7 мая 2024, вторник, 23:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+47 +
Валентина, 20:54, 23.09

ПОБОЙТЕСЬ Господа.

Ответить
+17 +
Альфа, 21:47, 23.09

В Беларуси всё меньше и меньше свободы совести. Печально, добром не закончится.

Ответить
0 +
дежурный, 0:56, 24.09

Они договорятся

Ответить
+15 +
Макс, 20:56, 23.09

Заставили брать грех на душу.

Ответить
+40 +
Soul, 21:04, 23.09

Валентина,Бог там больше не живет,это просто институт церкви...

Да и позно "Батюшка" пить боржоми...

Ответить
+4 +
тута, 2:35, 24.09

русское православие и деспотизм - братья навеки

Ответить
+3 +
Изольда, 7:44, 24.09

Soul, 21:04, 23.09 - +27 +
Валентина,Бог там больше не живет,это просто институт церкви...
*********************************************************************************

Это бизнес. Просто бизнес.

Ответить
+42 +
про, 21:06, 23.09

Да, будущие святые отцы, свою душу вы уже продали!

Ответить
+64 +
Юрась з логава, 21:06, 23.09

В результате принуждения почти все студенты пошли голосовать досрочно.
*******************************************
Как можно доверять тайны своей души на исповеди тем священникам, которые пошли на сделку с наместником дьявола? Сейчас эти семинаристы будут через одного сотрудничать с "конторой" и сдавать органам все, чем мы делимся с ними на исповедях. Надо иметь своего духовника как можно дальше от столицы и областныъх центров.
При новой власти процентов 80 православных храмов перейдут к белорусской автокефальной церкви, пора самоидентифицироваться и жестко отстаивать национальный интерес и статус.

Ответить
+5 +
дежурный, 0:58, 24.09

Так это ж - филиал конторы

Ответить
+30 +
Беренд., 21:11, 23.09

Вот докатились... Даже богослужители прислуживают дьяволу, даже те, кто отделён от государства подлизывают диктатору.
Что твориться...

Ответить
+9 +
потемкин, 21:29, 23.09

А во "Всех скорбящих Радости",на Притыцкого (то же еще тот Семен Осипович) на стене портреты священников не продавших свою совесть и жизнь большевикам....
Как теперь туда идти ?

Ответить
-26 +
Без дьявола даже вера невозможна. , 21:47, 23.09

Даже богослужители прислуживают дьяволу, даже те, кто отделён от государства подлизывают диктатору.
--------------------------------------
Не делайте удивленное выражение лица там где сказано ясно черным по белому. Власть - от Бога. Что угодно власти, то угодно Богу, даже если ОН и есть самим дьяволом! Совсем не даже богослужители прислуживают дьяволу - достаточно только верить богу что ОН стоит за дьяволом. Если дьявол при власти, то это ВСЕГДА угодно богу. Иначе нет власти от бога. В этом и только в этом была, есть и будет истина веры в бога. Без дьявола даже вера невозможна.

Старый Удивленный.

Ответить
+20 +
Прихвостням самозванца, 22:06, 23.09

Не перевирай Святое писание, неуч!
Сказано: "Лишь та власть, которая от Бога."

Ответить
+17 +
Поп, 23:03, 23.09

Вы имеете в виду, например, слова апостола Павла ("Послание к римлянам") "Нет власти не от Бога", то тут есть один нюанс. При переводе с греческого (случайно или не случайно - вопрос) здесь исчезло одно слово: если. Правильно должно звучать так: "Нет власти, если не от Бога". Здесь тоже не наблюдается ни уважения, ни почитания. Кстати, апостол Павел так же вступил в конфликт с властью, за что и был осуждён Нероном на обезглавление и казнён вместе с апостолом Петром.

Ответить
+3 +
Фарисею, 1:05, 24.09

Просвети лучше Филарета, который мозаичному дьяволу служит.

Ответить
+1 +
Ttt, 8:19, 24.09

I
imenno tak!

Ответить
0 +
Неучам, 23:00, 25.09

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).

Это не я придумал и не вам опровергать смысл сказанного не мной.

Старый Удивленный

Ответить
-2 +
Старому и вечно Удивленному, 22:10, 23.09

глупость вы , уважаемый, написали. Причем тут диавол к т.н. 'выборам' и как он может 'стоять' перед Богом?

Ответить
0 +
Старый Удивленный, 23:05, 25.09

Богослужители служат дьяволу. Меня это не удивляет и не удивляло никогда. Они сделали свой выбор. Вам же следует только включить свой разуим чтобы понять о чем речь.

Ответить
+12 +
катомкин, 23:49, 23.09

Перечитайте ,то что написали. Получается ,что Фашизм то же от Бога ?Или это типа "бич Божий" ? Или Сталин,величайший убийца ,то же от Бога ? Не ве-рю.Величайшая идиотическая фраза ,которую придумали церковники ,наверное даже Крестоносцы ,что б держать "простой народ" в узде.Вот тебе и инквизиция и "слово и дело", и продажные церковники выдающие тайну исповеди. Это просто перефразированная глупость.Бог не может так наказывать свое творение по концлагерям ,тюрьмам и гулагам. Окстись и прочитай "Отче наш" раз 10,для начала."Наш" то же от Бога ? От чОрта он , и мысли бесовские+ где мама ? Где жена ? От кого ребенок ? Это просто не умный человек ,возведенный в ранг "Главного".

Ответить
+1 +
Ира, 1:50, 24.09

Изначально в библии не было написано о том, что повинуйся господину своему и о том, что власть от Бога. Это придумали потом властьимущие, чтоб держать народ в повиновении.

Ответить
0 +
Это не придумано позже., 23:28, 25.09

Нет. Это не придумано позже. Христианство было создано по заказу Римской Империи для власти и только для ЕЕ власти.

Ответить
+2 +
шукаем логікі, 14:13, 24.09

Ваше пытанне пра гітлера сталіна і лукашэнку вельмі легкі адказ маюць які і тычыцца сягонешняй тэмы - ВОСЬ ТАКІЯ "МАЛЕНЬКІЯ" ЗЛАЧЫНСТВЫ, "маленькія"слабасці, якія здаецца - не істотныя, ну маладушша - прыводзяць да ўлады такіх пачвараў - чалавек спужаўся, змаладушнічаў, баючыся згубіць МАЛОЕ, а ,насам рэч, губляе ВЯЛІКАЕ!. і маленькія подласці і здрады сумленню і маштабах народу - гэта вялічэзнаю дрэнь фарміруе... лубое крывадушша - гэта згода з сатаною! бо з малога складаецца вялікае... так што ўлада пачвараў - гэта раўнадушша, подласць . скавапнасць і трусасць людскія - і не важна ў якой сткпені - бо яны множацца колькасцю - колькасць пераходзіць ў якасць....
... а тыя хто кажуць што любая ўлада ад Бога, і разумеюць гэта так - то гэта ад неадукаванасці, ад таго што шмат рэчаў людзі не думаючы самі - бот цяжка паўтараюць як тыя зялёныя птушкі, якія, наўвогул, не разумеюць чалавечыя мовы

Ответить
0 +
Бог для власти, 23:32, 25.09

Это что у бога от власти вы собрались искать логики, чтобы не дай бог не увидеть, что бог - только для власти, не для вас.

Ответить
0 +
Именно от бога, 23:23, 25.09

Получается ,что Фашизм то же от Бога ?Или это типа "бич Божий" ?
-------------------
Именно так. Гитлер считал себя именно избранником бога. Кстати Брейвик тоже так считает. Каждая вдасть - от бога, ибо какая вдасть такой бог. Очевидно о боге отзываюсь с маленькой буквы, поскольку "он" как создание тупого человеческого разума иного отношения к себе не заслужил. Можете минусовать - ничего это не изменит.

Или Сталин,величайший убийца ,то же от Бога ? Не ве-рю.Величайшая идиотическая фраза ,которую придумали церковники ,наверное даже Крестоносцы ,что б держать "простой народ" в узде.
-------------------
Совершенно верно. И верить не надо - это доказанный факт, а не вопрос веры. Бог создан ничтожными людьми для унижения и убийств себе подобных. Сталин - величайший убийца был именно от бога. Сталин очень хорошо знал суть церковников.

Вот тебе и инквизиция и "слово и дело", и продажные церковники выдающие тайну исповеди. Это просто перефразированная глупость.Бог не может так наказывать свое творение по концлагерям ,тюрьмам и гулагам.
--------------------------------------
"Бог" ничем иным при Сталине не занимался. Жесточайше наказывал свое "творение" по концлагерям, ссылками и гулагам. "Он" же все видел и допускал. И это по-вашему так любил свое творение?

Читайте и осмысливайте. Это все давно сказано прямым текстом. Никакой тайны здесь нет.

Старый Удивленный

Ответить
+1 +
витя, 1:17, 24.09

в дурдом леч не пробовал? а стоило бы, посланник иеговы херов

Ответить
-9 +
студент МинДС, 21:15, 23.09

так оно и есть...к сожалению...:-( нас ЗАСТАВИЛИ пойти на это "голосование" , пригрозили, что, если не пойдем, то будут серьезные проблемы, вплоть до вызова "на ковер" к инспектору, а это серьезно...:-( . Я сам - то поддерживаю идею бойкота, и сейчас так погано на душе... Слава Богу, что это уже почти закончилось.:-)
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+19 +
baro, 22:08, 23.09

это -не закончилось. это- даже не начинается. это- продолжается ...
И каждому из нас (от студента до священника) придется делать выбор...Дай Бог сделать его так, чтобы не было "так погано на душе".

Ответить
+37 +
ironical, 21:16, 23.09

Непорочное досрочное голосование)))))) Простите, не удержалась)))))

Ответить
+19 +
EU member, 21:20, 23.09

Pod ugrozoi problem na rabote? So storony Boga? Anegdot goda ))

Ответить
+16 +
укв, 21:26, 23.09

Они продали душу дьяволу

Ответить
-7 +
Сергей_Брест, 21:38, 23.09

Вы глупости пишете, уважаемый. А остальные представители быдлоляхтората тоже душу продали? Все памяркоуныя - почти половина Беларуси - тоже грех на душу берут? Что за идиотские антипреференции духовенству? ИЛи вы себя самыми святыми считаете? Это вы Бога побойтесь. Если человек слаб - это еще не значит, что он продал кому-то душу.

Ответить
+5 +
ashu, 21:33, 23.09

няхай даруе ПАН БОГ правіны вашыя.

Ответить
+41 +
Любава, 21:35, 23.09

Противно читать все эти последние дни о том, что "заставили" голосовать. И студентов, и рабочих, и даже будкщих священников. Как вас всех заставляли, рассказали бы вы нам. Постолет к виску приставили? Пытали? Голыми ледяной водой обливали? Как вас, безвольные вы и безразличные твари заставляли? Более вежливых слов у меня уже просто нет.

Ответить
-33 +
студент, 22:05, 23.09

эх, любава, были бы вы на нашем месте, посморел бы я на вас. Мне, как и многим другим пофиг на эти 'выборы', но вы же сами понимаете... И прошу: без оскорблений пожалуйста.

Ответить
+25 +
студентка-студенту, 22:29, 23.09

На вашем месте,я бы осталась на своем месте!Любава абсолютно права.Ну мне тоже куратор сказала идти,но я забила,и никто меня не гнал,не гнобил,не грозил!Не понимаю,что я сама должна понять?Как вообще можно заставить делать то,что ты не хочешь?Какой вы после этого мужчина?!Позор и отвращение,нет слов...

Ответить
+13 +
словами не оскорблю, а действивием не обессудте., 22:39, 23.09

На вашем месте должен был жить Человек, а вы его место заняли и проживёте пресмыкаясь перед любой "должностью", забыв про Свои достоинство, честь , совесть...

Ответить
+10 +
Петр, 22:57, 23.09

Больничный бы взял или еще чего нибудь. Тебе с этим жить, студент.

Ответить
-2 +
Понимающий, 9:40, 24.09

Да наплевать руководству на его больничный.
Выкинут сразу - типа за несоответствие духу уч. заведения - сразу в армию.
Тут если кто мог сказать НЕТ - так это архиепископ Гурий (Апалъко). Бог ему судья - виноват или нет.
Если Гурий хочет выслужится и занять место Филарета (который не вечен) - то накажет его Бог (впрочьем, не все, кто рясу носит, в Бога верят).

Ответить
+11 +
Е, 23:04, 23.09

"ну вы же сами понимаете" - а ты-то понимаешь, что кроме брезгливого отвращения у нормальных людей давно уже ничего не вызывает эта фраза? Разве что ненависть еще.

Ответить
+2 +
восьмой, 1:55, 24.09

Ну что вы набросились на этих детей! Им и так не сладко. Откажись -- мстить начнут, ломать. И вы туда же: "жэстачайша наказаць". Уподобляетесь. Добрее надо быть. И так самоубийств через край. В другой раз (хорошо бы его не случилось) будут тверже.

Ответить
+1 +
Ганулька, 11:15, 24.09

Так это же верующие (якобы) люди, им положено страдать за истину, а они при первом же намеке на некоторые гипотетические проблемы пошли на поводу у служителей дьявола.

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 23:42, 23.09

"любава" еще очень интеллигентно выразилась. Если уж совсем прижимают и требуют, схватись за живот , быстро к врачу и возьми бюллетень на 3 дня и как-то сохранишь принципы и честь. Выход есть всегда.

Ответить
0 +
Вас можно понять, 9:34, 24.09

Понятно, что на Вас давили.
Поп - совершенно бесправен в Церковной структуре.
А семинарист - и того меньше прав имеет.
Вышвырнут из семинарии, аки пылинку, никто не вступится.

И все-таки - может не стоило так сразу сдаваться?

Ответить
-1 +
для, 9:14, 24.09

Это точно-трусливые твари,предали себя и будущее своих детей.
ПРОТИВНО от их блеяния козлиного.Сам бы их удавил.

Ответить
+21 +
Апостол Петр, 21:49, 23.09

По стопам патриарха кирилла. Из-за таких спиливают поклонные кресты и выступают Пусси Райот.

Ответить
+20 +
Злы, 21:56, 23.09

Всем ксёндзам тоже приказали. чтобы напомнили прихожанам о выборах и сказали обязательно идти. Но наш оказался сознательным, и сказал: это ваше дело, ходить или не ходить, просто власти просили передать... Видимо, заставляют сказать такое под угрозой лишить виз (т.к. много поляков).

Ответить
+3 +
Е, 5:11, 24.09

Как-то все больше уважения у меня католическая церковь вызывает в последнее время. Хорошие дела ксёндзов вижу, причем без лишнего шума, просто делают и все. При этом под луку "прогибаться" вроде как особо и не спешат...

Ответить
+11 +
Б.Г., 22:25, 23.09

О, новость огонь!
И что будущие священники? Если и эти пошли - вы еще пойдете в их церковь?

Ответить
+16 +
хоббит, 22:36, 23.09

В жизни каждого человека есть моменты, когда он делает выбор: в сторону правды или лжи. Уж кому, как не священникам об этом знать!

Ответить
+2 +
Саня, 1:58, 24.09

В жизни каждого всегда есть место подвигу. Представляю, если бы герои ВОВ так в свое время поступали, то нас бы сегодня не было. А героями там были даже обычные рядовые граждане каждый день войны. Много о героях священниках читал. Все изменилось. Мало сегодня таких граждан.

Ответить
+18 +
Никита, 22:56, 23.09

Почему -то меня эта новость совсем не удивила. Ведь сегодня священники (в основной массе, конечно, исключения есть) первые помощники режима. А за это им разрешено торговать и золотом и водой и бананы завозить и много всего другого. Я никого не хочу обидеть, но то что церковь себя запятнала, очевидно.

Ответить
+12 +
Прихожанка, 23:07, 23.09

Филарет!!! Твоя епархия "чиста" перед Господом. Чтобы быть честным перед Богом остается молиться дома, т.к.в храмах нечестные служители все омрачают.

Ответить
+17 +
Константин, 23:51, 23.09

За их грех будет расплачиваться Христос. Это сообщение говорит о том, что православная церковь в Беларуси не имеет ничего общество с совестью. И служит она не богу, а власти... И наверно, тот патриарх, который пал от руки Ивана Грозного, но не предал веры,не изменил своей совести, был из другой церкви. А эти..

Ответить
0 +
мужычок, 0:51, 24.09

Подследственные ,находящиеся под арестом и ожидающие суда ,тоже по-ходу правильно проголосовали.

Ответить
+2 +
©Мишка Задорнов, 1:15, 24.09

Это пОпы, а не священники!

Ответить
+7 +
GT3 RS, 2:34, 24.09

Да ладно тебе, смалодушничал, чего уж теперь. Это как в Библии, да? "Еще до того, как трижды прокричит петух, трижды отречешся от Меня."
Тут вроде масштаб не тот, но суть таже. Только после такой ерунды как какие-то дисциплинарные санкции руководства, как можно вообще верить в существование великомучеников? вы просто бесхребетные существа с рабской психологией!

Ответить
+1 +
KитaиCС, 3:07, 24.09

попам не впервой иконы менять...

Ответить
+4 +
САшка Русский, 7:52, 24.09

Пацаны-студенты, а как ВАс заставляли, кадило горящее под зад подкладывали, да ни кто ни кого не заставляет, все травку щиплите, сами на нее писаете и опять щиплите и так не только Вы, а и прихожане.

Ответить
+1 +
xxx, 8:15, 24.09

Чтоб вас Бог за это наказал. Да он и наказывает. Многие священники живут намного меньше чем обычный мирянин.

Ответить
+2 +
леонид4624, 8:55, 24.09

При условии озвучивавания этой информации в гос сми тв--у народа вызовет негативное отношение к церкви --это то что будет создавать негатив-к православной--старо ведических новообразований с последующим переходом к католикам неготива---после этих событий начнется отток народа в другие религиозные групировки не соответствующие православию --катацелизму--именно эти события будут создовать внутренний конфликт внутри церквей что в дальнейшем приведет к разделению----нужно понимать значение церкви в жизни народа--в ее обязанности не входит управление Государством или экономическими роцесами---Церковь воспитывает душу человека--дает понятие культуры знаний тысячелетий отраженных в библии и донесших их до сегодняшнего дня отраженных в образах передачи знания--Церковь по своему значению не может принять участие в голосовании хотя бы из этого--и принудительное голосование согласно указу свыше это всего лишь тот вред и духовная безграмотность человека который возомнил себя вторым после бога---долее вреда принести всему словянскому сообществу--я не знаю как дать этому определение--но я знаю одно что тот негатив который произошел здесь--отразится и на прваславных и католиках по всему миру---в связи с этим и предотвращения конфликта на первоначальном уровне--необходимо устранить причину конфликта---ПРИЧИНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА---это лукашенко и его счета за границией----и не только его--нужно понимать и другое нельзя доводить события до абсурда--абсурд--это начало конфликта самоуничтожения всего сущего что происходит вокруг нас--процессы уже описаны и сняты00выход отстранение Лукашенко от власти--через суд или иными экономическими решениями--к примеру остановка предприятий----спец службы могут отказаться выполнить приказ по преследованию граждан кто защищает Государство---котово ли кгб преследовать таких граждан---готовы ли спец службы выполнять приказ Лукашенко по уничтожению Государства в целом__воросов много а ВЕРХОВНЫЙ И КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД __НАХОДИТСЯ БЕЗ РАБОТЫ---о чем вы думаете--надо помочь судебным органам обрести себя --пишите свои заявления если вы не согласны--такое вам право дал Лукашенко--своей ложью---ПОКА

Ответить
+1 +
петр святой, 10:06, 24.09

религия хуже фашизма.и воины её продажные.приспособленцы.ненавижу.

Ответить
+8 +
allabochum, 11:10, 24.09

.....Всявласть от Бога????????????????????
По этому поводу нужно читать чадам Василия Острожского,Оптинских старцев,Афонских монахов......там ясно разъяснено,что власть. попирающая Бога и заповеди его. не есть от Бога и истинный христианин не должен выполнять приказы. которые облекают его на грехи такое уклонение от приказа не есть грех.........Читайте настоящих философов богословов. чистых ревнителей веры................
Вспомните фильм "Остров"!!!!!!!!!!Даже главный герой фильма, актёр на встрече в Минске сказал, смысл жизни человеческой---умереть хорошим человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
шукаем логікі, 13:40, 24.09

шчыра дзякую Вам, allabochum, 11:10, 24.09 - так добра сказана няма чаго и дадаць...
... а тыя маленькія крокі ў бок подласці, якія амаль "невінныя", па-сутнасці, і загубілі духоўнасць цывілізацыіі і быдучыя "сятыя айцы" і настаўнікі - ёсць паказальнік сапраўдага становішча з духоўнасцю ў сучасным грамадстве... мушу думаць што Канец Свету ўсё ж настане - Бог не стане караць нас за адступніцтва ад Яго, ад прапанававаных ім жыццёвых маральных, духоўных каштоўнасцяў - як жыццёвага крэда чалавецтва - Ён яшчэ крыху пачакае, ды як і мы АДВЕРНЕЦЦА АД НАС і пакіне нас таму каго выбралі...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован