29 апреля 2024, понедельник, 5:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
+144 +
Модест минский, 15:19, 21.10

Не перевелись еще павлики морозовы с дубовыми совдеповскими головами. Честь им и хвала!!

Ответить
+240 +
Нина, 15:40, 21.10

Да, немцы были тупые и только кричали "млека", "яйка".Так их изображали в совдеповских фильмах, непонятно только, почему для уничтожения 8 млн. этих глупцов понадобилось около 30 млн. жизней наших дедов? Слава героям, защищали они свои жизни, семьи, родную землю. А квасной советский патриотизм вместе со Сталиным выбросьте на историческую помойку. Правда горькая и страшная, а не бравадная и маршевая.

Ответить
+77 +
раз уж кто-то сильно любит правду, 16:47, 21.10

В Сталинграде потери советских солдат на порядок превышали потери немецких. Так может на этих фактах будем воспитывать патриотизм молодого поколения? Скажем честно деткам: "Каждый дядя фашист убил 10 крутых наших дядей бойцов."

Ответить
-36 +
Фёдор РФ, 17:30, 21.10

раз уж кто-то сильно любит правду, 16:47, 21.10 - В Сталинграде потери советских солдат на порядок превышали потери немецких

Думайте, уважаемый , ПЕРЕД ТЕМ , как написать глупость - "на порядок" это В ДЕСЯТЬ РАЗ больше, а не НА ДЕСЯТЬ... Под Сталинградом , когда просуммировать все потери с июля по февраль , Гитлер потерял примерно 600 тысяч солдат - потери Красной Армии под Сталинградом были велики, тем не меннее они были сопоставимы с немецкими и просто физически НЕ МОГЛИ быть равны 600 дивизиям...

Ответить
+31 +
гнестар, 18:56, 21.10

федор рф
ты хоть сам понял что написал??? 1Х10 и есть на порядок!!!

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 1:13, 22.10

гнестар, 18:56, 21.10 - ты хоть сам понял что написал??? =========

гнестар, когда на русском языке хотят обозначить "умножение", то используют букву "В", а когда "сложение", то "НА"... Печально, что младшие классы школы - Вы пропустили ! :)

Ответить
+19 +
Tomas, 20:21, 21.10

Палiтрук, хопiць нам засераць мазгi сваёй iмперскай iдэялогiяй. Нам вашага БудуЛайчыка хапае з яго бацькам , загiнуушым , калi крау коней у гусарау.

Ответить
+4 +
Дружку, 21:50, 21.10

Дружок, фас!

Ответить
0 +
ggg, 0:03, 22.10

Федор немного залип на патриотизме.
На самом деле потери были 1 к двадцати.
Ни ополчение, ни гражданскре население, рекрутированное и брошенное в бой
совершенно без обмундирования и оружия, и полностью уничтоженное немцами - советскими историками не учитывалось принципиально.

Ответить
+17 +
river, 19:16, 21.10

А по-вашему, уважаемый , детей лучше воспитывать на лжи?

Ответить
+6 +
Makhno, 19:30, 21.10

Пусть себе запрещают...лучше про Фреди фильм посмотреть или хронику Второй Мировой.

Ответить
-65 +
113, 16:52, 21.10

Против России воевала Европа. 30 млн это потери СССР вместе с мирным населением и миллионами военнопленных. Боевые потери советской армии ниже, чем у Германии и союзников на восточном фронте. А если вспомнить разгром Японии, то тут становится очевидно, у кого была лучшая армия.

Ответить
+74 +
Савелий, 17:17, 21.10

Уважаемый, 13, 16:52 Есть статистика боевых потерь. Неоднократно встречал в статьях: примерное 3 млн немцев против 7 млн. красноармейцев. Как бы то ни было в немецкой армии к жизни солдат относились бережливее, чем в советской. Не гнали как скот на пулеметы. Показательынй пример: бои под Ржевом.

Ответить
-7 +
113, 23:09, 21.10

Оценки есть разные, но 3 млн никто не дает.
---
Официальными[источник?] данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра Вооружённых Сил Российской Федерации Григория Кривошеева в 1993 г.[1] (доктор исторических наук, генерал армии М. А. Гареев и кандидат военных наук Лев Лопуховский не считают эти данные официальными[2] [3]). Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими:
Людские потери СССР — 6,3 млн. военнослужащих убитыми и умерших от ранений, 555 тыс. умерших от болезней, погибших в результате происшествий, осужденных к расстрелу (по донесениям войск, лечебных учреждений, военных трибуналов) и 4,5 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести[4]. Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население на оккупированной территории и повышенную смертность на остальной территории СССР от невзгод войны) — 26,6 млн. человек;
Людские потери Германии — 4,270 млн. военнослужащих погибшими, умершими от ран, пропавшими без вести (включая 442,1 тыс. погибших в плену), ещё 910,4 тыс. вернулись из плена после войны (без учета военнопленных из числа граждан СССР, служивших в вермахте)[5];
Людские потери стран-союзниц Германии — 806 тыс. военнослужащих погибшими (включая 137,8 тыс. погибшими в плену), ещё 662,2 тыс. вернулись из плена после войны[5].
Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. чел. (не считая 1,6 млн. военнопленных после 9 мая 1945, неизвестные потери фолькштурма, Гитлерюгенда, организации Тодта, Службы трудовой повинности, Службы имперских путей сообщения, полиции) соответственно. Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии, по данным центра Григория Кривошеева, с сателлитами составляет 1,3:1.
---

Да, и если бы в советском плену уровень смертности был бы не 14.9% а 100%, то потери Германии и Оси были бы выше советских.

Остальное свыше 11.5 млн - мирное население СССР.

Ответить
+2 +
Бутч, 15:06, 22.10

Если оставить спор о потерях , а конкретно о фильме покалякать, то фильм вообщем так себе, зря потраченное время. Лучше посмотреть еще раз " Они сражались за родину".

Ответить
+49 +
Aleg, 17:23, 21.10

Вы очнитесь, возьмите нормальные источники и прекратите бредить.

Вот из-за таких ура-патриотов проигрываются войны и страдает десятками миллионов народы. Брехун одно тебе слово. Да в одной Берлинской операции погибло больше, чем американцев за всю II Мировую войну.

Ответить
-17 +
..., 17:36, 21.10

скорее, "у кого была самая сильная мотивация" (но всё равно, Вам - плюс, 113).

Ответить
+44 +
J-23, 18:04, 21.10

Ха-ха... Если бы "Боевые потери советской армии ниже, чем у Германии и союзников на восточном фронте" , то война закончилась бы где-то под Смоленском году в 1941 - у немцев некому было бы воевать :)...

Ответить
-1 +
Вася, 21:06, 21.10

Бредеятина. Впрочем как всегда... от этого тролля другого и не ожидал...

Ответить
+22 +
ЯДвига, 18:22, 21.10

Может, это расстарался наш могилевский приколист Алексей Павловский? Под псевдонимом? Что же касается фильма, то я его не смотрела, но подруга, работающая в кинопрокате, мнению которой я доверяю, сказала, что кроме спецэффектов он больше ничем не интересен. Так что, если любители эпистолярного жанра писали всерьез, то им надо было с этой стороны подходить, и к ней привязывать государственные бабки. Хотя Михалков, поимевший не слабые субсидии на батальные "Утомленные солнцем", тоже гениальностью в них на мой взгляд, не блеснул.

Ответить
+3 +
scir, 19:58, 21.10

хватило на 30 мин.......((( просмотра

Ответить
+1 +
Мен, 20:25, 21.10

Кинокритики с вами согласны-фильм слабенький. Но реклама она ведь делает прокат, даже на скандалах вокруг съемок и постанрвок

Ответить
-5 +
Мену, 22:05, 21.10

Имя, сестра, имя! – Тьфу ты! Имена! Фамилии! Явки! – Блин! Фамилии кинокритиков назовите. Вот! Огласите весь список, пожалуйста! – Да чтоб тебя!

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 1:34, 22.10

ЯДвига, 18:22, 21.10 - Что же касается фильма, то я его не смотрела,

ЯДвига выдала , практически , хрестоматийную фразу: "Фильм не видела, но осуждаю !" :)
Ядвига, фильм , конечно , не Шедевр , тем не менее - это ШАГ вперёд для российского кино и ПЕРВЫЙ российский фильм, снятый в IMAX 3D ! Посмотрите его непредвзятым взглядом - возможно, что Ваше мнение будет отлично от подругиного...
Удивительно читать белорусскую критику российского кино - учитывая то, что СОБСТВЕННОГО кино в Белоруссии НЕТ абсолютно и что то стоящее белорусы не могут снять даже в 2D !
А жизнь в Белоруссии мне напоминает формат 1D, где Лука и БелТВ твердят, что жизнь в Белоруссии "жэстачайшэ хороша", а люди на Хартии утверждают, что всё "жэстачайшэ плохо" ! :)

Ответить
-1 +
ЯДвига, 10:39, 22.10

Уймитесь, Федор! Что за хрестоматийные советские идеологические приемы? Вы хоть читать толком умеете? Где я фильм осуждаю? В моем оговорка: подруга смотрела, а я ее мнению доверяю. И доверяю, кстати, намного больше, чем вашему. А формат мне - никак, я не ребенок. И если это вы называете шагом вперед, тогда пардон.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 12:58, 22.10

ЯДвига, 10:39, 22.10 - И если это вы называете шагом вперед, тогда пардон. ===============================================

ЯДвига, когда ВПЕРВЫЕ используется передовая технология на сегодняшний день, то это ВСЕГДА пусть маленький, тем не менее - шаг ВПЕРЁД ! Вашу фразу об уважаемой подруге я заметил, а ТЕ ВАШИ слова, которые я подчеркнул двумя чёрточками - это ТА САМАЯ фраза, на которую Вы огорчились, но сказанная , Вами же , только другими словами ! :)
А фильм , ЯДвига , Вы посмотрите - там совершенно нет той партейной лабуды, от которой нынешних людей подташнивает... Просто идёт рассказ о людях , поставленных в жуткие рамки.

Ответить
-3 +
Ъ, 20:44, 21.10

Отличный фильм-посмотрел вчера. Бондарчук Браво!!!

Ответить
+8 +
Маргарита, 22:13, 21.10

Уважаю и люблю старшего - Сергея Бондарчука. Вот это был настоящий и Человек, и Артист и верный сын своей Родины. А сын совсем другого пошиба.

Ответить
0 +
Александр, 11:53, 22.10

Петиция появилась не без участия Михалкова, "Сталинград" ставит на второй план его "Утомленные солнцем" и прочую "Цитадель".

Ответить
+27 +
Олексій, 15:25, 21.10

ооо навіть так!? - от де патріоти! які хоч себе поважають. а ми, як бидло, мовчали, коли пустили в прокат фільми - " Ми з майбутнього" та "Матч". - які я, наприклад, принципово навіть не дивився.. а от "Сталінград" обов'язково тепер подивлюсь :)

Ответить
+74 +
Бульба, 15:27, 21.10

Значит можно идти смотреть.

Ответить
+35 +
Afganych, 15:51, 21.10

Я уже посмотрел в 3Д в Питере - нормальный фильм без ура - патриотизма а про простых солдатов у которых приказ ( у немца приказ тоже - а они не идиоты) а сцена патриотизма - это когда бегут солдаты-факелы на немецкие окопы

Ответить
+6 +
..., 17:39, 21.10

"В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск." (с)

Ответить
-18 +
Фёдор РФ, 17:46, 21.10

Afganych, 15:51, 21.10 - а сцена патриотизма - это когда бегут солдаты-факелы на немецкие окопы==========================
Afganych, я думаю, что во время войны - были и более жуткие сцены, о которых мы , живущие сейчас сытой жизнью , или ЗАБЫЛИ, или не знаем ! Что касаемо людей-факелов, то это был реальный случай, когда люди , в состоянии аффекта и ПОНИМАЯ, что им в ЛЮБОМ случае пришёл конец - продолжали бежать в атаку... ТОТ уровень ненависти к немцам НАМ, ныне живущим , просто НЕ ПОНЯТЬ - ведь НИКТО не убивал наших РОДНЫХ пачками и не разрушал наши города сотнями , а многие на Хартии , как я вижу , совершенно искренне сочувствуют и переживают за гитлеровцев...

Ответить
-2 +
ggg, 0:11, 22.10

Вот про то, что в любом случае конец - это правда.
Что своих расстреляли чуть ли не больше, чем немцев погибло в бою...

Ответить
+33 +
Мiцяй, 15:27, 21.10

Я i так яго глядзець не збiрауся, але не па гэтай прычыне. Надакучыла тэма вайны. Сюжэты высмактваюць з пальца.

Ответить
+5 +
Васьок, 15:40, 21.10

Точно, дядьку.

Ответить
+17 +
Корректор, 16:07, 21.10

Да снимали бы еще что-то приличное. ИМХО, последний нормальный фильм про Великую Отечественную - " В августе 44". Дальше уже пошла муть.

Ответить
+145 +
Клуб любителей Суворова, 15:29, 21.10

Приказ Народного комиссара обороны СССР от 28 июля 1942 года № 227 («Ни шагу назад!»). Загранотряды расстреливающие отступающих без предупреждения, кто случайно выжил в трибунал (существовал в каждом полку, т.е. на 1400 человек - 28 трибунальцев). А командиры, политруки могли расстреливать прямо на месте боя. Так какой тут патриотизм? Гнали на убой причем без обходных маневров - напрямки, чтобы легче было контролировать "пушечное" мясо. Причем родственники всех виновных подвергались прямым репрессиям.

Ответить
-79 +
татьяна, 15:31, 21.10

И я подписалась бы. А еще с удовольствием сослала бы на Соловки без права переписки всех, кто снимает такие фильмы. Или фильмы типа "Матч смерти". Бред сивой кобылы позорно искажающий на то, что было на самом деле!

Ответить
+126 +
шут, 15:48, 21.10

А что было на самом деле? Вы изучали архивы? Что коммунисты нарассказывали или Леонид Ильич в своих мемуарах написал? Мы жили во лжи с ложным патриотизмом, воюя и батрача за идеи с врагами внешними и ... своим братьями внутри, с огромными жертвами во имя... Мне вот бабка совсем другое про войну рассказывала, чем в школе проходили... Кляла всех и немцев и поляков и русских... А жить я хочу без оголтелого патриотизма- если буду жить достойно , зарабатывать на достойную жизнь, путешествовать свободно без виз и очередей унизительных, иметь перспективы для детей, понимать что будет завтра, а не мечтать уехать или чтоб дети уехали, чтоб мне не было стыдно сказать, что я белорус- попрашайка нефти- вот в этом случае я буду патриотом и без фильмов. А художники пусть творят, придумывают- публика и история потом сама скажет- кто вечный Пушкин, а кто бездарный Сольери, а кого вообще забыть.

Ответить
+4 +
просто русский, 18:16, 21.10

И не только нефти и газу,.................................Можно продолжать до бесконечности.

Ответить
-19 +
Невский , 22:47, 21.10

Ну что вы нарассказывали Т Костюшка и К Калиновского которые хотели присоеденить белорусскою землю к Польше . Вы сделали своими героями . Ваших угнетателей поляков , о которых белорусы не просто стонали , а выли по волчьи , теперь начали лобзать в задницу . Какой вы народ , Суворов вас освободил от польско-литовского ига , а вы не благодарные твари , всякую херню на него несете . Что вам поляки дали , они вас всех за холопов держали неграмотными . Поэтому письменность у вас русская , а не польская латыница .

Ответить
-1 +
белчел, 0:17, 22.10

В ВКЛ и Речи Посполитой не было крепостного права!

Ответить
0 +
nik_K, 15:53, 21.10

I vy znaete что было на самом деле?

P.S. tak dolgo ne jivut!

Ответить
+10 +
Неужели, 19:40, 21.10

Была бы ты Татьяна во время войны радисткой в борделе и ложилась по приказу каждую ночь в постель с прикомандированным красным офицериком )

Ответить
+12 +
Бефар., 20:03, 21.10

таня, и не боишься ты своего уродства (не внешнего...) ? Слабо тебе быть Человеком...

Ответить
+3 +
Татьяне, 22:03, 21.10

Татьяна, в этом месте вы вряд ли найдете понимание. Мой папа был узником концлагеря, сам еле выжил, а 3 брата погибли. Два брата 3 и 6 лет умерли, когда Красная Армия их освободила, просто уже они были крайне замучены. Я о фашизме знаю от родных родителей и будьте прокляты все, кто их сегодня обеляет и принижает мужество советской армии и советского народа. Есть факты, когда сами немцы говорили, что невиданная стойкость у этих людей.

Ответить
+2 +
Комментатору "Татьяне", 23:24, 21.10

Видите ли, Вы совершенно напрасно так эмоционально реагируете на пост "татьяны". Это очевиднейшая провокация с целью разворошить осиное гнездо и позлорадствовать, глядя на встревоженный и недоумевающий рой, жалящий пустоту. И написание "своего имени" с маленькой буквы, и безграмотность ("Бред сивой кобылы позорно искажающий на то, что было на самом деле!"), и эдакая циничненькая масочка ядрёной "сталинистки" - всё это с головой выдаёт намерения писавшего. И от Вашей взволнованной реакции, и от минусов троллю хорошо на душе и радостно. Игнорируйте подобные провокации, оставляйте их без внимания, выражайте своё гордое презрение полнейшим пренебрежением к написанному - и тролль будет нервничать, елозить, тереться в нестерпимом зуде попой о кресло, дёргать ножкой, прикуривать от пистолета-зажигалки одну сигарету за другой. Неужели Вы думаете, что спустившись на его уровень, Вам удастся его в чём-либо переубедить? Общайтесь с себе подобными, с теми, с кем диалог будет приносить Вам пользу и удовольствие.

P.S. ЯДвига, Вы, конечно, не удержитесь. Ну, давайте: про мой троллевский опыт, большой стаж, желание поделиться секретами мастерства и приоткрытую дверь на кухню троллинга.

Ответить
+14 +
лысы, 15:32, 21.10

Да, конечно, не то снимают, а надо этих "достаточно хорошо ПОКАЗЫВАЮЩИХ патриотизм" снимать.:-)

Ответить
+6 +
Петя, 15:35, 21.10

А фильм то и в самом деле дерьмовенький....

Ответить
+28 +
Бг, 16:54, 21.10

"Смотрите тогда "Вам задание " товарища Чергинца с тупыми фашистами и бравыми НКВдэшниками.Или иные шИлдевры ПартизанВуда.

Ответить
+36 +
Kastus, 15:35, 21.10

Мало? Пусть тогда смотрят советские фильмы,там патриотизма до фига и больше.

Ответить
+3 +
Dunadan, 15:37, 21.10

Кто хоть немного разбирается и знает историю, моймёт что фильм шлаковый и бредой. Поэтому попытка его запретить вполне логична.

Ответить
+4 +
возражу, 16:51, 21.10

Есть кинокомедия "Твёрдый орешек" с Румянцевой в главной роли.
Туфта несусветная, но я с удовольствием смотрю. Жанр такой.
Так зачем же запрещать?

Ответить
+11 +
Лена , 17:17, 21.10

Так ведь <Крепкий орешек >не претендует на исторический фильм , как и <Большая прогулка> и т д . Назвали бы фильм <Интердевочка Катя > и все что нужно . Этот Бондарчук полная бездарность , позорит своего отца .

Ответить
+4 +
Лене, 22:07, 21.10

Леночка, откройте мне большую-пребольшую тайну: а почему Катя – интердевочка? Или Вы это о ком-то из Ваших близких?

Ответить
+52 +
Ден, 15:37, 21.10

На войне было всё с каждой из сторон. То что гитлер был неприятен это точно, но посмотрите на лукашенко, если бы был президентом германии или россии, то давно бы уже воевал. А добрые люди есть везде.

Ответить
+44 +
ыы, 15:37, 21.10

между личностью и режимом , на который приходится горбатиться есть некоторая разница.
мнения могут быть разными.
пусть собирают петицию дальше.
(на могиле своего деда партизана я был летом.)
а деревню моей бабки спас от расстрела офицер вермахта.
всякое бывает под солнцем.

Ответить
-1 +
Иван, 15:38, 21.10

А фильм то и на сомом деле дерьмецо....

Ответить
+16 +
Катя, 16:02, 21.10

Фильм хороший. Снят для того чтобы могли смотреть его все не только русские, но и весь мир. На войне не роботы воевали, а люди.
Мне кажется просто не нужно было его называть громким названием: "Сталинград". И хочу заметить, что в жанре указано: Драма, Боевик, это не Исторический! Драму и боевик режиссер показал, на мой взгляд замечательно.
А то что деньги были потрачены с бюджета России на этот фильм, то вряд ли Бондарчук шантажировал кого-то, что бы получить эти деньги, поэтому не понимаю зачем "на него бочку гонят"

Ответить
+5 +
andy, 17:56, 21.10

Чтобы понять, что фильм не "дерьмецо", нужно во-первых иметь голову на плечах, а во-вторых, что-нибудь в этой голове.
А фильм, да, должен иметь другое название. Из Сталинграда там только Волга, да фонтан.

Ответить
-3 +
to andy и Кате, 18:43, 21.10

Вот ты, andy, как я погляжу, и имеешь на плечах не голову, а тохес, в котором вместо мозгов и пребывает то самое "дерьмецо", за которое ты принимаешь, судя по всему, не только фильм Бондарчука. Катя, фильм, действительно, хороший, по крайней мере, в заявленном жанре и, по меньшей мере, по сравнению с "Утомлённые солнцем 2" Михалкова.

Ответить
+62 +
Белая Горячка., 15:44, 21.10

"Недостаточный патриотизм" улыбнуло.Совком дремучим повеяло.Патриотизм с одной винтовкой на троих и с заград отрядами за спиной ?
Ну и конечно умным ,честным и справедливым может быть только Русский чудо -богатырь Офицер , а немецкий трус и болван ? Только в этой мясорубке, на одного убитого немца приходилось 11 русских,которых бросали и бросали через Волгу как пушечное мясо человеко любы офицеры.

Ответить
-3 +
kolia, 20:42, 21.10

Я вас не понимаю.Знаете сколько в мире люди несут всякого бреда.А если русский куда то там написал херню то сразу вой начинается.Таких много во всём мире

Ответить
+4 +
Тоня, 15:44, 21.10

Значит получит Оскар. Обязательно посмотрю про истинную правду.

Ответить
-26 +
Кот, 15:49, 21.10

Что минусуем? Фильм к названию не имеет никакого отношения!
После просмотра " Сталинграда"
Видел во сне Бондарчука!
В штанах его была граната,
В моих руках была чека...

Ответить
+13 +
Вася , 15:51, 21.10

Я не удивлюсь если это пиар ход Бондарчука расчитанный на аудиторию от противного.Скандал это тоже реклама,так что денег он заработает.)

Ответить
+13 +
Оля, 15:51, 21.10

Ну если такая критика фильм наверное хороший я помню его отца мордовала
компартия и "соратники" теперь Федору придется туго
давно не смотрела кино а теперь пойду

Ответить
+12 +
Чик-чирик!, 15:56, 21.10

Были уже фильмы про Сталинград: и советский,и российско-американский,и немецкий,и итальянский!Этот фильм не хуже,и не лучше!У всех снят ,,свой,, Сталинград!

Ответить
-31 +
Иван, 15:57, 21.10

Моя покойная бабушка рассказывала, что во время оккупации (дело было в 1942 году в Гомельской области) она с двумя младшими малолетними детьми (дочерью и сыном, которые в итоге погибли - дочь от тифа, которым немцы специально заразили местное население, недалеко Азаричский концлагерь, сын после освобождения в 1944 г. подорвался на немецкой шариковой шпринген(прыгающей) мине, выжил только старший сын - мой папа) шла из одной деревни в другую. Проезжала немецкая штабная легковая машина, остановилась, офицер сказал "матка ком" и дал красивую жестяную коробку. Так моя бабушка и её дети впервые в жизни попробовали швейцарский шоколад и рук немецкого офицера. И что - это добренький немец? Они пришли на нашу землю, их никто не звал, их нужно было резать как последних сук. Бондарчук снял дерьмо, которое сейчас пиарят вовсю на российском ТВ. Но до своего отца ему далеко

Ответить
+5 +
Патриот, 16:18, 21.10

Фильм не однозначный! Если что и нужно сделать, так это изменить название! И тогда пусть себе!

Ответить
0 +
ggg, 0:24, 22.10

"немцы специально заразили тифом местное население!!!"
Ну, блин. Бывает бред, но это - ШЕДЕВР!

Ответить
+15 +
чёрнокопатель, 16:15, 21.10

Какой нах патриотизм в 42-23 г. И для немцев и для руских тогда было всё понятно. Подыхать никто не хотел. Бондарчуку респект, показал почти всё как есть. За мелкими не стыковками как по форме солдат как немекцких, так и руских. Авто переделанное и другие мелочи, как шмотки мирного населения взятые из 50- 60-х годов, а в целом тему раскрыл - никто подыхать за,,идею,, не хотел.

Ответить
+22 +
1969, 16:16, 21.10

Этот фильм не стоит смотреть, дабы не засорять голову. Для правды, надо было сказать, что Сталин запретил эвакуацию жителей на первых этапах битвы, а также порядка 14 000 расстрелянных советских воинов за трусость при Сталинграде. Вот где есть неподдельный советский патриотизм. При этом конечно же, немцы - враги, но враги достойные, не лубочные.

Ответить
+11 +
леонид, 16:16, 21.10

Я невидел фильма сталинград но думаю по рекламе что это коммерция.Все сделанно для отдыха и напоминания о том времению А так как больные по наследству остались и они думают что только русские выиграли войну .Что все были героями любили сталина добровольно шли с винтовкой против танка и пулеметов мне их почеловечески жаль.Потому что никогда и никто непередаст то реальное ощущение страха ужаса нетерпимости унижения и часто возмущения непрофесионализма вовремя войны .Жестокости со стороны комадиров чтобы спасти свои задницы без раздумия посылали народ на смерть.Я холел бы увидеть желающик патриотов идущих в атаку с винтовкой на танки и потом спросить их ощущения.Сам фильм тут непричем главное пиар на рекламу фильма потрачен неодин миллион доллоров.А Бондарчук молодец он работает.Легче сказать типа -а фильм то дермовенький ....

Ответить
-13 +
партизан , 16:21, 21.10

При Горбачеве было модно хаить свое родное и дошло то того , что некоторые так преуспели в отображении событий Великой Отечественной войны , что их в пору награждать железным крестом СС . Первого надо Резуна . главного предателя

Ответить
-10 +
Ффуу, 18:23, 21.10

Зачем ему железный крест? Таких награждают медным магендавидом

Ответить
0 +
белчел, 0:27, 22.10

Именно Игорь Бунич одним их первых написал правду о войне. Всем рекомендую его прочитать!

Ответить
+28 +
varravan, 16:27, 21.10

Не нравится - Н Е С М О Т Р И. Когда уже эта, т.н. "возмущённая общественность" поймёт эти простые истины?

Ответить
+13 +
Z, 16:34, 21.10

А че так? Мало пафоса и красивых речей???
Ну тогда смотрите "Александра Невского" от режиссера Эйзенштейна.
Много пафоса, высокоидеологической мути и практически полностью исковерканы исторические события.

Ответить
+7 +
тт, 16:40, 21.10

Бондарчук как режиссер полный ноль. поэтому я его фильмы не смотрю. Его папа просто плакал бы, глядя на этот бред.

Ответить
+3 +
ss, 18:12, 21.10

Согласен, бред еще тот...игра актеров никудышняя.

Ответить
+2 +
братьям по разуму тт и ss, 0:05, 22.10

Чушь собачья: Томас Кречманн великолепен; Мария Смольникова удивительна, необычна, трогательна; а с Андреем Смоляковым я вообще не припомню за последнее время, чтобы роль сидела на нём как влитая (какие глубокие глаза, какая бездна в них, какое там лицо - ай-яй-яй: вам, школота "никудышняя", не понять.

Ответить
-6 +
рраонсек, 16:41, 21.10


Фильм не смотрел и потому не скажу о нем. Но будет ошибкой опровергать массовую патриотичную сознательность во время войны СССР с фашистской Германией воинов Красной армии, а также партизан, подпольщиков, тех, кто работал на износ в тылу, кто оставался в блокадном Ленинграде, и попытки такого опровержения --это также надругательство над ними. Разве подпольщиками возможно было быть по принуждению? Воевали простые люди -- наши прадеды, деды, отцы, прабабушки, бабушки, матери, наши родные. Немцы были разные. Но они жестко подчинялись фашистской машине уничтожения, в том числе и белорусов. Они были дисциплинированными. Они считали нас арагами. А кто из немцев не подчинялся, тот сидел в немецких концлагерях или был уничтожен (коммунисты, социалисты, либералы, католики, просто антифашисты) или дезертировал из армии. А в армии подчинялись строго. Если некоторые из немцев проявляли доброжелательность к тем, кого считали своим противником, то лишь тайком. У них в армии был такой же тотальный политико-идеологический контроль, как в Красной армии. Но у немцев был массовый немецкий патриотизм как на почве фашизма, так и на почве любви к просто Германии. Однако война народов СССР, а также его союзников против фашизма была справедливой, а значит, немецкий патриотизм в этой войне был несправедливым, а патриотизм народов СССР и его союзников в этой войне был справедливым. Германия была разгромлена ценой неимоверно больших потерь. Германия была всесторонне подготовлена к войне -- и политически, и идеологически, и экономически, и технически, и в войсковом плане. А СССР не был подготовлен ни экономически, ни технически, ни в войсковом плане.

Ответить
+22 +
Smit, 17:20, 21.10

А то что Сталин собирался армией по европе проехать, но неуспел, выдумка врагов нерода? И идеи и концепции о воине на чужоя территории, и наступательной, доктрины советской армии, тоже так ошибка и невзначай... Как и воина очень несраведливая с маленькой Финляндией? Тоже происки врагов?
Похоже воина была как воздаяние и наказание народам европы.... До этого гордились и воинами и коллониальными завоеваниями....

Как то по российскому телевидению показывали одну ветеранку. Она говорила- гнали взводы на холм на пулемет, а взять высоту не могут... пулемет ложит всех. Тогда она встала в полный рост и сказало что то вроде нам ли боятся, вперед в атаку, в и взяли высоту...
А когда спросили пленного офицера , он сказал когда я увидел эту девушку, то я увидел в ней свою дочь, и не отдал приказ стрелять.
Благородство или нет.?.. Было разное на воине...

Ответить
+3 +
Виктор (Могилев ), 16:45, 21.10

Это не фильм про Сталинград , это фильм про проституцию какай то Кати которая всем давала, про русскую девушку которая отдавалась немцам , вообщем один стыд и срам!!! Удивляюсь до какой степени надо быть дауном , что бы этот "шедевр " выставить на всеобщее обозрение . Режиссер отработал бабки своих западных спонсоров .

Ответить
+12 +
INK, 16:49, 21.10

Этот Паша ни черта не знает про войну и Сталинград, как и Бондарчук, который даже срочную не служил. А мой дед Филипп Никитович знал. Он был в дальнобойной артиллерии под Сталинградом. Потому и уцелел. И очень редко рассказывал. Но то, что он рассказывал можно не искать в фильмах и книжках.

Ответить
+4 +
Ян, 16:51, 21.10

Бондарчук младшенький привык кататься в карете своего папаши. Сам ничего не создал, да и на эту пародию про сталинград загоняют школьников, студентов и т. п. не только в россии ,но и в Беларуси как скот, сдирая с них деньги, а потом этот НЕУДАЧНИК бондарчук что то вякает про кассовые сборы.

Ответить
+14 +
Воевавший, 16:55, 21.10

Уважаю мнение других людей. У каждого свой взгляд на историю. Но как военный, не принимаю этот вариант кинокартины.

Ответить
+10 +
sunaka, 17:00, 21.10

Не собирался смотреть этот фильм, однако теперь обязательно посмотрю.
Эффект барбры стрейзанд, как есть.

Ответить
0 +
вася , 22:07, 21.10

Посмотри дорогой , кто дурак , тому легче получить удовольствие от ху....ты

Ответить
+10 +
BY, 17:05, 21.10

Бондарчук может сказать спасибо таким "патриотам"... на фильм теперь точно народ пойдет )) Это лучшая рекламная компания из всех возможных )))

Ответить
-1 +
!, 17:31, 21.10

В России не тот народ , что бы такую туфту за чистую монету принять . Это для вас чухонцев может и сойдет

Ответить
0 +
...(бел), 18:15, 21.10

И у нас не пройдёт. А здесь - "выборка" не самая показательная в этом вопросе.

Ответить
+13 +
sergbez, 17:16, 21.10

Истину боятся ненормальные и негодяи... и это они построили нa месте позора и трагедии фальш-ура- патриотическую линию сталина под МИНСКОМ, ЗАХВАЧЕННЫм НЕМЦАМИ УЖЕ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ВОЙНЫ.

Ответить
+7 +
Возмущённый зритель, 17:23, 21.10

Фильм посмотрел в первый же день показа. С трудом досмотрел до конца этот примитивный муляж. Начало говорит обо всём дальнейшем.Советские солдаты штурмуют крутой берег Волги, где прямо на берегу установлены огромной высоты ёмкости с бензином, которые немцы при штурме взрывают и солдаты сквозь огонь продолжают штурм. Но спрашивантся, почему русские прямой наводкой не растреляли эти емкости, не разбомбили. Как дурни немцы смогли их там установить и зачем, неужели чтобы Бондарчук подал на Оскара??? Ведь в мирное время они стояли бы за многие километры от водосбора реки. И такой примитивной лажи там полно. Видно сын не смотрел знаменитый фильм своего отца "Они сражались за Родину".

Ответить
+8 +
11, 17:24, 21.10

отец воевал под сталинградом. а фильм де....о.

Ответить
+9 +
кино, 17:36, 21.10

Эта война не была борьбой Добра и Зла. Два диктатора-злодея делили власть в Европе, а убивали друг друга оболваненые народы...А запрещать надо лживые военные советские фильмы. Эти фильмы больше похожи на пропаганду войны.

Ответить
+4 +
савелий, 17:56, 21.10

Еденицы смотрели,но все выдали резюме как только что просмотрев картину. Может посмотрим, а уж затем будем хаить или наоборот.

Ответить
+3 +
anton, 18:06, 21.10

Бондарчук НЕ режиссер,поэтому у него очередной в,,,ер!!!И оббсуждать нечего!!!Вопрос только за чей счет сей банкет???И нужен ли он со своим г за наш счет,пусть сам платит и сам снимает,и сам же смотрит на это ТВОРЕНИЕ ??

Ответить
+4 +
Серый, 18:34, 21.10

не смотрел, но осуждаю? =)))

Ответить
+3 +
Каждый мнит себя героем видя бой со стороны (Шота РОуставели), 18:14, 21.10

И то что Федя Бондарчук снял с похмелюги вы обсуждаете как шедевр! И вроде как никто из ваших близких не воевал и никто не погибал. И вроде как все обозники ,дезертиры повылазили изо всех щелей (вернее их потомки ) и начинают охаивать всех тех кто действительно сражался и погибал за Родину,кто добровольно шел в опочение ,прибавлял себе годы и тоже шел на фронт .А тут все писуны(которых война вообще не коснулась ) уже пишут и критикуют всех и вся. Франция легла ,за недели ровно как и другие страны Европы. Английский войска ( с французскими ) были сметены . А с СССР не получилось у Гитлера . Жертвы были неимоверные .А вы все гадите. Оскверняете память героев . Постыдились бы.
Модератор правда не пропустит а "герои " заминусуют".

Ответить
+32 +
123, 18:23, 21.10

Всем "патриотам" : найдите такую книжку, называется "Боевые потери советской армии 1941-1945 г.г." Издательство Министерство обороны РФ, 1991 г. Очень редкая книга, кстати. Так вот: безвозвратные ( т.е. убитые, умершие от ранений, болезней, голода ) потери СА в период 1941 - 1945 г.г. составили 11 500 000 человек. Безвозвратные потери немецких вооружённых сил составили 2 300 000 человек в период с 1939 - 1945 г.г. Это на всех фронтах - Восточном, Западном, Африканском и Средиземноморском. Потери на Восточном фронте - 1 300 000 человек в перид с 1941 по 1945 г.г. 1.3 миллиона против 11.5 , соотношение 1:9. И это - только по официальным данным , в реальности наших солдат погибло гораздо больше.У меня, кстати, под Сталинградом родной дядя погиб, в 18 лет. Их, курсантов ВВС бросили с винтовками под наступающие танки 6-ой армии. Погибло всё летное училище, где - неизвестно, а на официальные запросы в 2010 году в МО РФ пришёл ответ: такой-то в списках погибших и пропавших без вести не числится.

Подвиг наших дедов - фронтовиков неоспорим, И НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ ОБ ЭТОМ ПОДВИГЕ ЗНАТЬ НАДО!

Ответить
+10 +
andris, 18:50, 21.10

В " августе-44"( Пташук- Спасибо) , но без русских артистов этот фильм смотрели только бы в рб, тоже самое касается и" Брестской крепости". Особенно , когда слышишь- " Я - КРЭПОСТЬ." Только 2, 5 % ,белорусов было защитников КРЭПОСТИ. 80-81% Россиян, 10-11% Украинцев.

Ответить
+1 +
Кагетора, 18:52, 21.10

Один придурок успел где-то еще 2300 найти. Это уже похоже на акцию.
Но я понял, что в последнее время с мозгами у многих плохо стало. Видно современный шоу- бизнес совсем их атрофировал.

Ответить
+6 +
Алексей, 19:07, 21.10

А мне и моей семье - жена 45 лет и сыновья 10 и 26 лет - фильм понравился.

Ответить
+12 +
Просто зритель., 19:17, 21.10

Фильм "Сталинград" это не пропаганда. Это ФИЛЬМ не про победу, не про Сталина. Это фильм о людях, которые выиграли эту страшную войну. В этих диких условиях они остались людьми. И может быть посмотрев этот фильм молодые люди, которые порой не знают банальных вещей, поймут , что пришлось пережить нашим отцам и дедам ради победы. А на войне было всякое. И немцы были положительные. И среди красноармейцев были мородеры и насильники. К сожалению это так.
Я считаю, что бюджетные деньги потрачены не зря., и принесут большую пользу. Люди не помнящие прошлого , не имеют будущего. НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ, КТО ЗАВОЕВАЛ ПОБЕДУ.
И спасибо Бондарчуку съемочной группе и актерам за ФИЛЬМ.
А вы ребята завидуйте молча.

Ответить
+1 +
river, 19:23, 21.10

Тому, кто хочет знать правду, советую найти на ютюбе рассказ русского писателя Виктора Астафьева о его военной юности. Вот какой была война.

Ответить
-8 +
Сергій, 19:39, 21.10

Тому що історія українського народу – це історія частини російської історії. А Велика Вітчизняна Війна – це її частина з найстрашніших. І плювать на неї всяким бондарчукам-молодшим не вперше. За Родину, за Сталина!

Ответить
-5 +
алексей, 20:01, 21.10

А знаешь , вернее будет спросить, что живёшь на свете и бурчишь только потому ,что ВОЗМУЩЁННАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ дала тебе возможность появиться на свет и бурчать

Ответить
-5 +
Святослав, 20:19, 21.10

А кто такой "Бондарчук"?!

Ответить
+2 +
бог Кс, 20:44, 21.10

Ну таки и я схожу тогда....думал что очередное руско-советская херня...а так пойду посмотрю...спс за рекламу...))

Ответить
-3 +
Леха , 20:47, 21.10

Коммунисты врали , как впрочем и все врут . Возьми историю написанную любой властью она будет искажена . Но если коммунисты врали на 20 % , то сейчас новоявленные историки просто все ставят с ног на голову , причем Геббельс мог позавидовать этим господам . Они перестали соблюдать видимость правдоподобия и их понесло как героя Ильфа Петрова . Вот взять такой тезис коммунисты уничтожили 100 млн человек . Сюда же отнесли погибших от эпидемий , войн . расстреленных фашистами , умерших от перепоя и прочее . Однако находятся же господа , которых это ничуть не смущает эти цифры . А ведь в сталинских лагерях на 100 тыс чел населения в самый пик репрессий в 1937 г заключенных было не больше , чем сейчас в Беларуси или России на те же 100 тыс чел . Я беру статистику собранную патриотами , которые из кожи вол лезли что бы обличить кровавый сталинский режим . И вот они привели цифры количество заключенных
1937 — 1.196.369 зэк в СССР на 162 млн чел
однако по имеющимся данным
2006 — 869. 814 зэк в России на 142 млн чел
Но самое удивитетельное , что в настоящее время наибольшее количество заключенных на 100 тыс населения в самой гуманной демократической стране США 738 чел , в то время как в России только 611 .

Ответить
-2 +
константин, 20:50, 21.10

Интересный подход,"россияне требуют",а требует абсолютно никому не ведомый,действительно- "некто".Не смотрят фильмы про войну,"россияне",я могу этот фильм запросто по торренту списать,у меня даже желания нет,ни смотреть его,ни обсуждать.и так было,и сяк,я все понимаю,все,как говориться,проехали,другие проблемы.

Ответить
+2 +
Леший, 21:27, 21.10

Одноразовая пустышка...

Ответить
+5 +
Читатель, 22:01, 21.10

Потери в войне включая финскую и японскую по данным историка Б. Соколова составили 53,4 миллиона человек. в том числе потери в армии 26.4 млн. (из книги "Сталин. власть и кровь.М.,АСТ-Пресс-Книга, 2004). Кто в этом сомневается прочитайте абсолютно убийственную книгу о войне прошедшего её с первых до последних дней добровольца проф. искуств. Эрмитажа Никулина Н.Н. "Воспоминание о войне", которую Эрмитаж издал вопреки воле автора за свои деньги в количетве 1000 экз. Автор отказал предпринимателям, которые просили за свои деньги её издать массовым ттиражом, т. к. там написана настолько жуткая правда, что Никулин не хотел шокировать ею широкую общественность.Она есть в интернете в любом поисковике.

Ответить
+3 +
123456, 22:04, 21.10

О КАКОМ ПАТРИОТИЗМЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ КОГДА ФИЛЬМЫ СНИМАЮТ НЕ "ХУДОЖНИКИ ОТ БОГА " А БАНАЛЬНЫЕ КИНОДЕЛЫ С ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕРКАНТИЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ, А ПОЛУЧИТЬ ДОТАЦИИ ПОД НАЗВАНИЕ СТАЛИНГРАД ОТ ГОСУДАРСТВА И СНЯТЬ ЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЯ СВОЕ БАБЛО, А ЗАТЕМ ВЫНЯТЬ ХОРОШУЮ ВЫРУЧКУ- ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЗАРАБОТКА "ОСВАИВАЯ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА". БОНДАРЧУК ВСКОРЕ ПОТЯНЕТСЯ ЗА МИХАЛКОВЫМ И ЕГО ИМПЕРСКИМИ ИДЕЯМИ И СТАНЕТ ЦЕСАРЕВИЧЕМ АЛЕКСЕЕМ А МИХАЛКОВ БУДЕТ ВНОВЬ ПО ПРОСЬБЕ НАРОДА ИГРАТЬ ЦАРЯ. НУ ДА ЛАДНО РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ХОРОШИЙ ПАТРИОТИЗМ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ СТОИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ 1 МЛРД РР. ЗВУЧИТ ПОДЛО НО ТАК И ЕСТЬ. НЕ ВКИНОЗАЛЕ И НЕ ТЕМБОЛЕЕ СОВРЕМЕННОМУ ЗРИТЕЛЮ ИСКАТЬ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ПАТРИОТИЗМА. ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТЫВАЕТСЯ В СВОИХ ГРАЖДАНАХ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТОЙНОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ,СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ УВЕРЕННОСТЬЮ В БУДУЩЕМ ДНЕ, А НЕ РАСПЕВАНИЯМИ ГИМНОВ И РАЗВЕШИВАНИЯМИ ФЛАГОВ НЕ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН ЗАВОЕВЫВАТЬ ДОВЕРИЕ ГОСУДАРТВА, А ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ЗАВОЕВЫВАТЬ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ ГРАЖДАН. И ТАКАЯ СИСТЕМА ПРИВИВАНИЯ ШАБЛОННЫМИ МЕТОДАМИ ПАТРИОТИЗМА ПРОЦВЕТАЕ ВО ВСЕМ МИРЕ. А ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЯ Я УВЕРЕН ЧТО К СССР У ГРАЖДАН БЫЛО ДОВЕРИЯ И УВАЖЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС К СВОИМ СОЛНЦЕПОДОБНЫМ ЛИДЕРАМ НАЦИИ.

Ответить
0 +
Олег, 5:16, 22.10

Согласен во всем с Вами полностью.... :-((

Ответить
+3 +
Семен, 23:36, 21.10

Туповатый Бондарчук, вылез благодаря папе в режиссерчики и хает все Советское, не чего хаять наших дедов сопляки, они отдали свои жизни из-за таких бездарных полководцев как Жуков,который считал солдат расходным материалом, из-за него расстреляли Павлова и многих других генералов.Я в принципе жизнь уже прожил, но думаю таких полководцев как Лукашенко и Путин с Шойгу, скоро китайцы бамбукавыми палками разгонят
Судя по обстановке на Дальнем Востоке ждать осталось не долго.

Ответить
-2 +
иван т., 0:06, 22.10

Семен,23:36. "Хает всё советское"...
Так нормальный человек, не одурманеный советской лживой пропагандой и должен хаять всё советское...А что можно хвалить и чем восторгаться? Полётом в космос? Это "профессиональные" коммунисты кичатся космосом и войной...

Ответить
+1 +
Иосиф Сталин, 1:39, 22.10

давно пора!нехер русофобию снимать за бюджетные деньги!

Ответить
+3 +
КитаиСС, 1:57, 22.10

фильм - полное говно... впрочем, как и все, снятое бондарчуком младшим...
у старшего тоже фильмы ужасные - унылая тягомотина с таким же распилом бюджетных денюх...админ, можешь смело выпиливать этот коммент, так как всем ясно и без этого - учиться патриотизму нужно не на сомнительных фильмах, а на поступках реальных героев... а для этого нужно жить в свободной стране и для начала, хотя бы, скинуть с себя путы официальной пропаганды...

Ответить
+2 +
КитаиСС, 2:09, 22.10

p.s.
российского кино вообще не смотрю, за очень редким исключением... ибо оно еще хуже индийского... а уж мылятину - тем более... НТВ - что-то ужасное... РТР и ОРТ - до того сопливое мыло!!! ТНТ - одного ДОМа-2 выше крыши, неговоря уже про всякую херь, типа Интернов...
а потом Путин у директороф федеральных каналов спрашивает про бездуховность поколения... возникает вопрос: а эти господа сами смотрят то, что нам втюхивают???
поэтому смотрю РЕН ТВ - то, что начинается в 19.30; РБК - часовые новости; познавательные каналы - типа Галакси, дискавери, Нэшнл Джеографик и др...а также фильмы на трех каналах Кинопоказ и на канале Метроголдвин майер...конечно спорт: Формула-1, зимой - биатлон, футбол - не ниже лиги чемпионов, легкую атлетику и др... и никакого каккея...
Бульбоящика у меня нету, не хочу прививать плохой вкус своему попугаю...

Ответить
+3 +
Олег, 5:13, 22.10

В субботу сходил на это и понял, что выбросил деньги. Вот так у нас и умер кинематограф, да и в общем вся страна.

Ответить
+4 +
Гандурас, 7:11, 22.10

Фильм этот нужно запретить к показу за пропаганду сталинизма. Хватит нам на Беларуси линии сралина, от этого центра пропаганды сталинизма никак избавиться не можем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован