28 апреля 2024, воскресенье, 2:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+50 +
big, 22:23, 25.09

Фальшыука сделаная у польшы!
У меня самого репродукция моны лизы в туалете висит, на двери, иногда кажется - прям как настоящая.

Ответить
+26 +
Chel, 22:50, 25.09

У плешивого тоже есть, на всю стену в спальне. И что самое удивительное, он думает, что у него оригинал, а у вас и в Лувре - подделки.

Ответить
+1 +
Шура, 10:27, 26.09

Мне кажется или у нас в стране уже почти все фальшивое?

Ответить
+142 +
баха, 22:27, 25.09

Ничога вы не панимаеце, гэта ж та пушка с каторай Скарына па Пицеру гулял!

Ответить
+12 +
4567568568, 22:33, 25.09

Я на полу ))))

Ответить
+6 +
Гюнтер Штолбц, 22:37, 25.09

жжошь!!!

Ответить
+26 +
итьитть, 22:54, 25.09

Валына самаго Скарыны !!! От оно как!.....

Ответить
+14 +
Chel, 0:23, 26.09

напевая стихи Быкова

Ответить
+9 +
Юрий, 7:56, 26.09

Ай не, ничаво вы не панимаеце в исторыыи. Эта пушка, с каторая ваявал ацец усенароднаизбранага. И было гэта пазней, у Ацечэствянную вайну 41-45гг. Вечна этыя исторыки усё напутаюць.

Ответить
+5 +
Мужик, 9:54, 26.09

Не та это пушка . Та , с которой воевал Гирш , была с кривым на 90 градусов стволом - чтобы стрелять из-за угла .

Ответить
-51 +
катомкин, 22:29, 25.09

А эту пушку поставили в 1912 ,вместо старой обветшавшей. Вы в самом деле могли подумать ,что могли притащить именно ТУ захваченную ,оригинальную. Хорошо хоть 19 века ,могли бы кусок современной гаубицы положить.И кто там интересно в Пинске оказался внезапно таким внимательным. Историк -самоучка ? Нарезы зашлифовать ,казенную часть заварить !

Ответить
+22 +
Алесь Нязгода, 0:53, 26.09

вы бы , катомкин,  сами посамообучались истории!
 какая она для беларусов вообще "отечественная" - война 1812 г ? 
 Много ли беларусов знает что в 1812 тысячи беларусов воевали против армии Российской империи на стороне Наполеона?
 Для многих беларусов война 1812 г была войной за освобождение от власти Рoc. Империи и восстановление ВКЛ - и не удивительно, ведь 1812 - это всего лишь 17 лет(меньше чем тнп уже правит) после русской акупации 1795г!!
 Кстати, упомянутый на камне  Жевахов И.С. тоже принимал участие в аккупации
 - рашкапедия коротко вспоминает : "В 1792 г. воевал с поляками" т.е. на самом деле воевал с поляками, беларусами, литовцами... 
Так вот про 1812  -  
1 июля 1812 г. было создано временное правительство Великого Княжества Литовского, и обьявлена мобилизация
 - были сформированы 6 полков пехоты, полк легкоконной гвардии, полк стрельцов, всего около 15 000 которые воевали не только против русских, но и беларусов взятых в рекруты(т.е. насильственно мобиизированы) т.е. в какой-то степени та война была для беларусов и гражданской... но не как не отечественной(ведь под отечеством тут подразумевают не ВКЛ, а Россию)!!!

Ответить
+9 +
катомкин, 8:41, 26.09

Я вроде как про Оццечасцвенную ничего и не писал !?Перечитайте пожалуйста. Я конкретно пытался слегка похохмить над самим вопросом. Про то ,что у нас куча совкозов ,колхозов,памятников и улиц Суворова и совсем мало Кастуся Калиновского и я задумываюсь.Просто хотел сказать ,что лет 40 назад (ессессно не в 1912) кто то решил поставить этот памятник. Каое орудие нашли ,такое и поставил ,еще интересно ,что не от Т34 ,так понятно ? Тут я понял есть люди ,которым даже анекдоты надо разжевывать .

Ответить
+3 +
Алексей, 9:34, 26.09

В российском варианте истории написано, что наполеоновская война оставила ужасный след в истории Минска, если до него тут было 35000 человек, то после его ухода осталось 3000 человек. Далее молчание - додумывайте сами. Я лично понимаю, что 32000 человек бежали из города вместе с Наполеоном от диких финно-азиатов?

Ответить
+14 +
жанна, 22:33, 25.09

а где ода, которую Быков трофею посвятил?

Ответить
+24 +
Ксения Дебелько, по мотивам стихов Быкого, 22:58, 25.09

Давайте в калхозы поставим па пушке,
Чтоб рабы не расслаблялись,
надо их держать на мушке!

Ответить
-30 +
я и только я, 22:37, 25.09

я бы не поставил реальную пушку туда. Ибо любят "граффитисты" пачкать разные памятники.

Ответить
+10 +
катомкин, 23:24, 25.09

А вы реальную найдете ? Их комуняки ,вместе с церковными колоколами после революции переплавили на свои нужды.

Ответить
-1 +
Алесь Нязгода, 0:56, 26.09

надо ведь было как-то выполнять пятилетки в три года...

Ответить
+6 +
бубнкер на набережной, 22:49, 25.09

Самое смешное в этой истории что некто каневский инициатор и вдохновитедь всех этих делишек по образованию учитель истории.... Видимо любовь к лукашизму довела.

Ответить
+10 +
l; ', 22:59, 25.09

Ходили в Художественный музей и видели статуэтки , сделанные в России , уж не помню в каком веке.Так вот похожие статуэтки изготавливают сейчас в Пермском крае. Подленник , не подленник ли в музее? Много церковной утвари и окладов, царских ворот. Только смотрится это всё одиноко.В храме смотрится всё совершенно по другому.
Кто с кем и за кого воевал в 1812 ? Захватчикам поставили памятник из фальшивой пушки. Символично.

Ответить
+10 +
Ага, 23:00, 25.09

Акупанты са сваёй брахнёй усё ніяк не супакояцца.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 23:10, 25.09

Конечно, брехня, я видела наполеоновские пушки, аж целых четыре! Они короткие, толстые, на низких подставочках и напоминают стакан с закругленным дном. То есть дырки только с одной стороны, и они, как я понимаю, действительно заряжались с дула, а к задницам подносился фитиль.

Ответить
+11 +
катомкин Ядвиге, 23:43, 25.09

Увы ЯДвига ,они на высоких колесах с деревянным лафетом и довольно длинным 1.5 -1,8 метра ,и совсем не толстенькие но с красивым набалдашничком на дуле и пумпочкой на закругленной попочке и с ручечками сверху. А те што как стакан и на подставках скорее всего Мортира.И более раннего выпуска.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 0:57, 26.09

А какая разница между ними, кроме дизайна? Они же, как я понимаю, обе ядрами стреляют?

Ответить
+1 +
катомкин, 8:44, 26.09

У Мортиры ЯДРА больше. И стреляет она навесным огнем с закрытых позиций. И на Багратионовы флеши их не затащишь и по Бородинскому полю не покатаешь быстро. Объяснил слегка ?

Ответить
+1 +
Не Вася, 4:56, 26.09

Или урна

Ответить
0 +
Sarah Shnifferson, 23:49, 25.09

Может это были какие-нибудь мортиры?

Ответить
+2 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 6:26, 26.09

%))))
Мне особенно понравилось это:
"..Они короткие, толстые, на низких подставочках и напоминают стакан с закругленным дном"
"..дырки только с одной стороны.."
"..действительно заряжались с дула.."
"...а к задницам подносился фитиль.."

%0
Ща, представил! %)))

Ответить
+1 +
на-ка, 14:09, 26.09

еще представьте,что настоящая до сих пор лежит на дне реки Березина.Скоро(ближе к зиме) организуется эко-туризм с аквалангами.Вот это будет настоящая история:)))
(как говорят на прииске Актырка, Магаданской области:
-смех дело СУРъЕЗНОЕ:))))

Ответить
+4 +
Zloi, 8:48, 26.09

Упаси Вас бог столкнутся с гинекологом с такой терминологией....
И у вас образуются дырки....
У французской армии во время войны 1812 года стандартно применялись 3 типоразмера пушек:
-под 6 фунтовые ядра, длинна ствола 178 см (боюсь что поболе чем вы)
-под 12 фунтовые ядра, длинна 218 см
- 6 дюймовые гаубицы с длинной ствола 77 см
не пишите о том в чем не разбираетесь, а то лишь бы ляпнуть

Ответить
+2 +
потемкин, 9:35, 26.09

ПОГУГЛИЛИ ? Разумно. Давайте проведем семинар по истории Артиллерии ,обьясним людям отличие гаубицы от пушки и чем отличалось обычное орудие от Единорога. Да ? Тут в основном юморят на эту тему ,а не читают лекции по баллистике например.Ну и легкий лиКбез.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:58, 26.09

Zloi, 8:48, 26.09
В будущем году оканчиваю артиллерийское училище, вот тогда, надеюсь, и пообщаемся. Вы не против?
----------------------------------
Катомкину.
Спасибо за пояснения. :))

Ответить
0 +
zloi, 19:28, 26.09

Позвольте уточнить, какое именно Казанское, Саратовское или Одесское??? (больше на просторах СНГ нет) Или Вы не знаете как называется ваше учебное заведение??

Ответить
+2 +
баха, 23:22, 25.09

( тебе и только тебе)
такие как вы и сделали из страны бутафорию(

Ответить
+1 +
андрей, 23:25, 25.09

Эта пушка там лет сорок уже стоит...))..и с этой самой надписью..сколько себя помню всегда там была....

Ответить
+2 +
Алесь Нязгода, 1:04, 26.09

пусть там хоть сто лет стоит, но трофеем 1812г она от этого не станет!

Ответить
0 +
Николай, 8:25, 26.09

Задолго до войны 1812-го...

Ответить
+7 +
., 23:46, 25.09

а мне по барабану русская история. зачем чтить чужое ? впрямь навязывают ее. видимо нас подготавливают к поглащению Беларуси россией ?

Ответить
-1 +
ынч..., 8:02, 26.09

хы... вы, что, с другой планеты?)))

Ответить
+2 +
ruslik666, 0:30, 26.09

да,реально!!!это пушка стоит там уже давно!!!впервые посетил этот город 3 года назад,и ни разу никто не заикался о том,что это за орудие!!!а тут выискался фраер и заявил невесть что!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Казимир Семенович, 0:31, 26.09

Вполне возможно, что на фото изображена 4-фунтовая (87-мм) полевая лёгкая пушка образца 1877 года, конструкция которой была разработана для русской армии компанией "пушечного короля" Альфреда Круппа. Однако, необходимо более детальное изучение снимков данного образца.

Ответить
+1 +
Buffalo, 0:58, 26.09

а царь то не настоящий(с)

Ответить
+2 +
зритель, 0:59, 26.09

Цирк, да и только!
Псевдоисторичность таких "артефактов" смешна и убога))!
В целях поднятия у "лехтарата" "патриотизма и чувства национальной гордости" их придумывают десятками.
Я понимаю - мало их в стране, но за каким чертом их придумывать!!???
Достали со своим Мирским замком, например.От того "замка" практически ничего нет! Больше,чем три четверти выстроены современным кирпичем! А придумано экспонатов и "исторических фактов" процентов 90!
Достали в своё время с" Анастасией Слуцкой".Такой "чОткий" средневековый блокбастерец получился у "Беларусьфильма"... а событий таких, как в фильме, не было... как и некоторых "ключевых" персонажей.
В Полоцке - вообще по принципу "заставь дурного Богу молиться". Памятник букве "у кароткае"(очень эксклюзивноя буква) и... не много, ни мало... Центр Европы! Плешивый приказал - и тут же нашли!.."Восстанавливают" всё, что уничтожили большевики.(Памятник героям войны 1812 г. ,Иезуитский коллегиум) Только вот.. муляжи это всё! Туристов " на бабки разводить" - подло, а местным - смешно.

Ответить
+1 +
Z, 10:20, 26.09

"Линию сталина" забыли

Ответить
+10 +
МихУил, 1:07, 26.09

Так у нас же и президент не настоящий !!!

Ответить
+1 +
sosa, 2:42, 26.09

так там ведь нет таблички, что выствлен подлинник.
может, жалко было в металлолом сдавать - вот и поставили для наглядности.

Ответить
+2 +
SOS, 9:07, 26.09

Ну мля. Что за дела? Понятно что ТУ САМУЮ не поставили бы.
Ну пусть бы тогда изображение в натуральную величину на плите поставили.
Или отлили современную КОПИЮ той. Или 200 лет назад французы могли сделать пушку, а сейчас в современной Беларуси не могут сделать даже реплику в натуральную величину?
Хотя впрочем пушка-то ставилась еще при советах, насколько мне известно. А это всё объясняет.

Ответить
+6 +
.., 8:03, 26.09

Это же запчасть от трактора.

Ответить
+3 +
SERGIKOFF, 8:16, 26.09

почему не написали что белорусы вместе с Наполеоном шли на Москву и и заставили москалей понервничать. в 39-м они нам отплатили оккупацией вот и усе брацкiя чувствы о которых постоянно нам всем заявляет агл а это наша история.

Ответить
+4 +
luka, 8:17, 26.09

Я ж гаварыл - ни нада нам вумных! Усё видят, усё знают.

Ответить
+1 +
sergikoff, 8:25, 26.09

мы ведь тоже в 1812 из за походов на Москву под наполеоновскими знаменами были неприятелем для русского солдата может русские у наших и отобрали какой металлолом который по всей видимости где то потерялся если вообще такое имело место быть .

Ответить
+2 +
Андрей, 8:25, 26.09

У нас же один историк в стране... вот и получаем по полной!!!

Ответить
+4 +
Татарин , 8:25, 26.09

У нас все не настоящее фальшивое ,,,,Прэзидэнт ,,,,Парлямент ,,,Руководство не профпригодно ,,,,Новости все фальшивые ,,,Кругом одно вранье ,,,И самое главное кругом одни,,,, враги,,, враги

Ответить
+3 +
INK, 9:46, 26.09

Из этой пушки летал на луну барон Мюнхгаузен.

Ответить
+4 +
князь, 9:51, 26.09

а у нас много чего не настоящего.начиная с президента.

Ответить
0 +
AГЛ, 10:21, 26.09

Этай пушкай Скарына у Питеры белахвардейцау мачыЭтай пушкай Скарына у Питеры белахвардейцау мачыу

Ответить
+1 +
Bob Geldof, 10:50, 26.09

Похоже, солдаты под командой Жевахова И.С. захватили ещё и машину времени. А вообще, после тетрадок со стихами Быкова я не удивлюсь даже танкам в наполеоновской армии.

Ответить
0 +
RU, 10:53, 26.09

и ИС-3 туда же причислить к трофеям 1812 г.

Ответить
+2 +
Sed, 12:46, 26.09

После ученической тетрадки Гродненской фабрики со стихами Василя Быкова лично я уже ничему не удивляюсь...)))))))

Ответить
+1 +
про, 13:42, 26.09

На "Линии Сталина" стоят ракеты и ничего... Колхоз-беку ндравится!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован