30 апреля 2024, вторник, 17:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+45 +
Сергей, 18:54, 29.10

а телефон специалистов почему не написали?
народ должен знать своих героев...

Ответить
+19 +
пвка, 19:09, 29.10

Если вас слушают вы об этом можете узнать по улучшению качества связи, и по наведённым помехам в колонках в всё остальное бред.

Ответить
+9 +
nik_K, 0:23, 30.10

Поверьте, кончились те времена когда вы можете понять это. Прослушают и ешё проверят какой у вас доход и как вы налоги платите да так что вы и не заметите если в ладах с законом.

Ответить
+131 +
111, 19:15, 29.10

Сейчас если и прослушивается телефон, то никаких признаков не будет. А они прослушиваются . . .

Ответить
+157 +
Издалека, 20:51, 29.10

Живите так, что бы те кто Вас прослушивает умерли от зависти.

Ответить
+17 +
890, 18:55, 29.10

Бред начала 90-х Вы хоть что нибудь слышали про амерскую ПРИЗМ

Ответить
+259 +
123, 19:00, 29.10

Перечислены типичные признаки телефонов на платформе андроид)))

Ответить
+92 +
Michigainer, 19:02, 29.10

Покажите свой телефон специалисту, а именно - работнику КГБ

Ответить
+28 +
33, 19:05, 29.10

Дело в том, что андроидЫ, те что продаются на LIFE, специально закуплены у китая в целях прослушки. Далее модемы, которые предоставляет ByFly.с 2011 года, также фирмы хуавэй. И принцип подключения уже немного другой. Домашний телефон стал прослушиваемым.

Ответить
+83 +
бг, 19:45, 29.10

По домашнему телефону только из ЖЭСа робот позванивает, да теща про давление подружкам рассказывает.

Ответить
+11 +
еге, 0:15, 30.10

Домашний телефон был прослушиваемым со времен Феликса Эдмундовича

Ответить
+18 +
Евгений, 19:09, 29.10

Да, да, мы в курсе, что у тебя яблоко.

Ответить
-77 +
Евгению, 19:31, 29.10

Да, и знай! Современные, нормальные люди, а не колхозная нищета

Ответить
+18 +
T, 20:58, 29.10

Женечка
У современных нормальных людей хорошее образование и живут они по европам и америкам и счета у них трещат а таких яблок они себе могут позволить каждую зарплату коробками;).

Ответить
-46 +
Ясень, 21:44, 29.10

T, а что ж ты тут застрял, такой "шибко грамотный"?
Не пора ли мыть унитазы в европах и америках?
Образованные беларусы, те, настоящие, остаются на Родине, вместе с земляками терпят все невзгоды бытия.
Чтоб потом воспрянуть духом
и строить НЕЗАЛЕЖНУЮ от хамов и уродов-однодневок ДЗЯРЖАВУ!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
-26 +
Nick, 22:02, 29.10

Ясень, дай пять, брат!

Ответить
+40 +
Никита, 21:41, 29.10

Живу в Германии, с каждым днем становится все меньше "яблок" у людей. Большинство переходят или на самсунг или другие похоже компании. Например Нексус 4, как и 7 пользуются просто невероятным успехом... следуя из твоего комментария, немцы колхозники... а Вы, Евгений - нет.. только что-то мне кажется, что это наоборот как-то.
Еще к этому, когда звоню в Беларусь от сюда, то постоянно идет задержка перед соединением, плохая связь, прерывания и чужие голоса.. Как вы думаете, это прослушивание или просто бел. техника такая?

Ответить
+11 +
Nick, 19:15, 29.10

Умник, это общие признаки для любого мобильника. Учи матчасть

Ответить
+19 +
Аналитик, 20:58, 29.10

Не для любого. На айфоне прослушка программными средствами невозможна. Там аппаратно реализовано шифрование потока при установленном соединении. Иными словами, во время звонка ни одна программа, запущенная в фоновом режиме, не может получить доступ к динамику и микрофону. Причем джейлбрейк никак не помогает, так как это не просто функция операционной системы. Из этой особенности следует интересный побочный эффект: на айфоне не существует возможности записать разговор с абонентом ни штатными средствами, ни с помощью установленных программ из АппСтора или Сидии. Те программы, которые обещают запись телефонных разговоров, делают это опосредованно: связь устанавливается через удаленный сервер, на котором и производится запись разговора. Услуга это платная, а качество ее не очень. Что интересно, записывать разговор с абонентом умели даже очень старые телефоны. Нет проблем с этим и у современных андроид-смартфонов. А вот айфон не умеет.

Ответить
+7 +
серый, 0:18, 30.10

поэтому наверное айфоны официально в РБ мобильными операторами и в айсторе не продаются.

Ответить
+5 +
Вячеслав, 6:51, 30.10

Ага, а еще после отключения аккумулятора в процессе разборки, после сборки Айфон некоторое время не хочет звонить. Сеть видит, а звонить ни в какую. Лечится подключением к вай-фаю. Только после этого начинает звонить. Надо же ему с сервака свои шпионские эксплойты подгрузить.

Ответить
+1 +
/Контра, 11:29, 30.10

полная чушь.....а про айфон прям улыбнуло)))))

согласен со всеми кто писал выше про феликса эдмундовича)))) прошли его времена...

нынешним ненадо никаких спец программ или жучков..... давно уже причом...

на нашиже бюджетные деньги....нас и слушают))))

Ответить
+183 +
***, 19:20, 29.10

Пусть слушают и знают,что о них думает народ.

Ответить
+4 +
Гоша, 23:56, 29.10

Точно, точно, причем один к одному...:)

Ответить
+1 +
студент, 8:11, 30.10

с языка сорвал, препробовал много разных моделей андрюш - все выходит на прослушке)

Ответить
+25 +
Петя, 19:05, 29.10

Смартфон приобретенный в лайфе с пакетом услуг, полностью совпадает по описанию со всеми пунктами.... Где эксперты?! Как проверить...Android 4.0

Ответить
+42 +
456, 19:07, 29.10

Бред написан. У нас 100% запись разговоров на уровне комутатора у оператора. Телефон садится-разберитесь с софтом.

Ответить
+10 +
mmm, 19:30, 29.10

читайте заголовок: "Сейчас возможность прослушивать телефоны есть не только у спецслужб..."

Ответить
+11 +
sergei4, 19:22, 29.10

бред, любой из признаков, может быть обусловлен косяком оператора или телефона, да и кривыми руками самого пользователя...

Ответить
+27 +
..., 19:32, 29.10

ой умора :))))) что бы телефон слушать необязательно даже ПО на телефон ставить и даже вовсе не обязательно иметь доступ к оборудованию сотового оператора :))))

Ответить
+83 +
циркач, 19:48, 29.10

1. Вас также должны насторожить задержка при выключении телефона
(скорее всего имеется в виду очень долгое завершение вызова по окончании - есть такое дело).
2. Если телефон прослушивается, во время разговора с другим абонентом вы можете слышать различные посторонние звуки, шумы и даже чужие голоса
(слышим, ещё как слышим, и щелчки и треск, и краткими фрагментами, буквально металлический, почему-то, голос собеседника, и эхо, и т.д., и т.п.).
3. Если вы стали замечать, что когда вы звоните кому-либо, соединение с абонентом устанавливается долго, и точно так же разъединение стало занимать больше времени.
-----------------------------------------------
Не подумайте, что я страдаю паранойей... Причём, у меня достаточно старый телефон, т.е. далеко не смартфон. Но все вот эти признаки у меня по полной программе.

Причём, друзья, вы будете смеяться, но стабильно, реально стабильно за 2-3 недели до какого-нибудь очередного "эпохального" события (последнее - это СНГшная сходка в Минске) начинает прослушиваться мой телефон. Это было и перед Дзядамі, и перед Днём Волі, и т.д.

Ну, и я не упускаю возможности в начале разговора, если слышу что-то подобное описанное в статье, сказать что-нибудь в адрес тех, кто прослушивает и всё про их любимого усатого колхозана. А пусть знают мнение людей.

Ответить
+9 +
вано, 19:48, 29.10

Как напишут чего,так хоть со смеху умри)))).В России подобная программа стоит от 12000рублей,в нормальной версии около 30000.Так за эти деньги можно узнать что жена думает,а не с кем по телефону говорит)))).

Ответить
+31 +
valeRRa, 19:49, 29.10

Купил себе года два тому двусимочный LG. Регулярно, раз в два-три дня, идут звонки на вторую симку -- беру трубку и слышу чужие разговоры, а меня нет.
А в последнее время стал сам включаться/выключаться. И подсветка самопроизвольно загорается.
Сижу, думаю: кому я мог понадобиться :)

Ответить
+15 +
скунс, 21:35, 29.10

Афоризмы президента слушай внимательно-у нас каждый человек на счету....

Ответить
+5 +
из сша, 19:56, 29.10

кто подскажет,можно ли в Беларуси взять распечатку телефонных разговоров за 7 лет и каким образом.В моей квартире долго жили квартиранты с условием,что квартира будет досмотрена.Сейчас оказалось,что квартира в аварийном состоянии.Телефон стоит на мое имя,как и приватизированная квартира.Сейчас квартиранты доказывают,что живут 5 лет,а я могу проверить только по регистрации звонков.До них квартира 5 лет была свободна.

Ответить
+7 +
Прокофий, 21:38, 29.10

Показания соседей - не вариант?

Ответить
0 +
из сша, 22:27, 29.10

Откуда могут знать соседи,сколько они живут?
Если телефоном пользовались,все будет отражено в распечатке.Это доказательство.А сказать можно ЧТО угодно.Хоть 10 лет жили.Мне нужно знать точно.Потому что мне нужна компенсация на ремонт.

Ответить
0 +
qs2, 22:51, 29.10

Напишите заявление на Белтелеком - может, дадут (по паспорту владельца номера).

Ответить
+50 +
вера, 19:59, 29.10

У нас когда изымали у людей свиней, паника среди народа была жуткая. Эта тема обсуждалась народом в течение нескольких месяцев постоянно. И все стали замечать что при разговоре по мобильному телефону стоит упомянуть слово чума, карантин, митинг, то телефоны или отключались или на несколько минут пропадала связь и потом востанавливалась. Все пришли к мнению что их активно слушают. Но проклинать и возмущаться не переставали.

Ответить
+55 +
скунс, 20:03, 29.10

Пусть слушают на ночь и бояться....весь день...

Ответить
+27 +
Ujcnm, 20:14, 29.10

У меня стабильно перед тем, как я звоню кому-то всплывало окошко перед тем как соединить с вызываемым абонентом: "Переадресация вызова"
Куда переадресация? Зачем переадресация?
Мобильные не раз менял. Не проходило до тех пор, пока не сменил номер телефона. (Мой оператор - Velcom)

Ответить
+6 +
Вуду, 20:49, 29.10

Вот кто бы действительно прояснил про эти переадресации...

Ответить
+8 +
сем, 21:31, 29.10

да это просто стоит у вас автоматическая переадресация в случаи если у вас будет занято

Ответить
+3 +
Покофий, 21:48, 29.10

У меня такое же окошко начало появятся после включения услуги уведомления "вам звонил хххх". Когда телефон, после выключения, опять включается и виден в сети.

Ответить
+3 +
Petr, 0:08, 30.10

в том случае, если у вас включена услуга оператора "вам звонили" , то такая услуга возможна лишь при использовании переадресации на номер , заданный оператором.
этот номер вносится в настройки "переадресации" телефона либо вручную, либо путем ussd запросов, и во многих случаях человек , используя эту услугу, каждый раз при наборе номера видит напоминание: "переадресация включена", что говорит о том, что у вас используется услуга "вам звонили".
при смене номера данная услуга по умолчанию не включена, поэтому такого сообщения на экране нет.

Ответить
0 +
Ujcnm, 11:02, 30.10

Спасибо, что отписались. А то у меня уж паранойя разыгралась. Скорее всего так и есть. Я помню, что делал ussd запрос о том, что бы меня оповещали, что мне звонили, но никак не связывал эти два факта. К тому же я никогда не получал сообщений, что мне звонили...

Ответить
0 +
Прохожий, 1:20, 30.10

Скорее всего у вас двухсимник с одной одновременно активной симкой. Например когда вы разговариваете по первой симке, то если кто-то позвонит на вторую, то будет "абонент не доступен". А окошко с "переадресацией" это как раз включение переадресации второй симки на другой номер или скорее всего на голосовой ящик (автоответчик), если вы в настройках ничего не меняли.

Ответить
+45 +
Саша, 20:14, 29.10

Реклама:
Оператор ххх предоставляет своим клиентом две новые услуги. Отключение от прослушки и отключение от прослушки полное!

Ответить
+4 +
я, 0:20, 30.10

велком?

Ответить
+15 +
Сергей, 20:21, 29.10

А если у меня телефон с дисковым номеронабираетелем, то как определить, что он прослушивается? Наверное один из признаков - это диск при наборе заедает?

Ответить
+46 +
мишка-пилот, 22:00, 29.10

Сергей, внимательно, желательно ни на секунду не отрывая взгляда от своего аппарата, в течении трех суток пронаблюдайте, не начнет ли самопроизвольно вращаться диск в ту, или обратную сторону... Правда тут два варианта действий: обратиться к психиатору, или купить телефон с кнопачками.

Ответить
+12 +
zzz, 2:47, 30.10

Огромнейшее спасибо за коммент.
Давно и от души так не смеялся.
Еще раз искреннее спасибо :)

Ответить
+3 +
ВИТЁК, 9:42, 30.10

с Вами согласен ! Подняли с утра настроение! 100%

Ответить
+3 +
Сергей, 9:51, 30.10

Так и кнопачки могут начать нажиматься, и трубка самопроизвольно с аппарата подниматься. Все зависит от профессиональности прослущика.

Ответить
+4 +
Elena, 11:52, 30.10

Тогда вам, Сергей, подходит первый вариант, предложенный Мишкой-пилотом )))

Ответить
+3 +
Сергей, 12:19, 30.10

Хотел поднять вам настроение, что и получилось. А то сильно загоняеетесь на всякой чепухе.

Ответить
+13 +
уцй, 20:39, 29.10

Если даже китайские утюги начинены шпионским оборудованием (статья на Хартии была), то что вы хотите от телефона.

Ответить
+9 +
!, 20:44, 29.10

У нас все знают, что их могут прослушивать, но если об этом постоянно думать, то свихнуться можно, стараясь контролировать каждое слово. У нас скорее подслушивающим все время приходится опускать планку желаний того, что люди могут говорить, а что нет, судя по тому что рты в реальности затыкают больше, а сама власть старается быть более ласковой, что ведет к еще большему возмущению и ее охаиванию . Если бы власти могли еще подслушивать что люди о них думают, то это, наверно, для власти был бы вообще шок. Власть же считает, что если дает кусок хлеба, то ей должны быть за это благодарны те, кто зарабатывает весь хлеб.

Ответить
+18 +
Юрась з логава, 20:47, 29.10

Если кто-то не желает, чтобы его прослушивали, то не гонитесь за понтовыми новыми моделями, которые являются 100% жучком, а пользуйтесь каким-нибудь Siemens из начала 3-его тысячелетия какой-нибудь серии А или МЕ и никто не сможет Вас прослушать. Чем умнее Ваш телефон, тем уязвимее Вы.

Ответить
+34 +
гори, 20:48, 29.10

Ребята, это бред! Долго работаю в техобслуге сотовой связи! Никому ваши ''чумные'' свиньи не нужны! Если вдруг пояаится необходимость Вас прослушать то Вы в жизни не поймете об этом.

Ответить
+2 +
Егор, 4:02, 30.10

Будьте так добры,проясните ……
Года два,как все входящие от моих друзей из Польши определяются то якобы входящим от Велком,то от абонента Лайф. И определяющиеся номера всегда разные… В чем причина?

Благодарю.

Ответить
0 +
911, 23:32, 4.11

Это IP телефония. Звонок идет через internet, приходит на комутатор в стране и потом к вам. Вот номер и непонятный.

Ответить
0 +
krot, 19:22, 15.03

буду благодарен, если объясните вот такое "чудо": мне звонят из Литвы, подключение происходит на 4-5 гудок, высвечивается " переадресация вызова", на экране +37525...как пояснили в велком- это оператор лайф
причем номера лайф высвечиваются разные...причем лежат 2 телефона велком- на одном такая "фигня", на другом через минуту входящий звонок +370, как положено..

Ответить
0 +
юра, 20:57, 29.10

акум начало поджирать!!!ну и эхо наверно что то есть!!!

Ответить
+4 +
Сергей, 21:49, 29.10

бред. какие помехи, какие "голоса" в цифровом сигналле! если и что-то есть, то то это никак не заметишь!

Ответить
+6 +
рома, 22:15, 29.10

Рабата моего хуавея попадает под все пункты. и греется и сам перезагружается , и долго включается, батарея нежилец ,ставлю точку... и об стену.

Ответить
+11 +
Alex, 22:17, 29.10

Реальная история:
Судимся с клиентом - "нарушение прав потребителя"
И он передает суду звукозапись и текст разговора его(клиента) с нашим сотрудником. Запись выдал велком. Я и адвокат в шоке. Для суда это нормально.
p.s. К делу не приобщили тк в начале разговора не прозвучала фраза "Разговор записывается", но суд мы проиграли основываясь не ней )))

Ответить
+1 +
R, 22:42, 29.10

Телефон специалиста....

Ответить
+9 +
vf, 23:07, 29.10

Что слушают это факт 100%!И началось всё с 2010 года перед площадью ещё.
Правда при определённой комбинации слов....и все разговоры записываются.Есть информация что тогда полностью целыми комнатами менялось оборудование в Белтелекомах.Да и прослушивать могут даже просто включённый мобильник если в нём стоит сим карта,даже когда и не разговариваешь по нём.

Ответить
+6 +
Ale, 23:24, 29.10

Teper ponimaete pochemu CDMA des ne razvilos? Potomuchto etot standart ne proslushaesh on tak zhe bezopasen po paramentam dlia zdarovia - etim standartom postoyanno polzuyutsia serjoznye ludi v Prednestrov'e (sami soderzat etu set)

Ответить
+3 +
Я, 23:44, 29.10

служил в разведке в валожине КГБ все дела прослушивали англию и так далее ( очень интересно ) , так вот что я вам скажу .....ВСЁ ЭТО БРЕД
если слушают то только определённых людей ....идёт запись и так далее если ВЫ не нужны не кому то вас не буду слеушать а если нужны то 21 век не трудно догадаться о том что вас прослушивают !!!!
На прослушку каждый день нужен "человек" что бы он сидел и слушал ........ так что всё это фигня ......тот кого слушают он знает об этом ( ну или думает что его слушают)

Ответить
0 +
911, 23:36, 4.11

Остатали вы от технологий. Запись ведется по умлочанию. Огромный датацентр для этого есть у каждого оператора мобильной связи. :-)

Ответить
0 +
:(, 0:39, 30.10

В старом смартфоне на мтс прослушивали постоянно, все пункты из статьи были регулярно, и у девушки моей тоже. Особенно когда подсветка сама включается, батарея нагревается и быстро разряжается, щелчки, треск, эхо, задержка перед, после разговора и т.д. Частенько в гневе посылал на болт гбшников ) Сейчас перешел на лайф, ничего подобного не замечаю, пока.

Ответить
+8 +
sfera, 1:07, 30.10

Пишутся все телефонные ваши разговоры и хранятся они Неопределенное время и по распоряжению спецслужб будет предоставлен матереал в виде cd дисков и папки с вашими вызовами.не читаются только смс сообщения.и. неважно какая телефонная платформа .пишется все и вся.

Ответить
-1 +
azhbeta, 10:22, 30.10

Не верю во все прослушки, ничего не нужно бояться. Слушают только известных политиков, т.к. шавки их бояться. А такие как вы, молодежь, кому нужны с вашими любовными разговорами?

Ответить
+14 +
носов, 8:15, 30.10

Какой у Лукашенко номер телефона?

Ответить
+1 +
Байкер, 12:19, 31.10

ХЗ. Но есть один факт: стандарт CDMA, выделенный правительственный канал.

Ответить
+6 +
Сервисмэн, 10:53, 30.10

Професионально занимаюсь ремонтом мобильных телефонов.Пару лет назад был такой случай:приходит мужичек и просит перепрограмировать телефон,достает новый из коробки,ну я говорю цену и назначаю срок исполнения заказа.Мужичек говорит,-" мне нужно прямо сейчас,и я хочу видеть весь процесс перепрограмирования,деньги плачу любые".Я подключил тело к компу,посадил его рядом,он видел весь процесс.Ну заодно и побеседовать успел с ним,говорит что подарили телефон,ну и что типа того наставили шпионских программ.Как я понял чел при деньгах,больших деньгах.За полчаса заработал дневную выручку.Это еще тогда боялись прослушки,а что творится сейчас-тихий ужас....

Ответить
+1 +
ddt, 13:56, 30.10

Админу на контроль и в новость если, что:
на мэйл.ру после введения почты и пароля сама почта не открывается. Может почту с браузера воруют?

Ответить
0 +
Ирина, 15:54, 30.10

На gmail.com

Ответить
+3 +
alex-2, 15:58, 30.10

Ну, прослушают они телефон, ну будут знать всю правду, что про них думает народ. Дальше то что? ПО-моему и без прослушки ясно, что провласть говорят и думают! Стоит ли столько денег переводить на то, что давно всем ясно.

Ответить
0 +
Ольга, 14:41, 18.05

У меня такой случай- один человек не может ко мне дозвониться-я для него постоянно занята,так он говорит,что тел мой прослушивается,а в его телефоне установлена какая-то программа,которая определяет-какой тел прослушивается.Может ли быть действительно такое???

Ответить
0 +
Артём, 16:13, 15.09

Ребятаааааа. АУ.Вы можете конкретно сказать мне, почему когда я звоню, меня плохо слышно,а то и вообще нехрена не слышно в трубку телефона человеку которому я звоню.Слышны лишь какие-то шипения, какой-то хрип, щелчки. А я слышу его нормально. Что за хрень? P.S.У меня Sony Z1 Android 5.0

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован