Похоже его не будет никогда и нигде. Гляньте что в мире творится, власть во всех странах уже наглеет как только может. Все идет к рабовладельческому строю. Примерно такому, как в современных фильмах о будущем...
Президентские самолеты так просто не падают, а если и падают, то это кому-то очень нужно. Погибло все демократическое правительство Польши и лидеры Солидарности. Это о чем-то говорит... Ситуация может повториться та же, что и у нас, если поляки пойдут на поводу у власти. России мало Беларуси и Украины, им уже подавай весь мир. Постоянно пишу, что сталинские потомки (НКВД-.. ФСБ) не успокоились и делают свое черное дело по продвижению мировой революции во всем мире. Тихой сапой прибрали Беларусь и Украину, в ближайшее день-два готовится заварушка в Грузии, потом значит Польша? Мировая общественность должна обратить серьезное внимание на то, что происходит в России, иначе под коммунистическим сапогом будет весь мир.
Добавлю к своему предыдущему комментарию. Просто понятие "закон" на столько исказилось в современном обществе, что большинство считает, что если закон написан - значит он должен исполняться... Причем многие считают (в частности поколение 60х-70х), что какой бы не был принят закон, не важно на сколько он нарушает свободу человека, все равно должен исполняться... Власть - это народ. И любой закон должен приниматься ему во благо, а не во благо государству...
Почему власть кричит, что народ платить должен 100% от комуналки... Да потому что уже все забыли, что государству деньги зарабатывает именно народ и все заработанные стредства должны идти не в казну а наоборот из казны на благоустройство и повышение уровня жизни населения!
Сегодня несколько другие реалии. Погонщики рабов (чиновники) сидят на стульях с портфелями в руках и просто контролируют работу рабов (народа). Причём армия погонщиков настолько выросла в численности, что уже не хватает результатов рабского труда прокормить всю эту ораву.
Основными требованиями участников марша, а их было, по разным подсчетам, от 70 до 100 тысяч, являются плюрализм средств массовой информации...
******************************************
Везде схожие проблемы, а что будет, когда в ЕС будет единый президент и правительство? Будет все то же, что и в СНГ под началом России. Мы посовещались и я решил, называется. Мировая тенденция, однако. Мир все отчетливее начинается делиться на региональные страны-лидеры и страны-спутники. Это похоже на геополитический дрейф в масштабах планеты.
А пропольское правительство зачем убиралось под Смоленском? Чтобы там плюрализм был? Не надо русское наступление путать с мировой тенденцией. Пусть вступают в евразийский союз вот и будет им ПЛЮразлизм, ток по азиатски...
Думаю что Юрась прав.А "русское наступление" как раз и происходит, что в мире есть такая тенденция, о которой написал Юрась, и московские гебнюки хотят ей воспользоваться на свой манер!
Пилип, 23:08, 29.09 Согласен, путя спит и видит себя мировым лидером и государем-императором. Естественно, про-российски настроенный президент Польши ему милее. В ж.пу Азиопу!
Именно поэтому оно и убиралось, ибо оно реально было в здоровым смысле националистическо-польским и уничтожить его было как Германии, так и , в первую очередь, России. У меня по событиям 11.04.2010 сомнений не было на следующий день, как нет и сейчас. Россия (читай, ФСБ) действовало по принципу: чем ужаснее подлость, тем в случайность её меньше верится.
Все на это похоже, правда, у немцев не было империи, т.к. германские племена слишком поздно объединились в государство и мир уже был поделен, отчего у них всегда был исторический комплекс недовеликой нации и Гитлер этот комплекс воплотил во 2-ую Мировую.
Vic, 12:25, 30.09
Да никем себя Путин не видит, он лишь выполняет волю людей, в руках которых сосредоточены основные ресурсы планеты, а, следовательно, и власть на ней. Путин - не император, а всего лишь марионетка.
--------------------------------------------------------------------------------
№Х, 10:33, 30.09
Прослеживается геополитический передел мира и, в первую очередь, Европы, где империй быть не может по определению. После войны были созданы две зоны, которые условно можно назвать: белая и красная, потому что людьми, собранными, как под знаменем, под одной идеологией, намного проще управлять. И сейчас грядет процесс неоглобализации, то есть мир, и, в первую очередь, Евразия опять будут поделены на два глобальных организма: Восточный, который пытается создать Путин, и Западный, - под одним президентом и с одной армией. И ничего хорошего это не сулит, поскольку цель создателей: управлять стадом, а не людьми. А все империи и императоры - остались в голубом и розовом прошлом. Нынче же все гораздо страшнее, и поэтому единственная надежда - на адекватных и думающих людей, которые не допустят подобной глобализации.
Нормальные политики в
опозиции ?! :-) Вы о ком ?
Если о Качинском , то это
старый выживший из ума
маразматик , до сих пор
спекулирующий на смерти
брата , которого
поддерживают в основном
крикливые бабки . Если Вы не
в курсе темы , то
поинтересуйтесь
деятельностью Качинского ,
начиная с даты смерти брата .
Это крикливый глупый клоун ,
который вызывает лишь
снисходительные улыбки .
Опозиционер блин ! :-) Не
смешите , а лучше
поинтересуйтесь темой , если
не в курсе . И посмотрите на
лехторат на который
опирается Качинский . Всё
станет ясно !
Знатоку польской политической жизни: хозяин телеканала «Trwam» и "Радио Мария" отец Рыдзык, по сравнению с которым Гундяев с его часами - обыкновенная церковная мышь, очевидно лезет и в государственные дела. Партия «Право и справедливость» была в свое время отстранена от власти избирателями. А теперь обиженные лузеры-ретрограды вышли на улицу вместе с костельными мракобесами. А вопрос пенсий - это так, для придания акции социального уклона. В ЕС Польша на данный момент по многим показателям выглядит даже очень прилично, а вопрос о пенсионном возрасте рассматривается во всех странах. Так что зря мутят. Если их не поколотит полиция, то с плюрализмом итак все в порядке. А «Trwam» - это твое БТ, с той лишь разницей, что программу диктует поп. Жаль, что не смогу увидеть этого "окупай амбасаду".
Вот буквально вчера, обсуждая очень заметно снизившееся качество мерседесов, сказал приятелю поляку, что с SLSом такой проблемы нет)
Говорит: слс это мелочь, вот у нас рыдзык есть (тот самый), он на майбахе рассекает за миллион евро.
Да уж, вера бывает разной..
Вот уж рассусолят тему по быдло ТВ в разных новостях и "аналитических" программках...Поизмываются холопы плешивого, михальченки и прочее отребье, мол везде плохо, люди устали, не верят.., а зато у нас всё хорошо...
Vsjo v porjadke - tak i shla i idjot demokratizacija... kak tolko nachinajut "zaryvatsja slugi naroda ", etot samyj narod ih ostanavlivajet !.. Normalnaja praktika...Problemy-to tam neskolko inogo urovnja, chem u nas... vy ne nahodite ????
Польскае і беларускае грамадствы розныя. Там нацыянальнасвядомыя ПАЛЯКІ. У нас ''асветніцкая'' дзейнасць гэбнюкоў вырашыла справы. Беларускім байцам не на плошчу трэба выходзіць, а асветніцтвам займацца. Я ведаю, якая гэта цяжкая праца. Забірае апошнія маральныя сілы.
может еще предложите в Новинках всем сделать летальные инъекции? зачем нам те, кто не в состоянии создать ВВП? Цивилизованное общество должно быть гуманным, иначе это будет звериное общество...
Пора бы и Беларуси проснуться и отойти от очередей с гнилыми помидорами и бананами и решать свою судьбу! Надо собрать всю Беларусь на всех площадях! Хватит плакаться на кухнях!!!
где и в котором часу сборы? давно пора, а то у нас в подъезде бутылок из-под водки уже горы, замучилась выбрасывать...мужскому населению нечем заняться, видно...как обычно...
А белорусы так и будут сидеть: лишь бы не капало на башку с чаркой и шкваркой в зубах?! да уж... действительно, дебилизованное "население"! Или все нормальные уехали, одни "памяркоуныя" остались?!?!
Вы повнимательней посмотрите на лица Полицейских в Варшаве ,а потом на м....ды перекошенные от злости наших гамоновцев на Площы. Разницу видите ? Погуглите....
ПОЛЬША это коридор к демократии для беларуского народа и путь в Европейский союз. В Европе 500 мильионов потребителей, с найбольшем высоким жизненным стандартом на планете, если взять в расчет что нет там нефти и газа,за что Россия дерет "шкуру". ТАКОЙ жизненный уровень не потирает ни одна страна. ТАМ лидеры опазиции могут решать,как использовать свое влияния на народ и делают все, чтобы воспрепятствовать возвращению в 20 век.Демократия в Р.Белорусь может возвращена только народом страны, когда народ осознает что кривавоя диктатура путь в некуда. НЕ будем недооценивать нашу решимость, Р.Белорусь, может строить политическое,экономическое и демократическое пространство в Европе, вместе с народом бывшего совецкого союза. МЫ убеждены, что Польша и народы всего мира,помогут и потдержать нам строить сваю политику, на учете реальной ситуации, а не на мифах и "линии Сталина". НАДЕЕМСЯ что мы скоро войдем в русло цевелизовонных традиций ЕВРОПЫ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!
Льготные квартиры получили,,кучу валюты скопили при цене 2-3тыс.,хотя такой цены не могло быть.кто же выйдет?все эти люди безмерно рады,те которые не успели или не смогли у них мышление другое" а бы не было войны"права человека ,законы не нужны,а другим нужна валюта,а остальное их не интересует,в стране очень мало культуры,уважения к себе,мое мнение-этот народ не способед на подвиги.все надеются ,что кто-то за них,что-то сделает.
Всю жизнь слышала о Польше одни бяки, сама туда попала, немного пожила, увидела, что люди славные, очень понравилась нация, восхищаюсь вашей национальной волей и солидарностью, отношением к нам, белорусам - за что сердечное Спасибо!
Вот пусть теперь запад сам хлебнет своих "свобод" а не учит Республику Беларусь! Думаю они теперь поймут необходимость применения жестких силовых мер для защиты стабильности, и, думаю, ещё сами будут учиться у Республики Беларусь!
Молодцы поляки!!! Вот оно - настоящее ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, а не наш - белорусский чарко-шкварочный элеХторат! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, люди в Беларуси тоже просыпаются, и тотальный бойкот псевдовыборов, тому подтверждение!
Неуважаемый Петр Анисимович! Какую такую стабильность вы защищаете?! Стабильные "колхозные парадки" и ублюдков при власти в Беларуси?! Да вы сами - УРОД!!! С чаркой и шкваркой!!!
Ярослав Качиньски - просто популист и коньюктурщик.Реально он ничего не сделает,придя во власть.Задача его- свалить Туска,продвинуть PiS.Но его рейтинг меньше,чем партии PO.Реально следующим премьером может стать Квасневски.
Угомонитесь. Я вас приведу пример моего села, это тоже как одна отдельная страна, даже планета) с приходом к власти лукавого всё стремительно начало меняться и исключительно в худшую сторону. Изначально мы это ощутили наверное в качестве отношения к селу и потере кадров, разбежались эти красавцы, как крысы с тонущего коробля. И след простыл. Где-то нашли уютный уголок жизни, надеюсь. И сегодня вышло, что действительно остались много одержимых шкваркой и чаркой. Я сама грешна в этом грешна. И тупить тоже умею. А они в основной массе своей закодированы так. Остался самый слабый слой населения, это старики, юродивые, не особо наделённые умом, но совести у них больше, чем у нашей политики. Эти люди не виноваты, что они обделены природой и походу судьбой, я ж говорю, даже червя жалко, а мы... Среди них мои родные, близкие мне дорогие люди, знаю, что они думают и переживают за нас и ждут всегда чего-то...
Я приеду в родные пенаты, сядут они передо мной, распрашивают, как там, что там, всё понимают, не образованы, тёмные много люди, но своим человеческим нутром они умеют разбираться в жизни, у них совести подчас много больше, чем у самых наших ярких "лидеров". Простые люди просто живут. А вы попробуйте поговорить с ними, донести до них свои интересные идеи, думаете, они останутся в стороне?. Нет. Только будьте последовательны в своих словах и поступках. Простые люди ценность этому качеству хорошо понимают! Не надо из них делать дурачков! А на юродивых нечего срываться, не интеллигентно.
Калі ў Польшчы пачнецца аранжавая рэвалюцыя і антынародны прарасейскі рэжым зваліцца, толькі тады магчыма будзе разлічваць на сапраўдную падтрымку. А не на раскраданне палякамі грошаў, якія Брусэль дае на дэмакратызацыю ў Беларусі
" ......В ЕС Польша на данный момент по многим показателям выглядит даже очень прилично.... " ---------------------------------------------------- настолько " прилично", что в 2011 году каждый 9-ый поляк уезжал на заработки в развитые страны ЕС. Несмотря на это безработица и так в порывах до 25% ( так это официально!) В Варшаве в детсаду заработывают восп. -1500 злотых (500 долл ), это зарплата чистыми, а литр бензина - 2 долл.,а снять комнату! те же 500 долл., кубический метр холодной воды - 3 долл., отсюда квартплата - утопия. Поэтому за последние несколько лет из Польши в развитые страны эмиг. около 2 миллионов молодёжи (офиц. данные). А то, что против реформы так понятно, что если для молодых нет работы, то где найдут работу старики, что бы до 68 лет работать?
А у нас когда будет плюрализм? или у нас так и будет ОДНО мнение!
ОтветитьНикогда. Они свои права завоевали, а в РБ главное - льготный кредит на хату.
ОтветитьПохоже его не будет никогда и нигде. Гляньте что в мире творится, власть во всех странах уже наглеет как только может. Все идет к рабовладельческому строю. Примерно такому, как в современных фильмах о будущем...
ОтветитьПрезидентские самолеты так просто не падают, а если и падают, то это кому-то очень нужно. Погибло все демократическое правительство Польши и лидеры Солидарности. Это о чем-то говорит... Ситуация может повториться та же, что и у нас, если поляки пойдут на поводу у власти. России мало Беларуси и Украины, им уже подавай весь мир. Постоянно пишу, что сталинские потомки (НКВД-.. ФСБ) не успокоились и делают свое черное дело по продвижению мировой революции во всем мире. Тихой сапой прибрали Беларусь и Украину, в ближайшее день-два готовится заварушка в Грузии, потом значит Польша? Мировая общественность должна обратить серьезное внимание на то, что происходит в России, иначе под коммунистическим сапогом будет весь мир.
ОтветитьПадают даже очень когда пьяное руководство комадует пилотами.
ОтветитьДобавлю к своему предыдущему комментарию. Просто понятие "закон" на столько исказилось в современном обществе, что большинство считает, что если закон написан - значит он должен исполняться... Причем многие считают (в частности поколение 60х-70х), что какой бы не был принят закон, не важно на сколько он нарушает свободу человека, все равно должен исполняться... Власть - это народ. И любой закон должен приниматься ему во благо, а не во благо государству...
ОтветитьПочему власть кричит, что народ платить должен 100% от комуналки... Да потому что уже все забыли, что государству деньги зарабатывает именно народ и все заработанные стредства должны идти не в казну а наоборот из казны на благоустройство и повышение уровня жизни населения!
Сегодня несколько другие реалии. Погонщики рабов (чиновники) сидят на стульях с портфелями в руках и просто контролируют работу рабов (народа). Причём армия погонщиков настолько выросла в численности, что уже не хватает результатов рабского труда прокормить всю эту ораву.
ОтветитьВот вот! И что это вообще за слово "Власть"... Они должны быть "служащие" (для народа) а не Власть блин!!!
ОтветитьОсновными требованиями участников марша, а их было, по разным подсчетам, от 70 до 100 тысяч, являются плюрализм средств массовой информации...
Ответить******************************************
Везде схожие проблемы, а что будет, когда в ЕС будет единый президент и правительство? Будет все то же, что и в СНГ под началом России. Мы посовещались и я решил, называется. Мировая тенденция, однако. Мир все отчетливее начинается делиться на региональные страны-лидеры и страны-спутники. Это похоже на геополитический дрейф в масштабах планеты.
А пропольское правительство зачем убиралось под Смоленском? Чтобы там плюрализм был? Не надо русское наступление путать с мировой тенденцией. Пусть вступают в евразийский союз вот и будет им ПЛЮразлизм, ток по азиатски...
ОтветитьВремя рассудит, ибо мудрее его нет ничего.
ОтветитьПилип, 23:08, 29.09
ОтветитьДумаю что Юрась прав.А "русское наступление" как раз и происходит, что в мире есть такая тенденция, о которой написал Юрась, и московские гебнюки хотят ей воспользоваться на свой манер!
..."русское наступление"? - что это такое? Русия сама на пороге крандиозного раскола и в тисках между Китаем и Европой.
Ответитьb52, 10:02, 30.09
ОтветитьПока этот раскол произойдет они еще много бед могут натворить!
К сожалению, Китай есть, а вот единой Европы фактически уже не существует... 4 рейха похоже все-таки не будет.
ОтветитьПилип, 23:08, 29.09 Согласен, путя спит и видит себя мировым лидером и государем-императором. Естественно, про-российски настроенный президент Польши ему милее. В ж.пу Азиопу!
ОтветитьПоддерживаю!
ОтветитьИменно поэтому оно и убиралось, ибо оно реально было в здоровым смысле националистическо-польским и уничтожить его было как Германии, так и , в первую очередь, России. У меня по событиям 11.04.2010 сомнений не было на следующий день, как нет и сейчас. Россия (читай, ФСБ) действовало по принципу: чем ужаснее подлость, тем в случайность её меньше верится.
ОтветитьПрослеживаются попытки восстановление крупных "империй": Германской, Российской, Османской...
ОтветитьВсе на это похоже, правда, у немцев не было империи, т.к. германские племена слишком поздно объединились в государство и мир уже был поделен, отчего у них всегда был исторический комплекс недовеликой нации и Гитлер этот комплекс воплотил во 2-ую Мировую.
ОтветитьVic, 12:25, 30.09
ОтветитьДа никем себя Путин не видит, он лишь выполняет волю людей, в руках которых сосредоточены основные ресурсы планеты, а, следовательно, и власть на ней. Путин - не император, а всего лишь марионетка.
--------------------------------------------------------------------------------
№Х, 10:33, 30.09
Прослеживается геополитический передел мира и, в первую очередь, Европы, где империй быть не может по определению. После войны были созданы две зоны, которые условно можно назвать: белая и красная, потому что людьми, собранными, как под знаменем, под одной идеологией, намного проще управлять. И сейчас грядет процесс неоглобализации, то есть мир, и, в первую очередь, Евразия опять будут поделены на два глобальных организма: Восточный, который пытается создать Путин, и Западный, - под одним президентом и с одной армией. И ничего хорошего это не сулит, поскольку цель создателей: управлять стадом, а не людьми. А все империи и императоры - остались в голубом и розовом прошлом. Нынче же все гораздо страшнее, и поэтому единственная надежда - на адекватных и думающих людей, которые не допустят подобной глобализации.
Держитесь поляки! Мы с вами в вашей борьбе! У них хоть режим и не сравнить с нашим, но тож ещё те мерзюки. Свободу полякам, свободу беларусам!
Ответитьможет и делиться на спутники..но я российским быть не хочу!!!!
ОтветитьУ Польшчы зараз усё нармальныя палітыкі ў апазіцыі, а ва ўладзе пі....сы. Мо падтрымаем ляхаў мітынгам каля іх амбасады?
ОтветитьНормальные политики в
Ответитьопозиции ?! :-) Вы о ком ?
Если о Качинском , то это
старый выживший из ума
маразматик , до сих пор
спекулирующий на смерти
брата , которого
поддерживают в основном
крикливые бабки . Если Вы не
в курсе темы , то
поинтересуйтесь
деятельностью Качинского ,
начиная с даты смерти брата .
Это крикливый глупый клоун ,
который вызывает лишь
снисходительные улыбки .
Опозиционер блин ! :-) Не
смешите , а лучше
поинтересуйтесь темой , если
не в курсе . И посмотрите на
лехторат на который
опирается Качинский . Всё
станет ясно !
Saveliy Savelianov, 13:12, 30.09
ОтветитьОшиблись адресом. Добро пожаловать в "Советскую Беларусь"!
Знатоку польской политической жизни: хозяин телеканала «Trwam» и "Радио Мария" отец Рыдзык, по сравнению с которым Гундяев с его часами - обыкновенная церковная мышь, очевидно лезет и в государственные дела. Партия «Право и справедливость» была в свое время отстранена от власти избирателями. А теперь обиженные лузеры-ретрограды вышли на улицу вместе с костельными мракобесами. А вопрос пенсий - это так, для придания акции социального уклона. В ЕС Польша на данный момент по многим показателям выглядит даже очень прилично, а вопрос о пенсионном возрасте рассматривается во всех странах. Так что зря мутят. Если их не поколотит полиция, то с плюрализмом итак все в порядке. А «Trwam» - это твое БТ, с той лишь разницей, что программу диктует поп. Жаль, что не смогу увидеть этого "окупай амбасаду".
ОтветитьВот буквально вчера, обсуждая очень заметно снизившееся качество мерседесов, сказал приятелю поляку, что с SLSом такой проблемы нет)
ОтветитьГоворит: слс это мелочь, вот у нас рыдзык есть (тот самый), он на майбахе рассекает за миллион евро.
Да уж, вера бывает разной..
Просыпайтесь поляки!
ОтветитьА за вами может и беларусы с украинцами последуют!
Вот уж рассусолят тему по быдло ТВ в разных новостях и "аналитических" программках...Поизмываются холопы плешивого, михальченки и прочее отребье, мол везде плохо, люди устали, не верят.., а зато у нас всё хорошо...
ОтветитьVsjo v porjadke - tak i shla i idjot demokratizacija... kak tolko nachinajut "zaryvatsja slugi naroda ", etot samyj narod ih ostanavlivajet !.. Normalnaja praktika...Problemy-to tam neskolko inogo urovnja, chem u nas... vy ne nahodite ????
Ответитьу них полицейские улыбаются... а у нас скоро говорить разучатся...
Ответитьа еще в кепках, а не шлемах
Ответитьбоец написал , А у нас когда будет плюрализм?
ОтветитьПлюрализм у нас будет, когда бойцы выйдут на улицы
Польскае і беларускае грамадствы розныя. Там нацыянальнасвядомыя ПАЛЯКІ. У нас ''асветніцкая'' дзейнасць гэбнюкоў вырашыла справы. Беларускім байцам не на плошчу трэба выходзіць, а асветніцтвам займацца. Я ведаю, якая гэта цяжкая праца. Забірае апошнія маральныя сілы.
ОтветитьА я считаю,пенсии нужно отменить!везде, в мире!собирай себе фонд сам.Можешь в 65 на пенсию итти,можешь в 25.Не работал нигде-смокчи лапу.
Ответитьможет еще предложите в Новинках всем сделать летальные инъекции? зачем нам те, кто не в состоянии создать ВВП? Цивилизованное общество должно быть гуманным, иначе это будет звериное общество...
ОтветитьА зачем они кто не в состоянии создать ВВП?
ОтветитьВ Таиланде нет пенсий. Рожают кучу детей, чтобы потом было кому в старости кормить. Их там столько теперь....
ОтветитьПора бы и Беларуси проснуться и отойти от очередей с гнилыми помидорами и бананами и решать свою судьбу! Надо собрать всю Беларусь на всех площадях! Хватит плакаться на кухнях!!!
Ответитьгде и в котором часу сборы? давно пора, а то у нас в подъезде бутылок из-под водки уже горы, замучилась выбрасывать...мужскому населению нечем заняться, видно...как обычно...
ОтветитьА белорусы так и будут сидеть: лишь бы не капало на башку с чаркой и шкваркой в зубах?! да уж... действительно, дебилизованное "население"! Или все нормальные уехали, одни "памяркоуныя" остались?!?!
ОтветитьВот это сплоченность поляков , пример беларусам , милицыя не разгоняла.
ОтветитьВы повнимательней посмотрите на лица Полицейских в Варшаве ,а потом на м....ды перекошенные от злости наших гамоновцев на Площы. Разницу видите ? Погуглите....
ОтветитьПОЛЬША это коридор к демократии для беларуского народа и путь в Европейский союз. В Европе 500 мильионов потребителей, с найбольшем высоким жизненным стандартом на планете, если взять в расчет что нет там нефти и газа,за что Россия дерет "шкуру". ТАКОЙ жизненный уровень не потирает ни одна страна. ТАМ лидеры опазиции могут решать,как использовать свое влияния на народ и делают все, чтобы воспрепятствовать возвращению в 20 век.Демократия в Р.Белорусь может возвращена только народом страны, когда народ осознает что кривавоя диктатура путь в некуда. НЕ будем недооценивать нашу решимость, Р.Белорусь, может строить политическое,экономическое и демократическое пространство в Европе, вместе с народом бывшего совецкого союза. МЫ убеждены, что Польша и народы всего мира,помогут и потдержать нам строить сваю политику, на учете реальной ситуации, а не на мифах и "линии Сталина". НАДЕЕМСЯ что мы скоро войдем в русло цевелизовонных традиций ЕВРОПЫ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!
ОтветитьЛьготные квартиры получили,,кучу валюты скопили при цене 2-3тыс.,хотя такой цены не могло быть.кто же выйдет?все эти люди безмерно рады,те которые не успели или не смогли у них мышление другое" а бы не было войны"права человека ,законы не нужны,а другим нужна валюта,а остальное их не интересует,в стране очень мало культуры,уважения к себе,мое мнение-этот народ не способед на подвиги.все надеются ,что кто-то за них,что-то сделает.
ОтветитьСвободу!
ОтветитьВсю жизнь слышала о Польше одни бяки, сама туда попала, немного пожила, увидела, что люди славные, очень понравилась нация, восхищаюсь вашей национальной волей и солидарностью, отношением к нам, белорусам - за что сердечное Спасибо!
Жыве вольная Польша! Жыве вольная Беларусь!
Согласен на все 100 !!!
ОтветитьВот пусть теперь запад сам хлебнет своих "свобод" а не учит Республику Беларусь! Думаю они теперь поймут необходимость применения жестких силовых мер для защиты стабильности, и, думаю, ещё сами будут учиться у Республики Беларусь!
ОтветитьНикто там "жесткие меры" принимать не будет.В Европе идут на диалог с народом, а не воюют против него как у нас!!!!
Ответить"Вот пусть, вот пусть,..."---чтоб ты хоть сам не захлебнулся от яда и своих " вот пуков"!!!! Думать он чем-то там атрофированным пытается............
Ответитьполностью согласен
ОтветитьМолодцы поляки!!! Вот оно - настоящее ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, а не наш - белорусский чарко-шкварочный элеХторат! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, люди в Беларуси тоже просыпаются, и тотальный бойкот псевдовыборов, тому подтверждение!
ОтветитьНеуважаемый Петр Анисимович! Какую такую стабильность вы защищаете?! Стабильные "колхозные парадки" и ублюдков при власти в Беларуси?! Да вы сами - УРОД!!! С чаркой и шкваркой!!!
ОтветитьЯрослав Качиньски - просто популист и коньюктурщик.Реально он ничего не сделает,придя во власть.Задача его- свалить Туска,продвинуть PiS.Но его рейтинг меньше,чем партии PO.Реально следующим премьером может стать Квасневски.
ОтветитьУгомонитесь. Я вас приведу пример моего села, это тоже как одна отдельная страна, даже планета) с приходом к власти лукавого всё стремительно начало меняться и исключительно в худшую сторону. Изначально мы это ощутили наверное в качестве отношения к селу и потере кадров, разбежались эти красавцы, как крысы с тонущего коробля. И след простыл. Где-то нашли уютный уголок жизни, надеюсь. И сегодня вышло, что действительно остались много одержимых шкваркой и чаркой. Я сама грешна в этом грешна. И тупить тоже умею. А они в основной массе своей закодированы так. Остался самый слабый слой населения, это старики, юродивые, не особо наделённые умом, но совести у них больше, чем у нашей политики. Эти люди не виноваты, что они обделены природой и походу судьбой, я ж говорю, даже червя жалко, а мы... Среди них мои родные, близкие мне дорогие люди, знаю, что они думают и переживают за нас и ждут всегда чего-то...
ОтветитьЯ приеду в родные пенаты, сядут они передо мной, распрашивают, как там, что там, всё понимают, не образованы, тёмные много люди, но своим человеческим нутром они умеют разбираться в жизни, у них совести подчас много больше, чем у самых наших ярких "лидеров". Простые люди просто живут. А вы попробуйте поговорить с ними, донести до них свои интересные идеи, думаете, они останутся в стороне?. Нет. Только будьте последовательны в своих словах и поступках. Простые люди ценность этому качеству хорошо понимают! Не надо из них делать дурачков! А на юродивых нечего срываться, не интеллигентно.
бел., 17:13, 30.09
Ответить+100500!
Браво! Один из лучших комментов сегодня!
Калі ў Польшчы пачнецца аранжавая рэвалюцыя і антынародны прарасейскі рэжым зваліцца, толькі тады магчыма будзе разлічваць на сапраўдную падтрымку. А не на раскраданне палякамі грошаў, якія Брусэль дае на дэмакратызацыю ў Беларусі
Ответить" ......В ЕС Польша на данный момент по многим показателям выглядит даже очень прилично.... " ---------------------------------------------------- настолько " прилично", что в 2011 году каждый 9-ый поляк уезжал на заработки в развитые страны ЕС. Несмотря на это безработица и так в порывах до 25% ( так это официально!) В Варшаве в детсаду заработывают восп. -1500 злотых (500 долл ), это зарплата чистыми, а литр бензина - 2 долл.,а снять комнату! те же 500 долл., кубический метр холодной воды - 3 долл., отсюда квартплата - утопия. Поэтому за последние несколько лет из Польши в развитые страны эмиг. около 2 миллионов молодёжи (офиц. данные). А то, что против реформы так понятно, что если для молодых нет работы, то где найдут работу старики, что бы до 68 лет работать?
ОтветитьТак приезжайте назад в Беларусь, кто вас там держит? Получите з.ту в 500 долларов и за квартиру не нужно будет их отдавать.
Ответить