6 мая 2024, понедельник, 18:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+44 +
Bekish, 8:10, 30.10

Разметить парковку только для инвалидов, и поставить гаишников на недельку рядом, для выработки рефлекса. Для справки: штраф за парковку на месте для людей с ограниченными возможностями - от 250 CAD, обычно проверяют каждые минут 15-20, а в сасуте как с этим?

Ответить
+28 +
Sергей, 8:49, 30.10

Хотел написать тоже самое. Только вот гаишников не надо гонять. Поставить просто IP видеокамеры с модулем GSM и все. В конце дня можно смело высылать "письма счастья". И забор не нужен будет.

Ответить
-41 +
Serge, 9:26, 30.10

Вот когда у тебя во дворе такую парковку разметят, тогда и будешь тут рассказывать, явно тоже пешеход. Хотя нет, сейчас ты начшешь рассказывать о том, тчо у тебя крузак и ты вообще крут:))) да и вряд ли в Канаде этот вопрос так стоит, ведь во дворах там вряд ли есть здания такого предназначения. ТАк что для начала, давай правильно организуем размещение строений, а уже потом будем про парковки разговаривать...

Ответить
+6 +
Бенедзікт, 11:31, 30.10

А давайце зробім проста - арганізуем па ўсёй краіне (а пачнем з Берасьця) адстрэл пэнсіянэраў і інвалідаў, бо яны вам жыць замінаюць - у паліклініках,магазінах, на стаянках, у грамадскім транспаце...

І пэнсіі ім выплочваць не трэба будзе, і пад нагамі круціцца не будуць.
Наперад.

Ответить
+2 +
Ага, 12:35, 30.10

А калі скончацца інваліды - пачнем з рыжых, а пасля з уладальнікаў BMW. Ці лепей адразу з BMW пачаць?

Ответить
+7 +
Натали, 13:05, 30.10

Была в Литве и рядом с домом было одно парковочное место для инвалида. Машин завались, а оно пустое. Знаете почему? Потому что штаф большой.

Ответить
+4 +
Bekish, 16:04, 30.10

Ну так я, вообще то до 30 с гаком в Беларуси жил, имел машину. И проблему понимаю не понаслышке. Но тем не менее поставь себя на место человека на инаалидной коляске, и оцени масштаб проблемы - пройти тебе пару лишних минут или ему.

Ответить
+21 +
местная, 9:32, 30.10

знаю эти места. Там всегда была проблема с парковкой. Причем в дневное время, когда жильцы окрестных домов теоретически находятся на работе вместе со своими железными конями.Рядом "гефест". Предполагаю, что все парковочные места заняты авто работников "гефеста". Так же как вся округа мясокомбината заставлена машинами работников мясокомбината, а вся округа рынка заставлена машинами продавцов на рынке. Эти меня особенно изумляют! Неужели не понимают, что они автоматически сокращают количество своих покупателей! Года 3_4 назад я закупалась на рынке, а теперь только в совсем крайнем случае, когда надо что - то совсем эксклюзивное, вроде сальтесона))). Смешно слышать жалобы на бедность, когда убойщику скота влом ехать на работу автобусом!

Ответить
+1 +
ho, 12:24, 30.10

живу рядом с рынком. авто покупателей с рынка и заставлена вся округа.

Ответить
+67 +
tkach, 8:13, 30.10

Подписавшие письмо, когда ОСТАНЕТЕСЬ САМИ или ВАШИ дети без ног, тогда поймёте зачем на стоянках выделяют места инвалидам!!!!

Ответить
+113 +
Наталья, 8:13, 30.10

Люди опомнитесь, против кого вы организовали травлю! И мы еще хотим в Евросоюз с таким понятием. Теперь ясно почему в нашем обществе нет места: инвалидам, пожилым людям, животным, потому что сами тихонько превращаемся в животных вообще без разума. Вам мало места , а знаете почему, потому что пройти до подъезда лишних 30 метров для вас это слишком трудно это инвалиду на колясочке легко прокатиться. Пусть вас Бог милует , чтоб ни Вас ни вашу семью не постигла участь инвалидов. Будьте здоровы те кто устроил травлю инвалидам.

Ответить
+27 +
T, 10:05, 30.10

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ??!!
КАКОЙ - ОПОМНИТЕСЬ???!!!!
ПОСМОТРИТЕ ЛЮДИ КАК ЗВЕРИ СТАЛИ НАШИ... ОСУНУВШИЕСЯ ЗЛЫЕ КОРЫСТНЫЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ ЗЛОБА ПРОПИСАНА НА ЛИЦАХ В ДОЛЬ И ПОПЕРЕК!
Страшно смотреть!
Но это так!
Нет жалости никому и никчему!
На дорогах ...в семьях ....в типо ,,друзьях,, ... ЭТО ВСЕ ЯВНО ВИДНО КТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ! А вы про ОПОМНИТЕСЬ- к кому вы взываете?! Это по меньшей мере смешно! К вашему комментарию плюсуют люди скорей всего из за границы т к только там понимаешь как живут и относятся к друг другу люди.

Ответить
+21 +
мде, 10:40, 30.10

в польше около стоянок для людей с ограниченными возможностями наблюдал таблички с надписью "Ты действительно хочешь занять наше место ?" - вот только водители с беларускими номерами даже при наличии обычных парковочных мест их игнорируют ..... читать что ли не умеют или .......

Ответить
+4 +
Натали, 13:09, 30.10

Наталья, а у нас еще любят на газон зеленый свое корыто поставить! Цветочки помять! Какая Европа?! Стоянки пустые-дорого им, а в туалет на машине нет! Вот где леньги для бюджета-гаевые,ходите и штрафуйте. Пару раз штраф заплатят-быстро на стоянки поедут.

Ответить
+41 +
Валерия, 8:39, 30.10

Подписываюсь под каждым вышесказанным словом! Задницы (простите) скоро форму диванов примут, а лишних два шага повергают в шок...Мерзавцы!

Ответить
+17 +
leto-grad, 8:49, 30.10

Приезжает эвакуатор и увозит все машины жильцов , а потом штраф только реальный , а не виртуальный , при повторном нарушении конфискация автомобиля

Ответить
-33 +
Serge, 9:35, 30.10

А основания для такого штрафа? Жилец дома имеет право парковать свой автомобиль во дворе, так же как и имеет право въезжать во двор. Головой подумайте! Нужно всего лишь перенести предприятие в другое место. Пусть об этом задумываются власти! Я, например, принципиально паркуюсь во дворе, и не потому, тчо пройти лень. Сейчас время неспокойное, мало ли что случиться с машиной и сигналка не поможет! А когда машина под окнами, все-таки безопасней. К тому же и дети есть, да и жена часто ездит, ей что, тащить детей на себе? Мозги вообще у вас люди есть или они напрочь отсутствуют. Сердобольные вы наши. А будет еще веселее ,когда закон о финансировании парковочных мест примут. Вот тогда власти столкнут народ лбами. ТОгда будут пробитые шины повсюду. Жильцам надо решать это с предприятием и причем срочно! И договариваться как-то, а не бочки катить друг на друга...

Ответить
+19 +
отличное решение, 10:43, 30.10

"Нужно всего лишь перенести предприятие в другое место." - лучше конечно за город , а еще оградить колючей проволокой и минными полями дабы не смущали инвалиды взоры белых господ ..... не задумывались что сами волей случая можете оказаться в коляске ????????????????????????????????

Ответить
-2 +
gi, 12:26, 30.10

есть территория двора . а есть территория атэлье.

Ответить
+6 +
ева петечкина, 13:37, 30.10

для Serge, 9:35, 30.10 и его поддерживающих.

А как насчёт подумать головой, когда только покупаешь квартиру в доме, особенно построенном по программе "уплотнения" ????
В поисках стоянки головой не покрутите во дворе заранее??? Только потом жаловаться начинаете на инвалидов, на детишек, что под колёса бросаются и что парковаться негде...
А вот когда из-за ваших авто невозможно подъехать ни скорой, ни пожарной, ни инвалидам(можете стать) и немощным(станете рано или поздно), то весьма недовольны и находите кучу оправданий.

Ответить
0 +
м, 14:01, 30.10

А может перенести дом? Или изобрести антигравитационный двигатель?м

Ответить
+5 +
серж, 20:37, 30.10

Это предприятие обслуживает и иногородних инвалидов и место специально выбрано вблизи авто и ж.д. вокзалов! И сыр-бор идет не за дворовую территорию, а за территорию, принадлежащую ателье на правах собственника! Просто жильцы привыкли бесплатно пользоваться и стоянкой, и газонами для выгула собак под окнами ателье, и в туалет за угол сходить дворовой шпане ближе чем домой бежать! А дети с согласия родителей приспособили пандус для инвалидов-колясочников под площадку для катания на роликах! И все это на территории предприятия! "Газоаппарат" на свою территорию пускает всех подряд?

Ответить
+26 +
Юрась з логава, 8:54, 30.10

Некоторым людям доходит только тогда, когда они останутся без но. Я бы не советовал им дразнить провидение, которое может сыграть с ними эту жестокую шутку. Важно чувствовать и контролировать свое ЭГО, иначе вы рискуете стать жертвой высших сил, посылающих и таким образом вам испытания.

Ответить
-39 +
TT, 9:06, 30.10

Тут должны быть учтены интересы всех сторон. Правда, конечно, как всегда, у всех своя. Но надо искать компромиссы и выход из ситуации. Я бы посмотрел, если б интересы комментаторов выше, пересеклись с каким-нибудь инвалидом. Например, вы купили квартиру а там прописан инвалид, с которым придётся дальше жить вместе или инвалид поступит в университет вместо вашего сына по льготе, это просто пример. Куда бы испарились ваши рассуждения о европейских ценностях...

Ответить
+35 +
Надоело..., 9:54, 30.10

Знаете, пусть мой сын лучше не поступит в универ , чем будет инвалидом. Глупость написали.

Ответить
-20 +
TT, 10:18, 30.10

Принципиально не спорю с женщинами! Неблагодарное это дело.

Ответить
+13 +
diks, 11:29, 30.10

аргумент из серии "сам дурак" - высокий стиль

Ответить
+19 +
zzz, 10:00, 30.10

"Куда бы испарились ваши рассуждения о европейских ценностях..."
А поменяться местами с инвалидом который вместо вашего вундеркинда поступил - не желаете???
Ущербные, о каких европейских ценностях рассуждаете, при отсутствии элементарных понятий человечости???

Ответить
-15 +
TT, 11:07, 30.10

Zzz, 10:00, 30.10, Вы мой комментарий читали? Или вы может думаете что я святее вас? Что лично вы сделали для инвалидов, сколько денег из своей зарплаты Вы перечисляете на их нужды, что Вы из своего имущества безвозмездно отдали им? 99% тут присутствующих пальцем не пошевелили в их адрес, что вы вообще знаете об их проблемах?

Ответить
+4 +
мде, 15:15, 30.10

поверьте многим из них ваши деньги и ваше имущество и даром не надо, есть много успешных людей(мб и успешнее вас) и среди людей с ограничениями, а вот кричать об этом - моветон.

Ответить
+12 +
откройте глаза, 10:44, 30.10

инвалиду в РБ поступить в универ ??? да проще в космос полететь

Ответить
-16 +
Serge, 9:24, 30.10

Сразу видно ,что комментаторы пешеходы, которые с проблемой дворовых парковок вряд ли сталкивались. ТОгда скажу так ,чтобы было понятнее. НИкто не против людей с ограниченными возможностями, но когда во дворах начинают огораживаться, а жильцам припарковаться негде - это тоже не решение вопроса. Решение вопроса действительно в том ,чтобы выделить буквально несколько мест и все. Почему жильцы этих домов должны страдать? Вот интересно получается. А еще вопрос можно решить переносом этой конторы в другое место, к примеру туда, где располагаются административные здания. Жильцы домов имеют полное право парковаться в своих дворах и дело здесь не в уважении к людям с ограниченными возможностями. ДАвайте начнем заборами самовольно ограждаться. Жильцы преставят свой забор к этому зданию и что? Кому будет легче? Я не приветствую, когда борзые паркуются на местах для инвалидов на общественных стоянках возле магазинов или парков. Это действительно подло и некрасиво. Но простите, здесь этот вопрос совсем в другом ракурсе нужно рассматривать!

Ответить
+7 +
damian, 15:08, 30.10

отвечу вам как водитель с 15 стажем и отец ребенка с ограниченными физическими возможностями.

Отличное решение предлагаете, товарищ - давайте перенесем учреждения которыми пользуются инвалиды в резервации и мешать они никому не будут.
Сами не пробовали попасть в ".. в другое место, к примеру туда, где располагаются административные здания" самостоятельно на коляске или на авто ? для того что бы так рассуждать попробуйте вырвать недельку из вашего отпуска и сесть на коляску - познакомится с городом на предмет доступности административных зданий , поликлиник, мест культурного отдыха и т.д.

Если дочитаете до этого места попробуйте погуглить на тему "интеграция и инклюзия людей с ограниченными возможностями"

ПС. а минусуют вам вряд ли одни пешеходы - мало их счас осталось

Ответить
+5 +
Пенсионер, 9:24, 30.10

В исполкоме сидят д....!
А жильцы-уроды!!!! Желаю им всем стать инвалидами!!!!
Исполком принял бы решение о закреплении территории для стоянки транспорта клиентов ателье, а за парковку остального транспорта ввел бы штраф, например 1000000 рублей.(парковка, эвакуация и т.д.). Власти знают, как насчитать побольше. Вот и решение проблемы. Но кому нужны инвалиды? Жильцам этих домов с разожравшимися рожами?

Ответить
0 +
Юрась, 18:18, 30.10

Ребята, давайте жить дружно! Меньше злобы друг к другу. Если обстоятельства так сложились – надо искать какие-то решения имеющихся проблем. В данном случае инвалиды обслуживаются например с 8 до 17 и по будням, а – жильцы в это время в основном на работе. Повесьте знаки стоянка для инвалидов с указанием времени. А для дятлов, которые всегда нарушают (жизнь еще не научила) – эвакуатор и штрафы.

Ответить
+15 +
zzz, 9:29, 30.10

Какие люди, где вы их видели???
В прошлом году, инвалид на коляске подал в суд на строительную фирму нарушившую строительные нормы по высоте порогов в доме.
Суд выиграл, фирму обязали все это устранить, но .....
В суде, представитель администрации Центрального района поддерживала застройщика. Знаю, что до настоящего времени, фирма решение суда не выполнила и выполнять не думает.
Зачем им это при такой поддержке власти на местах.

Ответить
+12 +
Aleg, 9:46, 30.10

Как там было у Зощенко, квартирный вопрос их испортил? Теперь у нас некоторые граждане из-за куска тухлого железа готовы глотку ближнему перегрызть.

Ответить
+15 +
для ТТ, 9:48, 30.10

А давайте у вас одну ногу отымем и дадим тому, у кого их нет вообще. Все па чесному будет. Самы кампромисс. А главное, сможете парковаться где угодно...

Ответить
-12 +
Для «для ТТ » от TT, 10:15, 30.10

А давайте у вас?

Ответить
+5 +
diks, 11:31, 30.10

троль детектед!!!!!!!!

Ответить
-3 +
TT, 12:46, 30.10

Попрошу без оскорблений! Критику абсолютного большинства я воспринимаю нормально: я прекрасно знаю кто вы(все) и в какой стране живёте. Я на быдло не обижаюсь никогда, это не в моих правилах))) Удачного минусования, уважаемые товарищи, верным путём идёте!)

Ответить
+3 +
посторонний, 16:17, 30.10

пример нормального восприятия критики и общения без оскорблений --- жги еще

Ответить
+34 +
Paulis, 9:53, 30.10

Люди! Опомнитесь! Вы ведь не инвалиды. Вот на таких как вы и держится режим. Воевать с инвалидами вы чуть ли не герои, а отстоять свои права вы только на языке чесать умеете. Ну а пока вы инвалиды на голову, раз вам мешает отдельная стоянка для инвалидов, и не в состоянии вы пешком пройти сто метров. Кстати, почему вы не возмущаетесь, что в транспорте есть отдельные места для инвалидов? Короче, пока вы не пересмотрите свое отношение к инвалидам, ветеранам, пожилым людям, то вы так и останетесь СКОТОМ. И будете вы и дальше мычать друг на друга и жаловаться как плохо живется.

Ответить
+21 +
Йопт, 10:14, 30.10

В США парковки для инвалидов размещают ближе к входу в заведение. Штраф за парковку на такое место не инвалиду от 100$. У нас же наблюдаешь "инвалида" на Q7 или X6 - розовощекого "крепыша" или гламурную "тёлку".

Ответить
+4 +
Шура Першы і апошні, 11:26, 30.10

Вопрос кому принадлежит территория парковки? Если жилому дому, то правы жильцы, если ателье - то ателье! А вообще это проблема властей и проектировщиков: как всегда не продумали! Скажу, что в моем доме расположен продуктовый магазин и во двор приезжают грузовые машины для разгрузки, создавая проблемы жильцам! А решение одно - если организовал магазин, социальное учреждение, где требуется подъезд транспорта и его стоянка, в зоне жилого дома, то требуется - организация парковки для жителей дома поблизости от дома, в соответствии с нормами как для обычного жилого дома! И заезд на парковку организовать так, чтобы не пересекались жильцы и посетители!

Ответить
+6 +
zzz, 13:55, 30.10

TT, 11:07, 30.10
Читал ваш коммент и повторяю:
Не вам, после вашего первого перла рассуждать о Европейских ценностях.
Более того, кто вас заставлял покупать квартиру и как вы ее вообще могли купить с прописанным там человеком, и тем более инвалидом-колясочником???
Это бред.
Далее:
если бы такое даже и произошло, то кто вас заставлят жить в одной квартире с чужим вам и передвигающимся в коляске инвалидом??? Не нравится - не живите, купите другую квартиру.
Далее:
ваш сын не поступил из-за инвалида-колясочника который поступил по льготе.
После этого перла можно сделать только два вывода:
1 или у вашего сына вундеркинда мозгов меньше чем у поступившего по льготе инвалида
2 или на тот факультет было только одно место.
Судя по этим перлам, все ваше Европейские ценности сводятся к одному:
к вашей несостотельности (имеется в виду не материальная) и бесчеловечности, потому что, в описанном вами примере причиной ваших с сыном проблем является прикованный к инвалидной коляске человек.
Ваш последующий перл о том, кто, сколько, кому и как - вообще не стот комментировать. Порядочные люди этим не кичатся.
Извините, но не вам судить, кто, кому, чего и сколько, и кто что знает.

Ответить
+5 +
Натали, 15:59, 30.10

Много лет назад была проездом на 80-летие полиции Варшавы. Так вот, меня очень поразило, Что в Старом Мясте( цетр исторический) было очень много инвалидов-колясочников. Их возили, они сами ездили без смущения, они ЖИЛИ!!! И никто на них не таращился, не фыркал или еще что...Пандусов было до фига!

Ответить
+1 +
Местный, 0:15, 31.10

По теме. В репортаже отражена только половина правды. Пока здание делили между собой ателье и торгово-промышленная палата никаких конфликтов не было. Днем на спорной стоянке ставили машины чиновники, к вечеру они их освобождали, и на их место становились машины возвращающихся с работы жильцов. Совместно чистили от снега, оставляли проезд для скорой, аварийки и т.д. Все поменялось с заселением трикотажной фирмы, с очень энергичной хозяйкой. Кстати, если в статье есть намек на поддержку от горисполкома, тогда надо поискать и связь трикотажницы с облисполкомом. В итоге, произошел рейдерский захват половины территории якобы под нужды инвалидов. Наблюдая за заполнением "захваченной" частью стоянки в течении дня, можно сделать вывод, что 2-3 инвалида на новых кроссоверах ежедневно приезжают в ателье на весь день, видимо на профилактику. Вечером эта стоянка освобождается, но жильцы занять свободный места не могут. Конечно, проблема с газаппараторскими машинами была всегда, но, думаю, что она легко решаема. По возможности, в ближайшие дни сделаю серию фоток по заполнению обеих частей спорной стоянки в течении рабочего дня и предложу модератору для размещения на сайте. Пусть посетители ресурса сделают сами вывод из ситуации.

Ответить
0 +
серж, 22:13, 1.11

Местный, ты меня рассмешил! Ни одна одна с.... за 15 лет существования ателье не чистила снег на стоянке! Ее убирает дворник, штатный сотрудник ателье! Раскрыли рот на бесплатный "пирог"? А почему вы не ставите свои авто на платную автостоянку, которая находится со стороны ул. Кирова? На крутые машины деньги есть, а за стоянку заплатить западло? А привести в порядок внутренний двор не пробовали. Там пустырь! Приведите его в порядок и организуйте там стоянку! Пустите свою энергию на мирные и благие цели! Для того чтобы что-то иметь-надо это что-то создать. А у нас привыкли все на халяву большим горлом вырывать. А для особо одаренных поясню - на стоянке предприятия имеют право стоять машины сотрудников и приезжающих на обслуживание клиентов. А что касается как ты выразился "захваченной" стоянки- то она принадлежит уже 15 лет ателье, о чем есть соответствующие документы в высших инстанциях. А почему ваши "борцы за чужую собственность" скрывают свои фамилии, а кляузы пишут от третьего лица? Есть что скрывать-рыльце в пушку?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован