2 мая 2024, четверг, 13:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+101 +
слава кпсс........., 17:57, 25.10

Ну всё, "приплыли"...................

Ответить
+34 +
Цыганшчына, 18:24, 25.10

Там бы пасавау са свастыкай, Рэйхстаг жа

Ответить
+1 +
Петр, 1:28, 26.10

А если развесить по периметру Аушвица ( Освенцим) штандарты со свастикой? И каждое утро их поднимать на мачтах перед туристами? Во прикольно будет!

Ответить
0 +
Глеб, 8:29, 26.10

Да не. Это уже наши рейхстаг взяли. Это фильму снимают, вторую серию. В первой по Минску майбах со свастикой ездил, а сейчас (ко дню проведения саммита) наши как раз взяли Берлин.
И вообще мне уже кажется, что после второй мировой войны образовали не ООН, а СНГ.

Ответить
+13 +
вася, 19:43, 25.10

конечно это перебор но давайте посмотрим на это всё как на музей вов купол символизирует поверженный рейхстаг ну а знамя это знамя победы скорее смысл в этом хотя и херня здесь тоже присутствует

Ответить
+6 +
Дима, 20:41, 25.10

Коля говорит: папка, ты мне перед сном рассказывал про моего деда, который служил в партизанах. Пустил под откос 5 вражеских составов. А не врешь ли?
Пришлось папе отыскать пыльный флаг...

Ответить
+25 +
Алесь Нязгода , 0:34, 26.10

Меня вообще сильно раздражает формулировка "великая отечественная война" ! Я глубоко убежден что война должна рассматриваться только в контексте второй мировой войны, а не вов. Так как если войну 1939-1945 годов мы урезаем до '41-'45, то из истории войны выпадают многие неприятные для настольгирующих по ссср факты, как например пакт Молотова-Рибентроппа (который был не столько о взаимном ненападении сколько о совместном нападении на Польшу и о разделении влияния в Европе) , "освобождение" Западной Беларуси(и 2 года зачистки "освобожденнйих" территоий - репрессии которые остальная империя пережила в '37-'38 годах) , 2 года материальной поддержки Германии(которая эти 2 года уже находилась в состоянии войны), расстрелы в Катыни и другие преступления..

Ответить
+28 +
Ага, 19:58, 25.10

Даўно прыплылі. Акупацыя расейскім КГБ-ФСБ цягнецца з разгону беларускага парляменту ў 96-м годзе.

Ответить
-33 +
--_--, 22:46, 25.10

А вы наверное тот, кто поддерживает инициативы до лукашенковского парламента, который хотел запретить русский язык. Сами то вижу, рады были вытиснуть русско-язычное население из страны?

Ответить
+24 +
Суздальцоускi аналiтык, 23:38, 25.10

А ты напэуна той, хто пляскау у далонi, калi фашысцкi прыхвасцень рашкi знiшчау сапраудны сцяг Беларусi, i вешау саудэпаускi-бсср, той хто не можа чуць беларуск мову i сучасны назоу нашай краiны- Беларусь

Ответить
+4 +
pylva, 14:15, 26.10

Паганыя савецкия сцяги мы ящчо будем палиць на вулицах нашых гарадоу прыйдзе час

Ответить
+9 +
Макс, 20:11, 25.10

Это сколько красных трусилей можно пошить

Ответить
+77 +
иван, 18:03, 25.10

Ну, осел распорядился.А, назло всем.Ему кажется, что можно переписать историю

Ответить
+51 +
Модест минский, 18:23, 25.10

"Ему кажется, что можно переписать историю"
__________________________________________________________________
Ему этого не кажется. Он думает, что держит руку на пульсе страны, как в небезысветсные 90-е, а страна сегодня выстроилась в очередь за валютой.

Ответить
+66 +
ЯДвига, 18:54, 25.10

Модест, какой пульс?? Со стороны властей - это реальный идиотизм! В стране - представители МВФ, которые имеют возможность воочию убедиться, что никаких рыночных реформ от нашего хрустального сосуда они не дождутся, поскольку СССР и рынок - несовместимы!

Ответить
+8 +
85596, 19:11, 25.10

Вы правы на 100 %. СССР и рынок не совместимы. И все, кто тут высказался - правы. И красное полотнище мне не нравится. и я не сторонник старых порядков и т.д. и т.п. Но, мне кажется, что все-таки в данном случае оно вполне уместно на здании музея, символизируя эпоху и страну участницу и победительницу в ВОВ. Понимаете, то что я, вы и все другие ненавидят режим и строй в СССР, но красный флаг - символ победы над фашизмом и безусловно - символ той эпохи Это исторический факт.

Ответить
+71 +
Серж, 19:38, 25.10

так пусть этот исторический факт находится В музее, а не НА куполе

Ответить
+1 +
rem, 4:22, 26.10

Место этой тряпки не в музее а на свалке... истории...

Ответить
+28 +
Галина, 19:59, 25.10

А Вы в курсе, уважаемый, что у гитлера тоже был точно такой же красный флаг, только со свастикой?

Ответить
+25 +
Модест минский, 20:21, 25.10

Красный цвет, это цвет трудового народа, опутанного социализмом. Кстати, гитлеровская партия называлась национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ.)))

Ответить
+25 +
Абы што, 21:24, 25.10

Які сімвал, і якой перамогі. Беларуь пад фашыстскім акупацыйным рэжымам. Германія развіваецца, квітнее і народу "победителю " яшчэ дапамагае.
У Беларусі вар'ят пры уладзе, а чырвоная ануча -сімвал вар'яцкай акупацыйнай улады.

Ответить
+28 +
Міколаас, 21:44, 25.10

ТРЭБА ЗАБАРАНІЦЬ АГУЛЬНЫ ЧЫРВОНЫ І ПРАВІНЦЫЙНЫ ЧЫРВОНА-ЗЯЛЁНЫ СЬЦЯГІ...

Ответить
+6 +
Максим, 12:22, 26.10

Флаг уместен?! Тогда на линии сталина, там где музей немецкой техники установить фашистский флаг. То же вроде уместно??

Ответить
+9 +
Цыганe танчаць баль, 20:03, 25.10

Ядвiга, я ад вас такога не чакау. Вы сапрауды думаеце, што гэта неяк пауплывае на пазыцыю МВФ? Вы думаеце, што яны ездзяць па гарадах-вёсках i глядзяць , якiя сцягi развешаны на кароунiка-свiнарнiках? А то МВФауцы не ведаюць, што у штурвала калгасныя хлопцы у еурапейскiх касцюмах на босую нагу, з "гiстфака" горацкай акадэмii iмя паэта Васiля Быкава

Ответить
+16 +
ЯДвига, 21:47, 25.10

А Вы чакалi, што я лiчу Шнобеля цыганам, а супрацоунiкау МВФ - сляпымi iдыётамi?? Але i празарлiуцамi, у адрозненне ад вас, я iх не лiчу. Бо калi б яны былi такiмi, то, ведаючы, што у штурвала - калгасны хлопец, якi так i не стау кiраунiком дзяржавы, наогул бы аб крэдытах гутарку не вялi.

Ответить
+8 +
Модест минский, 23:18, 25.10

Ядвига, Лукашенко уже в астрале, а его подтанцовка не знает где лучше выкинуть коленце здесь или параллельном измерении. Наша власть уже стала космической. Она настолько далеко оторвалась от земли, что обычные люди им кажутся вроде мышей или крыс. Вы этого не заметили?)))

Ответить
+137 +
Полтава, 18:28, 25.10

Как задолбали эти реставраторы истории... капец. Да пускай У СЕБЯ ДОМА делают себе "советский" ремонт квартиры, вместо евроремонта, пускай молоко берут "по-советски", то есть только рано утром, пока еще не распродали, пускай колбасу берут только раз в месяц, когда ее "выбросят" в магазине, пускай за границу "ездят" по телевизору, в "международной панораме", пускай в очереди на машину стоят 5 лет (и это уже собрав все деньги), пускай носят только "семейные" трусы черного или синего цвета, и т.д. и т.п. НО ЧЕГО ЖЕ ОНИ ЛЕЗУТ НАВЯЗЫВАТЬ ВСЕМ ДРУГИМ СВОЮ НОСТАЛЬГИЮ ЗА ДИКТАТУРОЙ??????

Ответить
+28 +
Камунацыганскае iга, 18:33, 25.10

Латвiйцы, вы яшчэ жадаеце у госцi саудэпаускага ЦалДирБиянутага на усю галаву цыганiна?

Ответить
+15 +
ветеран, 18:03, 25.10

Лицедеи !

Ответить
+21 +
........, 18:05, 25.10

Ничего плохого нет в том, что в музее присутствует именно этот флаг-это логично. Единственное, лучше бы они его водрузили где нибудь внутри на входе, а то как-то непонятно получается, что к чему, пока не узнаешь что это музей ВОВ....

Ответить
+45 +
rem, 18:33, 25.10

Да хватит уже,прости Господи, с этой ВОВ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо жить как это делают НОРМАЛЬНЫЕ люди в мире...

Ответить
+15 +
........., 19:02, 25.10

Нормальные люди в мире не забывают свою историю, какая бы она не была

Ответить
+48 +
..., 19:04, 25.10

вот как раз те, кто помнит свою историю никогда не вывесят такой флаг

Ответить
-41 +
............, 19:32, 25.10

Вы у них лично уточняли?(ветеранов)

Ответить
+12 +
дзядзька зь мяцёлкай, 21:32, 25.10

те кто помнит историю Беларусикак раз не ветераны - ветераны помнят только отечественную войну. люди, которые изучают историю, а значит и знают и помнят её, такой флаг бы не повесили!

Ответить
+15 +
Бг , 7:17, 26.10

Ветеранов давно уже нет в живых, за малым исключением. Честь им и слава. Мой дед ветеран, умер от старой раны в 1961,бабушка ветеран, в 1974... Давно пора перестать мусировать и педалировать тему ВОВ. А то скоро" ветераны"станут моложе меня . У Шельмана вон мядалей, как будто он от Сталинграда до Хингана прошел с боями.

Ответить
+69 +
Bad, 19:43, 25.10

С такой тряпкой в руках раскулачивали моих дедов, отправляли их на фронт, стреляли им в спину славные советские комиссары. Историю то мы помним!

Ответить
+19 +
Модест минский, 20:31, 25.10

Это точно!!

Ответить
+28 +
Ага, 19:59, 25.10

Па сапраўднай гісторыі вы - іншаземныя акупанты на беларускай зямлі, што пралілі рэкі крыві беларускага народу. Акупанты домой !

Ответить
+28 +
Гэць у Ленiнабад, 20:09, 25.10

Гэта ты пра сталiнiзм? А так сама за тое, каб Курапаты сталi музеем таталiтарызму i генацыду беларускага народу. А свае саудэпаускiя анучы хай вешаюць на Чырвонай плошчы, у апачывальнi спячай прыгажунi -Крупскага

Ответить
+33 +
Володимир, 18:50, 25.10

Логічно? Логічно коли він в експозиції, під склом, з відповідним поясненням, а так це злочин, згідно закону про державний прапор.

Ответить
+30 +
azhbeta, 21:40, 25.10

А что тут хорошего? Вы когда-нибудь читали, что творила коммунистическая партия в стране, где вся страна работала в ГУЛАГах бесплатно, колхозы - за палочки, Беломорканалы строили политзэки, фактически - рабы коммунизма. Сколько людей было расстреляно невиноватых, и наконец, чтобы не писать много, кто затеял эту войну, разве вам не известно как делили Польшу Гитлер со Сталиным, друзья ведь были, как теперь Путин с Лукой? Как уничтожали Прибалтику, Финляндию, Румынию, Беларусь, Украину? Какая победа, о чем вы говорите? Тогда повесьте два флага красный с серпом и молотом и красный со сватикой - тогда будет справедливо.

Ответить
+32 +
Стары i нягеглы., 18:07, 25.10

поместили советский флаг....
++++++++++++++++++++++++++++++
И не поела же его моль за эти годы?!

Ответить
+23 +
911, 19:32, 25.10

Даже моль этим флагом брезгует.

Ответить
+62 +
дачка партызана, 18:10, 25.10

Нейкі смешны купал з разнакаляровага шкла дапоўнены чырвонай анучай, пад якой знішчалі мільёны народаў у Гулагах і Курапатах...Гэта вам не ЦарДирБие, танны праект, знявага пабеды нашага народа, ГАНЬБА УЛАДАМ!!!

Ответить
+45 +
Володимир, 19:01, 25.10

На тім прапорі кров мілліонів безневинних жертв радянського режиму. Це наруга над їхньою пам'яттю. Цю "онучу" на смітник історії, разом з бацькой Лукашенком.

Ответить
+1 +
Бг, 7:29, 26.10

Купол должен был на просвет иметь вид поверженного Рейхстага (как на хронике, а не Шапито-цирковой дожинковский. Сделали из войны Цирк показушный. Лучше бы оставшимся на жизнь добавили.

Ответить
+69 +
Тоня, 18:14, 25.10

Мрази! Нелюди! Совсем ахренели подонки. Штоб вы сгорели в аду вместе с комунякским флагом. Люди, ну нельзя такое кощунство просто так оставлять, давайте придумаем, что можно сделать.

Ответить
-91 +
Саша Шульгин, 18:31, 25.10

для "Тони" - под этим флагом мои деды воевали с германским нацизмом и победили, позволили жить мне , другим людям, и тебе.
Поэтому я считаю, что над музеем Победы должен реять красный флаг Победы!

Ответить
-74 +
судя по мышлению), 18:56, 25.10

Тоня еще этого не проходила в школе...)

Ответить
+119 +
Тоня, 19:35, 25.10

Мой младший ребёнок заканчивает ВУЗ ( я про свой возраст и про то, что когда-то проходила в школе). Поэтому имею полное понятие что такое советская идеология. Отсюда и презрение. У вас деды воевали, а моего под этим флагом расстреляли за то, что в плен попал, второго посадили за то что, будучи военврачом, не смог спасти комвзвода. Реабилитировали в конце 50-х. Защищали они не флаг, а Родину и свои семьи. Учите матчасть. А вы, товарищ Саша Шульгин, не смейте тыкать не знакомым вам оппонентам, тем более женщинам старше вас.

НИКАКОГО ФЛАГА над музеем быть не должно. Это музей, а не объект политических амбиций!

Ответить
+59 +
Алесь, 19:07, 25.10

Это ты скажи тем людям чьи деды в курапатах лежат. Воевали за "свободу"...

Ответить
+60 +
123, 19:37, 25.10

Под этим флагом твои деды расстреливали ни в чем не повинных женщин, стариков и детей. Именно от их крови этот флаг стал красным.

Ответить
+40 +
Млын, 20:14, 25.10

Пад гэтай анучай, твой дзед страляу у патэлiцу маiм суайчыннiкам. Забяры сабе гэтую брыдоту.

Ответить
+34 +
дзядзька зь мяцёлкай, 21:36, 25.10

и мои деды в своё время воевали под этим флагом, а я не хочу!!!! омерзителен мне этот флаг, сейчас моё время и той страны ссср уже нет, но есть Беларусь и есть наши национальные символы бчб и погоня и наша история (а не ссср) и я хочу их почетать, а не плестись за ностальгирующим по коммунизму шизоноидом!!!

Ответить
-20 +
Леха 1 , 22:06, 25.10

Саша. Ты прав. ФЛАГ ПОБЕДЫ а не флаг СССР.

Ответить
+84 +
Вадим, 18:16, 25.10

Преступная идиология все еще в умах плешивого наследия.

Ответить
+72 +
Алексей, 18:17, 25.10

Над новой резиденцией скоро будет гордо развиваться бел-чырвона-белы флаг!

Ответить
-36 +
Victor, 18:19, 25.10

Против советского флага ничего не имею, но гос. учреждения должны демонстрировать гос. символику и никакую другу, если только это не является элементом исторического памятника.

Ответить
+76 +
Тоня, 18:39, 25.10

Каждой эпохе как и каждому госстрою своё время. Кумач должен находится внутри здания под стеклом как историческая принадлежность СССР. Но никак не возвышаться над куполом здания, пусть и музея, когда у государства другие символы. В таком случае БЧБ стяг тоже имеет право на жизнь и его следует водрузить возле памятной доски К. Калиновскому.

Ответить
-61 +
NIK , 19:19, 25.10

Тоня, ты это скажи нашим дедам, которые воевали с фашизмом... Для них это - ЗНАМЯ ПОБЕДЫ, а не просто тряпка. Да пусть она реет где угодно, это не идеологический символ, это символ старшего поколения, не нужно их обижать...

Ответить
+48 +
123, 19:39, 25.10

В этой войне победив фашизм наши деды проиграли. Красная чума куда страшнее коричневой.

Ответить
+34 +
Гiтлерызм рауно сталiнiзм, 20:19, 25.10

Пад гэтым сцягам, сталiнскiя галаварэзы трэнiравалi палiцаяу Гiтлера.

Ответить
+5 +
Крынічка, 2:10, 26.10

АБАВЯЗКОВА!!! Пыняць закон на ЗАБАРОНУ(!) сымболікі, пад якой забівалі людзей: фашыстаў, камуністаў і ўсялякіх там -істаў.

Ответить
+52 +
Володимир, 19:51, 25.10

Заодно, скажи і моїм дідам яких, в мирний час, "мордували" по тюрмах, а дітей (12) з бабою загнали в Екібастуз. Виродки комуняцькі. Символ старшого покоління, це не виплачені вклади і жебрацька пенсія. Оце їхній символ.

Ответить
+57 +
Федор, 19:52, 25.10

NIK, ты не утрируй. Этот флаг символизирует не только знамя победы. Он возвышался и над ГУЛАГом. Расскажи это тем, кто умер во время голодомора, тем, кто в Куропатах лежит, а также в Питере в царской усыпальнице: беззащитные девушки и проткнутый штыками тяжелобольной маленький наследник, матерям, чьи сыны погибли под этим флагом в Афгане, пацанам срочникам, кто в Чернобыле был. Дальше продолжать? Эээх ты.

Ответить
+23 +
Стив, 22:30, 25.10

моего деда из Западной Беларуси в 1944 как скот погнали в рядах Красной армии на смерть в Восточной Пруссии. кого освобождали в Восточной Пруссии? дед выжил, но был ранен, всю жизнь был инвалидом. многие молодые хлопцы из деревни не вернулись. зачем белорусам была такая победа? выиграла Москва, что уничтожала тех, кто был в оккупации и жил при Польше.

Ответить
+13 +
pylva, 8:48, 26.10

Мне тоже дед рассказывал как красныне акупанты с захваченых територий гнали не воружонных салдат на немецкие позиции с одной винтовкой на троих а зади нквд кто одступит стреляли погань камунистическоя гареть им в аду с их погаными красными флагами

Ответить
+12 +
Бг .Патриотизм -лукавый метод заставить работать за гроши..., 7:40, 26.10

Не вижу победы. Бываю в Германии иногда и недоумеваю, кто же победил таки? Мы? С Трактораллиссимусом ,дожимками и парадами? Или Немцы с Мерседесом,демократией и нормальной экономикой?

Ответить
+21 +
иван, 18:44, 25.10

Если ничего не имеешь- так и помести его себе над кроватью.Делов то

Ответить
+111 +
rem, 18:23, 25.10

Нет всё таки прибалты 100000000000000000 раз правы-пока за эту мерзость не начнут сажать- эта ВАКХАНАЛИЯ будет продолжаться вечно...

Ответить
+42 +
Бывший русский, 18:26, 25.10

А на резиденцию и членовоз - "веселый роджер". Само то.

Ответить
-52 +
Кирилл, 18:27, 25.10

Можете называть меня тролем. да как угодно. Под этим флагом была одержана победа, и нет ничего удивительного в том что его поместили над музеем ВОВ

Ответить
-28 +
Alexey, 18:30, 25.10

а мой дед под этим флагом сражался

Ответить
+33 +
Антоха, 19:56, 25.10

Так повесь его у себя дома, в чем проблема-то?

Ответить
+22 +
Смешныя Вы., 21:50, 25.10

Вам дзед расказваў калі пра вайну? Да лямпачкі там сцяг быў. Хаця б застацца жыць. Пачытайце Быкава, мемуары таго ж крывавага Жукава.

Ответить
+12 +
Сват, 22:02, 25.10

Твой дзядуля зацеу каб не было багатых, а мой, каб не было як цяпер

Ответить
+61 +
Litvin, 18:37, 25.10

Гэта сцяг акупантаў!!! Ён павінен быць забаронены, бо пад гэтым сцягам сталінмэны растрэльвалі гаспадарлівых і проста патрыятычных беларусаў. ГАНЬБА АКУПАНТАМ! ГАНЬБА ШКЛОЎСКАМУ ЦЫГАНУ!!!

Ответить
+65 +
Петрович, 18:38, 25.10

Что-то не вижу ментов, брошенных на незамедлительное снятие и уничтожение "неуставной символики". Ведь эта позорная красная тряпка - неуставная, не правда ли? И точно так же не вижу наших людей, собравшихся и протестующих против этой тряпки. Пусть висит что-ли, абы колбаса была в магазине?

Ответить
+30 +
Леший, 18:38, 25.10

Не зря он руку в шинель засовывает...

Ответить
+16 +
БудуЛай ДжугашвеляВiч, 20:22, 25.10

БУлюблёная поза БудуЛайца-кляшня за пазухай, палец у носе

Ответить
+10 +
алекс, 18:45, 25.10

вот свалится наше чудило и историю опять будут переписывать .но был союз была победа в войне и многие кто пишет гневное запретить были и пионэрами и комсой и подобные высказывание лишний раз подчёркивают желание решать все проблемы коммунячими методами а флаг действительно должен быть внутри помещения в экспозиции периода войны. кстати у прибалтов с советской символикой совсем другие расклады хотябы поинтересуйтесь операцией Winterzauber

Ответить
+18 +
pulva, 18:50, 25.10

Паганые красные символы окупации от этих знамен ташнит

Ответить
+16 +
al, 18:58, 25.10

А может это китайский? (зрение у меня плохое)

Ответить
+44 +
иван к., 19:01, 25.10

В Германии нацизм и гитлера калёным железом выжгли, а коммунистический нарыв продолжает гнить и нарывать. Для диктатора это среда обитания.

Ответить
+43 +
Петрович, 19:15, 25.10

Позор всем тем Беларусам, которые умиляются этой тряпкой, во времена господства которой Беларусь потеряла огромные территории - Смоленск отошел россиякам, Вильнюс - литовцам, Белосток - полякам. Позор!

Ответить
+17 +
789, 20:14, 25.10

смотрел фильм запрещённая правда 1941г. мнение об вов и истории сильно поменялись...

Ответить
+13 +
ее, 19:16, 25.10

еще надо что б на входе играла "вставай страна огромная". пора на бой в проклятою ордой чиновников

Ответить
+39 +
Володимир, 19:20, 25.10

Надійтеся, борітеся, брати білоруси, яка б не була нічка темною, та ранок прийде.

Ответить
+41 +
тракторист, 19:22, 25.10

Alexey, 18:30, 25.10 - -3 +
а мой дед под этим флагом сражался---------------- А мой дед здоровье отдавал в Коми Асср -10 лет лагерей. Под тем же флагом, после того как успел войну пройти ( второй Белорусский)

Ответить
+28 +
кот в мещке, 19:28, 25.10

Иностранец с белорусским гражданством пытается возродить патриотизм на ностальгии по ушедшей в прошлое стране, к славной истории которой не имеет отношение ни ОН сам, ни его невесть куда пропавший ПАПАША.
РБ обанкротил и подготовил к китайской оккупации, а народу пудрит мозги советским патриотизмом.

Ответить
+27 +
123, 19:44, 25.10

Это в память о папке Сашкином, который сгинул на фронтах ВОВ где-то под Ташкентом при штурме продбазы.

Ответить
+32 +
краснопузый патриот, 19:57, 25.10

А чему удивляться. Пару лет отдохнули от совдеповского хомута и вот опять почти 20 лет живём как при коммунистах.Посмотрите на название улиц ,пложадей,метро.Возродили комсомольцев и пионеров.

Ответить
+15 +
......, 20:08, 25.10

резиденция с СЕВЕРНОЙ КОРЕИ купол музея с РЕЙХ СТАГА что дальше?

Ответить
+26 +
Sz, 20:14, 25.10

Офуеть, красный флаг над Рейхстагом. Луковцев точно пора в дурку сдавать.

Ответить
+6 +
Антоха, 20:41, 25.10

Ага, точно как купол рейхстага. Писец!

Ответить
+8 +
Антоха, 22:17, 25.10

Навошта минусите? Посмотрите старые фото рейхстага, там есть купол.

Ответить
+12 +
ШОС, 20:29, 25.10

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ !!!!

Ответить
+9 +
Indy, 20:34, 25.10

Флаг соответствует реальному положению дел. Респект им за правду.

Ответить
+7 +
qwe, 20:35, 25.10

спрабуе як заўжды падмянiць сапраўдную гiсторыю "ўра-патрыятычнай" хлустней, а тым самым лiзнуць вавану першаму, , а чырвоная тканiна як знак гэтых спроб. Глупства, але старому кдбэшнiку спадабаецца...

Ответить
-8 +
Игорь, 21:12, 25.10

иван к., 19:01, 25.10

Кто выжигал нацизм в Германии калёным железом?

Ответить
+16 +
иван к., 21:48, 25.10

Игорь, 21:12
"Кто выжигал нацизм...."
Игорь, выйдете на улицу любого немецкого города с портретом Гитлера и вы узнаете, что значит "калёным железом" В Германии невозможно выступать по ТВ и в СМИ с нацистской пропагандой. Пропаганда нацизма запрещена на государственном уровне. А у нас на улицах портреты Сталина-Ленина, по ТВ свободно восхваляют сталинизм и отрицают его преступления и многое другое...

Ответить
+4 +
Агент008 Грыгор Аляксандравiч Лука-Мудзiшчау, 23:52, 25.10

Няужо тата БудуЛоя, загiнуушы каля фронту, калi крау коней у партызан?

Ответить
-14 +
Вадим В., 21:52, 25.10

Стыдно и больно мне читать , что вы тут пишите, такой чувство, что у большей части "писак" деды войну эту проиграли и поэтому вы так брызжите слюнями ярости и ненависти на "Великое знамя победы"

Ответить
+3 +
Пад шкло!, 0:00, 26.10

Чаму кацапы такiя спекулянты на тэме вайны? Вам жа гавораць-гэты сцяг павiнен знаходзiцца у зале пад шклом, а не вiсець , як жупел на дахах. Мой паранены на вайне дзед, памёр 6 год таму. Яму было 86 год. Колькi тады вашаму, i дзе ён ваявау, што дажыу да такiх год? Сядзеу у штабе радам з татам БудуЛая?

Ответить
+4 +
Крынічка, 2:19, 26.10

А ДЗЕСЯЦЬ МІЛІОНАЎ ЛЮДЗЕЙ ЗАБІТЫХ Ў КОНЦЛАГЕРАХ КУДЫ ДЗЕЦЬ !?
Мабыць краскі не хапала, прышлось КРОЎЮ красіць сцяг.

Ответить
+2 +
azhbeta, 16:46, 26.10

А мне стыдно за вашу дремучесть, если вы молодой человек. Читайте книги современных авторов, уважаемый Вадим В., а не только советскую пропаганду и агитацию. Уверяю вас вы проникнетесь состраданием к своему деду, который был просто пушечным мясом для власть имущих и слава Богу, что остался жив.

Ответить
-15 +
Leon, 21:53, 25.10

Спросил у своего деда, которого очень уважаю и горжусь, как он относится к данному событию.... Дед помолчал, подумал и сказал: "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЭТО ПАМЯТЬ И ЕЕ НУЖНО УВАЖАТЬ! ЗНАМЯ- ЭТО СВЯТОЕ!..." Пока живы люди, которые сражались и умирали под этим знаменем, никому не позволительно открывать рот и разбрасывать нечистоты... это уже мое мнение!

Ответить
+3 +
Волк, 22:30, 25.10

Спасибо Деду за ПОБЕДУ!!!

Ответить
+2 +
///, 2:10, 26.10

Настоящие ветераны уже все давно на том свете.

Ответить
+4 +
Федор, 14:52, 26.10

Те, кто воевал по-настоящему действительно уже на том свете. А тыловые крысы ещё живы. А вообще задрала эта тема про ВОВ. Как будто на нашей земле других трагических событий небыло до 1941.

Ответить
+1 +
свядомый, 22:04, 25.10

сталинский флаг над рейхстагом,именно это хотел описать художник-архитектор,и не какой политической подоплёки ..

Ответить
+17 +
беларус, 22:26, 25.10

Серп и Молот- смерть и голод...

Ответить
+16 +
pulva, 22:29, 25.10

какую историю ту что в советской школе преподовали я сам прозрел от школьного бреда а великой красной армии и могучего ссср пора изгнать эту акупационную погань а красные тряпки палить и за савецкую символюку сажать а историю мы знаем спроси у любых стариков в заподной белоруси кто помнет вайну как себя вели красные акупанты

Ответить
+23 +
Без луки, 23:25, 25.10

Пусть сгинет в истории бесовский флаг, красный от крови убитых людей.
То, что случилось с росийской империей, 35 лет- революция, 2 войны, коллективизация, сталинский террор, 30- лет застоя, 30 - лет перестройки...
Сколько можно??? Скажите нет красному дракону!!!

Ответить
0 +
Hert, 0:37, 26.10

Все что есть от ссср так это красный флаг и победа. А отнять их, останется сплошной концлагерь.
Не нужна такая символика над музеем. Нужна историческая правда, кого и сколько положила в землю советская власть под этим самым флагом

Ответить
-6 +
ороро, 7:11, 26.10

...власть РБ троллит вас, а вы тут все кормите тролля) )))

Ответить
+11 +
jng76, 9:10, 26.10

Мне хотелось внести ясность, те кто кричит, что их деды сражались и умирали под этим знаменем хочу огорчить - это флаг СССР от 19 августа 1955 года (по изображению серпа и молота) и никак не является Знаменем Победы. Нельзя путать Флаг СССР, Знамя Победы (символ победы), символ Знамени Победы, копии Знамени Победы - это совсем разные вещи.
Знамя Победы - штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённый 1 мая 1945 года на куполе здания рейхстага в городе. На лицевой стороне которого вверху у древка изображены серебряные пятиконечная звезда, серп и молот, на остальной части полотнища добавлена надпись белыми буквами в четыре строки: «150 стр. ордена Кутузова II ст. идрицк. див. 79 C.К. 3 У. А. 1 Б. Ф.». Всего таких знамен было сделано 9, но только знамя под номером 5 вошло в историю как Знамя Победы. Копия №9 должна находитья в этом музее.
Символ Знамени Победы в России использовался с 1996 по 2007 - полотнище красного цвета с отношением длины к ширине 2:1, на обеих сторонах которого в верхнем углу у древка расположено изображение пятиконечной звезды.
Копии Знамени Победы "для общественного использования" должны соответствовать виду Знамени Победы.

Ответить
0 +
zum, 14:17, 26.10

это мохнатая лапа лукавого

Ответить
+5 +
Вартовий_З_України!, 16:21, 26.10

Прапор червоних свиней. Рано чи пізно буде Київський порцес або Московський процес, де комунізм буде засуджений й заборонений як і нацизм.

Ответить
+1 +
Тутэйший, 19:51, 26.10

Было бы необычно,если со свастикой.А так очень и очень верно.Одобрямс.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован