3 мая 2024, пятница, 16:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+40 +
Евгений, 17:35, 28.09

за что? в Израиле тоже никто на выборы не пришел?

Ответить
+13 +
Zorro, 17:44, 28.09

Да ни за что..., просто логики мышления у психбольного никогда не найти...

Ответить
+10 +
Gud, который Robin, 20:16, 28.09

Zorro! Логики нет! Прав. А страх есть, не доверяет он больше братьям своим по крови, а вдруг перекупили?

Ответить
+15 +
Chel, 21:33, 28.09

Один лишь страх, и только страх
В его глазах пустых сверкает
Не доверяет никому
И страха крик не умолкает

Ответить
-30 +
М.Дипломат, 22:31, 28.09

А у вас логика есть? Если нет, то спросите у своего сподручного Санникова, пусть расскажет о процедуре ротации дипсостава. У Лещени элементарно завершилась командировка, учитывая срок его пребывания в этой должности.

Ответить
+11 +
zorro, 1:04, 29.09

когда я говорил у психбольного человека нет логики мышления - это была констатация факта, причем подтвержденная еще пока живым примером в лице тнп. Ну а когда факт остается фактом, нафига его проверять у Олеговича. А вы уважаемый м,дипломат еще это не ощутили? Готовьтесь, это понимание вас очень скоро осенит, до дна жизни остались считанные миллиметры .....

Ответить
+1 +
sveti, 22:33, 29.09

To, M.Diplomat,22:31----------
Dymau , chto washa " Prawil'naja Logika " pomoghet , wam , v Prozedyre washei Personal'noi Rotazii.
YDACHI , M .Diplomat !

Ответить
+66 +
надя, 17:54, 28.09

Может, потому, что мы, белорусы Израиля, молимся у Стены Плача за освобождение нашего многострадальнего народа от гуЛАГовской чумы!

Ответить
-17 +
Вопрос наде, 21:19, 28.09

А может лучше молится в церкви? За освобождение многих страдальцев? И там ставить свечи?

Ответить
+13 +
radical, 10:22, 29.09

Вопрос наде, 21:19, 28.09
А может лучше молится в церкви?
---------------------------------------------------------
каждый молится там где считает нужным и не советует другим где и как молиться лучше.

Ответить
+5 +
радикалу, 11:05, 29.09

И это правильно. евреи должны ходить в синагогу и православные в Церьковь.

Ответить
+9 +
Ответ, 10:30, 29.09

Евреи не ходят в церковь. Они ходят в синагогу. Какие свечи и молитвы там?

Ответить
+7 +
radical, 11:31, 29.09

и кроме того евреи не занимаются мессианством.
не агитируют за иудаизм и насильно не обращают
в иудаизм (в отличие от христианства, мусульманства)

выбор быть евреем человек принимает сам...

Ответить
-5 +
mama для Ответа, 11:59, 29.09

Так что, даже одну свечечку им поставить в храме запрещено? Даже за наших деток?

Ответить
+1 +
jan, 13:09, 29.09

Тупить не надо так сильно. Даже не смешно.

Ответить
+1 +
врач -- JAN, 15:12, 29.09

JAN!!! Болезный! А ты сюда посмеяться зашёл? Каков весельчак! И над чем?

Мама, у многих сейчас горе. Ищите помощи у Людей.
Хороших больше, чем "янов"-идиотов. Простите за его хамство.

Ответить
+2 +
для mama Галина., 23:37, 29.09

Женщина, евреи не будут что-то делать для ваших деток. За здравие надо самим ставить свечи и молится за детей особенно те которые в тюрьмах. Хорошо было бы конечно об этом попросить чтобы сделали в Храме, но вы сами видите какое здесь отношение. Вам даже за просьбу поставили минус, а мой плюс исчез что вам поставила. Я всегда прошу помощи для всех заключенных и буду молиться о ваших. Крепитесь мама. Я знаю как это тяжело. Сил вам и здоровья.

Ответить
+12 +
Aron, 18:26, 28.09

Все делается по-колхозному, чтоб никто ничего не понял. Он уехал еще в начале июля после 6 лет работы. Как раз не зря лукашенковский хлеб ел, наладив более чем хорошие контакты с почитателями лучезарного из числа "русских" политических пройдох. И даже очень этим хвалился. Так что такие люди не пропадут.

Ответить
+12 +
Alexander, 20:44, 28.09

Сорок лет хотел посол
С Моисеем пить рассол.
Но остались от посла
Только уши от осла.
Вот и бизнесу конец,
Кто не верит - молодец.

Ответить
+17 +
Aron, 20:46, 28.09

В Израиле живет примерно 140 тыс. выходцев из Беларуси. Пора провести антилукашистскую акцию рядом с посольством в Тель-Авиве. Приглашайте своих знакомых. Инфо о дате будет распространяться в фейсбуке. Присоединяйтесь к группе "Жители различных стран за демократизацию Беларуси".

Ответить
-5 +
Михась, 21:46, 28.09

Aron, 20:46, 28.09

А не могли бы вы еще одного, хитрозачесанного, выходца из Беларуси к себе забрать.Тем более что он, я это точно знаю, вам совсем ни чужой!)))

Ответить
+8 +
Aron, 22:54, 28.09

Здесь и так всякого понаехало немало, некоторые из которых готовы петь в одну дуду с либером и теми же посольскими хлапцами, так что того, кого имете ввиду, уж в другое место сплавляйте.

Ответить
+11 +
Михась, 23:12, 28.09

Aron, 22:54, 28.09

Понял, спасибо.Видимо придется эту нечисть здесь захоронить!

Ответить
+1 +
Имя, 20:42, 29.09

Откуда это Вы точно знаете, Михась?
Паспорт его смотрели.? Родословную матери проверяли? (еврейство определяется по матери)
Или просто снимаете ответственность с белорусского народа, который вырастил это чудовище?

Ответить
-2 +
radical, 0:19, 30.09

так ведь и "вам" вроде родной.

Ответить
0 +
radical, 11:27, 30.09

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы — что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы — евреем.
Альберт Эйнштейн
Благодаря тому, что сегодня теория относительности удовлетворяет вкусам читателей, в Германии меня называют немецким учёным, а для Англии я являюсь швейцарским евреем. Если же дойдёт до моего очернения, то характеристики поменяются местами, и для Германии я стану швейцарским евреем, а для Англии —немецким учёным
Альберт Эйнштейн
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения
Альберт Эйнштейн

Ответить
+1 +
Просьба, 14:41, 30.09

Радикал! Ты хоть с этим не дури! Давно доказано что Эйнштейн украл Теорию и она ему не принадлежит. А глупость твоя, ты прав = Вселенной, которая бесконечна. Но, ты уж сам, как-нибудь с ней разберись и справься.

Ответить
-2 +
Леонид Израильтянин, 20:55, 28.09

1.Может быть и Либерман поменяет своего другана
2.После М.Фарфеля (примерно 1995-97 ) не было нормального посла Беларуси в Израиле

Ответить
+3 +
Лёньчик, 21:41, 28.09

Поменять другана, однояйцегого? Нет, такого не получится. Есть пример - Шейман.

Ответить
+3 +
Aron, 22:06, 28.09

Вот чего захотелось? У этого господина с лукой нет принципов. Ничего, кроме шкурных интересов, которым открыт зеленый свет. Короче, баш на баш. Иначе не был бы отправлен Шагал, а вменяемый и профессиональный дипломат. Так что изменения произойдут только с исчезновением сумасброда, либо сам Либерман отойдет на задний план в израильской политике, или же ПМ Нетаниягу наконец-то обратит внимание, что негоже страну выставлять в таком дурном свете, играя на руку диктатору.

Ответить
+2 +
Арону, 22:26, 28.09

Арон, вы правы, НО(!!!) Сомнения.. сомнения.. сомнения.. Присутствуют. Во всём.

Ответить
+10 +
Oleg, 22:33, 28.09

Правильно. Полностью поддерживаю. Весь Мир летает в Израиль без виз. Даже Украина и все бывшие постсоветские Республики. А белорусам необходимо получать визу, что доставляет неудобство летать на святую Землю. Наказ новому послу: первыми шагами на своем посту должен сделать безвизовые поездки в Израиль для белорусских граждан.

Ответить
+12 +
мнение, 9:56, 29.09

Послы ни при чем. Они уже несколько лет назад подготовили документы на взаимный безвизовый режим. У нас есть один вредитель, в интересах которого, чтобы белорусы жили в резервации, а он с израильтян и дальше будет драть за визу 120 долл. И чем хуже у него будут дела - тем меньше у нас шансов с разрешением визового вопроса с Израилем и ЕС . Пока мы заложники у больного человека - ничего хорошего нас не ждет.

Ответить
+5 +
Aron, 9:57, 29.09

Нiякiя пажаданнi цi наказы не памогуць, пакуль нерукапажатны прадоужыць кiраваць дзяржавай.
После того как отменили визы сначала с Россией, а затем и Украиной, следующей на очереди была Беларусь. Но в определенный момент даже "русский" министр туризма Стас Мисежников сказал, что Израиль не может пойти на это с руководителем страны, кого Америка и Европа считают невъездным. Все же последующие встречи и вновь звучащие разговоры об отмене виз, не более чем видимость какой-то деятельности, короче гоняют ветер. Надо скорее избавляться от преступного режима и сразу будут разрешены вопросы виз. В этом заинтересованы как сами беларусы, так и многие израильтяне.

Ответить
+8 +
в теме, 11:43, 29.09

Извините, как человек в теме, могу уточнить, что безвизовый вопрос Израиля с Беларусью рассматривался значительно раньше, чем с Россией и Украиной. Наша страна маленькая, более предсказуемая и народ потише. Однако, нашему шизику это не надо было и последовали разного рода оскорбления типа нечистоплотности бывших жителей Бобруйска и т.д. и т.п. Возник дипломатический конфликт, что было ему на руку.

Ответить
+7 +
Aron, 12:42, 29.09

Тогда действительно вышел конфликт, которого он между тем испугался, коль скоро отправил в Израиль посланником своего верноподданного Изотовича. Ну а тот начал распинаться перед "русскими" журналистами и политиками, что Лука хороший и неправильно поняли его слова! Вот такой сучара! Ну а здесь так и схавали слова этого толстопузого, да еще и хорошо принимали. На свалку Якубовича вместе с маразматичным хозяином!

Ответить
+4 +
вопрос к "Вопрос наде," 21:19, 28.09 , 22:47, 28.09

А зачем всех загонять в церковь ставить свечи ?
А я хочу молиться у стены плача !
И как же со свободой вероисповедания ?

Ответить
+4 +
Djghjc, 23:13, 28.09

Хочешь? И кто мешает? Молись любой стене, мы не против!

Ответить
+3 +
конечно, 10:53, 29.09

Конечно надо стене, она быстрей услышит и поможет. Может медленно и не сразу, но будем ждать.

Ответить
+1 +
Аскет, 14:44, 30.09

Конечно! И стена с стеною.. говорит.. Они обязательно должны услышать себя оба

Ответить
+6 +
мнение, 9:29, 29.09

У гроба Господня и у стены плача молятся верующие люди со всего мира, независимо от вероисповедания, ибо это единственное место на Земле, где захоронен и воскрес Иисус. Поэтому, если православные люди помолятся у стены плача (кстати, без посредника - священнослужителя) и оставят там записочку со своими просьбами - это только усилит наши молитвы. Цель у нас одна - освобождение страны от захватчиков и об этом надо молить Господа всем и везде, где предоставится возможность. Слава Богу, святые места не приватизированы!

Ответить
+1 +
Ночной дозор, 1:26, 29.09

Эй, умники-стратеги, а почему не обсуждаете такую версию: на место Лещени поедет Павел Израилевич Якубович. "Совбелию" ведь объединять хотят с другими газетами, в большой компании на бумаге шибко не наваришь - вот и исполнит давнюю мечту погреть пузо у стены плача.

Ответить
+5 +
Aron, 11:16, 29.09

Попади он сюда, может и вернет свое настоящее отчество, которое, кстати, Исаакович, а то Изотовичем заделался. Но нефиг продажно-противным лукашистам делать в Израиле. Протестуем!

Ответить
-2 +
KитaиCС, 3:19, 29.09

Белорусский правитель освободил Игоря Лещеню от должности Чрезвычайного и Полномочного посла в Израиле.
------------------------------
оказался некашерным в меню у дихтатора Плешмана...

Ответить
+5 +
Бормотограф, 6:08, 29.09

Вообще, довольно интересно: один чувак, вроде бы как из Израиля, типа посол в Беларуси, ничего не знает о Холокосте, и открыто об этом заявляет другому чуваку, вроде как бы из Беларуси и типа президенту, который тоже почему-то уверен, что история Беларуси начинается с 1918 г.,(а если еще точнее, то с 1994г.) – достойная парочка! Чьи это люди, которые изображают и ваших и наших?

Ответить
+4 +
ответ, 11:08, 29.09

чьи это "люди"? нет.
это уже нелюди, их поведение не позволяет им называться людьми.

Ответить
+5 +
Наде, 8:48, 29.09

Надя, Вы прелесть, но, увы. все стены Минска -это теперь стены плача, и неважно, какой религии.

Ответить
+2 +
2-Наде, 12:55, 29.09

Да, она меня тоже рассмешила своим "может потому"?? И что это может потому сделало??
Абы написать что помощь уже оказана, ждите.. вам ответят.. Хотя у нас свой уже такой есть.
Всё трындит: может потому или поэтому. А мы от этого задыхаемся.

Ответить
0 +
Pravoslavnij, 10:29, 29.09

Стена, стеной, кто с чем общается.. Может кому она ближе..???
Я больше доверяю церкви, свечам за Здравие и общению с Богом.
Схождение Благодатного Огня происходит не со стены, а в Храме
Гроба Господня. И это дарованное Богом Знамение духовного успокоения.

Ответить
0 +
radical, 11:33, 29.09

со стеной не общаются, У стены евреи молятся.

Ответить
+1 +
Ну и пусть!, 12:45, 29.09

радикал! Пусть они там делают что хотят, какое нам до этого дело? Нам надо думать о том, чтобы нам потом не пришлось разговаривать со стенами, а уже сейчас спасать наших детей и страну.

Православный, вы правильно ответили. Я вас поддерживаю.

Ответить
+1 +
radical, 0:04, 30.09

многие кто уехал из Беларуси были рождены в Беларуси, многие уехали с паспортами Беларуси, т.е. формально и фактически
граждане страны, не говоря уж о том что евреи жили в Беларуси с "незапамятных времён" проследить их присутствие на территории
Беларуси можно с 8 века, а с 15 века существуют письменные свидетельства. Если народ прожил на территории 500 лет и более
он признаётся коренным народом (одним из ) на этой территории. В городах и некоторых местечках Беларуси евреи составляли от
40 до 90% населения и даже больше.

Поэтому беларусы- это все те кто признаётся коренным народом, т.е. присутствовали более 500 лет на территории...

Поэтому если беларусы исповедующие иудаизм или считающие себя евреями молятся у святых иудейских мест за спасение
беларусов- они делают ето во имя Беларуси. И это надо уважать и понимать.

Так же как и действия других беларусов исповедующих другие религии, не только православие...

Ответить
0 +
Вопрос радикалу, 13:42, 30.09

радикал, а чо так печешься? Какое нам дело до иудеев, если им на нас и наших детей начхать? Да пусть они там творят что хотят, они уже "помогли" в расследовании. Все увидели и скрыли, а потом, через годы повыползут эти "спецы" и будут рассказывать какие они умные, хотя всей стране известно кто взорвал и надо было ВСЕГО-ТО(!!!) доказать -- СПЕЦИАЛИСТУ! И сделать это можно было в любой стране, по телику, = спасти ДЕТЕЙ !!!

Ответить
+1 +
Только без обид, пожалуйста!, 13:54, 29.09

Есть такая шутка, все её знают: " Мы толкали паровоз и сделали революцию!"
Это то же самое, что: "Мы стояли у стены и сильно помогали многострадальному народу!" Только чем?? Помощь ваша заключается в чём??

Когда расстреливали наших невиновных детей, где была ваша помощь?
Ваши спецы быстренько сбежали ни сказав правды, почему???
Чтобы не спасти невиновных ни в чём детей, а пом постоять у стенки???
Сейчас, наших детей калечат и убивают в тюрьмах, где ваша помощь?
Что сделано, кроме того что ваш представитель сказал что понятия не имеет
об этом, выходит что его не интересуют политзаключенные и наши дети???

Очень хорошо что вы стоите у стенки, счастливого дальнейшего простаивания.

Ответить
+3 +
Aron, 20:34, 29.09

Ненормальность нынешнего положения заключается прежде всего в том, что все решается на уровне уже не один год сложившейся дружбы между вашим параноиком и руководителем нашего МИДа Либерманом. О чем в комментах к этому, да и ряду других материалов, и не только на этом сайте, упоминалось не раз. Поведение "спецов", отправленных им же по просьбе Луки, из этой же серии. И посол Шагал, во всяком случае, не мой представитель, как и многих других израильтян, а его высказывания иначе как позором для страны назвать нельзя. Все это несомненно лежит на совести Либермана. В тоже время мы об этом говорим открыто в Израиле, называя вещи своими именами, и практически стараемся делать то, чего прежде всего должны были сами беларусы, да, как оказывается, далеко не каждый хочет. В этом и трагизм ситуации.

Ответить
+3 +
Ответ Арону, 12:21, 30.09

Арон!!! Уехавшие "спецы" могли бы у себя дома, в Израиле, на весь Мир кричать о том что было на самом деле в Метро! Они поняли как только вошли туда, зачем скрыли? Зачем не помогли родителям и не спасли детей?

Ты прав! ЭТО - НЕНОРМАЛЬНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ !!!
И я не нахожу ЭТОМУ оправдания!

Ответить
+5 +
nadin58@gmail.com, 18:07, 29.09

Злые вы, злые. Я -БЕЛОРУСКА! Живу в Израиле, а родители и братья - в Беларуси, к которым я летаю каждый год. И какой помощи вы ждете от меня? Когда я прилетаю в Беларусь , я, в отличии от вас, не прячу голову в песок и везде и всем громко говорю о злодее Луке. А все мои друзья-белорусы тут же меня затыкают- "ты улетишь, а нам здесь жить".
Так как вам помочь?!
Мы здесь, если нам что-то не нравится- выходим на площади и заявляем протест. Громко. И руководство не может не принять мер. Мы объединяемся. Вы же уповаете на помощь всех вокруг.
Так встаньте же всей страной!!!

Ответить
0 +
Стараюсь быть Человеком, 19:29, 29.09

Надин, не могу назвать вас доброй, потому что невоспитанность слишком проявлена в вашем комментарии. А человек, где бы он не жил, должен оставаться человеком и всей своей жизнью, поведением, отношением к окружающим, ОБЯЗАН(!) доказывать что он - Человек. Представители вашего народа, такие как Шагал, спецы, приехавшие на расследование взрыва, не воспользовались случаем это доказать. Как можно это объяснить? Как можно утешить мать, сына которой расстреляли, только потому что "люди" отказались сказать правду, что дети - невиновны??? Каждому жизнь даёт испытание и возможность проявить себя с лучшей стороны, показать каков ты на самом деле. В таком затруднительном положении часто оказываются люди, но только те, у которых есть совесть, честь и достоинство ВСЕГДА(!) принимают правильные решения и никогда не совершают сделку с совестью, а защищают тех, кто в этом нуждается. Я счастлив за вас что в вашей стране есть возможность выйти на улицу, возможно, у вас работают законы, которых у нас нет? А помощь от вас я бы не принял, т.к. она не может быть от души в которой засело что все кругом "злые" и на этот случай - успокойтесь, никто на вас не уповает. помогают обычно те, кто не спрашивает: " что я могу сделать?" Они просто делают.

Продолжайте жить с миром, добрейте и пробуйте стать - Человеком, а вдруг...

Ответить
+1 +
Правда матка, 22:46, 29.09

---Представители вашего народа, такие как Шагал, спецы, приехавшие на расследование взрыва, не воспользовались случаем это доказать

А что доказали миллионы представителей белорусского народа?, которые 18 лет терпят усатое чудовище?
А вот что они доказали. Баксы есть в обменниках. Будем терпеть хоть Вельзевула.
Нет баксов - будем жрать картошку и запивать бырлом

Ответить
+2 +
Ещё одна правда, 23:52, 29.09


Правда матка.
Согласна с вами что правда очень тяжелая. Как можно было так поступить и не помочь ребятам и не защитить? Взять и сбежать? Все знали что спецы были не согласны и ребята невиновны, но это получилось нехорошо, а детей не вернешь. Хорошего человека и доброго с совестью не хватило этим ребятам. Очень жаль. И зачем вы потом нахамили. Учитесь писать красиво, а грубить не надо и при чем здесь баксы? Неумно совсем.

Ответить
+1 +
radical, 0:16, 30.09

Правда матка, 22:46, 29.09
Представители вашего народа
---------------------------------------------
давайте думать когда что-то говорите:
приежали израильтяне, представители государства Израиль, да- они евреи скорее всего( хотя могли быть и нет, они израильтяне)

но не выражаете же вы протест и затыкаете рот православным хотя представители России удержали и держат Луку у власти,
не высказываете раздражение католикам, хотя представители Польши и Литвы сдали Луке правозащитников, не высказываетесь
с неприязнью к протестантам, хотя представители Германии обучали держиморд режима итд итп.

Но как только что-то делает что-то не так Израиль-маленькая страна, ето вызывает раздражение...и высказываются нелицеприятно
о евреях (иудеях) вообщее....
не правда ли странно для любителей истинной демократии???
Тем более молятся за Беларусь скорее всего бывшие и настоящие граждане Беларуси июдейского происхождения...

Ответить
+2 +
Галина - радикалу, 11:24, 30.09

Радикал, вы не поняли ничего! Только Иуда мог сбежать и не защитить детей! А пишите вы так потому что ваших сыновей не расстреливали. И в маленькой стране должны проживать люди. Про их истинную "демократию" расскажите матерям потерявшим свои сыновей и не надо искать оправданий для тех, кто не помог страдающим и не видел в упор политзаключенных. И при чем здесь кто за кого молится?

Ответить
-2 +
radical, 12:00, 30.09

почему Израиль должен вмешиваться в дела Беларуси, когда сами беларусы выбирают себе чарку и шкварку?
остановите любого на улице и задайте вопрос перед камерой- подавляющее большинство либо отказется говорить либо
будут славить Луку...
Израиль имеет достаточно своей головной боли...Посол же страны говорит только то что от него требует руководство
его страны...а руководство требует обеспечить поддержку Израиля официальной Беларуси в определённых организациях...
То же и по поводу взрывников специалистов- они сказали что не сумели собрать достаточно данных...очень тактично ушли
от ответа...

Претензии к беларусским следопытам и российским спецам...если на то уж пошло...где гражданские акции неповиновения? итп?
на страницах Хартии?

Ответить
0 +
radical, 12:10, 30.09

кто-то в упор не видит терроризма арабов,
потому что чьих-то детей арабские/палестинские террористы не расстреливали
кто-то до сих пор видит в евреях все свои беды...

Ответить
+4 +
кузьма , 18:35, 29.09

ТОЛЬКО БЕЗ ОБИДЮ Я ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ТВОИМ СЛОВОМ.,А ЛУКЕ И ЕГО ПРИХВОСТНЯМ ПУСТЬ БУДЕТ "ЦОРЕС" И"МАКЕС" А БЕЛОРУССКОМУ НАРОДУ И НАРОДУ ИЗРАИЛЯ"НАХЕС".

Ответить
+1 +
Только без обид, пожалуйста!, 16:20, 30.09

Уважаемый Кузьма! Спасибо Вам огромное за подписи. Я, как и Вы, желаю всем народам счастья и чтобы ни в одной стране люди не испытывали страха за себя и своих детей. С наилучшими пожеланиями и всего Вам доброго.

Ответить
-2 +
надя, 1:37, 30.09

Кому: " Который старается быть человеком" - Разуйте глаза! Представители МОЕГО НАРОДА - не ШАГАЛ, а вы. Научитесь читать, что написано!

Ответить
0 +
Лия, 22:13, 1.10

Radicalu
Не обращайте внимания некоторые комментарии явно сионистской направленности и просто глупые. Часть из них пишут явно тролли. Причем они набрасываются на самые толковые посты, а в ваших чувствуется глубокий ум, философия и гражданская позиция.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован