6 мая 2024, понедельник, 15:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+50 +
11DC, 18:42, 30.10

чего вы бойтесь,на кострах палить можно было..а хеллоуин антихристианский ...у меня посох и я кручу как хочу,да?

.(идите вы все на..)

Ответить
+42 +
Есть предложение, 19:34, 30.10

Надо ввести гос. праздник - ХОЛУИН. Плавно переходящий в 7 ноября.

Ответить
+26 +
123, 20:33, 30.10

У нас уже есть такой праздник ХОЛОПИН, это день милиции.

Ответить
-1 +
Жорик, 18:50, 30.10

Православная и католическая церковь пусть закроют варежку. Сами замазаны в язычестве и прочих дебильных традициях.

Ответить
+45 +
аа, 20:35, 30.10

пусть призовут не пользоваться мерсами айфонами и часами брегет за 100 тыщ евра

Ответить
+16 +
ПРО, 23:42, 30.10

Не всё так просто. Есть мнение, что если тыкве приделать усы и зачёс, то дубин омона не миновать. И всё будет происходить по церковному благословению.

Ответить
+19 +
Свой, 18:54, 30.10

А что делать атеистам?

Ответить
+55 +
Скрудж, 19:27, 30.10

Покупай валюту!

Ответить
-6 +
уцй, 20:15, 30.10

А фальшивых не боиесь?

Ответить
-6 +
алекс, 18:54, 30.10

всё что чудят попы в церквах и костелах можно определить как колдовские ритуалы одна евхаристия как минимум на каннибализм тянет

Ответить
+31 +
Чел, 20:46, 30.10

Честно говоря меня тоже некоторые нюансы коробят, типа выкапывания мертвых и выставления останков для поклонения и целования. Многие не задумываются по привычке, но если называть вещи своими именами, то...

Ответить
+2 +
оаоневнв, 11:11, 31.10

Никто ничего не выкапывает. У апостолов оказывается по 10 рук! Ну по всему миру их мощи. Дураков прибавляется.

Ответить
+9 +
Крынічка, 22:04, 30.10

алекс, 18:54, 30.10 - -3 +
всё что чудят попы в церквах и костелах можно определить как колдовские ритуалы одна евхаристия как минимум на каннибализм тянет
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каб паняць нейкія рэчы, іх трэба вывучаць.
Не будзь глупцом - не разважай проста аб складанам.

Ответить
+9 +
просты, 23:36, 30.10

Если господа попы в тыквах увидели конкурентов, то не вижу причины им не посочувствовать. Или бесы так их зажали что и мерседес заправить нечем?

Ответить
+98 +
ТАМЕРЛАН, 18:55, 30.10

Ранее против празднования Хэллоуина высказалась Православная церковь.---------------- Я бы на месте бпц, запретил ещё такие сатанинские праздники как 7 ноября 1 мая. Да и день независимости, это праздник циников -лукашистов, а не Белорусского народа.

Ответить
+44 +
Отдельный, 18:56, 30.10

В США этот праздник отмечают все, включая христиан и баптистов :) и даже мусульман, из тех, кто не такой зашуганный. Это просто карнавал костюмов, пугалки и смешилки, никакого отношения к духам не имеющее. Кто-то одевается зайчиком, а кто-то вампиром -- это зависит от каждого конкретного человека. Но идея общая -- просто карнавал :)

Ответить
+11 +
уцй, 20:19, 30.10

Чуть от смеха не покатился, когда представил как баптисты (беларуския) Хелоуин отмечают. Неужели в США даже протестанты не такие, как у нас (везде)?

Ответить
+5 +
мишка-пилот, 21:57, 30.10

Беларуским бабтистам тыкав жалка - они их ядуть, патаму на Хелоуин не режут для светильникав са свечками. А РПЦ семечеки любит лузгать. Потому без семечек им беда и делать совсем нечева...

Ответить
+10 +
Андрей, 18:57, 30.10

от запретов только интерес еще больший

Ответить
-1 +
103, 21:57, 30.10

Главное чтобы тыкваф на всех хватило.

Ответить
+40 +
Дударев К.И., 19:00, 30.10

Осталось крестовые походы возобновить. Хрестьянской староверов жечь деревнями. И это в век электронники. И общаетесь с главным бесом Беларуси. В церковь преглашаете. Сам признал, убивали и убивают по указанию Лукашенко А.Г.

Ответить
+6 +
Ишак, 19:01, 30.10

Ну да, осталось сжигать еретиков...

Ответить
-27 +
Мастер, 20:04, 30.10

Было бы не плохо...
Вы почитайте КАК в "мрачном" средневековье проходили процессы над еретиками! Только в XX веке и тоько в странах Запада смогли приблизиться к такому тщательному дознанию. Да, методы были иногда жестковатыми - но цель была уж очень важной. Кстати, инквизиция за все годы действия вынесла только НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ смертных приговоров.
А вот сейчас бы было очень даже кстати, ну хотя бы для борьбы с садомитами.

Ответить
+13 +
123, 23:10, 30.10

По признанию самой католической церкви, и папы римского лично, за время средневековой инквизиции было уничтожено около 10 МИЛЛИОНОВ! человек. За что церковь приносит свои искренние извинения.

Ответить
+5 +
Пластун, 9:59, 31.10

Католическая церковь сильно поскромничала.

Ответить
+2 +
Тю, 11:25, 31.10

Расейская арда больш пазабівала.

Ответить
+2 +
ЩЩЩ, 14:00, 31.10

Дает жизнь Бог. И забирает тоже Он. НИКОМУ НЕ ДАНО ПРАВА ДЕЛАТЬ ЭТО ЗА НЕГО!

Ответить
-12 +
terfes, 19:04, 30.10

По моему этого епископа уже привело "к тяжелым последствиям", начиная с того момента, когда его окунули в это дерьмо (религию).

Ответить
+24 +
ПРРОО, 19:07, 30.10


Если вы искренний религиозный верующий, принадлежащий к католичеству и православию, то вы будете бороться против всего, что напоминает вам проявление политеизма (язычества). А если вы последователь индуизма, то вы, возможно, сможете вмонтировать и Хэллоуин в ваш религиозный взгляд на мир, поскольку это очень плюралистичная по мировоззрению и в этом смысле самая демократичная религия, в ней встречаются и монотезм, и политеизм, и нетеизм (похожий на буддизм). А если вы не принадлежите ни к какой религии, то ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не идите на религиозном поводу у сторонников религиозной веры и посылайте всех религиозных советчиков подальше, а действуйте сообразно собственному уму или науке. А если желаете посоветоваться, то советуйтесь с такими же неверующими людьми. Это значит, что если нравится вам, неверующим, праздновать Хэллоуэн, то празднуйте его. И другие праздники, которые вам нравятся, тоже празднуйте, не советуясь с церковью и ее последователями.

Ответить
-6 +
Dd, 19:12, 30.10

и я един в своем отношении к католической и православной церквям, да и к протестанским - мракобесы. наш храм - дубовы гай, багі Пярун, Ярыла, etc

Ответить
-1 +
нп, 22:56, 30.10

и жертвоприношение людей на капище

Ответить
-3 +
леха, 19:16, 30.10

Hell oh win! О ад победит! Вот вам буквальный переводик :) Играйтесь на здоровье, да проиграете демонам

Ответить
+27 +
Slav, 19:51, 30.10

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «Хэллоуин» впервые упоминается в XVI веке как шотландское сокращение английской фразы All-Hallows-Even (рус. Вечер всех святых, even — сокращение от evening (рус. вечер); по-шотландски читается как «хэллувин»). Так в то время называли ночь перед Днём всех святых.
Не нужно передёргивать ув,Лёха,

Ответить
+9 +
My name is Halloween, 19:58, 30.10

Тебя в гугле забанили?
"Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «Хэллоуин» впервые упоминается в XVI веке как шотландское сокращение английской фразы All-Hallows-Even (рус. Вечер всех святых, even — сокращение от evening (рус. вечер); по-шотландски читается как «хэллувин»). Так в то время называли ночь перед Днём всех святых."(Wikipedia)

Ответить
-3 +
Хелло-win, 19:24, 30.10

абое рабое

Ответить
+53 +
J-23, 19:30, 30.10

Критики православной и католической церквей, прежде чем защищать какой-то языческий чужеземный хэллоуин, научитесь уважать своих предков - научитесь праздновать Купалле, Коляды, и перестаньте наконец-то жрать водку на кладбищах в Радуницу...

Ответить
+8 +
стас, 22:19, 30.10

Прежде чем защищать христианскую церьковь, убедитесь, что Купалле и Колядки чисто языческие праздники наших предков.

Ответить
+3 +
123, 22:53, 30.10

Действительно, научитесь уважать своих предков. Купалле, Коляды, Масленица, Дзяды и Радуница, это исконно славянские ведические праздники не имеющие никакого отношения к иудо-христианству. Традиция такова, что на Радуницу необходимо приносить яства и питье на кладбище и угощать этим души своих предков. Также, нужно веселиться самому и веселить тех, к кому пришли. Радуница, это радость общения с душами предков! А вы почитаете иноземного божка, которому "негоже забрать у детей дома израилева и бросить псам (читай славянам)". Вам, лобызающим трупы, ядящим плоть и пиющим кровь своего божка еврейского, праздников славянских не понять.

Ответить
+6 +
Пенсионер, 0:14, 31.10

Христианская церковь на Руси в течение нескольких столетий боролась с Масленицей, поскольку время её празднования (весеннее равноденствие) часто приходилась на время христианского поста.
В конце концов, видя, что славянские традиции сильнее христианских, церковь сдалась и стала называть славянской Масленицей проеврейскую "Сырную седмицу", изменив соответственно и время праздника. С тех пор попы спокойно наблюдает, как христианские "монотеисты" России пекут на Масленицу блины – образ славянского бога солнца Ярилы.
Так, что и Хэллоуин возможно со временем попы легализуют.

Ответить
+6 +
123, 19:32, 30.10

Мракобесы! Еще нужно запретить Новый год, так как дед Мороз это прототип языческого Карачуна. И заставить всех ходить в церковь лобызать мертвечину.

Ответить
+10 +
John, 19:45, 30.10

С начала своего существования христианство подменяло своими "праздниками" те, что люди отмечали издревле. А сейчас, когда паства уменьшается, а казна пустеет вместо того, чтобы придумать как привлечь людей они выступают со своими "рекомендациями".
Попам всех мастей молитвенники в руки и в келью бить поклоны, пока не наступит просветление!

Ответить
+21 +
Артем, 19:49, 30.10

J-23, 19:30, 30.10
Для особо умных Купалле и Коляды являются языческими праздниками.

Ответить
+7 +
J-23, 21:50, 30.10

Для желающих вставить свои пять копеек. А я и не утверждал, что Купалле и Коляды христианские праздники. Я всего лишь считаю, что сначала надо почитать традиции предков, а хэллоуины оставить кельтам.

Ответить
+1 +
123, 22:59, 30.10

А кому оставить 7 ноября, 23 февраля и 8 марта? Люди возвращаются к истокам и это радует.

Ответить
+10 +
Алесь, 19:50, 30.10

Христианам не делать то,католикам это,мусульманам еще чего нибудь,иудеям и так далее,далее,далее. Самое страшное в этом всем,все меньше и меньше бога в этих всех делах,а все больше бабла и власти над людьми. Не даром когда то Рим стал вдруг ни с того ни с сего,центром христианства,так гораздо проще управлять в угоду своих желаний людьми и бога там уже и нет давно.

Ответить
+6 +
бережливый, 21:41, 30.10

Правильно. Теперь вера в УЧЕНИЕ Иисуса подменяется тупой верой в церковь. Вера многих людей больше похожа на суеверие, чем на веру. Так чем им навредит празднование Хеллоуина? А тому кто истинно верит в учение и изучал его, то тем более. Для него это просто карнавал ничего не значащий. Иначе по логике вещей нужно отменять все светские праздники, некоторые из которых имеют действительно ужасающие корни.
Церковь всегда боялась каких-то языческих праздников, т.к. её личный интерес всегда был зыбким по сравнению с той духовностью, которую несли эти праздники. Потому как она не несла людям учение Иисуса, а эксплуатировала их и продолжает это делать.

Ответить
+11 +
vot eto da!, 20:38, 30.10

Belarus na samom dele ostaetsya yazicheskoy stranoy. I prazdnovanie kupalle i kolyadi eto podtverzhdaet.

Ответить
+6 +
Раман, 21:53, 30.10

Найперш гэта пацьвярджае "празднованіе" савецкіх "праздінков" якія выглядаюць рудымэнтам савецкай эпохі. А помнікі Леніну на цэнтральных плошчах? Можна падумаць што Ленін галоўны нацыянальны беларускі герой..."герой" які на Беларусі "быў" толькі праездам аднойчы цягніком.

Ответить
-9 +
Gent, 20:40, 30.10

Кто выбрал ад, т.е. широкие врата тот выбрал путь легкий. Это сладко. Кажется так. А вот путь Спасения сложен-врата узкие. Но все были званными. Выбор ваш. Сами решите куда вам лучше. Призывы никого не остановят. Выбор личный. Богом дана свободная воля. Я из тех, кто не празднует праздник сатаны.

Ответить
+9 +
я, 20:44, 30.10

нет бесовщине

Ответить
+19 +
Antiluk, 20:58, 30.10

Антихристианский? Неверно. Правильно НЕ христианский. Быть христианином - право а не обязанность.

А о друидах... Что то не слышал, чтоб кельты преследовали кого то по религиозным мотивам, а о "всепрощающих" христианах которые любили выжигать ересь - слыхал.

Ответить
+3 +
Чел, 21:00, 30.10

Я начал с того, что в Библии написано, что Бог создал человека по образу и подобию своему, а также дал ему право выбора. Вот мне что-то очень трудно себе представить, что кто-то еще более святой гоняет по воскресеньям наших Отца, Сына и Святого Духа на собрания и парит им мозг, чтобы они втроем не забыли как себя правильно вести. Чего я должен делать то, что сам образ сроду не делал. Логика простая, если я раб и создан по образу, то и образ должен быть чьим-то рабом.
P/S. А если это правда, то зачем мне посредники?

Ответить
+9 +
123, 23:18, 30.10

Нужен ли Богу посредник для общения с человеком? Попы решили, что без них Богу не обойтись. А что решил БОГ?

Ответить
+2 +
Глеб, 6:41, 31.10

Нет. Попы решили что мы без них не сможем общаться с богом.
Это как юридическая контора. Мы вроде можем сами, но юристы (за деньги) могут нам помочь в решении проблемы.
А что решил БОГ? Лично я не знаю кто это и что это.

Ответить
+20 +
Capsula, 21:02, 30.10

По-моему церковь - это офигенный бизнес не требующий вложений. За последние лет 10 вспомнить. Живу в Бресте, городок маленький - всё на виду. В микрорайоне стоял вагончик с прикрепленным к нему подобием православного креста (ни то из арматуры или хрен знает из чего). Сегодня там отстроен вполне такой не скромный обитель толстых попов и бабулек, что продают православную символику всякоразную (не оплачивая в казну никаких налогов). И таких примеров не мало.
ДА что говорить, когда у нас теперь "модно" РАЗВЕНЧАТЬСЯ! Это понятие абсолютно в корне не христианское, а наоборот, противоречит завету (или чему там, в общем незя). За бабки они вам даже биту блогославят для мордобоя.
Мои глаза открыты и верить мне сложно после того, что мне пришлось увидеть...
Судите проклинайте, но сколько людей - столько и мнений. Церковь не вызывает у меня доверия.

Ответить
+11 +
Раман, 21:48, 30.10

Так часам можна й д'ябла ў Царкве заўважыць ў нашыя дні. Рознае бывае, трэба ведаць што сьвятар гэта не абавязкова сьвяты а часам вельмі далёгкі ад сьвятасьці. Такія сьвятары сапраўды веру "не внушают" мякка кажучы й адкажуць ў свой час перад Богам. Але не яны крыніца веры але Божае Слова. Чытайце Яго ў запісаным выглядзе (то бок Біблію) й слухайце сапраўды блізкіх да Бога людзей. А Царква? Як сказаў Хрыстус - брама пекла яе не адолее...Застанецца тое што вечнае й праўдівае. Нездарма Бог папусьціў некалькі хрысьціянскіх дэнамінацыяў. Калі нават пакліканыя спакусяцца тады "каменьне загалосе" але Божая справа не змарнуецца.

Ответить
+8 +
sia, 22:04, 30.10

Церковь и вера - суть не одно и то же.

Ответить
+10 +
Раман, 21:36, 30.10

Ну калі чалавек праўдзівы хрысьціянін а ня толькі паводле назвы то ён й бяз заклікаў ня будзе сьвяткаваць гэтае "сьвята"!

Ответить
+21 +
буба, 21:36, 30.10

Был у меня знакомый вампир. Посмотрел "Дажинки", потом вбил себе осиновый кол в сердце и застрелился серебряной пулей.

Ответить
+9 +
стас, 22:30, 30.10

Наверное твой знакомый вампир чеснока нанюхался, прежде чем дожинки смотреть, это действо на трезвую голову смотреть невозможно.

Ответить
+5 +
Крынічка, 21:54, 30.10

Святое месца пустым не будзе.
Гэта для тых хто зарабляе грошы ў храмах, а не заве людзей да Бога. Есць і добрыя святары, нажаль іх мала....

Ответить
+7 +
DV, 22:05, 30.10

"...может привести к тяжелым последствиям», — сказал епископ. Он заявил, что Хэллоуин, который берет начало от кельтского культа друидов, не имеет ничего общего с Днем всех святых и христианством"

Бедные кельты, наверное такими несчастными были из за того, что не знали христианских праздников...

Ответить
-3 +
glada, 23:42, 30.10

Католическая церковь, православная церковь -- а кто это такие ваще?

Ответить
+5 +
трэба ведаць, 2:30, 31.10

Друіцкае свята Хэлоуін -- гэта і ёсць старажытные свята кельцкіх Дзядоў, усіх іх святых, свята памінавення продкаў -- усіх памерлых кельтаў.

Нашы беларускія Дзяды таксама святкуюцца ў гэты час і азначаюць тое самае, адзін у адзін.

Проста ў нас хрысціянскія святары у адрозненне ад іх святароў гэтае свята не паспелі дэманізаваць, хрысціянства там пусціла карані больш глыбака і знішчыла ўсе язычніцкія культы, прыпісала ім дэманічныя якасці. Таму іх Хэлоўін выглядае так па-камічнаму жахліва -- акрываўленыя маскі розных дэманаў і нячысцікаў, якія быццам з'яўляюцца з таго свету.

А па сутнасці ў гэты дзень, як верылі старажытныя людзі, на зямлі з'яўляюцца душы памерлых продкаў, якія ва ўсіх народаў ушаноўваліся, якіх частавалі ў гэтыя дні (узгадайце святочную вячэру на Дзяды), прасілі парады ў дзядзоў-продкаў, як жыць далей і г.д.

Канешне кепска, што наша моладзь святкуе чужыя Дзяды, а не свае. Проста, відаць, не ведае пра вытокі свята, што гэта адно і тое ж.

У нас нават у гэтыя дні ладзіцца шэсце (дазволенае ўладамі) ў Курапаты, каб ушанаваць памяць тых нявінных ахвяр, хто быў растраляны сталіністамі на гэтым месцы. Гэта таксама нашыя Дзяды, і перш, чым весяліцца ў гэтае свята, наведайце Курапаты, пакладзіце кветкі каля курапацкіх крыжоў. Дзяды тыя вельмі ўзрадуюцца, я думаю, і дапамогуць нам пазбавіцца ад ненавіснага рэжыму.

Ответить
+1 +
русакович сс, 6:07, 31.10

Помню и на Масленицу тоже гнали .....что языческий праздник)))))....ну конечно какой тут еще холлуин..бабок они то от это не получают....

Ответить
-1 +
Игнатий, 6:48, 31.10

У нас практически все религиозные праздники не имеют ничего общего с ВЕРОЙ. Все они - не что иное, как языческие обряды и внедрились в христианство, начиная с 3-го столетия, когда к церкви причисляли всю шушеру вместе с её традициями и обычаями.

Ответить
-1 +
как же все запущено, 8:16, 31.10

В РБ много болот и соответственно много всякой нечисти.Не прижилось христианство в РБ, скоро все вернутся на деревья и в землянки.У большинства карма совсем гнилая и чакры с завихрениями.

Ответить
+2 +
Пластун, 10:28, 31.10

как же все запущено, 8:16, 31.10
Если твои предки трусливо прятались на деревьях и в землянках, то это твои проблемы. А язычники Древней Руси прибивали щит к воротам главного города лживой христианской империи, и брали города на Кавказе. Там, куда христианская Россия вернулась через 800 лет.

Ответить
+6 +
Пластун, 10:23, 31.10

Ну и идите за своим распятым «богом» туда, откуда не возвращаются! Продолжайте исправно поклоняться крашеным доскам, истлевшим костям и сгнившим трупам. Целые славянские народы и племена, не желающие принимать христианство, были вырезаны новоявленными «миссионерами» до последнего человека. Миллионы жертв! Все, что напоминало о язычестве, уничтожалось: памятники, храмы, письменные источники. Кто скажет, сколько книг сгорело в сожженной Александрийской библиотеке? А потом христиане переписали историю, как будто люди до их «бога» были законченными варварами, не помышляющими ни о чем, кроме жертвоприношения. Как будто не было высокоразвитой культуры языческой Эллады, Рима, Киевской Руси, Литвы... Литовские князья одними из последних принимали христианство. А часто, приняв христианство, обратно возвращались к язычеству.
Так что спасибо нижайшее церкви за заботу и призыв. Спасибо, что не палите на кострах и не организуете крестовый поход.
И на этом пошли нах...:)

Ответить
+1 +
Валентин, 10:33, 1.11

А вот меня интересует , что по поводу Хеллоуина думает Папа?
Он вообще-то хоть и итальянец по происхождению, но служил Богу в тех краях, где языческие традиции местного населения и пришлых народов переплелись с христианством покруче чем в Европе или России.
Там такие празднички у Черты жизни и смерти есть, что Хеллоуин по сравнению с ними детской забавой выглядит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован