28 апреля 2024, воскресенье, 12:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+672 +
ЧИТАЙТЕ ВСЕ НЕ 100% ..а 700? и так по всем видам!!!!! ЭТО ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ НАРОДА..., 16:12, 1.10

Анониму.в 12 59 Правильнл и у меня вопросы к Нацбанку Почему ХЛЕБ ПОДОРОЖАЛ НА 700%. Перенес с друг, 13:51, 21.09 - +341 +
ИП, 17:20, 18.09 - +81 +
А давайтека мы по цене пробежимся.
С сигаретами всё понятно - под контрабанду косят и обосновывают повышение цен. А вот по хлебу как??? Тоже вывозят в ЕС или как???
Ах, да!!! Хлеб всему голова.
Так вот, ходить далеко и не надо, а проследить за ценовой политикой хлеба в короткий промежуток времени стоит. И дать оценку тому, как издеваются над народом страны.
Вспомним цену хлеба в сентябре 2010 года, всего лишь за пару месяцев до выборов президента. Вы можете вспомнить сколько стоил тогда 1 кг. пшеничного хлеба?? Так я Вам напомню. По данным статистики в сентябре 2010 года средняя цена на ржано-пшеничный хлеб составляла 1 724 рубля !!!!! И вот, прошли выборы и прошло всего лишь три года. Три года!!!!!! А сегодня этот хлеб стоит уже 12000 тысяч за 1 кг!!! Цена хлеба выросла на 700% за три года!!!!! Вы вдумывались в эти цифры???? Почему сегодня хлеб продают частями (по 300 или по 400 грамм)???? Это чтобы вы от цены не упали и не одурели сразу. А вы когда-нибудь занимались взвешиванием хлебных изделий?? А вот попробуйте. Купите хлеб, посмотрите сколько указан его вес на ценнике, и на контрольных весах его перевесте. И что Вы увидите??? Правильно!!! Все хлебные изделия будут меньше весом на 30-40 грамм. Все!!! И это по всей стране. И это — все хлебные изделия. А теперь посчитайте сколько в день обманывают население страны на обвесе и, соответственно, на цене. Вот где основная афёра зарыта, а мы и не замечаем. В год на одного жителя приходится 77,6 кг хлеба, или 212,6 г в сутки. Посчитайте количество жителей страны (9500 млн) и сколько они закупают хлеба!!! И каков обман. Сотни милионов выкачивают в сутки из населения, ничего не продавая, а лишь торгуя хлебным воздухом. Например, покупатели очень любят заварной хлеб "Знатны сувенірны" Барановичского хлебозавода, "Зорка гандлю" Брестхлебпрома, "Витязь", "Двинский" Витебскхлебпрома, "Изобильный" Борисовхлебпрома, "Городня" Гроднохлебпрома, "Детковский", "Губернаторский" Могилевхлебпрома, "Славия" Гомельхлебпрома. Так если любите, взвешиванием хоть для интереса займитесь.
А теперь представте, что каждый покупатель хлеба в стране начнёт интересоваться этой темой и взвешивать хлеб ежедневно??? Реально вскроется афёра века в Беларуси и может подняться «хлебный» бунт. А мы всё думаем когда будут перемены??? Тогда, когда мы начнём требовать массово правды на обмане.
А как мы двигаемся большими тэмпами по намолоту зерна!!!
Для понимания: - Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур, тыс. т (в весе после доработки) годы 2000 - 4 856, 2005 - 6 421 , 2006 - 5 923, 2007 - 7 217, 2008 - 8 117. В 2010 году собрали — почти 10 млн. тонн. Сельхозорганизации Беларуси по состоянию на 19 августа 2012 года намолотили 6 млн 775,8 тыс. тонн зерна. Это называется — идём своим путём и опустошаем «закрома» страны. Собираем уже меньше, и увеличиваем цену.
А вилы всётаки стоит покупать для хозяйтсвенных работ. Пригодятся точно. А то, скоро будем курить бамбук и жувать сухари дорогие.
Ответить
Ответить

Ответить
+102 +
уцй, 16:32, 1.10

Ну после директора "Рембыттехники" можно взяться за директоров хлебозаводов. В данном случае мошенничество очевидное.

Ответить
+257 +
Bobrik, 16:59, 1.10

Дело не в директоре хлебзавода. А дело в том, что идёт давным давно инфляция. Просто официальный курс б-рубля удерживают искуственно.
Реальная белорусская валюта стремительно обесценивается, а курс как бы стоит.

А это значит, что если хлеб продавать по цене 2000-3000 за килограм, его стремительно повезут в Россию.

А это значит, что придётся вновь выдавать хлеб по талонам (как после войны).

А ещё в Россию (таможенный союз ведь!) погонят всё зерно, потому что это будет В РАЗЫ выгоднее, чем на внутренний рынок.

Так что производителям хлеба ничего не остаётся. Сажать в тюрьму надо не их, а тех, кто определяет экономику страны, кто ввёл в банковскую систему модель Мавроди из МММ, кто загнал экономику и внешнеполитические отношения в тупик.

Вот кого надо судить!

Ответить
+217 +
Люди страны Беларусь, 18:18, 1.10

ДЕЛО НЕ В ДИРЕКТОРЕ ХЛЕБОЗАВОДА И В ДРУГИХ АФЕРАХ, ДЕЛО В ЛУКАШЕНКО А,Г,

Ответить
+22 +
???, 20:12, 1.10

А прчему директор не виноват.?? Каждый отвечает за свой произведённый продукт. Спасибо ник .ИП. мы теперь знаем и будем перевешивать. Завтра расскажу на работе сотрудницам. Пусть взвесят.

Ответить
+3 +
МП, 1:05, 2.10

Не надо за примером далеко ходить. Недавно, в Кунцевщине было дело, не мой район, в магазине упаковывалась на прилавке близ контрольных весов. Не понравилась упаковка пол тостового смолевического, легкая очень. Кинула на весы - мама мия, 70гр не хватает. Только заикнулась про заведующую, как мне моментом приперли упаковку, в которой на два ломтя больше. Забрала молча. Жаль, спешила очень. Хотя, скорее всего, сработал инстинкт самоохранения. Нервы не восстанавливаются. Вот на таких лошарах и делается бизнес.

Ответить
+1 +
Иван-партизан, 18:12, 2.10

вообще-то в магазинах очень любят маленько покрысятничать себе на обед
Кусочек колбаски, ломтик хлеба из фабричного пакетика, закрытого проволочкой вот и перекус за счет покупателей.
А насчет недовеса... Не знаю, как другой хлеб, но Нарочанский 1200 граммов пока что вроде верно было, даже на 30 грамм больше, чем на этикетке.
Я обычно на весы кидаю половинки, беру где побольше отрез получился :)

Ответить
+19 +
не от мира сего, 20:33, 1.10

В Московской области в магазинах Пятерочка вполне себе сносный батон в упаковке 8 руб, по курсу сколько получается? и замете в Беларусь не вывозят ,странно да?

Ответить
0 +
Людмила, 8:20, 2.10

Ничуть не странно.Просто россияне не такие торгаши как мы. Это наши "растапырь пальцы" готовы вывезти всё из страны ради наживы. Даже во вред народу. Кстати,в Могилёвской области хлеб много дешевле. Почему? Я живу на границе с Могилёвской. Наш хлеб в полтора раза и больше дороже ихнего. Дешевле и в деревнях и в городах у них. И если кто из наших бывает у них,то стараются купить дешёвого хлеба впрок. Ну а насчёт взвещивания. Взвешиваем часто,пока вес на месте.

Ответить
+1 +
Вася, 0:20, 2.10

сегодня заметил в магазине проплешины на полках. понеслась....

Ответить
+252 +
миша, 16:34, 1.10

Про ситуацию на хлеб внимание не особо обращаю
а оно ведь так и есть
Я про СМЕТАНУ могу сказать - процент содержания жира написано 20% а она чуть жиже кефира
+ пакеты стали по 400мл в место 500 а цена при этом не поменялась
Просто меньше на 100мл....

Ответить
+332 +
Fricz, 17:35, 1.10

Как то тут "Орел и решка" смотрел - не помню точно про какую то прибалтийскую страну - 500гр сметаны 0.68 евро х 1.31 =0.89USD - и умножаем на 9070 (оф.курс) - получаем 8080рубл против наших 12100рубл за Витебскую жиденькую 26% "смятанку"
Так что дешевая молочка, а так же бесплатная медицина и образование - это МИФ!!! СКОТЫ У ВЛАСТИ!

Ответить
+17 +
Fos, 22:35, 1.10

процент содержания жира написано 20% а она чуть жиже кефира/

А ещё знали бы вы сколько добавляют туда пальмовых жиров.

Ответить
+3 +
Буре, 6:43, 2.10

Вы тут нолики на упаковках сметанки считаете,а Саша-Дима-Витя-на ценниках швейцарских часиков.А может уже и на вес берут.

Ответить
+189 +
yyy , 16:35, 1.10

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! И это только хлеб! А что с молоком? А что с другими продуктами?

Ответить
+117 +
о молоке, 17:24, 1.10

Молоко.я думаю китайское сухое. Про хлеб ИП молодец! Спасибо.

Ответить
+184 +
Правительство Р.Б., 16:55, 1.10

Ай!!!!!! Усе Вы уроте. Мы жавем лучше усих. Нам нячого не надо.

Ответить
+1 +
Мы, 6:20, 2.10

А пачэму толька правительство?Так шчытаем и мы-люди,народ.

Ответить
+237 +
крепостная, 16:56, 1.10

Все режимы, вроде нашего, ОДИНАКОВО идут к своему концу. Ну в самом деле, неужели кто-то рассчитывает, что в один прекрасный день ОН появится на БТ и скажет : типа, я виноват, простите, я ухожу? Зачем? Кто это от него требует? Народ безмолвствует и это опрвдывает его в собственных глазах. Ну правда, зачем добровольно отказываться от того, что силой никто забирать не собирается? Огромная пропагандисткая машина, информационный тотальный контроль делают своё дело - кто-то боится, а кто-то наивно верит и вроде все всё понимают, а сделать ничего не могут. К тому же, ну нет у нас смелых, жертвенных, готовых идти до конца, лидеров, причём, нет смены тем, которые уже собой пожертвовали, остальные сидят, как мыши под веником и только опусы сочиняют, должно быть так, должно быть эдак, одни мечтают о референдуме, другие уже о выборах. По факту, много слов, МАЛО ДЕЛ ! Народ надо будить и это ВАШЕ дело, господа "политики". Ему, народу, не долго осталось, чтобы проснуться.

Ответить
+71 +
eklmn, 17:25, 1.10

Вас как почитаешь, так прям революционная ситуация в РБ уже лет как 5.
Вы явно не в РБ живете. Или где-то в глухомани какой.
Зайдите в Евроопт на Монтажников или в Простор или Гиппо - и посмотрите на тележки, заполненные дорогой полуфабрикатной жрачкой. Редко кто уже покупает сырые продукты - ведь борщеварить по-старинке дамам уже не комильфо. А потом садятся в нехилые свежие машины (бензин взлетел ненамного ведь) и в пробках таких же водил тянутся по домам смотреть недешевые пакеты кабельных каналов в 50-дюймовых плазмах в каждой комнате. Вечером ставят будильники на смартфонах, чтобы утром предаться недешевому хобби: рыбалка, шашлычок, спорт-секция, на крайняк проехаться на непозорном велике (от 800 баксов) и в экипировке. А можно ещё тусануть в кафешке-ресторане. Ведь вечером сложно найти свободный столик в этом предреволюционном Минске, хотя тут каждый пишет что умудряется получать всего-лишь 2-2,5 лимона, вкалывая каждый день...
Сколько можно эту пессимистическую шарманку заводить?
БТ наоборот.

Ответить
+199 +
Англичанин в Нью-Йорке, 19:38, 1.10

Уважаемый, сколько в Минске гипермаркетов на 2 млн жителей? Правильно - не более двух десятков.

Сколько в Минске кафе типа "Гости" и "Койот Бар" и клубов типа "Дозари" и "Блэкхолл"? правильно - не более десятка.

Берем 10% от населения Минска - 200 тысяч человек - убираем детей и стариков - получится 80 тысяч платежеспособного населения (догадайтесь сами- кто эти люди) плюс иностранцы.

Этих людей будет достаточно, чтобы заполнить рестораны, клубы и гипермаркеты.

Но это - абсолютное меньшинство.

Погуляйте по Шабанам, по Ангарской, пр Чижовке...

А то расписали прям Швейцарию.

Ответить
+90 +
крепостная, 20:12, 1.10

Англичанин в Нью-Йорке, 19:38, 1.10 Прекрасный ответ предыдущему оратору eklmn, 17:25, 1.10 Браво ! Математически точный и идеологически нейтральный. И, что характерно, не злобный и не завистливый...

Ответить
+36 +
крепостной в 20.12, 20:39, 1.10

Комментарий правильный. Главное злобы нет. Вы умница. Благородно написали. Но неприятно,что нас так с хлебом даже "имеют". А копнуть дальше. Мне тоже комент Англичанина понравился.

Ответить
+1 +
Вася, 0:30, 2.10

в дроздах небось живёт, ну так оно и понятно. хотя на самом деле вшивые блохи тоже вполне вписываются вкартинку, не все конечно.

Ответить
+2 +
Пессимист, 6:23, 2.10

Я бы даже сказал,что и 40 тысяч будет достаточно.

Ответить
+8 +
старушка, 3:06, 2.10

Вы, уважаемая, ++ eklmn, 17:25, 1.10 ++, о какой прослойке общества речь ведёте ? Да, есть у нас и такие, о которых Вы пишите. А подавляющее большинство населения не живёт с таким размахом, который Вы выше расписали. И продукты у них поскромнее, и колбаса не та, и хлеб из "мякины", который есть-то невозможно, а булки в рационе присутствуют всё реже. Незаметно в магазинах и то, скольким пенсионерам приходится трудиться вовсе не потому, что им на заслуженном отдыхе не сидится. А потому, что на свою пенсию они без своих дачных участков ноги бы протягивали. Вы их замечаете? А сколько им приходиться детям помогать материально! А ещё пенсионерам работать приходится из-за нехватки специалистов, которые в поисках лучшей жизни и достойных зарплат уехали за пределы Беларуси. И потом, почему Вы с таким недоброжелательством говорите о тех благополучных, которые заполняют битком корзинки с продуктами? Во-первых, думаю, не каждый день они нагружают провиантом свои машины, к тому же, это, скорее всего, разного толка ИП и т.п. Это у них машины получше и возможности пошире. Во-вторых, зачем завидовать? Радоваться надо за них! Думаю, не от хорошей жизни Вы завидуете этим людям. Страна богатая, если люди в ней богатые живут! Но нашу Беларусь богатой не назовёшь - в долгах, как в шелках и с протянутой рукой по всему свету... И вообще. Вы видели, как "набивают" корзинки в Европе - там, кстати, все так поступают и тоже - на неделю!... да что Вам говорить, Ничего-то Вы не поняли...

Ответить
+54 +
Андрей, 17:18, 1.10

Нехило... 100-150 млн USD в год за 40 грамм хлеба!

Ответить
+69 +
***, 17:26, 1.10

Про Хлеб,очень Грамотно.! я проверил,,.растёт верен.

Ответить
+32 +
для ИП, 17:27, 1.10

Умница или Умник. Отлично.

Ответить
+113 +
ветка, 17:30, 1.10

Статья видно написана профессионалом. Очень актуальная тема. Воры у власти. Трагедия Страны Беларусь. Хлеб,всегда был голова,а сейчас плесень одна. И за это мы деньги платим.

Ответить
+84 +
светлана, 17:32, 1.10

Точно подмечено. Я это поняла давно, поэтому купила хлебопечку, пеку сама прекрасный хлеб и без 10 добавок( знакомая работает на хлебозаводе, говорила, что в хлеб кладут). А с молоком что? Купила пакет, читаю-молоко цельное, молоко сухое. ЗАЧЕМ В ЦЕЛЬНОЕ МОЛОКО СЫПАТЬ СУХОЕ. Это что-все выбрали и в оставшуюся воду добавили сухого? Говорю людям-купите хлебопечку, пеките сами-а мы тесто не умеем делать. Говорю, она сама все делает, 10 минут надо, чтобы все закинуть-удивляются. Тупые до невозможности-НЕ ВЕРЯТ!. А потом жалуются-денег не хватает на питание. Так пошевелитесь, сделайте что-то сами, а не кормите дармоедов.Перестали бы все покупать травленый хлеб, вот и был бы результат. Сложного то ничего нет. Себя не жалеете, детей пожалейте.

Ответить
+134 +
Натуральное хозяйство, 20:11, 1.10

Светлана, согласен, что нужно уходить от отравленных продуктов и ломаных изделий, которые наше государство предлагает своему "народцу". Вы будете для себя печь каждый день ароматный и полезный хлеб, но если начнёте печь на всех своих друзей и знакомых, обвинят в незаконной деятельности. А печь только для себя -накладно и по времени и по цене. Да много чего есть сделать самому. Ту же ломающуюся мебель (компьютерные стулья чего стоят). Можно на даче сделать устройство по перегонке бензина, который чёрт знает чем разбавляют на зааправках. Можно самому себе шить и вязать, а вместо дорогого автомобиля или автобуса, метро выбрать ролики или велосипед. Но это будет неправильный путь, иначе бы весь мир по этому пути пошёл. Нужно менять председателя саугаса, и хлеб будет ароматным, и молоко жирным и вода ключевой. А самое главное: женщины начнут рожать красивых и умных детей, которые захотят остатьться на своей родине, чтобы работать во имя её процветания, а не бродить по задворкам чужих стран в поисках куска хлеба

Ответить
+69 +
Соня, 20:15, 1.10

А муку нормального качества где взять? Я недвано попала в Украину и пришлось делать пирожки там. Я обалдела , - такой хорошей муки в Беларуси я не видела уже несколько лет.

Ответить
+1 +
сыроедка, 3:49, 2.10

Где взять муку? Элементарно. Покупаете зерно и электрическую мельничку и делаете муку сами. Кто захочет найдет и зерно и мельничку.

Ответить
+8 +
светлана2, 3:19, 2.10

Травленый хлеб, травленое молоко, колбасы такие же, их уже и не коптят, а какой-то гадостью вонючей обмазывают. И за что ни возьмись - добавки. заменители, химия и скрытая радиация.

Ответить
-65 +
111, 17:45, 1.10

Сэр, не подумайте, что я за луккенрежим, но этот комментарий я уже видел раньше, когда прочитал его то конечно же решил проверить что меня обманывают при продаже хлеба. В итоге при покупке взвесил буханку белого на контрольных весах. Оказалось 702 грамма. цена буханки 6400 руб. Отсюда 6400/702*1000=9116,809 руб. за 1 кг. белого хлеба.
окуда Вы взяли цену 12 000 за килограмм? Может хлеб какого-то особого сорта?

Ответить
+4 +
Людмила, 8:56, 2.10

Где Вы такой дешёвый покупаете? У нас в деревне "кирзач" под 8000 руб. за 800г. Атесливый (муки меньше нормы), с кусочками корки старого хлеба. Т.е. в тесто добавляют залежалый хлеб. А вот гостила в Минске,там хлеб что надо. Хороший,вкусный, ешь и есть хочется. По поводу добавок. Они же дорогие,так что их там может и нет,просто пишут для большей цены. Я за народный хлеб без добавок, испечённый мастерами своего дела. Настоящий хлеб должен быть из муки грубого помола,воды,дрожжей,немного соли а потому полезный и дешёвый. У нас доходит до абсурда.В хлеб для диабетиков добавляют фруктозу.Зачем? Для вкуса.Но фруктоза сахар и тоже сильно поднимает сахар в крови. Абсурд.

Ответить
+16 +
свободный человек , 17:49, 1.10

на 600 %

Ответить
+28 +
2233, 18:48, 1.10

про вес хлеба это точно.на половине в 445г оказалось 423 г.

Ответить
+44 +
и я , 19:10, 1.10

И я, прочитав статьё сходил в магазин,купил хлеб название не написано,434 гр,заплатил 5700. ИП не врёт. Разные сорта хлеба. Но суть и истина понятна. И через 2 дня сухой и плесень,особенно на белом хлебе и батонах.

Ответить
0 +
Леший, 19:06, 6.10

Плесень исчезнет после переработки и выпечки этого шлака в новые буханки, вот так этот народец травит сам себя и шос тут не причем, все сами делают, никакого контроля, черт все позволяет.

Ответить
+37 +
Не верю, 19:06, 1.10

Да сметать просто некому и не на что. Подавляющее число белорусов имеют доход, который почти полностью тратится на продукты и оплату коммунально-социальных услуг. Денег на покупку или как вы выражаетесь "сметание" валюты не остается...

Ответить
+51 +
Хорошо сказали:_ от 16:12, 19:46, 1.10

Но могу добавить. Вы предлагаете перевесить! Ладно, это достаточно точно и легко можно сделать даже дома. Но есть ещё и другие виды обмана, которые легко не проверишь. Срок изготовления, производитель (перебитые этикетки), состав и процентное содержание. Приведу два примера: сливочное масло и молоко. Их цвета изи года в в год всё тускнеют: от плотно жёлтого переходят от плотно жёлтого к белому, а иногда с синеватым отливом, что свидетельствует о смерти продукта. И эти т.н.п. (так называемые"продукты") мы считаем едой? Но мы помним их вкус, цвет и запах ещё некоторое время раньше. У кого есть возможность, проверьте молоко с изображённой на этикетке жирностью 3,6% и сравните с данными приборов. Дай Бог, чтобы там было 2%. Теперь подсчитайте срок директору и его высшему начальству. ПотОм сами себе ответьте на вопрос: откуда у слуг нашего народа столько денег на тачку, дачку и тёлку в придачку (надеюсь, и в тюрьму передачку)? А можа яны уначы вагоны разгружаюць и гэтым багацеюць?

Ответить
+81 +
Виктор, 20:22, 1.10

Прочитал Ваш комментарий как раз перед походом в магазин. Купил хлеб "Паричский" особый (Светлогорский хлебозавод). Масса нетто указанная на этикетке - 0,550 кг. Взвесил дома на электронных весах - 0,500. Пусть этикетка и кусочек целофановой упаковки весят 1 - 3 грамма. Вопрос? КТО ЕСТ МОЙ ХЛЕБ? АУ? Победители ДОЖИМОК - ОТВЕТЬТЕ!

Ответить
+28 +
Виктору, 20:36, 1.10

Убедились? А если это сделает каждый? и поймут,что платят за воздух. И что Чудо нет. Есть Ложь и Обман народа. Везде. Всегда. Вовсём.

Ответить
+5 +
Вася, 0:35, 2.10

ЭТО БЕЛАРУСЬ! очнитесь вы наконец. не плешивый вас терроризирует, а ваш сосед который в том числе делает вам такой хлеб и втюхивает. другой сосед вас обманывает на ремонте, третий ещё на чём то и конечно вы (условно вы) чтобы не отставать тоже их всех обманывааете. это беларусь. поймите это наконец. народ имеет ту власть которую заслуживает. истина.

Ответить
-32 +
дима, 22:08, 1.10

не знаю как у вас у нас хлеб то даже с перебором где надо 500 там 515(15 на усыхание) так что не волнуйте народ всё на хлебозаводах взвешивается и проверяеться

Ответить
+17 +
(<@>), 22:32, 1.10

"Все хлебные изделия будут меньше весом на 30-40 грамм. Все!!! И это по всей стране. И это — все хлебные изделия. А теперь посчитайте сколько в день обманывают население страны на обвесе и, соответственно, на цене. Вот где основная афёра зарыта, а мы и не замечаем."

А знали бы Вы все, как нас всех обманывают Котельные хозяйства на подогреве воды в квартирах. Когда температура воды по нормативам одна, а из крана течёт тёпленькая водичка. И все мы плательщики этот беспредел тихонько оплачиваем. Контрольные органыпочему-то ничего не видят, КАК ОБЪЕГОРИВАЮТ ПРОСТОЙ НАРОД государственное предприятие. А в масштабах страны - это какие деньги.
ОБМАН, везде ОБМАН.

Ответить
+4 +
undos, 1:23, 2.10

Какие у АГЛашки контрольные органы? Они же все-одна шайка-лейка, все в доле. Но с этим ЖКХ-беспределом можно бороться, только очень крепкое здоровье нужно и быть грамотным в этом бухгалтеском деле. В подмосковном Троицке-это городок ученых-коммунальщики тоже беспредельничали с жировками, как хотели и сколько хотели, пока у докторов наук и доцентов с кандидатами не лопнуло терпение, что их обкрадывает какое-то коммунальное ворье. Выбрали они своим собранием небольшую группу из физиков и бухгалтера. Физики измерили температуру воды в батареях в разных домах и квартирах, рассчитали по ней количество тепла для всех квартир в домах (эту формулу учат в 8 классе на уроках физики), а бухгалтер сделала требуемый бухгалтерский расчет на основе реальных данных и коммунальных нормативов, а не той туфты, которую им коммунальщики впарили. И со всеми этими документами и ЖКХ-жировками обратились в суд. Свара была большая, крик стоял до небес, российский первый канал показал в одной из своих передач, но дело закончилось тем, что теперь не они платят коммунальщикам, а коммунальщики отрабатывают украденные у них бабки. Это не легенда и не сказка, а быль. Возглавляла эту группу пенсионерка, бывшая главный бухгалтер какого-то предприятия.

Ответить
+17 +
Евлампия, 22:34, 1.10

Добавлю по хлебу: внимательно читайте на этикетках состав продукта. Нас уже давно кормят картофельным пюре (наверное вместе с ботвой), и мы не знаем процентного содержания этого нового хлебного ингридиента. А раньше хлебушек пекли из пшенички и ржи! Нам это надо?!!!

Ответить
+2 +
Вася, 0:37, 2.10

эта да. я вот вспоминаю када ураинцы мне в поезде втюхивали о том как здорово в рб. хлеба белорусского купили довольные. я им предложил почитать этикетку. видели бы вы их лица.....

Ответить
+6 +
Минск, 23:33, 1.10

Вчера купили маленький батон "Столичный" в упаковке. Раньше он там плотно сидел..., а вчера был короче сантиметров на 5, болтался.....при старой цене... Не догодались посмотреть на вес. Надо проконтролировать этот момент.

Ответить
0 +
Ага, 11:29, 2.10

А як ты думаў? Армію мусаркоў-гэбнюкоў трэба карміць, каб яны былі здольныя ахоўваць акупанцкі рэжым, што знішчае Беларусь. Вам жа былі непатрэбные мова, культура, незалежнасць, бяжалі за каўбасой. Кушайте...

Ответить
+122 +
artlav, 16:13, 1.10

Это не правительство - это лангольеры, но они не поняли что жрут уже сами себя, с хвоста.

Ответить
+3 +
паляшучка, 19:01, 1.10

кто такие-- лангольеры? В энциклопедии не нашла.

Ответить
+12 +
anthon, 19:25, 1.10

Это роман Стивена Кинга. Есть фильм по его книге "Лангольеры" или другое название "Затерянные во времени"

Ответить
+7 +
Василий, 19:39, 1.10

Лангольеры- это выдуманные персонажи С. Кинга которые идут вслед за прожитым людьми временем и пожирают его

Ответить
+6 +
radiminer, 19:59, 1.10

Есть произведение Стивена Кинга "Лангольеры", даже фильм малобюджетный был такой 2-хсерийный (Твари такие, состоящие, в основном, из зубов и желудка, они пожирали пространство прошлого)

Ответить
+1 +
555, 9:16, 2.10

)))криминальное чтиво Торонтино тоже малобюджетный ))

Ответить
+97 +
Bobrik, 16:14, 1.10

Островок стабильности в центре Европы!

Ответить
+3 +
зинаида, 5:11, 2.10

европейский геморрой мы в центре ж....
А выход где? Кто подскажет?

Ответить
+6 +
остров, 8:16, 2.10

Весь покрытый кризисом, абсолютно весь,
Островок стабильности в этом мире есть...

Ответить
+44 +
Седой ., 16:14, 1.10

... и это только начало ...

Ответить
+68 +
я, 16:46, 1.10

это конец, мой дорогой друг, это конец (с) The Doors

Ответить
+133 +
BY, 16:15, 1.10

Голосуйте дальше, будет вам стабильность

Ответить
+44 +
haiduk_aleh, 16:15, 1.10

Правильно делают, уже пролетали. А фантики за пределами РБ никому не нужны.

Ответить
+203 +
dmi, 16:15, 1.10

Нарастает социальный стабилизец .
Скоро чмо опять повторит,што гэта народзец виноуны ва усим.Ён жа казау.

Ответить
+32 +
kernel, 17:59, 1.10

Еще забыли мировой кризис, который так зверствует на всей планете, что там скоро камня на камне не останется в Европе и США!:)

Ответить
+45 +
Republican, 16:15, 1.10

Началось, интересно, скоро на сахар со спичками перейдут?
Опять скотобаза начинается.

Ответить
+56 +
миша, 16:15, 1.10

Главное требовать
- Ценам Стоять!..
- Раз - два

маразм

Ответить
+39 +
федот, 16:16, 1.10

отличная страна

Ответить
+26 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 16:18, 1.10

У-ужос!!!

Ответить
+88 +
Геннадий, 16:18, 1.10

ШОС диктатору

Ответить
-3 +
Ня ма ча го ча ка ць, 23:08, 1.10

Шос памяркоўнаму "народцу". Так дакладна трэба.

Ответить
+73 +
joy, 16:18, 1.10

Вот и конец. Очередная девальвация поставит страну окончательно на колени.

Ответить
+63 +
Петрович, 17:26, 1.10

Страна давно на коленях. Вы еще не заметили?

Ответить
+44 +
Галина, 16:20, 1.10

Народ доведен до ручки.Плохие управленцы не могут удержать ничего!!!Россия нам очень хорошо "помогла"!Все на три буквы батьку посылают,а тот и сделать ничего уже не может.Особенно "хорошо"сейчас студентам и пенсионерам!Ужас!!!

Ответить
+10 +
Алесь З., 20:58, 1.10

Так и есть,а совсем недавно пенсионеры были настоящей элитой,покупали хорошие продукты,имели немалые депозиты в банках,помогали прожорливым внукам и тд. И конечно при любом удобном случае хвалили пресидента,дескать заботится о них,старается.

Ответить
+28 +
белчел, 21:26, 1.10

Не называйте это чудовище батькой!

Ответить
+214 +
antosha, 16:20, 1.10

Льготы, отобранные в 2007 году, так никто и не вернул. Нет их сейчас ни у пенсионеров, ни у инвалидов, ни у чернобыльцев, ни у афганцев.
Ну так у нас социально орентированное государство,только вся это социальная орентация не на инвалидов,чернобыльцев,афганцев и пенсиореров,а на мусаров(за 5 лет службы квартира в минске) на чиновников(зарплата больше 1000 баксау) на сотрудников кгб и оац которые крышуют прибылтный бизнес.Простые люди должны важивать,слушая речи папыколи о том,что кругом хаос и разрура а мы островок стобильности.ШОС.

Ответить
-120 +
Bobrik, 17:02, 1.10

Зато бесплатная медицина!!! :-)

Ответить
+90 +
Где?, 17:32, 1.10

Это где она у тебя бесплатная? флюрографию бесплатно сделал и счастлив?
Одумайся, что ты несешь?

Ответить
+171 +
Nobody, 17:56, 1.10

Вот-вот, бесплатная. И, заметьте, для всех. Для меня в хирургическом отделении провинциальной больницы бесплатная панцирная койка с обосцаным матрацем, одно бесплатное очко на всю мужскую половину ( две шестиместные палаты), горячей воды нет, не топят до сих пор. Бесплатные машины скорой помощи на базе УАЗ-452, прототипом для которого послужил, вероятно, столыпинский вагон; из оборудования в машине только носилки из брезента. Холодный, тряский, зато бесплатный драндулет, на нём только мешки с картошкой возить, а уж доставить больного из отдалённой деревни, скажем, с прободной язвой...
А для них тоже бесплатная медицина (у нас ведь все равны!), но какая? Откройте секрет народцу, господин президентик!

Ответить
0 +
Мама, 12:54, 6.10

Недавно рожала в 3-м роддоме Витебска, который считается одним из лучших, судя по количеству приезжающих рожать туда из области. Выдали так называемые "одеяльца" накрывать младенцев. Что представляли из себя эти одеяльца, а также пеленки и ночные сорочки для рожениц, описать трудно. Назвать можно все это одним словом - лохмотья! Как одна из рожениц выразилась - и это 21 век! Еще санитарка все жаловалась, что пеленок не хватает. А что вообще такое пеленка? Кусок хб ткани и такой дефицит в нашем государстве! Ну, зато БЯСПЛАТНО всё...

Ответить
+29 +
ГАНС, 19:04, 1.10

Что бы ты этой "бесплатной" и лечился.

Ответить
+84 +
дед талаш, 16:23, 1.10

-----Льготы, отобранные в 2007 году, так никто и не вернул. Нет их сейчас ни у пенсионеров, ни у инвалидов, ни у чернобыльцев, ни у афганцев------------------
Да ..за то есть льготы у иных царьков!! и прихвостней!!!
этот урод узурпатор -диктатор отберет все что еще осталось..
дело лишь во времени..пора давить тварь президентскубю!!!..

Ответить
+177 +
pavel, 16:24, 1.10

Скупай валюту сегодня, иначе завтра может быть поздно.

Ответить
-118 +
s, 17:25, 1.10

Это точно, учитывая, что доллар ждет дефолт... Так что покупать лучше товар.

Ответить
+80 +
Ха, 18:04, 1.10

Уже которое десятилетие мы слушаем как доллар ждет дефолт -особенно нашэ быдло-тв распинается.
ОК - товар! Какой? Целевизар гарызонт пасаветуеце или халадзильник атлант? А можэт мешок калийных удабрэний - ани у нас качэственные!
А если нормальный какой товар - так он тоже в далярах считаецца. И в основном везется к нам из Эуропы.

Ответить
+30 +
Вика, 18:43, 1.10

жетоны на метро

Ответить
+8 +
gnom, 23:01, 1.10

Ну что за бред? И в правду говорят, что не имеют границ вселенная и идиотизм

Ответить
+2 +
undos, 1:35, 2.10

Последние астрофизические исследования вроде бы свидетельствуют, что Вселенная конечна, в отличие от идиотизма и человеческой глупости. (А.Эйнштейн)

Ответить
0 +
Вася, 0:42, 2.10

и вы правы на все 100. только вы не думали откуда в рб такие цены? ну как раз оттуда что товара мало а денег (любых) много. а чтобы вы не покупали вам 100 баксав пошлина. если ограничить оборот валюты (что по факту есть в рб) то покупательная способность валюты (ну в частности доллара) вытворяет чудеса в отдельно взятой стране. в ссср то же самое было только нагляднее доллар - 60 копеек.

Ответить
+262 +
Вася, 16:25, 1.10

Пойду и я куплю пару соток....
А то плешивая задница в телевизире сказала шо народец побежал в обменники... Не хочецца отставать.

Ответить
-92 +
Бедный еврей, 17:49, 1.10

Рекомендую брать золото! Доллар не устойчив(в США есть кое-какие проблемы), евро ослаблено. Выход - золото!

Ответить
+26 +
Вика, 18:43, 1.10

или столовое серебро

Ответить
+26 +
Бедный белорус, 18:53, 1.10

Так у нас и доллар растет и евро взлетает. Не вижу, что доллар ждет дефолт,даже наше правительство бюджет страны Беларусь считает в долларах,а не в бел.рублях. Вот когда 1бел.руб будет равен 0,8 доллара,то тогда точно будет дефолт доллара.

Ответить
+2 +
Вася, 0:43, 2.10

зачем вам золото, купите лучше что нибудь реально вам полезное.

Ответить
+97 +
littvin, 16:26, 1.10

Сейчас будет тоже самое, денег нет, все разворовывается,борщеварки несут бред, заполонили страну китайским дерьмом по сумасшедшим ценам и еще жополизы квакают о пошлине

Ответить
+52 +
kuk, 16:40, 1.10

Стоит только задуматься...чуть-чуть..и волосы дыбом. Наверно не очень долго осталось до полной и окончательной победы стабильности над всем остальным...Наконец все точки над i будут расставлены !

Ответить
+76 +
вредина, 17:07, 1.10

На известном политическом плакате "Ты записался добровольцем" следует поменять призыв. Следует написать "Ты купил 100 баксов?"

Ответить
+24 +
bbb, 17:15, 1.10

Каждый здравомыслящий человек вкладывает сэкономленное в валюту еще с 1991-го года, когда она появилась. Не говоря уже про 2009, 2011. Ну а кто рассчитывает до сих пор на манну небесную - вас и еще раз не грех обмануть. И обманут, поверьте. Виноват же во всем народец, ну и судя по СМИ Семашко косвенно.

Ответить
+57 +
Вадим, 17:25, 1.10

То, что очередной виток девальвации будет это уже очевидно. В стране, где ничего не продается, ничего не решается и всё идёт к банальному грабежу своего же населения нет никакого будущего. Плешивый сделал страну такой же, какой ее когда-то принял, но при этом отобрал символы и то, чем мог гордится белорус.

Ответить
+162 +
Петрович, 18:37, 1.10

Плешивый сделал страну такой же, какой ее когда-то принял.
===
Когда тнп "принял" страну в 1994-м, самые тяжелые времена уже были позади. Беларусь как независимое европейское государство к тому времени уже активно сотрудничала с ЕС, США, в Минске открывались представительства фирм, консультационные отделы, работали совместные программы по преобразованию предприятий. Многие Беларусы к тому времени уже вовсю дышали воздухом свободы, предпринимательство, частные фирмы были на подъеме. Открывались новые газеты, телеканалы, радиостанции. Новому правительству нужно было стать помощником в этих процессах - отрегулировать налоговое законодательство, упростить процедуры регистрации предприятий, постепенно отпускать государственное регулирование цен, чтобы наш рубль превращался в устойчивую валюту, поддержать фермерство - очень много было желающих купить или взять в аренду землю и работать на ней. Ничего этого сделано не было. Хуже - все положительные процессы были свернуты, контакты с ЕС и США прекращены, предпринимателей и фермеров стали обкладывать непосильными требованиями и поборами, свободную прессу задушили. Но почему-то народ наш не то что не возмущался, а наоборот, нахвалиться не мог на тнп. Вот и получили страну-банкрот. А могли бы, как поляки и литовцы, быть уже в ЕС и в ус не дуть.

Ответить
+61 +
Генацвале, 20:58, 1.10

И не в этом состоит самая страшная действительность...Лет 10 назад эта плешивая с*ка, выступая на каком то очередном сборище, радостно сообщила, что как бы трудно нам в то время не было, но нашим детям и внукам не придется отдавать долги родителей! И к чему же мы пришли? Еще не оперились наши дети, еще не родились наши внуки, а уже на каждого жителя страны, включая стариков и младенцев приходится 2900 у.е долгов,которые этот ублюдок набрал для строительства своих блядовых дворцов,мавзолеев-резиденций,летающих золотых унитазов.А недавно еще и выяснилось, что эти безумцы закопали 50 000 000 у.е в "потемкинские деревни" или просто в землю....

Ответить
0 +
Вася, 0:43, 2.10

механизм запущен и я сомневаюсь что его будут останавливать. с чего бы им просто так отказываться от снятия сливок? нет это уже предрешено.

Ответить
+99 +
Kozyr, 17:26, 1.10

Всё и так очевидно и обидно. А обидно,что эти вопросы звучат только на кухнях и на оппозиционных сайтах. А известный герой нескончаемого мультсериала правда назвал нас "народцем". Он с высоты навозной колхозной кучи это видит хорошо. Надеюсь, что взрыв произойдет самопроизвольно. Главное, чтобы плоды этого "взрыва" не подобрал такой же негодяй, как ныне существующее колхозное быдло.

Ответить
+73 +
голь, 17:28, 1.10

Это конец? Да в любой другой стране - это был бы конец правителю и на много раньше. А в Беларуси эта канитель может длиться долго. "Чарка-шкварка", "Абы не было войны", а можа так и треба" и ..."Если не ён, то кто же?"

Ответить
+85 +
жжуз, 17:33, 1.10

Пеця сказал усё будет харашо

Ответить
+62 +
Петя-Петушок, 16:50, 1.10

Пральна! Петя прокукарекал, а там хоть не рассветай..

Ответить
+28 +
коля, 17:25, 1.10

Братва,хватай валюту,приходит им писец.Этой девальвации "президент"НАРОДЦА уже не выдержит!

Ответить
+113 +
Sергей, 17:38, 1.10

Но 6000 рублей за одну поездку – это, конечно, не потянет наш народ.
----------------------------------
ХА 3 раза. Не верите вы в силу духа нашего народа. Если завтра подпишут указ, что автобус должны толкать сами пассажиры, сменяясь группами на каждой остановке и еще платить за это - будут толкать.

Ответить
+31 +
ЦЫГАНСКИЙ БАРОН-некаторым беларусам батька, 17:45, 1.10

Что та пятая калонна апять усё врот.Никакой дивальвации не будеть.Я жесточайше запретил.
Ну а то што усё даражаить так в этом винават американский империализм и наш НАРОДЕЦ який $ скупаить и у польшчу даляры вывозить.

Ответить
+9 +
нет предела силе человеческой , 17:52, 1.10

если эта сила коллектив

Ответить
+12 +
правда, 17:53, 1.10

триПак выключ станок )))=народец за баксами бегать не будет=(((

Ответить
+41 +
karabas, 18:02, 1.10

Банк обещает вам 50%. Это значит, что он должен кому-то дать ваши деньги по-крайней мере под 55%, а тот в свою очередь должен сделать 60%. Есть такие предприятия в БССР? Я таких не знаю. Вот и думайте куда нести свои кровные. Для государства единственное решение этой задачки - инфляция минимум 30%.

Ответить
+2 +
Эврика!, 6:33, 2.10

Хлебозаводы???

Ответить
-38 +
непонятная х..., 18:12, 1.10

а как вы хотите достать с загашника долоры , купленные по три и поменять по 9 и жить хорошо...

Ответить
+38 +
Ланцэлот, 18:15, 1.10

Ну вядома ж, "свядомыя" усё падстроілі. А лука ну прста немаўлятка нявіннае, божы агнец. Усе кругом ворагі і народ таксама, бачыш ты, валюту скупляць пасмеў без яго дазволу. А хто ж хоча, "дарагі ты наш", у каторы ўжо раз наступіць на адны і тыя ж граблі. Народ таксама вучыцца таму-сяму, вочы на многае адкрываюцца. А ты, псякрэў, ніяк не наб'еш карманы сабе, абабраў людзей да ніткі і ўсё мала табе. ШОС пракляты.

Ответить
+21 +
яяяя, 18:17, 1.10

Дорогие беларусь!!!! А ведь когда-то в 90 годах так и Россия жила . В то время все стремились что то урвать.Вот теперь и ваше время пришло.

Ответить
+9 +
абрам, 18:23, 1.10

я же вас просил.. ну 10000 за проезд-это же сущая мелочь...

Ответить
-101 +
йцук, 19:19, 1.10

это что? Про Беларусь?
Не смешите. Все при деньгах. Одеваются неплохо, от голода не страдают, машин в городе - не пробиться,
у многих по несколько квартир плюс котедж впридачу. Машины дорогущие. Это наверно про Непал илиБирму написали. Не верю.

Ответить
+45 +
Prorok, 19:33, 1.10

Да, нелюди из ОМОНА, КГБ, и прочие подхалимы луки действительно живут припеваючи, наверно к их числу относишься и ты.

Ответить
-2 +
Бедный еврей, 0:01, 2.10

Интересно однако сколько их этих прочих, хорошо живущих. На вскидку думаю пол-страны, не меньше.

Ответить
+16 +
сд, 19:20, 1.10

Всё очень просто.В течении этого месяца ,будет проведена 30% ДЕВАЛЬВАЦИЯ ,одновременно с ДЕНОМИНАЦИЕЙ. Причём старые деньги должны быть выведены из обращения не позднее 31.12.2013.Снятие денег с депозитов, только в купюрах нового образца,по мере их поступления в отделения банков.

Ответить
+1 +
Вася, 0:47, 2.10

объясните почему вы считаете что в этом месяце. я вот считаю что будет в январе. за месяц они ещё баксов не насасали. вспомните как было в прошлый раз. вы ещё вспомните пятнадцать курсов дефицит валюты и товаров много всего. а потом получите падарунак на новый год.

Ответить
+14 +
Игнатий, 19:30, 1.10

А тут и комментировать нечего: это наз. ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!

Ответить
+21 +
ЙОРИК, 19:52, 1.10

В теории так: всего 5% "успешных" ЛЮДЕЙ могут создать ИЛЛЮЗИЮ счастливой жизни в стране,НИЩЕТА остальных 95% будет просто незаметна!

Ответить
+28 +
dimon, 20:04, 1.10

Вам уважаемый Bobrik, 16:59, 1.10
По поводу зерна в Россию вы не правы. Все, что идёт на экспорт продается значительно ниже чем внутри страны. А дело в том, что продавать режиму в любом случаи нужно и как можно больше и по заниженной цене для того, что бы в страну шла валюта. В свою очередь колхозы получают дотации в виде рублевых кредитов или техники. Валюта тут боком даже не стояла. Поэтому как у нас делается: заберем зерно, а вам дадим дешевых рублевых кредитов, а потом же их и спишем.
Такая вот политика у нас в стране.
К примеру беларусская кортошка в Москве стоит дешевле чем у нас!
Делайте господа выводы, кто еще не знал!

Ответить
-1 +
Владимир, 21:59, 1.10

Картошка дороже в Москве.

Ответить
+12 +
Алесь, 20:05, 1.10

Я сейчас в Крыму, тоже зашел в магаз, купил половинку хлеба 450 гр. отдал 2.49 гривны, курс 1100 примерно.

Ответить
-51 +
гном, 20:28, 1.10

ребята цены это ещё один вопрос, а качество . Был в Москве люди ищут Белорусскую продукцию...

Ответить
+13 +
Витамин, 22:10, 1.10

Живу в Москве более 7 лет. Ищут те кто еще подвержен мифам о качестве ))) - пожилые люди в основной массе.

Ответить
+3 +
не надо ля-ля, 7:52, 2.10

Ищут, ищут - только вот без фанатизма, и не только пожилые. Белпродукция стремительными шагами приближается к "русским стандартам" - учатся

Ответить
+14 +
Алесь З. , 20:46, 1.10

Народ сильно разделен,разделен по доходам и уровню жизни.Наверное власть сознательно использует это деление на относительно богатых и действительно бедных людей.Вот скажите что общего, и возможна ли солидарность между рабочими с зарплатой 10 млн. и нищими бюджетниками или пенсионерами? Кстати,а кто сказал что богатые беларусы не поддерживают режим?

Ответить
+20 +
44, 20:48, 1.10

купил половиу хлеба 445г .взвесил 423г по факту платим за воздух. и так по всей стране.голосуем дальше.

Ответить
-4 +
Андрей, 21:02, 1.10

взвесил хоть?

Ответить
+24 +
Ксения, 21:19, 1.10

гном, 20.28,1.10
Что, так ищут, аж с ног сбиваются? И много таких ищущих по Москве за нашей продукцией бегает?

Ответить
+8 +
палач, 21:34, 1.10

Казнить надо всех, кто выполняет указы сиплых маразматиков. Начать можно с директоров хлебозаводов. И двигаться дальше. Проблема не в одном человеке, а в системе. Изменить систему можно и с низу. Просто не надо стесняться требовать к себе и окружающим уважения и исполнения наших прав. Я уже начал.

Ответить
+20 +
жук, 22:03, 1.10

ХОТЕЛ КУПИТЬ 500$, А В КАССЕ ОКАЗАЛОСЬ ТОЛЬКО 80 !!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!

Ответить
+17 +
an_anatoliy, 22:17, 1.10

Петрович, 18:37, 1.10 - +56 +
Плешивый сделал страну такой же, какой ее когда-то принял.
... А могли бы, как поляки и литовцы, быть уже в ЕС и в ус не дуть.
___________________________________________________________________________________________
Нет Петрович, к сожалению, не могли. Для этого белорусам надо иметь другой исторический опыт и менталитет поляков или литовцев. Наши с вами предшественники, Петрович, чтобы не дать себя и своих детей уничтожить, вынуждены были вступать в колхозы. А советский колхоз - это мясорубка. На входе - нормальные люди и коммерчески успешные сельхоз предприниматели, а на выходе - быдломасса. А это и есть менталитет, Петрович. Это их внуки и внучки мочатся в подъездах и спят в пьяном сне возле магазинов. Нельзя от незрелого и не донца сформированного народа потребовать того же, что требуют от национально зрелых и самодостаточных нации. Даже у меня на родине, в первой столице Великого княжества Русского, Литовского и Жемойтского, практическски забыт национальный язык и письменность. А ведь у нас в колхозы начали загонять людей после 45 года. А что говорить о жителях Витебской и Могилевской областях. К ним сельхозгулаг пришел на двадцать лет раньше. Хорошо бы людям, готовым бросить камень справедливости в своего соотечественника, подучить на досуге историю собственного народа. Мы даже сейчас общаемся между собой на языке народа, c которым наши с вами,Петрович, предки воевали на уничтожение целых 500 лет. Вот, какие дела, друг мой ситный, Петрович.

Ответить
+15 +
Наблюдатель, 22:21, 1.10

полагаю совсем скоро (день-2) будет установлен лимит на покупку "$ денег" для физ.лиц

Ответить
+13 +
я за, 22:43, 1.10

Гнать селитёра, иначе сдохнем!!!!!!

Ответить
+15 +
Хлебзавод, 23:09, 1.10

На хлебзаводах, кстати, есть рабочие, которые обрезают плесень с возвратных буханок и отправляют их на вторичную переработку. Жри, народец!

Ответить
+12 +
борсук, 23:39, 1.10

А отчисления на капремонты домов которых просто нет. В некоторых дворах ничего не менялось с времён Брежнева. Я даже не говорю про детские площадки которых нет. Мамашам и с коляской постоять негде .Кругом какая-то серость,баки муссорные ... Даже поломаные а разъехавшие плиты нет денег поменять. У нас во дворе люди сами инициативной группой скидывались и грунт заказывали за свои и траву сами сеяли. В Могилёве только центр более менее в порядок приведён а на окраинах бардак.Чуть с дороги съезжаешь ямки по колено во двор чуть заехать . Говоришь с начальником ЖЭУ,он говорит денег нет нам не выделяют. Я спрашиваю так где наши деньги на благоустройство ,платят ведь все квартиры,хоть бы лампочки во дворе вкрутили в подъездах ,ноги ночью можно переламать. А он отвечает что деньги на прямую никогда в ЖЭУ не поступают. Всё идёт на отдельный счёт . А уж там ими распоряжаются городские власти . Говорит ,если бы деньги шли от уплаты комунальных к нам на прямую всего бы хватало. А так полнейшая нищета.Даже обращаться не хочется ,как об стенку горох .На всё одна причина ,что деньгами местное ЖЭУ не распоряжается. Говорит ,что я могу сделать?! А говорю чего так плохо дворники работают,мусора полно ,слабо и не вовремя уберают?! А он говорит а кто пойдёт за такие деньги работать дворником. Раньше так хоть кто-то работа. Да поработают ,запьют ,мы выганяем. И так было раньше . А теперь говорит и вовсе не приходят Некому говорит мусор убирать. Просто некому и ничего не поделать.Такие вот дела граждане квартиросъёмщики.
Речь шла о городе Могилёве .ЖЭУ-21

Ответить
+25 +
кот в мешке, 23:53, 1.10

// an_anatoliy, 22:17, 1.10 - 0 +
Петрович, 18:37, 1.10 - +56 +
Плешивый сделал страну такой же, какой ее когда-то принял.
... А могли бы, как поляки и литовцы, быть уже в ЕС и в ус не дуть. //

Не все так однозначно. В году, этак, 1995 или 1996 один водитель-литовец, привозивший оборудование на одну ТЭЦ, очень нахваливал Цыгана, мол, у них такой бардак, все воруют, и что запомнилось, все животноводческие комплексы разорены, а в Литве было образцовое с/х. Не все гладко и сейчас в ЕС, иначе не проходили бы миллионные митинги в Чехии, в Болгарии, Греции. Испании и др. странах.

Но в 1994 году политико-экономическая ситуация в РБ была лучше чем сейчас, и не потому что средняя з/п была в долларовом эквиваленте меньше нынешней, - промышленность не была разрушена, трудовые ресурсы были квалифицированнее, интеграционные экономические связи еще сохранялись (не было денег, но был бартер) и была действующая избирательная система, позволяющая ВЫБИРАТЬ. Наконец, была совсем другая жизненная атмосфера: на производстве не было диктата директората и "политруков", работал Кодекс законов о труде и в общественной жизни было чувство свободы (не было такого количества легавых собак, а говорить хочешь, так говори про что думаешь)
А сейчас эта "цыганская" мразь обанкротила страну - она в долгах, а тогда долгов не было - лишив ее граждан возможности сместить эта поганое БЫДЛО и, фактически, лишив народ СОБСТВЕННОСТИ на землю и средства производства и создала атмосферу страха потерять средства к существованию.

Ответить
0 +
Ната, 1:41, 2.10

мы работаем за талоны на жратву...разве это деньги!!!

Ответить
+4 +
Баюся сказаць, 2:47, 2.10

Году в 89, когда я заканчивал школу, была такая же беда с надоями, неурожаями, и тд. и тп. Но был оптимизм, были кооперативы, было переосмысление прошлого, был Цой, был "Взгляд", БУДУЩЕЕ ВЫГЛЯДЕЛО ОПТИМИСТИЧНО. Сейчас, те же беды, всё тот же совок с некоторыми изменениями, всё те же трактора, те же Мазы, тот же КГБ, те же отделы пропоганды, то же никому не нужное ТВ. Разница в том, что к оптимизму сегодня ничто не располагает, ещё один существенный момент поведение России. Там правила игры потихоньку меняются, и платить нефтью за лояльность они больше не хотят. Сегодня я рад! Я сказочно рад! В 94 Белорусы не были готовы принять свободу, это как дать первокласснику миллион долларов. Что он с такими бабками сделает? Правильно, разукрасит. Нечто подобное сделал "АГЛ" с Беларусью, и продолжает делать, потому что во второй класс его никто не перевёл. А рад я по той причине, что кроме АГЛа уже все давно закончили этот первый класс и при первой же возможности изменить ход истории Белорусы не наступят на старые грабли, чего не думаю о Россиянах.
Так к чему это я? Ах да! Пойду куплю сотку, потом затарюсь в Литве! Заколочу свой скромный гвоздик в гроб совково-колхозной диктатуры!

Ответить
+1 +
Вангор, 6:21, 2.10

ХВАТАЙ ВАЛЮТУ, КАРАУЛ. СКОРО ВСЕМУ ОПЯТЬ ТРЫНДЕЦЦЦЦЦ......

Ответить
+1 +
БА, 8:04, 2.10

Про хлеб.Вчера купил "Пачастунак "особый.При заявленной массе в 700грамм весил он 670г.Я ещё и округлил в большую сторону.Хлеб вязковат и после лёгкого нажатия первоначальную форму не принимает.Взвешивал на месте на их весах

Ответить
-1 +
цукен, 8:31, 2.10

Если бы не россия ,спонсирующая *выродка из народа* с этим безумием уже давно было бы покончено.А так БЕЛАРУСУ приходится противостоять огромной росийско-бандитской империи. У кого из окружающих нас соседей было подобное?

Ответить
-8 +
Кнок, 8:42, 2.10

Поднимая бунт, вы сами девальвацию и устраиваете, а потом жалуетесь.Цены поднимаются везде и в этом нет ничего страшного, зарплаты ведь тоже не стоят на месте. Вот вы говорите вам плохо живётся, однако машин от этого в городах не уменьшилась, а наоборот их становится всё больше, да и я не слышал, чтобы кто-то с голода умер.Так что не так плохо в Беларуси, как вы говорите.

Ответить
+4 +
Вот только не надо..., 10:29, 2.10

А вы дяденька чужим машинам не завидуйте. Бунта боитесь? Правильно боитесь. Он будет. Не сегодня, так завтра, или через месяц или даже через год. Конечно, вы ж не слышали чтоб от голода кто-то умер, и зарплаты у вас, чиновников и гэбистов конечно растут.

Ответить
0 +
беларус007, 17:18, 3.10

Оно все верно, за исключением одного:
"Два года назад была девальвация, когда рубль обесценился втрое, упал на 300 процентов"
Упал В три раза, но обесценился НА 200%
объясняю:
1$=3000зайцев, а потом 1$=9000зайцев
9000зайцев - 3000зайцев = 6000зайцев что составляет 200%

внимательнее :)

Ответить
0 +
ДРУГ, 12:15, 4.10

Из России я. У нас так хлеб чёрный в магазине магнит стоит 650гр-13р. батон 650 гр- 11р50к. горячий хлеб 16р50к.. есть ароматный с добавками 700грамм от 25р.до-32р. Выщитайте сами по курсу проезд в областном центре 14 руб. маршрутка 15 руб. В Москве метро 28 рублей. Трамвай автобус троллейбус 25 руб. Вообще цены растут но в год на хлеб не более от 5 до 10 процентов. А так можно товары когда акция купить со скидкой до 50 процентов. В среднем СКИДКА 20-50 процентов.

Ответить
0 +
Беларусь, 13:43, 6.10

Ага, и зарплата 600$ в среднем, а не 330, как у нас...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован