6 мая 2024, понедельник, 15:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+190 +
лема, 17:59, 30.10

Позор стране, в которой воспитание и обучение детей стоит на последнем месте в списке приоритетов государства.
В д/сады и школы должны брать по конкурсу - только самых лучших, т.к. это очень ответственная работа. А у нас берут кого попало, и даже те работать не хотят за такие копейки.

Ответить
+61 +
песьнi iм пяюць старыя цыганкi...©, 19:13, 30.10

Колхозному цыгану нужнее дворцы-цалдирбие (ни копейки с бюджэта), боинги с золотым унитазом (па дзяшовке у пакойника) и майбахи с пакасиушэйся дверкай (падарак расийскава чэлавека). На воспитателей оно плевало. Хотя, перед "выборами" в популистических целях обозначат подачку.

Ответить
+8 +
к сожалению.., 22:05, 30.10

К сожалению дворцы строит ШНОБЕЛЬ ИУДАВИЧ, а цыганам не до дворцов!
И власть любая им по-барабану- не стремятся они к ней как Шейманы и пр.
К воспитателям равнодушны- детей в сады не водят, домашние они у них.
Какие бы песни тут не пелись, а спрашивать все надо с кагаловских и их пахана

Ответить
-4 +
Рашкин сын, 8:02, 31.10

Прошу пояснить. Мне тут один поклонник Лукашенко в России утверждал, что в Беларуси платят бешеные деньги за рождение первого ребенка и последующих. Правда или нет?

Ответить
0 +
ольга, 9:06, 31.10

приоритет государства--менты--чиновники--кгб--военные--все кто ж. охраняет цыганскую

Ответить
0 +
Я, 20:20, 31.10

А чего не написали ,что в данном саде нет заведующей с августа и дворника требуется 2 по 0,5 ставки и много кто ещё ,я когда пришла с вопросом о трудоустройстве ,была просто в шоке от количества вакансий 41 сада.Увы перспектива 1200000 не устроила.....Еще данный сад славиться своим состоянием.....Мне знакомая,чья дочь посещает данный 41 рассказала что была приведена в шок от состояния площадки ребенка.....

Ответить
+112 +
Вадим, 18:00, 30.10

Как и учителя, работа воспитателей-это призвание, а не способ заработка. Увы. но бюджетники у нас живут как нищие.

Ответить
+3 +
113, 22:55, 30.10

Питер, няня на полный день от $1000 в месяц. А если с английским и автомобилем, то и больше. И ничего не поделаешь - платишь.

Ответить
+3 +
Белка, 1:59, 31.10

Вадим, работаю по призванию, тем не менее кушать хочется регулярно. Но не об этом. Расскажу, в чем суть 25% повышения зарплаты воспитателям ДС и учителям. На исходную ставку насчитали 25% и приплюсовали их к окладу отдельной строкой. Исходная ставка учителя с высшим образованием высшей категорией 25 летним стажем на 1 сентября составила 1 129 190. Далее добавляем 30% за стаж, 30% за категорию, 20% за работу в сельской местности, 1% (да, да, именно 1%, и то с января 2013г., до этого и одного не было) контрактных и получаем 2 043 835. Затем 25% от 1 129 190 - 282 298 - плюсуют к окладу. В результате оклад 2 326 135. Если бы исходную ставку повысили на 25% и на полученную цифру добавляли за стаж и т.д., повышение было бы не 282 298, а
496 843. Кстати, воспитателей ГПД это повышение не коснулось.
Есть возможность повысить зарплаты педагогам всей страны без единой копейки сверх того, что выделяется на школы и д/сады на сегодняшний день: УСТАНОВИТЬ БАЗОВУЮ ПРЕМИЮ В РАЗМЕРЕ 20% ОТ ОКЛАДА ( а не 3, 5, 8 %). Именно такой размер премиального фонда - 20% от фонда заработной платы конкретной школы или д/сада. За нарушение - лишение. 10% фонда надбавки вполне достаточно для поощрения творческих педагогов. Премиальный фонд давно потерял свое истинное назначение. Никто не контролирует его использование. Возьмите любую школу, д/сад и подсчитайте, кто сколько премии получил за год. Премируются одни и те же.
Обещали значительную градацию после подтверждения высшей категории. Ждем-с.
Было бы правильным увеличить надбавку за стаж. После 15 лет работы - 30%. И на этом всё. Почему бы не сделать после 20 лет - 35%, после 25 лет - 40%?
Нам ведь много не надо. Мы ведь по призванию.

Ответить
+49 +
^_^, 18:09, 30.10

И потом они заикаются про патриотизм молодежи.
При рождении ребенок уже должен государству(пусть за это первые 16-19 лет платят родители)
Государство на ребенка просто ложит с прибором... и чем старше ребенок - тем больше прибор....

было бы смешно, если бы не было так печально.

Ответить
-151 +
gegemon, 18:13, 30.10

Зарплаты хватает только на выплату кредита
=========================================
Вот почему то таких не жалко. Кредит ещё больше уменьшает зарплату - значит можете себе позволить швыряться деньгами. Кредит можно брать только под какую-то идею, чтобы с помощью его заработать много-много денег. ВСЁ!!! Больше никаких объяснений быть не может.

Ответить
+73 +
EU, 19:06, 30.10

Вот почему то таких не жалко._______________________________________________ А мне не жалко,когда таким деби-ам,как ты отказывают в предоставление детсада для твоих детей...
Они(воспитатели) берут кредиты,чтобы как-то выжить себе и своим семьям,а не навариться,как ты...,иди поработай в детсад за эти копейки и попробуй выжить.
Можно сказать,что они такие-сякие,вкалывают за нищенскую зарплату,не могут найти высокооплачиваемую...На самом деле им действительно нужно ставить памятник,что остались самые-самые преданные,которые ЕЩЕ смотрят и воспитывают наших детишек.

Ответить
-53 +
gegemon, 20:00, 30.10

Ещё раз для слабоумных повторяю - кредит только уменьшает зарплату. Не надо проблемы первого порядка переводить в проблемы второго порядка. Я согласен с ненормальной ситуацией с маленькими зарплатами, но наличие кредита свидетельствует о безволии и слабоумии.
Давайте отделять ненависть к режиму и собственную глупость.

Ответить
+46 +
EU, 20:42, 30.10

gegemonУ
А ты объясни это детям воспитателя--семье,скажи им,что сегодня мы кушать не будем,т.к. кредит брать не выгодно--это кабала на годы...,а зарплаты хватает на еду ровно на неделю...,можно конечно от квартплаты отказаться--тогда две недели можно покушать.Объясни детям,что они будут ходить в рваных ботинках,потому что новые купить--это половина зарплаты.
Все конечно это не правильно,но детям не объяснишь,а мать чтобы накормить их возьмет,что угодно под любой процент.
Я хочу сказать спасибо нашим воспитателям,врачам,учителям,за настоящий героизм!
Я не осуждаю тех,кто нашел другую работу,но те кто остался--это люди с большой буквы,за такие копейки выжить практически не возможно.

Ответить
+32 +
зинаида, 20:56, 30.10

РЕбята, вы хоть читайте внимательно....Кредит за квартиру. любой бы из вас взял бы такой кредит, не смотря ни на что, потому что крыша над головой не менее важное, чем кусок мяса и даже хлеба.

Ответить
+5 +
герик, 22:56, 30.10

перед дефолтом в 2011г кредиты на жильё были весьма доступны а после стали дорогими а льготные вообще можно назвать субсидией! знаю слабоумных которые настроили по 2-3 квартиры а после девальвации сразу их погасили! теперь им вообще не надо работать!

Ответить
-2 +
guest, 21:52, 30.10

что лучше - зарабатывать 2млн. чтобы его хватало на выплату кредита (например, 5% по 4млн. за м2 на 60м2 кв. ~ 240млн. на 20лет=240месяцев - примерно по чуть больше миллиона в месяц) за квартиру или зарабатывать 10млн., но взять кредит на коммерческой основе на коммерческую стоимость жилья (около 38%+ по 12млн. за м2 на те же 60м2 = 720млн. на те же 240мес. - около 25млн. в месяц, кстати, его тупо не дадут) за ту же кв.?

Ответить
+1 +
Простак, 15:45, 31.10

gegemon, 20:00, 30.10
Смотри... Ты говоришь "кредит - для дураков." А где ей жить? на съемной однушке за 150$ + квартплата? платить чужому человеку деньги зная что квартира никогда не станет ее? Ты б хоть читал внимательно на что она кредит взяла... И еще "друг" мой если ты коммерсант ты прекрасно должен понимать, что люди бизнесса, или от бизнесса НИКОГДА не пойдут работать с детьми даже за неплохие деньги, там ведь людей любить нужно... Генератор ты наш сверхприбыльных бизнесс идей))) А у тебя квартирка именно по твоей гениальности появилась? ;)

Ответить
+33 +
Ксения, 20:36, 30.10

gegemon, 18:13,30,10
Вот это Вы бы лучше посоветовали просроченному пересиденту,он -то набрал кредитов больше всех нас вместе взятых.

Ответить
+22 +
Счастливый вы,гегемон, без проблем живете!!!, 20:42, 30.10

Гегемон, а вам не кажется, что данным кредитом является кредит на квартиру?Вы предлагаете молодой семье всю жизнь жить с родителями, в общаге или снимать чужую квартиру и даже не мечтать о своей?!Это ли не первостепенная ИДЕЯ, ради которой они живут на грани нищеты?Кому-то кредит нужен для покупки шикарной машины,кому-то коттеджа, драгоценностей, а нам бы просто элементарных человеческих условий , чтобы растить своих детей.Так нам его еще и не дают, т.к."зарплата маленькая".

Ответить
+9 +
старый пердун, 22:39, 30.10

А мне жалко таких как gegemon! Бесцветная твоя душонка!

Ответить
+7 +
герик, 22:47, 30.10

а идея создать семью и где то жить- на ум не пришла gegemonу?

Ответить
+78 +
вера, 18:14, 30.10

воспитатель удивляется - о чем думает государство. А государство думает - что еще можно содрать с этих воспитателей. А еще правители думают в какой стране обучать свое чадо. в каком международном банке хранить не белорусские рубли а доллары. На каком курорте отдохнуть. Какой очередной бизнес и в какой стране открыть и под чье имя. Не думайте воспитатели что правителям не о чем думать.

Ответить
+97 +
EU, 18:15, 30.10

Вадим, 18:00, 30.10 - 0 +
Как и учителя, работа воспитателей-это призвание, а не способ заработка. Увы. но бюджетники у нас живут как нищие.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Конечно--призвание,но на Западе за это еще платят высокую зарплату,а у нас воспитатели от голода скоро будут терять сознание.Да плюс сумасшедшие нагрузки,т.к группы переполнены в полтора раза,а ответственности выше крыши,а еще куча несвойственной им работы:за дворников,за нянек,за недостающих воспитателей...
Позорище,что это сипатое чмо еще советует рожать детей,а кто их будет смотреть,ты что-ли с премьером за 2 лимона...

Ответить
+42 +
Петя, 18:17, 30.10

Позор стране.

Ответить
+15 +
nik_K, 18:24, 30.10

>>«Я вообще не понимаю, о чем думают в нашем государстве.

Te 5%, kotorye eto ponimaut, uje davno uexali. Ostal'nye muchitel'no ischut otvet na etot vopros.

Ответить
+31 +
Это правда, 18:25, 30.10

Люди увольняются и за 2т года до пенсии.
Рабский и бесплатный труд в детсадах в современном мире никому не нужен. и белоруской модели чуда тоже.
Людей не обдуришь.
Детский сад - слепок утопии детской мечты недоразвитых.

Ответить
-73 +
Evgeniy, 18:41, 30.10

Интересные вы люди, сначала плачемся что в сады заставляют нести что-либо. Плату за садик которая около 200000 тыс платить не хотим, дорго, просим что бы против гос предприятий страны вводили санкции, за счёт которых и живут бюджетники, а потом жалеем бюджетников. Странно по крайней мере. Давайте как в Германии платить за садик от 500 до 1000 евро, при зарплате 3000 евро и комунальные платежи, как у них, около 1000 евро. У бюджетников сразу зарплаты будут как в Германии, хоть за людей порадуемся.

Ответить
+79 +
вера, 19:57, 30.10

интересный Вы человек. Я очень хочу жить как живут люди в Германии. Я хочу получать 3000 евро, из них за детский садик платить 1000 евро, за коммунальные услуги платить 1000 евро. И чувствовала бы себя учень уверенно в этой жизни оставляя себе на жизнь каждый месяц 1000 евро. На сегодняшний день моя семья проживает на 5 долларов в день на человека или на 170 долларов в месяц на человека. Нет, мы не пьяницы с мужем -медики, на иждивении дочь.

Ответить
+32 +
Ирина, 20:15, 30.10

Надоело. Надоело все.

Ответить
+23 +
Никогда не будет у воспитателей достойных зарплат!!, 20:48, 30.10

Евгений, а где гарантия, что родители будут платить за садик в разы больше, а деньги не пойдут на очередной Цалдирбие,дожинки и евровидение?!Это никто никогда не проконтролирует! Кость конечно воспитателям кинут.Но маленькую.

Ответить
+83 +
кот в мешке, 18:49, 30.10

Зарплата одного хоккеиста эквивалентна 20-ти зарплат воспитателей, а одного сержанта МВД - 5-ти зарплат тех же воспитателей.
Вопрос: нужны ли стране горе-хоккеисты и такое количество сержантов МВД.
Ларчик, как видно, просто открывается.
А содержание одного Коли и его бабушки обходится стране также, как очень большого детсада.
Вы полагаете, что Цыган что-либо тратит на их содержание?

Ответить
+22 +
Уссатый нянь, 19:32, 30.10

КОТу. Мы полагаем что ШНОБЕЛЬ сам далжон содержать сваих шнабелят.

Ответить
+48 +
ученый, 18:57, 30.10

Рабы стали увольняться отовсюду.
Ученый со степенью и стажем работы в науке свыше 15 лет - зарплата 3,25 млн, если учреждение относится к первой категории (физики, математики, химики). И если добровольно-принудительно не перевели на 0,5 ставки.
Правда у бездарей, "руководящих" учеными рабами, от 10-15 млн до 70 млн и выше.
Существуем на пределе человеческого терпения. Мои бывшие сотрудники сказали, что в любую минуту готовы массово положить заявления об увольнении на стол.
Такое впечатление, что рабовладельцы дождаться не могут, когда мы освободим эту землю. Неважно, каким способом. Похоже, тогда планируют без проблем и с пользой для себя продать всё, на что найдется купец.

Ответить
+22 +
Оса Турелль, 19:30, 30.10

Как это знакомо...Вот написала заявление на увольнение(тоже из академических структур)))), так руководство еще и возмущается и грозится не подписать...

Ответить
+12 +
Егор, 19:54, 30.10

Хвалю! Вот, по видимому, женщина совершила Поступок. Прям по-мужски. Гадские условия работы - досвиданья. Пусть не подписывают, цепями к столу не прикуют же?

Ответить
-2 +
В чём проблема?, 19:50, 30.10

Смени работу. Толку с вашей колхозной " науки". Прицелы из изоленты для трактора. Смех. А то привык штаны протирать. А голосовать небось досрочно по спискам ходите? Без обид.

Ответить
+14 +
Игнатий, 18:58, 30.10

Да, стыдно за страну, но как брать кредит зная, что тяжело будет жить? Ну, народ такой, он верит Мавроди (кстати, из чувства наживы), всяким партиям, президентам, банкирам, в честных ментов, в искренность рвущихся к власти и т.д.

Ответить
+4 +
Реалист, 19:08, 30.10

Стране-то позор. Всмысле власти. Но давайте смотреть правде в глаза. То, что в этой сфере мало платят не для кого не секрет. И человек, поступая в пед, должен понимать, на что он себя в последствии обрекает. Если любовь к детишкам перевешивает нищету, безнадёгу и даёт стимул к жизни, вэлкам. Но мы видим, как люди упорно и регулярно идут учиться профессии, где мало платят ВСЕГДА. Каждый человек сам кузнец своего счастья. Всегда будет: не то время, Лукашенко, Путин, "олигархи обворовали страну". Вот в такое время выпало жить, так ты, прояви, человече, себя человеком, сделай ВЫБОР и неси за свою жизнь ответственность САМ. И не надо ныть, ребята. Денег всегда мало и манны небесной ждать - просто терять время. Хотят гробить систему образования, они её угробят. Но не будьте вы стадом. Утопист я, однако)

Ответить
+13 +
Ольга, 22:03, 30.10

Если бы все были такими здравомыслящими, как вы описываете, то пришлось бы нам для своих детей нанимать няню или водить их в частный детский сад. И то, и другое - за бешеные деньги. А в гос.садиках из персонала не осталось бы никого. Поэтому лично от меня низкий им поклон за их такое безответственное (с вашей точки зрения) отношение к собственной жизни.
Нести ответственность за жизнь, здоровье и развитие 30 детей за 6000 рублей в месяц - это просто откровенное издевательство со стороны государства. "Все лучшее - чиновникам и силовикам", что у вас, что у нас.

Ответить
+59 +
Тоня, 19:13, 30.10

Свободные вакансии воспитателей, нянь, дворников, поваров, учителей, сантехников, водителей. А где же, товарисчи чинуши, свободные вакансии начальников, управляющих, банкиров, директоров? А то какая-то однобокая "безработица" получается. Не желаете выплачивать людям ЗАРАБОТАННОЕ? Тогда идите лесом, упыри, без вас справимся. И налог свой за тунеядство (аж смешно) в ж*пу себе засуньте.

Ответить
+30 +
jamaa, 19:31, 30.10

тоже творится и в школах, особенно с обслуживающим персоналом. оклад уборщицы 1001000, до минимальной зарплаты доплачивают по 190 000, 180 000 тыс, на руки люди получают 1 220 000р. Вот и скажите , как прожить на эти деньги-комуналка , плата за детский сад, питание в гпд, вот и все. А как жить целый месяц, заметьте, что человек работает 40 часов в неделю.Я ничего не имею против пенсионеров, но когда человек работает полную неделю с 8 до 17 и получает ниже минимальной пенсии, это что то не то творится в стране. Про уборку листьев говорить не приходится, сейчас уже школы убирать некому , да и варить есть также

Ответить
+77 +
ученый- умникам, 19:34, 30.10

Задолбали уже упреками за кредиты.
Люди нищие. Жить без телевизора? Без холодильника? В землянке?
Не переклеивать дешевенькие бумажные обои десятилетиями?
Не менять унитаз полувековой давности и такую же щербатую раковину?
Варить еду на прогоревшей дотла газовой плите, невзирая на бесконечные предупреждения газовиков? Отказать близким в лечении и лекарствах?
Оставить стариков в деревенской хате с протекающей крышей, разваливающейся печкой и сгнившим забором?
А государство зачем "богачей" агитирует брать кредит "к школе"?
Вот и берут "к школе". Если есть предмет информатика, как должен учиться ребенок,
не имея компьютера? Разделите 4-4,5 млн на 10-12 месяцев, плюс процент.
Что остается на жизнь женщине с ребенком? Ах, алименты?! Так попробуйте добиться
на практике их выплаты. Даже за 200-300 тыс. зайцев те же суды вытреплют все нервы. Люди прекрасно понимают, что жить будет не за что, но и выхода нет.
Мама Вера тут много раз уже всю арифметику объясняла, но народ у нас то ли такой
тупой, то ли бездушный. Зажравшиеся не в счет.
Ненавижу кредиты, но на самое насущное - холодильник и плита - пришлось брать.

Ответить
-33 +
gegemon, 20:07, 30.10

Вот из-за такой убогости мышления Вы так плохо и живёте. Продолжайте дальше наваривать банки и режим

Ответить
-6 +
TT, 20:30, 30.10

Кредит это неплохо, если понимаешь чем будешь отдавать. Неважно сколько зарабатываешь. Брать или не брать — ваше право. Отвечать, то вам же.

Ответить
+23 +
Хмель. , 19:51, 30.10

Что значит зачем брать кредит? Странный вопрос. У ребенка свадьба-бери кредит,сломался холодильник-бери кредит. Люди живут от зарплаты до зарплаты. Или Вы думаете у них заначки есть?

Ответить
-10 +
TT, 20:47, 30.10

Бедность - порочный круг. Нет денег - понижайте свой социальный статус или повышайте. Меняйте место жительства, место работы. Меня особенно раздражают люди которые живут в долг, да еще и кичатся купленной в кредит машиной, мобилкой, газовой плитой. Я человек бедный, но на чёрный день у меня всегда есть чем полечиться, как умереть или что пожрать.

Ответить
+19 +
вера, 21:10, 30.10

Вам ТТ видно лет по 80. У Вас мышление старых людей. Мы с мужем поженились 25 лет назад. У его родителей тогда было на книжке 15 тысяч -сумма огромная. Но они ее держали на черный день. Муж пришел в примы - к теще. В этом доме и живем по сей день. Те 15 тысяч конечно же пропали, на них родители купили 3 банки половой краски - нам две кстати с горечи отдали. У нас с мужем на черный день копить не получалось. Дали сыну платное образование. Дочь заканчивает обучение в университете. Оба мы бюджетники -зарплаты низкие. Пока учили детей -а это 9 долгих года, продали все что до этого купили - мотоцикл, циркулярку, бензопилу и по мелочам. У нас конечно был выбор -копить на черный день или вложить в детей. Не знаю какой выбор правильный -но мои дети тоже по специальности бюджетники.

Ответить
+25 +
я, 20:17, 30.10

Всем работникам ДС41 г Барановичи респект и большое уважение, как, в прочем , и всем работникам ДС

Ответить
+30 +
село, 20:39, 30.10

Что значит зачем кредит - мне зубы надо ставить. Денег нет.Так мне что без зубов ходить? А стоят они -полечить и поставить 3 моих месячных зарплаты бюджетника. Вот так , Теперь я понимаю недоумение поляка приехавшего в Беларусь - почему у Вас у многих людей отсутствуют зубы? А потому что денег на них нет. странный поляк.

Ответить
+12 +
никола, 20:45, 30.10

Ну и ник ты выбрал ГЕГЕМОН.НА редкость самокритичен.Гегемоны и привели нас к процветанию.

Ответить
+17 +
иван, 20:50, 30.10

Предлагаю на БТ передачу обмен работой и з.п. чинухи с воспитателем, нелели я думаю хватит чтобы оценили труд воспитателя и его уровень доходов.

Ответить
+22 +
Татьяна, 21:54, 30.10

Я-за такой эксперимент.Но думаю,что минимум,что будет в последствии этого эксперимента-больничные и нервные срывы чиновников....Ха!Хотела бы я посмотреть,как чиновник одевает на прогулку в яслях 25 деток 2 лет....А потом их раздевает,умывает,а потом бежит на кухню за обедом(т.к. няни нет).Кормит детей,одновременно моет посуду и укладывает детей спать.А в тихий час идет убирать листву,т.к. нет дворника.А я,вместо него,приду и проверю качество его работы в группе.И спрошу его:"ПОЧЕМУ НЕТ НОВЫХ ИГРУШЕК В ГРУППЕ????!!!"

Ответить
+4 +
луонид, 20:51, 30.10

еще один ЦАЛ ДИЕ БИЕ и этогих зарплат не будет

Ответить
+14 +
pf ghfdle , 20:57, 30.10

почему тишина насчет санстанции коррая штрафует персонал на базовые величины что нет оборудования а где бюджетные деньги почему роно не проверят откуда новая иномарка в осиповичах в роно а родители последние копейки несут в эти садики и школы и скаждым годом все больше

Ответить
+4 +
Для pf ghfdle , 0:47, 31.10

Штрафуют зав. детских садов, директоров школ, завхозов. Все штрафы погашаются с премиального фонда. Уже давно ни один руководитель из своего кармана штраф не платит.

Ответить
-13 +
Evgeniy, 21:08, 30.10

Это же где и в какой больнице врач получает 175 у.е в месяц. Название учреждения прошу в студию. Брешешь так меру знай.

Ответить
+5 +
EU, 21:34, 30.10

Evgeniy,
Речь шла о медиках,а это помимо врачей еще фельдшеры и мед.сестры--эта зарплата смахивает на заработок фельдшера или мед.сестры.

Ответить
+48 +
Татьяна, 21:13, 30.10

Я работаю в дет.саду Минска,воспитателем.Почти каждый понедельник у нас так называемые "пятиминутки" на 1.5 часа....Заведующая нам зачитывает приказы-указы о чистоте территории дет.сада(а дворников у нас нет.Слова заведующей:"Надо поддерживать чистоту,надо вылизывать участки...Ну и что,что дворников нет!Ждем проверку!")Да,а дети при "вылизывании"участков будут предоставлены сами себе.Игрушек новых в группах нет(спасибо родителям-иногда домашние б.у. приносят).А приходят проверяющие:"Почему нет новых современных машинок и кукол нет?..."Семьи посещать надо,тут же пиши протокол посещения,провели консультацию-подписи родителей надо.Психолог дала консультации-подписи собрать с родителей надо,что они "прочитали" эти консультации...Работу свою люблю,вернее детей.Стараюсь занятия по-интереснее придумать,переживаю и радуюсь за каждого ребенка.Но проверки и их требования вырубают(извините,но тут подходит только это слово).Обидно за отношение к профессии наших чиновников,обидно за зарплату.ГРУСТНО .....

Ответить
-1 +
113, 23:03, 30.10

Бросайте это дело. Поезд №49 вас спасет. Типичная объява в Петербурге
---
Нужна няня-гувернантка со знанием английского или французского языка к мальчику 3,5 лет. Работа на Крестовском острове. Оплата от 300 руб.в час.
Работа в вечерние часы с 17 до 22.
---
Т.е. это 1500 руб на руки, или 30 000 в месяц.

Если на полный день, то находится с предоставлением комнаты. Ну или снять можно.
Без языка, правда 200 руб/час, а для иностранцев от 400 руб/час.

Ответить
-26 +
Evgeniy, 21:21, 30.10

Для Веры, в Германии помимо комунальнных платежей, ещё и медицина платная и налоги на авто, против которых вы. И дороги платные, топливо дороже в 2 раза, а шмотьё дешёвое из китая, да качеством получше чем у нас, но не всё. Продукты дороже, сигареты, алкоголь, общественный транспорт вы лучше скажите что там дешевле.?

Ответить
+15 +
eniy, 21:42, 30.10

Для Evgeniy, 21:21, 30.10
Продукты, алкоголь, телевизоры, холодильники, телевизоры, стиральные машины, плиты, автомобили, квартиры дешевле, а если пересчитать на среднюю зарплату, то мы такие нищие, что слов нет.

Ответить
+25 +
EU, 21:47, 30.10

Evgeniy
В Германии все "ужасно,дорого,люди умирают от голода,страной правит Adolf Hitler,по сравнению с нашим "раем",там полный бардак"--вы скажите,а что вы туда ездите:по службе или вы корреспондент Советской Белоруссии?

Ответить
+19 +
сергей, 21:49, 30.10

Вы,б*ядь, скажите,что у нас бесплатного?кукуруза в поле?

Ответить
+17 +
вера, 22:14, 30.10

В Германии не знаю. Про Польшу, Литву немного знаю, у них дешевле чем у нас на 50% - средства гигиены (пасты зубные, мыло, моющие средства), чай, кофе, приправы, посуда, предметы домашнего обихода, одежда кое-какая. Мясо у них дешевле, сосиски дешевле намного, сладости. Сигареты у них дороже - пусть. Топливо дороже в 2 раза зато зарплата выше в 5 раз.

Ответить
+43 +
котяра, 22:14, 30.10

Evgeniy, 21:21, 30.10 уважаемый, у меня только один вопрос, отчего же люди из этой хреновой Германии не валят валом к нам, в наш райский уголок?! может вы не в курсе того, что там молодая семья может построить себе в Берлине дом под пару процентов годовых на 10 лет? так я вам расскажу. моя коллега коренная немка строит, у нее зп 3500 евро, у меня 500 баксов. ах да, еще у нее двое детей, которые ходят в сад. представляете?! она платит все эти ужасные налоги которыми вы тут пугаете нас пуганных, и умудряется ЖИТЬ КАК ЧЕЛОВЕК, а не как скотина, отказывая себе в лишнем куске рыбы. а не пошли бы вы на пару с гегемоном на?!хватит уже! кто хоть раз был в приличных странах потом месяцами из депрессии выйти не может. нет ту жизни.народ сбухался, опустился, оскотинился. сегодня в магазине женщина лет 40 ( а сколько ей на самом деле я не знаю, уж слишком плохо нынче выглядят дамы, которые бедны) сало брала. сало и радовалась что оно по 9000 тыщ за кило.говорит фарша накручу. какое сало?! отравленные радиацией люди, вам форель кушать бы, а вы сало за бакс килограммами жрете. вас опустили до состояния скота, когда абы поесть, абы лицо залить. и все. это рабство - когда твоих денег тебе не хватает даже на месяц. государство держит нас за одно место, ибо работу чтобы сменить надо побыть безработным, а на что жить? но самое главное! терпим, смотрим тв, которое врет, читаем лживые газетки, которые заставляют выписывать насильно, кто-то жиреет, а кто-то не может ребенку лекарство купить, но терпим. целая нация терпит. 9 миллионов терпит. а пара тысяч измывается.

Ответить
-11 +
guest, 21:58, 30.10

Кто-то пошел в пед. и стал воспитателем. Хорошо, если из-за великой любви к детям, но ведь про зп. известно заранее - чего жаловаться? Но, чаще, т.к. больше никуда поступить знаний не хватило, а "вышка нада". А кто-то парил себе мозг в школе, учился в универе, работал чуть ли не с первого курса, превратился в специалиста и стал зарабатывать штуку-две. тут получается, что воспитатель с 2млн. может поволить себе жилье, на которое его зп. не хватит за всю жизнь, а второй - не может т.к. даже штуки не хватит на рыночную стоимость. У нас же если хочешь кв. - оплати одну-две такие же нуждающемуся. Если бы не хватало воспитателей - то им бы и платили соответствюще те, кто хотел бы лучшего для своих детей.
Впрочем, у 99% комментаторов менталитет "дайця все бисплатна".

Ответить
+2 +
Белка, 0:52, 31.10

Вот даже и объяснять ничего не хочется. Только послать.

Ответить
-2 +
ната, 9:01, 31.10

Поддерживаю полностью. Задрали эти бюджетники и работники госов, которые сидят на копеечных зарплатах,голосуют и подтасовывают выборы и ноют-ноют-ноют что не могут платить кредиты под 5% годовых и по льготным ценам на строительство.... Увольняйтесь и ищите высокоплачиваемую работу... Я всегда зарабатывала больше своей подруги с минсктранса как минимум в 3 раза, но я не могу построить себе квартиру, а она сидит в 2-х комнатной и дает мне умные советы , что мне нужно подумать о собственном жилье... Но не может понять простой истины от том , что если у кого то в кармане прибыло, то у кого то убыло, и ее льготная цена и льготный кредит оплачивается с моих налогов..

Ответить
+14 +
вера, 22:01, 30.10

Я не врач . я средний медицинский работник, высшая категория, зарплата 300 долларов, работаю на 1,5 ставки. У мужа меньше так как работает на ставку. В сумме 500 долларов. Делим на 3 -на дочь студентку. В итоге на человека 175 долларов в месяц .А если по честному то на человека 133 доллара в месяц так как 100долларов платим за съемную квартиру дочери в г. Минске. Все по честному.

Ответить
+22 +
Евгению, 21:21, 22:03, 30.10

1. Судя по всему, Вы сидите в Германии и возвращаться в наш "рай" не желаете.
2. Предлагаю начать сбор средств на голодающую Германию.
3. Предлагаю немцам переселяться в "цветущую" Беларусь. Здесь ОЧЕНЬ не хватает квалифицированных, честных, порядочных и сверх дешевых работников всех специальностей: строитель, врач, преподаватель, ученый, воспитатель, токарь, слесарь, конструктор и т.д.
Общежитиями обеспечим, кровати можно поставить в три яруса.
При необходимости потесним жильцов госквартир. Там будет четыре яруса кроватей.
Мыться можно по очереди и не слишком часто. Хлеба и картошки хватит.
Кто не трудоустроиться -- только штраф, без пособия.
Одеваться можно из сэконд-хэнд.
Вэлком ту Белораша!!!

Ответить
+4 +
татьяна, 22:21, 30.10

Спасибо за позитив!Мне понравилось предложение!Смеялась...

Ответить
+1 +
Vadzim Krautsou, 22:30, 30.10

Жизнь за границей не бесплатный пряник,но если вы целеустремленный 4еловек и не боитесь у4ится и работать- у вас будет все.Но ...Работать,я имею в виду РАБОТАТ",если вы понимаете о 4ем я.
Ку4а примеров,когда наши "работяги" из лу4ших, просто не вытягивали.

Ответить
+2 +
Evgeniy, 22:30, 30.10

Я не оспариваю того что там живут лучше, а у нас хуже. Я говорю про то что надо научиться работать, а у нас большая часть нихрена не хочет делать и получать БОЛЬШИЕ деньги. И говорю это как небольшой руководитель строительного процесса, видя постоянно недоделаных работяг которые только и думают как отфилонить от работы. Рассказывают сказки как они пашут и требуют 1000 у.е. Хотите жить как там? Начните с себя, а не жалуйтесь. Для Веры, я можно сказать на 3 ставки работаю, по 12 часов в день, практически каждый выходной. У меня есть квартира, плачу кредит. Есть машина не бог весть какая, но мне самое то. Сын ходит в школу, жена учится заочно. И мне всего 30 лет. И не жалуюсь, а пашу. Не пробовали мужа дополнительно отправить поработать, или, конечно же сидеть задом на стуле и жаловаться на жизнь проще.

Ответить
+10 +
вера, 23:22, 30.10

В 30 лет он тоже на двух работах работал. Два года назад пошел на менее оплачиваемую и более спокойную по состоянию здоровья. Выхода просто нет. Но ведь и такая работа как у него важна и нужна. Это ведь не производство -сколько сделал столько получил. Бюджет оплачивается по -другому. Когда шаги даются с трудом из-за больного сустава , а операция по замене одного сустава стоит 31 мл. Что делать в таком случае????? Живым в могилу не ляжешь и как жить ?

Ответить
-1 +
Николай, 22:30, 30.10

Гиблая страна. Но вполне адекватно населению.
Количество торговых точек растет непрерывно, чего жалуетесь?

Ответить
+2 +
vvas, 23:12, 30.10

Ну ...Есть и позитив. Может не поднимут пенсионный возраст.
Ежели в 60 женщин на пенсию, кто будет работать?

Ответить
+11 +
jamaa, 23:22, 30.10

Evgeniy, 22:30, 30.10 небольшой руководитель, так научи своих работяг работать качественно, а не привыкли халтурить, а потом спихивать. сам стань и косяки убери. А в детский сад не лезь, поверь там не легче

Ответить
-1 +
Evgeniy, 0:07, 31.10

jamaa Не поверишь , но так и делаю. Становлюсь беру шпатель или правило, другой инструмент в зависимости от работы, исправляю, показываю как надо делать. Умею многое сам, не всё. потому что начинал сам подсобником каменьщика, сейчас прораб. До некоторых доходит и начинают работать %10-15, для некоторых объяснять не надо % 50, но работать(нормально) не хотят( не пьют), остальные филонят или бухают. И для чего таких держать? Увольняем , а потом они здесь на жизнь жалуются. Начальство говно-не платит, государство говно- налогами душит.
Почему Германия, у меня там друг живёт с женой. Он автослесарь, она, опять не поверите, нянечка. Ухаживает за детьми на дому у нанимателя. Да возвращаться они не собираются, но и там жизнь не малина. По крайней мере машину они себе позволить не могут, квартиру купить тоже не могут. Все пишут просто какой там рай на земле, а фиг там. Рай там, где ты сам себе его сделаешь, а не будешь требовать за дарма.
Вера, а если у мужа такие проблемы со здоровьем, где пенсия по инвалидности?

Ответить
+1 +
EU, 0:57, 31.10

Тяжесть работы не всегда прямо пропорционально доходу. Можете хоть траншеи рыть по 20 часов в сутки, богаче не станете.
Кроме того, чтобы нормальные деньги платить, нужно их откуда-то достать, а страна не обладает ни богатыми недрами, ни богатыми умами. Дотационное сельхозяйство и умение клянчить кредиты, вот и все ее богатство.

Ответить
+3 +
мудрому Евгению, 8:17, 31.10

Евгений!
Объясняю Вам еще раз. Пока работник будет оставаться бесправным, а продуктом его труда будет пользоваться тупой, жадный, но обласканный властью и неподсудный начальник, никакие законы и кандалы не заставят человека вкладывать свою душу в работу. А без этого -- хана, тупик.
Скажите, ну зачем мне, ученому-химику (неплохому, кстати), перебиваясь с хлеба на квас, создавать востребованную научную продукцию, зная наперед, что её хозяином будет "руководитель", с трудом понимающий, что и зачем я делаю. Ему достанется всё: нехилое денежное вознаграждение, медали и премии, ковер на служебной лестнице.
Ну а мне -- только право и дальше, забыв об отдыхе и достатке, вкалывать на чужое благополучие и чужую славу, счета в "правильных" банках, деток и виллы на "прогнившем" Западе. Даже в России 85% ученых работают на условиях бессрочного найма, и относительно свободно могут отстаивать свою точку зрения, даже если она отличается от мнения "партии", а нас поголовно повязали рабской контрактной системой. Слова против не скажешь, иначе -- вон. Такая организация труда показала свою неэффективность 200 лет назад на хлопковых плантациях, а у нас в 21-ом веке "руководители" надеются использовать ту же схему, напрочь забыв, что в качественном продукте доля интеллектуального труда очень высокая. Ну нельзя сделать умного человека рабом. Потому в перспективе КРАХ.

Ответить
+1 +
люся , 8:29, 31.10

чего тольео не выдумывают на работе в садиках днями только и надо заниматся писаниной никому не нужноц с заведующими часто заседания в райисполкоме в рано никакой пользы только и твердят надо чтобы родители дали денег и побольше а где бюджетные и всем задание хотите работать любым путем добывайте деньги пошло садик школа почта и тд,
вот и идет выкачка денег с народа

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован