4 мая 2024, суббота, 23:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
-71 +
Dima, 20:04, 18.09

Расстреливать таких надо! Лишил жизни 77 человек и сидит в трехкомнатных апартаментах с выходом в Интернет, журналистов принимает.

Ответить
-40 +
xxx, 20:29, 18.09

Absolutly! Life for life...

Ответить
-44 +
Илья, 20:48, 18.09

Расстреливать для него -- слишком гуманно. Таких уродов нужно публично резать на ремни либо на кол садить!

Ответить
+35 +
vile, 21:11, 18.09

Не дезинформируйте, нет у него интернета!

Ответить
+5 +
Dima, 21:32, 18.09

Будет компьютер с доступом к офф-лайн версии Википедии. Также спортивный зал и отдельный двор чтобы воздухом свежим дышать.

Ответить
+2 +
Dima, 21:34, 18.09

Да. И еще кабинет для приема журналистов. Как же без него обойтись?

Ответить
0 +
Ден, 2:14, 19.09

Есть, токо с трафиком в одну сторону! И поверьте мне у меня знакомый отбывал мелкое наказание в 3 месяца, так жаловался на то что нет бассеина! Врать не буду сам там жил и все видел, так что интернет есть!

Ответить
+5 +
patriot, 20:04, 18.09

Избавьте его кто-нибудь от его мучений...

Ответить
-54 +
Иван, 20:04, 18.09

Единственный раз, несмотря на абсурдную аргументацию про "нарушение прав" в ЕС, я согласен с белорусским чиновником - эту мразь нужно расстрелять...Хотя, нет, лучше гуманно передать его родителям убитых им детей, чтобы не мараться...

Ответить
+41 +
минчанин, 20:08, 18.09

Эту б скатину, да место покойных ребят. Коновалова и Ковалева.

Ответить
+16 +
Шелудивая Масса, 20:11, 18.09

Срамотища.

Ответить
0 +
janusz, 20:12, 18.09

da -da puscica ix oni prowerjat cto i gde ploxo lezit

Ответить
+62 +
Бывший русский, 20:13, 18.09

Мишаняяяя ! Че курил ??? Проснись попка, скоро по хозяну пойдешь свидетелем (при хорошем раскладе), очисти мозг до начала процесса и сниму "опухшесть" с лица.

Ответить
+111 +
РАБОЧЫ, 20:15, 18.09

Здаётся мне, лукашизм становится опасным не только для Белорусов, но и для всех цивилизованных стран мира.

Ответить
+2 +
Факт, 10:32, 19.09

постоянный представитель Беларуси при международных организациях в Женеве
====================================================================
Ему нужно быть постоянным на зоне, как и всем луфашистам.
Вывихнутое правосознание и мироощущение мозаичного сообщества...
А Брейвик возможно ещё и расскажет чего он приезжал в Беларусь, может его поэтому лукашисты требуют расстрелять?
И ещё:
Комментарии сторонников срасстрела уж очень напоминают времена совка, когда граждане требовали расстрела всем, кого тирания в чём-либо обвиняла. Рабы хотели крови и именно при диктаторах и тиранах плодятся такие рабы.

Ответить
+16 +
lf, 20:15, 18.09

и фамилия соответствует...ну. это уже просто без слов......

Ответить
+23 +
postal, 20:16, 18.09

только после того,как расстреляют белорусских чинушей. С чего бы они так запели?

Ответить
+44 +
Юрась з логава, 20:16, 18.09

Да, долгие годы придется вытравливать из белоруса раба, которым его делали последние сотни лет. Никак режим и его слуги не успокоятся и все ищут чем и как уравновесить в Европе свои преступления.

Ответить
+109 +
antosha, 20:17, 18.09

белорусская делегация поставила под сомнение способность властей Норвегии гарантировать своим гражданам право на жизнь и эффективное средство правовой защиты", — отметили в пресс-службе.
no comment((((((((((((((((((((((((((((это просто уже полный дибилизм белорусского чиновника.

Ответить
+14 +
шос, 23:42, 18.09

пусть бы упомянул ситуацию с правами человека в РБ

Ответить
+29 +
alnik, 20:19, 18.09

Они ещё и наглеют!

Ответить
+76 +
mahax5, 20:24, 18.09

Сейчас начнем Европу учить как правильно надо экономическое чудо сделать и будет всем счастье!!!!

Ответить
+26 +
фыв, 20:35, 18.09

с себя бы и начал пристрелил бы себя, что бы потом народу не пришлось мучиться разыскивать судить кормить потом патроны тратить

Ответить
+24 +
дэмакрат, 20:41, 18.09

страляць? страляць нельга нiкога i нiколi!!! нават такога чалавека, як брэйвiк. гэта недэмакратычна i негуманна. трэба такiх вырадкау iзаляваць ад грамадзтва, але страляць - гэта стыль ГБ i лукавага.

Ответить
+27 +
Бывший русский, 20:41, 18.09

Dima, 20:04, 18.09
Дима , спроси своих предков, если выжили, в 30-х да и после сколько расстреливали и что , лучше стало ?!

Ответить
-22 +
Dima, 21:14, 18.09

Поставьте себя в одну из этих 77 семей.
Нечего кормить таких нелюдей. А уж тем более бегать вокруг и беспокоиться не тесно ли им, не хватает ли телевизора с холодильником, выхода в интернет и т.п.

Наказание никак не соответствует характеру и жестокости совершенного преступления.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 21:33, 18.09

Дима, вы случайно не в Администрации Лукашенко служите?

Ответить
+3 +
@@@, 0:54, 19.09

Вот любите вы обвинять в холуйстве тех кто не разделяет вашей точки зрения...По поводу того что эти слова прозвучали из уст беларуского чинуши,так это конечно да,со свинным рылом да в калашный ряд,просто аморально,хотя чего от них ещё ожидать,а вот по поводу приговора норвежского суда,я согласен что приговор через чур гуманный и как я уже однажды писал на "Хартии97",мне в таких случаях вспоминаются слова Егора Летова-"гуманизм породил геноцид...",я только в последнее время начал понимать что он имел в виду,слишком мягкое наказание провоцирует преступления,тоже относится и к диктаторам,чем жёстче наказывать,тем меньше желающих будет примерять на себя корону безграничного владыки...

Ответить
+44 +
Михась, 21:52, 18.09

Не будь идиотом Дима так сильно беспокоясь за Норвежское правосудие.
Лучше задумайся над тем,что виновные в убийствах десятков людей( включая террористический акт в Минске) не только не сидят в тюрьме, а еще и занимают руководящие посты в нашем государстве!

Ответить
+46 +
мнение, 22:12, 18.09

Все относительно. Жители Норвегии и родители погибших детей остались довольны приговором. Для высочайшего уровня жизни в Скандинавских странах это наказание считается невыносимым. Для Северной Кореи - это рай. Для Беларуси - тоже комфортно. Это только говорит о том, что у нас очень низкий уровень жизни и почти северокорейская государственная "идеология".

А г-ну Хлестову лучше бы помониторить в собственной стране. Если здесь такой рай, то чего вы так все норовите слинять, куда польше, из этой "процветающей"?!

Ответить
+4 +
alex, 9:32, 19.09

Ничего, зато заведомо невиновного расстреляли в Минске -- вот это нормально, лучше расстрелять побольше, чем меньше, правда?

Ответить
+62 +
Семён, 20:42, 18.09

"Лучшая защита - нападение", "говорящая голова" от Беларуси озвучила популистский лозунг не задумываясь, что ещё ниже опускает Беларусь в глазах цивилизованного мира. Норвегия имеет свою независимую судебную систему о которой у нас можно только мечтать, действующую не в соответствии с "телефонным правом" процветающим у нас, а строгом соответствии с законодательством.

Ответить
+27 +
Герда, 20:50, 18.09

А в руководстве страной никого не хочется расстрелять? Или в Беларуссии наслаждаются расстрелом невиновных. Под носом у себя смотрите чинуши.

Ответить
+30 +
буслiк, 20:52, 18.09

классика жанра - первым "держи вора" кричит сам вор.
Не старайтесь господа пролукашистская подлая кодла, получите по заслугам
за преступления против белорусского народа.

Ответить
+47 +
Youlopukki, 21:05, 18.09

Вот мне одно интересно, заявил про нарушение прав человека в Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Испании, Литве, Нидерландах, Польше, Словакии, Франции, Швейцарии, Швеции. А как же нарушения прав человека в Беларуси? Почему не поднял заодно и этот вопрос?

Ответить
+27 +
Economist, 21:23, 18.09

Читаю некоторые отзывы и думаю, а кто Вы вообще такие, что бы желать кому-то смерти? Это биосущество нарушило закон и написанный людьми, и действующий во вселенной уже веки-вечные, и поэтому расплачиваться ему придется уже после смерти. А как люди кому-то могут выносить смертный приговор, вообще не понимаю, в таком случае, Вы ведь будете не лучше Брейвика, и Вам придётся отвечать за весь тот негатив, который Вы несёте в свет.
А этот Хвостов является всего-лишь шавкой, гавкающей то, что ему скажут. Данное заявление было сделано исключительно для оправдания действий "белорусских" "властей" и "суда" над белорусскими "террористами".

Ответить
-12 +
Козлевич, 23:27, 18.09

Хорошо философствовать о расплате за преступление после смерти.Думаю, мнение резко изменилась бы, если бы такой комментатор, не дай Бог, имел родных, детей на том острове. Тема очень сложная.
"Негатив", который несут тут относительно Брейвика- нормальная реакция здорового человека. Человека, у которого мозги не промыты псевдодемократическими идеалами. Никто не против справедливого суда, свободы слова. Но , к сожалению, получается, что в ряде случаев ими могут пользоваться такие подонки, как Брейвик.

Ответить
-1 +
stalker, 0:45, 19.09

а чего вы счетаете брейвика подонком,он борец с системой.прожил столько лет в норвегии где с детства мозги промывают толерантностью,он не пошел убивать масульман,а нанес удар по системе.и таких брейвиков будет все больше и больше,пока европа не откажется полностью от политики мультекультурализма.
хотя и так все больше европейцев понимают,что эта политика ведет к само ликвидации европы,и все больше процентов на выбарах получают ультраправые,швеция,голландия и франция,самые наглядные примеры.

Ответить
+4 +
river, 10:29, 19.09

Ковалевич, дело не в том, как изменилось бы мнение комментаторов, если бы на том острове были родные. В любой стране мира ( а особенно у нас) найдутся люди, которые хотели бы кого-нибудь расстрелять. У кого-то в больнице по вине врачей умерла мама, кого-то посадили в тюрьму незаконно и издеваются, чбего-то ребенка изнасиловали в подъезде...А дело в том, что его судили по закону и приговор вынесли по закону. А то, что норвежцы не такие кровожадные, как мы - это только в плюс им. А насчет свободы вот что скажу. Когда в конце 80-х "советский" народ хлынул в эмиграцию за этой самой свободой, многие из них тоже возмущались, мол, ну мы-то хорошие, нам положены и права и свободы, а плохим - за что? И невдомек бедным совкам было, что свобода - она на то и свобода, потому что для всех...

Ответить
+1 +
river, 11:27, 19.09

Козлевич, простите, что ник исковеркала - очки потеряла...

Ответить
+19 +
Тунеядец, 21:25, 18.09

Мы будем убивать людей, которые убивают людей! Потому что убивать людей - это плохо

Ответить
+14 +
алик, 21:36, 18.09

помню, когда Хвостов работал в МИДе, - мнение о нём было жалкое, некоторые его просто не уважали как человека!

Ответить
+7 +
agent orange, 21:38, 18.09

Слышь, хвост!!! Те ваще кто слово дал? Молчало бы ты лучше, чмо позорное....

Ответить
+7 +
Крылов, 21:57, 18.09

чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться

Ответить
+13 +
барада, 22:03, 18.09

Нет СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!!!!!!! ЗАСТРЕЛИТЕСЬ САМИ!!!! И НЕ БУДИТЕ ВИДЕТЬ ЭТОГО " БЕСПРЕДЕЛА"!!!!

Ответить
+10 +
хася, 22:03, 18.09

Помимо того, белорусская сторона высказалась за создание в Совете по правам человека специального механизма по мониторингу ситуации с правами человека в странах Европейского союз......
Ага, а мониторинг ермошкина будет составлять.Совсем моск свой пропили.

Ответить
-1 +
ARCHE, 22:06, 18.09

Для Брейвика лучше было-бы простить его, ибо не ведает что сотворил, и я думаю через лет 30-40 а может и раньше он почувствует тяжесть своего греха, но поделать не чего не сможет.

Ответить
+15 +
Опа,, 22:37, 18.09

Судя по фото, а он от водки когда нить просыхает?

Ответить
+18 +
TEK, 22:51, 18.09

Почему авторы первых комментов аж слюнями брызжут. Что вам Брейвик то сделал. Родные пострадавших приговором как ни странно довольны. Какое вам дело до какогото Брейвика, своих негодяев мало ? ШОСа никто не хочет расстрелять ???

Ответить
+4 +
Nike, 22:52, 18.09

"Белорусский чиновник хвостов"..., разве нужно продолжать?

Ответить
+4 +
Лира, 23:05, 18.09

Это болезнь.
И даже не алкоголизм,- хуже, намного.

Ответить
+8 +
flurry , 23:19, 18.09

Наконец-то в Европе узнали - как плохо живут!!! Как теперь благодарить будут чинушу из Беларуси, благодетеля всея Европы?

Ответить
+6 +
Ося, 23:20, 18.09

_Совсем моск свой пропили.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Никак не могли они его пропить, - с 3х раз догадайтесь почему...

Ответить
+1 +
777, 0:36, 19.09

Для начала рассказал бы за права в РБ. А глядя на фото приходит только одна мысль-----хвостову срочно нужно к доктору Ходорскому . а не советы давать ООН и ЕС.

Ответить
+2 +
шепелявый, 1:25, 19.09

Хвостов просто дурак. Он даже не понимает что нет никакой связи между расстрелом/не расстрелом Брейвика и гарантией гражданам право на жизнь. А если понимает - нахрена нести чушь?

Ответить
0 +
Ден, 1:28, 19.09

Это что за чудо из аграриев (колхозников)
ГОСПОДИ и откуда такие беруться, не спошли нам дибилов таких, ибо моразм мы осилили!

Ответить
0 +
Ден, 1:29, 19.09

Можно ничего больше не добавлять глядя на картинку!

Ответить
+1 +
КитаиСС, 2:33, 19.09

Хвостов, в частности, отметил нарушения прав человека в Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Испании, Литве, Нидерландах, Польше, Словакии, Франции, Швейцарии, Швеции.
------------------------------------
вот быдло, хватает совести тявкать!
в этом списке не те страны стоят, первой должна быть БССР!

Ответить
+5 +
Владимир, 8:47, 19.09

Когда беларусы поймут , что в правовом государстве одно из главных постулатов - это соблюдение ЗАКОНОВ.
Может быть приговор Брейвику и мягок , но он вынесен , в соответствие с их законодательством. И судьи принимая решение , основывались на ЗАКОНЕ , а не на эмоциях , своём , личном отношении к преступнику , и не каких то телефонных звонках из Дроздов.
Есть закон. И есть такое понятие - прецедент. Не исключено , что данный случай может послужить основанием для изменения судебного законодательства.
Но, это дело их законодателей , а не какого то хвостова и местных комментаторов.

Ответить
+1 +
56, 8:56, 19.09

Точно обкурился...!

Ответить
+3 +
миша, 9:37, 19.09

Отмыться хотят. Мол, посмотрите, в Норвегии ведь тоже террориста расстреляли, почему вы(Запад, аппозиция) только на нас показываете? А тут облом - Брейвику только тюрьма!

Ан, нет, лукадрыщ, не отмоешься!

Ответить
+2 +
alexei, 10:48, 19.09

Убийство, конечно, дикость, говорить нечего. Но...
Государство дает понять, что уважает даже самую падшую жизнь.
Если жизнь даже Брейвика представляет ценность, то жизнь нормального человека тем более. А уважение к жизни это как раз то, чего не хватает странам бывшего союза, где жизнь легко приносилась в жертву "интересам" государства.
Даже в США, стране с демократическими традициями (например, во время путешествия поездом они сами избирали суд) применение смертной казни встречает нарекания: одного человека казнили без четкой уверенности в виновности, а действия комиссии по помиловании бывает объясняются пиар соображениями.
Может кто обидится, но в Беларуси, России, Украине даже думать о применении смертной казни не надо. Демократия снизу в этих странах только зарождается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован