6 мая 2024, понедельник, 2:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+38 +
Ёсць iдэя!, 9:05, 26.10

Няхай пераходзяць на мрамарная мяса пляшывага.

Ответить
+66 +
Бг, 9:44, 26.10

И кетчуп АВС...

Ответить
+24 +
IAM, 9:16, 26.10

Не понимаю как можно есть эти макдональдсы? Сознательно обрекать себя на ожирение, со всеми вытекающими. Пусть лучше американцы дальше пухнут, сьев полезный гамбургер и запив крайне полезнейшей колой

Ответить
+50 +
Тутэйшы, 9:31, 26.10

McDonald's всегда дает право выбора киенту - если нравится жирный бургер - пожалуйста, нравится курица, жареная на гриле или салат - всегда можешь заказать. Это абсолютно ложное представление о тотальной вредности. Другое дело, что американцы любят, чтобы жир стекал, ведерко картошки фри с кисло-сладким соусом и большую колу с килограммом сахара.

Ответить
+53 +
Edw@rd, 11:15, 26.10

Курица? Вы о чем? ))) Какая курица в McDonald's? Какое мясо... "Мясо" в McDonald's это в лучшем случае натуральный жир, кое какие ошметки, обрезь с костей, шкурки, много много сои и вкусовых добавок и красителя чтобы выглядело натурально. То же можно сказать о наших сосисках и вареной колбасе. Почитайте хоть раз состав на белых бумажках пишут которые клеят на одну сосиску из 50-100. Как-то одному человеку открывал глаза на то, что он чуть ли не ежедневно покупает. Состав: Свиной жир, соя, крахмал, соль, мука, вкусовые добавки, краситель. Другие были составом получше: Свиной жир и даже куриные шкурки ну и соя, крахмал и вкусовые добавки. По составу в сосисках и колбасе не более 7-10% "как бы мяса" ошметок. Люди не травите себя.

Мясо есть только в мясе которое продается целыми кусками, даже фарш лучше делать самому выйдет не дороже только будите знать, что там мясо а не та же соя вперемешку с куриными и свиными ошметками.

Читайте состав и покупайте настоящее мясо.

Ответить
-15 +
Следопыт, 11:41, 26.10

Не покупай сосиски за 19 000 и будет тебе шасце:)Рекомендую сосиски "молодежные" 40 000 кг,да с тушенной капусточкой.Вчера навернули на четверых целый казан пятилитровый под водовку и Макаревича.Класс:)

Ответить
+7 +
radical, 12:13, 26.10

глупость!!! первостатейная!!!!
зайдите на любой сайт нутришн и почитайте состав продуктов Мака
и сравните данные с тем что публикует Мак на своём сайте.
Нет различий практически, все продукты вполне соответствуют хорошему качеству.
Я раз в месяц с удовольствием перекусываю в Маке...
а появляющиеся заказные статьи про вредность итп
так понятное дело конкуренция...сейчас фишка натуральные продукты: органик.

Ответить
+11 +
edw@rd, 14:42, 26.10

Спасибо вам конечно огромное за совет. Я лучше зайду куплю пару кило говядины и пару кило филе куриного, что впрочем и сделал вчера. Продукты из нормального мяса даже если онинаивысочайшего сорта не могут стоить ни 40 000 ни 50 000 так как кило мяса стоит под 100 000 а изделия из него тем более если сушеные ну никак не меньше полутора сотен если только салом не разбавят впрочем не значит что плохо.

Ответить
-1 +
radical, 23:49, 26.10

человек разбирающийся в ценах на продукты, обьясняю популярно:
Мак, собственно как и другой
1. ресторан в отличие от продуктового магазинапродаёт не мясо, а изделие из него
2. продаёт не фабрикат или полуфабрикат, а готовый к употреблению продукт в то время когда вы пожелали.
3. в магазине вы сами себя обслуживаете, в ресторане вас обслуживают, в Мак как минимум на вас работают 2-3 человека
в минуту, а в магазине
итд итп детали
поэтому в ресторане цена будет всегда выше чем в магазине и не по критериям которые вам кажутся справедливыми,
а из расчёта возможной прибыли.
И как видно Мак вполне справляется с задачей- очереди там ( что меня, конечно удивляет;
у нас ну 1-2 человекавпереди меня будут когда я заскакиваю в Мак или ещё какой-нибудь подобный ресторан)

Откройте свой ресторан и посчитайте за сколько вам выгодно будет продавать свою котлету с булкой.

Ответить
+9 +
edw@rd, 14:48, 26.10

Статьи то может и заказные но стабилизаторы, красители в сосисках, соя, крахмал очень даже натуральные и присутсвуют практически во всех сосисках и колбасах, если бы их не было то и сосиски и колбаса даже свежая была бы серого цвета а срок годности ну никак не две три недели при плюсовой температуре в витрине магазина. Срок годности мяса если конечно по нормальному при плюсовой температуре это часов 5 максимум 8. Почему в тех же штатах мясо с утра стоит более 10$ а к вечеру продают за 1-2$ а на следующий день на корм животных.

Ответить
+4 +
radical, 1:18, 27.10

Почему в тех же штатах мясо с утра стоит более 10$ а к вечеру продают за 1-2$ а на следующий день на корм животных.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
извиняйте, но откуда вы берёте столько "таких глупостев" про Америку???

если бы к вечеру мясо уценяли на 80% то все бы ходили в магазины не утром, а ночью!!! ( у нас магазины работают круглосуточно или до 24.00)
столпотворение бы было!!!! Его и через сутки НЕ уценивают и через двое....
----
выпейти таблетку или 2 аспирина- снимает жар
----
мясо и прочие продукты уценивают у нас за 1-2 недели до
финального срока реализации, но и после этого срока можно
найти продукты с истёкшим сроком реализации (не путайте со сроком хранения, не путайте понятия реализация и хранение)
на таких продуктах обычно жёлто-оранжевая наклейка "Манаджер спешл", уценка
бывает разной от глубокой до весьма незначительной.

Продукты близкие к финальному сроку реализации за несколько месяцев до него продают оптом в сеть дешёвых магазинов
вроде: "Гроссери оутлет" итп которые скупают пододобный товар и продают с уценкой. Например если сыр (чедар) стандартно стоит
$5.99-$7.99 за 2 фунта, то в дешёвом магазине этот же сыр можно найти за $2.99-$4.99; сосиски для хотдогов $1.25-$1.70 обычно -за $.67-$0.99
за фунт (454гр) итд. итп.
Хотя подобная низкая цена может быть и в стандартном магазине на сэйлах.(распродажах) или на клирансе (уценка)
Кроме этого много продуктов близких к истечению сроков реализации направляется в фудбанки (продоволстственные склады) которые БЕСПЛАТНО
раздают эти продукты малоимущим и имеющим право на получение помощи ( это не государственные организации, а частные некоммерческие организации)

Про то что просроченные продукты идут на корм животным- я такого не знаю и не слышал никогда в Америке, но в в бывшем "совке" тема эта звучит постоянно.

ПС
Почему в век интернета когда можно без проблем зайти на сайт любого магазина и посмотреть цены каждый день, надо пользоваться слухами и предположениями???

например цены на стэйк на сегодня в магазине КюФСи (квалити фуд центр): стэйк- $4.99 за фунт (454гр), и тут же реклама бескостного "чак стэйк" или "рост" купи один получи второй бесплатно.
или "дикий" лосось- $9.99/фунт, или полностью жаренная курица- $6.99 ( хотя в "Костко" можно купить по $4.99 такую же)
Свинина стэйк или свинные мясные рёбрышки- $2.99/ фунт, "дикий" холибат (палтус) филе $14.99/фунт

Ответить
+9 +
edw@rd, 14:57, 26.10

Да и я не говорю' что все клобасы и сардельки плохие, наверное есть и хорошие. Но я именно смотрел состав высшего сорта и на тех, что читал были по сути отходы производства приправленные обильно соей, крахмалом, краской, стабилизаторами. Я не заню, что такое продукция от мако может то о чем вы написали нормальные не пробовал но как правило продают г-но может ивкусное высшего сорта. Вы сами посудите когда кило мяса стоит от 70 000 плюс работа людей, транспорт, налоги, коммунальные, стоимость оборудования, отходы, инфляция, стоимость сырья, пибыль предприятия. Если бы там было бы хотя бы грамм 300 из 1000 мяса то стоимость тех же сарделек высшего сорта была бы не 40-50000 а как минимум 100 000

Ответить
+16 +
Чупака, 16:28, 26.10

Первый раз соглашусь с Эдвардом. Питаться здоровой пищей в нашей стране могут себе позволить состоятельные люди, либо люди, ведушие натуральное хозяйство.

Ответить
+2 +
edw@rd, 18:21, 26.10

:-) ну почему так. Если отталкиватся от того, что менее обеспеченные покупают сосиски то помоему вместо кг сосисок лучше купить грамм 500_600 мяса те кто ест свинину с салом например и по цене выйдет как сосиски из отходов. Макдональдс не думаю что для малоимущих. Это не значит, что совсем никогда нельзя, но лучше не злоупотреблять. Бывает лень приготовить, в дороге. Просто знаю людей которые чуть ли каждый день питаются этим. У нас скорее всего питаются этим кто-то из-за лени, кто-то из-за нехватки времени а у кого-то уже привычка. Питаться натуральым выгоднее чем полуфабрикатами к которым можно отнести и мясные вторичные продукты т.к. как минимум вы заплатили за их производство дважды оплатили налоги или трижды кто вырастил, кто произвел и кто продал. Купить качан капусты, лук, морковку, рис, курицу и прриготовить это самому куда дешевле чем это купить в полуфабрикатах

Ответить
+2 +
fresh, 23:17, 26.10

Одно ГМО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ ВТОРОГО

Посмотрите фильм Вилки против скальпелей

Ответить
+9 +
Вика, 15:56, 26.10

Я заметила что кто больше всего орет о здоровом питании тот самый больной... Здоровое питание для каждого свое... А макдональс быстро и и вкусно я тоже раз в месяц бываю и курица там кусочками филе с салатом вкусный соус на йогурте завернутое в лаваш... очень даже нормально.
А если зайдешь (может я так попадаю) в кафе беларуского питания то мама мия ! уж лучше макдональс и дешевле. Все как при совке а может и еще хуже...

Ответить
+3 +
edw@rd, 21:07, 26.10

Вика не спорю вкусно. И мне нравится вкус в макдональдсе и колу бывает захочу и куплю и фанту. На счет здоровья не жалюсь:-) кости только бывает ноют на перемену погоды но это после пару десяток лет занятий спортом :-) мало того, что в ближайшее будущее такая пища станет нормой повсеместно, как недавно в фантастических фильмах синтетические каши это реально даже обыденно сегодня. Все что искусственно не значит вредно но не все что искусственно значит полезно и по возможности желательно если не избегать то не злоупотреблять. Вы спросите если есть знакомые медики или учителя на счет здоровья школьников сегодня. Об общепите много не скажу но то например, что продают на трассе это термоядерная штуковина брат после пирожка 2 дня зеленый ходил. Что в дешевых ресторанах и кафе наверное лучше просто в столовой т.к. в дневное меню включают частенько то что не доели вчера.

Ответить
+7 +
аг а, 12:31, 26.10

я подпишусь и поддакну=должно быть право выбора.ведь никто не заставляет кушать гвозди,а они для забивания,если кто не знал.

Ответить
+8 +
Ясень, 9:36, 26.10

Поддерживаю!!!
Хороший кетчуп запрещают,
зато средством для очистки накипи будут накачивать нас дальше.
Ничего личного, только бизнес :)

Ответить
+2 +
уцй, 10:20, 26.10

Накипи (шлаков) в организме хватает, так что если раз в неделю (месяц) "почистить" организм....

Ответить
-1 +
Ясень, 11:34, 26.10

Только не забудьте перед употреблением довести до кипения.

Ответить
+1 +
Ftor, 14:17, 26.10

Кто его запрещает? Ну сменили бренд,и что?Ты бы запретил себе комменты писать,"эксперт - кулинар".

Ответить
+19 +
radical, 9:45, 26.10


какая глупость.
ключевое слово " не понимаю"
никто не заставляет есть ежедневно гамбургеры/чизбургеры с фрэнч фрайс и колой,
а "макдональдсы" к слову весьма разнообразны выбирай салаты если особо волнуешься за фигуру,
не пей колу- продают лемонад, чай, кофе , в конце концов простая вода бесплатно для здоровья...

Кто-то и дома каждый день жаренную картошку с заренным салом уминает или колбасу, сыр жуёт-
полезнейшие.

Ответить
+2 +
фазиль, 11:35, 26.10

=продают лемонад=

Спасибо за подсказку.
лЕмонад - это наше ФсЁ!

Ответить
+10 +
Елена, 12:25, 26.10

Да забей ты! Тут все грамотные через одного.

Ответить
+5 +
radical, 12:28, 26.10

12 oz Frozen Strawberry Lemonade
сорри, я человек не русский пишу через транслит с латиницы.
учту.

Ответить
+23 +
Мiхал, 10:13, 26.10

Вместо колы можно взять сок, конечно после съеденного батона с котлетой из местной кулинарии вы значительно меньше поправитесь чем от одного гамбургера, потому что после съеденного батона с котлетой из кулинарии вы будете неделю сидеть на очке.

Ответить
+4 +
radical, 12:22, 26.10

стакан апельсинового сока 8 унций- чашка (ок.240 мл)
содержит 110 кал и 21г сахара и 25 гр карбогидратов

а внизу данные из другого источника- рабежка в пределах допустимой погрешности.

Total Fat 0.5g 1%
Saturated Fat 0.06g 0%
Polyunsaturated Fat 0.099g
Monounsaturated Fat 0.089g
Cholesterol 0mg 0%
Sodium 2mg 0%
Potassium 496mg
Total Carbohydrate 25.79g 9%
Dietary Fiber 0.5g 2%
Sugars 20.83g
Protein 1.74g
----------------------------------------------------------------------------------------------
вот так и 100% сок - это половина по каллориям от гамбургера... :))))))

Ответить
+15 +
уцй, 10:16, 26.10

Для меня провинциала McDonald's-главная достопримечательнось столицы. Увы, даже до областных центров эта "гадость" так и не дошла, обрекая местных довольствоваться "пиццами" и "хотдогами", по весу и размеру значительно превышающими аккуратный, аппетитный и достаточно миниатюрный гамбургер из Mc-а.

Ответить
+2 +
Здоровое питание, 15:49, 26.10

конечно надо развивать комплексы быстрого питания шкварка и чарка

Ответить
+25 +
sunaka, 9:25, 26.10

После хеинца брать в рот всякие накрахмаленные чумаки и махеевы просто противно (хотя раньше я считал чумак неплохим кетчупом). Кетчуп по праву лучший. Да и соусы ни в какое сравнение с кальве не идут.
Надеюсь, теперь сырный и кислосладкий соусы будут доступны в свободной продаже, а не только в макдональдсе.

Ответить
+6 +
Атацюрк, 11:15, 26.10

Як дауно вы спрабавалi "кетчуп" у макдональдс? Гатовы паспрачацца, што тамату там 0,001адсотка. Украiнскiя кетчупы значна натуральней i смачней.

Ответить
+2 +
уже есть в торговле, 11:16, 26.10

В "Рублёвском" сейчас есть кетчуп Heinz (в ассортименте) по акции 350 г за 11.900, при обычной цене в 18.500.

Ответить
+4 +
василевс, 14:11, 26.10

Простите великодушно, но ваш хайнц, на мой взгляд, такое же дерьмецо как и кальве, и махеев. Может моё мнение субъективно, но тот же чумак и балтимор намного вкуснее. Приятных вам выходных...

Ответить
+26 +
ваня, 9:25, 26.10

а кетчуп очень вкусный по сравнению с нашими.

Ответить
+17 +
МIКЛУХА МАКЛАЙ, 9:35, 26.10

КЕТЧУПЫ У МАКДОНАЛЬДС АПОШНI ЧАС СА СМАКАМ ЯБЛЫК. ВЕРАГОДНЕЙ УСЯГО ТАМ ТАМАТАУ НАОГУЛ НЯМА, АДНО ЯБЛЫЧНАЮ ПЮРЭ, ПАДФАРБАВАНАЕ У ЧЫРВОНЫ КОЛЕР. ХТО НЕ ВЕРЫЦЬ, ПАСПРАБУЙЦЕ САМI

Ответить
+45 +
Paul, 9:43, 26.10

Страшная новость, как сейчас жить с этим?

Ответить
+19 +
...., 10:15, 26.10

АААА !!!! Мы Все Умрём ((((

Ответить
-1 +
Denis, 10:23, 26.10

Кстати, знал людей работавший в макдаке, так вот они там сами не питались ))

Ответить
+15 +
Лесоруб, 10:43, 26.10

Вранье, все питаются на месте, им бесплатно полагается один бутерброд и один десерт в день

Ответить
+11 +
Перефериец , 10:50, 26.10

Не знаю что вы минчане ругаете мак был тут у вас 2 часа ночи Дети просили купить хиппи милл Стоял 1 час в очереди Сложилось мнение что весь Минск по ночам только в макдонольсе и ест и не надо разказывать что это мы машины то с минскими номерами А вы говорите ожирение !?

Ответить
+6 +
Михась, 10:58, 26.10

Уже давно пищу из мака признали самой вредной. Чего вы спорите? Кто не согласен-гугл в помощь! Моя крыса ничего из мака не ест. Я на ней всегда пищу проверяю. Животное не обманешь. И кстати те кто считают что если место колы взял лимонад и порядок-сильно ошибаются, там около шести ложек сахара в 200 граммах, не говоря о хим красителях и прочей гадости.

Ответить
+5 +
вс, 11:17, 26.10

возьми сок

Ответить
+5 +
BREWER, 15:50, 26.10

я если и ем в фаст-фудах, то в качестве напитка всегда беру кофе.

Ответить
+2 +
radical, 11:50, 26.10

Mcdonald's Frozen Strawberry Lemonade
Serving Size: 16 oz (Medium)(237 milliliters), Calories: 250, Fat: 0g, Carbs: 65g, Protein: 1g
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
зачем беспредметно спорить- вот данные по продукту
--------------------------------------------------------------------------
12 oz Frozen Strawberry Lemonade
Calories 200
Sodium 20 mg
Total Fat 0 g
Potassium 0 mg
Saturated 0 g
Total Carbs 51 g
Polyunsaturated 0 g
Dietary Fiber 0 g
Monounsaturated 0 g
Sugars 51 g
Trans 0 g
Protein 1 g
Cholesterol 0 mg
Vitamin A 2%
Calcium 2%
Vitamin C 210%
Iron 0%
*Percent Daily Values are based on a 2000 calorie diet. Your daily values may be higher or lower depending on your calorie needs

Ответить
+6 +
radical, 12:07, 26.10

не пойте песен ....больше соловьи...
про крысу и прочую живность, не надо, плиииз...

Ответить
+4 +
лариса, 12:04, 26.10

Пару раз нарывалась на сок...м-м-м...как сказать-имеющий вкус воды,которой ополаскивали автомат для разлива сока.Стаканчик без слов меняли,но с тех пор беру в Маке только негазированную воду.Кстати.обратите внимание на стоимость там якобы бургеров с мясом и овощного салата-какие-то позолоченные помидорки с салатными листьями выходят.Тоже можно сказать и о стоимости газировки и просто чая.Политика такая,человек должен съесть сэндвич и запить это дело газировкой.Это гарантия того,что он "подсядет"на маковские яства.

Ответить
+2 +
Гудмэн, 21:25, 27.10

Вот-вот! Цена на салаты в маке явно завышена. Да и ассортимент их (салатов) о-о-очень широк - целых два. Умиляют морковные палочки. Вот типа видите - есть у нас в меню и полезные продукты! На самом деле еда в маке - чистая химия, плюс море сахара и соли. Как бы кто не пытался меня в этом переубедить. Гораздо полезнее съесть салат из капусты, суп и пюре с котлетой в нормальной столовой. А еще здоровее есть дома. Знаешь что ешь.

Ответить
+9 +
radical, 12:05, 26.10



есть вебсайт - calorielab
на нём каждый продукт МакДоналдс оценен по количеству каллорий, составу итп.
в гамбургере всего от Мак - 260 кал, причём каллорий от жира всего 80,
хочу заметить что кусок хлеба "кирпич" сам по себе -110 кал.
при диете 2000кал в день- не понятно как от 1 хамбургера и лемонада можно
раздобреть: ведь в сумме они менее 500 кал. или 1/4 дневного рациона.

Может просто меньше зрать надобно, а не винить Мак в своих бедах...

Ответить
+3 +
Бульбачечий, 12:12, 26.10

Кушать можно, но не более одного раза в неделю...
Иногда спешишь и перехватить горячую булку с котлетой самое то...

Ответить
0 +
radical, 12:46, 26.10

Долгое время считалось, что рацион, богатый жирами, опасен для артерий. В связи с этим многим пациентам назначали ненужные статины, снижающие холестерин, пишет The Daily Mail. Но теперь медики развеивают этот миф, касающийся насыщенных жиров и их влияния на здоровье сердца.
На самом деле, основной виновник сердечных недугов - сахар и рафинированные углеводы. Шведский совет по технологиям здравоохранения признает: увеличение потребления жиров улучшает показатели сахара в крови, повышает уровень "полезного холестерина" и вообще приводит к одним лишь "плюсам" для здоровья. Единственное "но": если насыщенный жир смешивается с сахаром, который нередко добавляют в обработанные продукты, начинаются проблемы.

Ответить
-3 +
Логичный, 13:38, 26.10

Ой, что-то мне подсказывает, что казачек-то засланный. Молодцы, оперативно работаете.

Ответить
+10 +
меркаваньне, 13:11, 26.10

Я давно перестал употреблять то дерьмо, которое выдают за мясные и колбасные изделия в сегодняшних беларуских магазинах, да ещё и по сумашедшим ценам. Колбасные изделия, фасоль и другое беру в частных магазинах в Западной Украине. В них 100%-ое мясо из говядины и свинины (что слижком уж сухо не было). С хлебом тоже самое. Беларуский хлеб в своём большинстве (кроме некоторых деабетических сортов и восточных лепёшек) - есть невозможно. Приходится печь самому хлеб. Овощи (капустина, морква, агурки, помидоры) - стараюсь потреблять свои с огорода, хоть и тяжело это. Но зато знаю, что это не пестицидное дерьмо из загрязненных Чернобылем зон оитселения, что продают на рынках и ровощных изделиях. Приходится возвращаться к натуральному хозяйству, чтобы на столе стояли нормальные продукты без химии. Ну а что делать, если нас травят?...

Ответить
+6 +
v, 13:46, 26.10

"Ну а что делать, если нас травят?"
-------------------------------------------------
Травить т(п)равителя.

Ответить
0 +
SOS, 13:45, 26.10

28 миллиардов долларов ????????????????????многовато ..в рб можно пол страны праватизировать за такую сумму.

Ответить
+1 +
да есть у этой забегаловки свои плюсы, 13:47, 26.10

Вот приехал в город утряс вопросы за 2-5 часов вроде надо ехать домой и перекусить надо.Чтобы не нарваться на что нибудь несъедобное заскочишь в Мак и перекусишь,пока ни разу не отравился.Также было и в Равенне (Италия) поехали сами на экскурсию в Равенну,город интересный,а поехали мы туда во 2-ой половине дня и в процессе ,чтобы не тратить много времени на еду заскочили также в Мак,т.к. там быстро и опять же надежно.Зато намного больше посмотрели,т.к. не засиживались в ресторане.

Ответить
+6 +
BREWER, 15:57, 26.10

лучше бы зашли в итальянскую забегаловку

Ответить
0 +
не лучше, 18:10, 26.10

лучше бы зашли в итальянскую забегаловку*****************************
Итальянская еда мне нравится,но потеряли бы больше времени.

Ответить
0 +
миклуха м, 10:43, 27.10

Сидя дома перед телевизором, ещё больше посмотрел-бы.

Ответить
+4 +
hellsing, 16:25, 26.10

А я отказался от этого говнодонольдства, теперь только домашняя пища приготовленная женой, в сотню раз вкусней и полезней, если руки не из опы растут.

Ответить
+4 +
уцй, 17:34, 26.10

Может и вкусней и полезней, но приходя домой с работы заниматься ещё и кулинарной самодеятельностью каждый день...

Ответить
+7 +
mapat, 16:44, 26.10

Мэр Бреста палышенко.вор и взяточник.сказал что не разрешит макдональдс в Бресте. в вонючих блинных и мини кафэ с протухшими продуктами отравится очень легко но при их открытии да и работе чиновники получают откаты. макдональдс откат не даёт или нет через кого дать на лапу вот и нет его в Бресте . А непомешал бы раз два в неделю можно и сходить. Да и детей сводить некуда.одни гадюшники палышенкосумарские кругом.

Ответить
+4 +
уцй, 17:48, 26.10

То та я думаю: отчего больше нигде нет McDonald's, кроме Минска. Если есть спрос на местные "рыгаловки"-кафе, пиццерии, блинно-хотдожные, с их суперминскими ценами, то у McDonald's успех был бы не менее ощеломительным, чем в Минске.
ПС: для тех, кто "отравиться" боится: в McDonald's "травиться" гораздо приятней (один минус-очереди), чем в вышеперечисленных мной заведениях.
Пс:
макдональдс откат не даёт
----------------------------------------------
Власть костми ляжет-не даст "отравить" могилевчан. Подпевалам ихним на Хартии: не нравится-готовьте у себя дома, а у людей должен быть выбор.

Ответить
+10 +
Хрена ль ради, 18:41, 26.10

Макдоналдс в Минске - пошел бы он на...й. Я понять не могу, объясните, почему туда нельзя попасть просто физически? В Минске это культ или еще что-то? Бляха муха, я такого не видел нигде со времен распада могучего и нерушимого. Проведя 10 дней в командировке, набредая на данный ресторан и желая просто утолить голод - я шокирован очередями. Даже снимают ограничитель в дверях и очередь выстраивается на улицу, в каждую кассу человек по 40. Мрак. Метров через 30 блинная - спокойно зашел, перекусил... Народ, с вами что происходит?

Ответить
+2 +
Гарацкой, 7:29, 27.10

Те ж объяснили выше-это очереди не Минска(ну или не только Минска),это очереди всей страны.

Ответить
+1 +
Щукарь, 21:38, 27.10

Самое страшное, что макдональдсы приучают к своей "кулинарии" детей и подростков. Сладкая газировка каждый день - это прямой путь к диабету и куче других малоприятных болезней. А сколько соли они насыпают в свой "картофель"! 10-кратная дневная норма обеспечена.
ПыСы: сам удивляюсь как много людей тащится в этот "ресторан" и днем и ночью.

Ответить
+7 +
Йо, 18:53, 26.10

Heinz самый натуральный кетчуп из всех представленных нынче... там по сути единственный консервант это уксусная кислота, но в таких количествах что кетчуп кислый до ужаса.... так вот не понимаю в упор, зачем макдональдсу такой кислый кетчуп когда вся остальная их еда выкидыш хим промышленности =)) "С натуральным кетчупом и резиновый гамбургер натуральней" - видать так думают =))))

Ответить
+2 +
Жужа, 20:23, 26.10

Аяяяй. Какие же мы бл-ць принципиальные!

Ответить
-1 +
васечкин, 22:54, 26.10

Ха-ха, значит я, как провинциал, оставляю некую сумму в Маке будучи в Киеве,Чернигове и т.д., по просьбе ребёнка привезти холодный БИГ-бутер трачу свое время на эту хрень,должен ждать, когда-же в нашем колхозе будут раздавать бесплатно хэпи-хомяков?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован