы - это уже само по себе ужасно и тут не телевизорах и трехразовом питании дело. Как уже писали выше, то что в СНГ кажется раем - для Европы, очень суровые условия.

Ответить
+15 +
nata, 14:45, 24.08

До чего же нужно довести страну, чтобы люди завидовали Брейвику. Этот каменный чулан вы называете комфортными условиями. Не понимаю, как некоторые могут считать эти клетушки 3-комнатной квартирой. Да любой человек на западе, увидев эти фото, ужаснётся. А для нашего человека - это комфортабельные условия.

Ответить
+1 +
Tatiana, 17:25, 24.08

Ну, я смотрю с запада и ужасаюсь не от этих условий, а от того, что когда я с одним чемоданчиком приехала на новую родину, мне пришлось "обустроиться" в похожих апартаментах и платила я за это 150 американских рублей в месяц. Гуманизм гуманизмом, но не до такой же степени! И, да, по роду специальности, довелось побывать на экскурсии в американской тюрьме. Нет там таких больших окон в камерах, и персональных беговых дорожек и компьютеров тоже нет, хотя в общем все очень даже цивильно.

Ответить
-8 +
abdank, 14:49, 24.08

брейвик - монстр то что он сотворил осмыслить и понять невозможно и всего лишь 21 год тюрьмы а пожизненное заключение что непригодно могли бы сделать для него исключение

Ответить
+8 +
WTF, 15:43, 24.08

Это называется - соблюдение закона,. Если на момент совершения преступления действовал такой закон, значит по такому закону и судят. Но нам тут этого не понять...

Ответить
+6 +
Уладзь, 16:01, 24.08

Калi людзi лiчаць прывабнымi тыя скоцкiя ўмовы, у якiх брэйвiк мусiць правесьцi 21 год свайго някчымнага жыцьця, то гэта сьведчыць толькi аб тым, што беларусаў наўмысна прызвычаiлi жыць у больш скоцкiх умовах.

Ответить
0 +
123, 16:43, 24.08

Кто- нибудь знает во сколько обходится содержание заключенных в тюрмах Беларуси, пребывание на Акрестина и в КГБ, производство судов над обвиняемыми. Тогда можно подсчитать во что обходится политика государства по борьбе с инакомыслием и демократически настроеными людьми. Думаю чифры будут впечатляющими. Надо ли это обедневшему белорусскому народу. Тут уж не до Брейвика.

Ответить
0 +
Крестный Батька, 17:07, 24.08

Если ответить прямо на твой "безграмотный") вопрос, то убивало [греховное] тело подчинившись лукавому (это НЕ самизнаетекто). А душа - это частичка Бога-Творца, создавшего людей, и да такой степени возлюбившего их, что когда первые люди согрешили послал Сына Своего для искупления их греха, вот душа эта по определению не может никого "убивать",вроде объяснил, возможно сумбурно, но если что, пишите.! Буду рад ответить!

Ответить
-6 +
bobi, 17:42, 24.08

ДЕРЖИСь БРЕЙВИК !!!

Ответить
+3 +
ВЛАД, 17:51, 24.08

Через 7 лет дома.

Ответить
+6 +
Миша, 19:50, 24.08

у меня общага раза в 3 хуже

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован