4 мая 2024, суббота, 14:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+73 +
booom, 15:58, 5.10

Дрожащие руки,в конечном итоге, задушат нашего цыганенка и всех его прихлебателей, надеюсь....вот бы эти твари как пауки в банке...

Ответить
+43 +
Да, нет!, 16:04, 5.10

Скорее Шнобель свалит или повесится! Все иуды так делают...

Ответить
+59 +
Talmud, 16:24, 5.10

Пока Шнобель Иудавич не выполнит все требования РФ, Путин будет демонстрировать дрожь в руках, в которых по сути уже почти все объекты РБ. А также в руках шнобелевских кучек и кремлядей-олигархов.

Ответить
+33 +
ЯДвига, 17:31, 5.10

Talmud, 16:24, 5.10
+100500!
Самый краткий, точный и остроумный коммент: в одной фразе - вся кремлевско-дроздовская политика!
Если исходить из слов Яшина, то получается забавная картина: Европа опасается Путина, но вынуждена его терпеть и с ним договариваться, а Путин ненавидит Луку, но вынужден его терпеть и с ним договариваться (наверное, поэтому и его легитимность после каждых выборов признает)! Резюме: Шнобель - самый страшный человек в Европе! Как Тараканище Чуковского! И еще мне понравились два момента: оказывается, это исключительно Лука в своем мерзком одиночестве довел Беларусь до экономического коллапса, а Кремль здесь совсем не при чем! И, оказывается, что несмышленыш Путин "перенимает" у грозного и коварного Шнобеля грязные методы, о которых даже не догадывался, служа в младенчески наивном тимуровском КГБ! А многие-то думали наоборот: в Беларуси обкатываются кремлевско-эфэсбешные методы, которые потом возвращаются в Россию! Но про империю я что-то не поняла: а если российские граждане сочтут, что в ней им комфортнее, поскольку удовлетворены их имперские амбиции, то и пусть себе будет империя? И Беларусь в нее - губернией?Так, что ли? Обтекаемо Яшин насчет империи-то сказал! Да и все как-то наивно по-школьному.

Ответить
+57 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:26, 5.10

Шнобель и есть самый страшный человек в европе. К примеру, если будет не хватать нефти или газа для белорусских нужд, он откачает их из трубы бесплатно и сколько надо, а поляки, немцы и прочие кто висят на трубе, могут банально замерзнуть.
Шнобель может национализировать все что угодно, и российские и европейские капиталы.
Шнобель в конце концов может устроить голодомор в центре европы.
Шнобель имеет приличное современное росссийское оружие.
Шнобель. Много чего может шнобель. Это обезьяна с гранатой.

Ответить
+28 +
ЯДвига, 20:48, 5.10

БАТЛКРУЗЕР, 20:26, 5.10
Шнобель - демон! Вам не смешно? Да, он может и откачать, и национализировать, и даже, наверное, устроить голодомор. Но в нем демонического ровно настолько, насколько ему позволяют соседи, и, прежде всего, Москва! Вот и все. То есть он, как вампир, силен силой, которой накачивают его окружающие, а без нее он - тьфу! Так пусть перестанут, и тогда им не будет грозить ни голодомор, ни энергетический кризис! А насчет "приличного современного российского оружия" - это шутка такая?

Ответить
+6 +
Модест минский, 21:03, 5.10

То есть он, как вампир, силен силой, которой накачивают его окружающие, а без нее он - тьфу!
_________________________________________________________________________________

Ваши слова являются конкретным доказательством, что он демон (вампиръ)))))))

Ответить
+12 +
Опять я,заика, 7:30, 6.10

Но в нем демонического ровно настолько, насколько ему позволяют соседи, и, прежде всего, Москва!...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я думал-ровно настолько,насколько позволяет ему белорусский народ!

Ответить
+5 +
azhbeta, 11:04, 6.10

И беларусский народ тоже, но, в первую очередь - Россия, я согласна с Ядвигой. Без России он ничто.

Ответить
0 +
Stewi, 9:13, 6.10

Но в нем демонического ровно настолько, насколько ему позволяют соседи, и, прежде всего, Москва! --------Нет!прежде всего народ Беларуси..Москва и Европа вынуждены с этим считаться,вот и все..Его молчание (народа) - знак согласия с тем, что делает лукашенко.

Ответить
+5 +
Заика, 7:28, 6.10

Да и все как-то наивно по-школьному....
------------------------------------------------------------
А кто есть Яшин?Школьник и есть,по лицу видно.Если Пу так ненавидит Лу,но ничего не может сделать-то кто есть на самом деле Пу и Лу?

Ответить
-15 +
Москаль , 18:51, 5.10

Да все нормально, Было ваше -стала наше . закон Паркинсона

Ответить
+22 +
ЯДвига, 19:47, 5.10

Не дождетесь! (Закон Шнобеля).

Ответить
+59 +
, 16:06, 5.10

ничего они с ним делать не будут,пока он торгует российским оружием от лица Беларуси.

Ответить
+7 +
Хутин - пуй, 0:50, 6.10

Путин до дрожи в руках ненавидит Лукашенко
--------------------------------------------------------------------
Но ещё больше кремляди хотят уничтожить Беларусь. И пока их мозаичный агент будет это делать, россия будет его поддерживать.

Ответить
-2 +
Интересующийся., 8:47, 6.10

А зачем России уничтожать Белоруссию?

Ответить
+4 +
mikola, 10:46, 6.10

Пацікаўцеся гісторыяй.

Ответить
-4 +
лариса, 12:02, 6.10

Очень содержательный ответ.Ну,гiсторыяй мы займемся,когда время будет.А вы не могли бы вот сейчас прямо вкратце раскрыть,действительно,зачем бы России уничтожать Белоруссию?

Ответить
-33 +
Крупский , 16:11, 5.10

Яшин лукавит . Путин не взял в заложники Гринпис из-за того что они вывесили плакат . Они пристегнувшись к газпромовской платформе сами набивались на арест . Их предупреждали убирайтесь. Так сейчас пусть не обижаются . А дать им надо по полной , что бы другим было не повадно лезть на чужую территорию .

Ответить
+1 +
Бефар., 18:19, 5.10

Россия потеряет от этого ареста больше, чем думается... Уже по всему миру идут демонстрации протеста против подлючего кремля и это только начало...

Ответить
+27 +
уцй, 19:04, 5.10

Что то Гринписа не видно у берегов Фукусими, где продолжаются утечки радиации в океан.

Ответить
0 +
цезий 137, 14:17, 6.10

Утечка в океан радиации произошла при взрыве подводного ядерного фугаса, вызвавшего цунами. А фукусима- это отмазка для сокрыия следов ядерного взрыва в океане.

Ответить
+3 +
Опять заика, 7:34, 6.10

Крупский,что у вас,что у вашей жены-одна и та же поганая мода-ставить всё с ног на голову.Вот в этом случае конкретный вопрос:состав преступления "Морское пиратство" есть или нет?

Ответить
-4 +
Fenrir, 9:15, 6.10

Есть.

Ответить
+1 +
Яростный спорщик, 20:21, 6.10

Нет,-нет!

Ответить
+93 +
зинаида, 16:13, 5.10

Лука, как воспаление аппендицита, вроде ненужный кусок кишки, а болит. Вопрос: почему до сих пор не вырезали? Лечить ведь бесполезно.

Ответить
+18 +
Для усяго свой час., 17:21, 5.10

Гэта Расея абавязкова зробіць, калі вызначыцца са спосабам выдалення. Праз задні праход, ці праз горла. А пакуль думаюць, як меньш балюча будзе для самой Расеі..

Ответить
+8 +
дед талаш, 16:25, 5.10

....Ничего сложного...просто перетекут рентабильные и прибыльные предприятия алигархам Р.Ф.и немногие там остануться работать из граждан Р.Б..а остольным "незалежным" памяркоуна талярантным гастерами по республикам и странам! БЕЛАРУСЬ под пригнет Р.Ф.. и остальным с синим паспартом и фантиками в рабство и выживание под пригнет местных царьков и Р.Ф.!
даже и губернией Р.Ф не станет!! только поставщиком рабов из Р.Б.!

Ответить
+7 +
рыгор, 23:50, 5.10

уважаемый Талаш, уже и так почти все нормальные за мяжой ;и предприятия все принадлежат шнобелю и его окружению ; а народ РБ и так в д.рьме! вывод: скатайтесь в Смоленск , узнайте цены и зарплаты!

Ответить
-30 +
ой, 16:33, 5.10

И хто такой этот Яшин!?? Ах как важны его пять копеек!Наверно скоро будут публиковать пуки любого алкаша из подворотни.

Ответить
+5 +
Lithuania, 16:37, 5.10

что тут непонятного россия нехочет потерять последнего "друга" будет стыдно..да и заводиков там вного которые россии пригодятся...да и без того малое время подлета ракет еще сократилось бы..а так рб для россии это как защитная стена от европы..путин будет кормить луку всю жизнь,лука сукин сын но свой сукин сын на которого было потрачено много десятков милиардов долларов..

Ответить
-3 +
Реальность., 8:53, 6.10

Правильно. Так же, как Израиль для США. Обычная, общемировая практика, ничего удивительного.

Ответить
+8 +
бел., 16:41, 5.10

.. Если в нейтральной, то о чём тут можно рассуждать? %) Кажись у кого-то то ж острейшая форма мозаичной паранойи! Парадокс, что с нами тут происходит!. Словно один сплошной тупой сон.. Извращённая иллюзия... Как в том анектодоте..когда перед Богом был задан вопрос: за что? А он отвечает: я вас таких придурков давно всех в одно место собирал.

Россия Виват! Только Яшин! Бесподобный политик!

Ответить
+47 +
Ненависть.., 16:43, 5.10

Вот так "ненавидя" и брезгуя, Путин скупил у продажного иудушки Страну, вогнав все её население в огромные долги и дал возможность процветать шнобелям -- грабить всех без разбору -- будь то старики, будь то дети, отбросив от европейского развития РБ на десятилетия...

Ответить
-27 +
Путин , Мой президент !, 16:59, 5.10

Путин заставил олигархов платить и вывел Россию на первое место по уровню жизни среди стран входивших когда-то в СССР . Разве этого мало ?

Ответить
+28 +
а хто спорит? что Путин ваш президент?, 17:26, 5.10

пральна, для своих он и царь и воинский начальник, а купить продажного - это как два пальца аб асфальт! Но что мы имеем от этих манипуляций? Разжиревшие кучки-вонючки в РБ и загнанная в долговую пропасть вся страна! Кто и когда сможет рассчитаться за украденное июдами, кто вернет потерянное время?

Ответить
+18 +
!, 17:49, 5.10

Так Путин должен защищать интересы России, а не чужой страны. А интересы Беларуси должен защищать Лукашенко. В США это должен делать Обама . Разве кто то должен поступать иначе ?

Ответить
+15 +
!, 18:23, 5.10

Россияне почему-то ведут себя в политике и в бизнесе так, как нормальные люди в жизни себя не ведут. Кто-то может представить что покупатель приходит в магазин с битой и требует от продавца продать товар подешевле, а продавец хватает покупателя за горло и выворачивает у того деньги из карманов? Дико и невероятно выглядит такая защита своих интересов? Люди давно научились договариваться о взаимовыгодном сторудничестве - это когда каждый знает кто какую выгоду получает и согласны с этим, потому что уважают труд друг друга и знают какой труд сколько стоит, а россияне пытаются ударить по голове чем-то потяжелее, оправдывая это личными интересами. Кому нужны дикари с дубинками в бизнесе, политике, человеческих отношениях? Люди давно меряются способностями что-то создавать и умением адекватно оплачивать результаты труда, а не драться и буянить.

Ответить
+1 +
Согласный., 12:56, 6.10

И в чем же это выражается? В том, что Россия подарила Белоруссии 100 миллиардов долларов? Да, Вы правы, нормальные люди так себя не ведут.

Ответить
+1 +
?, 20:58, 6.10

Вот и возникает вопрос не то им так нравятся мучения белорусов, которых увольняют с работы за любое несогласие с властью, которую они не выбирают, не то так нравится Лукашенко, что плевать хотели на 9 миллионов других белорусов, не то хотят госсобственность отобрать, за то, что заставляли белорусов страдать 20 лет от диктатуры или россияне вообще больны на всю голову и не ведают что творят.

Ответить
+2 +
Няўжо, 18:49, 5.10

Што ж тады тут робіш?

Ответить
0 +
Объективность., 12:54, 6.10

Эти вопросы Луке задайте.

Ответить
+6 +
Вова, 19:19, 5.10

Старая песня - опять Путин во всем виноват. Разве Путин выбрал Лукашенко в 1994 году? А разве не сами белорусы дружно шли на избирательные участки?
Найдите первопричину своих несчастий у себя дома.

Ответить
+1 +
?, 21:02, 6.10

Кто Лукашенко от импичмента приезжал спасать? Кто его вот уж 15 лет поздравляет с победой на выборах раньше Ермошиной, хоть белорусы за него не голосуют? Россияне думают, что белорусы себе царя в 94 году выбрали, которого так защищают от собственных граждан?

Ответить
+2 +
Правда жизни., 11:13, 6.10

Но, Путин заплатил 100 миллирадов долларов. Это уже забыто? Россия ведь предприятия белорусские купила за деньги, а не забрала даром, разве нет? Разве Россия под дулом автомата заставляла продавать? Нет. Продавали вы потому, что жить на что-то надо было. Так какие претензии к России? Россия не должна была покупать:? А Почему не купить, если продается? А на чтобы вы жили, если бы Россия не покупала?

Ответить
+5 +
Скиталец, 16:48, 5.10

Парадокс. Путин в курсе,что Луйко идет на шантаж и принимает его условия игры?Получается,что чмо правит и ставит условия.Бред.

Ответить
+15 +
юдёныш-гадёныш, 17:13, 5.10

Скиталец, 16:48
____________________________________
А кто, скажите, за сребреники принял ЛЮБЫЕ "условия игры" ??
Разве продажные, лживые и наглые станут задумываться над тем
что грабят стариков (нищенские пенсии), детей (лишая их дорогого и
хорошего лечения за рубежом), народ РБ поднимая цены да пугая
все новыми сумасшедшими указивками от шнобелей "правления"??

Ответить
+9 +
юденышу, 17:28, 5.10

ВОТ Я ГОВОРЮ :парадокс! Само-собой,марионетка продажная-тнп. Неправильно сформулировал фразу просто.

Ответить
+47 +
Федор Петрович , 18:12, 5.10

Ребята надо смотреть на проблему шире . Путин конечно мог вступить в конфронтацию, приказать и отбить Баумгертнера , как в свое время Б Ельцин П Шеремета , для него это как раз плюнуть . Но было бы это выиграшем ? Тут бы началась истерика по БТ , ее подхватили в России оппозиция и правые и левые . Вот типо смотрите своего коррубционера выручил и т д .
А Путин прикинулся простаком , ну посадили Баумгертнера пусть прокуратура рассматривает изучачает . А сам потихоньку закручивает гайки , там нефть сократил , там свинину не пустил , да и Беларуськалий так и нормально не работает .Все это будет усиливать негативные процессы в экономике Беларуси .Главное протянуть время , а там клиент и сам созреет . Но при этом он не станет кричать , когда в 2004 г Россия газ сократила за неуплату , а он взял да и перекрыл транзит . Нет больше у него таких козырей. У Путина работают первоклассные спецы по Лукашенко . Они прогнозируют на несколько ходов вперед все его действия . Вот попросит кредит , ему не откажут, но и не дадут сразу , будут решать год . А за это время многое произойдет , когда кредит может уже не понадобиться

Ответить
0 +
azhbeta, 11:13, 6.10

Федор Петрович , 18:12, 5.10 "У Путина работают первоклассные спецы по Лукашенко".
---------------
И всех этих спецов Лука водит за нос и обыгрывает уже 20 лет. Вот так спецы!

Ответить
0 +
Объективный., 13:00, 6.10

Думаете, Путин все это забудет? Нет. Вас еще ждут большие потрясения. Не спешите, у вас все впереди.

Ответить
+12 +
!, 17:10, 5.10

Разве дикари с кулаками и железными яцами кого-то любят? Считаются с теми, у кого яйца крепче, но это что-то скорее из дикой природы чем из человеческого общества.

Ответить
+11 +
ВВ, 17:31, 5.10

путин полное дерьмо ;любовь с лукой_ все по согласию

Ответить
+18 +
ЕКНРРР, 17:52, 5.10


Уверенно утверждаю, что какие бы влиятельные силы ни пришли к власти в России, даже самые-самые демократы вроде Навального и Немцова, они будут выступать за тесное сближение Беларуси с Россией. Пожалуй, исключение могла бы составить только остающаяся и сейчас в России экзотичным политиком Новодворская, но ей не бывать у власти, она оппонент любой возможной российской власти, она любую власть кусает за неудобные для власти места.

Ответить
+8 +
!, 18:27, 5.10

Какая разница кто за что у них будет выступать? Важно что будут выбирать белорусы. Если немцовы с новальными для своих желаний объединения будут применять не экономические войны и захваты нашей госсобственности, а будут строить у себя привлекательное государство и цивилизовано торговать с соседями, то флаг им в руки, может они тогда и с ЕС объединятся.

Ответить
+4 +
Иваныч, 19:12, 5.10

Чтобы с нами торговать цивилизованно, надо, чтобы мы тоже были цивилизованными. А у нас пока - только как соседа на....ть

Ответить
+6 +
?, 19:29, 5.10

Не эти ли паханы держат у нас своего пацана, который их больше устраивает, чем цивилизованные граждане, которые не голосуют за диктатора?

Ответить
+5 +
!, 19:42, 5.10

Это не у нас, а у того, кого эти соседи себе выбрали в качестве вассала, потому что эти соседи сами такие же и считают что имеют право не считаться с мнением белорусов, которые диктатора не выбирают, почему тот и стал диктатором. Если бы Лукшенко все любили, то ему нужно было бы увольнять людей с работы за открытие рта? Звучала бы хвала ему, а не проклятия за загубленные судьбы и жизни за время его правления.

Ответить
-4 +
Фаворитка, 18:14, 5.10

Лукашенко в этой ситуации такой же заложник как и Баумгертнер.
Решение об аресте Баумгертнера, конечно, принимал Лукашенко - но с чьей подачи?.. Для того чтобы понять, кому в принципе могло быть выгодно неожиданное обострение белорусско-российских отношений, нужно вернуться в прошлое. Мы имеем взаимовыгодный альянс, включающий как производство в каждой из стран, так и совместный трейдинговый бизнес. Благодаря этой схеме удается держать мировые цены на высоком уровне и получать высокую маржу. Кто в минусе? Конечно, менеджмент <Беларуськалия>, который эту маржу обязан передать в бюджет республики.

Ответить
0 +
Вова, 19:08, 5.10

Американская марионетка Яшин - просто болтун. Все прекрасно знают, как Путин относится к Лукашенко, и без Яшина.
Но руки у Путина не дрожат, его выдержке может позавидовать любой политик.

Ответить
+14 +
!, 19:16, 5.10

Политик работать должен и получать положительный результат, а не держаться за кресло, показывать фиги, воевать со всеми и стойко ждать пока под зад дадут собственные граждане.

Ответить
-3 +
Реальность., 9:20, 6.10

Результат Путина, как политика, покруче всех в мире. Разве нет? Он диктует свои условия всей G20. А Лука вообще не политик. Он просто наглый колхозник и попрошайка.

Ответить
+1 +
?, 21:10, 6.10

Политик - это тот, кто может яйца показать цивилизованным людям, отчего они не знают как себя вести, потому что воспитанность не позволяет выставить главу другого государства за дверь? Путин держит Лукашенко, потому что они вдвоем яйцами трясут перед цивилизованными странами и могут друг на друга показывать, что он не такой уж и дикарь по сравнению с другим. Политик - тот, кто умеет решать внутренние и международные проблемы, а не чучело из себя строить. Как там дела с внутренними проблемами России? Все впорядке? Граждане сыты, довольны, доброжелательны друг к другу и думают только о том на какой курорт в отпуск поедут?

Ответить
-22 +
Русские танки!, 19:25, 5.10

сажать их все надо! Путину и дальше всех сажать желаю я!

Ответить
-3 +
из Самары , 1:43, 6.10

а что Вы на нас жалуйтесь? Что Путин может сделать Лукашенко ,это Вы не смотрите что страна большая якобы возможностей много. Если Путин перекроет Лукашенко кислород не будет помогать, то у Вас -беларусы начнутся сильные проблемы с экономикой и винить будете в этом Россию . Лукашенко прокормится ,а Вы готовы жить в проголоть ? Жду честных ответов от беларусов.

Ответить
-7 +
Реальность., 9:22, 6.10

Не дождетесь. Они всегда бахвалятся и свято верят, что все их проблемы от подаренных Россией миллиардов долларов. А вот если бы не было этих миллиардов, то они сразу зажили бы лучше Швейцарии.

Ответить
+6 +
!, 9:44, 6.10

Россия похожа на тупого бугая, который держит жертву за волосы под водой и не понимает почему жертва вырывается хоть неизвестно умеет ли она плавать, зовет на помощь и ждет эту помощь не от бугая, а тем более вовсе ему не благодарна, что иногда ей дают глотнуть воздуха. Если бы Россия не поддерживала Лукашенко деньгами, то того давно уже не было бы у власти. Решали бы проблемы и с властью и с экономикой своевременно по мере возникновения проблем, а не загоняли бы их в такую задни..цу, что сейчас нельзя обойтись без чьей-то помощи, которую, конечно, ждем не от России, которая все это устроила. Россияне - вы мучители, а не благодетели, лучше скромно жить без вас собственным умом и по средствам, чем с постоянными дебошами, поножевщинами и вашими вонючими голыми яйцами перед носом, которые все уже давно хотят просто отрезать, может голова заработает.

Ответить
+2 +
ВЯЧЕСЛАВ, 11:39, 6.10

В Путин не ненавидит а поддерживает Лукашенко иначе к вашему батьке давно бы приехал грузовик с картошкой из Кремля (как к Машерову приехал)

Ответить
0 +
Финал, 11:47, 6.10

Дело в том, что Россия должна войти в ЕВРОСОЮЗ, но тут Беларусь на дороге.
Пока она здесь граница закрыта. Вот почему кремль должен ждать, пока Беларусь имеет место быть. И оба понимают, что нужны один другому.
Иначе Баум... давно бы уже дома был а не спортом занимался под присмотром мамы, которая мучается , коль ее сын заперт под седствием. а может быть и отравлен или еще чего - нибудь. Это новая форма мучений через близких - замысел самизнаете кого. И ВВ молчит как молчал перед смертью Федорова.

Ответить
+1 +
!, 13:17, 6.10

ЕС прямо жаждет увидеть у себя показывающих фиги, растопыривающих пальцы и ведущих бизнес по законам джунглей. Это россияне стремятся перебраться на другое место, когда одно уже заср..т и обезобразят до невозможности, что самим под носом воняет. Россия хочет Беларусь с Украиной прибрать к рукам, но не прочь и немцев с французами и англичанами своими рабами сделать, если позволят, туда и свои семьи предпочитают отправлять жить. Так что Беларусь с Украиной - это только плацдарм для захвата более обустроенной территории с лучшим климатом.

Ответить
+2 +
tw 200, 12:55, 6.10

Политика России по отношению к Беларуси, похожа на поведение человека, который хорошо знает, что его сосед пьяница и дебошир, но регулярно отдалживает ему деньги и также регулярно и настойчиво защищает и оправдывает его, как перед терроризируемой этим неадекватом семьёй, так и перед другими соседями, которым он также как и своей семье создаёт проблемы. С тем, чтобы в будущем, когда сосед окончательно сопьётся, забрать за долги имущество и возможно даже дом.

Ответить
0 +
!, 14:40, 6.10

Это российский наглый пьяный дебошир хочет быть звездой балета, но танцевать не умеет, поэтому давит соседей, чтобы им восхищились и хлопали, а у нас ему удалось найти собутыльника, который готов вещи из дома вынести, чтобы продлевать пьянки.

Ответить
0 +
вячеслав, 13:41, 6.10

Я вот в Москве хочу открыть филиал "ЛУКАМОЛА" (БРСМ).В Москве много молодых белорусов шляется на заработках и не платят денег-налогов БАТЬКЕ а я все это устрою и опыт имеется был секретарем РК ВЛКСМ в 1983 году и брать буду взносы и налоги валютой и колбасой пальцем пиханой с белорусов и ПОЛОВИНУ СОБРАННОГО буду отправлять лично БАТЬКЕ в деревню Дрозды

Ответить
0 +
:), 18:14, 6.10

А молодые белорусы в Москве на это согласятся? Согласные может из Москвы взносы в белорусский БРСМ высылают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован