2 мая 2024, четверг, 8:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+44 +
дмитрий ф, 20:19, 24.10


Вот он-тупой совок во всей своей красе-не можем справиться с наплывом-ограничим путём дорогой аккредитации-а потом зазвучит -вас много а я одна и т.д и т.п.Кстати-хотелось бы узнать расценки на экскурсии-АФИЦИЯЛЬНЫЯ -и вшивоблохские?Ну а вообще проблемы нет никакой-бронирование времени с предварительной оплатой-кто оплатил время-тот и проводит экскурсию-дикарей не так уж и много и они без экскурсавода аккредитованного обойдуться-и погоды для массовасти не сыграют.И если ДИРЭКТАРУ Климову групп не хватает для стрижки бабла-ПУСТЬ ОТКРОЕТ ТУР ФИРМУ И КОМПЛЕКТУЕТ ГРУППЫ САМ -И САМ ИХ ЭКСКУРСОВОДИТ!

Ответить
+45 +
krot, 20:50, 24.10

Будучи жителями РБ, совершили вылазку в Несвиж. Все красиво, понравилось. Муж подошел поближе к ленте ограждения (красивой такой, бардовой). Тетка-смотрительница накинулась так, как будто он мебель и ковры нам в квартиру стырить собрался. Не вру. Испытали неловкость. Люди мы неконфликтные. Супруг отметил, что и в замках Европы и в мусульманской Турции вообще проблем нет. Даже к фотографированию типа в запрещенных местах относятся лояльно. В ответ - да вы даже ничего не платите, должны в надцать раз больше. И как? Что как, спросите, как себя вести после этого?

Ответить
+22 +
Вася, 21:59, 24.10

я даже в музей не пошёл, развернулся и на выход. сервис просто финиш.

Ответить
+4 +
Ага, 22:20, 24.10

цёгаюцца маскалі па Нясвіжу, а іншыя там кіруюць (Кармазін, Клімаў) Велкам ту Рашка.

Ответить
+45 +
Право, 22:29, 24.10

Поделюсь опытом посещения Тауэра, для тех кто не знает можно загуглить.
Билет дешевле приобрести через интернет
Два входа: один для групп, второй для дикарей как я
У входа РАДОСТНО встречают стражники
Бесплатно дали карту на РУССКОМ языке
Предложили аудиогид (дополнительная плата причем семейный билет 4 человека всегда дешевле)с подробной картой, на которой цифрам обозначены описываемые достопримечательности
Персонал вежлив, учтив, готов выслушать и помочь даже на ломаном английском
Порази уставший турист, он прилег на лавочке и просто спал, но что больше поразило НИКТО его не трогал, человек купил билет имеет право и вздремнуть коль утомился
Ах да, многие реликвии можно потрогать руками, никто по рукам не бьет, а то, что нельзя трогать очень красивенько и аккуратненько спрятано за стеклом и нет лающих теток (а уж британские реликвии подревнее наших будут)

Пытаясь привить любовь к Родине у детей, посетили Несвиж. Сначала нас не пустили из-за "спецмероприятия", затем прождав час все-таки мы попали в музей, выслушав нытье своих подростков, что им неинтересно (до этого посетили замки Польши, Чехии, Италии, Баварии, кто бывал меня поймут) спустились во двор, где натолкнулись на упившихся членов спецмероприятия с бутылкам спиртного в руках и чудной фаршированной щукой на блюде и вся эта процессия сопровождалась баянистом и двумя певуньями.

Поверьте, очень тяжело прививать детям любовь к национальной культуре после таких посещений

Ответить
+2 +
яя, 23:49, 24.10

70 тысяч входной, +130 тысяч на всех экскурсия (по желанию). Сегодня узнавали

Ответить
+1 +
radical, 7:14, 25.10

70К это около $7?!!!
да у нас в музеях дешевле выходит...
а раз в месяц по четвергам постоянная экспозиция бесплатно!!! всем!!! (выставки платные, но постоянная экспозиция 1 раз в месяц бесплатно!!!)

кроме того можно приобрести членство/абонемент индивидуальный $65 на год, на 2 человека-$80, на семью $95 (2 взрослых и дети до 18)
ну и есть $200- патрон(покровитель), $300-друг музея, $600- собрат. До 80% из этих денег можно списать с налогов. Каждый годовой абонемент даёт бенефиты: скидки при покупке сувениров, еды в буфете, посещения других музеев системы до 29 музеев по всей стране, персональные уведомления о всех мероприятиях по почте, телефону, е-маил, индивидуальный эксурсовод, бесплатно привести друзей 2 раза в год, высылка каталогов всех выставок итп.
Да за эти деньги меня на руках нести будут в залы музея...а не то что запрещать мне что-то...

Ответить
+48 +
вера, 20:25, 24.10

директор просто не понимает что это и есть счастье в наше время -когда нет отбоя от посетителей. Радуйтесь, а не плачьте.

Ответить
+11 +
Стыдоба!, 23:25, 24.10

Как не плакать, если масла в башке не хватает, чтоб дотумкать, как бабла срубить? Но вот "спецмероприятия" научились организовывать, причём дикие, как описывает Право, 22:29, 24.10. Эра Хама шествует по стране!

Ответить
+37 +
Владимир, 20:30, 24.10

Новодел черти построили,что в Мире,что в Несвиже

Ответить
+33 +
в, 21:17, 24.10

Самое смешное, что когда в замке при совке был совковый санаторий, то хоть можно было найти пару-тройку реальных реликвий "таго часу" типа старинных изразцов или фрагментов пола.
Теперь же когда слепили этот сверкающий псевдоисторический новодел (не хватает только пластиковых окон и подвесного потолка))) -даже те остатки духа древнего замка, что пощадил совок, уже не найти.

Ответить
+2 +
Алексей, 5:29, 25.10

Совершенно с вами согласен. На "евроремонты" смотреть? На то, как все чистенько? Так сейчас не 70-е, теперь много мест, где чистенько... Я в гомельском дворцово-парковом спросил у кассирши есть ли тут настоящие экспонаты, не стенды, не картинки местных мазил, а, скажем кресло или письменный стол тех Паскевичей. Может ковры или картины? Честно сказала: ничего нет, но ведь у нас красиво.... А зачем десяток экскурсий в одном здании? Что смотреть? Высосанные из пальца "достопримечательности"? И хотел бы деньги отдать, так просто не за что...

Ответить
+36 +
ЯДвига, 20:41, 24.10

Я вспомнила сцену из "Что сказал покойник", когда героиня хочет купить туфли в автосалоне, и как ловко сообразительный продавец выходит из положения, продав ей туфли, снятые с ноги своей сотрудницы! И в итоге она еще покупает мерседес. Так вот, пока мы не научимся удовлетворять запросы клиентов, радуясь тому, что они растут (разве не нужны деньги на реставрацию наших памятников? Плюс - это же презентация страны, знакомство с ее культурой!), до тех пор и будем жить не в нормальной стране, а в "хрустальном сасуте", созданном в воспаленном, большевистско-параноидальном мозге Шнобеля.

Ответить
+5 +
Вася, 22:01, 24.10

для этого должна быть конкуренция.

Ответить
+12 +
Моя ладонь превратилась в кулак!, 23:38, 24.10

До боли знакомая картина,предстаёт перед глазами:
"Сначала нас не пустили из-за "спецмероприятия"........спустились во двор, где натолкнулись на упившихся членов спецмероприятия с бутылкам спиртного в руках и чудной фаршированной щукой на блюде и вся эта процессия сопровождалась баянистом и двумя певуньями."
Вот такая сегодня " презентация страны, знакомство с ее культурой!", уважаемая Ядвига. Местная власть должно быть куражится. Вертикалью да по культуре, так сказать. История начинается с них, ведь это они "это государство соэдали". Государство, где "сувернитет не икона", а Конституция, стало быть, не Закон!

Ответить
+28 +
Розумовскі, 20:56, 24.10

Два замкі гэта дробязг для транзітнае краіны на захад ад Масквы і на усход ад Бярліна! Трэба павялічваць іх колькасьць.Бачу вынік толькі у повязе з нямецкімі,літоўскімі,польскімі і украінскімі гісторыкамі-рэстаўратарамі. Трэба звярнуцца і вярнуцца да Радзівілаў з Клецка гэта палац у Радзівіллмонтах, палац у Давід-гарадку, Снове. У Палонцы ля Баранавіч,Грошаўцы ля Ляхавіч.Тады будзе магчыма зрабіць, стварыць ланцушковую экскурсію...гэта саб,е хвалю, зломіць бурную раку турыстаў на роўныя ручаі і дасьць працу людзям у правінцыі...якая задахаецца ад бязкультур,я ,павальнага п'янства і безпрацоў'я...

Ответить
+26 +
в, 21:20, 24.10

Старинные усадьбы, а порой и целые дворцы есть у нас везде, в каждом районе по десятку штук.
Само собой - заброшенные, покинутые и в страшном состоянии. И никому до них нет дела либо с 1917 года, либо с 1939

Ответить
+4 +
radical, 22:41, 24.10

ну так должно существовать право собственности защищённое законом,
и закон должно чтить, а кто в Беларуси чтит закон????
Ни чиновники ни население!!!
Кто ж возьмёт на себя смелость выкупить здание или просто взять в подарок
чтобы привести в божеский вид???
В Чехии, Польше нет проблем купить историческое здание, даже сам как то приценивался:
небольшая церквушка с хозпостройками- $90К стола в 2002 году, освобождали от
налогов если проведёшь историческую реконструкцию, но разрешалось и просто отремонтировать
и приспособить/реконструировать под свой вкус...

Ответить
+12 +
radical, 22:35, 24.10

аккредитация экскурсоводов должна быть , НО
если к примеру я не желаю идти группой с экскурсоводом, то у меня должно быть право выбора-
Это стандарт везде.
----
Да согласен, что количество посетителей лимитируется пропускной способностью
лестничных клеток, корридоров, дверных проёмов итп в соответствии с техникой безопасности
и требованиями сохранности экспонатов и здания -это нормально, но при этом должен быть организован
доступ всем группам лиц желающих посетить музей.
----
Если неокредитованный экскурсовод желает провести свою лекцию (ну скажем школьный учитель своим
школьникам лично или группа из 1-2-3 семей желает послушать своего человека который может рассказать
что-то особенное, своё, личное итп) должна продаваться разовая лицензия для такого рода ситуаций.
----
Блин, неужели трудно провести обучение сотрудников мужея как общаться с посетителями!!!!
"кастомер сервис"- этому же обучают!!!! а не церберов на цепи держать у экспонатов...

Ответить
+5 +
тут, 23:37, 24.10

"это стандарт везде" - как раз таки и говорит о том, что везде работают аккредитованные экскурсоводы.
-----
для второго пункта: для этого и надо выстраивать логику посещения при большом наплыве посетителей. некоторые музеи формируют электронную очередь посещения. билетик получают под определённым номером и указывают ВРЕМЯ, когда вы можете пройти. если вы пропустили свою очередь вас НИКТО не пустит, даже с условием того, что вы ОПЛАТИЛИ посещение. можно будет только купить ещё один билет (если желание большое всё же увидеть) и получить новую электронную очередь.
-----
третий пункт - это лирика. может быть, а может и не быть.
-----
а по поводу этики поведения сотрудников вы абсолютно правы! но и наши местные снгэшные посетители просто по-свински себя ведут в музеях. сколько раз в той же славной старой Европе наблюдалось... если написано, что трогать нельзя, то НЕЛЬЗЯ!!! ведь как рассуждает такой посетитель: "а что случится, если я потрогаю? я ж один такой "умный и любопытный"!" ведь не задумываются эти "умные", что особенно старые экспонаты имеют уже приличный возраст и лишний раз, когда их трогают голыми руками это их разрушает. реставрация, на всякий случай, стоит очень дорого. это оплата не только материалов, но и турда специалиста. а порой утраты не восполнимы от вот таких "любопытных".

Ответить
+13 +
юрка, 23:14, 24.10

Был проездом в прошлом году,в Несвиже,купил билет за 30000-40000 тысяч б/р., не помню. Короче перед нами ,беларусами закрывали двери в залы и говорили,что перед нами китайская делегация и что бы
мы обождали пока они пройдут. Меня всё взбесило,я стал возмущаться,как я беларус,в своей стране,несвободно хожу по замку моих предков,моей страны(заплатив деньги)? А "друзья", "жёлтые"-хозяева моей страны? Делегацию сопровождала бригада скорой помощи(ДУМАЮ НАШ БЮДЖЕТ).Служительницы замка всё понимали,но...Лизоблюдство перед любым иностранцем в нашей стране важнее уважения к своим гражданам?!

Ответить
+6 +
тут, 23:26, 24.10

не в защиту, а справедливости ради. По поводу аккредитаций и свободного выбора посещения музея. В самом знаменитом замке-музее Германии - Нойшванштайн (прототип логотипа Уолта Диснея) - посещение возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только в рамках экскурсии. Никаких индивидуальных свободных прогулок нет. Есть маленькая возможность без экскурсовода там быть только после экскрусии. Как вы думаете зачем? Наплыв посетителей столь высок, что чтобы не создавалось толкучки из недовольных посетителей пришлось урегулировать жёсткими правилами посещения. И экскурсоводы ни одного залётного со своей группой, только сотрудники или аккредитованные фрилансеры.
Такая же история и с другими музеями. Музеи сотрудничают с аккредитованными экскурсоводами для того, чтобы информация, которую вещают независимые экскурсоводы была корректной и соответствовала научным исследованиям, которые проводят сотрудники того же музея. Иначе люди рискуют получить неграммотную и непрофессиональную информацию.
Директор замка в общем-то в данном случае идёт в правильном направлении. ДЛя индивидуальных посещений есть аудиогиды. А музею надо выстраивать чёткую систему работы.
Люблю также покритиковать "как у нас и как у них", но в данном случае надо понимать специфику работы музея в целом.
По поводу стукнутых тёток в экспозиции - это отдельная тема. Равно как и разгуляй-мероприятия в музее. Ни один уважающий себя музей подобных вещей не допускает. Но в наших реалиях всем музеям талдычат, что надо быть самоокупаемыми. Но забывают о том, что музей - это не завод. Это богоугодное заведение, которое датируется государством. Так во всём мире. А что у нас чудо экономическое ждут, так уже прошли с совком в ожидании социалалистического светлого будущего.
А Климов не такой уж и плохой, надо сказать. Он, по крайней мере, человек не чужой для музейной среды. Но он руководитель, а значит находится между молотом и наковальней.

Ответить
+3 +
владимир, 6:36, 25.10

А Климов не такой уж и плохой, надо сказать. Он, по крайней мере, человек не чужой для музейной среды. Но он руководитель, а значит находится между молотом и наковальней.
Ответить Это очень занятно сказанно!!!! Особенно после Одобрительных похлопываний от Лукашенко,типа ты мол здесь хозяин,мы вложили деньги в реконструкцию,давай теперь "отбивай".Поэтому вместо того что бы выстроить движение туристов по залам.Распределяя наплыв.Ставят турникеты главная цель которых ограничить вход .Ведь появилась проблема когда дойдя до входа в сами залы и узнав цену билета,люди разворачиваются.И начинают ходить по двору,фотографируя и не только.Естественно заглядывая туда куда Климову и пр.не хотелось бы.Отсюда и конфликты,

Ответить
+3 +
Из РБ, 0:46, 25.10

Был.
Купил билет.
Не пустили.
Говорят - за фото (у меня штатив с аппаратом) плати еще.
Сдал билет.
Да здравствует самая.... самое.....самые..... :)

Ответить
0 +
тут, 20:12, 26.10

уважаемые, платить за съёмку да ещё со штативом - это, в общем-то, нормально. я не говорю сейчас о государстве нашем. а в целом о жизни музеев.
вот несколько примеров. в замке Нойшванштайн ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО фотографировать каким бы то ни было способом. если увидят фото- или видео-камеру, то выдворяют без разговоров. в иных музеях с особо старыми или особо ценными предметами фотографировать можно бесплатно, НО! без вспышки. и смотрители чётко следят есть вспышка или нет. и, поверьте, никто не стремится по хитрости своей обойти правила. покрайне мере мной не было замечено. есть правило - выполняют. а это называется элементарным словом - УВАЖЕНИЕ.
надо понимать, что для любого музея альбомы, открытки и любая сувенирная продукция есть способ зарабатывания денег. а музеям деньги нужны, чтобы содержать в частности экспонаты в должном виде и чтобы они жили ещё сотни лет.
а цены на билеты даже не буду сравнивать. к примеру, билет средней стоимости где-то 12 евро (есть дороже, есть дешевле, а есть вообще бесплатно). когда пачка сигарет стоит 5,20 евро. Это пример для пропорционального сравнения. а бокал пива на октоберфест в этом году стоил 10 евро.
поверьте, сотрудники в музеях не жируют ни разу. о директорах не знаю и за них говорить не буду.

Ответить
+3 +
антибыдло, 2:05, 25.10

Быдланы! Туда ни ногой!

Ответить
+2 +
цукен, 7:38, 25.10

Был семьей в этом году .Узнал , что какждый первый понедельник месяца вход бесплатный.Так и было.

Ответить
+2 +
Ирина, 7:49, 25.10

Была в замке Несвижа.Действительно обслуживающий персонал не на должном уровне,интеллигенции не видно,на первом этаже стоит вообще какая-то базарная баба,правда при этом улыбается.Наверное город маленький и берут тех, кого прикажут. Но все это удручает сразу при входе.

Ответить
+2 +
Гришан, 10:08, 25.10

Это не музей,а полная фальш.Ни одного подлинника.А всякого д...ма может дома напечатать любой человек.Парк неухоженный,сплошное комарьё.Короче-вымогание денег ЗА НИ ЧТО.Пшик.

Ответить
0 +
тут, 20:15, 26.10

а вы эксперт в области оценивания произведений искусства и можете установить подлинность не подержав предмет в руках? тогда вам надо срочно продавать свои точные глаза-рентгены.
многие предметы храмают по своей ценности, но не в подлинности. все предметы старые, кроме тех, что откровенно сделано в целях реконструкции.

Ответить
+6 +
Ольга, 10:29, 25.10

Были в этом году с семьей в Несвижском замке. Неприятно удивила стоимость билетов, я считаю что это дорого. На входе грубым тоном нас попросили одеть бахилы. Ребенок был в шоке от обращения и сразу у нее отпало желание посещать музей. А когда еще увидела ободранные бахилы,.... В залах не могли нигде остановится- осмотреть экспонаты, постоянно тетеньки подгоняли, чтобы переходили в другой зал. Ребенок устал, попросил сесть на стул, на котором только что сидела смотрительница, обругали и не разрешили. В некоторые залы нас вообще не пустили, сказали, что там снимают кино. Хотя там никого не было. Когда пройдя всю экспозицию, мы решили вернутся в один из залов, который не осмотрели из-за делегации из Китая, нас стали просто выгонять на улицу, сказали что возвращаться нельзя. Я часто бываю в Несвиже и была просто удивлена таким отношением. Город маленький и не так уже много там туристов, чтобы гаркать на них как цепные псы.

Ответить
+2 +
Без луки, 10:37, 25.10

Потомки Радзивиллов (настоящие владельцы замка) до сих пор живут на западе, денег, что вывезли хватает с лихвой. До сих пор монашки ухаживают за усыпальницей Радзивиллов, естественно за оплату.
Исторически недавно, не далее 10 лет назад, из Италии приезжала старая бабуля, с ней встречался сам лука.
К чему такая честь? Говорят, что еще куча золота спрятана где-то, бабуля просила луку разрешить забрать клад за "долю немалую". Лука сказал - все мое, сами найдем, бабуля сказала- ИЩИТЕ! и уехала.
Ничего не нашли, даже с самой современной техникой. Умели сильные Мира хранить секреты. Казначей Радзивиллов спрятал много, составил карту и застрелился. Его потомки до сих пор живут припеваючи за службу предка. )))
Так -то, слуги луки))))

Ответить
+1 +
тут, 20:35, 26.10

))))))))) рассмешили ей-Богу! вот так рождаются кривотолки.... видимо "вольного экскурсовода" наслушался)))))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован