5 мая 2024, воскресенье, 4:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+4 +
v-g, 22:03, 18.09

Маразм - Полно рубил и другого инструмента и оружия Ашельского периода (до 100 000 лет назад).

Ответить
+1 +
1, 9:40, 19.09

Наконечник стрелы шириной 5 см?
Аффтар когда-нибудь лук видел? (хоббиты и гоблины - не в счет :)

Ответить
+13 +
Иваныч, 22:05, 18.09

Или опечатка, или бред. 300 тыс. лет назад - это нижний палеолит, а лук появился в мезолите. (как вариант - в финальном палеолите). Если опечатка, и в оригинале было 30 000 - то да, тогда верю.

Ответить
+2 +
портос, 22:51, 18.09

Согласен с "арамисом")

Ответить
+38 +
е, 22:07, 18.09

таким наконечником, да по плешивой башке..

Ответить
+6 +
Дэнчик, 22:15, 18.09

У меня такой же дома валяется.Нашёл в детстве в карьере и принёс на урок истории.Учительница сказала,что это не то.

Ответить
+4 +
портос, 22:52, 18.09

Класс!)

Ответить
+16 +
cezii, 22:45, 18.09

есть множество археологических находок, которые лежат в закрытых хранилищах, поскольку, мягко говоря, выбиваются из общепринятой хронологии. и находок этих настолько много, что о них пишут целые книги, их можно беспрепятственно изучать, но массово это не афишируется. а ведь возраст этих находок порой исчисляется многими миллионами лет. только объяснить, как такое возможно, традиционная наука бессильна.

Ответить
+8 +
Слесарь, 23:22, 18.09

См. Майкл Бейджент "Запретная археология" 1998г.
Но помимо мелких находок есть крупные объекты, которые невозможно постоить даже сегодня. Бальбекская веранда.

Ответить
+3 +
в.в., 23:29, 18.09

согласен. Есть много необъяснимого наукой.

Ответить
+28 +
nik_K, 23:44, 18.09

На месте нашей цивилизации потомки будут изучать бутылки!

Ответить
+1 +
rex, 0:46, 19.09

i musor

Ответить
+2 +
зяпа, 0:46, 19.09

и ментовские дубинки.

Ответить
+2 +
шепелявый, 3:06, 19.09

с этикеткой "Крыжачок". И тоже бошки будут ломать - а что это?

Ответить
+2 +
вм, 7:49, 19.09

Несметные залежи вино-водочных алюминиевых пробок - все что от нас останется

Ответить
0 +
alnik, 0:38, 19.09

Так есть же версия, что человечество несколько раз исчезало и сейчас существует в четвёртый раз?

Ответить
+1 +
Ага, 1:18, 19.09

Ну ўсё, зараз немцы ОМОНаўцаў пад "выбары" ўзброяць суперзброяй і тыя будуць па гораду з камянюкамі бегаць. Петикантропы отдыхают.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 1:24, 19.09

Официальная история - сплошное вранье, а археология - самая опасная для власти наука, поскольку перечеркивает это вранье. Поэтому все "не вписывающиеся в формат" находки элементарно прячутся. И, вообще, какие неандертальцы? Я читала, что они генетически выпадают из придуманной цепи эволюционировавшего человека, что это какая-то побочная ветвь. И эволюции не было. Все - ложь. Кстати, после революции в России строились ГЭС и искусственные моря, и затапливались огромные территории, на которых должны были работать археологи. Специально затапливались, чтобы раскопки там не велись, потому что находки могли полностью перечеркнуть не только официальную историю России, но и всего человечества. Об этом еще академик Лихачев говорил. А ГЭС там были совсем не нужны: по расчетам специалистов, выгодней и дешевле было обойтись серией ТЭЦ.

Ответить
+2 +
Старый Удивленный, 19:43, 19.09

Официальная история - сплошное вранье. Всегда и везде таким враньем была, поскольку история - это не наука, а политический инструмент.
Насчет эволюции. Проблема вовсе не в том, чтобы ее запретить по ненадобности или потому что не нравится. Проблема как мы понимаем механизмы эволюции, насколько она случайна, и есть ли в ней неслучайные компоненты.

Ответить
0 +
КитаиСС, 2:11, 19.09

я давно собираю кремни в виде камней и похожие на предметы, изготовленные людьми, кое-что собрал...

Ответить
0 +
Андрей, 6:42, 19.09

Лучше в шлем нашли!))

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 8:32, 19.09

Бутылки разршаются через 20000 тысяч лет(ученые подсчитали). И будет кому изучать с такой политикой Лукошенко А.Г. Ведет Лукошенко А.Г мир к войне. Не один конечно. Холодная война начинаеться потиху. Шантажируют запад установками ракет в Беларусии.

Ответить
+2 +
vn, 10:02, 19.09

Бред. Радиометрическим методом невозможно определить дату изготовления подобного изделия. Если только косвенно, по остаткам старой органики вокруг находки. А вот тут, возможны любые варианты... :)

Ответить
0 +
цукен, 10:32, 19.09

да это формочка для отливки револьверов чекистам

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 11:19, 19.09

Судя по последнему описанию истории за 100 лет. Приписали кто ,что думал и говорил. Вот так думал Сталин. Сталин как думал никому не ведомо. Как думал Брежнев и что хотел неведомо. Архиология вообще наука не точная. Людя обьяснять ,что откуда взялось нужно. Вот лапшу вешают. Сознание людей нужно удерживать в определенных рамках. Ваш удел работать на миф. Остальные ответы Вам подбросят. И Вы получите знание. И будите спорить. Доказывать,как Вы много знаете. Образование. Дай Вам истину. Как Вы поступите.

Ответить
+1 +
march_cat, 12:18, 19.09

Сами себе противоречат. То лук появился в палеолите только, то наконечники стрел 300 тысяч лет назад... Они стрелы что, руками бросали? :)
То неандерталец является побочной веткой эволюции, то уже вновь предок наш.

Что-то не сходится.. У Склярова и Хэнкока как-то пологичнее даже получается.

Ответить
+1 +
Михаил, 14:14, 19.09

"Бред. Радиометрическим методом невозможно определить дату изготовления подобного изделия. Если только косвенно, по остаткам старой органики вокруг находки. А вот тут, возможны любые варианты... :)"
Единственная правильная цитата - радиометрическим методом невозможно определять возраст неорганических артефактов.
В этом случае все цифры от лукавого.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован