28 апреля 2024, воскресенье, 22:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+94 +
Soul, 20:27, 24.08

В Беларуси сохраняется положительный миграционный прирост - этот показатель составил за январь-июль текущего года 2 тыс. 173 человека (в январе-июле в Беларусь прибыли 7 тыс. 524 человека, выбыли 5 тыс. 351).
=============================================
Видимо прибыли китайцы,выбыли Беларусы... План по поробощению Беларуси в действии...

Ответить
+82 +
Алексей, 20:28, 24.08

Еще недавно хитрозачесанный ставил задачу 13,5. И здесь обос...ался, несмотря на личные походы налево.

Ответить
+16 +
V, 21:53, 24.08

По-моему была широко освещена цифра, что белорусов должно быть 30 млн.

Ответить
+45 +
Ліцьвін, 22:29, 24.08

Сабака брэша - вецер носіць! Ён сказаў адно, а насамрэч робіць усё дзеля зьнішчэньня гэтага народу. Ён акупант, а не проста дыктатар, і гэта мусіць зразумець кожны.

Ответить
+89 +
дудука, 21:22, 24.08

Тысячи белорусов уезжают и находятся какое-то время нелегально в Европе, США и других странах, а затем легализуются, оставаясь считаться, как пребывающие на ее территориии никуда не выехавшие граждане колхозного королевства.

Ответить
+96 +
dfg12, 22:02, 24.08

И многие легально уехавшие всё ещё прописаны в Беларуси, хотя не живут в Беларуси уже по 10, 15, 20 лет и больше.

Ответить
+29 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:28, 24.08

А тем пачэ нелегально уехавшые... А попробуй выписацца! :D
Чо, больных нашли по пиццот бакцов за отказ от ихнево пачпорту с кочаном платить?
Или в сцут в сосцут егздить выписвацца?

Ответить
+2 +
Ігар, 8:28, 25.08

100%

Ответить
+6 +
Олег, 11:14, 25.08

Типичен мой случай. Три года назад я женился на немке и свалил. Не выписывался, на консульский учет здесь не становился.
Каждый год летом приезжаю в Беларусь недели на две к родственникам. И вот прохожу в прошлом году паспортный контроль.
Пограничник смотрит мой паспорт, в свой монитор,
- Где проживаете?
- В Минске.
- Когда в последний раз границу пересекали?
- Год назад.
Десятисекундная пауза.
- Проходите.
Я еще несколько человек таких знаю, Кто по госпрограмме (французской) во Франции лечится, кто по амнистии испанский вид на жительство получил, кто женился-замуж вышел. Никто на консульский учет не становится (включая студентов), от гражданства не отказывается. Как иностранец я собственную квартиру в Беларуси иметь не имел бы права ( извините за тавтологию), да и по визе (которую потом неизвестно еще дадут ли) к себе домой ездить тоже неохота.
Интересно что мне в этом году пограничник скажет...

Ответить
+3 +
mainz, 14:18, 25.08

Ваш случай не типичный. Типичнее то,что беларуски замужем за немцами. Живу в Германии 5 год,когда езжу в Беларусь, то пограничники смотрят на меня даже секунд 30, а когда выезжаю, то смотрят на мой вид на жительства в Германии и спрашивают "С какой целью едите в Германию?". Ничего личного, просто ,может скучно им .Если квартира приватизирована на Ваше имя, то никто ее не заберет, не вводите людей в заблуждение. Просто будут платежи дороже. А если придет время получать паспорт, то немецкая сторона может потребовать Вас выйти из беларуского гражданства. Вот тогда Вам придется встать на консульский учет и пройти всю процедуру выхода из гражданства. Повторюсь- по требования немцев. Визу беларускую получить не составляет никакого труда. Послал по почте паспорт в беларуское посольство, заплатил деньги, а через неделю получите паспорт с визой -по почте. Странно, что Вы таких элементарных вещей не знаете, живя в Германии.

Ответить
+1 +
maiz, 15:37, 25.08

Проживаете Вы в Германии, а прописаны в Беларуси. Имеете право, пока Вы являетесь гражданином Беларуси. Не бойтесь, говорите правду, а то городите огород, а потом удивляетесь реакции погранцов.

Ответить
0 +
Олег, 18:08, 25.08

Да, правды бояться не надо, тут я с вами согласен. Дело совсем не в этом. Просто я принципиально не даю нашему любимому государству никаких сведений о себе кроме тех, которые уж вынужден, оно даже не в курсе, что я женат. Неизвестно, что эти маразматики еще изобретут и где прицепятся. Сейчас вот приняли закон о том, что за границу кроме как в Россию и Украину только с паспортом моложе 10-и лет выезжать можно, мне вместо рыбалки по ОВиРам бегать придется, обменивать, и заявление писать чтобы старый тоже оставили, т.к. в него вид на жительство вклеен. Но это вроде стандартное действие если действительные визы есть. Создал сам себе небольшой геморрой, не ожидал такой законотворческой активности.
Что касается прописки (регистрации). Встав на консульский учет и типа обслуживание я автоматически буду выписан из моей минской квартиры, как это и происходит внутри страны, т.е. снят с регистрации в одном месте и поставлен в другом. Меня это в принципе особо не волнует, я в Беларуси и жить-то в обозримом будущем не собираюсь , а разговор шел о том, что очень много людей живут за границей, а числятся в Беларуси, а погранцам видимо дано указание не цепляться, хотя они все видят. Если заставить всех нас зарегистрироваться там где мы действительно живем , статистика будет удручающая.
Насчет права владеть недвижимостью в Беларуси я только знаю, что русскому у нас купить квартиру можно, немцу нельзя, следовательно если стану немцем, то будут проблемы, Возможно в законах оговорены исключения, я точно все не узнавал, пока не актуально.

Ответить
+2 +
mainz, 14:32, 26.08

Ни о какой законотворческой активности и речи нет. Вот Вы живете в Германии, а не знаете, что немецкое посольство в Минске не принимает беларусов, если у них паспорт старше 10 лет.Вот Вам простой пример- в Беларуси в 45 лет необходимо менять паспорт и срок действия паспорта 55 лет, до Вашего столетия.Вам уже 75 лет, а в паспорте на фотографии 45, как можно вас по фотографии на границе распознать? И вот еще что, пока вы просто пишите коментарии из Германии, а в Минске ловите рыбу, беларускому режиму нет до Вас никакого дела. Если бы Вы просто написали, что многие беларусы живут в Европе, на консульский учет не становятся, а остаются прописаны в Беларуси, я бы с Вами согласилась молча. А Вы всего намешали в своем комментарии: Ваши домыслы по поводу отобранных квартир, пограничников, паспортов и т.д.

Ответить
+17 +
45678, 22:52, 24.08

Больше 1.000.000 миллиона белорусов живут в ЕС !!!
Эта цифра была озвучена несколько месяцев назад (данные евросоюза).

Еще миллион точно в рашке.

Минус 2 миллиона.

Ответить
+39 +
папаколи, 21:32, 24.08

скоро на одного человека будет приходиться 1 тонна урожая зерновых

Ответить
+26 +
народ, 21:40, 24.08

скоро один работник будет кормить 2 пенсионеров, начнеться жо..

Ответить
+89 +
катомкиЧ, 21:57, 24.08

В деревнях сейчас (реально!) 1 пенсионер кормит двух-трех деБильных зятей -невесток.Вот где Ж..а

Ответить
+3 +
Зая, 19:27, 25.08

Что это за родители которые детей до пенсии не догодуюць?
(бел. народная мудрость)

Ответить
+91 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:47, 24.08

Да чо там какихто нисшчасных два пенсионера, сушчая мелоч, когды по питёро мордоворотов мусорков и шыстёро свинообразных чыновнегов на каждом лехторате на загрывку устроилось... :D
Я ужо даж молчу про симёро дирэхторов и восьмёро прочых лохотроншчыков налоговиков... :D
Салтыков Шчыдрын со своими двумямы енералами просто нервно курыт банбуг, потомушта сигарэты дорожають! :D

Ответить
+3 +
Ахахаха!, 2:42, 25.08

Отлично! ЛЫДЖНЕГ, ты гений!

Ответить
+1 +
Weard, 2:21, 26.08

>скоро один работник будет кормить 2 пенсионеров, начнеться жо..

Вы чего? Скоро?? Да уже давно каждый в производстве кормит 4х детей, 3 пенсионеров, одного бюджетника, одного чиновника и одного мента. О каких зарплатах вы думаете при таком раскладе? Вы посмотрите даже по численности - сколько занято в производстве и сколько остальных отраслях. А я вам расскажу - в производстве (т.е. в сфере реального производства товара, а, соответственно, и прибыли) занято чуть менее 1 млн человек. Получается, что один рабочий кормит остальных 8.5. Вот такая вот математика.

Ответить
+27 +
Ліцьвін, 22:27, 24.08

Праграма акупантаў дзейнічае, зараз большасьць людзей цікавіць толькі адна думка: з'ехаць. Вось да чаго давяла краіну палітыка маскалізацыі. Патрыятызм у школах і іншых адукацыйных установах зьнішчан, як і мова па сутнасьці. А мова - гэта самы асноўны носьбіт патрыятызму!

Ответить
-20 +
Ліцьвіну, 22:40, 24.08

Латвія адмовілася ад "палітыкі маскалізацыі" 22 гады таму, але там насельніцтва зменшылася на чвэрць.

Ответить
-3 +
4567, 22:55, 24.08

Это москали поперли на родину, а молодежь - в старую Европу.
В принципе, так и должно быть после совка везде.

Ответить
+41 +
Петрович, 23:30, 24.08

Любимый прием троллей - а в Латвии... а в Америке... а в Европе... Оставь Латвию Латышам! Здесь речь о Беларуси, о том, что нация вымирает, несмотря на солидную иммиграцию. Не будет Беларуси - где троллить-то будешь, в Латвии?

Ответить
+38 +
111, 22:36, 24.08

с этим уродом скоро вымрем как мамонты

Ответить
+10 +
Леший, 23:12, 24.08

И то половина на заработках...

Ответить
+6 +
Слав, 23:33, 24.08

В Беларуси сохраняется положительный миграционный прирост - этот показатель составил за январь- июль текущего года 2 тыс. 173 человека (в январе-июле в Беларусь прибыли 7 тыс. 524 человека, выбыли 5 тыс. 351)
--------------------------------------------------
А то что 800 000 в Рашку уехали че-то молчат

Ответить
-2 +
лернид4624, 0:51, 25.08

Слав--это из области очевидное но невероятное---поражает как спецслужбы луки работают в этом направлении а про мвд говорить не приходится---кто что скажут сразу руки за спину --сам на фотографии видел

Ответить
-13 +
Иванов, 1:26, 25.08

А зачем больше населения? Вам это надо? Во всем мире пора контролировать рождаемость, скоро земля будет перенаселена! Так пусть у нас будет миллионов 8-9, но которые будут жить в достатке, чем 20 миллионов нуждающихся, дерущихся за еду и жилье и т.п.! Здравомыслящие люди, проснитесь!

Ответить
+11 +
дудука, 10:21, 25.08

Идиотский вывод. Население уменьшается из-за условий . которые созданы в колхозном королевстве, а товарищ видит в этом залог процветания. Кто как учился7 Товарищ заканчивал курсы при БРСМ?

Ответить
+2 +
леонид4624, 14:28, 25.08

дудудка--товарищ неплохое слово по своему значению---но сегодня этого понятия нет--кругом все господа и все знают как государство из кризиса вывести---хочу заметить на чужом горбу в рай не попадешь--а свою историю развития государтва в целом надо уважать--ваши минусы меня просто вдохновляют на решение таких задач жизни которы я ранее отказывался воспринимать-очевидность сокращения населения на лицо--и невереятно как это сми тв не заметило в силу своего угодничества--а многие ваши коментарии попросту поддерживают тот режим который существует сей час --к стати статестические данные по поводу миграции населения чуть чуть искажены ----нет взаимосвязи определения--есть только констотация факта действия---а по поводу оброзования которое я получил--мне грех жаловаться--к стати там знания давалис ене в таком узком спекторе событий которое предлогается вам всем в силу вашего невежества--и еще хочу сообщить то что не будь ссср мы бы с вами сегодня так просто не переписовались--может хватит поливать себя грязю в той или иной иппротриации исторических событий--забытые уроки истории или предование забвению эту историю народ повторяет тот опыт который был ранее--существуют прописные истины отраженные в библии--и вот одна из них --ни убий в себе человека--или сердце человеческое---ладно чего я вам лекцию читаю захотите прочтете сами

Ответить
0 +
Кевин, 12:23, 25.08

Изо таких как вы не людей, которые считают так же само как вы, что численность население нужно сократить и ресурсов на всех не хватит, и происходят все беды и несчастье в мире. Такие как войны, эпидемии, тотальная нищета, разгул коррупции, и прочие. Это нужно сокращать безумных политиков и ученых, бизнесменов и попов, которые причастны к геноциду всего человечества.

Ответить
0 +
Grandma, 12:51, 25.08

Молодец, Иванов!!! В России тоже скоро
"здравомыслящих" китайцев будет более чем коренного населения. С таким подходом к проблеме... надо сидеть в правительстве!

Ответить
+10 +
radical, 2:15, 25.08

Душно! без счастья и воли ночь бесконечно длинна. Буря бы грянула, что ли? Чаша с краями полна!

Николай Некрасов

Ответить
+7 +
radical, 2:20, 25.08

так к слову, не к теме... мимоходом

А средний возраст и не пытается бороться, и старики раздавлены прошлым. Нет надежды, нет будущего. Калеки порождают калек.

....усталыe, скучныe, побежденныe двадцатилетниe прагматики....

Ответить
+5 +
кент, 7:12, 25.08

Скоро будет не перепись населения, а перекличка... ))и вообще будете уезжать выключатель за собой на вокзале свет.... )))

Ответить
+8 +
сальдо-бульдо-девольванто, 8:32, 25.08

За циферками ,оно конечно, удобно бывает прятаццо- но не в них же дело. Люди видят- стало жить реально хуже. Перспективы нет. И уезжает в основном молодежь. Это реальный результат правления свинопасов.
Борщеварки доподтасовываются - одни пенсионеры останутся.

Ответить
+1 +
Grandma, 12:53, 25.08

А тех, кто останется, пригласят работать на субботниках :)!

Ответить
+1 +
Вымирающий вид, 9:31, 25.08

если так будет и дальше продолжаться, то пререпись превратится в перекличку...

Ответить
+3 +
Alexandr, 11:04, 25.08

Действительно, уехало и живет заграницей очень много беларусов. Из опыта друзей и знакомых, все оставили паспорт, если начнете отказываться от гражданства, гэбешники сделают врагом, всех родственников задолбают. Если был предпринимателем, обязательно будут множества проверок, суды и т.д. Сам также собираюсь сваливать с семьёй, хоть и зарабатываю хорошо, есть недвижимость, но сама система и тупость чиновников вынуждает.

Ответить
+1 +
radical, 12:22, 25.08

зарабатываю, недвижимость...
Господи, да одна возможность жить по человечески без вранья
и избавление от криминального мышления стоят больше чем
эти заработки и недвижимость, которые в этом Лукаморье
сегодня есть- завтра нет...по прихоти чиновничьих идиотов
пусть перегрызут себя сами в своём гадышнике...

Немного здоровья и на чарку со шкваркой заработать в нормальной стране
не проблема...

Ответить
+2 +
444, 19:48, 25.08

Ну и сваливай! Выиграешь в любом случае. Чем раньше, тем лучше. Не секрет, если даже завтра, через год или два Лукаша, как Кадаффи пристрелят, то еще даже и внуки твои не увидят нормальной жизни. Колхоз и колхозное мышление не выветриваются за 5-10 лет.

Ответить
+2 +
111, 22:32, 25.08

+100! Луку выбрал колхоз, а весь колхоз к стенке не поставишь.

Ответить
+1 +
radical, 11:04, 25.08

да чего волноваться? были беларусами- заменили на русских, ну потом всех заменят на китайцев, Китаю заселить Беларусь
как нечего делать- подумаешь 10-15 млн переселить.... так они же и беларусский язык выучат без проблем, и культуру освоят...
им и чарка со шкваркой не нужна будет...всё себе заработают и создадут...

Ответить
+2 +
юрас, 13:33, 25.08

ага! точно ! мой знакомый расказывал когда китайцы уезжали с военный учений которые проходили в белоруссии -- на прощанье сказали - ну теперь приеззайце к нам - здиом вас - мозэте са фсей сфаей армией)))

Ответить
+5 +
тема, 12:27, 25.08

Уехавших много, спору нет. Но много и рано умерших от пьянства. Мужики не доживают до 50-60 ти лет. А какие доживают еле ноги волочат: больные.

Ответить
+3 +
Урал на связи, 13:07, 25.08

Тем временем Российская Федерация - единственная из западных постсоветских стран, в которой растет население и рождаемость привышает смертность (+эмигранты)

Ну што, как незалежнасць, сябры???

Ответить
+1 +
Афч, 15:58, 25.08

есчё не вечер, товарисч!

Беларусов вы конечно уделали, спору нет . . .

Но и сами в дерьме будете . . . Вопрос времени.

Ответить
+1 +
empiric, 17:53, 25.08

Рождаемость в рашке растёт за счёт мигрантов и кавказцев. Сегодня каждая третья роженица в московских роддомах - это представительница мигрантов. Этническую бомбу вы себе рожаете, братишки. Уже сейчас по Москве проходу нет от этой публики, через 10 лет в Москве будут погромы, как в арабском Париже.

Ответить
+1 +
Вэл, 18:44, 25.08

Путин ещё последнего слова не сказал, а ведь ему для добычи и перекачки нефти за глаза хватит 10 -15 миллионов населения.

Ответить
+3 +
Петрович, 14:18, 25.08

Незалежнасць будет тогда, когда вы заберете к себе вашу марионетку тнп и перестанете оплачивать его прихлебателей и гестаповцев, которые душат Беларусь хуже гитлеровцев. А пока тнп у вас на содержании и потоянно мотается в Кремль за подачками и дальнейшими инструкциями по сдаче страны, ни о какой незалежнасци речь не идет.

Ответить
+4 +
Урал на связи, 15:33, 25.08

Ну здрасте. Если бы ваш тракторист был нашей марионеткой то не существовало бы уже никакой независимой республики Беларусь и всех проблем, которые из этого исходят. То что он до последнего сидел у нас "на плечах" это да, но вот последний кризисс показал что с нами лучше не спорить и теперь он вроде пошел на-попутки, так что я думаю что чем сильнее его сейчас будут наклонять - тем лучше будет вам.

Ответить
+1 +
Вэл, 18:48, 25.08

Бросьте скромничать. Плешивый и рыбоглазый - близнецы-братья. А ворон ворону глаз не выклюет.

Ответить
+6 +
Петрович, 19:03, 25.08

тнп и его режим существует за счет русских денежек. Этими денежками оплачиваются гестаповцы, готовые растерзать Беларусов только за то, что они разговаривают на Беларуской мове, или подняли национальный Беларуский флаг. Эти же денежки идут на оплату тяжелого труда спецпропагандистов, день ото дня льющих помои на неокрепшие мозги электората с каналов брехТВ и желтых государственных газетенок типа Советской Б. На эти же денежки содержится банда "депутатов" и вcякого пошиба чиновников, неустанно жирующих и потому готовых защищать тнп с пеной у рта, в то время как остальной Беларуский народ прозябает в нищете и унижении. И из этих же денежек оплачивается государственный преступник Ермошина и прочие участники "выборного" фарса, неизменно оглашающие победу тнп и его своры, какие бы "выборы" не проводились.

К сожалению, многие в России считают, что эти денежки идут на "поддержку братского Беларуского народа", и не догатываются, что поддержку получает не народ, а ненавистный узурпатор тнп, душитель Беларусов. Раскройте глаза, разберитесь что к чему, и прекратите содержать последнего диктатора Европы!

Ответить
+3 +
Вена, 19:55, 25.08

совершенно верно. Белорусы уезжают за границу и большинство не выписывается. Сколько знаю белорусов за границей - все прописаны в РБ. Потому что твоя белорусская прориска/выписка тут никого не интересует.
Реально проживающих в РБ чуть больше 8 миллионов будет

Ответить
+4 +
Vrazhina, 20:43, 25.08

Будет еще меньше. Кто слиняет за бугор от социально-экономического маразма, кто помрет раньше срока, кто руки на себя наложит от такой жизни.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован