29 апреля 2024, понедельник, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+10 +
ккк, 11:35, 30.08

от старости

Ответить
+22 +
С этим хламом в Европу?, 11:39, 30.08

То, что видно на фото.
Должны были взорвать и построить новый современный завод.

Ответить
+16 +
Леший, 11:41, 30.08

А ржавое то какое!)

Ответить
+28 +
Супортычина, 11:56, 30.08


Зато фасады покрашены !!!!!

Ответить
+12 +
какчество года, 13:07, 30.08

какой завод такие и подшипники

Ответить
+22 +
Mixacь, 11:42, 30.08

Привлечь к ответственности за несвоевременный вызов МЧС - за это действительно наказывать надо.

Ответить
+19 +
бел., 11:45, 30.08

К счастью никто не пострадал!!!

Ответить
+74 +
Модест минский, 11:45, 30.08

По фото завода (это не касается повреждений от взрыва) такое ощущение, что это марсианские пейзажи. Какую современную продукцию можно производить на таком оборудовании и в таких катакомбах?

Ответить
+10 +
Мастер, 17:53, 30.08

Этот завод нужно передать "Беларусьфильму" фильмы про войну и оборону Сталинграда снимать... Выглядит как после налета Люфтвафе. Высокотехнологичные производства, как заявляет цыганский предводитель...

Ответить
0 +
Атпускник, 19:23, 30.08

А где вы там оборудование увидели? Его уже давно на метал сдали.

Ответить
+24 +
карлосон, 11:46, 30.08

видать передовые технологии

Ответить
+2 +
Техник, 19:25, 30.08

Белорусские технологии ковка литья взрывом (видимо это экспериментальный цех)

Ответить
+36 +
Bujhm, 11:47, 30.08

Прослеживается такая закономерность.При любом ЧП каждый раз руководство предприятия пытается до последнего все скрывать и решить своими силами что-то. В результате этого почти каждый раз возникают еще более тяжелые последствия. Но неужели нельзя как-то на законодательном уровне для этих недоделанных руководителей довести какой-нибудь список происшествий, при которых они первое, что должны делать- звонить в МЧС, а потом уже принимать какие-то меры.

Ответить
+18 +
Евгения, 11:59, 30.08

Немцы изобрели в конце позапрошлого столетия ,а в середине прошлого столетия построили у нас изначально устревшее предприятие .А теперь к этим технологиям налепим новые и будем выпускать чупакабру на батарейках.

Ответить
+32 +
Плеш, 11:59, 30.08

Мы никаму задешаво ничэго не продадзим, 30 ярдов зелени за патшыпникавы и не меньше я сказау точка!

Ответить
+43 +
мимоход, 12:04, 30.08

Белоруские нанотехнолгии взорвались.

Ответить
+34 +
coc, 12:04, 30.08

Подарок к дню рождения диктатора.

Ответить
+85 +
vanya, 12:06, 30.08

А, что же не видно знакомой хитрозачёсанной плеши с сынишкой среди развалин и обломков!? После взрыва в метро моментом примчался! Ещё одно подтверждение тому, что в метро всё было по заранее спланированному сценарию. А тут грохнуло абсолютно не по плану.

Ответить
+7 +
Евгений, 12:08, 30.08

Конечно руководители будут скрывать все до последнего. Я считаю, что многих наказывают для того, чтобы было. А в большенстве виноваты не руководители, а устаревшее оборудование завода.

Ответить
+5 +
алекс, 14:45, 30.08

Руководители тоже виновны по той причине что не слушают рабочих которые говоря про запах газа несколько дней а они не риогируют и в ответ говорят что всё в порядке

Ответить
+1 +
heilig scheise, 12:09, 30.08

какое счастье heilig scheise!

Ответить
+31 +
Vlad, 12:12, 30.08

Первая мысль, которая пришла в голову после просмотра фотографий - "Боже, какое все допотопное и убогое!" И только потом прочел комменты. Оказывается, почти все в них говорили о том же.

Ответить
+15 +
МарьИванна, 13:07, 30.08

Зато если "Беларусьфильм" будет фильмы про войну снимать-прямиком туда и на декорации тратиться не надо

Ответить
+24 +
2222, 12:14, 30.08

Слава Богу, что без жертв.

Ответить
+3 +
Black Label, 12:17, 30.08

Отъегорить начальника отдела техники безопасности для начала. При всех чрезвычайных ситуациях на всех инструктажах звучит фраза- вначале позвонить 101, затем силами сотрудников приступить к тушению пожара или чего там. Что звучало на инструктаже на этом заводе?

Ответить
+20 +
Антилукашист, 12:18, 30.08

Господа, для кого сие снимки стали новшеством и удивлением-поверьте, у нас на каждом почти заводе есть такие свехрфантастические по своему устройству и технологиям цеха)

Ответить
+8 +
Модест минский, 12:45, 30.08

Мы не удивляемся. Просто когда не соприкасаешься с этими пейзажами ежедневно, то как-то и не думаешь об этом... Это как заглянуть под праздничную юбку бабушки....

Ответить
+36 +
Боец, 12:19, 30.08

Ёхарны бабай!!! А гляньте то, какой завод современный и как модернизация оборудования проходит!!! Неужели мы уже переплюнули все 18 веков и сейчас впереди планеты всей - 19 век!!! А кирпич то какой!!!! Прям точно тех времён....да уж!!! Так всё будет рушиться скоро, зато ледовые дворцы пачками консервируются и медалей всё больше становится на Олимпиадах!! А может нам на этих станках медалей за первые места наштамповать и приторговывать ими в мире??? Купи-купи-купи!!!! И пританцовывать цыганочку, уверенно глядя в глаза.

Ответить
+17 +
Технарь, 12:19, 30.08

Подшипники ентого завода годятся разве что для установки на телегу!Они новые-как например немецкие изношеные!

Ответить
-1 +
Кол, 2:58, 31.08

Откуда информация? Оборудование конечно дерьмо, но продукция довольно сносная. А немецкие подшипники-далеко не идеал.

Ответить
+27 +
белчел, 12:20, 30.08

Как бы авторов фотографий не обвинили в пособничестве взрыву.

Ответить
+3 +
альбарутения, 12:23, 30.08

засрали планету, уроды..

Ответить
+8 +
наука, 12:24, 30.08

Хорошо,что никто не пострадал. Если кто помнит, на этот завод приезжал лу-лу, разбираться с зарплатой в 98году.)))

Ответить
+6 +
artur, 13:55, 30.08

Видно что лукадрищ в 98 порядок навел

Ответить
+36 +
Chel, 12:26, 30.08

"КГБ и МВД с помощью интерпола обнаружили на месте взрыва металлические предметы шаровидной формы, которые судя по всему были использованы в качестве поражающего элемента взрывного устройства. После снятия отпечатков, обнаруженных на предметах шаровидной формы круг подозреваемых расширился... до всего коллектива завода"

Ответить
+11 +
zart, 13:20, 30.08

Нет, это та взрывчатка ,которую обнаружили в тайнике на польской границе , грохнула.А во всем виновата Швеция.

Ответить
+4 +
Николай, 12:30, 30.08

Углеродный осадок на стенах, скорее всего ацетилен бахнул. Если никого не было, значит самопроизвольно. Непонятно, может искра в электрике.

Ответить
+11 +
alex, 12:35, 30.08

Сразу видно передовые технологии 21 века, лучшие умы страны там собирают оборудование для космических спутников не имеющее аналогов в европе.))

Ответить
0 +
анатолий, 12:38, 30.08

Минский подшипниковый завод- флагман в системе менеджмента качества и маркетинга, а то, что случилось, так это от того, что контрольно-надзорной деятельности пытаются скрутить голову, отсюда и такие проишествия! Без продукции этого завода все будет стоять!! нЕ ОБХОДИМО поддержать этот завод преференциями на государственном уровне, а не зубоскалить по поводу архаичности оборудования и т.д. Кстати, в таком же состоянии большинство предприятий РБ государственной формы собственности группы А!!! В них государство и никто не вкладывает как в агропромышленный комплекс и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ! Надеюсь , что такое группа А - никому не приходится объяснять, а хотелось бы!

Ответить
0 +
Николай, 12:59, 30.08

Во Вторую мировую американцы в первую очередь разбомбили подшипниковые заводы Рейха. Но у нас есть китайцы, мы не боимся.

Ответить
+18 +
Модест минский, 13:00, 30.08

Очень мило. Уважакмый, мы не зубоскалим по поводу любимого вами предприятия. Наши эмоции несколько шире ваших умозаключений. А если без продукции данного завода всё вдруг начнет стоять, то обойденные мужским вниманием женщины Беларуси возможно скажут спасибо. Пусть в этой стране хоть что-нибудь приносит пользу.

Ответить
+7 +
Elena, 13:09, 30.08

Анатолий! Вы, видимо, искренне болеете за родное предприятие, и за страну, в частности. Это я без всякого сарказма пишу. Но как тут можно серьезно рассуждать о "флагмане в системе менеджмента качества и маркетинга" в отрыве от того, на КАКОМ оборудовании это всё выпускается ????

Ваш бы пыл в защите родного "флагмана" изложить гласно, а не на оппозиционном сайте, например, своим горе-депутатам, которые, уверена уже пиарятся перед выборами. Может, вместо отмывания денег на 2-3 ледовых дворцах эти средства ваши "депутаты от трудового коллектива" убедили бы перечислить на Ваш "флагман"?? ))

Ответить
+17 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:30, 30.08

Ето вашый ФЛАГМАН?
Вы ж тока инвестырам на ноч глядя етово флахмана нипоказывайтя... :D)))

Ответить
+37 +
андрей, 13:37, 30.08

ув.анатолий, а вы были на этом заводе? Вот я на нём работаю. Завод в убогом состоянии в целом, начиная со строений и заканчивая инструментами. Очень низкая квалификация рабочего персонала (3 квалифицированых электрика на весь завод, ремонт станков производится всем цехом и никто не в курсе что сломалось (методом тыка).Государственную финансовую поддержку просрали на уровне руководства завода.Модернизацию провели купив десяток станков "красный борец" , а остальные переставили из цеха в цех и покрасили.Ну ещё в одном цеху залили новый пол . Цех №1 совсем в плачевном состоянии, да и в других цехах текут крыши. Площади и помещения сдаются в аренду под швейные мастерские, СТО и ещё фиг знает что под патронажем самого директора и его сына. Завод изготавливает такое количество брака, что вам даже не снилось. Правда весь брак идёт на переплавку, а не на продажу. Асортимент продукции ничтожно мал и его качество черезвычайно низкое. Это отличный пример как просрать государственные деньги в лице целого предприятия. Не говоря уже про мотивацию рабочих т.к. зп у них не высокая.Это действительно печально и в чём-то я с вами согласен, НО - рыба гниёт с головы (

Ответить
+5 +
Иногородний, 17:00, 30.08

Тридцать лет назад я проходил практику на ГПЗ№11 ( а именно так тогда назывался этот завод) в цехе роликовых подшипников №1, обтачивал внешние кольца. В те времена в цехах работали в основном лимитчики, выходцы из деревень, минчане на такое производство не шли. А проживали мы в общежитии недалеко от кинотеатра "Комсомолец". Вот это была клоака, одни пьяницы и алкоголики, сброд который съехался с разных концов Союза. Но крыша в цеху в те времена не текла :)

Ответить
+5 +
Тов. Ленина к ответу за террорризьм, 12:42, 30.08

Почему не понятно?
Понятно.
Искра была в токе, а рядом было напряжение.
Вот эти два фактора и послужили к самопроизвольному возникновению искры.
А как известно из Искры вышло пламя и взрыв.

Ответить
+11 +
Николай, 13:00, 30.08

Слава богу, хоть кто-то объяснил.

Ответить
+8 +
петя, 12:45, 30.08

САВОК лопается !!!

Ответить
+13 +
Виталий, 12:53, 30.08

Гендиректору Пинскдрева наверное икалось с утра...

Ответить
+14 +
Кладбище , 12:54, 30.08

Минский подшипниковый завод- флагман в системе менеджмента качества и маркетинга, ...
******************************************************************************
Верим, что теперь все пойдут за флагманом ...

Ответить
+4 +
Флагман и искра., 12:57, 30.08

Ау Николай и Анатолий, вы за одним столом сидите или через стенку?

Ответить
+7 +
Дажынки, 13:04, 30.08

Послали фото уж очень знакомым китайцам и в Европу.
Думаем эти фото перевесят и придадут веса в решении не вкладывать в "флагманы" нынешнего белоруского чУда.

Ответить
+9 +
Chel, 13:38, 30.08

Путину, Путину обязательно покажите !!!
Ведь плешивый будет продавать завод по "выгодной" цене.

Ответить
+13 +
gav, 13:05, 30.08

Не завод,а какой то пункт приёма металалома.

Ответить
+4 +
gleb, 18:08, 30.08

Это завод по произвожству дорогого металлолома

Ответить
+16 +
Плеш, 13:30, 30.08

Уступаем у ВЭТЭО) Ха ха ха) гразными сапагами у навозе )))

Ответить
+6 +
администрации, 13:35, 30.08

Дык, эта, теперь вроде как гнать народ на бреховыборы администрация не отважится или отважится?

Ответить
+11 +
Ngo, 14:00, 30.08

Там весь завод одно допотобное оборудование. И люди работают там,жуть.ничего не поменялось с советских времен и,вероятно,американская линия 1968 года выпуска считается передовой. А кузница-отдельная тема.

Ответить
+6 +
Кузница-отдельная тема-квадратная, 13:15, 30.08

Куют квадратные подшиБники.
А в них не шарики, а квадратики.

Ответить
+6 +
bignik, 14:11, 30.08

.Модернизацию провели купив десяток станков "красный борец"-
----------------------------------------------------------
СУПЕР -НАШЕ НЮХАЮ ХАУ!!!!А СКОКА ДЕНЮХ НА БУМАГЕ АСВОИЛИ?ИТЕРЕСНА ВОЧАНЬ СУММА РАБОТАЮЩИХ В СКОТСКИХ УСЛОВИЯХ И СУММА ИТР?
СПОКОЙНО МОЖНО СНИМАТЬ ХВИЛЬМЫ ПРА СТАЧКИ И ВНЕШНИЙ ВИД В ПЕРИОД РЕВОЛЮЦИИ!!!!
ВОТ ЯНО ЛИЦО НАШАЙ ЛУКАНОМИКИ-ТВАР 19 ВЕКА!!!!

Ответить
+16 +
Стелс, 14:14, 30.08

Только что посмотрел по Дискавери про завод "Порше" в Германии, а потом увидел эти снимки - без комментариев...

Ответить
+6 +
Last, 14:51, 30.08

А знаете что? Система дает сбой сколько раз за последний год случалось всяких чп на производстве? Пожары на спичечных заводах и т.д. Оборудование законами не перестроишь. Вот и всё. И всё разваливается. Это законы физики и причины следствия. И скоро всё развалится. Ни одна прочная система не может быть стабильной. Стабильной может быть только гибкая система. Усталость "металла" даёт свой результат этой система управления власти и т.д. не может больше существовать, она развалится сама собой.

Ответить
+4 +
алекс, 14:53, 30.08

надо рабочих слушать когда предупреждают про запах газа (а то вам кажется идите на роботу)и теперь сказки су............и сачиняют

Ответить
+3 +
УРЧ, 15:33, 30.08

В большинстве согласен с выше написанным...но хочу добавить, и я уверен в том, что это не ПОСЛЕДНЕЕ что произошло на подшипниковом. Только обидно за то, что от этого страдают работяги которым и так не легко.Хотелось бы сказать кто в этом виноват! "хотя вы ошибаетесь, думая что это ( ваш) Лучезарный и его придворные". Мы сами виноваты! все видим ,и всем довольны...только и умеем из-за угла кричать когда чем то не так , а если что моя хата с краю...так что давайте сначала за себя возмемся, а патом будем кавото обсуждать....

Ответить
+7 +
лех, 15:37, 30.08

СЛАВА БОГУ !НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ !
Завод старенький,оборудование никакое,так везде, рядом тракторный и моторный заводы, со стороны Ваупшасова..такая же картина, только фасады обновили, стеклопакеты вставили ..а внутри, вентиляция и обогрев не работают, зимой люди в телогрейках работают..летом падают в обморок от жары..скорая помощь постоянно курсирует..как будем выживать с такой промышленностью ? ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА СЧЁТ МАСТЕРСТВА И УМЕНИЯ РАБОЧИХ, РАБОТАТЬ НА ИЗНОШЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ.Но поколение старой гвардии сокращается каждый год,молодёжь, не умет работать на таком оборудовании !

Ответить
+3 +
Слесарь, 16:19, 30.08

Как я понял на фотке №1 газовые сушильные печи. По рольгангам туда досылают опоки. Из песч. смеси торчат 14 лит. чаш. Походу виновница аварии ближайшая к нам печь - из неё выбросило опоки, бочины парочки из них раздуло и порвало от торцевого удара. Затухла (футеровка и мет. части, видать ещё не успели раскалиться (начало работы), газ вышел из печи, дошёл до ближайшей работающей и рванул.

Ответить
+8 +
Bob Gekdof, 16:31, 30.08

Больше похоже на заброшки, или окружение игры S.T.A.L.K.E.R., чем на действующий завод. Двадцать первый век на дворе. Позор.

Ответить
+3 +
Ага, 18:11, 30.08

І вусаты глуздасмок з кодлай зомбі ў пагонах.

Ответить
0 +
Техник Вася, 19:37, 30.08

Вы вить весь завод не видели, может у них и современные станки имеются, годов этак 1950 или 1960.
А вообще, давно надо было закупить современное оборудование (только его не продадут и не за что купить) уволить всех лишних людей (это сделать не дадут, люди выйдут протестовать) и нанять специалистов (нет денег на такие заработные платы).

Ответить
-3 +
Kot, 21:38, 30.08

Москва не сразу строилась...
Вы видите только то, что сняли в результате ЧП.
А на Порше вы видите только то, что вам показывают.
Я не за и не против этого завода.
Просто смотрите шире.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован