7 мая 2024, вторник, 5:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+222 +
боец, 17:02, 27.09

совсем чокнулись эти Тозики и Жарики. Введите плату за то ,что вас, козлов в рабочие кабинеты пускают, куда вы приезжаете на машинах,.и вам всё ЭТО ОПЛАТИЛ НАРОД СТРАНЫ! КОЗЛЫ!

Ответить
-90 +
Гринкевич, 17:45, 27.09

Введите плату 1 000 бел рублей за прием - и не станет в поликлинике очередей из бабок, которые туда ходят как на работу.
Так что идея здравая, исполнение как всегда подкачает

Ответить
+160 +
Zorro, 18:06, 27.09

Гринкевич, твоя такая же старость не за горами, желаю что бы ТЫ точно ходил за бабки по поликлиникам всю свою старость. Эти бедные бабки, как ты их назвал, угробили свое здоровье трудясь в этой бесправной стране, как рабы, даже пенсию достойную от госудастрства не получают. Если не на медицину, то куда тогда будут уходить налоги, на содержание таких горил как ты?

Ответить
-2 +
zloi, 13:42, 28.09

Человек был прав, причем и медики этого придерживаются (это так называемая шведская модель), при обще бесплатной медицине прием врача стоит небольших денег, при этом реально отсеиваются люди которые ходят за общением, давление померять..поговорить с врачом в то время когда человек с серьезным заболеванием загибается в очереди. Это правильно.
А то что им не с кем общаться, так то вопрос к сыновьям и дочерям, а не к врачу, накрайняк к соц службе.

Ответить
+4 +
Zorro, 17:13, 28.09

Прием врача стоит небольших денег .... Это применительно к какой зарплате - зарплате рубинова, тозика, козлика, или горилы из омона? Ты в курсе сколько люди получают в сельской местности? Это тебе решать какое заболевание серьезное, а какое несерьезное и кому следует сидеть дома? Эти люди уже и так наказаны, что должны коротать свой век в государстве, управляемым Психбольным. Даже у дурока можно найти логику в мышлении, но у психбольного никакой логики не найдешь как ни старайся. Противно смотреть, как стая рабов, вылизывает его каждый понос и считает это великой идей. Запретить бы въезд ваших детей в страны европы и сша - пусть как и остальные живут в этом дерьме под названием Беларусь. Скоро так и будет, посмотрим что вы тогда запоете прислужники хреновы

Ответить
+143 +
Лёля, 18:07, 27.09

Это не просто "бабки" как вы выражаетесь, а наши матери, олух вы. Позор таким идеям и поддерживающим им.

Ответить
+29 +
Говорю правду, 19:55, 27.09

Мы и так за многое платим, да и лекарства заоблачной цены. Но, народ, в чем-то зерно есть. В том, что у чиновников созрел такой план, то не они виноваты,а виноваты дети этих родителей, которые часто приходят на прием. Возьмите себя и проанализируйте, сколько раз вы позвонили родителям, сколько раз вы их навестили, помогли им,сколько времени вы с ними поговорили, сколько раз взрослые внуки были у своих бабушек и дедушек. Я стараюсь ходить в п-ку только тогда, когда припрет окончательно, а ведь многие старики ходят туда как на работу. То, что у стариков все болит, то это точно. Сейчас болят суставы и спина даже у молодых, а про стариков говорить нечего. Когда-то эти старики нужны были своим взрослым детям, чтобы внуков досмотреть, в кружки внуков сводить, со школы их встретить, квартиру помочь построить, тогда эти старики не ходили часто в п-ку, им было некогда, они были заняты делом. Когда квартира построена, внуки выросли,старики стали немощными,то они стали не нужны ни детям, ни внукам. И не кричите, что это неправда. Им скучно одним дома, в магазин часто не сходишь, т.к. денег мало и поговорить не с кем, не с кем чайку попить, некому о своих болячках рассказать, вот они и идут к врачу. А врач выслушит, рецептик выпишит, старики сходят в аптеку, вот и скаратают время наши старики. А очень часто чтобы избавиться от немощных родителей, дети помещают их в больницу и забывают их навещать. Задумайтесь народ, старыми будут все.

Ответить
+46 +
Ксения, 20:31, 27.09

Говорю неправду,19:55,27.09
Сколько Вам лет, что Вы с такой уверенностью пишете, что пожилые люди ходят в поликлинику "пообщаться"? В наши поликлиники идти можно только когда нет уже выхода! Врач выслушает? Ага, прямо мать родная! Если там и есть такие, кто готов выслушать, то они физически не в состоянии это сделать, так как нагрузки запредельные. Да и к старикам у наших у врачей отношение в основном такое: " А что вы хотите, возраст". Пожилые ходят к врачам, потому что плохо себя чувствуют, назначенное лечение не помогает или плохо помогает,они , в основном понимают, что это возрастные изменения, но им хочется, пока живы, облегчить свое состояние, чтобы иметь возможность двигаться, самим себя обслуживать, меньше зависеть от окружающих и не обременять своих детей.
И для остальных: когда нам говорят, что за границей медицина платная, это так, да не совсем. Я видела сюжет по Евро-ньюс, где показывали забастовку врачей в Испании против того, чтобы отказывать в лечении нелегалов (то, что предлагалось правительством в рамках сокращения расходов), как греческие пенсионеры протестовали против отмены для них бесплатных лекарств. Ну и знаю точно, что в Италии экстренная помощь и лечение в больнице может оказываться бесплатно даже нелегалам

Ответить
-9 +
Говорю правду, 23:53, 27.09

Ксения, но про бесплатную медицину за границей вы очень перегнули. Даже туристы платят страховку, но помощь тебе окажут мизерную, но а если нужна операция, то будут созваниваться со страховой компанией и решать сумму на какую они могут расчитываться. У меня на отдыхе в Италии заболел живот, вызвали скорую, они посмотрели, подозрение было на аппендицит, связались со страховой компанией и потом назвали сумму на которую могу расчитывать в случае операции, а какую сумму надо доплатить, от названной суммы у меня живот перестал болеть, шучу. В Италии нелегалы могут спокойно жить только в Неаполи. Да, там есть профсоюз нелегалов. Но за границей работающие и их работодатели платят значительные страховые взносы (не спорю, что там заработки хорошие). В Америке есть больница скорой помощи для неработающих и бездомных, но там тебе окажут первую помощь и все, или сделают если необходимо операцию, полечат пару дней и выпишут.
Ксения, один раз на прием к участковому зашел один пожилой мужчина и он там был около часа. В очереди все возмущались, т.к. многие отпросились с работы. Парень, который был в очереди за ним,не выдержал и вошел в кабинет, когда он вышел, то сказал, что мужчина рассказывает врачу про свою тяжелую одиночную жизнь. После парня была моя очередь. Когда я зашла, только тогда врач попросила его выйти. Мне она сказала, что он раза три в неделю приходит на прием или же вызывает на дом Он живет в квартире один, жену похоронил, а у детей своя жизнь и свои болячки.

Ответить
+1 +
чел, 9:29, 28.09

есть платная, но есть и бесплатная, кто сидит на социале, у него все бесплатное. Знаю точно, а кто работает, тому есть чем заплатить, да и страховка помогает. У меня знакомая рожала бесплатно, так с нашей платной не сравнить,а если платить, то 10 евро в сутки. Нашим врачам и так несут и несут, так будем платно, ну и им обязательно, они же привыкли.

Ответить
+8 +
семён, 20:52, 27.09

А казачок-то- засланный...

Ответить
-9 +
Школота детектед, 22:15, 27.09

Говорю правду, 19:55, 27.09, +100500!!! Полностью согласен. И не смейте с ним спорить. Ведь эти бабки, они не только занимают очереди в поликлинике, они ведь и скорую вызывают понапрасну зря. Ну как сказать. Услышат, что у них в виске пару раз кольнуло и сразу звонят по 103, чтобы бригада приехала и смерила бабке давление. Хотя на самом деле этой бабке просто не с кем пообщаться, так как дети в Минск понаехали или ещё куда, а соседи козлы и поговорить ей не с кем. И вот приезжает бригада "скорой" и пока они осматривают бабку, она им рассказывает: какие плохие соседи, какая плохая Степановна с соседнего подъезда, которая обсуждает её с другими бабками, какой плохой её сын, который понаехал в столицу, устроился на прибыльную работу в офисе, а деньги не присылает, жмот эдакий, а ей приходится жить на одну пенсию. А между тем в городе есть тяжело больные и пострадавшие, к которым из-за таких вот бабок "скорая" вечно приезжает невовремя.
И это всё мне рассказывал знакомый, который работает фельдшером на "скорой" в Витебске.

Ответить
+40 +
Bekish, 19:16, 27.09

Ага только их не в очередях не станет, а вообще. Хронических больных уже лет 7 по неофициальному распоряжению в стационар не берут, сейчас плату введут, поднимут пенсионный возраст - и никому пенсию платить не придется. Уже сейчас немногие доживают до нее, а так вообще никто.

Ответить
+22 +
бел., 22:00, 27.09

Совершенно верно! Это всё безобразно и чудовищно! Хорошо помню, как обрекли без элементарной помощи умирать мою тётю, но она выжила, бо мы оказались с хваткой и привезли её в Боровляны на платное, бесплатно не брали, но символично и тётю спасли. По здоровью она была запущена, почти никогда не обращ. к врачам, бо все в районке на хабарах, а у неё внуки и зарплата рабыни всю жизнь. Экономила на себе и сколько таких я знаю женщин - много. Это позор и катастрофа для страны.

Ответить
+17 +
семён, 20:47, 27.09

Тебя ...да тоже родила такая вот бабка, когда молодой была. Или матери у тебя нет?

Ответить
+13 +
Алла, 23:43, 27.09

это начало конца официальной бесплатной медицины...

Ответить
+5 +
студент, 10:37, 28.09

Точно - сначала по 1-5 тысяч, потом начнут писать, что мало - начнут поднимать, и через год-два посещение врача будет на уровне частных клиник - давеча ходил на консультацию к профессору - один прием 94 тыс. Вывод - если разрешат брать за прием любые деньги, пусть и малые (для начала) - конец бесплатной медицине (пусть и нет ее по факту практически). Но если не будет бесплатной медицины, скоро не станет совсем бесплатного обучения - не будет смысла платить такой высокий подоходный налог, да будет ли смысл вообще его начислять? Не станет бюджетников – все хозрасчетчики – на самообеспечении.

Ответить
+2 +
Vic, 15:18, 28.09

Гринкевич, 17:45, 27.09 Думаешь, врач нужен только затем, чтобы больничный выписывать и лекарства назначать? Врач должен врачевать, в это разговоры тоже входят. А если у нас смотря на пациента, как на мебель - так скажи нашему "социальноориентированному" большое нечеловеческое спасибо.

Ответить
+64 +
гость, 19:39, 27.09

Высказывания так называемого министра здравоохранения говорит только об одном - ПОЛНОМ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Не может человек определить свое состояние. Подавляющее большинство заболеваний носит скрытый характер. Онкология, сердечнососудистная патология могут развиваться годами. И чем раньше они будут выявлены, тем быстрее человек сможет предпринять реальные шаги по сохранению здоровья. Чем позже, тем меньше шансов дожить до глубокой старости и сохранить определенную трудоспособность.
Такая позиция так называемых министров - это не просто демонстрация глупости, это выражение цинизма, чего ходят пусть умирают, меньше пенсии платит надо. Чего ходят на профилактическое обследование, пусть умирают на работе, по дороге на работу и т.д. Государство озвучивает политику геноцида собственного народа. А некоторые не думающие повторяют глупость "бабки ходят" Вместо того, чтобы сказать спасибо, что ходят, что не создают вам "умники проблем, ведь за лежащими надо ухаживать или завтра предложили избавляться от них. С такими размышлениями недолго осталось ждать новых предложений.

Ответить
-31 +
наблюдатель, 20:39, 27.09

Ваша демогогия свидетельствует только о том, что в обычную поликлинику Вы не ходите, иначе бы знали, какая профилактика в наших поликлиниках. А разумное зерно в этом вижу, но конечно не за посещение поликлиники вводить плату, а ,например за вызов врача на дом без острого заболевания. Порой участковые ходят по вызовам только чтобы выписывать льготные рецепты ,т.к. ваши бедные бабки и дедки даже в поликлинику не хотят ходить,им всё приносят домой, даже рецепты.

Ответить
+8 +
SOLO, 9:30, 28.09

У меня отец еле 10 метров пройдет, как ему дойти до поликлиники и еще такие как Вы сидят и место не уступят?! Так что не надо всех под одну гребенку... И какого я тогда плачу в ФСЗН, если у нас в синеокой медицина бесплатная, а я должен еще и за прием к врачу платить?

Ответить
+15 +
Хведар, 21:17, 27.09

Уважаемый Гость! Чаму вы госць?
О профессиолизме министров здравоохранения Беларуси. Смотри назначения с 1994 года. За профессионализм с этого года не назначались. А это время продалжается 18 лет.

Ответить
+8 +
сима, 22:48, 27.09

Требуем всеобщей медицинской страховки, как у всех чиновников....Они поголовно все застрахованы.....

Ответить
+76 +
Ольга, 17:03, 27.09

Куда же пойдут наши налоги,если все сделать платным?

Ответить
+90 +
Bekish, 17:09, 27.09

Да ладно уж, прям как выпускница института благородных девиц засмущался. Кого там какая-то конституция останавливала в Беларуси последние 18 лет?

Ответить
+16 +
геша, 19:24, 27.09

Берётся ручка ,пишется декрет и подписывается хитропричёсанным и всё! Всё будет законно!

Ответить
+49 +
Юрий, 17:10, 27.09

Когда уже вход в магазин сделают платным?...

Ответить
+30 +
Вика, 18:07, 27.09

или выход...

Ответить
+21 +
геша, 19:26, 27.09

Вход - это мелочи... А вот платный выход!!! И чтоб входящие не знали!

Ответить
+5 +
бел., 19:56, 27.09

Тоже улыбнуло) так оно и есть, с оплатой на выходе. Многие эскулапы знают, как "зарабатывать") как и священники, адвокаты.
"как вытресать наверняка, карманы, душу, тело". Как раз сегодня были разборки с одним очень важным и знаменитым. Опозорился.. Кинул меня и ещё думал, что я спасибо ему скажу. Специалист хороший, но как врач и человек оказался некудышным. Зазывает сегодня, чтоб не позорила, переделать работу, а я уже не хочу иметь с ним никаких дел. Может и зря, спец хороший, поди, найди такого, но доверение утеряно. История наработана. Забыть и молчать об этом невозможно.

Ответить
0 +
люд, 10:01, 29.09

вход в магазин давно платный за счет 30-40 % наценки на каждый поштучный товар...

Ответить
+71 +
Лео, 17:11, 27.09

Если разрешить выписывать больничные листы врачам
(работающим в медицинских центрах), то государственная система здравоохранения наоборот была бы в выигрыше. Все дееспособные люди трудоспособного возраста пошли бы в частные медицинские учреждения. Тем самым бы разгрузились бы обычные поликлиники. Но, видимо, этого не хотят,
так как все адекватные специалисты из поликлиник пойдут в частную медицину. Того и гляди страховая медицина настанет. А у нас не хотят реформировать систему.

Ответить
+45 +
да, 17:12, 27.09

Дожили, совсем совесть потеряли, и страх! Уважения нет к своему народу. Жарко,,,это просто пипец! Врачи стонут от такого министра.,ну была ещё хуже,, но о мёртвых не слова.....

Ответить
+41 +
tiger, 17:19, 27.09

"Однако непонятно, как это оформить в соответствии с нашей Конституцией" Тонко намекнул, что пора бы снова переписать конституцию...

Ответить
+97 +
Циник, 17:19, 27.09

Пусть Тозик посетит бесплатно псих.лечебницу и останется там как пациент.

Ответить
+34 +
бел., 17:20, 27.09

Образование, Медицина точно должны быть бесплатными и равными для ВСЕХ! Это моё глубокое убеждение! За это и будем змагацца! А и не заметим, как медицину, например, полностью отдадут в лапы дельцов! Бедные тогда больные! Больной малоимущий класс вымирает сразу. Это будет тотальная зачистка "баласта" и своего рода ещё одна селекция.

Ответить
+11 +
наблюдатель, 20:48, 27.09

Ха-Ха-Ха!где ж вы видели медицину бесплатную и равную для всех?Сразу видно, что Вы молоды и здоровы. Попробуйте лечь в нашу больницу, бесплатно, наверное, только с аппендицитом можно попасть. А малоимущий класс давно туда не ходит, посмотрите сколько стоят лекарства и что они могут себе купить при зарплате в 2млн рублей ито не каждый их имеет, а еще за квартиру заплалить да и кроме картошки хочется ещё что-нибудь скушать. У этих людей нет компьютеров и интернета поэтому Вы про них не знаете

Ответить
+7 +
бел., 22:06, 27.09

Я не эксперт в этой области, но слышала хвалу норвежской, японской, там вроде даже стоматология бесплатная. Они в первую очередь ставят ставки на ЗДОРОВОЕ НАСЕЛЕНИЕ! И это правильно! Разве может быть иначе? Да, исключения будут, ничто не идеально, но именно к нему мы обязаны стремиться. А не отдать здравохранение бизнесменам в распоряжение. Они в медицине ничего не понимают, зато знают, как заработать в этой отрасли хорошие деньги.

Ответить
+10 +
семён, 20:55, 27.09

Медицина должна выполнять свои задачи. Платная она или нет- не имеет значения. Наша медицина сейчас работает только местами, т.е. там, где обслуживают Тозика. А должно быть наоборот.

Ответить
+35 +
Мужик, 17:21, 27.09

В конституцию будет добавлена статья ,где будет дано разъяснение словосочетанию "несерьезный больной" и расписаны все его обязанности перед государством ,в основном -сколько и кому он должен платить .О правах речь вестись не будет ,за исключением :имеет право перед смертью приползти на избирательный участок .

Ответить
+99 +
алег, 17:21, 27.09

а что скажет Тозик про мою зарплату работника больницы равную 1.7млн. - а да знаю - он скажет она достаточная для качественного уровня жизни меня и моей семьи и т.д. в стиле бла-бла-бла.
Тозик чтоб ты был всю жизнь пациентом того отделения где я работаю! сцука.

Ответить
+13 +
Сергей, 17:25, 27.09

Вернуть, или уменьшить налоги в бюджет.
Это будет революция - придурок!

Ответить
+36 +
александр, 17:28, 27.09

Добавится ещё одна очередь - в кассу!!!!!

Ответить
+32 +
баба, 17:30, 27.09

вопрос специально вброшен на обсуждения для того чтобы отвлечь внимание населения от других проблем которые существуют

Ответить
+24 +
саныч, 17:56, 27.09

баба, 17:30, 27.09 права. На данный момент проблема - это нелегитимность института выборов в РБ при существующей системе.
Фальсификация является тому доказательством.

Ответить
+24 +
Дева, 18:22, 27.09

Абсолютно верно. А потом скажут, что платы не будет. И это будет преподнесено, как огромная заслуга правительства в заботе о здоровье населения.
Я бы еще сделал вброс о плате за воздух. А потом отменив его, можно будет говорить о великой гуманности нашего правителя.

Ответить
+23 +
один, 17:35, 27.09

Однако непонятно, как это оформить в соответствии с нашей Конституцией, ведь, согласно ей, каждый человек у нас в стране имеет право на бесплатную медицинскую помощь».

Еще чуть-чуть изнасилуете конституцию, ведь чуть-чуть у вас не считается. Опыт есть пожизненно "всенародноизбранный" шура.
А тут такая мелочь 5-10-... 50 и т.д. тысяч б.р. за посещение, плюс за выдачу больничного, плюс за выписку рецепта, плюс штраф за приобретение более дешевого лекарства - рецепт от такой ЗАРАЗЫ КАК ВЫ один: всех вас поганой метлой под суд и отрабатывать нанесенный вред государству на общественных работах в полном размере.

Ответить
+11 +
счетовод, 18:01, 27.09

арифметика простая за каждое обращение по 1 доллар минимум умножить на количество обращений.Е сли эту сумму посчитать за год то выйдет внушительная сумма. опять всех надуют деньги будут качать из воздуха. интересно а сколько обращений за год в поликлиники чтобы знать хотя бы примерную цифру. её никто не сообщит я так думаю.скажут что такой статистики не ведём

Ответить
+3 +
семён, 20:59, 27.09

интересно а сколько обращений за год в поликлиники "- вопрос неправильный. Надо- сколько сейчас больных? И сколько их будет завтра при таком обслуживании и при таких интересах господ Тозиков?

Ответить
+16 +
123, 19:03, 27.09

Напишут разъяснения что такое "бесплатная медицинская помощь" и введут тарифы за все что не включено - типа выезд экипажа 03, консультация, пользование помещениями, гардеробом, туалетом, оборудованием, оплата лекарства, выписка справки, рецепта, больничного, компьютерные услуги. А вот медпомощь будет бесплатной.
У нас еще образование бесплатное есть, при этом деньги собирают за пользование учебниками, на оборудование классов и залов, и на ремонт школы и класса.
А куда непомерные налоги деваются?
Милиция тоже живет на налоги и должна бесплатно охранять порядок и имущество граждан. А они почему-то за охранные сигнализации деньги берут, тоже какие-то компьютерные услуги оказывают, только непонятно себе или тому кто платит. Сигнализация им в помощь, чтобы преступника поймать. Это они должны возвращать часть уплаченных налогов, за то что человек купил сигнализацию и облегчает им работу.
Так что Конституцию переписывать не нужно, если правильно все разъяснить.

Ответить
+32 +
нехта, 17:38, 27.09

Сначала эти идиоты ввели отпуск по рецептам. Теперь поликлиники не справляются.
Или это был продуманный шаг по опустошению кошельков?

Ответить
+31 +
^_^, 17:46, 27.09

Видно в бюджете совсем пусто.... а взять неоткуда и не у кого :*(

Ответить
+22 +
Вика, 18:08, 27.09

Им просто всегда мало...то-то АЭС строить начали ударными темпами...

Ответить
+20 +
tim, 18:16, 27.09

Есть еще ведомственные поликлиники (КГБ, МВД и пр.). Эти первые среди равных тоже будут платить за посещение?

Ответить
+15 +
))), 18:21, 27.09

Социально-дизориентированная экономика

Ответить
+49 +
Grandma, 18:22, 27.09

Очень бы хотелось, чтобы в поликлинике (лечкомиссии) оплата была за разовое посещение не 1 тыс рублей, а 100 000 этих самых "фантиков", т.к. господин Тозик-Шарик обслуживается, будучи "слугой" народа, не простояв с раннего утра за талончиком и не испытав всей прелести ожидания у двери кабинета в толпе кашляющих и сморкающихся пациентов. За удобства, господин хороший, надо платить, а вот за нашу "бесплатную" медицину...доплачивать и врачам и пациентам. Вам же должно быть стыдно даже вносить такие предложения, господа Дармоеды!

Ответить
+6 +
фунтик, 18:54, 27.09

Неправильно! Брать надо за вход и вынос!

Ответить
+8 +
Дармоед, 18:45, 27.09

Оптовикам - скидки!

Ответить
+19 +
просто мама, 18:52, 27.09

читайте дж.родари "приключения чиполлино" там так гениально все описано ! практически вся Бедарусь - это не опечатка.

Ответить
+10 +
Чипполино, 22:25, 27.09

А ведь как верно Вы подметили! Именно там теория и практика сеньора помидора и вишенЕк прописана! Мне иногда кажется, что наши нереальные реалии берутся не с потолка, а из разных книг и фактической истории! Кто же этот сказочник, интересно бы знать! Что касается темы- она действительно актуальная. В том смысле, что медицина сегодняшнего дня не имеет перспектив! В том плане, как она оргаизована. Сам, к счастью, к врачам практически не обращаюсь в поликлинику! Иногда в Лодэ или другой центр. Про бабушек-матерей наших наговорили и тут и там, но есть честные слова! Это же каким нелюдем надо быть, чтобы их упрекать за визиты к врачу! Власть советская выжала из них все силы и довела до обнищания! Власть нынешняя играла на х советском патриотизме насаждая разные там бессмысленные для них союзные государства, от чего им не стало легче жить и даже умирать. Ихвестно, что они самые добросовестные плательщики ЖКХ и других платежей! Ими все еще пользуются по еобходимости и, к сожалению, наши бабушки уже не поймут, что вся их прошлая жизнь и трудности были в принципе бесцельными! Поднимали хозяйства, строили заводы и
Здравницы! Тепреь эти здравницы заполнены русскими кошельками, заводы распроданы или угроблены. Что осталось от их жизни нам в неследие? А им самим? Не могу дать толковых советов, но защищать наших бабушек надо конкретно! Разогнать толпы чиновничества, мордоворотов, направить средства на содержание врачей- они без всяких проблем станут первыми, кто будет помогать бабушкам! Наши врачи не могут бесконечно шептать клятву Гиппократа, из последних сил помогая душою и состраданием старикам и не только! Врач, учитель - самые главные офессии в стране! С них начинается все! Надо их сделать богатыми, станем и мы хздоровыми!

Ответить
+6 +
юрий, 19:08, 27.09

не всё так страшно как его малюют АА предлагает ввести плату за посещение поликлиник но уже давно есть оплата посещения кладбищь9

Ответить
+18 +
Папа в шляпе, 19:22, 27.09

Без малого шесть лет, как перестал пользоваться услугами "бесплатной медицины" - хотели мне дырку во лбу просверлить, хорошо, что не дался. Из опыта посещения поликлиник матерью, женой, и сыновьями, сделал только один вывод: никто ничего не потеряет, при упразднении этих заведений. Я конечно понимаю, что врачам мало платят, и все нормальные специалисты уже покинули пределы этой страны, но зачем так отчаянно убивать пациентов неграмотным лечением? Моей беременной жене этими горе-врачами было назначено медпрепаратов на полмиллиона, потому что плод недостаточно весит. Через две недели, когда она, проигнорировав назначение, вновь пришла на прием, ей прописали комплекс мер, но уже от перевеса плода. Где граница абсурда? Так мы счастливо и родили здорового и абсолютно нормального малыша, полностью пренебрегая всеми предписаниями. Решили, что следующего ребенка будем рожать без услуг государственных медзаведений. Таких случаев могу привести много. Как не посещение поликлиники, так новый анекдот.

Ответить
+5 +
Линда, 21:38, 27.09

только вашу жену без обменной карты, которая дается в поликлинике никто в роддом не примет. а если и примут, то только в инфекционку. вам это надо? и больничный на работу тоже поликлиника только имеет право выписать. если бы не моя женская консультация в 29 поликлинике, то мой сынуля бы вообще не появился бы на свет живым.. и я бы его не выносила. один малыш уже и так умер год назад на большом сроке беременности из-за халатности врача. но это было в другой женской консультации..

Ответить
+4 +
Kaputmaher, 19:26, 27.09

Посмотрите зачетное видео „Нашей Нівы“ на тему введения платы за посещение поликлиники. Поскольку тут ссылок давать нельзя, открывайте Youtube и пишите в строке поиска: „Вось так і працуем“.

Ответить
+7 +
Самы Чэсны, 19:42, 27.09

Пускай вводят,вот только чтобы потом ни одна официальная морда не смела заикнуться с трибуны(ну или телевизора)о том что у все для народи и даже медицина бесплатная.
И деньги эти должны будут оставаться в бюджете медучреждения:хоть ручек и тетрадей купить,а то врачам приходится самим ручки и бумагу покупать.Никаких перечислений в различные районые,городские и т.д. бюджеты-там чинушки их быстро освоят.

Ответить
+2 +
Мужик, 7:48, 28.09

За оставшиеся в распоряжении медучреждения , в частности ,нашей райбольницы , думаю , главврач к имеющимся у него служебным "Патриоту" , "Саманду " и "Шевроле" еще и"Феррари" прикупит .

Ответить
+12 +
Я, 19:46, 27.09

Вместо бурный обсуждений, бурные "аплодисменты" Минздраву , Новинки, что ли переехали в кабинеты министерства.

Ответить
+6 +
andy, 20:02, 27.09

херасе! про конституцию вспомнили!

Ответить
+7 +
rjkz, 20:21, 27.09

Совсем видно худо в казне, раз не знают как еще обобрать обворовонного

Ответить
+7 +
leon, 21:00, 27.09

Везде одно и тоже - безграмотность в медицине после стольких лет обучения в медвузах. Мне вырезали апендицит при болях в жёлчном, жену чуть не угробили лечением, непрофессионализм - синоним нашей медицины. И только для избранных она не только бесплатная, но ещё и в спецмедучреждениях. У них она никогда не будет платной. А нам могут ввести. Дожились до того, что сами медработники, когда решают вопрос - к кому пойти в поликлиннику полечиться самим - пожимают плечами - НЕТ К КОМУ ИДТИ без страха за здоровье.

Ответить
+4 +
sandro, 21:02, 27.09

Покажите куда вбить осиновый КОЛ.

Ответить
0 +
семён, 21:05, 27.09

"... никто ничего не потеряет, при упразднении этих заведений". Это уж точно. Поликлиники, как правило, лишнее звено в цепи, отнимающее наше время, здоровье и деньги (немалые деньги). Специалистов там почти нет. А те, кто там сидит, как правило заняты только отфутболиванием пациентов. Мне кажется, что это приняло характер спорта.

Ответить
+7 +
Инвалид, 21:09, 27.09

Люди!! ОПОМНИТЕСЬ! Тузик нарушает конституцию!! Какая плата? За то - что вас покусал тозик.... Ну, тады терпите........

Ответить
+5 +
222, 21:19, 27.09

Перепишем коституцию, нет проблем, ею уже давно подтираются властьдержащие.Бедному Тозику некоторые пункты мешают,блин. Люди!! У нас уже почти все дороже чем где. А смертность какая!Сколько онкологии у детей и молодежи.Властьдержащим плевать на всех.Денег не хватает на очередной дворец! Давайте еще по чуть-чуть денежек выдавим с каждого. Скоро платить начнем за то что дышим .

Ответить
+3 +
All about us, 21:19, 27.09

Помните, как в Операции "Ы"... это не нам, а вам; не наше, а ваше.

В этом случае, точно также. Не ходят эти "наставники экономиста" по задрипанным местечковым ФАПам, амбулаториям, поликлиникам, в поисках мед. помощи, не лежать им по 6, по 8 в палатах и, поверьте, уж точно эти "патриоты" не лечатся ацечэственными лекарствами, ну, за исключением физиологии да глюкозы, наверное. Другое измерение у товарышау, не наше с Вами! А удочку не зря забрасывают, бюджет то, трещит по швам.

Ответить
+5 +
Maestro, 21:22, 27.09

А какие "бабки" можно будет "срубить" Тузику в предстоящей как всегда осенней эпидемии гриппа, и цен на соответствующие лекарства которые к тому же без рецептов не выписываются. Вот где потенциал для завещанного Лохматым прироста ВВП в 2013-м. Ох...еть.
Наибольшую прибыль приносит торговля наркотиками, оружием и собственным народом.

Ответить
+4 +
123, 21:25, 27.09

тазик про вход написал, а про выход? тоже можно платно сделать.ну и уроды в министерствах сидят, какие морды, такие и дела. невозможно смотреть, невозможно и слушать.

Ответить
+4 +
гость, 21:32, 27.09

гринкевич ты урод

Ответить
+9 +
Гоша, 21:54, 27.09

Государство на вас плевать хотело,как и люди на свое здоровье-курят,пьют,едят жирное,ведут сидячий образ жизни.Какие люди такое и государство.Сами выбрали чмо усатое,которое об вас ноги вытирает,а вы терпети ну так не жалуйтесь тут.

Ответить
+2 +
Вован, 21:57, 27.09

А чё там мелочиться?Сделать везде вход платный. В магазины ,в банки ,больницы и т.д. Поставить на входе шлагбаум и собирать бабки. И кризис лукашенко будет не страшен.

Ответить
+1 +
kotik, 21:58, 27.09

Унижаюць гэтых памяркоуных, а яны и вухом не вядуць!

Ответить
-3 +
478, 22:02, 27.09

Допустим, вводим 5000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над вызовами на дом. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы т.е. автомобилей поликлиник. И так далее.
ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КОРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Ответить
+4 +
Дед Барадзед, 22:16, 27.09

Как-то год назад читаю работа.ru. Требуется детский врач в детскую больницу г. Бреста, оклад 350000 рублей. Читаю дальше. Требуется мастер на стройку, оклад 1500000. Сами сделайте вывод...И вы хототе, чтобы врач вас за копейки лечил. Или мастер знает больше врача в пять раз.
Недавно перевозил мебель. Спросил скоько будет стоить. Одна минута транспорта - 1000 рублей...Я портратил 1 час. Отдал частнику 60000 рублей. За 1 час.
Идем дальше. Читаю объявление вчера. На станцию скорой помощи г. Бреста требуется 26 врачей...Оклад 1600000 рублей. Делим на рабочие дни месяца и на среднее колличество вызовов за день. У меня получилось, что вызов для врача стоит 5000 рублей. А вы будите вкладывать душу в человека за 5000 рублей...

Ответить
0 +
radical, 6:44, 29.09

логично,
однако спрос рождает предложение.
если большенству построить дачу важнее,
чем получить квалифицированную медицинскую помощь
то естественно каменщик будет получать больше врача...

получается что в Беларуси люди не считают здоровье
важнее кирпичной кладки на даче итд.

Ответить
+3 +
Аноним, 22:34, 27.09

В поликлиниках врачи итак не работают, сдавал как-то проф. осмотр на работу, заходишь к окулисту сел говорит читай, читаю одним глазом прочел и пошел. К хирургу - написал и ушел, невропатолог тоже самое. Терапевт поразил анализы можешь не искать, они не нужны. Ради того чтобы просто зайти и выйти из кабинета я сидел 3 часа в очереди, зачем?

Ответить
+6 +
Lahti, 22:44, 27.09

У нас в Финляндии платят за всё. Вызвал "скорую"-80 евро и т.д. Не буду детализировать.Однако люди с высоким достатком оплачивают всё,а у кого проблемы берут чеки,выданные за медуслуги и несут их в КЕЛА и им возщвращают100%. Как вы поняли без повода там "скорую" не вызывают и на "экскурсию" в медучреждения неходят.

Ответить
+5 +
Кирилл, 22:49, 27.09

Для увеличении зарплаты Мед.работникам, предлагаю
1. Сократить численность подпевал и лизоблюд
2. Сократить войска МВД ( не путать с профессионалами)
- у нас на одного с плугом 15-ть командиров сделать на 100 с плугом 1-го командира или командиров научить работать с плугом
Резервов хватает и не надо бросаться в крайности 5000 или 10000, медицина бесплатная и получается как в анекдоте
- здравствуйте бесплатный доктор, здравствуйте безнадежно больной
Я стараюсь как можно реже обращаться к врачам, достают очереди нервы и т.д. а есть люди с действительно хроническими заболеваниями, инвалиды.Но так же и есть люди которым скучно дома и их тянет в поликлинники. Вот этим не плохо бы и платить в тройне.

Ответить
-6 +
22.48, 22:50, 27.09

Ничего, вон в германии налог за посещение церкви платят, т.е. даже общение с богом за деньги, не то, что посещение врача.

Ответить
-9 +
саша, 22:58, 27.09

А мне вообще поликлиники не нужны! Я хожу в них только сан книжку сделать.
Я за ТРАДИЦИОННУЮ медицину, не ту что придумали (химия и всё такое), а БАД - медицина тысячелетий!

Ответить
+4 +
куку, 23:55, 27.09

А разьве у нас кого нибудь мнение населения интересует????? назовите хоть один пример когда его брали во внимание.нет такого примера

Ответить
+2 +
a, 2:38, 28.09

Если деньги будут идти на зп врачам и оборудование (без распила), то я двумя руками за.

Ответить
+3 +
Bugiiiman, 6:44, 28.09

У вас такие клиники,что впору что бы государство доплачивало населению за посещение этих сараев.

Ответить
+1 +
vladak, 8:02, 28.09

Надо вкладывать деньги в экологию.Тогда будут и детки рождаться здоровые и старики не будут ходить по поликлиникам.Мусором завалились в подъезды не зайти.Лес повырубили На БАБОсы за БУГОР.РЕки загадили нефтепродуктами .Очистные сооружения от цара ГОРОХА.Люди ВЫ скоро поймете что БАБОСЫ нельзя жрать.ТОгда будет меньше нагрузка на врача и качественнее будет обслуживание.Воду нельзя попить с речки.Скоро ВОЗДУХ по талонам будет и за большие деньги.

Ответить
0 +
BY, 9:10, 28.09

На 3% уменьшаем подоходный и делаем на эту же сумму медстраховку. .. Для тех кто не работает - гос страховка. .. И все сразу прозрачно и медики больше не нищий класс.... но не при шосе. ..

Ответить
-1 +
radical, 10:26, 28.09

Господи, ну вразуми ты этих балбесов- чего городят, чего лепят...
ну что за проблема с перегруженностью поликлиник? это когда в Беларуси
по статистике врачей более чем в Америке. не понимаю.

как бы я решил проблему:

1. никаких походов к врачам за справкой на больничный.
вот 6-8 дней в году на болезни без всяких справок. Позвонил на работу,
сказал что болен и ОК. Использовал 6 дней больничных, далее бери
дни в счёт отпуска. Сразу бы врачи разгрузились.
не болеешь- дни накапливаются. Никаких компенсаций за больничные
дни в отпуске- заболел, ну бывает, испорчен отпуск...

2. Ну нельзя дерзать в больнице людей только потому что у них болит
горло, высокое давление итп. в госпитале находятся только те и исключительно те
чьей жизни угрожает реальная опасность. Остальные- домой через 2-4 дня после операций,
как в Америке.

3. Никаких поездок врачей на дом, эту роскошь действительно могут позволить себе немногие.

4. В машинах скорой помощи исключительно парамедики, а не доктора. Доктор должен быть
в госпитале. а задача парамедиков довезти больного до госпиталя к врачу.

5. За вызов скорой если в госпитале обнаруживают что больному не требуется госпитализация
вызвавший скорую должен платить ( в Америке- $500, за неоправданный вызов $1500,
если понадобилась действительно госпитализация- тогда бесплатно)

6. Страховки медицинские должны платить те кто желает, страховка не обязательно покрывает
всё на 100%. Медицина вещь дорогая. Кто не платит страховку, но попадает в критическую ситуацию-
ему помогут но повесят долг и будет выплачивать полную стоимость лечения постепенно...в рассрочку.

7. За визит к врачу по страховке обычно 4-6 визитов в год бесплатно (в США) а потом уже $25-35 в зависимости от
страховки.

8. Все вышедшие на пенсию и достигшие 60 лет ( не 55 итд) получают страховку от государства. Если не хватает покрытия
возможно докупать страховку.

9. Цены на страховки платятся по возрастному критерию : каждые 5 лет градация до достижения 60 лет. При этом
цены на страховки могут расти ежегодно.

10. Дети до 18 лет получают государственные страховки бесплатно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот ето первые 10 пунктов которые через год снимут проблемы

Ответить
+1 +
МММ, 21:10, 28.09

с твоими предложениями тебе самому впору лечиться, и далеко не в поликлинике, а дурдоме.

Ответить
-1 +
radical, 6:39, 29.09

Платить надо за всё. А за здоровье особенно, оно самое дорогое.
Не по турциям и египтам гонять и развлекаться а оплатить медицину
если жизнь дорога.
Вот после того как оплатил всё самое необходимое:
медицину, транспорт с работы и на работу, крышу над головой, питание, одежду
вот после етого раскошествуй на оставшееся бабло.

а надеяться на государство или на кого либо ещё- ето плохо...

отсюда и раздражение выплёскивается когда напоминают что за всё в жизни надо платить

Ответить
+2 +
ЛАГ, 10:03, 29.09

Заплати за вход в поликлинику
Сначала подоходный налог
Со своей зарплаты, а за тем за вход
В любое помещение,
Будь, то госорган или биотуалет…
Высунув языки, разинув рты,
Носятся всякие чиновники,
Как пере жаренные тузики,
Богатея за счет нищания народа,
И все мельчая в его глазах...
В двери бумажка втиснулась
От лукавого демагога -диктатора:
Бери плату за вход в поликлиники!
Один берет. Другой берет.
Бумага вперед. Обсудите!
Аппарат дармоедами оброс..
Заплатите, кто сколько можете,
Иначе все равно с вас сто шкур сдерем….

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован