2 мая 2024, четверг, 19:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+339 +
А, 8:12, 14.10

Очень правильное решение КАМАЗа. Нельзя иметь никаких дел с неадекватными разводилами, мыслящими советскими категориями. Такой груз только напрасная трата времени и денег. Молодцы, что поняли это.

Ответить
-87 +
Колю на органы, 9:57, 14.10

Предлагаю Колю на органы распродать, вот и копейка в казну.

Ответить
+38 +
Женщина-мать, 11:55, 14.10

Какой бы Коля не был,он ребенок.
Он и так детства не видит, а тут ещ|у на органы. Жестоко

Ответить
+20 +
noname, 13:11, 14.10

что бы не страдал...

Ответить
0 +
перебор, 22:19, 14.10

Боже, ну, нельзя же предлагать такие жуткие вещи! Не надо касаться ребёнка! Он ведь не виновен и не отвечает за поступки родителей. Не грешите!

Ответить
+134 +
Sergey, 10:31, 14.10

Еще немного такой вялотекущей шизофрении мозаичного Лукашенко и два братских народа окажутся по разные стороны колючей проволоки, как Южная и Северная Кореи. Совершенно очевидно, что иметь дело с диктатором нельзя. Нормальные экономические процессы в РБ начнутся только после ухода ШОСа.

Ответить
+8 +
Чел, 16:07, 14.10

Не, не так. Еще не много шизофрении, и та 70 летняя дырка в колючей проволоке между двумя народами, будет окончательно заделана.

Ответить
0 +
LT, 18:22, 14.10

не только времени и денег но и самое главное нервов !

Ответить
+109 +
Остап, 8:16, 14.10

Пральна, кому нужна эта рухлядь. Из белорусского только сборка, ржавое железо не пойми откуда, а двигатель с коробкой немецкие полувековой давности разработки.

Ответить
+69 +
буц, 13:02, 14.10

Просто директор Камаза в будущем не хочет попасть в тюрьму после встречи с Мясником ))))

Ответить
+151 +
вопрос к МАЗОвцу,который пьёт пиво, 8:18, 14.10

Ну и за что ты сейчас будушь пиво пить? Мы помним,как ты писал,получаю 8 нуликов,сижу,пью пиво. А теперь,хоть на Хлеб то хватит?

Ответить
-18 +
МАZ, 11:12, 14.10

Да не переживай я уже на Камазе

Ответить
+50 +
страхуил, 11:38, 14.10

Ты промахнулся. Была бы соображалка - был бы на MAZDE

Ответить
+32 +
Вит, 12:50, 14.10

Так на Мазде такие тупоголовые бездари не нужны..)))

Ответить
+3 +
Юрачка, 18:53, 14.10

Поверь ты мне, любитель пива в рабочем магазине, на КАМАЗе бухарей не держат. Там с б.ы.д.л.о.м. борются. Так что если ты на КАМАЗе, то только в кузове :)

Ответить
+19 +
noname, 13:13, 14.10

Недавно разговаривал с приятелем который работает на МАЗе. Сказал что раньше получал по 9, а сейчас 4,5. и не увольняют)))

Ответить
+28 +
леня, 8:21, 14.10

свои черметы куда нибудь так поставляйте за бешенные деньги

Ответить
+193 +
***, 8:21, 14.10

МАЗ стал разваливаться,когда бывший зэк Боровский пришёл руководить. Наглец и Хам. Людей не уважал,унижал. Принёс вред заводу и народу,но это протэже Семашко и Батуры. Получили,что хотели.Завод,банкрот. Уродцы.

Ответить
+52 +
Vic, 10:09, 14.10

Боровский - марионетка, сам ничего не решает. Если сам что-то сделает - обратно в тюрьму загремит уже навсегда. А скорее всего и так загремит, когда надо будет назначить виноватых.

Ответить
+24 +
Знающий, 16:25, 14.10

Позвольте Вас поддержать, коллега. Боровский, когда пришел на МАЗ, пришел с покровительства Семашки и Чижа. При этом боровский сделал один верный ход - пригласил к себе в команду ранее уволенных бандой Костеня-Кушнерского господина Калечица и господина Тутубалина. Он нужны были чтобы вытащить завод из долгов и реально, а не на бумаге, распродать склады. Команда единомышенников, которые работали вместе с Тутубалиным и Калечицем, пользуясь сложившейся на тот момент коньюнктурой рынка + деноминация, смогла вывести завод из долгов на стабильные уровни продаж. При этом была разработана система скидок для дилеров, которая была четко увязана к объемам реализации в период, который был перед предоставлением скидок. Был наведен порядок после "бардака", оставленного бандой Костеня-Кушнерского. И все бы было хорошо - но на беду "приглянулся" боровскому некто Люсиков В.А., которого Кушнерский, похоронивший в Москве 40 млн. Долларов принадлежавших МАЗу, в бытность Генеральным директором МАЗа Костеня В.Н., в свое время поставил на должность Зам. Генерального дирктора МАЗа по внешнеэкономической деятельности. Особенностью люсикова было: 1. Неуемная жадность к чужим деньгам, 2. Умение громко щелкать каблуками, 3. Наглость, 4. Умение "прогнуться" под начальство. Доподлинно неизвестно, чем люсиков приглянулся боровскому, но боровский в свойственной ему хамской манере потребовал у Тутубалина уволиться. Тутубалин, занимавший на тот момент должность Коммерческого Директора МАЗа, как человек гордый и независимый, кинул "заяву" на стол и ушел. И вот тут начинается самое интересное. На должность коммерческого директора назначается Люсиков. Вкупе с командой бобруйских, которых из ниоткуда привел боровский, начинается операция под названием - и так КАМАЗ все заберет - начинаем завод разворовывать. Схема проста до безобразия. Начнем от всеми любимых на МАЗе отчетов. Техника на бумаге продается дочерне

Ответить
+22 +
Знающий, 16:43, 14.10

Продолжение.
Техника на бумаге продается МАЗовской структуре. В реалии - она лишь грузится на склады в России. По отчетам показывается реализация и рост производства. Параллельно затягиваются на МАЗ как поставщики - фирмы родных и знакомых боровского, которые гонят откровенный неликвид, иногда опасный для эксплуатации в автомобилях. После полугода или боле простоя, техника в России УЦЕНИВАЕТСЯ и продается тем фирмам, которые уже "близко подзнакомились" с новым коммерческим директором. Результат - ломается система предоставления скидок, ломается система взаимоотношений с заводом. Завод реально несет убытки. А кто же щастлив ? Правильно - коммерческий директор получив свою "долю знакомства", генеральный директор, получивший свою долю от родных и знакомых и от коммерческого, и некто третий - тот, который курирует эту всю промышленность на какой-то вицепремьерской должности (большой друг боровского). Параллельно выгоняются "с треском" все директора мазовских торговых домов и назначаются- как вы и догадались-друзья, родственники и знакомые генерального и коммерческого директоров МАЗа. Это продолжается уже скоро 4 года. Результат ? Благодаря липовым отчетам боровский стал почетным пенсионером-орденоносцем, отработовшим затраты на выход из турмы. Благодаря "работе" на МАЗе у родных, родственников и знакомых боровского появилось элитное жилье в Минске, включая дома. Коммерческого директора МАЗа Люсикова В.А. вицепремьер Семашко ласково называет при встречах Володя. Очень видимо "благодарный" этот коммерческий оказался, быстро перешагнув рубеж накоплений с 6 нулями в американской валюте. Здесь я еще не вспомнил распил денег под "модернизацию". Но вы сами можете в модернизации убедиться, посмотрев нетленный фильм на Ю-Тубе про МАЗ. А что же МАЗ, спросит читатель ? А я отвечу. МАЗ - в полной ж.... В момент прихода боровского на МАЗ стояло на складах в России и в РБ - 5000 авто. В момент ухода боровского с МАЗа - уже 7000 авто. Завод закредитован и без кредитов не в состоянии платить зарплату. Вся банда выходцев из Бобруйска и приближенных к ним как "пилила", так и продолжает "пилить" завод. Качество упало с грохотом. Результат как говорится - на лице, то есть в статистике. Но у нас за сознательное разворовывание и доведение предприятия до практически банкротства не сажают, а ордена дают. Главное все правильно преподнести Самому Главному. Чем некоторые члены Правительства сасута успешно и занимаются.

Ответить
+3 +
nik_K, 18:06, 14.10

Особенность национальной экономической науки заключается в том, что любой убыток можно представить как долгосрочную прибыль. Это необходимо прежде всего, чтобы дурить годову всяким там кредиторам типа МВФ. Поэтому крах страны будет очевиден с потерей экспертизы и заменой её дворниками из Узбекистана. Не быстрый процесс, но необратимый. Медленно но надёжно, как контрольный выстрел.

Ответить
+1 +
к тому же, 22:28, 14.10

Страшно читать. Волосы дыбом! Хотя, наверное, на всех заводах творится такое. Начальники, дети начальников, сваты, родня, друзья - рука руку моет, и всё потихоньку разворовывается. Чистить и чистить бы.

Ответить
+66 +
й, 8:22, 14.10

Мда, видимо зря я на МАЗе до сих пор сижу, надо валить оттуда

Ответить
+8 +
Доктор Шос, 15:00, 14.10

Там еще кто-то ждет с моря погоды?! Ну и ну!

Ответить
+62 +
минск, 8:25, 14.10

Так кАто будет сотрудничать с бандитской группировкой.? А МАЗы изготавливают с помощью кувалд. Оборудовани изношено. А где деньги,что выделялись на модернизацию? Наверное Якобсон,совсем плохо считает.

Ответить
+44 +
школота гбшная, 8:30, 14.10

Молодцы камазовцы. Посылать давно пора моську-махинатора. А не то, что путин, который стал адептом плешивого. И вообще МАЗом заправлять хитрому черту надо всенародно жесточайше запретить.

Ответить
+183 +
Мастер, 8:32, 14.10

Знаете, как играют карточные шулера с колхозными лохами? Некоторое время проигрывают по копейке, чтобы лох был уверен, что он великолепно играет и "раздевает" шулера... Ну а потом колхозника раздевают до нитки и отбирают все.
Вот похожая ситуация и с нашим Баянистом:)

Ответить
-127 +
:), 8:38, 14.10

Это что за "экономист" статью написал? Русский, наверное. Вольво, Мерседес, Рено, и др. не теряют, а вот МАЗ потеряет. Похоже, прав "дурилко говорящее". Задарма вам завод этот надо. Может дурилко уже осознал "сотрудничество" с русскими бандитами?

Ответить
+76 +
да неужто?, 9:54, 14.10

======Вольво, Мерседес, Рено, и др. не теряют, а вот МАЗ потеряет. =========
Так ведь Вольво,Рено,Мерседес и др. хлам не выпускают.Этот хлам уже и в Африке не нужен.

Ответить
+16 +
dmi, 12:22, 14.10

Мерседес он и в Америке МЕРСЕДЕС.

Ответить
+27 +
123, 10:02, 14.10

Сейчас МАЗ будет сотрудничать на с "рускими бандитами" а с порядочными и законопослушными кредиторами - назначат конкурсного управляющего и - все "сотрудничество" с молотка на металлолом

Ответить
-59 +
Невядомы, 8:41, 14.10

Почему потеряют? Онищенко если только запретит. А где же национальные интересы? Если на сегодня камаз на 60% даймлер то какие национальные выгоды бюджета рф?А зачем мазу вытягивать ярославский ямз? Ради союзных договоренностей. В таком случае для маза лучше двигатели ман. Еще один "керимов" решил убрать конкурентов руками кремлян.

Ответить
+81 +
Nomad, 9:49, 14.10

Да вы можете поставить на МАЗ двигатель хоть Boing. А потом выставить у проходной МАЗА и любоваться потому, что все-равно никто не купит.

Ответить
-47 +
!, 9:58, 14.10

Плюсую. Россияне вообще придумали бндитскую схему. Лукашенко как-то говорил, что нет ничего плохого в продаже перерабатывающих предприятий России, потому что она для них не закрывает свои рынки при экономических войнах. Россия воюет со всеми по всем фронтам, чтобы скупать производства с квалифицированными работниками в других странах.

Ответить
-34 +
?, 10:42, 14.10

Кто-то сомневается, что на сайте россияне ведут свою пропаганду, заминусовывая те высказывания, которые раскрывают суть и мотивацию их действий? Белорусы не хоят, чтобы на МАЗах стояли двигатели МАНа или они КАМАЗы мечтают покупать?

Ответить
+21 +
444, 11:23, 14.10

Зачем врать. Даймлер это 1-% КАМАЗА. Причем в пользу качества машины. около миллиарда инвестиций должно в быть в КАМАЗ от Даймлера. Или вы, как Лукашенко, который ждкт, что деньги будут вкладывать за спасибо?

Ответить
+4 +
444, 14:23, 14.10

Поправлю, 10%

Ответить
+43 +
и что?, 8:47, 14.10

Ну,конечно.сейчас рабочие будут виноваты,что не умеют продавать. Напиши,кто знает про долги завода? Сколько дней в неделю работают? Три? Или что изменилось? А министр промышленность,типа тоже ничего не знает? Да,уж......................

Ответить
+5 +
Як заўседы., 10:15, 14.10

Вінаваты кітайскія кампоектуючыя.

Ответить
+59 +
wow, 8:48, 14.10

На переговоры в Минск ехать никто не хочет.

Ответить
+28 +
КРИЗИС, 8:49, 14.10

Бизнес - это постоянные компромиссы.
О чем можно говорить после заявления - объем своего рынка мы знаем, а остальные (читай ваш) поделим после переговоров.

Ответить
+118 +
Минский, 8:54, 14.10

"КАМАЗ отказался от комментариев..".
Вполне логично. Я их понимаю. Нет в принципе объекта для оценки и комментации.
А вы бы, господа, стали комментировать, к примеру, бред постоянного обитателя Новинок? Допустим, на тему, что в из грязной лужи можно добывать драгметаллы? Нет? Просто усмехнулись бы и прошли мимо, чтобы не пачкаться...
Вот и КАМАЗ. Усмехнулся..

Ответить
-63 +
!, 10:44, 14.10

Если бы Вы были минский, то думали бы что нужно сделать МАЗу, чтобы быть более конкурентоспособным, а не как КАМАЗ улыбнулся, который минчанам вовсе до фонаря.

Ответить
+45 +
ответ восклицательному знаку, 11:41, 14.10

МАЗу надо переехать через шнобеля - тогда будет все к лучшему везде.

Ответить
-35 +
!, 12:43, 14.10

Может шнобеля должен переехать МАЗ, который принадлежит белорусам, а не под руководством российских бандитов, которые хуже шнобеля, судя по тому сколько предпринимателей у них сидит по тюрьмам и пропали высоко квалифицированные специалисты? Шнобель только рты затыкает, а Россия своих отстреливает, сажает в тюрьмы и уничтожает. Если наши умные затаились, то они у себя уже всех уничтожили, потому что отлучили от дела и те потеряли квалификацию.

Ответить
+52 +
дачка партызана, 8:55, 14.10

Дааа, лука...таки завел таки нас в болото, с таким падением продаж нам грозит не то что девальвация, а дефолт...Со всеми соседями переругался, ничего сам не делал, всё через рашу и калий и мазы...вот тебя твои же дружки-маскали и обули.

Ответить
+67 +
Олег, 8:57, 14.10

Ждем приглашения от мясника поговорить ген.директору КАМАЗА,А дальше все по старому сценарию психопата!!!

Ответить
+46 +
eeee, 8:58, 14.10

ДА ЭТО СО ШНОБЕЛЕМ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ДРУЖИТ!!!

Ответить
+9 +
Да уж, 13:56, 14.10

Теперь это будет называться "эффектом Баумгертнера". Хоть Россия принародных скандалов не закатывала, но последствия начинают сказываться и еще долго будут о себе напоминать.

Ответить
+40 +
goshafree, 8:59, 14.10

последствия колхозной полититики: гражданин презедент невыездной в весь цивилизованный мир, все сотрудничества с такой персоной остановлены...

Председатель нужен в кохозе, а не на презеденском месте

Ответить
+88 +
SVOJAK, 9:01, 14.10

НУ ВОТ НАКОНЕЦ-ТО ВИДНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧУДА-ЭКОНОМИКИ.... ЗНАМЕНИТАЯ "ЛУКАНОМИКА"...... ЕЩЕ НЕМНОГО ...... ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ...

Ответить
+16 +
!!!, 10:22, 14.10

SVOJAK не дописал - еще немного еще чуть- чуть и будет полный пердомонокль

Ответить
+23 +
Ирина, 9:11, 14.10

Нельзя верить агл, ранее обьединялись, после чего кто-то проживает в 3-ой квартире с мамой под охраной.

Ответить
+17 +
Arex, 9:20, 14.10

Что нас не убивает то делает нас сильнее. Захотят жить - начнут что-то думать, менять, меняться сами. А не захотят - развалятся окончательно. В любом случае хорошие перспективы.

Ответить
+92 +
рабочий, 9:22, 14.10

Економист хренов, усе хотят за "бесценок"... А оно им теперь и даром не надо и дураков в нормальном бизнесе нет.... А мы теперь все по МАЗУ должны будем куплять в нагрузку к Лукавому еконмисту, скоро он "указ" издаст и продажи пойдут на ура! Белкалий на ладан дышит, Маз теперь банкрот и опять во всем будет виновта Россия и их "олигархи", а мы "процветаем" и они усе нам завидують, ждем гневных обличений!

Ответить
-43 +
привет, 9:22, 14.10

Вот они преимущества таможенного союза. Беларусь для Расеи только конкурент, которого нужно прессовать по всем фронтам. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Ответить
-10 +
Никола, 10:47, 14.10

Для России любая страна, даже самая близкая, но стремящаяся укрепить свой суверенитет, - конкурент и противник. Имперский менталитет, однако.

Ответить
-12 +
интеграл-координал, 9:23, 14.10

Значит сперва нужно объединить Госдуму РФ и "палатку" РБ, а потом говорить об остальных объединениях.

Ответить
-3 +
Напiльнiк, 9:24, 14.10

Не надта вялікая бяда. Нам бы з Еўропай звязацца.

Ответить
+27 +
Экономист, 11:01, 14.10

Вот в Европу и будешь теперь продавать свои МАЗы, в Швецию, в Германию, во Францию :-))

Ответить
+82 +
так не получится, 9:31, 14.10

=========«Не получится ли так, что вы предприятие заберете за бесценок путем так называемой передачи акций, всех этих махинаций, а потом МАЗ будет выпускать только диски для автомобилей?»=========
МАЗ будет выпускать топоры и лопаты.Очень нужные вещи для рытья землянок.

Ответить
+2 +
самост, 17:59, 14.10

Лучше вилы!

Ответить
+14 +
петя клыпа, 9:32, 14.10

обещанного три года ждут, а здесь нет, быстрее решили,... рашка ждала этой заявы два года....наконец лука от них отстал!!!

Ответить
-47 +
Юрась з логава, 9:39, 14.10

Правильно, пусть МАЗ сотрудничаем с MAN или VOLVO. КамАЗ - это отстой, только спецмашины лепят для ралли.

Ответить
+32 +
Мозговед, 11:02, 14.10

Лечиться тебе надо, парень. Серьёзно лечиться.

Ответить
+25 +
Врач, 11:34, 14.10

Это не лечится - это тока прогрессирует

Ответить
-18 +
!, 12:45, 14.10

У КАМАЗа уже давно все спрогрессировало, сейчас ремисия в состоянии ни жизни ни смерти :)

Ответить
-29 +
Юрась з логава, 12:42, 14.10

Мозговед, 11:02, 14.10
Врач, 11:34, 14.10
******************************************
Кроме оскорблений есть что сказать по существу?
Беларусь, являющаяся сегодня западной границей Таможенного союза может вызывать повышенный интерес потенциальных инвесторов, ведь рынок для МАЗа, как минимум, территория ТС. Конечно, под Лукашенко никто не хочет вкладываться и отсюда вопрос: А не есть ли цель России, выхолостить в Беларуси те производства, которые создавались еще при СССР с тем, чтобы превратить страну в территорию потребления российских товаров, т.е. превратить страну с выехавшими специалистами ИТР и превратить её в страну советских доживающих пенсионеров, ибо если нет современных производств, то и нет независимости.
Опровергните, а лечится нам всей страной нужно, потому как вокруг слишком много больных, многими скрытыми человеческими пороками.
Вы бы оба лучше лекарство предложили всему народу, а не только мне, вот это был бы сильный ответ.

Ответить
+33 +
Врач, 14:07, 14.10

Юрась производства, которые создавались еще при СССР это - плановая экономика. Возьмите для примера Белаз. Ну хзачем его надо было строить в Беларуси - что бы потом везти в Кузбасс в Сибирь игде их в основном и использовали? А ЗАТЕМ ЧТО ПРИ ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ это показатели затратный механизм. В затратной экономике Работа теплоэлектростанции измерялась не по продаже электроэнергии а по количеству сожженного угля (по добыче железной руды и угля СССР опережал все развитые страны). Так вот Юрась затраты на изготовление Белаза и превозки огромного грузовика по ж/д дороге - это как раз плюс для плановой (затратной экономикии. Вы знаете ж/д сколько платформ надо что бы перевезти один Белаз в Кемерово? А в рыночной экономике Юрась все ставится с головы на ноги Юрась погули -" 23.08.2012 | В Кузбассе открылась сборка БелАЗов. Общий объем инвестиций в организацию данного производства составит около 1 млрд 400 млн рублей. Планируемый объем выпуска продукции к 2015 году - до 250 автосамосвалов в год". А теперь Юрась скажи мне зачем России Белаз в Беларуси. Юрась это рынок? А от совка нет лекарств. Вы хотите что бы Россия содержала беларуские предприятия созданные для плановой щзатратной экономики - Юрась это желание чела с совковым менталитетом - это не лечится

Ответить
-4 +
Врачу, 15:10, 14.10

Вы хоть знаете что Белаз,МЗКТ,МОАЗ это всего лишь КБ Маза.Основу там составляль конструктора и инженеры из Маза.В Сибири таких людей и рабочих не было просто.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:16, 14.10

Док, так может быть и Вы занялись бы своими профессиональными обязанностями, а не занимались демагогией?
Если уж Беларуси достался после развода БелАЗ, то его и нужно приватизировать с теми, кто более всего заинтересован в них, чтобы иметь общий интерес и совместно заниматься и модернизацией, развитием производства и совместным распределением прибыли, делиться акциями с теми, кто потребляет продукт и кто привносит в его производство передовые технологии. То же самое и по другим крупным предприятиям, которые строились для советской империи, но которые не соответствуют масштабам рынка Беларуси.
Если следовать Вашей логике, то тогда зачем Швейцарии, находящейся в центре Европы и также не имеющей выхода к морю - Liebherr, Японии - Komatsu?
Чтобы Россия не содержала затратные беларуские производства, беларусам нужно вылечится от Лукашенко, чтобы запустить рыночные механизма и законы экономики и тогда и БелАЗ, и МАЗ, и тракторы "Беларус" смогут быть конкурентноспособными, и Вам док лучше сначала предложить лекарство от избавления от Лукашенко, прежде чем, при поддержке России Лукашенко уничтожит всю промышленность Беларуси и страна может уже и не подняться до того технологического уровня, которым обладала при распаде СССР. Именно эта задача и ставится перед Лукашенко со стороны России - уничтожить экономику, вынудив беларусов выехать на работу в Россию, чтобы по итогу просто получить полный контроль над нашей территорией.
Это еще большой вопрос, док, в ком из нас больше совковости.

Ответить
+4 +
wow, 18:31, 14.10

Если следовать Вашей логике, то тогда зачем Швейцарии, находящейся в центре Европы и также не имеющей выхода к морю - Liebherr, Японии - Komatsu?
--------------------------
Поскольку видать в логове с интернетом напряг, то сообщу что и Liebherr и Komatsu собирают свои карьерные самосвалы там где и положено - Ньюпорт Ньюс, Вирджиния, США и Пеория, Иллинойс, США соответственно. Поближе, так сказать, к потребителю.....

Ответить
+84 +
BY, 9:40, 14.10

Создать совместную сбытовую сеть это наступить на грабли Белкалия...

А вообще - КАМАЗ уже сильно рванул вперед с точки зрения технологий, качества производства и маркетинга в РФ и Казахстане... Они даже запустили линейку машин на метане... А это делает эксплуатацию техники в 3!!! раза дешевле чем наши дизеля.

Так что у МАЗа есть только один путь - договариваться с Volvo или с другим крупным брендом, и наконец начинать производить машины а не металлолом для белорусских колхозов...
И да - 50% бездельников из МАЗа пойдет на улицу в случае объединения с серьезным концерном...

Ответить
+75 +
Алексей, 10:10, 14.10

Кому нужен МАЗ не имеющий собственного рынка? Это абортированный завод советской империи уже которой нет и рынка у него нет. Или продать тому у кого рынок, или сдать на металлолом. Все. Третьего варианта просто нет. Хотя нет, есть конечно "белорусский вариант", держать завод на дотациях, только ради того чтобы постоянно кричать "мы сохранили производство!"

Ответить
+42 +
BY, 10:52, 14.10

Вообще-то подобные предприятия создаются под имеющиеся рынки. Например Вольво произведенное, скажем, в РБ будет успешно конкурировать с КАМАЗом на их внутреннем рынке... Это как если бы на заводе Горизонт начали производить Philips как когда-то предлагали голландские производители.
Кстати, в России есть такое предприятие - Евротехника. они производят сельхозмашины под брендом Amazone и 80% готовой продукции отгружают в Европу. Это выгоднее чем создавать производство в Китае...

Так что просто нужны мозги кое-кому и немного трудолюбия (ему-же)...
Все-таки экономикой страны рулить - не шайбу с лабусами гонять.....

Ответить
+19 +
хунхуз, 11:33, 14.10

Вольво уже 3 года назад в России завод построило.

Ответить
+24 +
ха-3-раза, 11:51, 14.10

Volvo уже в Калуге завод открыло (для рынка России). Зачем им еще один рядом?... :)))

Ответить
+11 +
piterman, 12:38, 14.10

Причем грузовики собранные там официально признаны отечественными из-за высокого уровня капитализации

Ответить
+4 +
Экономист, 15:19, 14.10

Не "капитализации", грамотей. А "локализации".

Ответить
-7 +
хмм..., 11:04, 14.10

Почему бы и нет, кстати...

Ответить
+19 +
ха-3-раза, 11:52, 14.10

Потому что у Volvo уже есть завод в России. А сравнивать "слона" и "моську" они умеют... :)))

Ответить
+40 +
Drs, 9:51, 14.10

Сейчас, когда жареный петух клюнул, продадут за копейки. И не сомневайтесь, из продукции МАЗа будут табуретки и ложки. Хорошо если диски еще будут делать, да и то под вопросом. Да и после таких новостей надо ждать скачка доллара. Заводы будут " ложиться как карточный домик.

Ответить
+20 +
Ю.Ф., 10:03, 14.10

МАЗы только сдавать на металлолом а больше некуда. А вообще этот вопрос должны решать сами предприятия и больше никто.

Ответить
-46 +
Кухарка, 11:04, 14.10

По-моему, радоваться этим новостям не то что глупо, а даже подло! Вам не нравится МАЗ? Вам нравится КАМАЗ? Вы что, считаете что "чем хуже, тем лучше"? ЭТО УЖЕ БЫЛО: до основанья, а ЗАТЕМ...!!! Вам калийных приключений мало! Вам газпромовского офиса мало! На чью мельницу воду льете, господа-хорошие?

Ответить
+27 +
foma, 12:35, 14.10

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Ответить
+19 +
Вуппи, 10:54, 14.10

Ну чё, сябры? Приплыли? Теперь шведам будете продавать свои МАЗы. А чё? И франузам. Подумаешь, Volvo какой-то, Renult..... фигня какая.

Ответить
-32 +
Евгений, 10:55, 14.10

Кто бы как ненавидел лукашенко, но в этом он прав: россияне хотят, чтобы МАЗ на них работал за гроши. Давно пора было разбить этот завод на заводики и выпускать совершенно другую продукцию.

Ответить
+38 +
дело было не в бобине, 11:19, 14.10

Этот путь тоже в никуда - сколько уж таких заводов- призраков в Минске. Директор и администрация есть, а на территории некогда завода, куча арендаторов , в основном продаванов импорта. Беда в самой системе, которая уничтожила производство на корню.

Ответить
+6 +
RS2_AUTO, 14:33, 14.10

Согласен с вами на 100%!

Ответить
+29 +
lelerf, 11:18, 14.10

К тому же, в статье стоило добавить, что КАМАЗ за последние годы инвестировал огромные суммы в развитие. Например, новое производство кабин от Мерседес, новый завод двигателей от той же фирмы и много другого. СЕгодня МАЗ И КАМАЗ отличаются гораздо больше, чем это було 10, 15 или 20 лет назад. Впользк КАМАЗ.

Ответить
-26 +
!, 12:47, 14.10

Можно вбухать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ и получить тот результат, который получает Россия в каждом своем проекте. Когда у них начнет все разваливаться в СОЧИ? До Олимпиады хоть достоит?

Ответить
+8 +
llelerf, 14:29, 14.10

В любом случае, машина произведенная при помощи технологий от Даймлер, на их оборудовании и при их контроле будет всегда превосходить Мазовскую продукцию, произведенную при порядках и условиях , установленных человеком, образование и кругозор которого, находятся на уровне неондертальца.
Взгляниете на сегодняшний КАМАЗ. Отличия огромные. Спросите отзывы водителей про последние модели кАМАЗ.

Ответить
-1 +
!, 15:20, 14.10

Не нужно никого ни о чем спрашивать, нужно торговать и смотреть кто что покупает и почему, если это не какие-то торговые ограничения, чтобы понять что предложить покупателю, чтобы покупали твой товар. Товар может быть хуже, но дешевле. Его купит тот, у кого денег на дорогой нет или кому машина нужна, чтобы 1 раз в год куда-то урожай отвезти, что можно сделать и в менне комфортной кабине, поэтому не все покупают МАНы, поэтому китайским производителям удается выходить на рынок, поэтому покупатели имеют право выбирать между МАЗом и КАМАЗом, который может тоже не нужно закрывать, если он хуже МАНа, но находит своих покупателей.

Ответить
-23 +
сябр, 11:29, 14.10

Не приплыли, а вступили. В ЕЭП, ТС, ЕврЗэс, и прочие сильно пахнущие субстанции.... На поправку здоровья Раша нам 100 лямов должна за то-ли баума, то-ли гертнера...... или 200 лямов за двоих....

Ответить
+12 +
дина, 15:21, 14.10

Го*на на лопате, а еще лучше будет - смолы за воротник. Нужно привыкать жить, за свой счет, тогда и уважать будут.

Ответить
-21 +
!!!, 12:25, 14.10

Россияне рассчитывают, что белорусы будут болеть за их таракана в банке? Белорусам не нужны никакие тараканы, а российский и подавно. Любая пропаганда наносит вред имиджу тех, кто ей пользуется, потому что цели пропаганды образованным информированным людям видны невооруженным взглядом. Для хороших целей пропаганду не используют, а объясняют что нужно делать, чтобы достичь цели и какой, чтобы люди могли самостоятельно сделать вывод соответствует это действительности или нет. Пропаганда от правды отличается тем, что действительности не соответствует либо заявляемыми целями либо методами которыми можно их достичь. ДОЛОЙ ВСЕХ ТАРАКАНОВ!!! МЕСТО ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ!!!

Ответить
+6 +
333, 14:11, 14.10

Вы не образованный Вы калгасник считающий правду пропагандой, а пропаганду правдой. Меньше сморите БТ

Ответить
0 +
!!!, 16:43, 14.10

Даже если бы Вы ласковыми словами пытались убедить меня в неправоте, не приводя веских аргументов, то это все равно бы не удалось, потому что современные люди в большинстве своем умеют слышать и думать, а не реагируют на тон голоса, как собаки. А за необоснованные крики и хамство даже собаки кусаются, что ждете получить от людей? Пряник на полке или коленом под зад?

Ответить
-1 +
?, 17:13, 14.10

Подлецам пришлось упростить свое опознавание. Если при отсутствии доступа к информации они могли вступать в дискуссии и им иногда удавалось повесить гражданам лапшу на уши, то сейчас хамят с полоборота, даже не пытаясь доказать то, что доказать образованным и информированным людям невозможно. Зная, что невозможно аргументировать свои действия, поступки и намерения нормами морали, нравственности и справедливостью, просто хамят и что? Их за хамство должны полюбить? Они адекватны?

Ответить
+4 +
!!!, 12:37, 14.10

Можно заявлять, что кто-то подымет предприятие до уровня мировых производителей, но ему за это нужно будет платить процент от прибыли или продать ему предприятие. Тогда нужно думать выгодно ли это, или прибыль, которую перечисляет в бюджет предприятие сейчас выше, чем то, что останется после выплаты процентов доброжелателю и будет ли какая-то разница в сумме упрачиваемых налогов предприятием, если его продать, и тем, что перечисляется в бюджет сейчас вместе с прибылью. Это честная игра. Предлагается услуга, которую нужно оплачивать, но от которой можно отказаться. Экономические войны - это войны, а не предложение услуг за деньги.

Ответить
+9 +
"школота гбшная", 13:00, 14.10

Похоже, что в России поняли, с кем имеют дело. Наконец-то разрешился смысловой диссонанс последних лет с идеей обменяться акциями маза и камаза. Это все придумал <фонтан идей> <нестандартный передовой политик> и <экономист><баська> лукашенко. Как хорошо, что сейчас они поняли, кто перед ними.

Ответить
+1 +
!, 13:25, 14.10

Если мы давно поняли КТО перед нами, то им полезно понять КТО перед ними, только пусть не путают белорусов с Лукашенко.

Ответить
-7 +
CtrlDel, 14:04, 14.10

"школота гбшная", медальку заработал? Громче надо кричать "Хайль Путлер!", как коллеги в соседних коментах.
Тут другое. Похоже, что " <нестандартный передовой политик> и <экономист><баська> лукашенко" понял, наконец, что в паРашку вступать опасно, чего раньше как простой деревенский парень, делать не боялся.

Ответить
+6 +
Cerber, 13:20, 14.10

АГЛу сам признался что занимается махинациями на государственном уровне.

Ответить
+6 +
Это я, 14:04, 14.10

Руководству КамАЗа : Сюда не приезжайте, посодют. :-)

Ответить
+14 +
коктейль Молотова, 14:41, 14.10

МАЗ обос..ся на весь мир своими автозаками.Серыми сараями на колесах.Нелепыми, как и вся нынешняя белорусская действительность.Так что, товарищи автозаводцы, не найдете вы сочувствия.Но картошками ,в трудную для вас минуту , поделюсь, если они у меня будут

Ответить
+13 +
вывод один:, 15:04, 14.10

Лукашенко - никчемный бездарный руководитель-хамло, за слова и дела которого только стыдно. И чем дальше он будет удерживать власть, тем больше негатива привлечет к себе.

Ответить
+4 +
Хведар, 15:13, 14.10

Время решений и действий пропукано и прокакеено. Завод в таком виде как он сейчас есть ни кому не нужен

Ответить
-1 +
umanolda, 15:21, 14.10

Что ни говори, но в России не так редко заметишь автобусы МАЗ!

Ответить
+4 +
Шура першы і апошні, 15:24, 14.10

Две причины строительства в Беларуси таких крупных машиностроительных заводов - двойное назначение - мирные трактора в случае необходимости могли превращаться в танки, а МАЗ и так выпускает тягачи под пусковые установки, а вторая причина - квалифицированная рабочая сила! Я согласен с Юрасем - то что происходит сейчас - это выдавливание конкурента КАМАЗом с рынка России притом любыми способами. Про качество КАМАЗ говорить не приходится - тот же металлолом по сравнению с европейскими грузовиками, да и теми же МАЗами! Если бы не руководство страной Агл и его проходимцами МАЗ развивался бы совместно с МАН и давно вдвоем мы подавили бы конкурентов на территории России! Но когда у колхозника было желание занять кремль и сдать Беларусь в новый СССР сотрудничество с МАН прекратилось в угоду ЯМЗ и им подобным отсталым заводам. Из-за этого и проблемы с качеством! А вообще главной ошибкой популиста шкловского было сохранение большого машиностроения без перепрофилирования производства на реальные возможности Беларуси. Иметь такие предприятия, не имея собственного сырья, топлива и главное рынков сбыта - это петля для Луки и экономики в целом! Но главная проблема - это колхозное руководство во главе с економистом-баянистом, менеджемент, выращенный в БГУ и горе еканамисты из БГЭУ!

Ответить
-5 +
:), 15:45, 14.10

Вы думаете, что трактор намного проще танка и для его производства большой завод не нужен, а можно что-то в подвалах клепать? Ну-ну :) Не агитаруйте за продажу всего, если сами не работаете на этих предприятиях и понятия не имеет что нужно сотрудникам, чтобы проибыль предприятия увеличилась. Техники выпускается много разной и разными странами, которая находит своих покупателей, не нужно заставлять все отдавать МАНу или закрывать производства. Если у россиян мозгов не хватает самим производить технику, которая покупается хоть папуасами, то это их проблема. Если что-то собираетесь сами производить в подвале, то флаг в руки, не лезьте только к тем, кто может заниматься производством на крупных предприятиях :)

Ответить
+4 +
???, 18:52, 14.10

Вы серьезно думаете что вам бы кто-то дал "задавить" КАМАЗ на территории россии?

Ответить
+1 +
?, 22:17, 14.10

Если КАМАЗ сможет достичь того уровня, который будет удовлетворять российских потребителей, то никто его не задавит. А если россиян силой будут постоянно заставлять покупать то, что все больше и больше не будет соответствует их потребностеям, то это будет наносить только убытки покупателям. Если КАМАЗ не принадлежит МАНу, то никто не может заставить МАН внедрять в производство новейшие технологии и вообще заботиться о выпуске какой-то продукции, которая будет конкурировать с продукцией их головного предприятия. МАН вообще может выпускать продукцию только на территории ЕС и желающие ее купить купят. Покупатели победнее будут выбирать что-то подешевле, но есть такая фишка, что высокая цена на качественный товар снижает количество продаваемого товара, но может увеличить прибыль, поэтому не МАНу нужен КАМАЗ, а КАМАЗу МАН, что тому может быть и не нужно, поэтому КАМАЗ должен рассчитывать на собственных специалистов, если у него таковые еще имеются. Цивилизованные страны слишком много технологий вывезли в малоразвитые страны, гоняясь за дешевым рабочим трудом, оставляя своих соотечественников без рабочих мест и порождая конкурентов, что могут перестать делать и возобновить честную конкуренцию между странами: собственными мозгами, собственными идеями, собственными специалистами, собственной рабочей силой.

Ответить
+3 +
???, 23:09, 14.10

Транснациональным компаниям начхать на рабочие места в стране или какую-то "конкцренцию между странами". Это только в Беларуси на прибыльное предприятие вешают пяток не прибыльных.

Россия просто ввела пошлины - и вуаля МАН и Вольво строят сборочные производства в россии. Даймлер налаживает отношения с Камазом. Можно что у годно говорить, но многомилирадный военный заказ всегда пойдет на Камаз, а не на МАЗ.

Я для Маза вообще перспектив не вижу, никто туда не прийдет, потому что россия всегда может свой рынок прикрыть - а на других рынках и без Маза хватает игроков. Маз ждет судьба Краза или Икаруса.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован