29 апреля 2024, понедельник, 17:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+5 +
демид, 15:12, 30.08

глазу,и советские глаза вон.

Ответить
+35 +
Факт, 16:29, 30.08

"Депутат" считает, что гимназии и лицеи якобы противоречат принципам политики государства....
=============================================================
Этому "государству" (читай банде) противоречит всё.

Ответить
+82 +
Тоня, 17:30, 30.08

Как достала эта совковая рухлядь, находящаяся у власти. Тормозят молодёжь, не дают спокойно учится нашим детям. Причем их дети, внуки либо на особом положении, либо учатся за пределами Беларуси.

Ответить
+19 +
избиратель, 20:09, 30.08

Глаз несет чухню. Зачем нам такие дураки депутаты.

Ответить
+9 +
рыбак, 20:57, 30.08

Их что специально подбирали с такими дебильными фамилиями? Опубликуйте кто нибудь фамилии всех чынуш чтобы канкрэтна поржать.

Ответить
+86 +
yaugen7, 15:13, 30.08

кто вырезал ему моцк????
...и напихал соломы...

Ответить
+125 +
qqq, 15:14, 30.08

Буду краток: идиот.

Ответить
+60 +
111, 15:56, 30.08

так они там все идиоты. Теперь новых идиотов наберут, если вы все дружненько "голосовать" пойдете

Ответить
+5 +
папаколи, 22:40, 30.08

не все идиоты - только половина, остальные дебилы

Ответить
+167 +
2222, 15:15, 30.08

Господи, неужели ещё одну школьную реформу затеят? Никакого спасу от этих реформистов. Видимо, Коленьке слишком сложно даётся даже обычная школьная программа, надо теперь всех опустить до его уровня.

Ответить
+9 +
папаколи, 22:46, 30.08

яблыко савсем радам з яблыней упала, з бальшой высаты вниз галавой и прама на камень

Ответить
0 +
вшивый блох, 10:14, 31.08

Видимо, Коленьке слишком сложно даётся даже обычная школьная программа, надо теперь всех опустить до его уровня.
------------------------
Вы, скорее всего, правы! Зацените информацию из первых рук (человек готовит олимпиадную команду области на республику и международку - вся стенка в дипломах облисполкома) - с этого года в лицеях убрали вообще часы на работу с олимпийцами, которые и до того оплачивались по благотворительному тарифу и не засчитывались им даже в отпускные.

Ответить
+45 +
имхо, 15:15, 30.08

А каким краем этот дед - аграрий - комсомолец к образованию?
В гимназиях хоть держат уровень образования, да и то не во всех.
Хотя,неграмотным быдлом легче управлять.

ГЛАЗ:
Родился 8 ноября 1951 года в деревне Калатичи Глусского района Могилевской области.
Образование высшее — окончил Белорусскую сельскохозяйственную академию, Минскую высшую партийную школу; ученый агроном-экономист

Трудовую деятельность начал в должности главного агронома колхоза имени Чапаева Глусского района Могилевской области. Работал вторым и первым секретарем Глусского райкома комсомола, вторым и первым секретарем Могилевского обкома комсомола, председателем исполкома Бобруйского районного Совета депутатов, первым секретарем Белыничского райкома КПБ Могилевской области, заместителем генерального директора по кадрам и быту, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам народного объединения «Бобруйскмебель», председателем Бобруйского районного исполнительного комитета, заместителем председателя Могилевского областного исполнительного комитета.

Ответить
+143 +
Алексей, 15:31, 30.08

Типичная биография для комсомольского ублюдка. Нигде не работал, только языком болтал. Ученый в области лизания. Таким надо глаз натягивать на ...опу.

Ответить
+44 +
шосманьяк, 15:32, 30.08

Иными словами - типичный отмороженный колхозник...

Ответить
-46 +
ян, 16:36, 30.08

глупо его оскорблять , он просто жертва советской ситемы
запретить можно все , только место гимназий будут репетиторы, а кто захочет тот получит образование т.е. даст своим детям в школах других стран
и еще что он про платное высшее молчит????

Ответить
+55 +
Слесарь, 19:34, 30.08

оно не жертва. Это мы жертвы. Это быдло всю жизнь жило при комунизме. В 80ых работал грузчиком на прод базах - всё это дер..мо (комуняки, завмаги и пр.) затаривалось не в магазинах, а подъезжало на базы и отгружалось в багажники своих 24ок. на складах было изобилие (венгерские джемы, англ. чай, разной водяры, сигарет, всегда мясо, сгущёнка и пр.пр.), а в магазине пипл душился за ливер.
В 70ых все уже прекрасно знали что такое партия и лезли туда исключительно презираемые нормальными людьми выскочки и безпринцыпные карьеристы. Как ещё деревенскому парнишке, изгою саньке лукашенке или вот такому глазику пробитьса в "люди".
Вот оно при первой возможности и вступало. Ну а дальше по накатанной.
91 год. Крах? Как бы не так! Изобразят ярых перестройщиков и останутся при своих. Их везде попереводят в отделы соц развития, отделы кадров, профкомы и пр. непыльные, но прибыльные места. Нужны идеологи? Так они и тут как тут, абы не работать. Трутни, на которых и держится вся эта сра..ая улада.

Ответить
+12 +
Elena, 23:22, 30.08

+ 100 !!!
______________________
Проследите их "карьерный рост" - все комсомольские "вожаки", профсоюзные деятели, партийные секретари, заведующие "ленинскими комнатами" и "красными уголками", завсекторами каких-то обществ, типа "Знание", главы каких-то сельсоветов, местных советов, методических объединений и проч. наЧАльники.

Страна доведена ими до полной з....цы, но они же зубами, когтями и хвостами держатся за свои кресла. А что еще они могут делать, кроме как бумаг ворох писать и друг другу их пересылать?
Ах да, они же идейно вдохновляют других на трудовые подвиги, ну и обеспечивают явку на досрочное "голосование" чЭсных выборов себя и той кодлы, которая уже прорвалась выше...

Тьфу! Когда уже сгинет эта прущая во все щели ядовитая биомасса, уничтожающая все живое вокруг себя. Да когда ж вы уже подавитесь тем, что нахапали??

Ответить
+3 +
Слесарь, 9:27, 31.08

Доны Банано и Корлеоне нервно курят в сторонке глядя как эти выстраивают родственные и кумовские кланы. У сынков со школы по месяцам прописан карьерный рост, и обеспечен нужный промоушн. Как луй своих в погранцы отправлял. Витюле ещё 16 было, а на его заставе к его приходу начали евроремонт делать, а для камуняк поменьше для деток просто новые должности 3их заместителей создают. Не важно что оно дубоватое и хана производству, зато свой и генетически беспощаден к врагам агрорейха.

Ответить
+56 +
циркач, 15:43, 30.08

для лукашистской модели - это норма.
если у нас в стране строители руководят Нац.Банком, Пролевсковский может насиловать министерство информации, то почему какому-то левому агроному не поруководить народным образованием?

Ответить
+42 +
Василь, 16:01, 30.08

По биографии видно ,что всю жизнь бездельник--только трепать языком и может и работать им,подчисчая д.рьмо хозяев---лишь бы от корыта не отогнали!!

Ответить
+58 +
Василиса, 16:47, 30.08

Епть! Ну куда ни плюнь, одни колхозники решают, как жить нам и нашим детям!!! А у меня сын в этом году (5-й класс) взял и поступил в гимназию, потому что ему было скучно в обычной школе! Прчем безо всякого блата!!! Причем, одна его воспитываю, и живем небогато. Если ребенок тянется к знаниям, это плохо???

Ответить
+7 +
LNB, 21:08, 30.08

Не вижу ничего удивительного в бредовом заявлении этого "глаза", надёжно укрытого бельмом образования полученного на экономфаке ещё совковой БСХА / так же, как и у "выдающегося экономиста" ТНП /, да ещё усугублённого знаниями полученными в ВПШ !!!

Ответить
+6 +
Elena, 23:00, 30.08

Боже мой, какие люди берутся рассуждать "о равенстве образования"!!.. Выпускник "высшей партийной школы", и более того, ученый агроном-экономист! Зам генерального директора "Бобруйскмебель"... )))

Государственный подход- вырастить послушную серую массу, дать обязательное начальное образование и в поле!

Можно еще на фабрику отправлять в подмастерье, ну, например, "Бобруйскмебель" - пусть там болванки делают, из которых потом буратин будут штамповать...

Вот же уроды моральные! Когда уже эти бездари и неучи перестанут наших детей гробить??

Ответить
+1 +
ляля, 8:10, 31.08

Вся "трудовая" деятельность этого "глаза" весьма сомнительна - все секретари и заместители - это БЕЗДЕЛЬНИКИ. Да еще и выпускник БСА made in Gorky! Вот такие депутаты в палатке лысому и нужны.

Ответить
+56 +
Роман, 15:20, 30.08

Да уж... Тебе бы Глаз твой глаз на одно место да натянуть бы! "Западнизация школы" - конечно, страх то какой, пойти путём развития школы, модернизации, улучшения качества образования... НАЗАД В СОВОК! Все должны быть равными, равно тупыми детьми. Хороших учителей растасовать по школам с учителями из совка, где этот хороший учительно просто пропадёт. Школьников учить как и везде - плохо.
Как надоели эти козлы уже! И так образование втоптали ниже плинтуса, теперь осталось добить остатки....

Ответить
+38 +
Viktor, 15:20, 30.08

Сначала отменили 12-летнюю шклоу и профили, затем переход в ВУЗах на 4-хлетнее обучение, теперь вот гимназии и лицеи.... продолжим логический ряд

Ответить
+63 +
Timo, 15:21, 30.08

"То есть мы идем по пути "западнизации" школы...

-----------------------------------------------------------
Где учился этот олух, сколько классов вообще закончил? Есть, значит, "восточнизация", "югонизация", "северонизация" тоже?

Ответить
+7 +
Реалист, 19:26, 30.08

Ну,евроремонт все говорят..про афроремонт почему-то умалчивают))

Ответить
+3 +
Timo, 21:35, 30.08

Я о самом слове, а не о содержании. Евроремонт - нормальное слово, оно ЕСТЬ и ремонт такой есть, может и афро появится, а вот его словечки вряд ли. Ах, кто понял, тот понял, о чем я...

Ответить
+6 +
Elena, 23:30, 30.08

"Западнизация школы" - Господи!! Лингвист-агроном! )))
Кажется, у него в "новый авторский термин" лишний слог закрался, говорил бы уже честно и открыто, что в стране идет активный процесс "ЗАДнизации школы".

Кто ж вас учил и ЧЕМУ в ваших "партийных школах" и прочих "академиях" ??? Где и за сколько вы покупали свои дипломы???

Ответить
+2 +
ляля, 8:18, 31.08

Я знаю: сессия в БАС(Горки) стоила в 70-е - пол-кабана. (Информация от "студента" БАС 1974г. из д.Липиничи).

Ответить
+44 +
Chel, 15:30, 30.08

Нужно срочно повысить зарплату психиатрам !!!

Ответить
+31 +
All about us, 15:30, 30.08

Э-э-э, агроном-бей, лучше скажи, как там с урожаем попкорновской кукурузы?
Ошень валнуюсь, ошень! Да тут никаких запасов попкорна до выборов не хватит!
Перл на перле, да перлом погоняет! Всем смотреть зомби-ТВ - год потом смаковать будем!

Ответить
+79 +
Юлия, 15:33, 30.08

...И вообще- достаточно 4 классов- и на заводы и поля работать по 25 часов в сутки.

Ответить
+5 +
Цаца, 22:05, 30.08

Точно, можно даже и без экзаменов...

Ответить
+40 +
Миротворец, 15:36, 30.08

Млин не ужели дебилов мало, давай еще больш, а то не дай бог на фоне гимназистов и лицеистов их внучки обучающиеся или в элитных школах или за границей все едино будут смотреться ДЕБИЛАМИ! Это просто СКОТЫ ОТ ВЛАСТИ.

Ответить
+42 +
Максик, 15:38, 30.08

Заместитель председателя постоянной комиссии "палаты представителей" по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Анатолий Глаз
___________________________________________
...права человека? Какие ещё права у человека в "белорусии"?)) Аж в дрож бросает от омерзения. И этого чудика приходится кормить нам с вами, дорогие ребятки. И таким же как этот, нам придётся сбрасываться, чтобы они сидели в креслах и дружно кивали любому бреду, рождённому в голове садиста и преступника Лукашенко

Ответить
+26 +
нарком, 15:43, 30.08

Отнять и поделить - советская школа... научить и использовать - западная. ПРедел мечтаний: Схватить и расстрелять?

Ответить
+34 +
., 15:52, 30.08

Даешь больше электората в страну!!!1!
Иш чего надумали, гимназии, лицеи! Их же там думать учат!!

Элехтарат абязан хадить на завод у тры смены, и радавацца нармальнаму чалавечаскаму шчасцю - чарке ды шкварке! А так жа правильна галасаваць, и не иметь собственнага мнения. Правильнае мнение у нашай стране - адно!

Ответить
+16 +
Александр, 16:00, 30.08

Если вы так боретесь за равные условия для обучения, тогда ОТМЕНИТЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ.

Ответить
+20 +
знаю., 16:03, 30.08

особенно умиляет Зданович, дети которого учились в 23 гимназии, в то время, как к его месту жительства относилась 4 школа, которая возле Дома Офицеров

Ответить
+22 +
Krik, 16:04, 30.08

Ох, погорит Глаз, придется на него темные очки натянуть, как при фингале.
Ведь сказано было самим придворным павлином, пардон Чижем, что рядом с Дроздами будет построена элитная из элитных причем уже озвучено ГИМНАЗИЯ для элитных деток, богом поцелованых, а может и православным атеистом, ну тем который выше бога. Проект уже утвержден городским архитектором, земля исполкомом уже отрезана.
А тут на тебе Глаз посунулся, отменяй гимназии- лицеи, чтож сейчас нумер 13 присваивать и школой звать, как в зачуханном Глузке.

Ответить
+12 +
DMA, 16:10, 30.08

"Хвост за хвост,
глаз за Глаз -
все равно ты не уйдешь от нас,
никуда ты не уйдешь от нас!"
(с) м-ф "Месть кота Леопольда"

Ответить
+30 +
Victor, 16:10, 30.08

Правильно! Все школы должны быть одинаково х.еновыми, чтобы все дети одинаково х.еново учились. Нам выскочки не нужны. А лучше вообще все школы зарыть, а вместо них открыть церковно-приходские. Там все будут учится одинакова.

Ответить
0 +
гимназистка, 16:32, 30.08

Согласна со всеми комментами. Но есть одно но. Во многих районных гимназиях преподавателей и обслуживающего персонала больше, чем учеников, зарплаты в разы больше, чем у учителей обычных школ, чтобы было хотя бы 100 учеников(иначе закроют гимназию), а рождаемость с каждым годом всё меньше,поэтому тянут за уши всех детей подряд, лишь бы набрать учеников,и поступлений в ВУЗы с каждым годом всё меньше и меньше.Зато есть работа всем и хорошая зарплата и доплаты, которая городским учителям и не снилась.Представьте на 100 учеников 3 завуча(1 по воспит. работе, 2 по учебной части), 2 завхоза, заведующий, воспитатели, учителя,психолог, соц.педагог,библиотекарь, шеф-повар,повара,помощники поваров, ночные няни,уборщицы, дворники, сторожа, столяр, прачка, рабочие. Посчитайте,сколько денег надо на содержание такой гимназии и это всё из нашего кармана, а вот поступили в этом году из такой гимназии всего 7 человек.

Ответить
+6 +
54321, 19:45, 30.08

Про ночных нянь можно подробнее?

Ответить
-2 +
!"!, 19:58, 30.08

Про то что тянут всех подряд согласен, знаю одну такую гимназию, и при том --- женскую. А про хорошие кадры в гимназии ---не скажу, в обычной школе преподаватели сильнее, чем в знакомой мне гимназии, сидящие на доплатах. И отношение к работе-- как в совковой школе. такая вот гимназия....

Ответить
+1 +
можам, 8:53, 31.08

Гимназистке. Уважаемая, все перечисленные вами должности, есть в любой школе, так что это - не характерная черта гимназии. Наверняка то, о чем вы пишете, на самом деле происходит в гимназиях районного масштаба, в небольших городках и даже горпоселках с их дефицитом детей и талантливых учителей. И вот такие гимназии действительно не нужны. Но есть другие гимназии, в других городах, где конкурс зашкаливает, где ведется планомерный поиск и отбор одаренных детишек и учителей, соответствующих этому званию. Чтобы поступить в гимназию, моему внуку пришлось целый учебный год каждую субботу посещать подготовительные занятия, на которые было записано детей значительно больше, чем планировалось принять в первый класс. И далеко не все прошли этот отбор. Авторитет гимназии не просто высок, он очень высок. И поступают после гимназии более 80 процентов выпускников. Гимназии нужны хотябы потому, что каждый ребенок должен иметь право выбора. Они не нужны только вот таким "глазам", "ученым агрономам", историкам-экономистам, читающим стихи Быкова и прогуливающимся по Невскому проспекту с Франциском Скариной. Они не нужны невежественным, полуобразованным и полувоспитанным властвующим хамам, захватившим власть, изнасиловавшим конституцию, право и закон. Для них образованный думающий человек - хуже чумы, страшнее смерти. И если избавиться от этих паразитов, то у нас не будет проблемы содержания гимназий. Вы только представьте, сколько денег, наших денег! каждый день жрут эти невежды.

Ответить
+6 +
ILLUMINATI, 16:35, 30.08

Дожились, уже гимназии в чем то провинились? Вообще-то дети бывают и в гимназии не совсем смышленые и в школе не совсем смышленые, так уж и скажи ГЛАЗ, что денег просто государство ищет кому бы еще зажать вот и все...Банкротимся потихоньку вобщем.

Ответить
+15 +
STAS, 16:37, 30.08

Систему образования нужно не менять, а уничтожить к чертям вместе с такими умниками что в статье высказываются, а после построить новую. И к чертям выгнать всю администрацию всех учебных заведений включая сторожей. Сегодня в Лошицкой школе, что Лукашенко открывал объявили первый урок для 1-4 классов, приходим а там нам объясняет техничка, что вчера его перенесли на 1 сентября. Это блин не система образования, это собрание мудозвонов безграмотных. Итого буктет цветов за 125 тыр наших фантиков вон и куча эмоций у ребенка.

Ответить
+7 +
Андрей, 16:45, 30.08

Такой власти не выгодны "слишком умные" граждане. Они же тогда голосовать неправильно начнут, вопросы будут задавать. Да и из-за русификации оккупантам гимназии на мове ни к чему.

Ответить
+6 +
alex8888, 16:47, 30.08

тогда наверное стоит закрывать и высшие учебные заведения, какой от них толк в самом то деле? читать в слух выдержки из книги и без преподавателей можно.. оплата обучения растет даже в условных единицах, а в библиотеках книг как не было так и нету.

Ответить
+10 +
руб, 17:06, 30.08

Надо Глаза из палатки гнать с глаз долой, а не гимназии и лицеи закрывать.

Ответить
+9 +
алла, 17:23, 30.08

просто Глаз - дурак!

Ответить
+7 +
влад, 17:27, 30.08

ДА И ШКОЛЫ ОТМЕНИТЬ !!! СРАЗУ В КАМЕНОЛОМНИ , НА ПРЕДПРИЯТИЯ , ВООБЩЕМ В РАБСТВО !!!

Ответить
+22 +
беларус-с-с, 17:30, 30.08

А я, вот считаю, что упразднять стоит "палатку"!!! На неё тратится больше денег, чем на гимназии, а результаты - плачевные!!! Давайте, в ЖЭСах создавать ""палаточные классы")))

Ответить
+4 +
Павел, 17:47, 30.08

что образовательная система нуждается в переменах, я согласен, но от слов "советская или принципы политики государства", просто тресет. Когда же вымрет эта идиалогия, а вместе с ней "бес"принципиальные политики во главе с "всевидящим оком"
А, кто блеснул "умишком" про церковно-приходские школы, совсем не прав, уж лучше Божий, нежели "лукаморья" закон изучать, хоть общество добрее будет.
Вот, простой пример: вспомните, скольких вы знаете людей, которые вообще не ругаются матом (ни при каких обстоятельствах)? Лично я знаю чуть больше двухсот человек, большинство из которых являются глубоко верующими людьми. Это те, с кем я пересекаюсь в церкви. А теперь берём некоторые сферы нашей жизни: строительство (именно в этой сфере я работаю) - кроме одного, опять с той же церкви, я никого не знаю; МВД(срочную служил) - 0; медицина - 0; юриспруденция и педагогика (жена работает) - 1; школа (ребенок учится) - кроме её еще три девочки из 28 детей и это будет пятый класс. И так перечислять можно долго, лишь могу все это с грустью в сердце наблюдать и сказать словами одного автора: "...остановите Землю, я сойду!"

Ответить
+7 +
666, 19:06, 30.08

Я никогда не ругаюсь матом, можете зафиксировать. Мои родители меня так воспитали. От веры зависит не все; я атеистка.
Теперь о гимназиях. Даже в СССР были элитные школы и мы от этого никуда не денемся. Назвать их можно как угодно. Дело не в этом. Во всем мире власть старается не допустить основную массу населения к хорошему образованию. Наша "элита" попросту "закрывается", но она видимо не понимают, что, закрывшись, начнет деградировать. Это как стоячая вода, без притока свежей постепенно превращается в болото.

Ответить
+1 +
Ежик в тумане, 0:06, 31.08

Вы о чем, товарищ? В Вашем коротком сообщении тьма ошибок и никакой логики. Смею предположить что к образованию Вы имеете такое же отношение как и герой статьи, то есть, никакого. Я вот закончила лицей с золотой медалью, БГУ с красным дипломом, доктор наук и автор порядка тридцати публикаций в иностранных журналах, преподаю математику в иностранном вузе, разрабатываю ПО в свободное время, помимо русского и беларуского знаю три иностранных, при необходимости ругаюсь матом на любом из них. Атеистка. Как бы там ни было, уж пусть лучше моих детей обучают по советски, чем в церковно-приходских школах с таким вот результатом на выходе.

Ответить
+3 +
Кіра Хорт, 18:10, 30.08

Ну ўж не! Грудзьмі за родны Ліцэй стану і сотні лепшых вучняў краіны мяне падтрымаюць!
Жыве Ліцэй! Жыве Беларусь!

Ответить
+11 +
Алег, 18:20, 30.08

Дэбілы! Па сабе раўнуюць. Быдла калхознае з Магілёўскай вобласці. "Захаднізацыя" школы во закруціў. Лепей настаікаў рыхтаваць трэба ды плаціць ім як трэба, а не як парабкам. Старэчы маразм. На дзецях эканоміць вырашыў. Сапраўды ДЭБІЛ.

Ответить
0 +
Масик, 18:28, 30.08

В последних словах есть смысл. По-большому счету 15-25 человек в сильный класс, и какбы гимназия не нужна. У этого класса своя программа. Ведь основной массе учеников эта учеба параллельно. Кстати, я в таком классе и учился и шокла называлась СШ-Гимназия.

Ответить
+4 +
111, 18:32, 30.08

Ну Глаз прямо вглаз. Ты , что проснулся Глаз,Вы, господа одуванчики вначале напридумаете одно , а потом за этим же назад в коммунизм. Идите уже гугукайте своих правнуков и дайте дорогу молодым и умным они разберутся лучше. Правильно сказал алекс. григ. , что пора кадры потрусить, только первый на очереди -ОН.

Ответить
+5 +
ксюША, 19:18, 30.08

"Мы должны проповедовать принципы советской школы.." То есть принцип стадности? А может быть лучше таким ярым поклонникам всего "советского"(как толя глаз) объединиться в отдельную резервацию и там адаптировать друг на друге свои шиз-идеи?!

Ответить
+4 +
, 19:57, 30.08

Мы ж не можам сказать так, што у нас есть вумныя и дурныя!
Слепим всех в одно овно... И скажым, шо у нас толька вумные! О, как!!!
Предлагаю минуту молчания в память о разуме этого человека.
...

Ответить
+7 +
Anatol, 20:05, 30.08

А.С. Грыбаедаў:

"Я вас пацешу: агульная гаворка.
Што ёсць праект наконт ліцэяў ды гімназіяў:
Там будуць навучаць па-нашаму: хутка-шпарка;
А кнігі захаваюць так – амаль што для аказіяў. " (Скалазуб)

Ответить
+3 +
очки, 20:18, 30.08

глаз подумай о вечном тебе уже пора! не лезь со своими советами за молодежь

Ответить
0 +
юрий , 20:53, 30.08

как я правильно перевёл этот пёрл ? - идёт отток из школ детей в гимназии и лицеи

Ответить
0 +
эмигрант, 20:55, 30.08

Да тут нечего рассуждать - глаз просто дурак и точка и собственно все. Фишка вся в том что покаление все равно обновляются и те кому сейчас 30 начинают так сказать вступать в возраст с которого как правило начинают люди занимать ключевые должности в разных сферах страны. Так вот когда обновление произойдет - это максумму 3-7 лет совковых дебилов не останется из за естественных причин . А те кому сейчас 30 90 процентов на дух не переносят то что сейчас проиходит в стране. Так что осталось относительно не долго - но это не отвратимо - не зависимо неот чего не от революций не от лукаша - просто это естественный ход событий. И чем хуже и сложнее нам 30 летним сеййчас тем больше захочется отойти от того курса который есть сейчас в ближайшем будущем и тем радикальнее .... Так что кто сейчас принимает решение должен взвешивать его на предмет того что я написал ....

Ответить
+2 +
zloi, 21:24, 30.08

Идиот.

Ответить
+3 +
Татьяна, 21:31, 30.08

Какую чушь несёт этот депутат. Итересно, а где его дети и внуки учатся? Читаешь его бестолковую идю и страшно за будущее своих детей. Не дают права выбора. У меня две дочери учатся в гимназии и обе поступали сами без блата и связей, им очень нравится учится. Какой наверное сам, так и о других думает, что все взяточники и повязли в коррупции. У нас в гимназии №6 прекрасный педагогический состав и отношение к гимназистам, и не делят на хороших и плохих. Дети с желанием идут учится. К слову: одна дочь перешла в восьмой класс, а вторая в шестой. И старшая сама млдашей советовала, чтобы старалась учится и поступить в гимназию. г. Брест.

Ответить
0 +
Взгляд со стороны, 21:48, 30.08


Зданович,видимо.,вечно хочет сидеть в депутатах,поэтому подпевает глупую песенку за Глазом

Ответить
+4 +
депутат, 22:14, 30.08

Таких дебилов как Глаз полная палатка.

Ответить
+6 +
Вика, 22:34, 30.08

Палатку надо закрыть и за эти деньги сделать ремонт школ и гимназий!

Ответить
+4 +
Яна, 23:03, 30.08

Как бы я не была против системы,но он прав.Когда в районном городе 3 школы и одна из них гимназия(где поборы побольше чем в обыкновенной школе),то детей начинают рассталкивать по другим школам после 4 классов.Стрес у ребенка присутствует-это раз,второе-самооценка у ребенка падает,если он не поступает.Давно всем известно про гуманитарный и математический склад ума,ну не тянет ребенок математику,но он прекрасно работает с другими предметами.Я лично за систему обучения,которая была,когда мы учились-математический класс,гуманитарный,биологический и т.д.Не при наших учителях создавать гимназию,потому что не даешь взятки,на твоего ребенка плюют с высокой колокольни и вынуждают таскать подачки,потому что знают,что понесешь-школа престижная и т.д.,когда поменяется менталитет учителей,вот тогда можно будет идти в гимназии и т.д.А так кто преподает в этих гимназиях-училки выращенные в совдепии и знания у них ничем не больше,чем у тех кто в общеообразовательных работает.

Ответить
+3 +
Некомпетентный, 23:14, 30.08

Что может агроном сказать ? Все кто окончил сельхоззаведения стали стратегами .
А если бы за штурвал самолета такого руковадителя.Полетел бы? А здесь -ну белорусский Ломоносов.Или академик Капица. Как свиней растить,урожай поднимать там советуй. А тут уже образование менять собрался. Куда ты лезешь?
На пенсию иди. Ушинских и Макаренко белорусских и без тебя полно.
Каждый должен заниматься своим делом.
А Глаз должен поднимать сельское хозяйство. А то скоро может пойдет АЭС строить. Физиком ядерщиком станет.
Абсурд полнейший.
А еще лучше ЦПШ как в старину. 4 класса и будь здоров. И образование получил и экономия.полнейшая. Тогда сельхозакадемия как БГУ ценится станет.
Все от бедности не знают на чем сэкономить.

Ответить
+1 +
Владимир, 23:50, 30.08

специализированные школы и классы, эта форма обучения, значительно эффективнее и дешевле, чем гимназии.

Ответить
+3 +
rom53, 0:03, 31.08

Почитаешь высказывания различных Глазов-Здановичей и понимаешь, что утечка мозгов из Беларуси прекратилась за их отсутствием.

Ответить
+1 +
Аleksey, 0:14, 31.08

Не спасут запреты Глаза
От всевидящего глаза.

Ответить
0 +
Рома, 0:26, 31.08

Я бы этому Глазу, старому гомо Советикусу - коммуняке, с удовольствием бы измерил IQ. Готов поспорить, что показатель был бы крайне низок.

При таких руководителях всё и было совковое и убыточное.

Лично я бы ему не доверил бы и удобрять почву навозом.

Ответить
+1 +
фыв, 0:45, 31.08

Стране нужны дебилы с палками ...

Ответить
+1 +
бел, 1:35, 31.08

Опять "советская" - только не ЭТО!!!

Ответить
+1 +
Дзед, 3:06, 31.08

Насчёт "западнизации" я не компетентен, а вот ДЕБИЛИЗАЦИЯ правящей верхушки очень ярко проявилась в заявлении этого "глаза" замутнённого катарактой, полученной в ВПШ, заявлении на уровне пламенной речи комсомольца 20-х, рьяного борца с буржуазным духом !

Ответить
0 +
Кэт, 7:41, 31.08

Зданович видимо забыл, как пытался писать диссертацию, когда депутатство висело на волоске, а доброхоты от власти строили ученых от педагогики. чтобы помогли ее "протянуть" через все инстанции .Пройдя в депутаты, засунул ее куда подальше и нынче считает себя экспертом в сфере образования. Молчал бы уж.

Ответить
0 +
я, 8:02, 31.08

Дядя толя, ты Дурак?????
--------------------------------------
и получатся те же яйца, только вид с боку............что это меняет..........

Ответить
+2 +
Ганулька, 11:37, 31.08

Я за то, чтобы все школы были на уровне гимназий, а называться они могут как угодно.
В советское время в Минске было несколько престижных школ (математическая, лингвистическая), а остальные - обычные школы. В каждом классе было несколько отличников, несколько двоечников, а остальные середнячки.
После 8 класса самых отпетых хулиганов и двоечников отправляли в ПТУ. Учителя были хорошие в обычной школе, ученики поступали в вуз, кто хотел и имел способности. С репетиторами занимались разве что пару месяцев перед поступлением.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован