5 мая 2024, воскресенье, 10:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
+403 +
папко, 22:12, 31.10

с какого перепугу телевизор в москву завозится из польши? телевизор в москве(россии) собирается. что-то "дядя петя" не то поет.

Ответить
+755 +
Экономист, 22:45, 31.10

Да дело даже не в этом. Товарищ не понимает, что в условиях рынка цепочки посредников всегда выстраиваются самым оптимальным образом. Если предприниматель покупает у посредника, а не у производителя, значит ему так выгоднее, ведь предприниматели работают ради собственной прибыли, а не ради того чтобы угодить Прокоповичу. Или может Прокопович думает, что все такие дураки и не понимают, что у производителя покупать дешевле. А тут пришел "умный" Прокопович и указал. Вот спасибо тебе, дядя, надоумил, а мы то и не знали, где лучше товар закупать. Действительно, человеку всю жизнь просидевшему в кабинетах кажется, что чем меньше посредников, тем дешевле. А уж непосредственно у производителя покупать дешевле всего. И невдомек ему, что крупные производители предоставляют значительные скидки и льготные условия оплаты за объемы. Транспортные издержки сильно зависят от логистики. Если купить тысячу телевизоров в Корее и привезти их в Беларусь, то окажется не дешевле, а дороже, чем их привезти из Роттердама или Москвы. Потому что, туда из Кореи привозят эти телевизоры миллионами штук и издержки на единицу продукции меньше. А ведь это все не какие-то тайные премудрости, все это изучают студенты-первокурсники на основах экономики. Там в правительстве что, совсем толковых экономистов нету?

Ответить
+317 +
sos, 22:55, 31.10

Толковых НЕТ...Есть тупые и вредители. Правда их трудно отлтчить!

Ответить
+10 +
да, 10:49, 1.11

Снопкова на мыло...Бездарь.

Ответить
+267 +
Экономисту из Могилёва, 23:22, 31.10

Этот вопрос уже обсуждался и пытались внедрить. Это было лет 7 назад. Лукашенко приказал,привести из Турции вещи,чтобы типа создать оптовые базы. Губернатором был у нас Батура,прохиндей и жулик. Он договорился с Л. Кравченко,что типа она создаст базу. Но итог ,,,,Вы догадались?? Миллион долларов распилили,,,базы нет. Тоже самое и сейчач. У них,мозгов нет,чтобы Новое что то придумать. Бред сивой кабылы.

Ответить
+24 +
А это?, 9:18, 1.11

То ли старость так быстро пришла - то ли петя конченный идиот если ошибка повторяется второй раз за одну человеческую жизнь? В первой половине 90-х снабженцы уже сидели на этих граблях. Интересно, у пети старческий склероз или старческий маразм?

Ответить
+127 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:45, 31.10

А чо пережывать? Питруха в кои то веки полездную делу прыдлагаеть!
Ну гниёть у ковхозанов на складах отечэственное дярмо на мильярды, пускай и хорошые импортные товары на мильярды тожа погниють... :D

Ответить
+75 +
борис, 0:06, 1.11

Да эти уроды типа прокопевича всю жизнь протирают штаны и лижут жопу начальству.полностью оторваны от реальной жизни и думают только о том как бы ещё чего забрать у народа. Банда воров .

Ответить
+376 +
edw@rd, 0:06, 1.11

Прокопович мегамозг :-) Давайте просто на миг забудем, тот факт, что мы учились в универах, изучали экономику и маркетинг, логистику и просто представим ИПшника или владельца магазина по продажи бытовой техники с номенлатурой товара около тысячи позиций покупающего все непосредственно у тысячи производителей по всему миру. Пару телефонов нокиа в румынии, пару НТС в китае, два телевизора сони в японии, три утюга бош в германии, 2 утюга витек в литве, 4 насадки терки ля кухонного комбайна самсунг в южной корее, 5 планшетов гугл некст в США, 30 салфеток для оргтехники в индии, 6 усб кабеля в тайланде, 2 фотоапарата nikon в тайване, 2 фотоапарата кэнон в малайзии, 4 объектива к фотоапарату никон в китае, 2 посудомоечных машины в турции, 10 ковриков для мыши во въетнаме. ПРРОКОПОВИЧ ТЫ МЕНЯ ЕЩЕ ВСЕ ЧИТАЕШЬ? Так я продолжу. 5 флешек в гонкоге, 30 компакт дисков в пекине, 10 картридеров в шанхае, 7 клавиатур в банкоке, 10 подзарядников в бангладеш, ну и конечно 1 телевизор ГОРИЗОНТ в Смоленске там всетаки дешевле.

Чтобы купить все перечисленное, что и не составляет и одного процента необходимого асортимента необходимо как минимум связаться с произволителем, заключить договор на поставку (при условии если конечно тебя не примут там за сумашедшего) конвертировать белки в валюту, произвести оплату, в течении 60 календарных дней обеспечить поставку товара, заключить договора с перевозчиком, почтой, растаможить, заплатить за растаможку, сертифицировать товар на каждое наименование.

ПРОКОПОВИЧ у тебя мозг не закипел? Дед да иди ты на пенсию, поняньчи внуков, займись рыбалкой, здовьем, огородом.

Ответить
+19 +
не дурак, 9:00, 1.11

Вот никогда не плюсовал не минусовал... а с этим постом согласен на все сто.

Ответить
+21 +
Алла, 9:30, 1.11

И при всем при том иметь продавца ИП ну никак нельзя, и все это он должен делать в свободное от работы время....А работает он каждый день 7-9 часов....А,может,всех ИП сразу к стенке?И никаких заморочек...

Ответить
+7 +
edw@rd, 15:36, 1.11

Так это не проблема - ночью :-). У нас же когда ночь там разгар рабочего дня тем более, что ночью дешевле звонить :-)

Ответить
+16 +
ника, 9:33, 1.11

все больше убеждаюсь - страна дураков и непуганных идиотов

Ответить
+21 +
Евгений Гомель, 10:18, 1.11

а я как перевозчик ржал бы всю дорогу везя Вам ,например, 10 ковриков для мыши в 20 тонном прицепе) а че, прикольно)))

Ответить
+12 +
первый пострадавший, 13:21, 1.11

упал под стол, не могу подняться, помогите

Ответить
+345 +
Саша, 1:18, 1.11

Могу тоже добавить, вел бизнес в РБ 15 лет. Уехал за рубеж. Первое. Производитель (крупный, типа самсунга) никогда не будут работать с мелкими оптовиком предпринимателем Васей. Второе. Крупные оптовики - это не только "спекулянты" как думает Прокопович, они за эти эксклюзивные поставки с тем же самсунгом обеспечивают гарантию, сервис, техническое обслуживание, ремонт и замены техники. Но эти ж дятлы этого не понимают. И третье. Сначала, мудаки, вы угрохали весь крупный бизснес который начинал зараждаться в РБ. Всех у кого выручка превышала 1 миллион долларов в год вы начали трясти, постоянные визиты КФР, ДФР, ОБЭП, КГБ фин. отдел 9, потом следственный коммитет, кого не посадили и не отжали бизнес тот успел удрать. А теперь вы ссуки задаетесь вопросом почему это предприниматели ездят в москву к оптовому диллеру самсунга? ДЕГЕНЕРАТЫ!

Ответить
+18 +
Edw@rd, 10:25, 1.11

Чуть добавлю к вашим словам может поможет кому нибудь разморозить мозг. Посредник заменяет опытного менеджера со знанием языков и международного законодательства, посредник выполняет функцию перевозчика, посредник обеспечивает растаможку товара, посредник обеспечивает сертификацию товара.

Так же добавлю на личном примере, частично выполняю функцию посредника, и имею возможность продать товар по цене ниже производителя, произвести работы по монтажу и наладке этой продукции, и взять на себя гарантию и послегарантийное обслуживание, при этом получить прибыль.

Ответить
+9 +
Elena, 20:43, 1.11

Маленькое дополнение: даже если какой-то найдется, мягко говоря, наивный производитель, который заключит некий контракт на поставку своей продукции напрямую, этот "контракт" умрет после первых условных 60 дней из-за нарушений сроков оплаты заказчиком (либо полного отказа оплачивать поставленных товар по причине невозможности купить валюту на бирже, либо еще какого-то бредового декрета, рожденного ночью в воспаленном мозге "успешных менеджеров колхоза Беларусь"). Такое уже было в где-то в 1998- 2000 годах. (Помню ужас и непонимание датских партнеров, когда в бесконечной переписке и телефонных разговорах пытались им объяснить, что не подошла очередь нашей фирмы для покупки валюты на бирже, или то, что неожиданно вышел указ (постановление или еще какая-то бредня) о приостановке любых платежей в валюте на неопределенное время).

Ответить
-89 +
alex, 6:48, 1.11

Предприниматели покупают у посредника не только если это оптимально. Часто посредники скрывают все выходы на производителя. Производитель может быть за границей, тогда посредники импортируют и часто сами принимают меры, чтобы конечный покупатель мог выйти на товар только через последующих посредников. Это такая бизнес-модель, призванная повысить прибыли посредников, особенно ближайших.

Самый известный пример -- Microsoft. Не знаю, как в Беларуси, а в цивилизованных странах напрямую у них мало что можно купить, только самый ширпотреб и по максимальным ценам. Это специально делается (не для потребителя, естественно).

Ответить
+5 +
nerguss, 9:44, 1.11

Откройте коробку с лицензионной виндой и ВНИМАТЕЛЬНО изучите содержимое, узнаете много нового

Ответить
+10 +
турист, 10:06, 1.11

alex, 6:48, 1.11 Часто посредники скрывают все выходы на производителя.
А на упаковке посмотреть уже в лом, или в инете, там обычно есть адрес производителя, а вот что с предпринимателем даже наши производители не работают, а к дилерам отправляют ( тот-же амкадор, да и все наверное)

Ответить
+4 +
Edw@rd, 10:27, 1.11

Не понял, еще раз ))))))))))))

Ответить
0 +
второй пострадавший, 12:44, 6.11

И не трудитесь понять,это еще один член клуба интеллектуалов имени Прокоповича.

Ответить
+11 +
Юрась Лitвiн, 10:37, 1.11

alex, не надо вешать людям лапшу на уши ваши измышления. Или вы, сударь считаете, что здесь собрались одни дебилы? Достаточно просто заглянуть на официальный сайт мелкософта, в их онлайн-магазин "Microsoft Store" и можно убедиться, что подавляющее большинство их продуктов (одних только разделов более 30-ти) продаётся по ценам среднестатистического американского магазина электроники типа "Best Buy", a по многим позициям значительно ниже. Так что, рассказывайте такие байки своей жёнушке и деткам

Ответить
+59 +
ярэма, 7:37, 1.11

....сказал и опять погрузился в "кому"!

Ответить
+36 +
авторитетно, 8:01, 1.11

Лично я с женой в Польшу езжу посмотреть как свободно живут там люди, да и до Белостока рукой подать, а до Москвы еще доехать живыми нужно, а пробки на кольцевой это отдельный разговор. До сих пор в Москве нет ни одной приличной эстакадной развязки. Столько лет Лужков дербанил бюджетные деньги и хоть бы развязки приличные построил. Я зарекся в Москву на личном авто больше не ездить...

Ответить
-30 +
осведомленно, 8:59, 1.11

Да, тяжело ездить по Москве, если всю жизнь в колхозе тракторячил...

Ответить
+7 +
Elena, 20:49, 1.11

Даже в колхозе среди трактористов нет такого бедлама, как на дорогах Москвы. Все умение ездить по Москве заключается в том, кто первый тебя подрежет или займет 2-3-ий ряд паркуясь на тротуаре или проезжей части. Ну, еще есть один неоспоримый навык, отличающий от тех, кто всю жизнь "тракторячил" в колхозе - тупо стоят часами в пробках, думая, что куда-то едешь ))

Ответить
+39 +
g, 8:19, 1.11

""""" У меня такое впечатление, что вы бредите"""" - из известного фильма! Пускай едут гос структуры на любые заводы, хотел бы я посмотреть на лица представителей завода! Дилерская сеть уже давно работает и нового ни чего не придумали! А Пркопович повторяться, помниться в 2010 это нёс зачёсанный!

Ответить
+6 +
диагноз, 8:49, 1.11

У него рак того,что когда-то,от рождения,называлось подобием головного мозга,как и у его ,всенародно избранного,патрона.Последняя,заключительная стадия.

Ответить
+6 +
инженер, 9:49, 1.11

там вообще экономистов нету... а прокоп вообще строитель....

Ответить
+7 +
Лариса, 11:42, 1.11

Прокопович , говорят, строитель, а до экономических понятий ему как до Луны!

Ответить
+5 +
erytert, 12:42, 1.11

НЕ ВСЕГДА У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ!!! ЗНАЮ ЭТО т.к. САМ ПОСРЕДНИК!!! ПРОДАЮ ТОВАР В РБ ПО ЦЕНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В РФ!!!

Ответить
+29 +
Вячеслав из Москвы, 23:12, 31.10

В Москве я купил телевизор ТОШИБА сборки ПОЛЬША. Русской сборки я никогда не куплю никакую бытовую технику даже очень дешево

Ответить
+1 +
лол, 23:47, 31.10

аххах русоф такой русофоб , русская сборка намного качественней.у меня ничего не ломается годами,что я не так делаю?

Ответить
+4 +
r, 8:35, 1.11

лол, 23:47, 31.10 Телевизор samsung 51" Российской сборки 1300$ а Венгерской 1100 угождай какой купил?

Ответить
+1 +
Не Вася, 10:00, 3.11

Он просто не знает какие ручки крутить. Рекомендую потренироваться на беларуской.

Ответить
+31 +
Jake, 1:23, 1.11

Купил три лед телика LG российской сборки (для себя) в разное время и разных диагоналей и ни один не подвел до сих пор. Прошу не пи...

Ответить
+34 +
Рыжий Гарик, 6:40, 1.11

У меня вся бытовая техника известных брендов, но российской сборки, всё работает уже несколько лет без проблем. О системе менеджмента качества слыхали? Но Вам я ни в коем случае своё мнение не навязываю, каждый волен сам выбирать.

Ответить
-40 +
это ваше право, 7:31, 1.11

====В Москве я купил телевизор ТОШИБА сборки ПОЛЬША====
Ну а я лет 5 назад купил Самсунг мадьярской сборки,ну и чо?Кстати перед ЧЕ по футболу купил себе Самсунг российской сборки,а т.к. в другой моей моск.квартирке живет племянница с бойфрендом и они только начинают становиться на ноги,а парнишка мне нравится,выделил и им деньги на новый телик.Так парнишка купил ЛыЖу и тоже российской сборки (а как раз он то парнишка продвинутый) и все прекрасно работает.А вот польскую сборку не куплю,т.к. не считаю поленьев технарями,даже когда покупал мясорубку жене вроде понравилась Зелнер,а как она узнала,что это польский шедевр то и она сразу отказалась от покупки.Купили нормального бренда чуть подороже.

Ответить
+28 +
Ветеран, 9:30, 1.11

40 лет назад купил молоток рассийской сборки и ничего,до сих пор работает без ремонта

Ответить
+23 +
YB, 7:34, 1.11

Сейчас почти все в России делается, от Sаmsung до Toyota. У меня как-то не заладилось с польской сборкой, беру только рос. теперь. Тем более, что из Москвы мне доставляют почти бесплатно, да и с гарантией проблем быть не должно по идее. А вообще, если хотите дешевле, то покупайте в Штатах !!

Ответить
+4 +
Elena, 20:56, 1.11

"...А вообще, если хотите дешевле, то покупайте в Штатах !! " -
_____________________________________

Из-за желания продлить свое пребывание у власти любой ценой у одной конкретно взятой ОПГ, теперь покупка товаров (ну, в частности, авто) из США стала невыгодна: растаможка как в РФ, и не понятно только КАКАЯ РАДОСТЬ от этого жителям Беларуси, т.к. российских авто на улицах не прибавилось ))

Ответить
+66 +
авторитетно, 7:56, 1.11

Делитант этот Петя. Цуна телевизора и в Москве ив Польше приблизительно одинакова. Но фишка в том, что купить тнлнвизор в Польше можно на 50 % дешевле если:
1. Попасть на распродажи, которые в Польше проводятся часто, это - 25%
2. Иметь дисконтную карту например Ашана, это еще - 5%
3. И наконец вывезди его за пределы самой польши, получив возврат НДС или ВАТ еще -22%
Итого в сумме - 52% Хорошая экономия. Таких скидок ни белорусские ни российские продавцы нашим покупателям не делают. Вот и гоняет белорус в Польшу за товаром. С каждой поездки экономия может составлять от 200 до 500 долларов. А многие этим зарабатывают.

Ответить
-36 +
простой белорус, 8:53, 1.11

правильно! достали уже эти посредники!! сами все сможем возить и продавать!!! на то мы и Государство. только и об отечественных брендах с громкими именами нельзя забывать. Горизонт, Витязь, Атлант - это святое, НАШЕ и при этом с качество, которое даже превосходит европейское!

Ответить
+6 +
eXpe, 12:39, 1.11

Из названных Вами брендов все в своё время обращались к крупным производителям с целью создания СП. Интерес был вовсе не в сборе Панасаундов или Индоситов, а в доступе к сетям "посредников", к сбыту собственных Атлантов и Горизонтов. Типа мы же теперь партнёры и на полках с Вашими брендами обязательно должны стоять рядом наши. Ноу-хау белорусских маркетологов вычислили сразу и на такой развод не поддались.
Выходить на производителей? Сколько стоит фура товара? От 150 тыс долларов до миллиона (в зависимости от вида и ассортимента). Грузить меньшими партиями производитель отказывается. Кто из ИПшников может себе позволить роскошь рискнуть такими деньгами и заморозить их на неопределённый срок? Петя Прокопович что сделал, чтобы такой класс торговцев был сформирован в нашей стране? Они же предпринимателей душили и продолжают душить. И именно Петя приложил руку к нынешней кредитной гонке, в которой для кого-то ресурсы доставались бесплатно, а кто-то вынужден был оплачивать проценты за себя и "за того парня". Петя - идеолог надувания ставок. В результате обогатились только банки, а промышленность, торговля и сельское хозяйство, которым не досталось дешёвых денег (не было крыши в правительстве или Семье), попросту разорились.
В стране катастрофа. Вместо ослабления давления на бизнес, который ещё может хоть как-то вытянуть из болота, власть затягивает гайки и пытается больше доить. Цель ясна - перекачать в очередной раз частный капитал в государственные кормушки. Смогут ли в очередной раз выжать все соки из негосударственного сектора для поддержки собственных убыточных проектов - большой вопрос.

Ответить
+6 +
Sергей, 20:35, 3.11

Атлант - это святое, НАШЕ и при этом с качество, которое даже превосходит европейское!
--------------------------
Что курим? Где берем?

Ответить
0 +
от имени простого беларуса второй пострадавший, 12:54, 6.11

Н а Комаровке,отдел специй...

Ответить
+10 +
Максим, 10:36, 1.11

Весь мир работает через посреднические структуры. Благодаря им создаётся конкуренция, увеличивается выбор товаров, снижаются цены. Уберите ввозные пошлины на те же телевизоры, дайте возможность компаниям собирать тот же Samsung и т.д. на територии РБ и не поедет белорус в Польшу за этой техникой. Читаешь такие предложения и ужасаешься такому бреду. Правы коммунисты лишь в одном, после 60 -ти на покой.

Ответить
+496 +
пыня, 22:13, 31.10

Люди добрые, кто нибудь бросьте в этого придурка старым носком или тухлой рыбой! Все таки, когда он молчит - то немного похож на человека, зато когда говорит - сразу видно идиота!

Ответить
+80 +
да, 22:49, 31.10

НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ,,,ПЕТЯ ПОСЛЕДНЮЮ ВАЛЮТУ ВЫВЕЗИТ!!!! СКУПАЙТЕ,,,КТО МОЖЕТ!!!! ЛОШАРА,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
+32 +
evrodream, 4:12, 1.11

ТО ЕСТЬ

ПРОКОПОВИЧ привозит из Польши телевизор и продает его по себестоимости? А как же затраты на продавцов, на магазин, контролеров-лукашистов и тд? А если он увеличивает цену, то белорусу дешевле всёравно будет купить телевизор в Польше. Затраты только на перевозку. Политэконом Прокопович не эконом.

Ответить
+19 +
вит , 0:25, 1.11

пыня!!! твой комент лучший!!!!!!!!!!!))))))))))))) правильнее этот шпрот и не озвучишь!!!)))))))))))))))))))))) извини, что на "ты" ... просто показалось, что ты "свой парень))) не в обиде? ))) если б можно было--- поставил бы сто плюсов!!!))))))))

Ответить
+13 +
ыыыыыыы, 0:34, 1.11

самое интересное что если это предложение выполнить то телевизор тошиба будет дешевле горизонта)))

Ответить
+7 +
Kastus, 10:34, 1.11

Петюня идиот-тихушник) Страшнее плешивый - буйный идиот!

Ответить
+194 +
Тс-с-с-ссссс, 22:15, 31.10

Не надо комментировать бред.

Ответить
+28 +
народец, 22:55, 31.10

это точно сказано!

Ответить
+139 +
Александр, 22:16, 31.10

Очередная ахинея. Старый клоун - в роли пугала. Глашатай режима. Своих мозгов, поди, и не осталось уже.

Ответить
+16 +
Егор, 1:07, 1.11

Не осталось - это когда,что-то было ….

Ответить
+319 +
Andrew, 22:17, 31.10

Посредники должны быть удалены - ответ неверный. Должен быть удален Лукашенко с приспешниками и телевизоры у нас станут стоить как в Польше или Москве.

Ответить
+97 +
Фима, 22:17, 31.10

Посредники должны быть удалены, отметил вице-премьер Петр Прокопович ))) Петя удалены как?? физически?))

Ответить
+42 +
Лань, 23:44, 31.10

И создать монополию Минторга.
Нормально, а у монополиста, всегда цена будет выгоднее. Ха-ха.

Во всем мире посредники, дистрибьюторы, импортеры, существуют не спроста.
Это как покупать номера в гостиницах на курортах массового отдыха. Можно конечно и напрямую, но у посредника дешевле, т.к. они договоривались, и имеют скидку, с оборота или еще какую. А когда есть нормальная конкуренция посредников, они не будут заламывать свою надбавку, а будут еще искать, как можно купить дешевле, и это их работа. Надо не уничтожать посредников, а прямо противоположно - создавать их как можно больше, давать им все условия на это. Вот тогда и конкуренция, и маленькие надбавки, и большие скидки. И поедут, в конце концов, в Польшу, только те, кто выживет в условии конкуренции, кто создаст сеть. А если к тому времени, наладить конкурентноспособное производство у нас такой же продукции, то того глядишь, и она поедет уже от нас в Польшу.

Ответить
+5 +
ляля, 7:25, 1.11

А в лукаморье по другому не бывает

Ответить
+124 +
Интересненько, 22:17, 31.10

А чем Минторг будет платить производителю за импортные товары? Не белками же! Значит, покупать импортные товары за валюту, а продавать за белки. Гениально!

Ответить
+67 +
Sергей, 22:19, 31.10

тем самым сделать конкуренцию остальным, частным, оптовикам и сбить цены на импортные товары.
------------------------
кокс рулит.....

Ответить
+207 +
ВаняД, 22:20, 31.10

При чем тут посредники???
Все дело в налогах и растаможке на товар, которые увеличивают стоимость товара в 2-3 раза.

Ответить
+20 +
Киса, 22:22, 31.10

Однако.....Да уж,Да уж!?

Ответить
+82 +
И.П., 22:23, 31.10

Дурак!!!!! Там же бесплатно не дают. А Вашей кодле я понимаю в долг уже никто не дает.

Ответить
+136 +
Валентин, 22:24, 31.10

Неужели идет подготовка к отмене таможенного союза. Сначала Семашко. Потом Прокопович.

Ответить
+103 +
Николай, 22:29, 31.10

Сам развалится.

Ответить
+54 +
chu-chu, 22:30, 31.10

Дык пора уже, натерпелись.

Ответить
+80 +
Виктория, 22:32, 31.10

Хочется верить, что так и есть. Чем скорее выйдем из ТС, тем будет лучше. Дай-то Бог.

Ответить
+72 +
hrych, 22:35, 31.10

Было бы здорово. Достал этот ТС, сколько народу работу из-за него потеряли.

Ответить
+49 +
Олег, 22:41, 31.10

Может хоть тут у Луки мозг заработает.

Надо выходить и немедленно.

Ответить
+15 +
Андрей, 0:09, 1.11

как может работать то, чего нет?

Ответить
+35 +
Какхеист, 7:27, 1.11

У Луки нет мозга. Мозг у него вытек, когда ему голову 4 раза клюшкой разрубали. А до этого, с рождения, просто не работал.
У него только инстинкты животного и симптомы психбольного.

Ответить
+19 +
Aleg, 23:46, 31.10

Никакой подготовки и никакой отмены. Обещана беспошлинная нефть в рамках ТС. За это нас продадут сотню раз.

Ответить
+144 +
Дударев К.И., 22:25, 31.10

Перевожу. Забрать бизнес у частного бизнеса. И отдать кошелькам Лукашенко А.Г. Где бизнес ведется на бюджетные деньги. Риска нет. Наживаются люди Лукашенко А.Г.

Ответить
+71 +
Ter, 22:26, 31.10

О людях думаете,дорогой Вы наш Петр Петрович!О стране нашей!Устали наверное Вы от трудов таких тяжких!

Ответить
+5 +
P.P.P., 11:25, 1.11

наверно таблеточку опять внуки подсунули

Ответить
+74 +
невядомы, 22:26, 31.10

как его земля носит!уже нет пределу человеческому,до чего они не любят свой народ!то налоги,то новые введения,будь проклята россия которая все их держит,всю эту шайку которая ни как не может наиграть в палитиков

Ответить
+63 +
Pawka, 22:27, 31.10

Новость просто для аналитики - шикарная! Если уже трипертрович кинулся "спасать" чудо-юдо, которое раньше не смогло "противостоять" оптовикам, то во время кризиса просрут последнюю валюту.

Ответить
+99 +
taras, 22:28, 31.10

Хватит кормить Рашку! Все на закуп в Европу! Даёшь открытую границу!

Ответить
+86 +
mg, 22:44, 31.10

Действительно, дали бы народу возможность возить товары из Европы. Это и людям хорошо, и казне. Влезли в этот дебильный ТС, а теперь не знают, что делать. Сразу же понятно было, что российские жулики и воры ничего хорошего не предложат.

Ответить
+69 +
zavhoz, 22:51, 31.10

Я за открытую границу с ЕС. 25 кг беспошлинно, а остальное по 10 евро за кг. Всем будет хорошо. Государство получит деньги в казну, народ получит товары, а путиноиды -- хрена лысого.

Ответить
+57 +
saler, 22:59, 31.10

Вот именно, это реально позволит накосить государству бабла. Тупой Лукашенко никак понять не может, что с россиянами денег не заработаешь. Сделал бы либеральные законы для бизнеса и грёб бы бабло лопатой.

Ответить
-39 +
Сергий, 23:39, 31.10

благодаря российским ресурсам ваш заяц что то стоит...........ресурсам по дешёвке а не вашему труду на заводах и фабриках с полями..............на какие деньги покупать будете и кому перепродавать? клоуны)

Ответить
0 +
Sергей, 20:52, 3.11

А чего человека минусуете? Все верно сказал. Наш г#внофюрер живет только за счет русских недр. Больше у нас в стране ничего нет. Он все угробил. Завтра 300 баксов за газ и мы все на панель пойдем.

Ответить
+41 +
Константин, 23:49, 31.10

Боится он остаться один на один с народом. Порвут же. Не сомневаюсь, что все его придворные клоуны понимают, что из ТС надо бежать, но молчат. Надо чтобы народ снизу надавил на этих тупорылых.

Ответить
+3 +
зы, 11:36, 1.11

ты saier за него не бойся, он и так деньги гребет лопатой.

Ответить
-22 +
113, 23:21, 31.10

У ППП достойная смена иканамистау подрастает.

Ответить
-14 +
как все прекрасно задумано, 23:23, 31.10

======Я за открытую границу с ЕС. 25 кг беспошлинно, а остальное по 10 евро за кг. Всем будет хорошо. Государство получит деньги в казну, народ получит товары=====
А где РБ валюту возьмет???Ну Белкал валюту может заработать,но на всех лицвинов это будет очень мало.Нефть и газ от России по мировым ценам и нет доходов от нефтепереработки или очень мизерные доходы.А чо еще вы можете продать на мировом рынке за валюту?Конечно вы и нефть с газом можете и не у России покупать ищите где дешевле и главное где вас не знают.Мечтатели закупочные.Бу-га-га.

Ответить
+19 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:13, 1.11

А чо еще вы можете продать на мировом рынке за валюту?
---------------------------------------------------
А вот рашку и продадим... :D
На Уралкалий покупателей ужо подыскали, шчас надо начынать с немцами и поляками пириговоры - хто больша за нашую калининградскую область денюх дадит... :D

Ответить
+16 +
Путин - пастух баранов, 7:39, 1.11

А где РБ валюту возьмет???
===========================================================
Ну кацапы есть кацапы. Они вымрут как мамонты, когда закончится в рашке нефть и газ. Они даже не понимают того, что валюта это результат труда, а вырученная за природные ресурсы кончится вместе с ними. И гордятся тем, что просирают свои недра и пакостят окружающим.

Ответить
+9 +
в России все прекрасно понимают, 9:06, 1.11

======= Они вымрут как мамонты, когда закончится в рашке нефть и газ. Они даже не понимают того, что валюта это результат труда, а вырученная за природные ресурсы кончится вместе с ними.======
В России потихоньку но строятся заводы по глубокой переработке нефти и газа (недавно пустили Тобольск Полимер),мы делаем ракетные движки на которых даже амеры запускают свои космич. аппараты,возрождаем вертолетостроение (частично и вынужденно,ну не можем же мы покупать вертол. движки у ненадежной Украины),построены новые трубные з-ды (не надо смеяться поинтересуйтесь сколько всего стран в мире могут выпускать ТБД-трубы большого диаметра).Второе место в мире по производству оружия.А чем сама РБ может заработать валюту ну никак не ясно кроме разве продажи удобрений?Ну получали вы от России 22 года пряники,а что дальше?Вот скажен мы-звыняйте сябры,но больше у нас нема для вас халявных бананьев и чо вы делать будете???

Ответить
+1 +
Икканамист, 9:07, 1.11

Да нет, валюта это растворители...

Ответить
+3 +
Сергий, 9:53, 1.11

или надежда перепродавать автохлам из Европы не угасла? на этом зарабатывать не выйдет, врозь так врозь.........определяйтесь что можете предложить за валюту кроме мохнатого золота, да и то конкуренток много из бывших стран социализма)

Ответить
+10 +
tam-tei-shi, 23:25, 31.10

Хрена лысого в Рашку? Феерично!

Ответить
+5 +
Икканамист, 9:06, 1.11

Евры то хде возьмете? Кроме как хозяйскую нефть вам продать за евры нечего. Вы голодранцы. Ваше лицо - это Прокопович и Ермошкина.

Ответить
+4 +
Юрась, 22:33, 31.10

Помогите люди добрые таможне новый план по конфискату выполнить.

Ответить
+26 +
Dina, 22:39, 31.10

Процентов 90 импорта в Россию идет контрабандой, т.е. без пошлины и НДС и без геморроя на таможне. В итоге можно у них покупать товар гораздо дешевле чем самому завозить.

Ответить
+1 +
Титан, 10:10, 1.11

А почему не 99%? (99 - цифра с того же потолка, но покрасивее будет)

Ответить
+40 +
Из России, 22:40, 31.10

Кто-нибудь, объясните этому питекантропу, что лопатой копать практичнее, чем палкой-копалкой!

Ответить
+186 +
Роман, 22:41, 31.10

Пока в Беларусь не придут мировые бренды со своими технологиями и производством, не стоит даже на эту тему и чирикать. Если бы не колхозаны, давно бы уже ездили на иномарках собранных в Беларуси и покупали бы технику собранную у нас от мировых брендов.
Дело не в посредниках, а в том, что с колхозной бандой никто связываться не хочет. Так что вся проблема в хунте. Так что уродов на вилы и начинать жить нормально, по-европейски. Потихоньку поднимемся.

Ответить
-11 +
поглядите на себя самокритично, 23:46, 31.10

==========Пока в Беларусь не придут мировые бренды со своими технологиями и производством, не стоит даже на эту тему и чирикать=======
Мировые бренды в РБ не придут.Товар к вам привезут с удовольствием если вам будет чем за него заплатить.А ради чего приходить на мелкий и нищий рынок РБ всего с 9,5 млн.населения да еще и нищего???

Ответить
+35 +
вася, 22:43, 31.10

Когда я это прочитал, мир мне показался домом умалишенных.

Ответить
+38 +
zzzzzzzz, 22:44, 31.10

у этих понятие о бизнесе продавайте пирожки и мойте машины а они страной руководят ужос только и могу что набрать в долг а деньги просрать будем на вас экономить но только не (намне)

Ответить
+43 +
Дударев К.И., 22:44, 31.10

Вспомните Спартак и Коммунарку. Уралкалий. Захват бизнеса. Проведение законов для захвата.

Ответить
+38 +
Прибыль, 22:48, 31.10

Об'ясните, наконец, этому гореэкономисту, что напрямую в РБ будет даже дороже, чем взять в Москве у посредников.

Ответить
+1 +
С, 9:10, 1.11

Предприниматели не дураки и так возят где дешевле. Просто нужно оценивать итоговую цену с учетом логистики, а не размышлять так ограниченно. Лучше бы второй НДС отменили, реально стало бы все дешевле.

Ответить
+156 +
Беларус, 22:50, 31.10

Дебилу Пете Поттеру невдомек, что большая часть бытовой техники, которая везется из России, там же и производится. Пока луканомисты кричали: "Купляйце беларускае", россия организовывала на своей территории сборочные производства от мировых брэндов

Ответить
-4 +
Александр, 22:57, 31.10

тарас, ты для начала хоть бы себя прокормил, а то сразу куда замахнулся. Прочитай басню Крылова "Слон и моська", может что поймешь.

Ответить
+49 +
Дебицелл, 22:59, 31.10

<< Вице-премьер отметил, что предприниматели должны отказаться от работы через посредников и выстраивать новый механизм работы, согласно которому они будут выходить напрямую на производителей >>

Прокопович должен отказаться от советов предпринимателям, у кого им покупать так, чтобы было дешевле.
Еще лучше будет, если прокопович вообще откажется от работы.
Этот ыканамист не успокоится, пока совсем не уничтожит предпринимателей.
Потом скажет, что предприниматели были неправильные.

Плешивый инопланетянин пытается управлять страной по законам своей планеты. Скоро издаст декрет писать через нос.

Ответить
+91 +
кол, 23:02, 31.10

Господи. За что ты наказал нашу Беларусь тупыми хитрозачесанными дебилоидами.

Ответить
+1 +
второй пострадавший, 13:10, 6.11

Сами выбрали.А Господь попустил наказанию за помярковность.

Ответить
+47 +
петя клыпа, 23:08, 31.10

ипешник имеет с телека 100$, а они хотят 300$, ну, ну, удачи!!!

Ответить
+19 +
vv, 23:20, 31.10

А ТриПэ не знал, что цены у нас на импорт задраны, что беларускае купляли? Хмм, странно.

Ответить
+44 +
дима, 23:21, 31.10

Прокопович наверно незнает, что процентов 90 телевизоров lg, samsung, philips, и т.д. производятся в самой россии, а наш хвалёный 'витязь', неразбозареный за бесценок переклеевает наклейки на китайских телевизорах.

Ответить
+28 +
hgg, 23:21, 31.10

Народ, не парьтесь, там наверху все такие.

Ответить
+15 +
Алекс, 23:26, 31.10

Петя ну давай собери мне контейнер в Европе разных моделей? И я тебя на три буквы не посылал, а вот производители еще дальше пошлют.

Ответить
+18 +
Елена, 23:38, 31.10

Почему же вы все такие не добрые. Петр прокопович просто участвует в конкурсе на получение Нобелевской премии в нами нации: Сделай гадость для своего народа. И он лидирует. Как вы думаете. Когда ему выдадут премию он поправить бюджет страны??????

Ответить
+36 +
прокоп ударился головой, 23:41, 31.10

так и мерещится звонок от Васи в европу на завод
"дастауце мне тры телявизары"
прокоп был всегда идиотом

Ответить
+21 +
Пятрович, 23:46, 31.10

Идея! Идея!... И Де Я Нахожуся?...

Ответить
+32 +
Владимир, 23:51, 31.10

Дело Петр предлагает, надо только чиновников снарядить, чтобы они товар возили
Может поймут какой вкусный это бизнес
Это не речи хлопца со шкловщины конспектировать
Одна таможня душу вытенет

Ответить
+45 +
Знаток, 23:57, 31.10

Нельзя смеяться над Героем!
Ему уже поздно объяснять, что "там" Госплана, Госснаба и Минторга нет, а горбатого только ............

Ответить
+8 +
Вася, 0:03, 1.11

дурачку пеце надо бы понять что государство должно не воздух сотрясать а релаьно создавать условия для конкуренции в том числе глядишь и посредники рассосутся. рынок, конечно штука тонкая, но когда конкурентов товарища маёра подчинённые кошмарят в сизо по надуманым поводам, то о чём вообще можно говорить?

пеця, ты гэтага не разумеешь штоли? скажи сашу што народ хочаць свабоды, а ад гасударцтва трэба тольки каб парадак быу и законы працавали. а мы неяк сами разбяромся.

Ответить
+13 +
varravan, 0:31, 1.11

Похоже, что Прокопович действительно потребляет белорусское. Телевизоры, холодильники, стиральные машины, телевидение....Особенно телевидение. Хотя бы украинские каналы глянул для расширения кругозора. Впрочем, какое там расширение. Для появления хоть какого-то.

Ответить
+5 +
не всё так плохо, 2:12, 1.11

Он в правильном направлении мыслит, только посредников нужно не уничтожать, а растить. Причём крупных посредников, которые могут чартеры до Китая заказывать и на миллионы товара брать. Они есть у Прокоповича? Их нет у Прокоповича, потому что Лу на дух их не переносит. А по другому не получится.

Ответить
-8 +
Алексей, 2:20, 1.11

БОльшая часть комментариев: Петя дурак, дарак, дурак... А я вот и не согласен. Пускай меня заминусуют... Почему, например, запчасти для моей европейской машиной стоят у оффициального диллера дешевле, чем в интернет-магазинах? Или почему запчасти европейского изготовления на машину на, к примеру, exisr.ru стоят в разы дешевле, чем на exist.by??? Ответ любого менеджера очевиден-в Россию они доставляются напрямую от поставщикас а к нам они потом поступаю именно из России. Вот и думайте, господа.

Ответить
+6 +
Москаль, 9:05, 1.11

Ошибаетесь маленько! В России многие запчасти выпускаются в Калуге на Магне и прочих автозаводах, которые давно уже доросли до полного цикла. А вторая составляющая роста цены в Беларуси - это валютный риск. Российский рупь уже 25 лет колеблется вокруг 30 рублей за доллар (один раз окрепнув даже до 24, а один раз упав до 35). Предприниматели вкладывают в цену риск, что завтра бел.рубль свалится, и их деньги обесценятся. Это процентов 30 в цене! Если запчасть на эксист.Ру стоит 30 долларов, то в Беларуси она будет стоить минимум 50.
Сам затариваюсь на Эксисте, никаких огромных складов у них нет. Запчасти привозятся на заказ, а делаются в производящих центрах на заказ. Во всём мире уже давно так: никто огромных запасов не делает.

Ответить
+4 +
П, 9:05, 1.11

Напрямую их попросту не будет в РБ. Это правда. Не тот объем. А если и будет, то еще дороже, чем в Москве - причем в разы.

Ответить
+5 +
c тех мест, 9:21, 1.11

Потому что у вас церковноприходское образование.. Вопрос, а чего .по первому каналу у нас все хорошо, а мы херова живем? и по двум сайтам экономика не делается

Ответить
+3 +
Титан, 10:14, 1.11

Да чего тут думать, эффект от масштаба никто не отменял, Россия в 40раз больше по размерам экономики, потому и закупает бОльшим оптом. Беларусь как не напрягайся - столько не закупит, поэтому уже идут другие транспортные издержки, хранения, сервисного обслуживания......

Ответить
+3 +
Serge, 11:35, 1.11

Ну во первых, Вас никто не заставляет идти в контору ,которая продает запчасти дороже. У Вас всегда есть выбор!

Вот вторых, для открытия крупной диллерской сети на подобие тех же Экзистов, нужны большие деньги! Экзист бай является частью экзист ру. Если Вам не нравится, езжайте на ШАТЕ-М.

В третьих, наличие конкурентной цены заставит экзист бай задуматься над тем ,как снизить свою цену, ведь работать в убытки никто не захочет.

В четвертых, если они снизят цену за счет потребителя ,то есть будут везти откровенное г... они вообще рискуют потерять рынок и поэтому задумаются над другими способами.

А теперь давайте посмотрим, почему я Вас минусую. убрав на рынке конкуренцию Трипли добьется лишь появления монополий. Без плеча работать с теми же производителями запчастей не получится. НИкто не будет разговаривать с Вами ,если Вы купите запчастей на десять мерсов. Это не интересно ни одному производителю. Да и Вам оно тоже будет накладно и в итоге, Вы привезете сюда золотые запчасти. Скажите спасибо ,что многие фирмы выполняют за Вас работу по доставке и растаможке крупных партий запчастей и при этом, предлагают для более мелких дистрибьюторов вполне приемлемые цены.

монополия же начнет диктовать свои цены и поверьте, это Вам тоже не очень понравится в итоге. И Вы уже будете рады вернуться к старой схеме, где на рынке шла борьба ,в том числе и ценовая, да поезд уже уйдет.

Ответить
+1 +
Травин, 13:22, 1.11

)))) В пятых Шате-М свои запчасти очень успешно через Экзист продает.

Ответить
+11 +
Чёрный Плащ, 3:00, 1.11

Свою идею, Петя Прокопович, ты можешь засунуть себе очень глубоко в одно место... Явно, больших университетов ты не заканчивал, отсюда и скупость ума. Читай пока что Карла Маркса "Капитал". Может тогда маленько твой мозг станет на место. Хотя, - не факт. Убогим этого не дано.

Ответить
+9 +
Дульсинея - предприниматель, 6:46, 1.11

Уважаемый Петр Петрович ,а Вы знаете,что если бы у бабушки был член,то она была бы дедушкой???) Не несите бред. Гляжу маразм там у Ва у всех крепчает с каждым днем.Подумайте о насущном лучше ,о вечном месте отдыха! Простите ,но ничего другого на ваши бредовые идеи сказать не могу.В конце-то концов,успокойтесь хотя бы во главе со своим "начальником".

Ответить
+9 +
Lizard, 6:46, 1.11

Так в Москве и холодильник АТЛАНТ и телевизор ГОРИЗОНТ тоже дешевле чем у нас)))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+4 +
с тех мест, 9:24, 1.11

Ну на этот вопрос, просто ответить. Там нужно конкурировать, а у нас любое проявление конкуренции с гос. предприятиями Жэстачайше подавляется, а если у горизонта нет конкуренции - ставят цену ту которую хотят, а еще компенсируют беларусским рынком прибыль недополученную в России.

Ответить
+13 +
Сашка добрый, 7:14, 1.11

Петро, шото Вы зарапортовались, пора на печку Вам. Вы иногда ж бывали в Нацбанке, и должны знать, что у одного рыжего русского - денег больше, чем в закромах нашей огромадной трясины. А значит, что Вы, да и мы, не в состоянии произвести закуп любой продукции в том количестве, и на ту сумму, которую тратят так называемые посредники.
Возьмите куркулятор и посчитайте : сколько раз поместится Беларусь в одной только Москве, как минимум - три раза, 8 000 000 жителей, супротив 30 000 000.

Оставьте в покое экономику, она без Вашей помощи на год дольше проживет.

Ответить
+11 +
Взгляд со стороны, 7:34, 1.11

Главная проблема в придуманном вами таможенном союзе. Много лет являлся импортёром, а теперь с российскими рисками нужно апельсины возить бочками. Всё на вес. Чтобы работать с производителем таможня требует заключить с ней меморандум. А если закупки невелики производителю накладно ехать в белорусскую таможню для оформления кучи документов. Российские фирмы не желают связываться с возвратом НДС и товары из России получаются с двойным налогообложением.
Вот и задумайтесь дядя Петя под чью дудку Вы пляшите.

Ответить
0 +
YB, 9:18, 1.11

Дружище, дам тебе совет. Ты со своими апельсинами "поштучно" и держишься только благодаря власти, которая тормозит развитие. И вытесняет тебя не ТС, а гипермаркеты крупные, и в открытой экономике ты бы уже лет 30 назад разорился.

Ответить
+32 +
!!!, 7:47, 1.11

Свою идею предложил вице-премьер Петр Прокопович....

Курам насмех! Иногда лучше молчать, чем говорить! Сразу видно, что человек понятия не имеет ни о производстве, ни о логистике, ни о сбыте, ни о планировании на предприятии и в бизнесе, ни об организации труда, ни о конъюнктуре рынка, - вообще ни о чем! Нулевые знания - вы только вдумайтесь, он же бред полный несёт! И этот человек в управленческих кадрах страны!!! За какие - такие заслуги там держат настолько безграмотную бездарь?!! Главный показатель их работы налицо - полностью забитые никому ненужной продукцией склады госпредприятий, которые даже от производителя брать не хотят, не то что от их торговых домов в РФ, которые, кстати, тоже посредники. Кругом одни противоречия, г-н Прокопович, вы сами - главное противоречие в развитии.

Ответить
+2 +
я, 8:09, 1.11

прокоп долго думал над этим????

Ответить
+3 +
о прокопе, 10:18, 1.11

ЧЕМ...думать у него давно нет и не было. Мозг,это ещё и УМ....Видать ППП ..бог обидел.....

Ответить
+1 +
Ihar, 8:43, 1.11

Если бы вся эта лапша что нам вешают эти люди (кто это такие?) была бы настоящей, можно было бы стать миллионером и самым крупным экспортером лопши в мире. Что значит работа без посредников? если посредник один -- администрация президента.

Ответить
+6 +
Alex, 8:57, 1.11

Я так понял бытовая техника опять подорожает )))

Ответить
+4 +
Ии, 9:02, 1.11

Что за люди управляют страной? Элементарная безграмотность! Логистика импорта очень сложна и стоит денег - в Москве проблем меньше. Но есть другая проблема, что реально никакого Таможенного союза нет - НДС нужно платить и в России и в Беларуси. Поэтому компании либо работают нелегально, либо увеличивают цену. А за счет объема в Москве посредники предлагают цены намного ниже продавцов в стране производства. Ну а тысячи наименований покупать можно только у посредников, а не каждому контактировать с 300 производителями в 50 странах.

Ответить
+3 +
шут, 9:08, 1.11

а хде ево фотка в клоунскай шляпе...? кахда он выступает с эканамичизкеме идеями нужна быць адетым саатветственна иво идеям.

Ответить
+4 +
Баха, 9:22, 1.11

Москва не даром порт семи морей)))). Московский рынок гораздо больше и сильнее чем весь рынок беларуси. И не один производитель не даст тебе таких цен которые получает москва. Это понятно даже второкласснику. Петя-Петя.........эх.....

Ответить
+5 +
2343, 9:23, 1.11

Петя - ты как был колхозным дебилом - так им и помрешь.... тут даже объяснять смешно. ты еще магазины позакрывай

Ответить
+2 +
орп, 9:25, 1.11

это спам.

Ответить
+7 +
Свидригайло, 9:26, 1.11

А ещё лучше Петя открыть границу с Евросоюзом, тогда такие посредники как ты сами вымрут.Вы же накручиваете цену на товары за счёт таможенных пошлин , налогов и различных поборов и неплохо живёте за счёт этого.

Ответить
+6 +
Семен, 9:28, 1.11

Петя, ты когда о б экономике говоришь, про себя отмечай, что кроме дураков, тебя еще и умные люди слушают.

Ответить
+4 +
Вова, 9:30, 1.11

Вопиющая неграмотность!

т.е. получается, что завод продаст 1000 телевизоров по 100у.е., и 10 телевизоров по 100у.е. ?!

зачем это заводу?

и эти люди работают в правительстве!

мне страшно (

Ответить
+5 +
Навозная голова, 9:30, 1.11

С кем угодно могу спорить, что не выйдет. Причины: 1) Частник нормально работает,старается часть ихних непонятно завышенных налогов не заплатить, причем успешно, 2) Он не будет требовать откат у продавца.3) Часть аппаратуры провезет не растамаживая, дав таможеннику "на лапу", либо просто официально выпишет по заниженной цене. Ну и еще много чего. А все, к чему приложат руку наши "слуги народа", еще при этом привлекая гос.предприятия, сразу начинает рушиться,обрастать кучей коррупционных схем. Будет примерно так (хотя скорее всего вообще никак не будет-это просто пиз....ж и фантазии старого чела): гос.предприятие возьмет кредит,затем куча "специалистов" от предприятия поедут 50 раз в командировку ,просирая эти деньги,потом купят самый устаревший "отстой", не забыв при этом про взятки.Потом этот "отстой" здесь никто брать не будет,т.к. цена будет явно завышенной,потом после очередной девальвации его продадут в убыток и отрапортуют наверх, что дело успешно сделано (провалено).

Ответить
+5 +
Jogan, 9:48, 1.11

Дядя Петя, ты дурак?

Ответить
+5 +
DVIN, 9:59, 1.11

Его идейки круче одна другой Уже наидейничал . Лучше бы потолки в курятниках красил в зеленые квадраты.

Ответить
+6 +
мухалей, 10:03, 1.11

И вот такие придурки рулят экономикой, Не видать Беларуси процветания если такие прокоповичи будут определять каким путем нам двигаться для прекрасного будущего, которое они себе обеспечили. Полнейшие банкроты и импотенты в экономике и политике. Только надувание щек. для важности и дворцы, самолеты, резиденции, проститутки и т.д. Радуйся народец на "прекрасную" жизнь, которую строят эти эти совдеповцы.

Ответить
+5 +
d, 10:13, 1.11

Известная схема: всем запретим, назначим своих,которые будут возить напрямую и делать мега-накрутку себе в карман. Цель - перераспределить навар от импортных товаров.

Ответить
+4 +
лерик, 10:13, 1.11

сколько я живу но такого бардака в стране не было.рабствочиновничий беспредел и только новый народ здесь что-то изменит а мы извращенцы которых во все дыры а мы в экстазе.все как взоопарк к нам приезжают на обезьян посмотреть.ичто такого может разумногопридумать старый маразматик предложить.

Ответить
+4 +
Serge, 10:18, 1.11

Простой пример из жизни. Электронное письмо производителю. Ответ уже приходит от некоей компании, которая является региональным дистрибьютером. После этого, звонок на предприятие, Мягко отсылают к тому же дистрибьютеру объясняя это тем, что предприятие реализует только определенные объемы и имеет эксклюзивное соглашение с тем же региональным дистрибьютором. Выход? Работа через плечо или отказ от этого бренда. В угоду чего? Да черт его знает....

Конечно же идея отличная для годков так пятьдесят назад, шестьдесят:))) теперь я понимаю, почему наши склады ломятся от никому не нужной продукции. Вопрос даже не в ее качестве, ведь в свое время даже самый ширпотребный Китай, самого худого качества находил своих покупателей. ПРосто Трипли четко дал понять, на каком уровне сегодня находится развитие нашего маркетинга и знания в этой области. То есть идем на шаг позади и это мягко сказано. Поэтому ничего удивительного нет...

Ответить
+5 +
Ukman, 10:20, 1.11

Я не знаю, из какого хлева этого клоуна вытащили, но наш завод точно не будет работать меньшими объемами, чем 20-ти футовый контейнер (около 60тыс USD). Проблема еще в том, что заводу выгодней иметь крупного посредника, чем 100 мелких клиентов.

Ответить
+3 +
klim, 10:31, 1.11

Деньги нужно откуда-то брать! Вот Петруся придумал новый способ отъёма денег для своей шоблы. Надо же кормить шоблу ментов и кэгэбистов, да ещё впридачу вурдаков в охране ублюдка, которая насчитывает более двух тысяч гоблинов. Попробуй не дай им жрать- они вмиг сожрут ублюдка с гоблинами. Поэтому требования к таким как петрусь - ищите бабки! А то, что он предлагает никак не повлияет на цены. Они ещё больше подскочат. Всё это будет происходить под контролем ублюдка и его шоблы Просто петрусь решил в очередной раз угодить своему хозяину и дольше продержаться в шобле, так как видно пенсии не хватает на содержание наворованного у народа.

Ответить
+5 +
Nikolai, 10:39, 1.11

Беларусь - Гандурас, Гандурась - Беларусь.

Ответить
+7 +
Лесной брат, 10:56, 1.11

Беларусь спасет только сам народ, БПА (Белорусская повстанческая армия).

Ответить
+3 +
Старый Паталог, 11:25, 1.11

Петр Петрович, правильно ли я понимаю, что теперь вы хотите устроить массовый демпинг по всему импорту, забрав у предпринимателей бизнес и отдав его госкомпаниям, имеющим доступ к халяве в виде бесплатной аренды и бесплатных рублевых кредитов (которые далеко не всегда вообще возвращают)?? Считаете ли вы это добросовестной конкуренцией?

Ответить
-3 +
Пенсионер, 11:39, 1.11

Бред. А кто у него экономисты-советники-аналитики??? Д... Здесь уже все толковое написали. Среди ИП больше толковых людей, чем в СОВМИНЕ. Но один вопрос нужно бы попытаться регулировать. Торговую наценку. На товар, привезенный из Москвы, а порой из Минска, ИПэшники наворачивают минимум 100%. Страдают покупатели. Какой может быть механизм снижения этих накруток-??? Может быть снижение налогов, аренды и т.д. Я с 1993 года в бизнесе. И поднимался, и падал,всякое было. Знаю одно, можно снижать наценки. Есть запас. За 15 лет все ИПэшники купили квартиры, построили коттеджи, купили хорошие машины, купили квартиры детям ( И Я В ТОМ ЧИСЛЕ). В Европе за такой срок, начав с нуля, таких денег не заработать.

Ответить
+9 +
vova, 12:05, 1.11

Так продавайте калий без посредников, зачем БЫККА создали?

Ответить
+4 +
Sl, 12:33, 1.11

Открыл Прокопович на досуге книгу заклинаний и придумал, как отвадить белорусов от шопинга в Польше

Ответить
+6 +
панiк, 14:55, 1.11

Беларускому народу давно пора избавиться от больных на голову посредников у руля страны.

Ответить
+4 +
>, 20:36, 1.11

Внешний долг:33%-лукашенки,33%-олигархи,33%-холуи и прихлебатели,
остальное-народ Беларуси

Ответить
+4 +
Семен, 20:37, 1.11

А вы, что не в курсах, такие как Петруня и к нему приближенные товар не растамаживают? Растаможка существует для народца, который бегает по обменникам.
А то Шпилевский столько бы ни сидел у корыта на таможне.

Ответить
+4 +
den, 22:25, 1.11

Никого не хочу обидеть , но существует такое понятие как старческий маразм, увы..............

Ответить
0 +
кома, 0:19, 3.11

проаипр

Ответить
0 +
Клоунада, 22:55, 4.11

Как может такой демагог участвовать в управлении страной? Он просто идиот. Это пятикласснику понятно. Хотя возможно он не верит в то, что говорит. Но всё равно, это напоминает дурдом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован