6 мая 2024, понедельник, 22:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+32 +
hyujfk, 15:47, 30.10

Рентген, возможно, надо было.
Соболенования близким.

Ответить
+2 +
ghhdsomin, 23:29, 30.10

не знаю как где, но в Новополоцке среди врачей массовое взяточничество. Без денег никто не пошевелится. То, что парня убили врачи-живодеры нет никакого сомнения. Помню, был в компании с хирургом лет 35 - 40 из горбольницы, так тот хвастался на подпитии, что у него за спиной кладбище. А что будет у него за спиной к пенсии?

Ответить
+116 +
Буч, 15:50, 30.10

недавно была новость призыв чиновника к жесткой экономии ...вот и экономят ....жаль только чиновник не несет никакой ответственности за свой треп языком....а гибнут люди .....соболезнование родным !

Ответить
+40 +
наблюдатель, 16:08, 30.10

опять виновата власть?
Всё что нас окружает - сделали мы сами!!! и власть из того же теста и врачи и силовые органы.

ВСЕ мы пожинаем плоды своего равнодушия, бездействия ......

Ответить
+15 +
lelele, 21:10, 30.10

Власть, безусловно. Ибо она устанавливает порядки так, что врачи бояися сделать лишний рентгеновский снимок, УЗИ и подобное.
Могу привезти пример. В Германии моя жена сломала ногу. 7 часов в больнице. 2 раза кардиограмму, 2 раза снимок, гипс с кучей всякий специальных прокладок и пр. и лишь потом, но обязательно в сопровождении кого то, домой.
Это по страховке. У парня она была, но отношение к человеческой жизни в колхозе под названием Беларусь - наплевательское. Если ты не на должности и не чиновник, или ГБшник, или миллиционер. Даже к молодым.
Заслужили памярковные, заслужили!

Ответить
+1 +
Дебицелл, 1:07, 31.10

Все виноваты.
Но в том, что профессионалы уезжают за границу, виновата исключительно власть.

Ответить
+1 +
ahtung, 4:53, 31.10

Согласен, менталитет народца тут виноват. Халатность и взяточничество в медицине процветают как нигде больше. Чтоб исправить ситуацию нужно не только луку скинуть но и пол страны пересажать за коррупцию. А делать этого никакая власть не будет.

Ответить
+163 +
Валерия, 15:51, 30.10

Это не халатность! Это - бесчеловечность! Равнодушие! Скотство! Это и есть конец света!

Ответить
+64 +
ls, 16:08, 30.10

тоже подумалось, что это не халатность, а непрофессионализм, когда везде с работы увольняют профессионалов, для того, чтобы устроить на нее блатных, откуда взяться профессионализму, и почему кто то считает, что в медицине по другому, как будто наши медучреждения находятся в другом государстве...

Ответить
+38 +
света, 18:14, 30.10

ЭТО НЕ ХАЛАТНОСТЬ , ЭТО- ДОСТИЖЕНИЯ ЛУКАШИЗМА !

Ответить
+16 +
Бефар., 21:08, 30.10

Это называется - преступление ! И за это надо нести ответственность по закону. Точка !

Ответить
+61 +
хоть я и за врачей, 15:52, 30.10

Но это уже Наглость и Безответственность. Просто нет совести. Безграмотные и равнодушные врачи,,ну как вам не стыдно? клятву давали??!!!!

Ответить
+19 +
Croatoan, 16:01, 30.10

Какую клятву? Для них это пустые слова.

Ответить
+8 +
Nick, 18:36, 30.10

Какую клятву? Это как клятва пионера...

Ответить
+1 +
Спайдертёща, 1:32, 31.10

Какая клятва? Вы о чём? Добрая половина поступает в мед потому что профессия врача даёт возможность кроме официальной зарплаты иметь стабильный левый доход и некоторые не стесняясь об этом говорят.
А некоторые просто занимаются вымогательством специально запугивая пациентов " неутешитльными" прогнозами, "непонятными" смптомами ,"трудными" случаями , левыми диагнозами "..и вообще как вы ещё живы с таким "букетом"..." , в расчёте что некомпетентные или просто невежественные пациенты не пожалеют денег ради спасения себя и своих близких. А вы про стыд какой-то....

Ответить
+4 +
Усталый доктор, 12:04, 31.10

клятву давали??!!!!
________________
Нет. Не давал. Врачи в СССР приносили Присягу врача Советского Союза, сейчас приносят Присягу врача Республики Беларусь. Клятву Гиппократа наши врачи не приносят, а если бы и приносили - это избавляло бы от врачебных ошибок/халатности/ небрежности? (Кстати: например в Израиле тоже не приносят клятву Гиппократа, а приносят клятву еврейского врача))..В УК нет статьи "нарушение врачом Присяги/клятвы Гиппократа", так что в любых случаях работает действующее законодательство.И еще: в той самой пресловутой клятве есть строки:"...Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с МОИМИ СИЛАМИ И МОИМ Р А З У МЕ Н И Е М воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости." - то есть, если у врача, грубо говоря, разумения не хватило - клятву он не нарушил.

Ответить
+61 +
Вася, 15:53, 30.10

В последнее время наша медицина пугает. Который раз сталкиваюсь с некомпетентностью мед. персонала. Я понимаю, что за такую зарплату никто не хочет работать. Но ....

Ответить
+85 +
minaret, 15:56, 30.10

Нету понимания, по информации с городского сайта парень переходил на зелёный свет. Заканчивал переход при моргающем. Хотя это уже не имеет значения. БЕЗДУШИЕ - вот причина!!!. Цинизм врачей порой просто шокирует. Хотя судить я не в праве. Просто жаль родителей и близких. Крепитесь.....

Ответить
+30 +
Валера, 16:01, 30.10

К сожалению у нас вся Система это сплошная халатность! Да-да без преувеличения! Вокруг только и делают вид бурной деятельности, отписки, приписки, показуха для проверок, соответственно "проверяющие" ничего не замечают и все подписывают...как сказал один немец модернизируя наше производство: - катастрофа сплошная...мне было стыдно...это ужас какойто... а он мне сказал, чтобы не сойти с ума за рабочую смену, нужно килограмм сахара съедать, иначе капут придет....вообщем долго объяснять нюансы...одним словом КАТАСТРОФА!

Ответить
+17 +
Максим, 16:01, 30.10

Вот сволочи, я бы на месте друга всю больницу на уши поднял, строем бы ходили.

Ответить
+18 +
андрей, 16:05, 30.10

Это уже далеко не первый случай в новополоцке.
Соболезнования близким.

Ответить
+4 +
было в 2002, 23:24, 30.10

Деда жены тоже сбили на машине хачи в Новополоцке и 2 дня не оказывали помощь Дед помер...

Ответить
+27 +
Ка, 16:17, 30.10

Таких случаев происходит гораздо больше,просто врачи задуривают людям мозги своими сказками обильно пересыпаными медицинскими терминами для дешового понта,у нас никогда небыло медицины и врядли будет в ближайшее время.самое страшное это то что эти жулики врачи подностью уничтожили народную медицину,навесив ярлык шарлатанов.они вылечивают только то что вылечивается само,а ихние поганые лекарства по сути своей вылечить немогут,а заглушая искуствено боль создают видимость.если смотреть по опасности то на первом месте пищевая промышленость,а на втором врачи

Ответить
+10 +
Дёня, 19:31, 30.10

Не все врачи одинаковы, как то пришлось вызвать скорую, человека ударило током,приехали 2 молодых парня и вытащили его с того св

Ответить
+54 +
Иван, 16:18, 30.10

На сегодняшний день ни в чем так не чувствуется безнадежность и безпроссветность нашего положения как в медицине.Угроблено ВСЕ. Лечение народу просто не положено. Врачам дают указание - больных из приемного покоя и по скорой не госпитализировать, вот они и отправляют всех домой. Как то на днях сам завез в приемный покой с почечной коликой(шел камень) жену. Про то какие это боли, описывать не буду - большинство понимает. В приемном покое долго возмущались почему приехал в областную, а не в городскую больницу.Объяснил - потому, что намного ближе, как буд-то я иностранец в своей стране. Сделали УЗИ, а потом врач не поднимая глаз нам сказал, что камень уже идет, поезжайте домой, там выйдет, вам госпитализация не нужна. Поскольку с мочекаменной болезнью сталкиваемся не впервые, я сказал, госпитализируйте, или зовите главврача, если я уеду от вас, то сразу в управление здравоохранения. Никуда не делись - положили. И что хочу сказать, в приемном покое таких горемык как мы было человек 10, а положили только нас. Остальным точно так, лапши на уши навешают, что вам надо домой, они плечи сгибают и как виноватые, послушно идут домой. А жаль, свое надо требовать! Это здоровье, кому потом претензии предъявлять? Во всем потом сам же виноват и будешь.
А по существу ситуации - соболезнования родным, добивайтесь независимой экспертизы (хотя бы из областных специалистов).Держитесь!

Ответить
+14 +
Дымон, 16:20, 30.10

Скорее всего крайним сделают мотоциклиста не смотря на то что вина медиков очевидна.

Ответить
+1 +
dms, 20:45, 30.10

мотоциклист из блатных!!!поверте,
ему ничего небудет

Ответить
+62 +
56, 16:22, 30.10

«Почему его выпихнули из больницы в таком состоянии и среди ночи отправили домой? При этом еще врач сказал: Если мы таких пациентов в приемном отделении будем оставлять, нам 200 дополнительных коек нужно поставить».

Да потому, что зам. министра здравоохранения в своем выступлении в прессе сказал, что надо меньше госпитализировать, так видите ли экономнее будет. Зато гробовщикам - прибытак.

Ответить
+38 +
Prohozyi, 16:25, 30.10

Минздрав: Нужно сократить посещение поликлиник и госпитализации - ".....нам необходимо сосредоточить внимание на переизбытке объемов медицинской помощи, то есть бороться с нерациональным использованием коечного фонда, уменьшить количество госпитализаций, вызовов скорой медицинской помощи и количество посещений амбулаторно-поликлинического звена, — подчеркнул чиновник. (замминистра здравоохранения нашей страны Игорь Лосицкий, пишет газета «Звязда».)"

http://charter97.org/ru/news/2013/10/28/78600/

Выполняют указивку.....

Ответить
+24 +
Ксения, 17:30, 30.10

Ну и где тут все одобряющие, кричащие, что ходят тут всякие по поликлиникам от скуки, щемящиеся в больницы, чтобы поесть на халяву и вызывающие скорую по ночам, потому что бабок бессоница мучает? Я сомневаюсь, что хоть кто-то без нужды хочет ходить по нашим поликлиникам или лежать в наших больницах, учитывая состояние больниц и уровень лечения в них или медики в больницу положат человека без крайней нужды.Мест-то не хватает. Вот и сейчас выпихнули из больницы человека, по-видимому, с внутренним кровотечением, даже не обследовав толком. Хоть бы на ночь оставили для наблюдения за состоянием после травмы. А тут еще и за платную медицину агитируют. Но, боюсь. что если и придется платить, то все за то же самое: лечебные учреждения без ремонта, современного диагностического оборудования, но с лечением по протоколу белорусскими препаратами и усталым зашуганным медперсоналом с позорной зарплатой даже пр и работе на две ставки

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 12:11, 31.10

Ну и где тут все одобряющие, кричащие, что ходят тут всякие по поликлиникам от скуки, щемящиеся в больницы, чтобы поесть на халяву и вызывающие скорую по ночам, потому что бабок бессоница мучает?
_________________________
Я здесь)). И по-прежнему считаю, что наши больницы, поликлиники, Скорые, перегружены лишними вызовами, из-за которых легко пропустить случай, подобный описанному. Уверен, если бы в Новополоцкой больнице в тот вечер было поменьше людей, которых туда уложили "сердобольные" дети-алкоголики, чтобы безвозбранно пропивать их пенсию (поинтересуйтесь-поинтересуйтесь в любой районной больнице у любой санитарки, сколько таких в любой среднестатистический день), или людей, которым надо "прокапаться" чудесным белорусским лекарством "Милдрокард" ( и лежат, и просят, что характерно, именно "Милдрокард!) может, и парня бы положили без проблем.

Ответить
+3 +
Натали, 15:11, 31.10

Я тоже тут и полностью поддерживаю Усталого доктора..

Ответить
+35 +
^_^, 16:30, 30.10

Ну где доблестные проверялы?
Али больничка в госсобственности, поиметь нечего... интереса нету...
А на экомедсервис налетели как стервятники на добычу.
А здесь поиметь не получиться? Государство само на себя будет жаловаться?

Ответить
+20 +
имя, 16:30, 30.10

собственно говоря, когда участковый врач называет бондаж блиндажом:) о чем можно говорить...

Ответить
+3 +
медик, 1:46, 31.10

если уж исправляете и иронизируете, то делайте это правильно
не выставляйте свою некомпетентность напоказ - правильно бАндаж, а не бОндаж

Ответить
+14 +
Пациент, 17:15, 30.10

Соболезную родным погибшего! А костоломов нужно судить! Хотя вряд ли кто серьезно займется этим делом! А как лечат в Новополоцке - просто жуть! Шалит сердце, пошел на прием к кардиологу в четвертую поликлинику-врач, он же завполиклиникой не измерил давления, не послушал, элементарно, работу сердца, а просто предложил четвертинку варфарина и таблетку карвелэнда! И ВСЕ! Просто жуть!

Ответить
-5 +
Тяжёлый случай, 21:32, 30.10

"А костоломов нужно судить!"
Мотоциклиста?

Ответить
0 +
Илья Петрович, 23:21, 1.11

Так это Вам,уважаемый,еще очень хороший доктор попался. Некоторые таких препаратов и не знают.

Ответить
+40 +
Працавiтая дзяучына, 17:28, 30.10

"Просьба откликнуться очевидцев ДТП! Погиб человек!!!
Очевидцев просьба позвонить по номеру +375 29 514 42 60.

22 октября около 9 часов вечера на перекрестке улиц Молодежной и Калинина произошло ДТП. Артём Низовец 1990 года рождения завершал переход улицы Калинина по регулируемому пешеходному переходу на мигающий зеленый сигнал светофора. Когда до островка безопасности оставался метр перед ногами Артёма пролетел первый мотоцикл, а затем его сбило вторым. От удара Артёма откинуло на разделительную полосу. Артём плевал кровью, вся одежда была изорвана, телефон разбит.

Участников ДТП забрали и отвезли в приемный покой хирургического корпуса Новополоцкой центральной городской больницы. Артём жаловался на сильную боль слева в груди и слева под грудью. Его осмотрели, ссадины и царапины обработали зеленкой, сделали снимок только брюшной полости. И на этом всё. Артёма отправили домой, сказали, что на работу в четверг, справку на руки не дали (друзья отвезли его домой).

Ночью у Артёма дома поднялась температура до 38,7С . На следующий день около 12 часов дня, друг Алексей повез Артёма в 4-ую поликлинику на прием к хирургу (у них потребовали справку, снимки). Молодым людям пришлось поехать в приемную больницы, там Артёму стало хуже, он кашлял кровью, побледнел, не понимал происходящее. Молодые люди обратились за помощью в приемный покой хирургического корпуса в 14 часов. Медсестра в приемном покое сказала, что врача вызвала, время шло… Около 16.30 пришел невролог, осмотрел и предположил черепно-мозговую травму. Он сразу попросил у Артёма телефон матери, чтобы предупредить ее о госпитализации сына.

В 17 часов этого дня мама Артёма, Низовец Нина Николаевна, уже была в больнице. Она шла по коридору и увидела как ее сын потерянно ходит. Он еле передвигался, хотел найти туалет, его тошнило с примесью крови. Вся кровать и одежда Артёма были в крови. Артём все время кашлял. Затем пришел реаниматолог и сказал, что у них освободилось место в реанимации, пусть у них полежит под наблюдением. Артёма увезли в реанимацию в 18.45.

Мама поцеловала его в последний раз. Утром следующего дня Артем умер. В начале 9 утра заместитель главного врача по медицинской части Боровко Александр Всеволодович говорил матери о том, что у каждого человека своя судьба. О том, что сыну хуже и что он умирает, и что они делают чтобы спасти его никто ничего не говорил.

На мобильный матери позвонили только после 11 часов, сообщили, что Артем скончался. Почему матери не сообщили сразу о смерти сына остается загадкой. О результатах вскрытия родным не сообщают. Вскрытие сделали 24 октября. В справке о смерти, выданной 25 октября, написано, что причина смерти устанавливается.

«Какие же здесь все злые» - повторял Артём, ожидая помощи в приемном отделении Новополоцкой больницы"

Виновных наказать! Соболезнования родным...

Ответить
+2 +
с, 21:42, 30.10

Врачи не фонтан это точно. Боровко тем более.
Я видел происшествие с другой стороны улицы и простите меня Артем не мог заканчивать движение на зеленый цвет.
Потому что сначала проехал поток машин по прямой, который догоняли мотоциклисты. Для Пешеходов горит КРАСНЫЙ ВСЕ ВРЕМЯ
Если не верите подойдите к светофору и посмотрите на работу светофора и вы все поймете. В этой ситуации считаю пострадавшими мотоциклиста и погибшего. Конечно еще раз прошу прощения но как бы это не было прискорбно- Артем спровоцировал ДТП в котором могло погибнуть гораздо больше людей. ЕЩЕ раз Извините
Мои соболезнования.

Ответить
+103 +
Виктор, 17:32, 30.10

Я сам врач, реаниматолог и мне очень больно читать эту статью! Налицо ошибка врачей приёмного покоя: если поступает пациент после автокатастрофы, сбитый мотоциклом, с ушибами и ему делают только снимок брюшной полости ( кстати, абсолютная тупость, такой снимок ничего не даст, это 19-ый век!!!!). Надо было сделать УЗИ брюшной полости, надо было сделать рентген снимок лёгких ( переломы рёбер), кардиограмму ( возможно, есть травматический ушиб сердца), пригласить на консультацию дежурного хирурга, возможно нужна была пункция брюшной полости на наличие свежей крови! Обязательно надо было пригласить на консультацию дежурного реаниматолога ( травматический ушиб лёгких и сердца, тем более, он кашлял кровью)!!!!!!!!!!!!!!!!! И даже, если всё нормально, ничего не обнаружили, и реально ничего нет - дежурный хирург и реаниматолог ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОСТАВИТЬ ПАЦИЕНТА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИЁМНОМ ПОКОЕ НА БЛИЖАЙШИЕ СУТКИ!!! Это аксиома, это стандарт! Мне очень жаль, что так неквалифицированно поступили медики данного учреждения!

Ответить
-16 +
Кругленький, 21:29, 30.10

-1
А ещё КТ головного мозга, КТ грудной клетки, КТ брюшной полости с контрастом и прочее, чего может не быть ночью в приёмном покое больницы небольшого города.

>Утром 24 октября мать Артема пришла в больницу... написать жалобу!!!!
Не удивлюсь, если и первый раз была истерика "хотим домой", "ему уже хорошо", "какое на *** КТ, какой на *** ещё один рентген, допустимая доза облучения уже превышена!", "какая пункция брюшной полости, я хочу сегодня домой!", "какая пункция СПИННОГО МОЗГА, после неё становятся инвалидами!" и т.п.

Ответить
+6 +
Натали, 21:36, 30.10

Полностью поддерживаю,Виктор. Тоже вопрос "Почему отправили домой?"

Ответить
+4 +
Усталый доктор, 12:25, 31.10

Тоже врач-реаниматолог, и давно себе взял за правило: не давать комментарии по поводу правильности/неправильности оказания медицинской помощи, не зная досконально всех подробностей. Вы пишете: "Обязательно надо было пригласить на консультацию дежурного реаниматолога ( травматический ушиб лёгких и сердца, тем более, он кашлял кровью)!!!!!!!!!!!!!!!!!: - но, насколько я понял - кашлять кровью Артем начал на ВТОРОЙ день, когда его привезли в больницу повторно - почитайте внимательно статью - и чего стоят тогда все ваши 17 (семнадцать) восклицательных знаков?Далее, вы там были? Вы видели что выполнили снимок именно брюшной полости, а не грудной клетки? - ниже говорят, что именно грудную клетку и снимали.. И еще:столь демонстративно заявленная уверенность в собственной непогрешимости, типа, " я знаю. как надо" - свидетельствует либо о вашей молодости и недостатке прфессионального опыта, либо о том, что вы - святой, и ошибок у вас никогда не было, чему,признаться, я не верю.

Ответить
0 +
Натали, 15:16, 31.10

А вот то,что отправили домой-это ошибка. Лет 10 назад был похожий случай в Минске. Человек получил травму головы,его осмотрели и не нашли ничего серьезного. Сам покойный очень просился домой и его завезли домой по дороге. Н а утро помер! Тогда на горячей линию позвонила жена этого человека. Не знаю,чем дело закончилось, но доктора тогда тягали будь здоров!

Ответить
-81 +
!, 17:37, 30.10

А если бы врач сразу сказал плати деньги или не буду лечить, то тоже сначала с сыном в прокуратуру поехала, а потом в суд доказывать с телом на руках?
Умер из за своей глупости(что переходил на красный) и такой же глупой мамаши.
Сначала дай, спаси, а потом разбирайся, как будто думала, что его на ночь глядя лечить будут, когда коридоры умирающими бабками забиты, к которым как биологическому мусору относятся. Или на приеме у терапевта никогда не была, что бы понять, что даже без шоколадки не приходи.

Ответить
+41 +
woman, 18:46, 30.10

И к чему эта тирада, недочеловек?
Прибереги свое "дай" как совет для собственного благополучия.
За "глупую мамашу" я бы тебе по личику съездила лично, да, видать, арестуешь по привычке.
Серый ты, совсем серый.

Ответить
-8 +
!, 19:28, 30.10

У меня нет розовых очков. Коню понятно, что всем(особенно дежурному врачу и медсестре ночью) абсолютно наплевать, хоть его без руки бы привезли.
И если меня привезут, я не буду кричать про Гиппократа и взывать к совести, т.к. понимаю, что им пох.
Надо бороться с причинами, а не следствием.

Ответить
-1 +
Натали, 21:39, 30.10

Просто нарвались на непрофессионалов. И вообще,кто смотрел парня? Может доктор пьяный валялся, а смотрела его санитарка!

Ответить
-1 +
ahtung, 5:02, 31.10

Причина здесь - врачи. С ними и нужно бороться

Ответить
-7 +
!, 19:35, 30.10

Пишут какие врачи плохие. Только сегодня узнали, а статью не прочитали бы и до сих пор думали бы, что приезжаешь, а мужик с палочкой начинает кричать:
На МРТ его!! Чего стоите, каталку!! УЗИ!!! Вызвать 3 хирурга из отпуска, Машину к Василию домой он лучший врач!!! И параллельно медсестры ему перчатки одевают.

Ответить
+2 +
Натали, 21:37, 30.10

В травматологии никто не требует денег! Вы что, совсем ку-ку?

Ответить
+16 +
dimon, 17:38, 30.10

новополоцкие лепилы снова отличились.сам живу в этом городе. хотя не все такие . сталкивался. знаю. соболезнования родным и близким.

Ответить
+12 +
111, 17:46, 30.10

халатность или неопытность. Большая разница. Как научили так и работают.

Ответить
+7 +
Вася, 18:24, 30.10

бесплатная медицина в действии. люди! ещё раз, если вас интересует результат забудьте о бесплатной медицине. они вас специально в гроб положат и скажут так и было.

Ответить
+6 +
лучше ли платная?, 21:22, 30.10

Я по платной зуб вставляю, 650000 уже заплатила, а мне только перепломбировали хорошо ранее запломбированный канал. Уже 3 раза посетила стоматолога. Только вытягивание денег, причем абсолютно наглое.

Ответить
+5 +
Ежик в тумане, 7:00, 31.10

Кто платит тот и заказывает музыку, если Вы недоволны, почему до сих пор не сменили врача? Далее, 650000 это много за 3 раза? Почему пломбировка канала зуба должна стоить меньше пломбировки унитаза? Я за пломбировку одного канала в Голландии заплатила 450 евро (одно посещение), и не надо басен что страховка покрывает, базовая страховка которая стит 250 евро в месяц не покрывает ничего кроме несчастных случаев и парацетамола. Хорошая медицина это очень дорого и очень сложно, медперсонал будет вкладывать душу и шевелить мозгами только если пациенты будут вкладывать деньги. Вы думайте в каком мире живете, то что у всех зарплаты низкие не означает что услуги ничего не стоят и должны быть бесплатными! Требуйте с тех кто Вас обворовывает на Вашем рабочем месте, растрачивает налоги на строительство дворцов себе, а не ждите альтруизма от врачей. Как можно жалеть денег на свое здоровье?
В данном случае хочу только сказать что не надо надеяться на суды, судов у нас тоже нет, и они по факту апостериори, когда пациент умер. Достаточно чтобы каждый просто начал думать своей тыквой и поступать логично, чтобы плохой врач вынужден был идти в дворники потому что дурака нигде не берут на работу! Ну и, конечно, действовать в такой ситуации настойчиво, по-моему, не надо быть врачом чтобы понять что кашлять кровью это ненормально, это означает внутреннее кровотечение, понимать это само не пройдет. Почему он и родственники сами согласились покинуть больницу, не настояли на полном обследовании? Почему вы считаете кому-то есть дело до вашего здоровья и жизни вообще если вам самим настолько на него наплевать что необходимость медицинского вмешательства означает только досаду что денег пришлось заплатить аж как за пару килограмм мяса. Парень просто стал жертвой всеобщего пофигизма.

Ответить
+36 +
хххх, 18:25, 30.10

по халатности врачей г. Полоцка умерла моя мама в прошлом году. не буду описывать все детали. просто констатация факта. моя тётя написала жалобу (благо она как бронепоезд). в результате уволили медсестру дежурную и нянечку. а завотделения приезжала лично к тётке, брала её руки в свои и просила прощения...
и что с её "простите"? мне чуть более 30, а у меня нет мамы... это слишком рано остаться без оси, которая удерживает тебя и даёт уверенность, что всё в общем-то в жизни хорошо...
если честно, то от всего сердца этой горе-врачихе пожелала всего хорошего. всего того, что она заслуживает. вершители, мать их, судеб...
и не надо только вот рассказывать, что з/п маленькие и прочее. не устраивает - уходи! придёт тот, кто будет делать свою работу искренне и ответсвенно!

Ответить
+11 +
хина марковна, 20:22, 30.10

К сожалению,не придёт,уважаемый хххх,подсчитано лично-из Новополоцка с2004 года в Москву и Россию уехало 19 врачей,на подходе минимум двое,никто не вернулся!Устроились,работают,периодически видим их по РЕНтв,РТР,ТВК.........Профессионалы....Остались самые стойкие...просто нужно видеть приемное отделение хирургии в вечернее время-сумашедший дом,хирурги задыхаются такой наплыв людей ,просто некоторые не хотят ходить в поликлинику,а идут вечером в приемное отделение,обследуют быстро и без талонов на прием как в поликлиниках,особенно достается окулистам(окалина в глазу,травма,сврка без защиты и так далее) Что тут скажешь,матери соболезнование,простите нас...Хочется крикнуть-ЛЮДИ!БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ!КАК ВОДИТЕЛИ,ТАК И ПЕШЕХОДЫ!ФЛИКЕРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!ДЕТЯМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ УСТАВАЙТЕ ПОВТОРЯТЬ!

Ответить
+3 +
пенсионерка, 23:27, 30.10

Хина Марковна! Столкнуться с приемным покоем хирургического отделения мне приходилось не раз по разным причинам и визиты с детьми, и с моими, ныне уже покойными родителями, да и я сама. Что можно отметить, так это порой хамское отношение к больному. И не какие очереди не оправдывают поведения врачей - страдающим людям от этого не легче. Ваше утверждение, что остались самые стойкие, вызывает сомнение - на мой взгляд в большем количестве остались никому не нужные, которые знают что в другом месте придется работать по-настоящему и отвечать за свою работу. Прошу прощение, если Вас обидела, но я думаю что большое количество жителей города, кому довелось быть в такой ситуации со мной согласятся. А несчастные случаи были и будут и жаль что у больницы такая репутация и нам, простым жителям города надеяться можно только на Бога.

Ответить
0 +
папрпр, 6:07, 31.10

остались те, кто нигде больше не нужен. вы что думаете, что в РФ или еще дальше в ЕС, нужны такие горе-лекари? совсем недавно пришлось столкнуться с такими. долго отпихивались, мол нет того, этого, потом запели "зарплаты маленькие" (упитанный доктор и опухшая от голода медсетричка). после того, как достал из кошелька сотку (тысяч), тут же появились: одноразовые инструменты, обезболивающие и, главное, желание помочь. только что-то кисло на душе... вот тут твердят, что бороться надо с причинами. пока вы "упорно боретесь" с причинами, следствия страдают и, к сожалению, умирают. а наши малооплачиваемые дохтуры купят очередной неслабый кар.

Ответить
+14 +
dima, 18:39, 30.10

Так Новополоцкую больницу закроют? Или хотя бы, как Экомедсервсе директора, тут глав. врача и ответственный персонал привлекут?

развели беспредел в больницах, где брюзжание слюной по всем каналам и всем СМИ, нужно теперь все больницы проверить по всем случаям.... ГДЕ ЭТО ВСМЕ??

Ответить
+10 +
omurtag, 19:05, 30.10

Мои соболезнования родным погибшего парня... А насчет больниц районных, у меня знакомый с велосипеда на живот упал, УЗИ брюшной полости никто даже и не думал делать... Лечили таблетками... Собирались выписывать... Хорошо жена не поверила им и отвезла в большой город на УЗИ.... Там сделали огромные глаза и очень удивились, что он жив еще... Разрыв селезенки и полная брюшная полость крови... Слава богу вовремя довезла... Благодаря ей он жив остался...

Ответить
-5 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 19:52, 30.10

Это равнодушие, согласен. Однако, это равнодушие порождённое беспечностью в первую очередь самого молодого человека, который, понадеявшись на русское "авось" решил проскочить на красный и вот последствия.
Слава Господу Богу езжу уже два года на скутере и не встречал настолько беспечных пешеходов!!!

Ответить
0 +
апапап, 6:15, 31.10

Вшивый козёл размахивающий топором санкций! к твоему скудному сведению: не врач решает, кто прав, а кто виноват в том или ином эпизоде. помощь должны оказывать всем: заключенным, пленным. а если носишься на своем скутере, чтож, носись, но до поры, пока не врежешься а в крутую машинку с красивыми номерами, вот тогда послушаем, что запоешь!

Ответить
+9 +
******, 20:40, 30.10

Ищите своих докторов восточнее от Лиозно и Езерища, а так же в Литве и Польше.
Можно найти даже в Африке.Многие страны мира пополнили кадрами.

Ответить
+4 +
acer, 21:11, 30.10

искренние соболезнования родным и близким погибшего парня... окна моей спальни выходят на ул. молодёжную (центральную улицу города). достали рёв и трескотня байкеров по вечерам и ночам. новополоцкая больница - особое заведение, даже сами врачи при серьёзных проблемах не желают здесь лечиться

Ответить
+3 +
historic, 21:14, 30.10

Моё соболезнование родным и близким. Я надеюсь, что Вы не опустите руки и постараетесь добиться наказания для таких врачей. Я, конечно, понимаю, что медики мало получают, что оборудование устаревшее, лекарства не очень качественные, да и их не хватает. Но медицина - это не просто профессия, это талант, возвышенное чувство. В медицину никто палкой не гонит, а уж если пришёл,
нужно оставаться человеком и не приносить в профессию свою горечь, равнодушие, бесчеловечность.

Ответить
-11 +
Непалец, 21:14, 30.10

>Житель Новополоцка умер из-за халатности врачей.
Надеюсь, врачей будет защищать опытный адвокат (готов пожертвовать деньги в меру своих возможностей, если опубликуют благотворительный счёт).
Журналистам впредь желаю не публиковать статьи с такими громкими заголовками до официальных выводов следствия.

>При этом еще врач сказал: Если мы таких пациентов в приемном отделении будем оставлять, нам 200 дополнительных коек нужно поставить
Можно не ставить дополнительных коек, достаточно не класть в больницу хронических больных "прокапаться".

>Никаких других снимков, кроме брюшной полости, тоже не было.
Был снимок не брюшной полости, а грудной клетки.

>Поднялась температура... «Все болит»... кашляет кровью».
Похоже на тяжёлую пневмонию. Вопрос, что делал ночью, вполне резонный - вдруг он аспирировал рвотные массы?

Ответить
0 +
Запал, 23:34, 30.10

Дуй нахрен в свой непал

Ответить
+10 +
ляля, 21:14, 30.10

Парня жаль молодой,даже если он и переходил дорогу с нарушением это не значит ,что ему не должны оказать медицинскую помощь.Пять лет назад у моей матери сбился сердечный ритм от большого давления приехала скорая наколола и уехала .А через 10 минут мать перестала дышать .Я начала кричать и ее трести подымать за плечи и бросать на подушку.Я не знала ,что надо делать в таких случаях .Вторая скорая приехала мгновенно.Через три минуты моего крика мать сделала вдох и ожила.Последствие этого инсульт , но правда она быстро оклималась.Врачи сказали ,что я спасла ей жизнь ,когда ее тресла поднялось давление и она ожила.Мы никуда не писали жалобу только главврачу скорой в устной форме высказали ,что думаем о их работе .Рады были ,что мама осталась жива.Было это в Полоцке.Приношу свои соболезнование матери мальчика ,крепитесь,очень правильно ,что написали заявление в прокуратуру ,можетэто спасет чью то жизнь.

Ответить
0 +
отец, 21:29, 30.10

...мать сделала, что смогла...я бы отсидел десяток...

Ответить
+2 +
djlbntkm, 22:28, 30.10

За интернет-войны не сажают - не отсидел бы...

Ответить
+6 +
ЧЕЛОВЕК, 22:20, 30.10

я УБЕЖДЕН, что главные виновники трагедии подонки, мотоциклисты каторые как только наступает ночь начинают рисоваться на бешеной скорости на Молодежной и заметте,, что "доблестные гаишники" обычно измывающиеся наб обычными водителями этих "героев" и не замечают. Спросите почему подонки ? Да хотя бы потому, что на бешеной скорости носятся по центру города и подвергают смертельной опасности и детей и взрослых , а такие же подонки в форме прикрывают их, делая вид, что всё нормально. Конечно мотоциклистов отмоют, откупят, оправдают, Но вопрос к председателю исполкома.Почему для этих бесящихся с жиру никого неуважающих нелюдей нелязя определить трассу для развлечения где-нибудь за городом хоть в сторону Боровухи хоть в сторону Ропно?.

Ответить
0 +
ahtung, 5:08, 31.10

Нарушающим ПДД не трассу выделять надо, а наказывать большими штрафами.
В США на красный свет проехал - минимум 100 баксов. За превышение скорости 800 могут влупить. А у нас все зависит кто у мотоциклиста папа. Если председатель исполкома так гаевые еще честь отдавать будут.

Ответить
+1 +
водитель, 22:46, 30.10

В последнее время наблюдается странное "нагоняние жути"...
По обрывочной односторонней информации всех врачей Полцка представили пьющими кровь младенцев на завтрак.
Для тех, кто не в курсе "ритуальных танцев", поясню:
В случае ДТП с подозрением на тяжелые телесные повреждения пациента отпускают домой под "отказ от госпитализации"... И никто, повторяю, НИКТО не рискнет лепить горбатого... Койка в коридоре ничего не стоит.
Было бы интересно узнать о тесте на алкоголь пострадавшего?
Повышение температуры вследствие травмы в первые сутки - медицинско-биологический нонсенс. Жар проявится позже, когда воспалятся необработанные раны-гематомы-абсцессы, но для этого нужно время. Кроме того, всевозможные ссадины юноше зеленкой обмазали. Т.е. воспаление на 3-6 часов отложили. Это, даже если предположить, что недообработали.
Никого не хочу обидеть, но история напоминает рассказ о "ралли по двору на скорости свыше 60 км/ч в пьяном виде на угнанном авто".
p.s. И еще... У меня вопрос к редактору Хартии. А зачем и каким боком к этой "новости" прицепили историю с "Экомедсервисом"?

Ответить
+2 +
Мужичок, 23:37, 30.10

"Повышение температуры вследствие травмы в первые сутки - медицинско-биологический нонсенс."
Конечно, нельзя исключить сопутствующую инфекцию. Например - тяжёлый грипп. Но есть и причины, связанные с травмой: жировая эмболия, панкреатит (как следствие ушиба поджелудочной железы), аспирационная пневмония...

Ответить
0 +
Усталый доктор, 12:37, 31.10

Было бы интересно узнать о тесте на алкоголь пострадавшего?
_____________________________________________________
А какая разница? Он что: по осевой бежал и типа сам виноват? А даже если и так- мало ли приходится оказывать помощи и таким?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Повышение температуры вследствие травмы в первые сутки - медицинско-биологический нонсенс.
_______________________________________________
А вот и нет: сплошь и рядом, уже вечером ,после чистой операции - температура 38. И кстати, вы пишете про "когда воспалятся необработанные раны-гематомы" - а вы уверены, что у него не было , скажем, пропущенного гемоторакса или ушиба легкого с имбибицией легочной ткани кровью?

Ответить
-5 +
Medulla, 23:06, 30.10

"В какой-то момент, пока я разбирался со всеми бумагами, вышел на улицу посмотреть, как там Артем. Я увидел, что он открыл дверь машины и кашляет кровью"
Случай вопиющий. Когда состояние Артёма ухудшилось, родственники и друзья занялись написанием жалоб и собиранием бумажек, вместо того, чтобы привезти его в приёмный покой и ВОВРЕМЯ показать врачам. Когда Артём сидел в машине в нескольких метрах от больницы и кашлял кровью, у друзей были дела поважнее.

Ответить
+5 +
Светик, 23:11, 30.10

Прочла комментарии и удивляюсь нашему народу,особенно тем,кто кричит,что врачам мало платят,что они уезжают и т.д. Когда они поступали в мединститут,то похоже головой не думали,ведь они прекрасно знали,что испокон веков,там мало платят или они думали,что вот им-то много будут платить. Поступать в мединститут должны те,кто любит людей,а не за престиж профессии. У меня сосед,окончив школу с одними тройками,поступил в мединститут по блату (папа работал в исполкоме)и по блату его окончил с одними тройками,стал хирургом и хреновым хирургом,но врач. По поводу смерти пациентов он не парится, а говорит:" Ему столько отведено жить". Можно подумать,что если им будут платить много,то знания и ответственность за жизнь людей у них повысятся. Просто в медицине очень много тех, у кого знания ноль и нет стремления к знаниям. Пока врачей не будут судить за смерть пациентов,то ничего не будет и ни какие зарплаты не помогут. За границей,даже в Польше, большие зарплаты получают те врачи,кто себя зарекомендовал хорошим специалистом. Одноклассник(врач-анестазиолог) моего сына уехал жить в Германию и вначале получал мизерную зарплату и только после того,как зарекомендовал себя хорошим специалистом,зарплату существенно повысили.

Ответить
+1 +
Диамагнетик, 23:44, 30.10

"Пока врачей не будут судить за смерть пациентов,то ничего не будет и ни какие зарплаты не помогут."
Ключевое слово - судить. Никаких писулек в СМИ о "халатных врачах-убийцах".
Обычное и естественное явление, когда родственники умершего пытаются найти виноватых. При этом часто выдвигаются голословные, беспочвенные обвинения, и совершенно не этично со стороны журналистов писать об этом, не имея конкретных фактов.

Ответить
0 +
*****, 1:06, 31.10

Странно, но ТАМ знания наших врачей вполне устраивают. Врачи там нормально работают и зарабатывают.
P.S Престиж профессии...мягко говоря "улыбнуло". Комментарии почитайте.
Вторая, вызывающая ненависть людей, профессия после милиции,затем идут,с ощутимым отрывом, учителя.

Ответить
+3 +
ex, 23:40, 30.10

Не гоните на врачей. Радуйтесь, что УЗ еще вообще существуют, а не превратились в заброшенные здания, как санаторий БВК.

По теме:

Артем Низовец: горел красный, проехал поток автотранспорта, почему бы не перейти улицу - так ведь быстрее.
Ничто не предвещало опасности.

А вы знаете, как быстро появляется пчелка- Хонда, летящая со скоростью 130?

Да какие там 130, когда мотоциклист после столкновения по асфальту, на боку проскользил более ста метров.

Мльчик-мажор из проклятого Междуречья открыл свой личный счет загубленным душам.

Вот и все дела.

Искренние соболезнования матери погибшего 23-х летнего сына.

И искренняя досада - жалко 19-летнего имбицила, не нарастившего мозгов.

Ответить
0 +
kisa, 0:39, 31.10

Зато бомжей. новополоцк больница исправно ложит.

Ответить
0 +
Сон разума рождает чудовищ, 7:32, 31.10

Настолько сверху плевать на человеческую жизнь, что и снизу на самих себя стало плевать. Люди, выходите из состояния зомби, уже почти 20 лет находитесь в нем. Сколько можно?

Ответить
0 +
К.ачинский, 20:37, 2.11

"Медики не сочли нужным оставлять в больнице молодого человека, сбитого мотоциклом"
Кто его знает, сочли или нет. Я бы на месте врачей сочёл бы нужным его оставить. Есть только одна проблема: может не быть мест.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован