banner1 banner1 banner1

28.01.2013

Жестокое убийство ребенка в Жодино 112

10:19, — Криминал

Жестокое убийство ребенка в Жодино

В Жодино двухлетнему ребенку перерезали горло....

Комментарии

иван, 10:26, 28.01      -   +129   +  
Я тоже не знаю, что могли испытать молодые фельдшеры, застав эту страшную картину...Но еще больше не могу понять, как они после этого могут останавливать у него кровотечение...Даже сам Гиппократ не осудил бы скальпелем по сонной артерии...
Ответить
гость, 10:48, 28.01      -   +79   +  
Возможно. Но как по мне, то это было бы слишком простой выход для такого нелюдя. Пусть лучше сгниет в тюрьме на пожизненном, чем такое легкое избавление.
Ответить
nml, 10:49, 28.01      -   +33   +  
Ну, судя по всему, так и было - увидав ЭТО, фельдшеры сгоряча эту скотину немного... того... а потом опомнились - Гиппократ, может, и не осудит, а вот суд? И скотину спасли.

И правильно. Скальпелем по сонной - слишком гуманно.
Ответить
Домохозяйка, 12:18, 28.01      -   -4   +  
Да, давайте кормить его в тюрьме весь остаток его никчемной жизни!
Ответить
phx, 12:51, 28.01      -   +31   +  
Не думайте, что сокамерники ему там курорт устроят. Как только они узнают (а они узнают), он ещё пожалеет, что тогда не умер.
Ответить
Чумичка, 16:03, 28.01      -   +4   +  
Разве в тюрьме есть еще кодекс чести?
Ответить
Лия, 22:46, 28.01      -   +1   +  
Я очень на это надеюсь!!!! Для таких тварей любое наказание будет слишком мягким! Я бы его сама на куски порвала!!!!!!!!!! Как можно жить в мире, где происходит такое?!!!
Ответить
TT, 0:26, 29.01      -   +1   +  
Вот если ты попадёшь в тюрьму, то я посмотрю на твою радость от кодекса чести! Судуть должен суд, а не ты и не зеки. Нравиться жить по панятиям?
Ответить
rtwe, 15:20, 28.01      -   +7   +  
где же в этом случае наш быстрый и чэсны суд??????????????????????????????????????????????????????
Ответить
alisika, 10:28, 28.01      -   +72   +  
кошмар какой то твориться с людьми... нелюди блин(((
Ответить
freedom, 19:58, 28.01      -   +6   +  
Полная деградация населения,населящего территорию РБ.Это всего лишь следствие,а причина видна всем.
Ответить
брестчанка, 10:32, 28.01      -   +112   +  
просто ужас,нет слов для комментария.Вывод один_алкоголь людей превращает в нелюдей.
Ответить
дикр , 18:32, 28.01      -   +9   +  
увы так. нет, сволочей конечно хватает. но таких опасных, которые готовы убивать людей просто так - единицы. а вот в сочетании с алкоголем обычная сволочь становится опасной. эх если бы алкоголь в нашей стране встречался так же редко как опасная сволочь то и преступлений было бы меньше. но спросите себя - готовы ли вы пить на 80% алкоголя меньше ради того чтобы это спасло пару незнакомых вам жизней?
Ответить
AppleOne, 10:51, 29.01      -   +1   +  
Алкоголь лишь катализатор,дело вобщем-то в людях.Многие кто перестанет пить,не станут разряжаться(по-хорошему),и тут нас будет ждать много новых сюрпризов,в виде уже не случайных убийств,а осознающих что делают маньяков.
Ответить
нет прощения , 10:34, 28.01      -   +49   +  
Урод! Дебил! НЕЛЮДЬ!
Ответить
911, 10:34, 28.01      -   +26   +  
Вопрос об отмене смертной казни...
Что для этого зверя будет адекватным наказанием, расстрел или пожизненное?
Или дадут ему 25 лет и выйдет он досрочно?
Ответить
дед, 10:52, 28.01      -   +63   +  
Не надо утрировать. за такие дияния во всём мире пожизненное дают. Смерть для таких слишком лёгкий исход. А вот просидеть за решёткой до конца дней своих и подумать, таким уродам в самый раз.
Р.S. А в Белоруси уголовную ответственность давно надо пересмотреть.
Ответить
dogdik, 13:23, 28.01      -   +8   +  
У нас суд самый гуманный-признают его дурачком,пол года в дурке и домой.
Ответить
Adam Weishaupt, 13:31, 28.01      -   +6   +  
Смотря, какая смерть. Почитайте про китайские казни, длившиеся месяцами. для таких - в самый раз. В живых оставлять - не вариант.
Ответить
чел, 21:49, 28.01      -   0   +  
по накатанной схеме сработают, заведут уголовное дело, подождут пока народ утихнет и отпустят из-за отсутствия состава преступления
Ответить
x, 11:06, 28.01      -   +28   +  
пожизненное
Ответить
дед, 20:41, 28.01      -   +3   +  
Я не хочу его кормить из моих налогов.
Ответить
Captain_Black, 11:13, 28.01      -   +22   +  
Ужас. не дай бог такое увидеть.
Ответить
zel, 11:15, 28.01      -   +14   +  
Для 63-х летнего пожизненное не страшно. Расстрел слишком легкое наказание (быстрое и безболезненное).

Ответить
Гудмэн, 11:42, 28.01      -   +15   +  
Ой ли? Чем старше становится человек, тем больше боится смерти.
Ответить
rent, 12:12, 28.01      -   +17   +  
Какое 63-х летнего? Читайте внимательней - он с 69-го года, а она с 59-го. Он на 10 лет моложе её, вот и клюнула. А не подумала, что лучше уж на 20 лет старше, но не алкаш - больше толку. А она думала, что ей завидовать будут подружки - как же! Молодого отхватила...Эх, женщины...
Жаль ребёнка...Соболезную родителям ребёночка. Какая же пустышка у них мама...
Ответить
Ксения, 12:59, 28.01      -   +12   +  
А родители ребеночка где были? Почему оставили у бабушки, зная, что сожитель-алкаш? Ведь известно, что алкоголики свою агрессию выплескивают на близких, они в таком состоянии неадекватны и опасны. Ужасная трагедия, соболезную и бабушке и родителям ребенка.
Ответить
zel, 13:46, 28.01      -   +12   +  
И правда ошибся. Её возраст прикинул и десятку плюсанул.
[ушел в школу]
Ответить
voron, 11:18, 28.01      -   +17   +  
Не 25 лет, а пожизненное без права на обжалование.
Ответить
Оптимус, 11:26, 28.01      -   +10   +  
Однозначно отменить! Просто условия содержания для пожизненников должны быть такими, чтобы они не хотели жить. Ну и наготове в камере: табурет и веревка.
Ответить
Chel, 11:40, 28.01      -   +9   +  
Ни в коем случае не давать ему так легко уйти из жизни. И свихнуться не давать, пусть при памяти и сознании вечно страдает. Хотя церковь имеет другое мнение, а жаль.
Ответить
Julia, 11:31, 28.01      -   +125   +  
Я понимаю Ваши эмоции. Но скажите честно: Вы бы злились на поезд, задавивший ребёнка, оставленного Вами на рельсах? Я в данном случае злюсь на матерей, которые продолжают жить с алкоголиком, который не несёт никакой ответственности ни за себя, ни за свои действия. Человек - болен. Алкоголизм - это серьёзнйшая болезнь, с которой нужно бороться всю жизнь. Отстреливать их? Потому что мы с Вами не справились с чарко-шкварочной идеологией? Потому что восемнадцать лет людей спаивают? Потому что восемнадцать лет мы не хотим видеть очереди в вино-водочные и подростков , сосущих пиво с десяти лет?
Я против смертной казни.
Ответить
Serg, 12:13, 28.01      -   -5   +  
И что теперь вы предлагаете ? Понять и простить. С матери отдельный спрос, с этого урода тоже. Достали соплежуи гумманисты
Ответить
Julia, 12:46, 28.01      -   +30   +  
Я предлагаю менять мировоззрение белорусов. Фантастическая задача не на одно десятилетие. А пока что-то не поменяется в наших головах, я за пожизненное. От расстрела конкретно этого человека общество не выиграет и не потеряет. Вы испытаете моральное удовлетворение, прочитав об исполнении смертного приговора, и через минуту забудете об этом случае ровно до следующего, такого же (который будет очень скоро). А я буду думать, что завтра могут расстрелять "соплежуя-гуманиста", скажем за терроризм, и это могу быть я, а может и неугодный журналист, учёный ... невиновный.
Общество - это организм. Отсекая больные части, его не излечить.
Ответить
Jezy, 13:02, 28.01      -   +5   +  
О!
И тут идеология виновата!
Нелюдю водку в рот "жэстоки рыжым" заливал?
Давайте компанию организуем... по сбору средств на помощь "жертвам" - на опохмел.
В Ваших словах, конечно, зерно истины есть - безусловно, виноваты родители, оставившие дитя под "присмотр" сбесившейся на старости лет "бабули" и её вылюдка. Так им тот ребёнок нужен был...
Тем не менее, тварь - есть тварь. Надеюсь, в местах не столь отдалённых ему организуют "сладенькую" жизнь.
Ответить
чел , 14:17, 28.01      -   +5   +  
согласен. грамотно сказано
Ответить
Benedikt Grey, 11:38, 28.01      -   +5   +  
Смертную казнь отменять нельзя. Но этому уроду - однозначно пожизненное заключение. Что-бы он жил и мучился. А в тюрьме с такими (детоубийцами) разговор короткий...
Ответить
Adam Weishaupt, 13:29, 28.01      -   -1   +  
Считаю, что адекватным наказанием для этой твари будет казнь, показанная в фильме "Законопослушный гражданин", т.е. распил его на конструктор с как можно большим сохранением этой твари в сознании, и чтоб он видел уменьшающегося себя в зеркальном потолке.
Ответить
палач , 23:56, 28.01      -   0   +  
Адекватным наказанием - будут недельные пытки с последующим созжением живьем на площади! "ОТРЕКИСЬ ОТ вельзевула И УМРЕШЬ ПРОЩЕННЫМ!"
Ответить
Судья Дред, 10:46, 28.01      -   +10   +  
"..........расстрел или пожизненное?
Или дадут ему 25 лет и выйдет он досрочно?"
===========================================
Интересы "семьи" не затронуты, значит ЗОНА.
Ответить
Const., 11:02, 28.01      -   -1   +  
Этого "зверя" ждет озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Так говорит библия: Откровение гл.20 стих 10
Ответить
Следопыт, 11:07, 28.01      -   +14   +  
водка - яд
Ответить
911, 11:44, 28.01      -   +8   +  
Водка - растворитель, лекарственное средство, реактив, смостря как использовать. А вот чернило, хоть и "улучшенного" качества - яд, как не применяй. Таким способом власть ослабляет народ, зомбирует мозг.
Ответить
капи, 12:41, 28.01      -   +27   +  
Яд не только чернило . Яд весь алкоголь, даже если он замечательного качества. Уж, поверьте мне взрослой женщине и повидавшей пьяных разных мастей, что все зависит от количества выпитого. Все пьяные одинаковы и их поведение в пьяном виде не зависит от качества алкоголя, не зависит от образование и поверьте мне, не зависит от занимаемой должности. Пусть даже перед вами алкоголик 2 степени , а это основная масса наших мужчин старше 40 лет (они толерантный к алкоголю и могут выпить 500- 700 г 40-градусной и при этом у него не нарушается дикция, не качает и не тошнит, они не спят, их носит и они ненавидят в этом состоянии самых близких) чаще всего эти люди с должностями и образованием, положением , но они так опасны для себя и окружающих, что просто жуть. Каждый из них творит подобное без смертельного исхода, а до смертельного исхода им только шаг или сказанное слово.
Ответить
Гудмэн, 7:20, 29.01      -   +1   +  
Полностью согласен с Капи. Только я бы немного снизил начальный возраст алкоголиков 2 степени до 30-35 лет. А так все в точку.
Ответить
AppleOne, 10:55, 29.01      -   -3   +  
Я вот не верю,Вам,взрослой женщине...Попробуйте сменить круг общения,это может приятно удивить,что люди бывают разные.
Ответить
999, 20:43, 28.01      -   0   +  
Да не от водки яд в голове
Ответить
uk, 11:09, 28.01      -   +8   +  
Отморок полный, фу.... Даже читать не могу...
Наказать урода по полной!!!
Ответить
Ага, 11:10, 28.01      -   +25   +  
Не пейце бырла пляшывага цыгана.
Ответить
Руслан, 11:11, 28.01      -   +35   +  
А это, как раз те "достойные", которые по амнистиии в 2012 вышли.
Ответить
nn, 11:14, 28.01      -   +24   +  
Сколько еще плешивый погубит жизней своим пойлом ,которое выдают за вино.
Ответить
св, 11:15, 28.01      -   +42   +  
А у меня такой вопрос- как могла женщина взять в сожители такую тварь? Ведь не один же день он у неё прожил, видела же, что алкаш, да ещё и с отягощением явным. Или это "уж лучше с кем попало, чем одной". Что случилось, уже не исправить, ребёнка не вернуть, но... женщины, будьте разборчивей.
Мои соболезнования родителям и близким погибшего ребёнка.
Ответить
капи, 12:46, 28.01      -   +16   +  
А другие у нас есть? Они такими не рождаются, они такими становятся. Трезвый хороший, напился дебил. А все надеются, что проспится, кто мог подумать, что такое случится. А надо думать, что все пьяные одинаковы и веселыми, добрыми и умными не бывают. Бегите женщины, бегите.
Ответить
Хаус, 11:15, 28.01      -   +11   +  
ЖАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
ILLUMINATI, 11:16, 28.01      -   +3   +  
Голову ему оторвать
Ответить
котяра, 11:16, 28.01      -   +22   +  
очередное пьяное чмо, лишившее жизни невиновного человечка. бедное дитятко, господи. мозги людей отравлены алкоголем, согласна с брестчанка, 10:32, 28.01
Ответить
биба, 11:17, 28.01      -   +16   +  
ГОРИ В АДУ НЕЛЮДЬ!!!
Ответить
старуха, 11:18, 28.01      -   +18   +  
ужас жесть кошмар................ но как то витеевато написано........ почему лежит женщина........и почему останавливают кровь у мужчины....... а где мать ребёнка........она же в деркретном отпуске....
Ответить
All about us, 11:28, 28.01      -   +5   +  
Вот поэтому и уважаю древний принцип: "Око за око, зуб за зуб".

Во что превращаемся, люди? Нет слов!
Ответить
Зек , 11:58, 28.01      -   +9   +  
Зверем назвать нельзя ,,,,,, они так не поступают,,Это просто Чудовище из Ада ,,,Туда ему и дорога ,,,
Ответить
дед, 12:18, 28.01      -   +5   +  
в голову пришло только одно слово : САМОСУД
Ответить
Lietus, 12:19, 28.01      -   +9   +  
Должно быть написано в конце:"Подозреваемый задержан и убит"
Ответить
Klajpeda, 13:01, 28.01      -   +6   +  
Это ж не политзаключенный,много ему не дадут,по амнистии выйдет,потому что представитель пропитого лехторату.Увидите, много не дадут,выдет раньше наших политзаключенных.
Ответить
капи, 12:23, 28.01      -   +25   +  
Это все алкоголь и возраст!!!! Люди просто не имеют тормозов, пьют немерено и не знают , что творят. А в возрасте к 50 годам у пьющих и естественно имеющих гипертоническую болезнь в мозгах происходят страшные вещи; отмирание участков мозга(микроинсульты), нарушение связей, плюс к этому психозы на почве климакса( у женщин физические недомогания, а у мужчин ПСИХИЧЕСКИЕ), плюс к этому депрессии по разным поводам, плюс алкоголь и в итоге 50% мужского населения страны нуждается в лечении у нейропсихологов и психиатров одновременно. А как результат убийства невинных детей. Милые женщины, бойтесь 50 летних мужчин!!! Они не могут быть адекватны. Они столько выпили за свою жизнь,а тут психоз на почве климакса и алкоголя, что ничего человеческого у них не осталось. Это звери с белыми глазами и сжатыми зубами, готовые кинуться , что самое страшное, на близких и самых слабых. Оградите от них детей и внуков и спасайтесь сами.
Ответить
ой как нуждается!!!!!!, 15:23, 28.01      -   +6   +  
"нуждается в лечении у нейропсихологов и психиатров одновременно"
----------------------------------------
Ага! В Жодино очередь к невропатологу по записи------месяц ждать.!!! Без записи---фиг словишь талончик( и это при наличии желания попасть к врачу). Было два невропатолога, один уволился. Итого остался один на такой большущий город..... И та особой помощи не оказывает.............И В Минск жалуются.
Ответить
капи, 16:23, 28.01      -   +5   +  
Эти дебилы думают, что они здоровы, а мы трезвенники, язвенники больны. Если им дойдет, что они больны, то только это спасет, что не реально. Думаю, что в Жодино нет нейропсихолога, а психиатр молодой, который может выдавать только справки есть. Нейропсихолога нет даже в Минске. Невропатолог, а сегодня он называется невролог тут не помощник.
В Москве , учитывая масштабы нуждающихся в нейропсихологической и психической помощи создали службу из нейропсихолога, психиатра и терапевта и в этом году пролечели по 90 дней 12 000 больных на всю голову.
Но это капля в море.
Ответить
222, 17:15, 28.01      -   +2   +  
Милые женщины, бойтесь 50 летних мужчин!!! Они не могут быть адекватны. Они столько выпили за свою жизнь,--------------------------------------------------- Ну вообще-то настоящие алкоголики до 50 не доживают. Поэтому 40-летних алкоголиков боятся надо больше чем 50 летних, а 30 летних больше чем 40-летних и психика у них в норме
Ответить
капи, 18:08, 28.01      -   +15   +  
ВЫ так думаете, потому что считаете алкоголиками только тех кто валяется под забором. Да это алкоголики, но 3 степени. Они самые безобидные. 100 г выпил и уснул на пол дня.
Самые опасные алкоголики это 2 степени. Они не считают себя алкоголиками, а считают себя мужыками и выпить и закусить. Вот они самые опасные. Они работают, они могут казаться вполне приличными на работе, они очень часто создают впечатление вполне благополучных. Алкоголики 2 степени очень толерантны к алкоголяю, они могут выпить до 1 литра водки и их не будет качать, у них появляется море энергии, они не ложатся спать и устраивают семьям разборки. Выпитое проявляется только агрессией к близким. Эти люди такими становятся от систематического (по выходным и по праздникам) употребления алкоголя в большом количестве.Это диванные домашние мужчины. Они отлично живут и бесятся до старости, если не умрут от инсульта во время или после питья или кого нибудь не прибьют, или не убьются сами пьяные за рулем.
45-50 летних надо бояться больше, поскольку в это время у мужчин происходит гормональная перестройка и агрессивность повышается в разы. Хочется, но не можется. До 60 лет они беснуются, а потом становятся хорошими дедами.
Я уверена, что этот мужчина именно такой. 2 степени.Посколько последняя синь не обладает ни силой , ни энергией и синь скорей бы забыл про ребенка на морозе, а не убил..
Ответить
Гудмэн, 7:26, 29.01      -   +1   +  
ПЛЮСУЮ!!!
Ответить
гомель, 12:25, 28.01      -   0   +  
только расстрел за такое!
Ответить
дмитрий , 12:25, 28.01      -   +9   +  
С момента как прочитал нахожусь в реактивном состоянии всего трясет (вторая чашка кофе) .Представляю что испытали медики
Ответить
__Valera__, 12:28, 28.01      -   +4   +  
Вот только в таких случаях я рад, что у нас есть вышка!
Только в таких!
Ответить
Алик, 12:51, 28.01      -   +1   +  
Предел
Ответить
Тось, 12:58, 28.01      -   +15   +  
Зато наша "ўлада" пропагандирует рождение детей у маргиналов ,а теперь и аборты хотят запретить. Ну что ж,будет больше трупов, маленьких и не очень. Не удивлюсь,что убийца младенца выйдет на свободу раньше Беляцкого.Сволочизм системы,маргиналы,плодитесь не думая, а нормальные люди,ответственные,ребенка позволить не могут,без жилья,без достойной заработной платы, зато отморозки плодят несчастных детей, и что с того,что ему будет хоть высшая мера?Ребенка,который ничего в жизни уже не увидит,не вернуть.
Ответить
Ирианна, 13:07, 28.01      -   +5   +  
А мне очень интересно, где в этот момент была мама малыша??? она же ВИДЕЛА с кем ее мать живет, на кого она оставила ребенка!!!! если она в декрете,так надо и быть в декрете! если вышла на работу, то малыша в сад отдать, а не оставлять с алконафтами дома. Мать дура из дур, не жалко ее однозначно-сама виновата, бросила СЫНА НА СМЕРТЬ!
Ответить
Klajpeda, 14:11, 28.01      -   +8   +  
а вы думаете там мамаша профессор с двумя высшими образованиями? Какой папаша,такая и мамаша.Пропитые маргиналы, продящиеся ради пособий.
Ответить
капи, 14:16, 28.01      -   +9   +  
Не гневите Бога. У родителей малыша большое горе. Никто не знает, что будет с нами завтра и в каком ненужном месте мы окажемся и кто сойдет с ума или слетит с катушек в автобусе, за рулем встречного авто, в подъезде, на улице и , самое страшное дома. В психухиатрические больницы чаще всего везут из дома, а не с улицы. И если люди выжили в этой квартире, то просто повезло. А тут не повезло.
Ответить
Ирианна, 14:49, 28.01      -   -3   +  
интересно , чем это я гневлю Бога???? у меня назрел адекватный вопрос. а вы херню пишите , не думая о смысле высказанного. если кто-то ... где-то... как-то... бред. мужик допился до белой горячки, а мать ребенка не подумала о том ,на что способен пьянтос и ребенка в этом аде оставила. тварь она.
Ответить
капи, 18:13, 28.01      -   0   +  
А что такого преступного отдать ребенка на ночь или на выходные бабушке. Бабушкам отдают на все лето и никто не смотрит, пьет дед или не пьет. Главное , чтобы бабушка была адекватна. Ведь именно бабушки смотрят внуков, а деды -это редкость.
Вы гневите Бога, а мы все божьи твари и вы.
Ответить
Klajpeda, 18:35, 28.01      -   +2   +  
ну во -первых,капи, малыша нормальный человек не убьет,а маргинал в белой горячке запросто. Тут разговор про алкашей-маргиналов,которые потеряли человеческий облик, а вы про бабущек,про Бога. А чем люди,возмущенные до предела такими зверствами гневят Бога,если Бог есть,то зачем он допустил смерть малыша? А мамаша там,как и папаша,маргиналы в угаре.
Ответить
капи, 21:39, 28.01      -   +3   +  
Маргинал становится человек выпивший очень много и уже имеющий алкоголизм именно 2 степени. Именно они хватают белку или , как вы правильно называете у них белая горячка.
Эта белая горячка вещь не такая уж предсказуемая. Она может быть, а может рюмки не хватить.
Вы видели эту горячку. Я видела один раз у алкоголика больше к 3 степени. И раз у человека на первый взгляд нормального и доброго, когда трезвый, но со второй степенью. Второй раз было страшней. Мозгов нет вообще, как будто их подменили.Это совсем другой человек, а скорее вообще не человек. Слава богу обошлось без трупов, Когда кричала его жена, он ее пытался задушить и выпрыгнуть с балкона, соседи вызвали милицию, опорный пункт во дворе и пришли мы раньше милиции случайно, потом один милиционер (этого мало). Тут пошли в ход все ножи которые были на кухне.Он кидался на всех с этими ножами в том числе и на милиционера, и на своего брата, ему все равно на кого. Резал себе руки, рвался на балкон и т.д. Один милиционер с женой с ним не справился бы никогда.Глаза белые, зубы сжаты, аж пена. Страх. Связали и отправили на лечение. Лечили, потом подшили и вроде ничего, хотя видать до первого раза. Тоже есть дети и даже внуки в доме. Никто не застрахован, если сорвется с катушек. а ведь сорвется. Таких полстраны. Не обольщайтесь.
Ответить
Гудмэн, 7:32, 29.01      -   +1   +  
Да сколько уже можно: "...если Бог есть,то зачем он допустил смерть малыша?" НИЧЕГО БОГ НЕ ДОПУСКАЕТ!!! Запомните вы это уже наконец! Люди все делают сами: что посеял, то и пожнет. При чем тут Бог? Бог дал людям законы: физические, духовные, моральные и т.д. Думайте, осознавайте и исполняйте! Все! Ну конечно проще во всем обвинить Бога... Впрочем того, которого в сознании многих людей просто НЕТ...
Ответить
0008, 13:14, 28.01      -   -2   +  
только расстрел такому!!!!!!!!
Ответить
КУЗЬМА, 13:47, 28.01      -   +2   +  
К СТЕНКЕ ГАДА,,ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК ,А ЖИВОТНОЕ.НЕ ИМЕЮЩЕЕ ПРАВА НА СНИСХОЖДЕНИЕ.
Ответить
Klajpeda, 14:13, 28.01      -   +7   +  
животные детей не убивают,ценят свой вид. А убийца-пропитый маргинал.
Ответить
Гудмэн, 7:36, 29.01      -   0   +  
Убивают. Особенно самцы. Причем не только хищники. Не вводите несведущий народ в заблуждение. И почаще смотрите Animal Planet.
Ответить
Свой , 13:58, 28.01      -   +20   +  
Самое страшное в этой ситуации - это то ,что это не единичный случай.На моей памяти за последние двадцать лет только в моём районе несколько подобных случаев.Не буду будоражить подробностями , но они ещё более леденящие душу.
По одному случаю достоверно знаю ,что существо женского пола ,закопавшая в навоз неугодного ребёнка отсидела всего- навсего 7-8 лет.Вышла и здравствует .Ещё родила одного.По всем законам морали такие существа подлежат немедленной стерелизации.Ах да - забыл нельзя - это ж его елехторат ,няхай размножаються.Сатана здесь правит бал.
Ответить
Klajpeda, 14:08, 28.01      -   +9   +  
потому что маргиналов не стерилизуют,а еще против абортов выступают, чтоб больше было детстких трупов,очевидно.
Ответить
гол, 14:12, 28.01      -   +4   +  
Как можно быть таким зверьем? В голове не укладывается. Даже расстрел для него мягкое наказание.
Ответить
лизи, 16:32, 28.01      -   +9   +  
Это уже был не он. Это алкоголь. Вас же не удивляет, когда наркоманы творят беспредел, а алкоголь и есть тот же наркотик. Раньше перед ампутацией солдатам наливали пару стаканов водки и режь, что хочешь. Так делали операцию Анне Ивановне Казей в партизанском отряде. Она говорила, что не чувствовала ни физической, ни душевной боли после такой дозы. Просто пьющий человек ничего не почувствовал после принятой дозы. А то, что он алкаш, то никто не говорил. Был в нетрезвом состоянии. Синии алкаши они очень слабы им мало надо и после дозы счастливы и засыпают, а вот пьющие после дозы становятся агрессивными и требуют уже не сна, а развлечений вскочив на белого коня. И они у каждого свои.
Ответить
Гудмэн, 18:45, 28.01      -   +3   +  
Все очень точно и верно подмечено. Плюсую!
Ответить
Василь, 14:29, 28.01      -   +22   +  
Александр,ты с бригадой скорой помощи эту жуткую бытовую трагедию увидел первый и по клятве Гипократа,оказал первую професиональную помощь людья попавшим в беду.О твоем професинализме Волчанин знает вся Минская область.Ты как гражданин и врач давно уже зачислен на народную доску почота, за твой труд и гражданскую позиции.Знаю что Хартию тихаря просматривают в Минздраве.Обращение. Уважаемий Василий Иванович! Убедительно прошу Вас отметить денежной премией. врачей Жодинской бригады, ведь им тоже была угроза жизни от безмерного любителя чернил, а они выполнили свои человеческие обьязаности.
Ответить
дайте премию!!!, 15:28, 28.01      -   +12   +  
Поддерживаю. На "скорых" в Жодино работают нормальные люди. Не безразличные.Помирать дома не оставят. Дайте премии людям!
Ответить
Алексей, 18:50, 29.01      -   0   +  
Почитайте внимательно статью А.В. Волчанина " Зверь с человеческим лицом".На вызов приехала одна бригада,которая и стала свидетелем этой жуткой трагедии.А Волчанин приехал по вызову этой бригады констатировать смерть ребенка.
Ответить
т, 16:04, 28.01      -   +2   +  
Скажите а где социальные службы, где соседи

Ответить
СВЕТАфор, 16:05, 28.01      -   +7   +  
1. Сожитель(не муж). 2. Алкаш. 3. На 10 лет моложе. Много вопросов к бабушке.
Ответить
лизи, 18:20, 28.01      -   -1   +  
1.Кто в 50 лет из женщин вступает в законный брак и зачем???
2.Было сказано, что находился в нетрезвом состоянии. Степень алкоголизма ему никто не установил. Кто пил хоть раз и у ему было весело , и он смеялся ,его вырвало, то он алкоголик 1 степени. Мы все взрослые алкаши 1 степени. Поздравляю!
3.Сейчас такая тенденция, что муж часто моложе жены и 10 лет это допустимый предел.
Чего наезжать на несчастную женщину???? Лишь бы бла-бла. Поживете узнаете по чем фунт лиза и каково женское счастье. И не зарекайтесь, что у вас будет все ок.
Ответить
возмущенная, 0:01, 29.01      -   0   +  
никто не отчего не зарекается просто чтобы заступаться за эту женщину надо взвесить на весах чести и совести ее отношение к ее внуку -как она могла допустить чтобы самой быть с ребенком вмнетрезвом состонии -мразь в городе куда ни глянь всюду пьяные ходят мало кого из молодежи встретишь без пресловутой бутылки пива в руках идущими по улице
Ответить
мама, 18:18, 28.01      -   +6   +  
Господи, вот мразь! Пусть ребеночек станет ангелом! Такой ужас!
Ответить
meduza, 18:49, 28.01      -   +7   +  
Я сама врач, но в этом случае я нарушила бы клятву Гиппократа. Теперь остается пожелать этой скотине длительной и мучительной смерти.
Ответить
Рустам, 19:08, 28.01      -   +1   +  
я не могу читать как ножом по серцу ...нет зверя страшнее чем человек...больше ничего не могу сказать(((
Ответить
Rustam, 19:23, 28.01      -   0   +  
Мама не в чём не виновата кто знал что так получится.
Ответить
Инесса, 19:47, 28.01      -   +2   +  
НИКОГДА! НИКОГДА не соглашусь , что алкоголизм -это болезнь.Вы когда-нибудь видели взрослого человека, который будет лизать сосульку и есть снег, чтобы заболеть и не пойти на работу? А может быть, вам встречался такой , кто поднял возле мусоропровода,использованный шприц или презерватив и использовал его в собственных целях? Конечно,это из области фантастики,все понимают - ТАК НЕЛЬЗЯ,ЗАБОЛЕЕШЬ СРАЗУ! Тогда почему ,заливающий ДОБРОВОЛЬНО свой организм отравой , называется больным? Нет, он не болен... это распущенность и безответственность перед самим собой и обществом. И судить его надо не только за совершенное преступление... ТАКИМ ВЫРОДКАМ НЕТ ОПРАВДАНИЯ! и нет права на жизнь!
Ответить
Беренд., 20:51, 28.01      -   +4   +  
Это был уже не человек, а то, что от него осталось...
Ответить
вадим, 20:56, 28.01      -   +2   +  
ГОРИТЕ В АДУ АЛКАШИ!
Ответить
Pol, 21:25, 28.01      -   -1   +  
Этот - то животное без вариантов...Здесь же вопрос о смертной казни в стране. НУ КТО ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ В СТРАНЕ!!!!???? Какие здесь могут быть комментарии...Слова "я бы, да мы бы, да они бы...." здесь абсолютно неуместны!!!! Таких тварей надо как в Китае и Демократических США прилюдно уничтожать!!! И не надо здесь вякать про отсутствие демократии в виде наличия смертной казни "у самым цэнтры Эуропы"... Это все демагогия, псевдодемократия и нелепый популизм!
Вопрос № 2: как жить теперь будет "молодая" бабуля, подверженная любви, как известные примадонны Российской эстрады?! Куда она раньше смотрела, ведь неспроста и не вдруг сложилась эта ситуация. Что - то возможно было и раньше. На бабуле вина также тяжкая...
Ответить
возмущенная , 0:05, 29.01      -   0   +  
я согласна с Вами на 1000 процентов -твари оба за водкой и облик человеческий потеряли и ребенка загубили -казнить таких надо принародно и показательно
Ответить
нашчадак рэвалюцыянера, 21:31, 28.01      -   +6   +  
Божа мой, жах які!!!!!!!!
прымі Гасподзь душу анёла!!!!!!!!
Ответить
Не верю !, 22:16, 28.01      -   -1   +  
Не верю !!! Стоит вопрос об отмене смертной казни ..... И тут сразу такой случай ... и все почти за не отмену. Сьели наживку...
Ответить
возмущенная, 0:11, 29.01      -   +1   +  
о каких гормональных перестройках может идти речь ?в голове у этого нелюдя перестройка водочная шла понапивались и творили невесть что -алкаши проклятые а родители ребенка почему не видели кому они оставляют ребенка -наверно знали что ни бабушка ни ее сожитель не отодвинут от себя рюмку лишнюю ведь не первый год знают их или им все равно к кому сбыть дитенка -лишь бы самим не сидеть с ним ?
Ответить
Гудмэн, 7:44, 29.01      -   +1   +  
Не верю чему? Что такой ужасный случай имел место? Где это стоит вопрос об отмене смертной казни? В Беларуси? О какой наживке речь? И вообще, что вы курили на ночь?
Ответить
vltn, 23:02, 29.01      -   0   +  
Как же страшно, удушила бы гада собственными руками.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...




Погода в Беларуси

   19.09   20.09 
Брест Ясно+22
+11
Небольшая облачность+20
+9
Витебск Солнечно+18
+6
Небольшая облачность+18
+5
Гомель Солнечно+19
+4
Небольшая облачность+19
+8
Гродно Ясно+20
+11
Возможен дождь+19
+8
Минск Солнечно+18
+7
Небольшая облачность+18
+8
Могилев Солнечно+18
+5
Небольшая облачность+18
+7

Курсы валют Национального банка

Валюта  19.09.14  20.09.14
EUR13 560,0013 590,00
USD10 530,0010 540,00
RUB274,50274,00

Мнение


Котел Кирилла

Котел Кирилла

Дмитрий Дашкевич

Тихий уголок для старого диктатора

Тихий уголок для старого диктатора

Владимир Халип

Компромиссы с Путиным

Компромиссы с Путиным

Татьяна Новикова

Кости для фрау Риббентроп

Кости для фрау Риббентроп

Александр Томкович

Выйти на площадь Мира

Выйти на площадь Мира

Наталья Радина



Вчера на сайте:

посетителей 333381
просмотров 1825789

Популярные новости

Путин грозит «взять» за два дня Варшаву, Ригу, Вильнюс и Бухарест (78148)

18.09, 11:15, — Политика

Ощути разницу: Патриарх Филарет во Львове и Кирилл в Красноярске (50317)

16.09, 11:39, — Религия

Бывший следователь прокуратуры: Многие в органах знают правду о похищениях (49145)

16.09, 10:35, — Интервью

Филипп Бридлав: Россия начинает «гибридную войну» против Молдовы (48569)

16.09, 9:26, — Европа

Большая война еще впереди (48514)

13.09, 16:02, — Политика

Бунт в Вологодской области: россияне требуют вернуть беженцев из Донбасса обратно (42545)

15.09, 21:00, — Украина

Страны НАТО начали передачу оружия Украине (40279)

14.09, 11:07, — Украина

Те, кто не хотел учить украинский в Украине, учат башкирский в России (40153)

14.09, 9:35, — Украина

Террористы по ошибке уничтожили около 300 российских военных под Победой (34762)

13.09, 16:35, — Украина

Под Мариуполем сгорела танковая рота Нижегородской мотобригады (32852)

17.09, 10:03, — Украина

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: